Материал для покраски для авто: Какие материалы нужны для покраски автомобиля

Содержание

Материалы для покраски автомобиля: выбираем и используем

СОДЕРЖАНИЕ:

Материалы для покраски автомобиля

Ну вот, кузовной ремонт автомобиля благополучно закончился, все формы пришли в свое первозданное состояние. Дело за малым – чтобы автомобиль снова приобрел цвет и глянец. Дело малое, да не простое, и не быстрое к тому же. Для этого необходимо подготовить оборудование и материалы для покраски автомобиля. Не важно, будет окрашиваться одна деталь или вся машина, набор этого оборудования и материалов нужен один и тот же.

Что же входит в такой минимальный необходимый набор?

  • щетки
  • виниловые насадки
  • анти силикон
  • салфетки для обезжиривания поверхности
  • малярный скотч и пленка
  • броне скотч
  • скотч брайт
  • растворитель
  • автомобильная шпаклевка
  • проявочный порошок или аэрозоль
  • абразивная бумага
  • антистатические или липкие салфетки
  • кислотный или фосфатный грунт
  • двухкомпонентный акриловый грунт
  • грунт по пластику
  • различная автомобильная краска
  • автомобильный лак
  • полировочные пасты

Список огромный и пугающий, хотя на самом деле ничего лишнего не содержит, и каждая позиция оправдана не единожды. Для чего все эти расходные материалы для покраски автомобиля  нужны и как они все участвуют в процессе превращения металлической коробки и современное сверкающее авто? Начнем с самого начала.

Щетки

Эти, казалось бы, незамысловатые приспособления могут быть как ручными, так и устанавливающимися на шлиф машину или дрель. Без них невозможно очистить требуемую поверхность от грязи, ржавчины, остатков старой краски и шпаклевки для подготовки детали к последующей покраске.

Эти простые приспособления хорошо помогают избавиться от ненужных загрязнений в труднодоступных местах, чем значительно облегчают подготовку к покраске. Главное помнить, что работать с ними нужно только в защитных очках и перчатках, поскольку от них в разные стороны летят мелкие крошки и осколки старой краски и шпаклевки, которые создадут массу неприятностей, если попадут в глаза.

Виниловая насадка

Данный вид насадки предназначен для установки на дрель и используется после щетки для окончательного и более бережного устранения остатков загрязнения с обрабатываемой поверхности. Вещь очень эффективная и просто незаменимая для данного вида работ. Работать так же рекомендуется в очках и перчатках.

Анти силикон и салфетки для обезжиривания поверхности

Расходные материалы для покраски автомобиля

После грубой механической обработки настает время более деликатной обработки . В число расходных материалов входит такое замечательное изобретение как анти силикон. Он способен убрать практически все жировые частицы с обрабатываемой поверхности, даже те, которые остались от прикосновения пальцев рук при других видах работ.

Для этого анти силикон с помощью распылителя наносят тонким слоем на поверхность, а затем быстро стирают специальными салфетками для обезжиривания поверхности. Для чего это нужно? Для покраски автомобиля необходима абсолютно сухая и чистая поверхность, иначе наносимые материалы очень быстро отслоятся, и автомобиль потеряет товарный вид.

Различные скотчи и пленки

Этот пункт вряд ли нуждается в комментариях. Понятно, что при таких работах, как очистка щетками, шкурками и прочие механические работы, могут быть повреждены незащищенные детали и поверхности, например, стекла. Да и при локальной покраске ряд деталей лучше покрыть защитой, чтобы не испачкать.

Для этих целей с успехом применяют такие дополнительные материалы для покраски автомобиля, как скотчи и пленки различной толщины и прочности. Ведь для качественной покраски автомобиля важно не только привнести что-то новое, но и не повредить уже имеющееся.

Скотч брайт

Этим материалом следует запастись в случае, если необходимо будет придать той или иной поверхности матовость, либо добиться плавного и красивого перехода цвета. Существует несколько разновидностей различной зернистости для разных видов металла, а так же тонкости и направления работ – от грубой шлифовки до нежной полировки.

Растворитель для автоэмали

Растворитель для автоэмали

Рассматривая необходимые материалы для покраски автомобиля нельзя обойти стороной  обычный растворитель. Конечно, в настоящее время все лакокрасочные продукты продаются ос специальными растворителями, предназначенными специально для них. Но при проведении таких работ всегда возникает потребность что-то протереть или промыть. Для таких случаев обязательно иметь под рукой бутылку-другую обычного недорогого универсального растворителя.

Автомобильная шпаклевка

Данная разновидность используемых материалов просто незаменима как один из этапов подготовки автомобиля к покраске. С помощью шпаклевки можно как убрать небольшие вмятины и царапины, так и выровнять поверхность кузова после рихтовки. Разновидностей шпаклевки много и у каждой свое назначение. По основе, на которой изготовлена шпаклевка, можно все виды разделить на:

  • полиэфирные
  • акриловые
  • нитроцеллюлозные

Так же есть однокомпонентные и двухкомпонентные виды шпаклевки. Двухкомпонентные продаются со специальным отвердителем, который перед применением смешивается с основой. Это густые, наносимые шпателем составы, годные для глубоких вмятин и царапин. Однокомпонентные шпаклевки жидкие и наносятся очень тонким слоем, поэтому в основном это финишные варианты.

Если рассматривать чуть более подробно эти расходные материалы, то стоит остановиться на таких видах шпаклевки:

  • шпаклевка со стекловолокном – очень прочная разновидность шпаклевки, используемая для заполнения и выравнивания глубоких дефектов, очень эластичная, но тяжелая в обработке, поэтому не используется в качестве отделочной или финишной.
  • шпаклевка универсальная крупнозернистая – так же как и шпаклевка со стекловолокном густая и трудно поддается последующей обработке, но замечательно заделывает грубые и глубокие дефекты, поэтому не применяется для финишной и отделочной работы
  • шпаклевка мелкозернистая финишная – благодаря мелкодисперсному наполнителю и жидкой консистенции прекрасно подходит для финишных и отделочных работ, хорошо устраняет мелкие царапины, появившиеся в процессе шлифовки крупнозернистой или стекловолоконной шпаклевки
  • шпаклевка жидкая акриловая – благодаря жидкой структуре наносится тонким слоем и подходит в качестве финишного покрытия больших поверхностей для покраски автомобиля

Абразивная бумага

В процессе проведения всех этапов шпаклевки проводится шлифовка, сначала грубой шпаклевки, а затем, после заполнения всех дефектов и устранения царапин, и финишной. Для этих целей применяется специальная абразивная бумага. Имеется несколько разновидностей этого материала, в частности водоустойчивая абразивная бумага, которая может применяться при шлифовке с водой.

Проявочный порошок или аэрозоль

После шлифовки шпаклевки на поверхность наносят специальный проявочный порошок или аэрозоль из баллончика. Это важные материалы для покраски автомобиля, поскольку помогают выявить все оставшиеся мелкие дефекты, не заметные глазу. По итогам нанесения выявляющего материала вновь проводится шлифовка абразивом и так до тех пор, пока дефекты не будут убраны.

Антистатические или липкие салфетки

Очень эффективно убирают всю пыль после шлифовки и снимают статическое электричество. Поэтому с успехом применяются непосредственно перед нанесением грунта, а затем и самой краски.

Автомобильный грунт и краски

Автомобильный грунт

Грунт, а вернее грунты, поскольку их много и все они разные, как по составу, так и по предназначению, не менее важный расходный материал для покраски автомобиля.

Нанесение грунтов – грунтовка, производится с целью защиты металла от коррозии. При этом грунт может наноситься как на голый металл или пластик, так и на шпаклевку после проведения кузовных работ.

Существует несколько разновидностей грунтов:

  • кислотно-фосфатный – двухкомпонентный грунт для голого металла, не требующий последующий обработки абразивом перед покраской
  • акриловый – применяется для окончательного выравнивания поверхности перед финишной покраской, это своего рода прокладка между металлом и краской; такой грунт может наноситься и на старую краску, и на голый металл, и на кислотно-фосфатный грунт, и на шпаклевку
  • эпоксидный – применяется в целях защиты от коррозии и для выравнивания незначительных дефектов шпаклевки и окраски автомобиля
  • адгезионный по пластику – применяется при окрашивании пластика для лучшего сцепления краски и пластика, который в обычном состоянии слишком гладкий.

И наконец, когда основная подготовка закончена, вспомогательные расходные материалы израсходованы, можно приступать к самой покраске автомобиля.

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное количество различных красок, но все их можно разделить на три большие категории:

  • акриловые краски – пользуются наибольшей популярностью благодаря тому, что убирают мелкие дефекты предыдущих работ, обеспечивают качество и блеск, быстро сохнут и устойчивы к внешним воздействиям
  • металлики – требуют двухслойного окрашивания, при котором сначала наносится слой нитрокраски нужного цвета, а потом специальный лак, который, благодаря своим свойствам, усиливает эффект от краски и придает автомобилю металлический блеск
  • краски, изготовленные на заказ – эти материалы, как правило, готовятся в индивидуальном варианте либо для работ по аэрографии, имеют уникальные оттенки и составы.

Автомобильные лаки и полировочные пасты

После того как краска была нанесена и полностью высохла, на автомобиль наносят слой специального автомобильного лака, который покроет краску защитным слоем и значительно продлит срок ее службы. К тому же при возникновении неглубоких царапин слой лака позволит заполировать их без следа.

Полировочные пасты

Эту разновидность продукции трудно полноценно отнести к категории материалов для покраски автомобиля, но без нее никак не обойтись. Именно полировочные пасты позволяют довести свежеокрашенный автомобиль до совершенства и придать ему ослепительный блеск. Они же скроют мелкие недочеты, если таковые все же смогли дойти до финиша, несмотря на все усилия по их устранению. Да и в дальнейшем полировочные пасты будут верой и правдой служить владельцу в борьбе за идеальный внешний вид его автомобиля.

[youtube]NM6PiaaNbaU[/youtube]

Основные материалы для покраски автомобиля своими руками

[goo_top]

Вы собрались преобразить вашего «железного друга»? Тогда вам необходимо хорошенько подготовиться. В этой статье вы узнаете какие материалы для покраски автомобиля вам потребуются. Ведь только краской и лаком не обойтись, тем более что покраска и полировка кузова – это уже заключительный этап. А ему предшествует еще большая и серьезная подготовительная работа. От качества проведения подготовки зависит успех всего процесса.

Где и как покрасить автомобиль?

Лучшим выходом, разумеется, будет отдать вашего любимца в умелые и опытные руки профессионалов. В мастерских автосервисов всегда есть сотни самых разных средств автомобильной химии и расходных материалов. Специалисты своего дела в зависимости от поставленных задач подберут все необходимое. Ведь они, как правило, хорошо разбираются в типах и назначении всех этих средств и достаточно ориентируются в ценах.

К сожалению, не каждому по карману воспользоваться услугами автосервиса. Многие предпочитают произвести покраску авто в собственном гараже. Тоже неплохо и более экономно. Но при отсутствии опыта, нужно хотя бы проконсультироваться со специалистом, о том, что нужно для покраски автомобиля? Ведь когда вы уже приступите к подготовке, бегать в поисках нужных материалов будет не совсем удобно. Лучше заранее все приготовить и больше не отвлекаться по снабженческим вопросам.

Какие материалы нужны в подготовительном периоде

Смывка краски

Смывка краски Body 700 Paint Remover

Если вы решили кардинально поменять цвет автомобиля или старая краска имеет сильные повреждения, отслаивается от металла или вспучивается, то наилучшим решением будет избавиться от слоя старой краски. При этом нужно не повредить металл кузова.

Современные технологии позволили изобрести очень эффективный и быстродействующий способ удалять краски и лаки с поверхности металла. Такой эффект дает смывка для автомобильной краски.
Например, такие смывки как ABRO или BODY отлично размягчают и отслаивают старые лакокрасочные покрытия практически с любых поверхностей, за исключением пластмасс.

Шпатлевка

Если покраска автомобиля носит восстановительный характер после каких-либо повреждений или ДТП, то часто прибегают к рихтовке кузова. Эта процедура довольно грубая и с ее помощью не всегда удается получить идеально ровную поверхность. Поэтому все оставшиеся неровности и шероховатости выравниваются нанесением шпатлевки.

Ее подразделяют на два основных вида: однокомпонентные и двухкомпонентные. Последними, содержащими саму шпатлевочную смесь и отвердитель, выравнивают глубокие вмятины. Хорошо перемешивая шпатлевку с отвердителем перед применением, вы получаете густой и вязкий продукт, который можно наносить толстым слоем.

Финишные шпатлевки более жидкие и наносить их нужно тонким слоем, т.к. они дают большую степень усадки.
В зависимости от основы, на которой изготовлена шпатлевка, их делят на такие виды:

  • Автомобильные шпатлевки Novol

    акриловые – эти шпатлевки вырабатывают на водной основе. Они хороши для обработки больших поверхностей (акриловая жидкая шпатлевка) с использованием распылителя. Акриловая однокомпонентная шпатлевка хорошо выравнивает мелкие недочеты после грунтовки. После нее можно сразу наносить эмаль или краску-металлик;

  • нитроцеллюлозные – шпатлевки, которые устраняют дефекты на кузовах, покрытых нитроэмалями и синтетическими эмалями. Наносятся тонким слоем и высыхают в течение часа;
  • полиэфирные — мелкозернистые, двухкомпонентные шпатлевки на основе полиэфирных смол, которые хорошо заполняют поры и очень быстро сохнут (20-30 минут). Например, шпатлевка с алюминием хорошо подходит для деталей, подвергающихся сильной вибрации (капот), шпатлевки BODY;
  • для глубоких вмятин и поверхностей, поврежденных коррозией, хорошо подходит шпатлевка автомобильная со стекловолокном. Это идеальное, очень эластичное средство способно заделать самые глубокие неровности благодаря армирующим свойствам его стекловолоконных нитей;
  • шпатлевка для работы с пластиком – ею можно отреставрировать бампера, а также различные элементы в салоне автомобиля. Она достаточно мягкая и эластичная. Также обладает отличной адгезией с пластиковыми изделиями.

Грунт автомобильный

Что еще нужно для покраски авто? Это, безусловно, грунтовки. Они нужны для того, чтобы усилить сцепление лакокрасочных материалов с металлом, защитить кузов от коррозии, а также скрыть дефекты шпатлевки:

  • Эпоксидные грунты. Отлично защищают металл кузова от коррозии и устраняют незначительные неровности шпатлевки.
  • Грунты адгезионные для пластика крепко сцепляют эмали и пластик. Ими можно пользоваться для окраски любых деталей авто из пластика.
  • Акриловыми грунтовками производят окончательное выравнивание поверхности перед покраской. Акриловый грунт изготавливантся на водной основе, потому он универсален по отношению ко всем видам красок.

Шлифовальная бумага

Материалы для окраски автомобиля предусматривают наличие большого количества шлифовальной бумаги различной зернистости. Бумагу используют для зачистки поверхности от мелких неровностей после шпатлевания и грунтования.

Так, двигаясь по технологической цепочке, мы подошли к основному процессу – покрытию поверхности кузова лакокрасочными материалами.

Виды автомобильных красок, растворитель и лак

Линейка материалов для покраски Sikkens

Задаваясь вопросом, что нужно для покраски авто, мы в первую очередь имеем в виду краску и лаки.
Всю краску, предназначенную для автомобилей, можно разделить на три основные группы:

  • акриловые краски. Их изготавливают на водной основе. Они дают глубокий, яркий цвет, легко наносятся и быстро сохнут. Устойчивы к воздействию внешних факторов. Благодаря этим замечательным качествам, акриловые краски стали самыми популярными среди автолюбителей и профессионалов.
  • краска-металлик наносится в два слоя: сначала синтетическая нитроэмаль выбранного оттенка с эффектом металла, затем наносят второй защитный слой акрилового лака.
  • краска специального назначения – предназначена для тюнинга автомобиля или выполнения аэрографии (рисунков на поверхности кузова).

Выбранная краска может оказаться довольно густой и, как правило, нуждается в разбавлении. Поэтому в вашем арсенале должен присутствовать растворитель для автомобильной краски. Он должен соответствовать типу краски, которую вы выбрали.

Полировочные пасты

Чтобы придать внешний лоск новому лакокрасочному покрытию, используют полировочные пасты. Они станут быстрым помощником при устранении недостатков покраски, а также случайных мелких царапин.

При помощи полирования такой пастой можно добиться разного эффекта. Это может быть привлекательный зеркальный блеск, который получается при применении жидкой мелкоабразивной пасты. Или же наоборот – матовой поверхности, которая получается при помощи грубой полировочной пасты. Также для мелкого ремонта, полировки и защиты металла и пластика применяют неабразивные полировочные пасты.

Надеемся, что, прочитав эту статью и узнав, что нужно для покраски машины, вы не потеряете свой оптимизм и возьметесь за работу с желанием и во всеоружии.

[ya_bo]

[goo_bottom]

автохимия, автомобильная краска, абразивные материалы, оборудование для малярного цеха.

Добро пожаловать в Интернет — магазин » Автомаляр» !

Здесь вы сможете найти любые материалы для автомобиля.

Наш интернет магазин предлагает материалы для авторемонта в ассортименте. Мы реализуем полный комплект материалов для кузовного ремонта любой сложности. Также у нас возможно приобретение специфического оборудования: краскопультов, систем пылеудаления и электрического полировального инструмента. Оно предназначено для использования в цехах кузовного ремонта в крупных и средних мастерских. Мы работам с юридическими и физическими лицами. Покупка автохимии возможна от одной упаковки. Таким образом, к нам может обратиться любой покупатель с любым необходимым объемом товара.

Материалы для подготовки поверхности

На этапе подготовки поверхности кузова необходимы различные абразивные материалы. Мы предлагаем их в виде дисков, пасты, геля, ленты и листов. В каждой категории есть несколько товаров с любой фракцией зерен. При шлифовке окрашенного кузова обязательно применение средств индивидуальной защиты. При ведении работ в закрытом помещении необходима еще и система пылеудаления. Шлифовка значительно облегчается путем активного применения электроинструмента.

