Краска автомобильная титан: Краска ТИТАН купить с доставкой по России от производителя по низкой цене

Содержание

Краска авто Volkswagen цвет LY7P, Z6 Titan (Базовая, Серый, Перламутровый металлик двухслойный)

Базовая автомобильная краска Volkswagen код цвета LY7P, Z6

В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную базовую автоэмаль цвет LY7P, Z6 для автомобиля Volkswagen в таре нужного объема с доставкой по всей России. Краска по коду цвета отлично подойдет для подкраски сколов автомобиля, окраски отдельных элементов, а также любой площади кузова. Представленная высококачественная базовая автомобильная эмаль обладает высокой «укрывистостью» и скоростью сушки, что позволит Вам: провести качественную предпродажную подготовку автомобиля, а также выполнить ремонт лакокрасочного покрытия самостоятельно, либо с помощью специалистов.

Полная информация по коду автомобильной краски Volkswagen LY7P, Z6

  • Название краски 2 : Titan;
  • Годы использования: 1989 — 2000;
  • Заводской код: LY7P, Z6;
  • Тип: Перламутровый металлик двухслойный;
  • Оттенок: Серый;
  • Тип покрытия: Базовая краска;
  • Окрашиваемый элемент: Основной цвет кузова.

Представленная базовая краска доступна в вариантах

  • Подкраска для сколов с базовой автомобильной краской Volkswagen LY7P, Z6 20 мл. (в форме штрих-корректора с кисточкой) в комплекте с однокомпонентным акриловым лаком 20 мл. (в форме штрих-корректора с кисточкой), для ремонта сколов и царапин на автомобиле. Подкраска предназначена для устранения небольших дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля, маскировки сколов и царапин на автомобиле, защите мест сколов от возможной коррозии, а также предпродажной подготовки;
  • Аэрозольный баллончик с базовой автомобильной краской Volkswagen LY7P, Z6 для удобной подкраски автомобильных элементов площадью 1 — 2 м².;
  • Полиэтиленовая тара с базовой автомобильной краской Volkswagen LY7P, Z6 для полной окраски элементов или кузова автомобиля с помощью краскопульта. Минимальный объем автоэмали в таре — 100 мл.

Применение базовой автомобильной краски

  • Перед применением автоэмаль необходимо тщательно взболтать;
  • Наносить материалы только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность;
  • Перед началом окраски рабочей поверхности необходимо выполнить небольшой тестовый окрас для проверки цвета;
  • Сушка между слоями от 3 до 5 минут (при температуре 20 °С. ), в зависимости от объема разбавителя;
  • Сушка перед нанесением лака от 15 до 20 минут;
  • Рекомендуется использовать совместно с другими лакокрасочными материалами от одного производителя;
  • (только для баллончиков) Если аэрозольный баллончик был использован не полностью, во избежание пересыхания его необходимо перевернуть и кратковременным двойным нажатием продуть газом головку от остатков краски.

Более подробно: Техническая документация на базовую колеруемую автоэмаль Dynacoat

Примечание: Цвет и насыщенность краски с металлик эффектом находятся в прямой зависимости от метода распыления, рабочей вязкости, регулировки дюзы и давления, направления пистолета и т.д. В связи с этим перед окрашиванием рекомендуется предварительно отрегулировать параметры краскопульта для получения покрытия соответствующего оттенка, а также обязательно проверить цвет с помощью пробного распыления на тест – карточке.

Внимание! Базовую краску необходимо обязательно покрывать сверху автомобильным лаком для защиты от внешнего воздействия.

При работе с автокрасками и растворителями используйте средства индивидуальной защиты.

Чем отличается базовая автомобильная краска от акриловой читайте в нашей статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля.

Краска ТИТАН — сверхпрочное полиуретановое покрытие

Сверхпрочное полиуретановое покрытие ТИТАН — Черный
Революционное полиуретановое покрытие повышенной прочности.
В составе 80% полиуретана. Самое прочное полиуретановое защитное покрытие на рынке РФ и стран СНГ. Имеет глянцевый/полуглянцевый эффект.
Титан отлично защищает от влияния атмосферных факторов, бензина, масел, воды и соли. Образует стойкую поверхность к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению. Может использоваться во всех климатических условиях. Покрытие наносится на разные типы поверхностей с помощью покрасочного/гравийного пистолета, валика и кисти. Сфера применения: авторемонт, строительство, сельское хозяйство, водный транспорт, бытовое применение. Применение:
Необходимо наносить на чистую, сухую обезжиренную поверхность, подготовленную абразивом Р120-180, предварительно рекомендуется нанесение 2К полиуретанового грунта от Rubber Paint.
Температура при нанесении: 20-25 °С
Для создания прочного слоя необходимо нанести не менее 4-5 слоев. Разбавлять фирменным разбавителем Rubber Paint или акриловым разбавителем. При добавлении акриловой или базовой краски использовать только акриловый разбавитель. Нанесение:
Нанесение через антигравийный пистолет – средняя/грубая структура. Нанесение через окрасочный пистолет с соплом 2.0-2.5 – гладкая/средняя структура.
Давление 3-10 атм. Сушка: Межслойная сушка 10-50 мин. (в зависимости от типа нужной шагрени) Срок годности готовой смеси (комп.А и комп.Б) не более 30 мин при 20°С
Высыхание на отлип при 20°С – 3 часа Высыхание для монтажа при 20°С – 24 часа Полная полимеризация (полная твёрдость) – 21 день Площадь покрытия 1кг состава 3-4м²
Пропорции смешивания 3:1
Вес: 750гр (комп. А) и 250гр (комп.Б)
Примерный расход краски ТИТАН:
ВАЗ 2114 — 5 комплектов ТИТАН
Нива 4х4 — 7 комплектов ТИТАН
Нива Шевроле — 8 комплектов ТИТАН
Уаз Хантер — 10 комплектов ТИТАН
Уаз «Буханка» — 12 комплектов ТИТАН
Land Cruiser Prado — 16 комплектов ТИТАН

Защитные покрытия RAPTOR и ТИТАН в г. Санкт-Петербург

Защитные покрытия RAPTOR

На лакокрасочное покрытие автомобиля в процессе эксплуатации влияет масса негативных факторов. Мелкие камешки, вылетающие из-под колес другого транспорта, оставляют заметные царапины или даже вмятины. Песчано-соляная смесь, которой обрабатывают дороги зимой, содержит реагенты, разъедающие краску. Влага, мороз, ветки деревьев и кустов – все это вызывает повреждения ЛКП.

Защитные покрытия

Если своевременно не устранять такие царапины, они постепенно становятся очагами коррозии. В результате дело может дойти до замены целого элемента, а это обходится недешево. Но есть способ предотвратить такое развитие событий, защитив кузов от всевозможных воздействий.

Мы предлагаем защитные покрытия RAPTOR и Титан, обладающие массой полезных свойств:

  • При нанесении на кузов формируется прочное покрытие ЛКП;
  • Образуется сухой остаток в большом количестве;
  • Восстанавливается внешний вид автомобиля;
  • Обеспечивается защита от ультрафиолета, солей, кислот, влаги, плесени, гнили;
  • Предотвращается скопление грязи.

С таким полимерным покрытием машина надежно защищена от механических повреждений, появления ржавчины и резких перепадов температур. Это позволяет подготовить авто к эксплуатации в условиях бездорожья, зиме и любым экстремальным нагрузкам.

Покрытие легко наносится, быстро высыхает и долго сохраняет свои свойства. Поцарапать или повредить его очень сложно. К тому же состав способствует повышению изоляционных свойств кузова, уменьшает вибрацию и шум, обладает полной водостойкостью. У нас вы можете приобрести покрытия RAPTOR и Титан на очень выгодных условиях.

Все для обработки кузова

Для желающих привести в порядок кузов автомобиля УАЗ мы предлагаем обширный выбор материалов:

  • Адгезионный грунт по пластику в банках или аэрозоли;
  • Жидкую резину матовую и глянцевую, а также разноцветную;
  • Жидкую шумоизоляцию;
  • Колер хамелеон различных оттенков;
  • Растворители и обезжириватели поверхности.

Для восстановления лакокрасочного покрытия желательно использовать только качественные материалы, чтобы результат был долговечным. В нашем каталоге вы найдете все необходимое для обработки кузова, в том числе пистолет для нанесения составов, эластичный лак, универсальное гидрофобное покрытие. Защита и своевременная обработка кузовных деталей – залог их длительной службы.

Ford America Fusion Titanium Green Met DV Touch Up Paint | Краска для подкраски Ford America

Краска для подкраски

— как она работает для вашего Ford America

Попрощайтесь со сколами и царапинами на своем Ford America Fusion Titanium Green Met DV.

Запатентованная немецкая технология Color N Drive позволяет решить вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором производителя оригинальной краски.

Благодаря инновационной системе окраски Ford America, Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть.Наша система защищает ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Таким образом, вы можете легко избавиться от дорогостоящего ремонта.

Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете спокойно пользоваться системой. Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего Ford America.



Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего Ford America Fusion Titanium Green Met DV

Color N drive НАБОР «Сделай сам» для подкраски идеально подходит для простого удаления сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

Регулярный ремонт сколов и царапин на автомобиле экономически эффективен и имеет смысл, так как эти незначительные повреждения могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

Основные характеристики

ОЕМ Качественная краска и цветовая гамма для Ford America Fusion Titanium Green Met DV

Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Ford America. Наша база данных цветов автомобильных красок создает ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкрашивания в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно сложным — мы упрощаем поиск и заказ автомобильной краски. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для совершенно нового автомобиля, в нашей базе данных цветов она есть.

100% совпадение уникальных цветов для вашего Ford America

Мы используем автомобильные краски высочайшего качества для выполнения первоклассного ремонта каждый раз, все наши автомобильные краски для подкрашивания смешиваются на заказ, чтобы соответствовать заводскому коду краски Ford America, с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

Специальное запатентованное решение для смешивания «Correct N Clear»

Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Ford America Fusion Titanium Green Met DV, и не влияет на вашу заводскую краску. Мы уверены, что с помощью этого метода вы не навредите своему Ford America Fusion Titanium Green Met DV Color и сможете профессионально отремонтировать свой Ford America в цвете TITANIUM GREEN MET.

Полный набор для самостоятельной подкраски для всех ваших потребностей

В нашу систему включено все, чтобы вы могли добиться профессиональных результатов в своем Ford America.От губок до щеток и салфеток из микрофибры. В комплект входит все, что нужно для правильной подкраски вашего Ford America в цвет TITANIUM GREEN MET.

Как использовать

1

ПОДПРАВКА

Не задумываясь, вы можете дотронуться и покрыть дефектный участок специальной краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

2

ЧИСТЫЙ

Очистите лишние части и переливы с помощью специального запатентованного немецкого раствора.

3

ПОЛЬСКИЙ

Отполируйте автомобиль полиролью на основе карнаубы.

Комплект компонентов

Ткань из микрофибры
  • Специально для поверхности кузова автомобиля
  • %70 Полиэстер
  • %30 полиамид
  • Вес 300 г/кв.м
  • Антистатик
  • Поверхность для сушки Длина ворса 0,2 мм
  • Полировочная поверхность с длиной ворса 0,6 мм
  • Суперабсорбент, мгновенно высыхает поверхность
  • Специальная структура из микроволокна обеспечивает очистку и полировку без царапин
  • Стойкость к стирке при 95oC
Щетки
  • Лучший дизайн для максимальной простоты покраски
  • Неабсорбирующий
  • Предотвращение потерь
  • Кромка с алмазной нарезкой для полного ремонта царапин
Перчатка
Полировальная губка
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
Воск

Комментарии пользователей

Общие вопросы и ответы

Что такое OEM-код краски?

Код производителя оригинального оборудования

используется для составления рецептуры краски для вашего автомобиля.

Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте написать свой код цвета в системе и продолжить, если код цвета будет предоставлен, то ошибки в формулировке не будет. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

Неужели все так просто?

Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

Это постоянный ремонт?

Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска имеет такую ​​же стойкость, как и оригинальная краска. Так что сколов и царапин на краске вы не увидите годами.

Каков срок годности вашего продукта?

Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

У вас есть магазины или центры приложений?

Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы поддерживать наши цены на минимальном уровне.


Вопросы по применению

Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

Нет, все необходимое есть в комплекте.

Есть ли возможность причинить вред моей машине.

Нет, но тем не менее, если вы будете использовать набор на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качество выполненной работы, обязательно сначала нанесите систему на небольшой участок.

Можно ли использовать на глубоких царапинах.

Глубокие царапины вплоть до слоя краски или грунтовки можно устранить с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев для лучшего эффекта.

Титан CS-II | Ceramic Pro Walnut Creek, Pleasant Hill, Concord

Описание покрытия

CS-II Clear Vue : Покрытие для стекла — это защитная обработка стекла, которая обеспечивает прозрачный, водоотталкивающий, антипригарный барьер для защиты различных поверхностей. например стекло.

CS-II Aqua : вместо воска Aqua придает блеск и покрывает автомобиль слоями кварцевого стекла и силиконовой смолы. Aqua создает гладкую поверхность, которая отталкивает помет и грязь животных. Используйте воду и мыло, вы можете быстро очистить грязь и грязь каждый день. Стекло является сильным барьером для кислотных дождей, морской соли, дорожной соли и других химических веществ.

CS-II Stage 2 Покрытие : срок службы 18-24 месяца, идеальная поверхность начального уровня для новых клиентов или клиентов с ограниченным бюджетом.Вощение не требуется в течение 18-24 месяцев. После нанесения нашего продукта для обеспечения безопасности краски на покрытие не будет влиять кислотный дождь, птичий помет или древесная смола.

Керамическое покрытие CS-II : Полуперманентное керамическое покрытие, которое требует нанесения только одного тонкого слоя и обеспечивает долговременный блеск и защиту. Ваш автомобиль будет отталкивать воду и загрязняющие вещества, как лист лотоса, если он обработан керамическим покрытием CS-II, и сохранит прозрачный, отражающий блеск, как в выставочном зале. Никакая вода, щелочь или другие моющие средства или мойки высокого давления не могут разрушить керамическое покрытие.

Титановое покрытие CS-II : Лучший автомобиль с титановым покрытием на планете. На поверхностях автомобиля используется защитное покрытие следующего поколения. Чрезвычайно прочное кристаллическое покрытие служит в качестве защитной брони от кислотных дождей, помета животных, дорожной пленки, смолы и вредных ультрафиолетовых лучей. Это поддерживает блеск и сияние краски на вашем автомобиле с лучшим рейтингом твердости (9h), в то время как его адгезионная способность может уменьшить появление легких царапин. Таким образом, краска сохраняется и имеет более длительный срок службы.Еще одним важным преимуществом покрытия Titanium Coating является то, что оно обеспечивает темный, насыщенный глянец и отделку. В конечном итоге это делает потенциальную мойку автомобиля быстрее и проще!

Китай Высокоэффективный диоксид титана Rutile R818 Автомобильная краска — диоксид титана Anatase B100 для электроники — Zyou Производители и поставщики

Мы также сосредоточены на улучшении управления вещами и программе контроля качества, чтобы мы могли сохранить фантастическое преимущество в рамках жестко конкурентного предприятия для Цвет двуокиси титана , Что такое диоксид титана в косметике , Опасность двуокиси титана , Мы искренне делаем все возможное, чтобы обеспечить наилучшую поддержку для каждого из покупателей и бизнесменов.
Высокоэффективная автомобильная краска Rutile R818 на основе двуокиси титана — Диоксид титана Anatase B100 для электроники — Zyou Деталь:

Описание продукта:

Анатаз диоксида титана B100, используемый для электронного класса (класс электронной керамики), производится

Процесс серной кислоты

, продукт высокой чистоты, меньше примесей, однородный размер частиц и высокая

преломляющая способность и способность уменьшать оттенок. Он используется в производстве материалов, используемых цветных плиток, стеклянных плиток,

керамическая посуда, санитарно-технические изделия и гончарные изделия.Для диоксида титана электронного качества

анатаз B100 относится к беспигментному диоксиду титана, требует высокой чистоты (содержание Tio2)

и другие индексы.

приложений:

Анатаз диоксид титана B100 для электронного класса является экономичным продуктом, который может использоваться в

Широкий спектр отраслей, таких как электроника, керамика, внутренние покрытия, краски, пластик, маточная смесь,

Производство каучука, чернил, кожи и бумаги, а также производство стекла, керамики, эмали. Кроме того, может

можно использовать для конденсаторов и керамики, эмали, электросварки и т. д..

 

Основная информация:

Имя:

Диоксид титана (TiO2)/анатаз B100

№ CAS:

13463-67-7

№ EINECS:

236-675-5

Индекс цвета:

77891, пигмент белый 6

ИСО591-1: 2000:

А1

ASTM D476-84:

Внешний вид:

Белый порошок

Удельный вес:

3. 9 г/см3

 

Технические характеристики:

Свойство

Б100

Содержание TiO2 (по сравнению со стандартным образцом) %

≥99

Цвет (по сравнению со стандартным образцом)
∆L*(образец-стандартный образец)
∆s=(∆a2+∆b2)0,5

не ниже
≥-0.3
≤0,5

Вещество летучее при 105ºC %

≤0,6

Вещество, растворимое в воде, %

≤0,5

Остаток на сите 45 мкм %

≤0,1

PH водной суспензии

6. 0-8,5

Яркий (по сравнению со стандартным образцом) %

Близко к

Маслоабсорбция г/100 г

≤26

Прочность окраски (по сравнению со стандартным образцом) %

≥100

Пакет:

25-килограммовый бумажно-пластиковый составной мешок или по запросу клиента предлагаем большой тканый пластиковый мешок 500 кг/1000 кг.

Хранение и безопасность:

Продукт представляет собой белый порошок, безопасный, нетоксичный и безвредный. Беречь от влаги

во время транспортировки и следует хранить в прохладном, вентилируемом, сухом месте. Избегайте дыхательных путей при обращении,

и промыть водой с мылом в случае контакта с кожей. Для получения более подробной информации см. Материал

Паспорт безопасности (диоксид титана, паспорт безопасности).


Изображения деталей продукта:

Справочник по сопутствующим продуктам:
Как натуральный минеральный солнцезащитный крем сравнивается с химическим солнцезащитным кремом? | Диоксид титана Купить
6 солнцезащитных кремов для чувствительной кожи | Крем с диоксидом титана

Что касается конкурентоспособных цен, мы считаем, что вы будете повсюду искать все, что может превзойти нас.Мы можем с полной уверенностью сказать, что для такого качества по таким ценам мы самые низкие в мире. Высокоэффективная автомобильная краска Rutile R818 на основе двуокиси титана — Диоксид титана Anatase B100 для электроники — Zyou, продукт будет поставляться по всему миру, например: Дания , Руанда , Нигерия , Наш запас оценивается в 8 миллионов долларов, вы можете найти конкурентоспособные детали в короткие сроки. Наша компания не только ваш партнер в бизнесе, но и наша компания ваш помощник в предстоящей корпорации.

Автомобильная история: долгая дорога к белой машине (часть 2)

 

Когда мы остановились в части 1, это было в начале 1920-х годов, когда DuPont начала разрабатывать соединение, называемое диоксидом титана, в качестве пигмента, подходящего для современных автомобильных (и других видов) белых красок. Работа DuPont была необходима, потому что к тому времени, когда была представлена ​​ее нитроцеллюлозная лаковая краска Duco, еще не было подходящего пигмента для распыляемой белой автомобильной краски.Все другие белые пигменты (свинец, литопон и цинк, являющиеся основными) привнесли черты, которые сделали их плохим выбором для автомобильной отделки автомобилей массового производства. Но все должно было измениться.

Хитрость с любым соединением (двуокись титана не исключение) заключается в том, чтобы получить его в количестве. Химические процессы, необходимые для получения материала из сырья, были громоздкими и дорогими. Соединение было доступно в небольших количествах с начала века и, несомненно, использовалось в некоторых случаях, когда белая краска была необходима или очень желательна.

Например, полиция штата Индиана покрасила несколько своих первых автомобилей, в том числе Cord 812 1937 года, в белый цвет. А Шнур ведь лучше всего втыкать с авто из родного штата, конечно. Белый, потому что — ну, я понятия не имею.

Индивидуальные покрасочные работы на одном или нескольких транспортных средствах, казалось, были единственным способом, которым большинство людей когда-либо видели белый автомобиль в период после введения DuPont лака Duco в 1924 году, примерно до 1950 года.Единственным редким исключением был «Джинджер Роджерс Дюзенберг», окрашенный в ослепительно белый цвет. Когда автомобиль стоил около 20 000 долларов в 1929 году (около 300 тысяч долларов сегодня), насколько кого-то могла волновать стоимость краски, изготовленной из дорогого диоксида титана? Но для Джорджа Бэббита всего мира выражение Генри Форда перевернулось с ног на голову: «Вы можете иметь любой цвет, какой захотите, если он не белый».

Пигмент двуокиси титана не был бы доступен в количествах и на уровне цен для массового рынка до тех пор, пока DuPont не совершила технический прорыв в конце 1940-х годов, который позволил начать крупномасштабное производство соединения на своем заводе в Уилмингтоне, штат Делавэр, начиная примерно с 1951 года. где его дочерняя компания Krebs Company начала производство пигмента в начале 1930-х годов.

К 1950 году цветовые палитры производителей продолжали предлагать более светлые оттенки, и эти оттенки могли быть довольно светлыми — как этот Mercury 1950 года в цвете Coventry Green. . .

или этот очень похожий цвет Buick 1951 года под названием Barton Grey. Вполне вероятно, что белый диоксид титана использовался в небольших количествах, чтобы сделать возможными эти сверхсветлые цвета.

Трудно назвать точный момент, когда белые автомобили впервые начали свой долгий путь вперед по отрасли, но если бы нам нужно было где-то установить флаг, то, скорее всего, это был бы 1951 год. Прежде чем мы начнем нашу прогулку по первым современным белым автомобилям, предлагаемым в США, мы должны признать, что существует серая зона (извините) между белой краской, которая является кремовой, и небелой краской, которая приближается к кремовой с другой стороны. Существует также нейтральная полоса между белым и определенными светло-серыми оттенками, такими как Серый Серый, использованный Студебеккером в 1952 году. Автомобильный цвет — это спектр, а не черно-белый (да, я сделал это снова) и люди с действительно хорошим цветовосприятием могут поспорить с некоторыми из следующих примеров – действительно ли они белые или нет.(точно знает только их миксер).

И, как отмечалось в прошлый раз, мы должны иметь дело с вариациями, присущими старым оригиналам и повторным окрашиваниям с использованием красок, близких к первоначальному виду. Не говоря уже о простых вопросах верности фотографии. На двух вышеприведенных снимках изображен один и тот же автомобиль примерно в одно и то же время в истории, и показанные оттенки белого вряд ли могут быть более разными. Выбирая кадр для обсуждения, я проигнорировал их оба и выбрал один более или менее посередине — упражнение, которое применялось практически к каждому последующему снимку.В любом случае, для этого и существуют разделы комментариев.

Общеизвестно, что трудно придумать что-то новенькое, учитывая, что тренд может набрать обороты где угодно. Спорт и иномарки, похоже, привели США к расцвету нации белых автомобилей. И хотя, возможно, это еще не массовое производство, есть некоторые свидетельства того, что некоторые из самых ранних Jaguar XK-120 были окрашены в цвет под названием Old English White, который, вероятно, был скорее кремовым, чем белым, но нам нужно с чего-то начинать.Один источник говорит, что один из первых трех автомобилей с алюминиевым кузовом в 1948 году был окрашен таким образом, и этот цвет стал применяться чаще, когда к 1950 году стали производиться версии со стальным кузовом в некотором объеме (как этот пример). Как это было характерно для спортивных автомобилей из Англии, большая часть раннего производства XK предназначалась для США

.

Нет никаких сомнений в том, что Volkswagen был серийным автомобилем к 1950 году, когда компания представила нечто под названием Pearl White — выбор, который она продолжала предлагать до 1969 года.Этот пример 1963 года показывает, что это был еще не ярко-белый цвет, который мы узнали и полюбили (по крайней мере, некоторые из нас), но, как и Jaguar, он становился все ближе.

На этом снимке немного лучше виден контраст, если сравнить его как с настоящим серым (Rock Grey, 1960), так и с настоящим белым (Lotus White, 1966-70). Германия была лидером в производстве пигментов и красителей до Второй мировой войны, и было бы интересно узнать, какие пигменты использовал VW для получения этого цвета.

Nash-Healey 1951 года был одним из первых, кто вошел в эту пограничную область между кремовым и белым оттенком, который они назвали цветом слоновой кости шампанского в качестве одного из двух своих исходных цветовых решений, и при этом, возможно, помог дать толчок одному из самых горячих дизайнерских трендов. следующие несколько лет.Или, по крайней мере, продолжал строить его среди комплекта водительских перчаток.

Согласно клубной публикации Nash-Healy от 2012 года, когда Pinin Farina начала производить автомобили в 1952 году, другой нестандартный оттенок белого (но с неизвестной формулой) был одним из вариантов.

Oldsmobile, кажется, был первым, кто принес в массы настоящий, подлинный белый цвет, выпустив только в 1952 году цвет под названием Swan White. Был ли Oldsmobile (известный как экспериментальное подразделение GM) получил задание протестировать современную белую автомобильную краску перед ее более широким применением? По правде говоря, эта краска, возможно, была немного более действительно светло-серой, чем истинно белой, что было заметно по пожелтевшим белым стенам и более «нормальному» белому цвету соседней Импалы 59-го года.Если это так, то это было все еще максимально близко к белому массовому автомобилю 1952 года.

Или этот альтернативный вид (в отличие от настоящего серого автомобиля) свидетельствует о том, что это могла быть попытка GM сделать ослепительно белый холодильник под флуоресцентным светом? Доступность Swan White только один год предполагает, что стилисты GM решили, что действительно существует такая вещь, как слишком белый цвет, когда дело доходит до покраски автомобиля. Не похоже, чтобы этот цвет кузова был очень популярен на Oldsmobile 1952 года, по крайней мере, если ориентироваться на онлайн-фотографии уцелевших автомобилей.

Как видно из другого фото, цвет больше походил на чистый антисептический белый цвет в сочетании с другим цветом кузова — обычное оптическое явление и гораздо более типичное использование белой краски на Олдсмобилях 52 года. В литературе Ditzler указывается, что белый цвет использовался только в качестве цвета крыши на двухцветных автомобилях, таких как этот автомобиль, и никогда не использовался в качестве нижнего цвета с контрастной крышей. Это медленное внедрение белой краски, должно быть, было техническим успехом, потому что в следующем году несколько действительно, действительно белых автомобилей (хотя и не совсем таких белых) ворвались в несколько выставочных залов GM.

Вторя беспорядку ранней эры Duco, Buick, Oldsmobile и Cadillac предложили свою собственную белую краску с уникальным составом для своих новых моделей 1953 года, включая Majestic White от Buick.

Также был Cadillac Alpine White (который он делил с Olds) и . . .

Oldsmobile немного мягче Polar White. Каждый из этих трех новых белых цветов дебютировал с новыми автомобилями этого подразделения: Buick Skylark, Cadillac Eldorado и Oldsmobile Fiesta.Мы часто думаем, что автомобили 1953 года такие же унылые, как К. Т. Келлер в сером фланелевом костюме, но эти сверкающие белые колесницы должны развеять это обобщение. И, возможно, нанесение новой белой краски на роскошные дорогие и малосерийные автомобили было тем, что было необходимо, чтобы действительно начать то, что, вероятно, считалось причудой. Между прочим, эта Fiesta, кажется, положила начало еще одной причуде двухцветной окраски, выходящей за рамки простой контрастной крыши.

Затем, конечно же, был НАСТОЯЩИЙ первый залп полностью американского, полностью белого автомобиля – культового Polo White, четвертого уникального оттенка, который можно было найти исключительно на Corvette 1953 года.

Другие производители, должно быть, почувствовали тенденцию и предложили некоторые краски, которые они называли белыми, но на самом деле ими не были (например, Salem White от Studebaker). . .

и другие подошли близко (Ford Sungate Ivory, который используется на Indy Pace Cars). Эти оттенки двигались в правильном направлении, но они не были ярко-белыми из покрасочных камер GM.

Ничто так не приносит успеха, как успех, и в 1954 году к Великому белому пути присоединилось еще больше производителей США, например, компания Kaiser Darrin’s Champagne White и .. .

и яркий, чистый горностаевый белый, предлагаемый на Линкольне 54-го года. Интересно, что ни один из действительно крупных брендов до этого времени не пошел с новыми белыми-белыми — было ли это из-за соображений стоимости или желания подоить новую тенденцию с автомобилями более высокого класса.

В отличие от Cadillac и Oldsmobile (которые использовали свои новые белые автомобили 1953 года до 1955 года), Buick не хотел оставлять все как есть и попробовал новую формулу для своего Artic White 1954 года.

Ford Sandstone White 1954 года был ближе к настоящему белому цвету, но это было совсем не то ослепительно белое, что предлагалось на Lincoln или в подразделениях GM.

И между ними обоими был цвет Mercury’s Arctic White, но другого цвета (и отличающийся от краски Buick с таким же названием).

Понтиак предлагал Зимний Белый, но, видимо, только как цвет крыши, дополняющий кузов. Контраст с красочной нижней частью кузова делает эту крышу более белой, чем она есть на самом деле.

И Chrysler, наконец, присоединился к этой тенденции в середине года с парой новых весенних цветов: Sarasota White, предлагаемый Dodge. . .

и цвет Snow Crest, предназначенный только для 1954 года, который украшал небольшое количество автомобилей Chrysler.

Даже Willys и Jeep приняли участие в акции Artic White, предлагаемой как для линейки Aero, так и для Jeep.

1955 год станет взрывом, также известным как «Год Белой Машины», поскольку этот цвет стал предлагаться почти повсеместно. Был ДеСото (Surf White). . .

и Plymouth (Orlando Ivory), которые оба приняли (и переименовали) краску Sarasota White Dodge, дебютировавшую в прошлом году.

Очевидно, не желая делиться, Dodge использовала новую формулу, которую назвала Sapphire White.

Buick, будучи Buick, просто не годился ставить белый цвет на свои новые автомобили 1955 года, поэтому в третий раз за столько лет он предложил новый, который он назвал Dover White.Бьюику, должно быть, понравился этот, потому что он использовался до 1957 года.

Ford, наконец, присоединился к вечеринке со своим Snowshoe White, который был первым действительно белым от Ford. По крайней мере, по меркам Форда. Ford станет известен как главный поставщик действительно кремово-белых цветов в течение следующих пятнадцати лет благодаря своим цветам Colonial и Wimbledon Whites.

Компания Mercury, должно быть, посчитала свой Artic White 1954 года достаточно белым для 1955 года, потому что они сохранили его и переименовали в Alaska White.

Lincoln в 1955 году поступил наоборот – эта краска сохранила название Ermine White, но изменила формулу. Если вам нравятся мелочи, вам будет интересно узнать, что эта формула в конечном итоге использовалась в качестве флотского белого для Greyhound, Coca-Cola, 7-Up и Mobil Oil.

Остальные независимые тоже пришли к новой белой тенденции. Кайзер унаследовал Arctic White от Willys. . .

и Студебеккер присоединились к вечеринке с Шастой Уайт.

Packard тоже был там с роскошно звучащим, но нелепо названным White Jade. . .

, как и Нэш и Хадсон, у которых было то, что AMC назвало Snowberry White. Многие из моделей 55-го года использовали белую краску для большего эффекта с более яркими оттенками в блестящей двухцветной обработке — и трудно найти полностью белые образцы большинства моделей 1955 года.

Но были редкие исключения чисто белой модели, которая действительно выделялась и пользовалась популярностью – одним из самых известных был Chrysler C-300 1955 года (предлагавшийся только в черном, танго-красном и этом эксклюзивном белом цвете Chrysler/Imperial 1955 года). называется платиной).

Этот список не является исчерпывающим, поскольку, начиная с 1954-55 годов, количество и разнообразие формул белого цвета резко возросло. К 1955 году доступность диоксида титана и развивающаяся наука о синтетических полимерах для использования в качестве более прочного связующего / основы увеличили шансы найти новый американский автомобиль, который не был , предлагаемым в белом могучем тонком. Цвет, которого почти не существовало три года назад, стал почти универсальным. Популярность нового цвета можно назвать раскаленной добела.

В качестве своего рода постскриптума отметим, что кроме Corvette, Chevrolet отсутствовал в запое белых автомобилей с такими цветами, как явно персиковый Beach White 1952 года. . .

и хорошо известный Indian/India Ivory 1954-57 годов.

Но это изменится с весенним цветом 1956 года в Chevrolet — Imperial Ivory, который использовался (и чаще всего использовался как акцентный цвет) в 1956-57 годах. Эта краска, наконец, войдет в семейство белых, которые захватят мир.К 1960 году белый стал самым популярным цветом для автомобилей Chevrolet, и этот цвет сохранял статус на протяжении всего десятилетия 1960-х годов, пока в 1970 году его временно не заменили золотом. Как пример того, как Дикий Белый Запад вскоре Успокоившись, два состава белого цвета будут служить Chevrolet в течение тридцати лет: белый горностай (1960-68) и корпоративный белый, известный в Chevrolet под несколькими названиями, включая Dover White, Antique White и просто белый (1969-90).

Pontiac продержался бы еще дольше, придерживаясь своего рода белого цвета с его определенно цветом слоновой кости White Mist 1955 года и других (хотя и похожих цветов слоновой кости) в 1956-57 годах.. .

, пока не появился Greystone White в 1958 году, что сделало Pontiac, возможно, последней табличкой с именем в США, которая действительно использовала белую краску.

К 1955 году светлые, беловато-серые цвета, такие как этот Cadillac Alabaster Grey 1955 года, были таковыми в прошлом году, и они быстро исчезли из цветовых предложений производителей.

Таким образом, количество белых автомобилей выросло с нуля до шестидесяти всего за несколько коротких лет в первой половине 1950-х годов, и эта тенденция не собирается ослабевать почти семьдесят лет.Диоксид титана по-прежнему отбеливает белизну автомобилей (и почти все остальное). И DuPont до сих пор штампует его в больших количествах посредством процесса, который остается таким же секретным, как рецепты Coca-Cola или Kentucky Fried Chicken (и который стал предметом современной истории с участием китайских шпионов). Теперь вы знаете, кого благодарить (или проклинать) за тысячи разновидностей выкрашенных в белый цвет автомобилей, которые заполонили улицы мира. Белой краске потребовалось много времени, чтобы присоединиться к списку фаворитов, но как только она туда попала, она наверстала упущенное.Потребовалось еще несколько десятилетий, прежде чем серебристый, серый и черный смогли догнать и определить нашу современную, в основном бесцветную палитру автомобильных красок.

 

Керамические лакокрасочные покрытия – Tio2/Sio2 Покрытия из диоксида титана и кремнезема

Будущее защиты лакокрасочного покрытия уже здесь!

Покрытия керамической краской Tio2/Sio2

**Новое слово в уходе за автомобилем — керамические покрытия**

495 $* / 2 года покрытия + дополнительная плата за подготовку

595 долл. США*/ 3–5 лет покрытия + дополнительная плата за подготовку

 

 

Внедорожники и более крупные автомобили немного выше*

Не герметик и не воск, его «керамическое покрытие» — последний на сегодняшний день шаг защиты вашего автомобиля.Преимущества не имеют себе равных, когда вы сравниваете наше керамическое покрытие Tio2 / Sio2 с внешними поверхностями вашего автомобиля, краской, отделкой, колесами (только лица, дополнительная плата взимается за цилиндры и суппорты без колес) и стекло с другими. Это нанокерамическое покрытие похоже на вчерашние герметики на стероидах, предлагая лучшее из всего мира для поверхностей ваших автомобилей, которые прослужат годы, а не месяцы, при правильном уходе.

Великолепно при нанесении на ваш новый автомобиль после его доставки и после надлежащей подготовки нового автомобиля здесь, в Innovative Detailing.Также идеальный выбор для спортивного автомобиля, экзотического, классического автомобиля или автомобиля для отдыха на выходных.

• Блеск в 2-3 раза выше, чем у обычных герметиков или восков
• Супергидрофобность
• Устойчивость к царапинам помогает свести к минимуму повреждение прозрачного покрытия
• Повышенный срок службы при правильном уходе, который может длиться от 2 до 5 лет в зависимости от выбора покрытия
• Простота обслуживания

 

• Обратите внимание, что перед нанесением покрытия необходимо откорректировать и отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля до оптической прозрачности.

• Преимущества этой услуги по нанесению керамического покрытия заключаются в обеспечении максимальной защиты ваших инвестиций, обеспечении высочайшего уровня блеска и устойчивости поверхности к царапинам.

 

Duplicolor BTY1615 Автомобильная краска Perfect Match, Toyota Titanium Metallic, аэрозольный баллон на 8 унций

Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB Tools не является «уполномоченным» перепродавцом всех продуктов, которые она продает, JB Tools поддерживает все продаваемые продукты и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения .Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools стремится и строго соблюдает свою политику возврата и предлагает своим клиентам замену продуктов в зависимости от наличия продукта или полный возврат средств (за вычетом стоимости обратной доставки) по выбору клиента. Поскольку JB Tools является независимым реселлером, JB Tools может предлагать продукты, которые она продает, по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств непосредственно для клиентов JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-продавцом, на которого клиенты могут положиться в плане качественных продуктов по разумным ценам.Стремление JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантий для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и/или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами для обеспечения решения проблем в соответствии с положениями JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

Отказ от ответственности: Компания JB Tools не позиционирует себя ни как производитель, ни как аффилированное лицо производителя, ни как «уполномоченный» дистрибьютор этого продукта. Приобретая этот продукт у JB Tools, покупатели не могут гарантировать какие-либо предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не соблюдаться производителем.JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также чтобы не возникло путаницы в отношении существования какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта. Тем не менее, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools поддерживает гарантийную программу в 100% случаев. Кроме того, в связи с гарантией соответствия JB Tools, JB Tools соответствует цене и/или любой акции, связанной с ее продуктами.

Вот все обновленные цвета краски GMC Sierra 2022 года

General Motors представила обновленный GMC Sierra 1500 2022 года в октябре прошлого года, представив полностью обновленный пикап с множеством изменений и обновлений по сравнению с предыдущим модельным годом 2021 года и предварительно обновленным GMC Sierra 1500 Limited 2022 года. Теперь мы углубимся в варианты окраски кузова, предлагаемые для обновленной Sierra 1500.

Всего предлагается десять вариантов окраски кузова, в том числе (соответствующий код краски указан в скобках):

  • Красный кардинал (G7C)
  • Красное покрытие Кайен (GSK)
  • Песок пустыни металлик (GTL)
  • Динамический синий металлик (GLT)
  • Черный оникс (GBA)
  • Тихоокеанский синий металлик (GA0)
  • Ртутный металлик (GAN)
  • Саммит Белый (ГАЗ)
  • Titanium Rush Metallic (G6M)
  • Тонировочное покрытие White Frost (G1W)

Единственным цветом кузова, за который не взимается дополнительная плата, является Summit White.Наличие цвета зависит от выбранного уровня отделки салона. Для более полной разбивки доступных цветов для обновленного GMC Sierra 1500 2022 года ознакомьтесь с таблицей ниже:

2022 GMC Sierra 1500 Цвет краски Доступность
Краска Код Доплата Про СЛЭ Высота ТА АТ4 АТ4Х Денали Денали Ultimate
Красный кардинал Г7С Да А А А
Красный оттенок Cayenne ГСК Да А А А А А
Пустынный песочный металлик ГТЛ Да А А А
Динамический синий металлик ГЛТ Да А А А
Черный оникс ГБА Да А А А А А А А А
Тихоокеанский синий металлик ГА0 Да А А А А А
Ртутный металлик ГАН Да А А А А А А А А
Белый верх ГАЗ А А А А А А А
Титановый рывок металлик Г6М Да А А А А А А А
Тонировочное покрытие White Frost Г1В Да А А А

Некоторые из наиболее важных обновлений, представленных в обновленном GMC Sierra 1500 2022 года, включают измененную переднюю и заднюю панели, а также полностью переработанное пространство салона.

Обновленный GMC Sierra 1500 2022 года также предлагает новейшие технологические функции, такие как информационно-развлекательная система Premium GMC с диагональю 13,4 дюйма со встроенными приложениями Google и многоцветный информационный центр для водителя с диагональю 12,3 дюйма. Новый уровень отделки салона Sierra Denali Ultimate также включает в себя полуавтономную систему GM Super Cruise в стандартной комплектации (дополнительно для комплектаций Denali), которая включает в себя возможности полуавтономного буксировки.

Кроме того, обновление модели 2022 года представляет новую комплектацию внедорожника Sierra AT4X.

2022 GMC Sierra 1500 Цвета краски

Характеристики мощности обновленного GMC Sierra 1500 2022 года включают бензиновый двигатель I4 L3B объемом 2,7 л с турбонаддувом (теперь общая мощность составляет 430 фунт-футов), бензиновый двигатель V8 L84 объемом 5,3 л без наддува, бензиновый двигатель V8 L87 объемом 6,2 л без наддува, и 3,0-литровый турбодизель I6 LM2 Duramax.

Под кожей находится платформа GM T1. Производство осуществляется на заводе GM Silao в Мексике и на сборочном предприятии GM в Форт-Уэйне в Индиане.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать дополнительные новости GMC Sierra, новости GMC и круглосуточные новости GM.

2022 GMC Sierra 1500 Фотографии

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *