Как выбрать краску для авто в баллончике – подбираем лучший бренд
Существуют десятки вариантов покрасить ваш автомобиль. Можно обратиться в специализированную камеру, подыскать специалиста в гаражном сервисе за меньшие деньги. Но многие сегодня предпочитают экономить на этом процессе и выполняют все процедуры своими руками. Проблем в этом случае может возникнуть много, но основные связаны с подбором материала и отсутствием профессионального инструмента. Не у каждого владельца авто на полке в гараже лежит пульверизатор, а в углу стоит профессиональный компрессор. Да и гараж то есть далеко не у всех. А ведь красить лучше всего в специализированной камере с хорошим качеством подготовки всех необходимых условий. В этом случае многие автовладельцы решаются попробовать покраску с помощью баллончика. Процедура выглядит достаточно просто, да и на различных обучающих видео есть отличные результаты.
При условии выбора хорошей краски, а также полировочных материалов, можно достичь хорошего качества наложения нового слоя лакокрасочного покрытия.
Содержание
Какие материалы потребуются для хорошей покраски из баллончика?
Выбор комплекта материалов очень важен. Вам следует подбирать оптимальные решения при учете также их адекватной стоимости. Для начала мы рассмотрим полный комплект изделий, который важно приобрести для получения нужных результатов.
- Вспомогательные элементы. Сюда входит наждачная бумага P-1500 или P-2000 для замывки места, смывания верхнего слоя и матирования краски, а также более грубая — для зачистки шпаклевки.
- Шпаклевка по металлу, разработанная специально для применения на кузове автомобиля. Этот материал позволит выровнять поверхность и сделать ее идеальной.
- Грунтовка под покраску в баллончике для получения качественного слоя перед наложением краски. Грунт защищает металл от коррозии, так что лучше выбрать качественные предложения.
- Краска в баллончике. О выборе этого материала мы поговорим позже. Это должно быть качественное решение с действительно высокой надежностью и отличными характеристиками.
- Полироль и все необходимые средства для полировки после наложения покрасочных материалов. Если этого материала не будет, качество обработки кузова сильно пострадает.
С таким комплектом вы будете готовы приступать к необходимым работам. Если вы думаете, что можно просто задуть краской из баллона поврежденное место, то сильно ошибаетесь. Уже через несколько дней при таком ремонте возникнут видимые повреждения этого участка, снова придется выполнять работы, но теперь уже и со снятием старого материала. Так что намного лучше использовать оптимальные средства и решения.
Главные критерии для подбора краски — важно помнить при покупке
Краска в баллонах сегодня представлена в любых автомобильных магазинах и даже в отделах крупных супермаркетов. Вы можете приобрести любой цвет, подобрать необходимый объем. Но выбор цвета будет только примерным по цвету колпачка на баллоне или по другим приблизительным признакам. Так что не стоит рассчитывать на идеальное совпадение.
- производитель — о данном параметре мы поговорим ниже, важно выбрать доверительного изготовителя с гарантией качества, убедившись в оригинальном происхождении баллона с краской;
- объем — необходимо также учесть количество краски, которая вам необходима, сразу взять нужное количество баллончиков, объем которых зачастую равен 400 мл, но бывает и больше;
- цена — слишком дешевые решения никогда не будут выполнять свою работу качественно, придется постоянно доделывать что-то в отремонтированном месте, и это повысит ваши расходы;
- инструкция — прочтите рекомендации производителя к применению, часто продаются такие решения, которые очень сложно использовать без профессионального оборудования и хороших условий;
- комплектность — один производитель предлагает полностью готовый продукт, для другого нужно купить еще десяток материалов, которые нужно использовать в комплексе с предложенной краской.
Подбирайте материал, который удобен, имеет хорошие отзывы от специалистов и пользователей. Часто можно подыскать фактически профессиональную краску и получить отличные результаты с высокой долговечностью покрасочного слоя. Если не соблюдаются критерии выбора, вы покупаете слишком дешевые средства или продукцию неизвестных брендов, качества добиться будет крайне сложно. Даже результат сразу после наложения краски будет сильно отличаться.
Производители краски в баллончиках — выбираем лучший бренд
Существуют десятки производителей, которые предлагают качественный продукт на рынке. Еще несколько десятков предлагают откровенно некачественные решения с минимальным эффектом и очень малым сроком службы. Выбирать стоит только те решения, которые реально подходят для вашего автомобиля и качества лака на кузове. Стоит выполнить поиск по производителю и отдать предпочтение следующим культовым брендам в мире аэрозольных красок для авто:
- MOTIP — один из лучших производителей, который предлагает просто огромный ассортимент продукции с невероятными решениями для вашего автомобиля, отличное качество материала;
- KUDO — второй по популярности в профессиональном мире бренд красок для авто в аэрозольном исполнении, очень надежный слой ЛКП с хорошими свойствами при эксплуатации;
- Molotow — простой материал, но качество также оказывается на высоте, стоимость достаточно высокая, при этом есть несколько существенных преимуществ в сравнении с конкурентами;
- MTN — довольно доступный и вполне презентабельный материал с хорошим качеством цвета, с отличным совпадением тона на колпачке и при реальном нанесении на металлическую поверхность;
- Trane — малоизвестная, но вполне презентабельная краска, которую часто используют для обработки кузова автомобиля, есть ряд преимуществ в сравнении стоимости и качества материала.
Можно найти и других производителей, продукция которых предлагает достойные варианты решения задач. Можно найти много интересных решений, которые реально станут отличным вариантом решения проблем с кузовом вашего автомобиля. Тем не менее, к выбору производителя следует отнестись серьезно. Прочтите отзывы и получите больше информации о том, какие реально материалы предоставляет тот или иной бренд в данном сегменте.
Основные достоинства и недостатки покраски баллончиком
Главным достоинством такого процесса остается дешевизна. Вам достаточно купить баллон краски и нехитрые материалы, чтобы отремонтировать кузов. Также достоинством будет то, что кузов будет защищен от ржавчины более качественно, чем при наличии сколов и глубоких трещин лакокрасочного покрытия. Это важный момент, который также стоит учитывать при выборе метода бюджетной покраски.
Но стоит также учитывать и минусы такой процедуры:
- с помощью баллона практически невозможно распылить краску качественно и равномерно;
- нет возможности покрасить методом перехода, так как вы не можете добавить в краску растворитель или изменить ее состав другими методами;
- также нет возможности подобрать цвет точно, даже самый большой каталог красок не предоставит вам достаточно качественного совпадения;
- вы не можете проверить качество покрасочного материала до того, как выполните ремонт автомобиля;
- нужно уметь пользоваться аэрозольными красками, иначе покраска может оказаться очень некачественной;
- практически невозможно обойтись без потеков и прочих неприятностей в процессе нанесения нового ЛКП.
Тем не менее, эти минусы не останавливают многих умельцев, которые довольно качественно выкрашивают автомобили с помощью баллонов и ремонтируют повреждения лакокрасочного покрытия без особых проблем. Конечно, прежде чем красить автомобиль, нужно испробовать аэрозольный баллон на других покрытиях. Это поможет вам выкрасить авто более качественно и избежать популярных ошибок.
Как производится покраска с помощью баллонов?
Красить автомобиль с помощью аэрозольного оборудования достаточно сложно. Вы можете использовать качественные и дорогостоящие материалы, но так и не достичь необходимых результатов. Проблема в том, что профессионализм и правильные действия производителей также играют большую роль в этом процессе. Стоит помнить о таких стадиях проведения качественной покраски кузова авто с помощью баллончиков с краской:
- зачистка поврежденного места, матирование краски с помощью замывки, а также качественная защита места на кузове, чтобы не покрасить больше, чем необходимо вскрыть краской;
- использование шпаклевки при необходимости для выравнивания всех неровностей на кузове, так повреждения можно устранить и сделать все это достаточно просто и быстро;
- грунтование из баллончика с помощью качественных материалов, применение дорогостоящих и надежных аэрозольных грунтов с хорошими защитными свойствами для металла;
- покраска профессиональными движениями — стоит посмотреть видео инструкции и отточить свои навыки на менее ответственных поверхностях, чтобы не испортить кузов авто;
- полировка — без этого процесса ни один покрасочный слой не будет выглядеть хорошо, придется значительно снизить ожидания от проведенных работ без хорошей полировки кузова.
Лучше заняться полировочным процессом после того, как краска высохнет. Но не позже чем через 24 часа после наложения материала. Если полировка не будет выполнена вовремя, краску уже невозможно будет изменить такими средствами. Полировка после покраски является обязательным процессом и выполняется очень осторожно. Нельзя использовать слишком высокие обороты, такие как на обычной болгарке, к примеру. Лучше применять машинку или дрель на низких оборотах. На следующем видео показана процедура частичной покраски детали кузова с помощью баллона:
Подводим итоги
Существует множество тонкостей, которые дают возможность покрасить автомобиль без особых проблем. Даже в том случае, если вы используете простые аэрозольные баллоны, это вовсе не означает плохое качество покраски. Нужно просто подыскать оптимальные материалы, изучить все стадии выполнения покрасочного процесса. Это поможет вам достаточно просто справиться с неприятностями и получит необходимые навыки для выполнения всех процессов работы с кузовом. Только в таком случае вы реально получите все необходимые решения достаточно просто.
Проблема также заключается в том, что наложение краски в некачественных условиях ведет к наличию пыли на поверхности, к появлению шагрени и других неприятностей. Так что лучше подготовить гараж и сделать из него импровизированную камеру. Если вы красите авто на улице, лучше делать это в солнечный день. Прекрасно будет, если перед этим прошел дождь и прибил всю пыль. Обратите внимание также на рекомендации производителей краски. Часто в инструкциях можно найти довольно ценные указания о том или ином аспекте покраски. А как вы считаете, можно покрасить авто из баллончика качественно?
Аэрозольные краски в баллончиках KUDO
Акриловые | Алкидные | Эфироцеллюлозные | Кремнийорганические | На водной основе | |
Черные металлы | Хорошая адгезия | Отличная адгезия | Отличная адгезия | Хорошая адгезия | Легко удаляется |
Нержавеющая сталь | Слабая адгезия | Слабая адгезия | Слабая адгезия | Слабая адгезия | Легко удаляется |
Алюминий | Слабая адгезия | Только со специальным грунтом | Только со специальным грунтом | Слабая адгезия | Легко удаляется |
Дерево | Отличная адгезия | Отличная адгезия | Отличная адгезия | Хорошая адгезия | Трудно удаляется |
Пластик* | Отличная адгезия | С активатором адгезии | Хорошая адгезия | Слабая адгезия | Легко удаляется |
Камень, кирпич, цемент | Отличная адгезия | Отличная адгезия | Отличная адгезия | Отличная адгезия | Трудно удаляется |
Стекло | Только со специальным грунтом | Только со специальным грунтом | Только со специальным грунтом | Только со специальным грунтом | Легко удаляется |
топ-12 видов и как пользоваться
Создать уникальное покрытие поможет аэрозольная краска (спрей) в баллончиках, применяемая для декора. Окрашивать можно любой предмет или объект. Главное — основу перед покраской очистить от грязи и пыли. Декоративный спрей можно распылять поверх подготовленной поверхности. Аэрозольная краска ложится тонким ровным слоем на предмет какой угодно рельефности или текстуры.
Разновидности декоративных аэрозольных красок
Лакокрасочная продукция (ЛКП) в баллончиках, которую можно использовать для декорирования различных предметов и объектов, представлена широким ассортиментом. Аэрозольные краски различаются составом, цветом и условиями применения.
С эффектом замершего стекла
Декоративная аэрозольная краска на основе акрила и органического растворителя создает на поверхности матовый белесый рисунок. ЛКП в баллончиках применяют для декорирования стекла (окон, перегородок, ваз), оргстекла, плитки. Получается полупрозрачное покрытие с эффектом замерзшего льда.
придает поверхности декоративный вид, может применяться по трафарету;
быстро высыхает, нанесенный на основу слой краски отличается твердостью и прочностью;
декоративное покрытие на стекле пропускает свет, но скрывает от постороннего взгляда силуэты.
не применяется на поверхности, длительное время контактирующей с водой;
не наносится на нагревающуюся до 93 градусов основу.
Алмазный блеск
Такая краска применяется поверх окрашенного предмета или объекта. У этого типа ЛКП прозрачная блестящая консистенция. Спрей с алмазным блеском можно использовать для декорирования любой поверхности (металла, пластика, стекла, керамики, дерева).
создает блестящее прочное покрытие;
применяется для покраски и защиты поверхности.
не используется для основы, длительное время контактирующей с водой;
стирается при интенсивном механическом воздействии.
Хамелеон
Это, как правило, стойкие к неблагоприятным условиям эксплуатации алкидные краски для автомобилей. ЛКП с эффектом хамелеона создает на окрашенной поверхности прочную переливающуюся пленку. Используется по металлу и другим поверхностям (стеклу, керамике).
декорирует и защищает основу от негативных факторов;
отличается прочностью и длительным термином службы.
требует тщательной подготовки поверхности;
с осторожностью применяется по пластику (содержит растворитель).
Камуфляж
Подобная аэрозольная ЛКП с акрилово-эпоксидным составом применяется для покраски оружия, рыбацкого и охотничьего снаряжения, предметов и аксессуаров туризма. Создает декоративное матовое маскирующее покрытие.
подходит для любой основы;
создает прочную и твердую пленку;
не выцветает и не растрескивается.
требует тщательной подготовки основы;
высокая стоимость спрея.
Грифельная доска
Это специальная (латексная) краска, создающая на поверхности настоящую школьную доску. На покрашенном грифельным составом предмете можно будет рисовать мелками. Существует ЛКП с магнитно-грифельным наполнением, позволяющим цеплять к окрашенной поверхности магнитики.
создает слегка шероховатое покрытие, по которому удобно рисовать мелом;
пленка не стирается при влажной уборке.
высокая цена;
наносится на подготовленный к покраске материал.
Античность
Это спреи, создающие на поверхности золотистое или бронзовое покрытие под старину. Применяются для любых видов поверхности. Чаще всего это аэрозольные спреи на основе акрила, которые используются для декорирования предметов интерьера.
создают уникальное античное декоративное покрытие;
после высыхания образуется прочная и стойкая к повреждениям пленка.
высокая стоимость состава;
требуется подготовка основы под покраску.
Песчаник
Это спреи, создающие на поверхности покрытие с текстурой, напоминающей песчаник. Аэрозольные краски применяются для декорирования любых предметов и объектов.
создает прочное декоративное песчаное покрытие;
отличается высокими эксплуатационными характеристиками.
высокая цена;
при интенсивном механическом воздействии пленка стирается.
Природный камень
С помощью спрея можно придать предмету или объекту вид природного камня. Под покраску подойдет любая основа: керамика, пластик, дерево, бетон.
создает прочное и декоративное покрытие под натуральный камень;
защищает окрашенную основу от неблагоприятных факторов.
высокая цена;
возможно стирание пленки при интенсивном механическом воздействии.
С эффектом трещин
Это краски с эффектом кракелюр, создающие на окрашенном предмете или объекте покрытие с трещинами. Данный вид ЛКП используется на финишном этапе по любой поверхности.
придает предмету антикварный вид;
создает прочное декоративное покрытие.
используется только для внутренних работ;
требует подготовленной поверхности.
С эффектом гранита
Это декоративные спреи, которые используются по любой основе. Создают покрытие, по цвету и текстуре напоминающее гранит. Аэрозоли (в зависимости от состава) могут применяться внутри и снаружи помещения.
придают окрашенному объекту, аксессуару или предмету вид гранита;
покрытие обладает декоративными и защитными характеристиками.
сравнительно высокая стоимость;
большой расход.
С эффектом мрамора
Декоративные спреи под мрамор обычно изготавливаются на основе акрила. Применяются для окрашивания различных предметов интерьера из любых материалов.
создают покрытие, напоминающее мрамор;
после высыхания образуется прочная и стойкая пленка.
аэрозоли применяются для внутренних работ;
сравнительно высокая цена.
Эмаль с флип-флоп эффектом
Это разноцветная декоративная переливающаяся краска, которая подходит для сплошного окрашивания поверхности и может наноситься поверх трафарета. Используется для покраски предметов, аксессуаров и объектов из любых материалов.
отличная адгезия к любой основе;
создает декоративное и защитное покрытие
высокая цена;
требуется подготовка основы под покраску.
Сферы применения и особенности выбора
Аэрозольные декоративные краски отличаются рядом преимуществ по сравнению с другими типами ЛКП. Спреи можно распылять поверх любой поверхности (рельефной, узорчатой). Прежде чем купить аэрозольную краску, рекомендуется посмотреть, для какого вида материала она подходит. Производители ЛКП выпускают спреи для металла, гипсовой штукатурки, бетона, пластика, бумаги, стекла. Существуют универсальные составы, подходящие для любых поверхностей.
С помощью декоративного спрея можно декорировать предметы интерьера, внутренние и внешние стены, скульптуры, рамки картин, окна, перегородки, вазы, шкатулки, аксессуары.
Мнение эксперта
Захарова Ирина Юрьевна
Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.
Задать вопросАэрозольные декоративные краски в баллончиках применяются для создания рисунков на плоской основе. С помощью спрея можно нарисовать картину на бетонной стене или стекле.
В зависимости от состава аэрозольные декоративные ЛКМ применяются внутри и снаружи помещения. Спреи для внешних работ создают прочную и стойкую к погодным изменениям пленку. Свойства покрытия зависят от лака, который входит в состав аэрозольной краски. Самой твердой считается эпоксидная смола.
Для предметов, которые в ходе эксплуатации часто намокают, подходят латексные или силиконовые составы. В художественных целях применяются различные акриловые декоративные ЛКМ (с алмазными блестками, серебристая, золотая, бронзовая). Для декорации стен используют спреи под гранит, натуральный камень, мрамор.
Сколько воды можно безопасно добавить в акриловую краску?
На тестовой панели показан синий индиго с высокой текучестью (антрахинон) и жидкий антрахиноновый синий, смешанные в соотношении 1:20 и 1: 100 со смесью 1 части GOLDEN Acrylic Medium и 5 или 10 частей воды. В сообщениях в блогах и на семинарах предупреждения могут показаться ужасными: нам говорят, добавьте слишком много воды, и акриловое связующее разрушится, что приведет к отслаиванию краски или нарушению адгезии. Некоторые устанавливают магическую отметку на 30%, другие — на 50, но почти всегда правила представлены без ссылок или показа каких-либо доказательств.Поэтому мы подумали, что заполним некоторые из этих пробелов и поделимся тем, что покажет наше тестирование.
Вода, несомненно, является центральным ингредиентом акриловых красок художников, которые даже в начале обычно содержат где-то между 45-55% воды. Поэтому может казаться естественным колебаться, прежде чем добавлять что-то еще. Конечно, должен быть предел, но где? В течение многих лет наш стандартный совет заключался в том, что соотношение 1: 1 было очень безопасным для большинства наших красок и сред; к тому же его преимущество было в том, что его было легко запомнить, но при этом он сильно ошибался в плане осторожности.Однако наше текущее тестирование показывает, что вы можете пойти намного дальше, прежде чем столкнетесь с серьезными проблемами. Как далеко? Думаем, вы удивитесь.
Основные выводы
- Адгезия: Мы не обнаружили нарушения адгезии ни одной из наших красок, независимо от степени разбавления водой, при нанесении поверх акрилового гипса.
- Чувствительность к воде и другим акриловым продуктам: Протестированные нами цвета, типичные для нашей линии, такие как желтый оксид и фтало-сине-зеленый оттенок, не показали чувствительности к воде или различным акриловым продуктам даже при разбавлении 20 частями воды.Фактически, чувствительность была в основном ограничена сценариями наихудшего случая сильно разбавленных смесей (1:20 и 1: 100), включающих такие пигменты, как сырая умбра с высоким содержанием глины или более похожий на краситель антрахиноновый синий.
- Безопасный способ разбавления краски и воды в любом соотношении: Используя минимальную смесь из 1 части акриловой среды и 10 частей воды, мы практически устранили чувствительность к воде или другим акриловым краскам, даже с высокочувствительными пигментами, разбавленными в соотношении 1: 100 соотношение.
Испытания
Мы протестировали акрил GOLDEN Heavy Body, Fluid, High Flow и OPEN как на деревянных панелях, так и на алюминиевых пластинах, загрунтованных GOLDEN Gesso. Что касается цвета, мы выбрали желтый оксид (YO) и фтало-синий зеленый оттенок (PBGS) как типичные для наших линий красок в целом, а Raw Umber (RU) и Anthraquinone Blue как выбросы, которые были среди наиболее чувствительных к воде. Краски были протестированы как есть и смешаны с водой в объемных соотношениях 3: 1, 1: 1, 1: 3, 1:20 и 1: 100.
Испытания были чрезвычайно напряженными и выходили далеко за рамки того, с чем обычно сталкивается любой человек. Адгезию тестировали через 24 часа и 1 неделю с использованием теста перекрестной штриховки ASTM (D3359).Чувствительность к воде проверялась с теми же интервалами, используя ватный тампон, смоченный водой, который натирали 10 раз, надавливая вниз с очень сильным давлением, а также 20 раз очищая другой участок водой. Единственным исключением был OPEN, который мы тестировали с интервалом в 1 и 2 недели из-за его медленного времени отверждения. Кроме того, мы проверили подъем любого цвета при чистке кистью Heavy Body или OPEN Titanium White, полимерным лаком или нашим рецептом изоляционного покрытия. Наконец, мы предварительно приготовили смеси воды в пропорции 1: 5 и 1:10 с жидкой матовой средой или средой с высокой текучестью, а затем использовали их для разбавления сырой умбры и антрахинонового синего в соотношении 1:20 и 1: 100.Затем они были проверены на любую чувствительность через 24 часа и 1 неделю. В целом было получено около 175 образцов, генерирующих более 1000 точек данных.
Некоторые ограничения
Несмотря на то, что наши результаты должны соответствовать другим краскам, грунтам, гелям и средам GOLDEN, поскольку существует так много переменных и комбинаций, всегда важно проводить тестирование для вашего приложения. Также имейте в виду, что глянцевые акриловые поверхности могут вызвать проблемы смачивания при нанесении сильно разбавленных красок.Мы дадим несколько советов по решению этой проблемы позже. Мы не изучали прямую адгезию к неабсорбирующим поверхностям, таким как пластик и металл, поэтому всегда проверяйте их перед использованием. Рекомендации по тестированию см. В статье Just Paint «Прилипнет»? Простое испытание на адгезию в вашей студии. Кроме того, наши результаты не могут быть применимы к таким материалам, как стекло или глазурованная керамика, к которым акрил по своей природе имеет плохую или умеренную адгезию без использования специальных грунтовок, сред или препаратов.Наконец, мы не тестировали акриловые краски других марок и не можем сказать, как они будут работать в аналогичных тестах.
Результаты
Адгезия
Как уже упоминалось, даже разбавление краски 100 частями воды не привело к нарушению адгезии. (Изображение 1) Конечно, добавление такого количества воды также превратит краску в пятно без какой-либо толщины пленки. К этому моменту краска впитается во впитывающий акриловый гипс так же, как акварельные краски впитаются бумагой.Однако все акриловые смеси, даже в соотношении 1: 3 или 1:20, которые все еще сохнут с заметной пленкой, показали себя хорошо. По крайней мере, на акриловой основе адгезия не имеет значения.
Чувствительность к воде и другим продуктам
Цвета с типичным диапазоном чувствительности: синий фталоид GS и желтый оксид
Между этими двумя типичными цветами из наших линий Heavy Body, Fluid и High Flow только Phthalo Blue GS показал небольшую чувствительность к воде на отметке 24 часа, которая исчезла при повторном тестировании через 1 неделю.(Изображение 2)
Изображение 2: Тестовая панель краски GOLDEN Heavy Body Pthalo Blue Green Shade и желтого оксида, разбавленных водой в соотношении 3: 1, 1: 1, 1: 3 и 1:20. Тесты на адгезию проводились через 24 часа, а тесты на чувствительность к воде ватным тампоном — через 24 часа. и 1 неделя. Наша линия OPEN, напротив, была протестирована через 1 и 2 недели, так как для блокировки требуется больше времени. В то время как ватный тампон мог улавливать больше цвета, цвет в значительной степени ограничивался концентрированной точкой, которая больше связана с физическим стиранием относительно мягкой пленки, чем с подтягиванием цвета как таковым.Также важно иметь в виду, что тест ватным тампоном очень агрессивен, и такая степень трения встречается редко. (Изображение 3)
Краски с повышенной чувствительностью: необработанная умбра и антрахиноновый синий
Поскольку у нас было так мало отказов с фтало-синим и желтым оксидом, мы решили продолжить испытания с использованием антрахинонового синего и натуральной умбры, пары высокочувствительных цветов, представляющих «наихудший сценарий». Мы исключили OPEN из этих дополнительных раундов, поскольку он представлял такие уникальные проблемы из-за его медленного высыхания формулы. Вместо этого мы выбрали акрил с высокой текучестью и жидкие акрилы, так как они часто используются для промывки, а любые результаты, полученные с использованием жидкостей, будут применимы и к Heavy Body. Наконец, мы увеличили максимальное количество добавляемой воды и протестировали цвета в соотношении 1:20 и 1: 100; далеко за пределами того, что использовал бы почти любой.
Чувствительность к воде
При оценке чувствительности к воде мы хотели добавить что-нибудь менее агрессивное, чем тест с ватным тампоном.Поэтому мы решили обработать водой небольшой участок на тестовых панелях 20 раз, а затем протереть кисть чистым листом бумаги, чтобы проверить, не осталось ли на ней каких-либо следов. И действительно, в частности, для необработанной умбры вы могли увидеть очень легкую окраску, оставшуюся на листе. Но даже тогда область на панели, которую мы чистили, оставалась нетронутой. Мы чувствовали, что для большинства художников в большинстве случаев такая чувствительность может быть приемлемой, тем более, что большинство людей будут делать гораздо меньше проходов, чем мы.И даже на более высоком уровне, это, конечно, было далеко от предупреждений о полной отмене, высказанных некоторыми. В области ватного тампона было получено достаточно цвета, чтобы по-прежнему беспокоить, если кто-то теряет или обрабатывает поверхность с большей силой.
Изображение 4: Испытательная панель, на которой показаны жидкая и сырая умбра с высокой текучестью, разбавленная водой в соотношении 1:20 и 1: 100 и нанесенная в один или три слоя. Все испытания проводились через неделю.Чувствительность к другим продуктам
Конечно, простое растирание или чистка водой самой поверхности — это лишь один из видов тестирования, и художники не могут часто делать это, кроме очистки поверхности или использования очень разбавленных моющих средств.Поэтому мы также протестировали другие типы нанесения: нанесение кистью на слой краски (в данном случае Heavy Body и OPEN Titanium White), добавление изоляционного слоя из 2 частей Soft Gel Gloss и 1 части воды, нанесение кистью на GAC 100 и 500, и, наконец, нанесение полимерного лака. (Изображение 5)
Изображение 5: Тестовая панель GOLDEN Fluid Anthraquinone Blue и Raw Umber, разбавленных водой в соотношении 1: 100. Все тесты проводились через 1 неделю.В то время как все кисти Titanium White выглядели хорошо, другие продукты в той или иной степени улучшали цвет, в зависимости от линии краски и пигмента.Хотя ни один из них не повлек за собой значительной потери цвета, художник, безусловно, мог бы заметить это, нанося изолирующее покрытие или проводя кистью по соседним цветам. Также стоит отметить, что полимерный лак лучше всего придал цвету, вероятно, благодаря своему уникальному составу и содержанию аминов. Однако гораздо более проблематичным было появление темных колец по внешнему краю, где были нанесены многие прозрачные среды и лак, в частности, на сильно разбавленную необработанную умбру; почти наверняка следы взвешенных пигментов, которые поднялись и отложились там в процессе сушки.(Изображения 4 и 5). Однако, даже если ограничиться сырой умброй, это явно была проблема, которую необходимо было исправить.
Изображение 6: Тестовая панель GOLDEN High Flow Indigo Blue (антрахинон) и необработанной умбры, разбавленных водой в соотношении 1:20. Все тесты сделаны через 1 неделю.Одно простое решение для повышения чувствительности
Мы вошли в третий раунд нашего тестирования, надеясь, что простая смесь акриловой среды и воды может быть легким решением ранее возникших проблем. Поэтому мы протестировали смешивание жидкой матовой среды или среды с высокой текучестью в соотношении 1: 5 и 1:10 с водой, а затем смешали каждый из них в соотношении 1:20 и 1: 100 с краской.Они были нанесены кистью на акриловую гипсовую панель, где всего через 24 часа мы почти не обнаружили признаков чувствительности, за исключением нескольких случаев, и даже все они показали улучшение при повторном осмотре через неделю. Кроме того, когда мы тестировали ватный тампон поверх области с изоляционным слоем, даже если мы потерли 30 раз при сильном давлении, мы не смогли добиться того, чтобы цвет поднялся. И, что обнадеживает, неприглядные темные кольца, которые мы видели ранее, больше не были проблемой. Наконец, что, возможно, не менее важно, эти разбавленные смеси воды и среды действительно казались неотличимыми от использования только воды.
Изображение 7: Тестовая панель, демонстрирующая различные смеси GOLDEN High Flow и Fluid Anthraquinone Blue и Raw Umber, смешанные с 1 частью GOLDEN Fluid Matte Medium или High Flow Medium, смешанными с 5 или 10 частями воды. Все заявки были поданы через 24 часа. и тесты на чувствительность к воде проводились через 24 часа и 1 неделю.Изменения в других свойствах
Обращение, блеск, смачивание и стабильность при хранении
Разбавление краски водой может повлиять не только на адгезию или чувствительность.Полное ощущение и характеристики красок также меняются, и часто могут быть основной причиной для использования или добавления разбавителей, а не только воды.
- Обработка: Чем больше воды будет добавлено, тем больше краска будет ощущаться… ну, водянистой! Что, конечно, не удивительно, но, безусловно, стоит знать. В противном случае насыщенная прозрачная глазурь, на которую вы надеялись, после высыхания могла бы больше походить на тонкую акварель. И, конечно же, разбавленная краска может вызвать потеки на вертикальной поверхности, образование луж на плоской поверхности или привести к короблению и деформации таких вещей, как бумага.Поэтому всегда проводите некоторое тестирование, чтобы убедиться, что простое добавление воды дает вам то, что вы хотите. Если это не так, и вы хотите что-то более толстое на ощупь или более богатое связующим, попробуйте поэкспериментировать с разными соотношениями воды и акриловой среды, пока не найдете баланс, который вы ищете. Или даже попробуйте использовать нашу среду High Flow Medium отдельно, которая является самой тонкой из наших сред и часто может выступать в качестве альтернативы воде, поддерживая высокий уровень связующего и придавая глянцевый вид.
- Блеск: Чем больше воды вы добавите, тем матовее станет краска, независимо от того, с какого блеска или линии краски вы начали.На диаграмме 1 показано изменение блеска двух цветов по мере того, как они становились все более тонкими. Это также может повлиять на внешний вид, поскольку матовые цвета кажутся более светлыми и менее насыщенными. Если это вызывает беспокойство, добавление носителей может помочь вам получить больший контроль в этой области. Однако при соотношениях, в которых мы смешивали среду и воду в наших тестах (1: 5 и 1:10), результаты все еще выглядели довольно матовыми, поэтому вам нужно будет продолжать регулировать соотношение, чтобы получить желаемый блеск. Или снова попробуйте использовать High Flow Medium отдельно для глянцевой пленки.
- Смачивание: Акриловые линии разработаны с оптимальным содержанием поверхностно-активных веществ, которые, помимо прочего, помогут им легче смачивать различные поверхности. По мере добавления воды эти поверхностно-активные вещества разбавляются, и вы можете обнаружить, что краска начинает рассыпаться или ползать на некоторых поверхностях, таких как металл или некоторые пластмассы, или сопротивляется проникновению в необработанный холст. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать смешать больше среды с водой или добавить небольшое количество смачивающего агента в воду, которую вы планируете использовать, очень внимательно следуя инструкциям, поскольку это высококонцентрированный материал и добавление слишком большого количества приведет к вызвать другие проблемы.
- Хранение: Чем больше разбавлена краска, тем больше частицы пигмента начнут отделяться и стремиться ко дну. Чтобы предотвратить это во время работы, вам нужно будет периодически помешивать, чтобы они оставались во взвешенном состоянии. Также лучше всего смешивать столько, сколько вам нужно, в очень короткий срок, поскольку очень разбавленные краски могут образовывать плесень, поскольку общий pH начинает приближаться к нейтральному, а биоциды, которые были добавлены изначально, стали слишком разбавленными, чтобы быть эффективными.Если вам нужно восполнить большее количество, всегда используйте дистиллированную воду и храните в чистых незагрязненных контейнерах. Кроме того, добавление очень небольшого количества бытового аммиака без запаха (примерно колпачок на галлон воды) будет поддерживать щелочной pH, предотвращающий порчу.
Наши рекомендации
Учитывая все результаты, что мы можем сделать с точки зрения рекомендаций? Хотя нет ничего плохого в нашем старом совете по соотношению 1: 1, который легко запомнить и оценить в смесях, он остается чрезвычайно консервативным пределом, и мы хотим, чтобы люди чувствовали себя более уверенно и комфортно, исследуя смеси, намного превышающие его.Мы надеемся, что приведенные ниже рекомендации помогут:
Во-первых, просто напомним, что следующие рекомендации предназначены для использования GOLDEN Heavy Body, Fluids и High Flow Acrylics поверх GOLDEN Gesso, Medium или Grounds, а также других слоев тех же линий краски. Мы не можем говорить о характеристиках акрила других марок.
И, что еще более важно: всегда тестируйте свое приложение, чтобы убедиться, что оно соответствует вашим потребностям и ожиданиям.
Адгезия
- Во всех наших тестах адгезия никогда не была проблемой, даже при соотношении 1 части краски на 100 частей воды.
До 1:20 Краска в воду
Чувствительность к воде
- Хотя для большинства цветов это не должно быть проблемой, даже при более высоких уровнях разбавления, мы действительно наблюдали повышение чувствительности к воде для таких вещей, как необработанная умбра с ее высоким содержанием глины, или более похожий на краситель антрахиноновый синий. . Другие примеры, скорее всего, будут зависеть от линий рисования и характера вашего приложения. Если вы просто хотите избавиться от догадок, вы всегда можете смешать минимум 1 часть GOLDEN Acrylic Medium, например, Fluid Matte Medium, Gloss Medium, GAC 100 или High Flow Medium, и 10 частей воды.Тогда порежьте сколько душе угодно. А если вы сомневаетесь, чувствительность к воде очень легко проверить с помощью ватного тампона или кусочка хлопчатобумажной ткани, смоченного водой. Просто дайте аппликации полностью высохнуть и знайте, что чувствительность к воде со временем улучшится.
Чувствительность к другим продуктам
- Хотя мы тестировали только Heavy Body и OPEN Titanium Whites, мы не ожидаем каких-либо проблем с нанесением дополнительных слоев GOLDEN Acrylic Colors.
- Нанесение полимерного лака или сред GOLDEN, в том числе нашего рецепта Isolation Coat, состоящего из мягкого гелевого блеска и воды, непосредственно на сильно разбавленные и чувствительные к воде цвета, может вызвать некоторый подъем цвета.А для некоторых цветов, таких как Raw Umber, по внешним краям аппликации могут появиться темные ореолы. При необходимости может потребоваться распыление изоляционного покрытия или использование архивного лака для снижения чувствительности перед нанесением следующих слоев. Или следуйте инструкциям ниже, чтобы увеличить долговечность пленки.
Соотношение краски и воды выше 1:20 или при необходимости снижения чувствительности к воде
- Мы рекомендуем использовать минимум 1 часть GOLDEN Medium на 10 частей воды для разбавления акриловых красок в соотношении выше 1:20 или когда требуется более долговечность.Это увеличит прочность пленки и снизит чувствительность как к воде, так и к другим средам и лакам GOLDEN.
Примечание об ОТКРЫТОМ акриле и средах
При использовании OPEN Acrylics добавление большого количества воды становится немного сложнее, так как это значительно сокращает рабочее время краски, что обычно является основной причиной, по которой люди используют ее в первую очередь. И, конечно, как мы поделились, чувствительность к воде в этой линейке обычно выше. Тем не менее, только с точки зрения адгезии мы не обнаружили проблем в наших тестах, которые достигли отношения ОТКРЫТОГО к воде 1:20.Если вы хотите продлить рабочее время OPEN и при этом создать смывку, попробуйте использовать наш растворитель OPEN или смесь воды и среды OPEN.
Некоторые разбавленные акриловые краски GOLDEN показали повышенную чувствительность к OPEN Thinner, который имеет высокий уровень гликолей. Эта чувствительность может распространяться и на другие ОТКРЫТЫЕ продукты, поэтому всегда проверяйте, используется ли их поверх сильно разбавленных пуховых стирок. По возможности рекомендуется использовать изоляционное покрытие или разбавить начальные слои акрила, используя рекомендованную нами минимальную смесь из 1 части среды на 10 частей воды
Аэрозольные краски Справка и советы
При выборе правильной аэрозольной краски для вашего проекта важно не только знать разницу между аэрозольными баллончиками 1K и 2K, но и понимать использование отвердителей, которые требуются для отверждения 2K краски.
Однокомпонентная краска не требует активатора для отверждения, поэтому обычно требуется меньше времени для высыхания, однако окончательное покрытие не такое износостойкое и эластичное, как двухкомпонентная краска, для отверждения которой требуется активатор (отвердитель), но обычно требуется более длительный период времени для высыхания. Тем не менее, это обеспечивает наиболее эластичное окончательное покрытие.
Важно отметить, что большинство традиционных отвердителей 2K основаны на изоциановой кислоте и широко продаются в виде двухкомпонентных красок. Этот тип отвердителя, используемый в традиционных двухкомпонентных или двухкомпонентных красках, включает соединения, которые вредны как для людей, так и для животных и, как известно, вызывают рак и другие серьезные респираторные заболевания.Это означает, что эти краски следует использовать только при соблюдении строжайших требований по охране здоровья и безопасности, на этикетке всегда должно быть указано «только для профессионального использования» и нанесен правильный символ черепа и скрещенной кости. Его следует использовать после соответствующей тренировки и с правильным оборудованием, так как вы можете причинить вред себе и окружающим.
Сравнение изоцианатного отвердителя и неизоцианатного отвердителя
В традиционных аэрозолях 2K или 2Pack, которые поставляются с изоцианатным отвердителем, используется кольцевая кнопка / кнопка (или аналогичный элемент), которая обычно прикрепляется к крышке и используется в качестве инструмента на основании банки для вытягивания и поворота спускового крючка. отвердителя.Некоторые поставщики используют несколько разные варианты, но автономный отвердитель выпускается одинаково.
С момента выпуска изоцианатного отвердителя срок годности краски составляет до 4-8 часов, что может стать серьезной проблемой, если вам придется использовать несколько банок для работы в течение нескольких дней. Это также может повлиять на качество отделки, если отвердитель не полностью высвобождается или если механика канистры не работает.
Перед выпуском изоцианатный отвердитель внутри банки имеет максимальный срок хранения 12 месяцев, после чего состав начинает изменяться и уменьшаться.Таким образом, если вы не можете быть уверены в дате изготовления банки (и не стояли на полке в течение нескольких месяцев), вы рискуете приобрести «новый» продукт с устаревшим отвердителем внутри, который, конечно, , это рецепт катастрофы.
Поскольку важность вопросов здоровья, окружающей среды и затрат стала реальной проблемой для многих профессионалов отрасли, компаний по нанесению покрытий, а теперь и домовладельцев, мы гарантируем, что все наши краски 2K используют не изоцианатный активатор или отвердитель.
2K аэрозоли с неизоцианатным отвердителем , также известный как 2K ADC (Air Dry Converter), используют отвердитель на неизоцианатной основе для превращения обычной сухой краски 2k и материалов в воздушно-сухие материалы без потери всех преимуществ этого самая универсальная краска.Краска 2K ADC предназначена для клиентов, которым требуется 2K или 2 упаковки краски и материалов без проблем со здоровьем, связанных с изоцианатами.
Кроме того, с воздушно-сухим конвертером аэрозольная краска выигрывает от улучшенного времени высыхания и обеспечивает время использования не менее 12 месяцев, что становится намного более экономичным при увеличении объема.
Таким образом, при покупке краски 2K в аэрозолях у вас есть выбор: продукт с немного более быстрым временем высыхания, но с большим риском для здоровья и временем использования не более 8 часов, или продукт с немного более медленным временем высыхания с Никаких проблем со здоровьем, и это намного более экономично, поскольку каждая банка может использоваться не менее 12 месяцев при правильной очистке и хранении.
Важно отметить для всех, кто занимается окраской распылением, профессионально или нет, важность использования правильного оборудования, такого как защитные перчатки, маски и дыхательный аппарат, а также обеспечения соблюдения протоколов по охране здоровья и безопасности для обеспечения положительного результата. опыт опрыскивания.
Банка 2K — превосходный продукт, который рекомендуется профессионалами при нанесении на внешние поверхности. 2K обеспечивает прочную защиту от воздействия окружающей среды, более износостойкую, более гладкую поверхность и повышенную устойчивость к маслу, бензину, истиранию и царапинам.
YourSprayPaints
Мы можем поставить оба типа двухкомпонентных банок, однако мы всегда выбираем более безопасную версию Non-Isocyanate , если специально не просят об этом.
Мы не продаем традиционные банки через веб-сайт, поскольку он открыт для публики и торговли, поэтому, если вам требуются традиционные банки 2k, свяжитесь с нами напрямую по адресу customerservice@yourspraypaints.com
Устранение неисправностей окраски распылением
Никто не идеален.Мастера живописи будут портятся гораздо реже, чем маляры своими руками, отчасти потому, что у них больше опыта и практики, но в основном их объекты созданы чтобы избежать типичных проблем.
Большинство дефектов окраски можно достаточно хорошо исправить со временем и усилиями. и подготовка.
Микро пузырей
Крошечные волдыри на краске иногда могут быть вызваны чрезмерно толстым слоем краски. нанесение краски, позволяющей внешнему слою высохнуть до растворения испарился снизу.
Чаще у самодельных опрыскивателей это вызвано загрязнением водой или маслом от компрессора. Эффект часто не проявляется до долгого времени. процесс покраски, когда готовая краска нагревается солнцем. Избегая загрязнение воды скрыто в воздушной системе страница. Исправление предполагает шлифование песком ниже уровня волдыри и нанесение дополнительных цветных покрытий.
Перебрызгивание
Вот крупный план панели, которая была нарисована поверх избыточного аэрозоля.Избыточное распыление выделяется как отделка наждачной бумагой и является единственным вариантом вот шлифовать бумагой с зернистостью 800 и распылять еще один слой. Это 2 упаковки проблема. 2 упаковки сохнут долго, поэтому излишек спрея еще влажный когда он попадает на следующую панель. В случае целлюлозы избыточное распыление обычно быть сухим, чтобы стереть панель.
Избыточное распыление нанесено на верхнюю часть внешней панели крыла. моторный отсек, покрашенный несколькими минутами ранее.Внешнее крыло панель ранее была покрыта направляющей и отшлифована, а избыточное распыление можно было бы избежать, если бы моторный отсек был окрашен перед влажной шлифовкой панель внешнего крыла. Другой вариант — использовать маскировку бумага для защиты панели.
Избыточное распыление можно уменьшить, снизив давление воздуха в пистолете-распылителе. (см. страницу техники распыления). Чрезмерное распыление поверх краски справиться проще.На готовом панно это можно достаточно хорошо удаляется с помощью T-Cut.
Потоки и провисания
Если вы видите образование капель во время покраски, вы можете уменьшить ущерб распыляя воздух через пистолет-распылитель. Воздух может удерживать его положение и высушите его, уменьшив необходимость исправления позже. Финиш будет ужасно, и он все еще нуждается в исправлении. Никогда не пытайтесь вытрите каплю — всегда дайте ей высохнуть перед исправлением в противном случае вы можете удалить предыдущие слои краски.
Вот гадкая капельница. Это рядом с отвратительным закругленным краем, где немного краски шли под острым углом. Мне это почти сошло с рук, но для углубление в форме чаши, которое только что видно вверху фотографии, Краска должна быть нацелена на скатанный край.
Во-первых, чтобы избежать подтекания, я мог бы покрасить внутреннюю часть прокатанного края, затем дайте краске высохнуть, прежде чем покрасить панель.
Капли можно эффективно отшлифовать, но капли намного толще чем толщина остальной краски на панели, а нормальная шлифование будет истираться через окружающую краску задолго до того, как потечет был где-то близко к уровню.
Оберните небольшой деревянный брусок наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы бумага шлифует только дорожку, а не окружающую краску. Альтернатива использовать файл пера.Это небольшой файл, прикрепленный к деревянному бруску. который можно использовать для удаления капель без шлифования окрестности.
Как только уровень капель приближается к уровню окружающей покрасьте всю поверхность песком зернистостью 400 с последующим выравниванием Зернистость 800 для удаления царапин полностью удалит каплю.
Я зашлифовал грунтовку вокруг места подтекания.В на участке потребуется еще один цветной слой, который будет отшлифован используйте зерно 800 для остальной части панели перед нанесением окончательного цвета Пальто.
Капли вызваны чрезмерным нанесением краски или в данном случае слишком много слоев в одной и той же области до того, как предыдущие слои высохли. Лучшее планирование работы помогло бы мне обойти проблему.
Лучше получить немного апельсиновой корки, чем капать.Апельсиновую кожуру можно было бы сплющить, не возвращаясь к грунтовке, и даже последний слой можно шлифовать мокрым способом с зернистостью 1200 и T-Cut для гладкая отделка.
Волокна, мухи и пыль
Если на панели есть мелкие волокна, краска будет притягиваться к тем волокнам, которые вызывают высокие точки, очень похожие на маленькие капли. Много краски необходимо отшлифовать, чтобы получить гладкую поверхность для следующего слоя.
Мухи — худшая проблема для мастера. Наша вентиляция имеет тенденцию включать откройте двери, а не вытяжные вентиляторы, и мухи войдут. присмотреть за ними и сдуть с панели воздухом из баллончика пистолет перед покраской. Некоторые цвета хуже других. Желтый ужасен для мух, а светлые цвета хуже темных. Если они приземлятся в готовой краске не пытайтесь удалить их, пока краска еще не высохла. мокрый.Дайте им высохнуть в краске и отшлифуйте их так же, как волокна, как только краска высохнет.
Подготовка мастерской с облицовкой стен, пола и крыши пластиком малярный лист уменьшит проблемы с пылью. Опять же, это в основном Проблема с 2 пакетами. Целлюлоза высохнет до того, как мухи или пыль покроют ее. недавно покрашенная панель.
Закрашивание волокон, оставшихся на панели после протирания тканью, легко избегают мастеров DIY.Для удаления волокон можно использовать липкую ткань. перед покраской. Прикаточная ткань (или прихватка) — это ткань, пропитанная клеем, легкое протирание панели удаляет волокна. Частицы в фото находятся внутри дверной панели и были выдуты краской из углубления двери под давлением пистолета-распылителя. Надевайте перчатки при работе с панелями — масло с голых рук может вызвать рыбий глаз (которые покрыты позже на этой странице).
Апельсиновая корка
Первый опрыскиватель, работающий правильно, скорее всего, закончится много апельсиновой цедры. Чтобы избавиться от апельсиновой корки, нужно много практики. без потеков, хотя, если ваша краска оранжевая, и вы никогда не вам может понадобиться более тонкая краска или большее давление воздуха (или больше вероятно, лучший пистолет-распылитель, если вы работаете с одним из 10 фунтов стерлингов вакансии).
Есть баланс между апельсиновой коркой и потеками. Профессиональные художники будет много практики и приблизит баланс к каплям (фактически без капель), чем мы могли бы управлять. Их оборудование тоже помогает.
Для устранения апельсиновой корки в грунтовке необходимо плоское шлифование с направляющим покрытием. эффективный. Предпоследний цветной слой также можно отшлифовать Зернистостью 800, или, если требовалось ровное покрытие, можно было перед полировкой отшлифовать наждачной бумагой зернистостью 1200.
Рыбий глаз
Рыбий глаз возникает из-за загрязнения панели (обычно силикона) который отталкивает краску, когда она распыляется, оставляя небольшие отверстия. Лучшее способ избежать этого (помимо сокращения источников загрязнения в первую очередь место) заключается в том, чтобы за короткое время окрасить все цветные покрытия.
Окружающая среда окраски должна быть полностью чистой, чтобы избежать загрязнения.Пластиковые листы, покрывающие стены, крышу и стеллажи в мастерской должен получить DIYer большую часть пути там. Во время покраски мастерской не следует использовать ни для чего другого. Не используйте силиконовые продукты там масла или смазки, или даже другие краски — хаммерит содержит силикон. Силикон также содержится в некоторых автомобильных полиролях, в большинстве пластиковых. полироли, дезодоранты, смазка для форм из стекловолокна и т. д.
У панели слева было почти 2 недели на сбор загрязнений из-за задержкам из-за плохой погоды. Если бы я нарисовал второй верхний слой внутри день первого, я подозреваю, я бы избежал проблемы.
Если проблема возникает во время покраски, используйте очиститель тормозов для очистки панели, используйте пробку, чтобы заполнить следы рыбьего глаза, затем снова очистите очистителем тормозов перед распылением. Если это не решит проблему, можно смешать силикон. добавка, такая как Силистоп с краской.Эти продукты содержат силикон поэтому для нанесения любого следующего слоя краски на этот автомобиль также потребуется добавка, и пистолет-распылитель может загрязниться силиконом.
Рыбий глаз может очень утомлять. Приведенные выше предложения не сработали для мне. Источник силикона определить сложно. Я подозреваю причину Моим загрязнением была пыль от машины из стекловолокна. Либо заражение все еще присутствовал, или я перемещал его по панелям, а не удалял Это.Поскольку мастерская, вероятно, все еще будет загрязнена, я, вероятно, побегу с теми же проблемами, поэтому для последнего слоя я нанял профессионального опрыскиватель.
Цветущий
Blooming — это пленка молочного цвета, которая появляется поверх готового цветного покрытия в виде сохнет. Это связано с конденсацией воды на поверхности краски при ее высыхании. в холодной или влажной среде. Покрасочный цех обычно отапливается до 20C, но большинство мастеров DIY избегают этой проблемы, просто раскрашивая во время летом в засушливый день.
Для испарения растворитель забирает тепловую энергию у покрытия и подложки, понижение температуры на этой поверхности ниже точки росы. Если относительный Влажность уже близка к точке росы, влага конденсируется из воздух на краску. Краски из целлюлозы содержат быстроиспаряющиеся растворители ацетон. и толуол, что делает их очень склонными к цветению.
Цветение становится проблемой при температуре ниже 10 ° C, и этого можно избежать. в некоторой степени разбавителями против поседения, которые сохнут медленнее, чем обычные разбавители.
2 упаковки против целлюлозы
Упаковка2 более подвержена практически всем дефектам окраски, чем целлюлоза. Занимает намного дольше сохнет, поэтому излишки спрея будут прилипать к панелям, мухам и пыли больше времени, чтобы осесть на панели, и у него больше времени, чтобы капать.