Как после покраски отполировать авто: Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

Содержание

Как отшлифовать кузов после окраски

Практическое руководство

Согласитесь, покупка кузовных запчастей – это лишь начало в цепочке мероприятий по ремонту автомобиля. Установка детали, ее покраска и дальнейший уход за покрытием – вот что ждет автовладельца, радеющего за безукоризненный облик своей «ласточки». Причем, от хозяина машины зависит не меньше, чем от автомаляра – и даже больше.

Наши постоянные покупатели часто спрашивают: как сохранить внешний вид авто в идеальном состоянии, как правильно заботиться о лакокрасочном покрытии, каким образом осуществляется шлифовка и полировка… Ответы на эти вопросы мы объединили здесь – в этой небольшой инструкции. Надеемся, она поможет вам решить насущные задачи обслуживания авто.


Это практическое руководство включает несколько частей, в соответствии с различными видами обслуживания автомашины:

  1. — Мойка кузова автомобиля после работ по окрашиванию
  2. — Детальная шлифовка кузова
  3. — Полировка свежего лакокрасочного слоя на кузове авто

Обязательными элементами ухода должны стать: своевременная мойка транспортного средства, выполнение шлифования некоторых кузовных деталей по мере необходимости, обработка всего кузова автомобиля полировочными пастами и жидкостями для поддержания состояния покрытия. Если вы будете соблюдать наши простые рекомендации, лакокрасочное покрытие кузова вашего авто сохранит первозданный блеск, высокую прочность и первоначальный цвет в течение нескольких лет.

I. Мойка автомобиля сразу после окрашивания

Как мыть авто, который недавно был покрашен?

Когда ваше авто приобрело свежий цвет, блеск и лоск, важно, что называется, «не навредить». Поэтому даже в процессе такого, казалось бы, простого мероприятия, как мойка машины, следует соблюдать предельную осторожность. Дело в том, что любое лакокрасочное покрытие крайне чувствительно к внешнему воздействию, особенно к агрессивному (под давлением и с участием абразивных частиц).

Итак, как правильно мыть свежеокрашенный автомобиль:

Лучше всего приступать к мытью машины только после продолжительной поездки– ведь налипшие частицы грязи еще не успели засохнуть и прочно закрепиться на кузовных элементах автомобиля. Если по каким-либо причинам нет возможность произвести мойку сразу, то грязь смывать следует очень аккуратно, предварительно размочив ее небольшим напором воды. Если этого не сделать, то можно повредить лакокрасочное покрытие.

Отмывание с усилиями и тем более соскабливание загрязнений с тела кузова портит покрытие. Вы и не заметите, как на покрытии появятся незначительные канавки и царапины, которые позже перерастут в трещины и сколы. Весь эффект от окраски будет потерян.

Мойку окрашенного авто стоит выполнять вдали от солнечных лучей, а лучше всего в помещении, поскольку в противном случае при высыхании воды будут оставаться пятна, которые потом снова придется отмывать.

Автомобиль, который недавно был окрашен, нельзя выводить на воздух мокрым, если температура за пределами бокса упадет до отметки ниже нуля градусов. При несоблюдении этого правила на покрытии появятся трещины уже в самом скором времени.

Чтобы эффективно вымыть авто применяйте шланг большого диаметра. Если таковой возможности не будет, то грязевые отложения и пыль следует смывать ведрами, то есть большим количеством воды. Напор струи в шланге должен быть слабым, воду лучше использовать очищенную, комнатной температуры. Если Вы начнете мыть авто под давлением, то помните, что это неминуемо повредит лакокрасочное покрытие кузова. Вредно мыть авто и в горячей воде, так как она оказывает негативное влияние на прочность краски. Чтобы новое покрытие сохранилось максимально долго, недопустимо на сухую стирать даже незначительную пыль. Кроме того, не стоит использовать при мытье керосин, бензин, соду или минеральное масло. Исключение – если кузов загрязнен, гудроночасть автомобиля была вымазана гудроном, в таком случае его оттирают мягкой фланелью, предварительно пропитанной бензином.

После проведения мытья кузова, на его поверхности неминуемо останется слой ила. Его можно легко удалить посредством губки или же любой мягкой тряпки, которая не оставит разводов и царапин. Важно, на данном этапе обильно поливать кузов водой.

И напоследок напомним элементарные правила безопасной мойки кузова:

Прежде чем начинать мыть машину, не поленитесь проверить, насколько надежно задраены дверные стекла, закрыты все двери, багажник и капот, а также люк воздухопритока. Иначе жидкость может проникнуть внутрь кузова и повредить обшивку.

Важно проследить, чтобы влага никоим образом не попала на приборы электронного типа, которые расположены под капотом. Помните, что влага способна просочиться и сверху, и с любых других сторон.

II. Шлифовка кузова

Если вы сами выполнили покраску автомобиля или доверили эту задачу специалистам сервиса, обратите внимание, что после нанесения лакокрасочного покрытия обязательно проводится процедура шлифования.

Зачем это нужно?

Какой бы ни была дорогой краска, она не может идеально «улечься» на кузов машины. После окрашивания обязательно остаются разнообразные мелкие дефекты, многие из которых едва различимы. Шагрень, пылинки, мелкий мусор, усадки и провалы – все эти «прелести» должны быть полностью ликвидированы. Иначе эффект будет «не тот».

Простые правила шлифовки

Однако не стоит спешить зачищать проблемные места на следующий же день после покраски. Необходимо выждать 3-4 недели – чтобы лакокрасочное покрытие наверняка высохло, затвердело и было готово к дальнейшей обработке. Когда время прошло, можно приступать.

Шлифование проводят в двух вариантах: «на сухую» или в мокром виде.

Что касательно первого варианта, то здесь в дело идут специальные шлифовальные круги с абразивностью 1000-2000. На широких, больших поверхностях рекомендуется применять орбитально-шлифовальную полировочную машинку. А вот на угловатых элементах кузова авто следует быть поаккуратнее, поскольку можно повредить состояние лака вплоть до слоя грунта или пигмента – поэтому на таких локальных участках задействуется ручной метод шлифования.

Мокрая шлифовка выполняется на предварительно смоченной поверхности. Для устранения ярко выраженных дефектов в данном случае принято использовать традиционную наждачку, которая не боится взаимодействия с водой. Изначально используемое абразивное зерно должно составлять не менее 2000, потом можно переходить на более мелкую и мягкую наждачку (2500-4000). В процессе применяются подходящие подошвы и терки, на которых крепится наждачная бумага.

Шлифование проводится вплоть до ликвидации всех видимых дефектов. Когда дело сделано, рано потирать руки. Переходим к следующему этапу – Полирование.

III. Как правильно отполировать кузов

Сохранить блестящий результат, достигнутый после покраски и шлифовки кузова автомобиля, поможет полирование – финишная обработка лакокрасочного покрытия. Она позволяет удалять оставшиеся микроцарапины и трещинки, скрывать мельчайшие неравномерности покрытия и обеспечивает защиту кузова от внешней среды.

Основные этапы проведения полировки:

  1. — Снимаем минимальный слой покрытия с помощью мелкоабразивой шкурки;
  2. — Абразивной пастой выполняем восстановительное полирование;
  3. — Неабразивной пастой выполняем защитную полировку для придания кузову особого блеска.

Какую полироль выбрать?

При подготовке к полировке обычно возникает вопрос выбора вида полироли. На самом деле, все зависит от состояния лакокрасочного покрытия.

Если краска на кузове машины повреждена не сильно, лучше использовать полироль без абразивных частиц, однако предварительно следует обработать поверхность полиролью с высокой абразивностью.

Если на корпусе много микротрещин, рекомендуем цветообогащающие полироли. Учтите, что они не заменяют краску или защитное покрытие, поэтому их нужно употреблять вместе с защитными средствами полировки.

Виды полиролей

В зависимости от консистенции различают:

  • — Пастообразные материалы. Предназначаются для горизонтальных и вертикальных поверхностей, обеспечивают покрытию значительную глубину цвета.
  • — Жидкие средства. Более безопасны, поскольку не провоцируют изнашивания покрытия даже при интенсивном применении. Однако они могут применяться лишь на горизонтальных поверхностях.
  • — Аэрозольные полироли. Удобны в использовании, однако характеризуются относительно низкой эффективностью, так как большую часть баллончика составляют растворитель и пропеллент.

По степени и качеству воздействия на кузов выделяют 2 типа полирования:

Восстановительная полировка. Применяется для выведения малых царапин, глубина которых не достигает глубины самого лакокрасочного покрытия. С ее помощью устраняются потертости и оксидированные слои (помутнение покрытия). Абразивной пастой снимается слой поверхности толщиной до 5 мкм, в то время как лакокрасочное покрытие имеет толщину порядка 100-150 мкм. Это означает, что после одной покраски можно выполнить 10-20 процедур полирования.

Защитная полировка. Используется для защиты краски от воздействий окружающей среды. Выполняется безабразивными полиролями на основе воска, синтетических и полимерных материалов. Восковые и силиконовые средства наносятся легко, но и смываются быстро, после двух-трех процедур мойки. Полимерные полироли долговечнее, срок их действия – около 6 месяцев, они имеют высокие защитные свойства, но и наносятся не так просто.

Рекомендуемые материалы для полировки

Полировочная вода № 1. Нужна для устранения загрязнений, не удаляющихся мойкой. Перед использованием нужно ее хорошенько размешать, можно добавить воды. На покрытие наносить марлевым или фланелевым тампоном, растирать кругообразными движениями. Полировка сохнет 5 мин, образуя на кузове белый налет, его стирают сухой фланелью до блеска. Процедуру повторяют раз в 1-2 месяца.

Жидкий восковой полирующий состав № 3. Используется, когда частично пропадает блеск покрытия. Наносится посредством тампона тонким слоем, растирается. Сохнет 3-5 минут, после чего вытирается. Рекомендуется повторять операцию раз в 2-3 месяца.

Полировочная паста № 290. Применяется в случае, когда пленка эмали становится матовой и больше не поддается обработке легкими средствами. Имеет в составе абразивные компоненты. Полирование возможно вручную либо цигейковой шкуркой (с использованием электродрели). Паста рекомендована при безгаражном хранении автомобиля, использовать следует не чаще чем 2 раза в год.

Подготовка к полированию

Перед тем как приступать к работе, сделайте нехитрые приготовления:

  • Начисто вымыть авто, удалить любые следы битума, антикора и грязи
  • ВСЕ сколы и царапины до металла закрыть скотчем
  • Поставить машину так, чтобы на нее не попадали прямые солнечные лучи
  • Позаботиться о достаточной вентиляции в помещении (в процессе полировки образуется много пыли)
  • Весь кузов должен быть равномерно освещен
  • Пластиковые и резиновые элементы кузова заклеить или закрыть любым способом

Как полировать кузов автомобиля

Полирование можно производить вручную или полировальной машинкой. В первом случае небольшое количество полироли наносится на салфетку и разделяется равномерно по кузову (либо распыляется аэрозоль).

Затем, когда средство подсохло, его стирают чистой салфеткой до образования блеска – достаточно 10-20 круговых движений по одному участку.

Для глубокой полировки используйте следующие профессиональные инструменты:

  • — 2 вида полировальных средств: безабразивное и среднеабразивное
  • — Высокооборотная электродрель с насадкой или полировальная машинка
  • — Полировочные круги (лучше шерстяные, они не нагревают поверхность) для грубой и окончательной обработки
  • — Салфетки и тряпки, не оставляющие волокон

Для достижения качественного результата кузов полируют дважды. Сначала – среднеабразивным средством с помощью грубых кругов. Затем – безабразивным, мягкими кругами, до финишного блеска. Между этими процедурами кузов автомобиля нужно сполоснуть.

Как правильно полировать шлифовальной машинкой

Вначале при оборотах примерно 1000 об/мин нанесите на круг небольшое количество полировального средства. Начинайте полировать, равномерно передвигая машинку по обрабатываемой поверхности.

На первом этапе, когда используется среднеабразивный материал, обороты шлифмашинки должны быть не более 2000 об/мин. Будьте аккуратны: не стоит сильно прижимать круг к шлифуемой поверхности. Также нельзя останавливаться надолго на одном месте, ведь лакокрасочное покрытие может стереться вплоть до грунта. На углах и ребрах кузовной части вы должны быть предельно внимательны.

И напоследок – совет новичку…

Если вы хотите добиться действительно потрясающего результата – не спешите брать в работу сразу большой участок. Испытайте силы на неприметном месте. А лучше сперва потренируйтесь на какой-нибудь кузовной запчасти – лишнем капоте или крыле.

Желаем вам удачи в начинаниях, а вашему автомобилю – блистательного внешнего вида!


Можно ли полировать после покраски баллончиком?

Можно ли полировать машину не покрытую лаком?

Можно ли полировать заново окрашенный кузов автомобиля, не покрытый лаком? … Полироль не заменяет лак и не обладает его защитными свойствами. Свежеокрашенный кузов лучше все-таки отлакировать. Финишная обработка во многом зависит и от того, какой именно краской вы покрывали поверхность.

Можно ли полировать базу без лака?

Нельзя базу без лака. Покапотка совсем другая история, база не атмосферостойкая, базу ты не сможешь полировать, на базе даже от пальцев следы остаются как ты ездить с ней будешь ? Покраска на два дня и то если хорошая погода будет.

Нужно ли полировать машину после лака?

Важно помнить, что полировка не выполняется сразу после окрашивания. Краска и лак должны хорошо высохнуть и затвердеть, и на это может потребоваться примерно 3 недели. На протяжении этого времени лак немного осядет, и дефекты ремонта сразу станут заметны в виде провалов, царапин, «шагрени».

Какой пастой полировать машину после покраски?

Защитная полировка

Полировать нужно пастой на основе тефлона или воска, наносят ее своими руками или с помощью машинки.

Чем можно полировать краску?

Чтобы отполировать машину после покраски используются:

  1. Набор полироли разной степени абразивности;
  2. Войлочные или кожаные полировочные круги;
  3. Пульверизатор;
  4. Фетровые салфетки.

Нужно ли полировать бампер после покраски?

Как правило, полировку никогда не делают сразу после покраски. Краска должна в достаточной мере высохнуть и отвердеть. Для этого необходимо подождать приблизительно от месяца до двух.

Можно ли полировать базу?

Базу не полируют. Полируют лак. крупный мусор в базе не сполируется, уйдет только часть, которая в лаке, и то не все…

Можно ли наносить лак на высохшую краску?

Материал для покрытия кузова можно нанести двумя способами, сразу после нанесения краски или на высохшую поверхность. … Такое покрытие авто будет сохнуть дольше, защитная функция выражена в меньшей степени, но оно легче поддаётся полировке и шлифовке. Обычно лак наносится в несколько слоёв.

Сколько сохнет база авто?

Обычно это 5-10 минут (при 20 °C).

Можно ли полировать акриловый лак?

Лаки на основе акриловых смол не скрывают природную текстуру дерева и подчеркивают естественную красоту материала. Благодаря лакировке пол, стены и мебель приобретают эффектный блеск. Завершающим этапом обработки является полировка акрилового лака на древесине. Она придает поверхности зеркальную гладкость.

Можно ли полировать лак?

Полиуретановый лак начинают полировать абразивом с большой зернистостью Р320, продолжают полировать абразивом с более мелким зерном и заканчивают полировку полировальной пастой Р800 и поролоновым диском (если лак с очень твердой пленкой) и полировальной пастой Р1200 с полировальным диском из натуральной овчины.

Можно ли полировать лак на авто?

Абразивная полировка лака, выполняемая уже после покраски авто, эффективно борется с дефектами поверхности и её матовостью, наделяя краску насыщенным цветом и блеском. Выполнение процедуры может осуществляться как вручную, так и при помощи специализированного полировального оборудования.

Как убрать шагрень на лаке после покраски?

Чтобы убрать шагрень после покраски, требуется так называемая глубокая абразивная полировка. Принцип таков, что снимается тонкий слой лака шлифовальной бумагой P1500 — P2000 с применением воды.

Сколько дней нельзя мыть машину после покраски?

Как уже было сказано раньше, оптимальный период, по истечению которого можно мыть машину, составляет порядка 14 дней. Некоторые моют автомобиль и раньше, через пару дней после покраски.

Полировка кузова автомобиля после покраски

Главная » Кузов » Полировка кузова автомобиля после покраски

просмотров 525

Инструкция по полировке автомобиля после покраски кузова.

Когда речь идет о покраске автомобиля, проблема выбора самого красящего материала является не единственной. Кроме всего прочего, необходимо выделить определенное время на то, чтобы довести дело до логического конца, при этом, чтобы качество краски было соответствующее затратам. Так же необходимо специальное оборудование, которое позволит качественно и правильно реализовать задуманное, ведь по средствам баллона или обычной кисточки добиться столь высокого качества покраски будет по меньшей мере сложно.

Кроме всего прочего, нельзя забывать и о завершающей стадии – полировке. Действительно, только полировка машины позволит добиться неотразимого блеска и так скажем товарного вида транспортного средства, придав ему надлежащий внешний вид. В отличие от обычной полировке по средствам применения воска, метод о котором мы расскажем, отличается наличием целого комплекса работ. Ведь в данном случае речь идет об использовании нескольких материалов и автомобильной косметики с применением специализированного оборудования.

В результате полировки можно не просто добиться непревзойденного внешнего вида, а в некоторых случаях и исправить серьезные недочеты и царапины, оставшиеся после покраски. Так же нельзя не отметить и то, что после проведения данного комплекса работ, поверхность автомобиля становится не просто красивой и привлекательной, но и защищенной от различных воздействий окружающей среды.

 

Говоря непосредственно о самом процессе, нужно отметить в первую очередь то, что полировку ни в коем случае нельзя производить на свежеокрашенной поверхности. Сперва нужно дать авто полностью высохнуть. Как правило, период полного затвердения и высыхания краски составляет порядка 3-4 недель. За этот временной период лак и краска полностью высыхают и затвердевают, образуя сплошной покров. Кроме того, по истечению этого времени на поверхности автомобиля могут возникнуть впадины, что свойственно в первую очередь лаку. Перед тем как приступить непосредственно к полировке, необходимо обработать поверхность, удалив мелкие пылинки и царапины, а уж затем приступать непосредственно к завершающей стадии.

Так же отмечаем и то, что полировка производится только в специально подготовленном месте, лучше всего если это оборудованный гараж. Это необходимо для того, чтобы минимизировать возможность попадания на окрашенную поверхность различного мусора и пыли. Ведь именно мелкие частички мусора, песок, пыль и т.д., могут серьезно сказаться в будущем. Они повреждают эмаль, добавляя при обработке новых царапин. Кроме всего прочего, воздействие ультрафиолета может серьезно навредить самой полировки, обеспечив ей слишком быстрое высыхание. В случае скоропостижного высыхания вам просто на просто не удастся как следует отполировать авто и получить желаемый эффект.

Подготовка кузова.

Перед непосредственным началом полировки, поверхность автомобиля необходимо в обязательном порядке подготовить. Что касается данного этапа, то он включает в себя следующий комплекс работ:

  • — тщательная мойка поверхности автомобиля;
  • — оклейка авто по средствам малярного скотча. Если речь идет о полировке отдельных частей кузова, то обработке поддаются только они;
  • — следующим этапом будет обдувка кузова авто от остатков мелких частиц и пыли. Важно помнить, что мелкие частички пыли оседают в труднодоступных местах, на которые следует обратить особое внимание;
  • — обезжиривание.

Особое внимание обращаем именно на последние два этапа. Ведь они должны проводится исключительно в специально подготовленном месте, где собственно будет осуществляться и сама полировка. После того, как выше описанные работы будут завершены, можно непосредственно приступать к основной работе, то есть, полировке. Следует отметить то, что полировку необходимо осуществить в кротчайшие сроки после подготовительных работ, что позволит избежать повторных загрязнений.

Полировка кузова.

Для того, чтобы добиться максимально высокого эффекта, для полировки авто необходимо иметь специальный инструмент, который обеспечивает предельно быстрое и качественное исполнение всех этапов полировки. Первая стадия данного процесса, заключается в обработке поверхности и удалении крупных царапин, а так же наплывов лака по средствам шлифовки. Сама процедура шлифования бывает сухой и мокрой. Собственно, выбор способа зависит от желания владельца. Однозначно сказать о том, какой из двух методов имеет больше достоинств нельзя, так как каждый из них имеет как плюсы так и минусы.

Во время мокрой шлифовки, обрабатываемая поверхность периодически смачивается водой. Этот способ позволит вам довольно хорошо подготовить авто к полировке, ведь в данном случае риск попадания шлифовальной стружки на корпус минимален. А о том, чем грозит попадание на лакокрасочный материал попадание мелких частиц, мы рассказали выше. Ведь пыль, возникающая в процессе использования шлифовальной бумаги моментально оседает ввиду присутствия влаги. Что же касается недостатков, то в первую очередь это отсутствие возможности использования орбитальной шлифовальной машинки. Такой метод возможен только при использовании специальной, водонепроницаемой шлифовальной бумаги.

Несмотря на выше описанные преимущества мокрой шлифовки, подавляющее большинство профессионалов предпочитают сухой способ, для того, чтобы подготовить авто к полировке. Ведь в данном случае можно прибегнуть к использованию орбитально — шлифовальной машины. Это преимущество обеспечивает оператору возможность доступа в труднодоступные места, а так же существенно облегчает обработку плоских поверхностей.

Что же касается непосредственно самой полировки, то она включает в себя защитное и абразивное полирование кузова. Что касается абразивного, оно необходимо в первую очередь для удаления недочетов, возникших в процессе подготовки, а так же придает поверхности автомобиля блеск. Что же касается заключительного этапа, то есть защитного полирования, то оно направленно в первую очередь на обеспечение достаточного количества защитного слоя, который будет защищать поверхность от воздействия внешней окружающей среды.

Кроме всего прочего, нельзя не отметить, что на сегодняшний день существует два способа абразивного полирования автомобиля. Полировка после покраски авто абразивного типа, осуществляется по средствам специальной машинки или ручным методом. НА обрабатываемый участок наносится специальная абразивная паста, а затем тщательно втирается в обрабатываемую поверхность. В случае ручной полировки, паста втирается круговыми движениями, в свою очередь при полировке по средствам машинки, крестообразными.

Так же существует несколько типов и самой пасты, которая необходима для полировки от производителей разных стран. Когда речь идет о грубой полировке, то в данном случае используется крупно — абразивная паста. Постепенно в процессе работы переходят на мелко абразивную пасту, а затем на материал, который вовсе не содержит абразива. К примеру, автомобили темного цвета в любом случае обрабатываются на конечном этапе пастой, не содержащей абразив. Ведь именно темный оттенок является более чувствительным к обнаружению дефектов. Когда же речь идет о более светлых оттенках, тем более когда автомобиль окрашен в белый цвет, полировку можно оканчивать на использовании мелко — абразивной пасте. При этом использование без абразивного материала, ни какого эффекта, кроме бесполезного расхода материала, не даст.

Кроме всего прочего, так же важно знать, что для каждого из видов полировочной пасты используется свой круг, который в свою очередь изготавливается из такого материала как поролон различной плотности. Если неправильно подобрать жесткость поролона, можно серьезно навредить внешним данным поверхности автомобиля, кроме того, эксплуатация самого круга будет кратковременной, так как он вскоре испортится.

После того, как будет завершена полировка абразивного типа, необходимо позаботиться о том, чтобы поверхность, которая только что была обработана, не перегрелась. В таком случае будет не лишним сказать, что при обработке поверхности специальной машинкой, количество оборотов не должно превышать 2500 об/сек.

Что касается защитной полировки, то она производится только после абразивной. Кроме того, нельзя не сказать о том, что без защитной полировки вся работа пройдет даром, так как по истечению минимального количества времени только что отполированный автомобиль превратится в абсолютно некрасивую, израненную старушку.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

пошаговая инструкция • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Со временем, старое лакокрасочное покрытие теряет блеск, и для предания кузову автомобиля нового, обновленного вида необходима полировка. Рассмотрим подробнее как же полируется авто своими руками.

Бытует такое мнение, что полировка автомобиля затратное по деньгам процедура и не нужно дело. Однако же, полировка автомобиля – улучшение внешнего вида кузова, и выведение царапин, трещин, а также защита кузова авто.

В дефекты кузова забивается грязь, песок, которые под воздействием влаги вызывают коррозию.

Виды полировки кузова авто

2 класса полировки:

  1. Защитная полировка.
  2. Абразивная полировка.

Защитная полировка авто своими руками

Наносится полировальная паста на поверхность автомобиля, с целью дополнительной защиты от окружающей среды.

Защитные полировочные пасты приобретаются в магазине на основе воска, тефлона.

Перед полировкой:

  1. Авто должно быть чистым, сухим. С поверхности удалите следы загрязнений.
  2. Не работайте под прямыми солнечными лучами. Лучше для этого подходит гараж, но освещение необходимо хорошее, чтобы при полировке не упустить царапины.

Не полируйте, если кузов недавно окрашен. Полимеризация краски  занимает время, а полировкой только нарушите процесс.

Правила нанесения защитной полироли на кузов:

  1. Наносится полироль на поверхность кузова авто вручную, так и с помощью ветоши, либо используя полировальную машину. Предварительно нанеся на круг полироль.
  2. Не наносите полироль под прямыми солнечными лучами – быстро высохнет на нагретом металле.

Наносите полировальную пасту на поверхность детали кузова и приступайте к полировке. Втирая круговыми движениями, используя ветошь. Наличие полировальной машины, конечно, ускорит процесс.

Защитная полировка имеет свои особенности. Полировочная паста не долговечна, смывается со временем во время мойки авто.

Абразивная полировка авто своими руками

Абразивная полировка необходима для обновления вида кузова автомобиля, если речь идет о старом лакокрасочном покрытии, либо для устранения царапин, погрешностей покраски автомобиля.

Последнее случается, когда после покраски автомобиля на поверхности кузова присутствует «мусорность», шагрень – это отшлифовывается и полируется.

Технология делится на этапы:

  1. Шлифование мелкообразивной шкуркой.
  2. Полировка с помощью полировальной пасты.

Полировка кузова авто

Перед тем как полировать свежеокрашенную машину или старое лакокрасочное покрытие, сперва удалите либо «мусорность», либо старый окислившейся слой.

Для этого применяется абразивная шкурка зернистостью Р2000, но можно и более финишную Р2500.

Абразивную шкурку перед использованием можно предварительно замочить, делается это чтобы продлить срок использование шкурки и для предания дополнительной эластичности.

Шлифовка ведется вплоть до получения матовой поверхности и отсутствия видимых царапин и повреждений на поверхности. Шлифуется в два направления.

Сначала в одну сторону, затем в другую. После того, как участок отшлифован, приступаете к полировке.

Полируется кузов с помощью полировальной машины и специальной полировочной абразивной пастой.

Виды абразивной пасты:

  1. Для мягких материалов – G3
  2. Для твердых материалов – G4
  3. Для старых лакокрасочных покрытий – G6

После отшлифовки берется полировальная паста и наносится на необходимый участок. Растирается в ручную салфеткой, либо полировальной машиной.

Затем машинкой, на малых оборотах равномерное полируется поверхность, после чего обороты увеличиваются. Делается это, чтобы «не раскидать» пасту по кузову.

Следите за тем, чтобы поверхность не перегревалась. В случае, если тереть на одном месте, то поверхность нагреется до высокой температуры, и лакокрасочное покрытие повредится.

Важно не задерживаться на одном участке и не прижимать круг слишком сильно. Приведет к повреждению покрытия кузова. Из-за чего придется заново красить кузов.

Полировка авто своими руками продолжается до предания блеска кузова.

Защитная полировка кузова авто – это только временное решение, играет защитную роль, не снимает лакокрасочный слой, а вот абразивная полировка продержится, в зависимости от условий эксплуатации, до 3 лет, однако уменьшает слой краски. Поэтому такую полировку делают максимум 3-5 раз.

 

Полировка после покраски

 Полировка после покраски

 

Полировка после покраски автомобиля имеет смысл для удаления различных дефектов окраски, а также для придания лучшего блеска лакокрасочному покрытию.

Итак, полировку следует производить не ранее 24 часов после покраски автомобиля. Вообще-то чем больше времени пройдёт после покраски, тем лучше. Нужно чтобы ЛКП (лакокрасочное покрытие) максимально хорошо высохло и затвердело. Многое зависит от типа краски. В некоторых автосервисах автомобили полируют не ранее месяца после покраски.

 

1 Этап

 

Обработка наждачной бумагой

 

Полировку начинают с обработки поверхности абразивом P2000. Можно использовать и абразив P1500, но, как показывает практика, данной наждачной бумагой нужно пользоваться очень осторожно, она очень быстро может протереть до грунта острые края панели. Наждачная бумага используется для того, чтобы убрать так называемую шагрень, которая образуется после покраски. Вкратце шагрень – это эффект «апельсиновой корки». Чаще всего крупная шагрень возникает при густом разведении краски.

Перед прохождением указанной выше наждачной бумагой, её нужно подержать в воде. Это нужно для того, чтобы размягчить абразив, который находится на бумаге. В воде нужно держать до тех пор, пока бумага не свернётся в трубочку.

При прохождении шкуркой не желательны круговые движения. Лучше всего обрабатывать наждачной бумагой движениям взад-вперёд и при этом пальцы, держащие шкурку должны быть под углом 90 градусов по отношению направления движения. Поверхность при обработке шкуркой нужно постоянно смачивать.

Обработку следует производить до тех пор, пока поверхность станет гладкой, пропадут все неровности.

Итак, после того, как вся поверхность обработана и приобрела матовость, переходим к следующему этапу.

 

2 Этап

 

Полировка абразивной полиролью №1

 

После обработки ЛКП наждачной бумагой следует всю поверхность тщательно промыть. Далее берём абразивную полироль №1. Для данной полироли существует специальный полировальный круг. Для каждого номера полироли свой круг. Для первого номера – самый жёсткий. Итак, берём полировальный круг, тщательно смачиваем его, отжимаем, наносим на полируемую поверхность пасту, начинаем полировку. Поверхность нужно не забывать смачивать. Не следует сильно надавливать на круг. Не следует надолго задерживаться на одном и том же месте. Нужно полировать, равномерно проходя всю поверхность. Острые края следует проходить очень осторожно. Обработав таким образом всю поверхность, тщательно промываем поверхность, убираем все остатки полировальной пасты и переходим к следующему этапу.

 

3 Этап

 

Полировка абразивной полиролью №2

 

Третий этап особо не отличается от второго. Отличие заключается в номере полироли, а также нужно использовать специальный полировальный круг для данной абразивной пасты. Полировальная паста №2 тоже является абразивной, но абразив в её составе более мелкий. Данное полирование убирает риски, сделанные предыдущей обработкой. После прохождения полиролью №2 поверхность должна уже приобрести блеск. Итак, переходим к следующему этапу.

 

4 Этап

 

Полировка полировальной пастой №3

 

Полировальная паста №3 не является абразивной. Промываем всю поверхность, берём специальный полировальный круг (самый мягкий), берём полироль, наносим её на поверхность, полируем. Не следует сильно надавливать на полировальный круг, а напротив нужно немного приподнимать полировальную машинку, чтобы не оставалось следов от полирования. После полированием пастой №3 лакокрасочное покрытие должно приобрести глубокий блеск. Полирование пастой №3 также является защитным покрытием.

 

5 Этап

 

Данный этап не обязателен, но если после всего цикла полировки остались круговые следы от полировки (особенно это бывает заметно на тёмных покрытиях), то следует использовать специальные смывки, которые предназначены для убирания вышеупомянутых следов.

 

Замечание

 

Не следует нарушать технологию и пропускать любой из этапов. Иначе могут остаться риски (царапины), либо блеск будет недостаточным.

 

◄Вернуться в раздел статьи

 

 

   

Как отполировать авто после покраски.

Аналогичным образом, что произойдет, если вы нанесете воск на только что покрашенную машину? Подготовка, покраска и полировка отделки для ухода за моделью — это трудоемкая задача, требующая большого терпения.


автомобильная краска Поиск в Google (с изображениями) Цвета автомобильной краски

После того, как вы закончили полировку, переключитесь на черную отделочную накладку.

Как отполировать автомобиль после покраски . Следовательно, при очистке автомобильной краски он теряет больше цвета.Помыть машину в ванне. В зависимости от того, каких результатов вы стремитесь достичь, вам может понадобиться шлифовать его, а может и нет.

При мойке автомобиля не используйте мыло для мытья посуды, поскольку оно абразивно и ускоряет процесс окисления. Паркуйте машину на твердой поверхности, которую следует хранить в тени. Лучше всего использовать последовательные движения, скажем, слева направо, справа налево, а затем вниз и повторять шаблон.

Кроме того, как заставить мою машину сиять после покраски? Нанесите небольшое количество полироли на ткань или поролоновую подушку и аккуратно распределите его по лакокрасочному покрытию.Состав для полировки помогает избавиться от более значительных царапин.

Крышка) и аккуратно нанесите на нее полироль. Снова промойте область, чтобы подготовиться к покраске; Мойте автомобиль в затененном месте, чтобы мыло не высохло на нем, прежде чем ополоснуть его.

Нанести краску на сколы; Полировка всего автомобиля позволит выровнять цвета, и будет трудно сказать, какая часть автомобиля была недавно окрашена. Тогда пасмурное дневное время — особое время для полировки автомобиля.

Отличие в том, что смазка более жесткая по отношению к автомобилю. Мы просто хотим понять, шлифовали ли его вообще и полировали после этого, или оставили высыхать, и теперь вы готовы полировать. Затем начните втирать круговыми движениями, останавливаясь, чтобы проверять свой прогресс каждые пару минут.

Полировальный состав действует аналогично полировальному составу. В нем отмечается, что прозрачный лак безопасен для смачивания песков при 1500 или меньше, и полировка занимает всего от четырех до шести часов (после принудительной сушки в обогреваемой покрасочной камере) или в течение ночи при сушке на воздухе, что означает просто оставить машину в постоянная температура окружающей среды (где-то около 12 часов).Каждый полироль предназначен для определенной цели (например, ремонт или доработка) и применения (например, вручную или машиной), когда дело доходит до полировки, это не так просто, как взять бутылку и нанести ее.

Помыть участок автомобиля, нуждающийся в покраске; Хотите еще больше чистить свой автомобиль? Получите максимум от цвета

После того, как вы будете удовлетворены каждой деталью, сделайте последний проход, немного снизив обороты. После завершения влажного шлифования пора придать блеск вашему автомобилю с помощью полировки.Часто мойте только что покрашенный автомобиль.

Перед началом работы убедитесь, что ваша полировальная подушка на 100% чистая и правильно прикреплена к буферу. Новую краску можно шлифовать буквально через несколько часов после нанесения. Припаркуйте машину в затененном месте.

Если вы используете губчатый тампон, наносите полироль круговыми движениями до тех пор, пока не будет нанесено достаточное количество полировки. Тем не менее, вам стоит обратить внимание на полироли, которые безопасны для кузовных работ без масел и / или силикона, которые могут помешать процессу отверждения краски.Кроме того, что произойдет, если вы нанесете воск на только что покрашенную машину?

Сделайте медленный проход с полиролью для чистовой обработки и обязательно немного увлажняйте подушку, чтобы избежать пригорания краски. Вам необходимо удалить как можно больше дорожной грязи, пыли и сажи, прежде чем начинать полировку или воск. Просто продолжайте повторять контуры автомобиля и втирайте лак, пока он не станет почти прозрачным.

Затем тщательно промойте автомобиль водой ровные колеса и днище.Выберите одну часть автомобиля (например, автомобильные полироли слегка абразивные;

Нанесите воск и отполируйте автомобиль после покраски. Если вы используете герметик, вам не нужно наносить воск, но многим людям просто нравится процесс, и он может добавить дополнительные Время от времени светится краска. Нанесите ее на автомобиль круговыми движениями, а затем интенсивными движениями протирайте вверх и вниз, чтобы дать продукту осветлить.

Чтобы отполировать автомобиль вручную, используйте салфетку из микрофибры или подходящее полотенце. удобно в ладони.Это поможет определить, где именно нужно подкрасить, и снизит риск попадания грязи и сажи на новую краску. Промойте автомобиль водой с губкой.

Большинство буферов имеют регулятор оборотов, который следует установить на среднюю скорость. Вы заметите, что поверхность становится все более и более отражающей. Тем не менее, вы можете нанести детали после использования novus 1.

Используйте отдельную губку для очистки колес и шин, так как на ней может накапливаться мусор, который поцарапает вашу краску.Прежде чем что-либо предпринимать, необходимо тщательно вымыть машину. После того, как вы хорошенько почистили машину, не забудьте тщательно высушить ее.

Всегда используйте автомобильное мыло для ополаскивания и мытья автомобиля. Удалите лишний мусор (ржавчину, пыль, воск и жир) 4: Первый шаг к полировке вашего автомобиля — вымыть его, и вы всегда должны мыть автомобиль в тени.

Предположим, вы только что покрасили переднюю левую дверь. Между ними и задними будет большая разница.Автомобили регулярно полируются после покраски и перед доставкой, поэтому полировку можно будет провести в любой момент после перекраски.

Под прямыми солнечными лучами мыло может высохнуть. Они снимают краску с поверхности, поэтому настоятельно рекомендуется покрыть автомобиль воском после того, как он был отполирован, для дополнительного уровня защиты. Некоторые эксперты предлагают избегать использования полироли на новых автомобилях и вместо этого использовать только высококачественный воск.

После покраски некоторых автозапчастей.Перед novus 1 рекомендуется выполнить любую покраску или детализацию отделки салона. Если вам нужен быстрый и простой аэрозольный воск, я настоятельно рекомендую вам оптимизировать автомобильный воск.

Это позволит вам прикладывать равномерное давление при нанесении полироли.


Как комплекты Chipex для окраски автомобилей работают с лакокрасочным покрытием


Полироль для автомобилей Metallic P33 Полироль для автомобилей Metallic специально разработан


Как покрасить песок и Отполируйте автомобиль после свежей окраски


Подробная информация о Shine Armor Ceramic Spray Car Polish Spray


Все это было сделано с помощью банок-погремушек Rustoleum и их эмали


Как запечатать металлическую краску-спрей без всего этого


Правильная смазка автомобиля воском Автомобиль, автомобильная краска


Как удалить солнцезащитный крем или солнцезащитный крем с автомобильной краски Автомобиль


Мои колеса сияют сейчас Как счистить ржавчину с колес моей машины


Лучшие советы для удаления царапин с автомобилей, как To G and Cars


Как отполировать алюминиевые колеса / диски, чтобы СНОВА СМОТРЕТЬ НОВОЕ


Автомобильный воск и полироль для автомобилей, Ca r воск, Автомобиль


Преобразите изношенные, уставшие автокресла с помощью Simply


Штифт для автомобилей


Штифт для устранения столкновений


Как исправить старое, потемневшее и поцарапанное прозрачное покрытие в 2020 году


Наш Полироль Blue Diamond в сочетании с нашим Cherry Wet Wax


Как удалить вандализм из-за чрезмерного распыления краски «National


Holiday Lights Реставрация фар своими руками, краска Wagner

Топ-5 ошибок | Ребята-химики

5 самых распространенных ошибок детализации

Ошибка 1. Считается, что любой воск может удалить царапины с поверхности краски

Все зависит от типа воска! Возьмем, к примеру, воск Chemical Guys Slick Finish Wax, этот воск содержит абразивные вещества и, следовательно, удалит некоторые царапины с поверхности краски.Однако он удалит только легкие царапины с поверхности краски, поэтому не ожидайте, что он удалит более глубокие царапины. С другой стороны, Chemical Guys Butter Wet Wax не содержит абразивов и, следовательно, не удалит царапины. Этот воск содержит только натуральные очищающие масла, которые удаляют потертости, переходы краски, избыточное распыление и многое другое (но не царапины). Суть в том, что только воск, содержащий абразивы, удалит царапины с поверхности краски.

Ошибка 2: Использование глиняного бруска для удаления царапин с поверхности краски

Глиняный брусок НЕ удаляет царапины с поверхности краски, поскольку не содержит абразивов.Глиняный брусок полезен, когда краска автомобиля кажется шероховатой и перестает быть гладкой на ощупь, поскольку она может помочь восстановить то приятное ощущение гладкости, которое вы когда-то знали и любили. Кроме того, люди спрашивали, удаляет ли глиняный брусок окисление с краски. Он удаляет только очень незначительное количество окисления с краски, и если ваш автомобиль сильно окислен, мы рекомендуем отполировать автомобиль для достижения лучших результатов.

Ошибка 3: перекрестное загрязнение полотенец

Многие люди совершают ошибку, протирая всю машину одним полотенцем.Непродуктивно использовать полотенце для сушки шин, а затем сразу же использовать это полотенце для окрашивания автомобиля. Загрязнения и грязь от автомобильных шин теперь находятся в прямом контакте с краской. Это не только царапает и портит краску, но и вызывает дефекты на ней. Будьте умны и используйте цветовую маркировку различных полотенец для разных частей автомобиля, чтобы сделать уборку удобнее!

Ошибка 4: Не сушите машину после мойки монетами

В большинстве моечных машин нет деионизированной воды, поэтому, если вы уедете, не высушив автомобиль, образуются водяные пятна из-за прилипания пыли, мусора и осадков к поверхности краски.Если вы не сушите машину после мойки, это в основном отменяет всю мойку! Единственный способ избавиться от этих водяных пятен — отполировать всю машину. Chemical Guys рекомендует использовать грушу или полотенце, чтобы высушить машину после мойки, чтобы сохранить чистоту и предотвратить образование водяных пятен.

Ошибка 5: Использование воды в качестве глиняной смазки

Поскольку вода имеет свойство волочиться, она не позволяет глиняному бруску плавно скользить по поверхности автомобиля.Это сопротивление воды может вызвать появление царапин, царапин и других повреждений автомобиля. Компания Chemical Guys рекомендует использовать специально разработанную смазку на основе глины, такую ​​как наш Clay Luber, чтобы создать легкое скольжение для вашей глиняной планки, уменьшающее волочение и трение. Помните, вода — ужасная смазка!

Как восстановить поблекшую красную автомобильную краску — Rustyautos.com

Я использую эту технику уже много лет, и когда я говорю, что вы будете поражены результатами, я не шучу.Соседи серьезно подумают, что у вас новая машина!

Итак, как восстановить выцветшую красную автомобильную краску? Восстановление поблекшей красной автомобильной краски — это простой 6-этапный процесс.

  1. Механическая мойка кузова с использованием моющего средства
  2. Маска с черной резиновой накладкой
  3. Нанесите режущую пасту
  4. Отшлифуйте с помощью орбитального электроинструмента
  5. Очистите пасту
  6. Восковый корпус с цветом воск

Хотя эту работу можно выполнить вручную, я бы не советовал это делать.Натирать руками всю машину — это настоящая тренировка, и что более важно, результаты не будут такими хорошими, как могли бы быть.

Красный — это цвет, который, скорее всего, выцветет, и он не попадет в сорняки, потому что красный поглощает больше солнечной энергии, чем другой цвет. Это приводит к повреждению пигмента, которое наш глаз воспринимает как блеклый красный цвет.

Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта поблекшей красной автомобильной краски

Эти инструменты и расходные материалы имеют решающее значение для работы. Я перечислил все продукты, которые вам понадобятся для выполнения этой задачи, на моей рекомендованной странице снаряжения.

  • Моющее средство для автомобилей
  • Шайба с усилителем
  • Малярная лента
  • Глиняный стержень
  • Шлифовальный блок класса 1200
  • Компаунд
  • Режущая паста
  • Орбитальный буфер
  • 3M Отбойная головка
  • Комплект для прикосновения к красному
  • Полироль
  • Красный восковой краситель
  • Выцветшая красная автомобильная краска

Вымойте и высушите автомобиль с помощью моющих средств и замши

Автомобиль должен быть чистым и не содержать песка.Лучше всего мыть машину с помощью усилителя и использовать моющее средство хорошего качества с мягкой щетиной и перчаткой для стирки.

Использование бытового моющего средства плохо для автомобильной краски, оно слишком жесткое, смывает защитные слои, образующиеся при нанесении воска. Проехать на машине несколько миль, чтобы высушить ее, если дорога чистая и сухая, или воспользуйтесь замшей или шваброй.

Мне нравится натирать лакокрасочное покрытие глиняным бруском, чтобы удалить с поверхности песок перед полировкой. На данном этапе у нас есть выбор, и я знаю, что он может вызвать путаницу.

Тип краски

Прежде всего, стоит отметить, что все автомобильные краски не одинаковы. Современные автомобильные краски более тонкие и на водной основе, а это значит, что они мягче и не реагируют на сплющивание. (подробнее о выравнивании блоков позже)

Если ваш автомобиль был построен после 2000 года, он, вероятно, имеет лакокрасочное покрытие на водной основе.

На этом этапе у вас есть несколько вариантов, и ваш выбор будет основан на (A) сколько лет вашей машине (B) насколько сильно ваша краска выцвела, и (C), сколько работы вы хотите поработать.

Вариант 1 : Это самый большой объем работы, но дает самые лучшие результаты, которые продержатся дольше всего. Вы бы выбрали этот вариант, если ваше лакокрасочное покрытие очень сильно выцвело, а ваш автомобиль старше 2000 года.

Вариант 2 : Это намного меньше работы, он по-прежнему дает отличные результаты и идеально подходит для легких и средних солнечных повреждений. его можно использовать на автомобилях круглый год, независимо от типа краски.

Option One

Это пятиэтапный процесс, который является правильным выбором для вас, если вы очень разборчивы или ваша машина сильно пострадала от солнечных лучей и старше 2000 года.В этом ремонте мы будем: выравнивание блоков, состав, паста, полировка и воск.

Шаг 1 :

Замаскируйте черные детали отделки, такие как дверные планки и наружные зеркала заднего вида. Это не критический шаг, но вы обнаружите, что красные пятна краски будет трудно удалить с текстурированной пластиковой отделки.

Так что надо немного поработать сейчас или еще немного позже. Мы работаем только с одной панелью за раз, здесь мы не маскируем всю машину сразу. Приготовьте ведро с мыльной водой и шлифовальный блок класса 1200.Степень зернистости здесь имеет решающее значение, использование более тяжелого шлифовального блока может повредить лакокрасочное покрытие.

Этот процесс включает протирание каждой панели по очереди, чтобы удалить слои окисленной краски. Мы используем шлифовальный блок, так как он не позволяет пальцам оставлять пятна на краске. Это трудоемкий процесс, и его нельзя торопить. Используйте свежую наждачную бумагу в шлифовальном блоке на каждой панели.

Начните с незаметного места, например, ниже линии талии угла бампера, пока не почувствуете работу.Систематически протирайте лакокрасочное покрытие, используйте мыльную воду в качестве смазки и время от времени очищайте шлифовальный блок.

Вы будете знать, когда перейти на новое место, поскольку слои мертвой красной краски начнут стекать. Когда вы закончите небольшой тестовый участок, смойте его водой и переходите к шагу два.

Шаг 2 :

Нанесите на протирочный состав движением вверх и вниз на плоскую поверхность блока, используя чистую влажную ткань. Состав представляет собой крупнозернистую пасту, которая помогает удалить старую краску и оживить слой краски под ней.Теперь приготовьте бутылку с распылителем, наполненную водой, мы будем использовать ее в качестве лубриканта с буфером.

Пришло время вырвать орбитальный буфер. Буфер особенный, он предназначен для движения по эллиптической траектории и минимизирует нагрузку на краску. На протяжении многих лет я использовал много разных полировальных подушек, мне больше всего нравится 3M, они высшего качества, и это видно по финишу.

Можно повредить резиновую обшивку и края панелей, но только если вы используете буфер без воды или слишком долго находитесь в одном месте.

Вы можете свести к минимуму этот риск, заклеив участки отделки лентой и соблюдая осторожность с внешними углами кузова. Я могу сказать вам по опыту, если вы будете держать панель влажной, проблем не будет.

Наконечники Pro, Не допускайте попадания буфера на землю, предотвращает попадание песка на подушку. Во время полировки держите шнур питания на плече, он не оставляет следов на лакокрасочном покрытии.

Систематически проведите по панели три-четыре раза влажным буфером и подушечкой.Обязательно накройте всю панель, теперь удалите остатки чистой мягкой тканью. Хотя мы работали только над небольшим разделом, чтобы почувствовать процесс, старайтесь заполнять панель за раз.

Шаги 3, 4 и 5 :

Эти шаги идентичны варианту 2. (см. Ниже)

Второй вариант

Это правильный выбор для вашего автомобиля, если он имеет легкие или средние солнечные повреждения или вы просто меньше времени тратить на эту работу, или ваша машина моложе 2000 года.Эту процедуру восстановления можно использовать для всех типов красок. В этом ремонте мы — белая паста, полироль и воск.

Если вы читали первый вариант выше, эта процедура будет вам знакома. Это трехэтапный процесс. Если вы проводите полировку впервые, выберите небольшой тестовый участок, чтобы нащупать оборудование.

Шаг 1 :

Наклейте малярную ленту на пластиковую и резиновую накладку. Мы будем использовать мелкую белую режущую пасту, чтобы удалить слои мертвой краски и обновить краску под ней.Белая паста — это просто более легкая режущая паста, чем та, что используется в первом варианте.

Нанесите пасту для резки на панель и потрите ее вверх и вниз. Нанесите воду на панель из пульверизатора. Режущая паста Meguiar — это профессиональный продукт, который является одним из лучших продуктов, вы можете проверить его здесь, на Amazon.

Используя орбитальный буфер, вы можете использовать ту же подушечку, что и для составной пасты. Сделайте три-четыре прохода по панели, следя за тем, чтобы колодка не высохла.Удалите излишки мягкой тканью. Теперь результаты будут очевидны, пока лакокрасочное покрытие еще не блестит, оно намного ярче.

Шаг 2 :

На этом этапе мы полируем автомобиль, полировка — это не то же самое, что восковая обработка, хотя процесс и отделка выглядят одинаково, полировка не защитит краску, как воск.

Полироль на самом деле очень и очень мелкая зернистость, удаляющая мелкие царапины с лакокрасочного покрытия. Лучшие результаты достигаются с буфером и отдельной головкой буфера.Я использую подушку из овечьей шерсти. Я наношу полироль непосредственно на шерстяную подушку и дважды прохожу по каждой панели.

Отполируйте любые остатки мягкой чистой тканью, теперь лакокрасочное покрытие приобретает вид мокрого зеркала. Но мы еще не закончили.

Шаг 3 :

Это заключительный этап, самый важный и самый приятный. Вощение и полировка панелей до зеркального блеска вызывает привыкание!

Подкрашивание перед нанесением воска

Но незадолго до того, как мы разбрызгиваем воск, у нас есть возможность использовать ручку для ретуширования этих больших каменных сколов и сломанных царапин от краски.Краску для ретуши необходимо нанести перед нанесением воска, воск заполняет следы сколов, и краска не прилипает к воску.

Так что продолжайте и используйте ручку для ретуши, очевидно, она должна быть подобрана к оттенку вашего красного автомобиля. Вам понадобится два слоя с интервалом примерно 15 минут и час, чтобы высохнуть, прежде чем можно будет нанести воск. Я написал статью о ремонте царапин, в том числе о подкраске, вы можете посмотреть здесь — «Удаление царапин с бампера автомобиля».

Если у вас хорошее лакокрасочное покрытие и на нем нет царапин, тогда используйте воск хорошего качества, воск на основе карнаубы — лучший воск, который можно купить за деньги.Его собирают в Бразилии из листьев пальмы. Обладает естественной способностью отталкивать тепло и влагу. Это твердый воск, поэтому работа может быть сложной.

Воск бывает нескольких популярных форм: пасты, жидкости и спреи, но, как правило, чем тверже воск, тем он лучше. На рынке есть много высококачественных восков, в лучших из них будет смесь карнаубского воска. P21S — один из лучших, но он дорогой, и вы можете проверить его здесь, на Amazon.

Но если на вашем лакокрасочном покрытии есть мелкие царапины, слишком мелкие для подкраски, вам понадобится красильный воск.Это особый воск, в нем смешанный красный краситель, это гениальный материал. Красный краситель заполняет все мелкие трещины на лакокрасочном покрытии, идеально подходит для старых лакокрасочных покрытий.

Он выпускается в жидкой форме, потому что он должен течь во все эти трещины. Перед нанесением флакон хорошо встряхните.

Мне нравится начинать со свежей тряпки, влажной тряпкой для нанесения и свежей мягкой ткани для снятия. Оставляем последнюю салфетку из микрофибры для окончательного протирания. Этот воск лучше всего подходит для ручной обработки.

А теперь отойдите и полюбуйтесь ……… вы сделали это!

Связанные вопросы

Красная автомобильная краска все еще блекнет? Да, даже современная красная автомобильная краска тускнеет, но вы можете минимизировать ущерб с помощью:

  • Гараж
  • Парковка в тени
  • Регулярно мыть и воск
  • Крышка с защитной пленкой

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Растиавтосе.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Буксирует ли Walmart мою машину? Прочтите это в первую очередь!

Буксирует ли Walmart мою машину? Прочтите это в первую очередь!

Политика компании Walmart в отношении ночной парковки была хорошо известным секретом в течение многих лет. Люди могли не только парковать свои автомобили, но также могли разбить кемпинги и спать там.Многие путешественники или просто … Ссылка

на «Стоит ли покупать оснастку»? Стоит каждого цента!

Стоит ли покупать съемные инструменты? Стоит каждого цента!

Snap-On Tools признан одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов высококачественных инструментов. Недавний опрос Frost и Sullivan поставил Snap-on в качестве инструмента номер один …

Полироль для автомобилей против воска: в чем разница?

Если вы владелец автомобиля, вы можете начать замечать небольшие дефекты, начиная от царапин на краске и заканчивая окислением на вашем автомобиле.Естественно, вы захотите исправить эти проблемы.

Если вы спросите случайного человека на улице, он может даже не заметить разницы. Есть также производители, которые производят эти продукты и продают вам воск с этикеткой «полироль». Дошло до того, что люди используют эти термины как синонимы.

Основное различие между воском и полиролью заключается в том, что полировка используется для удаления поверхностных дефектов краски и применяется перед нанесением воска. Воск используется для создания защитного слоя поверх краски.По этой причине перед нанесением воска необходимо отполировать автомобиль.

Различия между автомобильной полиролью и воском

Что такое автомобильный воск?

Вощение — это процесс нанесения защитного слоя на краску автомобиля в качестве формы отделки деталей. Как продукт, используемый для автомобильной отделки, его можно наносить как вручную, так и с помощью полировальной машины.

Помимо защиты краски автомобиля, они также часто содержат составы, улучшающие цвет, которые помогают придать цвету блеск и глубину.

Существует три основных типа автомобильного воска: спрей, жидкость и паста.

Примечание : Все компании, занимающиеся деталировкой / уходом за автомобилем, имеют свои собственные рецептуры восковых продуктов. Вообще говоря, они состоят из защитных полимеров, усилителей блеска и в некоторой степени натурального воска — карнаубского или пчелиного воска. Синтетический воск почти полностью состоит из синтетических полимеров и более точно описывается как герметик для краски.

Воск-спрей — самый простой в применении и самый доступный по цене, но он также наименее долговечный.Эти продукты обычно состоят из нескольких различных синтетических и натуральных ингредиентов.

Жидкий воск похож на аэрозольный воск с точки зрения простоты нанесения, но используется гораздо более широко. Он также лучше справляется с защитой и долговечностью.

Паста восковая — это автомобильный воск высшего качества. Как правило, они толще и считаются полностью натуральными. Однако из трех вариантов их труднее всего применить и обычно требуется автомобильный буфер.

Примечание : Пастовые воски обеспечивают непревзойденный уровень блеска, однако они не держатся так долго, как синтетические составы, предназначенные для защиты краски.

Что такое автомобильная полировка?

Полировка — это процесс шлифования небольшой части прозрачного покрытия для удаления поверхностных дефектов, таких как завитки, царапины и окисления. Это достигается за счет использования полировальной пасты, содержащей абразивные материалы, полировальный порошок и воск / жир.

Полировка — это форма коррекции лакокрасочного покрытия — устранение дефектов поверхности вашего автомобиля.Полировка автомобиля — трудоемкая, утомительная и деликатная задача. Вы буквально шлифуете лак, чтобы выровнять поверхность; Это необратимо.

Коррекция краски обычно выполняется следующим образом:

  • Вымойте автомобиль, используя средство для мытья посуды с двумя ведрами, протирку для автомойки и салфетки из микрофибры. Любую сложную грязь / сажу следует удалить с помощью пластыря для деталей из глины.
  • Сначала для выравнивания поверхности краски используются крупнозернистые шлифовальные пасты.По мере продвижения процесса, менее грубые составы используются для отделки / смешивания поверхности, чтобы прозрачный слой не был удален полностью.
  • Благодаря вышеуказанной коррекции краски полировка помогает восстановить блеск, утраченный при шлифовании прозрачного покрытия.
  • После этого наносится воск или лакокрасочный герметик для защиты поверхности.

Последние мысли

Вопрос не должен быть представлен как полироль против воска , скорее это должен быть полироль или воск ; Вощение и полировка — это два разных процесса, связанных с коррекцией окраски или деталировкой автомобиля в целом.

Детализация мобильных автомобилей | Уинстон Салем, Северная Каролина — Коррекция краски

Зачем мне нужна коррекция краски?

Коррекция лакокрасочного покрытия носит чисто косметический характер, поэтому нет никаких механических причин для исправления краски, но если вы устали видеть царапины на своем автомобиле, если краска вашего автомобиля выглядит тусклой и безжизненной, или если вы хотите забрать свою машину достигните следующего уровня, когда вам потребуется коррекция краски или улучшение краски. Единственный способ добиться такого уровня ремонта — это компаундирование и полировка.Это касается не только старых, но и новых автомобилей. Может показаться ненужным исправлять новую краску, но даже новая покраска не будет идеально гладкой, поэтому для получения максимально возможного блеска она требует ухода и внимания.

Типы царапин

Царапины на вашем автомобиле появляются из ниоткуда, но, тем не менее, они все равно выглядят некрасиво и расстраивают. Независимо от типа царапины, царапины ухудшат внешний вид вашего автомобиля. При этом многие люди не знают разницы между различными типами царапин и способов их удаления.Ниже более подробная информация.

Вихревые следы — это самые поверхностные царапины, которые легче всего удалить. Полироль в один этап удалит все завитки, поскольку они еще не проникли глубже в лаковое покрытие.

Изолированные царапины — Эти царапины сложнее удалить, но их все же можно удалить, сначала обработав смесь или отполировав пораженный участок, а затем обработав одноэтапной полировкой.

Глубокие царапины — Глубокие царапины удалить труднее. Если царапина прошла через базовый слой и попала в грунтовку или основание, вам сначала нужно подкрасить область цветной краской перед коррекцией краски.Если царапина не прошла через базовый слой, вы можете отшлифовать ее влажным способом, а затем нанести двухступенчатый состав и отполировать. После этих шагов царапина все еще может быть немного видна, но ее внешний вид значительно уменьшится.

9 удивительных вещей, которые портят краску вашего автомобиля — блог AutoPair

6. Птичий помет

Проблема: Птичий помет кислый

Решение: Немедленно смыть

Птичий помет не только неприглядный, но, как и жучки, он кислый.Просто посмотрите на количество разрушенных мраморных статуй в городах, кишащих голубями, и вы поймете, что я имею в виду. Кроме того, птицы едят семена и щебень, которые могут поцарапать краску. Решение — смыть птичий помет, как только вы его увидите. Используйте флакон с быстрыми деталями и мягкую ткань из микрофибры, чтобы протереть его. Обязательно используйте подъемное усилие, так как вы не хотите, чтобы на краске шли какие-либо зернистости.

7. Кончики пальцев и вред


Проблема: Надписи или трение о грязную краску вызывают стойкие следы.

Решение: Держите свой автомобиль в чистоте.

Мы все видели, что на отделке автомобиля написано «помой меня», но этикетка с благими намерениями может действительно нанести ущерб. Грязь действует как наждачная бумага, когда ее протягивают по краске, и может сделать следы еще долго после того, как грязь исчезнет. Купите себе тряпку с длинной ручкой и каждый день протирайте машину, чтобы предотвратить случайное шлифование. Если уже слишком поздно, большинство мелких царапин можно удалить с помощью полироли или средства для удаления царапин. Просто не забудьте тщательно очистить автомобиль перед нанесением воска или полировки.

8. Древесный сок

Проблема: Древние люди не зря использовали древесный сок в качестве клея.

Решение: Средство для удаления жучков и дегтя, уайт-спирит, обработка глиняных брусков

Вытирая сок, когда он еще липкий, просто размазывает его по большей площади. Вместо этого купите в местном магазине автозапчастей бутылку средства для удаления насекомых и смолы и используйте ее в соответствии с указаниями. Однако, если сок высохнет, уайт-спирит может растворить его, и любые оставшиеся остатки будут удалены после обработки глиняным бруском.При этом обязательно натрите машину воском после того, как закончите.

9. Лесные пожары

Проблема: При намокании зола образует щелочь, которая может испортить отделку вашего автомобиля.

Решение: Держите машину закрытой, используйте автомобильную тряпку для белого пепла, тщательно вымойте, если это сажа.

В наши дни кажется, что каждый штат обременен лесными пожарами. Пепел попадает повсюду, и отделка вашей машины не исключение. В то время как ваш инстинкт может заключаться в том, чтобы ударить по омывателям ветрового стекла или просто облить всю машину из шланга, вода, смешанная с золой, может создать сильную щелочь, которая испортит вашу краску.Белый пепел можно удалить автомобильной тряпкой или просто уехать и дать ему сдуть. С другой стороны, черный пепел может поцарапать краску, даже если вы используете тряпку, поэтому вам нужно смыть ее раствором для мытья автомобиля и дать ей полностью высохнуть. Как только огонь погаснет, профессионально помойте машину и нанесите новый слой воска.

Как удалить окисление с краски вашего автомобиля

Проблема с кислородом в том, что он везде. То есть нам хорошо, что кислород есть повсюду, потому что он нужен нам для жизни.Но это плохо для отделки вашего автомобиля из-за повреждений, которые может вызвать окисление.

Что такое окисление автомобильной краски?

Молекулы кислорода постоянно контактируют с окрашенной поверхностью вашего автомобиля. Он имеет тенденцию заставлять другие молекулы, расположенные рядом с ним, терять электроны, что со временем заставляет эти другие молекулы — например, молекулы в краске вашего автомобиля — распадаться.

Как определить, окисляется ли краска вашего автомобиля

По мере того, как краска продолжает окисляться, эффекты становятся более заметными.Сначала вы увидите, что краска выглядит немного тусклее, чем раньше. Затем поверхность краски начнет тускнеть, и цвета станут не такими яркими. Покраска, подверженная сильному окислению, будет иметь тусклую, меловую поверхность. Заключительная стадия окисления означает, что лаковое покрытие испортится, что приведет к окончательному растворению пятен краски. Это открывает дверь для ржавчины и означает, что вам нужно перекрасить машину.

Как бороться с окислением на автомобильной краске

Несмотря на то, что вы не можете постоянно держать свой автомобиль в вакууме, чтобы защитить его от окисления автомобильной краски, вы можете предотвратить превращение окисления в проблему с отделкой вашего автомобиля с помощью подходящих инструментов и регулярного ухода.

Вот несколько советов о том, как удалить окисление с вашего автомобиля, прежде чем оно серьезно повредит вашу окраску:

  • Переместите машину в затененное место с температурой от 70 до 75 градусов по Фаренгейту.
  • Полностью очистите автомобиль снаружи с помощью Wash Mitt от CleanTools, чтобы удалить всю пыль и грязь, и тщательно высушите его с помощью Absorber .
  • Используйте продукт, специально разработанный для удаления окисления , чтобы устранить окисление с поверхности краски.Легкое или умеренное окисление можно удалить с помощью полировальных паст, в то время как сильное окисление требует шлифовальной пасты .
  • Аккуратно нанесите состав на небольшой участок, втирайте его в краску и быстро удалите, повторяя до тех пор, пока все признаки окисления не исчезнут.
  • Вощение автомобиля после мойки и полировки поможет предотвратить окисление и обеспечит дополнительный слой защиты. Glosser — это простой способ нанести дополнительный слой защиты на ваш автомобиль.
  • Фары тоже могут окисляться. тоже, поэтому не забывайте чистить и полировать их специальным очистителем для фар.

Советы по предотвращению окисления автомобильной краски

Лучший способ предотвратить превращение окисления в проблему — это просто регулярно ухаживать за внешней частью автомобиля.

  • Прежде всего, это означает нанесение на автомобиль воска не реже одного раза в месяц, чтобы обеспечить защитный слой от окисления.
  • Кроме того, по возможности, как можно чаще держите машину в гараже, под автомобильным навесом или и там, и там.

Применяя эти советы, вы можете предотвратить коварное влияние кислорода на блеск и блеск вашего автомобиля.

С помощью CleanTools вы можете поддерживать свой автомобиль в первозданном виде. Ознакомьтесь с нашими продуктами, упомянутыми выше, позвоните нам или заполните нашу онлайн-форму с любыми вопросами. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Получите подходящие инструменты для чистки автомобилей!

Купить сейчас .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *