Лак для дисков авто в баллончике: Эмаль для дисков KUDO аэрозольная в баллончике

Содержание

Самостоятельная покраска колесных дисков при помощи баллончика

Покраска колесных дисков — это уникальный способ преобразить свой автомобиль, скрыть следы изношенности и защитить их от воздействия окружающей среды. Защитные свойства, имеющиеся в краске, увеличат долговечность детали и повысят её износостойкость. Покраска колесных дисков своими руками позволит не только сэкономить затраты, но и даст максимально качественный результат.

Для чего нужно красить колесные диски

Основная причина идеи покраски колесных дисков возникает после выявления механических повреждений (царапин, потертостей), которые создают дисбаланс между внешним видом корпуса автомобиля и колес. Краска для дисков не только скрывает эти недочеты, но и обеспечивает защиту от коррозии. Специальные присадки препятствуют обесцвечиванию на солнце, поэтому внешний вид будет оставаться таким же на протяжении нескольких лет.

Часто хочется выделить свой автомобиль, сделать его уникальным. Для этого специально используются только яркие цвета, но все зависит от предпочтений водителя. Некоторые окрашивают в специальную светящуюся краску, которая в вечернее время становится особо выразительна.

Покраска колесных дисков увеличивает износостойкость, тем самым продлевая срок службы. Краска позволяет самостоятельно устранить погрешности, затратив минимальное количество денег, вместо полной замены всего диска.

Какую краску предпочесть

Для покрытия колесных дисков выделяют такие виды красок:

  • порошковая;
  • акриловая;
  • резиновая.

Порошковые краски делятся на 10 типов, каждый из которых защищает от определенного внешнего воздействия. Но общей чертой является высокая износостойкость и уникальные свойства продукта.

Технология нанесения порошковой краски достаточно сложная, для чего требуется специальное оборудование. Под воздействием электро-заряженного потока воздуха порошковые частицы поднимаются вверх по разогретой печи, куда установлена окрашиваемая поверхность. Происходит полимеризация, в результате чего колесные диски окрашиваются равномерно и качественно.

С помощью порошковой краски создается практически любое покрытие: глянцевое, матовое, имитация кожи, гранита и другие рисунки. Недостатки: малая термостойкость, выгорание на солнце вследствие чего образовывается желтизна. Нанесение в гаражных условиях (без специального оборудования) невозможно.

Акриловая краска широкое применение приобрела благодаря своей водонепроницаемости, защите от атмосферных осадков, коррозии. Наносится при помощи кистей, аэрозолей, краскопультов. Эта краска является очень перспективной для самостоятельной покраски колесных дисков, так как не вредна для здоровья и не издает запаха. Высыхание происходит в течение 10 минут.

Резиновая краска выделяется тем, что после её нанесения можно заметить разительное преображение диска. Поверхность можно оформить как глянцевую, матовою, флуоресцентною, металлическою и др. Краска является водонепроницаемой и не подвергаемой воздействию солнечных лучей. Технология нанесения схожая с нанесением акриловой краски, но распыление выполняется в 2—3 слоя для максимально качественного покрытия. Каждый последующий наносится только после высыхания первого. Этот процесс занимает 1—2 часа.

Как выбрать автоэмаль

Существуют такие типы эмали:

  • алкидная;
  • меламиноалкидная;
  • акриловая.

Свое широкое применение алкидная эмаль обрела благодаря быстрой полимеризации, а также хорошей износостойкости. Она отлично подходит для обработки колесных дисков, так как обладает антикоррозийными свойствами и высокой выносливостью к погодным раздражителям (снег, дождь, пыль). В случае ремонта или лакировки, есть возможность нанесения матового покрытия. Наносится через баллончик тонким слоем.

Меламиноалкидные эмали не подходят для самостоятельного использования, так как требуют температуру нагрева для застывания 110—130С. Главное преимущество — прочность покрытия, износостойкость и большое разнообразие цветовой палитры, включая блеск и эффекты перламутр, металлик или просто матовая поверхность. Недостатком является длительное время нанесения — обязательно 3 слоя, наносящиеся после высыхания первого, и долгая сушка, которая невозможна в домашних условиях.

Акриловая эмаль самая распространённая краска. Она состоит из красящего пигмента и отвердителя. При нанесении эти составляющие смешиваются и застывают. Используется для выполнения как глянцевого, так и матового покрытия. К преимуществам данной эмали относится отсутствие необходимости покрытия лаком, высокая устойчивость к внешним раздражителям, быстрая высыхаемость.

Материалы для работы

До начала работы необходимо подготовить все нужные материалы:

  • баллончик краски;
  • лак;
  • грунтовка;

Некоторым автомобилистам требуется идеальная покраска, поэтому для более профессиональной работы понадобится:

  • компрессор и краскопульт;
  • электродрель с насадками для качественного снятия старого слоя краски и коррозии;
  • строительный или бытовой фен или тепловая пушка для ускорения процесса высыхания.

Перечисленные приборы стоит использовать только профессионалам, которые имеют опыт работы с оборудованием.

Подготовка к покраске

  1. Выполняется демонтаж колес с автомобиля и снятие любых центральных колпачков, находящихся на колесах.
  2. Снятие покрышек с дисков.
  3. Проводится очистка дисков от пыли и грязи. Для этого подойдет мыло или любое другое моющее средство.
  4. Выполняется диагностика диска, и маркером помечаются все проблемные места (сколы, вздутия краски, царапины).
  5. При помощи проволочной щетки, прикрепленной к дрели, выполняется удаление старого покрытия. Если данной возможности нет, хорошая шлифовка и проволочная щетка дадут такой же результат.
  6. Химическая обработка поверхности — диск обрабатывается растворителем с помощью ветоши.
  7. Глубокие царапины и ямки заделываются шпатлевкой. После высыхания выполняется шлифовка.
  8. Устранив все дефекты, выполняется обезжиривание всего диска, после чего его подвешивают на проволоку.

Покраска дисков с помощью баллончика

Нанесение краски и лака проводится в 3 этапа:

  1. Грунтование следует выполнять в 2—3 слоя для максимально качественного покрытия. Каждый последующий наносится только после высыхания первого.
  2. Покраска выполняется аналогично первого пункта. Распыление краски производится на расстоянии 40–50 см. Особое внимание следует уделить труднодоступны местам.
  3. Лакирование — это последняя стадия. Она ничем не отличается от предыдущих пунктов. Для качественного блеска достаточно нанести 2 слоя.

Окончательное затвердение лака произойдет через 2–3 дня, после чего диски станут доступны к эксплуатации.

Расчет материалов

Существует 2 способа покраски: всего диска в целом и только внешней стороны. Для окраски всего диска понадобится 4–5 баллончиков краски, столько же грунтовки и около 3 баллончиков лака. Зачастую в этом нет необходимости, поэтому если обработка выполняется с целью улучшения внешнего вида, окрашиваем только внешнюю сторону. В таком случае понадобится: 2 баллончика краски, 1 грунтовки, 1 лака.

Меры предосторожности

Покраска колесных дисков является несложной задачей, но следует учесть некоторые правила:

  • Нанесение краски на небрежно подготовленную поверхность приведет к её вздутию и отслоению. Работу придется полностью переделывать.
  • Нанесение последующего слоя на невысохший предыдущий приведет к вздутию краски, вследствие чего придется снимать лакокрасочное покрытие.
  • При окрашивании диска следует обратить внимание на погодные условия. Сухая и ветреная погода поможет краске быстрее высохнуть, но помешает нанесению лакокрасочного слоя. Следы пыли и грязи испортят внешний вид диска.
  • Перед преступлением к работе следует провести влажную уборку рабочего помещения, так как при работе с компрессором мощный поток воздуха поднимает пыль, которая попадает на окрашенную поверхность.
  • При работе на открытом воздухе, помехой могут стать насекомые. В случае если они прилипли к окрашенной поверхности, продолжайте работу и ни в коем случае не пытайтесь их убрать вручную. После высыхания недочет исправляется путем шпаклевки.
  • Не нужно спешить и стараться одним слоем покрыть всю поверхность. Чаще всего из-за этого появляются отеки, убрать которые можно только после высыхания и отвердения материала.

Покраска колесных дисков — это уникальная возможность улучшить внешний вид своего автомобиля без особых затрат. Защитные свойства краски обеспечат долговечность детали и уменьшат частоту их замены. Самостоятельная работа поможет сэкономить не только на автосервисе, но и даст максимально положительный результат, который был задуман.

Процесс очистки, грунтовки и окрашивания наглядным пошаговым примером в домашних условиях без использования дополнительных инструментов.

Пошаговый (подробный) разбор, как выполнить покраску колесных дисков в домашних условиях, имея минимальное оборудование.

Разбор того, как почистить заржавевшую поверхность с помощью дрели с прикрепленной железной щёткой и выполнить окрашивание кисточкой.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Лак HS, ЛакMS и ЛакUHS: в чем разница между ними?

Завершающим этапом покраски автомобиля является покрытие его поверхности лаком. Лакирование выполняется после того, как краска полностью высохла. Выбирая из нашего ассортимента лаков, вы можете заметить, что у нас есть несколько видов этой продукции, это лаки разных марок:

  • Лак MS (Medium Solid) – жесткий;
  • Лак HS (High Solids) – мягкий;
  • Лак UHS (Ultra High Solids) – супер жесткий.

Каждый из них отличается определенными характеристиками и составом. Под жесткостью лаков подразумевается концентрация в их составе полимера, твердости и количество сухого остатка, что очень важно для профессиональных автомаляров. В лаках нет пигмента, поэтому они идеально подходят для образования прозрачной пленки на поверхности кузова авто, которая выполняет не только эстетическую функцию, но и защитную, защищая поверхность от царапин и краску от выгорания. Предлагаем вам более подробно разобраться в их маркировке.

Характеристика лака MS

Он оличается жидкой текстурой, а в своем составе имеют сухой остаток среднего уровня, кроме этого есть достаточно много летучих растворителей. Из-за жидкой текстуры наносить такой лак нужно в несколько слоев. С их помощью можно окрашивать как полностью весь кузов автомобиля, так и некоторые его участки.

Преимущество лака MS в том, что он:

  • легко обрабатывается и полируется;
  • хорошо сохнет;
  • отлично наносится и устойчив к образованию трещин.

Особенности лака HS

HS – это лак, который характеризуется, как жесткий. Все из-за того, что в его составе имеется высокий показатель сухих веществ и твердых частиц. В нем минимальное количество растворителей. В отличие от автомобильного лака марки HS его сложнее обрабатывать.

Специалисты и производители этих лаков выделяют следующие преимущества, это:

  1. экономичность;
  2. жесткость;
  3. глубина блеска;
  4. после высыхания через небольшой отрезок времени его можно эксплуатировать.

Лак MS в отличии от лака HS тяжелее поддается последующей обработке. Чаще такой лак используется при вторичной покраске авто или после выполненной аэрографии. Преимущества этого покрытия:

  • оно обеспечивает идеальную поверхность;
  • эластичность;
  • устойчивость к выгоранию и перепадам температуры.

Такой лак имеет недостаток – поверхность не рекомендуется протирать жесткими материалами, так как на хорошо отполированной поверхности будут заметны царапины.

Все об лаках UHS

Самое популярное покрытие среди наших клиентов — UHS. Это акриловый лак, с помощью которого кузову автомобиля можно придать насыщенного блеска и глянца. От других лаков оно отличается максимально-высоким уровнем полимеров в своем составе. Он имеет такие же преимущества, как и HS. Но его не так легко можно поцарапать.

Сравнить такой лак по его твердости можно только с керамическим, он ему совсем немного уступают. Кроме этого они отлично полируются и в случае необходимости на таком покрытии можно провести локальный ремонт. По сравнению с другими лаками цена на UHS немного выше, но это окупается. Такое покрытие можно наносит в два слоя, первый – адгезионным (тоненький), а второй – финишный, в отличии от других, которые необходимо наносить в несколько слоев.

Покрытие лаком кузова является завершающим этапом, поэтому мастерам следует ответственно отнестись к их выбору. Ведь от того насколько ровно ляжет лак будет зависеть результат. На лаковом покрытии нельзя экономить!

Автомобильные краски, эмали, лаки в Челябинске

Автомобильные и декоративные аэрозольные краски, лаки, грунт, эмали, газ  – в каталоге «Навигатор»

   Аэрозольная краска – представляет собой смесь краски и пропеллента, которая хранится в герметичном баллоне под давлением и высвобождается из аэрозольного баллончика при нажатии кнопки клапана. В результате получается тонкий ровный туман, который легко наносится на различные поверхности.  

   Аэрозольный баллон состоит из металлического корпуса, клапана, погружной трубки и «гороха», который представляет собой небольшие шарики, используемые для смешивания краски при встряхивании банки. Стандартный аэрозольный баллон по размеру вмещает около 500 мл и изготовлен из двух или трех кусочков металла, сложенных вместе. В процессе производства банки сначала заполняются краской, а затем вводят газовый пропеллент. Затем клапан обжимают, улавливая сильно сжатое соединение в пределах банки. Работает аэрозольный баллон следующим образом:

  • Узел клапана включает в себя шток и привод или кнопку. 
  • Когда привод нажимается, шток перемещается вниз и размыкает уплотнение между прокладками клапана. 
  • Давление внутри банки, вытесняет краску через погружную трубу. 
  • Пройдя через погружную трубку, сопло и освободившись от герметичной банки, пропеллент расширяется, и краска распыляется в тонкий, ровный туман. 
  • Эти крошечные частицы краски равномерно распределены, потому что они заряжены положительно, отталкивая друг друга, когда они покидают банку.
     
  • А поскольку окрашиваемый объект заряжен противоположным образом, аэрозольная краска прилипает к поверхности и может наноситься ровными слоями с практически нулевым побочным расходом.

   Краски аэрозольные должны применяться с соблюдением мер безопасности, иначе могут возникнуть проблемы со здоровьем. Для защиты надеваются респиратор, либо маска, также нужны защитные очки. Кожу желательно закрыть. Работают в резиновых перчатках.

   Когда машина окрашена дополнительно лакируют металл для придания блеска или иного оттенка внешнему виду. Автомобильный лак защищает от коррозии. К плюсами применения автолака можно отнести:

  • придает эстетический эффект. Владелец автомобиля может выбрать блеск или матовое покрытие машины;
  • долговечность. Благодаря специальным веществам, входящим в состав раствора, лак держится долго и не стирается;
  • обеспечивает дополнительную твердость металлу;
  • предоставляет возможность полировки корпуса;
  • легкость в нанесении.

   Наши товары ­– это

  • Постоянно пополняющийся ассортимент качественных изделий;
  • Известные марки с гарантией надежности продукции;
  • Различные скидки и доступная цена.

Купить автомобильные и декоративные аэрозольные краски, лаки, грунт, эмали с доставкой по России

   Свяжитесь с менеджером интернет‑магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн на сайте нашего интернет-магазина. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для вашего транспортного средства автотовары, согласует сроки и способы доставки из Челябинска в любой город России.       

Лучшая аэрозольная краска для дисков [2022]

Важно содержать автомобиль в чистоте и хорошем состоянии, чтобы он выглядел и функционировал наилучшим образом. Превосходный внешний вид вашего автомобиля говорит о вас хорошо и помогает создать положительный образ самого себя.

Одним из наиболее ярких аспектов автомобиля являются его диски, которые обычно блестят. Шины и диски — это «обувь» автомобиля, и, как и другая обувь, они должны быть как можно более чистыми и блестящими, пока автомобиль находится в пути.

Диски

— одно из самых привлекательных дополнений к автомобилю, но постоянное поддержание их в чистоте может потребовать значительного количества времени и усилий. Иногда водители пренебрегают поддержанием шин в чистоте и блеске, потому что на них скапливается много грязи, которую трудно удалить.

Наиболее сильно загрязняются автомобильные шины, поскольку они вступают в непосредственный контакт с грязью, маслом, водой и грязью, которые скапливаются на дороге.

Зная важность колесных дисков и удовольствие от их содержания в чистоте, многие люди предпочитают персонализировать их, изменяя цвет дисков, чтобы придать им уникальный и неповторимый вид.

Типы аэрозольной краски для дисков

1.

Грунтовка

При покраске автомобильных колес аэрозольная грунтовка обеспечивает двухслойную защиту. Его функциональность обеспечивает превосходное покрытие, что выгодно для производственных приложений. Это стойкий к ржавчине и долговечный спрей. Высокоэффективный наконечник с углом распыления 360 градусов является основным элементом грунтовки. Это ускоряет выполнение проекта.

2.

Базовый слой

Ищете курс с тонкой металлической отделкой? С несколькими слоями у вас есть полное покрытие.Вы должны использовать «Foundation Coat» для идеальной отделки и базу Kandy. Благодаря своему особому химическому составу покрывается прочным базовым покрытием.

3.

Лак

Высокоглянцевые покрытия отличаются длительным блеском. Он плавно течет и легко сохнет, и пользователям нравится его простота в использовании. Для финишной обработки поверхности можно использовать спрей Clearcoat. Пропорции сопла обеспечивают наилучший результат. Более прочный прозрачный слой химически инертен и устойчив к атмосферным воздействиям.

Лучшая аэрозольная краска для дисков, которую можно купить

1. Dupli-Color HWP104

Пакет Dupli-Color Scratch Fix All-in-1 включает в себя все, что вам нужно, чтобы лучше покрасить спицы.

HWP104 устойчив к отслаиванию, растрескиванию и сколам, что увеличивает срок службы вашего автомобиля.

Вам понадобится один с глянцевым покрытием, чтобы ваши колеса служили дольше. Это гарантирует, что вы можете положиться на этот цвет для окраски автомобильных аксессуаров.

Dupli-Color HWP104 Черная высокоэффективная краска для колес — 12 унций
  • Универсальный инструмент Dupli-Color Scratch Fix «Все в 1» с абразивным наконечником для подготовки, краской точного цвета и прозрачным покрытием При восстановлении царапины или царапины используйте оригинальную заводскую отделку или…
  • Благодаря творчеству, производительности и инновациям — этот бренд продолжает разрабатывать лучшие автомобильные аксессуары

2.

ВХТ СП183 Черная краска для колес

VHT SP187 — это высокотемпературная краска для колес, выдерживающая температуру до 900 градусов.

Система покрытия

VHT включает грунтовку, аэрозольную краску и прозрачное покрытие. Он полностью высыхает за ночь, поэтому, если вы хотите получить длительный результат, подождите до следующего дня, чтобы сесть за руль.

Эта краска для колес устойчива к выцветанию, сколам и растрескиванию, а также защищает поверхность от повреждения ржавчиной.

VHT SP183 Атласная черная краска для колес — 11 унций
  • Алюминиевая высокотемпературная краска для колес – это полиуретановая краска, специально разработанная для стальных и алюминиевых колес
  • Превосходная термостойкость и химическая стойкость
  • Лучше всего при использовании с цветной грунтовкой и прозрачным лаком

3. ПластиКоте 618 Краска для стальных колес

PlastiKote 618 предназначена для тех, кто хочет придать колесам и дискам своего автомобиля прочный и привлекательный вид.

Эта краска невосприимчива к ржавчине, потускнению, царапинам и атмосферным воздействиям. Он также идеально подходит для нанесения нужного цвета на колпаки, отделку автомобилей, мотоциклов, лодок и решетки радиатора.

4.

Dupli-Color BNS0601

Отличительной особенностью этой краски является сопло EZ Touch 360. Придает автомобилю современный вид и защищает его от коррозии.

Великолепный рисунок распыла обеспечивает элегантное и однородное покрытие. Покупателям нравится приятное ощущение аэрозольной краски, которая легко сохнет и представляет собой акриловый лак.

Цвет и отделка заводского покрытия воспроизведены этой лаковой краской.

5.

Ржавчина-Олеум 248927

Rust-Oleum — один из лучших брендов. Он превосходно работает со стальными или алюминиевыми спицами, а также с пластиковыми колпаками.

Способствует сохранению первоначального вида колеса. Защищает от ржавчины и коррозии, в результате чего получается гладкое, атмосферостойкое покрытие, которое прослужит дольше.

7.

Комплект обода Plasti Dip

Plasti Dip — цвет на основе синтетического каучука. Это полезно для покрытия колес, детализации мотоциклов и нанесения цветной графики.

Эта матовая черная краска не повреждает оригинальную отделку автомобиля. Вы можете покрасить один из дисков вашего автомобиля менее чем за 50 долларов. В набор входят четыре баллончика пластилиновой краски, два баллончика полироли, краскопульт и распылитель для кнопок.

Как выбрать идеальную краску для дисков

Многие водители не знают о факторах, влияющих на характеристики краски из-за химических элементов, входящих в состав краски.

Существует слишком много разных брендов, поэтому будьте осторожны при выборе подходящего продукта для ваших колес и спиц. Совершая покупку, помните о следующих советах.

1. Цвет

Белая ободная краска, серебристый, желтый, коричневый и золотой являются наиболее распространенными оттенками, за которыми следуют серебряный, желтый и коричневый. Если вы хотите выделиться из толпы, то можете выбрать нетрадиционный цвет, но большинство водителей останавливают свой выбор на более традиционных оттенках.

Аэрозольные краски используются для улучшения внешнего вида вашего автомобиля и доступны в различных цветах.

2.

Материалы обода и колеса Легкосплавные диски и диски

изготовлены из алюминия, магния, меди и других легких материалов.

Обычная краска может оказаться недостаточной для железных и стальных колес. Стальные диски, с другой стороны, нуждаются в определенном цвете (краски для стальных дисков упоминаются в разделе обзора).

3. Время высыхания

Вы не хотите тратить время на приведение дисков в порядок. Дайте каждому слою высохнуть, прежде чем наносить следующий слой.

Некоторым краскам требуется до 24 часов для высыхания, а другим — всего несколько часов. Некоторым краскам требуется всего час, чтобы высохнуть.

4. Окончание работы.

Сатиновая, глянцевая, полуматовая и высокоглянцевая – вот некоторые из доступных отделок. Вы можете сосредоточить свое решение на своих личных интересах.

Имейте в виду, однако, что матовая поверхность имеет более привлекательный блеск, глянцевая поверхность имеет сильный блеск, а сатиновая поверхность имеет промежуточный уровень между матовым и глянцевым.

5.Прочность

Оттенок сохранится надолго. Они устойчивы к коррозии, затоплению и элементам. Кроме того, высококачественные краски устойчивы к ржавчине и содержат ингибиторы УФ-излучения.

Убедитесь, что аэрозольные краски, которые вы покупаете, безопасны и долговечны. Вы сможете проводить больше времени в дороге и сэкономить деньги, если ваши шины покрыты стойкой и долговечной краской.

Заключительные мысли — лучшая аэрозольная краска для дисков

Пришло время принять решение. Эта статья покажет вам, какой продукт использовать и как наносить его на диски и шины.

Если не ошибаюсь, используйте двухцветную черную краску для колес HWP104. Защищает от пыли и помогает восстановить первоначальный вид. Кроме того, это доступно и гибко.

Для ясности: я не ранжировал эти цвета шин от лучшего к худшему. Они отлично подходят для распыления красок. Оба имеют преимущества и недостатки. Итак, выберите цвет краски, который вам нравится.

Лучший тип прозрачного покрытия для колесных дисков


«Образование, алоха и развлечения… с 1989 года»

Воскресенье, 13.02.22, и ваши вопросы или ответы приветствуются.
Звоните прямо сейчас! (сайт без регистрации)

——

Непрекращающаяся дискуссия, начавшаяся еще в 1998 году.


1998 г.

А.Дорогой Мэтью,

Я считаю, что нынешнее состояние технологии таково, что порошковые покрытия являются предпочтительной системой отделки автомобильных колес и дисков. Две причины: во-первых, порошок обычно имеет лучшую стойкость к истиранию, стойкость к сколам и твердость поверхности, чем жидкие краски. Вторые порошковые покрытия обычно наносятся толщиной около двух милов в один слой без подтекания и провисания, поэтому вы создаете более тяжелое барьерное покрытие, чем при использовании жидких покрытий.

Не говоря уже об экологическом факторе.


2000

A. Привет, мы обнаружили, что для дорожных грузовиков мы получаем наилучшие результаты, полируя алюминий до максимальной степени. Это сохраняет хорошее качество отделки примерно на 100 000 миль без какой-либо защиты. У нас нет желтеющего прозрачного покрытия, мало подвержены точечной коррозии, не трескаются и не плавают, что мы часто наблюдаем с прозрачными покрытиями и лаками, когда они подвергаются экстремальным перепадам температуры, которым подвергаются колеса дорожного грузовика.


, 24 октября 2012 г.

А.



Как лучше всего обработать алюминиевые диски с ЧПУ для моего раннего Bronco

16 ноября 2020 г.

В. Я восстанавливаю/обновляю свой Ford Bronco 76 года выпуска. У меня был набор изготовленных на заказ дисков (ЧПУ, 2 алюминиевых элемента), и это прекрасные произведения искусства. У меня есть потрясающий набор колпаков от Ford Galaxie 1966 года, который будет выглядеть потрясающе. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы покрыть их порошковым покрытием, но, увидев очень похожую установку с «натуральной» отделкой, я теперь полон решимости позволить алюминию сиять.Однако меня весьма смущает набор техник отделки, которые кажутся распространенными: прозрачное покрытие (порошок?), анодирование, полировка). Моя цель состоит в том, чтобы избежать слишком большого количества «хромированного» вида и большего эффекта полированного алюминия. Я также надеюсь получить отделку, которая не потребует от меня нянчиться с ними и постоянно чистить, полировать и т. д. Хотя это будет качественная сборка, я не планирую относиться к ней как к королеве трейлеров, и Я надеюсь найти надежное решение для отделки.

Будем рады любым советам.


ноябрь 2020 г.

А. Привет, Дуг. Обработанный алюминий анодируется лучше, чем алюминиевый сплав, отлитый под давлением, но результаты все равно будут зависеть от того, из какого сплава вырезаны колеса. Все алюминиевые сплавы содержат другие материалы (медь, магний, цинк и т. д.), которые не анодируются, как алюминий, и могут обесцветить его.

Я думаю, вам лучше механически отполировать колеса до желаемого блеска, а затем покрыть их прозрачным лаком. Если возможно, два или более тонких слоя, чтобы предотвратить точечные отверстия.Производители люстр сталкиваются с другими проблемами, чем вы, но известно, что они наносят 7 слоев очень сильно разбавленного лака. Лак не такой стойкий, как некоторые другие прозрачные покрытия, но его относительно легко удалить с помощью разбавителя, а затем переделать, что может быть идеальным для выставочного автомобиля, который из-за его использования может страдать от бордюрной сыпи или коррозии и необходимости повторной отделки.


18 ноября 2020 г.

В.Тед,

Я не могу в достаточной мере отблагодарить вас за милость вашего времени и скорость вашего ответа. Я очень ценю это!

Я понимаю, что анодирование сплава неизвестного происхождения непредсказуемо. Это отвечает на это! Интересно, не могли бы вы подсказать мне лучший раствор для нанесения прозрачного покрытия после правильного полирования. Я видел колесо или два, которые кажутся прозрачными, но имеют почти пластифицированное качество отделки, что мне не нравится. В идеале я хотел бы, чтобы это исчезло как можно больше.


ноябрь 2020 г.

А. Привет, Дуг. Мы не можем рекомендовать бренды или источники здесь, но есть несколько различных типов лаков. Двухкомпонентные автомобильные лаки затвердевают в результате химической реакции между двумя частями, а не при высыхании. Однокомпонентные лаки высыхают, когда растворитель и/или вода в них испаряются. Лаки для латуни высыхают, когда растворитель испаряется. Лаки с радиационным/ультрафиолетовым отверждением, как правило, неприменимы для таких потребительских применений.

Двухкомпонентные прозрачные лаки, как правило, более твердые, чем другие, для хорошей устойчивости к царапинам, но требуют больше работы и труднее удаляются, а некоторые, вероятно, выглядят толстыми и пластиковыми.Я бы, вероятно, выбрал либо латунный лак (легко удаляемый), либо однокомпонентный прозрачный лак (например, Everbrite [рекламодатель, поддерживающий отделку]. Трудно оценить долговечность, потому что оптимальная долговечность зависит от предварительной обработки, такой как фосфатирование железа или хромирование, которые несовместимы с желанием получить чистую блестящую отделку. Глядя на обесцвеченные алюминиевые диски с прозрачным покрытием на джипах и других автомобилях, я не думаю, что вам следует рассчитывать на сохранение выставочного качества на внедорожнике в течение длительного времени, поэтому что-то очень легко переделываемое, например, лак, может иметь преимущество.
нареч.
этот текст заменяется на bannerText

Отказ от ответственности. На этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему чистовой обработки или риски операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора. Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, проверьте следующие каталоги:

О нас/Контакты    —    Политика конфиденциальности    —    © 1995-2022 отделка.com, Пайн-Бич, Нью-Джерси, США

Как удалить краску с хромированных дисков

Краска — враг хрома. Возможно, на ваши хромированные диски попали брызги от покраски. Или, может быть, вы купили подержанный комплект колес, которые кто-то покрасил распылением, и вы хотите показать хром под ними. Есть даже вероятность, что вы сами закрасили хром, а потом поняли, что лучше вернете диски в исходное состояние. В любом случае, вам нужно удалить краску с колес, не повредив хром.

Существует несколько различных способов удаления краски. Каждый включает одни и те же основные шаги:

  1. Очистите поверхность от загрязнений
  2. Нанесите на краску какой-нибудь очиститель или растворитель
  3. Сотрите краску, стараясь не повредить хром
  4. Очистите и отполируйте только что появившийся хром.

Для удаления краски с хромированных дисков можно использовать ацетон, растворитель или средство для удаления краски, полироль для хрома, медицинский спирт или даже средство для чистки духовки.Некоторые владельцы автомобилей предпочитают использовать глиняный брусок вместе с мыльной водой, хотя это может занять очень много времени и утомить руки, если весь обод покрыт краской.

Для удаления краски или разбавителя вам необходимо следовать инструкциям производителя по удалению краски. По сути, вы покроете поверхность дисков, а затем накроете их полиэтиленовой пленкой и оставьте на ночь. На следующий день вы можете использовать скребок для краски, нейлоновый скребок и мягкую ткань, чтобы удалить краску, а затем отполировать хром.

При использовании ацетона или разбавителя лака нанесите растворитель на ткань и оставьте ткань на краске, чтобы она смягчилась. Как только краска начнет разрушаться, ее можно удалить с помощью скребка, скребка и ткани.

Протирочный спирт и полироль для хрома можно наносить очень тонкой стальной ватой. Краска разрушится и сотрется.

При использовании чистящего средства для духовки снова следуйте инструкциям производителя, как если бы края находились внутри духовки. Нанесите толстый слой чистящего средства на колеса и дайте им застыть.Вы можете накрыть их полиэтиленовой пленкой, чтобы запечатать чистящее средство. Удалите краску скребком и скребком.

Вы можете тщательно промыть диски чистой теплой водой перед полировкой хрома.

Как очистить и отполировать легкосплавные диски > Columbia Auto Care & Car Wash

Говорят, что человека узнают по обуви, которую он носит. Так это или нет, но об уровне ухода за автомобилем вы наверняка можете судить по состоянию его колес.Он может позаботиться об остальной части своей машины, но если его колеса грязные, вы никогда об этом не узнаете. Регулярная замена масла лучшими синтетическими продуктами, тщательное нанесение воска для сохранения краски и придания ей блеска, тщательный осмотр квалифицированным специалистом — все это необходимо для тщательного ухода за автомобилем. Но тусклые и грязные колеса ставят под сомнение его внимание к деталям.

Ваши колеса быстро испачкаются. Очевидно, что они находятся ближе всего к земле и восприимчивы к таким загрязняющим веществам, как грязь, грязь и дорожная смола.Что еще более важно, они покрываются тормозной пылью, побочным продуктом износа тормозных колодок и роторов каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Несколько лет назад стальные колеса были нормой, но современные автомобили поставляются с завода с дисками из алюминиевого сплава с прозрачным покрытием. Возможно, вы решили установить на свой автомобиль нестандартные диски из алюминиевого или магниевого сплава. Некоторые идут с покрытием, другие полируются.

Легкосплавные диски

особенно подвержены загрязнению.(Правда в том, что эти олдскульные стальные колеса тоже пачкались, но колпаки, которые их покрывали, часто скрывали беспорядок). Подобно тому, как одежда прилипает к вашему телу во влажный полдень, загрязняющие вещества прилипают к поверхности ваших легкосплавных дисков. Только они наносят ущерб колесам.

Грязь и песок абразивны и могут поцарапать колеса. Но тормозная пыль — настоящий враг. Тормозная пыль состоит из фрагментов фрикционного материала ваших тормозных колодок: измельченные клеи, смешанные с углеродными и металлическими волокнами (в случае полуметаллических тормозных колодок), а также стальная стружка от ваших тормозных дисков.Смешанная с кислородом, влагой и теплом (особенно от трения при торможении) тормозная пыль становится коррозионным соединением, которое необходимо удалять.

Но тормозную пыль и другие соединения, такие как дорожная смола, удалить непросто. Они плохо реагируют на стандартные чистящие средства, такие как мыло для автомойки. Тормозная пыль также может попасть в ваши колеса. Итак, если вы хотите, чтобы ваши колеса оставались чистыми и защищенными, вам нужно уделить внимание деталям. Вот советы по уходу за легкосплавными дисками.

Очистка
Независимо от того, часто ли вы пользуетесь автоматической автомойкой или имеете привычку мыть машину самостоятельно, ваши колеса требуют особого внимания. Есть преимущество выбора «очистки колес» в качестве дополнительной мойки автомобиля (специальные химикаты для мойки автомобилей используются для удаления загрязняющих веществ, таких как тормозная пыль), но если вы хотите, чтобы ваши колеса были тщательно очищены (не говоря уже о защите), вам необходимо сделать это. рукой.

К сожалению, стандартное средство для мытья автомобилей (или, не дай Бог, средство для мытья посуды) не эффективно растворяет тормозную пыль. Для этого вам понадобится специальный очиститель для легкосплавных дисков. Такие продукты некислотны и защищают покрытие ваших колес — будь то прозрачное покрытие или полированная поверхность. Просто убедитесь, что выбранный вами очиститель колес безопасен для данного типа покрытия вашего колеса.

Лучше всего мыть колеса перед тем, как мыть остальную часть машины. Сначала промойте колеса сильной струей воды. Затем по одному обрызгайте каждое колесо средством для чистки колес и дайте ему постоять в соответствии с инструкциями.Используйте щетку с мягкой щетиной (предпочтительно колесную щетку) или ткань из микрофибры, чтобы встряхнуть круг. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать провод в щетке. И обязательно протрите каждую поверхность, укромный уголок и щель (вот тут и пригодится конусообразная колесная щетка). Очиститель колес разрушает тормозную пыль, но для полной очистки все же требуется механическое перемешивание. Тщательно промойте колесо, прежде чем переходить к следующему колесу.

После того, как вся машина станет чистой, обязательно высушите колеса, чтобы на них не осталось пятен от воды.Используйте сухое полотенце из микрофибры, предназначенное для ваших колес. Если вы заметили, что они все еще грязные, повторите процесс. Возможно, вам даже понадобится средство для удаления смолы, если вы заметите совсем немного дорожной смолы.

(ознакомьтесь с этими ошибками, которых следует избегать при очистке автомобильных колес)

Глина
После очистки колес вы можете почувствовать шероховатую или нечеткую текстуру на поверхности. Тормозная пыль имеет тенденцию не только прилипать к вашим колесам, но и проникать внутрь. Чтобы удалить въевшуюся тормозную пыль или другие загрязнения (такие как рельсовая пыль или пятна от жесткой воды), вы можете использовать пластилин для деталей.

Детальная глина — это именно то, на что это похоже: глина, очищенная для использования на чувствительных поверхностях. Когда вы натираете глиной колеса или стекло, краску и т. д., она собирает прилипшие загрязнения. Чтобы использовать глину для деталей на колесах, выполните следующие действия:

1. Распылите на колесо обильное количество воды (подойдет чистая мыльная вода), спрея для быстрой проработки деталей или глиняной смазки.

2. Возьмите кусок глиняного бруска (должна получиться примерно четверть бруска) и расплющите его в блин.

3. Потрите глиняный брусок о колесо, чтобы удалить загрязнения, часто сгибая его по мере загрязнения каждой стороны.

4. Будьте осторожны, чтобы не уронить глиняный брусок на землю, так как он может собрать абразивный песок и грязь.

5. Промойте колесо или используйте смазку, чтобы удалить остатки глины.

Детализирующая глина

используется профессиональными детьмилерами для одной и той же цели на всех гладких твердых поверхностях автомобиля. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не поцарапать краску.

Соединение
Со временем ваши колеса могут потерять часть своего блеска. Чтобы вернуть блеск, можно отполировать их полировочным составом. Компаунд представляет собой жидкий или пастообразный абразив, похожий на чистящий порошок, только гораздо менее агрессивный. Помогает удалить загрязнения и улучшить блеск. Полировку компаундом можно выполнять вручную или с помощью шарообразной поролоновой полировальной губки, вставленной в дрель.

В любом случае, полироль, которую вы будете использовать, будет зависеть от того, будут ли ваши колеса покрыты лаком или нет.Колеса из легкого сплава могут выдержать более агрессивную протирку, тогда как колесам с покрытием нужно что-то более тонкое.

Чтобы отполировать колеса до приемлемого блеска, протирайте их полиролью по одному. С помощью ткани из микрофибры или полировального шарика и дрели нанесите полироль и вотрите ее в отделку. Постепенно увеличивайте скорость, пока лак не высохнет или не исчезнет. При машинной полировке следите за тем, чтобы накладка не зацепилась за края колеса. Завершите чистую салфетку из микрофибры, чтобы удалить остатки протирочного состава.

Покрытие
После того, как ваши колеса будут полностью чистыми (и отполированными, если необходимо), пришло время нанести покрытие из воска или защитного средства для колес. Существует множество продуктов, позволяющих сохранить лакокрасочное покрытие ваших колес. Воск — это природное вещество, которое удерживает воду, защищает от ультрафиолетовых лучей и предотвращает прилипание загрязнений. Полимерный герметик — это искусственно созданный продукт, который делает то же самое. Вы можете использовать тот же воск или герметик, что и для краски, или выбрать специально разработанный для колесных дисков.

Если вы сохраните покрытие из воска или герметика на колесах, тормозную пыль и другие загрязнения будет намного легче очистить. Это действительно важно, если вы выбираете автоматическую мойку.

Если вы действительно беспокоитесь о своей машине и хотите, чтобы она выглядела как новая, не обращайте внимания на колеса.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Диски с алмазной нарезкой – что делать, если они повреждены и начинают подвергаться коррозии – колеса

Многие звонки Крейгу в C A Wheels касаются поврежденных и/или подверженных коррозии легкосплавных дисков с алмазной огранкой. Более половины звонящих на самом деле не подозревают, что в их автомобиле используются такие сплавы, но как только они говорят по телефону: «Похоже, что лак слезает с лица», Крейг из CA Wheels понимает, что это ключевой признак того, что колесо изготовлено из сплава с алмазной огранкой.

Итак, что такое сплав с алмазной огранкой? Что ж, во время изготовления легкосплавного диска с алмазной огранкой заключительная часть процесса перед окончательным лакированием состоит в том, чтобы «сбрить» верхнюю поверхность частей лицевой стороны колеса, чтобы обнажить яркий блестящий металл из сплава. Наиболее очевидные примеры, представленные на рынке в настоящее время, можно найти на многих недавних автомобильных колесах Citroen… особенно на «двухцветных» черно-серебристых колесах на большинстве моделей DS3 и DS4.

Черная часть имеет окрашенное покрытие, а серебряная часть на самом деле представляет собой чистый металлический сплав (вырезанный с помощью инструмента с алмазным наконечником), на который нанесен слой лака.

На колесах Mercedes может быть сложнее определить, имеет ли колесо алмазную огранку, поскольку колесо имеет серебристую краску на внутренней стороне спиц, однако, если ваши колеса Mercedes имеют тиснение «AMG» на ободе, тогда вероятность того, что колесо имеет алмазную огранку, очень высока. Чтобы сказать наверняка, нужно убедиться, что диск чистый, а затем внимательно посмотреть на его поверхность… на диске с алмазной огранкой вы увидите очень тонкие концентрические линии и тонкие канавки. Эти канавки, однажды покрытые лаком, на самом деле будут отражать больше света, чем прямолинейное полированное до зеркального блеска колесо, поскольку площадь поверхности, созданная канавками, больше, чем плоская полированная поверхность.

Основная проблема с дисками с алмазной огранкой заключается в том, что если поверхность лака повреждена, сплав металла под ним подвержен коррозии, и это приведет к отслоению лака, а открытый металл начнет приобретать темную и неприглядную серую порошкообразную поверхность. Кроме того, коррозия начнет расползаться под лаком, оставляя под лаком белые «червеобразные» следы. В конечном итоге эти белые пятна будут расти и приведут к растрескиванию лака и усилению коррозии.Вот пример коррозии легкосплавного диска Mercedes, с которым недавно столкнулся Crai из C A Wheels:

.

Колесо имеет зазубрины на внешнем ободе, и коррозия появилась на поверхности спиц в области вокруг центрального колпачка/отверстий для болтов. Коррозия вокруг центра дисков с алмазной огранкой очень распространена и часто является результатом сколов/повреждений лакового покрытия, когда колеса не снимаются или не устанавливаются обратно осторожно, и это может произойти во время обслуживания или при установке новых шин.Достаточно небольшой сколы лака, чтобы через несколько месяцев коррозия закрепилась.

Легкосплавные диски с алмазной огранкой на самом деле могут быть повторно обработаны алмазной огранкой, однако недостатки заключаются в том, что обычно это вдвое дороже, чем при более традиционном процессе ремонта, а легкосплавный диск можно безопасно повторно обрезать только два раза, только когда металл сбривается с лицевой стороны. и, в конечном счете, структурная целостность колеса пострадает в результате слишком большого количества повторных нарезок. Кроме того, как только новый лак будет поврежден, вы снова вернетесь к исходной точке в отношении коррозии!

В компании C A Wheels Крейг обычно рекомендует, чтобы традиционные легкосплавные диски с серебряной алмазной огранкой были полностью окрашены в ярко-серебристый цвет и покрыты глянцевым лаком со сверхвысоким сухим остатком. Во время этого процесса восстановления поврежденные/корродированные участки полируются до голого металла, прежде чем начинается процесс грунтовки/покраски/лакировки. Результаты выдающиеся, и реакция большинства клиентов «почему колеса были не такими, когда я купил машину??» За окрашенной и лакированной поверхностью очень легко ухаживать, существует гораздо больше слоев материалов (грунтовка/краска/лак), чтобы защитить колесо от непогоды, если оно когда-либо поцарапается или поцарапается.Как видите, колесо Mercedes, показанное выше, после квалифицированной реставрации C A Wheels выглядело так:

.

Владелец этих колес уехал в восторге от того, что его колеса выглядели потрясающе и сделали всю машину намного умнее.

Стоимость повторной алмазной огранки кругов с алмазной огранкой может стоить 120-150 фунтов за колесо + НДС плюс вы останетесь без колес на 5-7 дней! С CA Wheels и нашим процессом покраски работа может быть завершена в тот же день за пределами вашего дома или даже вашего места работы (если это разрешено вашим работодателем) по цене около 65–70 фунтов стерлингов за колесо (без НДС). набор из 4, в зависимости от повреждения и вашего местоположения.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваши колеса с алмазной огранкой вернули к жизни и выглядели элегантно, позвоните Крейгу в C A Wheels сегодня по телефону 07887 992282.

Другие варианты ремонта дисков с алмазной нарезкой скоро появятся в других записях блога!

CA Wheels приедет к вам, чтобы сделать полные комплекты колес в Карлайле, Дамфрисе, Локерби, Уоркингтоне, Уайтхейвене, Эгремонте, Кокермуте, Вигтоне, Далстоне, Мэрипорте, Аспатрии, Силлоте, Кесвике, Пенрите, Озерном крае, Эмблсайде, Уиндермире, Боунессе. , Кендал, Оксенхолм, Киркби Лонсдейл, Милнторп, Карнфорт, Лун-Вэлли, Сеттл, Бентам, Инглтон, Бертон-ин-Лонсдейл, Седберг, Киркби Стивен, Улверстон, Грейндж-овер-Сэндс, Картмел, Линдейл, Далтон, Барроу-ин-Фернесс, Ланкастер, Моркамб, Бертон в Кендале, Болтон-ле-Сандс, Хест-Бэнк и Хейшем

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Порошковое покрытие Vs. Жидкий полиуретан на алюминиевых дисках

Рона Джозефа

Октябрь 2004 г.

Порошковое покрытие Vs. Жидкий полиуретан на алюминиевых дисках

В. Мы занимаемся ремонтом алюминиевых колес с использованием уретановых красок на восстановленных автомобилях. колеса. Все обработанные колеса предварительно обработаны продуктом PPG DX-501 перед распылением. с ясно. Будет ли он держаться так же хорошо, как порошок, и будет ли он прочным? Какие плюсы и минусы порошковой покраски?

Прозрачные жидкие полиуретановые покрытия довольно широко используются в автомобильной промышленности. промышленность.Они в основном используются в качестве прозрачного покрытия, верхнего слоя, который можно найти на большинстве автомобилей. и разработаны, чтобы быть очень прочными. Прозрачные порошковые покрытия еще не получили признание в этой области в первую очередь обусловлено эстетическими соображениями. Прозрачные порошковые покрытия широко используются производителями автомобильных колес, долговечны и может быть очень рентабельным.

Вы мне не говорите, какие у вас процессы, я предположу, что колеса Затем жидкость с покрытием удаляют из зоны распыления и дают высохнуть на воздухе.То затраты на оборудование, связанные с этим типом применения, минимальны по сравнению с к оборудованию, необходимому для нанесения порошковой окраски.

Для нанесения порошкового покрытия требуются специальные электростатические пистолеты-распылители и печь, чтобы расплавить и вылечить порошок. Порошковые покрытия имеют много преимуществ перед жидкие лакокрасочные системы. Вот некоторые из основных: Низкие выбросы ЛОС (по существу нет) Низкая токсичность и воспламеняемость, При применении не требуется растворитель, Широкие Разнообразие цветов, блесков и фактур.

Порошковые покрытия также имеют ограничения. Вот некоторые из них: Высокие температуры выпечки 325-400 градусов по Фаренгейту, отверждение в печи ограничивает использование в магазине, изменение цвета требует труда интенсивный (дорогостоящий), распыление порошка в воздухе может быть взрывоопасным, начальное оборудование расход.

Как и в случае системы жидкого полиуретанового покрытия, алюминиевая поверхность должна быть очень чистый, без грязи, масла или жира. Использование предварительной обработки алюминия или конверсионное покрытие всегда рекомендуется для обеспечения хорошей адгезии и обеспечения хорошая коррозионная стойкость.Я рекомендую вам связаться с местным порошковым покрытием представителя и обсудить возможности перехода на порошковое покрытие система.

С уважением,

Джим Берк

Как устранить отслоение прозрачного покрытия на дисках

Алюминиевые диски

имеют прозрачный слой покрытия для защиты и дополнительного блеска. Прозрачное покрытие может иногда тускнеть или даже образовывать желтую пленку, из-за чего колесо выглядит старым и грязным. Если у ваших колес есть эта проблема, больше не беспокойтесь.Восстановить отслаивающееся прозрачное покрытие на ободах так просто, и ваше колесо снова будет выглядеть новым и блестящим. Процесс требует пескоструйной обработки влажной бумагой, а затем перекрашивания покрытия.

Как устранить отслаивающееся прозрачное покрытие на легкосплавных дисках

Что вам нужно

  • Наждачная бумага
  • Полотенце из микрофибры
  • Средство для удаления воска и жира
  • Малярная лента
  • Прозрачная краска
  • Пылезащитная маска
  • Наколенник
  • Защитные очки

Что делать

  1. Чтобы исправить отслоившийся лак, отшлифуйте край наждачной бумагой с зернистостью 600.Аккуратно отшлифуйте по схеме «Х», перемещая бумагу в одном направлении и поперек первого, чтобы не сделать канавки на колесах. Убедитесь, что наждачная бумага влажная, чтобы пыль не поцарапала колеса. Позже промойте колеса, чтобы очистить их от грязи, и дайте им полностью высохнуть на воздухе.
  2. Протрите колеса средством для удаления воска и жира с помощью полотенца из микрофибры. Растворы избавляются от всего жира и остатков воска. При нанесении заклейте шины и шток воздушного клапана липкой лентой, чтобы предотвратить растекание воска и смазки.
  3. Нанесите на обод от 3 до 4 тонких слоев прозрачной краски. Держите банку с краской на расстоянии 6-8 дюймов от колеса и наносите легкие равномерные мазки. Распыляйте из стороны в сторону, а не вверх и вниз. Дайте слою, чтобы краска не потекла. Отдых 10 минут между слоями и 24 часа для колес.

Удаление отслаивающегося прозрачного покрытия с дисков

Для удаления отслаивающегося лака с колесных дисков, следуя этой процедуре до последнего. Это может показаться слишком много работы, но это работает.

Что вам нужно

  • средство для удаления краски
  • пластиковый скребок/ металлический шпатель
  • Щетка из латуни
  • колеса
  • резиновые перчатки
  • средство для удаления краски
  • очиститель колес
  • щетка
  • защитные очки
  • респиратор
  • водяной шланг

Что делать

  1. Вымойте колеса подходящим средством для чистки колес, чтобы удалить тормозную пыль, дорожные отходы и т. д.Тщательно потрите колеса щеткой и высушите, так как вы будете использовать средство для удаления краски.
  2. Растушуйте средство для удаления краски на открытых участках. Обязательно наденьте резиновые перчатки, защитные очки и респиратор.
  3. Распылите средство для снятия краски и нанесите необходимый слой, толстый или тонкий. Краска отслаивается в течение 10 минут; вы заметите шипение / подъем покрытия в течение этого периода.
  4. После этого возьмите металлическую лопатку для шпаклевки, чтобы удалить покрытие, хотя пластиковый скребок лучше всего подходит для снижения риска появления царапин на алюминиевом покрытии.Для более труднодоступных мест используйте щетку из латунной проволоки, которая не повредит алюминий.
  5. Надлежащим образом утилизируйте старую краску, а затем промойте колесо, чтобы нейтрализовать средство для удаления краски.

Почему ваши легкосплавные диски отслаиваются?

В большинстве случаев отслаивающаяся краска возникает из-за предыдущего плохого ремонта или коррозии. Износ увеличивается из-за плохой погоды, кислотных дождей и очистителей колес, содержащих кислоту. Лучший способ справиться с отслаиванием лака на легкосплавных дисках – окунуть колеса в кислоту и подвергнуть их пескоструйной обработке, чтобы восстановить их исходный металл.Некоторые из причин отслаивания легкосплавных дисков включают:

  • Экстремальные погодные условия. Воздействие плохой погоды, например, сильного холода зимой, является основной причиной. Холод делает покрытия ломкими, на покрытие воздействуют некоторые абразивные частицы. Также коррозия влияет на поверхность колеса, особенно на соленых дорогах. Некоторые формы осадков, такие как мокрый снег, град, также могут прилипать к поверхности и вызывать коррозию.
  • Использование агрессивных химикатов — использование агрессивных химикатов и обычных чистящих средств на легкосплавных дисках может привести к их отслаиванию.Эти растворы могут содержать высокие уровни pH и химические вещества с высоким содержанием щелочи, которые вызывают повреждение.
  • Использование средства для устранения спущенных шин – химическое вещество воздействует на краску и вызывает отслаивание.

Как защитить легкосплавные диски от отслаивания

Лучший способ защитить ваши легкосплавные диски от отслаивания — это воспользоваться следующими советами;

  • Используйте специальные автомобильные шампуни для колес вместо других неизвестных моющих средств.
  • Перед наступлением зимы можно подумать о покупке комплекта дисков и резины, предназначенных для зимнего использования.Вы можете оставить остальные колеса в гараже и убедиться, что они чистые.
  • После использования продукта для исправления спущенных шин лучше как можно скорее заменить шину и

тщательно очистите колесо, чтобы избавиться от химикатов.

  • Нанесите на колеса нанокерамическое покрытие класса 9H, которое обеспечивает сверхтонкий прочный слой для защиты от любых повреждений.
  • Вы можете рассмотреть возможность нанесения прозрачного покрытия на поврежденные участки, чтобы сэкономить на стоимости.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *