Краски для авто матовые: Матовая покраска автомобиля – цена в Москве

Содержание

Матовая краска для авто — фото и видео

У специалистов малярного дела считается, что если после нанесения эмали поверхность стала матовой, то где-то была нарушена технология покраски. Однако современная мода диктует другие правила: автомобилисты стремятся всячески выделиться из толпы, используя необычные методы, в том числе матовую покраску автомобиля.

 О том, как использовать этот вид покраски, мы предлагаем узнать далее.

 

Почему современники предпочитают матовую краску более доступным аналогам?

Качество и эстетические свойства отражаются на дороговизне ЛКМ (лакокрасочный материал), каталоги матовой краски лучшее тому подтверждение. Но несмотря на сумму, указанную в прайсе, всё больше автолюбителей выбирает этот материал для оформления своего скакуна.

Чем качественнее и дороже внешний вид машины, тем более презентабельно выглядит автомобиль, а это немаловажный факт сегодня, когда авто – непросто средство передвижения, оно подчёркивает статус владельца.

Сегодня стремительно набирает популярность матовая покраска.

Ведь машины, покрашенные матовым цветом, имеют более ярко выраженные формы. Машины, выкрашенные матовой краской и обладающие изящными современными формами кузова, выглядят гораздо интереснее в сравнении с аналогами обычной покраски. По сути, матовая окраска автомобиля — это один из хороших способов подчеркнуть свою индивидуальность.

Итак, что такое покраска автомобиля в матовый цвет и чем она так интересна? Матовая краска отличается от глянцевой более притягательным и необычным видом.

Матовая краска не даёт блеска и отражений, а также подчёркивает формы кузова автомобиля, выделяя каждый его изгиб. На данный момент матовая окраска является одним из самых дорогих видов покраски.

вернуться к меню ↑

Виды

Всего есть четыре вида работ для придания автомобилю матового цвета. Это покраска автомобиля в матовый цвет с помощью матового лака, нанесения краски в смеси с матовым лаком, наклейка матовой плёнки на автомобиль и нанесение резиновых материалов на корпус автомобиля.

 Рассмотрим их более подробно.

Наклейка плёнки

Это самый экономичный способ нанесения матового покрытия на машину. Суть его проста, на машину наклеивается плёнка с матовым покрытием: прозрачная или выбранного цвета. У этого метода есть много преимуществ, прежде всего, это цветовая гамма матовых оттенков. Тогда как покраска машины в матовый цвет краской имеет ограниченное количество цветов, на плёнке же их очень и очень много.

А также к одному из плюсов этого метода, является быстрое удаление плёнки в случае повреждения или просто, когда цвет перестал нравиться. Ну и главное, затраты на покрытие машины плёнкой достаточно демократичны.

К минусам же можно отнести само качество покрытия. Оно будет гораздо хуже выглядеть, нежели покрытие для которого применялась покраска автомобиля в матовый цвет при помощи лака, или лака в смеси с краской. Хотя ради эксперимента как будет выглядеть автомобиль попробовать этим способом можно. Но для достижения презентабельного вида он не подойдёт.

вернуться к меню ↑

Матовая краска в смеси с лаком

Этот вид матовой покраски автомобиля более дорогостоящий, чем предыдущий. Суть его заключается в следующем: на краску наноситься несколько слоёв матового лака. Это придаёт машине матовый оттенок, а цвет определяется цветом краски, который был на машине. У этого метода тоже есть свои плюсы.

Одним из плюсов является увеличение прочности краски. Хотя, конечно, и лак подвержен негативному влиянию внешней среды, но он сохраняет внутренний слой краски от повреждений.

Следующим полюсом нанесения матового лака является заполнение микротрещин краски основного слоя. Этот способ убирает необходимость тщательной заботы о покрытии, так как он прочнее обычной краски и не требуется натирание полиролью. Достаточно просто протереть влажной тряпкой.

Автомобиль выглядит с таким покрытием элегантно и презентабельно. Можно даже сказать, отличаться от других автомобилей, имея даже самый обычный цвет.

Минусов у этого метода существенно меньше, чем у плёнки. Одним из существенных минусов является длительность покраски и стоимость работы и материалов. Обычно весь процесс покраски занимает от 1,5 до 2 недель.

Это способ матовой покраски автомобиля очень дорогой и по карману будет не многим. Но и результат у него превосходный. Сам метод заключается в том, что вместо глянцевой краски на корпус автомобиля наноситься сразу матовая краска, а затем выполняют покрытие матовым лаком. В итоге получается очень презентабельный вид автомобиля.

К плюсам относится прочность покрытия, элегантный цвет и шикарный вид автомобиля. К минусам же можно отнести высокую дороговизну и небольшую палитру матовых цветов.

Самый сложный и дорогостоящий метод. Сначала идёт напыление резиновых молекул, а затем напыление матовой краски. Резина придаёт рельефность кузову, а краска цвет.

К плюсам можно отнести возможность создания необычных покрытий, например, имитацию кожи. А также крайне высока прочность прорезиненого покрытия. После этой процедуры машина выглядит настолько красиво и необычно, что её сложно не заметить. 

То есть вы получаете настоящую машину премиум класса. Минусам же уходит стоимость работ и материалов. Это одна из самых дорогостоящих покрасок.

вернуться к меню ↑

Уход за матовым покрытием

Как было описано выше, существует несколько способов нанесения матового покрытия и уход за автомобилем напрямую будет зависеть о того, какой способ покраски матовым цветом был использован мастером.

Если вы наклеили плёнку, то сохранить привлекательный внешний вид и целостность покрытия поможет следующее:

  1. Постарайтесь избегать попадания влаги на плёнку в зимний период, так как при морозах минус 20 и ниже плёнка может лопнуть или отойти. После такого повреждения её придётся только заменить полностью.
  2. Ко всему остальному она не привередлива, будь то грязь или «птичьи подарки». Все легко смываться при помощи ведра и губки.

Касательно других покрытий, то тут все ещё проще:

 

  • холода или жары они не боятся. Постарайтесь избежать механических повреждений, и ваш автомобиль всегда будет на высоте;
  • есть небольшой нюанс, постарайтесь не опираться на автомобиль и ничего не класть на корпус авто. Матовое покрытие лаком или краска + лак довольно чувствительно к механическим воздействиям, даже если это заклёпки джинсов. А поскольку покрытие не имеет глянца, все царапины на нём будут хорошо заметны.

В заключение хотелось бы добавить ещё об одной немаловажной детали касательно матового покрытия автомобилей: не все автолюбители покрывают матовой краской весь автомобиль.

ИДЕЯ! Довольно популярно частичное покрытие автомобиля, допустим, капот и крышу. Что также смотрится довольно неплохо, но зачастую, внешний вид зависит от автомобиля. Если вы желаете подчеркнуть определённые формы автомобиля, тогда этот способ вам прекрасной подойдёт.

У каждого свой подход Каждый человек хочет подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться из общей массы. Совершенно естественно, что такое желание распространяется не только на предметы одежды и аксессуары, но и на любимое средство передвижения — личный автомобиль.

Полет фантазии человека не имеет границ. Один водитель выберет машину яркого цвета, другой прибегнет к аэрографии, а третьему подойдёт матовая краска и услуги мастеров по покраске.

Эксперт: Сергей Маркелов.

Дополнительные публикации:

5 особенностей ухода за машиной с матовым покрытием

Матовые покрытия на автомобиль выглядят потрясающе, но как правильно за ними ухаживать? Ухаживать за матовым покрытием намного сложнее, нежели за обычным. Дело в том, что нормальную окраску, часто есть возможность исправить, к примеру, не так сложно избавится от царапин.

А вот на матовой поверхности никакая коррекция невозможна.

Нельзя полировать матовую поверхность, иначе это испортит матовый эффект. Ниже вы узнаете особенности ухода за матовым покрытием.

5 особенностей ухода за матовым покрытием

  1. Чистка матовой поверхности проста и очень похожа на чистку глянцевой поверхности. Вымойте ph нейтральным, не содержащим воска шампунем. Используйте просто чистое мыло. Это связано с тем, что матовая поверхность сделана так, чтобы не отражать свет, а воск, содержащийся во многих шампунях, придает краске блестящий вид. Если вы не хотите, чтобы какое-либо средство повредило отделку, старайтесь внимательно относиться к уходу за матовым покрытием, так как исправить ошибки ухода будет невозможно.
  2. Также необходимо часто мыть авто с таким покрытием, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ в краску. Со временем финиш может придать покрытию «блеск». Это будет просто лишняя грязь и масла, которые не были ликвидированы.
    Для этого попробуйте разбавленный раствор изопропилового спирта, который вы бы использовали для удаления излишков полировочных масел. Зачастую это поможет безопасно удалить масла.                     При обнаружении каких-либо насекомых или птичьего помета необходимо как можно скорее удалить его, чтобы предотвратить повреждение поверхности. Обязательно используйте высококачественные полотенца из микрофибры и моющие перчатки, используйте пенный пистолет / пушку, если таковые имеются, высококачественные и чрезвычайно мягкие щетки.
  3. Защита матовой поверхности, опять же, очень похожа на защиту глянцевой поверхности, но защитное средство должно быть оптически прозрачным. Это означает, что во многих восках отсутствуют «усилители», которые придают этот блеск и глубину. Используйте защитные средства, которые будут защищать поверхность, не изменяя внешний вид. То же самое будет эффективно и для матовых колес.
  4. Следует практиковать профилактическое обслуживание — поскольку матовые поверхности не подлежат полировке, важно нанести защитное средство для краски, чтобы предотвратить появление пятен, травление, выцветание от ультрафиолетовых лучей и повреждение от загрязнителей окружающей среды.
  5. Нужно отказаться от использования абразивных продуктов, таких как полироли, глазури и компаунды, это приведет к появлению блестящих пятен, которые будут уже необратимы. При правильном уходе полировка не требуется.

Не используйте полировальные машины — с вращающимся или орбитальным полировщиком, так как это может повредить отделку. Нельзя использовать автоматическую мойку — автоматические мойки могут повредить матовую поверхность.

Механизированные, вращающиеся щетки при автоматических мойках машин вызывают царапины и ссадины, которые невозможно удалить. Не используйте продукты, предназначенные для глянцевой отделки — мыло для обычной мойки автомобилей может содержать воски, силиконы и оптические отбеливатели, которые предназначены для улучшения внешнего вида поверхности.

Покраска авто черный матовый

Как покрасить авто в Матовый цвет. Сейчас задаются многие этим вопросом.
Красить своих железных коней в матовый чёрный цвет, как автомобиль Бетмена из кино и игр на данный момент очень популярно.
Но у многих имея оборудование и желание начать красить своё авто, возникает множество вопросов, по поводу методологии покраски и последовательности.
Интерент браузеры на запрос выводят много всего, да мало что по суте.
В данной заметке, я решил описать процесс и методологию окраски. Описать скрытые камни и развеять чуток слухов.

Подготовка:
—Обезжиривание антисиликоном
—Шпаклевка неровностей
—Обезжиривание антисиликоном
—Жидкая шпаклевка

Грунтовка:
—базовый акриловый грунт
—легкая шлифовка р240-320 (размер зерна шкурки)
—шлифовка р380-420
—грунтовка в 2 слоя
—шлифуем р800-1000 по мокрому (намочить поверхность водой)
—заматовать серым скотчбрайтом (Скотч-брайт (абразивы на войлочной основе)
—вымыли высушили
—обезжирили антисиликоном
—протираем антистатической салфеткой

Покраска:
—наносим базу в 2 слоя ( полусухой напыл мокрый )
—после поматовения краски ( 10-15 мин. ) наносим 1й слой лака
—внутренности в 1 слой, внешность — 2-3 слой (первый слой равномерно жирно напылить)
—ждем 15-25 минут и наносим 2й (основной) слой

Полировка:
(матовый полируется в крайнем случае, если насорили)
— Убираем подтёки. Шкурка размер зерна: Р1500, Р2000, Р2500.
— Полировка 74 пастой от 3MTM Prep & Blend, полировальным кругом.
Можно пользоваться малооборотистым шуруповёртом.

Рекомендации и советы:
1 — Матирующая добавка добавляется в зависимости от того чем красишь.
Акриловой краской, соответственно добавляем в неё матирующую добавку.
Если 2 слойное покрытие( база под лак) то соответственно добавляем матирующую добавку в лак.
2 — При покраске металликом матируется лак.
3 — Матовый лак полируется точно так же, как и простой (лучше не сорите и тогда полировать не надо).
4 — Отвердитель для матового лака, подходит от обычных лаков.
5 — Переходов между глянцем и мотовым цветом нет.
6 — Можно применять ремонтный матовый лак.
7 — ВНИМАНИЕ традиционные авторемонтные лаки, матовой поверхности, как на «бетмобиле» не дадут. (приблизительный эффект, как на последнем фото)
8 — Можно применять тюннинговонный матовый лак SOFT FEEL. (ДОРОГО — Стоимость комплекта 899 $. Для покрытия площади 20-25 м2. Эффект можно увидеть на первое фото.)
9 — Можно в чёрный грунт добавить 10-20% бесцветного, акрилового лака. Получается бархатистый эффект.

Смешивание и количество расходников:
1 — Матирущая добавка добавляется в лак (краску) 1/0,4-0,5 полуматовый 1/0,7-0,8 матовый.
2 — Грунт 3-4 кг.
3 — Растворитель 650Р12 — 2-3л. 650 1л для промывки краскопульта.
4 — Лак 4 кг.
5 — Краска 5-6 л.
6 — Наждачка Р240, Р320, Р380, Р420, Р800, Р1000 Р1500, Р2000, Р2500
7 — Шпатлёвка, в нужном количестве и разной зернистости по усмотрению.
8 — Отвердитель, на усмотрение по укомплектованности.
9 — Полировальные круги.
10 — Обезжириватель 3-4л.
11 — Скотч-брайт
(расчёт покраски на весь кузов под ваз 2109 примерный)

1. Грунт:
— АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ «PROTECT 300 MS 4+1» NOVOL
— MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
2. Лак:
— MOBIHEL 2K бесцветный лак матовый low VOC (то что надо)
— SOFT FEEL (дорого)
— МАТОВЫЙ ЛАК MATCLEAR
3. Краска:
Так такового чёрного или другова матового цвета красок нет.
Матовый цвет достигается по средством добавок и смешиванием с лаком или краской, так же покраской поверхности специализированным матовым лаком.
Можно бюджетное в домашних условиях, по экспериментировать с этими красками к примеру:
— Антикоррозионная краска «Антикоррозит-Ц» (угарнуть)))
— Эмаль ПФ-115 черная матовая для металлических поверхностей))
Эти краски очень дешевые в придела х 200 р. за кг.

Если есть что отписать по делу или внести правки нужные и аргументированные. Оставляйте коменты или пишите сообщения в личку учтём.
Делитесь опытом!

Содержание статьи

  • Минусы и плюсы покраски автомобиля в черный матовый цвет
  • Как сделать краску матовой
  • Как перекрасить велосипед

Преимущества черной матовой покраски автомобиля

Все дело в том, что матовый цвет, в отличие от простого черного, выделяется среди других. Он хорошо подчеркивает формы автомобиля, его кузов.

Нужно отметить, что черное матовое покрытие в большей степени обеспечивает защиту поверхности от механических повреждений: царапин, сколов и так далее. Обеспечивается это благодаря особой технологии нанесения, при которой поверх основного слоя наносится лак, который повышает прочность покрытия. Для такой покраски потребуется дорогое оборудование, в частности краскораспылитель. Он позволит очень быстро и качественно нанести покрытие.

Еще одним достоинством является то, что черный матовый цвет способен скрывать дефекты на машине. В отличие от глянцевого покрытия, он не способен отражать солнечные лучи, поэтому дефекты менее заметны окружающим. В отличие от черного глянцевого цвета или металлика, на матовом покрытии в меньшей степени будут видны загрязнения.

Недостатки

Несмотря на все свои положительные стороны, черная матовая краска имеет несколько недостатков. Во-первых, такой вид услуг еще развит не во всех автосервисах. Это в свою очередь способствует увеличению стоимости услуг. Покраска в черный матовый цвет – дорогое удовольствие. Она может обойтись своему владельцу в несколько тысяч долларов.

Во-вторых, матовая окраска при ее нанесении способна изменять тон, поэтому подбирать ее нужно очень тщательно, прежде чем наносить на поверхность.

В-третьих, матовое покрытие очень плохо подвергается шлифованию, приобретая после него не очень благородный вид. В-четвертых, в отличие от глянцевой поверхности, матовая способствует большему загрязнению. Поэтому владельцу такого автомобиля придется часто возить свою машину на автомойку. Кроме того, в мокрую и грязную погоду на матовой поверхности очень хорошо видны разводы, что также ухудшает вид автомобиля.

Что же касается черного цвета, то большое значение имеет тот факт, что в жаркий период года черный матовый цвет будет активно притягивать солнечные лучи, но он не обладает низкой отражательной способностью. В силу чего летом в таком автомобиле будет жарко.
В силу всего вышесказанного можно сделать вывод, что черное матовое покрытие является наиболее современным, оно подчеркивает формы машины, позволяет выделиться среди окружающих. Но данный вид услуг дорого обходится.

Как покрасить авто в Матовый цвет. Сейчас задаются многие этим вопросом.
Красить своих железных коней в матовый чёрный цвет, как автомобиль Бетмена из кино и игр на данный момент очень популярно.
Но у многих имея оборудование и желание начать красить своё авто, возникает множество вопросов, по поводу методологии покраски и последовательности.
Интерент браузеры на запрос выводят много всего, да мало что по суте.
В данной заметке, я решил описать процесс и методологию окраски. Описать скрытые камни и развеять чуток слухов.

Подготовка:
—Обезжиривание антисиликоном
—Шпаклевка неровностей
—Обезжиривание антисиликоном
—Жидкая шпаклевка

Грунтовка:
—базовый акриловый грунт
—легкая шлифовка р240-320 (размер зерна шкурки)
—шлифовка р380-420
—грунтовка в 2 слоя
—шлифуем р800-1000 по мокрому (намочить поверхность водой)
—заматовать серым скотчбрайтом (Скотч-брайт (абразивы на войлочной основе)
—вымыли высушили
—обезжирили антисиликоном
—протираем антистатической салфеткой

Покраска:
—наносим базу в 2 слоя ( полусухой напыл мокрый )
—после поматовения краски ( 10-15 мин. ) наносим 1й слой лака
—внутренности в 1 слой, внешность — 2-3 слой (первый слой равномерно жирно напылить)
—ждем 15-25 минут и наносим 2й (основной) слой

Полировка:
(матовый полируется в крайнем случае, если насорили)
— Убираем подтёки. Шкурка размер зерна: Р1500, Р2000, Р2500.
— Полировка 74 пастой от 3MTM Prep & Blend, полировальным кругом.
Можно пользоваться малооборотистым шуруповёртом.

Рекомендации и советы:
1 — Матирующая добавка добавляется в зависимости от того чем красишь.
Акриловой краской, соответственно добавляем в неё матирующую добавку.
Если 2 слойное покрытие( база под лак) то соответственно добавляем матирующую добавку в лак.
2 — При покраске металликом матируется лак.
3 — Матовый лак полируется точно так же, как и простой (лучше не сорите и тогда полировать не надо).
4 — Отвердитель для матового лака, подходит от обычных лаков.
5 — Переходов между глянцем и мотовым цветом нет.
6 — Можно применять ремонтный матовый лак.
7 — ВНИМАНИЕ традиционные авторемонтные лаки, матовой поверхности, как на «бетмобиле» не дадут. (приблизительный эффект, как на последнем фото)
8 — Можно применять тюннинговонный матовый лак SOFT FEEL. (ДОРОГО — Стоимость комплекта 899 $. Для покрытия площади 20-25 м2. Эффект можно увидеть на первое фото.)
9 — Можно в чёрный грунт добавить 10-20% бесцветного, акрилового лака. Получается бархатистый эффект.

Смешивание и количество расходников:
1 — Матирущая добавка добавляется в лак (краску) 1/0,4-0,5 полуматовый 1/0,7-0,8 матовый.
2 — Грунт 3-4 кг.
3 — Растворитель 650Р12 — 2-3л. 650 1л для промывки краскопульта.
4 — Лак 4 кг.
5 — Краска 5-6 л.
6 — Наждачка Р240, Р320, Р380, Р420, Р800, Р1000 Р1500, Р2000, Р2500
7 — Шпатлёвка, в нужном количестве и разной зернистости по усмотрению.
8 — Отвердитель, на усмотрение по укомплектованности.
9 — Полировальные круги.
10 — Обезжириватель 3-4л.
11 — Скотч-брайт
(расчёт покраски на весь кузов под ваз 2109 примерный)

1. Грунт:
— АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ «PROTECT 300 MS 4+1» NOVOL
— MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
2. Лак:
— MOBIHEL 2K бесцветный лак матовый low VOC (то что надо)
— SOFT FEEL (дорого)
— МАТОВЫЙ ЛАК MATCLEAR
3. Краска:
Так такового чёрного или другова матового цвета красок нет.
Матовый цвет достигается по средством добавок и смешиванием с лаком или краской, так же покраской поверхности специализированным матовым лаком.
Можно бюджетное в домашних условиях, по экспериментировать с этими красками к примеру:
— Антикоррозионная краска «Антикоррозит-Ц» (угарнуть)))
— Эмаль ПФ-115 черная матовая для металлических поверхностей))
Эти краски очень дешевые в придела х 200 р. за кг.

Если есть что отписать по делу или внести правки нужные и аргументированные. Оставляйте коменты или пишите сообщения в личку учтём.
Делитесь опытом!

Какой матовый слой лучше всего подходит для вашего автомобиля: краска или винил

Несколько лет назад не было ничего круче, чем матовая покрашенная машина. Он был необычным и дорогим, что быстро сделало его символом статуса. «Frozen Grey» мгновенно стал победителем, даже несмотря на то, что он может добавить к вашей цене до 10 тысяч долларов. Спустя несколько лет почти все автомобили на рынке доступны в матовых цветах. Матовая отделка стала чем-то обыденным, и, как игральные кости, висящие на зеркале заднего вида, это может быть уходящей тенденцией.

Как работает матовая краска

Но прежде чем выложить горсть денег на заказную покраску, знайте, во что вы ввязываетесь. Вот почему: за матовой окраской бывает сложно ухаживать. Вы не поверите, но для автомобилей с матовой отделкой обычно используется та же краска, что и для автомобилей с глянцевой отделкой. Волшебство происходит в прозрачном слое, нанесенном после краски. У этого прозрачного покрытия есть микровыступы на поверхности, которые помогают рассеивать свет, а не отражать его, что придает вам привлекательный матовый вид.

Уход за автомобилем с матовой окраской

Сложность заключается в обслуживании. Вы не можете покрыть воском матовую поверхность автомобиля. Вы не можете пропустить его через автомойку. Дождь может покрыть его пятнами. Его могут травить насекомые и птичий помет. И вы не можете отполировать царапины, даже самые мелкие.

Машину, окрашенную в матовый цвет, нужно мыть осторожно, чаще и с использованием специального мыла. (В состав большинства автомобильных мыл входит воск или какой-либо полироль). Meguiar’s рекомендует использовать систему с двумя ведрами: одно с мылом и одно с чистой водой для ополаскивания, чтобы грязь не попала обратно в машину, так как она поцарапает поверхность. финиш.Тормозная пыль также может поцарапать покрытие, поэтому они также рекомендуют использовать отдельную варежку для мытья колес. После того, как вы поцарапаете матовую краску, единственный способ исправить это — перекрасить.

Есть более простой способ получить красивое матовое покрытие!

Варианты пленки с матовой виниловой пленкой

Рассмотрим менее дорогой вариант с матовым винилом. Матовый винил — гораздо более простое решение и выглядит так же потрясающе. Посмотрите образцы всех доступных цветов — множество вариантов только черного цвета могут вас удивить! Вы можете обнаружить, что атласный винил выглядит столь же привлекательно, но при этом более легко скрывает небольшие царапины и отпечатки пальцев.За матовым винилом легче ухаживать, чем за матовой краской, и если по какой-то причине он поцарапается, вы можете заменить только эту часть винила, а не всю автомобильную пленку. Вы можете еще больше настроить внешний вид: оставить крышу с окрашенным глянцевым покрытием или добавить цветные акценты.

Средство для ухода за автомобилем с матовой отделкой и виниловой пленкой

Уход за автомобилем с виниловой пленкой не так сложен, как уход за автомобилем с матовой окраской. С автомобилем, обернутым винилом, вам все равно нужно мыть руки.Мощные форсунки автомойки могут развязать винил на швах, а щетки и щетина могут поцарапать винил. Но вам просто понадобится мягкое моющее средство и мягкая губка или тряпка. И нет, вы же не хотите покрывать матовый винил воском.

В целом матовая виниловая пленка сослужит вам хорошую службу, а и защитят оригинальную отделку вашего автомобиля. За ним легко ухаживать, легко обслуживать и легко заменить, если секция поцарапается. И зачастую это дешевле, если учесть необходимость в высоком уходе и легкость царапин при матовой окраске. Позвоните нам — мы будем рады обсудить ваши варианты!

Матовая автомобильная краска 🏎️ Подходит ли вам эта краска?

Вы заметили много матовой автомобильной краски в последнее время и копаете ее? Все любят матовую краску. Но никто не хочет поддерживать его должным образом. Это печальная часть этой истории. Но вам не стоит беспокоиться, потому что мы расскажем все, что вам нужно знать о матовой автомобильной краске, в этой статье и многом другом.

Придание вашему автомобилю матового покрытия изменит мир по сравнению с другими автомобилями на дороге. Когда люди видят матовую краску, они просто знают, что она матовая. Но как отличить матовую краску? Все очень просто, матовая краска не имеет глянцевого покрытия. Это значит, что никакого прозрачного покрытия.

Это делает поверхность, на которую наносится краска, излишне шероховатой. Аналогично касанию наждачной бумаги. Когда вы нажмете на краску, вы заметите, что поверхность не гладкая, и рука схватится за краску. Это матовое покрытие. И больше об этой отделке, а также об альтернативах, которые мы узнаем в этой статье.

Сначала мы рассмотрим, что такое матовая краска, и изучим все матовые покрытия. Поскольку существует три вида матовых покрытий. Затем мы обсудим, как правильно поддерживать матовое покрытие, а также ремонтопригодность матовой автомобильной краски. Затем мы рассмотрим альтернативы, с помощью которых вы можете добиться этого матового покрытия, а также некоторые продукты, которые помогут вам. Итак, приступим.

Что такое матовая краска?

Мы живем в мире, где все красиво и блестяще. Вот почему мы всегда поворачиваем голову, когда видим что-то новое и новое. Хотелось матовой автомобильной краски. Эта краска особенная, потому что она придает машине глубину и поражает людей, когда они ее видят. Прямо как истребитель-невидимка. Также они носят матовое пальто.

Тем не менее, распыление матовой краски на ваш автомобиль будет иметь огромное значение по сравнению с обычной глянцевой краской, которая есть у 99,9% автомобилей. Итак, если вы хотите отличаться, это способ сделать это. Это дорого, но оно того стоит.Но обратите внимание, что у этой окраски также есть недостатки, и мы расскажем о них подробнее после того, как покроем доступные матовые покрытия.

Важно знать, как добиться такого матового покрытия на краске или, другими словами, как сделать так, чтобы ваша машина выглядела эффектно.

Короткий ответ: вам потребуется повторная окраска. Вам понадобится новый слой краски на вашем автомобиле, который будет матовым. Но разве это другой цвет для матовых покрытий? На самом деле нет, это в основном один и тот же тип цвета.Главное отличие в том, как вы укладываете лаковое покрытие. Для получения матового покрытия лак наносится иначе, чем для глянцевого покрытия.

Есть три типа матовых покрытий, которые мы рассмотрим в следующей главе. На рынке также есть альтернативы, которые дадут тот же эффект, и они намного дешевле, чем матовая автомобильная краска. И мы собираемся покрыть их после того, как рассмотрим типы матовых покрытий.

Типы матовых покрытий для автомобилей

Как мы уже упоминали, существует три типа матовых покрытий.Эти три вида отделки сильно отличаются друг от друга. И в зависимости от эффекта, который вам нужен, вам нужно выбрать один и убедиться, что это именно та отделка, которую вы хотите, потому что нет пути назад, если вы не перекрашиваете всю машину снова и снова.

Это может быть денежная яма, если вы недостаточно решительны. Вот почему мы собираемся помочь вам в этом, подробно рассмотрев эти варианты отделки, чтобы вы могли лучше понять, чего ожидать от каждой матовой автомобильной краски.

Плоское матовое покрытие

Плоское матовое покрытие — это настоящая матовая поверхность. Эта отделка не имеет блеска и бликов. Когда вы дотрагиваетесь до него, он настолько грубый, что кажется почти зернистым без блеска.

На нем будут видны тени, но никаких отражений, как мы уже упоминали. Эта отделка придаст вам тот глубокий незаметный вид, который вам нужен.

Большинство людей, которые хотят получить матовую поверхность, выбирают эту окраску и плоскую матовую поверхность.Важно выполнить эту работу правильно, потому что большинство автомобилей выглядят незаполненными.

Вот почему вам нужно выбрать правильный цвет, если вы собираетесь получить матовое покрытие. Такие цвета, как армейский зеленый, бордовый или вишнево-красный, отлично смотрятся с этой отделкой.

Да как ни крути. Он будет выделяться из толпы и привлекать внимание, когда вы едете на нем по улице. Особенно, если вы добавите оттенок окон, а также матовые диски.

Satin Matte Finish

Satin Matte Finish — это второй тип матового покрытия, которое вы можете использовать на своем автомобиле.Но что отличает сатиновое матовое покрытие от обычного плоского матового покрытия?

Разница между матовым и плоским матовым покрытием заключается в том, что на нем могут отражаться отражения. К тому же он более гладкий по сравнению с плоским матовым. Но что это значит?

Это означает, что когда автомобиль находится на солнце, краска будет отражаться и не будет иметь той бесконечной глубины, которая наиболее заметна на плоских матовых покрытиях.

Этот тип краски — идеальная краска, сочетающая в себе лучшее из обоих миров.Вы ощутите матовый оттенок, но ваша машина также будет хорошо смотреться при свете фар или на солнце летом.

Вот почему, если вам нужна матовая поверхность, я бы порекомендовал вам ее. Теперь давайте закроем последнее матовое покрытие, то есть полуглянцевое матовое покрытие.

Полуглянцевое матовое покрытие

Полуглянцевое матовое покрытие — это последний тип матового покрытия, которым вы можете красить свой автомобиль. Как следует из названия, это покрытие является полуглянцевым. Что-то среднее между матовым и глянцевым покрытием.

Эта отделка — еще один хороший вариант, если вы хотите сделать свой автомобиль более блестящим, чем матовый сатин. Разница между ними в том, что это покрытие имеет больше прозрачного покрытия, чем обычное сатиново-матовое покрытие. Это означает, что все неровности заполняются немного больше, чем ровная поверхность, и поверхность немного сглаживается. Но не совсем так, чтобы считаться глянцевым покрытием.

Но это не означает, что это похоже на глянцевое покрытие, поскольку вы все равно можете повредить краску, если используете глину или буфер для очистки краски.Для этого типа красок рекомендуется чистка аналогичных красок только с мыльной водой и другими неабразивными чистящими средствами, которые не повредят краску. Но мы поговорим об этом подробнее в следующих главах.

Тем не менее, использование полуглянцевого покрытия было бы замечательно, если вы ищете тот вид выставочного зала, который нужен многим владельцам.

Матовая автомобильная краска F.A.Q

Прежде чем мы рассмотрим альтернативы матовой краске. Давайте рассмотрим некоторые вопросы и неправильные представления о матовой автомобильной краске.Знание этих вещей сэкономит вам много денег и времени. Это также поможет вам, действительно ли вы хотите, чтобы эта краска была на вашем автомобиле, и о чем следует помнить. Чтобы не повредить и не поцарапать краску. Итак, приступим.

Можно ли отремонтировать матовую краску?

Ответ на этот вопрос: нет, вы не можете подправить или отремонтировать любые потертости или царапины на краске, если вы не выполните полную перекраску на той конкретной панели, которая была затронута.

Это делает обслуживание матовой автомобильной краски крайне плохим и дорогим.Если у вас автомобиль с матовой окраской, вам следует сосредоточиться на поддержании краски в хорошем состоянии и на том, чтобы вы не попали в аварию. Это означает, что вам следует уделять вдвое больше внимания по сравнению с обычной глянцевой краской.

Глянцевую краску исправить просто, небольшая ретушь устранит большинство потертостей и вмятин. Но не матовой краской. Если у вас матовая краска, всегда проверяйте дважды. Так, на всякий случай.

Но можно и матовую краску защитить.И это хорошо, что вы можете покрыть большинство панелей, которые обычно возникают при авариях. И еще об этом мы поговорим позже в этой главе, где поделимся некоторыми советами по защите матовой краски.

Можно ли использовать восковую матовую краску?

Многие люди задают этот вопрос, но ответ отрицательный. Нельзя использовать воск на матовой краске. Почему это так? Дело в том, что матовая краска не является гладкой.

Если вы поместите краску под микроскоп, вы заметите, что краска неровная.В слое краски есть крошечные щели, которые почти микроскопические.

Если вы попытаетесь нанести воск на эту краску, вы получите гладкую поверхность, но испортите краску. Воск войдет в эти щели и заполнит их. В результате получится что-то странное. Когда вы нанесете воск, краска станет белой, так как воск белый.

Он может вернуться к исходному цвету со временем, но микроскопические повреждения останутся, и место, на которое вы нанесли воск, будет довольно заметным, и большинство людей сможет заметить разницу.Поэтому не рекомендуется использовать этот вид ухода за автомобилем на матовой краске, если вы не хотите испортить краску.

Можно ли отполировать или нанести глину матовую краску?

Ответ на этот вопрос очень похож на предыдущий. Любая из этих практик навсегда испортит краску.

Глина предназначена для удаления частиц, находящихся внутри мелких царапин, и подготовки лакокрасочного покрытия к буферному покрытию. Но матовая краска покрылась этими неровными поверхностями, а это значит, что краска грубая и глина совершенно не подходит для матовой краски.Он застрянет через несколько проходов и испортит покраску в том месте, где вы применили глиняный брусок. Вот почему никогда не забивай машину глиной. Но можно ли полировать?

Черт возьми, матовую автомобильную краску полировать нельзя. Как только вы нанесете полировальный состав, вы начнете полировать. Буфер начнет разглаживать краску. В итоге у вас получится глянцевая одноэтапная краска. А ты этого не хочешь. Вы хотите, чтобы ваша краска была матовой.

Вот почему вы никогда не должны использовать эти продукты на матовой краске, если вы не хотите нанести непоправимый ущерб окраске.Повторное напыление обойдется вам в сотни, а иногда даже тысячи долларов, если вы повредите лакокрасочное покрытие.

Можно ли использовать обычный шампунь?

Нет, обычный автомобильный шампунь использовать нельзя. В обычных автомобильных шампунях используется воск, он может попасть внутрь краски и остаться там. В процессе работы портится внешний вид машины.

Кроме того, в обычных автомобильных шампунях используется формула, которая имеет высокий pH или в переводе на английский язык означает, что она имеет более высокую кислотность. Это также может повредить краску.Кроме того, использование шампуней собственного изготовления с уксусом или другими продуктами также может повредить краску. Вот почему вы не должны использовать ничего, что не одобрено для этого приложения. Вы можете использовать его, но ущерб будет необратимым, и вам придется заплатить тысячи долларов за новую покраску.

Вот почему для этой работы вам понадобится автомобильный шампунь с нейтральным pH, что означает отсутствие кислотности в шампуне, и убедитесь, что шампунь не содержит воска. Это гарантирует, что краска не повредится в процессе стирки.

Также никогда не ходите на автоматизированную автомойку. Эти щетки, которые используют эти автомойки, испортят покрасочную работу. Они также используют стандартное восковое мыло, которое повредит вашу краску и заставит вас потратить кучу денег на повторную окраску.

Мы понимаем, что матовая покраска стоит недешево, но все обстоит именно так, и мы не можем их изменить. Если вы хотите поддерживать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля в отличном состоянии, вы должны соблюдать правила ухода за матовой автомобильной краской.

Как защитить матовую краску?

Защита матовой краски очень важна, если у вас автомобиль с матовой отделкой. К счастью, есть несколько способов сделать это, не повредив драгоценную краску. Один из них довольно простой, и это может сделать каждый. В то время как другой способ требует большого мастерства, чтобы достичь желаемого эффекта и чтобы окраска выглядела безупречно и защищенной одновременно. Итак, как же защитить матовую краску? Давайте разберемся.

Керамическое покрытие для вашей краски

Керамическое покрытие — это что-то довольно новое и чрезвычайно популярный способ защитить практически все.

Это покрытие работает практически на любой поверхности, металле, пластике, дереве. Все, что покрывается керамикой, защищено. Когда поверхность с керамическим покрытием соприкасается с водой или пылью, они просто не прилипают к покрытию.

Если вы нанесете керамическое покрытие, ваша покраска всегда будет выглядеть безупречно. Даже если на лакокрасочном покрытии есть мелкий мусор.Небольшое полоскание поможет.

Керамическое покрытие также легко наносится, и оно затвердевает за считанные минуты. Вам понадобится только полотенце из набора, в котором идет керамическое покрытие, вы нанесете несколько капель на ткань, а затем нанесете покрытие на краску.

Одной маленькой бутылки хватило бы на целую машину. К тому же он длится довольно долго, и вам не придется беспокоиться, если он перестанет работать через неделю. Пройдут месяцы, пока это покрытие на матовой автомобильной краске перестанет работать и растворится.Хорошая вещь!

Добавьте защитную пленку для краски (PPF)

Защитная пленка для краски — еще один вариант. Есть лакокрасочные защитные пленки под любой вид матовой автомобильной краски. Неважно, гладкое ли это, атласное или полуглянцевое. Вариант есть для всех. Вы можете нанести эти защитные пленки на весь автомобиль. Или, если вы хотите закрыть только бамперы, вы тоже можете это сделать. Это будет особенно полезно, когда дело доходит до насекомых и другого мусора, который летает, когда вы едете на машине по шоссе.

Но это недешево. Даже бамперы и капот обойдутся вам в копеечку. Эти вакансии начинаются от 1000 долларов и могут доходить до нескольких тысяч. В зависимости от того, сколько поверхности вам нужно покрыть, а также от сложности работы. Поскольку все автомобили разные, и некоторые автомобили с довольно сложными панелями кузова могут занять некоторое время. Если у вас есть бюджет, это будет идеальный способ защитить матовую краску автомобиля.

Альтернативы матовой автомобильной краске

Существуют также альтернативы, когда дело доходит до матовой автомобильной краски, и эти альтернативы даже лучше, если честно.Лучше всего то, что вы можете снять их, когда захотите, и вернуть вашему автомобилю стандартный вид. Итак, что это за альтернативы? Давайте уточним.

Plasti Dip

Plasti Dip — один из самых простых способов добиться матового покрытия. Пластырь по сути представляет собой жидкую резину. Это означает, что этот пластик можно распылять на автомобиль, как обычную краску.

Разница в том, что пластиковая пленка намного толще по сравнению с краской, и вам понадобится специальный пистолет, чтобы окрасить машину.

А еще лучше то, что вы можете выполнить эту работу в своем гараже. Верно! Машину можно окунуть в пластик дома. Для этого вам понадобится пластиковый раствор, затем вам понадобится воздушный компрессор, а затем вам также понадобится подходящий распылитель, чтобы покрыть ваш автомобиль пластиком.

Вам нужно только замаскировать те пятна, которые вы не планируете закрашивать пластиковым окунанием, а затем удалить малярный скотч, и все готово. Даже если вы распыляете слишком много, это не имеет большого значения. Просто снимите кожуру сразу после того, как она высохнет. И самое лучшее, что в некоторых случаях это длится месяцы, а в некоторых случаях и годы. Идеальный способ изменить свой цвет и вернуться на склад, когда он вам надоест.

Виниловая пленка

Виниловая пленка — еще один вариант, который у вас есть, если вы хотите изменить свой цвет на матовый. К сожалению, эта операция стоит довольно дорого, если вы делаете ее в магазине. Аналогично PPF, который мы рассмотрели ранее.

Изменение цвета вашего автомобиля обойдется довольно дорого, и вы легко можете заплатить даже 1000 долларов за самые простые работы.Они не будут делать дверные пробки и другие панели, которые обычно закрываются. Если вы решите на 100% обернуть свою машину виниловой пленкой, вы можете рассчитывать заплатить даже тысячи в профессиональном магазине. Вот почему, если ваш бюджет ограничен, лучше всего использовать пластик.

Заключение

В этой статье мы много рассказали о матовой автомобильной краске. Сначала мы узнали, что такое матовая автомобильная краска и все три типа матовой автомобильной краски: плоская, сатиновая и полуглянцевая матовая краска.

Далее мы рассмотрели наиболее частые вопросы, касающиеся матовой краски. Эта информация является ключевой, чтобы не испортить вашу матовую окраску.

Наконец, мы рассмотрели альтернативы, которые у вас есть, когда дело доходит до изменения цвета вашего автомобиля на матовый. Были и пластик, и виниловая пленка. Если вы новичок, мы порекомендуем вам пластик. Потому что этим сложно что-то испортить. Он просто работает и удобен для новичков.

Утвержденные инструменты

Эти инструменты были испытаны и протестированы нашей командой, они идеально подходят для ремонта вашего автомобиля в домашних условиях.

9 советов по освоению приложения

Матовые лаки становятся все более популярными, поскольку пользователи ищут эксклюзивную эстетику кузова, которая выделяет их автомобили . Матовая отделка — единственный способ придать автомобилю индивидуальность; его получают после нанесения матового прозрачного лака , который придает поверхности шелковистый и элегантный вид.

Традиционно матовая краска использовалась только для автомобилей высокого класса или небольших деталей кузова , таких как молдинги, ручки, зеркала и т. Д.Однако, как и в случае с трехслойной окраской, сегодня многие сегменты автомобилей предлагают матовую отделку как часть их дополнительных опций .

Вот почему мы в SINNEK ACADEMY подумали, что было бы интересно предоставить специалистам по кузовным работам и покрасочным работам актуальную и подробную информацию о ремонте автомобилей с использованием этого типа верхнего покрытия.

Что такое матовая краска или краска без блеска?

Как мы только что сказали, некоторые краски достигают матовой поверхности за счет использования специального глянцевого лака , известного как матовый лак .

Этот тип лака придает поверхности микрошероховатую отделку, которая препятствует полному прохождению света, заставляя его отражаться в различных направлениях, а уменьшает блеск и отраженный свет.

Матовый прозрачный лак придает поверхности микрошероховатую отделку, уменьшая блеск.

Отличным вариантом такого лака является матовый лаков CC / 1764 от SINNEK, матовый лаков с высоким содержанием сухого остатка с выдающейся устойчивостью к царапинам и контакту с углеводородами.Его легко наносить, он хорошо работает на открытом воздухе и дает гладкую поверхность.

Как узнать, какой уровень блеска использовать для матового лака?

Чтобы получить наилучшие результаты ремонта с использованием матового лака в вашем кузове и лакокрасочном цехе, вам необходимо принять во внимание несколько важных моментов, которые влияют на окончательное нанесение лака.

В настоящее время, отчасти из-за увеличения количества автомобилей с этим типом отделки, производители были вынуждены предоставить цеха по ремонту кузова и покраске специальными лаками для нескольких типов отделки: матовый лак, сатиновый лак или глянцевый лак .

В зависимости от блеска , необходимого для правильного ремонта , маляр может варьировать смесь лака для получения соответствующей степени и типа блеска.

Хороший способ определить уровень глянцевого или матового покрытия для нанесения на поверхность — это приготовить различные смеси матовых прозрачных лаков, каждый из которых содержит различную пропорцию сатинового или глянцевого лака.

Рекомендуемой практикой будет подготовка карточек для испытаний красок, чтобы выяснить, какая смесь прозрачного покрытия лучше всего подходит с точки зрения блеска, цвета и текстуры.

Затем мы готовим образцы краски, чтобы увидеть, какая смесь прозрачного покрытия лучше всего соответствует блеску. цвет и фактура оригинальной отделки.

Затем мы наносим каждую смесь на образец панели и сравниваем их с поверхностью, подлежащей ремонту, чтобы увидеть, какая из них лучше всего соответствует глянцевой поверхности.

Если вы сохраните тесты, вы всегда сможете использовать их в будущем ремонте и не повторяете этот процесс.

Существует также инструмент, называемый измерителем блеска , , который был специально разработан для измерения уровня блеска, необходимого для прозрачной или полированной поверхности.

Однако этот инструмент обычно не используется в кузовных и покрасочных цехах.Специализированные центры, которые обычно работают с этим типом матового покрытия, могут быть более знакомы с ним.

Как наносить матовый лак: 9 важных советов

Как и во многих других случаях, для получения правильного матового покрытия при ремонте мы должны следовать инструкциям производителя в техническом паспорте продукта .

Получение такого же уровня блеска детали, которая подлежит ремонту, как и соседние детали — одна из основных трудностей при перекрашивании этого типа отделки.

Успех ремонта будет зависеть от нескольких факторов, сочетающих матовые детали с окружающими:

1. Равномерное смешивание матового лака

Матовый прозрачный лак должен быть тщательно перемешан, и комбинация используемых лаков должна быть равномерно перемешана, так как это напрямую влияет на уровень глянца, достигаемый после нанесения.

2. Точное количество отвердителя и разбавителя в смеси

Добавьте точное количество отвердителя к смеси, следуя инструкциям в техническом паспорте продукта.

Слишком большое количество отвердителя приведет к увеличению конечного блеска. Точно так же слишком мало может уменьшить блеск лака.

Используйте тот же отвердитель при ремонте , что и , который вы подготовили для испытаний (не используйте быстрые отвердители или разбавители, поскольку ускоренные процессы сушки могут привести к неровностям поверхности).

Точно так же чрезмерное разбавление матового лака может сделать слой слишком тонким, что также снизит конечный блеск поверхности.

3.Техника нанесения матового лака

Нанесите равномерный слой матового лака , стараясь избежать помутнения . Факторы нанесения, такие как скорость и движение каждого хода, расстояние между пистолетом и деталью, а также настройки распылительного оборудования, будут влиять на конечный уровень глянца.

Желательно избегать перекрытия, которое может привести к нанесению слишком большого количества краски или более толстого слоя на некоторые участки.

4. Предварительная очистка поверхности

Частицы пыли или грязи — большая неприятность для художников.Плохо обслуживаемая система вентиляции в кабине или плохо очищенная поверхность , вероятно, приведет к появлению мелких пятен и изъянов на отделке.

Матовые поверхности нельзя полировать, так как это изменит уровень глянца.

В отличие от глянцевых лаков, нельзя использовать полировальный инструмент для удаления этих дефектов , так как полировка влияет на блеск.

Важно, чтобы на соседних частях не было избыточного распыления (от покраски), остатков клея (маскировка) или поверхностных частиц (пятнышек, потеков), поскольку их удаление полировкой приведет к изменению блеска на этих участках.

5. Нанесение матового лака на всю деталь (без растушевки)

Не рекомендуется пытаться смешивать лак с прилегающими участками, так как это может изменить толщину прозрачного покрытия .

Мы можем попытаться смешать ремонт, отполировав лак, но это опять же изменит степень блеска поверхности. Поэтому матовый лак нужно наносить на всю деталь.

6. Разные цветовые типы имеют разную степень блеска

При ремонте светлых металлических и перламутровых оттенков, таких как серебро, золото или шампанское, может быть трудно получить нужный уровень блеска, поэтому при работе с этими особыми цветами требуется больше осторожности.

7. Различия в уровне блеска в зависимости от типа и ориентации детали

Отраженный блеск будет варьироваться в зависимости от того, как деталь размещена в кузове (вертикально, горизонтально и т. Д.).

Для достижения равномерного блеска сначала протестируйте лак, используя панель для испытания краски, окрашенную в желаемый цвет и размещенную в том же направлении, что и окрашиваемая деталь.

Уровень отраженного блеска может варьироваться в зависимости от положения детали (вертикально, горизонтально и т. Д.).).

8. Влияние толщины покрытия на матовый лак

Чрезмерно толстый матовый прозрачный лак даст более глянцевую поверхность (в идеале толщина покрытия должна быть около 50 микрон).

9. Метод сушки

Соблюдение времени испарения матового лака между нанесением слоев необходимо для получения хорошего финишного покрытия. Убедитесь, что матовое покрытие выглядит как раз перед сушкой детали.

Кроме того, сушильная камера будет иметь более глянцевую поверхность, чем сушка на воздухе.

Уход и уход за матовой краской

Учитывая характеристики матовой краски, потребуется более тщательный уход и уход, чем при глянцевой окраске.

Матовые поверхности механически слабее . Возможно, вы так не думаете, но царапины и небольшие отметины будут гораздо более заметны на матовых покрытиях, чем на глянцевых (и вы не можете отполировать поверхность, чтобы удалить их).

Матовое покрытие придает поверхности меньшую химическую и механическую стойкость.

Также рекомендуется проявлять особую осторожность с некоторыми деталями кузова , такими как дверные ручки и подножки. Мягкие, но продолжительные движения по одной и той же области могут усилить их блеск.

Матовое покрытие также менее устойчиво к химическим веществам, поэтому пролитое топливо, жир или масло необходимо быстро счищать, чтобы не повредить поверхность .

Лучше мыть автомобиль вручную, чем брать его на мойку , так как валики и моющие средства могут повредить матовое покрытие.

Используйте специальные продукты и инструменты для матовых покрытий , избегайте абразивных продуктов, полиролей и восков, которые могут ухудшить и уменьшить блеск поверхности.

Заключение

Как мы видели, мы должны учитывать все эти факторы при нанесении матовой краски, если мы хотим правильно вписать деталь в кузов, что является основной проблемой при этом типе ремонта.

Несмотря на эстетическую привлекательность, характеристики матовых покрытий означают, что мы должны проявлять особую осторожность в течение всего рабочего процесса, если мы хотим добиться высококачественного ремонта.

Уход за автомобилем с матовой краской

Матовая краска — одна из самых популярных тенденций в отделке экстерьера автомобилей в настоящее время, но также и один из наиболее сложных вариантов ухода. Это связано с тем, что царапины или повреждения матовой краски часто остаются навсегда. В то время как типичные работы по окраске можно отполировать, чтобы исправить небольшие повреждения, матовую краску необходимо повторно нанести на весь автомобиль, чтобы исправить.

Здесь, в The Best Detail, мы хотим, чтобы у вас была правильная информация с самого начала и чтобы вам никогда не приходилось беспокоиться о дорогостоящих и ненужных перекрашиваниях.Матовую краску почти невозможно исправить, но вам не придется с этим бороться, если вы вообще избежите повреждений.

Как избежать царапин или повреждения матовой краски

Самый простой способ избежать повреждения матового покрытия — никогда не использовать автоматические автомойки. Мы встречали слишком много автомобилей, которые приходилось перекрашивать из-за того, что их царапали щетками, либо потому, что они были слишком жесткими, либо из-за того, что в них застрял мусор.

Еще один способ избежать необратимых повреждений — никогда не использовать продукт, который не предназначен специально для матовых лакокрасочных работ. Это не просто домыслы или излишняя осторожность. Все ведущие производители автомобилей, такие как Mercedes, Hyundai и BMW, ясно дают понять, что использовать полироль или воск для матовых автомобилей не рекомендуется. Почти 99% жидких или пастообразных автомобильных восков содержат вещества, которые либо повредят матовую краску, либо заставят ее потерять свой уникальный внешний вид.

Если вы моете машину дома, важно проявить должную осмотрительность и выяснить, какие продукты подходят для вашего автомобиля.И если вы хотите найти профессиональную компанию по детализации, которой вы можете доверять, чтобы сделать все правильно, вам следует выбрать компанию с выдающимися отзывами и исключительной репутацией.

Здесь, в The Best Detail, мы знаем, что мы — подходящая компания для нужд вашего автомобиля, независимо от того, насколько он большой или маленький. Что касается детализации матовой краски, у нас есть обширная база данных продуктов и поверхностей, в которой четко указано, что совместимо, а что нет. Это гарантирует, что когда дело доходит до получения идеального и стабильного результата ухода за автомобилем, которого вы желаете, не будет никаких догадок.

Советы по мытью и очистке матовых лакокрасочных покрытий

Из-за впитывающей природы матовой краски ее необходимо чистить чаще, чем обычные лакокрасочные покрытия, отталкивающие загрязнения. Также важно бережно очищать матовую краску. С этим типом краски вам нужно будет быть более бережным, потому что любое усиление силы может привести к появлению пятен или завихрений.

При чистке матовой краски вы всегда должны покупать лучшие из доступных полотенец из микроволокна, а также мягкие рукавицы для стирки, которые можно надеть на руки, чтобы обеспечить идеальную очистку.Кроме того, при уборке дома у вас должно быть два ведра: одно с мылом для мытья, а другое с водой для ополаскивания рукавиц. Это даст вам возможность ополоснуть рукавицы, прежде чем снова положить их в ведро с мылом.

Если вы попытаетесь очистить свой автомобиль с матовым покрытием только с помощью ведра с мылом, вы в конечном итоге принесете инородные материалы и жир обратно в ведро. Затем вы закончите чистку остальной части автомобиля некачественным чистящим раствором. Здесь, в The Best Detail, мы всегда следим за тем, чтобы наши материалы были чистыми при каждом ударе по поверхности вашего автомобиля.

Чтобы узнать больше о наших услугах по очистке матовых красок или запросить бесплатное предложение, позвоните нам по телефону (702) 494-8097.

Лучшие детали в Лас-Вегасе, NV

Мы предоставляем лучшие услуги по детализации автомобилей в Лас-Вегасе, Невада. Наши специалисты обладают высокой квалификацией, чтобы предложить вам лучший сервис. Позвоните нам сегодня по телефону (702) 494-8097, чтобы записаться на прием. Вы также можете найти здесь информацию о нашем местонахождении. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.

Как легко поддерживать матовую поверхность вашего автомобиля

Для многих из нас внешний вид автомобиля имеет такое же значение, как и его характеристики, что означает большие затраты, верно? Не совсем. На самом деле есть элементы дизайна, которые не требуют особых вложений. Это означает, что вам, возможно, действительно не нужно тратить на это много или много усилий на поддержание

Если вы всегда будете в курсе последних автомобильных новостей, вы заметите, что многие дизайны автомобилей имеют матовое покрытие

Один из Элемент, о котором мы говорим, — это матовая отделка кузова, которая штурмом захватывает автомобильную моду. Если вы всегда в курсе последних автомобильных новостей, вы заметите, что многие автомобили имеют матовую отделку.

Но как сделать так, чтобы их матовый автомобильный кузов всегда выглядел великолепно? Вам нужно тратить целое состояние на его поддержание? Есть ли что-то, что вам следует или не следует делать вообще? Что еще нужно иметь в виду? Прочтите об этом в статье с сайта Philkotse.com !

1. Матовый черный цвет на автомобилях

Эпоха глянца и металлической отделки кузова, когда-то правившая в автомобильной промышленности, может скоро пойти на убыль из-за концепции матовых оттенков, медленно ускользающих в центр внимания. Когда-то эта тенденция внезапно ускользнула и снова возвращается. Если вы не видели автомобилей с такой отделкой, то можете взглянуть на лучшие люксовые бренды.

Концепция матовых оттенков постепенно ускользает в центр внимания

Два самых известных, Lexus и BMW, уже решили, что «матовый вид» подойдет для их устройств. Возможно, это связано с ассоциацией с дорогими автомобилями, из-за которой большинство людей считает, что обслуживание с матовой отделкой — дорогое удовольствие.Но на самом деле это заблуждение, которое часто пугает тех, кто опасается содержания и ремонта. Если вы все еще не верите нам, мы готовы предоставить вам все, что вам нужно знать.

>>> Чтобы узнать больше о покраске:

2. Матовая поверхность никогда не должна была быть безупречной.

Итак, чтобы заполнить вас, мы объясним, что такое матовое покрытие на самом деле. Автомобили с матовой отделкой имеют неотражающую поверхность. Если присмотреться, у него также грубая текстура. В отличие от обычных глянцевых, металлических и блестящих поверхностей, матовый выглядит немного плоским. Эти две разные текстуры краски применяются одинаково. Разница в отделке зависит от того, как высохнет их лаковое покрытие.

Итак, как упоминалось ранее, матовая отделка обычно связана с высокими требованиями к уходу. Одно из обычных предположений состоит в том, что его нельзя мыть каким-либо старым средством для чистки автомобилей, в то время как другие говорят, что матовое покрытие довольно сложно защитить от внешних воздействий.

Автомобили, изготовленные с матовым покрытием, имеют неотражающую поверхность

Но на самом деле за матовым покрытием легко ухаживать. Фактически, благодаря технологиям и инновациям качество и долговечность матовой окраски значительно улучшились. Но у него по-прежнему есть свои особые требования к уходу.

3. Внешний вид вашего автомобиля

Давайте сначала разберемся, из чего обычно делают автомобильные краски.

Большинство автомобильных красок обычно состоит из нескольких слоев цветной краски, грунтовки и, конечно же, прозрачного покрытия. Лаковое покрытие — это элемент, отвечающий за разницу между глянцевым и матовым покрытием. В глянцевых автомобилях лак проникает в недостатки кузова. Это помогает создать красивую гладкую поверхность. Затем он полируется, а затем покрывается воском. Конечный продукт должен создавать визуальную глубину и отражать свет.

Матовая окраска остается несовершенной, в отличие от глянцевой.Эта текстура способна рассеивать свет, а не отражать его. В зависимости от производителя прозрачный лак также может содержать текстурирующие или матирующие агенты. Это придаст краске кузова туманный вид на всех слоях. Поскольку это прозрачный лак, отвечающий за матовое покрытие, любой цвет может быть матовым.

Матовая окраска остается несовершенной, в отличие от глянцевой.

>>> Также проверьте: 5 правил, как правильно оклеивать машину на Филиппинах.

4. Нарушение предположений

Во-первых, это правда, что на матовой поверхности легче загрязняется. Это потому, что поверхность неровная, в отличие от глянцевой. Но вопреки предположениям, матовые покрытия стирать на самом деле безопасно.

Некоторые люди считают, что большинство внешних загрязнителей, таких как насекомые и птичий помет, проникают в цвет. Эксперты же считают, что это совсем не так. Это означает, что если вы ехали на машине на работу и на ней был сок деревьев, вы можете оставить ее, пока не вернетесь домой.

Это правда, что матовая поверхность может легче загрязняться.

5. Только ручная стирка

Плохая новость в том, что матовая краска со временем будет выглядеть протравленной. Если вы один из тех, кто об этом беспокоится, лучше купите себе защитный герметик. Не забудьте купить тот, который специально разработан для матовых поверхностей автомобилей. Знайте, что продукты, которые вы обычно используете для чистки глянцевых автомобилей, могут не работать с матовыми.

Согласно руководству, предоставленному Lexus , для очистки поездки лучше всего использовать только воду.А если действительно нужно, используйте вместе с ним порошок лимонной кислоты. Знайте, что это следует использовать только для особо тяжелых загрязнений. Также не забывайте держаться подальше от больших автоматических автомоек. Большие валики удаляют грязь и необходимые слои краски. Ручная стирка удаляет только инородные загрязнения и загрязнения.

Вам лучше приобрести защитный герметик, специально разработанный для матовых поверхностей автомобилей

6. Удаление мусора

Для случайного удаления мусора и пятен просто используйте специальные чистящие средства и спреи для матовых покрытий.Они работают как обычные, но с той лишь разницей, что предназначены для матовых поверхностей.

Обычно они содержат менее или менее жесткие ингредиенты и не оставляют нежелательных эффектов. Вы также можете использовать защитные средства, предназначенные для этих типов автомобильных кузовов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *