Что категорически нельзя делать на машинах с «автоматом» — Российская газета
Зачастую российские водители сдают экзамены на права на «механике», затем какое-то время ездят на такой машине, а потом пересаживаются на подержанный «автомат». Однако правила эксплуатации коробки передач здесь совершенно другие.
Во-первых, нужно забыть о переводе коробки в режим N (нейтраль) при временных остановках — в пробках или на светофоре. У автоматической коробки передач в этом режиме сразу включается целый комплекс операций, подготавливающих автомобиль к аварийной транспортировке.
В частности, снижает свою мощность масляный насос и падает интенсивность циркулирования смазки. Техника предусматривает, что аварийная транспортировка машины не будет производиться чаще одного раза в месяц. Поэтому перевод селектора в N несколько десятков раз в день может привести к поломке трансмиссии. Особенно если параллельно переключаться на нейтраль для наката на высокой скорости, как это делают владельцы «механики».
Во-вторых, меняются правила буксировки автомобиля с «автоматом», раз уж мы затронули эту тему. На режиме N переправить свою машину можно до ближайшего гаража или мастерской. Перегонять ее в другой город на большой скорости, как это делают с «механикой» на тросе, запрещено. Единственный вариант для дальних расстояний — эвакуатор.
В-третьих, «автомат» с разрядившимся аккумулятором нельзя запустить, подтолкнув сзади. У таких машин двигатель с коробкой связан через гидротрансформатор. Крутящий момент в нем действует за счет давления масла. Провернуть двигатель с поршнями оно не сможет. А привычного с «механики» сцепления в таком автомобиле нет, поэтому звать на помощь других автовладельцев «подтолкнуть» бесполезно.
В-четвертых, забудьте про раскачку автомобиля с автоматической коробкой передач при пробуксовке колес в грязи или снегу. На «механике» можно выбраться из западни благодаря переключению коробки с первой скорости на заднюю. Автоматическая коробка передач меняет режим D на R гораздо медленнее, нужной амплитуды колебаний достичь не удастся. Да и частая смена режимов ведет к повышенному износу и снижению ресурса.
Так что пересаживаясь с привычной «механики» на десятилетний «автомат» с гидромеханической коробкой не забудьте поменять ряд привычек. Да, эти автомобили не слишком подходят для экстремальных условий и бездорожья. Но в повседневной езде их удобство очевидно, пишет aif.ru.
5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:
Как ездить на автомате? — практические рекомендации + видео
Эксплуатация автомобилей укомплектованных АКПП (устройство АКПП — здесь) имеет ряд особенностей, которые должны знать их владельцы, чтобы избежать неприятных “сюрпризов”. Ниже приведены основные рекомендации, которые укажут, как правильно ездить на автомате, а также как обеспечить его грамотное использование.
Основные правила пользования АКПП.
1. Перед началом движения машины предварительно нажмите и удерживайте педаль тормоза. Только после этого рычаг переключения передачи ставится в необходимую позицию. Не спеша, отпускайте тормоз. Машина начнет медленно двигаться. Теперь полностью освободите педаль тормоза и повысте скорость педалью газа.
2. Обязательно предварительно изучите функцию “kickdown”. Данный элемент, связанный с техникой вождения, основывается на особенностях конструкции автоматической коробки: при необходимости просто выжмите до упора «газ» во время движения авто, и АКПП переведется сразу на несколько позиций вперед. Вот таким образом данная опция при необходимости позволит вам быстро ускориться (например, при осуществлении обгона). И наоборот, если педаль газа отпустить, АКПП перейдет в обычный режим.
Запомните! Данный прием категорически запрещено применять в зимний период, когда дорога скользкая. Поскольку существует высокий риск буксования колес, который может спровоцировать занос автомобиля.
3. Стоит ли при остановке на красный свет светофора либо в других вынужденных случаях недолгих остановок переводит рычаг в “N-положение”? Ответ – нет, обычные условия этого не требуют. Однако в жару в пробках данное действие осуществлять все же рекомендуется – во избежание перегрева масла и понижения тепловыделения.
4. Этот совет больше относится к автовладельцам большинства иномарок брендов Audi и Volkswfgen до 2005 года выпуска: будьте очень осторожными при эксплуатации данных авто в “жестких” условиях дорог РФ! Дело в том, что расположение поддона у трансмиссий этих машин на 4 сантиметра ниже подрамника, вследствие чего им могут задеваться предметы, которые зачастую встречаются на наших неухоженных дорогах. А еще лучше — установите специальную защиту, которая сможет обезопасить ваш автомобиль от поломок и последующего ремонта.
5. В ситуации, когда используя автомобиль с АКПП, необходимо осуществить буксировку либо перевести что-либо при помощи прицепа (а это, конечно же, возможно), помните, что от буксируемого груза (лишней тяжести) происходит увеличение тепловыделения в гидротрансформаторе АКПП, смотрим пост буксировка автомобиля с АКПП.
Избежать ее тем, кому необходима постоянная езда с прицепом, поможет установка в охлаждающей системе коробки переключения передач дополнительного радиатора.
6. Если же буксировки авто с автоматической трансмиссией не избежать, то придется придерживаться четко установленных правил:
- буксировка автомобиля с 3-ступенчатой трансмиссией осуществляется со скоростью, не превышающей 40 км/ч и на расстояние не более 25 км;
- буксировка машины с 4-скоростной АКПП производится, соответственно, в рамках 70 км/ч и до 159 км, при этом двигатель находиться в работающем состоянии, а рычаг — в нейтральном положении.
7. Лучший вариант в случае любой неисправности трансмиссии – это воспользоваться услугами эвакуатора, так как характер ее поломки очень трудно определить на месте.
Ну, и последнее. Не забывайте, что смазывается “автоматика” принудительно (подача масла происходит под давлением). Значит, при ее поломке нет никаких гарантий, что такая смазка осуществляется, а без последней при буксировке авто с АКПП у вас могут возникнуть гораздо более серьезные поломки, чем те, которые спровоцировали эту самую буксировку.
Также советую прочитать статью — как пользоваться автоматической коробкой передач.Видео
Рекомендую прочитать:
Буксировка автомобиля с АКПП — как не запороть коробку
Разбираемся можно ли тянуть машину с коробкой автомат и можно ли буксировать на автомате другую машину. Споров и мифов на этот счет полно: от категоричного «нет», до «что ей сделается». Проверять на личном опыте, чем это заканчивается охотников мало, поэтому лучше заранее прояснить все моменты и понимать, как буксировать автомобиль с АКПП, если возникнет такая необходимость.
Поломки случаются во всяком автомобиле, даже самом новом. От того, что машина вдруг отказывается ехать, не застрахован никто. Никто и не станет спорить, что сломавшуюся машину с автоматической коробкой передач лучше всего доставить до места ремонта на эвакуаторе. В реале это не всегда возможно, а зачастую и чрезвычайно накладно. Проще найти водителя, который согласится отбуксировать вас на тросе или жесткой сцепке.
И вот тут понадобится знание, как правильно это сделать, чтобы не запороть коробку и не попасть на еще большие расходы.
Что важно при любой буксировке
Буксировка авто с АКПП отличается от буксировки машины с механической коробкой передач. Там все проще: надежно прицепили трос, поставили рычаг скоростей на нейтраль и, без разницы, с работающим двигателем вас тащат или с неработающим. Если конечно тормоза и руль в порядке. Только следи за натяжением троса и поворотами/перестроениями своего тягача.
С машиной на автомате все сложнее и сейчас мы разберемся, как действовать в случае, если обстоятельства не дают двигаться своим ходом. Для начала разберемся в терминах.
АКП или АКППрасшифровывается как автоматическая коробка перемены (переключения) передач.
Буксируемый автоМашина, которую тащат «на галстуке». Им может быть трос или прочная веревка, который ПДД называет гибкой сцепкой. При этом правила настаивают, чтобы на ней были светоотражающие элементы или привлекающие внимание красные ленты.
Примечание
Приходилось видеть, как водители соседних авто пытались вклинится в поток автомобилей между двумя связанными меж собой машинами. И рвали буксировочный трос, который действительно плохо виден, если на нем нет сигналок. В итоге имело место ДТП с участием нескольких автомобилей.Буксирующий автомобиль или тягач, буксирМашина, что будет тащить неисправную машину. От опытности водителя тягача, кстати сказать, во многом зависит успех предприятия.
Ситуации, когда буксировка безусловно запрещена — гололед, неисправные тормоза и рулевое управление. Эти факторы приведут к неуправляемости авто с непредсказуемыми последствиями. От вылета в кювет до угрозы жизни людей и окружающему транспорту.
Если возникла необходимость, загляните в руководство по эксплуатации к вашему авто. Если в ней написано «не подлежит буксировке», смиритесь и изыскивайте денежки на эвакуатор. В итоге это выйдетя дешевле, чем дорогущая замена самой коробки или ее переборка. Обычно там расписано, при каких условиях это возможно.
Практика показывает, что буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач не приводит к порче АКПП, если соблюдаются определенные условия.
Буксировка автомобиля с неработающим двигателем
Чтобы не углубляться в суть, отметим только: когда мотор не работает, а машина движется, масло нагревается из-за неработающей системы охлаждения. Вращающиеся узлы в коробке-автомате трутся, перегреваются и их клинит.
Кроме того, невозможность завести двигатель – это жесткие тормоза, которые придется продавливать с усилием и тяжелое рулевое управление, если в машине стоит гидроусилитель руля. Ни то, ни другое не идет на пользу машине и умножает сложность при буксировке.
- С усилием продавливать педаль тормоза – значит тяжелее притормаживать и тем самым контролировать натяжение буксировочного троса. Который и без того то провисает, грозя попасть под колесо и порваться, либо опасно натягивается.
- Повороты руля тоже лишаются плавности, что может привести к вылету на обочину или на встречку.
- Еще один момент: при неработающем двигателе и длинном перегоне, аварийки очень скоро перестанут работать, так как разряжается аккумулятор. Тем самым вы создаете аварийную ситуацию, в которой можете пострадать сами и нанести вред другим участникам движения.
Теперь о том, как вы должны поступить, сев за руль буксируемого авто. Правила общие, независимо от того, насколько навороченная у вас АКПП:
- ставите рычаг переключения скоростей на нейтраль;
- внимательно следите за маневрами впереди идущей машины: вовремя притормаживаете, не допуская провиса троса или его натяжения;
- не дергаете руль без особой на то необходимости;
- примерно каждые 20 минут останавливаетесь, давая остыть коробке, в которой «насухую» вращаются детали.
- двигаетесь со скоростью не более 30-40 км. Даже разрешенная ПДД 50 км/час при буксировке – это много.
Обратите внимание
Если вы не держите связь по телефону, договоритесь с водителем о соответствующих сигналах.Чем меньше расстояние, на которое вы будете буксировать несправное авто с АКПП и неработающим двигателем, тем меньший вред наносится машине. Поэтому выбирайте ближайший сервис для ремонта, (максимум 100 км). Если расстояние больше – вызывайте эвакуатор. Дешевле выйдет.
С работающим двигателем
Если машина заводится, то буксировка авто с автоматической коробкой передач значительно облегчается. Масло не разжижается из-за нагрева, вращающиеся узлы смазываются как положено, идет зарядка аккумулятора и работают все системы. Гидроусилитель руля и тормоза не встают колом.
Поэтому достаточно выставить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и быть бдительным при транспортировке на гибкой сцепке.
Совет
Если водитель дама, то лучше иметь в багажнике жесткую сцепку, которые сейчас компактно складываются и не занимают много места. Для автоледи сломавшаяся машина и без того та еще нервотрепка, а тут эти танцы с тонкостями буксировки авто на автомате. Не мудрено растеряться и наделать ошибок.К счастью, необходимость буксировки авто с АКПП возникает не так уж часто, многие водители не разу не сталкиваются с такой необходимостью. Особенно, если автомобиль (и его АКПП) регулярно проходят регламентированную ревизию и обслуживание.
Но в наших климатических условиях и при реальном состоянии дорог сломаться может любая машина, поэтому лучше быть предусмотрительным и иметь все необходимое в багажнике на непредвиденный случай.
Если вам станут говорить, что никакую машину с АКПП категорически нельзя буксировать, не верьте. Реалии таковы, что машины с автоматическими коробками таскают в сервисы «на галстуках» довольно часто. И ничего им не делается, особенно такого, чтобы после буксировки приходилось немедленно перебирать или менять коробку автомат. Важно понимать, как правильно это делать.
Буксирование автомобилем с автоматической коробкой передач
Поскольку коробка автомат – это дорогостоящий высокотехнологичный агрегат, хозяева авто с АКПП боятся протащить кого-то даже на короткие дистанции. Они не пытаются разобраться, можно ли буксировать машиной-автомат другую машину, просто отказываясь это делать.
Между тем, если понимать, как все функционирует, то помочь дотянуть попавшего в беду собрата без вреда для себя можно. Тогда кто-то поможет и вам, ибо… земля круглая.
Не будем вдаваться в подробности, остановимся на основных моментах.
При нагреве масла оно становится жидким и не может выполнять функцию смазки трущихся и вращающихся узлов внутри коробки передач. А посему они сильнее трутся между собой, перегреваются, их «клинит» или вообще «вырывает» валы и приводит коробку автомат в полную или частичную негодность.
.Чтобы этого не случилось, нужно обязательно следить за температурой масла и немедленно прекращать движение, если не предусмотрен автоматический переход в режим безопасной работы АКПП.
В любом случае знать о том, как буксировать на машине с автоматической коробкой передач другую машину никому не помешает.
- Тащить за собой авто, превышающее массой ваше собственное нельзя. Это продиктовано здравым смыслом и прямо запрещено Правилами дорожного движения.
- Трогаться с места нужно плавно, на пониженной передаче, для чего нужно перейти в ручной режим, если конструкция АКП это позволяет.
Примечание
Главное правило: трогаться с места без рывков и пробуксовки и во время движения не совершать резких маневров, касается и тех случаев, когда машине с автоматической коробкой передач требуется тянуть за собой прицеп. - Постоянно следить за температурой масла на приборной доске.
Отступление
Соглашаться поработать буксиром при отсутствии практического опыта, нужно только тогда, когда вы не можете оставить в беде сломавшееся авто. Друг, брат, дама-водитель, холод-мороз, трасса, погодные условия – ситуации могут быть разными. Вы на свой страх и риск принимаете это решение. Может лучше рассмотреть форму помощи в виде оплаты эвакуатора. По крайней мере, вам не придется жалеть о собственной доброте.Остается пожелать, что вам никогда не пришлось буксировать машиной автомат неудачливого собрата. Да и самому счастливо избежать ситуаций, когда ваш автомобиль, снабженный АКПП, потребуется тащить до места стоянки или в ремонт «на галстуке». Доброго пути без поломок и форс-мажоров!
5 роковых ошибок новичков на АКПП
Умение водить машину с механической коробкой передач – навык нужный и полезный. Однако все большее количество людей даже обучение в автошколах проходит только на «автомате». В целом это не страшно, ведь современные автомобили практически всегда оснащены АКПП.
Проблема заключается совершенно в другом – новички не до конца понимают сложность механизма автоматической коробки передач. В результате мы имеем аварийные ситуации на дорогах, а чаще – неожиданные и странные поломки важнейшего автомобильного механизма. А так как автоматическая коробка – удовольствие не из дешевых, следует заранее знать, чего делать с ней точно не стоит. Сегодня мы расскажем о пяти главных ошибках новичков при езде на АКПП.
1. Экстремальное вождение
Когда машина сама знает, какой режим подобрать для тех или иных условий, водитель забывает о правилах ее бережной эксплуатации. Почувствовав себя самым настоящим героем гонок, новички прибегают к частому и резкому торможению, набору скорости и мгновенному ее сбросу. Сюда же добавим езду по непролазным снегам, лесным массивам и несуществующим дорогам. Автоматическую коробку передач такой ездой можно убить за пару дней. Вывод – аккуратнее обращайтесь со своим верным конем, и тогда он прослужит вам долгую службу.
2. Кривое вождение
Это ситуация, когда начинающий водитель зажимает механизм в режимах D или К, делая при этом резкий рывок. В результате автомобиль многократно дергается с места, а затем резко откатывается назад.
Запомните, для такого положения АТП ваши действия являются губительными.
3. Ошибки с маслом
Редкая, но довольно забавная ошибка заключается в том, что люди вообще не вспоминают, что масло требуется менять. По их мнению, в салоне изначально обеспечили машину тем количеством средства, которого будет достаточно на весь срок эксплуатации.
Второе заблуждение – редкая или чрезмерно частая замена масла. Специалисты рекомендуют обновлять его один раз на 30-40 тысяч километров пробега. При этом автоматическая коробка может быть выведена из строя, если вы вдруг забудетесь и отвезете свою ласточку в салон значительно позже. Тогда старое загустевшее масло будет смыто новым, образуется вязкая грязь, которая в дальнейшем закупорит каналы гидроблока.
4. Буксировка
Если у вас «полетела» автоматическая коробка передач, то вы обратитесь к знакомым, чтобы дотащить авто до ближайшего сервиса. И в итоге мы будем иметь окончательно похороненную систему. При неработающей системе смазки вы стопроцентно лишитесь любимой машины.
Чтобы не разориться на покупке и установке новых деталей, лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Да, это дороже, чем безвозмездная помощь друга, зато так можно сохранить автомобиль в приличном состоянии.
5. Неправильная парковка
Даже если вы уже сильно опаздываете на работу, не рекомендуем активировать режим Р на автоматической коробке передач до полной остановки транспортного средства. Запомните, что «Паркинг» стоит выставлять только в том случае, когда автомобиль никуда не движется. В противном случае вы рискуете нажить себе приключений в виде финансовых затрат на обновление коробки передач.
И новичкам, и опытным водителям советуем относиться к автомобилю бережно. Автоматическая коробка передач не является подобием личного водителя, который способен подстроится под любые обстоятельства. Это все-таки сложный и хрупкий механизм, обращаться с которым следует аккуратно и внимательно.
Пробки: как не сойти с ума
МЕЖДУНАРОДНОЕ ВОДИТЕЛЬСТВО Авторизоваться EN ES ру де- EN
- ES
- ру
- де
- Как это устроено
- Путеводитель
- Цены
- часто задаваемые вопросы
- Блог
- Агенты
- Связаться с нами
- Как это устроено
- Путеводитель
- Цены
- FAQ
Смотреть несколько беспилотных машин останавливают пробки | Наука
Мэтью Хатсон,
Любой человек может попасть в пробку — для этого достаточно нажать на тормоз. Водитель позади вас будет тормозить, как и следующий водитель, запустив ударную волну прерывистых реакций, которые могут перемещаться назад на несколько километров. Теперь ученые показали, что несколько беспилотных автомобилей могут предотвратить такие пробки, а в некоторых случаях удвоить среднюю скорость окружающих автомобилей.
Исследователи использовали интерфейс в стиле видеоигр для управления смоделированными автомобилями на искусственных дорогах.В одном из сценариев автомобили объехали восьмерку с центральным перекрестком. В других случаях одна или несколько полос движения сливались воедино, или автомобили пересекали городскую сеть, похожую на Манхэттен, со светофорами на каждом перекрестке. Команда изучила различные соотношения между беспилотными автомобилями и обычными автомобилями, которые имитировали типичное вождение человека.
В каждом сценарии исследователи протестировали четыре алгоритма, в которых использовалось обучение с подкреплением — тип искусственного интеллекта (ИИ), который изучает навыки методом проб и ошибок. В сценарии «восьмерка» и «слияния» центральный алгоритм управлял всеми беспилотными автомобилями, экспериментируя, изменяя их модели ускорения и торможения. В сценарии Манхэттена вместо автомобилей светофоры, управляемые ИИ.
Результаты были впечатляющими. В сценарии «восьмерка» замена только одного из 14 автомобилей, управляемых людьми, на автомобиль с автоматическим управлением, удвоила среднюю скорость автомобиля, сообщили исследователи в прошлом месяце на конференции по обучению роботов в Цюрихе, Швейцария.В сценариях слияния замена 10% обычных автомобилей на беспилотные также увеличила общий транспортный поток, в некоторых случаях удвоив среднюю скорость автомобиля. Беспилотные автомобили частично ускоряли движение за счет создания буфера между собой и автомобилями перед ними, заставляя их реже тормозить. Предоставление алгоритму контроля над светофорами в транспортной сети в манхэттенском стиле увеличило количество проезжающих автомобилей на 7%.
Протестированные алгоритмы оставляют много возможностей для улучшения, говорит автор исследования Юджин Виницкий, исследователь искусственного интеллекта из Калифорнийского университета (UC) в Беркли. Вот почему его команда делает свои программы общедоступными. «Если у кого-то есть блестящее решение или алгоритм, вы можете использовать эту структуру для проверки [новых идей]», — говорит Мэн Ван, инженер-транспортник Делфтского технологического университета в Нидерландах, выполнявший соответствующую работу.
Исследователи из других областей создали эталоны для обучения с подкреплением, и «замечательно, что они делают это в условиях дорожного движения», — говорит Дэниел Лазар, инженер-электрик из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. «Я надеюсь, что работа расширится», чтобы контролировать не только скорость автомобиля, но и смену полосы движения.
Виницкий не может предсказать, когда настоящие беспилотные автомобили помогут нам всем быстрее приступить к работе, но он говорит, что некоторые из новых методов могут помочь нашим нынешним автомобилям. Например, модели ускорения и торможения, снижающие скорость движения, могут быть использованы адаптивными системами круиз-контроля, обычными для новых автомобилей, говорит он, экономя время, бензин и, возможно, жизни. «Все инструменты есть».
Что вызывает пробки? Физика, которую вам нужно знать
Я живу в Сиэтле, и мои два ежедневных поездок на работу длятся около 45 минут.(Вот когда мне везет; иногда это больше похоже на два часа каждый.) Это дало мне огромное количество времени, наблюдая за интересными узорами в машинах. Скука заставила меня фантазировать о движении транспорта, похожем на текущую жидкость, а автомобили — на гигантские молекулы воды. Через много месяцев я постепенно осознал, что это не просто фантазия.
Почему я никогда не замечал всю «динамику движения транспорта»? Как только мой мозг стал восприимчивым к этому, я начал замечать множество интересных вещей.В конце концов, я начал использовать свою машину, чтобы тыкать в поток машин. Наблюдение в конечном итоге приводит к эксперименту, не так ли? Есть удивительные вещи, которые вы можете сделать как «любитель дорожного движения». Но сначала несколько основных явлений.
Вы когда-нибудь проезжали по шоссе между штатами, когда движение внезапно замедлялось до ползания? Вы медленно продвигаетесь вперед в течение многих минут, ожидая увидеть аварию, которая, должно быть, вызвала застревание. В то же время вы проклинаете «болванов», которые создают всю проблему.Но тогда все машины впереди вас взлетают на большой скорости. Пробка закончилась, но ни аварии, ни полицейских машин, ничего.
ЧТО ЭТО БЫЛ ЭТО! Пробка без причины? В зеркало заднего вида ты видишь, что все бедняги позади тебя все еще застряли в заторе. Но почему? Если бы все эти люди могли просто разогнаться одновременно, вся пробка испарилась бы. Почему они никогда этого не делают? Что в первую очередь вызвало загадочное замедление?
Пережив многие из этих «невидимых происшествий», я пришел к следующему объяснению.Чтобы лучше понять это, представьте, что вы смотрите на движение транспорта с высоты птичьего полета. Представьте, что вы находитесь в вертолете Traffic Reporter и смотрите вниз.
Рис. 1. Автомобили, стоящие в очереди после аварии
На рис. 1 Я нарисовал дорогу с односторонним движением, аварию и ряд машин, застрявших за местом крушения. Остальные машины приближаются слева и тоже останавливаются. Предположим, что «разбитая» машина (красная) просто временно застряла. Может, на льду закрутилось. Что произойдет, когда красная машина двинется и отключит поток?
Рис. 2: Волна «сгущенного» трафика ползет назад
См. Рис.2 выше. В верхнем ряду (рис. 2A) поток внезапно перекрывается. Но не все машины могут двигаться, так как большинство машин застревают позади остановленных водителей. Рисунок 2B показывает трафик через несколько мгновений, а рисунок 2C показывает его через несколько мгновений после этого. Обратите внимание на оранжевую машину в 2А и посмотрите, как она в конечном итоге выходит из строя в 2D и начинает движение. В то же время красная машина в 2А приближается к пробке и поглощается.
ДВИЖУЩАЯСЯ ВОЛНА «ЗАМКА»
После того, как обломки устранены, похоже, нет причин для сохранения затора.Тем не менее, это так. Причина этого разумная: если я застрял за остановленной машиной, то мне тоже нужно остановиться, как и машина позади меня.
Все машины в пробке в таком положении. Несмотря на то, что обломки уже нет, они остаются заблокированными, потому что если они хотят двигаться, они ВСЕ должны двигаться сразу. Они никогда не делают этого, потому что каждый водитель ждет, когда машина впереди двинется. Если я в пробке, я не буду двигаться вперед, потому что у меня нет для этого места. Я бы столкнул машину впереди меня.Мы все так думаем, поэтому никто из нас не может двигаться.
Когда машина передо мной уезжает, я все еще не могу мгновенно ускориться, поэтому на мгновение останусь остановленным. Я должен отложить отъезд на мгновение. Если бы я завелся мгновенно, я бы остановился слишком близко к идущей впереди машине, и это было бы небезопасно.
Каждая выезжающая машина должна задерживаться одинаково, и это заставляет затор «испаряться», начиная с переднего нижнего конца. Он испаряется волной, которая начинается в переднем конце пробки (возле места крушения).Волна въедается в варенье справа налево.
Начиная с рис. 2А, автомобили последовательно выезжают из пробки. В 2B волна «испарения» отошла от места крушения, а в 2C и 2D — далеко от места крушения. Но обратите внимание на одну интересную вещь: хотя САМЫЕ АВТОМОБИЛИ движутся слева направо, «волна испарения» движется в противоположном направлении. Он движется влево, въезжая в пробку.
Следует отметить второй важный момент.В то время как некоторые машины все еще остаются в пробке, новые машины накапливаются позади них в конце пробки. Даже после того, как обломки устранены, больше автомобилей все еще «конденсируется» на задней части пробки. Пробка подобна твердому объекту, передняя часть которого испаряется, а задняя часть растет, как кристалл. Машины движутся слева направо, но следите за группой остановившихся машин.
Остановка медленно движется вверх по потоку, в направлении, противоположном движущимся машинам. Авария ушла, но движущаяся волна остановившихся машин остается позади.Это не пробка, это ударная волна, которая распространяется через «автомобильный материал». Это сгусток в кровеносном сосуде. Это бегущая волна уплотнения транспорта.
, НЕ ВЫЗВАННЫЕ АВАРИЯМИ
Бегущие волны такого типа часто встречаются в условиях интенсивного движения. Для их создания не требуется происшествий, иногда они возникают из-за непредвиденных ситуаций, когда люди перерезают друг друга, сливаются полосы движения на строительной площадке или просто из-за въезда дополнительных автомобилей со съезда.На жаргоне организации дорожного движения они могут быть вызваны «происшествиями» на шоссе. Одинокая «резиновая голова» могла заставить человека на мгновение остановиться, чтобы посмотреть на что-нибудь интересное. Каждый раз, когда вы замедляетесь, чтобы пересечь полосу движения и добраться до предстоящего съезда, ВЫ можете создать ее.
Иногда у них вообще нет причины. Они похожи на песчаную рябь и песчаные дюны, и появляются они просто без видимой причины. Они подобны океанским волнам, вызванным устойчивым ветром, или волнам, движущимся вдоль развевающегося флага.Они просто спонтанно «выходят» из извивающихся полос движения. В науке о нелинейной динамике это называется «НЕОБХОДИМОЕ ЯВЛЕНИЕ».
Как долго продлится «дорожная волна» после ликвидации аварии? Его срок службы зависит от интенсивности движения и количества автомобилей, застрявших в пробке, но иногда это может сохраняться в течение многих часов. Когда движение невелико, пробка может быстро сузиться до нуля. Но если движение остается интенсивным, то у бегущей волны нет никаких причин вообще когда-либо рассеиваться.Кроме того, если условия подходящие (если «конденсация» происходит быстрее, чем «испарение»), то даже крошечная волна может становиться все больше и больше. Это все равно что бросить крошечный затравочный кристалл в перенасыщенный раствор. Когда трафик интенсивный и нестабильный, один драйвер может превратить его в гигантский кристалл. Подобно рассказу Курта Воннегута о конце света «КОШКА-КОЛЫБЕЛЬ», это «Ледяная девятка» шоссе.
Итак, в следующий раз, когда вы едете на работу и приближаетесь к остановке, не думайте об этом как о дурацкой пробке на дороге. Думайте об этом как о волне давления, которая приблизилась к вашей машине и поглотила ее. Думайте об этом как о простом живом существе, состоящем из машин, а не молекул. Не теряйте надежды, что кристаллическая амеба скоро вылетит из вашей машины. Возьмите точку обзора с воздуха и визуализируйте волну, которая движется назад по мере вашего движения вперед.
Пробки на сливающихся полосах движения, простое решение
<<<<< СЛЕВА: НОРМАЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ УПАКОВЛЯЮТСЯ ПЛОТНО ВМЕСТЕ, КОГДА ДВИЖЕНИЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.НИКТО НЕ МОЖЕТ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНЦА ЗАЛИВАНИЯ. ЗАМЕТЬТЕ ИХ НИЗКУЮ СКОРОСТЬ.
СПРАВА >>>>> ВОДИТЕЛИ С НЕОБЫЧНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ: ОНИ ПОДТВЕРЖДАЮТ ДРУГИХ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ ВПЕРЕДИ НИХ, И ОНИ СТРЕЛЯЮТСЯ СОХРАНЯТЬ БОЛЬШОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДАЖЕ ЕСЛИ ДВИЖЕНИЕ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ. СЛИЯНИЕ ПРОСТО. ПОСМОТРЕТЬ НАМНОГО БЫСТРЕЕ ОНИ ЕСТЬ?
Пробки часто возникают на автомагистралях там, где две полосы должны слиться в одну. Полосы машин не могут сливаться, если между машинами нет больших промежутков. Таким образом, водители, которые создают большие промежутки между автомобилями, могут облегчить возникновение пробок.
Для устранения этого типа застревания:
- Оставьте большое пространство перед автомобилем.
- Поощряйте одну, две или три машины слиться впереди вас.
- Если движение замедляется до полной остановки, ДЕРЖИТЕ ДВА МАШИНЫ ДЛИНЫ ПРОСТРАНСТВА ОТКРЫТЫМ ПЕРЕД ВАМИ.
- Никогда не «наказывайте» сливающихся водителей сокращением своего пробела.
- Другие предложения
Как ни странно, необязательно, чтобы это делал ВСЕ. Если только несколько водителей будут поддерживать большие промежутки во время интенсивного движения, тогда объединение трафика не запрещено, и ситуацию на левой диаграмме можно предотвратить.
Да, вы правы, вы не можете устранить все проблемы, просто сделав большую щель перед автомобилем. Когда на дороге слишком много машин, движение замедляется. Но если мы воспользуемся этими особыми привычками вождения, то небольшие пробки можно будет стереть, а движение с остановками — сгладить. Поскольку многие пробки возникают из-за слияния полос, многие пробки могут быть устранены действиями всего лишь одного водителя.
«ЭКСПЕРИМЕНТЫ» ДВИЖЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЕ ОТ ВОЛН И ЗАМКОВ
Мой первый «эксперимент»
Давным-давно, много лет назад, я проезжал через несколько волн движения с остановками на дороге I- 520 в час пик в Сиэтле.Решил кое-что попробовать. В тот день, когда я сразу же начал попадать на обычные «волны» остановленного транспорта, я решил ехать медленно. Вместо того, чтобы постоянно бросаться вперед вместе со всеми и останавливаться, я решил попробовать ехать со средней скоростью движения. Я позволил огромной щели передо мной образоваться, и рассчитал время, так что я прибыл на следующую «стоп-волну» как раз в тот момент, когда передо мной выключались последние красные стоп-сигналы. Конечно, было странно иметь впереди это огромное пустое пространство, но я знал, что еду не медленнее, чем кто-либо другой.Иногда я ударил его точно и вообще не касался тормозов, но иногда я был слишком быстрым или медленным. В тот вечер было много «волн», и это дало мне много возможностей улучшить свои навыки, пока я ехал.
Я держал это примерно полчаса, пока приближался к городу. Наконец, я случайно взглянул в зеркало заднего вида. Было интересное зрелище.
Были сумерки, горели фары, и я спускался по длинной горке к мостам. Позади меня открывался вид на мили шоссе.На другой полосе я видел, может быть, пять стоп-волн. Но в переулке позади меня, на многие мили, ПОЛНОСТЬЮ ЕДИНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ. Я не осознавал этого, но, двигаясь со средней скоростью, моя машина «съедала» волны движения. Все впереди меня застряли в цикле «стоп-вперед», а все позади меня были вынуждены ехать с хорошей плавностью 35 миль в час или около того. Моя единственная крошечная машина стерла мили и километры пробок. Всего один-единственный «атом смазки» оказал сильное влияние на турбулентный поток частиц внутри «трубки».
Всегда полезно ездить, не меняя скорости и не соревнуясь с другими водителями за небольшой опережение. Но я всегда предполагал, что причины были скорее философскими, чем практическими (то есть стараюсь быть спокойным, приятным человеком). Но мой вышеупомянутый опыт показывает иное. Одинокий водитель, если он перестанет «соревноваться» и вместо этого перейдет к некоторым необычным привычкам вождения, может фактически стереть некоторые из разочаровывающих схем движения на шоссе. Этот «приятный» неконкурентоспособный водитель может стереть волны движения.Я подозреваю, что верно и обратное: нормальное конкурентное поведение СОЗДАЕТ волны трафика.
Предположим, мы постоянно продвигаемся вперед, меняем полосу движения, чтобы немного ускориться, и всегда сокращаем пространство вперед, чтобы другие водители не «подрезали нас». Если появляются крошечные волны движения, мы мчимся вперед, а затем резко тормозим, оставляя за собой большие волны. Повторяющееся действие заставляет волны расти. Иронично то, что разгневанные люди, которые едут с максимальной скоростью, могут невольно участвовать в «усилении» тех самых волн, которые они так ненавидят.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Я редко езжу на работу по 520, где появляются хорошие пробки. Я начал упускать возможность отменить их. Однако вскоре я понял, что этот же процесс можно использовать и для устранения небольших пробок. Волны движения — это просто серия небольших пробок с равномерным расстоянием между ними.
Каждая маленькая пробка разрушается, когда к ней сзади приближается большое пустое пространство. Если новые машины не въезжают в пробку сзади, а машины уезжают спереди, значит, пробка стирается.Если затор достаточно мал или если пустое пространство достаточно велико, затор может быть полностью уничтожен одной машиной, как я сделал с волнами движения.
Теперь я припоминаю кое-что из более давних времен. Выходя из одного из этих «резиновых тормозов», я всегда пытался ускориться как сумасшедший. Я подумал, что если так поступят все, то замедление исчезнет. Но от этого было мало пользы, потому что машина впереди меня не ускорялась. Я не мог заставить машины впереди меня давить на газ, поэтому я не мог ничего сделать, чтобы помочь «испарению» остановки движения.
Ага! Я могу контролировать людей позади меня, замедляясь, но я не могу контролировать людей передо мной, ускоряясь. Следовательно, я могу уничтожить небольшую остановку движения, снизив скорость задолго до того, как подъеду к ней, но я ничего не могу сделать, чтобы помочь «испарению» на другом конце затора. Ускорение выхода из затора ничего не даст, если ВСЕ не сделают то же самое, и нет никакого способа изменить поведение каждого.
Но даже одна-единственная машина, если она замедлится при приближении, может изменить поведение всех, кто стоит за ней.Он может откусить кусок из области остановленного движения. Если этот водитель постепенно создает некоторое пустое пространство до того, как столкнется с замедлением, замедление может быть «съедено» так же, как были «съедены» волны движения.
Во время моего вечернего движения по шоссе I-5 в южном направлении из Эверетта на одном из съездов Линнвуда всегда есть пробка с правой полосой движения. Плотно упакованные машины должны очень долго ползать со скоростью 2 мили в час. Поэтому я намеренно приблизился к этой пробке на правой полосе и начал позволять ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромному пустому пространству открываться перед собой.К тому времени, как я попал в пробку, впереди меня было около 1000 футов пустой дороги.
Конечно же, мое большое пустое пространство не позволяло трафику питаться сзади, в то время как передняя часть пробки продолжала растворяться, как обычно. К тому времени, как я приехал, варенье было примерно вдвое меньше, чем было. Удивительный. Это не была небольшая волна трафика, но только один-единственный водитель смог извлечь из нее огромный кусок.
Очевидно, мои действия сделали больше, чем просто уменьшили размер замятия. Чтобы создать пустое пространство, я временно ехал примерно на 10 миль в час ниже скорости интенсивного движения. Я делал это в течение нескольких минут, и поэтому у меня за спиной было небольшое замедление.
После того, как я дошел до замятия, замятие стало меньше. Когда все было сказано и сделано, часть пробки сняли. Однако оно сменилось легким замедлением и распространилось назад вверх по течению на несколько миль движения. Вместо того, чтобы ехать со скоростью 50 миль в час только для того, чтобы ползти через пробку в течение нескольких минут, теперь все ехали со скоростью 40 миль в час за несколько минут до затора, но тогда им приходилось терпеть гораздо меньшую пробку.
Неприятная, неприятная часть затора на скорости 2 мили в час была заменена на большую «нечеткую» область пониженной скорости. Если бы я сделал это правильно, я мог бы стереть всю пробку, превратив ее в несколько минут медленной езды для всех, кто позади меня. (Если бы я мог выехать на 30 миль вверх по течению от пробки, возможно, мне нужно было бы проехать на 3 мили в час медленнее, чем трафик.)
«Защита от трафика»
Вот общий принцип, который я беру из вышеизложенного. (Я думаю, это очевидно в ретроспективе!) АНТИТРАФИКА УНИЧТОЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ.Пустые места могут съесть пробку. Пока я немного сбавлял скорость, чтобы пространство передо мной постепенно открывалось, я создавал импульс «противодействия трафику».
Когда мой противодорожный импульс наконец столкнулся с плотным «движением» пробки, они аннигилировали друг друга, как позитрон, встречающий электрон. Это нелинейная солитонная физика. Солитонные волны разрушают друг друга, оставляя после себя лишь небольшое пятно.
Моя следующая мысль: если бы я взял с собой несколько друзей на свой эксперимент, мы могли бы разнести наши машины на много миль.Каждый из нас мог позволить появиться большому количеству анти-трафика, и тогда последовательные воздействия анти-трафика могли полностью стереть пробку на съезде Линнвуд.
Когда движение ограничено, мы не можем держать впереди большое пространство, поскольку машинам легко обойти слегка медлительного водителя. Но несколько отдельных водителей могут привезти с собой меньшие пространства, и любая пробка не выдержит шквала «противодорожного движения».
Еще один урок, который я усвоил: планируйте заранее.Планируйте ПУТЬ заранее. Когда я застрял в пробках, я обнаружил, что не могу повлиять на них, «отклеиваясь» после того, как пробился через пробку. Я надеялся, что дальний конец варенья растворится быстрее.
Это не сработало, потому что я не мог избавиться от медлительного парня впереди меня. Но если бы я спланировал путь наперед и взял с собой в варенье пустое место, я мог бы использовать это пространство для управления вареньем. Когда я собираюсь вместе со всеми, я ничего не могу сделать. Чтобы произвести эффект, я должен вести себя по-другому ДО затора, а не в ловушке внутри него.
Ой! Черт!
Выполняя все вышеперечисленное, я однажды поймал себя на том, что веду себя нормально и создаю огромную волну трафика. Что за лицемер! От вредных привычек трудно избавиться.
Движение было тяжелым, я ехал по левой полосе. Мне пришлось пересечь несколько полос, чтобы добраться до выхода. Один раз я выехал вправо, но следующая полоса была плотно забита (но двигалась, а не забита). Никто меня не впустил.
Я ехал так долго, а затем начал ехать довольно медленно, чтобы поехать назад по полосе. .Я нашел слот и залез, но теперь пришлось снова слить правильно. Прошло много минут, и приближался мой выход. Правая полоса была забита плотно, НИКТО МЕНЯ НЕ ПУСАЛ. Я ехал все медленнее и медленнее, и в панике я наконец пробился в небольшой зазор, заставив парня позади меня зажать тормоза.
Через некоторое время я понял, что своим поведением только что создал огромную волну трафика. Как и любой другой резиновый член, я резко замедлился. Но у меня был предлог, я должен был добраться до выхода! Что еще хуже, я почти остановился и также почти остановил движение на двух полосах движения.Я, наверное, оставил длительную волну трафика на этом участке шоссе. Но это была не моя вина! Да, suuuure.
Обдумывая это, я понял, что у КАЖДОГО есть такая же проблема: невозможность слиться в плотном трафике. Другие, вероятно, делали то же самое, что и я, и от этого «волна» становилась все хуже и хуже. Простое лекарство — сдаться, а не сливаться и упустить выход. Я не должен был форсировать проблему, я должен был позволить своему выходу пройти мимо. Но здесь есть более серьезная проблема. Люди ДОЛЖНЫ иметь возможность объединяться.
Почему было так плотно загружено движение? Одна очевидная причина: наказать идиотов, которые прыгнут в любое маленькое пространство. Я всегда делал то же самое. Я никогда не позволяю появиться передо мной пространству, иначе какой-нибудь другой водитель немедленно заполнит его в своем стремлении получить пару футов вперед. Но такой вид вождения также предотвратил бы любые необходимые слияния на съездах (и, конечно, на съездах). Устраняя пространство впереди меня, я становлюсь частью непроницаемой стены, которая создает «волны» и закручивает движение на съездах с шоссе.
Итак, если я оставлю перед собой немного места на расстоянии от машины, я не только смогу использовать его для испарения волн и пробок, но также устранит одну из основных причин волн и пробок. Он устраняет «прочную стену» трафика в зонах слияния и позволяет людям слиться без замедления и создания волн движения. Взгляните на эту анимацию.
В идеале зона слияния будет действовать как зубья шестерни. Но если каждый защищает себя от оппортунистических драйверов, устраняя все пробелы в трафике, то действительное слияние также не может состояться.Создается пробка. Иногда в пробке виноваты такие люди, как я, которые в панике не успевают выйти и полностью останавливаются.
Иногда причиной затора является огромная мигающая стрелка, перекрывающая целую полосу движения во время строительства. Но в пробке ВСЕГДА виноваты те, кто не дает никому слиться впереди них. «Просто слейтесь за мной». Нет, это не сработает, потому что все на всем переулке говорят одно и то же!
Мания величия
Сиэтл страдает от множества отдельных пробок в часы пик.Зачем останавливаться на джеме Lynnwood I-5? С достаточным количеством людей (возможно, с мобильными телефонами и устройствами GPS) мы могли бы намеренно сгладить ВСЕ пробки на всех основных шоссе Сиэтла!
На данный момент это все фантазии. Вероятно, это незаконно, если несколько человек «сговорились», чтобы нарушить схему дорожного движения (могли бы мы быть арестованы по закону о дрэг-рейсинге?). И хотя один водитель может иметь огромное влияние на схему дорожного движения, некоторые вещи не могут сделать несколько человек.
Например, предположим, я хочу съесть пробку I-5 к югу от города.Придется ехать до Такомы, а потом ехать на север. Но если бы я попытался ехать немного медленнее, передо мной не открылось бы места, потому что ничто не мешало бы другим водителям обогнать меня. В своих экспериментах я мог создавать «антитрафикационные» пространства только потому, что движение было очень интенсивным, и потому, что лишь очень немногие люди хотели покинуть свою полосу движения и переместиться в пустое пространство.
Роликовые заграждения из штатов
Хорошо, вот как развести крупную межгосударственную пробку.Старт за много миль вверх по течению от затора. Поставьте ряд автомобилей государственных войск через дорогу и пусть они едут к пробке. Они водят, возможно, 55 или 50, а не 70, как все ехали.
Никто не может пройти мимо них, поэтому весь трафик позади Государственных войск движется на отметке 55 или около того. Перед ними открывается огромное пространство. По прошествии многих минут движение, которое вливалось в пробку, просто прекращается. Варенье утекает. Как только последний из них ушел, прибывает ряд государственных солдат, и затор превратился в мили и мили немного медленного движения вверх по течению от старого места затора.
Ситуация не так проста, если с многочисленных съездов идет дополнительный транспорт. «Скользящий барьер» не может повлиять на эти дополнительные входы, и если основная часть трафика идет от съездов, идея «катящегося барьера» будет бесполезной. А, а как насчет «резкого замедления»? Скатывающийся барьер может позволить замедлению испариться и превратить его в обширную зону с немного замедленным движением в нескольких милях вверх по течению от места аварии.
Возобновится ли замедление? Смогут ли гусеницы нажать на тормоза и воссоздать «стоячую волну движения»? Я не знаю. Иногда «резкое замедление» сохраняется в течение нескольких часов после устранения аварии. Это говорит о том, что замедление темпов роста экономики продолжается. Если это так, то «стирание» замедления может иметь смысл, потому что, как только оно будет стерто, оно будет очень медленно восстанавливаться (или не будет вообще).
Если замедление обычно длится несколько часов, но для его удаления требуется всего полчаса, почему бы не стереть его? Правда, замедление не «ушло», так как превратилось в обширную зону немного медленного движения. Тем не менее, за многие месяцы замедления-стирания это могло бы предотвратить множество изгибов крыльев и инцидентов, связанных с дорожной яростью, и устранить тысячи человеко-лет гнева и разочарования.
Кроме того, средняя скорость и пропускная способность на шоссе МОГУТ фактически улучшиться, если удастся удалить область остановленного движения. «Удаление» замятия просто разводит его, а не сразу меняет среднюю скорость.
Но результативное улучшение скорости может быть больше, чем вы ожидаете. В конце концов, ситуация с транспортным потоком не является «линейной», поскольку те, кто сидит в пробке на скорости 0 миль в час в течение многих минут, не могут компенсировать это, проехав после этого с удвоенной скоростью. И как только затор исчезнет, оставшаяся область с немного замедленным движением может довольно быстро разойтись, тогда как затор / остановка — это другое животное и может самовоспроизводиться после того, как образовалась.И есть еще одна вещь, которая происходит, когда мы разбрасываем «затор»…
ДЕЛАЯ РЕАЛЬНУЮ РАЗНИЦУ
За год практики вождения, «сглаживающего волны», я продолжал искать места, где я мог бы сделать большой разница в транспортном потоке. Да, я всегда мог использовать пустое пространство, чтобы переместить часть пробки в другое место. Имея большое пустое пространство, я мог даже раздвигать машины по мере их перемещения, как я делал это с забитыми участками в «дорожной волне».«Наконец, я увидел, что есть одна обычная ситуация, когда я могу принести пользу.
Если вы едете в плотном движении по шоссе, вы, вероятно, видели волну движения на строительной площадке, где одна полоса движения перекрыта. Вы ползаете и ползете со скоростью 3 мили в час, пока не доберетесь до узкого места, затем вы делаете свою очередь, сливаясь, когда две полосы медленно сходятся вместе. Затем вы разгоняетесь со скоростью 60 миль в час! Сливающиеся переулки образовали ужасное узкое место. В зоне слияния (и за ней) развивается «транспортная волна».После узкого места все идет гладко.
Почему?
ПОЧЕМУ в зоне слияния должно образовываться узкое место? Ну, потому что все должны по очереди. Неправильно! В условиях низкой загруженности все по-прежнему ходят по очереди, но все объединяются на высокой скорости. Узкое место никогда не появляется.
Пробки возникают в зоне слияния, когда машины подходят так близко друг к другу, что между ними нет зазоров. Без промежутков никто не может слиться, поэтому движение почти останавливается.Но когда движение почти прекращается, люди всегда собираются вместе.
Ага. Это круто. В том месте, где полосы сливаются друг с другом, тесные автомобили создают узкое место, но узкое место является причиной тесноты автомобилей. Но, но… пробки ВЫЗЫВАЮТ СЕБЯ? Поразмыслив над этим еще больше, я понял, что ответ — да. Это выглядит так:
- Движение замедляется
- Все собираются вместе и закрывают пробелы
- Быстрое объединение становится невозможным
- Прибывающие автомобили создают огромную резервную копию
- Машины должны медленно по очереди объединяться
- Это делает трафик идет медленно
- Вернитесь к началу петли.
Это абсолютно захватывающе, поскольку у этой самовольной ситуации есть аналог:
№ 2
- Быстрые потоки трафика
- Никто не закрывает пробелы (они следуют правилу двух секунд?)
- Слияние — это easy
- Потоки трафика объединяются, как застежка-молния
- Это позволяет трафику идти быстро
- Вернуться к началу цикла.
В зоне слияния быстрый трафик приводит к быстрому трафику, а медленный — к заторам.Странно! Разница между этими двумя ситуациями огромна, но ЛЮБАЯ ОДНА может возникнуть на одной и той же автомагистрали при одинаковой интенсивности движения.
В первом случае скорость может составлять 2 мили в час, а во втором — 40 миль в час. И вот важная часть: поскольку ситуации возникают сами по себе, как только они возникают, они иногда могут переключаться с одной на другую. Или кто-то может переключить их намеренно.
Предположим, что трафик в зоне слияния движется быстро, как в пункте 2 выше.Предположим, я хотел все разрушить. Я мог бы сбавить скорость и собрать все машины позади меня. Это предотвратит слияние другой полосы с полосой с плотной застройкой. Машины на слиянии тоже скопились. Затем я уезжаю, злобно смеясь, потому что я только что вызвал МАССИВНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЗАПОРУ!
Или я мог бы сделать наоборот. Допустим, в зоне слияния все заклинило. Допустим, я накапливаю перед собой огромное пространство и вношу его в варенье. Когда появляется огромное пространство, другая полоса может внезапно сменить полосу движения, разойтись и начать быстрое движение.
Затем я ускоряюсь и сливаюсь с ним, как и машины позади меня. Пошел «молниеносный» поток. Переключатель щелкнул. Я только что УСТРАИЛ давнее узкое место. Как говорят в Сиэтле, довольно круто, а?
ПРОБЛЕМЫ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. АВТОМОБИЛЬ В ПРОТКЕ
Город, пробки… Это скорее пытка, чем вождение: машина часами стоит в пробках, но двигатель гудит. Водитель плохо себя чувствует, ему жарко, ему скучно и хочется есть, и он опаздывает, куда бы он ни ехал.Город, пробки… Это скорее мучение, чем вождение: машина часами стоит в пробках, но двигатель гудит.Водитель плохо себя чувствует, ему жарко, ему скучно и хочется есть, и он опаздывает, куда бы он ни ехал. Двигатель тоже переживает тяжелые времена. Несмотря на отсутствие или малую нагрузку на двигатель, низкие обороты холостого хода и отсутствие охлаждения вызывают некоторые проблемы.
Скорость холостого хода означает нулевую подачу газа для бензиновых двигателей и минимальную подачу топлива для дизельных двигателей. Закрытый дроссель очень плох для двигателей. Это приводит к увеличению сопротивления системы впуска и снижению межреберной скорости, что приводит к уменьшению вентиляции камер сгорания и снижению эффективности сгорания.Топливо горит медленно и загрязняется, что приводит к увеличению отложений в камере и на входе и выходе двигателя.
А снижение полноты сгорания приводит к увеличению количества несгоревшего топлива, которое вместе с газами попадает в картер двигателя. Чем их больше, тем менее плотно прилегают поршневые кольца к поверхности цилиндра. Меньшая частота вращения означает больше утечек. Попадание бензина в масло вредно по нескольким причинам.
· Во-первых, резко увеличивается скорость износа масла.
· Во-вторых, снижается вязкость масла.
· В-третьих, пары топлива в картере двигателя могут взорваться при недостаточной вентиляции.
Пробки тоже сильно изнашивают двигатель! Кто-то может сказать: «Почему? Нагрузки нет вообще! Значит, двигатель не должен изнашиваться». Это не так! Несмотря на работу на холостом ходу, детали испытывают некоторую нагрузку из-за работающего двигателя. Топливо горит, есть силы инерции. Но толщина масляной пленки, разделяющей поверхности соприкасающихся деталей, минимальна в состоянии покоя и не может обеспечить их работу без прямого контакта.Поэтому двигатель на холостом ходу изнашивается, причем сильно!
Кроме того, из-за недостаточного охлаждения на холостом ходу двигатель становится слишком горячим. Использование вентилятора радиатора полезно, но индикатор, показывающий температуру охлаждающей жидкости 90 градусов Цельсия, здесь не всегда информативен. Снаружи температура нормальная, но в этих условиях температура поверхностей камеры сгорания может быть достаточно высокой. Вот почему возможна детонация двигателя, если сразу после того, как вы застряли в пробке, вы откроете полный газ! Если нажать на педаль до металла, сначала вы услышите заметные стуки двигателя.Это может вызвать ожоги поршней и клапанов.
КАК ЗАЩИТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ЭТИХ ПРОБЛЕМ? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО?
Вам придется мириться с некоторыми проблемами, например с недостаточным охлаждением двигателя. Но помня об этом, вы можете сделать некоторую профилактическую работу. Например, вы можете мыть двигатель, потому что масляная грязь на стенках цилиндров двигателя обеспечивает дополнительную теплоизоляцию и, таким образом, увеличивает вероятность перегрева двигателя.
Но и другие проблемы можно решить обработкой двигателя компаундами под торговой маркой Atomium.
Давайте вспомним, что вызывает проблемы. Одна из причин — повышенный прорыв картера. Введение в масло соединений Atomium значительно улучшает качество уплотнения цилиндра. Во-первых, они удаляют следы прошлой бурной жизни двигателя: царапины, сколы, точечки на торцах цилиндров и поршневых кольцах. И по ним идет большая часть протечек из камеры сгорания в картер. На самом деле, эти соединения также значительно уменьшают сжигание масла, но, скажем так, это вишенка на торте.Во-вторых, процесс обработки начинается с тщательной мойки боковой поверхности поршня и поршневых канавок от отложений. Вот что делает соединение Atomium, вот как оно работает. Удаление отложений в рабочей зоне поршневых колец может повысить их подвижность. Если бы они были заклеены, что означает неподвижность и неработоспособность, они бы перезапустились, чтобы герметизировать камеру сгорания.
Обработка двигателя соединениями Атомиум также эффективно решает проблему «износа пробок».Это связано с множеством факторов. Основным фактором является образование разрывного слоя при впрыске компаунда в масло, что снижает скорость износа узлов двигателя. Но также важно, чтобы более плотное прилегание поршневых колец к цилиндрам уменьшало площади износа. Увеличенный период замены масла, который всегда наблюдается в двигателях, обработанных составами Atomium, также способствует снижению износа.
Вывод простой … Если вы хотите облегчить жизнь своему двигателю в пробках, сэкономить нервы и срезать углы при ремонте, попробуйте использовать составы Атомиум.Рекомендуем!
Время, когда вы застряли в пробке — Блог DxSchool
IELTS Speaking Cue Card с образцом ответа. Время, когда вы застряли в пробке Cue Card . IELTS Speaking Part 2 с ответом модели.
Опишите время, когда вам пришлось ждать в пробке
Вы должны сказать:
- когда и где это произошло
- сколько времени вы находились в пробке
- что вы сделали во время ожидания
- и объясните, что вы чувствовали, находясь в этой пробке.
Советы по ответу на эту тему с подсказками:
Модель Ответ 1:
Пробки на дорогах в наши дни очень распространены
Кажется, что сейчас у каждого человека есть автомобиль
Проблема усугубляется в больших городах, таких как Бомбей и Дели
Транспорт движется со скоростью улитки в часы пик
Однажды я уехал в Джаландхар
На обратном пути я застрял в пробке
Это было за два дня до Гурупураба, дня рождения Шри Гуру Нанака Дев Джи
По
шла огромная процессия Мы называем это Нагар Киртан
Это шествие длилось 2 км
На тракторах и троллейбусах находились сотни людей
На одной тележке была священная книга сикхов, Гуру Грант Сахиб
Люди поклонялись к книге
Из-за процессии мы застряли в процессии на два часа
Было очень жарко
Мы не могли сдвинуться ни на дюйм вперед или назад
Мы не могли выйти из машины
Все люди вокруг нас были очень беспокойный
Наконец мы вздохнули с облегчением, когда Электронный трафик начал движение
Модель Ответ 2:
Что ж, пробки в нашем городе не являются чем-то необычным, и обычные пассажиры часто страдают от ужасных заторов на дорогах.Недавнее исследование показывает, что в среднем каждый месяц в нашем городе средний пассажир тратит около 20 часов времени, и что статистика показывает, насколько ужасны пробки в нашем городе. Размышляя о времени, когда мне приходилось ждать в пробке, я мог вспомнить много таких событий, и для этой темы с подсказками я расскажу о конкретном событии, когда пробка была настолько жалкой, что я буквально сошел с ума!
Это было около года назад, когда я приехал в наш национальный аэропорт, чтобы проводить родственника, который собирался уехать в Соединенное Королевство.По дороге в аэропорт движение было обычным, и мы приехали на такси, что заняло около 45 минут. Провожав этого родственника, я пошел на ближайшую автобусную остановку, чтобы выбрать общественный автобус, чтобы вернуться домой. Я села на автобус через 15 минут, а через 10 минут движение было нормальным. Вдруг автобус остановился на светофоре и не двигался следующие 20 минут. Люди в автобусе забеспокоились и заговорили о том, что произошло. Я вышел из автобуса, чтобы выяснить, что же произошло на самом деле.Я пытался поговорить с ГАИ, но он был так занят, что я даже не мог привлечь его внимание. Я вернулся в автобус и услышал еще плохие новости. Некоторые пассажиры говорили об аварии и о том, как это привело к тупику на маршруте.
Я купил газету и очень терпеливо ждал следующие 30 минут, ожидая, что скоро все вернется в нормальное состояние. Однако этого не произошло, и я слышал, что многие студенты перекрыли дорогу, так как один из их одноклассников погиб в результате аварии.Между полицией и этими студентами произошли жаркие споры, и они были непреклонны уйти с дороги, пока водитель автобуса, виновный в аварии, не был арестован и наказан. Это была ситуация, которую не удалось разрешить в ближайшее время, и поэтому многие пассажиры автобуса выходили из автобуса, чтобы вернуться домой. Мне нужно было ехать домой, и я услышал, что альтернативная дорога тоже перекрыта. Я был тогда в ярости, но делать было нечего. Батарея моего сотового телефона сигнализировала, что он будет выключен в любое время, а расстояние до дома было более 2 миль.Я решил пройтись и снова подождал еще несколько минут. Так прошло два часа, и в это время я вышел из автобуса гулять.
Прогулка была не очень хорошей. Везде были люди, и я чувствовал себя глупо, если не вышел из автобуса раньше. Я видел очень много полицейских и сотрудников дорожной полиции, которые пытались справиться с ситуацией, но я заметил, что все становится еще хуже. К счастью, у меня не было сумки или чего-нибудь, что можно было взять с собой. Так я шел еще 2 часа и, наконец, добрался до дома совершенно измотанный и в ужасном состоянии.
Модель Ответ 3:
Я родом из (.. скажите название города…), и в этом городе проживает большое количество населения. Из-за огромного населения и увеличения количества общественных и частных автомобилей в городе часто бывает плохое движение.
Количество людей, проживающих в этом городе, используемых ими автомобилей и общественного транспорта, превышает количество дорог. В результате часто возникают пробки, и людям приходится страдать.Еще одна причина пробок — это несанкционированная парковка машин на улице. Люди не часто соблюдают точные правила дорожного движения, и из-за их искренности мы часто сталкиваемся с ужасным движением на улице.
Пробка в нашем городе — одна из страшных вещей, с которыми приходится сталкиваться горожанам. Люди застревают на дороге и не знают, когда смогут добраться до места назначения. Из-за этого застревания люди часто пропускают важные расписания, ученики не успевают в школу, и результат ужасен.Из-за пробок на улице людям приходится составлять расписание соответственно, и общее время, убитое на улице, — просто пустая трата времени.
Есть много шагов, которые нужно предпринять, чтобы уменьшить пробки на улице. В первую очередь, люди, которые едут по улице, должны строго соблюдать правила дорожного движения. Орган управления дорожным движением должен более строго применять правила. Количество частных автомобилей стремительно растет. Многие одинокие семьи владеют несколькими автомобилями и, таким образом, увеличивают общее количество автомобилей, проезжающих по улице.Должно быть введено правило покупки автомобилей, а также может быть увеличена цена на топливо. Следует улучшить систему общественного транспорта, чтобы люди могли ездить на общественных автомобилях. В городе больше населения, чем он может вместить, и децентрализация производства, офисов и учебных заведений может стать еще одним решением этой отвратительной проблемы.
Модель Ответ 4:
Индия — густонаселенный город, и пробки на дорогах — очень распространенная проблема для граждан страны, особенно для людей, живущих в городских районах.Ситуация настолько раздражает, что иногда люди не могут контролировать свои эмоции из-за пробки и начинают идти пешком, оставляя машины позади.Я тоже недавно столкнулся с такой ситуацией, когда собирался участвовать на радио-мероприятии, организованном местной радиостанцией. Мероприятие должно было транслироваться вживую, и я был одним из ключевых участников, представляющих нашу собственную группу. Фактически, это радио-мероприятие было направлено на продвижение новых групп, чтобы люди могли узнать о группах и похвалить их песни.Группа под названием Dark Shadow состоит из пяти человек, и я вокал. Было назначено в последний вечер, когда я приду на мероприятие, так как другие участники не могли найти время. Так что, будучи лидером группы, я должен был взять на себя ответственность, несмотря на свое сопротивление.
Итак, на следующий день, вероятно, это была середина марта 2016 года, я отправился на радиостанцию. Он находился в Нью-Дели, а моя резиденция находилась недалеко от кантона Дели. Расстояние между моим домом и радиостанцией было умеренным, и для меня это не заняло бы больше часа.Итак, соответственно, я отправился на радиостанцию. Я не смог проехать в общественном транспорте из-за большого скопления людей. Кроме того, я планировал ждать автобус в очереди, но длинная очередь отпугнула меня. Я просто взял напрокат машину и поехал на станцию. Я взял с собой гитару, чтобы сыграть песни на радио-мероприятии и несколько новых песен. Кроме того, я был готов ответить на любые вопросы с другой стороны. Поскольку это была радиопрограмма в прямом эфире, участники моей группы предложили мне с готовностью ответить на все вопросы, чтобы аудитория могла составить о нас положительное представление.К сожалению, я не смог вовремя добраться до радиостанции, и мне пришлось ждать около двух часов в пробке. Водитель автомобиля попытался избежать увеличивающегося движения, но ему это не удалось. Хотя он попытался перейти главную дорогу по узким внутренним улочкам, ему это не удалось, поскольку улицы были слишком узкими для входа, и ему снова пришлось присоединиться к главной дороге города. В итоге он отлично попал в варенье. Итак, мне пришлось два часа сидеть сложа руки, и к тому же времени я сообщил об этом представителю радио, который меня пригласил.Я посоветовал им перенести отсчет времени, если это возможно, и объяснил здесь свои реальные ситуации. Сначала они сказали, что они не могут перенести программу на другой день, но я попытался заставить их понять, что я хочу, чтобы они провели программу в запланированный день, но на несколько часов позже. Я знаю, что радиостанции сложно перенести программу в другой слот, но они сделали это за меня.
Я чувствовал себя хуже всего в тот день. Позже я узнал, что заторы на дорогах произошли из-за столкновения двух политических партий, а полиция должна была контролировать ситуацию.Некоторых людей также задержали с мест. Таким образом, автомобили не могли легко передвигаться, и въезд на улицы Нью-Дели стал для них затруднен. Радиоуправление также прислушалось к моей просьбе, поскольку они могли понять реальную ситуацию. Итак, они вышли в эфир после того, как я приехал на станцию через два с половиной часа позже назначенного времени. Но это был один из худших опытов в моей жизни.
Модель Ответ 5:
Мой офис расположен в гавани реки Чжанцзян, в 20 км от дома, поэтому я езжу в офис каждый день.С ростом уровня жизни доля владельцев частных автомобилей в последние годы постоянно увеличивается, и я всегда застреваю в пробке, но один из них меня впечатлил.
Это было около полугода назад, я как обычно ехал из офиса домой. Когда я ехал по мосту Янпу, который является для меня единственным способом проехать, я попал в плотную пробку. Движение остановилось. Обычно, когда я добираюсь до работы, полчаса или час пробки на дорогах довольно средние, но в то время я застрял примерно на три часа.Я чуть не заснул в машине на главной дороге.
Абсолютно ненавижу пробки, но другого выхода у меня не было, поэтому начал слушать радио. Я переключил канал на трансляцию движения в Шанхае, благодаря чему понял, что причиной этой пробки стало ужасное столкновение с автомобилем; было задействовано несколько машин. В конце концов, движение было разогнано примерно через три часа. Хотя я ненавижу пробки, я должен быть более терпеливым во время них, и, если возможно, мне следует выбрать другие альтернативные маршруты до дома.
Кроме того, я считаю, что эти пробки могли быть вызваны безрассудными водителями, поскольку они всегда незаконно едут не в ту сторону и режут людей, не включая сигнал. Этих водителей нужно наказывать и воспитывать, потому что нет ничего дороже жизни.
Модель Ответ 6:
Я попал в пробку и опоздал в кино. По дороге с работы я застрял в пробке. Альбом любимого исполнителя я слушал почти два раза.
Однажды я попал в пробку по дороге на встречу в центре города. Сидя там, я все больше расстраивался, поскольку мой мозг начал воспроизводить все ошибки, которые я сделал на прошлой неделе. Самый длинный раз, когда я застревал в пробке, было около года назад. Я живу в Пекине, и пробки вполне нормальны для людей, живущих поблизости. Так что пробки от одного часа до двух трехчасовых — это довольно средние показатели, но однажды я застрял в пробке с 9 вечера до 4 утра. Я спал в машине на главной дороге.
Это то, что я действительно ненавижу. Чтобы застрять в плотном движении. Когда я был еще трудоустроен, несколько раз попадал в пробки. Обычная полуторачасовая поездка в офис заняла у меня почти 4 часа, и это было действительно травматично. Было воскресенье, но я попал в пробку.
Я находился в самом центре района ХайДиан. Вместо того, чтобы терять самообладание и ругать себя за то, что я оказался не в том месте и не в то время, я был в хорошем настроении
IELTS Speaking Part 3: Подробное обсуждение
Похожие темы Cue Card для IELTS
Если вы можете поговорить о теме карточки-подсказки «Пробки» , вы также сможете обсудить следующие темы карточек-подсказок IELTS:
- Опишите проблему, с которой вы сталкиваетесь в своем городе.
- Опишите недавний неприятный опыт.
- Опишите то, что вы хотели бы изменить в своем городе.
- Опишите что-нибудь неприятное в месте, в котором вы живете.
Эксперименты показывают, что несколько беспилотных автомобилей могут значительно улучшить транспортный поток
По словам Дэниела Ворка, доцента кафедры гражданской инженерии окружающей среды в Университете Иллинойса, использование автономных транспортных средств для регулирования транспортного потока является следующим нововведением в быстро развивающейся науке мониторинга и управления движением.Предоставлено: Джон де Диос.Согласно новому исследованию, наличие всего нескольких автономных транспортных средств может устранить непостоянное вождение людей в движении, а также связанный с этим риск аварии и неэффективность использования топлива. Открытие показывает, что беспилотные автомобили и связанные с ними технологии могут быть даже ближе к революционным изменениям в управлении дорожным движением, чем считалось ранее.
«Наши эксперименты показывают, что всего лишь 5 процентов транспортных средств автоматизированы и тщательно контролируются, и мы можем исключить волны остановок и остановок, вызванные поведением человека за рулем», — сказал Дэниел Б.Работа, доцент Иллинойского университета в Урбане-Шампейне, ведущий исследователь в исследовании.
По словам Уорка, использование автономных транспортных средств для регулирования транспортного потока является следующим нововведением в быстро развивающейся науке о мониторинге и управлении движением. Подобно тому, как фиксированные датчики трафика были заменены данными GPS из краудсорсинга во многих навигационных системах, использование беспилотных автомобилей готово заменить классические концепции управления движением на автомагистралях, такие как регулируемые ограничения скорости.Решающее значение для успеха этой инновации имеет более глубокое понимание динамики между этими автономными транспортными средствами и людьми-водителями на дороге.
Финансируемое программой Киберфизических систем Национального научного фонда, исследование возглавляла многопрофильная группа исследователей, обладающих опытом в теории транспортных потоков, теории управления, робототехнике, киберфизических системах и транспортной инженерии. Главными исследователями (ИП) были: Бенедетто Пикколи, профессор математики кафедры Джозефа и Лоретты Лопес в Университете Рутгерса, Камден; Бенджамин Зейболд, адъюнкт-профессор математики Темплского университета; Джонатан Спринкл, Litton Industries Джон М.Леонис заслуженный адъюнкт-профессор электротехники и вычислительной техники Университета Аризоны, Тусон; и Дэниел Б. Уорк, доцент кафедры гражданского строительства и экологической инженерии и Лаборатории координированных наук Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн.
Команда провела полевые эксперименты в Тусоне, штат Аризона, в ходе которых одно автономное транспортное средство непрерывно кружило по трассе с как минимум 20 другими управляемыми людьми автомобилями. По словам Уорка, в нормальных условиях водители-люди естественным образом создают постоянное движение, даже при отсутствии узких мест, смены полос движения, слияния или других сбоев.Это явление получило название «фантомная пробка». Исследователи обнаружили, что, контролируя скорость автономного автомобиля в исследовании, они смогли сгладить транспортный поток для всех автомобилей. Впервые исследователи экспериментально продемонстрировали, что даже небольшой процент таких транспортных средств может оказывать значительное влияние на дорогу, устраняя волны и снижая общий расход топлива до 40 процентов. Более того, исследователи обнаружили, что концептуально простые и легкие в реализации стратегии управления позволяют достичь цели.
«До того, как мы провели эти эксперименты, я не знал, насколько просто положительно повлиять на поток трафика», — сказал Спринкл. «Я предполагал, что нам понадобятся сложные методы управления, но мы показали, что контроллеры, которые являются основой теории управления студентов, сделают свое дело.«
Это последнее исследование показывает, что даже соответствующие технологии, доступные в настоящее время, такие как адаптивный круиз-контроль, могут улучшить движение даже до того, как на дороге появится большое количество автономных транспортных средств.
«До появления полностью автономных транспортных средств в обычном движении может быть еще далеко в будущем из-за многих технологических, рыночных и политических ограничений», — сказал Пикколи. «Однако в ближайшем будущем ожидается улучшение связи между транспортными средствами и повышение уровня автономности транспортных средств, управляемых человеком.«
«Ближайшее будущее, когда на дороге будет всего несколько автономных транспортных средств, будет сложнее, чем далекое будущее, в котором все транспортные средства будут подключены к сети», — сказал Сейболд.
«Правильный дизайн автономных транспортных средств требует глубокого понимания реакции людей на них, — сказал Зайболд, — и эксперименты с движением играют решающую роль в понимании этого взаимодействия человека и роботизированных агентов».
Исследователи говорят, что следующим шагом будет изучение влияния автономных транспортных средств на более плотное движение с большей свободой, предоставленной водителям-людям, например, с возможностью смены полосы движения.
Документ, описывающий эту работу, «Рассеяние непостоянных волн посредством управления автономными транспортными средствами: полевые эксперименты» доступен здесь: arxiv.org/abs/1705.01693
Калифорния дает зеленый свет тестам беспилотных автомобилей
Дополнительная информация: Рассеяние стоп-сигналов с помощью управления автономными транспортными средствами: полевые эксперименты, arXiv: 1705.01693 [cs.SY] arxiv.org/abs/1705.01693 Предоставлено Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн
Ссылка : Эксперименты показывают, что несколько беспилотных автомобилей могут значительно улучшить транспортный поток (2017, 9 мая) получено 18 декабря 2020 с https: // физ.org / news / 2017-05-self-driving-cars-traffic.html
Этот документ защищен авторским правом.