Карбон пленка на авто как клеить: Nothing found for %25D0%25Ba%25D0%25B0%25D0%25Ba %25D0%25Ba%25D0%25Bb%25D0%25B5%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C %25D0%25Ba%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D0%25Be%25D0%25Bd %25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25Bd%25D1%258B%25D0%25B5 %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25Bb%25D0%25B0

Как клеить карбоновую плёнку на авто в домашних условиях: методы, инструкция

Рубрика: АвтоАвтор: Andrey Ku

Кроме эстетического преображения карбон служит преградой для повреждения ЛКП машины. Важно понимать, что самостоятельно отделать настоящим углепластиком автомобиль вряд ли получится — под карбоновой подразумевается виниловая плёнка под карбон. Это более простое покрытие, но и оно при правильном нанесении и качественном материале прослужит 5—6 лет.

Синтетическую виниловую пленку можно наносить на металл, стекло и пластик. Она подходит как для внутренней, так и для внешней отделки авто.

Условия для наклеивания карбоновой пленки на авто

Перед тем, как клеить карбон, нужно подготовить место для работы, а также набор инструментов:

  • оклеивание винилом проводят при плюсовой температуре до 20° C в вентилируемом сухом помещении;
  • работать в одиночку над тюнингом очень сложно, поэтому лучше заранее договориться с напарником;
  • понадобятся ножницы, скальпель для подрезания плёнки в труднодоступных местах, строительный нож, рулетка и фен для просушки поверхности, набор полимерных шпателей для разглаживания и выгонки воздушных пузырей.

Мокрый метод

Для новичков в оклейке плёнкой влажный способ будет более простым и быстрым.

Порядок действий:

  1. Нужно вырезать необходимый по размеру кусок плёнки, учитывая подворот от 8 мм на каждую сторону. На больших участках допускается оставлять подвороты до 5—6 см.
  2. Поверхность обезжиривают мыльным раствором и промывают чистой водой.
  3. Если есть неровности и царапины, то перед наклейкой нужно восстановить структуру поверхностей с помощью праймера или автомобильной шпатлёвки. Важно учитывать следующее: если праймер высыхает за 5—7 минут, то шпатлёвке требуется до несколько часов, а потом её нужно обязательно зашлифовать мелкодисперсной наждачной бумагой.
  4. После ещё раз наносят мыльный раствор — на него будет крепиться карбон. Чтобы плёнка прилегала плотно, нужно обязательно проверить, чтобы не оставалось загрязнений. А чтобы нанести мыльный раствор равномерно, имеет смысл воспользоваться пульверизатором.
  5. Плёнку необходимо наложить на поверхность, предварительно сняв с неё подложку, и шаг за шагом прижать к ЛКП, разглаживания мягким полимерным шпателем или войлочным ракелем.
  6. Для фиксации лицевую часть разогревают строительным феном. Процесс финишного приклеивания нужно начинать с центра элемента, постепенно переходя к краям.

Важно! Нельзя допускать высыхания влаги в процессе первого приклеивания, поэтому не нужно наносить мыльный раствор сразу на слишком обширную площадь.

Чтобы правильно наклеить карбон мокрым методом, следует соблюдать равномерный прогрев, иначе повредиться и плёнка, и ЛКП автомобиля. Достаточно минимального режима строительного фена в диапазоне от +50 до +70° C.

Сухой метод

Оклеивание карбоном на сухую имеет свои преимущества:

  • плёнка не сдвигается в процессе монтажа;
  • адгезия к ЛКП машины выше, чем при мокром методе;
  • винил меньше растягивается.

Инструкция:

  1. Подготовка для оклейки сухим методом принципиально не отличается от мокрого. Но после удаления загрязнений с помощью влажного раствора, нужно тщательно всё просушить, а потом обработать поверхность «Уайт-спиритом».
  2. Плёнка накладывают на элемент и разглаживают.
  3. Разогревают плёнку феном по всей площади и ещё раз аккуратно разглаживают шпателем.
  4. После тщательного разглаживания и прогрева срезают излишки карбона.

Стоит учитывать, что карбоновые плёнки класса 3D более прочные, чем 2D, и больше подходят для сухого метода. На качественных плёнках есть специальная перфорация, и эти каналы помогают равномерно выгнать воздух.

Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

Важно! Нельзя перегревать пластик феном, из-за высоких температур полимерные элементы могут расплавиться и деформироваться.

Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

Как клеить карбон: способы, инструменты, инструкция

Тюнинг автомобилей уже не роскошь. Пленка под карбон отлично скрывает внешние дефекты, а также защищает пластик внутри салона от внешних повреждений. Чтобы уберечь и сохранить эстетический облик рекомендуется наносить покрытие даже на новый автомобиль. Как клеить карбон и какую пленку для этого выбрать рассмотрим в этой статье.

Содержание

  • Выбираем карбоновую пленку
  • Правильно клеим карбон на пластик внутри салона
  • Важные моменты работы своими руками
  • В заключение

Выбираем карбоновую пленку

Пленочное покрытие под карбон имеет фактурный внешний слой, он меняет насыщенность цвета в зависимости от освещения. Это полимерная облицовка с нанесенными на нее бороздками, что создает трехмерный эффект. Карбоновую пленку можно клеить на пластик, эмаль, краску, стекло, металл.

Характеристики для выбора пленки:

  • По внешним параметрам защитные пленки можно подобрать по цвету, фактуре, плотности. Пластиковое покрытие имеет широкий цветовой спектр. По фактуре оно может быть глянцевым, матовым, однородным, 2D, 3D, …, 6D. Чем фактурней и объемней рисунок, тем более реалистично выглядит облицовка.
  • Толщина винилового нанесения, количество и плотность слоев. Если пленка служит для тюнинга внутри салона, то гнаться за сверхвысокими показателями надежности не следует.
  • Качество и производитель. Качественная пленка должна быть однородная по всей площади без заломов, складок, вздутий. Клеевой компонент должен содержать микроперфорацию со стороны нанесения, чтобы во время работы выгонять лишний воздух. Иначе на материале останутся пузыри.

Виниловая облицовка производится в Германии, Франции, США, Японии, Китае. По традиции наиболее бюджетной является китайская продукция. Такая защитная пленка слишком тонкая, может рваться и слипаться, за счет этого плохо клеится. Фактурное покрытие не всегда нанесено равномерно. Поэтому западные и японские материалы предпочтительней, хоть и стоят дороже.

Правильно клеим карбон на пластик внутри салона

Для того чтобы поверхность после обработки не имела дефектов подготовьте инструменты и четко следуйте инструкциям. Оборудование, которое понадобится, чтобы клеить виниловый материал:

  • Фен.
  • Обезжириватель.
  • Мыльный раствор в распылителе.
  • Резиновый шпатель.
  • Монтажное лезвие.
  • Пинцет.

Как клеить:

  • Прежде чем клеить винил в салоне отключите клеммы аккумулятора.
  • Снять все оклеиваемые детали. Демонтировать дверные карты, съемные детали торпеды, подушку безопасности на руле.
  • Промыть и обезжирить все детали и поверхности.

Очищенные элементы оставьте высыхать естественным образом. Не вытирайте тряпкой, чтобы не оставить разводов и ворсинок от ткани.

  • Выкроить детали из пленки. Для этого зафиксируйте ее на ровной твердой поверхности. Сверху положите съемные элементы и обведите. Оставляйте припуски с каждой стороны по 3–4 см.
  • Все края и подвороты промазать праймером (3M).
  • Нанести мыльный раствор на все элементы.
  • Постепенно снимайте защитный слой, чтобы одновременно клеить винил. (Не удаляйте всю подложку сразу, чтобы не образовались заломы и складки).
  • Резиновым шпателем плотно прижимайте карбон к поверхности и проглаживайте в одном направлении, чтобы выгнать лишний воздух.
  • Углубления, по которым нужно будет прорезать пленку, нужно хорошо продавить, чтобы увидеть линию разреза (используйте тонкий пластиковый инструмент).
  • Обрежьте излишки материала по краям острым лезвием.
  • Прогрейте феном всю поверхность, особенно углубления, чтобы облицовка приняла их форму. Двигайтесь от центра к краям. Подтягивайте и плотно прижимайте основу к деталям.

Недогрев может привести к отслаиванию материала в местах натяжения.

  • Лезвием прорежьте продавленные заранее углубления.
  • Обрезки удалите пинцетом.

Советуем посмотреть видео-инструкцию:

Важные моменты работы своими руками

Специалисты советуют придерживаться следующих правил:

  • Клеить карбон лучше в хорошо освещенном, проветриваемом помещении.
  • Температура должна быть выше 10 ⁰С.
  • Если вы неспециалист демонтаж панелей и подушек безопасности проводите в автомастерской.
  • Подворот пленки начинайте всегда с угла.
  • Чтобы временно закрепить материал на деталях, которые не поддаются демонтажу, используйте малярный скотч.
  • Небольшие вздутия на поверхности разгладятся самостоятельно через 5–6 дней.
  • После всех работ не пользуйтесь машиной минимум 5 часов.

В заключение

Карбоновый слой поможет красиво стилизовать интерьер и защитить его от механических повреждений. Четко следуйте инструкциям, делитесь своим опытом использования винилового материала для тюнинга салона в комментариях и социальных сетях.

ЦЕНЫ НА ОТКРАСКУ

 

 

Итак, вы звоните, чтобы узнать цену на тонировку, и начинаете спрашивать, какая пленка, используемая в магазине, будет создавать помехи для навигации и радиосигналов вашего автомобиля, и их ответ может быть

. «Наша пленка не будет мешать беспроводным сигналам».

и они не могут врать! Причина в том, что многие другие магазины продают пленки ультранизкого качества, которые представляют собой не что иное, как окрашенный пластик, который заказывают напрямую из Китая через Интернет.

И, ДА… эти пленки НЕ будут мешать беспроводным радиочастотным системам вашего автомобиля, но (будучи окрашенным пластиком) они почти всегда выцветают и/или становятся фиолетовыми, когда начинают разрушаться под воздействием солнечных УФ-лучей.

Еще одним скрытым недостатком покупки дешевой китайской «бюджетной краски» в тонировочных магазинах с большими скидками является оптическая прозрачность пленки (или ее отсутствие).

Когда некачественная пленка начинает разрушаться, она начинает становиться размытой, или некоторые из них размыты прямо из коробки, и в конечном итоге начинают появляться огромные пузыри на заднем стекле, где пленка подвергается наибольшему воздействию прямых солнечных лучей.

Все мы видели автомобили с фиолетовым оттенком. Это не нормальный цвет оттенка, это вызвано тем, что солнце сначала обесцвечивает желтый краситель в пленке, а отсутствие желтого красителя приводит к тому, что оконная пленка кажется фиолетовой или синей.

Не бойтесь спрашивать, какую степень тонировки красят в автосалоне. Вы даже должны попросить доказательства. Попросите показать коробку, из которой пришла ваша пленка, и внимательно посмотрите на этикетку на коробке. Этикетка должна соответствовать типу пленки, которую вам продали по телефону или в магазине при регистрации автомобиля.

Другим важным фактором, который необходимо учитывать при выборе пленки, помимо торговой марки, является фактическая линейка продуктов в пределах этой марки. Некоторые магазины будут хвастаться тем, что продают пленки марки SunTek®, хотя на самом деле они продают только самую простую и недорогую пленку, которую производит SunTek®. Как и все компании, производящие товары, производители пленки предлагают множество различных линеек пленок с разными характеристиками и очень разной ценой.

Компания SunTek® не только продает ведущие в отрасли пленки премиум-класса, такие как серии Ceramic IR™ (CIR®) и Carbon XP™ (CXP®), но также производит некоторые очень простые недорогие пленки, такие как их стандартные/стандартные пленки. линия PRO. И хотя оба являются качественными оконными пленками, изготовленными проверенным производителем, они часто продаются AS Carbon (или, в некоторых случаях, Ceramic) своим ничего не подозревающим клиентам, которые не только доверяют им установку самой пленки, которую они думают, что они покупают, но они также доверяют им свой автомобиль, свои личные вещи и, что хуже всего, свою личность, личную информацию и, в большинстве случаев, доступ к своим ключам от машины/дома. !

Атака «белого ящика»

Некоторые магазины используют продукт, который мы в отрасли ласково называем «Белый ящик», который часто выдают за карбоновую пленку, хотя на самом деле это ничего больше, чем крашеный пластик, который производится в Китае и в принципе ничего не стоит. Я бы даже не использовал это, чтобы выровнять полки в кладовой!

Есть и другие хорошие фильмы, и есть магазины, которые предлагают хороший товар и не играют в игры, так что не бойтесь спрашивать.

При поиске магазина убедитесь, что он специализируется на том, чем занимается, а не на магазине, который занимается 25 разными вещами, потому что в большинстве случаев такие магазины едва ли хороши ни в одном из них.

Когда продавец начинает спотыкаться, когда вы начинаете задавать вопросы, Это было бы хорошим предположением, что то, что они вам продают и говорят, не то, что вы получите.

Для любого дилера, который говорит, что продает оконные пленки Suntek, вы можете позвонить производителю и узнать, покупает ли этот дилер тот конкретный продукт, который вас интересует. Номер Suntek: 1-800-321-5111

Пожалуйста, не делайте ошибка и придется платить дважды, чтобы получить хороший продукт.

Не все оконные пленки одинаковы. Так в чем разница?

Если вы подумываете о тонировке стекол своего легкового автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона, то, безусловно, существует множество доступных пленок. Мы не говорим о разных брендах, таких как 3M, Llumar, Suntek и Tint World. Мы также не имеем в виду различные оттенки или свойства светопропускания пленки. Для вашего автомобиля или грузовика доступны четыре типа пленки: окрашенная, металлизированная, карбоновая и керамическая. Каждый из них предлагает разные преимущества и, в зависимости от ваших причин для тонировки окон, может быть или не быть идеальным решением.

Как изготавливается окрашенная тонировочная пленка

Окрашивание тонировочной пленки начинается с доставки шариков из полиэфирных шариков компании-производителю. Гранулы подаются в экструзионную машину для смешивания и прессования до тех пор, пока они не расплавятся и не образуют густую жидкость. Экструдер похож на гигантскую, мощную мясорубку. Некоторые компании пропускают расплавленный полиэстер через несколько стадий фильтрации и повторной экструзии, чтобы гарантировать максимально возможную чистоту готового продукта.

Когда они довольны процессом смешивания и нагревания, они помещают прозрачную жидкость на гладкий терморегулируемый барабан, чтобы начать принимать форму пленки. После того, как пленка снимается с барабана, ее растягивают по длине и ширине, чтобы выровнять молекулы и придать материалу прочность. Степень растяжения листа также определяет конечную толщину — важный фактор для маляра, который должен наносить пленку на изогнутую поверхность стекла.

Затем к полиэфирной пленке добавляется краситель для блокировки пропускания света. Чем больше красителя, тем темнее пленка. Вы можете думать о процессе окрашивания, как о создании футболки, окрашенной галстуком, хотя для надежного выполнения процесса требуются специальные химические вещества и правильный нагрев. Фильмы в серии продаются по рейтингу пропускания видимого света или VLT. Очень темная 5% тонировочная пленка пропускает около 5% видимого света внутрь автомобиля. Легкая пленка, скажем, 50%, блокирует только 50% света.

После завершения процесса окрашивания необходимо добавить еще три слоя. Во-первых, добавляется покрытие, устойчивое к царапинам. Это покрытие предотвращает завихрения и потертости, когда вы или ваш специалист по чистке окон моете окна. Следующий слой – клеевой. Тип клея, используемый каждой маркой и серией пленки, играет огромную роль в надежности пленки. Если вы увидели заднее стекло, полное пузырей, скорее всего, это связано с тем, что клей не сработал. И, наконец, последний слой — это разделительный слой. Разделительный слой защищает клей и позволяет техническому специалисту вырезать и формировать пленку, пока они не будут готовы приклеить ее к окну. Этот разделительный слой похож на бумагу с силиконовым покрытием, к которой прикрепляется наклейка, прежде чем вы наклеите ее на бампер автомобиля или ящик для инструментов.

Преимущество цветных тонировочных пленок в том, что они наиболее доступны по цене. Однако самым большим недостатком является их ограниченный срок службы. Красители склонны к выцветанию или становятся пурпурными после месяцев или нескольких лет воздействия ультрафиолетовых лучей солнца. Конечно, существует множество уровней качества окрашенных пленок. Если цена, которую вы заплатите за тонировку стекол, кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, скорее всего, это не сделка — это недорогая пленка.

Если вам нужна тонировка автомобиля, которым вы будете владеть всего год или два, решением может стать окрашенная пленка. При этом многие магазины, предлагающие услуги по тонировке стекол премиум-класса, больше не предлагают крашеные пленки, так как они оказываются скорее головной болью, чем пользы. Пример некачественной крашеной пленки, где клей не сработал.

Металлическая тонировочная пленка для окон

Следующим шагом в технологии пленок являются металлические пленки. Этот тип пленки начинается с тех же листов экструдированного полиэстера, но имеет микроскопический слой металла (часто алюминия), добавленный либо путем напыления, электронно-лучевого покрытия, либо путем осаждения из паровой фазы. Покрытие методом осаждения из паровой фазы включает перегрев металлических частиц в виде тумана, через который проходит пленка. Несмотря на эффективность, консистенция по всему и вдоль пленки не всегда идеальна. Процесс напыления более последователен и включает прохождение пленки через вакуумную камеру, где используется электрический заряд высокого напряжения для испарения и переноса металла на пленку. Этот метод покрытия распространен в объективах телескопов и фотографов, поскольку он очень однороден.

После нанесения металла на полиэфирную пленку-основу ее обрабатывают так же, как и окрашенную пленку, добавляя защитный слой, клейкий слой и разделительный слой.

Металлические пленки имеют несколько преимуществ. У них нет таких проблем с выцветанием, как у окрашенной пленки, и они могут блокировать небольшое количество инфракрасного тепла от солнца, чтобы охлаждать ваш автомобиль. К сожалению, у металлической пленки есть проблема, заключающаяся в том, что она может блокировать радиосигналы. Если антенна автомобильного радиоприемника встроена в заднее стекло автомобиля, металлическая пленка может повлиять на ее работу. Если у вас есть смартфон или портативная навигационная система, пленка может ухудшить прием. В некоторых автомобилях это также влияет на системы бесключевого доступа и контроля давления в шинах. Металлические тонировочные пленки могут снижать способность портативных навигационных систем принимать сигналы со спутников.

Углеродная тонировочная пленка для окон

В последние годы одна из самых популярных пленок использует углерод для блокировки света и тепловой энергии. Различные компании могут использовать различные смеси углерода, чтобы получить насыщенный темный вид, а не коричневатый оттенок, который предлагали ранние решения. Наноразмерные частицы углерода часто смешивают с клеевым слоем, а не связывают с полиэфиром.

С точки зрения преимуществ, углерод обеспечивает лучшее отведение тепловой энергии по сравнению с металлическими пленками, а новые составы очень стабильны с точки зрения отсутствия выцветания или изменения цвета. Их недостатком является тенденция немного мутнеть, когда вы смотрите через них под небольшим углом, а не перпендикулярно стеклу. Эта мутность возникает из-за размера частиц углерода. Конечно, именно размер этих частиц обеспечивает отвод тепла.

Карбоновая тонировка стекол — хороший вариант для тех, кто хочет соответствовать темному, богатому виду оригинальной тонировки задних стекол внедорожников и пикапов.

Подмножество металлических и углеродных пленок сочетает в себе одну из этих технологий с подслоем из окрашенного полиэстера для точной настройки цвета пленки и ее темноты. Стоимость металлических или углеродных пленок выше, чем окрашенных, поэтому их комбинирование может принести финансовую выгоду.

Керамические оконные пленки

В настоящее время керамические пленки являются лучшими из доступных. Хотя это варьируется от бренда к бренду, основная концепция похожа на металлическую пленку в том смысле, что частицы, блокирующие свет и тепло, подвешены в слое клея. В большинстве пленок этот клей находится между двумя слоями полиэстера. Некоторые производители утверждают, что их пленки содержат более 200 слоев. Хотя это кажется тщательно охраняемым секретом, некоторые бренды заявляют, что используют нитрид титана в своих керамических пленках, чтобы блокировать свет и уменьшать пропускание инфракрасного излучения.

Самым большим преимуществом керамической пленки является ее способность блокировать инфракрасное излучение. Большинство керамических пленок блокируют в три-шесть раз больше тепловой энергии, чем самые темные окрашенные пленки. Керамические пленки не подвержены выцветанию и не влияют на радиоприем. Они также достаточно ясны. Единственным их недостатком является стоимость и, в зависимости от марки, цвет. Вы можете рассчитывать на то, что заплатите значительно больше за высококачественную керамическую тонировочную пленку для окон по сравнению со всеми другими вариантами. На наш взгляд, преимущества производительности и долговечности стоят каждой потраченной копейки.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *