Необычный тюнинг авто: Невероятный тюнинг и рестайлинг автомобилей (23 фото)

Содержание

Забавные автомобили, которые прошли тюнинг | Ололо

Иногда водители так обожают свои автомобили, что готовы уделять им огромное количество времени. Мелкий ремонт, мойка, уборка в салоне – это только маленькая часть того, что нужно делать с собственной машиной. А некоторые автомобилисты вообще решаются на смелый и креативный тюнинг своей “малышки”. 😉

Итак, смотрите в журнале Ololo забавную фотоподборку, в которой мы собрали для вас самые яркие и необычные автомобили, над которыми хорошенько покреативили. Такие машины не останутся без внимания на дороге!

10 автомобилей, над которым провели необычный тюнинг

Как вам такое?

Выглядит так, будто машину связали

Источник: acidcow.com

Очень необычно! Нам понравилась идея, а вам?

Автомобиль для девушек

Источник: acidcow.com

В меру ярко и смело! Авто для женщин с чувством юмора.

Грузовик с нестандартным дизайном

Источник: acidcow.com

Как вам такая отделка? Забавно, правда? 🙂

Для поклонников мультсериала о Пикачу

Источник: acidcow. com

Почему бы и нет? Зато теперь эта машина выделяется среди других.

Ещё один вариант с рисунками

Источник: acidcow.com

Только более позитивный и смешной. Классная машина!

Автомобиль в форме телефона

Источник: acidcow.com

А это НЕЧТО точно ездит? Или создано просто для красоты?

Это вам не лимузин

Источник: acidcow.com

Это что-то более оригинальное! Накреативили так накреативили…

Не машина, а танк

Источник: acidcow.com

Правда, не очень похоже на то, что средство вообще на ходу. Как думаете?

Тюнинг автомобиля

Источник: acidcow.com

Такая машина не останется без внимания! Правда же? 😉

Для любителей Шрека

Источник: acidcow.com

Весело и ярко! У водителя, наверное, всегда хорошее настроение 🙂

Понравилась наша подборка? Приходите ещё за новой порцией интересного!

Не пропустите – Тачку на прокачку! 10 необычных автомобилей, над которыми немного поработали

Топ 240 лучших тюнингованных авто в мире, фото и характеристики

Производители

  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CHERYEXEED
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  • Главная страница
  • >
  • Суперкары
мускул карыконцепт-карыгоночные авто Скорость: 370 км/ч. Мощность: 1500 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек. Дизайн: 9.74

Nissan GT-R AMS Alpha 12

260 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 1600 л.с. Разгон до 100: 2.1 сек. Дизайн: 9.01

Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT

2 000 000 $ Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек. Дизайн: 9.01

Scaldarsi Emperor I

1 500 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 1027 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек. Дизайн: 8.83

Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000

130 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек. Дизайн: 8.
62

Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2)

360 000 $ Скорость: 400 км/ч. Мощность: 1350 л.с. Разгон до 100: 2.2 сек. Дизайн: 8.11

Pagani Huayra Pearl

4 700 000 $ Скорость: 403 км/ч. Мощность: 1400 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

9ff F97 A-Max

600 000 $ Скорость: 330 км/ч.
Мощность: 802 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged

300 000 $ Скорость: 343 км/ч. Мощность: 680 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

McLaren MP4-12C FAB Design Terso

680 000 $ Скорость: 403 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 3.
3 сек.

9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3)

500 000 $ Скорость: 354 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Ford GT Avro 720 Mirage

240 000 $ Скорость: 375 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet)

600 000 $ Скорость: 310 км/ч.
Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren FAB Design Desire

1 430 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 711 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Ford GT GeigerCars

250 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 740 л.с. Разгон до 100: 3.
5 сек.

Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217)

240 000 $ Скорость: 385 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3)

450 000 $ Скорость: 375 км/ч. Мощность: 1001 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate

800 000 $ Скорость: 395 км/ч.
Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2)

510 000 $ Скорость: 392 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS)

450 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.
3 сек.

9ff 911 Speed9 (Porsche 911 Carrera S Cabriolet)

450 000 $ Скорость: 325 км/ч. Мощность: 767 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Callaway Corvette SC757 AeroWagen

140 000 $ Скорость: 386 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2)

720 000 $ Скорость: 390 км/ч.
Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT)

1 000 000 $ Скорость: 410 км/ч. Мощность: 910 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo

600 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 805 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Mercedes-Benz S 600 Lorinser S70 6.0 V12 Bi-Turbo

840 000 $ Скорость: 392 км/ч. Мощность: 910 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo)

650 000 $ Скорость: 362 км/ч. Мощность: 820 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

800 000 $ Скорость: 388 км/ч. Мощность: 843 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

9ff V400 Porsche 911 GT2

460 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 830 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Ferrari 812 Superfast Mansory Stallone

800 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 820 л.с. Разгон до 100: 2. 8 сек.

Ferrari 488 GTB Pogea Racing FPlus Corsa

290 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Carlsson CK63 RSR Mercedes-Benz CLS 63 AMG

350 000 $ Скорость: 341 км/ч. Мощность: 790 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Ferrari Mansory Siracusa 4XX Spider

800 000 $ Скорость: 368 км/ч. Мощность: 680 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Jaguar XJ220S TWR

230 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 1068 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto

400 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 725 л.с. Разгон до 100: 3. 7 сек.

BMW M3 G-Power Hurricane RS SK III

330 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 756 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Carlsson Aigner CK65 RS Eau Rouge Dark Edition

840 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 802 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Audi S8 MTM Talladega S

240 000 $ Скорость: 341 км/ч. Мощность: 790 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Ferrari Mansory 4XX Siracusa

750 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 780 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Ferrari F12 Berlinetta Novitec Rosso N-Largo S

600 000 $ Скорость: 341 км/ч. Мощность: 772 л.с. Разгон до 100: 2. 8 сек.

Ferrari 488 GTB Novitec Rosso

350 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 1100 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition

1 250 000 $ Скорость: 336 км/ч. Мощность: 738 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Ferrari Nimrod LeMans 488 GTB Hennessey

500 000 $ Скорость: 341 км/ч. Мощность: 772 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Ferrari 488 Spider Novitec Rosso

350 000 $ Скорость: 372 км/ч. Мощность: 830 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

BMW M5 G-Power Hurricane RRs

800 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 747 л.с. Разгон до 100: 2. 8 сек.

Ferrari Nimrod 858 Italia Katyusha Hennessey

600 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 1020 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Mercedes-Benz E 63 AMG Posaidon RS850+

200 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 620 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Ferrari 458 Speciale Mansory

600 000 $ Скорость: 349 км/ч. Мощность: 1014 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist

120 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 1021 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged

140 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 1013 л. с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged

130 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 853 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Mercedes-Benz E 63 AMG Posaidon RS 850 Raptor

290 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Plymouth Barracuda 71 RK Motors Charlotte

150 000 $ Скорость: 338 км/ч. Мощность: 708 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo

90 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione

2 000 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 1170 л.с. Разгон до 100: 2.15 сек.

Plymouth HEMI Cuda 572 G-Force Custom

540 000 $ Скорость: 359 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RS

700 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 781 л.с. Разгон до 100: 2. 9 сек.

Ferrari F12 Berlinetta Novitec Rosso N-Largo

740 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

BMW M3 Manhart Racing Mh4 V8RS Clubsport

300 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 785 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Ferrari F12 Berlinetta Wheelsandmore

700 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

BMW M3 G-Power Tornado RS

300 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 775 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Ferrari F12 Berlinetta Mansory Stallone

630 000 $ Скорость: 338 км/ч. Мощность: 780 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Chevrolet Camaro LS9 Geigercars

170 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 764 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Ferrari F12 Berlinetta DMC Spia

500 000 $ Скорость: 356 км/ч. Мощность: 770 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann

460 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 763 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Ferrari F12 Berlinetta Novitec Rosso

360 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 846 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake VATH

300 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 738 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo

640 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Ferrari FF Wheelsandmore Stage II

380 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 755 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

McLaren 720S Mansory First Edition

450 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 630 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Ferrari 458 Spider Wheelsandmore Black Stage II

600 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 677 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris

130 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 888 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Ferrari 599 SA Aperta Novitec Rosso

680 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition

1 250 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 730 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Mercedes-AMG GT S Mansory

700 000 $ Скорость: 372 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4.35 сек.

BMW M5 G-Power Hurricane RR

750 000 $ Скорость: 295 км/ч. Мощность: 840 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory

460 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

BMW M6 G-Power Hurricane RR

550 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 702 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Ferrari FF Novitec Rosso

380 000 $ Скорость: 338 км/ч. Мощность: 697 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo

300 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 888 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Ferrari 599 GTO Novitec Rosso

720 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 702 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster VATH

520 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Mercedes-Benz S 63 AMG Mansory M1000

1 200 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 590 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Ferrari 458 Italia Mansory Siracusa

780 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Diamond Edition

500 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 777 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Audi R8 V10 MTM Biturbo

480 000 $ Скорость: 332 км/ч. Мощность: 621 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Ferrari 458 Italia Wheelsandmore Stage 2

510 000 $ Скорость: 367 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4.6 сек.

BMW M5 G-Power Hurricane RS

690 000 $ Скорость: 360 км/ч. Мощность: 828 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

Gemballa GT Concept

500 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

BMW M6 G-Power Hurricane CS

760 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 916 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

McLaren P1 Gemballa

1 500 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1

1 500 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 625 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT

650 000 $ Скорость: 405 км/ч. Мощность: 1032 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Koenigsegg CCXS

2 000 000 $ Скорость: 351 км/ч. Мощность: 747 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Ferrari F430 Scuderia Novitec Rosso 747 Edition

370 000 $ Скорость: 333 км/ч. Мощность: 625 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

McLaren MP4-12C Gemballa GT

470 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 848 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Ferrari 599 Novitec Rosso RACE 848

350 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 721 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Porsche Panamera Turbo S Gemballa Mistrale

580 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 630 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Ferrari 458 Italia Oakley Design 630 Carbon Edition

650 000 $ Скорость: 334 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R

700 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 670 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition

1 000 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 710 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Audi R8 Spyder STaSIS Engineering

500 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R

850 000 $ Скорость: 353 км/ч. Мощность: 670 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

McLaren MP4-12C Mansory

680 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 732 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Mercedes-Benz SLS AMG Mansory

700 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 660 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum

600 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 999 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker

10 000 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 1015 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series MKB P1000

700 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 727 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren Wheelsandmore 722 Epochal

890 000 $ Скорость: 343 км/ч. Мощность: 808 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Ferrari 599 Novitec Rosso Bi-Compressor V12

370 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Ferrari 599 GTB Fiorano Mansory Stallone

400 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 690 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren Mansory Renovatio

1 500 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Porsche 911 Turbo TechArt GTstreet R

330 000 $ Скорость: 348 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren ASMA Design Perfectus

870 000 $ Скорость: 374 км/ч. Мощность: 840 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Porsche 911 Turbo Cabriolet Wimmer RS (997)

880 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG German Special Customs

330 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991)

330 000 $ Скорость: 393 км/ч. Мощность: 740 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Audi TT MTM Bimoto

820 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 1250 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

Lamborghini Huracan Mansory Torofeo

600 000 $ Скорость: 355 км/ч. Мощность: 786 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce Novitec Torado

610 000 $ Скорость: 365 км/ч. Мощность: 830 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Lamborghini Huracan LP580-2 Coupe Novitec Torado

290 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 860 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder Novitec Torado

360 000 $ Скорость: 354 км/ч. Мощность: 740 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Lamborghini Aventador Nimrod Avanti Toro

620 000 $ Скорость: 325 км/ч. Мощность: 805 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Lamborghini Huracan O.CT Tuning O.CT800 Supercharged

400 000 $ Скорость: 360 км/ч. Мощность: 760 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Lamborghini Aventador Hamann Nervudo Roadster

520 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

Lamborghini Huracan Mansory Torofeo

550 000 $ Скорость: 355 км/ч. Мощность: 830 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado J.S.1

2 500 000 $ Скорость: 360 км/ч. Мощность: 760 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Lamborghini Aventador LP760-4 Hamann Nervudo

450 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 860 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Lamborghini Huracan Novitec Torado N-Largo

400 000 $ Скорость: 333 км/ч. Мощность: 625 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

McLaren MP4-12C Hamann memoR Blue Edition

540 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Lamborghini Huracan Mansory Mh2

460 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 1600 л.с. Разгон до 100: 2.1 сек.

Lamborghini Aventador Mansory Competition

2 000 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Koenig Competition Evolution 1000

670 000 $ Скорость: 348 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren Hamann Volcano

1 000 000 $ Скорость: 380 км/ч. Мощность: 988 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC

900 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Lamborghini Huracan LP850-4 Wheelsandmore Lucifero

440 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 709 л.с. Разгон до 100: 2.3 сек.

Ariel Atom 700 DDMWorks

100 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Brabus Rocket 900 Cabrio

550 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Lamborghini Aventador LP700-4 Nimrod Performance Avanti Rosso

900 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio

410 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo

630 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus Rocket 900 Coupe (C217)

460 000 $ Скорость: 348 км/ч. Мощность: 705 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS

250 000 $ Скорость: 380 км/ч. Мощность: 1250 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado

1 500 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe

320 000 $ Скорость: 380 км/ч. Мощность: 1250 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos

1 450 000 $ Скорость: 314 км/ч. Мощность: 813 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Hennessey GTR800 Nissan GT-R

250 000 $ Скорость: 375 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Lamborghini Gallardo XXX Performance

500 000 $ Скорость: 360 км/ч. Мощность: 969 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Lamborghini Aventador LP969-4 Novitec Torado Bi Kompressor

400 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus Rocket 900

590 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 792 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster Wheelsandmore

860 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

400 000 $ Скорость: 389 км/ч. Мощность: 1020 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Porsche 911 GT2 RS Wimmer RS

650 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12

550 000 $ Скорость: 352 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Porsche 911 GT2 RS TechArt GTStreet

450 000 $ Скорость: 325 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Porsche Panamera TopCar Stingray GTR Orange

490 000 $ Скорость: 376 км/ч. Мощность: 1220 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3

680 000 $ Скорость: 360 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Lamborghini Aventador LP900-4 Molto Veloce DMC

850 000 $ Скорость: 355 км/ч. Мощность: 760 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Lamborghini Aventador LP760-4 Oakley Design Dragon Edition

750 000 $ Скорость: 355 км/ч. Мощность: 754 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Lamborghini Aventador LP700-4 Mansory

750 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo

340 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 777 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

Lamborghini Aventador LP777-4 Wheelsandmore Chocolate Rabbioso

800 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo

330 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness

480 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 620 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Lamborghini Gallardo LP620-4 Superleggera Wheelsandmore Green Beret

340 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo

310 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus 800 Roadster

850 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 730 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Porsche RUF Rt 12 R

630 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 1001 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Bentley Continental GTC Mansory

700 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus Bullit Coupe 800

580 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 1001 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Bentley Continental GT Race Mansory

700 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Brabus 800 Coupe

900 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus E V12 Cabriolet

710 000 $ Скорость: 369 км/ч. Мощность: 1027 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000

140 000 $ Скорость: 380 км/ч. Мощность: 846 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Porsche 911 Turbo Sportec SPR1R

650 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus CLS Rocket 800

320 000 $ Скорость: 356 км/ч. Мощность: 703 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Porsche 911 GT2 RS Wimmer RS

530 000 $ Скорость: 360 км/ч. Мощность: 811 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML)

3 000 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Brabus SV12 R Biturbo 800

900 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Bentley Flying Spur Mansory

600 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG)

370 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 660 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche 911 Turbo TechArt GTStreet

420 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 911 Turbo speedART BTR-II 650 EVO

400 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 788 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus E V12 Black Baron

1 070 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230)

900 000 $ Скорость: 342 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold

950 000 $ Скорость: 322 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4.35 сек.

Brabus GLK V12

850 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 660 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Dodge SRT Viper Vivid

140 000 $ Скорость: 378 км/ч. Мощность: 827 л.с. Разгон до 100: 3.38 сек.

Porsche 911 GT2 Wimmer RS GT2 Speed Biturbo

520 000 $ Скорость: 360 км/ч. Мощность: 740 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Brabus Bullit Black Arrow

750 000 $ Скорость: 352 км/ч. Мощность: 685 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Porsche RUF Rt 12 S (RWD)

580 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Brabus S V12 S (R230f)

850 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 602 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Porsche 911 Turbo Roock RST 600 LM

400 000 $ Скорость: 362 км/ч. Мощность: 730 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo

750 000 $ Скорость: 408 км/ч. Мощность: 1109 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars

2 500 000 $ Скорость: 375 км/ч. Мощность: 1013 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Shelby 1000

220 000 $ Скорость: 410 км/ч. Мощность: 1145 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design

2 200 000 $ Скорость: 411 км/ч. Мощность: 1014 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Hennessey Venom 1000 Twin Turbo

500 000 $ Скорость: 410 км/ч. Мощность: 1109 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Bugatti Veyron 16.4 Mansory Vivere

2 800 000 $ Скорость: 430 км/ч. Мощность: 1350 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

Bugatti Veyron Mansory Empire Edition

3 000 000 $ Скорость: 407 км/ч. Мощность: 1109 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero

2 700 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 902 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo

170 000 $ Скорость: 380 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

Ultima GTR 1000 Heffner Performance

350 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 821 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged

150 000 $ Скорость: 368 км/ч. Мощность: 653 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Bugatti Dauer EB 110 S

480 000 $ Скорость: 322 км/ч. Мощность: 820 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Ford Mustang GT Geiger Cars 820

130 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 916 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

McLaren P1 Wheelsandmore

1 580 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

McLaren MP4-12C Spider Wheelsandmore Stage II

680 000 $ Скорость: 395 км/ч. Мощность: 950 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics

2 250 000 $ Скорость: 352 км/ч. Мощность: 710 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

McLaren 12C-Spa F

280 000 $

Самый сумасшедший тюнинг на планете. Фото :: Autonews

Самый сумасшедший тюнинг на планете 

В последние годы японские автопроизводители всерьез занялись подготовкой своих автомобилей к смотру тюнингованных автомобилей, проходящему под флагом Токийского автосалона. Теперь здесь демонстрируются не просто новые высокооборотистые двигатели, странные аэрообвесы и стройные японские show girls.

Нет, девушки никуда не пропали, и сумасшедшие аэрообвесы снова водрузились на автомобили. Но теперь производители показывают не отдельные элементы, а абсолютно новые тюнингованные машины, которые вобрали в себя всю оригинальность японских дизайнеров и смелость инженеров. В этом году в Токио было представлено 626 автомобилей.

Toyota бросила на автосалон в родной стране огромные деньги и подготовила к показу сразу 17 новых моделей. Особое внимание было уделено жутко маленькому и жутко дорогому автомобилю IQ GRMN, оттачивание ездовых качеств которого шло на немецком Нюрбургринге. В этом болиде есть и нагнетатель, увеличивающий мощность мотора, и трубчатый каркас безопасности, спортивные сиденья и спортивные ремни безопасности.

Другим важным автомобилем для Toyota стал Lexus IS-F CCS-R, подготовленный для спортивного клуба кольцевых гонок (CCS-R). Эта машина была разработана с нуля как гоночный автомобиль, с легким карбоновым кузовом, усиленным каркасом безопасности. Кузов дополнительно обвешан аэродинамическими элементами, а под капотом стоит огромный 5,0-литровый V8 мощностью 495 л.с. Новый автомобиль будет участвовать в 24-часовых заездах на Нюрбургринге уже в этом году.

Honda HSV-010 GT

Самым необычным стал аппарат Toyota Prius G Sports Concept – это почти гоночный болид, созданный на базе гибридного Toyota Prius. Японский Prius серии G получил специальные жесткие настройки подвески и спортивные сиденья. Имя автомобиля должно напоминать о классических спортивных моделях Toyota, таких как 2000GT и Celica GT-Four.

Toyota Mark X Drift Car

А еще на стендах Toyota засветился очень необычный Toyota TES Concept T-Sports на заднем приводе, выбранном инженерами автомобиля как наиболее правильный для спортивного купе. Этот концепт построен на платформе MR-S. Специалисты называют эту модель не иначе как «младшим братом» Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с Subaru. По слухам, бюджет разработки FT-86 сильно выполз за рамки разумного, и расплачиваться за это придется покупателям – цена обещает быть немаленькой. Поэтому Toyota нужен в своем ряду более доступный спортивный автомобиль, на который и намекает концепция Toyota TES Concept T-Sports. У него под капотом всего лишь 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил, а весит он всего 900 кг. У концепта очень скромные размеры – всего 3810 мм в длину и 1651 мм в ширину.

Joy Worx Truck

Как и ожидалось, в Токио не обошлось без заряженных версий Nissan GT-R, который получил наибольшее внимание тюнеров. Самые крутые GT-R стояли, конечно же, на стенде самого производителя – компании Nissan. Автомобиль Nismo GT-R RC (Racing Concept) подготовлен, пожалуй, самым известным японским тюнинговым ателье Nismo. Это спортивное купе стоит немалых денег (около 200 000 долларов) и может принимать участие в гоночных соревнованиях, которые проводятся по всему миру. Автомобиль построен по всем правилам безопасности FIA, имеет мощный внутренний каркас, защищающий гонщика, безопасный топливный бак на 120 литров и прочие обязательные для гоночных машин особенности конструкции.

Mazda RX-7 RE Amemiya

По крайней мере еще дюжина других компаний, занимающихся тюнингом автомобилей, решили выбрать GT-R как объект для своих работ. Во главе армады GT-R можно поставить версию Blitz GT-R с фантастическим 1000-сильным мотором или 800-сильный Nissan Tommy Kaira GT-R. Тюнинг-пакет от Tommy Kaira называется «Серебряный волк» и выглядит великолепно. Помимо внешнего обвеса здесь переработаны тормоза, выхлопная система и установлены новые компоненты подвески.

NATS Wamerican Mazda Miata

Honda сосредоточила внимание посетителей автосалона на двух автомобилях: это матовая черная TS-1X, созданная на основе Honda CR-Z, и Honda NSX 20th anniversary, посвященная 20-летию знаменитой модели NSX, которую когда-то называли не иначе чем японским Ferrari. Машину не стали переделывать в самолет, отдавая дань легендарному облику, но оснастили карбоновым задним спойлером и не забыли заменить тормоза и элементы подвески на более совершенные современные образцы. Honda TS-1X имеет очень резкие черты, усиленные соответствующим аэродинамическим обвесом, здесь изменены настройки подвески и усилена жесткость кузова. TS-1X является попыткой Honda придать страсти и агрессивности в покладистый характер гибридного купе.

Один из традиционных фаворитов салона – Subaru Impreza WRX STI. Новая версия WRX STI TS долго обкатывалась на Нюрбургринге. Создатели хотят создать лучший в своем классе 2,0-литровый турбодвижок и поэтому доводят его характеристики до волшебного совершенства.

33 необычных слова из мира автомобильного тюнинга

В этом тексте вы встретите много непонятных слов. Но есть и хорошая новость: к концу материала они перестанут вызывать у вас недоумение. Для этого мы решили собрать небольшой глоссарий новомодных терминов, которые появились в речи автомобильных энтузиастов в связи с развитием в России стайлинга и тюнинга. Оговорка: эта заметка не претендует на полноту охвата или глубину пояснения. Мы просто попытались собрать часто употребляемые термины из мира доработки автомобилей, чтобы вы знали, как правильно называется вон та деталь на необычной машине. Да и блоги автоманьяков читать станет приятнее.

Общее

Когда перед человеком «из тусовки» появляется примечательный автомобиль, то он непременно даёт машине оценку. Помимо привычных слов, можно услышать «тру» или «не тру»: от английского true — истинный. Это одобрение/неодобрение по критерию соответствия машины канонам конкретного жанра. Например, если автомобиль относится к «олдскулу», то современные колёса на нём — «не тру». То есть неправильно, моветон, потому что олдскулом называют автомобили «старой школы». Термин понимается широко, но чаще всего имеется в виду модель выпуска до середины 90-х. А какой-нибудь Evo, ощетинившийся сплиттерами и «канардами» (см. ниже) — это «тру», потому что в духе тайматтак-тюнинга.

Другая характеристика, которая может быть дана тюнинг-проекту — это «клин лук». Обычно так говорят про машину, у которой нет ничего лишнего не только функционально, но и визуально, а кузов и все детали блестят и находятся в идеальном состоянии. Но это не означает стандартный автомобиль: он может быть лишён каких-то родных элементов, чтобы придать силуэту гладкости (удаление молдингов, шильдиков, личинок замков и прочего называется «шейвинг») или быть доработан едва заметными, но важными штрихами или умеренными «кастомными» (то есть сделанными на заказ) деталями. Иногда просто имеется в виду любая «вылизанная» машина. Например, после процедур «детейлинга», то есть тщательного ухода за кузовом и колёсами. В общем, синоним «клин лука» — «чёткий» автомобиль.

Ещё одно интересное слово — «слипер» (англ. — спящий). Так называют машины, от которых не ждёшь большой мощности и высокой динамики. Слиперы делятся на два вида: «стоковые» (синоним понятий стандартный, заводской) и доработанные, обычно путём «свапа» двигателя (то есть замены его на более мощный) или установки наддува. Среди первых можно выделить Toyota Camry V6 (шутка ли, 277 сил в скромном седане!) или Subaru Forester XT (230 сил, на минуточку). Понятие заводского «слипера» характерно скорее для машин «девяностых-нулевых», так как сегодня 250 сил в какой-нибудь Audi A4 являются нормой. Слипер, построенный на стороне, может быть каким угодно — главное не выдавать наружным обликом потенциала мотора.

Во время загрузки произошла ошибка.

Кузов

Сегодня в России в моде расширение кузова, которое на английский манер называют «вайдбоди» («уайдбоди»). Расширение осуществляется, как правило, за счёт «фендеров» — накладок на колёсные арки (при их установке крылья подрезают), хотя реже применяется полный «бодикит» (обвес для всего кузова, включая боковины). В зависимости от стиля доработки, на кузов могут крепиться такие экзотические элементы, как канарды (маленькие «лезвия» по бокам переднего бампера) или дактейл — спойлер на крышке багажника, своей дерзкой формой напоминающий утиный хвост. Одна из целей расширения кузова — установка более крупных колёс. Последние являются неотъемлемым атрибутом «стэнс-культуры», то есть искусства красивого и правильного занижения автомобиля.

Колёса

Диски — самый простой (но не во всех случаях самый доступный) способ изменить облик машины. Куча разновидностей породила соответствующие наименования. Например, каким-то автомобилям подходят «диповые» колёса, а другим — с «полкой». Первый термин произошёл от английского понятия deep concave (глубокая выемка), которым обозначают колёса, у которых спицы соединяют внешний край обода и ступичную часть, которая находится намного глубже. Обычно, чем больше ширина «диповой» модели диска, тем больше тот самый «дип». Полка же обычно встречается у широких колёс, где спицы не стремятся к наружному краю обода. Как правило, полки полируют до зеркального блеска или наносят на них интересный рисунок. Чем они больше — тем круче.

Часто на переднюю и заднюю ось ставятся диски разной ширины — тогда они называются (сюрприз!) «разноширокими». Ещё один вариант украшения колёс — установка на боковины шин «вайтволлов», которые у нас ещё почему-то называют «флипперами». Это белые или чёрно-белые резиновые накладки в форме кольца, которые придают автомобилю нарядный ретро-вид. Другой вариант — «леттеринг шин», когда надписи на боковинах окрашиваются в белый цвет в стиле классических моделей «резины» середины прошлого века. Наконец, есть «стретч» — натягивание шины на диск намного более широкий, чем ей предназначено. Такой монтаж «домиком» даёт возможность вплотную совместить арку и кромку обода на заниженном автомобиле.

Когда нет возможности купить крутые диски на автомобиль в ретро-стиле, то есть вариант проще. На штампованные колёса можно установить между центральной частью и ободом хромированные кольца, которые называются «трим ринги» — самые низкокачественные делают даже из пластика. Изначально ими декорировали невзрачные «штампы» довоенных американских машин. Похожее решение — колпаки под названием «бэбимун» (в переводе с английского — романтический отпуск будущих родителей). Видимо, потому что выпуклая зеркальная деталь ассоциируется с формами при беременности.

Подвеска

Две противоположности при доработке подвески — «лифт» и «дроп». Первое понятие означает увеличение дорожного просвета, а второе, соответственно — уменьшение. Поднятие кузова над дорогой осуществляется посредством «боди лифта» (установка проставок между рамой внедорожника и его кузова) и/или «лифта подвески» (замена пружин, амортизаторов, установка проставок). «Посадка» (синоним дропа) автомобиля, то есть его занижение, бывает двух видов: «статик» и «воздух».

Во время загрузки произошла ошибка.

Первый способ считается более хардкорным, так как не предусматривает моментального изменения клиренса. В этом случае автомобиль низкий потому, что ему заменили стойки, пружины, рычаги, а в экстремальных случаях доработали даже подрамники и лонжероны. Конкретный набор решений по занижению на отдельно взятой машине называется «сетап», хотя это слово применяют к тюнингу любых компонентов. Воздух — это пневмоподвеска, которая делает жизнь «стенсера» (адепта занижения) проще, чем в случае со статиком: припарковался — опустил кузов, поехал — поднял.

Японские

Наконец, особняком стоят японские термины. Их много, и все они ещё более непривычны нашему уху. Кое-что мы описали в статьях 7 направлений самого безумного тюнинга в Японии и «Хакосука, тоуге и другие авторугательства». Но хотелось бы выделить ещё три, набирающих популярность в нашей стране. Во-первых, «такеяри». В переводе с японского это бамбуковое копьё. А теперь посмотрите на безумные выхлопные трубы, торчащие на метр-другой вверх под 45 градусов из-под бамперов машин в стиле «босодзоку»! Всё понятно?

Во время загрузки произошла ошибка.

Ещё один атрибут низкой японской машины — «цурикава». Это кольцо, наподобие тех, за которые держатся пассажиры общественного транспорта. Впрочем, изначально они оттуда и брались, и только потом тюнинг-индустрия стала выпускать имитацию. Эта деталь вешается под задним свесом низкого автомобиля («шакотан») и подчёркивает его минимальный дорожный просвет. Ещё один атрибут «джей-ди-эм-тюнинга» (то есть относящегося к внутреннему японскому рынку) — персонаж «домо-кун», которого часто можно увидеть в салоне доработанных «праворулек». На самом деле коричневый монстр с оскалом не имеет отношения к автомобилям — это всего лишь полюбившийся энтузиастам JDM персонаж телешоу.

Последние модификации автомобилей.

Ваш универсальный гид по настройке и модификации вашего автомобиля.

«Статьи на этом сайте представляют новейшие технологии тюнинга автомобилей».

Мы рассказываем о последних методах тюнинга автомобилей и даем советы, которые помогут вам добиться максимальной производительности от двигателя вашего автомобиля.

Получите обзор лучших методов и узнайте, что делает каждая часть и стоит ли ее устанавливать.

Если вам нужны детали или подробности о конкретной модели автомобиля , мы можем порекомендовать вам также посетить TorqueCars, нашего главного спонсора и один из крупнейших и наиболее быстрорастущих сайтов тюнинга в Интернете.

Мы быстро стремимся к большей мощности в наших автомобилях. Когда мы начинаем исследовать варианты, мы быстро понимаем, что автомобили далеки от полной настройки.

Целью большинства производителей является достижение среднего значения мощности, определенного в их рекламной брошюре, оптимальной экономии топлива для соответствия налоговым нормам и, наконец, выпуска надежного автомобиля.

Можно многое сделать, чтобы улучшить автомобиль, но мы должны принять мантру тюнинга автомобилей «всегда есть скрытая цена».

Каждое усиление обнажает слабые места в двигателе, а старые детали могут сломаться под действием дополнительных нагрузок.

Верно также и то, что прирост мощности пропорционален базовой мощности, поэтому вам необходимо использовать самый мощный двигатель, который вы можете себе позволить, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в настройку.

Вообще говоря, мы будем работать с двигателем сильнее, поэтому для поддержания надежности потребуется более частые интервалы обслуживания.

С высвобожденной дополнительной мощностью вы почти наверняка (если только двигатель не будет очень неэффективным) немного потеряете экономию топлива.Вы также создадите нагрузку на более слабые компоненты, и их нужно будет переоценить, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

Модификации двигателя

Во-первых, владельцы стремятся увеличить мощность своего двигателя. Дыхательные моды, то есть впуск и выпуск, обычно рассматриваются в первую очередь. Далее мы переходим к внутренним модификациям двигателя, начиная от переточки двигателя, смены двигателя и восстановления двигателя.

С головкой двигателя легче работать, так как многие владельцы меняют кулачки на распредвалы с быстрой ходовой частью, а также переносят и полируют головку для лучшего потока газа.

Если вы серьезно относитесь к настройке двигателя, стоит присмотреться к приобретению клапанов и пружин с завышенными характеристиками, пока у вас нет головы.

С двигателями с принудительным впуском (с турбонаддувом и нагнетателем) у вас есть гораздо больше возможностей, которые обеспечивают очень хороший прирост мощности при минимальных затратах.

С помощью переназначения вы можете увеличить мощность на 50%. Интеркулер с высокими эксплуатационными характеристиками принесет большую пользу большинству двигателей, поскольку интеркулеры OEM либо неэффективны, либо отсутствуют.

Погрузочно-разгрузочные работы

Если вы заставляете машину двигаться быстрее, ваша главная задача — остановить машину. Модернизированные тормоза включают колодки и диски. Модификации подвески помогут улучшить управляемость и безопасность автомобиля.

Вы не должны упускать из виду важность ваших шин, и правильная шина может значительно улучшить сцепление с дорогой и управляемость вашего автомобиля.

Легкосплавные диски

также обладают рядом преимуществ и не должны считаться чисто косметической модификацией.

Твики трансмиссии

Мощность исходит от двигателя и должна передавать трансмиссию на колеса. Эффективная трансмиссия будет включать коробку передач с низким передаточным числом и дифференциал повышенного трения.

Наша цель — описать разумные модификации и обозначить преимущества и недостатки каждой из них. Мы также сообщим о скрытой стоимости каждой детали в наших хорошо написанных руководствах.

Другие наши сайты.

Советы по стайлингу автомобилей TorqueTurbos Driftlock Coffee Revolution

Необычных автомобилей на Coub

Необычных автомобилей на Coub
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

12 креативных и необычных автомобилей

Самые уникальные кастомные автомобили и крутые дизайны автомобилей со всего мира.

Травка

Этот стильный автомобиль, вдохновленный природой, покрыт зеленой травой.

Прозрачный Nissan

Прозрачный автомобиль, созданный для рекламной кампании Shell Helix Ultra.

Управляемый автомобиль Ferrari Formula 1, созданный из 80 000 кубиков LEGO.

Кроссовки

Эта креативная обувь-машина идеально подходит для поклонников кроссовок Reebok.

Бамбуковый электромобиль

Meguru — электромобиль, сделанный с использованием традиционных японских ремесел.

Педальный привод Porsche

Ferdinand GT3 RS — самый экологичный и медленный Porsche в мире.

Этот высокопроизводительный автомобиль движется как по суше, так и по воде.

Деревянный вагон

Японский спорткар от Sada-Kenbi изготовлен из дерева.

Хром BMW

Для тех, кто любит сиять: BMW M3, покрытый хромом.

Обувной вагон

Автомобиль в форме туфли на высоком каблуке для человека, который любит выделяться.

Каркас Lamborghini

Бенедикт Рэдклифф сделал каркасную версию прекрасного автомобиля Lamborghini в своем автомобильном магазине.

Гигантский Джип

Самый большой в мире джип принадлежит шейху Хамаду бин Хамдану Аль Нахайяну, члену королевской семьи Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *