Как правильно поменять шины на авто: 8 правил, которые должен знать каждый :: Autonews

Содержание

Можно ли ставить разные шины на автомобиль?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Можно ли поменять только одну шину на автомобиле?

К сожалению, разрыв одной из шин может привести к 1000 и 1 проблемой, каждая из которых наверняка заставить вас понервничать. Просто поехать на шиномонтаж, купить новую покрышку и забрать машину через 15 минут, забыв о произошедшем, — не вариант.

Любой опытный специалист скажет вам, что для уверенного управления автомобиля, сбалансированности колес и предсказуемого поведения автомобиля при ускорении, торможении и поворотах, желательно менять как минимум два колеса (на одной оси), как максимум — очевидно, все четыре.

Но «желательно» — не значит обязательно. Так можно ли заменить только одну шину без дальнейшего ущерба безопасности движения? Разбираемся.

Основное правило

У большинства новых покрышек глубина рисунка протектора — от 8 мм до 10 мм. И если остальные три шины потеряли 3 мм (или меньше) начальной глубины, то менять можно только поврежденную шину. Но и в этом случае бывают исключения.

Полноприводные автомобили

Помните, мы говорили о рекомендациях производителей? Так вот, в этом случае они тоже есть. Некоторые заводы в руководстве пользователя отмечают, что если и менять, то сразу все четыре колеса, а не одно-два-три. Причина проста: диаметр новой покрышки будет больше остальных и, соответственно, шины, глубина протектора которых хоть немного изменилась, будут крутиться быстрее. А это, в свою очередь, приведет к тому, что система полного привода может включиться на сухом асфальте и привести к ее повреждению.

То есть на полноприводном автомобиле рекомендуется менять сразу все шины, чтобы их диаметр и качество сцепления не отличались.

Неполноприводные автомобили

С передне- и заднеприводными автомобилями так же. Если стерлась половина (и больше) основной глубины протектора на всех четырех колесах, то замена только одной покрышки приведет к тому, что одно колесо будет вращаться медленнее остальных. Автомобиль может расценить это как сигналы в антиблокировочную и противобуксовочную систему.

Получается, что для в передне- или заднеприводных автомобилях желательно менять хотя бы покрышки на одной оси. При этом, если протектор заметно стерся, идеально будет менять все четыре колеса.

Как выбрать шину для замены?

Если же вы все-таки решились поменять только одну шину, выбирайте покрышку той же модели, размера и с таким же рисунком протектора, как у трех остальных. Иначе — придется постоянно беспокоиться о разном сцеплении колес с асфальтом, скорости их вращения и, конечно, собственной безопасности. Вряд ли вы этого хотите.

Асимметричные шины. Есть ли правая и левая шина?

21 июня 2016 г.

Когда конструкторы поставили перед собой цель сделать так, чтобы шины одинаково хорошо работали на мокрой и сухой поверхности, на свет появилась асимметричная резина. Эта разработка позволила оптимизировать весьма противоречивые запросы, которые предъявляют к покрышкам. С одной стороны они должны иметь наибольшую наружную степень сцепления с сухой дорогой, а с другой — необходимо обладать эффективной аквадренажной системой, а еще быть тихими и износостойкими.

Универсальность

Чтобы обеспечить наибольшую универсальность, асимметричная шина разделяется продольно на две части. Внешняя и внутренняя сторона шины различается рисунком и составом резины:

  1. Внутренняя сторона шины имеет большее число канавок. Область отвечает за противодействие аквапланированию путём эффективного отведения воды из-под колеса и обеспечивает на старте и торможении стабильность усилий.
  2. Внешняя наружная сторона шины отличается более ровной поверхностью, чтобы сохранить хорошую маневренность. Изготовлена из более жесткой резины, улучшающей эксплуатационные свойства при скоростных поворотах.

Типы асимметричных шин

Шины ассиметричных моделей производятся в двух разных дизайнах: ненаправленный и направленный. Каждый вид специально разрабатывался для эксплуатации резины в определенных условиях. Учитывайте, что не всегда можно визуально определить ассиметричные шины, некоторые модели показывают наружную неодинаковость рисунка протектора только при внимательном изучении.

Выбирая асимметричную модель внутренней резины, умейте разбираться в особенностях их применения:

  1. Ненаправленный дизайн проектора. Такие шины хорошо стабилизируют ход машины при высоких скоростях. В подобных моделях как внутренняя, так и внешняя сторона протектора обеспечивает максимально качественный контакт резины с поверхностью дороги, что создает курсовую устойчивость автомобиля и повышает показатели износостойкости моделей. Такие шины лучше ставить для использования на дорогах с грунтовым покрытием.
  2. Направленный рисунок создает идеальные условия для безопасного передвижения авто по влажной дороге. Такой ассиметричный узор обеспечивает лучший внутренний водоотвод с точки контакта колеса с дорогой. Благодаря скошенным канавкам дренажа и ламелей производится быстрый водоотвод влаги.

Все шины ассиметричного дизайна универсальны и могут сочетать и лучшие свойства покрышек с классического, симметричного производства. Например, от моделей с V-образным наружным дизайном протектора они взяли отличные показатели курсовой устойчивости, ускоренного внутреннего вододренажа. Это обеспечило им стабильный и устойчивый ход машины на влажной трассе и повышенные показатели защиты колес от аквапланирования.

Плюсы и минусы асимметричных шин

Ассиметричный дизайн протектора увеличивает сложность в изготовлении подобных шин, что влияет и на их себестоимость. Такие модели намного дороже в ценовых показателях. Учитывая, что подобные шины также требуют и особенных умений в их монтаже, многие автовладельцы не видят смысла тратиться на такую резину и не хотят ее ставить, предпочитая в использовании классические проекторы.

Но стоит учитывать, что ассиметричные шины обладают рядом преимуществ, которые несвойственные стандартной резине:

  1. Высокая степень курсовой устойчивости. Это особенно актуально при передвижении авто на крутых скоростных поворотах — возможность заноса машины в этом случае сводится к нулю.
  2. Прекрасная информативность. Ассиметричный наружный проектор четко направляет машину в сторону поворота руля. Это обеспечивает высокий уровень безопасности, что особенно важно для новичков, которые теперь могут четко предугадать траекторию пилотирования.
  3. Отличные параметры управляемости машины. Ассиметричный проектор способен противостоять даже значительному перегрузу и независимо от дорожных условий обеспечивает машине максимально надежное внутреннее сцепление с трассой.
  4. Универсальность, ведь асимметричные покрышки можно устанавливать практически на любую модель колеса. При монтаже от водителя потребуется только четко контролировать расположение внутреннего и внешнего борта.

Помните, что все заявленные плюсы асимметричные покрышки показывают только при условии их правильного монтажа. Если такое колесо устанавливается неграмотно, то его использование принесет только вред как машине, так и водителю. Поэтому при необходимости ставить на авто ассиметричные шины лучше обращаться за помощью к услугам квалифицированных мастеров из СТО.

Как правильно установить асимметричную шину? Правое и левое колесо?

На асимметричной резине есть специфическая маркировка. Отмечена надписями внутренняя («Inside») и внешняя («Outside») сторона покрышек. Соответственно нужно правильно ставить шины на диск. После установки, колеса можно менять в любом порядке между сторонами и осями автомобиля.

Внимательные водители наверняка замечали, что, при установке асимметричной резины, рисунок смотрит в противоположные стороны. Возникает закономерный вопрос: возможно, существуют правые и левые шины, которые должны быть симметричны и их нужно ставить именно так? Нет, все отлично, так и должно быть!

Еще на стадии внедрения в начале 2000-х у торговой марки Nokian, действительно, были шины правые и левые. Это не только усложнило процесс производства, но и доставляло неудобства для покупателей и продавцов, а реального эффекта от такой реализации не было. Поэтому от идеи выпуска правых и левых шин отказались.

Однако возникает резонная догадка: получается, что работа правой шины отличается от левой резины?

Да, различия заключаются в направлении отвода воды, либо вперед, либо назад. Многочисленные тесты мировых производителей показали, что на управляемости шины такая конструкция не влияет.

Позаимствованные у автоспорта асимметричные покрышки по праву считаются наилучшим вариантом для любого автомобиля. Уже сейчас найти летние шины с направленным рисунком протектора проблематично, так как большинство производителей, в том числе и бюджетных, выпускают асимметричные шины. Почему? Все просто — они обладают более сбалансированными характеристиками. В нашей следующей статье можно прочитать, как правильно выбрать летние шины. 

Схема перестановки колес на грузовом автомобиле.

Как выполнять перестановку шин на автомобиле

Новенький комплект шин моет прожить от 80 тысяч километров пробега и более, правда, это касается идеальных рабочих и дорожных условий. Но некоторые из этих условий мы можем создавать сами. Всего пара простых правил, и срок службы покрышек может быть легко продлён на 30-40 тысяч километров пробега.

Износ шин

Разумеется, на продолжительность эксплуатации автомобильных шин влияет множество факторов. Это и стиль вождения, и класс автомобиля, его техническое состояние, тип самих покрышек. И, конечно же, срок службы шин у аккуратного дачника, пару раз в год выезжающего на машине, и у агрессивного стритрейсера, постоянно пускающего дым на старте, будет совершенно разный. Немаловажный фактор, влияющий на продолжительность жизни резины, степень изношенности её элементов, будь то , шаровые опоры, втулки и прочее. Также необходимо выставлять правильный сход-развал, поддерживать оптимальное давление в шинах.

