Шины Marussia: найдите самые подходящие шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Marussia должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Marussia, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Marussia, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Marussia являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.
Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условияБлагодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Marussia – автомобиль своими руками — Look At Me
Николай Фоменко, известный как певец, актер, телеведущий и, наконец, как гонщик в соревнованиях Gran Turismo, представил модель автомобиля Marussia, в разработке которой он принимал активное участие.
Основным отличием от остальных авто, представленных на рынке, является конструкция, разработанная на основе спортивных моделей. На стандартную раму будет крепиться кузов не из металла, а специального углепластикового материала, который обладает высокой прочностью и позволит существенно снизить затраты на производство и сборку.
По заверениям Фоменко, такой подход поможет не только уменьшить конечную цену автомобиля, но и обеспечить высокую безопасность водителю, а также даст возможность персонализировать каждую выпущенную модель. Николай сравнивает процесс со сборкой мобильных телефонов со сменными панелями — покупатель сможет выбрать из определенного набора понравившийся ему кузов: не только его цвет, но и форму.
В качестве основы взяты технологии болидов «Формулы-1», обещают разгон до сотни километров в час за 4,2 секунды. В марте планируется начало продаж, причем каждый месяц будет появляться новый вариант внешнего оформления. Стандартная основа и начинка, плюс возможность самому собрать внешний вид своей будущей машины — звучит круто, особенно для тех, кто в детстве любил возиться с конструкторами Lego.
Внутренности обещают более чем роскошные: 3 ЖК-монитора, два из которых будут сенсорными, кондиционер, магнитола, скоростной интернет на основе технологии 4G, три видеокамеры, с которых будет производиться запись происходящего для получения страховки на случай аварии, жесткий диск объемом 320 гигабайт. Название Marussia (Маруся) придумала Мария Голубкина — жена Фоменко.
Об успешности такого проекта судить пока что рано: автомобили собирают в двух арендованных цехах завода ЗИЛ — то ли от легкости сборки, связанной с новой технологией, то ли от неуверенности в собственных силах. Говорят, что есть намерения построить завод в Подмосковье. После запуска спортивных автомобилей, планируется наладить выпуск кроссоверов и седанов. Время все расставит на свои места, пока что все выглядит довольно интересно, не в плане дизайна, а именно со стороны технологии сборки из разных деталей в соответствии со вкусами покупателя.
Первый российский спорткар Marussia будут собирать в Европе
На автосалоне во Франкфурте состоялась премьера спорткара Marussia («Маруся»), созданного в России, с новым кузовомВыпуск российского спорткара Marussia планируется наладить в странах Восточной Европы. Для этого построят три завода, которые будут собирать по три тысячи автомобилей в год. По словам Николая Фоменко, принимающего участие в разработке Marussia, производить машины за пределами России дешевле, а поставлять их клиентам из других государств — проще. Сейчас, как отметили RB.ru в компании, Marussia собирается под заказ в Москве, однако более подробную информацию предоставить отказались.
Автомобиль Marussia был полностью сконструирован за один год на базе нового, специально разработанного российскими инженерами шасси, как говорится на официальном сайте. Это быстрый спортивный «болид», который будет сертифицирован для езды по городу. Права на модель принадлежат российской компании «Е.М.М.», которую представляют бизнесмен Ефим Островский и шоумен Николай Фоменко.
На проходящем на этой неделе автосалоне во Франкфурте состоялась премьера двух версий спорткара Marussia — с новым кузовом, получившим индекс B2, и с ранее известным кузовом B1, который впервые был показан публике в декабре прошлого года. На выставку привезли три машины — две с кузовом B1, который уже прошел испытания на Дмитровском автополигоне, и одну в новом облике. Создав новый тип кузова, идеологи проекта — Николай Фоменко и Ефим Островский — намерены доказать широкие возможности модульной платформы, разработанной россиянами для Marussia. Эта платформа может использоваться для создания автомобиля с любым типом кузова — от спорткупе до кроссовера. Как раз в 2010 году разработчики намерены расширить гамму моделей Marussia, создав на ее платформе кроссовер и представительский седан.
Спорткар Marussia оснащен шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,6 литра, разработанным британской фирмой Cosworth. Такой двигатель можно заказать в одном из шести вариантов мощности — от 245 до 420 лошадиных сил.
Инвестиции в дорогой автомобиль — выгоднее
По словам Николая Фоменко, покупателями этих автомобилей он видит тех, кто сейчас приобретает подержанные спорткары Ferrari стоимостью около 100 тыс. евро. Предполагается, что цена Marussia как раз и составит 100 тыс. евро. Причем, разработчики уже начали получать заказы на российский спорткар. На данный момент, они получили уже 17 предоплаченных заказов.
Эксперты газеты FT считают, что инвестиции в дорогие классические автомобили, к числу которых относятся, например, Bugatti, Jaguar и Ferrari, в кризисное время могут оказаться безопасней и доходней, чем вложения в любые другие активы, включая акции, произведения искусства и даже золото.
Суперкар MARUSSIA — Made in Russia
На автозаводе «ЗИЛ» продолжается работа над созданием российского суперкара под маркой «MARUSSIA».
Автомобиль обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками и в «гражданской» версии будет сертифицирован для комфортной и повседневной езды по городу. Правда в связи со сложными погодными условиями премьера этого спортивного болида, состоявшаяся в декабре прошлого года, прошла не на улице, а в помещении.
Первый автомобиль новой российской марки представил чемпион мира по автогонкам в классе GT Николай Фоменко, который не скрывая гордости сказал: «Мы построили автомобиль, который относится к категории Gran Turismo и знаменует собой начало мелкосерийного производства под маркой Marussia. Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами».
Господин Фоменко также заявил: «У нас есть шанс создать новый бренд. Marussia — это не русская Ferrari, но мы будем к этому стремиться». «Мы потратим всю весну на то, чтобы научить нашу машину великолепно ездить. В апреле мы планируем пройти сертификацию и 23 мая «отдать» ее покупателям в идеальном и полностью готовом виде».
Главными факторами производства автомобиля под брендом «MARUSSIA» по мнению руководителей проекта Николая Фоменко и Ефима Островского являются инновации и безопасность, а основным требованием к производству использование самых современных материалов и компонентов.
«MARUSSIA» была полностью сконструирована на базе нового, специально разработанного отечественными инженерами шасси, всего за один год.
К существенным преимуществам автомобиля следует отнести эксклюзивный дизайн кузова, подбираемый индивидуально, а также завидные динамические характеристики и комфортной при езде по дорогам общего пользования. Каждый потенциальный покупатель автомобиля сможет стать участником его создания — участвовать в выборе вариантов внешнего вида кузова, таким образом и без того мелкосерийный автомобиль превращается в уникальный. Напомним, что в разработке версий внешнего вида суперкара были учтены результаты конкурса, проведенного среди молодых российских дизайнеров.
«MARUSSIA» имеет полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита (масса машины составляет всего 950 кг).
Кузов, остекление и оптика российского производства, но около 65% комплектующих изделий все-таки поставляется из-за границы.
Спортивная версия «MARUSSIA» имеет поперечно расположенный в центре 300-сильный 3,5-литровый мотор Renault, способный за 4,2 секунды разогнать этот болид до 100 км/час Серийная версия «MARUSSIA» комплектуется более «слабой» версией этого агрегата, мощностью в 240 л.с.
Российский суперкар будет укомплектован кондиционером, магнитолой, навигацией, тремя жидкокристаллическими экранами, включая два сенсорных, беспроводным скоростным Интернетом по технологии 4G «Yota», тремя камерами, включая одну в задней части машины. Специально для страховых случаев на жесткий диск емкостью 320Gb будет вестись запись происходящего во время езды, хранящаяся в течение месяца. Будущему владельцу наверняка придется по душе вмонтированный проектор, способный передавать необходимую информацию на лобовое стекло, а во время стоянки даже показывать кино.
По словам Николая Фоменко: «Здесь существует все, что вы можете себе представить в современном автомобиле: различные развлекательные системы, например телевидение».
Рулевое колесо «MARUSSIA», по словам известного автогонщика, напоминает те, что установлены на автомобилях «Формулы-1» и Gran Turismo. Небольшой угол поворота руля и форма обода обеспечивают удобство управления.
«MARUSSIA» – уже второй российский спорткар, созданный за последнее время — осенью прошлого года Lada представила на автосалоне в Париже также «гражданскую» версию своей модели Revolition, о которой мы планируем рассказать подробнее в ближайшее время. Правда, если Lada Revolution является детищем крупнейшего российского автопроизводителя, то мелкосерийное производство «Маруси» ведется всего лишь в двух арендованных цехах автозавода «ЗИЛ».
По неофициальным данным цена «MARUSSIA» составит около 50 тысяч долларов. Заказы потенциальных покупателей на официальном сайте автомобиля уже принимаются!
Наряду с несколькими моделями кузовов на базе одного шасси, предполагается также расширение производства и создание в будущем автомобилей других классов. К июню 2009 года «MARUSSIA» планирует сделать еще два автомобиля: седан и кроссовер. Все автомобили будут укомплектованы двигателями Renault. В планах выпуск первого в России серийного автомобиля с электродвигателем.
Мнение «АвтоНавигатора»
Проект «MARUSSIA» является безусловно интересным и значимым событием последнего времени для российского автомира, волнообразные «антикризисные остановки и запуски» наших автозаводов считать не будем. Жаль, что презентация нового проекта совпала с негативными экономическими событиями, которые пока явно не будут способствовать его масштабному развитию. Будем надеяться, что у создателей и инвесторов «Маруси» хватит мужества и коммерческой хватки для продвижения новых технологий в российский автопром, пусть и мелкосерийный. Хотите поучавствовать? Готовьте от $50,000…
Не плачь, «Маруся»! Сибирский бизнесмен хочет возродить спорткары Marussia
Москва, 14 ноя — РИА Новости, Сергей Белоусов. Шесть суперкаров российской марки MARUSSIA были выкуплены и перевезены в Новосибирск. Сибирский предприниматель Александр Сердца надеется не только восстановить автомобили и поставить их на учет в ГИБДД, но даже ведет переговоры с итальянским инвестором о возрождении бренда. РИА Новости связалось с бизнесменом и выяснило, для чего были приобретены автомобили и каковы шансы «Маруси» снова заставить мир говорить о себе.
Сибирь Петшенат
Александр Хартерс — совладелец техцентра по обслуживанию автомобилей класса люкс. Основная специализация — ремонт и тюнинг автомобилей премиум-класса, таких как Porsche, Bentley, Ferrari и Rolls-Royce. Почему вдруг «Маруся»? Получается, что в 2011 году Александр стал первым и единственным официальным дилером Marussia Motors. В 2014 году автопроизводитель объявил себя банкротом — и тогда планы по строительству автосалона не пошли.Но любовь к спортивным автомобилям российской марки по-прежнему не дает Александру Пикки.
«В 2011-2012 годах, будучи первым и единственным официальным дилером Marussia Motors, мы проводили тест-драйвы спортивных автомобилей в Новосибирске. Если бы запуск марки прошел успешно, мы бы стали официальным дилером марки», — говорит Александр. сердца.
В 2013 году VIP-Сервисе удалось стать официальным дилером тайваньского автопроизводителя LUXGEN, но в 2014 году и эта компания свернула свои продажи в России.
Великолепная семерка
«С Marussia я связан давно, эти автомобили мне нравятся как технически, так и по дизайну. Именно поэтому я и мой партнер решили купить шесть автомобилей, которые были во владении частных лиц. Сейчас у нас есть купе B1 и B2 , спидстер B1, рама и колеса Coupe B3 и кроссовер F1. Сколько они стоили, сказать не могу, это коммерческая тайна, — продолжает Александр Жара. — Как эти автомобили попали к бывшим владельцам, мне неизвестно: кто-то выкупил металлолом, когда на заводе Marussia Motors я приобрел раму, где-то двигатель, где-то карбон.Еще одна «Маруся» была приобретена VIP-сервисом в 2015 году».
Автомобиль Marussia B1.
По словам Мерцева, машина ближе всего к запуску — купе B2: «Он почти весь укомплектован, хотим что-то поменять о дизайне, так как это была одна из первых моделей, выпущенных «Маруси». Скорее всего, придется менять пороги».
Marussia F2 — прототип кроссовера, представленный в Москве в 2010 году. За два года планировалось собрать 300 внедорожников, но в итоге концепт остался в единственном экземпляре. .«У автомобиля есть ходовая часть и даже салон, но собран он на скорой помощи в виде прототипа», — поясняет Александр.
Кроссовер F2.
Купе В3 планировалось оснастить 500-сильным мотором V8, что вывело бы марку в разряд производителей настоящих суперкаров. Однако тушка и колеса не пошли. Именно в таком виде Marussia B3 и прибыла в Новосибирск. «Если мы сможем что-то с ним сделать, то не раньше», — отметил гендиректор VIP-сервиса.
Автомобиль Marussia B1.
«Пока делаем ставку на восстановление, приводим машины в надлежащее техническое состояние, где-то что-то меняем, где-то монтируем проводку. Изменения вряд ли будут существенными: в основном вся конструкция останется в первозданном виде, — говорит Александр Хартерс. — Все автомобили поступили к нам без гослидеров, и нам придется получать сертификаты у нас, чтобы их можно было использовать на дорогах общего пользования. Если машины не устроят, сделаем музей и покажем людям, каким может быть отечественный автопром Не ряд нерешенных финансовых вопросов.»
Однако хорошие идеи также могут стать выгодным финансовым вложением. В 2015 году компания «ВИП-Сервис» приобрела первый экземпляр Marussia B1 с атмосферным 300-сильным мотором Nissan V6 VQ35. Сумма сделки не разглашается, но, по словам Сердцева, в конце 2015 года, когда началась реставрация автомобиля, к нему обратились частные лица из Германии, которые предложили за него 260 тысяч евро.
«Это был первый и единственный настоящий краш-тест Marussia», — говорит Александр Сердец. «Технически машина немного пострадала, сейчас почти восстановлена. Ездит, все работает отлично, осталось покрасить. Хотим закончить все работы к весне 2017, но есть- За загруженностью сервиса у нас нет Пока доделали наши заказчики для нас в первую очередь. Как покрасим — приступим к сборке.»
Остаться в живых
По словам Александра Сернева, еще шесть или семь «Марусов» сейчас находятся в частной собственности.Одна из моделей — Б1-6 является собственностью главного конструктора Игоря Ермилина и хранится в Московском музее транспорта на улице Рогожского. Во время посещения музея, передает корреспондент РИА Новости, один из сотрудников назвал его неудобным и очень низким: чтобы загнать машину на место экспозиции, приходилось под колеса подкладывать деревянные рейки.
Открытие первого автосалона Marussia Motors
Очередной спортивный автомобиль ослика в США. Купе Б1-2 белого цвета, судя по записи в соцсети DRIVE2, находится у пользователя под ником Lovepsy.Вы хотели приобрести нынешнюю хозяйку в те времена, когда на Тверской в Москве была открыта первая и единственная фигурка шоу-рума MARUSSIA. Из-за проблем в компании предоплату за машину вернули, но в конце лета 2016 года автор сообщения все же смог приобрести этот «Марус». Для того чтобы машина начала ездить, понадобился новый двигатель.
Восстание машин
Краткая история Marussia Motors представляет собой череду громких заявлений основателей и неподтвержденных слухов из СМИ.Главным идеологом проекта выступил шоумен Николай Фоменко, а главным инвестором — Андрей Чеглаков, который в начале 1990-х годов наладил производство и продажу игровой приставки dendy. Именно Чеглаков стал агентом сюжета, позволившим за достаточно короткий срок сделать невозможное возможным. Банкротство российского автопроизводителя, о котором СМИ провозгласили в 2014 году, по словам главного дизайнера «Маруси» Игоря Ермилина, произошло не из-за отсутствия финансирования, а из-за того, что у инвестора кончилось терпение.
«Команда MARUSSIA, механики и инженеры, могу выразить только уважение, — Александр червей. — Поднять такое и пройти так далеко в России еще не удавалось никому. Да, не получилось, но Фоменко смог сделать то, чего до него никогда не делал.»
По словам гендиректора «ВИП-Сервис», для возрождения бренда и налаживания производства потребуются огромные средства. «У нас есть итальянский инвестор — бывший Рэнкер из LMP2 по имени Томас, который готов выделить средства, но чтобы что-то начать, нужно хотя бы понимать, кто является правообладателем Marussia Motors.Связаться с Николаем Фоменко пока не получилось, хотя его телефон у меня есть. Я даже не знаю, кому принадлежат авторские права на Marussia», — резюмировал господин Монтианс.
После 2014 года Николай Фоменко действительно не общается с прессой по Marussia Motors. чем 64 миллиона рублей, которые компания взяла в кредит на разработку спорткаров
Почему первый российский спортивный автомобиль «Маруся» так и не встал на конвейер?
Многие считают, что Россия никогда не отличалась хорошими показателями в автомобилестроении. И нет оснований для таких уговоров — еще при СССР многие успешные проекты закрывались в пользу более бюджетных и простых, поэтому о развитии отрасли речи не шло. И сегодня многие автопроизводители делают упор не на качество, а на количество и приверженность бюджетному классу.
Если спросить, есть ли у России шанс стать страной, которая славится производством суперкаров, многие только посмеются. При этом почти никто не знает, что у нас когда-то была такая возможность.Вот только мимо взора прошло множество факторов, что привело к падению всего проекта. Рассмотрим историю взлета и падения единственного в России суперкара Маруси, которая когда-то хотела стать главным конкурентом Lamborghini.
История. В 2007 году презентацию спорткара «Феникс» посетил известный ведущий, гонщик и шоумен Николай Фоменко. Создатель модели — Игорь Ермилин, носивший статус известного конструктора и популяризатора автомобильных гонок. Он искал финансирование для нового проекта.Фоменко машину оценил, но у него была другая идея – построить модель не для гонок, а для эксплуатации по отсыпным дорогам. Фактически, это была цель построить первый российский спортивный автомобиль. По плану автомобиль должен был предлагаться по цене от 45 000 долларов. В качестве примера специалисты взяли британский Lotus ELise — это быстрый спортивный автомобиль на европейском рынке. Для того, чтобы реализовать такую идею, нужно было достаточно денег. У Фоменко были хорошие связи, поэтому я смог обеспечить финансирование. После этого к проекту присоединились Антон Колесник, Ефим Островский и Андрей Чеглаков.
Всего за 2 месяца в 2008 году собрали команду, закупили минимальное количество оборудования. Кроме того, команда арендовала помещение на заводе ЗИЛ. Через 5 месяцев уже был построен первый прототип без панелей кузова. В базе лежит кокпит, который сварен из труб квадратного и круглого сечения. Все алюминиевые листы были сделаны сверху. С альянсом Renault-Nissan заключен договор на поставку моторов WQ35. Этот V-образный двигатель ставился на большое количество автомобилей.При этом власть всегда менялась. Специалисты провели расчет, согласно которому суперкар должен был разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд. Если бы в комплектации был самый мощный двигатель, показатель составил бы 3,8 секунды. На первые автомобили решили поставить 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Прототип готовили в спешке, люди работали практически без отдыха. Однако энтузиазм от этого не пропал. В 2008 году в Москве команда показала собственную разработку — Маруся Б1.На презентации 10 человек изъявили желание купить автомобиль. Стоимость автомобиля увеличилась почти в 2 раза – до 100 000 долларов. Успех сопутствовал этой модели, после чего создатели решили выпустить и Марусю Б2. С технической точки зрения это был точно такой же спортивный автомобиль, но у него были другие элементы кузова. Всего за 2 года сразу 2 машины были готовы к производству. Пока опытные образцы прошли испытания, для оснащения закупили очень дорогое оборудование.
Первые российские спортивные автомобили неоднократно появлялись на презентациях, принимали участие в рекламе и даже в видеоиграх. Заказы были оформлены, и деньги от инвесторов потекли рекой. И все это произошло в тот момент, когда ни одна машина еще не была готова к выпуску с конвейера. План продаж в году составил 1500 автомобилей. К этому времени начата разработка третьей модели. В ходе сертификации выяснилось, что многие узлы спортивных ковров нуждаются в доработке. В самый неподходящий момент случилась поломка Renault-Nissan. Пришлось искать поставщика моторов. В результате цена выросла до 140 000 долларов.Бюджет компании был сокращен, потенциал заметно сфальсифицирован. На репутацию повлияли неудачи в Формуле 1. В аварию попали сразу две машины Маруси. В апреле 2014 года производитель официально признан банкротом.
Результат. У первого российского спортивного автомобиля Маруся был большой потенциал. Проект был загублен из-за слишком широких планов создателей и слабой технической проработки.
HD обои: красное купе, суперкар, Россия, черный, Маруся, MaRussia, наземный автомобиль
HD обои: красный купе, суперкар, Россия, черный, Маруся, MaRussia, наземный автомобиль | Обои Блики красное купе, суперкар, россия, черное, маруся, мароссия, наземный автомобиль, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 2048x1536px Размер файла: 511. 95 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма
1440×900MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.
, M1): 2560×1600Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480iPhone 4, iPhone 4s:
640×960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 плюс, iPhone 6s плюс, iPhone 7 плюс, iPhone 8 плюс:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:
1170×2532iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:
1284×2778Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536, 1536×204810,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×222411-дюймовый iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048, 2048×2732iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160iPad mini 8,3 дюйма:
2266×1488, 1488×2266Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:
Связанные HD обои
2560 Икс 1510 пикс.
женское красное мини-платье без рукавов с V-образным вырезом и красное спортивное купе Ferrari1920 г. Икс 1080 пикс.
серебряная рамка, черно-бело-красная графика, абстракция org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>1920 г. Икс 1080 пикс.
фара с красным ореолом, иллюстрация глаза, глаза, черный фон1920 г. Икс 1080 пикс.
черный Lamborghini Aventador купе, авто, суперкары, транспортное средство, облако — небо1920 г. Икс 1080 пикс.
фото в оттенках серого Lamborghini Aventador купе, серый Lamborghini Aventador в темной комнате2560 Икс 1440 пикс.
черные, желтые и красные дамасские обои, роскошные, королевские, золотые2560 Икс 1440 пикс.
черно-красный логотип, Джастин Маллер, темный, оранжевый, абстракция, 3D1920 г. Икс 1200 пикс.
McLaren P1, Ferrari LaFerrari, красные черные суперкары1920 г. Икс 1200 пикс.
Абстракция, черный, красный, линии, темный фон, красно-черный логотип1920 г. Икс 1080 пикс.
красный спортивный автомобиль, Lamborghini, Lamborghini Aventador, дождь, красные автомобили org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>4446 Икс 2728 пикс.
фото красного Pagani купе, Laferrari, Автомобили, суперкары, экзотика2400 Икс 1500 пикс.
абстракция, 3D, цифровое искусство, темный, красный, черный, фон, нет людей1920 г. Икс 1080 пикс.
красный логотип, Fate Series, минимализм, черный фон, нет людей1920 г. Икс 1080 пикс.
обои в черную, белую и красную полоску, полосы, цифровое искусство org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>1920 г. Икс 1080 пикс.
красное спортивное купе, Nissan Skyline GT-R R34, JDM, авто, транспортное средство5616 Икс 3576 пикс.
красное купе, Дорога, БМВ, олдскул, 3 серия, Е36, Stance, авто, вид транспорта2560 Икс 1600 пикс.
красное спортивное купе, авто, Феррари, Ferrari FXX, красные автомобили, транспортное средство1920 г. Икс 1278 пикс.
красное купе, Девушка, Ниссан, Автомобиль, Ноги, Модель, Кузов, Красавица, Вид1920 г. Икс 1080 пикс.
черные и красные деревья, солнечные лучи сквозь красные деревья, темнота, природа2560 Икс 1600 пикс.
красная роза, цветок, черный фон, цветковое растение, свежесть1920 г. Икс 1080 пикс.
красное купе, авто, Toyota, тюнинг, Scion FR-S, Subaru BRZ, Stance1920 г. Икс 1080 пикс.
красно-черные 3D обои, цифровое искусство, минимализм, низкополигональная org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>1680 Икс 1050 пикс.
красный логотип, без названия, Linux, Debian, минимализм, черный3840 Икс 2160 пикс.
красное яблоко, вода, капли воды, фрукты, яблоки, тень, огни1920 г. Икс 1080 пикс.
Lamborghini Aventador, Суперкар, Круто, Красная машина, красный и синий lamborghini aventador6000 Икс 4000 пикс.
Всеобщее достояние красные цветы, амариллис, амариллисовые, паучья лилия, хиганбана org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>1920 г. Икс 1080 пикс.
Красный цвет, Простой фон, Минимализм, Здания, Черный, Искусство3840 Икс 2160 пикс.
красные и синие цифровые обои, абстракция, цифровое искусство, минимализм3901 Икс 5656 пикс.
иллюстрация красных сердец, черный фон, любовь, эмоции, положительные эмоции2560 Икс 1573 пикс.
LAMBORGHINI, серый Lamborghini Aventador купе, Автомобили, Суперкары org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>1920 г. Икс 1080 пикс.
черное спортивное купе, Pagani Zonda, суперкары, черные автомобили, автомобиль1920 г. Икс 1200 пикс.
Красное яблоко, черный фон3840 Икс 2160 пикс.
черно-красное купе, Ламборгини, авто, Ламборгини Авентадор1920 г. Икс 1200 пикс.
классическое красное купе, 1960 Chevrolet Impala, авто, красные автомобили, олдтаймеры org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>1920 г. Икс 1080 пикс.
Логотип HP Omen, красный значок, Hewlett Packard, черный, видеоигры, ноутбук4761 Икс 2907 пикс.
красный Lamborghini sports coupe, автомобили, суперкары, экзотика, споттинг1920 г. Икс 1080 пикс.
Цифровые обои Hitman, мужчина в черном костюме и красном галстуке1920 г. Икс 1080 пикс.
красные цветы, красное листовое дерево, вода, листья, туман, природа, осень org/ImageObject» data-w=»552″ data-h=»310″>1920 г. Икс 1200 пикс.
Красный суперкар Ferrari LaFerrari, вид спереди, черный фон1900 г. Икс 969 пикс.
красные купе цифровые обои, Хызыл Салим, автомобиль, Datsun 240Z1920 г. Икс 1091 пикс.
красное купе, Ниссан, Цвет, 350Z, Тюнинг, Будущее, by Khyzyl Saleem2560 Икс 1440 пикс.
Красный суперкар, вид сбоку DMC LaFerrari FXXR, красный ferrari laferrari
1920 г. Икс 1200 пикс.
красное купе, Порше, Porsche 911 GT3 RS, красные автомобили, вид транспорта2048 Икс 1365 пикс.
красное спортивное купе, турбо, супра, япония, тойота, jdm, тюнинг, гонки1440 Икс 900 пикс.
черный фон с наложением текста, карта, типографика, цветной1920 г. Икс 1080 пикс.
красные, черные и серые абстрактные обои, без людей, ночь, ужас1920 г. Икс 1200 пикс.
красная линия, черный фон, цвет, краска, взрыв, взрыв1920 г. Икс 1080 пикс.
черный, красная линия, черный цвет, темно, нет людей, узор, архитектура1920 г. Икс 1080 пикс.
красный Nissan GT-R купе, GTR, Автомобиль, Закат, R35, Вид, транспорт1920 г. Икс 1079 пикс.
черно-серые цифровые обои купе, Назад в будущее, DeLoreanMarussia можно оживить :: Автопортал
14 ноября 2017 г.
Мечта о «Марусе» зажгла сибирского предпринимателя
Александр Шаронов, фото ngs.RU
Бренд Marussia Motors был одним из крупнейших пузырей отечественного автомобилестроения за последнее десятилетие. Основанной в 2007 году при участии шоумена Николая Фоменко, компании предстояло конкурировать с самыми известными производителями спортивных автомобилей мирового уровня. Однако уже в 2014 году компания была закрыта. Но теперь возродить марку собирается сибирский бизнесмен Александр Харт.
Харт является совладельцем автомастерской VIP Service, специализирующейся на обслуживании автомобилей класса люкс.В 2011 году он начал организовывать тест-драйвы автомобилей Marussia и практически стал дилером новой марки. В последнее время бизнесмен начал скупать прототипы Marussia и те редкие экземпляры, что были выпущены.
«Две машины мы привезли на полном ходу, это модели Б1 и Б2. Еще один кабриолет Б1 требует доработок, прототип модели Б3 — он только рамный, без агрегатов. Джип и Ф2 на ходу, но требует капитальный ремонт.Все эти машины в течение двух лет просто стояли в гараже, они примерно 2013-2014 года выпуска.Их нужно привести в порядок, после плохого отношения автомобили требуют внимания. Все салоны воссозданы, кузов планируют перекрасить», — рассказал Александр Сердечный изданию NGS.NEWS.
«Сейчас у нас есть купе B1 и B2, Speedster B1, рама и колеса купе B3 и кроссовер F1. Сколько они стоят, не могу сказать, это коммерческая тайна. Как эти машины попали к своим прежним владельцам, мне не известно. знаю: кто-то купил металлолом в разграблении завода Marussia Motors, где нужно только купить раму, где-то двигатель, где карбон».
В ближайшее время бизнесмен планирует заняться ремонтом и сборкой автомобилей. Для получения номерных знаков придется обращаться в США за сертификатами, чтобы спортивные автомобили Marussia могли быть допущены к дорогам общего пользования. Позже планируется создание музея.
Мечта Александра Сердцева — возрождение бренда. «У нас был итальянский инвестор
— бывший гонщик из LMP2 по имени Томас, который готов выделить средства, но для начала нужно хотя бы понять, кто является владельцем Marussia Motors.Связаться с Николаем Фоменко пока не получилось, хотя телефон у меня есть. Я даже не знаю, кому принадлежат авторские права на Marussia».
Известные цитаты и поговорки о машине Маруси
Маруся Автомобиль Известные цитаты и поговорки
Список 11 лучших известных цитат и высказываний о машине Маруся , чтобы прочитать и поделиться с друзьями на ваших Facebook, Twitter, блогах.
Топ 11 Маруся Авто Цитаты
№1. Все мои друзья учились в колледже, а я устроился в Circle Pizza, где работал 24 часа в сутки. Мне пришлось звонить маме четыре раза, чтобы спросить ее, как пишется пармезан. Я не шучу. Я был ужасным писателем. Думаю, я очень нервничала из-за того, что почему-то не чувствовала себя в мире таким образом. — Автор: Сара Полсон
#2. Наши глаза, сомкнутые вместе, говорят больше неприкрытых истин, чем когда-либо наши уста.- Автор: Коллин Гувер
№3. Тот, кто возьмет птицу, не должен ее пугать. — Автор: Джордж Герберт
№4. Никогда нельзя травить ведьму. — Автор: Келли Линк
№5. Я уж точно никогда не считал бы себя человеком эпохи Возрождения; Я недостоин смотреть на пыль с колесниц многих из тех, кто ушел до меня.- Автор: Александр МакКолл Смит
#6. Единственное, от чего вы отказываетесь, когда женитесь, — это волшебный момент встречи с кем-то, искры и спонтанность. — Автор: Кэти Аселтон
#7. Жалость к беде свойственна только человеку; чтобы облегчить это богоподобно. — Автор: Гораций Манн
#8. Когда иногда за его спиной его называли тираном, он только улыбался и произносил такое глубокое замечание: если я когда-нибудь стану либеральным, они скажут, что я их подвел. — Автор: Эмиль Золя
#9. Я хотел бы, чтобы люди обратили внимание на идею рациональной эмпатии и на то, что как общество мы идем по пути, хорошо протоптанному на протяжении всей истории. — Автор: Крис Клуве
№10. …она обнаружила, что благословляет Бога за свое творение, сохранение и все блага этой жизни, но прежде всего за Его бесценную Любовь; вслух; в порыве признания. — Автор: Элизабет фон Арним
№11. Мой отец был в Конгрессе, когда я родился. Он был мэром всю мою жизнь, с тех пор, как я учился в начальной школе, в первом классе, и до того, как я поступил в колледж. — Автор: Нэнси Пелоси
Автомобиль «Маруся» — первый отечественный спортивный автомобиль в истории российского автопрома
Спорткар «Маруся» ведет свою историю с 2007 года.Именно тогда ВАЗу предложили создать первый в России гоночный автомобиль. Эта идея быстро воплотилась в жизнь, и уже через 2 года новый отечественный спорткар стоял в рамках международного автосалона в Женеве. К удивлению публики, автомобиль оказался не просто очередным вариантом тюнинга ВАЗ, а абсолютно новым, разработанным с нуля автомобилем. Официально серийный выпуск модели начался в 2010 году, но по каким-то причинам этот спорткар не снискал большого признания среди автомобилистов. В этой статье мы рассмотрим, как русским инженерам удалось построить автомобиль Marussia за 2 года и сколько он стоит.
Внешний вид
Дизайн новинки действительно был уникальным. Глядя на него, язык не поворачивается сказать, что это отечественный ВАЗ. По конструкции кузова российская машина «Маруся» больше похожа на какой-то «Бэтмобиль». Подобные в наших краях никогда не производились. Передняя часть имеет так много функций. Фактически его передняя сторона не имеет ударного элемента — это сплошной воздухозаборник, расположенный по всему периметру бампера. Треугольные фары делают машину более агрессивной.В общем, строгих линий и форм в новинке хоть отбавляй. Если посмотреть на автомобиль под другим углом, то можно увидеть, что его кузов визуально разделен на три части. Фасад с его острыми углами и крыльями резко обрывается посередине, где находится дверь. Затем в кузове автомобиля «Маруся» снова расширяется. По словам самих разработчиков, это было сделано для того, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. Кстати, сама машина такая маленькая и узкая, что на лобовом стекле видно только одного дворника.И, наконец, о колесах. Автомобиль «Маруся» оснащен такими большими дисками, что их расположение превышает уровень капота и даже немного доходит до руля.
Интерьер
Внутри все так же странно и непонятно. При разработке салона инженеры ставили перед собой цель создать совершенно новый и спортивный интерьер.
Действительно, внутри машина просто не останется незамеченной. Чего только стоит передняя панель, выполненная в форме буквы «М», и 6 ЖК-мониторов, расставленных по периметру торпеды! Вот только вопрос: «Зачем водителю целых шесть бортовых компьютеров?» Судя по всему, это очередная загадка отечественных разработчиков.Что действительно заслуживает похвалы, так это кожаная обивка салона и 3D плетение.
Автомобиль «Маруся»: фото, цена и комплектации
Под капотом новый шестицилиндровый «атмосферник» мощностью 300 лошадиных сил и рабочим объемом 3,5 литра. Также покупателям предложат два 2,8-литровых агрегата мощностью 360 и 420 «лошадок». Благодаря таким характеристикам двигателя новинка способна набрать сотню всего за 3,8 секунды. Эта цифра действительно похожа на данные итальянских спорткаров.
Что касается стоимости, то новый автомобиль Marussia доступен в России по цене от 5,5 до 7 миллионов рублей. Становится понятно, почему этот спорткар так неактуален среди отечественных автомобилистов.
Автомобиль «Маруся» — первый отечественный спорткар в истории российского автопрома
Спорткар «Маруся» ведет свою историю с 2007 года. Именно тогда ВАЗу была предложена идея создания первого гоночного автомобиля в России. Эта идея быстро воплотилась в жизнь, и уже через 2 года в рамках международного автосалона в Женеве был представлен новый отечественный спортивный автомобиль.К удивлению публики, автомобиль оказался не очередной тюнингованной версией ВАЗа, а абсолютно новым автомобилем, разработанным с нуля. Официально серийный выпуск модели начался в 2010 году, но особого признания среди автолюбителей спорткар почему-то не получил. В этой статье мы рассмотрим, как русским инженерам удалось построить автомобиль «Маруся» за 2 года, и сколько это стоит.
Внешний вид
Дизайн новинки действительно был уникальным.Глядя на него, язык не поворачивается сказать, что это отечественный ВАЗ. По конструкции кузова российская машина «Маруся» больше похожа на какой-нибудь «Бэтмобиль». Подобные в нашем регионе никогда не производились. Фронт имеет много особенностей. На самом деле передняя сторона у него не имеет ударного элемента — это сплошной воздухозаборник, расположенный по всему периметру бампера. Треугольные фары делают машину более агрессивной. В общем, строгих линий и форм в новинке хоть отбавляй.Если посмотреть на автомобиль под другим углом, то можно увидеть, что его кузов визуально разделен на три части. Передняя часть вместе с ее острыми углами и крыльями резко обрывается посередине, где находится дверь. Затем в кузове автомобиля «Маруся» снова расширяется. Как утверждали сами разработчики, это было сделано для снижения аэродинамического сопротивления. Кстати, сама машина такая маленькая и узкая, что на лобовом стекле видно только одного дворника. И, наконец, о колесах. Автомобиль «Маруся» оснащен такими большими дисками, что их расположение превышает уровень капота и даже немного доходит до руля.
Внутри
Внутри все так же странно и непонятно. При разработке салона инженеры ставили перед собой цель создать совершенно новый и спортивный интерьер.
Ведь внутри машина точно не останется без внимания. При чем тут передняя панель, выполненная в виде буквы «М», и 6 жидкокристаллических мониторов, размещенных по всему периметру торпеды! Но вот только вопрос: «Почему у водителя уже 6 бортовых компьютеров?» Судя по всему, это очередная загадка отечественных разработчиков.Что действительно заслуживает похвалы, так это кожаная обивка и 3D-плетение.Автомобиль «Маруся»: фото, цена и комплектации
Под капотом новинки расположился шестицилиндровый «атмосферник» мощностью 300 лошадиных сил и рабочим объемом 3,5 литра.