Код | Миганий | Описание | Причина неисправности |
13 | 2 | Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска. | Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. |
20 | Отопитель не запускается. | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | |
01 | 1 | Перегрев. | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
08 | 3 | Прерывание пламени. | Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. |
09 | 4 | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
05 | 5 | Неисправность индикатора пламени. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. |
04 | 6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
12 | 9 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 | 9 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея. |
10 | 11 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
16 | 10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя. | За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха. |
27 | 11 | Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п. | |
28 | 11 | Двигатель вращаться сам и не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
02 | 12 | Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы |
Сервисные коды ошибок Планар — Теплостар-Пенза
Ошибки Планар (Planar) 44Д, 44D, 4ДМ, 4ДМ2, 2Д, 8Д и др.
Ниже мы собрали для Вас все коды ошибок для всех автономных отопителей серии Планар. С их помощью можно предварительно определить поломку и даже исправить ее своими силами, но в некоторых случаях возможно все же придеться обратиться к нам в СЦ для более точной диагностики и сохранения Ваших финансов от ненужных трат. (При ошибке «свеча» или «насос» не спешите покупать их, сперва нужно убедиться, что причина именно в них.)
Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления. При этом код неисправности и светодиод режима работы будут редко мигать.
! Если вы не нашли свой код в этой таблице, то с большой долей вероятности, это не код, а версия прошивки пульта (для цифровых пультов). В этом случае нужно проверить питания на отопителе, версия прошивки появляется сразу после подключения питания.
Количество миганий светодиода | Описание неисправности | Рекомендуемые методы устранения неисправности |
|
1 | Перегрев теплообменника | Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить | |
2 | Попытки запуска исчерпаны | Если допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод | |
3 | Прерывание пламени | Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить | |
4 | Неисправность свечи накаливания | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить | |
5 | Неисправность индикатора пламени | Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить | |
6 | Датчик температуры (на блоке управления) | Заменить блок управления | |
7 | Неисправность топливного насоса | Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить | |
8 | Нет связи между пультом управления и блоком управления | Проверить соединительные провода, разъемы | |
9 | Отключение, повышенное напряжение. Отключение, пониженное напряжение | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30 В (15В). Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 21,6 В (10,8В) | |
10 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки недостаточно охлажден нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить | |
11 | Неисправность мотора нагнетателя воздуха | Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха | |
12 | Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления (температура выше 55 градусов) | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлажден блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя | |
13* | Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения | Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера). | |
14* | Перегрев внутри отопителя в зоне датчика темпе-ратуры выхода нагретого воздуха | Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха. | |
16* | Отопитель заблокирован** | Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр. | |
0 (78) | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе |
* — только для отопителей воздушных типа PLANAR-8DM
Разблокировка Планар-8ДМ. Сброс 33 кода блокировки.
** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован.Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код.
Для разблокировки отопителя необходимо сначала выяснить в каком году он был произведен:
Для первой версии отопителей выпускаемых (01.2014 – 03.2015) сброс блокировки осуществляется только при помощи специальной программы установленной на компьютер или у нас в СЦ.
Для второй версии отопителей выпускаемых (03.2015 – текущее время) сброс блокировки можно осуществить двумя способами:
1) При помощи специальной программы.
2) Своими силами.
Алгоритм сброса блокировки БЕЗ использования компьютера:
■ Подключить изделие к источнику питания, запустить изделие, подождать появление 33 кода.
■ Повторить данную процедуру 3 раза подряд.
Если в течении 30 сек не разъединить разъем питания, то всю процедуру нужно будет начать сначала.
После 3 сбросов питания отопитель будет разблокирован.
Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!
Код неисправности | Миганий светодиода | Описание | Причина ошибки |
13 | 2 | Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска. | Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. |
20 | Отопитель не запускается. | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | |
01 | 1 | Перегрев. | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
08 | 3 | Прерывание пламени. | Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. |
09 | 4 | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
05 | 5 | Неисправность индикатора пламени. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. |
04 | 6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
12 | 9 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 | 9 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея. |
10 | 11 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
16 | 10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя. | За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха. |
27 | 11 | Двигатель не вращается. | Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п. |
28 | 11 | Двигатель вращаться сам и не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
02 | 12 | Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы |
Автономка Планар описание, устройство, особенности монтажа и рекомендации
Читайте в статье
Возможные поломки
В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности автономки “Планар”. Система перед каждым запуском проводит диагностику всех устройств, и если есть поломка, она сообщит об этом миганием светодиода на пульте управления. Далее по этому коду можно узнать, что же именно вышло из строя. Можно отремонтировать или же заменить этот элемент. В инструкции к устройству производитель указывает все возможные ошибки автономки «Планар» и объясняет, как устранить поломку. Но могут возникать и другие поломки, которые невозможно диагностировать при помощи электроники. Так, возможна потеря герметичности теплообменником вследствие его прогорания. Происходит прогар уплотнительных прокладок. Возможно снижение производительности за счет образования нагара внутри теплообменника. Эти поломки можно диагностировать визуально.
В процессе работы могут возникать поломки отдельных блоков – замена их может осуществляться без необходимости демонтажа устройства. Это может быть топливный насос, пульт. Достаточно посмотреть коды ошибок автономки «Планар» и можно будет без труда найти вышедший из строя элемент.
Ошибки с устройства управления Планар с маркировкой S
Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления.
Пульт управления ПУ-22
Вы можете сами устранить следующие неисправности указанные в таблице ниже.
Код | Миганий | Неисправность | Рекомендации по устранению |
---|---|---|---|
1 | 1 | Перегрев теплообменника. | Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. |
2 | 12 | Перегрев в зоне блока управления. Перегрев по индикатору пламени. | Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Повторить запуск для охлаждения отопителя. |
12 | 9 (или код 15) | Отключение, повышенное напряжение. | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В). |
13 | 2 | Попытки запуска исчерпаны. | Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. |
15 | 9 (или код 12) | Отключение, пониженное напряжение. | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В). |
16 | 10 | Превышено время на вентиляцию. | Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. При засорении необходимо удалит посторонние частицы. |
20 | 8 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
30 | 8 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления. |
29 | 3 | Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы. | Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. |
31* | 14* | Перегрев внутри отопителя в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха. | Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха. |
33* | 16* | Отопитель заблокирован**. | Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр. |
35* | 13* | Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения. | Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера). |
78 | 0 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе. |
* — только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S
** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован. Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки
В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код. Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.
Неисправности с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.
Код | Миганий | Описание неисправности |
---|---|---|
5 | 5 | Неисправность индикатора пламени. |
6 | 6 | Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления. |
7* | 17* | Обрыв цепи датчика температуры корпуса. |
9 | 4 | Неисправность свечи накаливания. |
10 | 11 | Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала. |
27 | 11 | Двигатель не вращается. |
28 | 11 | Двигатель вращается без управления. |
11* | 18* | Неисправность датчика температуры входящего воздуха. |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса. |
32* | 15* | Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха. |
34* | 19* | Изменена конструкция датчика. |
36* | 20* | Температура индикатора пламени выше нормы. |
* — только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S
Автоматическая электронная регулировка
«Планар» имеет электронный Он автоматически регулирует температуру. Настройка осуществляется по заранее установленным водителем значениям. Диапазон – от 15 до 30 градусов. Когда температура в салоне автомобиля будет достигать установленной величины, устройство продолжит работу в режиме пониженного энергопотребления – теплоотдача будет меньше.
Если же разница между установленной температурой и реальной будет большой, тогда электроника активирует режим вентиляции. Это позволяет охладить рабочее место водителя. Когда температура воздуха начнет падать, оборудование перейдет в активный режим. В качестве опции прибор может быть укомплектован выносным датчиком температуры.
Технические характеристики
Рассмотрим популярную модель 4ДМ 12 24. Это тоже автономка «планар». Цена ее составляет 19 400 р. Устройство являет собой дизельный автономный отопитель. Аппарат имеет следующие технические характеристики.
Так, уровень производства тепла составляет в активном режиме работы 3 кВт, а в малом – 1 кВт. Топливо расходуется на активном режиме в количестве 0,36 л/ч. В малом режиме прибор потребляет до 0,12 л/ч. Потребляемая мощность — до 30 Вт. Нагнетаемый воздух – 120 м3/ч. Питающее электрическое напряжение составляет 12 и 24 В. Все эти характеристики были замерены при номинальных питающих напряжениях и температуре в 20 градусов. Возможна небольшая погрешность при измерениях.
Особенности и достоинства
Автономка «Планар» изготавливается в Самаре на предприятии «Адверс». Компания занимается производством и продажей различной климатической техники, которая очень востребована на территории России. Основное преимущество продукции предприятия – доступные цены и высокое качество оборудования. Автономные отопители могут эффективно и надежно выполнять свои функции даже при воздуха до -45°С. Также среди достоинств прибора – компактные размеры. Отопитель не займет в салоне автомобиля много места. Использование прибора значительно упрощено за счет того, что система укомплектована пультом дистанционного управления. С помощью его можно включать и выключать устройство, а также изменять различные режимы работы автономки.
Вся продукция, которая производится компанией «Адверс», имеет необходимые сертификаты, которые полностью подтверждают безопасность и соответствие стандартам качества. Автономка «Планар» в процессе работы расходует незначительное количество топлива, за счет чего обеспечивается продолжительное время использования. Монтаж можно осуществить самостоятельно. Это позволяет существенно сэкономить
Также еще одно важное преимущество, которое имеет автономка «Планар», — цена. На дизельную модель мощностью в 7,5 кВт она составляет 28 300 р
Это гораздо ниже, чем стоимость аналогичной продукции европейских производителей.
Конструкция и принцип работы
Отопитель имеет регулятор напряжения и таймер. Возможна постоянная работа в автономном режиме. Розжиг запускается электроникой только в случае соблюдения всех требований и при полной исправности составляющих, поэтому нет оснований переживать по поводу безопасности конструкции.
Главные составляющие Планара:
- блок питания;
- элемент для нагрева;
- насос для перекачки топлива.
Принцип работы автономки заключается в подаче воздуха извне в отделение нагрева. Этот воздух нагревает энергия, которая образуется в результате сгорания топлива. После этого тёплый воздух поступает в салон автомобиля, фургона или автобуса.
Чтобы выставить определённую мощность, нужно зафиксировать в заданном положении специальный регулятор. После того как владелец транспортного средства выберет нужную температуру, отопитель будет поддерживать её самостоятельно в автономном режиме.
Преимущества использования воздушных обогревателей:
- невысокая стоимость;
- небольшой топливный расход;
- работа задаётся по температурному режиму или по мощности;
- при выключенном двигателе во время длительного простоя машины потребляется очень мало электроэнергии;
- не издаёт сильного шума;
- за счёт бесколлекторного двигателя увеличен ресурс работы;
- диагностика конструкции проходит в автоматическом режиме.
Принцип действия
Работает этот воздушный автономный отопитель следующим образом. Так, при помощи топливного насоса в камеру сгорания «Планара» подается топливо. То тепло, которое вырабатывается от сгорания дизеля, затем передается на теплообменник. Затем радиатор обдувается и горячий воздух попадает в кабину. Отработанные газы выводятся из салона машины (через трубу, как на фото ниже). Также устройство подходит для эксплуатации в закрытых помещениях. В качестве топлива для «Планара» используют дизельное топливо. Как уже было замечено, оборудование может работать полностью автономно – двигателю авто работать необязательно. Особенности монтажа заключаются в том, что сам «фен» находится внутри кабины, а бачок с горючим — на улице.
Конструкция
Система работает за счет теплого воздуха – это воздушный отопитель. В конструкции имеется нагревательный элемент, для подачи в устройство дизельного топлива. Также прибор оснащается пускорегулировочным оборудованием.
Автономка запитывается из топливного бака автомобиля. Также существует и другой вариант эксплуатации, когда дизельное топливо подается непосредственно из специальной емкости в самом аппарате. Питание электричеством организовано по этому же принципу. Аппарат может запитываться от автомобильного аккумулятора. Устройство разработано таким образом, чтобы оно было максимально автономным. Электроника полностью контролирует работу каждого элемента. Прибор запустится только тогда, когда электронный блок проведет самодиагностику и убедится в том, что каждый элемент находится в исправном состоянии. Таким образом, автономка «Планар» не только высокоэффективна и экономична, но и полностью безопасна.
Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S 8ДМ-24-S
Код | Описание | Причина неисправности |
01 (1) | Превышение допустимой температуры теплообменника. | Датчик температуры отправляет сигнал на выключение устройства. Теплообменник в зоне установки датчика достиг температуры свыше 250ºС. |
02 (12) | Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе. | В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы. |
04 (06, 6) | Ошибка температурного датчика в блоке управления. | Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует). |
05 (5) | Поломка индикатора пламени. | Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора. |
7 (17) | Обрыв в проводке датчика перегрева. | Выход из строя самого датчика. Окислившиеся контакты в колодке. |
08 (29, 3) | Пламя прерывается во время работы. | Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов. |
09 (4) | Проблемы в свечи накаливания. | Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления. |
10 (11) | Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. | Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе. |
11 (18) | Поломка температурного датчика нагреваемого воздуха (подача) | Механический дефект. Окислившиеся контакты в колодке. |
12 (9) | Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
15 (9) | Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
16 (10) | Слишком долгая вентиляция. | В ходе продувки температура нагревателя не упала до требуемого значения. |
17 (7) | Ошибка топливного насоса. | Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса. |
13 (2) | Устройство не запускается после двух попыток. | Отсутствует горючее в баке. Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз. Нехватка топлива. Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов. Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления. Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве. Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора). |
20 (8) | Отсутствует связь между пультом управления и блоком. | Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления. |
27 (11) | Мотор не крутится. | Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов. Окисление или коррозия контактов в колодке. |
28 (11) | Скорость вращения мотора не меняется, он не реагирует на команды управления. | Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления. |
29 | Пламя прерывается во время работы. | Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов. |
30 (8) | Отсутствует связь между пультом управления и блоком. | На блок не приходит информация с пульта управления. |
31 (14) | Слишком высокая температура на выходе горячего воздуха. | Температурный датчик в зоне выхода воздуха отправляет команду на отключение устройства. |
32 (15) | Поломка температурного датчика нагретого воздуха | Выход из строя температурного датчика (на выходе). |
33 (16) | Блокировка устройства. | Троекратное повторение ошибки по превышению допустимой температуры. |
34 (19) | Вмешательство в конструкцию устройства. | Один из температурных датчиков (на входе, выходе или по превышению температуры) установлен неправильно и отображает недостоверные данные. |
35 (13) | Обнаружен срыв пламени. | Падение напряжения питания. |
36 (20) | Перегрев индикатора пламени. | Выход из строя индикатора или поломка стабилизатора, установленного в камере сгорания отопителя. |
78 (0) | Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя. | Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов. |
* в скобках указан новый код ошибки.
1 |
Перегрев теплообменника |
Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить |
2 |
Попытки запуска исчерпаны |
Если допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод |
3 |
Прерывание пламени |
Проверить количество и подачу топлива Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
4 |
Неисправность свечи накаливания |
Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить |
5 |
Неисправность индикатора пламени |
Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить |
6 |
Датчик температуры (на блоке управления) |
Заменить блок управления |
7 |
Неисправность топливного насоса |
Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить |
8 |
Нет связи между пультом управления и блоком управления |
Проверить соединительные провода, разъемы |
9 |
Отключение, повышенное напряжение Отключение, пониженное напряжение |
Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30 В (15В) Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 21,6 В (10,8В) |
10 |
Превышено время на вентиляцию |
За время продувки недостаточно охлажден нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
11 |
Неисправность мотора нагнетателя воздуха |
Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха |
12 |
Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления (температура выше 55 градусов) |
За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлажден блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя |
Код | Описание | Причина неисправности |
01 (1) |
Перегрев теплообменника. | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
02 (12) | Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления. | За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления. |
04 или 06* (6) | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). |
05 (5) | Неисправность индикатора пламени. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. |
7 (17) | Обрыв цепи датчика перегрева. | Неисправность датчика. Окисление контактов в колодке. |
08 или 29* (3) | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
09 (4) | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
10 (11) | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
11 (18) | Неисправность датчика температуры нагреваемого воздуха (на входе). | Механическое повреждение. Окисление контактов в колодке. |
12 (9) | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 (9) | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
16 (10) | Превышено время на вентиляцию. | За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель. |
17 (7) | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
13 (2) | Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска. |
Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отв Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена или неправильно установлена свечная сетка. |
20 (8) | Нет связи между пультом управления и блоком управления. |
Перегорели предохранители на жгуте питания. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
27 (11) | Двигатель не вращается. | Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) Попадание посторонних предметов и т. п. |
28 (11) | Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
29 | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
30 (8) | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Блок управления не получает данные с пульта управления. |
31 (14) | Перегрев в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха. | Датчик температуры нагретого воздуха выдает сигнал на выключение отопителя. |
32 (15) | Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха. | Неисправность датчика температуры нагретого воздуха (на входе). |
33 (16) | Отопитель заблокирован. | Ошибка перегрев повторилась 3 раза подряд. |
34 (19) | Изменена конструкция отопителя. | Один из датчиков температуры (входа, выхода или перегрева) установлен в неправильное положение и показывает неверную информацию. |
35 (13) | Срыв пламени. | Просадка напряжения питания. |
36 (20) | Температура индикатора пламени выше нормы. | Неисправность индикатора пламени. Неисправность стабилизатора в камере сгорания. |
78 (0) | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
Код неисправности | Описание | Причина ошибки |
01 | Перегрев теплообменника. | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
02 | Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления. | За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления. |
04 или 06* | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). |
05 | Неисправность индикатора пламени. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. |
08 или 29* | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
09 | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
10 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
12 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
13 | Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска. | Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отв Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания. |
17 | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
20 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Перегорели предохранители на жгуте питания. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
27 | Двигатель не вращается. | Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) Попадание посторонних предметов и т. п. |
28 | Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
29 | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
30 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Блок управления не получает данные с пульта управления. |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |