Как удалить подтеки лака на авто: Как убрать подтёки лака и краски

Содержание

Технологии и этапы полировки кузова автомобиля

Технологии полировки кузова каждый раз совершенствуется за счёт личного опыта автомобилистов, работой над ошибками. Лаборатории в этом случае не помогут. Обычно полировка кузова требует немало усилий со стороны мастера, ведь это тяжёлый и кропотливый ручной труд, который требует, помимо отточенных навыков, ещё и чутьё мастера. Гигантский рынок автохимии производит всё больше новых средств. Каждое из них в разных ситуациях ведёт себя по-разному, поэтому в этой сфере очень важен обмен опытом среди автовладельцев, использовавших то или иное средство для полировки кузова автомобиля.

Виды кузовных повреждений автомобиля

Каждый вид кузовных повреждений автомобиля требует собственной стратегии ремонта, поэтому так важно определить степень повреждения, выбрать правильный инструмент, чтобы не навредить ещё больше.

Шагрень

Причина – плохая, неграмотная покраска кузова автомобиля.

При подобном недуге поверхность нужно полировать наждачной бумагой Р1500 для удаления крупной пыли и Р2000 для окончательной доводки.

Лаковые подтёки

Чтобы удалить подтёки, важно дождаться полного высыхания лака на кузове автомобиля. Полировать поверхность нужно абразивом Р1200(крупные) и Р1500(средние).

Наплывы краски

При таком виде повреждения рекомендуется избежать ручного труда. Полировать кузов лучше с помощью шлифовальной машинки и среднеабразивной пасты.

Мелкие царапинки

Поможет мелкозернистый абразив и паста для полировки.

Большие царапины

Наждачная бумага Р1000 отлично поможет отполировать кузов автомобиля.

Блеклая поверхность

Абразив Р2500 или мелкозернистая паста. Имеет место быть и безабразивный вариант.

Условия ремонта

Важны условия мастерской, если их нет, то полировка может не получиться.

Главные условия:

  • Правильная полировка кузова автомобиля по инструкции делается в помещении с обычной комнатной температурой, допускается небольшой нагрев, в целях более удобной полировки лака.
  • Запылённость мастерской. Пыль может усугубить дефекты.
  • Отсутствие попадания в зону работы прямых солнечных лучей.
  • Полировку производят строго на твердой поверхности. Все наплывы краски, подтёки лака должны быть сухими.
  • Проветриваемость помещения и средства защиты. Некоторая автохимия опасна для здоровья. Поэтому важно иметь средства личной защиты, рабочую форму, соблюдать технику безопасности.

Технологии и этапы полировки кузова

Правильная подготовка к полировке заключается в обязательном обезжиривании кузова. Выдерживаем паузу. Используем сухие грубые салфетки для полного обезжиривания, после окончания работы грубые салфетки меняются на мягкие.

Далее определяем глубину и степень дефектов на кузове. Полируемую поверхность смачиваем жидкостью. Для этого отлично подойдёт пульверизатор. Важно, чтобы вода не смывала пасту, иначе процесс будет испорчен. Существуют некоторые правила правильной полировки по инструкции, которых нужно придерживаться:

  1. Края царапин полируют при помощи нажатия на одну сторону бруска. Крупные дефекты на кузове полируют плавными равномерными надавливаниями.
  2. Важную роль играет контроль температуры. Поверхность ЛКП должна быть в диапазоне 40-60°С.
  3. Траектория движений инструментами и наждачной бумагой постоянно должна меняться. В случае однотипного и одностороннего движения существует риск получить на поверхности ореолы и голограммы.
  4. Огромное внимание стоит уделять острым краям, рёбрам и сгибам, так как толщина ЛКП на кузове маленькая. Для обработки острых краёв используют абразив Р3000.

Опытные мастера сначала полируют крупно, а затем мелкозерновой пастой, не забывая о контроле за качеством и процессом полировки.

Для снижения рисков, полировать кузов нужно с чередованием абразивов Р2000 и Р3000.

Полировка самостоятельно

Правильная полировка кузова автомобиля – дело серьёзное, заниматься ей самостоятельно не рекомендуется во избежание усугубления проблемы, порчи оборудования и материалов, следует доверить это дело профессионалам. Но при наличии лишнего времени и большого желания – почему бы и нет!

Рекомендованные статьи

Дефекты покраски автомобиля



Содержание:

  1. Исправность покрасочного оборудования – гарантия успешной покраски
  2. Когда не соблюдены технологические требования
  3. 10 типичных дефектов лакокрасочного покрытия авто
    1. «Хлопья»
    2. Подтеки
    3. «Зернистость»
    4. «Шагрень»
    5. Отслоение лака
    6. «Завивка» лака
    7. Изменение первоначального цвета
    8. Кратеры
    9. Видимый стык в месте перехода цветов
    10. Матовость
  4. Правила удачной покраски автомобиля

Не всегда погрешности при окрашивании авто возникают из-за оборудования или особенностей лакокрасочного материала. Большое значение имеют и подготовка окрашиваемой поверхности, и используемое оборудование. Порой дефекты покраски автомобиля появляются вследствие халатности владельца, не проверившего условия для проведения работ. Качество лакокрасочного покрытия зависит также от стерильности покрасочной камеры или оборудования.

Исправность покрасочного оборудования – гарантия успешной покраски

Наиболее частая причина дефектов ЛКП – изношенность покрасочного оборудования. Из-за этих неисправностей изменяется факел краски, от которого зависит равномерность нанесения красящего материала. Краскопульт малопригоден к использованию при следующих неисправностях:

  • дефекты на крышке, закупоренные или деформированные отверстия для воздушного потока;
  • поврежденный конец уплотнительной иглы, некорректно закрывающий сопло, вследствие этого красящее средство начинает капать, а не распыляться;
  • при дефектах сопла красящее средство наносится неравномерно.

Способность компрессора подавать на выходе краскопульта необходимое давление также влияет на качество работ. При неспособности компрессора обеспечить давление в 3-5 бар, окраска авто будет вряд ли возможной. Вискозиметры, термометры и манометры также играют важную роль в процессе, позволяя контролировать вязкость, давление и температуру. От точности их показателей зависит результат покраски.

Система, обеспечивающая воздушный поток для равномерного распыления, включает в себя компрессор с манометром и клапаном выпуска конденсата, сушилку, регулятор давления и фильтры для выделения воды и масла. Отсутствие или некорректная работа в системе одного из перечисленных компонентов приводит к дефектам покрытия. Отнеситесь внимательно к этим вещам.

Когда не соблюдены технологические требования

Несоблюдение инструкций для тех или иных покрасочных материалов, заключающиеся в смешивании компонентов различного производства, является наиболее грубой ошибкой и причиной возникновения дефектов. Результатом является сморщивание слоев краски, которые необходимо удалить. Применение нитро-разбавителя в качества универсального средства также приводит ко многим огрехам покрытия, поэтому лучше использовать совместимые ЛКМ.

Нередко дефекты покраски возникают на кузове автомобиля по вине производителей материалов. В партиях ЛКМ, выпущенных в разные сроки, уровни вязкости могут различаться. К тому же плохо вычищенная и высушенная тара может стать причиной появления в краске воды или масла.

10 типичных дефектов лакокрасочного покрытия авто

1. «Хлопья»

Данные дефекты образуются, если марка разбавителя не соответствует типу красящего материала. В результате реакции в краске могут появиться «хлопья», исключающие ее дальнейшее использование.

2. Подтеки

Причин появления подтеков несколько:

  • консистенция красящего вещества является слишком жидкой: краска собирается на вертикальных и наклонных плоскостях кузова, образовывая подтеки;
  • при порошковой окраске не отрегулирована подача порошка;
  • медленное действие растворителя либо применение его в большом количестве;
  • температурные условия окрашивания ниже требуемых;
  • нанесение долгосохнущей автокраски толстым слоем;
  • движение краскораспылителя по дуговой траектории или приближение к кузову ближе, чем на 20-25 см;
  • лак впитывается в основание неравномерно.

3. «Зернистость»

Основанием для образования такого дефекта, являются следующие факторы:

  • автомобиль окрашивается в открытом помещении или при избыточном давлении. Вследствие этого на ЛКП оседает пыль, образуя грубую текстуру. Чтобы избежать этого, необходимо соблюдать стерильность рабочих условий. Цементный пол необходимо тщательно вымыть;
  • перед заливкой в пульверизатор красящее вещество не было отфильтровано. Микрочастицы твердых веществ и пленки нередко становятся причиной брака;
  • при порошковой окраске в ЛКМ могут попадаться твердые инородные частицы, которые необходимо отсеять;
  • краскораспылитель держался от поверхности кузова на большом расстоянии. Чтобы попавшая пыль не въелась в ЛКП, нужно свежеокрашенную поверхность обдуть сухим воздухом.

4. «Шагрень»

Эффект апельсиновой корки проявляется в результате следующих недочетов:

  • при неправильно подобранном разбавляющем средстве без учета размера площади поверхности, а также движения и температуры воздуха, разбавитель испаряется быстро;
  • несовместимости марок разбавителя и лака;
  • нарушение пропорций смешивания компонентов, приводящее к недостаточному разбавлению лака;
  • плохо отрегулирована подача сжатого воздуха на краскораспылитель;
  • расстояние от краскораспылителя до поверхности больше допустимого;
  • высокая температура воздуха в помещении при покраске. Оптимальным температурным режимом считается +18-20 °С;
  • нанесение последующего слоя на еще не высохший предыдущий;
  • при порошковом окрашивании истек срок годности краски;
  • краскопульт имеет сопло (дюзу) слишком большого диаметра.

Если легких шагреневых пятен избежать не удалось, то для их устранения можно попробовать зашкурить и отполировать место брака.

5. Отслоение лака

Причины, по которым лак не держится на поверхности:

  • плохая зачистка поверхности при подготовительных работах;
  • поверхность кузова авто лакировалась без грунтовочного слоя;
  • лак и грунтовка (предыдущий цветной слой) несовместимы;
  • пятна ржавчины. При повышенной влажности ржа продолжает поражать металлическую поверхность, поднимая слои краски.

6. «Завивка» лака

Лак местами «завивается» оттого, что:

  • предыдущий слой недостаточно просушен;
  • работы проводились в неподходящих условиях, при низкой температуре или повышенной влажности;
  • тип разбавителя и марка лака несовместимы;
  • матовые пятна на лакированной поверхности появляются в местах шпатлевки, которая быстро впитывает лак. Чтобы не заниматься устранением пятен, лак нужно наносить на грунтовку.

7. Изменение первоначального цвета

Происходит при следующих недочетах:

  • после составления смеси образец не был проверен. Как правило, во время просушивания лак темнеет;
  • если просушивающие рефлекторы установлены на близком расстоянии от поверхности, то лак светлеет;
  • смешиваемые компоненты наносимого покрытия отличаются производителем и качеством;
  • при порошковой окраске температура в камере полимеризации распределена неравномерно.

8. Кратеры

Мелкие дырочки возникают при:

  • перемещении окрашенного авто в нагретую камеру без выжидания положенных 15 минут. В этом случае легкие растворители «закипают», образуя кратеры;
  • нагреватели в сушильной камере были расположены близко от поверхности автомобиля;
  • при порошковой покраске несоответствие порошка техническим условиям. Так же кратеры при порошковом окрашивании говорят о том, что сжатый воздух содержит масляные капли;
  • покраска происходила в условиях повышенной влажности;
  • полировка была произведена с использованием силикатов.

9. Видимый стык в месте перехода цветов

Этого дефекта можно избежать, если перед покраской отполировать поверхность шлифовальной шкуркой. Готовая область окрашивается, затем методом распыления наносятся последующие слои, с каждым разом расширяя границы области окрашивания. Окрашенный таким образом участок будет незаметен.

10. Матовость

На окрашенной поверхности авто появляются матовые пятна, если:

  • используемый разбавитель быстро испаряется, охлаждая покрытие. Вследствие этого происходит быстрое испарение с поверхности влаги. К этому же приводит слишком высокое давление в краскопульте;
  • при извлечении автомобиля из сушильной камеры раньше положенного срока, краска не успевает засохнуть, и в нее проникает излишняя влага;
  • нарушены условия покраски: интенсивные воздушные потоки, их низкая температура или повышенная влажность.
    Наиболее подвержены матовому эффекту краски синего и красного цветов.

Правила удачной покраски автомобиля

Правила достаточно просты, и если им следовать, то процедуры удаления дефектов покраски можно будет избежать.

  1. Очень важна предварительная подготовка поверхности. Ее тщательно очищают от грязи и ржавчины, отшлифовывают старую краску, после чего просушивают. После обезжиривания притрагиваться к поверхности не рекомендуется.
  2. Отшлифованная поверхность должна быть обработана антикоррозийкой.
  3. Оптимальная температура для малярных работ +18-20 °С. Если работы происходят на открытом воздухе, то автомобиль нужно прогреть.
  4. Жесткость используемой воды должна быть минимальной. Оставшуюся на обрабатываемой поверхности влагу необходимо вытереть, иначе содержащаяся в ней соль спровоцирует возникновение дефектов.
  5. Необходимо иметь чистый и сухой сжатый воздух под давлением 3-5 атмосфер, с регулярной очисткой отделителя воды.
  6. При вторичной грунтовке установить сопло в краскопульте диаметром 1,5-1,8 мм, а при распылении эмали – 1,1-1,4 мм.
  7. Пользоваться сушильной и окрасочной камерами, если к ним подведена система свежего воздуха и установлен противопыльный фильтр с возможностью отвода пара. Иначе при покраске на поверхности может возникнуть матовость или осесть пыль.
  8. Последующий красочный слой наносится только после того, как растворитель полностью испарится, иначе покрытие может «закипеть».
  9. При смешивании лакокрасочных материалов точно соблюдать пропорции, вязкость, а также временной отрезок между нанесением слоев.
  10. Для шлифования промежуточных слоев использовать бумагу определенной зернистости.

Полировка кузова авто в СПб | Детейлинг


Красногвардейский район
+7 (812) 924-63-62

Полировка авто в Мурино
+7 (812) 924-63-62


Зачем нужна полировка кузова автомобиля? Есть несколько причин, по которым автомобилисты обращаются в автоателье DecalFX:

  • Убрать маленькие царапины, подтеки и другие дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Вернуть кузову былой блеск, утраченный из-за погодных условий и факторов внешней среды;
  • Устранить перепыл на границах локальной покраски авто и низкое качество глянца, сделать место ремонта незаметным.

Со временем лакокрасочное покрытие (ЛКП) покрывается многочисленными царапинами от веток, следами от камешков, которые летят из-под колес встречных авто. Краска тускнеет и покрывается мелкими, но заметными, трещинами от контакта ЛКП с реагентом. В дальнейшем все эти мелкие дефекты выливаются в один крупный – коррозию. Чтобы не платить высокую цену за обновление всей краски на корпусе, рекомендуем воспользоваться полировкой кузова автомобиля. В её задачи входит защита ЛКП от вредных воздействий окружающей среды, а также восстановление первоначального блеска.

Мы рассмотрим аспекты этой процедуры, чтобы водитель знал, какие именно услуги ему потребуются от наших специалистов. Рассматриваться будет профессиональная абразивная полировка автомобиля — самый оптимальный способ вернуть исходный вид кузову авто.

Почему DecalFX?


Опыт работы
более 10 летГарантия
на все
работы от 2 лет
Более 87%
клиентов

рекомендуют нас
друзьямКвалифицированные 
специалисты

Стоимость полировки кузова

Жидкое стекло на авто | Цены

Круги для полировки кузова автомобиля

Качественная полировка авто требует специального инструмента и навыков работы в данной области. Профессионалы используют полировальные круги, которые классифицируются по жесткости. Работает это так: чем жестче круг, тем грубее нужна полировальная паста. Полировальные круги отличаются друг от друга по цвету – это сделано, чтобы быстро менять инструмент и не путаться в нем:

  • Белый твердый круг имеет самую большую жесткость и участвует в работе с грубыми полировальными пастами. С его помощью выполняется удаление шагрени, перепыла и царапин;
  • Оранжевый круг средней мягкости имеет больший показатель жесткости и считается наиболее универсальным и применяется для удаления небольших дефектов и придания блеска кузову;
  • Черный круг — самый мягкий, предназначен для неабразивных (защитных) или мелких полиролей и применяется для усиления блеска кузова;
  • Также существуют большие овчинные круги – эти инструменты, как правило, рассчитаны на работу с защитными (неабразивными) полиролями.

Если вы решили выполнить процедуру сами, то нужно знать некоторые правила. К примеру, не стоит использовать оранжевый или белый круг при работе с грубой пастой, т.к. круг в итоге просто порвется. Если же Вы возьмете жесткий круг и попытаетесь выполнить полирование поверхности мягкой пастой, то на кузове авто с большой вероятностью появятся царапины.

Паста для полировки автомобиля

Мы не будем рассказывать про конкретные марки, а рассмотрим их грубость. В идеале рекомендуется выполнить полный цикл полировки автомобиля, который включает в себя использование паст от грубой до тонкой абразивной. Именно такой будет полировка кузова автомобиля в СПБ специалистами DecalFX. Если же лакокрасочное покрытие обильно покрыто дефектами, то в таком случае процесс начинается с применения мелкой наждачной бумаги. Заканчиваться полировка автомобиля должна защитной полиролью.

Что касается тонких абразивных паст, то они применяются для авто черного цвета, а также темных оттенков. Если же Вы – владелец серебристого авто или светлого оттенка, то уже после нанесения пасты средней грубости появляется отличный блеск и потребность в использовании мелких полиролей сама собой отпадает.

Как часто осуществляется полировка кузова автомобиля

Следует помнить, частая абразивная полировка автомобиля нежелательна, но и также невозможна, поскольку суть действия абразивного средства – снятие тонкого слоя лака на поверхности кузова автомобиля. При частом использовании поверхность кузова в итоге протрется до нижних слоев, поэтому не стоит пренебрегать этим советом, но и панически бояться протирания тоже не следует.

Если же Вы хотите содержать авто всегда в превосходном внешнем виде, то раз в две недели можно использовать неабразивные полироли после профессиональной полировки кузова автомобиля. Их можно легко наносить в гаражных условиях.

Основной метод полировки

Существуют определенные требования к поверхности, на которой будет проводиться полировка кузова автомобиля в СПБ. Кузов должен быть полностью сухим. Также необходимо обезжирить поверхность – сначала кузов моется водой, а затем на него наносят антисиликоновый очиститель. Те же самые требования касаются полировки фар.

Шлифование

Если вы собираетесь выполнять этот процесс самостоятельно, то Вам необходимо знать, что вода должна быть чистой, а абразивный материал должен быть однородным (без попадания туда примесей). Шлифовальная бумага должна быть максимально тонкая (мастера используют P1200 для снятия подтеков, а для удаления пыли – шлифовальную бумагу не грубее, чем Р1500.

Перед работой нужно замочить бумагу для шлифования в простой воде минут на 5-10. Мы рекомендуем также добавить в воду немного мыла для предотвращения забивания бумаги. Когда Вы добрались до самого процесса, берем в руки бумагу и начинать шлифовать – делать это нужно крест-накрест. Делайте короткие движения во избежание крупных царапин. Перед полировкой необходимо смыть отшлифованный материал простой водой.

Полировка кузова автомобиля

  • Необходимо очистить и слегка увлажнить полировочный круг;
  • Начинать полировку нужно с грубых паст, а затем плавно переходить на тонкие полироли. Желательный финальный этап — защитная полировка автомобиля при помощи пасты для сохранения блеска;
  • Наносить пасту нужно на обрабатываемый участок кузова, а не на круг;
  • В начале процесса нужно работать на пониженных оборотах – это позволит пасте равномерно лечь по всей площади круга;
  • Во время полирования число оборотов в минуту во время полировки не должно превышать 2500 об/мин;
  • При полировке автомобиля держите круг параллельно поверхности, чтобы не было круговых разводов;
  • Не стоит останавливаться подолгу на одном месте – это грозит перегревом полируемой части;
  • Необходимо слегка смачивать пасту на круге во избежание высыхания;
  • Когда вы переходите с одной пасты на пасту с другой зернистостью, нужно тщательно очистить обрабатываемую поверхность. Если круг не меняется – нужно сполоснуть его в воде;
  • В конце нужно хорошенько промыть обработанный участок мылом или обезжиривателем, а затем осмотреть свою работу.

Работа с низким уровнем глянца

При выцветании ЛКП автомобиля необходимо иметь в виду несколько деталей. Полировка кузова автомобиля с низким блеском должна начинаться с тщательной мойки покрытия водой. Далее нужно брать грубые абразивные пасты, начиная с наиболее тусклых мест и переходя к более тонким. Заканчивать полировку авто желательно нанесением полировальной пасты для защиты цвета.

Удаление шагрени, частичек пыли и подтеков

Полировка кузова автомобиля должна начинаться со шлифования водостойкой бумагой Р1500-Р2000 или кругами Р1200-Р1500 с помощью эксцентриковой шлифовальной машины с ходом шлифования не более 3 мм. Затем необходимо очистить обрабатываемую поверхность и удалить риски от шлифования при помощи пасты средней грубости. После этого придается глянец полировальной тонкой пастой. Как обычно, полировка автомобиля должна желательно заканчиваться нанесением полировальной пасты для защиты цвета.

***

Полировка — это сложная и кропотливая процедура, но если Вы владеете навыками, большим количеством времени и необходимым инструментом, то у Вас должно все получиться. Если Вам необходима профессиональная полировка кузова автомобиля в СПб – обращайтесь в автоателье DecalFX! Полировка автомобиля будет выполнена оперативно и качественно, к тому же у нас доступные цены на полировку авто в СПб.


Наши работы

 

Как удалить пятна солнцезащитного крема с автомобильной краски

На неделе со мной связался мой друг и спросил, как лучше всего удалить «следы от пальцев» с краски автомобиля. Он сказал, что пытался помыть машину, но следы остались, поэтому он не знал, что делать дальше.

Это был немедленный красный флаг для меня, как обычно, вы можете удалить любые следы от отпечатков пальцев с автомобильной краски с помощью нескольких спреев хорошего Quick Detailer и некоторой полировки с помощью салфетки из микрофибры .

О, о!

После короткой беседы с ним стало ясно, что следы, которые он видел на своей краске, на самом деле были пятнами от солнцезащитного крема, на котором выгравировали на лакокрасочном покрытии. У моего друга есть маленькие дети, так что я предполагаю, что в какой-то момент они испачкали руки, покрытые солнцезащитным кремом, по всей краске.

Если у вас когда-либо была эта проблема, вы знаете, что это огромная головная боль.

Солнцезащитный крем может сильно повредить лакокрасочное покрытие, и чем дольше он остается на краске, тем труднее его удалить (немного похоже на Птичий помет )

Давайте посмотрим, почему это так..

Основной причиной появления пятен на лакокрасочном покрытии автомобиля от солнцезащитных средств являются два основных ингредиента, используемых в большинстве формул солнцезащитных средств: полиэтиленгликоль и диоксид титана. Они предназначены для отражения света и защиты от ультрафиолета, но если их случайно нанести на краску автомобиля, они оставят этот белый налет, и если его оставить слишком долго, он может повредить краску. Обычно, чем дольше этот остаток остается на автомобиле, тем больший ущерб он может нанести!

Большинство солнцезащитных средств, продаваемых сегодня, обычно являются водостойкими, поэтому обычные методы стирки не удаляют их полностью, а если их оставить на долгое время (например, на несколько месяцев), удалить их может быть практически невозможно. их вручную.

Хитрость в удалении солнцезащитного крема с краски вашего автомобиля заключается в том, чтобы действовать быстро.

Давайте взглянем на два решения.

Если вам посчастливилось обнаружить следы солнцезащитного крема довольно рано (например, в течение 30 минут), удалить солнцезащитный крем с краски не составит большого труда. Как упоминалось выше, чем быстрее вы сможете действовать, тем лучше.

Если ваш автомобиль сильно загрязнен или имеет какие-либо загрязнения, я бы порекомендовал сначала выполнить полную мойку, где это возможно.

Если ваш автомобиль относительно чистый, для начала я бы рекомендовал использовать продукт Quick Detailer в сочетании с салфеткой из микрофибры для удаления остатков солнцезащитного крема с краски

Одним из надежных вариантов, который я рекомендую людям для таких работ, является Quick Detailer от Gtechniq

 

Вы можете просто распылить его на пораженные участки лакокрасочного покрытия и аккуратно вытереть тканью из микрофибры или полотенцем.

Для полного удаления остатков с лакокрасочного покрытия может потребоваться несколько проходов распылителем и протиркой.

Если вам не повезло, и на вашей краске остались следы от солнцезащитного крема, которые успели задержаться и высохнуть на машине, боюсь, у вас может быть более сложная задача.

Масла в солнцезащитном креме начали связываться и проникать в краску.

Опять же — степень проблемы будет зависеть от того, как долго она находилась на краске.

Первое, что нужно попробовать, это вручную отполировать пораженные участки слегка абразивным полиролью с помощью аппликатора и салфетки из микрофибры.

Я бы порекомендовал два полироля, которые можно наносить вручную:

.

SRP Autoglym

Meguiars Ultimate Compound

 

Если ни один из вышеперечисленных полировальных составов не помог удалить следы от солнцезащитного крема вручную, следующим вариантом является обработка пораженного участка более сильным режущим составом с помощью полировального круга двойного действия .

Если вы новичок в машинной полировке и вам нужна помощь, вы можете обратиться к моему полному руководству Руководство по полировке автомобилей для начинающих Ниже

Руководство по полировке автомобилей для начинающих

Это должно полностью удалить пятна солнцезащитного крема с краски.

Как удалить солнцезащитный крем со стекла автомобиля

Удалить солнцезащитный крем со стекла немного проще, чем с лакокрасочного покрытия. Что-то вроде Autoglym Glass Polish , которое можно наносить вручную, должно помочь при удалении остатков солнцезащитного крема с ветрового стекла (или любых других окон)

Надеюсь, приведенное выше руководство поможет вам удалить стойкие пятна солнцезащитного крема как с лакокрасочного покрытия автомобиля, так и со стекла.

Если у вас есть какие-либо собственные советы по этому поводу, сообщите мне об этом в комментариях, так как я хотел бы их услышать.

Рекомендуемая литература – ​​Как удалить птичий помет с автомобильной краски

До следующего раза,

Удачной детализации!

Перейти Дом

Об авторе – Даррен О Хара

Даррен — основатель блога DriveDetailed и страстный энтузиаст детализации, живущий на дождливом юге Ирландии. Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и любит тестировать новые продукты.

В настоящее время Даррен водит Audi TTRS и является большим поклонником мощных автомобилей.

Вы можете подписаться на Даррена в Instagram @darrenoharacork

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Повредит ли растворитель лака автомобильную краску? (Пояснение)

Разбавитель лака имеет множество применений, которые мы обсудим позже. Несмотря на это, при контакте с поверхностью автомобиля он может удалить краску.

Чем дольше разбавитель остается на автомобильной краске, тем больший ущерб он может нанести краске. Поэтому, если вам необходимо использовать растворитель для лака для удаления излишков краски или смолы, убедитесь, что вы нанесли его на пятно и удалили как можно скорее.

Даже если вы очень быстро нанесете растворитель лака на автомобильную краску, он разъест лак насквозь. Хотя это может произойти не сразу, это будет происходить постепенно.

Как растворитель для лака повреждает краску?

При нанесении на краску этот растворитель растворяет краску.И хотя он восстанавливает большую часть цвета после испарения, ваша краска уже никогда не будет прежней.

Ингредиенты, содержащиеся в растворителе лака, отвечают за растворение краски, поэтому от его использования следует воздержаться.

И если необходимо, действуйте очень быстро и осторожно, чтобы растворитель для лака не растекался и не капал на другие части краски. Вы также должны знать, что этот растворитель может повредить резину и пластик вашего автомобиля.

Что такое растворитель для лака?

Как партнер Amazon, мы можем получать комиссионные за соответствующие покупки в Amazon.ком сделал по этой ссылке.

Возможно, вы слышали или использовали растворитель для лака в прошлом. Но знаете ли вы, из чего сделан этот продукт и для чего он предназначен?

Судя по названию, этот растворитель используется для разбавления смол на лакокрасочных изделиях. Однако это еще не все.

Разбавитель лака с годами приобрел некоторые применения в домашних условиях, особенно в автомобильной промышленности. Эти области применения включают удаление аэрозольной краски с автомобилей и стойких пятен.

Большинство людей, которые используют разбавитель лака для окраски своих автомобилей, на самом деле не знают о неблагоприятном воздействии этого растворителя.

Химические вещества, обнаруженные в растворителе лака

Знакомство с химическими веществами, содержащимися в разбавителях для лаков, может помочь вам принять более обоснованное решение о том, безопасно ли это для автомобильной краски или нет.

Этот растворитель включает следующие ингредиенты; ацетон, ксилол, толуол, метилэтилкетон, легкий алифатический углеводородный растворитель и бутилацетат.

Содержание этих ингредиентов в растворителе лака отличается от различных смесей этого продукта.

Из приведенного выше списка вы должны быть знакомы с некоторыми ингредиентами, такими как ацетон, который обычно используется для удаления пятен с автомобильной краски.

Как видите, растворитель лака содержит много химикатов, которые при неосторожном обращении могут повредить краску автомобиля.

Влияние разбавителя лака более серьезное, особенно когда растворитель используется в полной концентрации. Кроме того, он токсичен на ощупь. Таким образом, вы должны быть осторожны при обращении с этим продуктом.

Каково использование разбавителя лака?

Этот растворитель в основном используется для удаления блеска с поверхностей, чтобы они выглядели более привлекательно.

Химические вещества, содержащиеся в этом продукте, делают его идеальным для растворения жира, масел, красок и других материалов, прочно сцепляющихся с поверхностями.

В соответствии с правилом использования любого продукта, всегда выполняйте патч-тесты, прежде чем использовать его на определенном материале.

Вот основные области применения разбавителя лака;

  • Обычно используется для удаления пятен от краски.

При покраске капание краски на окружающие поверхности является нормальным явлением. Разбавитель для лака содержит керосин, который является сильным растворителем краски.

Можно использовать для удаления пятен от краски. Помня, насколько сильным является этот растворитель, не следует оставлять его слишком долго на поверхности, так как он может ее повредить.

  • Очень эффективно удаляет пятна ржавчины.

 

  • В качестве обезжиривателя можно использовать разбавитель лака.

Как и уайт-спирит, разбавитель лака можно использовать для удаления смолы и жира. Многие автомобилисты используют этот растворитель для удаления смолы с автомобильной краски.

И, несмотря на то, что это обычная привычка, мы настоятельно рекомендуем вам использовать специализированные продукты, которые предлагают те же преимущества и менее токсичны.

  • Разбавитель лака идеально подходит для разбавления масляных и водоэмульсионных пятен.

Будь то грязь или жир на краске автомобиля, этот растворитель сразу ее удалит. В процессе он также удалит воск и прозрачный слой. Поэтому не спешите использовать его для чистки автомобиля.

Является ли растворитель для лака таким же, как растворитель для краски?

Да, они оба получены из одного и того же источника, но их отличает разный химический состав.

Разбавитель для краски менее летуч, чем растворитель для лака, который содержит легкие молекулы, которые испаряются быстрее.

Эта разница возникает из-за процесса дистилляции, через который проходят оба разбавителя. Разбавители для лаков содержат как минимум два растворителя, в отличие от растворителей для красок.

Во-вторых, растворители для красок имеют маслянистую текстуру, а растворители для лаков вызывают ощущение холода при прикосновении, поскольку они быстрее испаряются.

А как насчет уайт-спирита?

Они очень похожи на растворители для краски.Основные отличия заключаются в том, что у уайт-спиритов меньше запаха и они более очищены, чем их аналоги. Уайт-спирит и растворители для краски взаимозаменяемы.

То есть, хотя они и не являются одним и тем же продуктом, их можно использовать для одних и тех же целей, включая разбавление краски. В некоторых регионах уайт-спирит также называют денатуратом.

Каковы альтернативы растворителя лака?

Мы исключили, что растворитель лака небезопасен для автомобильной краски.Итак, есть ли другие продукты, которые вы можете использовать для удаления остатков краски или смолы с краски вашего автомобиля?

К сожалению, альтернативы, обычно используемые вместо разбавителя лака, не очень безопасны для автомобильной краски. Некоторые из этих альтернатив включают медицинский спирт, денатурат, ацетон, Windex и керосиновое масло.

Преимущество этих альтернатив в том, что они легко доступны в большинстве домов и недороги. Однако воздействие, которое они могут оказать на автомобильную краску, почти одинаковое.

Такие вещества, как ацетон и медицинский спирт, разъедают лаковое покрытие вашего автомобиля .

Не лучше ли использовать специальное чистящее средство, которое удалит излишки краски или жир с лакокрасочного покрытия автомобиля, при этом очень бережно к нему отношусь?

Должен ли я использовать растворитель для лака на моем автомобиле?

Нет, не стоит. Если вы никогда не думали, что это повредит краску вашего автомобиля, теперь вы думаете. Разбавитель для лака также может повредить пластик и резину.

Так что не позволяйте ему наезжать на детали вашего автомобиля.Хотя это небезопасно для автомобильной краски, есть часть вашего автомобиля, которая может пользоваться преимуществами разбавителя лака, и это касается отделки дерева.

Вы можете использовать его, чтобы растворить смолу на деревянных покрытиях и улучшить их внешний вид.

Кроме того, если вы считаете, что вам необходимо использовать разбавитель лака для автомобильной краски, разбавьте его водой и втирайте в излишки распыления или смолы, чтобы он не оставался слишком долго и не попадал на другие части краски.

Можно ли использовать растворитель лака для удаления полупостоянных пятен с автомобильной краски?

Бывают случаи, когда на вашем автомобиле могут появиться полупостоянные пятна.Это включает в себя воду, капающую из подвесных горшков.

Такая вода часто содержит сильные минералы, которые затрудняют удаление пятен с автомобильной краски.

Удалять такие пятна непросто, поскольку обычные шампуни для мытья автомобилей могут оказаться недостаточно сильными для удаления таких пятен, а разбавитель лака может оказаться очень эффективным в таких случаях.

Всегда есть возможность почистить автомобиль с помощью средств, не наносящих вреда краске. Прежде чем решить очистить трудновыводимые пятна растворителем для лака, почему бы вам не попробовать глину?

Глиняные бруски эффективно удаляют прилипшие загрязнения с поверхности автомобиля .

Если у вас есть пятна, которые не удаляются при использовании шампуня для мытья автомобиля, возьмите глиняный брусок и приступайте к чистке.

Разбавитель лака может показаться отличным выбором, потому что процесс удаления пятен быстрый и простой. Однако вы будете делать это за счет воска, прозрачного покрытия и краски вашего автомобиля.

Является ли поверхность перекрашенного автомобиля очень чувствительной к растворителю лака?

Оригинальная краска вашего автомобиля может выдержать растворитель лака, однако свежеокрашенные поверхности легко повредить.

Свежеокрашенные поверхности обычно мягче, и в результате растворитель лака может легко разъедать краску, оставляя после себя беспорядок. Если вы недавно красили свой автомобиль, не используйте растворитель для лака.

Каковы рекомендуемые способы удаления брызг краски?

Большинство автовладельцев думают о растворителе лака как о быстром решении проблемы, когда обнаруживают излишки краски на своих автомобилях. Он сильный и выполняет работу быстрее, чем любой другой продукт.

Но, учитывая риски, следует выбрать другие решения.Если вы имеете дело с избыточной краской, вот несколько способов, как ее удалить;

  • Старое доброе мыло и вода. Это может потребовать много очистки, но это безопаснее.

 

  • Второй вариант — оклейка. Это идеально подходит для избыточного распыления краски, высохшей на автомобильной краске. Излишки краски становится труднее удалить, если они дольше остаются на краске автомобиля. Так что смирись с этим, как только увидишь.

 

 

  • Протирочный состав также может помочь при удалении остатков краски.Будьте очень осторожны, потому что это также может удалить краску, если использовать ее неправильно.

Как удалить пятна от жесткой воды с автомобиля

Майкл Манкариус 
© Detailers Finest

Разбрызгиватели воды атакуют вашу машину? Ничто не может быть более отягчающим, так как пятна от жесткой воды могут показаться трудными для удаления. Не волнуйтесь, решение есть, но важно решить проблему как можно скорее.

 

 

Что вам понадобится:


Время имеет решающее значение.Удалить пятна от жесткой воды сразу после того, как они появились, будет намного проще, чем пытаться удалить их после того, как они несколько часов или дней находились на жарком солнце.

Проблема с жесткой водой заключается в том, что в ней содержатся минералы, которые въедаются в поверхность лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, что затрудняет его удаление простым мытьем.

Решение

Шаг 1

Тщательно вымойте автомобиль. Это удалит дорожную грязь и пыль с вашего автомобиля. Это также поможет устранить некоторые минералы, ответственные за появление пятен от жесткой воды.Как всегда, стирайте в затененном месте, а не под прямыми солнечными лучами. В то время как продукты, которые мы собираемся использовать, полностью безопасны в использовании, тепло от горячей поверхности или прямого солнечного света может превратить что-то безвредное, например, автомобильное мыло, в усиленное чистящее средство, которое может дать неизвестные результаты. Поэтому, несмотря на то, что уксус абсолютно безопасен для поверхности автомобиля, его следует избегать на жарком солнце. Теперь полностью высушите автомобиль. Читайте, как правильно мыть и сушить машину.

Шаг 2

Смешайте 1 часть обычного белого уксуса с 1 частью дистиллированной воды (можно использовать и мягкую воду).Лучше не использовать обычную воду из-под крана, которая содержит минералы. Нанесите раствор уксуса/воды с помощью пульверизатора на поврежденное лакокрасочное покрытие. Дайте смеси подействовать до 10 минут. Кислота в уксусе поможет ослабить минералы жесткой воды, въевшиеся в краску. Это похоже на заправку кофеварки уксусом, чтобы удалить накопившиеся минералы жесткой воды.

Через 10 минут снова вымойте и высушите автомобиль, чтобы удалить водно-уксусный раствор.В этот момент минералы из жесткой воды исчезнут, но вы все еще можете заметить кольца. Если это так, перейдите к следующему шагу.

Шаг 3

Отполируйте поверхность с помощью Nextzett № 2 One Step Polish с помощью поролонового аппликатора или полотенца из микрофибры (не используйте объемные полотенца, тряпки, тканевые подгузники или фланель) или, что еще лучше, нанесите с помощью орбитальной машины двойного действия (Porter Cable и Rupes). оба делают качественные полировальные машины DA) с использованием полировального круга и установки на средний уровень. После полировки поверхности отполируйте поверхность полотенцем из микрофибры. При необходимости повторите процесс. Для полного удаления пятен от жесткой воды может потребоваться несколько проходов.

No. 2 One Step Polish содержит специальные абразивы, которые уменьшают появление следов травления, оставленных жесткой водой. Он также может удалить неприглядные вихревые следы от вашей краски. После нанесения не только пятна от жесткой воды будут удалены, но и ваша краска будет выглядеть так же, как в день покупки автомобиля.

Резюме

Ключ к удалению пятен от жесткой воды — не оставлять ее слишком долго.Особенно в жаркие летние месяцы. С покрытием Polish & Wax или еще лучше Premium Protect на лакокрасочном покрытии вы выиграете время, чтобы смыть жесткую воду как можно скорее.

Мы также рекомендуем взять с собой в машину бутылку средства для быстрой уборки, такого как nextzett Perfect Shine, и полотенце из микрофибры nextzett на случай, если вы обнаружите, что на нее напали мошеннические разбрызгиватели или даже птичий помет. Простое распыление и протирание решит проблему непосредственно перед тем, как она станет проблемой.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами!

4 Эффективное использование разбавителя для лака

4 Эффективное использование разбавителя для лака

Разбавитель для лака обычно состоит из двух растворителей, таких как амил или этил, и может быть описан как более сильная версия растворителя для краски. Сначала это часто слегка окрашенное вещество, но оно высыхает прозрачным при испарении растворителя. Разбавитель для лака является особенно сильным растворителем, который может разрушить масляные краски, поверхности и ткани, и его можно использовать только в определенных ситуациях, и его следует предварительно протестировать.Здесь мы указали несколько способов применения разбавителя для лака:

Очистка поверхностей и кистей

Разбавитель для лака может легко смягчить и разбавить краску, которую трудно удалить, поскольку она затвердела и стала шелушиться на гладких поверхностях. Некоторые из них можно использовать для удаления остатков цемента и пластика. Эти разбавители также можно использовать на одежде из натуральных волокон для удаления пятен от лака и краски. Из-за их превосходства в удалении краски они могут быть очень эффективными при очистке кистей для рисования, но важно помнить, что нельзя использовать нейлоновую кисть, так как сильнодействующий растворитель может ослабить щетину кисти.

Очистка инструментов, двигателей и машин

Разбавитель лака очень эффективен для очистки инструментов, автозапчастей и других деталей машин и двигателей. Это связано с тем, что эти детали часто вступают в контакт со смолами, жирами и маслами, а растворитель для краски часто неэффективен против этих стойких пятен. Химические вещества в растворителе для лака могут растворять большинство смол и пятен намного эффективнее, но они гораздо более токсичны и легко воспламеняются, поэтому следует соблюдать осторожность.

Удаление смолы

Это также очень сильный растворитель, а это означает, что даже более густые вещества, такие как смола и древесная смола, могут быть растворены с помощью разбавителя лака. Хотя разбавитель лака эффективен в этой операции, его количество, необходимое для полного удаления вещества, может привести к образованию неприятных и токсичных паров. Другие продукты доступны для очистки большого количества густых веществ, которые не представляют такой же опасности.

Разбавители лаков

Благодаря своей прочности разбавители лаков очень эффективно разбавляют и изменяют свойства лака. Они являются очень универсальными разбавителями и могут изменять вязкость лака, что позволяет лаковым покрытиям противостоять провисанию и растеканию на вертикальных поверхностях.Если использовался маскирующий лак Micromask, для регулировки вязкости следует использовать только растворитель Micromask. Точно так же, если продукт Micropeel нуждается в разбавлении, особенно для нанесения распылением, необходим разбавитель Miccropeel.

Hi-Tek Products – маскирующие лаки и разбавители для гальваники и анодирования.

Компания Hi-Tek Products может предоставить вам ряд растворителей и маскирующих лаков для гальваники и анодирования. Ассортимент качественных жидких маскирующих средств включает Microstop, Microshield, лаковый воск Micro Super XP-2000 и многое другое.

Мы являемся единственным британским дистрибьютором линейки маскирующих лаков «Miccro» Tolber. Бренд, признанный лидером в этой области, и его продукция отмечена ведущими аэрокосмическими и оборонными компаниями США.

Узнайте больше о нашем ассортименте продукции для маскировки металла на нашем веб-сайте с подробным описанием продукции и преимуществами, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный продукт для своего проекта. Свяжитесь с нами по телефону 01202 661300, и мы будем более чем рады помочь вам. Либо отправьте электронное письмо на адрес [email protected].

[Правда]Разбавитель для лака не повредит краску автомобиля?

Возможно, вы слышали, как люди в восторге от того, как разбавитель лака помог справиться со стойким пятном на поверхности их автомобиля. Однако они не рассказывают вам всю историю, которая подводит нас к сегодняшней теме: не повредит ли растворитель лака краску автомобиля?

Разбавитель лака может удалить воск и повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. В крайнем случае растворитель лака смягчит краску и позволит снять ее с поверхности автомобиля.

Сегодня я расскажу вам, почему растворитель лака не подходит в качестве очистителя автомобиля и что делать, если растворитель лака повредил ваш автомобиль.

Что такое растворитель для лака?

Разбавитель лака является сильным растворителем и жидким разбавителем. Он содержит до десяти ингредиентов. Следовательно, это соединение, смеси которого варьируются от производителя к производителю.

Разбавитель лака обычно используется для разбавления лака, в том числе лаковой краски, что облегчает его нанесение на металлические и деревянные поверхности.Химический состав разбавителя лака позволяет ему разделять молекулы лака и облегчает использование краски.
По этой причине разбавитель лака является сильным чистящим средством для очистки окрасочного оборудования после использования краски на основе лака. Кроме того, растворитель для лака быстро высыхает, не оставляя разводов.

Благодаря сильным химическим веществам в растворителе лака, это хороший продукт для удаления остатков клея, излишков краски и чернил с поверхностей.
Однако растворитель лака легко воспламеняется и токсичен.Кроме того, он вреден при проглатывании или вдыхании, а также может вызывать раздражение кожи и глаз. Следовательно, правильное обращение является обязательным, чтобы избежать вдыхания его паров или контакта с его брызгами, газом, пылью или парами.

Повредит ли растворитель лака автомобильную краску?

Да, растворитель лака повреждает краску автомобиля. Это хороший обезжириватель, который даже может помочь удалить остатки смолы и краски с дорожной краски. Тем не менее, он также удалит воск и прозрачный слой. Кроме того, если вы будете использовать разбавитель для лака на лаковой краске, это приведет к тому, что краска сойдет или смягчит краску настолько, что она сойдет до голого металла.

Как растворитель для лака повреждает краску автомобиля?

Разбавитель лака обладает высокой летучестью и содержит высокую концентрацию молекул, которые легко испаряются. Он настолько силен, что может смягчить отвержденные покрытия на масляной основе, такие как воск и лак. Если вы оставите его на достаточно долгое время, он может проникнуть в слои краски и раствориться до того, как испарится.
Лаковая краска из-за своей прочности также может повредить резиновые и пластиковые детали автомобилей.

Что делать, если растворитель лака повредил краску автомобиля?

Если вы повредите прозрачное покрытие автомобиля во время нанесения разбавителя лака, вы можете отремонтировать его дома, если повреждение невелико.

Подготовка:

Шаг 1 : Используйте обезжириватель Simple Green, чтобы удалить остатки воска с поврежденной детали.

Шаг 2 : Возьмите малярную ленту, чтобы отметить чистую область, где вы будете работать. Не заходите ни на дюйм там, где заканчивается оригинальный прозрачный слой.

Шаг 3 : Наждачной бумагой с зернистостью 800 отшлифуйте прозрачный слой. Не забудьте использовать тяжелую руку на наиболее поврежденных участках и более легкую руку на участках рядом с неповрежденными частями.Эта техника шлифования помогает создать плавный переход между двумя областями.

Шаг 4 : Теперь пришло время для прозрачного покрытия. Этот процесс лучше всего выполнять с помощью пульверизатора. Тем не менее, сначала проверьте прозрачное покрытие на металлоломе. Это поможет вам узнать, как наносить прозрачное покрытие, чтобы использовать его равномерно.

Шаг 5 : Медленно нанесите прозрачный слой, пока не получите ровную поверхность. Всегда наносите тонкие слои и дайте каждому слою высохнуть перед нанесением следующего слоя.

Для чего используется разбавитель лака на автомобилях?

Разбавитель лака имеет множество применений для различных частей автомобиля. Вот самые распространенные варианты использования.

1, Очистка автозапчастей и других деталей двигателя :  Поскольку растворитель лака является сильным растворителем, он может удалять смолу и жир с деталей двигателя и других компонентов автомобиля.

2, Удаление пятен ржавчины :  Разбавитель для лака может удалить ржавчину, не проникая в металл. Он быстро испаряется, не оставляя следов.Вот почему некоторые механики используют его вместо ацетона.

3, Удаление древесной смолы :  Вы также можете использовать растворитель для лака, чтобы удалить древесную смолу, так как она сразу же растворяется. Однако он может выделять токсичные пары, поэтому вы всегда должны носить защитное снаряжение.

Разбавитель для лака Vs. Разбавитель для краски: похожи или разные?

Разбавитель для лака — это не то же самое, что растворитель для краски. Как мы уже говорили, разбавитель для лака может содержать до десяти ингредиентов и используется для разбавления лака, чтобы его было легче наносить.Помните, что лак является предпочтительной отделкой мебели и шкафов. Таким образом, его нужно наносить, не оставляя неровностей или эффекта апельсиновой корки.

Таким образом, разбавитель лака является идеальным растворителем для лаков и лаковых красок. С другой стороны, растворитель для краски представляет собой жидкость, которая действует как растворитель или разбавитель для масляных и латексных красок и других покрытий. Существуют различные типы разбавителей краски, в зависимости от того, как они получены.

Например, растворители для красок получают из сосны (скипидара), цитрусовых и даже сои.Все это разбавители краски из-за их назначения. С этой целью растворитель для краски может быть получен исключительно из уайт-спирита или содержать добавки, такие как бензол.
Разбавитель для краски улучшает растекание краски, а также подходит для удаления засохшей краски с гладких поверхностей. Как и растворитель для лака, растворитель для краски также может удалять краску с чистящего оборудования, такого как малярные пистолеты, до того, как она высохнет.

Разбавитель для лака содержит до 40% метанола, растворитель для краски не содержит метанола.Кроме того, растворитель для краски состоит из 80% уайт-спирита и 7% бензола, в то время как растворитель для лака не содержит бензола или уайт-спирита. Другие ингредиенты разбавителя лака включают ацетон, толуол, гидроочищенный легкий дистиллят и этилацетат в различных процентных соотношениях.

Последняя мысль

Надеюсь, я пояснил, что растворитель лака может повредить краску автомобиля. Как вы уже видели, растворитель для лака агрессивен и растворяет краску еще до того, как вы успеете ее очистить.По этой причине лучше выбирать менее агрессивные продукты, если вы хотите удалить остатки краски, смолу или жир с внешней поверхности автомобиля.

Не попадитесь на машине с облупившейся краской. Не используйте растворитель для лака на краске автомобиля.

Вы можете быть обеспокоены: Безопасна ли очистка каталитического нейтрализатора растворителем лака?

Пятна от древесной смолы — как удалить их с кузова автомобиля

Весна и конец лета — лучшие сезоны для липкого, клейкого, древесного сока, а также птичьего помета.Вещество, кажется, сочится на все с легкостью. Благодаря своей липкой, липкой текстуре древесный сок быстро прилипает практически ко всему, с чем вступает в контакт, от кожи и волос до одежды, автомобилей и многого другого. Однако снять его — совсем другое дело. Попытка избавиться от пятен сока деревьев может быть довольно сложной и раздражающей.

Методы удаления пятен древесной соки

Вот несколько верных способов удаления пятен древесного сока практически с чего угодно, в том числе с кузова автомобиля.

  • Чтобы удалить пятна древесной смолы с поверхности вашего автомобиля, вы можете использовать жидкость для снятия лака. Дайте жидкости для снятия лака впитаться в ватный тампон. Втирайте в пораженный участок круговыми движениями. Как только сок будет удален, сделайте пасту из пищевой соды и раствора горячей воды, чтобы промыть пораженный участок (1 стакан пищевой соды на 3 стакана воды). Затем вымойте и нанесите воск на автомобиль, как обычно.
  • Уайт-спирит — это растворитель на масляной основе, который часто используется в качестве разбавителя краски и обычно продается в местном хозяйственном магазине. Этот предмет домашнего обихода также эффективно используется для удаления древесной соки с автомобилей. Используйте мягкое махровое полотенце или тряпку, смоченную уайт-спиритом. Повторяйте по мере необходимости, пока сок дерева не исчезнет. После снятия вымойте автомобиль и нанесите воск на пораженный участок.
  • Еще одним отличным средством для удаления пятен от сока сосны является WD-40. Его мягкие растворяющие свойства легко разрушают сок. Смазка безопасна для большинства типов красок. Распылите его и смойте уксусом и водным раствором. Стирайте как обычно.
  • Наконец, вы также можете использовать коммерческие продукты для удаления воска и жира, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей.Перед нанесением средства для удаления воска и жира обязательно вымойте и высушите автомобиль. Затем смочите чистую ткань растворителем и протрите пораженный участок. Может потребоваться несколько попыток, если сок очень густой или очень твердый. Поверхность может казаться мутной после испарения растворителя, но хорошее нанесение воска устранит мутность и завершит работу.

О чем следует помнить при работе с пятнами сока деревьев

Во избежание повреждения поверхности, покрытой соком, ВСЕГДА сначала тестируйте средства для удаления на незаметном участке.Только когда вы успешно обработаете эту область, вы должны перейти к большей области. Всегда надевайте перчатки и соблюдайте меры предосторожности при использовании любого типа химикатов. Будьте осторожны при использовании уайт-спирита, WD-40 и жидкости для снятия лака, так как они также могут удалить краску.

Удалить пятна древесного сока с кузова автомобиля немного сложнее, чем смолу, так как затвердевший сок может поцарапать краску. Компания DetailXPerts протестировала как уайт-спирит, так и денатурат. Протирая пятна этими предметами, мы смогли удалить смолу, не повредив отделку.Уайт-спирит и денатурат действуют как растворители, разлагающие и растворяющие сок. Паровая очистка экстерьера автомобиля после удаления сока гарантирует, что не останется никаких следов.

Пятна сока деревьев трудно удалить с любой поверхности, особенно когда они затвердеют. Изучение того, как удалить смолу деревьев с помощью обычных предметов домашнего обихода, может облегчить эту задачу. Однако, если у вас действительно стойкие пятна древесного сока, вам придется воспользоваться помощью профессиональных специалистов по детализации.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Minwax Clear Brushing Lacquer Finish & Aerosol Lacquer

Направления

Instrucciones en Español

Для получения информации об аэрозолях нажмите здесь

Только для внутреннего использования

ВНИМАНИЕ! Удаление старой краски шлифованием, соскабливанием или другими способами может привести к образованию пыли или паров, содержащих свинец.Воздействие свинцовой пыли или паров может вызвать повреждение головного мозга или другие неблагоприятные последствия для здоровья, особенно у детей и беременных женщин. Контроль воздействия свинца или других опасных веществ требует использования надлежащего защитного оборудования, такого как правильно подобранный респиратор (одобренный NIOSH), а также надлежащего локализации и очистки. Для получения дополнительной информации позвоните в Национальный информационный центр по свинцам по телефону 1-800-424-LEAD (в США) или обратитесь в местный орган здравоохранения.

  1. Поверхность должна быть сухой и очищенной от старой отделки в плохом состоянии, краски, воска, жира, полироли, грязи или других посторонних веществ.Примечание. Не наносите лак поверх полиуретановой отделки.
  2. Отшлифуйте для получения гладкой однородной поверхности. Удалите всю пыль тканью, смоченной уайт-спиритом.
  3. При необходимости нанесите морилку Minwax® Wood Finish™ или лак Minwax® Lacquer Sanding Sealer, следуя указаниям на этикетке.
  4. Хорошо перемешайте Minwax® Clear Brushing Lacquer до и во время использования, чтобы продукт переворачивался снизу вверх банки. НИКОГДА НЕ ТРЯГАЙТЕ.
  5. Нанесите слой лака с помощью высококачественной кисти с натуральной щетиной.На необработанную древесину нанесите достаточное количество лака для герметизации открытых стыков, кромок и торцевых волокон.
  6. Дайте высохнуть не менее двух часов, затем нанесите второй слой.
  7. Нанесите третий слой, повторяя описанные выше шаги для каждого слоя. При желании нанесите четвертый слой.
  8. После нанесения последнего слоя подождите не менее 24 часов перед обычным использованием.

ОЧИСТКА: Для легкой очистки используйте растворитель для лака, следуя инструкциям производителя по технике безопасности.

ПОКРЫТИЕ: Около 125 кв.футов на кварту.

Примечание: только для нанесения кистью. Вышеупомянутое время высыхания и степень покрытия основаны на хорошей вентиляции, температуре 77°F и относительной влажности 50%. Более низкая температура, более высокая влажность, отсутствие вентиляции или нанесение толстых слоев увеличивают время высыхания. Всегда проверяйте липкость между слоями. Не наносите повторно, если поверхность все еще липкая. При нанесении лака на светлые пятна или деревянные поверхности может наблюдаться легкий янтарный оттенок. Всегда проводите тест на незаметном участке, чтобы убедиться в удовлетворительных результатах.Minwax® Clear Brushing Lacquer не рекомендуется использовать для полов. Для защиты полов используйте супербыстросохнущий полиуретан для полов Minwax® или полиуретан на водной основе Minwax®, модифицированный маслом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: СОДЕРЖИТ АЦЕТАТЫ, СПИРТЫ И КЕТОНЫ.

Содержимое ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ. Пары могут вызвать внезапное возгорание. Беречь от тепла, искр и открытого огня. Во время использования и до тех пор, пока не исчезнут все пары: Обеспечьте вентиляцию помещения — Не курите — Погасите все пламя, запальники и нагреватели — Выключите плиты, электроинструменты и приборы, а также любые другие источники воспламенения.

ПАР ВРЕДЕН. Используйте только при достаточной вентиляции. Чтобы избежать чрезмерного воздействия, откройте окна и двери или используйте другие средства для обеспечения доступа свежего воздуха во время нанесения и высыхания. Если вы испытываете слезотечение, головные боли или головокружение, увеличьте количество свежего воздуха или наденьте средства защиты органов дыхания (одобренные NIOSH) или покиньте это место.

Избегать контакта с глазами и кожей. Мойте руки после использования. Хранить в закрытой таре, когда он не используется. Не перекладывайте содержимое в другие контейнеры для хранения.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: При попадании в глаза тщательно промойте глаза большим количеством воды в течение 15 минут и обратитесь к врачу. При попадании на кожу тщательно промойте водой с мылом. В случае затруднения дыхания обеспечить доступ свежего воздуха и вызвать врача. При проглатывании немедленно обратитесь в токсикологический центр, отделение неотложной помощи больницы или к врачу.

ПОСЛЕДСТВИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ПЕРЕДОЗИРОВКИ. Содержит растворители, которые могут вызвать необратимое повреждение головного мозга и нервной системы.Преднамеренное неправильное использование путем преднамеренной концентрации и вдыхания содержимого может быть вредным или смертельным.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт содержит химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

НЕ ПРИНИМАТЬ ВНУТРИ. ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.

Аэрозольные направления

Только для внутреннего использования

ВНИМАНИЕ! Если вы соскребете, отшлифуете или удалите старую краску, вы можете выделить свинец.СВИНЦ ТОКСИЧЕН. Обратитесь на национальную горячую линию информации о свинцах по телефону 1-800-424-LEAD или войдите на сайт www.epa.gov/lead.

  1. Поверхность должна быть сухой и очищенной от старой отделки в плохом состоянии, краски, воска, жира, полироли, грязи или других посторонних веществ. Примечание. Не наносите лак поверх полиуретановой отделки.
  2. Отшлифуйте древесину, чтобы получить гладкую однородную поверхность. Удалите всю пыль тканью, смоченной уайт-спиритом.
  3. При необходимости нанесите морилку Minwax® Wood Finish™ или лак Minwax® Lacquer Sanding Sealer, следуя указаниям на этикетке.
  4. Энергично встряхивайте баллончик с прозрачным лаком для кистей Minwax® в течение двух минут. Время от времени встряхивайте в течение 10 секунд во время использования.
  5. Защитите прилегающие участки от чрезмерного распыления. Влажные излишки можно удалить растворителем для лака.
  6. Держите банку вертикально на расстоянии 12 дюймов от поверхности. Полностью нажмите кнопку и распыляйте равномерно, размашистыми движениями, слегка перекрывая мазки. Нанесите несколько тонких слоев при первом распылении. На необработанную древесину нанесите достаточное количество материала для герметизации открытых стыков, кромок и торцевых волокон.
  7. Повторное покрытие через 30 минут.
  8. Нанесите не менее трех слоев.
  9. После нанесения последнего слоя подождите не менее 24 часов перед обычным использованием.

Примечание: Время высыхания указано при хорошей вентиляции, температуре 77°F и относительной влажности 50%. Более низкая температура, более высокая влажность, отсутствие движения воздуха или нанесение толстых слоев увеличивают время высыхания. Всегда проверяйте липкость между слоями. Не наносите повторно, если поверхность все еще липкая. Всегда проверяйте средство на незаметном участке, чтобы убедиться в удовлетворительных результатах.Minwax® Clear Aerosol Lacquer не рекомендуется использовать для полов. Для защиты полов используйте супербыстросохнущий полиуретан для полов Minwax® или Minwax® Ultimate Floor Finish.

Уход за форсунками
  1. Сразу после использования переверните баллончик вверх дном и нажимайте на носик до тех пор, пока не перестанет вытекать жидкость.
  2. Если сопло забито, вытащите его из банки и очистите растворителем для лака. Не втыкайте булавки или проволоку в отверстие банки.

ОЧИСТКА: Для легкой очистки используйте растворитель для лака, следуя инструкциям производителя по технике безопасности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: СОДЕРЖИТ АЦЕТАТЫ, КЕТОНЫ И УГЛЕВОДОРОДНЫЕ ПРОПИЛЕНТЫ.

ОПАСНОСТЬ! ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО. Беречь от тепла, искр и открытого огня. Пары легко накапливаются и могут воспламениться со взрывом. Держите помещение проветриваемым во время использования и до тех пор, пока не исчезнут все пары. НЕ КУРИТЬ — Погасить все источники пламени, запальники и нагреватели — Выключить плиты, электроинструменты и приборы, а также любые другие источники воспламенения. СОДЕРЖИМОЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Избегайте длительного воздействия солнечных лучей или тепла от радиаторов, печей, горячей воды и других источников тепла, которые могут вызвать взрыв. Не протыкайте, не сжигайте, не сжигайте и не храните при температуре выше 120°F. Хранить в вертикальном положении в прохладном, сухом месте. Не выбрасывайте пустой контейнер в компактор мусора.

ПАР ВРЕДЕН. Использовать при достаточной вентиляции. Избегайте непрерывного вдыхания паров и аэрозолей. Во избежание вдыхания паров или распыленного тумана откройте окна и двери или используйте другие средства для обеспечения доступа свежего воздуха во время нанесения и высыхания.Если вы испытываете слезотечение, головные боли или головокружение, увеличьте количество свежего воздуха или наденьте средства защиты органов дыхания (одобрено NIOSH) или покиньте это место. Избегать контакта с глазами и кожей. Мойте руки после использования.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: При попадании в глаза тщательно промойте глаза большим количеством воды в течение 15 минут и обратитесь к врачу. При попадании на кожу тщательно промойте водой с мылом. В случае затруднения дыхания обеспечить доступ свежего воздуха и вызвать врача.

ПОСЛЕДСТВИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ПЕРЕДОЗИРОВКИ. Содержит растворители, которые могут вызвать необратимое повреждение головного мозга и нервной системы. Преднамеренное неправильное использование путем преднамеренной концентрации и вдыхания содержимого может быть вредным или смертельным.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт содержит химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

НЕ ПРИНИМАТЬ ВНУТРИ. ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.

СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТУ ASTM D-4236. Свяжитесь с врачом для получения дополнительной информации о здоровье.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.