После шлифовки требуется нанесение шпатлевки. Особенно данная практика распространена при удалении разного рода вмятин. Тут необходима специальная автохимия, шпатлевки, способные прочно держаться на металле. Мы предлагаем одну из новинок в этой области – автомобильную шпатлевку со стекловолоконным упрочнением. Отдельный сорт шпатлевок необходим для ремонта пластиковых деталей кузова и салона. Он тоже имеется в наличии.

Материалы для покраски

Главным образом, это автомобильная краска всех цветов. Сейчас многие мастерские оснащены компьютерной системой подбора цвета (колеровки). Для этого необходим набор из нескольких красок, которые можно приобрести в комплекте. Также можно купить готовую колерованную краску. Наибольшей популярностью пользуются аэрозольные краски. Они легко наносятся и этот процесс легко автоматизируется.
Материалы для отделки

Для отделки люксовых автомобилей применяют лаки. Они наносятся после краски. Современные лаки тоже предназначены для аэрозольного нанесения. Многие составы можно наносить вручную. Обычно таким способом пользуются при тюнинге.

Неокрашенные части автомобиля, например колесные арки, обрабатываются антикором. В ассортименте имеется несколько средств для антикоррозийной обработки. Для колесных арок рекомендуется антикор, устойчивый к механическим воздействиям.

Кузовной ремонт авто требует множества вспомогательных материалов, защитных лент, средств для удаления потеков, специальной защитной одежды. Все эти товары вы можете приобрести в нашем магазине.

 

Мы с радостью принимаем и обслуживаем заказы 7 дней в неделю с 11 до 20 по московскому времени. Доставка возможна как по Москве, так и Московской области.

Рассылка товаров по регионам России.

 

Для наших постоянных клиентов действует гибкая система скидок!

 

 

 

Все для покраски авто — материалы и оборудование для кузовного ремонта

Современные и качественные инструменты и материалы для кузовного ремонта, выгодные комплексные решения по доставке и оплате плюс индивидуальный подход к нуждам каждого клиента. Именно это позволяет магазину FARBID быть лучшим. Мы на практике знаем, как привести в порядок любой автомобиль, и не только предложим самые лучшие эмали, лаки, грунты, шпатлёвки и маскировочные материалы, но и дадим профессиональные консультации по их применению.

Как мы работаем?

Ассортимент и цены

В нашем ассортименте есть все для покраски авто, включая полный набор материалов и инструментов восстановления и ремонта лакокрасочного покрытия, а также шумо- и виброизоляция, средства индивидуальной защиты и все сопутствующие материалы от ведущих мировых производителей.

Любые товары, которые сейчас разрабатываются и производятся для европейского рынка, Вы можете найти у нас в продаже. FARBID напрямую сотрудничает со многими известными брендами, выпускающими все для кузовного ремонта и товары для покраски автомобиля в том числе:

  • Mobihel;
  • Vika;
  • Novol;
  • 3M;
  • APP;
  • DYNA.

Это далеко не полный список наших поставщиков. Обратите внимание, что мы работаем с ними без посредников, являясь официальным дилером, а значит, можем предложить своим покупателям все для покраски автомобиля по ценам на порядок ниже, чем у ближайших конкурентов.

Условия доставки и оплаты

Магазин FARBID не только продаёт все материалы для кузовного ремонта по демократичным ценам, но делает это с удобными для каждого клиента условиями оплаты и доставки. Наличный и безналичный расчёт, услуги курьера, почтовые отправления и самовывоз, скидки для постоянных клиентов и индивидуальные условия для юридических лиц, возможность получения профессиональной консультации и возврат не подошедшего товара – вот какие условия мы можем предложить.

Где мы находимся?

Наш адрес г. Киев ул. Березняковская 15А, именно там можно лично ознакомиться с доступным ассортиментом, а также выбрать и приобрести понравившиеся товары для покраски авто. Однако учтите, что магазин FARBID работает по всей Украине, поэтому при оформлении доставки просто указывайте в комментариях город доставки, а наш менеджер свяжется с Вами и индивидуально обговорит все условия. Где бы Вы ни находились, с FARBID Вам будут доступны все самые современные материалы и оборудование для кузовного ремонта, плюс необходимые расходники для покраски авто и многое другое.

Короткая памятка покупателю

Нам не так уж важно, являетесь ли Вы представителем крупного техцентра по ремонту и покраске автомобилей, или просто любите вечерами «поковыряться в своем гараже». Нам не важно, хотите ли Вы купить материалы для покраски автомобиля, инструменты или расходники. Нам даже не важно, товары какого бренда Вы предпочитаете использовать. Нам важно только одно – после обращения к нам, каждый должен остаться довольны сервисом, ассортиментом, стоимостью, условиями оплаты и скоростью доставки. Именно для того, чтобы Вы были довольны, работает FARBID – лучший в Киеве магазин материалов для покраски автомобиля.

Автомобильные эмали и материалы для покраски авто

Показать: 21255075100 Упорядчить: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

Показано с 1 по 21 из 1795 (всего 86 страниц)

Покраска автомобиля – ответственное дело. Для того, чтобы результат был отменным, необходимо купить качественные автомобильные эмали и материалы для покраски авто. Также следует обладать определенными знаниями о том, какие именно материалы для каких процедур наиболее предпочтительны.

Какие нужны материалы для покраски авто?

Как известно, процесс покраски автомобиля состоит из нескольких этапов, на каждом из которых необходимо применять те или иные средства. В том числе и материалы для покраски авто. Вот эти этапы:

  • Предварительная подготовка автомобиля. Автомобиль моют и снимают все детали, которые можно снять. На этом же этапе выясняется полный спектр задач, исходя из состояния кузова.
  • Обезжиривание. Все обрабатываемые поверхности должны быть обезжирены при помощи профессиональных средств. Поскольку, все последующие операции предполагают необходимость адгезии поверхностей с используемыми материалами.
  • Шпатлевание поверхностей. На этом этапе, все окрашиваемые детали приводятся в нормальное состояние с помощью специальных шпатлевок. После финишной шпатлевки поверхности авто должны быть идеально гладкими и чистыми.
  • Покраска автомобиля. Для покраски обычно используется специальное оборудование и специальные красящие составы. Как правило, краски и эмали подбираются, исходя из желания заказчика и его финансовых возможностей.
  • Полировка поверхностей. В подавляющем большинстве случаев, покрашенные поверхности автомобиля следует тщательно отполировать. Для этого, также, существуют специальные полироли и аксессуары.

Любые автомобильные эмали (акриловые, алкидные, базовые) и материалы для покраски авто можно приобрести в нашем интернет — магазине.

Как правильно купить автомобильные эмали?

Все зависит от того, кто будет заниматься покраской. В случае привлечения стороннего мастера, все подобные покупки следует делать с ним или исходя из его рекомендаций. Ведь этот человек отвечает за качество и долговечность конечного результата. Автомобильные эмали и материалы для покраски авто нужно подбирать исходя из конкретных задач. Если же покупатель считает, что он может выполнить эту процедуру своими руками, следует внимательно изучить все нюансы данной работы и все равно посоветоваться со специалистами. В любом случае, используемые материалы должны быть качественными и полностью соответствовать всем требованиям для выполнения кузовного ремонта.

Материалы для кузовного ремонта и покраски автомобиля

Воздействия внешних факторов, таких как неблагоприятные погодные условия или механические повреждения, непременно сказываются на внешнем виде кузова автомобиля. Это могут быть как царапины от веток, песка, камней, так и атмосферные осадки или воздействие химических веществ. Лакокрасочное покрытие становится тусклым, мутнеет, на нем появляются трещины, царапины, потертости, а также может образовываться ржавчина. С такими повреждениями может справиться ремонт и покраска кузова или его детали.

Кузову и лакокрасочному покрытию автомобиля необходим такой же должный уход, как и внутренним деталям. Мелкие сколы и царапины не только портят внешний вид авто, но и способствуют развитию коррозийных процессов. 

В зависимости от сложности и характера работ, существуют разные виды ремонта. Все небольшие повреждения удаляются с помощью полировки лакокрасочного покрытия, и для этого существует множество разнообразных материалов.

Материалы для кузовного ремонта

При проведении кузовного ремонта важно обращать внимание на используемые материалы. Для подготовки поверхности, а именно непосредственно удаления повреждений или финальных работ, необходимы шлифовально-абразивные материалы, которые вы легко можете приобрести в нашем интернет-магазине.

Абразивные подушечки, листы или полосы являются отличным решением для зачистки пятен грунтовки, для полировки и удаления повреждений, для удаления различных следов с поверхности кузова.

Старое лакокрасочное покрытие, следы эмали или грунтовки, сварочные швы обязательно должны удаляться перед покраской автомобиля или его детали. Абразивные материалы, используемые для работы с автомобилями, должны соответствовать высоким требованиям, в первую очередь таким как износостойкость, гибкость, эластичность. Именно такие материалы представлены среди нашего ассортимента и мы можем гарантировать их надежность и качество. С помощью шлифовальных материалов можно удалить большинство мелких повреждений без особых усилий.

Абразивная шлифовальная бумага может использоваться как на начальных этапах работ, так и на финальных, например, для придания матовости поверхности.

Существенный вред автомобилю наносят различные коррозионные процессы. С ними следует разбираться на начальных этапах их появления, дабы не дать им распространиться на большую площадь ЛКП. Ржавчина не только сильно портит внешний вид автомобиля, но и может существенно повредить его работоспособность в целом, ведь если вовремя не удалить проблему, металл может прогнить насквозь.

Для точечного удаления коррозионных повреждений на автомобильном кузове можно использовать ручку для удаления ржавчины со стекловолоконными щетинками. С ее помощью легко избавиться от небольших повреждений. 

Для удаления ржавчины с поверхности ЛКП, необходимо следовать таким этапам:

  • Тщательно вымыть и очистить автомобиль, и в особенности пораженные ржавчиной места, от загрязнений;

  • Зачистить поврежденные места, сняв с них все ЛКП;

  • Обезжирить и очистить от пыли зачищенные места;

  • Удалить ржавчину при небольших повреждениях можно с помощью абразивных материалов, при существенных — с помощью специальных химических средств;

  • Если необходимо выровнять поверхность с помощью грунтовки, тщательно отшлифовать и закрасить краской или эмалью.

От ржавчины на поверхности кузова также можно избавиться с помощью специальных металлических щеток. С их помощью быстро и просто удаляются крупные частицы ржавчины, а остатки после зачищаются наждачной бумагой.

Абразивные материалы также используются для зачистки остатков следов от грунтовки перед оклейкой пленкой, чтобы поверхность была ровной и гладкой. 

Приобрести расходные материалы для кузовного ремонта вы можете в нашем интернет-магазине PLENKA.market с доставкой по всей Украине и самовывозом в Киеве.

Материалы для покраски автомобиля

Покраска автомобиля является важным процессом, поскольку от него зависит внешний вид авто, а также его эксплуатационные характеристики. При плохой окраске могут развиваться коррозионные процессы на металле, вплоть до его прогнивания. 

Полную качественную покраску автомобиля самостоятельно провести невероятно сложно, поскольку требуется большое количество инструментов, а также опыт и время. Чтобы автомобиль выглядел как новый, всегда лучше обратиться к профессионалам, которые знают свою работу и обладают достаточными навыками и оборудованием. 

Однако, используя качественные материалы для автопокраски, можно справиться с небольшими деталями, или, к примеру, с обновлением цвета пластиковых деталей.

Для того чтобы покрасить пластиковые детали автомобиля, необходимо придерживаться таких этапов:

  1. Всегда проводите работы в хорошо проветриваемом помещении;

  2. Тщательно подготовьте поверхность, которая будет окрашиваться — в первую очередь, очистите от грязи и пыли;

  3. При необходимости с помощью абразивных материалов отшлифуйте и выровняйте поверхность;

  4. Обезжирьте поверхность;

  5. Нанесите краску в несколько слоев, тщательно просушивая каждый.

Купить краску для пластика вы можете в нашем интернет-магазине. Также доступны аэрозольные краски для пластика и дополнительные материалы для работы с краской.

Если вы хотите перекрасить автомобиль после кузовного ремонта, можно не использовать краску, а прибегнуть к помощи пленки. 

С помощью качественной виниловой пленки вы сможете легко изменить внешний вид автомобиля, скрыть следы ремонта, и вдобавок оклейка пленкой проходит быстрее, чем окрашивание. 

Купить материалы для авторемонта и покраски в Украине вы можете на нашем сайте, оформив заказ онлайн, или же обратившись по номерам телефонов, указанным вверху страницы. Наши консультанты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и помогут определиться с выбором.

Калькуляция покраски: расчет объема эмали

В прямой взаимосвязи находятся качество и количество материала для ремонта кузовного ЛКП: эмали обладают разной кроющей способностью, но учитывается в расчете расхода краски на покраску автомобиля и технология нанесения выбранного материала. Существуют нюансы использования кисти и краскопульта: применив нужный или правильно настроенный инструмент, можно сократить объем потраченной автоэмали до указанного производителем минимума. Мастера утверждают, что в первую очередь влияет на этот параметр опыт, но проблема расчета чаще встает перед начинающими малярами, поэтому в приведенных ниже расчетах предполагается, что маляр действует без фанатизма и серьезных просчетов.

Определение расхода по площади

Деление на лаки, эмали и грунтовки необходимо скорее производителям и продавцам для расширения списка продукции – на деле же состав этих материалов включает одинаковые вещества с разным соотношением. Принято считать, что на 1 м² поверхности автомобиля используется не больше четверти литра краски. Те же цифры можно увидеть в рекомендациях по расчету расхода лака, грунтовки и пр. На полное укрытие подложки всего авто в среднем тратится 2.5 – 3.5 литра готовой эмали. Примерный расчет для деталей автомобиля класса «D»:

  • дверь – 300 мл;

  • крыло переднее – 200 мл;

  • крыло заднее – 300 мл;

  • крышка багажника – 300-400 мл;

  • задняя панель – 250 мл;

  • радиаторная решетка – 100 мл;

  • крыша кузова – 400 мл;

  • бампер передний и задний – 250-300 мл;

  • поверхность капота – 400-500 мл;

  • порог – 150 мл.

Вышеприведенные данные подходят для расчета полной покраски готовой эмалью (т.е. с добавлением отвердителя и доведением ее до нужной вязкости), но повлиять на результат в худшую или лучшую сторону может сразу несколько факторов. Локальный ремонт повреждения предполагает использование автоэмали того же цвета, поэтому кроющая способность не имеет здесь первостепенного значения и количество потраченного материала можно свести к минимуму. В худшую сторону результат будет отличаться, если подложка автомобиля не совпадает по цвету с наносимым материалом: покраска черной эмалью белой подложки и наоборот означает, что приведенные цифры можно увеличить на 30-50% (потребуется как минимум 1 дополнительный слой). В среднем лучшей кроющей способностью обладают светлые тона и насыщенный зеленый; густой красный и синий цвет находятся посередине шкалы калькуляции, но синий зависит от оттенка; желтый цвет и светлые оттенки красного цвета обеспечивают худшее цветовое перекрытие.
 

Факторы, влияющие на расход краски

Помимо качественных характеристик выбранного материала, повлиять на расход могут конкретные условия. Нетрудно догадаться, что густой эмали потребуется больший объем, но рабочая вязкость краски может зависеть не только от указаний производителя, но и от возможности мастера контролировать процесс. Попытка заливать поверхность разбавленной до предела эмалью приведет к появлению подтеков, но температура выше нормы потребует именно жидкого материала. Растворитель должен полностью испариться из автоэмали в процессе сушки, но температура воздуха и вязкость вещества вносят серьезные коррективы в процесс покраски авто.

Количество отвердителя не должно зависеть от температуры, но объем растворителя указывается производителем для температуры 20-23 ˚C. Подбор вязкости не должен производиться на глаз, иначе будет сложно избежать не только повышенного расходования материала, но и явных дефектов. Технология контролирования вязкости вискозиметром заключается в определении вязкости вещества путем измерения времени выливания нужного объема жидкости через отверстие определенного диаметра – потребуется сам вискозиметр и секундомер.

Расход различных типов красок

Не секрет, что расход алкидной эмали больше, чем акриловой. Разница между этими эмалями для авто колеблется в пределах 40-60%. Таким образом, на полную покраску автомобиля будет израсходовано 3 или более литра алкидной эмали. Количественные характеристики технологии, включающей работу с лаком, зависят от кроющей способности используемого в качестве базы вещества. С лучшей стороны зарекомендовали себя лаки из синтетических смол, кроющая способность нитрокомбинированных аналогов заметно отстает.

Использование хорошего краскопульта также позволяет экономить на автоэмали, но регулировка HLVP систем зависит от конкретных обстоятельств (в частности от давления в компрессоре), поэтому требует тестовых выкрасок или большого опыта работы именно с этим инструментом.

 

Запись на БЕСПЛАТНУЮ диагностику онлайн

 

Кузов и лакокрасочные материалы, необходимые для покраски автомобиля

Вам понравилось это видео? Ознакомьтесь с курсом LABAP VIP, который поможет вам превратиться в профессионального кузова и покрасить из дома!

Привет, это Тони, у меня еще одна прямая трансляция. Сегодняшняя тема посвящена кузовным и лакокрасочным материалам, необходимым для покраски автомобиля.

Я покажу вам новые материалы, которые я буду использовать, и сколько я заплатил за все эти материалы, которые я купил в малярном цехе.

Вот проект мини-грузовика, который я начну в эти выходные. Поработаем с ним и вытащим вмятины. Посмотрите видео, в котором я покажу вам, как будет работать с мини-грузовиком.

Также снимем крышку переднего бампера, отшлифуем ее и нанесем клей. Еще покрасим в цвет грузовика.

Возможно тоже косяки дверей сделаю. Основной цвет — белый. Это будет двух- или трехцветный с жемчугом и хлопьями.

С помощью пистолета-распылителя Atom X16 Mini планки, вероятно, будут покрашены в черный цвет. При опрыскивании штанг намного лучше использовать мини-распылитель.

Цвет будет красивым бело-бирюзовым. Будет действительно красиво. Эта серия проектов мини-грузовиков будет загружена в VIP-программу LearnAutoBodyAndPaint, поэтому я настоятельно рекомендую вам, ребята, проверить VIP прямо сейчас.

Перейдем к материалам, которые я буду использовать.

Я воспользуюсь наждачной бумагой с зернистостью 320 и также возьму липкий рулон 3M.Вы можете использовать липучку или липкий рулон.

Наждачная бумага мне стоит 29 долларов, так как у меня есть счет в магазине. Если у вас нет аккаунта в магазине, вы заплатите примерно на 15% больше.

Я буду использовать Advantage Primer, который очень доступен. Парень в магазине сказал мне, что это очень хороший двухкомпонентный грунтовочный герметик. Эта система — отличная основа для рисования.

Этот набор включает в себя кварту и чашку активатора. Кварта грунтовки стоит 42 доллара, активатор — 17 долларов.50. Этот комплект в основном стоит около 60 долларов.

Самое замечательное в этой системе то, что вы можете уменьшить ее количество редуктора. Я могу добавить еще восемь унций восстановителя, чтобы разбавить его, если он слишком толстый.

Помните, что чем толще вы используете, тем больший размер вам понадобится. Раньше я распылял его на наконечник 1,4 мм, но вам нужно его разбавить и компенсировать, нанеся пару слоев.

Другой способ — использовать наконечник размером 1,8 мм или 2,0 мм, а не уменьшать его так сильно.В этом проекте я буду использовать наконечник 2,0 мм.

А теперь поговорим о наполнителе для тела. Я буду использовать EverCoat Z-Grip, который продавался. Обычно это 50 долларов, я только что купил его по 28,47 доллара за галлон.

Если вы хотите получить золото ярости, оно сейчас продается за 80 долларов. Обычная цена — 100 долларов. Не знаю, как вы, но я не трачу 100 долларов на наполнитель.

Новичкам, которые планируют использовать жемчуг или хлопья, я бы порекомендовал этот продукт, DBC 500, который стоит 61 доллар.78. Это межслойный лак. Это не прозрачный слой, а средний слой, в котором можно смешивать жемчуг. Это как прозрачный базовый слой.

Я буду распылять мой белый базовый слой. Затем смешайте часть промежуточного слоя с разбавителем в соотношении 50/50. После этого вам нужно добавить жемчуг или хлопья. Из кварты получится полгаллона.

В этом проекте мы будем использовать покрытие X Finishes Moon Dust White Pearl с белым базовым покрытием. Обычно я этого не делаю, так как могу просто смешать хлопья прямо с прозрачным слоем.Для более опытных художников вы можете просто сделать то же самое, но вы должны убедиться, что не запускаете его, что будет проблемой.

У меня также есть пара рулонов American PG по 3,71 доллара за рулон. Мне очень нравится эта марка, и я рекомендую вам купить ленту хорошего качества. Более дешевые останутся на вашем проекте, и у вас возникнут проблемы с его снятием.

Многие хотят, чтобы я показал краску. (LOL!) Я использую House of Kolor USC01. Это хорошо, и мне очень нравится этот продукт.Это всего лишь остатки моего предыдущего проекта, поэтому мне нужно будет купить их больше и запастись. Думаю, я купил набор примерно за 200 долларов.

Мы также используем глазурь Dolphin Glaze в качестве шпатлевки. Это тоже было в продаже. Обычно он стоит около 25 долларов, но я только что купил его за 12 долларов. Это 2% смесь с активатором. Этого хватит на несколько работ.

Посмотрите видео, где я покажу вам, как выглядит бирюзовый цвет. Майя, мой ассистент помогает мне в этом. J

Все материалы, которые я купил, кроме лака, стоят 315 долларов.Я мог бы сэкономить больше, если бы купил наждачную бумагу в Super Grit.

Это распылитель Atom X21 , который мы будем использовать в этом проекте. Посмотрите на эти удивительные пистолеты-распылители на Zoolaa .

У нас в наличии только наконечники размером 1,4 мм и 1,3 мм. Наконечники 1,4 мм у нас распроданы, но вы все равно можете использовать наконечники размером 1,3 мм и получить те же результаты при нанесении любого прозрачного базового покрытия.

В последней части видео посмотрите, где я сравниваю пистолет-распылитель Atom Mini X16 с дешевым пистолетом-распылителем MasterGrip.

Более дешевые пистолеты имеют пластиковую резьбу, которая изнашивается после пары попыток. Следующая партия пистолетов-распылителей Atom Mini X16 вскоре будет иметь плоский вид, напоминающий истребитель-невидимку.

Как вы можете видеть на видео, этот пистолет-распылитель имеет резьбу из нержавеющей стали, которая не будет срезана. Он не тяжелый и приятно лежит в руках. Это не выглядит дешевым.

Он немного больше, чем Sata Jet. Ручка и спусковой крючок больше, чем у Sata.Спусковой механизм на Sata настолько мал, что на него можно положить только один палец. При этом вы можете положить два пальца на спусковой крючок Atom Mini X16 и он подходит намного лучше. Возьмите это сейчас на Zoolaa.

Вопрос: Подходит ли Turtle Wax для полировки шлифованного прозрачного лака? [22:02]

Черепаший воск — дерьмо. Вам нужно использовать состав. Средство для удаления вихревых следов 3M Perfect-It отлично подходит так же, как и средство Auto Magic Power Cut Plus, которое является хорошим составом для полировки с зернистостью 2000 или 2500.

Не люблю белые колодки. Мне нравится желтая шерсть или строго поролон. Для этого проекта мы будем использовать пену.

В дальнейшем вся наша полировка будет производиться пеной. Это новый способ ведения дел. Мы отказываемся от полировальных подушек старого стиля и переходим к использованию пен с крупным и мелким зерном для полировки.

Вопрос: Для чего используется глазурь? [25:29]

Глазурь предназначена для заполнения сколов и песчаных царапин, которые вы пропустили в процессе работы с кузовом.Он также используется для ретуши перед окончательной покраской.

Вопрос: Какой воздушный фильтр для воды подходит для пистолетов-распылителей? [38:45]

Я использую этот пластиковый фильтр для воды в моих краскораспылителях, который удаляет влагу из вашего воздуха. Стоит он около 5 долларов каждый.

У меня также есть воздушно-масляный сепаратор, который выходит из моего бака примерно на 10 футов. Если вы рисуете в жаркие дни, когда у вас будет конденсат, вам нужно будет проверять его между покрасочными работами и сливать.Это не дает ему попасть в ваши строки.

Вопрос: Совместимы ли пистолеты Atom с 3M PPS? [44:04]

Да, безусловно! Они в основном одного размера. Он подойдет.

Надеюсь, вам понравится сегодняшнее шоу. Вы, ребята, действительно классные! Спасибо всем, что присоединились ко мне сегодня. Надеюсь увидеть вас снова в следующий четверг в 21:00 по восточному времени. Пожалуйста, ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь на мои видео.

Для тех из вас, кто хочет узнать больше о кузовных работах своими руками, возьмите БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузову и окраске автомобилей и начните работать над своими собственными автомобильными проектами.

Я скоро с вами поговорю! Ваше здоровье!

Tony

Защитите свой LearnAutoBodyAndPaint VIP прямо сейчас!

Другие полезные ссылки:

Ремонт царапин на бампере — Quick Fix Hack

Используете ли вы дорогие материалы или более дешевые решения при покраске?

Сколько времени нужно на покраску кузова?

Основы покраски авто из дома!

89 Проект мини-грузовика Daihatsu HiJet и самодельный кузов и покраска. Вопросы и ответы!

Руководство по выбору правильного типа автомобильной краски, материала, применения и отделки в соответствии с вашими потребностями

Задумывались о перекраске машины? И все термины вас запутали? Вытеснил вас из автомастерской и ушел, даже не успев ничего сделать.Это неприятное чувство, особенно если вы действительно хотите что-то сделать.

Никогда больше не почувствуйте этого чувства! Потому что мы сделали всю домашнюю работу за вас, поэтому вам не придется читать несколько блогов, чтобы попытаться понять жаргон окраски автомобилей. Но если вы эксперт и хотите освежиться, это тоже идеально подходит для вас.

Давайте начнем наш экспресс-класс окраски автомобилей с…

ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ АВТОКРАСКИ?

Автомобильная краска или автомобильная краска состоит из 5 компонентов;

  1. пигмент (ы) — грунтовочные пигменты для придания цвета и непрозрачности
  2. связующее (смола) — полимер, часто называемый смолой, образующий матрицу, удерживающую пигмент на месте
  3. наполнитель — добавлены более крупные частицы пигмента для улучшения адгезии, усиления пленки и экономии связующего
  4. растворитель (иногда называемый разбавителем) — для уменьшения вязкости краски для лучшего нанесения используется либо органический растворитель, либо вода.Краски на водной основе заменяют некоторые краски, в которых используются летучие органические соединения, такие как углеводороды, которые вредны для атмосферы
  5. добавки — используются для изменения свойств жидкой краски или сухой пленки

ВИДЫ АВТОКРАСКИ

На рынке представлены 2 типа лакокрасочного материала для автомобилей; на водной основе и на основе растворителей. Как следует из названий, один обладает свойствами на водной основе, а второй — на основе растворителя.Для облегчения сравнения воспользуемся таблицей.

На водной основе На основе растворителей
Низкое содержание ЛОС около 10%, меньше проблем с запахом Растворитель ЛОС Высокое содержание ЛОС около 84%, проблема запаха
Экологичность, меньший риск для здоровья Безопасность Высокий риск раздражения, повреждения и может вызвать рак
Обычно изготавливается из акриловой смолы (лак на водной основе) или акрилового уретана (продается как полиуретан на водной основе) Содержание Обычно изготавливается из лака, уретана или эмали

Как видно из таблицы, краски на водной основе безопасны для окружающей среды и для нас самих.Неудивительно, что в настоящее время этот тип краски является предпочтительным выбором для большинства автомобильных малярных мастерских.

ВИДЫ НАНЕСЕНИЯ АВТОКРАСКИ

Когда дело доходит до автомобильных красок, существует два типа нанесения краски. Оба используют грунтовку, которая является связующим веществом. Это означает, что грунтовка обеспечивает соединение между поверхностью под ней и краской, которая будет распыляться сверху.

  1. Одноступенчатая — краска «все в одном», которая выполняет работу всего за один присест.Смешивает блеск и цвет и наносит на автомобиль как единое целое.
  2. Двухступенчатый — нанесите базовое покрытие с цветом до того, как будет добавлен слой прозрачного покрытия, чтобы защитить цвет и обеспечить стойкое покрытие на долгие годы службы. Конечно, он наносится слоями с несколькими временами высыхания и является трудоемким.

ВИДЫ ОТДЕЛКИ АВТОКРАСКИ

Переходим к веселью! Здесь вы можете выбрать, как будет выглядеть ваша машина.Твердая, металлическая, перламутровая, матовая, специальная краска, что угодно. Итак, что означает название и как ваша машина будет смотреться на улице, когда колеса катятся?

1. Твердая: обычно наносится в один этап, этот тип отделки имеет очень ограниченные оттенки. Но если вы поклонник однотонных цветов, это правильный выбор.

2. Металлик: почти как сплошная краска, разница заключается в металлическом порошке, добавленном в краску. Это придает отделке привлекательный блеск.Кроме того, он помогает издалека скрыть дефекты и царапины.

3. Перламутровый: Перламутровая краска использует в смеси «слюду» для придания этой глубины и мерцания конечному продукту. Конечно, это фантастика, но ваш банк лучше быть морем долларов.

4. Матовый: Судя по названию, речь идет не о блеске, а о классическом внешнем виде автомобилей 1930-х годов. Но наносить ее намного сложнее, чем обычную краску, потому что вы не можете отполировать любые недостатки.

5. Особенность: это не совсем одна краска в отдельности, а смесь нескольких слоев красок, наложенных друг на друга. Следует обратить внимание на то, что, хотя это довольно крутой эффект, трудно добиться такого же блеска, который вы получаете с металлической или перламутровой краской, и само собой разумеется, что это феноменально дорого как покупать, так и ремонтировать.

Итак, когда вы закончите выбирать новую краску, как насчет покрытия для защиты долговечности? Высококачественная краска + высококачественное покрытие = высокая стоимость при перепродаже, если вы когда-нибудь захотите продать своего ребенка.

IGL Coatings имеет дилеров и дистрибьюторов по всему миру, чтобы удовлетворить ваши потребности в покрытиях. Не стесняйтесь обращаться к нам на нашей странице в Facebook. И вы даже можете поставить лайк и подписаться на него, чтобы не пропустить больше информации, такой как этот блог.

Хотите получать больше интересных и информативных обновлений каждую неделю? Тогда вам необходимо подписаться на нашу рассылку новостей. Потому что мы публикуем самые актуальные материалы каждую неделю, поэтому вы всегда в курсе событий, связанных с автомобильной техникой.

DIY Покрасочное оборудование для автомобилей

Выполняйте свою работу правильно с покраской и оборудованием Eastwood

Фантастическая покраска автомобиля начинается с правильных расходных материалов.В Eastwood есть все необходимое, чтобы покрасить машину и добиться профессиональных результатов. Мы являемся ведущим магазином автомобильных красок, независимо от того, делаете ли вы покупки в Интернете или посещаете обычные магазины. Иствуд помогает мастерам-мастерам делать свою работу правильно, от базовой окраски автомобиля до ремонта автомобиля без покрытия.

Лучшая покраска

Наш огромный выбор начинается с ассортимента автомобильных покрытий. Эти базовые покрытия включают в себя как краски OEM-стиля, так и нестандартные цвета для любого проекта.Добавьте высококачественные прозрачные лаки, чтобы защитить основную отделку и выделить ее. Если вам нужен дополнительный блеск, подумайте о жемчуге, металлических хлопьях или линии Eastwood Candeez. Детализация под капотом? У нас есть краски, которые дублируют различные виды металлической отделки, а также высокотемпературные покрытия, имитирующие цвета и блеск оригинальных производителей. Не забудьте перед тем, как начать, нанести хорошую автомобильную грунтовку, чтобы краска имела хорошую основу.

Оборудование для авто покраски

Лучшая краска в мире не принесет много пользы, если вы не сможете нанести ее должным образом.Покупайте в Eastwood оборудование для покраски автомобилей, такое как пистолеты HVLP, оборудование для смешивания, малярные принадлежности и покрасочные камеры. Если даже начинающий окрасочный пистолет кажется вам сложным, подумайте о краске для автомобилей 2K AeroSpray ™, которая не уступает по качеству HVLP. Не забывайте выбирать защитное снаряжение, которое защищает вашу одежду, кожу и легкие во время работы. Те, кто работает со старым листовым металлом, наверняка захотят, чтобы наши решения для ржавчины снова делали детали окрашиваемыми.

Eastwood поддерживает этот невероятный инвентарь непревзойденным знанием продукции и услуг.Чтобы приступить к работе, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами по покраске автомобилей ниже. Если у вас все еще есть вопросы, посетите гараж Иствуда или звоните семь дней в неделю, чтобы поговорить с экспертом.

Автомобильная краска Часто задаваемые вопросы

Как долго после покраски автомобиля вы можете управлять им?

Через несколько недель после покраски автомобиля. Никому не нравится видеть текстуру апельсиновой корки, растрескивание или шелушение, но подвергнуть свой автомобиль воздействию окружающей среды сразу после свежей покраски может именно это.

Некоторые автолюбители рекомендуют держать свежеокрашенную машину в гараже не менее месяца, но в то же время нужно быть реалистом. Вам нужно найти места, поэтому вам придется время от времени брать машину.

Хотя определенного периода не существует, примите во внимание следующие моменты:

  • Для отверждения новой краски требуется не менее 24 часов после нанесения. Так что не выносите машину в это время из гаража — и уж точно не мойте ее.
  • Для полного высыхания и прилипания автомобильной краски к автомобилю может потребоваться от 30 до 60 дней.В этот период, когда краска созреет, вынимайте машину только в хорошую погоду — без сильного солнца и без дождя — и используйте ее только для коротких поездок.
Если вы его вытащите, такие аспекты, как недавно заасфальтированные дороги, мусор, древесный сок и птичий помет, не только испортят краску, но и заставят ее легко растрескаться и могут повлиять на прозрачное покрытие. Кроме того, экстремальные температуры — будь то горячие или холодные — могут вызвать проблемы с адгезией во время процесса отверждения, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль находится под навесом и, в идеале, в контролируемой среде в этот период.Вот что еще следует учитывать при недавней покраске.

Как правильно покрасить машину распылением?

Проекты самостоятельной покраски автомобилей — это многоступенчатый процесс. Вы начнете со снятия или шлифовки старой краски. Затем вы нанесете грунтовку, базовое покрытие и прозрачный слой. Вам также нужно подумать о пятнах ржавчины — вы не можете просто закрасить их — и счистить мусор и влагу, чтобы избежать проблем с текстурой и адгезией. Между тем, поскольку вы будете работать с растворителями и использовать малярный пистолет, вам необходимо надлежащим образом защитить себя от химических веществ в воздухе.

Для начала выделите время, чтобы покрасить свою машину. Затем обязательно имейте следующее:

  • Защитное снаряжение, включая защитные очки и систему респиратора свежего воздуха или маску с многоступенчатым фильтром. Мы также рекомендуем малярный костюм для защиты вашей одежды.
  • Шлифовальные принадлежности, включая наждачную бумагу зернистостью 1200 и 2000 для сухого и влажного нанесения, а также электрическую шлифовальную машинку — если вы не собираетесь выполнять работу вручную.
  • Малярная лента
  • Воздушный компрессор или малярный пистолет
  • Разбавитель краски
  • Оборудование для смешивания
  • Авто краска
Как правило, если вы планируете перекрашивать автомобиль малого и среднего размера, необходимо иметь один галлон основы покрытие доступно и один галлон грунтовки плюс два-три галлона прозрачного покрытия.Для более крупного автомобиля приготовьте 1,5 галлона базового покрытия и 3–4 галлона прозрачного покрытия. Перед запуском убедитесь, что краска соответствует цвету вашего автомобиля, ища цветовой код или номер VIN.

Узнайте больше о том, как приступить к покраске автомобиля.

Какой малярный пистолет подходит для начинающих?

Это позволит вам выполнить работу за меньшее время.

Другой популярный вариант — система окраски турбины, которая представляет собой автономный вариант, в котором для сжатия воздуха используется турбинный двигатель.

Наряду с этими атрибутами подумайте о насадке иглы. Убедитесь, что у базового слоя / прозрачного покрытия уровень не ниже 1,2–1,4, а для грунтовки — 1,7–2,0.

Ресурсы:

Найдите дешевые и высококачественные материалы для покраски автомобилей с предложениями, вдохновляющими на вождение

О продуктах и ​​поставщиках:
 Найдите высококачественные, автоматизированные, полуавтоматические, ручные и электрические системы отопления. материалы для покраски автомобилей  для покраски автомобилей и мебели на Alibaba.com. Принцип работы этих.  материалы для окраски автомобилей  усовершенствованы, и процесс осуществляется в электрифицированной камере вместе с водяной завесой и водопадом. Эти. Материалы для окраски автомобилей   поставляются с передовой и автоматизированной системой для точного выполнения окрасочных работ, при этом занавески одновременно помогают удалить излишки краски, масла и промышленной пыли.

. материалы для окраски автомобилей , доступные на сайте, идеально подходят для промышленного использования, особенно для обрабатывающих производств и мастерских, поскольку они оснащены механизмами, которые обеспечивают более быструю доставку и эффективность при выполнении покрасочных работ без какого-либо ручного вмешательства. Вы можете искать среди множества разных. лакокрасочные материалы для автомобилей модели, каждая из которых имеет свой индивидуальный набор положительных качеств. Стеновые панели из них.Материал для окраски автомобилей - это красочная оцинкованная сталь большой толщины, негорючие свойства и, что самое главное, эффективная теплоизоляция.

Образцовый. лакокрасочные материалы для автомобилей на Alibaba.com оснащены 1-2 приточными вентиляторами, а также 2 или более вытяжными вентиляторами с различным, но мощным диапазоном производительности по воздухозаборнику и вытяжке. Эти. покрасочные материалы для автомобилей также оборудованы 2 системами обогрева, которые работают от дизельных горелок, инфракрасных обогревателей или газовых горелок.Вы также можете заказать в магазине. автомобильные лакокрасочные материалы Коллекция , соответствующие вашим требованиям.

Alibaba.com предлагает широкий выбор доменов. материалы для покраски автомобилей , которые легко впишутся в ваши финансовые потребности, так что вы не тратите деньги зря. Эти продукты сертифицированы по стандартам CE и ISO и прошли тщательные испытания. OEM-заказы доступны по запросу.

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Материалы

Год

Технологии разработаны и внедрены

Применимый автомобиль

Дополнительная информация

1950

Цвета металлик

Корона

1956

Двухцветный цвет кузова

Корона

1959

Краски сшивающие меламины

Корона

1962

Термопластические акриловые краски

Корона

Грунтовка с высоким содержанием цинка

Корона

1964

Краски акриловые термореактивные

Корона

1966

Анодное гальваническое покрытие

Королла

1973

2-слойное прозрачное металлическое покрытие за 1 пропекание

Корона

1977

Цветное покрытие для уретанового бампера

Celica

1978

Покрытие катодным электроосаждением

Корона

Нейлон-порошковое покрытие для металлического бампера

Звездочка

1980

Перламутровая слюда цвет

Корона

Эпоксидно-порошковая грунтовка-шпатлевка

Королла

Грунтовка против сколов

MarkII

1981

Супер белый цвет

Соарер

1982

Супер красный цвет

Celica XX

1983

Super WhiteII цвет

Корона

1984

Высокотвердый грунт-поверхность и верхнее покрытие

Королла
(У.Модели S.A.)

1988

Обработка паром бампера

Камри

1989

Устойчивость к царапинам, однотонный

Celica

Цвет графита

CarinaED

Слюдяной оксид железа, цвет

Лексус

4-слойная внешняя отделка

Лексус

Слюда Аргентум цвет

MR2

1990

Прозрачный лак, устойчивый к царапинам

Лексус

Мягкая краска для приборных панелей

Сера

Опал

цвет

Сера

1991

Хлопья фталоцианиновые, цвет

Соарер

Прозрачный лак, устойчивый к кислотным дождям

Лексус

Сколостойкая краска для перекидной панели

Celica

1992

Прозрачный лак с повышенной устойчивостью к царапинам

Цельсор

Металлическое базовое покрытие на водной основе

Корона
(У.K. модели)

1993

Цветной лак

Supra

1994

Прозрачный лак силанового типа, устойчивый к кислотным дождям и царапинам

Цельсор

1995

Кислотно-эпоксидное прозрачное покрытие, устойчивое к кислотам и царапинам

Корона

Двухцветная краска для панели приборов

Корона

1996

Кислотостойкая краска металлик с улучшенным покрытием

Цельсор

Устойчивое к царапинам прозрачное покрытие с повышенной устойчивостью к образованию кратеров

Цельсор

Водоразбавляемая грунтовка с высокой удобоукладываемостью

Камри
(У.Модели S.A.)

Высококачественный черный цвет

РАВ4

Краска металлик для бамперов повышенной стойкости

Цельсор

Цветная грунтовка для трехслойного мокрого покрытия, двухцветного реактивного литья под давлением

Цельсор

1997

Прозрачный лак кислотно-эпоксидного типа с хорошим внешним видом

Аристо

Покрытие для струйной печати

Hilux Surf

1998

Прозрачное прозрачное покрытие для бамперов

Корона

1999

Металлическое фетровое покрытие для внутренних / внешних деталей

Fun Cargo

Цветное черное прозрачное покрытие

Celica

Пигмент Crystal Shine цвет

Корона

Цвет Cosmo Shine для деталей из АБС-пластика

Fun Cargo

Краска для внутренних работ на водной основе для Toyota Super Olefin Polymer (TSOP)

Камри
(У.Модели S.A.)

Внутренняя краска с низким блеском

Celica

Цветная грунтовка с высоким содержанием сухого остатка для полипропиленовых (ПП) бамперов

Корона

Базовое покрытие для бамперов с низким уровнем сушки

Корона

Грунтовка для бамперов с низким уровнем спекания

Корона

Прозрачный лак с хорошим внешним видом

Ипсум

2000

Высококачественная грунтовка-шпатлевка

Харриер

Водоразбавляемая краска для затемнения

Ленд Крузер

Переменный цвет

Fun Cargo

Высококачественное верхнее покрытие H / S для наружных панелей кузова

Цельсор

Кислотно-эпоксидное устойчивое к воздействию дождя прозрачное покрытие с пониженным содержанием опасных загрязнителей воздуха (HAP)

Королла

Базовое покрытие с улучшенными характеристиками шлепанца

Цельсор

Универсальное прозрачное покрытие для бампера

Карина

Краска слабоглянцевая

Цельсор

Краски для ТСОП-6

Цельсор

Металлические краски с пониженным HAP для Северной Америки

Авалон

2001

2К лак для кузовов

Ярис

2003

Краска на водной основе Global

bB

2005

Многослойные цвета Lexus

Лексус GS

2007

Waterbome 3-мокрое окрашивание

Королла

2008

Мягкие на водной основе краски для внутренних работ

Корона

2009

Самовосстанавливающееся покрытие (устойчивое к царапинам 2К прозрачное покрытие)

Лексус LS

Праймер для бампера повышенной комфортности

iQ

2010

Краска для углепластика

Лексус LFA

2011

Белая проводящая грунтовка

Prius

Покраска углеродного волокна: трудоемкая и трудоемкая задача

Интерес к автомобилям, работающим на природном газе (ПГ), продолжает расти, при этом растет число автопроизводителей и переоборудованных компаний, желающих модифицировать двигатели и добавлять топливные баки в новые автомобили.

Однако подача топлива из этих баков к двигателям часто может быть запоздалой мыслью в процессе проектирования, что AFV Natural Gas Fuel Systems надеется изменить.

Небольшой стартап в Огайо является дочерним предприятием SSP, компании с более чем 80-летней историей, специализирующейся на фитингах из нержавеющей стали. В 2009 году SSP увидела темпы роста производства автомобилей на компримированном природном газе (КПГ) и сжиженном природном газе (СПГ) и поняла, что будет расти рынок для компаний, способных производить специализированные топливные магистрали.

«Мы стараемся связаться с OEM-производителями и преобразователями как можно раньше, — говорит Кевин Дики, генеральный директор AFV. «Чем раньше мы подключимся, тем больше мы сможем помочь им в разработке рентабельной системы».

Узкие места

Самая большая проблема при проектировании топливных систем на природном газе — это ограниченная геометрия путей подачи топлива, которую инженеры имеют. Почти все переоборудованные легковые и грузовые автомобили были разработаны для работы на бензине, где топливопроводы проходят от бензобаков, обычно устанавливаемых под серединой автомобиля, к двигателям в передней части.

С другой стороны,

переоборудованных машин NG часто имеют танки в непонятных местах. Компактный автомобиль Honda CNG Civic, например, кладет баки в багажник. Многие коммерческие автомобили, работающие на КПГ, имеют цистерны, прикрепленные к рельсам шасси, поэтому для доставки топлива от бака к двигателю требуются более длительные и окольные пути.

Дики говорит, что заказчики представили проекты с топливопроводами, пересекающими задние оси — в опасной близости от приводных валов — и слишком близко к дверям транспортных средств.

«Поначалу топливопровод для них не так важен, — говорит Дики.«Они тратят много времени на работу с двигателем и топливными баками. Когда они добираются до топливных магистралей, многие из них говорят: «Нам просто нужно переместить его из бака в двигатель. Это легко ». Именно тогда они узнают, насколько сложна эта часть работы».

Он добавляет, что AFV может брать файлы САПР, чертежи, информацию о размерах или пробоотборные трубки у проектировщиков топливных систем и либо проектировать, либо перепроектировать их в поисках потенциальных опасностей и производственных проблем. Его команда тесно сотрудничает с дизайнерами, чтобы решить эти проблемы, прежде чем начать производство жестких систем из нержавеющей стали.

Сложные трубные изгибы

AFV использует трубы из нержавеющей стали для топливопроводов. Диаметр варьируется от 0,25 дюйма для легковых автомобилей до 0,75 дюйма для легких грузовиков и до 1,25 дюйма для коммерческих грузовиков. Дики говорит, что строительная отрасль запрашивает 1,5-дюймовые трубы для экскаваторов и другого внедорожного оборудования, поэтому AFV планирует использовать инструменты для этих диаметров.

После отрезания трубы из нержавеющей стали на нужную длину и удаления заусенцев с обрезанных концов техники отправляют детали на трубогибочный станок AFV.

Многокоординатный станок с ЧПУ, компьютеризированный гибочный станок является ключевым, говорит Дики, из-за сложных линий, которые инженеры часто проектируют. Формы обычно слишком сложны для ручных процессов, и производство деталей с точной и повторяемой посадкой имеет решающее значение для предотвращения утечек, увеличения срока службы системы и снижения затрат на установку.

Помимо использования файлов САПР для определения опасностей при размещении, AFV выполняет проектирование изогнутых труб с помощью цифрового моделирования для выявления возможных производственных проблем.Много раз AFV приходилось возвращаться к клиентам, потому что изгибы, которые они проектировали, просто недостижимы с помощью компьютерных или ручных процессов. Изгибы иногда бывают острее, чем может произвести машина. Зигзагообразное изменение направления может сработать на компьютере дизайнера, но трубогибу не будет места, чтобы захватить трубку, чтобы сделать эти изгибы.

«У вас есть много действительно умных людей, которые проектируют топливные системы с оригинальными изгибами трубок», — говорит Дики. «Но они не знакомы с оборудованием, поэтому у них могут быть некоторые конструкции, которые не будут работать в машине или могут быть дорогими в производстве.”

Работая с конструкторами автомобилей, Дики говорит, что AFV ищет способы улучшить дизайн. Например, инженеры сократили длину топливных магистралей на 18% по сравнению с первоначальными проектами, представленными Mobility Ventures LLC, производителями автомобилей MV-1 для инвалидов-колясочников.

«Люди становятся действительно восприимчивыми, когда вы говорите им, что можете уменьшить вес и уменьшить использование материалов», — говорит Дики. «Им выгодно делать эти вещи легко производимыми, поэтому мы обычно не встречаем большого сопротивления, когда говорим об изменении дизайна.”

Проверка качества

Поскольку маршруты жестких топливопроводов очень специфичны, Дики говорит, что AFV должна использовать предсказуемые, повторяемые процессы для каждой детали. Трубогиб с ЧПУ — большая часть этого. Не менее важен тщательный осмотр для обеспечения качества.

сотрудников AFV используют несколько проверок качества. Перед началом работы каждая полученная партия труб из нержавеющей стали проходит химические испытания, чтобы убедиться, что ее свойства соответствуют требованиям к высокому давлению, которые компания AFV гарантирует своим клиентам.Дочерняя компания SSP занимается большими объемами производства нержавеющей стали и проводит испытания.

После гибки трубы машина для визуального осмотра измеряет размеры X, Y и Z топливопровода. Программное обеспечение сравнивает фактические формы с размерами 3D CAD, отмечая любые отклонения. Дики говорит, что система контроля является ключевым преимуществом для AFV, поскольку она позволяет техническим специалистам быстро измерять 100% продукции.

«Другой способ проведения инспекций — использовать жесткие приспособления или перемещающие руки для проверки точности размеров, но эти методы могут быть дорогими, негибкими, медленными и не обеспечивать автоматическую документацию размеров», — говорит Дики.Магазины, как правило, используют их для проверки репрезентативных образцов деталей, а не каждого предмета. «Тестирование каждого устройства — важный момент для нас. Это дает нам возможность предложить клиентам реальные гарантии того, что каждая деталь соответствует их требованиям ».

После визуального осмотра AFV присоединяет топливопроводы к испытательным установкам для создания в них давления и проверки на утечки. Техники могут быстро проверить партии пробирок, чтобы убедиться, что каждая из них выдерживает высокое давление.

Гибкие линии

Жесткая трубка составляет большинство систем AFV, но компания действительно использует гибкие шланги для соединителей.AFV недавно начала производство гибких шлангов в стальной оболочке на собственном предприятии, лицензируя материалы и конструкции из политетрафторэтилена (ПТФЭ) от Titeflex.

Некоторые компании пытались использовать гибкие трубопроводы для целых топливных систем, но Дики говорит, что это может быть опасно. Резкие вибрации, характерные для легковых и грузовых автомобилей, могут сместить гибкие линии, создав дополнительную нагрузку на разъемы. Определенная подача может уменьшить проблемы с вибрацией, но слишком большая может быстро привести к износу и повреждению.Кроме того, в отличие от бензина и дизельного топлива, КПГ хранится и подается в двигатель под высоким давлением, поэтому топливопроводы должны быть значительно более прочными.

«Наша цель состоит в том, чтобы топливная система прослужила весь срок службы автомобиля, если не дольше. Поэтому нам нужно проектировать вещи на прочность », — объясняет Дики. Он добавляет, что тщательно спроектированные жесткие системы могут быть более дорогостоящими и сложными в разработке, но покупатели получают прибыль от повышенной безопасности и надежности.

Проблемы рынка

AFV и другие компании, поддерживающие NG, часто обсуждают стоимость долгосрочного владения, потому что системы, как правило, очень дороги на начальном этапе.В General Motors, например, грузовой фургон GMC Savana с четырьмя баками для сжатого природного газа стоит на 12 090 долларов больше, чем автомобиль с бензиновым двигателем. Наряду с необходимостью в более прочной инфраструктуре заправочных станций, Дики называет высокую стоимость систем главным препятствием на пути к более широкому использованию топлива.

«Том лечит многие из этих недугов», — говорит Дики. «Пока это нишевый продукт, вы имеете дело с мелкосерийным производством, поэтому очень сложно окупить затраты».

Самые большие расходы, как правило, связаны с резервуарами для хранения природного газа, добавляет Дики.Некоторые производители используют стальные резервуары, обернутые углеродным волокном, чтобы обеспечить прочность и долговечность. К счастью, объемы продаж этих резервуаров растут, так как многие отрасли используют природный газ в качестве источника топлива. По словам Дики, помимо производителей грузовых и легковых автомобилей заказы на цистерны поступают от производителей генераторов, производителей промышленного оборудования и других отраслей.

«Цены на цистерны будут быстро падать», — добавляет он, полагая, что в ответ цены на переоборудование автомобилей в сборе упадут очень быстро.«У нас есть технология, которая снижает выбросы, производит много энергии и экономит деньги людей на топливе. Как только цены начнут меняться, вы увидите большой интерес к природному газу ».

AVF Natural Gas Fuel Systems
www.altfuelexpress.com

Об авторе: Роберт Шенбергер — редактор TMV, с ним можно связаться по телефону 330.523.5381 или [email protected]

Контроль и оптимизация качества лакокрасочных материалов для автомобилей »rheonics :: вискозиметр и плотномер

Автомобильные покрытия и процессы, используемые для покрытия автомобильных поверхностей, основаны на передовых технологиях, позволяющих создавать прочные поверхности, высококачественный внешний вид при максимальной эффективности и соблюдении экологических норм.Количество и качество красок и покрытий оказывают очевидное влияние на производственные затраты, продажи и техническое обслуживание.

Правильная вязкость краски — залог хорошего качества краски. Рабочие параметры, такие как толщина пленки покрытия, соответствие цвета, пустоты и химическая стойкость, напрямую связаны с вязкостью жидкого покрытия в точке нанесения. Вязкость контролирует толщину и адгезию покрытия. Это гарантирует качество и долговечность шерсти. Кроме того, все параметры процесса, такие как давление, скорость потока и скорость покрытия, зависят от вязкости материала покрытия.Практически все компании, занимающиеся нанесением покрытий, понимают важность превосходного управления вязкостью в процессе нанесения покрытий на автомобили.

В современных процессах нанесения покрытий на автомобили краска наносится распылением. После того, как распылитель распыляет краску, только часть капель краски покрывает поверхность автомобиля. Для распыления требуется как можно более низкая вязкость для оптимизации распыления. Однако, если вязкость слишком низкая, на вертикальных поверхностях может возникнуть провисание пленки, что приведет к неравномерности покрытия.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *