Как автопроизводители используют технику Dazzle камуфляжа, чтобы замаскировать автомобиль?
Автомобильный «камуфляж Dazzle».
В начале 20 века во время первой мировой войны военные корабли стали защищать от Немецких подводных лодок специальными узорными модулями, которые получили название «камуфляж Dazzlе». В наши дни военные перешли на другие способы маскировки этой военной техники, но в автопромышленности этот вид камуфляжа до сих пор по-прежнему используется.
В наши дни автомобильный камуфляж «Dazzle» по-прежнему остается самым лучшим способом защиты прототипов автомобилей от несанкционированной фото съемки, которые проходят свои первые тестовые инженерные испытания.
Ведь ни для кого не секрет, что достаточно часто новинки автомобилей подготовленные автокомпаниями, представляют огромный интерес у определенной публики во всем мире. Многие фотошпионы могут часами сидеть в укрытии чтобы попытаться сделать хотя бы один пускай даже некачественный снимок такого нового автомобиля, который в определенный момент проходит свое первое тестовое испытание.
Со времен своего первого появления на военной технике, этот внешний вид камуфляжа почти не претерпел в своей основе каких-либо особых изменений. Для того чтобы скрыть внешность новых прототипов автомобилей от фото и видео камер, автопроизводители оклеивают кузов испытуемых автотранспортных средств специальной пленкой, которая содержит в своей структуре различные черно-белые узоры.
Благодаря такому камуфляжу автопроизводителям удается сохранять в секрете не только внешность авто-новинок, но и определенную первосекретную информацию о своих новых машинах.
Примечательно здесь вот что, помимо постоянного усовершенствования своих новых машин автопроизводители также меняют и сами узоры данной камуфляжной пленки на испытываемой ими автотехнике.
Популярность использования «камуфляжа Dazzle» в автопромышленности стала приходить к последней в 80-х годах. Это совпало с ростом популярности потребительских фото и видео камер у населения. Но наибольший пик распространения этого автомобильного камуфляжа пришолся на конец 90-х и начала 2000-х годов, которое было связано с небываемым ростом популярности мобильных телефонов оборудованных камерами.
В последние годы мобильная техника во всем мире стала более совершенна и достаточно сложная. По всему миру наблюдается массовое распространение телефонов-смартфонов и других гаджетов, которые оснащены очень качественными фото и видео камерами. В связи с этим, практически все автопроизводители стали использовать при испытаниях новых автомашин, концепт-каров и другой автотехники «камуфляж Dazzle» с достаточно сложными и своеобразными узорами.
На самом же деле этот «камуфляж Dazzle» не маскирует от посторонних глаз полностью скрытый объект, но благодаря своеобразному на камуфляже рисунку используемого автокомпаниями при испытании автообъекта, таковой может скрыть засекреченные технические характеристики движущейся техники. К примеру, если автомобиль скрыт подобным камуфляжем, то даже при помощи дорогостоящей качественной фото и видео технике, ни кому не удасться получить и узнать ни размеры самого автомобиля, ни его скорость, ни его точную форму.
Эти черные узоры пленки на белом фоне создают оптическую иллюзию, которая в свою очередь искажает реальные данные об объекте. Такие же методы маскировки используют сегодня некоторые животные в самой дикой природе. Например, тот-же тигр, который благодаря своим черным полосам идущим в низ к его лапам, для его потенциальных жертв кажется не таким опасным, а все из-за того, что полностью распадается целостность воспринимаемого ими объекта.
Также действует и военный камуфляж одежды солдатов. Благодаря специальным полосам камуфляжа, из далека просто невозможно определить, что это именно человек.
Используя на автотехнике «Dazzle узоры» автопроизводителям удается до официальной премьеры сохранить в секрете многие параметры этой новой модели. Также, благодаря своему сложному черно-белому рисунку который наносится на защитную пленку, производителям удается помешать фото шпионам сделать качественные фотографии испытываемого ими автомобиля.
Все дело здесь в автофокусе самой фототехники. Как правило большинство фото камер обнаруживает свои объекты по цвету и свету, а «камуфляж Dazzle» как-раз и затрудняет позицию объектива автоматически настроить резкость и выделить данный объект.
Некоторые камеры для фокусировки объекта используют инфракрасный свет. Этот свет отражается от снимаемого объекта и передается обратно в фотоаппарат, где компьютерное обеспечение фотокамеры обрабатывает полученные данные, чтобы рассчитать разницу во времени и выставить необходимый фокус.
Однако, если какой-нибудь предмет (объект) выкрашен в черный цвет, то этот инфракрасный свет может быть просто поглощён. В результате этого, камере будет достаточно тяжело высчитать необходимые параметры для выставления идеальной автофокусировки.
Конечно же, и мы с этим согласны, «камуфляж Dazzle» не может скрыть буквально все. К тому же часто такие испытания нового автомобиля проходят на обычных дорогах общего пользования, поэтому частенько можно увидеть в сети-интернет немало шпионских фотографий какой-нибудь новой модели автомобиля.
Также хотим сказать, что часто сами автокомпании перед самой премьерой автотехники делают ей только частичный камуфляж, скрывая от глаз зевак лишь определенные элементы кузова. Таким образом получается, что автомобильные компании сохраняя интригу до конкретной премьеры своего нового автомобиля, исскуственно подогревают интерес публики к самой автоновинке.
В наши сегодняшние дни, когда «Dazzle- камуфляж» стал широко использоваться в автопромышленности, автопроизводителям до начала премьеры удается скрывать таким камуфляжем некоторые дизайнерские новации в своем новом автомобиле. Но по большому счету можно отметить, что скрытый внешний вид автомобиля это еще по сути и старая рекламная уловка компаний. Секрет довольно прост: -Скрой от лишних глаз объект и в любом случае интерес к нему тут-же увеличится в несколько раз. Ведь для любой автокомпании самое главное,- это хорошие продажи, о которых маркетологи задумываются еще задолго до официальной премьеры своей автоновинки.
%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d1%83%d1%84%d0%bb%d1%8f%d0%b6 %d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
3240*4320
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
надпись laa ba sa thohurun insya allah
1200*1200
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
bc логотип шаблон
1200*1200
break split orange be
2000*2000
syafakallah la ba sa thohurun in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания
2048*2048
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
номер 84 золотой шрифт
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
bc beauty косметический логотип дизайн вектор
8542*8542
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
asmaul husna 84
2020*2020
жидкая подушка крем bb
1200*1200
3d золотые числа 84 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами
8334*8334
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
логотип bc
1200*1200
asmaul husna 83
2020*2020
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
4083*4083
bb крем элемент
1200*1200
12 7 84 clean
2000*2000
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
asmaul husna 82
2020*2020
3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
номер 83 3d рендеринг
2000*2000
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
3d числа 84 в круге на прозрачном фоне
1200*1200
почерк асмаул хана номер 83
2500*2500
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
год до н э письмо логотип
1200*1200
Ярко-синий Lada 4×4 Bronto в комплектации Standard Image Камуфляж
Ярко-синий Лада Бронто (Lada 4×4 Bronto) в комплектации Standard Image Камуфляж в Екатеринбурге – «Прайм-Авто»37
Купить Ярко-синий Lada 4×4 Bronto в комплектации Standard Image Камуфляж, все вариации автомобиля Лада Бронто представлены в автосалоне Прайм-Авто.
476300
Механика от
540 300 Р
Кредит от 3 800 Р/мес
на 4×4 Bronto при покупке с сайта
Ваш персональный менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Кредит от 1.9%
Одобрили 143 136 заявок
Рассрочка от 0%Ответ за 30 мин
Комплектации и цены
Технические характеристики
Скрывать идентичные опции
Характеристика | 1.7 МТ 83 л.с. бензин полный |
---|---|
Краткая информация | |
Объем | |
Мощность | 83 |
Коробка | механика |
Топливо | АИ-95 |
Запас хода | 0 |
Разгон | 18 |
Расход | 12 |
Общая информация | |
Страна марки | Россия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 0 |
Безопасность | |
Оценка безопасности | |
Название рейтинга | ARCAP |
Размеры, мм | |
Длина | 3680 |
Ширина | 1713 |
Высота | 1740 |
Колёсная база | 2200 |
Клиренс | 240 |
Ширина передней колеи | 1478 |
Ширина задней колеи | 1468 |
Размер колёс | 235/75/R15 |
Объём и масса | |
Объем багажника мин/макс, л | 265/585 |
Объём топливного бака, л | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1285 |
Полная масса, кг | 1610 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18 |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 0 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | |
Расход топлива, л смешанный | |
Расход топлива, л город/смешанный | |
Расход топлива, л город/трасса | |
Расход топлива, л город | |
Расход топлива, л трасса | |
Расход топлива, л трасса/смешанный | |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 83 / 60 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 129 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 80 |
Аккумуляторная батарея | |
Запас хода на электричестве, км | 0 |
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 |
Время зарядки, ч | 0 |
Обзор
- Электрообогрев боковых зеркал
- Противотуманные фары
Безопасность
- Антиблокировочная система (ABS)
- Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Защита от угона
Салон
- Складывающееся заднее сиденье
- Ткань (Материал салона)
- Подогрев передних сидений
Комфорт
- Электропривод зеркал
- Усилитель руля
- Прикуриватель и пепельница
- Кондиционер
- Электростеклоподъёмники передние
Элементы экстерьера
- Рейлинги на крыше
- Декоративные молдинги
- Диски 15
- Металлик
Мультимедиа
- Аудиоподготовка
- Розетка 12V
Варианты комплектаций
- Включая комплектацию Standard Image Камуфляж
- Антиблокировочная система (ABS)
- Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
- Иммобилайзер
- Складывающееся заднее сиденье
- …
Standard Image
от 501 300 Р
- Включая комплектацию Standard
- Противотуманные фары
Standard Камуфляж
от 515 300 Р
- Включая комплектацию Standard Image
- Антиблокировочная система (ABS)
- Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
- Иммобилайзер
- Складывающееся заднее сиденье
- …
Выгодный обмен на 4×4 Bronto
Оцените свою машину за 1 минуту
Lada
4×4 Bronto
1.7 МТ 83 л.с. бензин полный
Standard
476300
476300
ACAM GeneralAMCAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineApalArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyAutobianchiBAICBMWBYDBajajBaltijas DzipsBatmobileBentleyBertoneBilenkinBio autoBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChangFengChanganChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaCordDKWDSDW HowerDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallaraDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDeco RidesDelageDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsExcaliburFAWFSOFerrariFiatFiskerFlankerFordFotonFuqiGACGMCGPGeelyGenesisGeoGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHanomagHavalHawtaiHeinkelHindustanHispano-SuizaHoldenHondaHorchHuangHaiHudsonHummerHyundaiIVECOInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJMCJaguarJeepJensenJinbeiKTM AGKiaKoenigseggLADA (ВАЗ)LTILamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLigierLincolnLogemLotusLucidLuxgenMGMINIMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMicrocarMinelliMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNashNissanNobleOldsmobileOpelOscaPGOPUCHPackardPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRamblerRavonReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRinspeedRolls-RoyceRonartRoverSEATSaabSaipaSaleenSantanaSaturnScionSearsShanghai MapleShuangHuanSimcaSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSteyrStudebakerSubaruSuzukiTATATVRTalbotTatraTazzariTeslaThinkTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexW MotorsWandererWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiXpengYulonZXZastavaZenosZenvoZibarZotyeЁ-мобильАвтокамГАЗГоночный болидЗАЗЗИЛЗиСИЖКанонирКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗ Я понимаю, что автосалон находится в Екатеринбургеотправить заявку
Ваш персональный менеджер свяжется с вами в течение 5 минутФото автомобиля
Автомобили за те же деньги
Индивидуальное спецпредложение на 4×4 Bronto
Оставьте Ваш номер телефона прямо сейчас. Персональный менеджер перезвонит Вам в течение 5 минут и предоставит особые условия
Brilliance
Suzuki
Audi
Dongfeng
Zotye
Opel
Foton
Ford
Gac
Subaru
Cheryexeed
Mazda
Ravon
Toyota
Peugeot
Citroen
Hawtai
Ssangyong
Honda
Datsun
Lada
Hyundai
Renault
Volkswagen
Nissan
Changan
Chery
Chevrolet
Kia
Faw
Geely
Haval
Jac
Lifan
Искусство маскировки автомобилей: расшифровка прототипа камуфляжа
► Как автопроизводители маскируют прототипы
► Галерея: мастер-класс по автомобильному камуфляжу!
► 21 различный тип, который мы обнаружили
Производители автомобилей делают все возможное, чтобы скрыть свои будущие модели, но в последние годы автомобильный камуфляж превратился в настоящее искусство.
В нашем недавнем отчете о новой ARES Panther был показан автомобиль с необычной оберткой для шлема викинга, что является подтверждением того, что «маскировка» в настоящее время является почти формой рекламы.
Они все за это. Компания Land Rover протестировала свой Range Rover Evoque Convertible 2016 года с повторяющимся мотивом вечеринок с мужчиной, который напомнил нам фанковые рисунки Кейта Харинга (врезка вверху), и большинство прототипов, которые мы видим в настоящее время, имеют какой-то характерный « камуфляж ».
Что заставило нас задуматься: разве маскировка автомобиля не прошла долгий путь со времен первых снимков скрытого прототипа, которые мы сделали в 1970-х и 1980-х годах?
Почему автопроизводители скрывают свои будущие модели
В разработке каждого автомобиля наступает момент, когда инженерам приходится «грызть пулю» и тестировать прототипы на дорогах общего пользования; программа САПР может сказать им очень многое, а реальный мир играет важную роль в большинстве программ для новых автомобилей.Здесь пригодится соответствующая маскировка.
От психоделических завитков виниловых оберток, предназначенных для отвлечения любопытных линз и глаз от кривизны металлических панелей, до полностью аморфных одеял, предпочитаемых некоторыми французскими компаниями — это интригующая область бизнеса.
Пролистайте нашу галерею шпионских фотографий выше, чтобы понять, что мы имеем в виду.
Вы найдете Bentley, которые выглядят как Mercedes, Toyotas, покрытые чем-то похожим на компакт-диски, Hyundai в черном бюстгальтере и Alfa 8C, покрытые клейкой лентой.В постмодернистской интерпретации камуфляж — это, по сути, история: некоторые приемы, связанные с предпроизводственной инженерией, все больше напоминают мобильные билборды и рекламные щиты.
Обязательно расскажите нам о своей любимой автомобильной маскировке в комментариях ниже.
Камуфляжный подиум: маскировка прототипа
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о прототипе камуфляжа — и читайте дальше, чтобы узнать, что произошло, когда мы завернули нашего европейского редактора Георга Кахера в последний разрушительный материал от BMW!
17 камуфляжных фотографий, которые заставят ваш мозг взорваться
- Buzz
Мы все можем стать хамелеонами, если будем достаточно стараться.
1. Им не хватает половины своего тела:
2. Этот человек не несет на спине обезглавленное тело:
3. У этой груды бревен есть пушистый друг:
Раскрытие: В средней кучке наверху спит кот.
4. У этого человека нет невидимой ноги:
6. Этот папа не изображен на картине:
7.Этот мужчина не в стеклянном кресле:
8. У их среднего пальца нет хвоста:
9. Это не просто пустой этаж:
Выявить: По нему идет кошка.
10. Эта женщина не парит в воздухе:
11. Этот котик не такой уж и длинный:
12. На коврике больше, чем просто стол:
Reveal: Посмотрите на цветочный узор рядом с правой ножкой стола.
13. Эта шина на самом деле прикреплена к автомобилю:
Reveal: Автомобиль отполирован и имеет светоотражатель, так что вы видите сторону машины (дверь и шину) слева и настоящий гараж справа.
14. Это не пустое одеяло:
Reveal: Посмотрите на вторую складку справа, и вы заметите там небольшое изменение текстуры. Это лист.
15. Это автокресло фактически занято:
16. Это не дно чаши:
17. И, наконец, здесь не три человека:
Reveal: Рука слева на самом деле в камуфляже, так что это не так случайно.
BuzzFeed Daily
Будьте в курсе последних новостей дня с помощью бюллетеня BuzzFeed Daily!
Почему автопроизводители маскируют автомобили?
Если вы следите за новостями об автомобилях, вы, вероятно, знакомы с циклом, который проходят блоггеры и журналисты каждый раз, когда на улицу едет новая машина.Первоначальное объявление, затем несколько дразнящих эскизов, затем, возможно, концепт-кар или прототип, и, в конце концов, серийная модель фотографируется, проверяется и распространяется. На протяжении всего этого процесса проходит публикация и тщательная проверка шпионских снимков, сделанных папарацци из автомобильного мира. Автопроизводители знают, что эти люди существуют, поэтому они делают все возможное, чтобы замаскировать свои автомобили во время испытаний.
Как правило, автопроизводители используют два вида камуфляжа, каждый из которых соответствует разным этапам разработки.На начальных этапах тестирования вы с большей вероятностью увидите автомобили в массивных поролоновых масках и покрытые черной тканью. Такое покрытие обеспечивает почти полное затемнение, искажая форму автомобиля и скрывая новые функции и оборудование. Однако у него есть недостатки, которые не позволяют использовать его на протяжении всего процесса разработки.
Во-первых, по мере того, как технологии в автомобилях становятся все более совершенными, этот вид усиленного камуфляжа становится все более обузой и мешает не только изображениям.Рассмотрим автомобили, на которых установлены усовершенствованные радары и датчики. Эти системы необходимо беспрепятственно тестировать. Во-вторых, тестирование производительности невозможно провести в полной экипировке без получения неточных данных. Полный камуфляж может затруднить работу систем охлаждения, настройки подвески и аэродинамической оценки.
Фото: GM через Gizmodo
Решением проблемы является второй вид маскировки, называемый ослеплением. Вы, наверное, видели шпионские снимки автомобилей, которые выглядели так, как будто на них была накидка в шахматную клетку или «гусиные лапки».Вы даже можете сказать: «Ну какой в этом смысл? Вы можете увидеть всю машину? » Dazzle восходит к Первой мировой войне и использовался на ранних линкорах. Смысл в том, чтобы использовать разнообразные линии и формы, чтобы разбить узоры, которые обычно распознаются вашими глазами. Таким образом, хотя кто-то может заметить корабль в море, ослепление затруднит вам определение, что это за корабль.
Так же работает и с автомобилями. Диковинные узоры, придуманные инженерами, могут пролить свет на кузовные работы, которые обычно были бы затемнены, и могут затемнить части, которые должны сиять.Это заставляет ваши глаза увидеть другую машину или, как минимум, скроет многие истинные черты характера новой модели.
Dazzle обладает дополнительным бонусом в виде нанесения ущерба современным камерам. Автофокусу сложно понять, что сделать резче или сгладить из-за неровных цветов и линий. Это не останавливает опытных шпионов, но помогает не дать кому-либо сделать снимок на свой телефон с камерой.
Мы много объяснили, как это сделать, но в названии задается вопрос: «Почему автопроизводители маскируют свои автомобили?» Всякая обивка и ослепление в мире не мешают большинству журналистов понять, что такое автомобиль, и поделиться им.Это правда, но бренды по-прежнему любят хранить свои секреты как можно ближе к груди, и они сделают все, что в их силах, чтобы сохранить реакцию от разоблачения.
Если вы хотите узнать больше об автомобильном камуфляже, мы рекомендуем эту статью на Gizmodo и эту на Autoblog.
Жители Роли, подумайте о том, чтобы посетить Mercedes-Benz в Кэри, чтобы увидеть лучший выбор немецких автомобилей в треугольнике.
Откройте для себя науку, скрывающуюся за автомобильным камуфляжем
Большинство автолюбителей знают, что автопроизводители будут маскировать неизданные автомобили, чтобы не дать посторонним глазам взглянуть.Не секрет, что каждый автомобиль должен пройти проверку на дорогах общего пользования, но откуда взялось вдохновение для маскировки и какова конечная цель?
Неудивительно, что это широко обсуждаемая тема, поскольку некоторые считают, что сумасшедшие модели привлекают больше внимания, но другие не согласны. Хотите верьте, хотите нет, но идея камуфляжа транспортных средств во многом навеяна подводными лодками времен Первой мировой войны. Корабли военно-морского флота, известные как dazzle camo , были окрашены в большие угловатые формы в контрастные цвета, чтобы разбить его профиль с точки зрения перископа.Наряду с укрытием на виду, сопоставление цветов также может затруднить определение курса лодки.
Вернувшись в автомобильный мир, эти модели требуют больше исследований и разработок, чем вы думаете. Хотя каждый узор сделан на заказ, тот, который выделялся из толпы, был разработан Ford с узором, разработанным, чтобы запутать как человеческий глаз, так и системы автофокусных камер. Тем не менее, камуфляж все еще не идеален; независимо от того, какой узор вы нанесете на автомобиль, линии кузова все равно будут видны при подсветке сзади.
Независимо от того, было ли это розыгрышем или нет, GM бросила всех в тупик, когда его минивэны Express находились в стадии разработки. Вместо того, чтобы выбирать традиционную стратегию дезориентации, инженеры просто пытались слиться с движением; при этом компания замаскировала один фургон под маршрутное такси, а другой — под сантехнический фургон.
Независимо от того, посмотрите ли вы дважды, когда увидите фургон с надписью «John Smith Plumbing», написанной комиксом без текста, делать шпионские снимки на самом деле довольно рискованно.Бренда Придди, один из таких фотографов, пойманных не с той стороны объектива, подверглась физическому насилию (упоминание о сломанном носу), «случайно» сбита автомобилем и забросана камнями.
Оказывается, неоправданные фотографии могут стать палкой о двух концах для производителей. Хотя они не хотят подробно рассказывать публике о будущих автомобилях, это отличная возможность для некоторой рекламы. Так что подумайте дважды в следующий раз, когда вы достанете свой телефон, чтобы сделать снимок загадочного тестового мула.
Секрет камуфляжа
Для каждого автопроизводителя в мире запуск модели является одним из самых важных вопросов. И до этого дня они создают свои новые проекты или спецификации, поскольку утечка дизайна — их худший кошмар. Тем не менее, перед выпуском необходимо провести испытания на обычных дорогах на предмет ходовых качеств. Это означает, что они должны провести тест, не позволяя никому взглянуть на свои новые разработки. Большинство автомобильных брендов скрывают свою новую машину за камуфляжем или камуфляжной пленкой (камуфляжными узорами), чтобы люди не узнали ее.Что такое камуфляж? Камуфляж — это маскировка путем рисования или укрытия человека, вещи или животного, чтобы они слились с окружающей средой.
Камуфляж, французское слово, означает «маскировка». Камуфляж — это репрезентативный окрас животного, который скрывает его тело цветом, похожим на цвет окружающей среды. Камуфляж, созданный на основе защитного окраса животного, в прошлом начал использоваться охотниками, чтобы сделать цвет своей одежды похожим на окружающую среду, и теперь широко используется в военной форме.
Узор «Ослепительный камуфляж» — это узор, созданный для создания иллюзий.Камуфляж наносился не только на военную одежду, но и на военные корабли прошлых лет. Камуфляж, нанесенный на военные корабли, использовался не для прикрытия, а для уклонения от торпед подводных лодок или зенитных ракет бомбардировщиков. Сложный повторяющийся узор используется для того, чтобы военный корабль выглядел больше или меньше, или чтобы он выглядел так, как будто он движется, а его нет, или чтобы сбить с толку врага, чтобы он не мог определить, в каком направлении он движется.Этот узор называется ослепительным камуфляжным рисунком. Однако из-за разработки радара, который может игнорировать такую маскировку, никто больше не использует шаблон камуфляжа.
Камуфляж для предотвращения утечки дизайна Ослепление Камуфляж, вызывающий иллюзии, используется для предотвращения утечки дизайна новых автомобилей. На картинке выше изображена Avante (Elantra) N Line, покрытая камуфляжной пленкой.Шаблон, используемый автомобильными брендами для предотвращения утечки информации о дизайне новых автомобилей, — это шаблон Dazzle Camouflage, который использовался на военных кораблях в прошлом.Автомобиль окутан камуфляжным рисунком, который создает оптические иллюзии, из-за чего невозможно полностью распознать силуэт или детали автомобиля. Действительно, этот маскировочный рисунок вызывает путаницу в зрительной системе человека и нервном процессоре, вызывая иллюзии. Геометрическо-оптические иллюзии, в которых формы и линии воспринимаются иначе, чем объективные формы, вызванные окружением, или цветные иллюзии, в которых цвет воспринимается иначе, чем объективный цвет из-за его связи с окружающим цветом, являются примерами Камуфляжный узор Dazzle.
Автопроизводители печатают камуфляжные узоры на матовой виниловой пленке. Если обертка сделана из светоотражающего материала, будет легче идентифицировать кривые или формы на теле из-за отраженного света, а функция автофокусировки современных камер также очень хорошо распознает объекты. Сложный и нерегулярный черно-белый камуфляж создает иллюзии, из-за которых изогнутая сторона тела выглядит плоской, а плоская — искаженной, и это лучше работает с матовыми поверхностями.
Камуфляж: чем больше вы скрываете, тем больше он показываетПричина, по которой на новые автомобили накладываются камуфляжные узоры, заключается в том, чтобы предотвратить случайные утечки конструкции во время дорожных испытаний.Как ни странно, однако, это привлекает больше внимания. Если вас интересуют автомобили, естественно задаться вопросом, что это за автомобили, когда вы видите автомобиль, покрытый камуфляжным рисунком. По этой причине некоторые автомобильные компании намеренно демонстрируют новые автомобили в маскировке, чтобы посмотреть, как люди отреагируют. Это довольно эффективно для максимизации ожиданий от нового автомобиля. Перед официальным выпуском Genesis GV70 стоял перед камерой с камуфляжной пленкой, изображающей фирменный узор бренда Genesis, G-матрицу.
В некоторых случаях идентичность бренда отражается в самом шаблоне камуфляжа; это больше, чем просто демонстрация их новой модели, покрытой камуфляжной пленкой. Первый полноприводный среднеразмерный внедорожник Genesis, GV70, является одним из примеров. GV70 впервые продемонстрировал прикрепление камуфляжных пленок, разработанных в шаблонах G-Matrix, еще до того, как дизайн был официально представлен. Узор G-matrix является символом бренда Genesis, вдохновленным красивым яичником, который появляется, когда свет касается бриллианта: недавно представленный камуфляжный узор GV70 сочетает в себе идентичность и детали Genesis.
Развитие камуфляжа В середине камуфляжа Genesis GV70 находится QR-код, ведущий на веб-сайт, на котором представлена G-матрица.Камуфляж, нанесенный на тестовую машину нового автомобиля, становится все более сложным и изощренным. Это из-за высокопроизводительных камер, которые могут захватывать даже небольшое количество света и разделять узоры и изображения, делая существующие узоры камуфляжа бесполезными. Фактически, Ford применил камуфляж, который похож на экран белого шума на телевизоре, что затрудняет распознавание формы тела не только по фотографиям, но и по видеоклипам.Развитие характеристик камеры также способствует развитию технологии камуфляжа для автопроизводителей.
С другой стороны, камуфляж Genesis GV70, BMW X2 или Audi e-Tron не только скрывает дизайн, но и указывает на идентичность бренда или модели в образце. Кроме того, Genesis представила новую маркетинговую стратегию: вставка QR-кодов в середину своего камуфляжного рисунка, ведущего на веб-сайт G-Matrix. Кроме того, окутанный камуфляжем GV70 будет путешествовать по стране около месяца, чтобы оправдать ожидания своего официального запуска.Какой автопроизводитель представит свою следующую модель с уникальным камуфляжным рисунком? Сам по себе экзотический камуфляж становится забавным сюрпризом вместе с новым автомобилем.
Искусство маскировки тестовых автомобилей
Предстоящий запуск, замеченный без какого-либо камуфляжа, лишил бы возможности представить автомобиль во многом как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения его характеристик.
BHPian ChiragM недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Сегодня автомобили нуждаются в испытаниях по всей стране, в самых разных ландшафтах и погодных условиях. Во время этих дорожных испытаний важно держаться подальше от любопытных глаз чрезмерно нетерпеливых автолюбителей, которые были бы более чем счастливы поделиться фотографиями тестовых мулов в социальных сетях. Предстоящий запуск, замеченный без какого-либо камуфляжа, значительно снизил бы привлекательность возможной презентации автомобиля, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения его характеристик.Неудивительно, что производители хотят держать этот козырь в рукаве как можно дольше и готовы пойти на все, чтобы сделать это.
Скрыть визуальную информацию с помощью камуфляжа — предпочтительное оружие. Это быстрое и грязное, экономичное и универсальное решение.
Прежде чем мы перейдем к различным типам камуфляжа, которые мы видели до сих пор, давайте сначала посмотрим, как появился популярный черно-белый узор. Он был создан британским художником Норманом Уилкинсоном в 1918 году, когда он служил в Королевском флоте.Он обернул корабль черно-белыми узорами, чтобы сбить с толку вражеское восприятие размера корабля, скорости и направления движения. Это сработало настолько хорошо, что в Первой мировой войне использовалось около 4000 закамуфлированных кораблей.
Источник изображения
На протяжении многих лет автомобильные компании пробовали различные уловки, описанные в книге, чтобы обмануть фотографов-шпионов. К ним относятся использование поддельных частей тела, таких как крылья и капоты, использование тканевых покрытий, виниловых оберток с принтом и даже матовых черных оберток. Самый распространенный стиль — это бинты с черно-белым рисунком, которые могут отпугнуть даже натренированный глаз.Они хотят обмануть не только глаз, но и узоры, по-видимому, созданы таким образом, чтобы камеры не могли легко фокусироваться, что приводило к размытым изображениям. Я задаюсь вопросом, так ли это до сих пор, учитывая высокие темпы развития технологий камеры. Эти обертывания могут быть на всем теле или, в случае подтяжки лица, только на определенных обновленных частях тела.
Некоторые изобретательные производители тоже проявляют крайнюю изобретательность. Еще в 2010 году Volkswagen пытался замаскировать Vento под седан Ford! Изменения в конструкции кузова и значки в стиле Ford заставили многих BHP-специалистов почесать головы.
Audi утверждает, что черно-белая тема, особенно глянцевый белый, помогает сломать линии кузова. В то время как некоторые производители скрывают все от посторонних взглядов, Audi использует черный цвет местами, так как он раскрывает определенные части дизайна, а белый — скрывает его. Это дает автомобильному сообществу тизер о том, чего ожидать от продукта (выявление определенных складок или обеспечение видимости формы решетки радиатора, чтобы наблюдатели могли определить марку автомобиля, что означает более позитивное освещение в средствах массовой информации).Я должен сказать, что это хороший маркетинговый ход, так как он вызывает предвкушение. Audi также использовала фторсодержащую краску в некоторых местах камуфляжа, чтобы отвлечь взгляд от элементов дизайна автомобиля.
Уникальная ливрея e-tron:
Иногда производители выходят за рамки базовой геометрической формы и используют идентифицируемые элементы в своих рисунках; как тусовщики и даже логотип компании.
Шлем Viking — это логотип Ares, как видно на их тестовом муле Panther:
Источник изображения
Мотив вечеринки с человечком заставляет ваши глаза танцевать вокруг изгибов Evoque:
Источник изображения
Во время тестирования 8C, Alfa Romeo решила пойти другим путем, используя то, что выглядит как лоскутное одеяло из случайно размещенной ленты на различных частях кузова:
Источник изображения
Иногда наиболее эффективное решение оказывается и самым простым.Пододеяльник на прототипе Audi A7:
Источник изображения
Не уверен, владелец тестового мула или подросток — матовая черная пленка на Civic:
Источник изображения
Желто-черный узор на Mini Купер:
Источник изображения
Ленты на Bentley, чтобы скрыть его внешний вид:
Источник изображения
Автопроизводители также медленно удаляют камуфляж с некоторых частей автомобиля, обнаруживая определенные особенности.Показательный пример — когда XUV700 Mahindra был замечен с панорамным люком на крыше:
Много работы было потрачено на разработку индивидуального камуфляжного покрытия для автомобиля, чтобы он выглядел хорошо и идеально подходил. Skoda утверждает, что художникам потребовалось 120 часов, чтобы замаскировать ENYAQ iV. Сначала рисуется дизайн, а затем с помощью Photoshop создается макет. Изменения также вносятся после того, как он вставлен в кузов автомобиля, чтобы зрители могли заглянуть в будущее, не раскрывая при этом слишком многого. Одна из самых критических областей — передняя часть, так как она выдает лицо автомобиля.Если добавить к машине маску, зрители не увидят, что происходит. Однако в то же время камуфляж не должен влиять на воздушный поток и охлаждение двигателя, а также не должен мешать работе передних камер и датчиков автомобиля.
Покрытие лица Мустанга имело решающее значение для Ford, поскольку это ключевой момент в дизайне:
Источник изображения
Чтобы сбить с толку энтузиастов, автопроизводители обычно начинают тестирование механических компонентов автомобиля, таких как новая трансмиссия. кузов существующей машины.Например, при тестировании Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun группа VW использовала кузова Skoda Kamiq, а также Seat Arona. Известно, что автопроизводители также используют кузова автомобилей, выставленных на продажу на рынке (Ferrari использует кузов от Maserati Levante для тестирования Purosangue). В таких случаях такие контрольные признаки, как минимальный камуфляж, а иногда и повышенный клиренс, искаженные кузова и нехарактерный звук выхлопной системы, выдают игру.
Вот испытательный мул Maserati Levante в кузове Ghibli.Увеличенный дорожный просвет выдает это:
Источник изображения
Когда автомобиль вступает в фазу дорожных испытаний, используется громоздкая пластиковая или поролоновая прокладка, чтобы скрыть форму частей кузова. Как и в случае с Mahindra XUV700, используются временные фары и задние фонари. Однако при таком подходе с мягкой подкладкой инженеры не могут проверить аэродинамику и такие параметры, как шум ветра. Только на последних нескольких этапах тестирования мы видим реальный корпус с производственными деталями с напечатанной виниловой пленкой.
Временные фары на раннем прототипе XUV700:
Посмотрите, как Kia добавила эту толстую обивку на заднюю часть Sonet. Делает его похожим на более крупный внедорожник:
Источник изображения
Дело не только в внешнем виде. Иногда люди заглядывают в неохраняемые стационарные тестовые автомобили, чтобы также взглянуть на интерьер. Чтобы предотвратить протечки салона, многие детали также покрыты камуфляжем, обычно черной тканью. Тем не менее, ключевые детали, такие как вентиляционные отверстия, шкалы приборов и основные элементы управления, должны оставаться открытыми, чтобы к ним мог получить доступ водитель.Иногда даже обшивка крыши закрывается, чтобы не выдавать присутствие или размер люка.
Крытая внутренняя часть Mahindra XUV700:
Источник изображения
Сетка на окнах предназначена для того, чтобы люди не видели изнутри и получали хорошие фотографии:
Источник изображения
Боковые окна, закрытые печать одностороннего зрения не позволяет людям заглядывать внутрь. Однако то же самое нельзя сделать с передними окнами:
Источник изображения
Иногда сами камуфляжные накидки используются для продвижения продукта или для размещения рекламы.Это дает автопроизводителям отличную публичную сцену, чтобы подразнить автомобиль перед запуском. Audi впервые представила публике замаскированную версию A8 на премьере фильма «Человек-паук: Возвращение домой». На машине было изображение паутины. Перед запуском Skoda Kodiaq выступал в качестве ведущего автомобиля на Тур де Франс 2019 года. У некоторых тестовых автомобилей Audi также был логотип Red Bull на боку.
Продвижение бренда происходит и на тестовых автомобилях в Индии. В преддверии запуска на Mahindra XUV700 на сторонах обертки было написано # HelloXUV700:
Источник изображения
Недавно Skoda провела конкурс дизайна камуфляжа, на котором люди могли представить свои собственные работы, и победивший образец был используется на предстоящем седане Skoda.Классная идея для конкурса! Вот 5 финалистов:
Наконец, посмотрите это видео, где инженеры BMW добавляют пластиковые панели к автомобилю, чтобы замаскировать его. Трехмерный дизайн сначала визуализируется на компьютере, и только затем покрывается экстерьер и интерьер автомобиля.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации.
Шпионские фотографии автомобилей — автомобильная промышленность будущего прямо здесь и сейчас
Фотография стоит тысячи слов.Такое журналистское клише имеет большой смысл в современной автомобильной промышленности, особенно когда речь идет о последнем проекте, принадлежащем автопроизводителям по всему миру. Независимо от того, думаем ли мы о серийных автомобилях, концептах, новых проектах, рендерингах или просто эскизе, изображение действительно стоит тысячи слов, потому что оно показывает гораздо больше, чем мы когда-либо были бы способны сообщить, основываясь на существующих слухах.Нет никаких сомнений в том, что каждая официальная фотография, опубликованная производителем автомобилей, будь то Jaguar, Mercedes, BMW, Chevrolet, Ford или Tata Motors, помогает фанатам во всем мире получить представление о том, как новая модель будет выглядеть на месяцы. до того, как он поступит в продажу, но есть кое-что, достойное гораздо большего внимания.
Это называется шпионским снимком или, если хотите, шпионским фото, и оно имеет в точности то значение, которое предполагает его название: это изображение автомобиля в прототипе или даже в серийной форме, часто сделанное без разрешения. У них одна цель: дать людям возможность увидеть автомобиль будущего, который, скорее всего, появится на рынке в ближайшие несколько лет.
Однако, прежде чем идти дальше, давайте немного поговорим о части «без согласия», которую мы упоминали в предыдущем абзаце. В некоторых случаях фотографирование без разрешения считается незаконным и иногда может иметь серьезные юридические последствия для человека, держащего камеру.Однако на этот раз все максимально законно, потому что большинство, если не все автомобили проходят испытания на дорогах общего пользования, и пока вы находитесь в общественном месте, никто не может подать на вас в суд. Если только вы не нарушаете какие-то особые правила, но это не относится к шпионским фотографиям автомобилей.
Новый F-Type будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом, который будет развивать мощность 340 или 380 лошадиных сил. Ходят слухи, что Jaguar также готовит гораздо более мощную версию, получившую название F-Type R, с максимальной мощностью 500 л.с.Как видите, в автомобиле используется довольно инновационный камуфляж, который также должен показать окружающим, что они смотрят на грядущий F-Type.Почему производители автомобилей тестируют свои автомобили на дорогах общего пользования? На это есть две причины.
Во-первых, это самый простой, самый быстрый и самый доступный способ моделирования реальных условий, что означает, что производитель может увидеть, как автомобиль будет вести себя в пробке, на шоссе или на парковке. если он когда-нибудь дойдет до производства.
Во-вторых, это намного дешевле, чем вы думаете. Некоторые компании, особенно те, которые производят суперкары или высокопроизводительные автомобили, тестируют свои новые автомобили на трассах, таких как Нюрбургринг, очевидно, платя довольно приличную плату. Однако это не означает, что другие люди не видят своих концепций, поэтому единственный способ проверить машину в частном порядке — построить свой собственный город. То есть для целей тестирования. Очевидно, что у многих производителей уже есть собственные испытательные лаборатории, но, опять же, реальные условия — единственные, которые могут помочь им определить, готов автомобиль к производству или нет.
Это новый MG3, новый супермини, разработанный британским автопроизводителем MG, принадлежащим Китаю. Ожидается, что автомобиль скоро прибудет на европейскую территорию в попытке сразиться с немецкими компаниями за категорию супермини. Как видите, некоторые производители предпочитают покрывать только мелкие детали своих автомобилей, тем самым давая всем понять, что на самом деле это переработанные детали, которые будут представлены на обновленной модели.Это приводит нас к другой важной главе нашей статьи: если производители автомобилей соглашаются тестировать свои автомобили в общественном месте, как им удается держать новые автомобили подальше от ваших глаз до официальной презентации? Ответ прост: использовать специальные комплекты для маскировки.
Идея обернуть машину камуфляжем не нова, поскольку вооруженные силы применили такую технику во время Первой мировой войны, когда они пытались держать свои машины подальше от врага.Однако на этот раз производители автомобилей пришли к соглашению, и их единственная цель — скрыть форму, линии и особые элементы своих новых автомобилей от фанатов, прессы и конкурентов.
Существует множество наборов и типов камуфляжа, некоторые из которых специально разработаны, чтобы лучше скрыть силуэты новых автомобилей.Они эффективны? Иногда да, но именно в этот момент к спектаклю присоединяются фотографы-шпионы.
Фотограф-шпион — это, по сути, фотограф, который делает шпионские снимки. Дох! Но его работа, однако, намного сложнее, чем мы могли бы предположить.
Каждый раз, когда мы представляем себе фотографа, мы видим, как один парень держит фотоаппарат и целыми днями снимает фотографии. Иногда у него идеальная погода или студийные условия, чтобы делать идеально сфокусированные и кристально чистые снимки. Однако автомобильный фотограф-шпион — это современный охотник.
Поскольку производители автомобилей пытаются испытать свои автомобили в реальных условиях, не стоит слишком удивляться, если вы увидите замаскированный Porsche, проезжающий по пустыне Сахара или на Северном полюсе. Более того, старайтесь сохранять спокойствие, насколько это возможно, если вы заметили два глаза и камеру, появляющиеся из ниоткуда, просто чтобы сделать идеальный снимок недавно разработанного Porsche.
Некоторые производители автомобилей используют замаскированные автомобили в своих рекламных роликах с той же целью показать фанатам, что новая модель будет выпущена очень скоро.Так обстоит дело с Honda, поскольку японцы представили новый Civic в камуфляжной версии перед официальным дебютом на автосалоне во Франкфурте 2011 года.Это жизнь шпионского фотографа. Независимо от того, говорим ли мы о людных городах, шоссе, пустынях, горах, холмах, Бразилии, России, Китае, Афганистане или Зимбабве, фотографы-шпионы должны быть там, чтобы сделать вам самые лучшие снимки. И они. Независимо от того, придется ли им провести несколько дней в одиночестве только потому, что они получили сообщение о том, что Ferrari, как ожидается, протестирует новую модель в пустыне, или они просто выследили команду инженеров до подозрительного места.
Но дело не только в увлечении автомобилями или фотографией. Это целая индустрия. Фотографы-шпионы, обычно нанимаемые более крупными агентствами или компаниями, фотографируют новые автомобили и отправляют их своему работодателю. Компания, в свою очередь, подписывает контракты с журналами, веб-сайтами и телеканалами со всего мира на продажу этих фотографий. В конце концов, СМИ показывают вам, потенциальному покупателю автомобиля, эти фотографии, а взамен он получает деньги от рекламы. Это крупный отраслевой сегмент, который в наши дни постоянно развивается.
Это новый Range Rover Sport 2014 года выпуска. Инженеры переодели машину в Volvo, пытаясь заставить людей поверить в то, что на самом деле это модель Volvo, предназначенная для испытаний. Обратите внимание на решетку радиатора, которая полностью напоминает решетку Volvo.Шпионская фотография автомобилей также означает жертвы как со стороны фотографа, так и со стороны компании, если таковая имеется.
Во-первых, такой фотограф тратит дни, если не месяц, пытаясь сделать снимок нового прототипа.Они ждут в дикой природе, ожидая появления машины, или следуют за прототипом со скоростью ветра, пытаясь подобраться как можно ближе. Просто из-за чаевых, полученных от партнера, они спят на улице, что, очевидно, сопряжено с рядом рисков. Они могли заболеть, подвергнуться нападению, ограблению или ранению.
Затем идут вложения, которые необходимо сделать ему или работодателю. Высокопроизводительные зеркальные фотоаппараты, объективы для дальнего действия, камуфляж (чтобы их не заметила команда тестировщиков), еда и отели — это потеряно, но в конце концов все окупается.
Однако есть невидимая и часто невыразимая часть всей этой истории: в некоторых случаях производители автомобилей и, в частности, специалисты по тестированию предпочитают, чтобы их выследили фотографы-шпионы, просто чтобы привлечь внимание к своим последним проектам. В то время как некоторые щелкают пальцем перед камерами и ругают фотографов, другие нажимают на тормоз и медленно едут по дороге, чтобы позволить фотографу сделать лучшие снимки. Результат? Широкое освещение в СМИ, люди говорят о новом автомобиле и слухах о топливе до официального запуска.
С другой стороны, есть компании, которые пытаются воспользоваться всем этим безумием. Пытаясь ввести в заблуждение конкурентов, некоторые производители намеренно раскрывают поддельные автомобильные запчасти, заставляя всех поверить в то, что это серийная версия. Вместо этого инженеры компании установили новый двигатель, если он есть, на сильно модифицированное шасси и кузов, чтобы испытать его в тех же реальных условиях, о которых мы говорили.
Фотографы-шпионы также могут снимать интерьеры автомобилей, но это, конечно, требует лучшего ракурса и гораздо более совершенного оборудования.Как видите, некоторые фотографии кристально чистые, но они все же помогают нам увидеть, как будет выглядеть новый интерьер.Возвращаясь к камуфляжу, о котором мы говорили, нужно упомянуть одну важную вещь. Помимо того факта, что он должен скрывать самые важные части недавно разработанной модели, камуфляж также является попыткой немного усложнить задачу фотографов. Некоторые виниловые пленки, особенно завитки, предназначены не только для того, чтобы скрыть ключевые детали, но и для того, чтобы камеры не могли сфокусироваться на автомобиле.
По правде говоря, современные камеры настолько продвинуты, что функция автофокусировки может легко справиться с этой задачей, но автомобиль, который движется со скоростью более 100 км / ч (62 миль в час) и замаскирован в такой камуфляж, явно трудно запечатлеть.
Насколько сложно окутать машину камуфляжем? Не так уж и сложно, это точно. И это определенно очень доступно. Простой поиск в Google показывает цены в диапазоне от нескольких сотен до тысяч долларов, очевидно, в зависимости от модели и качества.
С учетом всего сказанного, давайте вернемся в наш раздел новостей и насладимся последними шпионскими снимками.