Диагностика автокондиционера — цена в Москве, стоимость диагностики системы кондиционирования авто на YouDo
Диагностика кондиционера автомобиля выполняется опытными мастерами, которые зарегистрированы на сайте Юду. Если вы не знаете, где можно провести техобслуживание кондиционера своего автомобиля, обращайтесь к исполнителям Юду прямо сейчас. Квалифицированные специалисты принимают заказы круглосуточно, поэтому вы можете получить помощь в любое время.
Преимущества обращения к исполнителям Юду
Оформление заказа на Юду занимает минимум времени. Для этого необходимо заполнить заявку на данной странице, описав важные детали предстоящей работы. При обращении к специалистам Юду вы получите массу преимуществ, среди которых:
- оформление заказа на проведение комплексной диагностики вашего кондиционера, не выходя из дома
- устранение всех неисправностей в минимальные сроки
- согласование стоимости услуги
Диагностика кондиционера автомобиля проводится мастерами Юду в Москве по всем правилам и в минимальные сроки. У профессионалов всегда в наличии необходимые детали и расходные материалы.
Какие услуги оказывают мастера?
Если вы заметили, что при работе системы кондиционирования авто возникают посторонние шумы, обращайтесь к исполнителям Юду в Москве. Опытными профессионалами выполняется:
- диагностика охлаждающего устройства (в том числе проверка с использованием ламп, излучающих ультрафиолет)
- качественная чистка фильтров
- ремонт или установка дополнительного оборудования
- устранение утечки фреона
- проверка уровня масла и заправка
- пайка трубок и шлангов
Специалисты Юду в автосервисе проведут все необходимые работы и по договоренности окажут дополнительные услуги. Они поменяют жидкость, проверят, как функционируют все механизмы, выполнят дозаправку хладагента.
Мастера устранят электрические поломки, нарушение герметичности и проходимости системы, почистят все комплектующие от грязи и пыли. В результате профессионалы наладят работу системы охлаждения, уберут поломки компрессора, и вы получите исправно функционирующее устройство. С исполнителем Юду можно договориться о проведении регулярного обслуживания автокондиционера.
Как узнать стоимость услуг мастеров?
Профессионалы, которые зарегистрированы на сайте Юду, устанавливают доступную стоимость услуг. При формировании расценок мастера учитывают следующие нюансы:
- срочность ремонта кондиционеров
- необходимость использовать дополнительное оборудование или технику
- стоимость расходных материалов и запасных деталей
Уточняйте цены и обращайтесь к опытным профессионалам, которые предлагают свои услуги на сайте Юду. Мастера заинтересованы в качественном выполнении своей работы. Исполнители гарантируют индивидуальный подход, приемлемые цены.
Профессионалы чинят кондиционеры в течение 2-3 часов. За это время специалистами Юду выполняется полное обслуживание, ремонт и заправка. Диагностика кондиционера автомобиля проводится мастерами Юду быстро и недорого.
Диагностика и обслуживание системы кондиционирования
КОМФОРТ. СВЕЖЕСТЬ. ЧИСТОТА.
Вместе с уличным воздухом в салон автомобиля проникают болезнетворные бактерии и другие опасные микроорганизмы: оседают на стенках деталей, вызывают неприятный запах, попадают в легкие пассажиров, также могут ослабить иммунитет и вызвать аллергические реакции у водителя и пассажиров, особенно самых маленьких. Устранить причину неприятного запаха и предотвратить его появление в дальнейшем можно только благодаря своевременной диагностике, а также антибактериальной обработке кондиционера с заменой салонного фильтра.
Диагностика кондиционера автомобиля проводится в несколько этапов:
- Визуальный осмотр системы, выявление механических повреждений
- Проверка системы на герметичность с определением уровня хладагента в системе
- Проверка работы компрессора, выявление наличия посторонних шумов
- Проверка электрических элементов системы кондиционирования
Современные автокондиционеры являются сложной системой, состоящей из множества узлов и агрегатов. Как любая система, кондиционер автомобиля имеет свои «слабые места». К ним относятся:
- Радиатор
- Подшипник шкива компрессора
- Разгерметизация системы и утечка фреона
Специалисты автосервиса ABS-AUTO рекомендуют проводить диагностику и обслуживание системы кондиционирования не реже одного раза в год, лучше весной, после долгого зимнего простоя, в ходе которого система может повредиться.
Заправка кондиционера
После диагностики проводится заправка авто кондиционера, так как уровень хладагента падает даже при полной герметичности системы в ходе работы устройства. Все работы, включающие в себя техническое обслуживание систем кондиционирования – диагностика, заправка, ремонт – проводятся квалифицированными специалистами ABS-AUTO.
Недостаточное количество фреона в системе является одной из самых распространенных причин выхода из строя компрессора кондиционера. Негативное воздействие на работу системы кондиционирования оказывает и слишком большое количество фреона, в результате которого выходят из строя клапаны. Достаточно оценить эти последствия, чтобы понять, насколько важным является регулярное обслуживание.
Причины поломок
Причин выхода кондиционера из строя множество. Самыми распространенными из них являются:
- воздействие внешней среды, попадание в узлы соли, грязи, мелких камней
- коррозия
- естественный износ узлов (чаще всего подшипников)
- отсутствие своевременного ремонта автокондиционеров, например, замены подшипников, в результате чего из строя выходят другие узлы
- эксплуатация разгерметизированной системы и т.д.
В базовое сезонное обслуживание входит:
- Разгрузка системы кондиционирования
- Проверка герметичности системы вакуумированием
- Дозаправка системы специальным маслом
- Обновление рабочего тела – хладагента
Помимо обязательных работ мы рекомендуем производить замену салонного фильтра и антибактериальную обработку воздушных каналов. Замена фильтра решит вопрос запахов и запотевающих стекол, а антибактериальная обработка станет залогом свежести и чистоты, обеспечит комфортный микроклимат в салоне для водителя и пассажиров.
ОНЛАЙН ЗАЯВКА Заполните простую форму, чтобы связаться с нами прямо сейчас и получить консультацию или позвоните по телефону +7 8652 500 520.
Диагностика автокондиционера, заправка автокондиционера
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (800) 707-65-40
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19
Ремонт автокондиционеров в Казани | Компания AUTOCLIMAT
Автомобиль, оснащенный кондиционером, сегодня не редкость, а скорее норма для людей, ценящих комфорт. И это не удивительно: важность чистого воздуха, отсутствия неприятных запахов и комфортного микроклимата в авто сложно переоценить.
Благодаря автомобильной климатической системе в салоне создается комфортная температура воздуха и оптимальный уровень влажности. Но используя кондиционер следует помнить, что он является достаточно сложным электронно-механическим устройством, требующим регулярного ухода и технического обслуживания, включающего диагностику и заправку автокондиционера.
Когда возникает необходимость заправки автомобильной климатической системы?
Наиболее часто встречающейся причиной выхода из строя автокондиционеров являются утечка хладагента и разгерметизация системы, происходящие из-за воздействия коррозии, сильных вибраций или механического напряжения, вследствие которых в радиаторе устройства появляются трещины. Если вовремя не устранить проблему, недостаточный уровень хладагента может привести к разгерметизации и перегреву системы, что повлечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта.
Заправка автокондиционеров – почему следует обращаться к специалистам;
Решает проблему утечки хладагента герметизация системы или простая заправка автокондиционеров, в зависимости от причины уменьшения уровня охлаждающего вещества. Главным условием правильного обслуживания и заправки автомобильных климатических систем является обращение к квалифицированным специалистам, осуществляющим обслуживание по специальной технологии с помощью сертифицированного оборудования.
Профессиональная заправка автокондиционеров проводится только после того, как будет осуществлена диагностика всей системы кондиционирования на герметичность. Специалисты используют только современное эффективное оборудование: заправочные станции, детекторы утечек, диагностические электронные тестеры, измерители температур. Все это позволяет минимизировать время диагностики и обслуживания, а также гарантировать, что система будет служить долго, а заправка автокондиционеров осуществлена с соблюдением норм количества жидкости и содержания в ней масел, а также давления в системе.
Немаловажной причиной обращения к специалистам является и тот факт, что профессионалы, не первый год работающие в данной сфере и дорожащие своей репутацией, используют только проверенные расходные материалы и качественный фреон, от которого в немалой степени зависит дальнейшая работа автомобильной климатической системы.
Автомобильный кондиционер – важное устройство, позволяющее водителю и его пассажирам чувствовать себя комфортно. Чтобы это климатическое устройство служило долго и бесперебойно, доверять его обслуживание следует лишь опытным специалистам.
Диагностика кондиционера в Москве и Московской области — «Автоклимат Восток»
Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля катастрофически упал за последние годы. И почти 99% автолюбителей уверены, что если кондиционер перестал работать, то его нужно просто заправить. Многие и не догадываются, что проблема кроется гораздо глубже. Не будем обсуждать причины, которые вызвали этот печальный факт, а займемся сутью вопроса. Мне приятно, что Вы не попадаете в это большинство, и рискну предположить, что если Вы читаете эти строки, то с очень большой вероятностью или:
- Вы знаете, что кондиционер не расходует фреон при работе.
- Вы знаете, что если престал работать кондиционер, то заправкой проблему надолго не решить.
- Это не первый случай в Вашей жизни, когда перестал идти холодный воздух из воздуховодов.
- Скорее всего, у Вас есть высшее образование.
- Вы пытались обслуживать свою климатическую систему в общепрофильных сервисах.
- Вы научены жизнью и знаете что такое «бесплатный сыр».
- Вы не спрашиваете у фармацевта в аптеке, что купить от давления.
Но оставим лирику в стороне и перейдем к прозе жизни. Ни Вы, ни Ваши знакомые и уж тем более никто из мастеров не знают, почему перестал работать кондиционер на вашем автомобиле. Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно провести комплекс работ, который называется «диагностика автокондиционера». Когда Вам где-то обещают сделать это бесплатно, то одно из двух: или стоимость этих работ уже заложена в другие позиции или это поверхностная и некачественная процедура, за результат которой исполнитель не несет ответственности.
Цель этой статьи – максимально донести до читателей, что такое диагностика кондиционера в нашей мастерской. Как она происходит, какую информацию Вы получите в конце и почему она не может быть бесплатной.
Стоимость диагностики автомобильных кондиционеровПрайс лист на 2020г.Диагностика автокондиционера легкового автомобиля | 1200р |
Диагностика кондиционера спецтехники на выезде (выезд оплачивается отдельно по договоренности) | 2500р |
Диагностика кондиционера автобуса больше 18 мест | 4500р |
Диагностика кондиционера автобуса 9-18 мест | 3500р |
На первой фотографии представлен «джентельменский набор» для обследования любой автомобильной климатической системы.
- Манометрический коллектор. Это штука в центре, состоящая из двух круглых манометров, кранов под ними, шлангов и синего и красного «быстросъемов», которые служат для подключения к системе.
- Термометр (в простонародье градусник).
- Анемометр (служит для измерения скорости воздушного потока).
- Стетоскоп.
- Микрометрический индикатор.
- Электронный течеискатель.
Мы продемонстрируем весь процесс на одном из самых удобных для этого автомобилей. Не буду называть марку, только скажу что у него полный привод и оппозитный двигатель. Компоновка моторного отсека позволяет наглядно сфотографировать и показать все нюансы.
Проверка давления в системе«Вешаем» коллекторНикто на это планете не умеет смотреть сквозь стены. Вот и мы не знаем, что находится внутри Вашей системы кондиционирования. Любая диагностика начинается с подключения манометрического коллектора. Он глаза и уши мастера. С помощью двух манометров – низкого и высокого давления можно увидеть состояние и большинство процессов, происходящих внутри. Нас интересует не только наличие и давление фреона внутри, но и динамические положения стрелок в разные моменты работы кондиционера.
В данном случае, при неработающем двигателе и, соответственно, компрессоре, мы видим давление 5Bar. Можно утверждать, что в этой системе достаточно фреона, чтобы компрессор включился. Но судить о его количестве, необходимом для нормальной работы, нельзя.
Проверка заклинил компрессор или нетПроверка компрессораСледом поверхностно исследуем компрессор. Проворачивая рукой за прижимную пластину проверяем, не заклинил ли он. Обследование проводим от простого к сложному. В данном случае — все в норме. Можно переходить к следующему этапу.
Биение прижимной пластиныПроверка биения прижимной пластины.Далее проверяем биение прижимной пластины. Этот этап диагностики позволяет выяснить погнут ли вал. К сожалению, на многих машинах доступ к этому узлу крайне затруднен и измерения произвести не возможно. Проверку имеет смыл проводить, только если история автомобиля неизвестна, так как деформация возможна только при ДТП. Если Вы первый хозяин машины или уверены в ее истории, то этот этап можно пропустить.
Состояние радиаторовПроверка состояния радиаторовПроверяем состояние радиаторов кондиционера и охлаждения. Не многие знают, что кондиционер не вырабатывает «холод». Любой холодильник, и наш пациент тоже, представляет из себя тепловой насос. Т.е. его задача перекачивать тепло из салона на улицу. Забирается тепло из машины с помощью испарителя. Это радиатор, который установлен внутри панели приборов. Он то и охлаждает воздух. А выбрасывается это самое тепло уже на улицу. Это происходит с помощью радиатора кондиционера или как его еще называют, конденсора. И от его способности охлаждать фреон зависит производительность системы в целом. Если он забит грязью, замяты ламели (это тоненькие вертикальные перемычки между сотами), грязный радиатор охлаждения, то передача тепла от хладагента в окружающую среду ухудшается. Как следствие, температура внутри автомобиля повышается. Визуальный контроль – один из вариантов проверки, по окончании которой мы можем рекомендовать или заменить конденсор или промыть оба радиатора со снятием.
Диагностика электрической части АСПроверка электрической части компрессораКомпрессор выключенНа следующем этапе диагностики визуально контролируем включается ли компрессор кондиционера. Это позволяет проверить исправность датчика давления, электромагнитной катушки, электроники блока климата и т.д.
Проверка вентилятора радиатораВентилятор остановленВентилятор работаетТак же проверяется и включение вентилятора охлаждения радиатора. На большинстве автомобилей азиатского производства включение происходит вместе с компрессором. На современных европейцах вентилятор запускается при достижении определенного давления в системе. Это как правило 10-15 Bar.Не редко продвинутые технически водители, которые раньше передвигались на японских машинах, пересев, например, на БМВ, считают включающийся с опозданием вентилятор неисправностью. Успокойтесь, не стоит переживать, на всех баварцах, начиная с приблизительно 2002 года, охлаждение конденсора начинается при давлении 15-16 Bar. Тоже самое можно сказать про Мерседес. А вот Опели и их братья из GM запускаются при 11-12 Bar.
Скорость воздухаПроверка скорости потока воздухаС помощь цифрового анемометра проверяем скорость воздушного потока. Недостаточно воздуха может быть или из-за засоренного воздушного фильтра или из-за вентилятора отопителя, конец которого близок.
Давление при работающем АСКонтроль давленияДалее исследуем и заносим в карту давление до компрессора и после. Здесь нельзя дать универсальной рекомендации для всех автомобилей. Слишком много особенностей у каждой марки и модели. То, что является нормой для одного, совершенно неприемлемо для другого. В наблюдении за стрелками манометров, беря в расчет наружную температуру, температуру на выходе из воздуховодов, учитывая особенности автомобиля и все вышеперечисленные пункты диагностики, можно установить причину плохой работы кондиционера.
Измерение температурыИзмерение температурыТемпература на выходе из воздуховодов – второй по значимости параметр, который исследуется и заносится в диагностическую карту. Замер производится на холостых оборотах, при всех закрытых дефлекторах, кроме левого центрального. Скорость салонного вентилятора максимальная и забор воздуха производится с улицы. Подобные настройки системы вентиляции противоречат рекомендациям практически всех автопроизводителей, но мы считаем их более рациональными и вот почему: Не редко, при разных внешних условиях (температура, влажность) производительность системы существенно отличается. Так как мы даем на диагностику и работы большую гарантию, то при повторных обращениях (а такое случается) условия, при которых производится последующее исследование, должны совпадать с предыдущими. При этом поправка на наружную температуру и влажность делается в обязательном порядке. Так же диагностика кондиционера на холостых оборотах позволяет выполнять ее без помощника.
Наличие шумов компрессораПроверка шумов при выключенном компрессоре. Проверка шумов при включенном компрессоре.Проверка посторонних шумов в компрессоре еще один из этапов диагностики. Случается, что при работе двигателя слышен шум изношенного навесного оборудования. Генератор, ГУР, компрессор, натяжные и обводные ролики могут издавать неприятные звуки, которые сигнализируют о скором выходе из строя одного из вышеперечисленных компонентов. Так как наша стезя — это автомобильные кондиционеры, то мы проверяем только компрессор. Если при выключенном АС шум есть, то проблема скрывается в изношенном подшипнике и мы без проблем сможем его поменять. Если шум появляется только при работе системы, то дело обстоит хуже и его можно устранить только заменой агрегата в сборе.
Поиск утечекОпрессовка кондиционераПроверка герметичности конденсатораПроверка герметичности, поиск утечек или как его еще в народе называют, опрессовка – самый трудоемкий и распространенный этап при проверке кондиционера. Позвольте не выдавать всех секретов профессии, а описать вкратце основные приемы и технологии, которые мы используем.
Поиск утечек с помощью ультрафиолетового красителя – способ, которым мы пользовались до 2010 года. При этой технологии кондиционер заправляется с добавлением специального красителя, который светится в УФ диапазоне. Там, где система дырявая, краска выступает наружу и помогает находить утечку. На тот момент, это был единственный вариант, который имел множество недостатков:
- Невозможно осмотреть скрытые поверхности без дополнительной разборки машины.
- Для того, что бы увидеть выступающий краситель,необходимо заправить кондиционер и дать ему поработать около часа.
- Поиск утечек можно выполнять только качественным красителем. Его стоимость, в отличии от подделок, около 5 долларов на одну порцию.
Но технологии не стоят на месте, и уже не первый год для исследования герметичности мы применяем электронные течеискатели. Не вижу смысла приводить модель и марку, при желании их можно найти в интернете по внешнему виду на фотографиях. Могу только сказать,что их цена сопоставима с ценой оригинального компрессора на Форд Фокус 2. Чувствительность этих приборов такова, что они реагируют на утечку около 3 грамм в год. Благодаря гибкому зонду, сенсором можно достать до самых дальних уголков, в том числе и испарителя, который стоит в торпедо.
На этом автомобиле в системе было недостаточно фреона, и утечку нашли в соединении магистрали и компрессора.
Заполнение диагностической картыПишемПоследним пунктом идет заполнение диагностической карты. В нее заносятся не только все параметры, которые обследуются в рамках данной статьи. Дополнительно пишутся рекомендации и уточнения, которые позволяют выполнить ремонт и в день приезда и позже. Это как медицинская карта, в которую записываются все болезни и их лечение. При этом она выдается на руки, и выбор где ремонтировать кондиционер остается за Вами. Можно у нас в сервисе, можно самостоятельно в гараже, а можно и в любой другой мастерской.
Вся работа занимает от 30 минут до 3-х часов и больше всего времени уходит на поиск неисправностей, которые появились в результате неквалифицированного ремонта.
Диагностическая карта (1 страница)Диагностическая карта (оборот)Как произвести ремонт автокондиционера своими руками
Трудно представить себе современный автомобиль без кондиционера, обеспечивающего комфортные условия в салоне авто. И чтобы он служил долго и надёжно, необходимо проводить своевременный осмотр и диагностику кондиционера. Ведь заменить износившуюся деталь гораздо проще и дешевле, чем потом ремонтировать вышедший из строя автокондиционер. Если вы готовы выполнить ремонт автокондиционера своими руками, то я в этой статье расскажу, на что следует обратить внимание при его диагностике.
Содержание статьи
Диагностика неисправностей
Диагностика работы кондиционера начинается с его включения. Если после нажатия кнопки включения кондиционера ничего не происходит – не поступает охлажденный воздух в салон из системы вентиляции, то кондиционер явно не работает.
В этом случае следует открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть все трубопроводы кондиционера и его радиатор. Если на них наблюдаются маслянистые пятна, это может свидетельствовать об утечке из системы хладагента (фреона), что приводит к автоматическому выключению компрессора.
Вытекание хладагента является следствием вибраций двигателя. Эти вибрации могут привести к ослаблению хомутов на переходных резиновых шлангах, что приводит к просачиванию хладагента наружу. Для того чтобы определить, какие элементы еще работоспособны, а какие требуют замены, придется подкачать в систему хладагент.Также одной из причин, по которой автокондиционер не работает, является поломка электромагнитной муфты.
Если при включении кондиционера не слышен характерный щелчок в муфте, свидетельствующий о её сцеплении с приводным шкивом, или, наоборот, слышен скрежет и чувствуется запах гари, то это говорит о поломке подшипника.
В таком случае муфту необходимо заменить.
Замена компрессора
Случаи, когда возникает необходимость замены компрессора, чаще всего связаны с пренебрежительной или неправильной установкой автокондиционера и его неправильной эксплуатацией. Зачастую, на СТО при обнаружении утечки хладагента, или изменении цвета теплоизоляции (потемнении), ограничиваются простой установкой фильтров на магистраль системы, дозаправкой хладагентом или устранением течи. При этом требуются более существенный и радикальный ремонт компрессора.Компрессор необходимо спасать, если в систему попала влага или нарушилась герметичность трубопроводов. В этих случаях необходима срочная реанимация, которая включает в себя промывку всей системы.
Промывка проходит в два этапа и осуществляется фреонами R-11, R-113 или четырёххлористым углеродом. Сначала необходимо удалить загрязненный хладагент из системы с помощью отвакуумированного баллончика. Затем производится промывка системы до тех пор, пока жидкость, вытекающая из компрессора, станет прозрачной. После этой операции система заправляется смесью, состоящей из масла и промывочной жидкости в соотношении 1:1 и включается в работу для прогонки на время от 10 до 15 минут. Затем эта смесь масла и промывочной жидкости сливается. При необходимости эту операцию нужно повторить.После промывки системы опять проводят вакуумирование компрессора для полного избавления от промывочной жидкости. Затем наступает очередь заправки автокондиционера специальным маслом. При этом необходимо учитывать высокую гигроскопичность этого масла (способность впитывать влагу из воздуха). Для этого следует свести к минимуму воздушный контакт масла. И по окончанию всех этих работ, для предотвращения наличия влаги в системе, следует произвести продувку системы с помощью газообразного хладагента или осушенного азота.
Заправка хладагентом системы кондиционирования нового автомобиля производится каждые два года, а через 5 или 6 лет эксплуатации – ежегодно. Также не следует забывать о необходимости зимнего включения кондиционера для обеспечения смазки всех элементов системы. Это обеспечит долгую и надёжную работы кондиционера.
Замена муфты
Независимо от типа автокондиционера, обязательным элементом системы является электромагнитная муфта, которая соединяет вал кондиционера с приводным шкивом. Существует несколько типов приводных муфт, для смазки которых применяется свое масло. На это следует обратить внимание, чтобы избежать поломок муфты.
Во время работы двигателя автомобиля электромагнитная муфта постоянно вращается под воздействием ремня, идущего от двигателя. При включении системы, в муфте слышится щелчок, свидетельствующий о её сцеплении с валом компрессора.
Отсутствие этого щелчка и наличие посторонних шумов в муфте говорят о возможной её неисправности. Однако существует серьезная проблема, при которой муфта по всем признакам является работоспособной, но в тоже время не производит передачу вращательного движения на компрессор. Для точной диагностики в этом случае требуется специальное оборудование сервисных центров.
Положительным моментом является то, что благодаря своим конструктивным особенностям, электромагнитная муфта является достаточно надёжным и долговечным агрегатом. Также, приобретение новой муфты и ее замена не представляют большого труда.
Ремонт радиатора
Радиатор кондиционера требует обязательного ремонта после незначительных механических повреждений или небольшой аварии, которые привели к нарушению герметичности радиатора и утечке хладагента.
В этих случаях радиатор подлежит обязательному снятию с автомобиля для его детального осмотра и принятия решения о методах ремонта. Ремонт производят или методом напыления, или аргонно-дуговой сваркой. После выполнения ремонта, обязательным условием является проверка радиатора на герметичность под давлением 20 атмосфер.
Также я советую обратить особое внимание на причину нарушения герметичности радиатора. Если герметичность нарушилась вследствие коррозии металла, из которого выполнен радиатор, то ремонт данного радиатора может быть нецелесообразным. Так как, например, сварка даст только кратковременный эффект. Радиаторы, подверженные коррозии, подлежат замене. Это в дальнейшем сэкономит время и средства.
Стоимость оригинального радиатора для некоторых моделей автомобилей может быть достаточно высокой, что, как следствие, приведет и к высокой стоимости ремонта. Как вариант, можно рассмотреть приобретение неоригинального радиатора хорошего европейского производителя. Также возможна установка универсального агрегата, что может потребовать незначительной доработки патрубков (трубок).
Ремонт трубок и шлангов
Своевременная диагностика и ремонт трубок, а также соединительных шлангов, подверженных высокому давлению со стороны хладагента, являются залогом длительной и надёжной работы системы кондиционирования.
Шланги и места соединений их в системе трубопровода кондиционера подвержены вибрациям со стороны двигателя, вследствие ухабов и ям на дорогах. Также, в некоторых конструкциях автомобилей шланги, идущие к компрессору, находятся в непосредственной близости от выпускного коллектора, что может привести к их высыханию, растрескиванию и выгоранию из-за действия высоких температур.
Также одним из факторов, влияющих на герметичность, является старение резиновых уплотнительных колец и прокладок. Алюминиевые трубопроводы могут быть подвержены как внутренней, так и внешней коррозии. С помощью визуального осмотра можно определить места утечек и произвести замену или ремонт необходимых элементов: уплотнительных колец, трубок, шлангов.
Своевременный осмотр и уход за автокондиционером подарит вам комфорт и хорошее настроение, сохранит здоровье и сэкономит деньги.
Видео «Ремонт автокондиционера своими руками»
Обучающий видеокурс по диагностике и ремонту трубопроводов автомобильных автокондиционеров.
Ремонт и обслуживание автокондиционера в Нижнем Новгороде
Включи ХОЛОД на всю МОЩЬ — Проверь кондиционер!
Диагностика кондиционера
Записаться на услуги* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя
Алгоритм успешного ремонта автокондиционера:
Шаг 1: Осмотр и ДИАГНОСТИКА
Объем работ по ремонту кондиционера авто зависит от срока его эксплуатации, включая следующие факторы: периодичность замены компрессорного масла, состояние конденсора-радиатора кондиционера, срока службы алюминиевых составляющих и т.д.
Именно по этим причинам прежде чем начинать ремонтировать автокондиционер мы проводим его осмотр и диагностику.
Шаг 2: Ремонт и восстановление реальной мощности кондиционера
Все работы по обслуживанию кондиционера выполняются под ключ: замена подшипников компрессоров, ремонт магистралей систем кондиционирования, в т.ч сварочные работы, проведение рекуперации фреона (восстановление «химических» свойств) и заправка фреоном, замена уплотнительных колец, проведение наружной промывки конденсоров.
Цены на ремонт автокондиционеров в Нижнем Новгороде
Средняя стоимость заправки автокондиционера (хладагент 500 г, масло компрессорное – 25 мл.)
Используем только профессиональное оборудование
Компания «НижегородАВТО» осуществляет комплекс работ по обслуживанию ремонту и замене автокондиционеров в Нижнем Новгороде.
Ремонт автокондиционеров проводится на итальянской автоматической станции SPIN , способной работать, как на 134, так и на 12 фреоне (актуально для старых иномарок).
Гидравлический кримпер (обжимка) для изготовления шлангов автомобильных кондиционеров. Высочайшая надежность, пр-во США (Кримпер для шлангов Mastercool 71500).
Заправляйте и ремонтируйте автокондиционеры в «НижегородАВТО» по выгодным ценам!
Устройство автокондиционера
Кондиционер автомобиля состоит из следующих узлов:
- компрессор — обеспечивает циркуляцию хладагента, а также нужный уровень давление в системе
- конденсатор — необходим для конденсации хладагента и циркуляции тепла
- ресивер-осушитель — накопление, осушение и очистку хладагента
- испаритель — всасывает тепло и испаряет хладагент
- терморегулирующий вентиль — регулирует хладагента в испаритель
- аккумулятор — препятствует попаданию хладагента в аккумулятор
- реле давления
- трубопроводы
- гибкие шланги
Автокондиционер сложное устройство, ремонт которого стоит доверять только опытным профессионалам!
Кондиционер vs. открытые окна. Влияние на расход топлива
Как диагностировать кондиционер вашего автомобиля с помощью A / C Pro
Если кондиционер вашего автомобиля выдувает горячий воздух, у вас, вероятно, возникнут некоторые вопросы. Что с этим не так? Сколько это будет стоить? Могу я сам починить?
В некоторых случаях вам может понадобиться профессиональный механик, чтобы диагностировать, что не так с кондиционером вашего автомобиля, услуга, за которую они (справедливо) взимают деньги. Точно так же есть ремонт кондиционера, который среднестатистический человек должен доверить профессионалам.
Однако во многих случаях вы — да, даже вы — можете выяснить, что не так с кондиционером вашего автомобиля , а устранить проблему самостоятельно, и все это дешевле, чем одна диагностика будет стоить в большинстве автомастерских.Вам даже не понадобятся модные инструменты; все, что вам нужно, это банка A / C Pro, которую можно найти в большинстве магазинов автозапчастей и крупных розничных продавцов.
Мы не говорим, что он диагностирует все проблемы, но, по крайней мере, сузит варианты. Он позволяет узнать, нужно ли вам отнести его к механику, или вы можете просто починить его самостоятельно.
Вот как.
Что вам понадобится:
Перчатки, защитные очки и датчик A / C Pro. Датчик входит в состав стандартного универсального решения A / C Pro, но вы также можете купить его отдельно (а позже добавить отдельную банку A / C Pro, если необходимо).
Если вы все-таки получили комплект «все в одном» и в конечном итоге вам не понадобится использовать A / C Pro, стоит отметить, что некоторые магазины позволят вам вернуть неоткрытые продукты для получения полного возмещения (обязательно повесьте квитанцию!) . Вы можете использовать манометр отдельно для диагностики системы, не открывая банку, поэтому, если вы обнаружите, что A / C Pro не является решением, возвращение может быть вариантом. (Чтобы убедиться в этом, необходимо ознакомиться с политикой возврата в магазине.)
Шаг 1: Запустите двигатель и включите кондиционер на максимум.
Убедитесь, что вентилятор работает на максимальном уровне, а температура — на минимальном уровне.
Шаг 2: Посмотрите, работает ли компрессор кондиционера.
Откройте капот и найдите компрессор. Если вы не знаете, как выглядит компрессор кондиционера, ознакомьтесь с нашим руководством по аксессуарам с ременным приводом. Компрессор кондиционера — единственная деталь с ременным приводом, имеющая сцепление, и центральная часть шкива не вращается, если сцепление не включено.Итак, если вы видите шкив, который не вращается, хотя ремень вокруг него движется, это компрессор.
При включенном кондиционере муфта компрессора регулярно выключается и включается. Чтобы увидеть, как должен работать , посмотрите это 20-секундное видео.
Если компрессор вообще не включается, когда кондиционер установлен на максимум, возможно, с компрессором что-то не так. Но вы не узнаете наверняка, пока не проверите давление. Независимо от того, работает компрессор или нет, следующим шагом будет проверка давления.
Шаг 3: Проверьте давление манометром A / C Pro.
Для этого вам нужно найти сервисный порт кондиционера низкого давления, как это сделать здесь. Вы также можете использовать наш инструмент для поиска портов. Поскольку шланг, присоединенный к манометру A / C Pro, будет защелкиваться только на порте низкого давления, вы наверняка узнаете, когда все сделаете правильно.
Поверните шкалу манометра до приблизительной температуры наружного воздуха и снимите показания давления.
Если компрессор не работает:
Манометр предназначен для измерения давления при работающем компрессоре.Когда он не работает, давление будет выше, чем если бы компрессор был включен. Другими словами, если показания манометра находятся в «нормальном» диапазоне при выключенном компрессоре, то на самом деле хладагент низкий.
Компрессорыспроектированы так, чтобы отключаться при слишком низком уровне хладагента. Таким образом, если манометр показывает «низкий» или даже «обычный» диапазон, компрессор может работать в соответствии с конструкцией, и ему просто нужно больше хладагента, прежде чем он включится. Вы можете проверить это, добавив несколько унций A / C Pro, как описано в инструкциях к банке.Если компрессор затем начинает работать, вы знаете, что проблема была в низком уровне хладагента, и вы можете закончить добавление A / C Pro, пока ваш A / C снова не станет холодным.
Если компрессор не включается после добавления некоторого количества хладагента, или если манометр показывает «высокий» диапазон, то вы знаете, что на самом деле что-то не так с самим компрессором. Чтобы решить проблему, вам, вероятно, потребуется обратиться к специалисту.
Если компрессор работает:
Пока компрессор включен (даже если он работает только на несколько секунд), вы можете использовать манометр для измерения давления.Просто убедитесь, что вы измеряете давление во время работы компрессора.
- Если давление низкое, все, что вам нужно сделать, это добавить A / C Pro до тех пор, пока стрелка манометра не окажется в рекомендованном диапазоне, не забывая часто проверять температуру вашего внутреннего центрального вентиляционного отверстия. Низкий уровень хладагента — самая распространенная проблема в системах кондиционирования воздуха, поэтому A / C Pro обычно является быстрым, легким и недорогим решением. Он перезаряжает хладагент, добавляет необходимое количество смазки и герметизирует небольшие протечки резины, которые обычно вызывают низкий уровень хладагента.
- Если давление высокое во время работы компрессора, НЕ добавляйте хладагент. В этом случае проблема может заключаться в том, что у вас уже слишком много хладагента. Это также может означать, что что-то не так с компрессором или расширительным клапаном. В любом случае, вы, вероятно, захотите посетить механика.
- Если давление находится в правильном диапазоне, , но кондиционер все еще выдувает горячий воздух, значит, с системой что-то необычное, и вам потребуется профессиональная диагностика.
Последнее замечание: A / C Pro устраняет утечки, но только небольшие утечки. Если кондиционеру потребовалось не менее двух недель, чтобы перейти из состояния «холодный» в состояние «тепло», значит, у вас небольшая утечка. Если ваш кондиционер вчера был холодным, а сегодня выдувает горячий воздух, значит, у вас либо серьезная утечка, либо другая проблема с системой. Это может быть одна из ситуаций, в которой вам не следует использовать A / C Pro.
Вопросы? Не стесняйтесь спрашивать профи. Чтобы узнать больше об автомобилях, подпишитесь на нас в Facebook или Twitter.
Устранение неисправностей автомобильных систем кондиционирования воздуха
ПРОБЛЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА?
Наиболее вероятная причина проблемы с охлаждением автомобильного кондиционера — отсутствие хладагента в системе. Если хладагент вышел через негерметичный компрессор или уплотнительное кольцо, вылился из отверстия в испарителе или конденсаторе или просочился через негерметичный шланг, утечку необходимо выявить и устранить перед заправкой системы.
Во многих системах компрессор не включается при низком уровне хладагента, поскольку «предохранительный выключатель низкого давления» предотвращает включение муфты компрессора при низком давлении в системе.Это защищает компрессор от возможных повреждений из-за недостатка смазки.
Поэтому в первую очередь следует проверить включение компрессора. Если магнитная муфта компрессора не включается при включении кондиционера, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе или неисправности проводки. Если предохранитель перегорел, его замена может временно восстановить охлаждение. Но в первую очередь необходимо определить и устранить основную причину сгорания предохранителя, чтобы предотвратить повторение того же самого.
Если магнитная муфта получает напряжение, но не включает компрессор, муфта неисправна и требует замены. Если есть какие-либо признаки утечки вокруг уплотнения вала компрессора, уплотнение также следует заменить.
Если сцепление работает, но компрессор не вращается (ремень может визжать в знак протеста!), Компрессор заклинило и его необходимо заменить.
Проблемы с охлаждением компрессоров с регулируемым рабочим объемом
На некоторых автомобилях последних моделей компрессор кондиционера не имеет муфты для включения и выключения.Компрессор работает все время, когда двигатель работает, и использует переменного рабочего объема для увеличения или уменьшения объема хладагента, который он прокачивает через систему.
При таком типе настройки модуль климат-контроля или PCM контролирует температуру внутри автомобиля и изменяет рабочий объем компрессора по мере необходимости для увеличения или уменьшения охлаждения. Внутри компрессора с регулируемым рабочим объемом находится наклонная шайба, которая изменяет ход поршней при их движении вперед и назад.Увеличение хода увеличивает объем хладагента, прокачиваемого через систему, для большего охлаждения. Уменьшение хода уменьшает объем хладагента, прокачиваемого через систему, чтобы уменьшить охлаждение.
Если есть неисправность в системе управления, которая не позволяет компрессору увеличить рабочий объем, когда требуется большее охлаждение, может не хватить мощности охлаждения для обеспечения комфорта водителя и / или пассажиров. Такие проблемы могут включать один или несколько неисправных датчиков внутренней температуры, неисправность модуля управления компрессором или проводки между модулем и компрессором или проблему с наклонной шайбой внутри компрессора.
Диагностический прибор, который может считывать данные климат-контроля, можно использовать для проверки работы датчиков температуры в салоне кондиционера. Если показание температуры не соответствует фактической температуре внутри автомобиля, проблема заключается в неисправном датчике температуры.
Если датчики температуры показывают правильные значения, диагностический прибор также можно использовать для проверки того, получает ли компрессор кондиционера правильные команды на изменение рабочего объема при повышении или понижении температуры.Отсутствие команд на изменение рабочего объема будет указывать на неисправный модуль управления или проблему в цепи проводки между модулем и компрессором. Если компрессор получает команды, но не меняет рабочий объем, проблема может заключаться в неисправном компрессоре.
Неисправности компрессора кондиционера
Неисправности компрессора обычно являются результатом потери смазки, что, в свою очередь, может быть связано с низким содержанием хладагента в системе, засорением (например, засорением диафрагмы, которая препятствует циркуляции хладагента и масла в системе). компрессора), потери смазочного материала из-за утечек или неправильных процедур обслуживания (отсутствие добавления масла в систему для компенсации потерь масла из-за утечки или замены компонентов) или использование неправильного типа смазочного материала.
Для более старых (до 1996 г.) систем с R-12 требуется минеральное масло, в то время как для систем с R-134a (1996 г. и новее) требуются различные типы масла PAG или масла POE. Для систем кондиционирования R-1234yf во многих автомобилях 2015 года выпуска и новее также требуется собственный уникальный тип PAG-масла. Использование неподходящей смазки в системе кондиционирования может повредить компрессор. Всегда следуйте рекомендациям производителей автомобилей или смазочных материалов по компрессорному маслу.
Проверки давления
Следующее, что вы должны проверить при устранении проблемы отсутствия охлаждения, — это давление в системе.Для этого вам понадобится набор сервисных манометров кондиционера. Присоедините манометры к штуцеру высокого и низкого давления. Если показания манометров на стороне высокого и низкого давления низкие, в системе мало хладагента, и систему необходимо подзарядить. Но перед добавлением хладагента проверьте его на предмет утечек, чтобы узнать, куда уходит хладагент.
Утечки хладагента
Утечки хладагента во всех автомобилях проходят через уплотнения и через микроскопические поры в шлангах. Чем старше автомобиль, тем выше скорость просачивания.Новые автомобили имеют более качественные уплотнения и шланги барьерного типа, поэтому утечка обычно составляет менее нескольких десятых унции хладагента в год. Но производительность системы также, как правило, меньше на транспортных средствах последних моделей, поэтому любая потеря хладагента будет иметь более неблагоприятное влияние на эффективность охлаждения.
Для проверки утечек можно использовать различные методы. Контрольные масляные пятна и влажные пятна, указывающие на утечки в старых системах с R-12, менее заметны в новых системах с R-134a и R-12234yf, потому что смазочные материалы PAG не такие «маслянистые», как минеральное масло.Это затрудняет поиск утечек.
Утечки можно найти, добавив в систему специальный краситель (выпускаемый в баллончиках под давлением с предварительно смешанным хладагентом), электронный детектор утечек или обычную мыльную воду (разбрызгайте шланги на соединения и следите за пузырьками). Если в вашей системе кондиционирования мало или совсем нет хладагента, вам сначала нужно добавить немного хладагента в систему, прежде чем вы сможете точно определить утечку. Добавьте в систему баллончик с хладагентом, когда двигатель работает на холостом ходу. Если вы добавляете хладагент, содержащий краситель, небольшая утечка может проявиться через несколько дней.Более крупные утечки, такие как плохой шланг или шланговое соединение, негерметичное уплотнение вала компрессора или утечка в конденсаторе, должны появиться быстрее. Электронный течеискатель может мгновенно обнаружить утечки по мере их возникновения.
Сложнее всего обнаружить утечки в сердечнике испарителя. Испаритель зарыт глубоко внутри корпуса HVAC под приборной панелью, поэтому вы не можете наблюдать за ним напрямую. Контрольные признаки возможной утечки в испарителе включают масляный туман или туман на внутренней стороне лобового стекла через каналы дефростера.Электронный течеискатель лучше всего подходит для проверки герметичности сердечника испарителя. Вставьте наконечник зонда в выпускной канал охлаждения и включите кондиционер. Если детектор издает звуковой сигнал или мигает, вы нашли утечку.
После обнаружения утечки необходимо произвести ремонт перед полной подзарядкой системы. В большинстве случаев устранение утечек включает замену уплотнительных колец, уплотнений или шлангов. Но если испаритель или конденсатор протекают, ремонт может быть дорогостоящим. Замена протекающего сердечника испарителя обычно включает в себя разборку приборной панели и разборки корпуса системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, что может занять от 8 до 12 часов в зависимости от области применения!
Один из вариантов ремонта, который вы можете рассмотреть, если у вас негерметичный испаритель, конденсатор, шланг или труба, — это добавить баллончик с хладагентом, который содержит герметик, в вашу систему кондиционирования.Если утечка небольшая, герметик может сэкономить вам затраты и трудозатраты на замену дорогостоящего компонента. Однако существует некоторый риск использования герметика, поскольку он может вызвать закупорку в другом месте системы или вызвать слишком сильное разбухание уплотнений внутри компрессора. Большинство профессиональных техников НЕ рекомендуют использовать герметики для кондиционеров, но многие люди успешно использовали эти продукты и не испытывали никаких проблем. Это твой выбор.
НИЗКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОХЛАЖДЕНИЯ
Диагностика проблемы с охлаждением кондиционера лучше всего выполняется путем подсоединения набора манометров к сервисному фитингу высокого и низкого давления в системе.Хотя плохое охлаждение часто происходит из-за низкого уровня заправки хладагента, оно также может быть вызвано многими другими факторами (см. Диаграмму выше).
Как узнать, нуждается ли ваша система кондиционирования в хладагенте: посмотрите на показания НИЗКОГО давления при выключенном двигателе. В день с температурой 80 градусов НИЗКИЙ манометр должен показывать около 56 фунтов на квадратный дюйм или выше, если система кондиционирования содержит достаточную заправку хладагента. В день под углом 90 градусов значение НИЗКОЙ стороны должно быть около 70 фунтов на квадратный дюйм или выше. Если показание НИЗКОГО манометра меньше этого, системе кондиционирования, вероятно, требуется дополнительный хладагент.Фактические показания давления будут зависеть от типа хладагента (R-134a или R-1234yf) в вашей системе кондиционирования.
Нормальное рабочее давление в системе и общий объем хладагента в системе см. В технических характеристиках производителя транспортного средства. Большинство новых систем кондиционирования легковых автомобилей не содержат много хладагента (от 14 до 28 унций), поэтому вы не хотите добавлять слишком много хладагента, если в системе низкий уровень. Избыточная заправка вашей системы кондиционирования хладагентом фактически УМЕНЬШИТ эффективность охлаждения, а не улучшит ее.
ПРОБЛЕМА КОНДИЦИОНЕРА: ПРЕРЫВНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
Система кондиционирования, которая на некоторое время продувает холодный воздух, а затем теплый воздух, вероятно, замерзает. Это может быть вызвано воздухом и влагой в системе, которые позволяют льду образовываться и блокировать диафрагму.
Откачка системы с помощью вакуумного насоса очистит ее от нежелательного воздуха и влаги. Откачка должна производиться с помощью вакуумного насоса, способного создавать и удерживать высокий вакуум (29 дюймов) в течение не менее 30–45 минут.
Для наилучшей производительности система кондиционирования должна содержать менее 2% воздуха по весу. На каждый 1% увеличения количества воздуха, вытесняющего хладагент в системе, будет соответствующее снижение холодопроизводительности примерно на один градус. Более 6% воздуха может вызвать очень заметное снижение эффективности охлаждения и, возможно, вызвать замерзание испарителя.
Воздух может попасть внутрь системы из-за утечек, если не откачать воздух из системы перед ее перезарядкой и / или заправить систему хладагентом, загрязненным воздухом.Оборудование для рекуперации может засасывать воздух в резервуар для рециркуляции, если в системе кондиционирования есть воздух или если в системе есть утечка. По этой причине резервуар для сбора хладагента на оборудовании для рециркуляции необходимо проверять и продувать ежедневно. На некотором оборудовании это делается автоматически. Но на оборудовании, в котором отсутствует автоматический цикл продувки, необходимо измерить давление и температуру в резервуаре и сравнить их со справочной таблицей статического давления.
Некоторое оборудование для определения хладагента может обнаруживать воздух в системе, а также другие загрязнители.Перед обслуживанием системы следует использовать идентификатор для проверки хладагента, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение оборудования для рекуперации и рециркуляции.
Возможные причины прерывистого охлаждения в системе кондиционирования с ручным управлением, которые могут быть вызваны электрической проблемой:
Неисправность реле отключения по низкому давлению. Этот переключатель предотвращает запуск компрессора при низком уровне хладагента. Если выключатель показывает неправильные показания, это может помешать включению компрессора.
Неисправность муфты компрессора. Для включения магнитной муфты компрессора требуется полное напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение на муфте низкое, или катушки муфты имеют слишком большое сопротивление, или воздушный зазор в муфте слишком велик, муфта может не включиться для приведения в действие компрессора.
Неисправное реле муфты компрессора. Проверьте, получает ли реле напряжение при включении кондиционера. Также проверьте проводку реле и заземление. Если обход реле с помощью перемычки или направление напряжения аккумуляторной батареи непосредственно на муфту компрессора заставляет кондиционер работать, реле, вероятно, неисправно.
Неисправность переключателя управления кондиционером. Переключатель может быть изношен и иметь плохой контакт при включении.
Некоторые возможные причины прерывистого охлаждения (или отсутствия охлаждения) в автоматических системах кондиционирования включают все вышеперечисленное, плюс:
Проблема в модуле управления или контрольной головке (обычно для этого требуется использование диагностического прибора дилера для считывания неисправностей. коды и выполнить самодиагностику).
Неисправный датчик температуры (датчик температуры окружающего воздуха, датчик температуры воздуха в салоне, датчик температуры испарителя или датчик солнечного излучения).Опять же, для диагностики системы обычно требуется заводской сканер.
ПРОБЛЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: ШУМ
Шум от компрессора обычно означает, что компрессор выходит из строя. Но шум также может быть вызван перекрестным загрязнением хладагента (слишком высокое рабочее давление), воздухом в системе или неправильным типом компрессорной смазки.
Шум также может быть вызван дребезжанием шлангов или других деталей о другие компоненты в моторном отсеке. Проверьте прокладку шлангов, опорных кронштейнов и т. Д., чтобы точно определить шум.
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ЗАПАХ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
Если при включении кондиционера автомобильный кондиционер выдувает воздух, который пахнет изнутри старой спортивной кроссовкой, это означает, что на испарителе растут микробы. Плесень любит сырые, темные места. Бактерии также могут процветать в таких условиях. Помимо неприятного запаха, может быть вредно дышать (слышали когда-нибудь о болезни легионеров?).
Чтобы избавиться от нежелательных организмов, различные химические вещества можно распылять на испаритель непосредственно или через воздуховоды воздуходувки или воздухозаборник.Такие продукты, как Febreeze и освежители воздуха, могут замаскировать или уменьшить запах, но для устранения его источника необходимо использовать что-то, что действительно убивает микробы (например, лизол или аналогичные дезинфицирующие средства). Многие сменные испарители имеют специальное химическое покрытие, препятствующее росту плесени и бактерий. Дренажные трубы, отводящие конденсат от испарителя, также должны быть проверены и очищены.
Кроме того, большинство последних моделей автомобилей имеют воздушный фильтр салона (обычно расположенный за перчаточным ящиком или у основания лобового стекла в моторном отсеке) для фильтрации наружного воздуха перед его попаданием в пассажирский салон.Грязный воздушный фильтр салона может стать идеальной средой для размножения микробов, вызывающих неприятный запах. Если фильтру больше двух или трех лет, вероятно, его необходимо заменить. Лучшие сменные фильтры также содержат слой активированного угля для поглощения запахов.
ПРОМЫВКА КОНДИЦИОНЕРА
Если компрессор вышел из строя, или система заполнена шламом или загрязнением, конденсатор, испаритель и шланги следует промыть одобренным промывочным средством (например, Dura 141b) для очистки A / Система C.Промывка может помочь предотвратить повторные отказы компрессора и засорение системы за счет удаления и очистки шлама и мусора. Замена сильно загрязненных деталей, таких как конденсатор, аккумулятор или ресивер-осушитель, а также диафрагма или расширительный клапан, — это еще один способ избавиться от этих загрязнений, но промывка обычно является более практичным и экономичным выбором. Независимо от того, какой подход вы используете, диафрагму или расширительный клапан следует всегда заменять при обнаружении загрязнения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые типы компрессоров очень трудно промыть полностью.К ним относятся конденсаторы с «параллельным» потоком и с очень маленькими проходами. В случае загрязнения эти типы конденсаторов необходимо заменить, чтобы снизить риск повторного отказа компрессора. Для дополнительной страховки также рекомендуется установка встроенного фильтра,
Когда компрессор выходит из строя, в систему часто попадает много металлического мусора. Большая часть этого мусора собирается в конденсаторе, где может вызвать засорение, снижающее эффективность охлаждения. Если мусор проходит через конденсатор и попадает в жидкостную линию, он может закупорить дроссельную трубку или расширительный клапан.Это может заблокировать поток хладагента и смазочного масла, что приведет к потере охлаждения и возможному повреждению компрессора. Мусор может также перемещаться назад от компрессора через всасывающий шланг, вызывая засорение аккумулятора или ресивера-осушителя.
Еще одним источником проблем может быть мусор из старых шлангов, которые изнашиваются. Крошечные хлопья резины могут попасть в диафрагму или расширительный клапан и вызвать закупорку.
Шлам обычно возникает в результате попадания влаги.Образовавшаяся черноватая слизь может повредить компрессор и закупорить дроссельную трубку или расширительный клапан. Поглощающий влагу «осушитель» в аккумуляторе или приемнике-осушителе должен предотвратить это. Но осушитель может удерживать только определенное количество влаги. После насыщения начинает образовываться осадок. Поэтому вам также следует заменить аккумулятор или ресивер-осушитель, если система загрязнена, имеет утечки или ее необходимо открыть для ремонта.
Другой причиной промывки является удаление остатков смазочного масла из системы.Это необходимо сделать при переоборудовании системы с R-12 на R-134a. Это также следует сделать, если смазочное масло загрязнено или в системе используется масло неподходящего типа. Промывка старого масла может предотвратить перезарядку масла, снижение эффективности охлаждения и / или проблемы несовместимости смазки.
Для дополнительной защиты после промывки вы можете установить фильтр на стороне высокого давления для защиты диафрагмы или расширительного клапана от любого остаточного мусора, который может все еще находиться в системе, и / или второй фильтр во всасывающем шланге для защиты компрессора.
Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.
Другие статьи по кондиционированию воздуха:
Часто задаваемые вопросы по кондиционерамКонтрольный список для проверки кондиционеров
Устранение неполадок автоматической системы климат-контроля
Проблема с охлаждением кондиционеров: дует только теплый воздух, а не холодный
Как подзарядить Автомобильный кондиционер
Оборудование для обслуживания кондиционеров: что требуется для обслуживания современных автомобилей
Рекомендации по обслуживанию кондиционеров (процедуры, которым должна следовать мастерская при обслуживании вашей системы кондиционирования)
Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания кондиционеров (pdf файл)
Техническое обновление MACS A / C
Отказ компрессора кондиционера
Рекомендации по маслу PAG
Промывка конденсатора кондиционера
Как заменить старую систему R-12 на R-134a
Альтернативные хладагенты
R -1234yf Хладагент
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Диагностика систем кондиционирования воздуха для автомобилей Диаграмма — Teng Tools USA
Кейт Кросби | Обновлено 09 апреля 2020 г.
Чрезвычайно частая причина проблем с охлаждением автомобильного кондиционера возникает из-за отсутствия хладагента в системе.
Наша таблица ниже поможет вам потенциально определить проблему, с которой вы столкнулись.
Низкая сторона | Высокая сторона | Температура в канале | Возможная причина |
Низкая | Низкий | теплый | низкий уровень хладагента |
Высокая | Высокая | теплый | Избыточная заправка хладагента |
Высокая | Высокая | Немного круто | Воздух в системе или перезаряд |
Нормальный | Нормальный | теплый | Влага в системе |
Низкая | Низкий | теплый | Расширительный клапан застрял в закрытом состоянии |
Низкая | Низкий | теплый | Заглушка патрубка диафрагмы |
Низкая | Низкий | теплый | Ограничитель верхней стороны |
Высокая | Низкий | теплый | Неисправность компрессора или регулирующего клапана |
Теперь, когда вы потенциально диагностировали проблему, вам понадобится набор инструментов для ремонта.
Щелкните эту ссылку, чтобы перейти непосредственно в наш магазин.
Услуги по диагностике систем кондиционирования воздуха
Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы диагностических услуг системы кондиционирования воздуха в Tune Up Plus
Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля охлаждает, очищает и обеспечивает циркуляцию воздуха по всему автомобилю, создавая комфортные условия в салоне и предотвращая утомление водителя.Система кондиционирования воздуха работает в непрерывном цикле, направляя хладагент через герметичную систему для удаления горячего воздуха из кабины. Когда хладагент проходит через систему кондиционирования воздуха, он превращается из горячего газа в жидкость, которая затем охлаждается, снова превращается в газ и испаряется, чтобы поглотить тепло из кабины. По окончании цикла в кабину вдувается холодный воздух. Этот процесс стал возможным благодаря приводному ремню, который приводит в действие компрессор, основной компонент системы кондиционирования воздуха.Компрессор работает совместно с конденсатором, испарителем и другими частями. Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать эффективно, функциональность всей системы окажется под угрозой. Когда производительность кондиционера вашего автомобиля ухудшается, позвольте нам выявить и решить проблему с помощью диагностики переменного тока.
Почему вам следует заказывать услуги по диагностике системы кондиционирования в Tune Up Plus?
Если ваша система кондиционирования воздуха создает необычный шум во время работы, издает необычный запах или выдувает несвежий воздух вместо прохладного, то вам может потребоваться помощь нашего обслуживающего персонала.Во время диагностики переменного тока мы проверим ремни на предмет трещин, компрессор на предмет утечек, электрические компоненты на предмет подключения и всю систему на предмет низкого давления. Наш обслуживающий персонал может также эвакуировать и заправить вашу систему хладагентом в соответствии со спецификациями вашего производителя. Во время диагностики системы кондиционирования воздуха мы будем использовать профессиональные средства обнаружения утечек, чтобы определить причину проблемы вашей системы. Следите за первыми симптомами системы кондиционирования воздуха, нуждающейся в ремонте, и свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам, когда вам понадобится обслуживание.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в диагностике систем кондиционирования воздуха в Чесапике, Вирджиния, Норфолке, Вирджиния, Вирджиния-Бич, Вирджиния, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Чесапик, Вирджиния | Норфолк, Вирджиния | Вирджиния-Бич, штат Вирджиния | и прилегающие районы
Где получить бесплатные проверки на ремонт кондиционеров автомобилей рядом с вами
Ваш кондиционер дует теплым воздухом, вонючим воздухом или вообще нет воздуха? Если это так, возможно, пришло время для ремонта и проверки работоспособности кондиционера — услуги, которую многие автомастерские по всей стране предлагают бесплатно.
Быстрая проверка может помочь вам определить проблему, опередить более серьезные и составить бюджет на любой ремонт, который может потребоваться в будущем. Как только вы узнаете, в чем проблема, вы даже сможете исправить ее самостоятельно. Вот наш список мест, которые предлагают эту ценную услугу бесплатно, чтобы вы могли избавиться от жары этим летом.
Где получить бесплатную проверку кондиционера рядом со мной?
AAMCO
Хотите, чтобы ваша машина оставалась прохладной все лето? Посетите участвующее предприятие AAMCO для бесплатной проверки системы кондиционирования воздуха.Эксперты «визуально осмотрят шланги, трубопроводы, уплотнения и другие компоненты на предмет утечек, проверит показания температуры, проверит правильность работы компрессора и осмотрят приводной ремень на предмет трещин или повреждений». Если что-то не так, вам придется заплатить за ремонт, но проверка вам ничего не будет стоить. Обязательно позвоните заранее — их офисы находятся в независимом владении и управлении, поэтому не все из них предлагают эту услугу вежливости.
Pep Boys
Pep Boys предлагает множество бесплатных услуг по тестированию и переработке.Согласно их веб-сайту, бесплатная быстрая проверка A / C доступна во всех точках Pep Boys за пределами Калифорнии и Пуэрто-Рико. Включает:
- Визуальный осмотр системы кондиционирования
- Анализ температуры на выходе
- Проверка показаний давления в системе
- Рекомендации в случае необходимости дополнительной диагностики или ремонта (может взиматься плата)
Midas
Midas предлагает бесплатную проверку при любом техническом обслуживании или ремонте.Он включает в себя осмотр основных компонентов автомобиля, включая двигатель, систему трансмиссии и систему кондиционирования автомобиля. Имейте в виду, что эта проверка бесплатна только в том случае, если вы покупаете другую услугу у Midas. См. Этот контрольный список для всего, что Мидас покрывает в их проверке любезности.
Местные ребята
Если сомневаетесь, покупайте местные! Спросите в своем местном магазине автомобилей, предлагают ли они бесплатные проверки работоспособности кондиционера. В зависимости от того, где вы живете, вы можете найти бесплатные автомобильные проверки кондиционеров прямо за углом от вашего дома или офиса.
Вот несколько местных провайдеров, которые рекламируют бесплатные проверки кондиционеров на своих сайтах:
И этот список можно продолжать и продолжать! Быстрый поиск в Интернете по запросу «бесплатная проверка в (ваш город)» может помочь вам найти ближайшего к вам поставщика услуг. Если вы найдете место, которого нет в нашем списке, не стесняйтесь поделиться им в комментарии в конце этой публикации!
Зачем нужно проверять кондиционер в автомобиле?
Собираетесь ли вы к Pep Boys или к местному механику, как можно скорее проверьте и отремонтируйте проблемы с кондиционером в вашей машине.Проблема может быть связана с изношенным клапаном, утечкой хладагента или обрывом ремня, и все это может повредить не только ваш кондиционер, если оставить его без ремонта. Даже стоимость вашего автомобиля при перепродаже может понизиться!
Вежливый осмотр кондиционера настоятельно рекомендуется, особенно если вы столкнулись с одной из следующих ситуаций:
- Кондиционер вашего автомобиля дует теплым воздухом с затхлым запахом или без него.
- Снижается давление воздуха из вентиляционных отверстий.
- Вы обнаружили мокрые пятна или лужи у ковриков автомобиля или на подъездной дорожке.
- Вы не можете вспомнить, когда в последний раз заменяли или проверяли хладагент (он же фреон).
Экономьте с купонами на ремонт кондиционеров
Многие национальные сети предлагают отличные купоны и бесплатные автомобильные услуги на постоянной основе. В зависимости от времени и места вы можете сэкономить на всем, от ремонта кондиционера до новых дворников! Ознакомьтесь с сервисными купонами в крупных магазинах, чтобы узнать, что предлагается в вашем районе:
Избегайте проблем с автомобилем
Вождение без кондиционера в разгар лета — это плохо, но не так плохо, как ехать без страховки автомобиля.Вот где мы и пришли. Хотя мы не предлагаем бесплатные проверки кондиционера в Direct Auto, мы действительно предлагаем бесплатные расценки и доступное страхование автомобиля! Позвоните по номеру 1-877-GO-DIRECT, щелкните мышью или зайдите сегодня, чтобы получить бесплатное предложение по страхованию автомобиля.
Статьи по теме:
Советы по поиску и устранению неисправностей блока переменного тока вашего автомобиля
Нет ничего хуже, чем кондиционер в вашей машине, который выключается посреди лета. Но только то, что блок переменного тока вашего автомобиля не может сохранять холод, не означает, что вы должны потерять свой.
ATC составил список профессиональных советов по устранению наиболее распространенных проблем с автомобильным кондиционером. Ознакомьтесь с ними, чтобы в кратчайшие сроки восстановить работу кондиционера вашего автомобиля!
На обочине дороги находится одно из самых удаленных мест от берега. Возможно, вам также будет интересно ознакомиться с нашими 5 лучшими советами по уходу за автомобилем летом.
Автомобильная обучающая библиотека
1. Subpar AC Airflow
Если вы установите максимальную настройку кондиционера только для того, чтобы воздух, в лучшем случае слабый, проходил через вентиляционные отверстия, возможно, возникла какая-то блокировка, препятствующая воздушному потоку.
Вот что нужно искать:
- Заведите машину, включите кондиционер и загляните под капот. Убедитесь, что шкив, расположенный на передней части компрессора, вращается. Если этот шкив остается на месте, муфта переменного тока не включается. Чаще всего это происходит из-за неисправности проводки или неисправного предохранителя. Если вы видите, что сцепление быстро включается и выключается, возможно, недостаточно хладагента (см. Раздел 3).
- Слабый воздушный поток может указывать на (очень) засоренный воздушный фильтр салона. Проверьте воздушный фильтр салона.Если это источник проблем с кондиционированием воздуха, вы сразу поймете это. Установите новый как можно скорее.
- Убедитесь, что конденсатор не забит гнездами, насекомыми или листьями.
2. Горячий воздух выходит из автомобиля AC
Хладагент — это жидкость, которая позволяет блоку переменного тока вашего автомобиля откачивать холодный воздух. Но агрегат, который работает на слишком малом количестве хладагента или не работает без него, полностью утратит свой коэффициент охлаждения. Если ваша система выдувает горячий или теплый воздух, это, вероятно, связано с утечкой хладагента.
3. Как проверить, есть ли в вашем автомобиле утечка хладагента
Когда кондиционеры устанавливаются в автомобилях, система герметична изнутри и теоретически должна оставаться такой же. Но внутренние части переменного тока печально известны тем, что легко повреждаются и возникают утечки. Проблема с потенциальной утечкой хладагента заключается в том, что как только жидкий хладагент выходит из системы, он мгновенно превращается в бесцветный газ без запаха. Так вы не увидите хладагент в луже под автомобилем.
Самый эффективный метод определения утечек в вашем кондиционере — перезагрузить систему хладагентом и специальным красителем (доступен в магазинах автозапчастей).После использования устройства в течение нескольких дней (у вас должно быть кратковременное возвращение холодного воздуха) осветите ультрафиолетовым светом под капотом при включенном кондиционере. Вы должны увидеть, где расположены утечки, отмеченные точками выхода красителя.
Другие области, требующие проверки / затяжки:
- Еще раз проверьте надежность крепления всех фитингов.
- Проверить клапаны Шредера.
- Проверьте шланговые коллекторы компрессора и все уплотнения реле давления на задней панели.
Что бы сделал техник УВД?
Проблема с блоком переменного тока вашего автомобиля может быть простым решением или может потребовать замены нескольких частей.Выяснить, откуда исходит проблема, определенно полдела.
Студенты, обучающиеся по программам ATC по автомобильным технологиям, получают возможность узнать о научных принципах, лежащих в основе многих сложных систем вашего автомобиля, и о том, как поддерживать их работу в оптимальном состоянии.
Хотите узнать, как автомобильные техники проводят регулярные проверки и замену, подобные этим? Загрузите нашу бесплатную электронную книгу, которая познакомит вас с обычными практиками и процедурами в магазине, включая замену масла, ротацию и балансировку шин, проверку аккумулятора и многое другое!
[hs_action id = ”2198 ″]
5 проблем с автомобильным кондиционером и способы их устранения
Жители Аризоны знают, как важно иметь в машине исправный кондиционер.Меньше всего вам хочется оказаться в машине с неисправной системой кондиционирования, когда температура наружного воздуха выражается в трехзначных цифрах.
Находиться в машине без работающего кондиционера не только раздражает, но и может быть опасно, так как под летним солнцем машина быстро нагревается. Это подвергает вас риску обезвоживания, теплового истощения и теплового удара. Горячая машина еще более опасна для детей, пожилых людей и людей с проблемами со здоровьем, поэтому убедитесь, что ваш кондиционер работает должным образом, — это то, что вы хотите сделать в первую очередь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : 15 мест, которые необходимо посетить во время поездки в Аризону
Кондиционеры в автомобилях могут перестать работать по нескольким причинам. Знание того, что нужно искать, может помочь вам определить, почему из вашего автомобиля дует горячий воздух или не дует воздух. Это 5 наиболее распространенных причин, по которым ваш кондиционер мог перестать работать.
Неисправные вентиляторы охлажденияТак же, как вам нужны воздуходувки, чтобы проталкивать прохладный воздух через вентиляционные отверстия в вашем доме, в вашем автомобиле используются охлаждающие вентиляторы, которые перемещают холодный воздух через него.Если ваши вентиляторы работают неправильно, воздух не будет выходить из вентиляционных отверстий.
Вентиляторы охлаждения вашего автомобиля перестают работать по нескольким причинам. Перегоревшие предохранители, короткие замыкания или вентиляторы могли быть повреждены мусором с дороги. Все это простые исправления, и ваш местный механик сможет быстро устранить эти проблемы.
Утечка хладагентаОдной из наиболее частых причин того, что кондиционер в автомобиле не работает, является утечка хладагента.Утечки могут образовываться в нескольких разных местах. Это может быть связано с повреждением уплотнений и шлангов, из-за которого хладагент, фреон, улетучивается. Это приведет к тому, что в вашем автомобиле не будет прохладного воздуха, но большая опасность заключается в том, что поврежденные места могут позволить влаге накапливаться в системе кондиционирования вашего автомобиля и смешиваться с фреоном. Когда вода и фреон смешиваются, образуется кислотное соединение, которое может вызвать коррозию системы кондиционирования вашего автомобиля, что приведет к необратимым повреждениям. Как и в случае любой другой утечки, вы хотите, чтобы это было быстро диагностировано и устранено.
Одно из распространенных заблуждений относительно фреона состоит в том, что люди думают, что он работает как бензин и его нужно доливать. Это неправда. Фреон в вашей системе кондиционирования будет переработан, поэтому вам не нужно его доливать. Единственный раз, когда вам нужно будет долить фреон, — это если у вас есть утечка. Попросите профессионального механика проверить вашу систему на предмет утечек и возможной коррозии.
Проблемы с компрессоромКондиционер вашего автомобиля использует компрессор, обеспечивающий движение воздуха.Если компрессор неисправен, он не будет перемещать хладагент по системе для охлаждения воздуха. Одна из основных причин выхода компрессора из строя — длительное неиспользование. В Аризоне водители постоянно используют свои кондиционеры в течение нескольких месяцев, а затем, начиная с ноября, перестают использовать их на несколько месяцев. Эта остановка может привести к замерзанию муфты компрессора. Зимой рекомендуется включать кондиционер на несколько минут каждый месяц, чтобы компрессор продолжал работать.
У компрессора также могут возникнуть проблемы из-за заедания муфты компрессора. Когда он застревает во включенном положении, компрессор заставит ваш кондиционер работать непрерывно, а если он застрянет в выключенном положении, компрессор не включится. Вам нужно будет попросить механика осмотреть ваш компрессор, чтобы выяснить, какая проблема вызывает неправильную работу вашего кондиционера.
Проблемы с электричествомПроблемы с электричеством кондиционера вашего автомобиля могут быть вызваны несколькими причинами.Неисправные переключатели, перегоревшие предохранители или проблема с модулем управления — это лишь некоторые из электрических проблем, которые вы можете найти. Если вы заметили запах гари или ваша система случайным образом запускается и останавливается, возможно, у вас проблемы с электричеством.
Большинство электрических проблем легко исправить, но их нужно решать быстро, поскольку проблемы в блоке управления могут вызвать накопление кислоты в системе. Скопление кислоты может привести к повреждению вашего автомобиля и даже к необходимости замены всего кондиционера.Постоянное наблюдение за электрическими проблемами, даже небольшими, такими как перегоревшие предохранители, предотвратит это. Попросите своего механика проверять электрические проблемы каждый раз, когда вы обслуживаете систему кондиционирования воздуха в автомобиле.
Проблемы с конденсаторомКонденсатор забирает влажный воздух из компрессора, сбрасывает давление, охлаждает и сжижает его. Проще говоря, конденсатор помогает охлаждать воздух. Если ваш кондиционер не охлаждает должным образом, это может быть признаком неисправности конденсатора.В конденсаторах есть крошечные отверстия, которые могут быть забиты резиной и другим мусором, что приведет к выходу конденсатора из строя. Вам понадобится профессиональный механик, чтобы проверить вашу систему и диагностировать эту проблему.
Нет никаких сигнальных ламп, которые сообщали бы вам о возникновении проблемы в вашей системе кондиционирования воздуха. Рекомендуется проводить обслуживание вашей системы кондиционирования не реже одного раза в год, чтобы предотвратить эти проблемы. Если вы заметили внезапное изменение в вашей системе охлаждения, немедленно отвезите свой автомобиль к местному механику, чтобы предотвратить повреждение и рост затрат на ремонт системы.
Мэтт Фарнхэм (Matt Farnham) — мобильный механик и владелец Auto Repair 2 You в Фениксе, штат Аризона, который специализируется на вариантах профилактического обслуживания, которые сохранят ваш автомобиль в исправном состоянии.
.