Для чего нужно менять шины местами

Ещё одним способом продления жизни автопокрышек является перестановка колёс местами.

Раньше опытные водители частенько использовали такой приём, для многих это было правилом, сегодня же о нём практически забыли. Чем же поможет смена шин местами? Всё просто, разные колёса в машине подвергаются разным нагрузкам, что, в свою очередь, приводит к явным различиям в структуре и степени износа шин. К примеру, передние покрышки держат большую часть массы автомобиля, поскольку в подавляющем большинстве автомобилей тяжёлый двигатель расположен именно впереди. Нагрузка ещё больше усиливается при , до 80 процентов веса ложится на них при резком торможении. Потом, передние колёса постоянно поворачиваются, что не может не сказываться на их ускоренном изнашивании.

Период ротации

Структура износа у передних и задних шин разная, на передних стачиваются края протектора, задние же шины теряют среднюю часть. Своевременная ротация колёс даст возможность этот износ сделать более равномерным: задние шины начнут стираться на боковинках, передние же – по плоскости. Разумеется, можно просто менять на новые передние шины, если у вас достаточно лишних денег, однако проще просто поменять шины местами, продлевая им жизнь раза в полтора.

Причём сами производители авторезины советуют переставлять покрышки каждые полгода или через каждые десять тысяч километров пробега. И чтобы это делать, не придётся предпринимать отдельных дополнительных действий, ведь каждые полгода мы и так переобуваем свои машины с летней на зимнюю резину и обратно. Просто надо будет менять их местами.

Порядок перестановки

Схема перестановки может быть разной, но правильно это делать следующим образом: задние шины ставим вперёд в том же порядке, что и был, то есть левую на левую, а правую на правую. Передние же шины следует ставить на заднюю ось в перекрёст, то есть левую спереди ставим на правую заднюю сторону, так же поступаем и правой передней.

Но здесь имеется один существенный нюанс – ассиметричный рисунок на протекторе. Если шины у вас такие, то перестановка делается без смены бортов. На мощных машинах или на подспортивненных частенько устанавливают колёса разного размера, в этом случае перекидка шин происходит только по бортам, справа налево. И перед каждой сменой внимательно изучайте маркировку ваших покрышек.

Схема перестановки шин

ОБМЕН ОПЫТОМ

В статье «Рубли и километры» («За рулем», 1987, № 10) вскользь было сказано, что ресурс покрышек можно повысить, если не пускать в работу согласно рекомендации инструкции по эксплуатации автомобиля запасное коле- со. Многие просят рассказать об этом подробнее.

Рекомендация переставлять колеса, чтобы шины изнашивались равномерно, появилась, пожалуй, одновременно с автомобильным колесом и с тех пор кочует из одной, заводской инструкции в другую. Она довольно проста: периодически менять колеса местами так, чтобы каждое, включая запаску, поработало на всех позициях — и спереди, и сзади, и слева, и справа. Правда, в последнее время в технической литературе стала появляться оговорка: перестановка нужна лишь при появлении неравномерного износа шин. Давайте же разберемся, в чем тут дело.

Одна покрышка может изнашиваться быстрее, чем другие, из-за неправильного положения на автомобиле, люфта в подшипниках ступицы или в шарнирах рулевого привода и т. п. Это относится к передним колесам, хотя у «запорожцев» бывают случаи ускоренного изнашивания покрышек только одного заднего колеса из-за деформации рычага. Две передние покрышки на автомобилях классической компоновки изнашиваются быстрее, чем задние, потому что во время движения не всегда занимают оптимальное положение относительно дороги и к тому же проходят больший путь, преодолевая повороты. У «запорожцев» картина иная: здесь быстрее изнашиваются задние покрышки, во-первых, из-за большей нагрузки, во вторых, вследствие более частого нарушения углов установки задних колес. У переднеприводных автомобилей шины передних колес изнашиваются быстрее, чем задних, поскольку у ведущего колеса в месте контакта шины с доро- гой происходит дополнительное проскальзывание в результате перехода резины из сжатого состояния в растянутое. Да и нагрузка на передние колеса у этих машин больше, чем на задние.

Итак, от неравномерного изнашивания покрышек избавиться не удается. Почему же тогда постепенно отходят от традиционной рекомендации периодически переставлять колеса? Основная причина в том, что на новом месте вначале повышается интенсивность износа покрышки по сравнению с той, что была до перестановки. Ведь каждая шина на своем месте как бы приработалась к дороге, а после перестановки увеличивается удельное давление на часть выступов протектора, то есть процесс приработки начинается заново. Плохо также, когда в результате перестановки изменяется направление вращения колеса — в этом случае ускоряется накопление усталостных явлений в нитях корда покрышки.-

Но если колеса вообще не переставлять, то к финишу шины придут неодновременно, а это тоже плохо, так как ресурс двух покрышек не будет полностью использован. Как же быть? Опираясь на свой опыт, предлагаю следующую, на мой взгляд, наиболее рациональную схему эксплуатации покрышек.

Автомобили классической компоновки.

На новом автомобиле (обозначим покрышки, как показано на рис. 1, а) целесообразно сразу измерить начальную глубину канавок протектора — обычно она составляет 9 мм. Эксплуатация покрышек допускается до глубины 1,5 — 1 мм, поэтому новая шина имеет «запас износа» 7,5-8 мм. Так вот, если шины переставить, как показано на рис. 1, б, в момент, когда износ передних будет на 1-1,5 мм больше, чем задних, то все четыре покрышки придут к финишу одновременно. Заметим, что износ передних в момент перестановки будет больше половины запаса износа новой. (При эксплуатации сначала «Москвича-408», а теперь ИЖ-21251 я переставлял шины после пробега около 30 тысяч километров.)

Когда покрышки износятся окончательно, в работу нужно пустить запаску и три новые покрышки, как показано на рис. 1, в. Если есть возможность, старые нужно отдать в наварку или обменять на восстановленные (на рис. 1 они затушеваны), а запасной комплект из пяти шин пристроить где-нибудь в помещении (балкон с его колебаниями температуры и влажности — не лучшее место для хранения).

Четвертая перестановка показана на рис. 1, г, а пятая — на рис. 1, д, Теперь новые покрышки целесообразно оставить на передних колесах до полного износа (рис. 1, е). Дело в том, что наваренные покрышки часто имеют большой дисбаланс, и колеса с ними даже не берут балансировать на СТО. А на задних колесах дисбаланс не столь страшен, так как усилие от него воспринимается широко разнесенными опорами полуоси.

Из последнего рисунка видно, что в запасе осталось три наварных колеса. Это — теоретически. Практически, наверняка, придется преждевременно расстаться с одной или несколькими покрышками из-за несчастных случаев (порезов, пробоев) или из-за внутренних дефектов (трещин, расслоения корда и т. п.).

Сказанное выше справедливо и для «запорожцев», только у этого автомобиля все будет «наоборот» — быстрее изнашиваются шины задних колес.

Переднеприводные автомобили (рис. 2). В принципе здесь применима та же схема перестановки колес. Но, учитывая, что задние покрышки здесь изнашиваются чуть ли не вдвое медленнее, чем передние, можно упростить дело и не переставлять колеса местами, если, разумеется, вовремя удастся получить новый комплект шин или приобрести хотя бы две новые (рис. 2, б).

Предложенные схемы в сравнении с классической схемой перестановки колес позволяют повысить ресурс каждой покрышки на 15-20%. Но их целесообразно применять, если вы не собираетесь менять тип покрышек, например, универсальные — на зимние, диагональные — на радиальные и т. д. При намечающейся замене подобного рода нужно применить классическую схему перестановки, чтобы не создать себе проблему запасного колеса, отличного от остальных. Ведь использование разнотипных шин на автомобиле сильно ухудшает его устойчивость и управляемость и потому не разрешается ГАИ.

Все шины делятся на несколько видов и типов. На шины при изготовлении наносят маркировку, в которой указаны её основные параметры и характеристики. Вникать в маркировку мы не будем, но рассмотрим основные отличия. Шины делятся на две большие группы по способу укладки корда внутри шины при ее изготовлении.

Это радиальные шины и диагональные шины. Шины этих двух видов могут быть зимними, летними и всесезонными. Каждая из этих трех шин может иметь обычный или направленный рисунок протектора.
Шину с обычным рисунком можно устанавливать любой стороной на авто, шину с направленным рисунком устанавливают строго по направлению вращения. Обычный и направленный рисунок протектора может быть симметричным и несимметричным. Шину с таким рисунком ставят по правилу шины с обычным или направленным рисунком.

Возможно купить 4 одинаковые шины и собрать их с колесными дисками в соответствии с правым и левым бортами авто. Получится два левых колеса и два правых. Очень редко попадаются направленные шины с несимметричным рисунком и с указанием внутренней и наружней стороны. Такие шины нужно покупать по две на каждую сторону. Две правые и две левые, но лучше от таких шин вообще отказаться. Они не удобны в эксплуатации.

Какие шины лучше

По конструкции корда предпочтительнее радиальные шины. Такие шины более надежны, они выдерживают большие нагрузки при движении, более стабильны при деформации. Радиальные шины дольше изнашиваются, чем диагональные. Поэтому шины с диагональным кордом в настоящее время практически не выпускаются. Почти все автовладельцы имеют по два комплекта шин. Для эксплуатации авто зимой — это зимние шины, для летнего периода — летние.

Всесезонные шины могут использоваться и летом и зимой. могут быть шипованными. Такие шины разрешены только в нескольких странах, где зимой часто и обильно выпадает снег, образуется наледь на поверхности дороги. В этом списке есть и Россия. Всесезонные, летние и зимние шины имеют свои особенности рисунка, которые повышают управляемость автомобиля.

На переднеприводные или заднеприводные автомобили возможна установка шин с разным рисунком. Такие шины устанавливают попарно на одну ось, например впереди шины с одним рисунком, сзади — с другим. Запрещено устанавливать диагональные шины на одну ось и радиальные на другую. Размерность должна быть одинаковая. На полноприводные автомобили устанавливают обязательно одинаковые шины.

Шины с разным протектором и с разной размерностью устанавливать категорически запрещено. Это обусловлено конструкцией трансмиссии. Если эксплуатировать авто с разными шинами, то трансмиссия авто быстро выйдет из строя. Кроме того, движение на разных шинах становится опасным, автомобиль на скользкой дороге будет вести себя непредсказуемо.

Правило перестановки шин

Все автопроизводители и производители шин рекомендуют в процессе эксплуатации менять шины местами на автомобиле. Для чего же это нужно? Во время эксплуатации автомобиля все шины изнашиваются неравномерно. Это обусловлено несколькими факторами. Неоднородность дорожного покрытия, условия эксплуатации и устройство трансмиссии автомобиля. Поэтому, чтобы продлить срок службы шин и трансмиссии авто, шины нужно периодически менять местами.

На полноприводных автомобилях равномерный износ шин более актуален. Производители автомобилей рекомендуют несколько схем перестановки шин. Но на практике, как это часто бывает, невозможно или нецелесообразно применять такие схемы перестановок шин. Многие автовладельцы никогда не меняют шины местами. Что конечно же неправильно.

Как же переставлять шины и с какой периодичностью нужно это делать? Периодичность составляет примерно 8 — 12 тысяч километров пробега. Поэтому перестановку шин можно приурочить к замене шин с летних на зимние и наоборот. Зимние шины могут быть шипованными. При эксплуатации таких шин шипы наклоняются в одну сторону. Это происходит из-за частой пробуксовки колес.

Поэтому такие шины нужно ставить по направлению вращения так, как они стояли раньше. При этом шины с передней оси нужно поставить на заднюю, а шины с задней оси поставить на переднюю ось. Чтобы не запутаться, где какое колесо стояло, в шиномонтажной мастерской мастер обычно ставит метку на колесе. Если же применить одну из рекомендованных схем и при установке шин поменять их направление вращения на противоположное, шипы начнут наклоняться в другую сторону, их крепление в протекторе ослабнет и они начнут вылетать.

Что конечно же не оправдывает целесообразность перестановки шин строго по схеме. Смысла в этом нет, шины будут изнашиваться равномерно, но шипы почти все выпадут. Если же шины нешипованные, но имеют направленный рисунок, шины нужно переставлять также, с передней оси на зад, с задней оси на перед не меняя стороны установки на автомобиле. Если же шины не имеют направление вращения, то возможно применить более сложную схему.

При этом задние шины переставляют на переднюю ось в соответствии со сторонами. А передние шины ставят на заднюю ось, но при этом правое колесо ставят на лево, а левое колесо ставят направо. Существует еще одна схема перестановки колес. В этой схеме задействована еще и запаска. Запаска конечно же должна быть идентичной. При использовании такой схемы шины во время эксплуатации изнашиваются несколько дольше. При этом задние шины переставляют на переднюю ось не меняя сторон, запаска ставится на заднюю ось справа, а правое переднее колесо ставится назад слева. Переднее левое колесо становится запаской. Но такая схема может быть применена если на автомобиле установлены не шипованные шины и шины с не направленным рисунком.

Если на автомобиле используются всесезонные шины, перестановку лучше производить в середине сезона. То есть летом и зимой, а не в периоды смены сезонов. А то получится, что одни колеса постоянно «ездят» по снегу спереди, а другая пара — летом по асфальту на задней оси. Износ опять же будет не равномерным. При использовании схемы перестановки без участия запаски, последнее не изнашивается. Бывает ситуация, когда приходится ставить запаску на автомобиль и ехать на ней.

Разность высоты протектора изношенных колес и запасного колеса негативно сказывается на трансмиссии автомобиля. Но все же можно проехать несколько десятков километров. Желательно проезжать как можно меньшее расстояние с использованием запасного колеса.

Бывает, что у автовладельца два комплекта полностью собранных колес. То есть при замене не нужно постоянно бортировать покрышки. Нужно всего то поменять колеса, например, с зимних на летние. Перед заменой колес их нужно обязательно отбалансировать. Что так же увеличит их срок службы, а также срок службы подвески автомобиля. Многие автовладельцы балансируют колеса только при замене шин на новые и потом ездят весь их срок службы. Это не правильно. Во время износа шины меняют точку дисбаланса. Во время пробуксовки колеса, например в глубоком снегу, возможно перемещение грузика на диске. Поэтому балансировать колеса периодически нужно обязательно.

Стоимость комплекта покрышек для престижных авто достаточно велика, поэтому владельцы машин премиум-класса стремятся продлить срок эксплуатации авторезины. Одним из проверенных способов продления жизни покрышек за счет равномерного износа является перестановка колес. Для того, чтобы сделать все правильно, важно учесть несколько важных моментов.

Сроки перестановки

Главным ориентиром при проведении различных профилактических операций является руководство по эксплуатации автомобиля. В нем указано, когда следует выполнить перестановку колес. Чем чаще выполняется эта операция, тем равномернее изнашиваются покрышки.

Но здравый смысл подсказывает, что еженедельно выполнять подобную профилактику нет смысла. Большинство производителей рекомендует менять колеса местами через 10-20 тысяч километров пробега. Нижняя граница этого интервала актуальна для тех, кто постоянно совершает поездки по плохим дорогам или придерживается агрессивного, спортивного стиля вождения.

Износ увеличивают и другие факторы: состояние подвески и рулевого управления, пониженное давление в шинах, регулярный перегруз машины. Верхний предел допустим для любителей осторожной езды и владельцев качественной брендовой авторезины.
Она дольше сопротивляется истиранию и реже получает повреждения.Очень удобно выполнять перестановку во время сезонной смены резины. Снимая летний или зимний комплект, перед отправкой на хранение поставьте пометки, по которым вы сможете определить, на какой оси и с какой стороны стояли колеса — ПП, ПЛ, ЗП, ЗЛ.

Обязательно ли менять колеса местами?

Некоторым может показаться, что перестановка авторезины — лишняя операция. Однако опытные сотрудники автосервиса советуют не пренебрегать этой профилактической мерой, ведь от нее зависят не только сроки износа покрышек, но и безопасность на дороге.

Дело в том, что протектор на задних и передних колесах стирается не одинаково. При поворотах, торможении и сложных маневрах задействуются одни и те же зоны, и в итоге покрышка теряет свою форму. Если вы не хотите выбросить резину из-за появления потертостей на отдельных участках, стоит воспользоваться возможностью продлить срок службы колес.

Схемы перестановки

Несмотря на то, что производители не выпускают отдельно правые или левые шины, при ротации важно соблюдать определенные схемы. Если вы решили переставить шины самостоятельно, перед началом работы пометьте их, чтобы не спутать.

Существует несколько распространенных способов перестановки авторезины. Выбор зависит от ведущей оси и типа резины. Для переднеприводных авто используется два варианта. В первом случае задние колеса переставляют на переднюю ось (левое — слева, правое — справа), а передние — на заднюю. При этом левая и правая покрышки меняются местами. Вторая схема чуть более простая: левое заднее колесо становится правым передним, правое заднее — левым передним, и наоборот.

Так что покрышки заменяются по диагонали. Если у вашего авто полный или задний привод, может использоваться вторая из описанных выше схем. Еще один вариант — установка передних колес без смены стороны назад. Правое заднее станет левым передним, левое заднее — правым передним. Резину, у которой имеется направленный рисунок протектора, меняют только по осям, без смены стороны. А если у вас разноширокий комплект, сменить можно только сторону: левую и правую покрышку на каждой оси меняем местами.

Когда вы заметите, что покрышки слишком сильно износились и перестановка шин не поможет, подберите им подходящую замену на сайте https://megawheel.ru/ . В каталоге собрана резина от лучших европейских, азиатских и американских производителей, а широкий выбор типоразмеров позволит подобрать комплект для любого легкового или грузового авто.


Выбираем авторезину правильно
Правильно следим за светом в машине
Советы при замене колес у автомобиля
Как сделать ремонт Renault качественно и с экономией?
Как правильно снять сиденья на Рено Дастер
Как правильно говорить Renault Duster по-русски: Дастер или Дустер?
Как недорого сделать предпродажную подготовку автомобиля
Рено Дастер: что нужно сделать сразу после покупки
Рено Дастер: фото какие секретки для колес выбрать

Перестановка шин имеет важнейшее значение, для длительного срока их службы, а так же уверенности в безопасном вождении автомобиля.

Причинами неравномерного износа могут быть как дисбаланс колес, так и отсутствие правильно выставленного схождения и развала колес. Это факторы, которые можно исправить, подъехав в технический центр. Но, есть и другие причины неравномерного износа колес. Так, например, при торможении истирание происходит как на колесах обеих осей, а вот при разгоне больше истирается ведущая ось. При управлении рулевым колесом, подвержена стиранию передняя ось, так же играют роль неравномерного износа такие факторы как вес автомобиля, накачка колес, температура и прочие.

Делать перестановку рекомендует каждый производитель по-разному. Bridgestone рекомендует через 5000 — 8000 км, Continental через 10000 — 12000 км, Dunlop рекомендует перестановку через каждые 6000 миль, а на полноприводных автомобилях через каждые 4000 миль, GoodYear через 8000 — 10000 миль, Michelin настоятельно рекомендует первую замену делать через 5000 и вторую по истечении 50% износа шин.

Мы рекомендуем приурочить ротацию колес к периодическому, обязательному техническому осмотру, либо, к сезонной смене летних шин на зимние и наоборот, в этом случае, чтобы не забыть места расположения снятых колес с автомобиля, рекомендуем пометить каждое колесо мелом.

Порядок перестановки шин на автомобиле можно увидеть на схемах ниже.


Перестановка 4 шин

Альтернативная схема перестановки колес подходящая для всех типов автомобилей (рекомендуется на полный привод)

Прямая перестановка
упрощенный и уже устаревший метод перестановки, применявшийся на начальном этапе развития шинной индустрии.

Перестановка для автомобилей, имеющих разноразмерные шины на передней и задней осях

Перестановка 5 шин
Если у Вас имеется пятое запасное колесо той же марки и модели, что и 4 остальных, тогда его также следует включить в ротацию. Включение пятого колеса в процесс перестановки, позволит более равномерно распределить износ протекторов, а также в случае прокола одного из колес, запасная шина будет с более изношенным, а, следовательно, более подходящим по глубине рисунком протектора к остальным шинам.

С уважением, администрация магазина Shina-onLine .

Руководство по замене шин — Когда и как заменять шины

Лучший способ узнать, пора ли покупать новые шины для вашего автомобиля, — это проверить их у профессионала, но есть способы проверить их самостоятельно. Чтобы соответствовать правовым стандартам безопасности в США, глубина протектора шины должна быть не менее 2/32 дюйма. Если шины не соответствуют стандарту 2/32 дюйма или приближаются к нему, вам следует заменить шины. Шины также не должны иметь повреждений боковины и неравномерного износа для обеспечения оптимальной производительности и безопасности.Также полезно узнать, какие типы повреждений можно устранить, а какие заменить, чтобы вы могли безопасно продлить срок службы своих шин.

Вы можете самостоятельно оценить свои шины путем визуального осмотра. Начнем с протектора — той части шины, которая соприкасается с дорожным покрытием. Убедитесь, что протектор шины достаточно глубокий и изношен равномерно по всей окружности без каких-либо неровностей. Все шины, регулируемые DOT, имеют встроенные индикаторы износа протектора, обычно называемые «полосами износа», которые помогут вам увидеть, когда протектор становится низким.Эти индикаторы можно найти в различных местах протектора, и они будут совпадать с поверхностью протектора, когда протектор изношен до двух-тридцати секунд (2/32) дюйма. Вы также должны осмотреть боковину каждой шины, чтобы убедиться в отсутствии видимых повреждений.

Пенни Тест

Вы также можете использовать Penny Test для проверки протектора шины. Этот тест можно выполнить прямо у себя на подъездной дорожке всего за несколько минут.

Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога 2/32 дюйма.Вот как это работает:

  1. Положите монетку в протектор шины.
  2. Поверните монету так, чтобы голова Линкольна была направлена ​​вниз, в гусеницу.
  3. Посмотрите, «исчезнет» ли макушка Линкольна. Если это так, ваш протектор все еще выше 2/32 дюйма, и вы готовы к работе. Если вы можете видеть всю его голову, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубок.

Проверьте все четыре шины, особенно места, которые выглядят наиболее изношенными.Если какие-либо части вашей шины не прошли тест на копейки, возможно, пришло время заменить шину.

Равномерный износ по всей шине является нормальным явлением. Неравномерный износ протектора может быть признаком неправильной накачки, смещения колес или множества других вещей. Если вы видите неравномерный износ протектора, вам следует вызвать техника для осмотра вашего автомобиля.

Если ваши шины прошли эти тесты, возможно, вам пока не нужно покупать новые шины. Рекомендуется переоценивать протектор каждые несколько тысяч миль или раз в месяц, а то и чаще, если вы сильно изнашиваете свой автомобиль или едете на большие расстояния.


Когда ваши шины должны выйти из эксплуатации?

Независимо от того, насколько новая ваша шина, Bridgestone рекомендует ежемесячно проверять давление в шинах и планировать регулярные проверки у профессионала. Через пять лет необходимо провести осмотр, чтобы определить, пригодна ли шина для использования на дорогах.

Мы рекомендуем, чтобы шины, изготовленные 10 лет назад (или дольше), были сняты с эксплуатации и заменены новыми шинами. То же самое касается запаски. Если ему 10 лет, его необходимо заменить, даже если он выглядит новым.

Важно отметить, что возраст шины — не единственный показатель необходимости ее замены. Многие шины необходимо будет заменить в возрасте до 10 лет из-за регулярного износа протектора и других условий, таких как проколы, повреждения от ударов, неправильная накачка, перегрузка и многое другое. Если шина изношена или иным образом вышла из строя из-за повреждений или условий эксплуатации, ее следует заменить независимо от того, когда она была произведена или куплена.

Должен ли я заменять все четыре шины одновременно?

Еще один распространенный вопрос при покупке шин — нужно ли менять сразу все четыре шины.Простой ответ — да. Рекомендуется заменить все четыре сразу, потому что ваши шины играют ключевую роль в производительности и управляемости вашего автомобиля, важно, чтобы они были как можно более идентичными. Если ваши шины не совпадают, один конец вашего автомобиля может не реагировать так же быстро, как другой, что затрудняет управление. Шины — это то, что удерживает ваш автомобиль на дороге, поэтому иметь ровную поверхность жизненно важно.

Если вам предстоит заменить менее четырех шин, выберите шины, аналогичные тем, которые в настоящее время установлены на вашем автомобиле.Если вы заменяете только две шины, эти две шины следует устанавливать только на заднюю ось. Вы должны рассматривать только шины, которые относятся к той же категории, что и ваши существующие.

Если у вас есть автомобиль, оснащенный ступенчатой ​​установкой (разные шины спереди и сзади), вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения рекомендаций по замене.

Какие шины лучше, новые или бывшие в употреблении?

Существует множество рисков, связанных с покупкой подержанных шин.Поскольку вы не знаете историю шин, может быть трудно узнать, были ли они ранее перегружены, перегружены или имели другие невидимые внутренние повреждения, которые могли привести к неожиданному отказу. Бывшие в употреблении шины также могут иметь неравномерный износ, что может вызвать шум, вибрацию или другие проблемы, и их, возможно, потребуется заменить гораздо раньше, чем новые шины. Лучше всего заменить шины новыми шинами той же категории, размера, грузоподъемности и скорости, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля.

Проверка отзыва шин

 Когда дело доходит до отзыва шин, есть только одна позиция. Мы не хотим, чтобы кто-то ездил на отозванных шинах. Мы обязуемся бесплатно заменять любые шины Bridgestone или Firestone (или шины других марок, на которые распространяется гарантия Bridgestone) при условии отзыва продукции в соответствии с требованиями заказчика, качеством и/или безопасностью в любое время. Самый простой способ для потребителей получить ответы на вопросы об отзываемых шинах – это позвонить 1-844-293-7514 или найти авторизованного дилера Bridgestone или Firestone для осмотра соответствующих шин.Вы также можете проверить текущий отзыв шин онлайн на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Спросите профи

Нет причин гадать. Поговорите с дилером шин или другим авторизованным специалистом, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший вариант шин для своего автомобиля. Узнайте, включены ли перестановка и балансировка шин в комплект поставки ваших новых шин. Если это не так, посмотрите, можете ли вы связать техническое обслуживание. Попросите дилера описать гарантию производителя и варианты замены, чтобы убедиться, что ваши новые инвестиции защищены в долгосрочной перспективе, и узнайте о любых специальных предложениях, которые они могут предложить.Имея под рукой эти советы по покупке шин и надежные рейтинги, вы сможете уверенно выбирать новые шины.


Bridgestone постоянно стремится поддерживать связь с водителями через наши магазины, дилеров и кампании в СМИ, чтобы повышать осведомленность и обучать потребителей безопасному вождению и шинам. Мы призываем всех потребителей узнать как можно больше о безопасности шин и о том, почему важно, чтобы их шины, включая запасное колесо, регулярно проверял квалифицированный специалист.

Позиция по отзыву Осведомленность и возраст шин

Бриджстоун Америкас, Инк.

  • Компания Bridgestone Americas четко изложила свою позицию в отношении отозванных шин: мы не хотим, чтобы кто-либо ездил на отозванных шинах нашей или любой другой компании. Мы обязуемся бесплатно заменять любые шины Bridgestone или Firestone (или шины других брендов, на которые Bridgestone предоставляет гарантию) в случае официального отзыва в любое время. Самый простой способ для потребителей получить ответы на вопросы о своих шинах – это позвонить 1-844-293-7514 или найти авторизованного дилера Bridgestone или Firestone для осмотра соответствующих шин.
  • Наша компания продолжает работать с водителями через свои магазины, дилеров и кампании в СМИ, чтобы повышать осведомленность и обучать потребителей безопасному вождению и безопасности шин. Мы рекомендуем всем потребителям посетить сайт www.bridgestoneamericas.com/safety.com, чтобы узнать о безопасности шин и о том, почему важно, чтобы их шины, включая запасное колесо, регулярно проверял квалифицированный специалист.
  • Bridgestone рекомендует снимать шины старше 10 лет с эксплуатации и заменять их новыми шинами.Обязательно проверьте запасную шину и замените ее, если ей больше 10 лет, даже если она выглядит новой.
  • Кроме того, Bridgestone рекомендует регулярно осматривать все шины и ежемесячно проверять давление в шинах. В частности, шины следует проверять через пять лет, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем состоянии для дальнейшего использования.

Как заменить шину на автомобиле — пошаговый процесс — новый путь вперед

Если у вас есть автомобиль и вы регулярно заботитесь о его обслуживании, вы понимаете, насколько хлопотно заменить автомобильную шину .Независимо от того, переодеваетесь ли вы дома или на улице, это проблема везде.

Если вы когда-либо застревали на обочине из-за спустившей шины, вам следует немедленно научиться менять шину вашего автомобиля с любой задержкой, чтобы не полагаться на помощь других, когда вы вышли или ждете, пока какой-нибудь механик поменяет его для вас.
заменить шину Замена шины не представляет большого труда, если вы знаете, как ее менять, и у вас есть все необходимые инструменты.

Вот несколько простых шагов, которые помогут вам заменить шину вашего автомобиля:

1.

Найдите ровное, устойчивое и безопасное место для замены шины

При замене шины, где бы вы ни находились, вам необходимо найти плоскую и твердую ровную поверхность, которая не позволит машине катиться в любом направлении.

Если во время поездки у вас спустило колесо, вам следует припарковать автомобиль как можно дальше от транспортных средств и всегда использовать аварийную сигнализацию, также известную как аварийная сигнализация. Также нужно избегать мягких грунтов и холмов.

2. Включите стояночный тормоз и установите автомобиль в положение «Стоянка».

Вы всегда должны ставить автомобиль в парковочное положение и включать стояночный тормоз. Это для автомобилей с автоматической коробкой передач, если у вас машина с механической коробкой передач, вы должны либо включить 1-ю передачу, либо заднюю передачу.

3. Поместите тяжелый предмет

Найдите тяжелый предмет, например камень или бетонный блок, и поместите его перед задним и передним колесами.

4. Выньте запасное колесо и домкрат.

Найдите домкрат в задней части багажника и поместите его под раму шины, которую вы должны заменить, убедившись, что домкрат касается металлической части рамы.

Автомобили, которые производятся в настоящее время, имеют литой пластик вдоль днища, и если вы не можете установить домкрат в нужном месте, пластик начнет трескаться, когда вы начнете поднимать автомобиль.

Запасное колесо и домкрат

Если вы не знаете, как установить домкрат, прочтите руководство пользователя, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.

У большинства современных автомобилей прямо за нишами передних колес или перед задними колесами есть небольшая метка или насечка, где предполагается разместить домкрат.

В большинстве старых рамных автомобилей и грузовиков с рамой вы сможете найти балку, чтобы установить домкрат. Он должен быть прямо за передними колесами и перед задними колесами.

5. Поднимите домкрат, пока он не станет поддерживать

Вы должны поднять домкрат, чтобы проверить и убедиться, что он поддерживает автомобиль, а не поднимает его. Вы должны установить домкрат надежно под автомобилем и убедиться, что домкрат перпендикулярен земле и установлен точно там, где он должен быть.

6. Снимите колпак ступицы и ослабьте гайки.

Установив домкрат на место и убедившись, что он поддерживает автомобиль, необходимо снять колпак ступицы с шины и попытаться ослабить гайки, но поворачивая против часовой стрелки.

Вы не должны снимать их полностью; вы должны сломить сопротивление. Удерживая колесо на земле, когда вы ослабляете гайки, это гарантирует, что вы вращаете гайки, а не все колесо.

Во-первых, найдите гаечный ключ, который шел в комплекте с машиной и должен быть в задней части багажника, или воспользуйтесь стандартным крестовым гаечным ключом.Гаечный ключ будет иметь отверстия разного размера на всех концах; правильный размер легко поместится на гайке.

На случай непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть во время замены шин, старайтесь держать в запасе торцевые гайки точного размера, а также в багажнике под рукой ломающий стержень.

Для успешного откручивания зажимных гаек требуется большое усилие, и если вы не можете этого сделать, попробуйте перенести вес тела с ног на гаечный ключ (имейте в виду, что вы поворачиваете его в правильном направлении). то есть против часовой стрелки).

Эта мера сопряжена с риском сорвать зажимные гайки, поскольку трудно поддерживать полный контакт при наступании на ключ.

7. Накачайте или проверните домкрат, чтобы поднять шину.

Проверните или накачайте домкрат, чтобы поднять шину с земли; вы должны поднять его достаточно высоко, чтобы вы могли снять спущенное колесо и установить запасное.

Накачайте или проверните домкрат

При подъеме автомобиля необходимо убедиться, что автомобиль устойчив, и если вы столкнулись с неустойчивостью, опустите автомобиль как можно быстрее и устраните проблему, прежде чем снова пытаться поднять его.

Если вы заметили, что домкрат поднимает автомобиль под углом или наклоняется, вам необходимо опустить его и изменить положение домкрата так, чтобы он мог поднять автомобиль прямо.

Всегда в ваших интересах держать в багажнике небольшой запасной домкрат, на случай, если обычный домкрат перестанет работать во время замены шины, вы сможете использовать как малый, так и обычный домкрат для замены шины, что обеспечит безопасность также.

8. Полностью снимите гайки.

Подняв автомобиль прямо, вернитесь к снятию гаек, которые вы ослабили перед подъемом автомобиля.Это очень редко, но на некоторых автомобилях есть гайки с обратной резьбой; они обычно встречаются в старых автомобилях Chrysler или GM.

9. Снимите шину

Вам необходимо снять спущенную шину и поместить ее под автомобиль на случай, если домкрат не сработает или сломается, автомобиль приземлится на шину, а не на землю.

Если домкрат поставить на твердую и ровную поверхность, проблем не возникнет.

Здесь следует отметить, что шина может прилипнуть из-за ржавчины, вы можете попробовать ударить внутреннюю часть шины резиновым молотком, чтобы ослабить ее, или использовать запасную, чтобы ударить по внешней стороне.

10. Установка запасного колеса на ступицу.

После снятия спущенной шины следует установить запасную шину на ступицу и позаботиться о совмещении обода с колесными болтами, а затем установить зажимные гайки.

Убедитесь, что запасное колесо установлено правильно, а не наоборот; шток клапана кольцевой шины всегда должен быть обращен наружу.

Если в вашем автомобиле используются зажимные гайки типа «желудь», их легче надевать в любом направлении, но вы должны быть уверены, что коническая часть зажимной гайки обращена к шине, когда вы затягиваете ее.

11. Затяните гайки руками.

После установки шины и зажимных гаек необходимо затянуть их руками, так как сначала их будет легко крутить, а когда они затянутся, используйте гаечный ключ и затяните их в виде звезды.

Но вам не нужно затягивать их полностью и избегать приложения к ним слишком большого усилия, так как это может привести к дисбалансу домкрата. Вам придется снова затянуть их, когда машина опустится, а риска ее падения нет.

замена шины

12. Опустить автомобиль, не прилагая полного веса

Максимально затянув гайки руками, следует опустить автомобиль, не прикладывая веса к шине, и полностью опустить ее на землю и с помощью гаечного ключа максимально затяните гайки.

После того, как вы закончите с гайками, установите на место колпак и извлеките домкрат из-под автомобиля.

Читайте также: Причины коробления шин

13.Завершение процесса.

После замены шины положите все инструменты, включая спущенную шину, в багажник и отнесите ее механику. Небольшой прокол обычно стоит около 5-10 долларов в зависимости от повреждения.

Если ваша шина не подлежит ремонту, шина будет утилизирована и продана вам на замену.

Чтобы безопасно поднять автомобиль и не повредить его, следуйте указаниям по установке домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Многочисленные края автомобиля имеют пластиковую форму на основании с очищенной областью непокрытого металла специально для домкрата.

Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и узнайте, как лучше всего заменить спущенную шину вашего автомобиля.

Это руководство самое простое, и если вы научитесь менять шину один раз, вы никогда не забудете об этом на всю жизнь. Убедитесь, что вы приняли все меры предосторожности при замене шины, и все готово.

Заключительные мысли

Это руководство очень простое, и если вы научитесь менять шину один раз, вы никогда не забудете об этом на всю жизнь. Убедитесь, что вы приняли все меры предосторожности при замене шины, и все готово.

Могу ли я заменить только одну шину на своем автомобиле?

Шины 17 апреля 2020 г.

Продуть шину может быть непросто. Вы полагаете, что это будет быстрое решение — отправляйтесь в шиномонтаж, выберите ту же модель (или, может быть, чуть дешевле?) и бум — готово.

Но во многих случаях вам скажут, что действительно следует заменить все четыре шины. Чего ждать? Стоимость увеличилась в четыре раза, и вы избавляетесь от трех шин, которые, насколько вы можете судить, в полном порядке.

Нас часто спрашивают, можете ли вы заменить только одну шину на своем автомобиле. А на самом деле все зависит от ситуации. Вот некоторые переменные, которые помогут определить, можете ли вы заменить только одну шину или две шины или вам нужен комплект из четырех шин.

Во-первых, давайте посмотрим, почему в первую очередь может потребоваться замена шины на вашем автомобиле.

Когда необходимо заменить шину?

Во многих случаях виновником является глубина протектора шины . Как правило, протектор новых шин колеблется от 10/32 дюйма до 11/32 дюйма. Полиция штата Вирджиния считает шины небезопасными, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма, и автомобиль не проходит проверку безопасности штата Вирджиния.

Тем не менее, компания Virginia Tire & Auto рекомендует заменять шины, когда их размер достигает 4/32 дюйма или меньше. Это вопрос безопасности.

Когда протектор изнашивается ниже 4/32 дюйма, сцепление с дорогой, особенно во влажных условиях, становится проблемой. Чем ниже протектор, тем выше риск аквапланирования.

Кроме того, с меньшей глубиной протектора ваш автомобиль не сможет остановиться достаточно быстро, чтобы предотвратить серьезную аварию. Пара секунд остановки может быть разницей между короткой остановкой или несвоевременной остановкой.

Прочтите: Как глубина протектора шины влияет на тормозной путь

Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли шины , возможно, передние шины прогорели — это еще одна причина, по которой вам может потребоваться замена шины . Передние шины имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем задние, потому что они несут вес двигателя и управляют автомобилем, что увеличивает трение.

Всегда существует вероятность утечки давления в шине , что может привести к недостаточному накачиванию шины или разрыву шины. Автомобили, выпущенные с 2007 года, оснащены датчиками системы контроля давления в шинах (TPMS), которые предупредят вас о низком давлении в шинах на приборной панели. Тем не менее, всегда лучше визуально осматривать каждую шину перед любой поездкой. Если прохудившуюся шину нельзя залатать, вам придется искать новую шину.

Перекачанная шина также может привести к повреждению шины.Чрезмерное давление в шине уменьшает степень контакта шины с дорогой, что делает ее более восприимчивой к повреждениям при попадании в выбоину.

Даже если протектор шины не изношен, это не означает, что ваши шины безопасны на дороге. По мере старения шин они изнашиваются и со временем могут представлять угрозу безопасности. Вот почему, по мнению автопроизводителей и производителей шин, шины следует менять каждые 5–10 лет.

Читайте: Как долго должны служить шины? 6 факторов, которые следует учитывать

Что следует учитывать перед заменой только одной шины

Итак, можете ли вы заменить только одну шину на своем автомобиле? Ответ: это зависит.Вот что вы должны иметь в виду:

1. Протектор других шин

Чтобы заменить только одну или две шины без негативного влияния на производительность и безопасность, на других шинах должен остаться достаточный протектор. Если ваши шины довольно новые, вы можете просто заменить одну или две шины.

Если ваши шины изношены и разница между новыми и старыми шинами превышает 4/32 дюйма, вам следует приобрести все новые шины.

2. Тип шины

Рисунок протектора и тип шины должны быть одинаковыми. То есть, будь то передние или задние шины, вы хотите, чтобы все ваши шины были одной модели и имели одинаковое или похожее состояние протектора.

Почему? Потому что тонкие различия в шинах влияют на их поведение, а точнее на способность вашего автомобиля ускоряться, тормозить, поворачивать и справляться с водой. Вам нужен сбалансированный и предсказуемый опыт вождения.

Если точной модели шины нет в наличии, выберите наиболее похожий вариант.(Пример: если у вас всесезонные шины, приобретите всесезонные шины другого типа. Если ваши шины имеют направленный рисунок протектора, не приобретайте шину с асимметричным или симметричным рисунком протектора.)

3. Тип автомобиля

Ваш автомобиль полноприводный (AWD)? В этом случае большинство производителей автомобилей и Ассоциация шинной промышленности (TIA) рекомендуют всегда заменять все четыре шины одновременно.

Это потому, что уменьшенный диаметр шин с более низким протектором заставляет их вращаться быстрее, чем новые.Колеса, движущиеся с разной скоростью на автомобиле с полным приводом, создают дополнительную нагрузку на компоненты двигателя (например, коробку передач и раздаточную коробку), что может привести к серьезному повреждению и дорогостоящему ремонту.

При отклонении более 2/32 дюйма необходимо заменить две или четыре шины. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует производитель; некоторые говорят, что нужно заменить все четыре, но некоторые говорят, что можно заменить только два.

Может быть трудно поверить, что такая небольшая разница может иметь большое значение, но даже незначительное несоответствие шин может привести к повреждению трансмиссии автомобиля с полным приводом.

Подведем итоги:

  • Если глубина протектора ваших шин будет в пределах 4/32 дюйма друг от друга, вы можете заменить только одну или две шины.
  • Если вы едете на полноприводном автомобиле, расстояние между шинами не должно превышать 2/32 дюйма. Но вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует производитель.
  • Если вы покупаете одну или две шины, купите точно такую ​​же или аналогичную шину (марка, размер, грузоподъемность, рисунок протектора и т. д.), чтобы обеспечить сбалансированное и безопасное вождение.

Какой бы ни была марка и модель вашего автомобиля, специалисты по шинам Virginia Tire & Auto помогут подобрать шины, которые подходят именно вам.

Читайте: Как правильно выбрать шины для вашего автомобиля

Как ухаживать за новыми шинами

Если вы решили заменить одну или две шины, вам нужно выбрать, где их разместить! Ставить новые шины на перед или зад?

Если вы заменяете одну или две шины, обычно лучше установить новые шины на заднюю ось, поскольку задние шины обеспечивают устойчивость вашего автомобиля.Это поможет предотвратить чрезмерную поворачиваемость или раскручивание.

Независимо от того, сколько шин вы решите заменить, вы можете предотвратить преждевременный износ, выполняя надлежащее техническое обслуживание шин:

Замена шин

руководство. Кроме того, доверенный специалист по шинам должен осматривать ваши шины при каждом обороте.

Проверка давления воздуха

Это следует делать ежемесячно, а давление в шинах следует регулировать по мере необходимости, чтобы предотвратить опасный выброс.Обязательно выберите сервисный центр, оборудованный для обслуживания систем контроля давления в шинах (TPMS).

Ремонт спущенных шин (безопасно!)

Существует правильный и неправильный способ ремонта спущенной шины. Даже если, судя по цене, они кажутся выгодными, не принимайте шнуровые или тканевые вилки. Езда на забитых шинах может привести к серьезным авариям и травмам со смертельным исходом.

Из соображений безопасности вы хотите использовать метод заплатки. Ни один другой метод ремонта спущенной шины не является безопасным.и, как правило, исправление занимает 20-30 минут.

Для душевного спокойствия доверьте ремонт спущенной шины квалифицированному специалисту по обслуживанию автомобилей. Они осмотрят его внутри и снаружи, чтобы убедиться, что его можно безопасно залатать, и, как правило, исправление занимает 20-30 минут.

И помните, в целях безопасности шину можно ремонтировать два (но не три) раза. Гораздо лучше заменить поврежденную шину, чем рисковать потенциально серьезными или смертельными травмами.

Читайте: Правильный уход за шинами 101: Уход за шинами

Нужен уход за автомобилем?

Никому не нравится менять шину.Но, в конце концов, мы хотим обеспечить вам безопасную поездку. Замена всех четырех шин на одну спущенную может показаться пустой тратой денег, но часто это самая надежная инвестиция в благополучие вашего автомобиля и всех людей, которые делят с вами дороги.

Если вам нужна новая шина (или комплект шин), простая замена масла, новые тормоза или сложный ремонт, специалисты Virginia Tire & Auto могут помочь. Чтобы получить лучший и более безопасный опыт вождения, запишитесь на прием или зайдите в один из наших 17 мест сегодня!

 

Что следует делать и чего следует избегать при замене шин

Порванную или проколотую шину нельзя игнорировать. Если вы откладываете ремонт или замену шин, вы можете столкнуться с огромным разрывом шины прямо посреди дороги. Такие аварии могут поставить под угрозу жизнь вашей семьи и других водителей и пассажиров на дороге.

К счастью, заменить поврежденную шину довольно просто. Однако в большинстве случаев у нас нет необходимых инструментов или опыта для безопасной замены шин. Вот некоторые жизненно важные правила, о которых нужно помнить при замене шин.

Правила замены шин

Вот некоторые из вещей, которые вы должны сделать при замене шин:

Замена шин на открытом пространстве: Большое открытое пространство позволяет вам легко перемещаться и использовать инструменты.Если у вас есть большой гараж или подъездная дорога, вы можете поменять шины там. Однако, если у вас мало места, лучше всего отдать машину в автосервис, который может сделать эту работу за вас.

Предприятия по ремонту и обслуживанию автомобилей располагают большими помещениями, которые они используют для простой и удобной замены шин своих клиентов.

Расположение домкрата: Автомобили изготавливаются по-разному в зависимости от производителя и модели. Следовательно, чрезвычайно важно знать, где должен располагаться домкрат.Прежде чем вы начнете менять шины своего автомобиля, загляните в его руководство, чтобы узнать, где нужно разместить автомобильный домкрат. Убедитесь, что вы установили домкрат правильно, чтобы он не соскользнул.

Используйте домкрат подходящего размера: Если у вас небольшие автомобили стандартного размера, вам, вероятно, подойдет домкрат весом в полторы тонны. Однако, если ваш автомобиль среднего или большого размера, этот домкрат не поможет. Убедитесь, что у вас есть трехтонный напольный домкрат для больших автомобилей.

Домкрат меньшей грузоподъемности может сломаться под тяжестью автомобиля, чего лучше не допускать.

Приобретите две пары подставок для домкратов: Домкраты могут рухнуть под тяжестью вашего автомобиля и значительно потерять высоту за один час. Хотя для замены шины может быть достаточно одного домкрата, лучше перестраховаться. Кроме того, не рекомендуется долго сгибать раму автомобиля, поэтому два домкрата могут позволить вам правильно поднять сторону автомобиля, над которым вы работаете.

Задействуйте тормоза: Убедитесь, что вы не забыли затормозить автомобиль, иначе он может сдвинуться с места во время замены шин.Это может привести к тяжелым травмам.

Используйте противооткатные упоры: Сила тяжести может заставить ваш автомобиль двигаться вперед, особенно на склоне, даже если вы затормозили. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль остается неподвижным, используйте резиновые или деревянные противооткатные упоры длиной 8 дюймов.

Носите защитные перчатки: Шины покрыты грязью и грязью. Приобретите себе пару кожаных перчаток или даже латексных перчаток при работе с шинами. Нет никаких причин, по которым у вас должна быть грязь под ногтями, когда вы меняете шины.

Запрещается менять шины

Вот некоторые вещи, которых следует избегать при замене шин автомобиля:

Не ослабляйте гайки после подъема автомобиля домкратом: Когда вы поддомкратите автомобиль, а затем попытаетесь чтобы ослабить гайки, ваша шина будет просто крутиться в воздухе, а гайки не ослабнут. Это также довольно опасно, так как вы можете навредить себе. Вместо этого здравый смысл заключается в том, чтобы ослабить гайки, пока шины находятся на земле, чтобы получить необходимое трение.

Не наклоняйте автомобиль набок: Одна из самых опасных вещей, которые вы можете сделать, — это наклонить автомобиль набок и уравновесить его с помощью пары домкратов. Наклонять свои автомобили под опасными углами только для замены шины — однозначно нет-нет. Не стоит рисковать своей жизнью. Если вы не знаете, как заменить автомобильные шины, поменяйте их в автосервисе.

Не полагайтесь на домкрат: Не полагайтесь на домкрат при работе под автомобилем. Было много травм и смертей, связанных с некачественно изготовленными домкратами, которые рухнули в неподходящий момент.

Не забудьте сначала вынуть новую шину: Перед тем, как поднять автомобиль домкратом, не забудьте достать запасное колесо из багажника. Если вы сделаете это позже, вы можете подвергнуть себя риску из-за большей высоты и угла наклона автомобиля.

Не устанавливайте гайки всухую: Убедитесь, что колесные гайки правильно смазаны, прежде чем затягивать их на место. Вода и разная температура могут вызвать ржавчину или образование желчи на орехах. Небольшое количество противозадирной или проникающей смазки на каждую гайку может предотвратить проблемы в будущем.

Ремонт и замена шин очень распространены, и инструменты, необходимые для их выполнения, легко доступны. Тем не менее, есть определенный способ, которым вы должны и не должны их использовать. Если вы не уверены в своей способности умело заменить шины, не подвергая себя опасности, позвоните в PA Auto Inspection и запишитесь к нам на замену шин.

На что обратить внимание при выборе новых шин для вашего автомобиля

От коротких поездок на работу до длинных, от новых дорог до выбоин и всего, что между ними, не секрет, что ваши шины изнашиваются на протяжении многих лет.Состояние ваших шин играет очень важную роль в общей безопасности, которую обеспечивает вам ваш автомобиль, поэтому так важно заменять их при необходимости. Прежде чем вы начнете покупать идеальные шины для своего автомобиля, владельцы автомобилей должны знать два важных фактора, которые указывают на необходимость замены ваших шин: глубина протектора и возраст шин.

Глубина протектора и возраст шин

Глубина протектора показывает, насколько изношены ваши шины, и напрямую влияет на способность вашего автомобиля останавливаться.Как правило, шины необходимо заменить, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма протектора. Тем не менее, многие механики и эксперты по шинам рекомендуют заменять шины, когда глубина протектора достигает 4/32 протектора, поскольку для полной остановки вашего автомобиля все равно потребуется значительное расстояние, особенно в ненастную погоду. Помимо протектора, владельцы автомобилей также должны учитывать возраст своих шин. Чтобы соблюдать надлежащие меры предосторожности, многие отраслевые эксперты рекомендуют заменять шины по истечении шести лет с даты изготовления.Однако есть и марки шин, срок службы которых составляет 10 лет. После того, как вы достигли шестилетней отметки, мы предлагаем отвезти ваш автомобиль на проверку шин. Оттуда ваш техник сможет дать вам правильную рекомендацию.

Покупка новых шин

Если возраст ваших шин подошел к концу, а глубина протектора стала довольно тонкой, пришло время инвестировать в новые шины для вашего автомобиля. Как и при покупке нового автомобиля, покупка подходящих шин требует большого количества исследований.

Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать при выборе новых шин: 

  • Индекс нагрузки: При выборе новых шин для вашего автомобиля важно обращать внимание на индекс нагрузки вашего автомобиля. Крайне важно для обеспечения безопасности вашего автомобиля, вы всегда должны устанавливать шины, которые выдерживают вес, необходимый вашему автомобилю.
  • Рейтинг скорости: Рейтинг скорости является важным фактором, который следует учитывать, если вы не меняете все четыре шины.Вы всегда должны сопоставлять рейтинг скорости новых шин с шинами, которые вы держите на своем автомобиле.
  • Стиль вождения: Ваш стиль вождения оказывает большое влияние на выбор типа шин для вашего автомобиля. Независимо от того, являетесь ли вы водителем в городе или на дальнем расстоянии, или водителем, который сталкивается с ровными дорогами или плохим дорожным покрытием, важно выбрать тип шин, который будет поддерживать ваш стиль вождения.
  • Погодные условия:   Поскольку шины бывают разных стилей с разными характеристиками, важно учитывать тип погоды, в которую вы обычно ездите.При выборе новых шин обязательно обратите внимание на их характеристики для холодного и сухого климата.

 

Шины в Мерфрисборо, Теннесси

Шины важны не только для функционирования автомобиля, но и для безопасности автомобиля и пассажиров. Когда придет время заменить шины на вашем автомобиле, обязательно помните об этих важных факторах. Если вам нужны шины в Мерфрисборо, штат Теннесси, или в районе Мидл Теннесси, свяжитесь с авторемонтной мастерской Мерфрисборо сегодня.Мы гордимся своей работой и будем рады возможности стать вашим «автомехаником по соседству».

Когда я должен заменить автомобильные шины?

Когда речь идет о безопасности автомобиля, шины являются одним из наиболее важных компонентов автомобиля, и о них часто забывают. Легко проехать месяцы и тысячи миль, не забывая проверять шины. Как часто следует менять шины и как определить, нужны ли вам новые шины? Есть несколько простых правил и методов, которые вы можете использовать, чтобы определить, нуждаются ли ваши шины в замене.

Как долго могут служить шины?

Как правило, даже если ваши шины не имеют заметного износа, их следует заменить через 10 лет после даты изготовления. Резиновые смеси в шине со временем ухудшаются независимо от использования. Шины старше 10 лет гораздо более склонны к растрескиванию и разрыву. Хотя общее практическое правило – десять лет, многие автопроизводители рекомендуют заменять шины через шесть лет.

По правде говоря, нет простого способа установить срок годности шин, потому что на срок службы шины могут влиять такие факторы, как недостаточное давление, хранение и нагревание, которые будут варьироваться в зависимости от ухода владельца и условий вождения.По прошествии пяти лет большинство экспертов рекомендуют раз в год проверять шины у специалиста, пока вы не замените их. Поддержание правильного давления воздуха и регулярная перестановка шин могут иметь большое значение для увеличения срока службы ваших шин.

Как самостоятельно проверить шины

Хотя всегда лучше обратиться к профессионалу, существует несколько методов, которые вы можете использовать для самостоятельной диагностики того, подлежат ли ваши шины замене.

Проверка видимых износных планок


Полоска износа — это, по сути, полоса (линия), которая проходит через шину перпендикулярно и появляется в канавках шины. Шины следует менять до появления полос износа. Если видны полоски износа, это хороший показатель того, что вам следует как можно скорее приобрести новые шины. Полосы износа встроены в каждую конструкцию шины и появляются, когда протектор составляет 2/32 дюйма от оставшейся части шины (10/32–11/32 дюйма типичны для протектора традиционной новой шины).

Пенни-тест


Пенни-тест предназначен для проверки протектора шин и определения их оставшегося срока службы. Просто возьмите монету и, перевернув голову Линкольна, поместите монету в канавку шины.Если вы видите макушку Линкольна, вам нужны новые шины. Если ваша шина покрывает верхнюю часть головы Линкольна, значит, все готово, и вам не нужно менять шины.

Испытание глубиномера

Если вы не уверены в результате пенни-теста, существует проверенный глубиномер, который является гораздо более точным. Глубиномеры обычно измеряются в 32/32 дюймах. Сначала возьмите глубиномер и прижмите его к твердой поверхности, чтобы убедиться, что он обнулился. Затем возьмите глубиномер и вдавите указатель в протектор (канавку) вашей шины и надавите как можно дальше.Сравните первоначальный износ протектора вашей шины (обычно 10/32”-11/32”) с измерением, которое вы только что сделали, чтобы увидеть, насколько износ протектора используется в течение срока службы вашей текущей шины.

Балансировка и сход-развал шин

Если вы чувствуете какую-либо вибрацию или испытываете более грубую езду, чем обычно, необходимо проверить балансировку и развал-схождение ваших шин. Если какой-либо из них отключен, вы можете вызвать неравномерный износ шин, а также сократить расход топлива.

Что повреждает шины?

Повреждение шин может происходить по разным причинам.В конечном счете, причины повреждения шин можно разделить на пять основных категорий: неправильное использование, отсутствие ухода за шинами, манера вождения, климат и дорожные условия. Конкретные причины повреждения шин приведены ниже.

Неправильное использование: 

  • Смешанные типы шин
  • Использование летних шин на снегу и льду
  • Установка шин на поврежденные колеса
  • Размеры дисков, несовместимые с размерами колес 
  • Использование шин с более низкими скоростными характеристиками или индексами нагрузки, чем указанные производителем транспортного средства
  • Повторное накачивание шины, которая была серьезно недокачана или спущена 

Отсутствие обслуживания шин

  • Отсутствие регулярной регулировки и перестановки шин
  • Неправильное хранение шин
  • Использование неутвержденных герметиков
  • Отсутствие регулярной проверки давления воздуха
  • Невозможность балансировки шин после их установки

Дорожные условия 

  • Проезд по грубым выбоинам
  • Наезд на препятствия, бордюры или острые предметы
  • Слишком быстрое преодоление больших лежачих полицейских
  • Езда по маслу, смазке или другим химическим веществам

Климат

  • Экстремальные изменения температуры
  • Дождь, снег или лед
  • Сильный солнечный свет

Навыки вождения

  • Превышение скорости
  • Неспособность должным образом адаптироваться к изменениям дорожных условий 
  • Быстрый пуск и экстренное торможение

Помимо возрастного износа, все вышеперечисленные факторы также играют роль в повреждении шин с течением времени. Хотя некоторые факторы находятся вне контроля водителя, привычки вождения, использование шин и техническое обслуживание шин можно улучшить, чтобы продлить срок службы ваших шин.

Зачем беспокоиться об износе протектора?

Гусеницы особенно важны в Мичигане, где у нас долгие зимы с большим количеством снега. Из-за суровых погодных условий и большего количества снега и дождя ваши шины работают в два раза интенсивнее, что может привести к дополнительному износу. Здоровые протекторы облегчают и делают вождение в дождь и снег легче и безопаснее, поскольку они обеспечивают большее сцепление с дорогой.Если у вас нет подходящих зимних шин или у вас низкие протекторы, ваши шины более склонны к аквапланированию в дождливые дни или скольжению на заснеженных дорогах.

Можно ли использовать запасную шину для замены шины?

В большинстве случаев нет, запасная шина не предназначена для долгосрочной замены обычной шины. Запасные шины имеют малый вес, поэтому их легко хранить в задней части автомобиля. Легкая конструкция означает, что запасные шины не имеют такой же скорости или пробега, как обычные шины.

Запасные шины могут повлиять на устойчивость вашего автомобиля и с большей вероятностью лопнут при длительной эксплуатации. Единственный случай, когда запасная шина может использоваться в качестве долгосрочной замены шины, — это если ваша запасная шина представляет собой полноразмерную шину, которая соответствует шинам, которые в настоящее время установлены на вашем автомобиле.

Покрывает ли автомобильная страховка замену шин?

Замена шин может покрываться вашим полисом автострахования в зависимости от того, как ваши шины были повреждены. Если ваши шины подверглись вандализму или были украдены, вы можете подать иск со своим страховым полисом, чтобы заменить их.Страховая компания, скорее всего, вычтет степень износа из стоимости шин, поэтому сумма компенсации не всегда может равняться сумме, необходимой для покупки новых шин.

Если ваши шины были повреждены выбоиной или дорожным мусором, страховка, скорее всего, также покроет замену шин, если у вас есть страховка на случай аварии. Покрытие столкновений — это дополнительная функция покрытия, которую вам необходимо добавить в свою политику.

С другой стороны, страховка не покрывает замену шин, если ваши шины необходимо заменить из-за износа протектора, чрезмерного давления или экстремальных температур.Хотя замена шины в этих обстоятельствах не покрывается страховкой, страховка все же может возместить вам любые другие убытки, вызванные разрывом шины.

О Doyle & Ogden Insurance Advisors 

Doyle & Ogden — местное независимое агентство автострахования Гранд-Рапидс, обслуживающее водителей по всему штату Мичиган. С 1958 года наши страховые консультанты помогают водителям обеспечить наилучшее покрытие автомобиля по разумной цене. Если вы недовольны своими страховыми тарифами или ищете поставщика автострахования, наши агенты могут предоставить вам бесплатное бесплатное предложение.Свяжитесь с нами сегодня, заполнив контактную форму или позвонив по телефону (616) 949-9000, чтобы поговорить с агентом сегодня.

Как заменить спущенную шину

Когда у вас возникают проблемы с автомобилем, приятно знать, что помощь чаще всего находится на расстоянии одного телефонного звонка. Но небольшое образование в области технического обслуживания и ремонта автомобиля будет иметь большое значение, если вы когда-нибудь попадете в сложную ситуацию.

Спущенные шины — распространенная проблема на дорогах. К сожалению, поскольку в большинстве ситуаций вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить спущенное колесо, кажется, что они всегда «всплывают», когда вам нужно быть в каком-то важном месте.Хорошая новость заключается в том, что если вы знаете основы замены шины, спущенная шина не замедлит вас надолго. Следуйте этим шести простым шагам, чтобы узнать, как заменить спустившую шину и быстро вернуться на дорогу:

1. Подготовьте свой автомобиль

Найдите безопасную ровную площадку, чтобы съехать, чтобы заменить спущенную шину. Старайтесь отойти от потока транспорта. Затем соберите необходимое оборудование. Вам понадобится автомобильный домкрат, гаечный ключ и запасное колесо. Помните, безопасность превыше всего. Рекомендуется подумать о покрытии помощи на дороге, чтобы быть готовым к таким ситуациям.

2. Ослабьте зажимные гайки

.

Снимите колпак, чтобы открыть зажимные гайки. Это то, что закрепляет колесо на вашем автомобиле. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить их, но не снимайте гайки полностью.

3. Поднимите автомобиль домкратом

Установите домкрат под автомобиль. Если вы новичок в этом, вам следует обратиться к руководству пользователя, в котором указано правильное размещение домкрата. Оказавшись на месте, проверните домкрат, чтобы поддержать (но не поднять) угол автомобиля, где вы меняете шину.

4. Снимите плоскость

.

Установив домкрат, полностью открутите гайки и снимите спущенное колесо. Поместите зажимные гайки в надежное место, например, в карман или в пустую чашку, чтобы они не скатились.

5. Выровняйте запасной

Совместите запасное колесо с отверстиями для зажимных гаек. Затем замените зажимные гайки, затягивая рукой до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.

6. Опустите домкрат

После того, как гайки с проушинами вернутся на место, опустите домкрат, перенеся вес обратно на шину.Используйте гаечный ключ, чтобы надежно затянуть гайки. Помните, что это то, что удерживает шину на вашем автомобиле, поэтому важно затянуть гайки как можно плотнее.

Несмотря на то, что спущенные шины являются наиболее распространенной причиной неприятностей на дороге, важно иметь под рукой правильные инструменты, которые помогут вам вернуться на дорогу в различных ситуациях. Узнайте, как починить спущенную шину без запаски, и ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать больше о том, как подготовиться к чрезвычайной ситуации на дороге.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *