Полировка после покраски авто 3м: Как правильно отполировать автомобиль

Содержание

Как правильно отполировать автомобиль

Итак, что такое, и какая она бывает, эта самая полировка кузова автомобиля?

Специалисты, как правило, рассматривают два вида полирования:

  1. Восстановительная полировка кузова.
  2. Защитная полировка лакокрасочного покрытия.

Рассмотрим каждый из них по очереди.

* В конце статьи вы найдете видео от 3M по всем этапам полировки.

Восстановительная

Это полировка кузова автомобиля с использованием абразивных паст. В результате обработки лакокрасочного покрытия легким абразивом, снимается тончайший верхний слой лака. А он нам уже и не нужен, только портит внешний вид, так как он уже окислился под воздействием агрессивной внешней среды, и имеет множество мелких царапинок. И как результат — получается блестящая, свежая и красивая поверхность.

Защитная

Далее наступает очередь защитной полировки. Ее необходимо наносить сразу, на восстановленное лакокрасочное покрытие.

Это касается как покрытий с лаком, так и покрытий с простой эмалью.
Помимо отличного блеска, данная полировка защитит кузов вашего автомобиля от дальнейшего окисления, так как забивает все микропоры и микрориски, и не дает попадать в них кислотным дождикам из атмосферы. Увы, эта защита не долговечна, поэтому рекомендуется проводить ее хотя бы пару раз в год по окончании сезона.

 

А теперь сама технология полировки.

Начинаем с прописных истин – готовим автомобиль к полировке, отмываем автомобиль, чтобы не осталось грязи, пыли и песчинок. Затем насухо вытираем и берем чистую тряпочку. При помощи Уайт–Спирита очищаем поверхности от следов гудрона и всего того, что не отмылось водой. Затем, если вы хотите добиться идеального результата, то прочтите как при помощи абразивной глины можно очистить кузов перед полировкой.
Первый этап закончен.

Теперь, следует заклеить малярным скотчем соседние детали не подлежащие полированию. Более подробно о том как правильно подготовить автомобиль к полировке читайте здесь.

Далее я вам подробно распишу весь процесс, насколько его соблюдать, это уже ваше дело. Скажу лишь, что если соблюсти его в этом виде, то результат будет идеален. В итоге, вы должны получить непревзойденный глубокий блеск, еще называемый мокрым. Автомобиль будет выглядеть лучше, чем из автосалона.

Маленький совет: обязательно используйте полную полировку перед продажей своего авто. Как показывает практика, это во-первых: повышает стоимость, и во-вторых: значительно ускоряет процесс продажи.

Итак, приступаем к самому главному – полировке. Что для этого вам понадобится?
Естественно, полировальная машинка со специальными поролоновыми кругами (см. фото выше), набор полировальных паст (см. фото ниже), а также, немного терпения и трудолюбия. Если будете работать двумя руками, то за день управитесь. Тяжело? – конечно! Но, какой результат вас ждет! А потом подумайте, сколько бы с вас взяли за это на станции? И причем, я не сомневаюсь, что схалтурили бы наверняка!

Для примера я взял полировочную пасту американской фирмы «3М». крупно-абразивная паста, мелко-абразивная и зачищающая. Они продаются в тубах по 1кг. Это профессиональные пасты и одной тубы хватает на несколько полировок, примерно от 3 до 7 кузовов. Вы вольны выбирать ту пасту, какая вам понравится. Но в любом случае, их должно быть не менее трех:

  • с грубым абразивом
  • с мелким абразивом
  • безабразивная

Начинаем полировку с самой «грубой» пасты.

Наносим ее прямо из тубы на поверхность элемента, много не надо, примерно грамм 10-20 (чайную ложку без верха), так как полируемый за один раз участок не должен превышать площадь примерно 40 на 40 сантиметров. Иначе паста начнет высыхать раньше, чем вы ее используете.

Одеваем на полировальную машинку «круг» для грубой полировки, обычно светло-оранжевого цвета, и, не включая ее, размазываем им равномерно пасту по всему участку. Далее, включаем машинку на самую низкую скорость и начинаем равномерно распределять пасту по всей поверхности.

Движения машинкой осуществляем крестом, сначала по горизонтали, потом по вертикали. Этими действиями мы избежим неравномерной полировки поверхности. Таким образом, проходим полируемую поверхность (40 на 40 см) раза два, потом включаем следующую скорость, чуть быстрее. И так, пару раз, проходим всю полируемую поверхность.

Потом берем салфетку или чистую, мягкую и сухую х/б тряпочку, и стираем остатки следов пасты. Дальнейшие действия интуитивно понятны.

Таким образом, деля полируемую поверхность на участки 40 на 40 сантиметров, проходим все элементы кузова.

Если полировку делаете на сильно затёртом кузове, то рекомендую начать с применения полировальника из овчины.

Закончив, берем тубу со средне-абразивной пастой и повторяем все вышеописанные действия.

Совет: не забывайте промывать полировочную губку в теплой воде, после трех-четырех отполированных участков. Сушим ее на полировочной машинке, включив максимальную скорость.

Закончив, работу со средне-абразивной пастой, переходим к зачищающей пасте.

Здесь уже все немного проще. Снимаем грубый кружок с машинки, и ставим кружок для мягкой полировки. Он обычно светло-серого цвета и мягкий на ощупь. (Подробную консультацию по пастам и полировальным кругам вам даст любой продавец автохимии на авторынке).

Берем мягкую чистую тряпочку, наносим на нее последнюю в списке пасту, и круговыми движениями растираем по поверхности уже всего полируемого элемента. Не допускайте сгустков пасты на поверхности, тщательно разотрите.

Через пару минут, когда она начинает подсыхать и белеть, включаем машинку на среднюю скорость (на моей, это четвертая скорость) и заполировываем нанесенную пасту. И далее продолжаем по кругу обрабатывать элементы кузова.

Практически кузов уже почти в идеале. Но давайте добавим последний штрих, нанесем защитную полироль.

Делается это точно так же, как и с восстановительной пастой. Все действия идентичны. В ее качестве используем любую, которая вам понравится. Будь то с тефлоном или с воском карнаубы, дело вкуса. Их большое разнообразие на рынке полиролей. Все это дело практики. Главное не забываем, повторять укрытие защитной полиролью, не реже одного раза в месяц. И тогда кузов вашей машинки всегда будет красив и защищен!

Вот теперь, ваш автомобиль блестит лучше нового. И поверьте, именно такой технологический процесс нужно проделать для правильной полировки кузова. Конечно, его можно сократить и упростить, но и качество отполированной поверхности соответственно будет другим.

Если после полирования на кузове остались так называемые «голограммы», значит при полировке попала мелкая пыль или полировальный круг пора менять. Как бороться с этим дефектом читайте в статье — «Как убрать голограмму после полировки автомобиля»

И еще один совет: все делаем без фанатизма, легко и непринужденно, дабы не протереть дырок! :))
Удачи!

Полировка кузова автомобиля. Обучение системе полировки 3М

Cистема удаления точечных дефектов 3М™ Perfect-it™ Denibbing

Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда после покраски автомобиля или отдельных частей кузова на лакированной поверхности обнаруживались различные дефекты. Такие случаи нередки, особенно если покраска производится в «гаражных» условиях. Причем, многие из дефектов лакокрасочного покрытия, такие как мелкий мусор и пылинки, провалы и усадки в ремонтных зонах, обнаруживаются уже после того, как автомобиль полностью высох.

Появление дефектов на лаке чаще всего связано с «нестерильностью» помещения или несоблюдением требований к технологии окраски. Так, например, «матовая поверхность» возникает из-за высокой влажности либо повышенного давления воздуха в помещении при нанесении краски или лака. Мелкие пузырьки на покрытии можно заметить уже через несколько часов после просушки. Чаще всего их появление связано со слишком высокой температурой сушки либо же с нанесением слишком толстых слоев после непродолжительной сушки. Впрочем, все перечисленные дефекты можно легко устранить при помощи шлифовки и последующей полировки.

Полировку кузова не следует делать сразу после покраски автомобиля — необходимо дать краске полностью высохнуть в течение 3-4 недель, после чего можно приступать к процессу.

Обычно финишная полировка автомобиля занимает немало времени. В течение многих лет специалисты искали решения, которые позволили бы оптимизировать время на полировку без потери производительности. Среди последних разработок в этой сфере — система удаления точечных дефектов 3М™ Perfect-it™ Denibbing. В отличие от традиционного подхода к финальной полировке, когда полируется вся деталь авто целиком, точечное воздействие инструментов, входящих в систему, сокращает площадь ремонтируемой поверхности до размера монеты. Это делает работу проще и эффективнее, позволяя достичь высокого качества полировки.

Система удаления точечных дефектов на кузове автомобиля дает специалистам и ряд других преимуществ, например, полировка происходит всего в один этап. Система способна обеспечить высокий уровень глянца, минимальный расход пасты и экономию времени. Также, благодаря размерам системы, можно легко отполировать поверхность в труднодоступных местах.

Процесс полировки осуществляется с помощью трех инструментов: беспроводной мини-шлифовальной машинки, абразивных насадок и пневматической эксцентриковой полировальной машинки. Такая полировальная машинка имеет платформу в два раза меньше чем обычная (75 мм), что позволяет полировать лакокрасочное покрытие без голограмм, без сильного нагрева и в один этап. Также используются поролоновые полировальники и специальная паста, что обеспечивает высокоэффективную полировку.

Точечный ремонт с использованием новой системы происходит достаточно быстро и включает в себя следующие этапы:
1. Абразивная насадка Р 1000 или Р 1500 присоединяется к шлифовальной машинке;
2. Легким нажатием инструмента на поверхность место дефекта обрабатывается в течение 10 секунд;
3. Поролоновый полировальник крепится к машинке, добавляется немного пасты и обрабатывается необходимая область;
4. С помощью микрофибровой салфетки удаляются остатки сошлифованного материала и пасты.

«Если раньше существовал либо механизированный способ с использованием машинки, который предполагал полировку достаточно большой площади, либо же ручной способ для обработки малой площади, то сейчас два способа удачно сочетаются в одном решении – новой системе от 3М. Кроме того, использование машинки с полировальниками и пастой позволяет отполировать поверхность в один заход и гораздо быстрее, чем с помощью стандартных технологий. При этом удается достичь более высокого качества полировки», – говорит торговый представитель компании «3М Украина» Роман Пидлисный.

Полироль 3M 50417 Fast Cut PLUS (1л) универсальная (зеленый колпачок)

Полироль 3M 50417 Fast Cut PLUS (1л) универсальная (зеленый колпачок)

Полное наименование:
— Полировальная паста 3M Perfect-it III Fast Cut Plus 50417

— 3М 50417 Полировальная паста абразивная (зеленый колпачок) 1л

Описание:
— Лучшее становится еще лучше!
— Новая полировальная паста Fast Cut Plus системы Perfect-itTM III, быстродействующая абразивная паста, удаляет шлифовальные риски с заводского или перекрашенного лакокрасочного покрытия и придает высокий уровень блеска.
— С новой полировальной пастой Fast Cut Plus системы 3MTM Perfect-itTM III теперь возможны значительные улучшения в скорости и качестве обработки
поверхности.
— Простота, легкость в использовании дают очевидное преимущество по производительности.

Преимущества:
• Быстрое удаление рисок
• Превосходный блеск
• Быстрое и легкое удаление остатков пасты
• Сразу видно, когда полировка завершена

Применение:
— Полировальная паста Fast Cut Plus идеально наносится с помощью оранжевого полировальника на электрической или пневматической полировальной машинке (1500-2500об/мин) с водой или без.

— Паста не разбрызгивается, а остатки значительно легче удаляются. Эффективно удаляет шлифовальные риски со всех типов лакокрасочных покрытий, как свежих, так и старых HS красок, а также лаков повышенной прочности.
— Для достижения наилучших результатов завершайте процесс полировки использованием универсальной полировальной пасты Extra Fine и черного пальчикового полировальника 09378.

НОВАЯ Полировальная система:

— Допустим, специалист автосервиса получил автомобиль и выяснил, что может устранить дефект лакокрасочного покрытия, используя систему Perfect-It III. Первое, что он должен сделать, – обезжирить деталь, удалить маслянистые или битумные загрязнения с поверхности. Если забыть о них, то в процессе работы они засалят абразив и минералы. Конечно, на каждом абразиве для сухой шлифовки есть пылеотталкивающее покрытие. В той же мере и абразивы для «мокрой» шлифовки защищены от забивания. Тем не менее, жировые отложения на лакокрасочной поверхности детали вполне могут испортить дело, понизив эффективность полировки и увеличив расход абразивных материалов. Этап обезжиривания, таким образом, – первый и необходимый этап полировки.

— Следующая задача – определить площадь обрабатываемой поверхности. Будь она не более копеечной монеты или размером с тетрадный лист, под нее всегда идет свой диаметр абразива. Компания 3М предлагает и маленький «бочонок» с абразивными «цветками» диаметром 32 мм, и 75-миллиметровый абразив для средних площадей, и, наконец, стандартный круг для больших площадей под шлифмашинку 150 мм.

— Важнейшим этапом работы системы является именно шлифовка с применением абразивов. С ее помощью полировщик устраняет дефекты. После абразивной обработки детали должны быть устранены все повреждения. Если останется хотя бы небольшой дефект, то следующий этап работы повреждения не уберет. Таким образом, после шлифовки, механической (с помощью машинки) или ручной («мокрой»), ни царапин, ни шагрени, ни пылинок на поверхности детали видно быть не должно.

— Далее полировщик должен убрать риску, которая неизбежно остается после абразивной обработки. До недавнего времени за этапом шлифовки в системе Perfect-It III применяли сразу абразивную полировку. Вместе с появлением абразива Trizact был внедрен новый промежуточный этап, позволивший значительно повысить эффективность работы. Trizact — это микротонкий абразив на специальной вспененной основе. В его структуру интегрированы мельчайшие крупицы минерала. Каждый маленький зубчик абразива состоит из множества мельчайших частиц. Структура весьма продуктивна: обламываясь в процессе полировки, зубчик «обнажает» новый минерал, который работает с прежней эффективностью. Как правило, после зашлифовки глубина риски составляет 1 — 1,5 микрона. Trizact позволяет полировщику уменьшить риску до 0,2 — 0,5 микрона. Понятно, что заполировать такую риску значительно проще. Во-первых, для этого требуется минимум времени. Во-вторых, минимум полировальной пасты, которая достаточно дорого стоит. В-третьих, в масштабах работы автосервиса значительно снижается износ полировальников. К тому же, применяя абразив Trizact, полировщик сокращает время работы системы на 30-40 процентов. При учете того, что весь процесс занимает от трех до пяти часов, экономия более чем существенная.

— Следующий этап работы – абразивная полировка. Определив по времени, потраченному на шлифовку поверхности, «твердость» лакокрасочного покрытия, работник сервиса выбирает соответствующую комбинацию полировальника и пасты. Если покрытие достаточно твердое, то используются высокоэффективная абразивная паста Fast Cut (она имеет характерный белый колпачок и каталожный номер 09374) и шерстяной полировальник. Если покрытие обычное, то выбираются та же паста и оранжевый поролоновый полировальник. Если покрытие мягкое, чаще всего это — свежеокрашенная поверхность, выбор падает на оранжевый полировальник и менее агрессивную пасту 09375 ( с черным колпачком).

— Недавно компания 3М выпустила абразивную пасту Trizact 50077 с пурпурным колпачком. Она используется в тех случаях, когда полировщик обрабатывает всю деталь целиком, например, капот, дверь или крышу. Паста Fast Cut, в таком случае, начинает подсыхать на поверхности во время полировки. 3М рекомендует Fast Cut для работы с участками размером не более 50×50 см.

— Независимо от выбора пасты, в результате абразивной полировки поверхность становится глянцевой. Однако этот глянец обманчивый. По нему невозможно определить, как будет выглядеть лакокрасочное покрытие автомобиля, скажем, через неделю. Поэтому останавливать процесс полировки на этом этапе нельзя.

— Завершающий этап работы – собственно полировка. Компания 3М разработала для нее специальную пасту (она имеет голубой колпачок и каталожный номер 09376) и текстурный полировальник. Особенность пасты в том, что она не только полирует, но и как бы «проявляет» поверхность. «Хитрая» паста и заполирует риски, которые остались после абразивной полировки, и покажет брак от работы на первом этапе зашлифовки, если таковой имел место. После такой полировки детали сервисный специалист должен получить идеальную поверхность, которая сохранится на протяжении долгого времени.

— Есть и еще один, дополнительный этап – «защита блеска». Он возможен, но не обязателен. Как правило, этот этап полировки применяется по желанию клиента и служит для защиты отполированной детали. С помощью защитной полировки на лакокрасочном покрытии создается тонкий поверхностный слой, защищающий поверхность от воздействия ультрафиолета, а следовательно, с течением времени, и от помутнения. В компании 3М для этого используют пасту на основе карнаубского воска для полировки автомобилей. Она не столько защищает от механического воздействия, сколько продлевает впечатление свежеотполированного автомобиля. 3М рекомендует проводить такую обработку раз в 3 — 4 месяца.

— Для нанесения защитного слоя полировщик берет специальный полировальник с высокими «пальчиками», орбитально-эксцентриковую машинку и пасту для защиты блеска (красный колпачок и каталожный номер 09377). Вращаясь по сложной траектории, машинка словно втирает «пальчиками» полировальника пасту в поверхность.

Подсохнув в течение 3 — 5 минут, нанесенная на поверхность паста готова к располировке. Для этого полировщик использует высокоэффективные салфетки Scotch-Brite (каталожный номер 6011). Особенность салфеток в том, что они не оставляют ворса на поверхности и не «размазывают» пасту. А главное – каким бы мягким ни было лакокрасочное покрытия, салфетка не оставит на нем никаких следов – царапин или рисок.

Возможности системы:
— В первую очередь, она служит для устранения мелких дефектов на лакокрасочном покрытии.

Дефекты делятся на три группы.
1. Первая – это дефекты, которые возникают на кузове автомобиля в процессе эксплуатации: мелкие царапины, риски от мойки, оксидация покрытия, или, проще, помутнения. Большинство таких повреждений устраняется полировкой. Однако есть среди них и так называемые «условно устранимые дефекты». К ним приводят, например, смолосодержащие почки деревьев, попадающие на кузов. Зачастую смола глубоко въедается в состав лакокрасочного покрытия, достигая базового слоя. Из-за агрессивности смолы вывести помутнение покрытия полировкой практически невозможно. В этом случае требуются более радикальные меры: зачистка и перекрас поврежденного участка.

Ясно, что и такие серьезные повреждения, как сколы или глубокие царапины, никакая полировка устранить не может. Конечно, можно как-то сгладить, скрыть дефект. Однако он вскоре проявится вновь. В компании 3М уверены: если сервис беспокоится о своем имидже, он никогда не будет использовать полировку для ремонта условно устранимых дефектов.

2. Вторая группа – это дефекты, возникающие после покраски. Профессиональные маляры понимают, что во время покрасочных работ на поверхности могут остаться пылинки, на сложных по профилю деталях возможны незначительные потеки и т. д. И прекрасно знают, как с этим бороться. Однако если все-таки такие дефекты возникли, то не нужно перекрашивать деталь или весь кузов целиком. Для этого вполне сгодится система полировки.

Возможна и ситуация, когда специалист ошибается с выбором лака, растворителя, отвердителя или способом нанесения. Что приводит к более выраженной шагрени. В этом случае ошибка также может быть исправлена полировкой.

3. К третьей группе дефектов относится так называемое «закипание лака». На поверхности детали образуются мелкие точечки, как бы выколотые булавкой. Они также устраняются полировкой, при условии, что не проникли вглубь лакокрасочного покрытия. Разумеется, если они достигли базового слоя, то потребуется более серьезный ремонт.

Защитная полировка кузова 3м — цена в Москве

Телефон: +7 (495) 230-77-45

Лакокрасочное покрытие той или иной машины зависит от огромного множества факторов окружающей среды. Чаще всего подобное воздействие приводит к сугубо отрицательным последствиям, из-за чего происходит:

нарушение целостности покрытия;
потускнение цвета авто;
потеря былого блеска;
появление очагов коррозии.

Эти неприятности неизбежны, однако есть возможность для сведения к минимуму степени их воздействия. Проблема решается благодаря защитной полировке кузова автомобиля. О чём же мы говорим?
В целом, полировка кузова автомобиля пастами 3m является комплексом мероприятий, когда лакокрасочное покрытие «железного коня» покрывается спецсоставом, надёжно защищающим данное покрытие от «агрессии», которые несёт под собой внешняя среда. Полировка кузова после покраски поможет надолго сохранить внешний лоск вашего автомобиля.
Речь идёт об одной из популярнейших услуг детейлинг центра «Форсаж» в Москве и Санкт-Петербурге. Этому факту не стоит удивляться. По-настоящему качественная защитная полировка кузова автомобиля способствует реальному преображению «легковушки», после чего она выглядит, как новенькая. Сотрудники нашей компании обладают большим опытом работы с машинами разных марок и гарантирует высочайший уровень сервиса. Относительно цен на наши услуги скажем, что они очень приятно удивляют своей безусловной доступностью.

Для чего нужна полировка кузова после покраски?

Относительно скоро после приобретения новенькой машины происходит потеря исконного блеска у лакокрасочного покрытия. Здесь следует говорить о появлении следующих зловещих «симптомов»:

1). Зернистом лаке.
2). Красочных подтёков и мутноватых разводов.
3). Неоднородности всего покрытия.
4). Присутствия таких неприятностей, как сколы-царапины.

Если появились вышеперечисленные признаки, это говорит о нужде автомобиля в полировке кузова со спецобработкой. В противном случае ждите беды, то есть ежемесячного или даже еженедельного преумножения проблем с лакокрасочным покрытием «железного коня». А ведь благодаря полировке устраняется ржавчина, плюс авто остаётся без мелких сколов и царапин. Ещё кузов автомобиля может снова отличиться первозданным блеском, что не позволяет разрушаться лакокрасочному покрытия. Но даже если момент упущен, то Вам поможет полировка кузова от мелких царапин. Полировка кузова автомобиля от царапин: стоимость в нашем центре Вас приятно удивит!

Полировка кузова от мелких царапин — виды:

Что касается обновления машины, предлагаемого мастерами нашей фирмы, то оно бывает:

1). Простым – проведение процедуры при ровной поверхности кузова без дефектов. Стирание полироля происходит через 5-6 недель после начала полноценной эксплуатации «4-колёсного друга».
2). Глубоким – устранение потёртости кузова, сколов и царапин. Речь идёт о весьма трудоёмком процессе. Здесь не обойтись без планомерного следования некоторым важным правилам. Речь идёт о направления движения во время зачистки, контроль за температурным режимом отдельных деталей, разграничении крупных и малых повреждений и пр. Полировка кузова автомобиля от царапин: стоимость Вас приятно удивит!

Защитная полировка кузова автомобиля — этапы

В целом, защитная полировка кузова автомобиля предполагает:

  • Подготовку «железного коня».
  • Процедуру ликвидации испорченного слоя покрытия.
  • Употребление абразивных паст (это касается восстановительной полировки).
  • Операцию по покрытию поверхности спецсоставом.

И так кузов автомобиля полностью преобразится!

Как проходит полировка кузова от мелких царапин?

Высококлассная полировка невозможно в принципе тогда, когда напрочь отсутствует предварительная подготовка как таковая. Для того, чтобы кузов автомобиля буквально засиял блеском и красотой, нужно пройти следующие стадии:

1). Хорошенько помыть транспортное средство, в целом.
2). Полностью удалить частицы антикора и битума, а также грязь.
3). Обезжирить и высушить.
4). Заклеить повреждения спецскотчем.

Технологией полировки кузова транспортного средства предусматривается чёткое и доскональное выполнение строгих правил. Например, требуется:

1). Проанализировать глубину повреждений после того, как комплексная очистка поверхностей завершена.
2). Использовать ветошь конкретного качества.
3). Для начала применять ряд грубых тканей, которые не содержат ворс.
4). Удались остаток полироли.
5). Использовать для мойки лишь мягкие ткани.
6). Увлажнять водой автомобиль в ходе обработки.

В том случае, если сколы и царапины не были своевременное устранены, или у водителя появилось законное желание поухаживать за своим «железным конём» (а такая забота, к слову, никогда не бывает лишней), стоит подумать не только о проведении защитной полировки кузова автомобиля, но и об антикоррозийной обработке машины. Последняя нацелена на борьбу со «страшным сном» всех автовладельцев – агрессивной коррозией. К великому сожалению, даже дорогие иномарки не могут выдержать отрицательного воздействия отечественных дорожных путей.

Чтобы полировка кузова автомобиля после покраски оказалась действительно полезной, нужен правильный выбор полиролей. Это во многом зависит от того, в каком состоянии находится кузов машины. Для новой машины с корпусом, который немного помутнел, подходят полироли, в чей состав не включены абразивные вкрапления. Для устранения видимых повреждений (включая сколы и царапины), употребляются препараты с абразивными включениями. Против микротрещин необходимы средства с эффектом цветообогащения.

Категории полировочных смесей:

  • Пасты – ими обрабатываются горизонтальные и вертикальные поверхности.
  • Жидкие составы – обработка крыш и багажников. Повышенные показатели безопасности.
  • Аэрозоли. Просты в употреблении, но не обладают таким же эффектом, как и прочие составы, в том числе из-за небольшого количества полировочного вещества.

Защитная полировка кузова автомобиля цена

Детейлинг центр «Форсаж» в Москве предлагает всем автовладельцам отменный уход за их «4-колёсными друзьями», в том числе полировку кузова автомобиля. Наслаждайтесь поездками на приближенном к идеалу железном коне! Защитная полировка кузова автомобиля цена Вас обрадует!

Класс С

Класс Е

Класс S

SUV

Детейлинг полировка (мойка кузова автомобиля, очистка синтетической глиной и лубрикантом. Абразивная полировка кузова автомобиля материалами премиум класса.)

10000

12000

13000

15000

 

Запишитесь по телефону:

 (детейлинг, тонировка)
(мойка)

Время работы офиса: с 9.00 до 22.00

Когда можно мыть машину после полировки?

17.01.2017

Во время эксплуатации автомобиля, с целью устранения мелких царапин и сколов, его необходимо периодически полировать. Данные операции основаны на снятии тончайшего слоя лакокрасочного покрытия и нанесения особых защитных или восстанавливающих составов. Однако после этого возникает проблема мойки авто.

Содержание:

  1. Эксплуатация после полировки
  2. Как правильно мыть
  3. Выбор средства

Эксплуатация после полировки

Нужно ли мыть машину после полировки кузова? Принципиальных отличий между особенностями ухода за окрашенным и отполированным автомобилем не существует. Однако между этими двумя типами покрытия имеется весомая разница. Так, окрашивание является долгосрочным, поскольку краска держится на поверхности кузова на протяжении многих лет. Полировка же обеспечивает блеск автомобилю всего в течение нескольких месяцев (зависит от типа применяемого состава и технологии его нанесения). По истечении данного периода кузов транспортного средства снова становится матовым.

Чтобы сохранить эффект от полировки, не повредив ее несвоевременной или некорректной мойкой, необходимо выдержать определенный срок. Как правило, большинство составов полностью кристаллизируется уже за 3-5 дней. В течение этого срока автомобиль мыть не следует. Кроме того, на протяжении недели отполированная поверхность категорически не должна поддаваться воздействию агрессивных химических реагентов. Как и в случае с окрашиванием, наиболее оптимальными инструментами для этого остаются мягкие щетки и слабый напор воды.

Как правильно мыть?

Можно ли мыть машину после полировки? Да, однако необходимо придерживаться ряда рекомендаций. Даже после полной кристаллизации применяемого состава важно крайне осторожно относиться к выполнению данных операций. Мойку нужно осуществлять исключительно вручную, чтобы не повредить свеженанесенное покрытие. Нельзя использовать стиральные порошки, мыльные растворы и прочую бытовую химию. К данным запретам также можно отнести и аппараты высокого давления. Если же они применяются, то важно выбирать режимы работы и насадки с щадящими свойствами. Напор не должен быть точечным и очень интенсивным.

Основные правила:

  • Нельзя мыть кузов сразу после поездки в жаркую погоду. Высокая температура металла негативно повлияет на покрытие во время процедуры.
  • Запрещается выполнять операции на солнце. Капли воды, собирающиеся на кузове, выполняют роль линз, которые приводят к нагреванию и неравномерному выцветанию ЛКП.
  • Не стоит мыть машину и в ветреную погоду. Это привлечет к быстрому высыханию моющего средства и дальнейшему разрушению ЛКП.

Идеальное условие для мойки после полировки – проведение мероприятия в сухом затененном месте, скрытом от попадания прямых солнечных лучей и осадков.

Выбор средства

На рынке современной автохимии представлено множество средств, имеющих разный принцип действия и состав. В ассортименте можно также найти вещества, специально предназначенные для мойки после полировки. К ним относятся:

  • Средства для очистки, изготовленные на основе силикона. Они создают на покрытии тонкую пленку, защищающую его от различных повреждений. Как правило, идеально подходят для применения в осенне-зимний период.
  • Специальные полироли и автошампуни. Они изготовлены на основе воска и обеспечат дополнительный блеск авто. Кроме того, материал защищает отполированную поверхность от появления коррозионных процессов.

Правильно определенные сроки и подобранные средства для мойки – это гарантия качественной и долговечной эксплуатации отполированного лакокрасочного покрытия. Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций даст возможность сохранить красивый внешний вид автомобиля надолго.


придайте автомобилю блеск, которого он заслуживает — Ozon Клуб

Общие принципы полировки

Авто полируют с разными целями: для устранения дефектов полотна, в качестве ухода за лакокрасочным покрытием и для восстановления защитного слоя. Кузов любого автомобиля требует финишной обработки после покраски. На свежий слой ЛКП налипают соринки, пыль, появляются подтёки. Эти недостатки устраняют абразивным покрытием с помощью шлифовальной машинки. Следы абразива удаляют при помощи полиролей в 3 этапа:

1. Крупноабразивный полироль снимает верхний слой краски вместе с дефектами.

2. С помощью среднеабразивных полиролей полотну придают яркость и блеск.

3. На завершающем этапе применяют антиголограммные составы, устраняющие блики на тёмных автомобилях.

В качестве уходовой процедуры применяются спреи, которые легко наносятся и не требуют больших усилий при полировке. Не нужно наносить полироль после каждой мойки: обычно защитный слой держится более месяца. В среднем — около полугода.

Преимущества полироля для кузова автомобиля

● Исправление недостатков лакокрасочного покрытия. Со временем на кузове могут появляться некоторые дефекты, которые можно устранить с помощью профессиональной полировки. Состав сглаживает неровности на поверхности, придаёт машине привлекательный вид.

● Маскировка трудноудаляемых пятен. Иногда на автомобилях появляются стойкие пятна, которые нельзя смыть даже сильными моющими составами. Полироль сделает их менее заметными.

● Восстановление цвета. Ультрафиолетовые лучи даже в северных регионах неблагоприятно воздействуют на цвет кузова и вызывают выцветание. Полировальный состав возвращает глубину, яркость цвета.

● Удаление царапин. Средства для полировки эффективно удаляют неглубокие царапины, дефекты, нивелируют микротрещины.

● Продление периода службы ЛКП. Лучшие полироли помогают избавиться от окисленной краски, защищают от растрескивания и отслаивания.

● Снижение периодичности мойки. Если регулярно обрабатывать кузов, можно реже мыть авто. Лучшие полироли обладают грязеотталкивающими свойствами.

● Увеличение стоимости транспортного средства. Автомобили с изношенным лакокрасочным покрытием выглядят менее привлекательными для покупателя. Напротив, авто, покрытое полиролем, производит гораздо лучшее впечатление на вторичном рынке авто.

Топ-10 средств для кузова автомобиля

Каждый из представленных полиролей можно использовать как самостоятельное средство.

Killaqua CeramoSpray

Универсальный и простой в использовании состав, который значительно экономит время при нанесении. Этот бесцветный спрей подойдёт для любой краски. Полировать можно с помощью мягкой салфетки, аппликатора или полировальной машинки. Состав идеально подходит для удаления царапин на краске, формирует прочный и стойкий защитный слой на поверхности. Средство отличается приятным запахом, имеет кремообразную консистенцию. Одного флакона ёмкостью 200 мл хватит в среднем на 4 полных обработки.

Универсальная полировальная паста 4CR 8065

Наилучший полироль с точки зрения долговечности, цены, качества защиты, улучшения состояния кузова. Не требует значительных усилий при нанесении, формирует прочный защитный слой. Позволяет обрабатывать автомобиль не чаще 1 раза в год.

У полироля много отличных свойств. Состав идеально подойдёт для большинства автомобилей. Однако при некорректной обработке состав может оставлять пятна на кузове, что особенно бросается в глаза на белой краске. Не рекомендуется наносить состав, не прочитав инструкции и не имея опыта. Если наносить пасту в закрытом непроветриваемом помещении, чувствуется характерный резковатый запах, слегка отдающий персиком.

Защитная автополироль (воск) 3M 39030

Покрывает поверхность автомобиля плотным защитным слоем, обеспечивает яркий блеск и глубину ЛКП. Полироль отлично подходит для тёмных кузовов.

Практически универсальный состав безопасен для использования со всеми глянцевыми красками. Наносить его можно разными способами, в том числе с помощью полировальной машинки. Хорошо подойдёт для подготовки кузова перед нанесением герметика или воска. Из-за мелкозернистости её можно применять чаще, чем другие средства. Есть водоотталкивающий эффект.

Chemical Guys

Полироль и герметик в составе придают зеркальный блеск, защищают ЛКП. Формула на водной основе обеспечивает длительную защиту от УФ-лучей, царапин, налипания мусора, грязи, отличается гидрофобными свойствами. Подойдёт для маскировки небольших дефектов машины. Герметик фиксирует состав и может служить до полугода даже при частой мойке автомобиля. Разработан для работы со всеми цветами, включая прозрачные краски. Формула безопасна для автомастерских. Одобрена производителями оборудования.

Epic Elements Protect

Хороший полироль для ухода за автомобилем: легко распыляется, позволяет быстро наносить спрей. Оставляет глянцевый блеск на лакокрасочном покрытии машины. Подходит для полировки оптики автомобиля. Спрей содержит диоксид кремния, который создаёт водоотталкивающее покрытие. Это свойство защитит от дождя, налипания грязи и мусора.

Body Compound

Формула полироля включает технологии защиты синтетических полимерных красок, обеспечивает стойкое водоотталкивающее покрытие и блеск. Хоть продукт и не абразивен, он уменьшает появление мелких дефектов, царапин. Подходит для всех типов кузова и цветов ЛКП. Легко наносится, результат держится несколько месяцев. Не требует втирания и длительной полировки. Нанесите состав, дайте высохнуть до образования дымки, протрите чистой тканью. Можно наносить под воздействием прямых солнечных лучей.

LAVR

Данный вид — синтетический воск на полимерной основе. Формула действует как герметик, обеспечивая защиту и блеск кузова на срок до полугода. Покрытие можно наносить с помощью полировальной машинки. Светоотражающий слой сохраняется в течение 6 месяцев. В состав входят усовершенствованные субмикронные абразивы для удаления небольших дефектов кузова. Помимо корректирующих свойств, улучшает блеск лакокрасочного покрытия.

Полировочная паста Body Compound для удаления царапин на ЛКП

Мелкоабразивный автомобильный полироль придаёт краске блеск и прозрачность, скрывая дефекты, царапины, следы окисления. Паста предназначена для нанесения вручную. Полироль следует использовать перед нанесением воска, чтобы краска выглядела яркой и однородной. Средство отличается эффективностью и простотой, не оставляет пятен.

Холодный воск Grass Cherry Wax

Полироль уменьшает матовость, возвращая блеск тусклой краске. Состав очищает и кондиционирует кузовное покрытие, удаляя ржавчину, сажу, грязь. После нанесения на поверхности остаётся глянцевый блеск и плотный защитный слой. Ускоряет высыхание авто после мойки, подходит для использования в любое время года.

Автовоск ABRO тефлоновый с воском карнаубы

Маскирует пятна, дефекты, удаляет мусор из глубоких слоёв краски кузова. В результате очистки и полировки лакокрасочное покрытие приобретает глянцевый блеск. Создаёт хорошее стойкое покрытие, защищающее от воздействия внешних факторов, ультрафиолетовых лучей, окисления. Сохраняет свойства до 12 месяцев.

Заключение

Использование автомобильного полироля для придания блеска и яркости важно с эстетической и практической точки зрения. Качественный продукт маскирует царапины и дефекты, защищает полотно от дальнейших повреждений. Важно выбирать хорошо зарекомендовавшие себя средства, поскольку плохой состав часто приводит к повреждению кузова.

Упомянутые в обзоре бренды — лучшие в своей области. Они обладают уникальными свойствами и подходят для большинства типов лакокрасочного покрытия. Некоторые составы хорошо удаляют пятна, другие восстанавливают цвет и блеск автомобиля. Выбор зависит от того, какого результата вы хотите добиться. Ориентируйтесь на те продукты, которые лучше соответствуют бюджету. 

Полировка автомобиля и полироли | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Можно самостоятельно попробовать заняться полировкой автомобиля. Но для этого надо кое что узнать про полироли, а они бывают разного назначения.
Например бывают полироли :
— для устранения шагрени, матовости, способные убрать (т.е. стереть) мелкие царапины. Назовём их абразивными
— бывают полироли – очищающие краску, мягко полирующие авто. Назовём их “щадящими”
– есть полироли совсем нежные (“молочко”, они скорее для очистки краски на совсем новых авто
– есть просто защитные (оставляют на краске защитный слой)
– и бывают “косметические” полироли. Для скрытия (а не стирания) мелких царапин, заполняющие собой более глубокие (оставляются в в царапине и даже подобранные в цвет машины)
Самое простое их разделение :
1. Абразивные
2. Неабразивные.

Ко вторым например относятся цвето обогащённые полироли или полироли с заманчивыми включениями – карамбулы или ещё чего либо другого. Сюда же, наверное, стоит отнести и восковые полироли. Т.е это полироли выполняющие исключительно защитную или декоративную функцию. Они оставляют на поверхности микрослой, который и придаёт дополнительный блеск поверхности. Но если на поверхности есть шагрень, они просто придадут этой шагрени всего навсего новый блеск.

Со вторым типом я практически не имею дела. Исключение составляет “черепашка”. Ею иногда пользуюсь, чтобы придать больше эффекта от вида чистой машины или свежепокрашенной детали.
Со цвето обогащёнными и тем более, подкрашивающими карандашами, никогда не приходилось иметь дело. Точнее никогда их не покупал, не вижу для себя в них большого смысла. Это полироли назначения “сьездить в гости и не показать царапину”.
Не уверен, что любая из покрашивающих полиролей выдержит хотя бы две мойки машины, хотя не имею большого опыта общения с ними. Предполагаю что свою основную функцию они выполняют, поэтому по своему полезны.

Про полироль часто вспоминают, когда хотят заполировать какую-либо царапину. Ею ещё любят пользоваться владельцы свеже купленных машин. И это правильно – новое надо хорошо сохранять и оберегать.
Положительное действие защитных полиролей – заполнение микро царапин на краске (от автоматической мойки, от мойки неочищенной губкой и т.д). Полироль заполняет микро царапины и краска дольше сохраняет свой первозданный вид и лучше блестит.

В каких случаях использую абразивную полироль:
1. Когда надо чуть сгладить шагрень на машине (именно сгладить, а не убрать). Убирать шагрень быстрей и правильнее шкуркой 2000, а “ещё более правильнее и современней” – малоабразивными кругами “Тризак”. И только потом полировать
2. Когда надо быстро очистить машину от напыла после покраски
3. когда надо убрать заметный переход при частичной, локальной покраске.
4. И основной случай – для устранения (после применения шкурки “нулёвки” или Тризака) дефектов покраски, например подтёков.
Если не пользоваться шкуркой или тризаками абразивная полироль будет очень долго стирать “пылинки” после покраски или может даже их и не стереть.

Видео чуть позже. Что понял для себя в работе с абразивной полиролью. Наверное это и есть “принцип работы абразивной полироли”.
Я пользуюсь только полиролью одной фирмы, про неё и буду говорит. Мне не хочется для себя выбирать другую. Меня всё в ней устраивает.
Это полироль фирмы 3М (беру два вида- под номерами 74 и 75)
Что я понял, чего нельзя делать.
Не стоит наносить полироль в большом объёме и этим замасленным кругом губки (поролона) или салфетки без результата долго “полировать” поверхность. В этом случае остаются трудно убираемые разводы, и нет самого результата после такого полирования.
Когда так получалось (нанёс слишком много полироли), беру чистую салфетку и минимум уайт-спирита (иногда обезжиривателя) и растираю смоченной материей эту область без тщательности и особого старания. Часть “лишней” полироли остаётся на салфетке. После этого протираю опять новой, чистой материей или салфньткой и продолжаю полирование.
Т.е. много полироли наносить не стоит. Имеет смысл тонким слоем растереть её по большой поверхности и начинать полировать отдельные части. Обработать одну часть потом переходить к другой.
В самом начале “практики” начинал (пробовал начинать) обходиться без машинки. Машинка стоит дорого, а покупать дешёвую непрофессиональную не хотелось. Что из этого вышло.
Руками можно полировать только совсем небольшие участки. Например места переходов новой и старой краски и места куда не добраться не испортив поролонового круга, места около молдингов или около торчащих ручек.
Самое главное. Только пользуясь машинкой можно понять как должна работать абразивная полироль. Надо добиваться того чтобы она начала подсыхать и срезать микрослой краски , т.е из состояния “влажная-полусухая” превратилась в подсыхающий режущий порошок.

Важно всегда брать только новый и чистый материал или поролон. Если попадётся песчаная крошка она сделает новую царапину. И эта царапина не просто добавит работы, она испортить готовый результат и создаст новую, ещё более объёмную работу.
Моя наблюдение заключается в следующеи :
Абразивная полироль начинает свою работу в разогретом и подсыхающем виде. Тогда она, действительно, достаточно абразивна. При подсыхании (работа машинкой) она начинает стирать микрослой с поверхности.
Полироли надо наносить самый минимум, её полностью выработать и тогда брать новую порцию.
………..
Далее скучная запись про действие полироли фирмы 3M под номером №74 (самая грубая, есть более щадящие N75 и №76. Последнюю практически никто не берёт). Чтобы убедиться, что полироль 74 действительно работает, переведите запись на восьмую минуту.
Это кусок видео, где закрашивал глубокую (до грунта) царапину и после этого пытался получить конечный результат.
Может быть ещё раз вернусь к подобной записи. Старая пострадала. Проводил опыты с аэрографом, краской, лаком и полиролью, бирал глубокую царапину.


.
Где брать фирменную полироль 3M (три эм”). Она может продаваться в авто магазинах в пластиковой таре , но вам такой большой обЪём не понадобится. Можно найти у себя в районе пункт подбора краски. Там всегда продаются сопутствующие товары и полироли в том числе. Можете заказать на развес 200гр. Этого вам вполне хватит для первой полировки машины. Вы удивитесь насколько эта полироль эффективна, перестанете покупать другие. Точнее другие полироли (восковые, карамбула и т.д) будете брать только для защиты проделанной работы .
добавлено 3 июня 2011.
Отдельно про круги фирмы “Тризак”. ….Пришлось серьёзно заняться полировкой капота одной машины и Тризак мне очень здорово облегчил работу. Так и произошло знакомство с тризаком. Теперь его использую очень во многих случаях
— обработка зоны “перехода” перед покраской
— быстрое матование части старой повехности перед покраской
— обработка зоны перехода после покраски
— устранение подтёков (про это отдельно)
— и др.
…. Бывают такие универсальные материалы
Это круг на липучке, с различной зернистостью. У меня в пользовании в данном случае оказался финишный – с зернистостью 3000.
Его удобно использовать после применения шкурки зернистостью 2000, 2500 и перед окончательной полировкой.
…Об этом позже и отдельно.
Что у меня из кругов накопилось. Несколько тризаков и несколько поролоновых кругов. Круги не выбрасываю, они очень полезны даже в таком потёртом виде. Если их сравнивать с использованием замши, специальных полирующих салфеток, мехом, то я выбираю круги Тризак б.у.
Очень удобно ими полировать “ручным способом” трудные, недоступные участки .
В закрытой части будет про полировку фар, будет видео про полировку без машинки . Ещё кое что про полировку фар и пластика.
Будет: почему я не покупаю профессиональную полировальную машинку и какую замену ей нашёл. Почему попробовал и отказался от вполне качественной машинки (фото), которую мне готовы были дали в пользование.
(будет в январе 2013)

Пока нет схожих записей

3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound, состав для полировки автомобилей, состав для автомобильных красок

Самый эффективный состав 3M!

Удалите царапины от шлифовки с зернистостью 1200 с помощью 3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound. Разработанный специально для новых твердых прозрачных покрытий, 3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound быстро режется и оставляет гладкую поверхность, которую легко полировать до блеска. Это третий шаг в системе финишной окраски 3M Perfect-It.

3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound — это новое поколение компаундов.В прошлом вы могли измерить скорость резания соединения, растирая его между большим и указательным пальцами. Если состав казался песчаным, это был быстрорежущий состав. Проблема с этими соединениями заключается в том, что они оставляют глубокие водовороты, которые труднее и труднее удалить.

3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound изменил правила. Этот состав сочетает в себе минеральную и химическую технологии, быстро удаляя царапины от шлифовки, оставляя только неглубокие вихревые следы.3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound не является зернистым или грубым. Оставляет тонкий слой, который легко полируется на следующем шаге, 3M Perfect-It 3000 Machine Polish .

3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound отлично подходит для свежей краски, тогда как 3M Perfect-It 3000 Extra Cut Compound лучше всего подходит для отвержденной краски.

3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound удаляет царапины от шлифовки P1200 и более мелкие царапины даже с твердых красок с низким содержанием летучих органических соединений. Эти устойчивые к царапинам лакокрасочные покрытия более устойчивы к коррекции окраски, но уникальное сочетание минеральных и химических технологий 3M выравнивает дефекты без необходимости использования жестких абразивов. Всего за несколько проходов полиролью 3M Machine Polish вы сможете вернуть своему автомобилю блеск выставочного зала.

Получите более быстрые и гладкие результаты с 3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound, самым эффективным составом 3M для жестких лакокрасочных покрытий с низким содержанием летучих органических соединений.

Машинное нанесение:
Используйте 3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound с поролоновой или шерстяной подушкой, такой как Lake Country CCS Yellow Foam Pad или 8,5-дюймовая режущая подушка DuroWool .3M предлагает следующие советы по выбору подложки: шерсть меньше нагревается и режет быстрее, пена не оставляет ворса и оставляет более гладкую поверхность. Полировальный состав 3M Perfect-It 3000 рекомендуется использовать с ротационной полировальной машиной. Компаунд при среднем давлении от 1200-2000 об/мин с перекрытием проходов. Когда царапины от шлифовки будут удалены, уменьшите давление на полировальную машинку. Используйте полотенце из микрофибры Cobra, чтобы удалить остатки краски. Затем нанесите средство для полировки машин 3M Perfect-It .

16 унций.

Снято с производства.

Как восстановить лакокрасочное покрытие с помощью системы восстановления лакокрасочного покрытия 3M

Ничто так не раздражает во время поездки, как потертая и потускневшая краска. Со временем на каждом лакокрасочном покрытии появляются царапины, потертости, а резкие солнечные лучи усугубляют ситуацию, притупляя блеск прозрачного покрытия. Вощение может зайти так далеко, глубокие царапины и повреждения от солнца не могут быть удалены с помощью простой обработки воском. Эти ситуации требуют более решительных мер, а именно полировки и полировки.Подобную работу по полировке обычно оставляют профессионалам, но не бойтесь, 3M пришла на помощь любителям своими руками со своей системой восстановления краски.

В отличие от полировки воском, этот процесс прорезает лак намного глубже, удаляя царапины и легкое окисление. Обычно это последний шаг для индивидуальной покраски, но те же усилия можно применить к любой окрашенной поверхности. Процесс состоит из нескольких этапов, для каждого из которых используется специальная жидкость и полировальная подушка.На подушечки наносят кремы, содержащие микроабразивные вещества и полироли. Для этого процесса вам понадобится орбитальная шлифовальная машина. Мы использовали шлифовальную машину двойного действия (DA) Ingersol Rand с 6-дюймовой опорной площадкой 3M Hook-It (их версия Velcro). У нас пневматический, но вы можете получить его и в электрической форме.

Если на краске есть глубокие царапины, первым шагом будет влажное шлифование с помощью входящей в комплект шлифовальной тарелки с зернистостью 3000. 3M называет это «стирателем царапин». Используйте это только при сильных царапинах и держите поверхность влажной, перемещая подушечку небольшими круговыми движениями.В большинстве вакансий этот шаг можно пропустить.

Первой частью трехэтапного процесса является Scratch Remover Plus. Чтобы сделать это надежным, каждая подушечка имеет цветовую маркировку в соответствии с надписью на бутылке; Желтый с Scratch Remover Plus, Синий с Shine Restorer и т. д. С помощью желтого диска в шлифовальном станке несколько капель крема наносятся на поролоновый диск, а затем распределяются по области автомобиля, которую необходимо отполировать. Работайте с одной панелью за раз, как воском.

Каждая прокладка из пеноматериала отличается.Подушечки фактически врезаются в чистоту; это не просто цветные губки. Желтый более агрессивен, чем другие, поэтому важно следовать инструкциям. Добавляйте крем по мере движения вдоль панели, пока краска не приобретет равномерную матовость. На этом этапе удаляются легкие царапины и окисления.

После первого этапа панель протирается полотенцем из микрофибры (вы должны предоставить полотенце), чтобы удалить остатки крема. Затем вы можете перейти к следующему шагу — Shine Restorer. Этот шаг удаляет дымку, приданную предыдущим шагом, возвращая блеск вашей краске. Процесс подачи заявки такой же, как и раньше. Как только поверхность краски станет красивой и блестящей, вы можете протереть ее полотенцем из микрофибры.

Последний шаг – защита синтетическим воском. Ультратонкий белый поролоновый диск и полироль из синтетического воска придают краске блестящий блеск. Это восковая аппликация, которая заполняет мелкие дефекты краски, обеспечивая гладкую, как стекло, поверхность. На третьем этапе ваша краска будет выглядеть как новая.

Мы прошли этот процесс на Ford Mustang 2004 года, у которого было некоторое окисление на пластиковом ковше капота и заднем спойлере. Преимущество системы восстановления краски 3M заключается в том, что она работает на любой окрашенной поверхности и может быть выполнена дома без каких-либо значительных затрат на инструменты. В отличие от высокоскоростных буферов, с помощью этой системы довольно сложно повредить краску. Шлифовальные машины двойного действия не вращаются достаточно быстро, чтобы прожечь краску этими подушечками. Большой высокоскоростной буфер, который используют профессионалы, может прожечь краску всего за секунду или две в неумелых руках.Вот несколько технических советов, которые помогут легко и быстро восстановить краску.

  1. Продолжайте двигаться. Не работайте слишком долго на небольшой площади. Держите площадку вращающейся, а инструмент перемещайте по большой площади панели.

  2. Работа по прямой линии. Держите ваши движения по прямой линии, перекрывая примерно 50% при каждом проходе. Как только панель будет покрыта, работайте над панелью в другом направлении (из стороны в сторону, а затем сверху вниз).

  3. Следуйте инструкциям. Не прыгайте между этапами. Если на вашей панели все еще видны царапины и дымка, начните сначала. Для некоторых покрасочных работ потребуется 2-3 нанесения.

  4. Избегайте солнца. Не выполняйте эту процедуру под прямыми солнечными лучами. Солнце может преждевременно высушить крем и сделать краску горячей, что не очень хорошо.

  5. Терпение. Не торопитесь и наберитесь терпения, спешка такого типа работы отразится на конечном результате.

Выполнение этих шагов поможет вам вернуть блеск вашей машине. Ваш автомобиль не только станет лучше выглядеть, но и увеличится его стоимость.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о восстановлении лакокрасочного покрытия поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

 

Можно ли полировать виниловую пленку? Можно ли полировать запакованный автомобиль?

Основы очистки виниловой пленки

Перед тем, как приступить к чистке или полировке пленки, следует учесть одно основное правило.Виниловая пленка — это винил, а не металл. Винил и металл — это две совершенно разные поверхности, и чистящие средства и полироли, которые подходят для одной, не обязательно подойдут для другой. Невиниловые продукты могут даже повредить пленку. Как только вы поймете, что ваша чистка касается винила, а не автомобильного металла, вы сможете правильно начать процесс очистки и полировки.

Очиститель виниловой пленки

Очиститель виниловой пленки специально разработан для удаления грязи, жира и дорожной грязи с виниловой пленки, не повреждая ее.Вы можете найти чистящее средство для виниловой пленки в местном магазине автозапчастей, в большинстве крупных розничных магазинов и в Интернете.

Хотя это и рекомендуется, специальное чистящее средство для винила не является обязательным, и большинство виниловых пленок можно чистить с помощью мягкого моющего средства для посуды. Используйте только ткань из микрофибры или губку при чистке бинта, чтобы избежать царапин и разрывов.

Полироль для виниловой пленки

Напомним наше первое правило: винил — это не металл. Любая обычная автомобильная полироль или воск предназначены для нанесения на автомобильный металл.В то время как обычная полироль сделает обычный автомобиль великолепным, они могут повредить виниловую пленку. Сюда входят любые защитные средства или герметики, которые можно найти на автоматических мойках.

Вместо обычного черепашьего воска или полироли для прозрачного покрытия используйте специальный полироль для виниловой пленки, чтобы придать пленке нужный блеск. Если возможно, выберите полироль определенной марки, которая соответствует марке вашей накидки, например, полироль 3M для вашей накидки 3M. Если вы не уверены в своем бренде, просмотрите документы по установке или позвоните в компанию, которая установила вашу пленку.Они сообщат вам, какой маркой был произведен ваш винил, и порекомендуют шаги по полировке вашего винила.

Полироль для виниловой пленки

наносится так же методично, как и обычная полироль, посредством серии аппликаций и полировки. Стремитесь к как можно более тонкому слою, чтобы избежать накопления и странных отражений.

Чего следует избегать при полировке пленки

К этому моменту вы уже знаете, что обычная полироль не годится для винила, но есть другие чистящие и полирующие средства, которые безвредны для металла, но повреждают винил.При сохранении обертки избегайте: