Круиз контроль установить на авто: Как установить блок круиз-контроля — журнал За рулем

Содержание

Круиз-контроль: принцип действия, как пользоваться

Круиз-контроль, или “автодрайв”, в автомобиле — это программно-аппаратный комплекс, который предназначен для поддержания скорости движения на определенном участке. При этом участия водителя не требуется – можно расслабиться в дальней дороге. Ноги можно убрать с педалей и держать их на полу. Впервые данная система появилась в 1958 году. Ею укомплектовали Chrysler Imperial. Эта система есть во многих современных автомобилях, встречается также в старых иномарках. А для установки на отечественные авто существуют специальные комплекты.

Принцип действия

Круиз-контроль может работать по-разному, но чаще всего используется следующая система. В наиболее простом случае это сервопривод с отрицательной обратной связью, соединенный при помощи троса или тяги с механизмом дроссельной заслонки. Если скорость автомобиля постоянна, то акселератор нажат на какой-либо определенный, постоянный угол наклона. Если включить систему, то блок управления запомнит положение педали и зафиксирует скорость.

Если при движении автомобиля скорость будет снижаться, к примеру, на подъеме, то блок управления подаст сигнал, чтобы угол наклона дроссельной заслонки изменился. Угол педали акселератора зависит от сигналов рассогласования. Так будет до тех самых пор, пока скорость не пойдет в рост.

При увеличении скорости ЭБУ подаст на сервопривод соответствующий сигнал, и подача топлива снизится. При этом подача топлива может снижаться вплоть до холостого хода. Но здесь возможны различные варианты, и зависит все от того, какой круиз-контроль установлен в автомобиле.

Если КПП механическая, то сектор акселератора может упираться в специальный упор, ограничивающий его дальнейшее движение. При этом блок управления предложит водителю сменить передачу. Если автомобиль оснащен АКПП, то передача переключится автоматически. Когда скорость достигнет заданного водителем уровня, сервопривод остановится, а сектор акселератора вернется в свое положение.

Типы систем

Сейчас существуют два вида систем круиз-контроля. Это адаптивный и пассивный варианты. Первый тип предоставляет собой классическую систему, используемую на автомобилях как с МКПП, так и с АКПП уже более чем 40 лет. Запуск осуществляется при помощи кнопок или рычагов. Такое решение может только поддерживать какую-либо постоянную скорость движения. Пассивный контроль скорости отключится, если водитель начнет нажимать на педаль тормоза или газа.

Особенности адаптивных систем

Адаптивный круиз-контроль значительно интереснее технически. Это программно-аппаратный комплекс, который, в отличие от пассивного аналога, может не только поддерживать заданную водителем постоянную скорость, но и регулирует скорость в зависимости от дорожных условий.

Для этого имеются различные датчики, измеряющие расстояние до автомобилей, движущихся спереди.

Как работает адаптивная система

Принцип действия можно разделить на два типа. Можно выделить лазерные и радарные модификации. В случае с первыми для измерения расстояния до впереди идущей машины используется луч лазера. Во втором случае для решения той же задачи применяется радиоволна.

Системы, построенные на лазерном луче, имеют более низкую стоимость. Однако по этой причине есть у них и масса ограничений и недостатков, из-за которых они не стали популярными. Так, эффективность лазерного луча значительно снижается, если на улице пасмурно или туман. Также лазер может ошибаться, если впереди идущее авто грязное.

Радарные системы всех этих недостатков не имеют, но встретить их можно только на автомобилях премиум-класса. Датчик установлен за решеткой радиатора. В процессе работы он постоянно отправляет сигнал, а затем фиксирует расстояние до автомобиля, который движется впереди. Если этот автомобиль замедляется или дистанция до авто сокращается, если между автомобилями появляется еще одни объект, то система пошлет сигнал для снижения скорости. При этом для торможения будет задействован не только силовой агрегат, но и тормозная система. Когда дорожные условия станут лучше, а препятствия будут отсутствовать, то скорость автоматически восстановится.

Адаптивная система работает на расстоянии до 200 метров. При этом скорость, которую она может поддерживать, находится в диапазоне от 40 до 120 км/ч. Диапазоны скоростей могут отличаться в зависимости от марки и модели авто. Система способна даже полностью остановить авто в пробке, а затем начать движение, когда автомобиль впереди отъедет.

Как пользоваться системой

Не все современные автовладельцы знают, что такая система установлена в автомобиле, поэтому расскажем, как включить круиз-контроль и как им пользоваться. Зачастую на руле имеются кнопки для управления комплексом. Производители чаще располагают органы управления на мультирулях. В редких случаях органы управления можно увидеть на подрулевых переключателях – такое можно видеть в старых иномарках.

Начать пользоваться этим помощником водителя совсем несложно. Для этого имеется кнопка круиз-контроля. Однако все автомобили разные, а значит, возможны нюансы.

В большинстве случаев необходимо набрать скорость, на которой планируется дальнейшее движение. Стоит учитывать, что для основной массы систем минимальная скорость составляет 40 км/ч. Далее активируют систему при помощи кнопки – на ней можно увидеть символ тахометра. После этого на приборной панели отобразится соответствующий символ. Затем в систему вводят в действие при помощи рычага или кнопки с надписью “Set”. Только после этого машина будет управляться автоматически.

Если нужно уменьшить или увеличить скорость движения, имеются кнопки “-“ и “+”. При этом меняться скорость будет пошагово – это зависит от автомобиля. В некоторых современных моделях имеются и более гибкие возможности для настройки.

Как отключить

Отключается помощник в зависимости от его вида. Для самой простой системы достаточно нажать на педаль газа или тормоза. Тогда блок управления перейдет в обычный управляемый водителем режим. Если это адаптивный круиз, то отключить его можно, нажав на педаль газа. В других случаях используется соответствующая кнопка.

Система отключится автоматически, если автомобиль начнет резко увеличивать скорость. Также автоматическое отключение произойдет, если в АКПП включить нейтральную передачу.

Как установить

Установка круиз-контроля позволит сделать машину комфортнее. В продаже можно найти механические решения, в том числе и для карбюраторных авто, а также блоки для электронной педали газа.

Для установки нужно отключить минусовую клемму аккумулятора, демонтировать пластиковые детали обшивки руля. Далее отсоединяют разъемы звукового сигнала и полостью вынимают подушку безопасности. Затем отмечают и прорезают на пластике места под будущие кнопки. Рекомендуется все тщательно проверить, прежде чем вырезать. После этого в подготовленные места вставляют органы управления, подключают колодки проводов.

Круиз-контроль, на “Форд Фокус”, скажем, установленный, после этого нужно настроить, используя соответствующее программное обеспечение. На автомобили от АвтоВАЗа схема установки будет другой. Здесь, кроме кнопок, устанавливают еще и отдельный электронный блок.

Заключение

Как видно, это полезная система, но не всегда и не для всех. Ее удобно включать в дальних поездках. При этом качество дорожного полотна должно быть очень высоким. На дорогах с большими ямами и выбоинами данное решение неэффективно. Но установить круиз-контроль стоит хотя бы для того, чтобы сделать машину более технологичной.

Установка круиз-контроля на KIA Soul

Не все версии популярного универсала KIA Soul (КИА Соул) оснащены опцией круиз-контроля. А между тем многие водители считают ее очень полезной и отдают предпочтение автомобилям, укомплектованным автодрайвом.

Что представляет собой система круиз-контроля?

Круиз-контроль (или автодрайв) — это специальный модуль, обеспечивающий поддержание определенного уровня скорости автомобиля без использования педали газа. Система автоматически прибавляет или снижает скорость в зависимости от ситуации: например, на подъемах или спусках. Поэтому многие водители сравнивают круиз-контроль с авиационным автопилотом.

На современных автомобилях можно встретить автодрайв двух типов:

  1. Пассивный. В такой системе заданная скорость поддерживается до нажатия водителем педали газа или тормоза в момент экстренного торможения или обгона. В упомянутой ситуации настройки сбрасываются и активация круиз-контроля возможна только после установки новых настроек. Заданную скорость можно менять и устанавливать заново сколько угодно раз.
  2. Адаптивный. Это усовершенствованная версия круиз-контроля. Она поддерживает заданную скорость в автоматическом режиме и самостоятельно отслеживает дистанцию, включая тормоз, если впереди идущий автомобиль начинает замедляться. Фиксация скорости попутного транспорта выполняется с помощью лазера или радара. Радарный круиз-контроль считается более эффективным, поскольку справляется с задачей одинаково хорошо в любых погодных условиях.

К главным преимуществам системы круиз-контроля следует отнести:

  1. Водитель сохраняет больше энергии и сил, поскольку ему не нужно беспрерывно концентрироваться на дороге, держа правую ногу на педали газа. Этот момент особенно важен для водителей, регулярно совершающих длительные переезды.
  2. Экономия топлива. Изменяемая скорость передвижения требует больших энергозатрат по сравнению с постоянной скоростью.
  3. Безопасность. Наличие четко выстроенной и автоматически регулируемой системы движения обеспечивает высокий уровень защиты для водителя и пассажиров.

Установка круиз-контроля на КИА Соул

Для самостоятельной установки системы автодрайва вам потребуется минимальный набор оборудования и инструментов: кнопка круиз-контроля на KIA Soul, новая электропроводка, крестовая отвертка, тонкая спица, ключ на 10 мм и торцевая головка на 22 мм. Процедура достаточно простая, и справиться с ней сможет даже начинающий автолюбитель:

  1. Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Отстегните подушку безопасности. Для этого вставьте тонкую спицу в специальные отверстия на рулевом колесе и подушка сама отщелкнется, упав к вам в руки.
  3. Отсоедините провода, подключенные к подушке безопасности.
  4. Снимите рулевое колесо, открутив фиксирующую его центральную гайку.
  5. Обязательно поставьте маркер на рулевом валу, чтобы впоследствии установить руль в правильном положении.
  6. Открутите пластиковый кожух рулевой колонки.
  7. Поменяйте электрическую проводку. Для этого необходимо переподключить провода к кнопкам круиз-контроля, бортового компьютера, аудиосистемы и т. д. Этот пункт является самым сложным и трудоемким, поэтому подключая контакты, проявите предельную внимательность.
  8. Соберите всю конструкцию в обратном порядке: кожух рулевой колонки, кнопки управления оборудованием (не забываем установить кнопку круиз-контроля), руль, подушка безопасности.
  9. Подключите аккумуляторную батарею.

Установка круиз-контроля завершена, и теперь вы сможете оценить все преимущества этой полезной и очень удобной опции.

Адаптивный Круиз-Контроль с функцией Stop & Go – Безопасность

Адаптивный Круиз-Контроль с функцией Stop & Go – Безопасность | Maserati

Адаптивный Круиз-Контроль повышает комфорт вашего движения, сочетая удобство обычного круиз-контроля с повышенной безопасностью, особенно при движении по шоссе и скоростным магистралям в трафике средней плотности.

После установки желаемой скорости и расстояния до впередиидущего автомобиля, Адаптивный Круиз-Контроль автоматически начинает работу и рассчитывает запас дистанции, который должен поддерживаться. Система постоянно контролирует наличие автомобиля впереди при помощи радара, расположенного на радиаторной решетке за трезубцем, и камеры за внутрисалонным зеркалом заднего вида. Вы сможете поддерживать заданную скорость и дистанцию без необходимости постоянно включать круиз-контроль заново.

Функция Stop & Go

Адаптивный Круиз-Контроль очень полезен и удобен в условиях, когда нужно совершать частые остановки и снова трогаться. Функция Stop & Go применит тормоза и полностью остановит автомобиль, если впередиидущая машина останавливается, а затем автоматически начнет движение, если остановка заняла менее, чем две/три секунды.

Некоторые меры предосторожности

Движение со смещением: Адаптивный Круиз-Контроль может не определить автомобиль, который расположен в вашей полосе со смещением по отношению к вашей траектории движения. Автомобиль со смещением может появляться и уходить с траектории, из-за чего ваш автомобиль может непредсказуемо начинать процесс торможения или ускорения. Пожалуйста, всегда’следите за дорогой и движением.

p>Повороты и виражи:Когда вы’ движетесь в повороте, Адаптивный Круиз-Контроль может применить торможение, чтобы снизить скорость или ускорение для обеспечения стабильности, даже если перед вами’ нет другого автомобиля. Как только вы’ закончите поворот, система позволит набрать заданную скорость автоматически. Подобная манера работы является нормальной для Адаптивного Круиз-Контроля.

Езда в холмистой местности:Когда вы’движетесь по крутому уклону, помните, что Адаптивный Круиз-Контроль не всегда может определить впередиидущий автомобиль, который пересек высшую точку и спускается по склону. В зависимости от скорости, условий движения и уклона холма, возможности системы могут быть ограничены.

Всегда помните

  • Если радар не определяет впередиидущий автомобиль, Адаптивный Круиз-Контроль будет поддерживать постоянную скорость.
  • Вы должны всегда выключать Адаптивный Круиз-Контроль, когда не используете его.
  • Вы должны всегда соблюдать максимально разрешенную скорость и поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля перед вами.
  • Вы всегда несете ответственность за контроль движения и дорожной обстановки, особенно в плохую погоду.

Откройте для себя модели, оснащенные этой системой

GHIBLI

Вы’ Не Такой, Как Все

LEVANTE

Maserati среди внедорожников

QUATTROPORTE

Икона Итальянской Элегантности

Смотрите также

Найти локальный сайт

  • International

  • Africa

  • America

  • Asia

  • Europe

  •  

  • Middle-east

  • Oceania

Стоимость установки круиз-контроля [работа и запчасти]

Круиз-контроль — это небольшая, но роскошная функция, которая сделает вашу поездку еще более удобной. К сожалению, некоторые автомобили не поставляются с уже установленным круиз-контролем!

Если вы хотите добавить круиз-контроль в свой автомобиль, вам может быть интересно, сколько это будет стоить. Как правило, установка системы круиз-контроля на ваш автомобиль стоит от 200 до 350 долларов.

Его довольно легко установить самостоятельно, но вместо этого вы можете поручить его установку профессионалу. Если вы выберете этот метод, он добавит примерно 100-250 долларов к общей стоимости.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о стоимости установки круиз-контроля, а также о преимуществах этого.

Сколько будет стоить установка круиз-контроля на вторичном рынке?

В зависимости от конкретного автомобиля и приобретаемого вами комплекта послепродажного обслуживания установка круиз-контроля может стоить от 200 до 600 долларов.

Стоимость в значительной степени зависит от того, устанавливаете ли вы систему самостоятельно или за вас это сделает профессионал.

Установка круиз-контроля на некоторые автомобили обходится дороже, поскольку для них требуются специальные, более дорогие комплекты.

Хотя существуют универсальные комплекты, которые подходят для большинства автомобилей, для некоторых моделей требуются детали OEM. Это может легко удвоить расчетную стоимость.

Большинство комплектов круиз-контроля на вторичном рынке включают в себя все необходимое для самостоятельной установки, включая ручку активации или переключатель.

Однако, если вам неудобно устанавливать его самостоятельно, вам придется заплатить за работу механика.В зависимости от того, куда вы идете, это может добавить к стоимости от 90 до 250 долларов.

Каковы лучшие универсальные комплекты круиз-контроля для вторичного рынка?

Хотя вы можете выбрать установочный комплект, изготовленный специально для вашего автомобиля, многие предпочитают универсальный комплект. В таблице ниже представлены особенности нескольких популярных универсальных установочных комплектов круиз-контроля.

Каждый из перечисленных выше комплектов имеет свои преимущества и недостатки. Прежде чем выбрать комплект для своего автомобиля, убедитесь, что вы знаете особенности.

Что такое круиз-контроль?

Система круиз-контроля позволяет установить для автомобиля определенную скорость одним нажатием кнопки. Как только вы достигнете желаемой скорости, вы нажмете переключатель или ручку, чтобы заблокировать ее.

Если вы хотите отключить круиз-контроль, все, что вам нужно сделать, это снова нажать переключатель или нажать на педаль тормоза.

Круиз-контроль работает, регулируя положение дроссельной заслонки вашего автомобиля. Ваши датчики скорости определяют скорость и положение дроссельной заслонки и фиксируют их, когда вы активируете круиз-контроль.

Большинство систем работают с так называемым «пропорционально-интегрально-дифференциальным» или ПИД-управлением.

Каковы преимущества круиз-контроля?

Круиз-контроль повышает удобство вождения и экономит деньги на бензине. При постоянной скорости вашему автомобилю не нужно прилагать столько усилий при переключении передач и ускорении.

Это, в свою очередь, увеличивает расход топлива и экономит значительную сумму денег.

Кроме того, круиз-контроль обеспечивает более комфортную езду. Поскольку ваша скорость заблокирована, вам не нужно постоянно держать ногу на педали газа.

Вы можете безопасно изменить свое положение, если вам нужно скорректировать осанку и почувствовать усталость за рулем.

Круиз-контроль

также позволяет лучше контролировать скорость. Вы можете установить ограничение скорости, чтобы предотвратить случайное превышение скорости.

Разница между круиз-контролем и адаптивным круиз-контролем

Если вы искали комплекты круиз-контроля, возможно, вы несколько раз видели всплывающее окно «адаптивный круиз-контроль». Несмотря на то, что эти две вещи похожи, у них есть существенные различия в работе.

Как мы уже говорили, круиз-контроль работает, устанавливая скорость вашего автомобиля на постоянное число.Адаптивный круиз-контроль, с другой стороны, более интуитивно понятен.

Обычно он работает только с транспортными средствами, которые имеют либо навигационную систему, либо передние камеры или датчики, либо и то, и другое.

Адаптивный круиз-контроль позволяет установить постоянную скорость, но автоматически настраивается в определенных сценариях.

Например, если более медленный автомобиль подрезает перед вами дорогу, он автоматически снизит установленную скорость, чтобы не подъехать слишком близко.Как только другое транспортное средство уйдет с дороги, оно вернется к заданной вами скорости.

Некоторые адаптивные системы круиз-контроля также замедляют движение на крутых поворотах или даже снижают скорость при изменении установленного ограничения скорости.

Однако не путайте эту систему с «беспилотным вождением»! Адаптивный круиз-контроль по-прежнему требует от вас управления автомобилем, и вам может потребоваться ручное торможение, если автомобиль впереди вас внезапно затормозит.

Как и следовало ожидать, установка адаптивного круиз-контроля намного дороже, чем обычного круиз-контроля.

Самые бюджетные системы стоят около 500 долларов. Однако самые интуитивно понятные системы могут стоить до 2500 долларов.

Как установить систему круиз-контроля?

Если вы решите установить систему круиз-контроля самостоятельно, вам необходимо выполнить правильные шаги, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Вот все, что вам нужно сделать при установке круиз-контроля на свой автомобиль.

  1. Прежде чем отсоединить аккумулятор, поставьте ключ в положение питания аксессуаров, чтобы разблокировать рулевое колесо. Поверните его так, чтобы хотя бы один из винтов подушки безопасности был обращен к полу.
  2. Затем отсоедините аккумулятор. Оставьте его не зацепленным как минимум на 10 минут, чтобы убедиться, что вся мощность подушек безопасности высвобождена.
  3. Теперь вам нужно переместить подушку безопасности на рулевом колесе, чтобы обеспечить надлежащий доступ. Отвинтите болты подушки безопасности, затем поднимите ее как минимум на шесть дюймов. Осторожно отсоедините соединение кабеля подушки безопасности и не вытягивайте дополнительные провода или кабели.
  4. После того, как подушка безопасности будет удалена, вам придется заглянуть внутрь колеса, чтобы найти белый разъем круиз-контроля.Обычно это близко к рогу. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству пользователя.
  5. Установите переключатель круиз-контроля и подсоедините все провода, как указано.
  6. Теперь вы можете надежно закрепить коммутатор, используя все прилагаемые кронштейны и винты. После того, как вы установили его, снова прикрепите подушку безопасности и поместите ее обратно в рулевое колесо.
  7. Затяните все болты крепления подушки безопасности на рулевом колесе.
  8. Если в ваш комплект входит главный выключатель, установите его рядом с рулевой колонкой.
  9. Если ваш автомобиль не поддерживает круиз-контроль, вам необходимо установить компьютер круиз-контроля. Расположение зависит от автомобиля, но чаще всего оно находится рядом с кик-панелью со стороны водителя.
  10.  Прикрепите все оставшиеся необходимые детали, такие как блок минусовой температуры, дополнительный переключатель или активатор круиз-контроля.
  11. Последним шагом является калибровка компьютера вашего автомобиля. Это может быть сложным процессом. Обратитесь к онлайн-руководствам для вашего конкретного автомобиля или обратитесь к дилеру, и они сделают это за вас.

Хотя этот процесс может показаться сложным, обычно он не считается трудным. Обычно установка этой системы занимает у вас не более часа.

Можно ли установить круиз-контроль на механическую коробку передач?

Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, вы будете рады узнать, что на него все еще можно установить круиз-контроль. Однако он будет менее гибким и обычно требует дополнительных датчиков, таких как переключатель выключения сцепления.

При переводе автомобиля в нейтральное положение или нажатии на сцепление круиз-контроль отключается. Обычно он включается только на 4-й передаче или выше, что означает, что он наиболее полезен для шоссе или другого высокоскоростного вождения.

Можно ли установить круиз-контроль на любой автомобиль ?

Хотя большинство автомобилей принимают системы круиз-контроля, есть и такие, которые их не принимают. Изучите конкретную марку и модель автомобиля, чтобы убедиться в возможности установки круиз-контроля.

Даже если ваш автомобиль не «готов к круиз-контролю», скорее всего, его все же можно установить. Полные комплекты обычно включают в себя все необходимое для модернизации вашего автомобиля.

Однако для некоторых автомобилей может потребоваться приобрести отдельный генератор сигнала скорости автомобиля (VSS).  

Приведет ли установка круиз-контроля к аннулированию гарантии на автомобиль?

Если ваша послепродажная система круиз-контроля каким-либо образом не повредит ваш автомобиль, ваша гарантия не будет аннулирована. На самом деле, ваш комплект может потребовать активации у дилера, и механик будет рад помочь.

Если в вашем комплекте указано, что требуется активация у дилера, это означает, что для включения круиз-контроля необходимо активировать компьютер автомобиля.

Вы отвезете свою машину к дилеру, и они настроят внутренний компьютер на прием круиз-контроля. Обычно это требует дополнительных затрат.

Итог

Самостоятельно установить круиз-контроль на свой автомобиль обычно довольно просто. Стоимость большинства наборов для самостоятельной сборки составляет от 200 до 350 долларов США . Если вы хотите, чтобы вместо этого вашу систему устанавливал механик, рассчитывайте дополнительно заплатить от 90 до 250 долларов.

Универсальная система круиз-контроля Rostra

Установите скорость одним нажатием кнопки! После выбора система круиз-контроля Global Cruise ® постоянно измеряет изменения нагрузки на двигатель и скорости автомобиля, чтобы поддерживать заданную скорость на шоссе. Легко настройте элементы управления и избегайте непреднамеренного превышения скорости. Для замедления или ускорения вам даже не нужно прикасаться к педали.В то время как переключатели управления, устанавливаемые на стойке, доступны, переключатели управления, монтируемые на приборной панели, обеспечивают ту же функциональность, где это наиболее удобно!

Несколько вариантов переключателя управления!

Переключатели круиз-контроля

Rostra были разработаны с высочайшим уровнем качества и прошли испытания и одобрены для использования с универсальной системой круиз-контроля 250-1223. Обратите внимание, что мы не рекомендуем использовать переключатель круиз-контроля какой-либо другой марки с системой Rostra Global Cruise, поскольку это может привести к непреднамеренному срабатыванию круиз-контроля и аннулированию любой гарантии, предоставленной для вашей системы круиз-контроля.

Круиз-контроль

Rostra производится в США компанией, которая первой разработала технологию круиз-контроля.

Характеристики продукта

Разработанный для работы с любым транспортным средством, в котором используется дроссельная заслонка с механическим приводом, Rostra Universal Cruise предлагает большую гибкость, когда речь идет о добавлении системы круиз-контроля к вашему автомобилю. Реставрируете ли вы классический хот-род, готовите семейный минивэн к путешествию в отпуск или хотите сэкономить на топливе для своего дома на колесах, универсальный круиз-контроль от Rostra — это единственный выход!

  • Улучшенная работа
  • Установить скорость
  • Выбег/Уменьшить скорость
  • Возобновить/ускорить
  • Tap-Up, 1 миль/ч на кран
  • Tap-Down, 1 миль/ч на одно касание
  • Контролируемая частота возобновления
  • Более точное и точное управление заданной скоростью
  • Повышенная адаптивность
  • Работает с 3, 4, 5, 6 или 8 цилиндрами
  • Выберите ECM, генератор переменного тока, магниты или датчик импульсов как VSS *
  • Выберите прямоугольный или синусоидальный источник сигнала скорости
  • Выберите коэффициент ускорения
  • Выберите контроль усиления
  • Выберите механическую или автоматическую коробку передач
  • Выберите переключатели разомкнутой или замкнутой цепи
  • Расширенные возможности
  • Модульная конструкция
  • Съемный жгут проводов с фиксатором
  • Модернизированное уплотнение воды
  • Защитный выключатель нейтрали (NSS), совместимый с
  • Выход круиз-контроля (сигнал заземления при включении)
  • Самодиагностика
  • Простая установка
  • Вакуум не требуется
  • Меньший модуль
  • Новые разъемы с положительным контактом и замком
  • Выключатель сцепления не требуется (кроме дизельных двигателей)
  • Провод VSS (датчик скорости автомобиля) уже в жгуте
  • Совместим с нейтральной защитой
  • Совместимость с системами зажигания без распределителя
  • Совместимость с системами прямого зажигания

* Rostra Global Cruise не принимает данные от тахометра для подачи сигнала скорости автомобиля.

Выбор компонентов Global Cruise для установки

Универсальная система круиз-контроля Rostra Global Cruise предназначена для адаптации практически ко всем автомобилям, в которых используется механическая система управления дроссельной заслонкой, в которой присутствует трос акселератора. Воспользуйтесь поиском транспортных средств в верхней части этой страницы, чтобы найти свой конкретный автомобиль в списке, или воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями, чтобы выбрать систему круиз-контроля для вашего хот-рода или уличного автомобиля, изготовленного по индивидуальному заказу.

Шаг 1: Выбор Global Cruise
Номер детали: 250-1223

Артикул № 250-1223 (фото ниже) включает в себя универсальный серводвигатель Global Cruise, кабель дроссельной заслонки, универсальные монтажные кронштейны, жгут проводов и комплект оборудования для электрических соединений и соединений управления дроссельной заслонкой.Серводвигатель крепится в моторном отсеке автомобиля.

Шаг 2: Выбор переключателя управления
Номер детали: Различные

В настоящее время в Rostra мы предлагаем 15 различных вариантов переключателей управления для включения системы Global Cruise во время движения. Нажмите здесь, чтобы выбрать универсальный или специальный переключатель управления для вашего автомобиля. Любой переключатель круиз-контроля от Rostra адаптируется к системе Global Cruise.

Шаг 3: Подача сигнала скорости автомобиля
Номер детали: Различные

Система Global Cruise может адаптироваться к ранее существовавшим входным сигналам VSS в диапазоне от 2000 до 38 600 импульсов на милю (PPM).Мы также предлагаем магнитный генератор VSS 250-4165 для автомобилей, оснащенных кабелем спидометра, и встроенный генератор 250-4160 для ранних трансмиссий General Motors.

Шаг 4: Делитель сигнала скорости
Номер детали: Различные

Хотя многие автомобили выдают электронный сигнал скорости автомобиля, который система Global Cruise может использовать для определения скорости движения по шоссе, в некоторых случаях этот сигнал выходит за пределы допустимого диапазона и его необходимо уменьшить, чтобы его можно было безопасно интерпретировать. В таких случаях Rostra предлагает номера деталей 250-4369 и 250-4379, чтобы уменьшить бортовую VSS на 50% и 75% соответственно.Как только сигнал о выходе за пределы диапазона будет уменьшен, встроенные программные переключатели на сервоприводе круиз-контроля могут быть настроены для соответствующей настройки скорости и плавного движения по шоссе.

Шаг 5: Выключатель сцепления
Номер детали: 250-4206 (только МКПП)

Современные автомобили, оснащенные механической коробкой передач, обычно включают переключатель выключения сцепления для подачи нейтрального сигнала безопасности на бортовой компьютер транспортного средства или подачи полезного сигнала тахометра для обнаружения чрезмерных оборотов двигателя.Формы установки 4428 и 4429 могут помочь определить, доступны ли эти сигналы в настоящее время на вашем автомобиле. Система Global Cruise может адаптироваться к этим устройствам, чтобы отключаться при нажатии педали сцепления, или можно установить Rostra 250-4206, чтобы обеспечить эту важную функцию безопасности, когда информация NSS недоступна.

Шаг 6: Сигналы педали тормоза
Номер детали: 250-4382

В то время как прилагаемый основной жгут проводов системы Global Cruise включает провода, предназначенные для подключения как к «горячей», так и к «холодной» сторонам датчика педали тормоза для отключения круиз-контроля при нажатии педали тормоза, правильное заземление сигнал больше не подается, если автомобиль был оснащен дополнительными светодиодными осветительными приборами, такими как светодиодные стоп-сигналы.В таком случае необходимо использовать 5-контактное автомобильное реле для подачи сигнала заземления для отключения круиз-контроля после его включения. Это реле и жгут проводов компонента доступны под номером детали 250-4382.

Шаг 7. Приобретение системы Global Cruise

Универсальные системы круиз-контроля

Global Cruise и соответствующие адаптеры продаются через авторизованных дистрибьюторов продукции в США и Канаде, а также через некоторых международных дистрибьюторов в странах по всему миру. Чтобы получить информацию о покупке или найти местного розничного продавца или место установки, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону (800) 782-3379 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени. Чтобы узнать больше о Rostra и наших производственных мощностях круиз-контроля, расположенных в Ньюарке, штат Нью-Джерси, нажмите здесь.

Global Cruise Фотографии и инструкции по установке

250-1223

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

Универсальные запасные части для круиз-контроля

250-2214

Оборудование для глобальных круизов

Щелкните изображение, чтобы увеличить его…

250-2316

Модуль круиз-контроля

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

250-2317

Круизный жгут в сборе

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

250-3607

43-дюймовый круизный кабель в сборе

Нажмите на изображение, чтобы увеличить. ..

250-3700

Кабельный кронштейн в сборе

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

Аксессуары и запасные части Global Cruise

250-3093

Сменные магниты, 10 шт. в упаковке

Щелкните изображение, чтобы увеличить его…

250-3096

Магнитная упаковка с ремешком

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

Из № 2952

250-3372

Сменный переключатель сцепления

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

250-4165

Генератор сигналов скорости

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

Форма № 2952

250-4184

Т-образный адаптер

Щелкните изображение, чтобы увеличить его…

250-4206

Выключатель сцепления

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

Форма № 2391

250-4369

Делитель VSS (деление на 2)

Нажмите на изображение, чтобы увеличить. ..

Форма № 4764

250-4379

Делитель VSS (деление на 4)

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

Форма № 5112

250-4382

Блок реле

Щелкните изображение, чтобы увеличить его…

Форма № 5260

Часто задаваемые вопросы

Приложение Global Cruise

В: Могу ли я установить систему Global Cruise от Rostra на мотоцикл или квадроцикл?

О: В Rostra нам нравится видеть изобретательные способы, с помощью которых наши клиенты применяют продукты, которые мы производим, для самых разных целей. Но, хотя существует ряд онлайн-форумов, на которых подробно описывается множество вариантов установки наших продуктов на непассажирских транспортных средствах, из соображений безопасности, связанных с этими установками, мы не поддерживаем активно эти приложения.Наша техническая поддержка обеспечивается посредством обширных испытаний в реальных условиях, которые в настоящее время не включают работу с указанными транспортными средствами.

В: Могу ли я при установке системы Global Cruise от Rostra установить серводвигатель круиз-контроля на двигатель автомобиля?

A: При выборе места установки серводвигателя Global Cruise лучше всего учитывать ухудшающее воздействие тепла и вибрации на всю электронику автомобиля. Из-за количества тепла, выделяемого двигателем автомобиля и выпускными коллекторами, мы рекомендуем устанавливать серводвигатель Global Cruise как можно дальше от этих двух двигателей, так как повреждение двигателя от перегрева и вибрации может привести к нашей стандартной гарантии на 3 года или 36 000 миль. аннулируется.Список мест, которые мы не рекомендуем, см. ниже:

.
  • Под крылом автомобиля, защищенным от непогоды
  • Под самим автомобилем, подверженным воздействию дорожного мусора
  • Непосредственно к двигателю автомобиля с нагревом и вибрацией
  • В любом месте, когда кабель направлен к земле
  • Вблизи острых, горячих или движущихся объектов (шкивы, валы CV и т. д.)
  • Рядом с катушкой зажигания автомобиля (не ближе 10 дюймов (255 мм)
  • В салоне автомобиля (см. вопросы и ответы ниже)
  • Если это будет мешать техническому обслуживанию/сервисным проверкам автомобиля.

В: Могу ли я навсегда установить серводвигатель Global Cruise от Rostra внутри своего автомобиля?

A: Короткий ответ — Да, это возможно. Хотя установка серводвигателя Global Cruise в пассажирском салоне, безусловно, возможна, установщиков предупреждают, что сам двигатель издает довольно много шума, когда он тянет дроссельную заслонку автомобиля вперед и назад, чтобы поддерживать скорость на шоссе. В то время как владельцы хот-родов могут никогда не заметить звук мотора, более современные автомобили, которые имеют достаточное звукопоглощение от дорожного шума, скорее всего, заметят.

В: Трос дроссельной заслонки, подключенный к серводвигателю Global Cruise от Rostra, слишком длинный для моего применения. Могу ли я порезать его?

A: Нет. Обрезка троса дроссельной заслонки, прикрепленного к серводвигателю Global Cruise, из-за его длины крайне нежелательна, поскольку это может напрямую повлиять на способность троса дроссельной заслонки свободно входить и выходить из серводвигателя. Вместо этого серводвигатель можно установить таким образом, чтобы кабель можно было свернуть в петлю, чтобы сократить расстояние. Обратите внимание, что эта петля должна иметь диаметр более 6 дюймов.

В: Нужно ли подключать темно-синий провод тахометра (TACH) или светло-зеленый провод нейтральной безопасности (NSS) к основному жгуту проводов системы Global Cruise для работы круиз-контроля?

A: Хотя ни сигнальный провод тахометра (для автомобилей с механической коробкой передач), ни провод безопасности нейтрального положения (для автомобилей с автоматической коробкой передач) не нужно подключать для работы круиз-контроля, мы настоятельно рекомендуем, чтобы они были подключены, поскольку они обеспечивают защиту от превышения оборотов путем отключения система круиз-контроля в ситуациях, когда двигатель может быть случайно «переведен» в нейтральное положение во время движения (NSS/автоматическая коробка передач) или при выжатой педали сцепления (TACH/механическая коробка передач).

Аксессуары Global Cruise

В: Мой автомобиль не оборудован электронным датчиком скорости автомобиля (VSS). Могу ли я установить систему Global Cruise от Rostra?

А: Абсолютно! Global Cruise обеспечивает невероятно динамичный способ контроля скорости на транспортных средствах, оснащенных дроссельной заслонкой с механическим приводом, независимо от того, включают ли они ранее существовавшую и/или используемую VSS. Для транспортных средств, подпадающих под эту категорию, мы производим ряд генераторов сигналов скорости, которые сообщают нашему круиз-контролю, насколько быстро движется ваш автомобиль, чтобы он мог эффективно поддерживать скорость для вас.Для автомобилей Chrysler/Mopar и Chevrolet, произведенных в период с начала 1950-х до конца 1980-х годов (когда электронная VSS стала стандартной), мы предлагаем номер детали 250-4160 — устройство, которое устанавливается между коробкой передач и кабелем спидометра для создания полезного сигнала скорости. Для автомобилей, у которых пространство под днищем является проблемой, а трансмиссия плотно прилегает к поперечине или кузову автомобиля, мы также предлагаем такое же оборудование с удлинителем троса спидометра, артикул 250-4153. Для Ford и автомобилей всех других марок мы предлагаем номер детали 250-4165 — датчик, который крепится к кузову автомобиля, и комплект магнитов, которые крепятся к карданному валу автомобиля или валу CV.Когда вал вращается и магниты проходят мимо датчика, генерируется сигнал скорости.

Загрузите копию регистрационной карты гарантии Rostra на 3 года/36 000 миль, нажав здесь.

Системы круиз-контроля

Rostra одобрены только для автомобилей, доступных в США и Канаде.

Для получения наилучших впечатлений от вождения выберите круиз-контроль от Rostra, лидера в области технологий круиз-контроля. Свяжитесь с нами сегодня для получения информации о покупке.

Как работает электронный круиз-контроль

Rostra является мировым лидером в области проектирования и разработки дополнительных систем круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронным управлением дроссельной заслонкой, обычно называемым «электрическим управлением».«Наш статус лидера в категории продуктов круиз-контроля послепродажного обслуживания является побочным продуктом десятилетий исследований и разработок в области тестирования транспортных средств и архитектуры программного обеспечения с акцентом на легковые автомобили.

Дополнительные блоки круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронной системой управления дроссельной заслонкой, контролируют скорость автомобиля с помощью специального модуля E-Cruise Module компании Rostra, подходящих Т-образных ремней педали акселератора для самых разных автомобилей, Интерфейсные жгуты портов бортовой диагностики (OBD) и переключатели управления спроектированы так, чтобы органично вписаться в рулевую колонку и приборную панель.

Модуль E-Cruise является пресловутым «мозгом» всей системы и с помощью входящего в комплект жгута проводов интерфейса педали акселератора перехватывает связь между датчиком положения педали и электронным блоком управления (ECU) автомобиля. Благодаря использованию прилагаемого разъема порта OBD модуль E-Cruise постоянно отслеживает скорость автомобиля и нагрузку и дает команду ECU открывать или закрывать электронный привод дроссельной заслонки для поддержания заданной скорости. После отмены функции круиз-контроля либо с помощью кнопки «Выкл. /Отмена» прилагаемого переключателя управления, нажатия педали тормоза или нажатия педали сцепления (для механических коробок передач), модуль E-Cruise возвращает полную связь с педалью акселератора, оставляя водитель полностью контролирует ручную регулировку скорости.

Схема электронного круиз-контроля

Ниже приведена схема, на которой показана типичная компоновка электронной системы круиз-контроля, включая модуль электронного круиз-контроля, жгут проводов педали акселератора, разъем порта OBD II, переключатель управления и универсальный переключатель выключения сцепления (для некоторых автомобилей M/T). ).

Разработка продукта

В Rostra при разработке электронной системы круиз-контроля мы разрабатываем приложения только для конкретных платформ и предлагаем только установочные комплекты для конкретных автомобилей.Хотя это действительно приводит к множеству доступных номеров деталей, чтобы контролировать скорость движения по шоссе, программное обеспечение круиз-контроля должно выдавать команды на бортовой компьютер автомобиля, уникальные для каждой платформы, через систему шины CAN. Биты информации, отправляемые по этой сети компьютеров и микроконтроллеров, должны содержать определенную идентифицирующую информацию, которая не может быть безопасно создана и/или передана так называемыми «универсальными» электронными системами круиз-контроля. Разработка каждого круиз-контроля Rostra требует значительных усилий и включает следующие этапы:

1.Мы начинаем разработку круиз-контроля с записи данных с CAN-шины автомобиля с помощью специального программного обеспечения, чтобы определить, какие сигналы необходимо отправить в ЭБУ для управления скоростью.

2. Затем нам нужно определить, какой модуль E-Cruise Module лучше всего подходит для конкретного приложения, основываясь на сигнале, который нам нужно отправить в ECU, когда круиз-контроль активен.

3. После создания пакета программного обеспечения для конкретного автомобиля он затем записывается в модуль E-Cruise внутри клетки Фарадея, чтобы уменьшить количество внешних электромагнитных помех.

4. После того, как загруженный программный пакет был проверен в трех экземплярах, мы затем тестируем автомобиль, чтобы убедиться, что крейсерская скорость держится в диапазоне от 31 до 80 миль в час с минимальными колебаниями.

5. Когда установлено, что круиз-контроль работает в соответствии со строгим набором параметров, он получает подтверждение от нашего персонала, и переключатель управления устанавливается на постоянной основе.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

Щелкните изображение, чтобы увеличить его…

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

Часто задаваемые вопросы

В: Сколько времени уходит на создание системы круиз-контроля для конкретного приложения?

A: Сроки разработки нашего круиз-контроля обычно зависят от наличия автомобилей для тестирования на нашем местном рынке. Обычно доставка новой системы круиз-контроля занимает около 4 недель после первоначального тестирования, создания наших инструкций по установке, проверки программного обеспечения и окончательной проверки на нескольких комплектациях одной и той же модели автомобиля.

В: Почему я должен покупать официальную систему круиз-контроля Rostra?

О: Контроль качества, встроенный в наши производственные процессы, в компании Rostra является источником большой гордости. Наша штаб-квартира в Северной Каролине является производственным предприятием, сертифицированным по стандарту ISO 9001 и отвечающим требованиям TS 16949, которое ежегодно проходит аудит контроля качества и вносит изменения на основе результатов аудита. Мы внедряем инновации в наши производственные процессы при каждом удобном случае, чтобы своевременно доставлять продукт без дефектов.Поэтому мы настолько уверены в своих продуктах, что предлагаем гарантию на 3 года или 36 000 миль.

В: Разрабатываются ли системы круиз-контроля Rostra с расчетом на самостоятельных клиентов?

A: Из-за чувствительной природы низковольтной электроники автомобиля мы всегда рекомендуем профессионалу или опытному установщику выполнять установку системы круиз-контроля. Многие из наших установочных комплектов включают в себя жгуты проводов «подключи и работай», но для работы по-прежнему требуется найти заземление шасси с низким сопротивлением и настоящий источник зажигания на 12 В.Соединения должны быть пропаяны для надежной установки. Непропаяные соединения могут серьезно повредить бортовой компьютер.

В: Почему мне не следует пытаться установить «универсальную» электронную систему круиз-контроля?

A: Начнем с того, что большинство «универсальных» электронных систем круиз-контроля имеют сомнительное происхождение. Как правило, они поступают от малоизвестных зарубежных поставщиков, практически не заботящихся о контроле качества при производстве, и никогда не проверяются на предмет правильной работы на автомобилях на внутреннем рынке.Кроме того, из-за различий в системах контроля выбросов и требований в разных странах эти «универсальные» системы не включают в себя необходимое программное обеспечение, которое позволяет им должным образом «общаться» с компьютером вашего автомобиля. Команды, отправляемые в сеть из этих систем, обычно заполняют бортовой компьютер искаженными данными, что приводит к так называемому «коллизии пакетов» или состоянию, при котором информация, отправляемая по сети, вводит в заблуждение исходный компьютер оборудования. Это может привести к уменьшению расхода топлива — прямо противоположное тому, что должен делать круиз-контроль, — и даже вызвать задержки в аварийных системах автомобиля.

В: Как выбрать поставщика круиз-контроля?

A: Короткий ответ — все подвергать сомнению. Производит ли компания системы круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронными системами управления дроссельной заслонкой, уже много-много лет? Разрабатывает ли компания каждую часть установочного комплекта, включая жгуты педали акселератора, модули управления, переключатели управления и само программное обеспечение? Их товары производятся и тестируются на транспортных средствах в Соединенных Штатах перед продажей, или они закупаются оптом за границей и распространяются бездумно? Нанимают ли они несколько инженеров по оборудованию и программному обеспечению для разработки этих систем? Предоставляется ли техническая поддержка теми, кто фактически разработал приобретенный вами круиз-контроль? Когда вы позвоните им, они могут подробно описать, как система круиз-контроля взаимодействует с вашей конкретной системой шины CAN? Имеют ли они завод по производству, прошедший проверку качества, или они ненадежно собирают эти предметы в гараже своего дома?

В: Что произойдет, если я устанавливаю систему круиз-контроля и не могу заставить ее работать?

О: Мы рады предложить техническую поддержку всем, кто приобрел нашу продукцию. Наш отдел технической поддержки доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:30. ЭСТ в помощь. Обратите внимание, что мы требуем, чтобы вызывающие абоненты зарегистрировались для получения идентификационного номера техника (ИНН), прежде чем их соединят с представителем. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться для получения номера ИНН прямо сейчас! Кроме того, имейте в виду, что на нашем канале YouTube имеется растущая библиотека видеороликов по установке, в которых подробно показаны различные шаги, предпринятые для установки системы круиз-контроля.

В: Где я могу найти полный список систем круиз-контроля, которые производит Rostra?

A: В верхней части этой веб-страницы наш поиск автомобилей позволит вам просмотреть продукты для конкретного автомобиля в зависимости от года выпуска, марки и модели.Кроме того, вы можете посетить нашу страницу универсального круиз-контроля Global Cruise, нашу страницу круиз-контроля с электроприводом, нашу страницу круиз-контроля с пользовательским интерфейсом педали или нашу страницу круиз-контроля с настраиваемым обходом педали. Как всегда, список наших новейших систем круиз-контроля доступен для скачивания в формате PDF в нашем кратком справочном руководстве.

Функции круиз-контроля Rostra

  • Улучшенная работа
  • Установить скорость
  • Выбег/Уменьшить скорость
  • Возобновление/ ускорение
  • Tap-Up, 1 миль/ч на кран
  • Tap-Down, 1 миль/ч на одно касание
  • Контролируемая частота возобновления
  • Более точное и точное управление заданной скоростью
  • Простая установка
  • Полностью электронное управление
  • Модуль дискретного управления
  • Пользовательский переключатель управления
  • Съемный жгут проводов с фиксатором
  • Включает проводку выключателя сцепления
  • Автоматически получает VSS (датчик скорости автомобиля)
  • Самодиагностика

Содержимое общего монтажного комплекта (номер детали 250-9507 на фото)

Видео по установке круиз-контроля (номер по каталогу 250-9507)

В целях безопасности помните, что универсальные электронные системы круиз-контроля не могут обеспечить такой же уровень безопасности и удобства, как система круиз-контроля, разработанная по индивидуальному заказу.

Загрузите копию регистрационной карты гарантии Rostra на 3 года/36 000 миль, нажав здесь.

Инструкция по установке круиз-контроля

Обратите внимание, что это краткое руководство по установке из исходного кода. Для базовой установки CruiseControl перейдите на страницу «Начало работы».

Установка основного цикла сборки

  1. Загрузить источник/сборка
  2. Создать файл конфигурации
  3. Запуск круиз-контроля

Загрузите исходный код.

Если вы изучите код, который вы только что загрузили, вы увидите build.bat (для пользователей Windows) и build.sh (для пользователей UNIX) присутствуют в каталоге CruiseControl/main . Выполнить соответствующий сценарий, и CruiseControl должен скомпилироваться. Смотри вдаль каталоге, и вы должны найти CruiseControl.jar, CruiseControl-Launcher.jar, и файлы CruiseControl-antProgresslogger.jar, если сборка прошла успешно.

Вся конфигурация круиз-контроля существует в одной конфигурации файл. Если вы новичок в круиз-контроле, вам придется создать этот файл; Пожалуйста, прочитайте объяснение формат файла конфигурации

Несколько базовых примеров предоставлены вместе с дистрибутивом в docs/helloWorld каталог

CruiseControl можно запустить двумя способами:

В любом случае можно указать следующие аргументы командной строки:

Флаг Обязательно Описание
-jmxport [номер порта] Нет Номер порта для HTTP-адаптера JMX.Это активирует функциональные возможности администратора JMX CruiseControl. Если номер не указан, по умолчанию будет 8000, что означает, что вы можете получить доступ к сайту в http://локальный:8000. Это также значение по умолчанию, которое приложение для создания отчетов ожидает для вкладки JSP ControlPanel.
-rmiport [номер порта] Нет Номер порта для адаптера JMX RMI и сервера коннекторов.Это активирует функции администрирования JMX CruiseControl. Если номер не указан, по умолчанию будет 1099, который является портом RMI по умолчанию. Если нет реестра RMI работает на указанном порту, будет запущен реестр для тебя. Вы можете прочитать о сервере соединителя и удаленном взаимодействии через JSR 160 здесь
-configfile имя файла Нет Относительный путь к файлу конфигурации CruiseControl.По умолчанию «config.xml».
-xslpath каталог Нет Расположение ваших пользовательских файлов XSLT для использования с адаптером JMX HTML. Обычно вам не нужно указывать это, и CruiseControl будет использовать таблицы стилей, поставляемые с дистрибутивом. Это можно использовать для указания каталог, содержащий ваши собственные настроенные версии этих таблиц стилей.
-user  идентификатор пользователя Нет Задает пользователя для HTTP-адаптера JMX. Это потребует от пользователей входа в систему с этим пользователем (и пароль см. ниже), чтобы использовать веб-интерфейс JMX. Также должен быть установлен флаг -password
-пароль пароль Нет Задает пароль для HTTP-адаптера JMX.Это потребует от пользователей входа в систему для использования веб-интерфейса JMX. Также должен быть установлен флаг -user
-agentutil [истина/ложь] Нет Укажите, следует ли загружать утилиту JMX Build Agent. Будет загружен только в том случае, если доступны классы CCDist JMX Build Agent Utility. Подробности см. в файле Readme CCDist.
-отладка Нет Изменяет уровень ведения журнала внутреннего регистратора log4j на DEBUG.Обратите внимание, что это НЕ приведет к тому, что ваши сценарии ant будут работать так, как если бы используя ‘ant -debug’, вам нужно указать это в вашем файле config.xml
-log4jconfig имя файла Нет URL-адрес файла конфигурации log4j (например: «file:/c:/mylog4j.xml»). Эквивалентно настройке системного свойства log4j.configuration .Подробности см. в разделе Процедура инициализации Log4j по умолчанию.
-порт [номер порта] Нет УСТАРЕЛО: вместо этого используйте -jmxport.
-dashboardurl [URL панели] Нет Адрес домашней страницы панели управления. Значение по умолчанию — http://localhost:8080/dashboard.
-постинтервал [номер интервала] Нет Интервал [в секундах], в течение которого сборка сообщения цикла создает информацию на панели мониторинга. Значение по умолчанию — 5 секунд.
-postenabled [true/false] Нет Укажите, должен ли цикл сборки публиковать информацию о сборках на панели мониторинга.Значение по умолчанию верно.
-lib  [путь поиска] Нет Укажите дополнительные каталоги, которые необходимо включить в путь к классам CruiseControl. Класс Launcher используется для создания полного пути к классам, используемого при запуске CruiseControl. Если вы знакомы с Ant, то это покажется вам очень знакомым.
Как правило, [путь поиска] — это файл jar или каталог, содержащий файлы jar.Любые jar-файлы или классы в [путь поиска] будут добавлены в загрузчик классов CruiseControl. Порядок, в котором банки добавляются в путь к классам, следующий:
  • Все, что указано в командной строке с помощью ‘-lib’.
  • Любые файлы jar в пользовательском каталоге ($HOME/.cruisecontrol/lib).
  • Все банки в установочном дист.дир.
  • Все jar-файлы в папке установки lib

Если указать параметр -jmxport и/или -rmiport, будет запущен сервер JMX. который можно использовать для управления CruiseControl (принудительная сборка проекта, мониторинг состояния проектов, изменить уровень ведения журнала, используемый внутри, и т. д.).

Если указать параметр -webport, будет запущен веб-сервер с отчетным приложением CruiseControl.

Обратите внимание, что все параметры являются необязательными; если вы хотите запустить CruiseControl с помощью config.xml в текущем рабочем каталоге и не хотите использовать JMX для управления CruiseControl, никаких параметров указывать не нужно.
Большинство пользователей будут указывать (только) параметр -jmxport, так как интерфейс HTML для JMX-сервер очень удобен.

Дополнительную информацию о настройке и запуске CruiseControl можно найти на вики.

Если вам нужна дополнительная помощь, подпишитесь на список рассылки пользователя и задайте свой вопрос там.

Установка круиз-контроля | PriusChat

Так что я сделал решительный шаг. Я купил комплект от Redline, комплект Rostra. 250-1836 — номер детали.
Выполнил описанные ниже шаги, но на приборной панели не горит ни круиз. Так что я могу отнести его в местный гараж и посмотреть, смогут ли они проверить проводку.

Примечание. Я убедился, что все встало на место, и трижды проверил, все ли защелкнулось.

Начни, я понял, как снять обшивку.
Отсоединил отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Снял подушку безопасности с руля.

Пришлось подключить проводку к выключателю круиз-контроля (он был в сумке отдельно, но шел только в одну сторону так что ничего страшного), потом вкрутил два винта для выключателя управления, потом протянул проводку к разъему в руль вверху (а лишнее заземление я отрезал).

(это направления)
КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ С ДВУМЯ (2) ВИНТАМИ С ФИЛЛИПСОМ. ОТСОЕДИНИТЕ КЛЕММУ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ОТ РАЗЪЕМА ROSTRA CRUISE И УТИЛИЗИРУЙТЕ. ВСТАВЬТЕ РАЗЪЕМ КРУИЗ-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ОБЕСПЕЧИВ ПОВТОРНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛЕММЫ ЗАЗЕМЛЕНИЯ. РИСУНОКИ 10-11

(не уверен, почему там написано повторно подключить клемму заземления после того, как сказано отказаться от нее, а на видео показано ее отключение).

Затем протянул черный провод массы от второго контакта под рулевым колесом к болту под приборной панелью.

ВСТАВЬТЕ КЛЕММУ ЧАСОВОЙ ПРУЖИНЫ ОТ ЧЕРНОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ ЗАЗЕМЛЕНИЯ В КОНТАКТ 2 РАЗЪЕМА G5, ТЩАТЕЛЬНО ЗАКРЕПЛЯЯ КЛЕММУ НА МЕСТЕ.

ПРОВЕДИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЗАЗЕМЛЕНИЯ Вдоль ЗАВОДСКОГО ЖГУТА ДО БОЛТА 10 ММ, КАК ПОКАЗАНО НА РИСУНОК 15. СНИМИТЕ БОЛТ 10 ММ И УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦЕВОЙ КЛЕММ С ЧЕРНОГО ЖГУТА ЗАЗЕМЛЕНИЯ CRUISE.

Затем протянул коричневый провод, снова под рулевым колесом, от контакта 1 к жгуту ECM, контакт 22 (для prius C 2012 г.).

ВСТАВЬТЕ КЛЕММУ ЧАСОВОЙ ПРУЖИНЫ ОТ КОРИЧНЕВОГО (59B-05877) ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭБУ КРУИЗОВОГО ХОДА К КОНТАКТУ 1 (ЦЕПЬ КРУИЗНОГО ПУТИ) РАЗЪЕМА G5, ТЩАТЕЛЬНО ЗАКРЕПЛЯЯ КЛЕММУ НА МЕСТЕ.

ВСТАВЬТЕ КОНТАКТЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО МОДУЛЯ ОТ КОРИЧНЕВОГО (59B-05877) ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯ В КОНТАКТ 22 (ЦЕПЬ КРУИЗ-ПРОГРАММЫ) РАЗЪЕМА G58.

Я снял обшивку — решил убедиться, что она работает, прежде чем ставить вещи на место. Но не повезло.

Какой-нибудь совет или хитрость перед тем, как отнести его в магазин?

Кэмпбелл

 

Инструкция по установке круиз-контроля

Установка основного цикла сборки

  1. Загрузить источник/сборка
  2. Создать файл конфигурации
  3. Запуск круиз-контроля

Загрузите исходный код.

Если вы изучите код, который вы только что загрузили, вы увидите build.bat (для пользователей Windows) и build.sh (для пользователей UNIX) присутствуют в каталоге CruiseControl/main . Выполнить соответствующий сценарий, и CruiseControl должен скомпилироваться. Смотри вдаль каталог, и вы должны найти файл CruiseControl.jar, если сборка Был успешен.

Вся конфигурация круиз-контроля существует в одной конфигурации файл.Если вы новичок в круиз-контроле, вам придется создать этот файл; Пожалуйста, прочитайте объяснение формат файла конфигурации

Несколько базовых примеров предоставлены вместе с дистрибутивом в docs/helloWorld каталог

CruiseControl можно запустить двумя способами:

  • скриптов. bin/cruisecontrol.bat или bin/cruisecontrol.sh.
    Это предпочтительный подход, так как сценарии позаботятся об этом. предоставить вам правильный путь к классам и тому подобное.
  • Исполняемая банка. Введите следующую команду:

    java -jar dist/cruisecontrol.jar
    Если вы используете это, убедитесь, что CruiseControl может найти нужные ему классы. Если вы не знаете, какие это классы, вам следует просто использовать скрипт. Начиная с CruiseControl версии 2.2.1, файл MANIFEST.MF обновляется до содержат запись Class-Path со всеми необходимыми банками, поэтому использование java -jar должен просто работать.
    Если вы используете Java 1.5/5.0, вы также должны указать системное свойство чтобы позволить CruiseControl использовать свой собственный MX4J в качестве JMX-сервера вместо Сервер JMX, поставляемый с JVM: взгляните на сценарии запуска. Больше подробностей.

В любом случае можно указать следующие аргументы командной строки:

Флаг Обязательно Описание
-jmxport [номер порта] Нет Номер порта для HTTP-адаптера JMX.Это активирует функциональные возможности администратора JMX CruiseControl. Если номер не указан, по умолчанию будет 8000, что означает, что вы можете получить доступ к сайту в http://локальный:8000. Это также значение по умолчанию, которое приложение для создания отчетов ожидает для вкладки JSP ControlPanel.
-rmiport [номер порта] Нет Номер порта для адаптера JMX RMI и сервера коннекторов.Это активирует функции администрирования JMX CruiseControl. Если номер не указан, по умолчанию будет 1099, который является портом RMI по умолчанию. Если нет реестра RMI работает на указанном порту, будет запущен реестр для тебя. Вы можете прочитать о сервере соединителя и удаленном взаимодействии через JSR 160 здесь
-configfile имя файла Нет Относительный путь к файлу конфигурации CruiseControl.По умолчанию «config.xml».
-xslpath каталог Нет Расположение ваших пользовательских файлов XSLT для использования с адаптером JMX HTML. Обычно вам не нужно указывать это, и CruiseControl будет использовать таблицы стилей, поставляемые с дистрибутивом. Это можно использовать для указания каталог, содержащий ваши собственные настроенные версии этих таблиц стилей.
-user  идентификатор пользователя Нет Задает пользователя для HTTP-адаптера JMX. Это потребует от пользователей входа в систему с этим пользователем (и пароль см. ниже), чтобы использовать веб-интерфейс JMX. Также должен быть установлен флаг -password
-пароль пароль Нет Задает пароль для HTTP-адаптера JMX.Это потребует от пользователей входа в систему для использования веб-интерфейса JMX. Также должен быть установлен флаг -user
-отладка Нет Изменяет уровень ведения журнала внутреннего регистратора log4j на DEBUG. Обратите внимание, что это НЕ приведет к тому, что ваши сценарии ant будут работать так, как если бы используя ‘ant -debug’, вам нужно указать это в вашем файле config.xml
-порт [номер порта] Нет УСТАРЕЛО: вместо этого используйте jmxHttpPort.

Если указать параметр -jmxport и/или -rmiport, будет запущен сервер JMX. который можно использовать для управления CruiseControl (принудительная сборка проекта, мониторинг состояния проектов, изменить внутренний уровень ведения журнала и т. д.).

Обратите внимание, что все параметры являются необязательными; если вы хотите запустить CruiseControl с помощью config.xml в текущем рабочем каталоге и не хотите использовать JMX для управления CruiseControl, никаких параметров указывать не нужно.
Большинство пользователей будут указывать (только) параметр -jmxport, так как интерфейс HTML для JMX-сервер очень удобен.

Дополнительную информацию о настройке и запуске CruiseControl можно найти на вики.

Если вам нужна дополнительная помощь, подпишитесь на список рассылки пользователя и задайте свой вопрос там.

Использование круиз-контроля LinkedIn для Apache Kafka с Amazon MSK

Вы можете использовать круиз-контроль LinkedIn для повторной балансировки кластера Amazon MSK, обнаружения и исправлять аномалии и следить за состоянием и работоспособностью кластера.

Загрузка и сборка Cruise Control

  1. Создайте экземпляр Amazon EC2 в том же Amazon VPC, что и кластер Amazon MSK.

  2. Установите Prometheus на экземпляр Amazon EC2, созданный на предыдущем шаге. Обратите внимание частный IP и порт. Номер порта по умолчанию — 9090. Для получения информации о том, как настройте Prometheus для агрегирования метрик для вашего кластера, см. Open Monitoring with Prometheus.

  3. Скачать Круиз Управление инстансом Amazon EC2. (В качестве альтернативы вы можете использовать отдельный Экземпляр Amazon EC2 для Cruise Control, если хотите.) Для кластера с Apache Kafka версии 2.4.*, используйте последнюю версию круиз-контроля 2.4.*. Если ваш кластер имеет версию Apache Kafka старше 2.4.*, используйте последнюю версию 2.0.* Cruise Выпуск управления.

  4. Распакуйте файл круиз-контроля, затем перейдите в распакованную папку.

  5. Выполните следующую команду, чтобы установить git.

      sudo yum -y установить git  
  6. Выполните следующую команду, чтобы инициализировать локальное хранилище. Заменять Your-Cruise-Control-Folder с именем вашего текущая папка (папка, которую вы получили при распаковке Cruise Контрольная загрузка).

      git init && git add .&& git commit -m «Инициировать локальное репо». && git tag -a  Your-Cruise-Control-Folder  -m "Инициировать локальную версию."  
  7. Запустите следующую команду, чтобы собрать исходный код.

      ./gradlew jar копияDependantLibs  

Для настройки и запуска круиз-контроля

  1. Внесите следующие обновления в конфиг/круиз-контроль.файл свойств . Замените пример серверы начальной загрузки и строку подключения Apache ZooKeeper со значениями для вашего кластер. Чтобы получить эти строки для своего кластера, вы можете просмотреть сведения о кластере в консоль. Кроме того, вы можете использовать операции API GetBootstrapBrokers и DescribeCluster или их эквиваленты CLI.

      # При использовании шифрования TLS используйте 9094; используйте 9092, если используете открытый текст
    bootstrap.servers=b-1.test-cluster.2skv42.c1.kafka.us-east-1.amazonaws.com:9094,b-2.test-cluster.2skv42.c1.kafka.us-east-1.amazonaws.com:9094,b- 3.test-cluster.2skv42.c1.kafka.us-east-1.amazonaws.com:9094
    zookeeper.connect=z-1.test-cluster.2skv42.c1.kafka.us-east-1.amazonaws.com:2181,z-2.test-cluster.2skv42.c1.kafka.us-east-1. amazonaws.com:2181,z-3.test-cluster.2skv42.c1.kafka.us-east-1.amazonaws.com:2181
        
    # свойства SSL, необходимые, если кластер использует шифрование TLS
    безопасность.протокол=SSL
    ssl.truststore.location=/home/ec2-user/kafka.клиент.truststore.jks
        
    # Используйте метрический сэмплер Prometheus
    metric.sampler.class=com.linkedin.kafka.cruisecontrol.monitor.sampling.prometheus.PrometheusMetricSampler
        
    # Конфигурация Prometheus Metric Sampler
    prometheus.server.endpoint=1.2.3.4:9090 # Замените IP-адрес и порт вашего Prometheus.
        
    # Измените файл конфигурации емкости и укажите путь к нему; подробности ниже
    емкость.config.file=config/capacityCores.json  
  2. Отредактируйте файл config/capacityCores .json для указания права размер диска и ядра процессора, а также ограничения на вход/выход сети. Вы можете использовать операцию API DescribeCluster (или ее эквивалент CLI), чтобы получить размер диска. Информацию о ядрах ЦП и ограничениях на количество входов и выходов в сети см. в разделе Инстанс Amazon EC2. Типы.

      {
     "брокерские возможности": [
     {
     "brokerId": "-1",
     "емкость": {
     "ДИСК": "10000",
     "ПРОЦЕССОР": {
     "количество ядер": "2"
     },
     "СЗ_В": "5000000",
     "NW_OUT": "5000000"
     },
     "doc": "Это емкость по умолчанию.Единица емкости, используемая для диска, указывается в МБ, процессор — в количестве ядер, пропускная способность сети — в КБ».

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *