Камуфляж на авто фото: Камуфляж авто фото

Содержание

6 стилей камуфляжной покраски авто — sparcoman.ru

Последнее время камуфляжная покраска автомобиля становится популярно. Возможно даже мода на нее будет в 2011 сезоне, сменит моду на матовую покраску.
Сегодня подборка вариантов камуфляжной расцветка (покраски) автомобиля.

Рассмотрим какие виды камуфляжа используются. Посмотрим примеры удачных и неудачных покрасок, пару  бонусов и моя рекомендация по камуфляжной раскраске автомобиля.  Берегитесь, много фоток, букв и полезности

Проблема камуфляжа на машине

Основная проблема камуфляжа на автомобиле — масштаб и интенсивность рисунка.  Проблема эта идет от противоположной задачи. В жизни, у военных или охотников, камуфляж нужен чтобы замаскировать автомобиль. Для тюнинга же камуфляж нужен сугубо выпендриваться, что уж скрывать-то?
Вот именно тут и приходит понимание, что интенсивность и масштаб надо подбирать, практически опытным путем.

Пример. Смотрите на два предмета в камуфляже

Разный масштаб на лицо, не только на лицо. Посему готового решения для масштаба под автомобиль нет. Придется делать макеты на компьютере и смотреть что лучше, что хуже.

Собственно этот материал и будет в помощь — можно посмотреть на готовые решения  и оценить.

Как наносить камуфляж

Не уверен, что обычный аэрограф сможет нарисовать камуфляж. Новомодный винил тут в помощь. Возможно лучшим решением является пленка с цифровым рисунком, которой и обтягивать машину. Нанесли рисунок на нужную пленку, оклеили машину и ура.
Благо что нынче только в очень ленивом городе нет контор, кто клеит винил на машины. Да и самостоятельно это сделать не так и сложно.

Лесной камуфляж на машине

Классика, что называется.  Варианты лесного военного камуфляжа могут быть разные от натовского woodland до расцветки советской армии.
Смотрите как неплохо сделан Порше, он еще и матовый к тому же.

Чуть другая версия. Матовый оттенок опять же работает в плюс!

А вот пример неудачной раскраски. То что я и говорил про работу аэрографа. Человек искусства и военный человек в одной голове уживаются только если прапорщику сделать переливание крови художника и то военный победит.

Смартик тоже без особого понимания малевали,  получилось в целом неплохо, но глянец портит вид.

Вот как раз для сравнения матовый лесной камуфляж. Рисунок-то попроще будет, но матовый опять вытягивает.

Мне кажется, что лесной камуфляж подойдет для очень ограниченного числа машин. Мой совет — если на машине красивый обвес — НЕ используйте лесную расцветку камуфляжа. И наоборот — это хорошее решения для стокового внешнего вида.

Цифровой камуфляж

Знаменитый digital, мечта технологичных милитаристов.
На автомобиле смотрится действительно круто. Причем  в разных оттенках, например пустынный, как этот Ламборгини

Также обратите внимание, как хорошо сочетается цифровой камуфляж с другими цветами и рисунками.

Вот, например, раскраска дрифтового автомобиля.

И двойной цвет кузова и надписи и карбон отлично вписываются в этот цифровой камуфляж.

Настолько хорошо, что эту идею в цельнотянутом виде себе скомуниздила команда Che Drift, не зря ведь революционеры-чегевары, общее значит ничье.
У них получилось тоже красиво

Цифровой камуфляж это очень хорошее решение для нестандартного кузова и сочетания цветов. Рекомендую. Только не берите эту заезженную комбинацию. Используйте другие цвета.

Пустынный камуфляж

Классика пустынная.  Фетиш арабов и ветеранов афганцев.

И масштаб и цвет пустынного камуфляжа на этом седане Porsche подобраны очень удачно. Действительно здорово выглядит, несмотря на то, что изначально машина ужасна внешне — камуфляж все ужасы скрыл.

А вот более легкий вариант, тоже аккуратно и со вкусом. Audi A3

Обратите внимание, создатели этого образа автомобиля взяли свелый оттенок + мат и получилось здорово. Несмотря на камуфляж обвес и обводы кузова видны хорошо.

Ну это суровая классика жанра. Ламборгини милитари 🙂

Привожу эти фотки сугубо для того, чтобы показать как за счет масштаба камуфляжа можно удачно подчеркнуть брутальность и рубленные формы кузова.

Зимний камуфляж

Может быть хорошим решением для белого и просто светлого кузова.
Смотрите как здорово сделали камуфляжную раскраску этого Ferrari

При этом авторам даже удалось подчеркнуть изгибы кузова.

А вот немного другое сочетание, на Эволюшене

Масштаб другой, но тоже получилось удачно — удалось замаскировать непропорционально вытянутую средне-заднюю часть автомобиля.   Даже толстый «восьмой» бампер смотрится вполне сносно в таком камуфляже

Еще ламбо.  Еще один масштаб. Опять же рубленные формы подчеркнули удачными большими пятнами камуфляжа.

А вот опять примеры «дизайнерского» камуфляжа, которые откровенно не получился. Пошловато и непонятный примитивный рисунок. А это, кстати, официальный рисунок от вольвовских дизайнеров!

Субара тоже неудачно. Слишком большая интенсивность и слишком светлый.

Охотничий камуфляж

Чудесное направление в камуфляже — гражданское, охотничье. Ничего общего со стилем милитари в идее своей. Смотрится свежо и приятно.  Вот так забавно сделали Приус. Типа весь такой экологичный, электромобиль и траляля

Но по настоящему охотничий камуфляж будет смотреться на джипе.
Даже мне, считающему джипорастию болезнью, вполне нравится такой вид у джипов.

Причем и стандартный и доработанный джип смотрится действительно хорошо. Потому что все на своем месте — место джипа в лесу, цвет ему охотничий.

а теперь, перед самым интересным, немного бонусных картинок.

Вот такие вот брутальные дополнения могут быть к камуфляжной раскраске:

Кстати тоже весьма простое и изящное решение для милитари стиля — просто матовый темнозеленый цвет кузова + антены. И сразу ассоциация с военной техникой.

А вот так можно сделать салон в джипах с охотничьим камуфляжем. Кроме стиля еще и весьма практично.

Ну а теперь интересное.

Модные цвета камуфляжа

6 стиль камуфляжной  покраски — камуфляж хайтек цветов или UFO камуфляж.  Посмотрите на возможные цвета

И таких комбинаций цветов можно подобрать много. Смело открывайте google, набирайте там ufo camo и ищите вдохновения. Сочетайте яркие, кислотные цвета.
Машина будет смотреться ярко, необычно. В России пока таких расцветок очень и очень мало, почти нет.

Оклейка машины пленкой камуфляж — цены, фото, городской камуфляж на авто

Как создается камуфляж на авто и от чего зависит цена?


Как это ни странно, городской камуфляж для авто можно получить несколькими способами. И хотя машины, оклеенные разными способами, могут внешне не сильно отличаться, на самом деле технология производства напрямую будет влиять на срок службы такого камуфляжа.
  • Начнем с самого недорого и самого недолговечного — оклейка родного цвета авто кусками пленок других цветов. С одной стороны расход пленки меньше, чем, к примеру, целиком обтянуть машину пленкой камуфляж, но так как приклеенные куски остаются без защиты, просто как наклейки, то через несколько моек они потихоньку начинают слезать и это основной минус такой оклейки. Получается что срок такого вида камуфляжа может варьироваться от недели до 4х месяцев — тут уж как повезет.. Мы стараемся не делать такие проекты, просто потому что считаем их выброшенными деньгами на ветер.

  • Второй способ — это оклейка авто камуфляжной пленкой. В смысле готовой, шаблонной. Здесь уже качество работ может быть намного лучше, так как машина оклеивается целиком и с заворотами, которые не позволяют мойщикам подцепить «керхером» пленку. Такие проекты могут ходить 2-3 года и более. Однако у «готовых решений» есть и свои минусы.

— Так как такая пленка печатается с рисунком еще на заводе, то вам остается лишь выбирать из тех рисунков что есть в наличии.

— И так как производители хотят сделать универсальную пленку, то рисунок повторяется и сам по себе невелик, что приводит к тому, что при поклейке на многих деталях не стыкуется, а издалека машина выглядит как одноцветная.


  • И наконец третий вариант — винилография в стиле «камуфляж» — это индивидуальный макет под конкретную машину с возможностью увидеть еще до начала работ, как будет выглядеть автомобиль. Здесь уже идет полноценная печать на прозрачной автомобильной пленке с последующей ламинацией для защиты рисунка и детали авто клеятся полностью с заворотами, что значительно увеличивает срок службы. Такой вид камуфляжа самый популярный в нашей студии, самый долговечный и качественный:
— Так как макет создается вручную под ваши запросы, вы можете еще при создании макета выбрать цвета, которые вам нравятся, вид самого камуфляжа (кляксы, прямоугольники, полосы, пиксельный и т.д.) и «подвигать» туда-сюда рисунок как душе угодно, чтобы в конце концов получить автомобиль единственный в своем роде со своим уникальным рисунком.
— Винилография в стиле «камуфляж» также отличается своей двойной защитной функцией (за счет двойного слоя пленки).

Именно эксклюзивный камуфляж позволяет создать качественный и долговечный автостайл и потому так любим нами и нашими клиентами.

Камуфляж на авто — камуфляжная плёнка в СПб: цены на оклейку винилом

Мы поможем сделать Ваше авто красивым, ярким и необычным! Все работы мы проводим в специализированных боксах, соблюдая все технологии. Привозите автомобиль, выбирайте плёнку и забирайте его через 2-3 дня готовым.

Вы всегда можете позвонить нам напрямую по телефону +7 (812) 614-23-94 или написать в What’s App/Viber/Telegram/Skype +7(911) 227-77-13, чтобы заказать камуфляжное покрытие (камуфляж) для своего любимого авто в Санкт-Петербурге (СПб), наши администраторы проконсультируют Вас и ответят на все Ваши вопросы, а так же запишут на удобное для Вас время!!

РАЗЛИЧИЯ КАМУФЛЯЖА

Существует два принципиальных вида оклейки, которые часто путают владельцы автомобилей. Камуфляж (перевод: camouflage, camo) и милитари (перевод: military, Army style).

Стиль милитари — это оклейка машины пленкой одного цвета или  тематического тона. Например, такими как NATO Olive, Black Navi, Desert и т. д.

Пленка с нанесенным паттерном (хаотичным рисунком) называется камуфляж. И здесь очень важно правильно выбрать дизайн и цветовую схему. Первое, с чем нужно определиться — это какую цель Вы преследуете? Маскировка авто или наоборот, хотите привлечь к нему внимание окружающих.

Камуфляжная оклейка бывает городского и классического типа.

Классика — это когда Вы выбираете военную тематику. Функциональный камуфляж выполняет задачу маскировки автомобиля на охоте, рыбалке и т д. В данном случае нужно побрать цветовую гамму в зависимости от природных особенностей Вашего региона, времени года.

В США есть популярные компании, которые специализируются на выпуске пленки данной тематики. Это такие бренды как Mossy OAK, Boneyard, Real tree.

Городской камуфляж сейчас можно называть Urban Camo. Вариантов оклейки бесчисленное множество. Наиболее популярны направления дизайна: геометрический узор, цветное военное оформление. Помимо этого есть сотни других непопадающих ни в одну категорию вариантов оклейки. Все зависит от Вашей фантазии.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КАМУФЛЯЖ ДЛЯ АВТО

  1. Выбор дизайна
  2. Выбор пленки
  3. Печать и ламинация
  4. Оклейка авто

Как определиться с дизайном? В помощь Вам придут специалисты нашей студии, но Вы также можете подобрать цветовую схему самостоятельно на просторах интернета и прийти уже с готовым решением.

Так же у нас много уже готовых дизайнерских решений на любой вкус!

На сайте vecteezy.com Вы найдете 157 варианов камуфляжа в векторном формате. На портале freepik.com большой выбор дизайнов в стиле urban camo. Для городского формата рекомендуем поискать на сайте qrohlf.com. Ну или на сайте Pinterest.com Вы можете нанять дизайнера который разработает проект индивидуально под Вас.

Следующий вопрос, который у Вас возникнет, это как выборать подходящую пленку и чем они отличаются? Самое главное, что нужно запомнить, это не смотрите в сторону китайских производителей. Что бы они не предлагали, качество всегда будет сильно ниже европейских аналогов. Такая пленка выгорает на солнце, быстро изнашивается и теряет свой вид.

Из достойных производителей имеет смысл выделить Orajet, но она не подходит для сложной геометрии. Виниловый бренд KPMF или Oracal — оптимальное решение по соотношению цена/качество. Avery Denisson — качествено доказанное временем. 3M Controltac — модное решение, но подходит не для всех дизайнов и цветовых схем.

Оптимальный вариант камуфляжной пленки Вам подскажет мастер. Расскажет все плюсы и минусы и рекомендует решение в зависимости от Вашего бюджета и выбранного дизайна.

ПЕЧАТЬ И ЛАМИНАЦИЯ

Если Вы решили выбрать и подготовить пленку самостоятельно, то ниже приведены рекомендации, которые помогут разобраться с тонкостями печати и ламинирования винила.

Печать на стройном плоттере — самый распространенный метод. После печати пленку покрывают специальным ПВХ прозрачным покрытием. Это необходимо чтобы рисунок не смывался во время дождя и снега и не выгорал на солнце.

Требования к макету:

  • Название в векторе (.eps .psd .cdr)
  • Размер печати (в нашем случае камуфляж и пленка одного размера)
  • Тип печати (односторонняя)
  • Материал (пленка винил)
  • Толщина
  • Тип поверхности (глянец, матовая и т д )
  • Разрешение печати. 720 -1300 dpi
  • Ламинация

ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОКЛЕЙКИ

  • Подготовка. Автомобиль нужно помыть, очистить от пыли, обезжирить и смазать праймером сложные места.
  • Примерка. Крайне важный этап, который позволит избежать проблем и неожидонностей далее.
  • Раскрой. Оклейка по чужим лекалам — это очень сложная задача, которая требует максимальной концентрации.
  • Сама процедура оклейки и превращение обычного автомобиля в камуфляжный шедевр.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Надо ли снимать бампер и фары? Иногда это необходимо, но чаще обходимся без этого.

Сойдется ли рисунок? Важно понимать, что это не обои. Чаще всего мы выбираем основные пятна и под них подгняем все остальное.

Сколько прослужит оклейка? От 3-х лет и более. Все зависит от выбранной пленки.

Оклейка автомобиля виниловой пленкой под камуфляж в Студии автостайлинга

 

 

Камуфлированный автомобиль в стиле «милитари» — выбор смелых экспериментаторов, готовых к повышенному вниманию в собственной персоне.

Заявить о себе, как об обладателе серьезных намерений и подчеркнутой индивидуальности, позволяет пленка автомобильная «камуфляж», с различными текстурами.

Выбрав любую понравившуюся текстуру, вы уже через несколько дней получаете обновленный автомобиль с эксклюзивным дизайном покрытия

 

 

Виниловая пленка камуфляж –

доступный способ кардинально изменить стиль

 

После оклейки автомобиля модной пленкой под камуфляж, его поверхность не только приобретает эстетичный внешний вид, но и надежную защиту от сколов, царапин и губительного воздействия УФ-лучей.

Прочная и невероятно долговечная плёнка под камуфляж никогда не разочарует, подарив вам радость обладания эксклюзивным автомобилем с бруттальным характером.

 

 

Полная оклейка Mercedes-Benz AMG GT пленкой камуфляж (Gold Camo)

 

Поскольку файлы разработаны без швов, исключается повторение рисунка на бортах.

Эта виниловая пленка на автомобиль может использоваться для самых экстремальных условий и отлично показала себя при различных испытаниях. Маскировка на природе и притягательный стайлинг на улицах города – это две ипостаси камуфляжа на авто.

 

 

Кого обычно интересует плёнка под камуфляж?

 

Пленка «камуфляж» – замечательное решение для охотников и рыболовов, а также поклонников всегда модного стиля «милитари» — настоящих победителей.

Автокамуфляж — это полноцветный винил, состоящий из 2 слоев:

 

  Пленка с напечатанной текстурой.

  Защитная прозрачная пленка, оберегающая рисунок от выгорания и царапин.

 

 

Полная оклейка Cadillac Escalade пленкой камуфляж с дизайном (3-color Metallic)

 

Виниловую пленку под камуфляж можно с успехом использовать для оклейки как легковых автомобилей, так и прицепов, лодок или иной используемой вами техники для охоты и рыбной ловли.

 

 

 

Она превосходно ложится на любые, даже самые «проблемные» поверхности, поэтому возможна полная оклейка транспортного средства для максимальной маскировки и «слияния» с окружающей средой.

 

 Полная оклейка Bmw 430  печатью на перламутре (геометрический камуфляж)

 

Также виниловая пленка под камуфляж надежно защищает лакокрасочное покрытие, служа «щитом» от всех возможных «неприятностей», подстерегающих покрытие машины в сложных условиях загородных выездов.

 

 

Автомобильный камуфляж  Kryptek

 

 

 

Полная оклейка Mercedes-Benz GLK пленкой камуфляж (Kryptek Pontus)

 

Срок эксплуатации виниловой пленки, гарантируемых ее производителями, составляет от 7 лет.

Ежедневное использование транспортного средства в экстремальных условиях способно сократить этот срок почти вдвое.

Но даже это никогда не смущает истинных экстремалов, потому что существует приемлемая по цене возможность замены отдельных фрагментов камуфляжа или в целом всего покрытия.

 

 

Полная оклейка MINI Cooper Countryman пленкой с дизайном (Kryptek Mandrake)

 

Полная оклейка Mercedes-Benz Gelandewagen пленкой камуфляж (Breeze)

 

Оклейка Honda Ridgeline пленкой камуфляж с дизайном (Arctic)

 

Оклейка Hummer h3 пленкой камуфляж (Silber)

 

Если раньше камуфляж наносился только методом покраски, для чего необходимо было найти художника, то сегодня мы предлагаем передовой метод.

Все манипуляции, производимые с вашим покрытием, не носят ему никакого вреда, и при желании, вы всегда можете снять пленку, вернув авто первозданный вид.

Сообщите нам модель вашего автомобиля, и мы с радостью поможем подобрать для него оригинальный камуфляж.

 

 

 

 

 

 Оклейка Volvo XC 70 пленкой (пиксельный камуфляж)

 

 Оклейка автомобиля Smart пленкой камуфляж с дизайном (Pantera)

 

Оклейка Toyota Hilux пленкой пиксельный камуфляж с дизайном (CADPAT scratched)

 

Полная оклейка Mazda CX-9 пленкой геометрический камуфляж

 

Полная оклейка Mercedes-Benz GL 350с дизайном  (Scratched)

 

Полная оклейка Toyota Hilux дизайном (Somalia)

 

Полная оклейка Mercedes-Benz Vito пленкой камуфляж (Blue-black)

 

Полная оклейка пленкой камуфляж автомобиля Mercedes-Benz M-klasse

 

Полная оклейка Toyota Fortuner пленкой камуфляж с дизайном (Urban)

 

Оклейка Infiniti QX56 пленкой пиксельный камуфляж

 

Полная оклейка  BMW X6  пленкой камуфляж ( Woodland )

 

Полная оклейка Audi A3 в дизайн геометрический камуфляж

 

 

 

Оклейка Пленкой Камуфляж Кузов Автомобиля

Оклейка под Камуфляж кузов Аавтомобиля в Москве

Пленка для авто камуфляж – это полноцветный винил, состоящий из двух слоев. Первый слой – пленка с напечатанной текстурой, а второй – прозрачная пленка, выполняющая роль защиты для рисунка. Виниловый камуфляж отлично ложится на любые поверхности, позволяя тем самым частично или полностью обтянуть машину.

«АвтоКутюрье» предоставляет услугу оклейка автомобиля камуфляжной пленкой по ценам, доступным каждому. Наши винилы закупаются у ведущих международных производителей и соответствуют самым жестким требованиям качества. Перепады температур и капризы природы не повреждают структуру пленки, благодаря чему машину можно использовать в любых условиях. Также виниловая пленка не требует специального ухода, а при необходимости, в любой момент может быть удалена без ущерба лакокрасочному покрытию машины.

НАНЕСЕНИЕ КАМУФЛЯЖА НА АВТО

В мастерской «АвтоКутюрье» выполняются все типы работ по изменению салона и внешнего вида автомобилей. Нанести камуфляж на авто в Москве? Да без проблем! Сделаем быстро и недорого!

Покраска авто в камуфляж – достаточно сложная и ответственная задача, которая занимает очень много времени, требует большего количества расходных материалов, и, как результат – стоит на порядок дороже.

Виниловая пленка, наносится за считанные дни, имеет более низкую цену и обладает рядом практичных свойств. Автовинил камуфляж не выгорает на солнце, защищает машину от сколов, царапин, скрывает мелкие дефекты кузова, с легкостью переносит любые погодные условия, легко удаляется, и не портит лакокрасочное покрытие кузова.

ФОТО ПО ОКЛЕЙКИ В КАМУФЛЯЖ

Загрузить еще…

КАМУФЛЯЖ НА АВТО ОТЗЫВЫ

Собрались с друзьями на машинах на охоту. Чтоб как то слиться с природой решил оклеить кузов пленкой. Обратился в этот центр, посоветовали нанести камуфляж на авто. Сделали за день. Круто получилось, всем понравилось.

Давно искал профессиональный центр по оклейке авто в Москве. Увидел Автокутюрье заехал, попросил ребят сделать на моем авто камуфляж. Помогли подобрать расцветку, оклеили быстро. Рекомендую!

Какие бывают виды камуфляжной раскраски автомобиля  

Одним из очень популярных методов тюнинга автомобиля сегодня является окрашивание в камуфляж. Мотивы в стиле милитари становятся всё более актуальными в дизайнерских решениях для различных направлений, видимо, в силу того, что это полноценно отражает современный пульс жизни. Если разобраться, камуфляж на авто может служить двум противоположным целям. На машине охотника или рыболова это средство для маскировки транспорта в условиях дикой природы. В мирном городе подобный окрас — способ выделиться, привлечь к себе внимание, показать свой стиль и мировосприятие. Машины в камуфляже выглядят сурово и брутально, вызывают уважение и восхищение.

Индивидуальная покраска авто – камуфляж

Как и любой другой рисунок, камуфляж вполне может нести эстетическую нагрузку или быть сугубо функциональным средством маскировки. В зависимости от поставленных задач и типов местности на машину могут наноситься различные виды камуфляжа — о них и пойдёт речь ниже.

Геометрический камуфляж

Геометрический (или рубленый) вид был создан для того, чтобы не столько скрыть объект, сколько разбить его силуэт на участки рублеными геометрическими фигурами разной формы и размера. Будучи окрашенным таким образом, авто очень сложно поддаётся визуальной оценке в плане реальных размеров и очертаний. Обычно здесь используется белый, серый и чёрный цвет.

Изначально созданный для военных целей, этот рисунок сегодня очень популярен у дизайнеров. Добавляя в него участки с неожиданным окрасом, например, синим, розовый или фиолетовым, можно создавать очень интересные в эстетическом плане варианты раскраски автомобиля.

Геометрический камуфляж на авто

Пиксельный рисунок

Пиксельный (или цифровой) камуфляж визуально похож на расположение пикселей в мониторе компьютера. Его ещё называют «разрушающим» — он смазывает силуэт автомобиля, скрывая его перемещение на местности. Если речь идёт о маскировке, существует специальная инструкция, определяющая соотношение пятен разного цвета. Сами же цвета определяют, исходя из местности, в которой действует объект.

Пиксельный рисунок может применяться и в городской местности, и в условиях гор или пустыни, а также в некоторых разновидностях леса. Для скалистых гор и городской местности используется серо-белый и чёрный цвет.

В пустыне уместны пятна песочного цвета, это очевидно. Для лесной местности выбираются зелёный с коричневым, чёрный цвет.

Пиксельный рисунок на авто

Лесной вид

Самым распространённым рисунком среди тех, кто осуществляет камуфлирование автомобиля в функциональных целях, является лесной. Здесь преобладает зелёный цвет и разные его оттенки. К нему добавляются коричневый и чёрный цвета. В лесном узоре используются плавные линии и мягкие переходы для полного слияния с лесной листвой.

Те, кто использует этот рисунок в исключительно эстетическом применении, могут сделать его в любых тонах: кислотных, пурпурных, розовых и т. д. Здесь всё зависит от вкуса и полёта фантазии.

Покраска авто камуфляж – лесной вид

Зимний рисунок

Вполне естественно, что существуют виды камуфляжа для автомобиля в условиях снежной зимы. Здесь преобладает белый цвет, к которому добавляются серо-голубые разводы. Зимний вариант можно сделать как в виде плавных линий и переходов, так и в «рубленном» исполнении.

Иногда в зимний рисунок может добавляться чёрный цвет — плавные тёмные пятна и линии разбавляют белый, хорошо маскируют, если снежное покрытие не является цельным.

Как правило, эта разновидность имеет чисто прикладное значение — мало кто выбирает её для эстетики автомобиля и самовыражения. Чаще всего она пользуется спросом у охотников, живущих в северных регионах страны. Иногда белый камуфляж используют те, кто любит охотиться в зимнее время, и кому не лень ради этого менять внешний вид своей машины.

Зимний камуфляж

Охотничий гражданский камуфляж

Для охотников разработаны разновидности узора, которые не имеют ничего общего со стилем милитари. Это сплошной лиственный фон зелёного или серо-жёлтого цвета. Очень стильно этот вариант смотрится на джипах — он как будто создан именно для них. Есть варианты узора, имитирующего джунгли, хвойные и лиственные леса, травяное покрытие степей и саванн.

Такой окрас очень стильно выглядит и является одновременно отличным средством маскировки и стильным дизайнерским решением для стайлинга автомобиля.

Покраска машины – камуфляж “охотничий”

Буря в пустыне

Одной из очень распространённых разновидностей считается узор для пустыни. Здесь преобладает жёлтый цвет и разные вариации на его тему. Имитируется песчаная поверхность. Это могут быть плавные переходы, линии и цифровой пиксельный вариант.

Такой узор довольно часто используется в регионах, где есть песчаные пустыни. Вы можете оформить свою машину в таком стиле, чтобы гармонично ощущать себя в контексте окружающего ландшафта.

Камуфляж авто “буря в пустыне”

Тип лакировки

Для лакирования машин с камуфляжным окрасом могут использоваться два типа лака:

  • с глянцевым эффектом;
  • с матовым эффектом.

Если камуфляжный окрас интересует вас в прикладном смысле, то глянцевый лак однозначно не подходит. Блеск кузова никоим образом не способствует эффективной маскировке. Поэтому, если вы охотник, рыболов или военный, не раздумывая используйте только матовое покрытие для своего авто.

Если же вас интересует дизайнерский эффект, положитесь на свой вкус. Здесь всё зависит от ваших предпочтений и вкусов. Допускается как глянцевый блеск, так и матовая сдержанность. Но если вы хотите создать себе имидж брутального любителя приключений, то от глянцевого лака всё же стоит отказаться.

Заключение

Камуфлирование автомобиля может преследовать различные, иногда совершенно противоположные цели. Это может быть стремление замаскировать машину в условиях охоты на дикого зверя, например. Или, наоборот, желание выделиться из общей массы, выглядеть круто и стильно.

Существует много разновидностей и вариаций камуфляжных узоров. Они созданы для разных условий, ландшафтов и производят различное визуальное представление.

Выбирая вид узора для стайлинга своего автомобиля, прежде всего, определитесь с тем, какие цели вы преследуете. И только после этого решайтесь выбрать тот или иной узор.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

KUNST! Как рассекречивают ещё не существующие автомобили — ДРАЙВ

В автомобильной прессе частенько мелькают так называемые «шпионские фотографии» автомобилей. На этих снимках мы видим машины неопределённой внешности, марки, национальности и вероисповедания, увешанные и обклеенные непонятно чем. Так вот, если вам попадётся такое чудо на дороге, знайте — вам удалось заглянуть в будущее. Причём без всякой «машины времени» и сопряжённых с ней трудностей, вроде нарушения пространственно-временного континуума. Ведь перед вами ни что иное, как ещё только разрабатывающийся автомобиль на испытаниях, который остальные смогут увидеть лишь через год-другой.

Правда, это «взгляд в будущее» через о-о-очень маленькую замочную скважину, поскольку все такие автомобили увешаны так называемым камуфляжем, и вряд ли вы, когда через энное количество времени увидите серийную версию, вообще её узнаете. Это вполне естественно: всё-таки дизайн будущего автомобиля — это коммерческая тайна компании, и раскрывать её раньше времени не надо. Да и если «засветить» новую модель за много лет до начала продаж, то к самому этому началу он может наскучить покупателям — эффекта новизны и ажиотажа не будет.

Справа — Mercedes C-Class нынешнего поколения, слева — кот в мешке, который придёт ему на смену.

Но человек — существо любопытное, и ему всё равно хочется знать обо всём как можно раньше. И поэтому появилась такая профессия, как автомобильный шпион. Эти люди — своего рода автомобильные папарацци и Джеймсы Бонды. Они специально ездят по полигонам и местам, где могут появиться закамуфлированные автомобили, и снимают их. Впрочем, часто фотографии делают просто случайные «свидетели», которые потом не безвозмездно «делятся» ими с автомобильными журналами.

Вот так (фото слева) некоторые представляли себе Mazda MX-5 следующего поколения. Получилось, мягко говоря, непохоже.

Когда фотографии получены, в дело вступает фантазия. А точнее, специально обученные люди, которые по шпионским снимкам делают компьютерные эскизы, стараясь угадать, как же автомобиль будет выглядеть без камуфляжа. Часто это бывает возможно, особенно когда камуфляж состоит только из изоленты. Но, как правило, такую машину можно увидеть только непосредственно перед её выходом в серию. Иначе же приходится проявлять фантазию, «додумывая» все детали самому. Иногда в этом могут помочь недавние коцепт-кары компании, дающие намёки на то, как будут выглядеть серийные машины. Но получается это далеко не всегда.

Это — один из удачных примеров «расшифровки» закамуфлированного кузова. Дизайнеры оказались очень близки к форме серийной BMW Z4.

Разумеется, автомобильных папарацци гоняют не меньше, чем обычных. Если на дороге водитель «секретного» автомобиля увидит объектив, то тут же пустится наутёк. А уж если вы залезете на территорию испытательного трека и вас заметят… Поверьте, вам будет не лучше Варвары из поговорки.

Странный эффект даёт «кривая» клетчатая «клеёнка» — вроде бы и все формы машины видно, а что-то понять в них очень сложно.

Вообще, предсерийные испытательные автомобили можно поделить на 3 группы. Первая появляется, когда даже дизайн может быть под вопросом, а испытываются в основном платформа, двигатели и другие агрегаты. Тогда на них «надевают» кузовные панели от какой-нибудь серийной машины (причём даже не обязательно той же марки). Иногда производители вообще не утруждают себя и делают часть кузова из прямых жестяных листов. Получается «мул». Фотографировать его толку нет — всё равно о внешности машины ничего не скажешь.

Думаете, это Opel Vectra нынешнего поколения? Как бы не так! Это «мул» — автомобиль с агрегатами от ещё не существующей Vectra D, но с внешностью от «старой».

Намного интереснее охотиться за автомобилями с уже настоящим кузовом от будущей серийной модели. Вот там уже можно попробовать поиграть в Нострадамуса и сказать что-то о внешности «автомобиля будущего». Но не всегда — зачастую автомобили увешивают так, что их форма вообще не «читается». И тут уж кто во что горазд — каждый производитель придумывает свой камуфляж, не дающий распознать форму машины. Одна из самых нелюбимых шпионами тут — Mercedes-Benz. Она обвешивает автомобили пластмассой так, что догадаться о том, что скрывается под ней, почти невозможно. Американцы часто применяют так называемые «объёмные мешки», а в GM любят обклеивать машины клетчатой «клеёнкой» с искажениями. В результате, несмотря на то, что кузов машины вроде бы и открыт, всё равно ничего не понятно.

Вы не любите Мерседесы? Успокойтесь, автомобильные «шпионы» не любят их ещё сильнее. Ну вот скажите, что можно понять о внешности будущей машины по этим кадрам?!

Случаются и совсем забавные истории. Одна чешская газета объявила конкурс — кто пришлёт им фотографии Fabia второго поколения, получит игровую приставку SonyPlaystation 3. Через две недели в ней появилась фотография этой самой Fabia, без камуфляжа и… на территории завода! А поскольку машина ещё ни разу не выезжала на дороги, очевидно, что сфотографировал её кто-то из «своих». Скандал поднялся нешуточный, но «двойного агента» так и не нашли. Зато теперь на входе у сотрудников отбирают телефоны со встроенными камерами — судя по качеству снимка, именно ими и фотографировали.

Иногда производители позволяют папарацци немного поснимать «сверхсекретные» машины, или даже сами проводят «утечки информации». Как правило, совсем незадолго до премьеры.

Но рано или поздно компаниям приходится испытывать не только агрегаты, но и аэродинамику — и тогда с машин снимают почти весь камуфляж, за исключением изоленты. Вот по фотографиям таких машин можно получить очень достоверные эскизы. Да и сами компании, уже ближе к выходу модели, частенько позволяют шпионам отснять их, чтобы подогреть интерес публики — привлечь к себе внимание прямо перед премьерой бывает наоборот — очень выгодно. Ведь частенько и звёзды специально позволяют папарацци сделать скандальные кадры.

Почему неизданные автомобили замаскированы и как это работает?

Всякий раз, когда новая модель или модернизированный автомобиль попадает на испытания, всегда есть желание получить этот первый взгляд. Нередко можно увидеть автомобили на шпионских снимках за несколько месяцев до их дебюта. Автопроизводители знают, что люди хотят увидеть новые автомобили, поэтому они делают все возможное, чтобы скрыть каждую из них.

Тест-драйвы часто проводятся в скрытых или скромных местах, чтобы любопытные фотографы не попадали на место происшествия.Новый автомобиль также покрыт черно-белым автомобильным камуфляжем, чтобы никто не мог увидеть его истинный облик. Как работают эти функции и почему они так эффективны?

Почему изобретен автомобильный камуфляж

Согласно Autotrader, вначале тестовые мулы были скрыты от посторонних глаз большими сумками из нейлона или сетки. Это помогало сохранить дизайн машины в секрете, но было не очень удобно для тест-водителей. Эти сумки часто закрывали фары и задние фонари, которые вам нужно использовать при движении при слабом освещении.

Также трудно измерить скорость автомобиля, если его отягощают тяжелые мешки, трепещущие на ветру. Избыточный вес также может снизить эффективность торможения. По этим причинам инженеры разработали вместо этого новый вид автомобильного камуфляжа.

Почему странные узоры?

Кузов тестового мула теперь обычно покрыт слоями пластика и пенопласта. Когда приходит время проверить аэродинамику автомобиля, инженеры снимают их и заменяют виниловыми пленками с рисунком.Тем не менее, многие часто не понимают, почему черные и белые завитки были выбраны для украшения камуфляжной обертки современных автомобилей.

Инженеры

объясняют, что это на самом деле не предназначено для того, чтобы скрыть машину из виду. Они определили, что использование этого рисунка было лучшим способом скрыть заметные линии кузова автомобиля. Естественно, наши глаза будут следить за узорами оберток, а не за тем, что на самом деле находится под ними.

Работа с постоянными вентиляторами

СВЯЗАННЫЙ: Индикатор секретной панели инструментов, который избавит вас от множества проблем

Эта гениальная инженерия обычно не останавливает людей от разоблачения машины.Иногда автопроизводители опускают руки и слишком рано выпускают редизайн нового автомобиля. Несмотря на то, что Nissan Frontier 2021 года оставался в секрете, согласно Motor1, некоторые предполагают, что он был пропущен в южноафриканской рекламе.

Запутанный дизайн автомобильной пленки также не составляет труда удерживать объектив камеры в фокусе. Затем фотографы-шпионы могут делать эти изображения и регулировать контрастность с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий. Некоторые фотографы идут еще дальше и создают изображение автомобиля с помощью программного обеспечения для 3D-моделирования.

Чтобы бороться с этим, инженеры неустанно работали над идеальной маскировкой автомобиля. В 2016 году Ford представил новую схему упаковки автомобилей, которая больше похожа на статику на экране телевизора. В отличие от обычного вихревого узора, это не так просто, как глаза, что отпугнет некоторых менее преданных фотографов-шпионов.

Кроме того, узор этой обертки более сложный и имеет многослойную графику. Это позволяет автомобилю оставаться вне фокуса камеры. Опытный художник по рендерингу автомобилей все еще может работать с размытой фотографией, но конечный результат будет не таким точным.

Самые популярные шпионские снимки автомобилей

В большинстве случаев эти новые автомобили надежно прячут на производственных предприятиях. Однако в дороге фотографы больше всего стремятся сделать один конкретный снимок. В интервью Autoblog инженеры заявили, что фанаты больше всего хотят сфотографировать переднюю часть автомобиля.

Это также одна из самых сложных частей транспортного средства для сокрытия, поскольку в ней находятся фары. Это одна из причин, почему в автомобилях теперь есть камеры, направленные вперед, для некоторых функций безопасности.Когда они включены, тестировщикам не придется беспокоиться о том, что их зрение будет закрыто во время вождения замаскированного автомобиля.

Камуфляж нового автомобиля Ford

запутает камеры и вызовет головную боль

Если бы можно было заказать этот камуфляж с завода.Вам никогда не составит труда найти свою машину.

Форд

Хранить в секрете новую машину — тяжелая работа, особенно в век телефонных камер. Вот почему Ford вернулся к чертежной доске (буквально), чтобы создать новый тип автомобильного камуфляжа, который должен сократить эти надоедливые шпионские снимки.

Автопроизводителям необходимо тестировать новые автомобили в реальных условиях, но это может произойти за несколько месяцев до того, как автомобиль выйдет на сцену на международном автосалоне.Чтобы зоркий глаз не увидел новую модель раньше времени, автопроизводители используют камуфляж, который может быть либо виниловой пленкой (как эта), либо дополнительными панелями кузова, которые увеличивают форму автомобиля.

Этот новый камуфляж получил название «Кирпич», потому что он выглядит как большая коллекция кирпичей. Ему было придано много слоев и глубины, чтобы избавиться от фокусировки телефона и камеры, поэтому снимки в конечном итоге либо не в фокусе, либо отвлекают внимание от важных деталей, которые автопроизводители еще не раскрыли миру.

Конечно, вы можете сказать: «Это не камуфляж, это довольно очевидный наряд». Это не предназначено для слияния с фоном, а скорее связано с человеческими глазами и камерами. Новые автомобили регулярно содержат новые элементы дизайна, а камуфляж помогает скрыть эти детали. Используемый здесь пример … ну, я не могу вам сказать, что это такое, потому что я едва могу смотреть на это, пока не начнется мигрень.

Это решение на ощупь более элегантно, чем использование дополнительных панелей тела.Кроме того, использование одной только виниловой пленки облегчит инженерам оценку реальной экономии топлива, потому что это не похоже на то, что ваш средний владелец ездит со 100 фунтами пластика, прикрученными к боковой стороне автомобиля.

Очевидно, этот дизайн также разработан для максимального увеличения размера файла изображения. Извините, если загрузка этой страницы заняла 12 дней.

Форд

Так работает камуфляж прототипа

Мы, кажется, согласны с тем, что у McLaren P1 XP1 лучший камуфляж, когда-либо применявшийся к прототипу, и хотя некоторые из вас утверждают, что в этом нет необходимости, поскольку мы все уже видели машину, причина потому что это очень просто: с мулами-разработчиками обращаются как можно хуже, и McLaren просто хочет представить свою новую гордость в чистом виде, как бриллиант, а не как побитую собаку на размытых фотографиях.

Камуфляж прототипа — серьезный бизнес, требующий секретности на уровне шпиона, и процесс проектирования намного сложнее, чем приклеивание узорчатого винила к частям, которые они хотят скрыть. Во-первых, они используют не винил, а полиэстер, который намного легче и прочнее, а также способен достаточно долго выдерживать температуры от минус 40 до плюс 158 градусов по Фаренгейту.

Быть заслуживающим доверия — это правило номер один в этой отрасли, поэтому производители глубоко копают в проверке биографических данных, в то время как вовлеченные люди не могут рассказать о своей работе даже своим семьям.Так что да, дети, вероятно, думают, что папа — это сам Джеймс Бонд.

Процесс начинается сразу после того, как глиняная модель готова. Этого достаточно, чтобы провести измерения, а затем разработать детали, которые лучше всего подходят для работы. То, что мы обычно называем «бэтмобилем», — это автомобиль, который прошел полную обработку, обычно на ранней стадии разработки. Это означает набор поддельных пластиковых панелей корпуса с металлическим каркасом, заполненных пеной и окрашенных в черный матовый цвет для поглощения инфракрасного света камеры, поэтому ей гораздо сложнее найти фокус.

G / O Media может получить комиссию

Пользовательские фары созданы, чтобы скрыть настоящие формы, а надстройки гарантируют, что мы не имеем представления о реальных пропорциях автомобиля, даже если мы стоим рядом с ним. Это. Вся тушь держится на липучке, и инженеры должны легко ее установить не более чем за полчаса. Кроме того, хотя он не может повлиять на охлаждение, если идет дождь, это 40-150 дополнительных фунтов в зависимости от настройки. Этого инженеры стараются избегать, пытаясь выяснить аэродинамику или расход топлива.В любом случае, никому не нравится, когда его видят в чем-то столь уродливом, V12 или нет.

Самый лучший факт? Иногда после тщательной маскировки производители оставляют значки на рулевом колесе или, что еще хуже: диски, чтобы все могли их увидеть. Много шума из ничего.

В то время как автомобильные компании обычно стараются скрыть свои новейшие модели от любопытных глаз конкурентов, в других случаях они просто не хотят показывать, насколько разбиты или залатаны их мулы, или просто намерены держать публику подальше от задержки покупки на несколько месяцев только для того, чтобы получить новую машину.Текущие запасы должны сначала иссякнуть.

Хотя у водителей одни и те же правила относительно того, где они могут парковаться или когда они могут снимать камуфляж с прототипов на протяжении всего периода разработки, в конечном итоге поддельные пластиковые панели меняются на черно-белые (или синие, когда речь идет о BMW. ) закономерности, которые говорят вам об одном: дебют машины только приближался.

Они по-прежнему довольно хороши в использовании автофокусов фотографов-шпионов, и, насколько позволяет человеческий глаз, они могут превращать овалы в квадраты или делать вогнутые поверхности выпуклыми.Вариации бесконечны, от принтов животных до шахматной доски или знаменитых ипподромов, практически все работает, особенно когда в смесь добавлено немного светоотражающего материала.

Итак, удачной охоты, это одна бесконечная игра, в которую мы любим играть!

Как автомобильный камуфляж предотвращает шпионские выстрелы во время испытаний?

Добавлено 10 февраля, 2021 Аарон Видмар черный и белый, камуфляж, замаскированный, замаскированный автомобиль, автомобильный камуфляж, шпионские снимки

Комментариев нет

Обновленный Ford Mustang с внутренней облицовкой
Фото: Ford

Если вы когда-нибудь видели эту черно-белую закрученную камуфляжную пленку на тестируемой машине или фотографировались на шпионских снимках, вы, вероятно, задавались вопросом, как работает узор шахматной доски.Действительно ли это психоделическое прикрытие маскирует транспортные средства или наоборот и привлекает внимание? Разве нормальная машина не привлечет на дороге меньше внимания, чем машина, напоминающая зебру?


Заинтересованы в покупке электромобиля? Убедитесь, что вы сначала приняли во внимание эти факторы…


Почему именно камуфляж?

Вопреки тому, как это звучит, цель этих печатных рисунков состоит не в том, чтобы замаскировать сам автомобиль , а, скорее, скрыть определенные детали модели — ее линии, изгибы, решетку радиатора, фары и т. Д.

Таким образом, когда автомобиль будет официально представлен публике и готов к производству, его дизайн станет сюрпризом. Это помогает предотвратить негативную реакцию / плохую прессу из-за незавершенных элементов на прототипах и опровергнуть конкурентов. Таким образом, секретом являются подробности о модели, а не сам факт испытаний.

Так почему бы автопроизводителям просто не использовать простую пленку вместо дизайна, который, кажется, кричит: «Посмотри на меня! Я особый прототип, который тебе не стоит видеть! »

Как работает обертка?

Большинство автопроизводителей используют виниловую наклейку с черно-белым рисунком (хотя некоторые используют серый или синий), чтобы скрыть форму тестируемого автомобиля, который также называют «мулом».”

Как объясняет Auto Guide, психоделические закрученные узоры аккуратно наносятся на кузов автомобиля, чтобы скрыть — и практически стереть — любые определяющие линии символов и ключевые атрибуты. При фотографировании узоры по существу «сглаживают» форму автомобиля, маскируя контуры, так что пленка не может быть удалена программным обеспечением для рендеринга изображений.

Однако некоторые фотографы утверждают, что на высококонтрастных черно-белых изображениях на самом деле камере легче сфокусироваться и запечатлеть движение.Именно поэтому в некоторых случаях вместо тонкой полиэтиленовой пленки некоторые автопроизводители надевают на автомобиль чехол из полиэстера.

Помимо того, что они более прочные, но все же легкие, обертки из полиэстера обычно имеют чисто черный цвет, потому что абажур поглощает инфракрасный свет от автофокуса камеры, что затрудняет получение четкого изображения. Вот почему черные накидки особенно хорошо смотрятся ночью.

Согласно статье Autoblog, добавление поддельных панелей кузова и комков пены / пузырчатой ​​пленки под пленкой еще больше искажает форму автомобиля, как и фиктивные фары при тестировании в течение дня.

Это тяжелая работа, проделанная умными инженерами, которым поручено создать эффективное камуфляжное покрытие для каждой новой или модернизированной модели.


Хотите, чтобы ваш старый автомобиль ощущался как новый? Эти простые технические обновления помогут


Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи.Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Почему автопроизводители маскируют свои автомобили

Автомобильный камуфляж предназначен для того, чтобы сбивать с толку наш мозг, искажая форму автомобиля и заставляя глаз трудиться над различением деталей.

Автомобильный камуфляж защищает секреты автопроизводителей, создавая шумиху.

Камуфляж, возможно, сейчас в моде, но многие годы он был фаворитом автомобильных дизайнеров. Не путать с классикой, такой как Mossy Oak, лесной массив или камуфляж «шоколадная крошка», прославившийся войной в Персидском заливе в начале 1990-х годов, автомобильный камуфляж — это совершенно другое явление.

Хотя большая часть разработки нового автомобиля или грузовика происходит за закрытыми дверями, ничто не может заменить реальных испытаний как на частных трассах, так и на дорогах общего пользования. к фотографированию автомобильных папарацци и любопытных прохожих.В результате автомобильные компании прибегают к различным уловкам, чтобы скрыть своих мулов. Для сверхсекретных автомобилей, находящихся на ранних этапах испытаний, куски пенопласта, покрытые светопоглощающими панелями из черной ткани, а также имитирующие фары помогают скрыть форму автомобиля. Позже, когда такая громоздкость поставит под угрозу такие вещи, как аэродинамика и охлаждение, производители переходят на виниловую пленку для всего автомобиля с ослепляющими глазами узорами. Напоминающие плакат Magic Eye или произведение абстрактного искусства, черно-белые формы автомобильного камуфляжа на поздних этапах разработки являются лучшим оружием автомобильной индустрии в борьбе с фотографами-шпионами, любопытными конкурентами и мельницей слухов в Интернете.

История продолжается под рекламой

В 2016 году компания Jaguar-Land Rover украсила свой будущий семейный внедорожник Land Rover Discovery красочным принтом, созданным детьми ее инженеров.

Ник Димблби

«Мы все ходим с устройствами для захвата изображений в карманах», — говорит Эл Уилкинсон, координатор по камуфляжу Ford, чья работа заключается в защите приближающихся автомобилей от посторонних глаз. За 18 лет работы в компании он заметил, что требования, предъявляемые к его работе, развиваются вместе со все более совершенными технологиями камер для смартфонов.В 2016 году он был готов протестировать его последнюю стратегию маскировки, состоящую из трехмерных цилиндрических «кирпичей», которые бросают вызов как человеческим глазам, так и электронным. В то время как Уилкинсон говорит, что это было полезно для срыва камер смартфонов, чьи автофокусные линзы изо всех сил пытаются найти покупку среди закрученных форм, перехитрить автомобильных папарацци по-прежнему является серьезной проблемой.

«Если бы я покинул завод прямо сейчас, девять раз из 10 один и тот же парень припарковался там, ожидая, пока один из наших прототипов сфотографирует его», — говорит он о небольшой, но преданной группе шпионских фотографов. которые нацелены на автопроизводителей в поисках большой сенсации.«У этих ребят есть специальное оборудование, и они прячутся в деревьях, за камнями, за стенами. Во время тестирования они набросятся на инженеров, чтобы получить первое представление ».

Вся маскировка, от пятен леопарда до виниловой пленки на замаскированном внедорожнике, работает примерно так же. Как и военный камуфляж, автомобильный камуфляж — особенно разновидность виниловой пленки — разработан, чтобы сбивать с толку наш мозг, нарушая форму автомобиля и заставляя глаз трудиться над различением деталей.

Подобно тому, как разные военные предпочитают отличные камуфляжные принты, у производителей тоже есть свои любимые узоры.

«Я посмотрел на все, от брызг грязи до того, как они использовали для маскировки кораблей, идущих по морю во время войны. Мы даже изучали животных », — говорит Уилкинсон, который вместе с инженерами и дизайнерами Ford постоянно придумывает новые формы камуфляжа. Их последняя версия (как видно на недавних шпионских снимках пока еще неназванного электрического внедорожника) выглядит как дань уважения психоделическим тыквам Яёи Кусамы.«Я не хочу раскрывать слишком много секретов, но у природы есть очень хорошие вещи, которые мы пытались использовать. Мы все это перемешиваем; мы изучаем все ресурсы ».

Подобно тому, как разные военные предпочитают отличные камуфляжные принты, у производителей тоже есть свои любимые узоры. BMW, например, предпочитает тонкие спирали в стиле Дали, в то время как Alfa Romeo, похоже, предпочитает узор из концентрических кругов, подобных ряби на пруду.

Ирония, конечно, в том, что эти ливреи очень похожи на камуфляж из леса на Бэй-стрит, они выделяются из толпы, заставляя некоторых справедливо задаться вопросом, в чем смысл всего этого.

«Он кричит:« ЗДЕСЬ Я! И Я ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧТО-ТО СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗАКУПАЮТ ТАК! »- говорит Бренда Придди, ветеран автомобильного фотографа, десятилетиями гнавшаяся за мулами по Мичигану и южной Калифорнии. В настоящее время оставшись на пенсии из шпионской фотографии, Придди сетует на недостаток творчества в сегодняшнем камуфляже, вспоминая былых мулов, одетых как машины для доставки пиццы и ремонтные фургоны, с поддельными логотипами и лестницами на крыше.

История продолжается под рекламой

Jaguar-Land Rover окрасил прототип Jaguar XF Sportbrake в кислотно-зеленые теннисные мячи для фотосессии с Энди Мюрреем.

Более того, Придди не видит в сегодняшнем камуфляже ни малейшего препятствия для шпионской фотографии. «Даже если пленка выглядит размытой для глаза, хороший фотограф может легко найти точки фокусировки и при этом получить исключительные изображения», — говорит она. Учитывая постоянный поток высококачественных шпионских снимков, которые можно найти в Интернете, с этим трудно поспорить.

В конечном счете, лучшее использование камуфляжа для современных автомобилей может принадлежать Jaguar-Land Rover, который начал привлекать внимание, которое его мулы получают на дорогах.В 2016 году компания украсила свой будущий семейный внедорожник Land Rover Discovery красочным принтом, созданным детьми его инженеров, а в следующем году украсила прототип Jaguar XF Sportbrake кислотно-зелеными теннисными мячами для фотосессии с чемпионом по теннису Энди Мюрреем. Между тем, недалеко от завода Land Rover в Уорикшире недавно была сфотографирована ранняя модель долгожданного Defender 2020 года с забавным рисунком в виде зебры и хэштегом # THEBEST4X4XFAR. В отличие от джунглей или поля битвы, в автомобильном мире иногда лучшая форма маскировки — это вовсе не камуфляж.

Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool , чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям повседневного вождения. Подпишитесь на еженедельную рассылку Drive , которая бесплатно доставляется на ваш почтовый ящик.Следуйте за нами в Instagram, @globedrive .

Почему автопроизводители маскируют автомобили?

Если вы следите за новостями об автомобилях, вы, вероятно, знакомы с циклом, который проходят блоггеры и журналисты каждый раз, когда на улицу едет новая машина. Первоначальное объявление, затем несколько дразнящих эскизов, затем, возможно, концепт-кар или прототип, и, в конце концов, серийная модель фотографируется, проверяется и распространяется.На протяжении всего этого процесса происходит публикация и тщательная проверка шпионских снимков, сделанных папарацци из автомобильного мира. Автопроизводители знают, что эти люди существуют, поэтому они делают все возможное, чтобы замаскировать свои автомобили во время испытаний.

Как правило, автопроизводители используют два вида камуфляжа, каждый из которых соответствует разным этапам разработки. На начальных этапах тестирования вы с большей вероятностью увидите автомобили в массивных поролоновых масках и покрытые черной тканью.Такое покрытие обеспечивает почти полное затемнение, искажая форму автомобиля и скрывая новые функции и оборудование. Однако у него есть недостатки, которые не позволяют использовать его на протяжении всего процесса разработки.

Во-первых, по мере того, как технологии в автомобилях становятся все более совершенными, этот вид усиленного камуфляжа становится все более обузой и мешает не только изображениям. Рассмотрим автомобили, на которых установлены усовершенствованные радары и датчики. Эти системы необходимо беспрепятственно тестировать.Во-вторых, тестирование производительности невозможно провести в полной экипировке без получения неточных данных. Полный камуфляж может затруднить работу систем охлаждения, настройки подвески и аэродинамической оценки.

Фото: GM через Gizmodo

Решением является второй вид маскировки, называемый ослеплением. Вы, наверное, видели шпионские снимки автомобилей, которые выглядели так, как будто на них была накидка в шахматную клетку или «гусиные лапки». Вы даже можете сказать: «Ну какой в ​​этом смысл? Вы можете увидеть всю машину? » Dazzle восходит к Первой мировой войне и использовался на ранних линкорах.Смысл в том, чтобы использовать разнообразные линии и формы, чтобы разбить узоры, которые обычно распознаются вашими глазами. Таким образом, хотя кто-то может заметить корабль в море, ослепление затруднит вам определение, что это за корабль.

Так же работает и с автомобилями. Диковинные узоры, придуманные инженерами, могут пролить свет на кузовные работы, которые обычно были бы затемнены, и могут затемнить части, которые должны сиять. Это заставляет ваши глаза увидеть другую машину или, как минимум, скроет многие истинные черты характера новой модели.

Dazzle обладает дополнительным бонусом в виде нанесения ущерба современным камерам. Автофокусу сложно понять, что сделать резче или сгладить из-за неровных цветов и линий. Это не останавливает опытных шпионов, но помогает не дать кому-либо сделать снимок на свой телефон с камерой.

Мы много объяснили, как это сделать, но в названии задается вопрос: «Почему автопроизводители маскируют свои автомобили?» Всякая обивка и ослепление в мире не мешают большинству журналистов понять, что такое автомобиль, и поделиться им.Это правда, но бренды по-прежнему любят хранить свои секреты как можно ближе к груди, и они сделают все, что в их силах, чтобы сохранить реакцию от разоблачения.

Если вы хотите узнать больше о маскировке автомобилей, мы рекомендуем эту статью на Gizmodo и эту статью на Autoblog.

Leith Cars — лучшее место для поиска новых автомобилей в Северной Каролине.

Теги: Учебники
Опубликовано в Учебники | Комментарии к записи Почему автопроизводители маскируют автомобили, отключены?

Camouflage, инкогнито производители автомобилей тестируют новые прототипы

Исполнители снимают камуфляж с компактного внедорожника Kia Motors Sportage 2017 года во время его презентации на автосалоне в Лос-Анджелесе в среду, ноябрь.18, 2015.

Дэниел Акер | Bloomberg | Getty Images

Задолго до того, как новая модель автомобиля попадет на полы выставочного зала, она часто совершает свой первый рейс в очень инкогнито — и на удивление научном — пути.

Чтобы изучить реальные характеристики нового автомобиля, автопроизводителям необходимо проехать тысячи миль по дорогам общего пользования в течение многих лет, предшествующих дебюту автомобиля. Когда новая модель наконец попадает в автосалоны, автомобильные компании хотят, чтобы дизайн выглядел свежо, поэтому сохранение истинного внешнего вида автомобиля до момента продажи является главным приоритетом.

Камуфляж для автомобилей, который может вызывать в воображении образы солдат на далеком поле битвы, но на самом деле служит уникальной цели: прикрывать прототипы автомобилей, когда они катятся по улицам во время тест-драйвов.

На ранних этапах разработки обман дается легко. Разработка трансмиссии автомобиля — ключевых компонентов, которые запускают автомобиль и заставляют его двигаться — начинается с «мулов»: прототипов, в которых используется кузов существующих автомобилей. Например, Rolls-Royce использует приподнятый корпус своего седана Phantom для разработки основы своего будущего внедорожника Cullinan.

«Вначале они маскируют его таким образом, что вы даже не можете определить форму автомобиля», — Бренда Придди, знаменитый «фотограф-шпион», зарабатывающая на жизнь продажей фотографий прототипов с камуфляжным рисунком для автомобильных изданий. — недавно сообщил CNBC.


«Это то же самое, что и охота»

Вам нужно что-то, что заставит людей волноваться и ждать выхода новой машины. Это похоже на то, что невесту не видишь, пока она не идет по проходу.

Кен Савард

старший менеджер по дизайну Mazda

Однако изменение кузова влияет на вес и характеристики управляемости.Чтобы разобраться в плавности хода и управляемости, компании обычно переключаются на конструкцию кузова будущего автомобиля. Затем добавляется объемная поролоновая набивка, чтобы скрыть важные детали и скрыть форму автомобиля.

«Обычно они предназначены для автомобилей с очень выразительными пропорциями, таких как MX-5 [Miata]», — сказал CNBC Кен Савард, старший менеджер по дизайну Mazda North America. «Они могут снова поставить на него универсал, так что вы не сможете воспроизвести то, как выглядит машина под ним».

Однако в конечном итоге автомобильные компании должны проверить реальную экономию топлива, производительность и долговечность новых конструкций.Прокладка, которая нарушает аэродинамику и блокирует охлаждение, должна уйти. После того, как исчезли громоздкие уловки и тестовые мулы, они начали играть в игры вашими глазами.

Вот где появляется особая версия камуфляжа. Большинство этих рисунков заимствованы из «ослепляющего» камуфляжа времен Первой мировой войны, который был разработан так, чтобы на нем было трудно сфокусировать взгляд. Такие корабли были созданы для того, чтобы врагам было сложно сосредоточить внимание на корабле или определить его скорость и расстояние.

Поскольку человеческий мозг настолько ориентирован на узор, ему трудно различать детали формы, когда узор наложен сверху.

«Когда вы маскируете узор для охоты, цель состоит в том, чтобы животные не могли вас видеть, потому что все разные линии нарушают узор человека», — сказал CNBC Эдвард Рупп, владелец Graphik Concepts. «На машинах то же самое».

Компания Graphik Concepts, базирующаяся в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, более 20 лет сотрудничает с такими автопроизводителями, как General Motors и Nissan, поставляя камуфляжную и другую защитную пленку для автомобильных гигантов.За это время они скрыли десятки прототипов.

Разработанные ими шаблоны помогают скрыть тени, что затрудняет определение формы или стиля поверхности. Когда ключевые детали скрыты, часто почти невозможно распознать транспортное средство, если оно задрапировано камуфляжем.

«Цель состоит в том, чтобы вы не знали, как выглядит автомобиль, пока GM не выпустит его», — сказал Рупп. «Когда вы видите его замаскированным, вы не можете сказать, каковы контуры тела. Особенно на расстоянии».

Ford Mondeo, замаскированный под камуфляж, чтобы скрыть свой новый стиль и детали, возле здания 27 августа 2015 года в Гранаде, Испания.

Уоррен Дайер | Barcroft Media | Getty Images

Бесстрашный фотограф Придди, однако, утверждала, что камуфляж ее не обманывает. На самом деле, она говорит, что бинты с рисунком облегчают ее работу. Автопроизводители утверждают, что камуфляж маскирует прототип и мешает автофокусировке на камерах, но она видела это иначе.

«Я вообще не считаю, что это так … У меня никогда не было проблем с их вниманием», — сказал Придди. «Для профессионала … обертывания не так уж и успешны.

Однако для автопроизводителей дело не только в том, чтобы не дать натренированному глазу прорабатывать детали. Речь идет о сохранении тайны для большого открытия.

«Вам нужно что-то, что заставит людей волноваться и ждать выхода новой машины. Это похоже на то, что невесту не видишь, пока она не идет по проходу. «Вы не фотографируете ее, пока она готовится к свадьбе», — сказал Савард CNBC. и вы видите его в красивом цвете Soul Red с красивыми колесами, он по-прежнему будет выглядеть как новый дизайн », — добавил Савард.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *