Изготовление порогов своими руками на авто: повреждения, материалы, полезные советы. Особенности ремонта автомобильных порогов

Содержание

повреждения, материалы, полезные советы. Особенности ремонта автомобильных порогов

Пороги автомобиля – одна из частей автомобильного кузова, которая более всего подвержена агрессивному влиянию окружающей среды. Перепады температуры, высокая влажность, агрессивные химикаты, которыми посыпают дороги в зимний период – все это крайне негативно влияет на лакокрасочное покрытие кузова.

Содержание

  • Пороги на авто, почему пороги, низ дверей и арки очень быстро приходят в негодность
  • Коррозия металла, причина быстрой коррозии
    • химическая коррозия
    • электрохимическая коррозия
  • Пороги на авто, какого вида бывают пороги
  • Специнструменты для ремонта порогов
  • Съемные пороги, когда можно отреставрировать съемные пороги, а в каких случаях лучше поставить новые
  • Приваренные пороги, методы ремонта, советы профи
  • Что делать, если повреждены пороги и стойка
  • Чем можно обработать металл для защиты от коррозии
    • автохимическая защита
    • полироли
    • антигравийная пленка
  • Электрохимическая защита
  • Пластиковая накладка на порог, достоинства и недостатки
  • Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные запчасти и инструменты по сходной цене и бесплатной доставкой

Пороги на авто, почему пороги, низ дверей и арки очень быстро приходят в негодность

Рано или поздно на поверхности уязвимых частей кузова запускается процесс коррозии. В первую очередь «страдают» пороги, низ дверей, и арки автомобиля. Кроме ржавчины, вышеперечисленные элементы кузова подвержены регулярному влиянию крутящих и изгибающих моментов, а также сильным вибрациям. Очень часто на поверхности порогов появляются вмятины по вине самого автовладельца, как следствие неправильного использования домкрата. Однако в этом случае ремонт порогов можно произвести и своими силами. Иногда нужно заменить вставки, наложить заплатку, или проделать другие ремонтные работы, речь о которых пойдет ниже.

Коррозия металла, причина быстрой коррозии

Коррозийный процесс очень быстро превращает металл в ржавую труху. Например, из всего произведенного в мире «черного» металла 10% ржавчина убивает в первый же год. Две главные причины коррозии металлов — электрохимическая и химическая.

химическая коррозия

Химическая коррозия не щадит ни черных ни цветных металлов.
Этот процесс протекает в среде, которая не проводит электрический ток (сухие газовые смеси, спирты, разного рода нефтепродукты, и. т.д.). Интенсивность протекания процесса может возрастать параллельно с повышением температуры окружающей среды. Как результат – на поверхности металла появляется характерная оксидная пленка.

электрохимическая коррозия

Для полноценного протекания данного процесса достаточно тонкой электролитической пленки на его поверхности, образовать которую может и обычная вода. Однако самой распространенной причиной возникновения электрохимической коррозии является тотальное применение технической и бытовой соли, которые являются хлоридами натрия и калия, и применяются для устранения льда и снега на дорогах в зимний период. От хлоридов страдают не только автомобили, но и подземные коммуникации. Например, только в США ежегодные потери от использования соли составляют более 2-х миллиардов долларов.

Пороги на авто, какого вида бывают пороги

По материалу изготовления пороги делятся на пластиковые и металлические. Пластиковый вариант самый дешевый, но и самый недолговечный. Пороги из пластика почти всегда идут в стандартной комплектации автомобилей и очень быстро приходят в негодность.

Металлические пороги намного более долговечны и надежны. Выбор металлических порогов довольно разнообразный – материалом изготовления может служить алюминиевый профиль, нержавейка, сплавы с содержанием хрома, и.т.д.

Специально для фанатов автомобильного тюнинга производители изготавливают под заказ специальные накладки с подсветкой, которые подсоединяются к проводке, и лампы загораются при открытии дверей. При этом пороги освещаются приятным светом, что не только придает авто оригинальный вид, но и помогает комфортно сесть или высадиться из автомобиля в темное время суток.

Съемные пороги, приваренные пороги, в чем разница

По способу соединения с кузовом автомобильные пороги могут быть съемными или, как их еще называют, подвижными, а также приваренными к корпусу авто.

Съемные автомобильные пороги изготавливаются из пластика или металла, крепятся к кузову с помощью саморезов. В случае возникновения необходимости в ремонте такие пороги очень легко снять, выполнить необходимые работы и прикрепить обратно.

Специнструменты для ремонта порогов

Для ремонта съемных порогов понадобятся:

• Верстак.
• Наковаленки.

• Киянка, другие инструменты для рихтовки металла.

Для ремонта несъемных порогов нужны:

• Верстак.
• Споттер или сварочный аппарат.
• Ручная вытяжка, для плавного и щадящего устранения вмятин.
• Молотки для поддержки и рихтовки.
• Наковаленки.
• Болгарка.
• Другие слесарные инструменты.

Съемные пороги, когда можно отреставрировать съемные пороги, а в каких случаях лучше поставить новые

При небольших повреждениях отремонтировать съемные пороги можно и самостоятельно. Такие работы, в основном, выполняются без использования сварочного аппарата – достаточно сделать рихтовку или вытяжку. Если работать аккуратно, возможно даже обойтись без покраски детали, ведь хотя порог и съемный, но такие работы считаются кузовным ремонтом.

Вмятины вытягивают осторожно, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие. Если на пороге обнаружены следы коррозии, нужно оценить степень повреждения. Если оно незначительное, можно обойтись небольшой заплаткой. При более масштабном поражении порога коррозией, особого смысла в ремонте нет – деталь проще и быстрее заменить.

Приваренные пороги, методы ремонта, советы профи

Как уже упоминалось выше, довольно часто пороги получают повреждения не только от камней и бордюров, но и от неправильно установленного домкрата при замене колеса. Прежде чем приступить к устранению вмятин и прочим ремонтным работам, необходимо оценить тяжесть повреждений, после чего подбирать необходимые инструменты и материалы.

При небольшой и средней тяжести повреждений отремонтировать приваренные пороги можно самостоятельно. Чтобы удалить вмятины или небольшие перекосы и не повредить при этом краску, используется вытяжка и плоттер.

Если же вмятины глубокие и вытянуть их не получается, то в боковой части порога делают прямоугольное отверстие, в которое вставляется наковаленка.

После этого вмятину аккуратно ровняют с помощью рихтовочного молотка.

Основные способы ремонта автомобильных порогов с применением сварки — это замена приваренных порогов, и установка заплаток на поврежденные места.

Если повреждения достаточно серьезные, делают надрезы металла в нескольких местах. После окончания рихтовочных работ надрезы закрывают заплатками. При поражении порога коррозией поврежденные участки вырезают болгаркой, делают выкройку, по которой затем вырезается заплатка. Заплатку приваривают на поврежденное место.

Сегодня существуют технологии, с помощью которых можно самостоятельно починить приваренные порог без использования сварочного аппарата. Для этого используется стекловолокно и эпоксидный клей.

Что делать, если повреждены пороги и стойка

Если одновременно с порогом повредилась стойка, производят их одновременную замену. В этом случае алгоритм действий довольно прост. В первую очередь вырезают лонжерон средней стойки.

Перед тем, как начинать выпрямлять лонжерон, необходимо убедиться в том, что кузов автомобиля не содержит повреждений. После этого место установки тщательно зачищают, все лишние частички металла при этом убираются.
Далее поверхность лонжерона выравнивают и подгоняют, после чего производятся монтаж крепление и сварочные работы – остается только установить на место двери и подогнать все зазоры.

Чем можно обработать металл для защиты от коррозии

автохимическая защита

Составы, предназначенные для защиты кузова автомобиля (антикоры) подразделяются на несколько категорий: составы, предназначенные для обработки скрытых полостей, и составы для нанесения на поверхность кузова.

Средства для скрытых полостей, в свою очередь, делятся на две категории: в первую входят препараты на масляной основе, обладающие жидкой консистенцией. Это позволяет им проникать в самые труднодоступные места и заполнять микротрещины в лакокрасочном покрытии. Защиту от коррозии обеспечивают входящие в состав препарата ингибиторы коррозии – вещества, замедляющие коррозийный процесс, а также жирная масляная пленка, предохраняющая металлическую поверхность от контакта с влагой.

Единственный существенный недостаток этих препаратов – низкая механическая прочность, и неспособность удерживаться на вертикальных поверхностях.

Второй вид антикоров для обработки скрытых полостей представляют препараты на основе парафина. Входящие в состав ингибиторы коррозии работают только тогда, когда препарат находится в жидком состоянии (то есть, некоторое время после нанесения). Когда растворитель испаряется из препарата, ингибиторы практически полностью прекращают свое действие. После высыхания препарат образует восковую пленку, которая полностью перекрывает доступ кислорода к металлу. Составы на основе парафина не очень прочные, поэтому используются исключительно для обработки скрытых полостей кузова автомобиля.

Для нанесения на внешнюю поверхность используются составы на битумной основе. Битумные мастики производят на основе синтетических и битумных смол. Они одновременно выполняют несколько задач: защищают днище, арки и пороги от агрессивного воздействия окружающей среды, и защита от механических повреждений.

Иногда производитель включает в состав мастик ингибиторы коррозии, но, скорее, в профилактических целях. Препарат не сможет защитить оголившийся металл от коррозии. Намного важнее его защитные, «укрывные» свойства – мастика должна крепко держаться на поверхности металла, даже после ударов об камни, бордюры и прочие препятствия.

Мастики наносятся на поверхность толстым слоем, благодаря чему являются неплохим шумоизолятором. Некоторые препараты после нанесения твердеют и хорошо противостоят механическим воздействиям, но могут растрескаться, другие не высыхают полностью, сохраняя прекрасную эластичность, но плохо противостоят механическим воздействиям.

полироли

Представляют собой вещества в идее пасты или эмульсии. Делятся на:

• Восстановительные.
• Защитные.
• Комбинированные.
• Восковые полироли.

В процессе восстановительной обработки поверхности полиролью частично убираются потертости, матовые (окислившиеся) участки краски, а также небольшие царапины. Полировку выполняют специальными полировочными машинами. При этом используют абразивные пасты и составы разной зернистости.

Мягкая полировка производится, если лакокрасочное покрытие кузова изношено слабо, и необходимо только восстановить блеск поверхности. В отличие от восстановительной полировки, в этом случае используются только финишные полировочные составы.

антигравийная пленка

Еще один способ защиты наиболее уязвимых частей кузова, в том числе и порогов. Каждый производитель антигравийной пленки усиленно рекламирует свой товар, утверждая что именно его пленка обладает всеми необходимыми качествами. На самом деле, подобная реклама предназначена только для оправдания высокой цены на товар.

Раскройка пленки производится с помощью компьютера и специальных электронных лекал, нарезка осуществляется плоттером. Клеит пленку любой сервис, занимающийся тонировкой стекол. Снять пленку нетрудно – весь клей остается на ее поверхности, а не на поверхности порогов.

Электрохимическая защита

Представляет собой абсолютно безвредный для владельца и его автомобиля способ защиты порогов и прочих труднодоступных мест кузова авто.
Принцип действия очень прост, и основывается на принципе взаимодействия гальванической пары (кузов авто и электроды). При этом кузов играет роль катода, анодом служат стальные пластины. Их крепят в самых проблемных местах кузова, где чаще всего образуется коррозия. В результате разницы электрических потенциалов металл анодов окисляется и отдает свободные электроны металлу кузова, таким образом восстанавливая его.

Чтобы электрохимическая защита работала максимально эффективно, на авто необходимо установить от двух до трех десятков анодов, срок годности которых составляет до восьми лет.

Пластиковая накладка на порог, достоинства и недостатки

Из преимуществ пластиковых накладок необходимо отметить дешевизну и эффективность данного способа защиты порогов. Пластик неплохо защищает пороги от грязи и механических повреждений.

Если говорить о недостатках, то пластиковая накладка не может защитить металл от влаги, которая «забирается» под нее, способствуя возникновению коррозии. Поэтому пластиковые накладки на порог рекомендуется ставить только после антикоррозийной обработки.

Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные запчасти и инструменты по сходной цене и бесплатной доставкой

Для того, чтобы найти подходящий товар и сделать заказ, необходимо выполнить следующие действия:

Для начала необходимо зарегистрироваться в системе. Вводим свои данные и адрес элеткронной почты на латинском алфавите в соответсвующих строках:

После регистрации в своем профиле нужно ввести адрес, по которому будет доставлен товар. Адрес вводится только латинскм алфавитом:

Далее ищем нужный товар, например, пороги для автомобиля, указываем в строке поиска название товара, и конкретную марку автомобиля, ставим галочку в чекбоксе «бесплатная доставка»:

 

Выбираем подходящий товар, нажимаем кнопку «купить сейчас, оплачиваем:

 

Самодельный листогиб своими руками: фото и подробное описание


Виды листогибов

Есть три вида листогибочных станков:

    Простые ручные, гибка металла в которых происходит при приложении силы в определенном месте. Эти агрегаты дают возможность изогнуть листовой материал по прямой под любым углом — от нескольких градусов до почти 360°.

Для гибки листового металла

Для получения радиального изгиба металлического листа

Все эти устройства относят к листогибочным станкам. Своими руками сделать проще всего агрегат первой группы, чуть сложнее — третьей (вальцы для листового металла). Вот о них и поговорим — от том как сделать листогиб своими руками.

Листогиб своими руками: фото и описание изготовления

Самодельный гидравлический листогиб своими руками, подробное описание изготовления с фото.

Всем доброго времени суток! Хочу показать свой самодельный листогиб. Процесс изготовления станка, показан на фото.

Итак, первым делом закупил швелера №12, и выцыганил у председателя кооператива пару кусков большого двутавра ( с маркировкой JMA A42 b , и довольно толстой, центральной перемычкой — 11 мм). Кусок с маркировкой, идеально подошёл для верхней части каркаса, да ещё и маркировка оказалась чётко по центру.

Второй куксок был разрезан вдоль, и обрезаны полки по краям

Тот кусок, что предназначен для нижней части каркаса, был приварен к швеллеру.

Ну, и сварил каркас.

Сделал нижнюю подставку. Так как в мастерской места не много, то листогиб будет поворотным — в обычном положении рядом со стенкой, а если нужно будет гнуть длинные детали, он будет поворачиваться на петле, перпендикулярно стене.

Приступил к внутрянке.

Верхняя подвижная часть, с домкратом.

Чтобы легко получить соосность по втулкам верхней и нижней подвижных частей, они и втулки были слегка прихвачены сваркой между собой, а после приварки втулок, разделены.

Кольца для посадки пружин.

Делаю нижнюю матрицу. Померял расстояние от нижней подвижной части до стола, в нижнем, сжатом положении пружин, и добавил толщину самого маленького пуансона, который будет нужен, стало ясно, что матрицу от стола нужно поднять на 5 см. Взял кусок швеллера, вварил внутрь полосу 10 ку.

Угол матрицы специально сделал меньше чем 90 градусов. Для этого по краям подставил прут 6 мм.

Эта матрица — времянка. Со временем хочу сделать несколько матриц разного размера, с плавающими упорами.

Первый пуансон. Остальные буду делать потом, по ходу деятельности, под разные гибы.

Чтобы проще закрывать-открывать клапан домкрата, добавил такую «крутилочку».

Вот моё первое изделие из нержавейки 3 мм, сделанное на самодельном листогибе — защита картера.

Автор самоделки: Юрий. г. Бровары.

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Листогиб своими руками: фото и описание изготовления
  • Мопед своими руками: фото и описание изготовления
  • Профилегиб своими руками: фото и описание…
  • Картинг своими руками: фото и описание изготовления машины
  • Гибочный станок своими руками: фото и описание изготовления
  • Пескоструйный аппарат своими руками (28 фото +…
  • Токарный станок по дереву своими руками (20…
  • Ленточная пила своими руками: подробные размеры,…
  • Булерьян своими руками: описание изготовления
  • Листогибочный станок своими руками: подробное…
  • Самодельная антенна для цифрового ТВ DVB-T2: фото и…
  • Самодельный компрессор (60 фото и подробное описание…

Простые ручные

Фасонные детали из металла стоят немалых денег. Даже больше чем профнастил или металлочерепица, потому имеет смысл сделать простейший станок для гибки листового металла, а с его помощью изготовить столько углов, отливов и других подобных деталей, сколько вам нужно, причем исключительно под свои размеры.

Если волнуетесь насчет внешнего вида, то зря. В продаже сегодня есть листовой металл не только оцинкованный, но и окрашенный. Во всех конструкциях фиксируется лист плотно, так что при работе не скользит по столу, а значит, краска не стирается и не царапается. В местах изгиба она тоже не повреждается. Так что вид у изделий будет вполне приличный. Если постараться, так выглядеть будут даже лучше, чем то что продают на рынке.

Мощный листогиб из тавров

Для этого листогибочного станка потребуется ровная поверхность (стол), желательно металлическая, три уголка с шириной полки не менее 45 мм, толщиной металла не менее 3 мм. Если планируете гнуть длинные заготовки (более метра), желательно и полки брать шире, и металл толще. Можно использовать тавры, но это — для гибки листов металла большой толщины и длины.

Еще понадобятся металлические дверные петли (две штуки), два винта большого диаметра (10-20 мм), «барашки» на них, пружина. Еще нужен будет сварочный аппарат — приварить петли и сделать отверстия (или дрель со сверлом по металлу).

Для самодельного листогиба был использован тавр на 70 мм — три куска по 2,5 м, два болта 20 мм диаметром, небольшой кусок металла толщиной 5 мм (для вырезания укосин), пружина. Вот порядок действий:

    Два тавра складывают, с двух концов вырезают в них под петли выемки. Края выемок скашивают под 45°. Третий тавр обрезают точно также, только глубину выемки делают немного больше — это будет прижимная планка, так что она должна ходить свободно.

Вырезаем выемки под петли

Хорошо провариваем петли

К шляпке болта приварить отрезки арматуры

Самодельный листогиб в процессе работы

Этот вариант очень мощный — можно гнуть длинные заготовки и лист солидной толщины. Не всегда такие масштабы востребованы, но уменьшить можно всегда. В видео предложена похожая конструкция меньшего размера, но с другим креплением прижимной планки. Кстати, никто не мешает на винт тоже установить пружину — проще будет поднимать планку. А интересна эта конструкция тем, что можно на ней делать отбортовку, что обычно такие устройства не умеют.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Для изготовления траверсного листогиба нам понадобятся:

  • 4 метра стального уголка, сторона – 50 мм;
  • Шаровая опора для автомобиля, с кронштейном для крепления;
  • Тяга стабилизатора от него же, диаметром 10 мм;
  • Болгарка, дрель, электросварка.
  1. Металлопрокат нарезаем болгаркой на куски по 1 метру. Если есть необходимость работать с металлом большей ширины – длина уголков увеличивается. К ширине рабочей поверхности надо прибавить минимум 100 мм.
  2. Из кронштейна шаровой опоры вырезаем при помощи УШМ две проушины. Это будут рабочие петли подвижной траверсы.
  3. Из стойки стабилизатора – делаем ось, на которую петли будут опираться.

Делаем станину для листогиба

Четвертый уголок привариваем к нижней неподвижной траверсе с обеих сторон, для прочности. В станине сверлим отверстия. Вся конструкция обязательно должна быть закреплена на устойчивой поверхности, например – на стальном верстаке.

Листогиб прикручиваем к верстаку, проверяем свободный ход подвижной траверсы.

Конструкция позволяет работать с листами железа толщиной до 2 мм и шириной 92 см. Углы загиба можно выбирать любой величины, гнуть заготовку можно как в одном направлении, так и ступенчато.

При работе с толстой заготовкой удлиняется рукоятка металлической трубой, прочности уголка всегда хватает. Работа со стандартной оцинковкой не вызывает сложностей, приспособление гнет ее с легкостью картона.

Вальцы для листового металла или вальцовый листогиб

Этот тип листогиба может иметь три типа привода:

Своими руками делают вальцы для листового металла с ручным или электрическим приводом. В ручных ставят 3 вала, в электрических их может быть 3-4, но обычно тоже три.

Для этого станка нужна хорошая надежная основа. Это может быть отдельная станина или какой-то верстак или стол. Основа конструкции — валки. Их делают одинакового размера. Два нижних устанавливаются стационарно, верхний — подвижно, так, чтобы в нижней позиции он располагался между вальцами. За счет изменения расстояния между нижними вальцами и верхним изменяется радиус кривизны.

Приводят в движение станок при помощи ручки, которая приделана к одному из валов. Далее крутящий момент передается на другие катки через звездочки. Их подбирают так, чтобы скорость вращения была одинаковой.

Если предполагается на оборудовании изготавливать трубы, верхний каток с одной стороны делают съемным, с системой быстрой фиксации. Свернув лист в трубу, его по-другому не вытащить.

Изготовление порогов на авто

Съемные пороги, которые делались в условиях заводов или специальных фирм, в большинстве случаев размещены в салонах транспортных средств. Их называют верхней частью порогов.

Именно эта часть наиболее загрязняется, когда в автомобиль садятся или выходят пассажиры.

Если же на кузов что-нибудь воздействует, то верхняя часть порогов поддается механическим повреждениям.

Бывают съемными и нижние части порогов транспортного средства, они находятся снаружи машины.

Съемные пороги для защиты устанавливаются автовладельцами и для того, чтобы можно было защитить основные конструкции от разных повреждений: грязи, химических веществ, а также трещин.

В сети вы найдёте множество видео на тему как сделать пороги на автомобиль своими руками.

Изготовление порогов на авто, а также их ремонт, можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам и не потратив лишние сбережения. Пороговая конструкция, довольно-таки, легко снимается. Чтобы выполнить такую работу, нет надобности использовать сварку. Достаточно будет приготовить рихтовку или вытяжку. Если всю работу по ремонту порогов сделать предельно аккуратно, то вам не понадобиться красить конструкцию. Защитные пороги являются съемными деталями, но, все-таки, это считается ремонт кузова.

Чтобы сделать ремонт порогов автомобиля, необходимо подготовить:

  • верстак;
  • наковаленки;
  • киянку, а также все для рихтовки.

Если на пороге есть вмятина, ее необходимо устранять без особых усилий, так как можно нанести вред структуре металла, а также испортить лакокрасочное покрытие. Бывает, что металл порога начала разъедать коррозия. В таком случае, необходимо правильно оценить степень поражения.

Если разрушения незначительные, то можно просто вырезать часть с изъяном и наварить другую.

Но, бывает, что коррозия повредила большую часть, тогда лучше поставить новую конструкцию.

Разновидности

Есть три разновидности станков для гибки листов:

  • Простой ручной, в данном случае гибка металла выполняется при приложении силы. Такие устройство дают возможность избегать листовые материалы под любыми углами — от нескольких градусов до 360.
  • Гидравлический станок, в котором при помощи ударов листовой металл сгибают по форме матрица. Последняя бывает прямой, иногда криволинейной. Такое оборудование признано профессиональным, и его активно используют для предприятиях большой и средней мощности.
  • Роликовые/валковые листогибы, в которых лист металла не гнется строго по прямой, а закругляют. При помощи такого оборудования можно делать трубы или любые подобные изделия.

Все описанные устройства относятся к станкам для гибки листов. Своими руками будет проще всего сделать оборудование первого типа, и немного сложнее – третий. О них и пойдет речь – как сделать листогиб своими руками + видео.

Простые (ручные)

Металлические фасонные детали стоят дорого, даже дороже профнастила или металлической черепицы, поэтому есть смысл изготовить самый простой станок для гибки листового металла, а уже с его помощью сделать любое количество углов, отливов и остальных деталей, которые вам требуются, при этом лишь под свои размеры.

И да, не переживайте на счет внешнего вида. В продаже если листовой металл не только оцинкованного типа, но и уже окрашенный. В каждой конструкции лист будет плотно зафиксирован, поэтому при работе он не будет скользить по столу, а краска не сотрется и не поцарапается.

В местах изгиба она тоже не будет повреждена, поэтому вид изделий будет приличный. При должных усилиях ваши изделия будете выглядеть даже лучше тех, что есть в продаже.

Листогиб из тавров

Для изготовления такого станка потребуется любая ровная поверхность, к примеру, стол, желательно чтобы он был металлическим, а также 3 уголка с шириной полочки не меньше 4,5 см, а толщина металла не меньше 0,3 см. Если у вас в планах есть изгибание длинных заготовок (длина больше 1 метра), то желательно взять полочки с большей шириной и толщиной металла. Можно использовать товары, но это требуется для гибки листов с большей длиной и толщиной. Также потребуются 2 дверные металлические петли, а еще 2 винта с диаметром от 1 до 2 см, на них «барашки» и пружинка. Еще потребуется сварка для того, чтобы приварить петли и проделать отверстия (или дрель со сверлом, которое подходи для работ по металлу).

Для листогиба, который будет сделан своими руками, используем тавр на 7 см – 3 кусочка по 2,5 метра, еще 2 болтика по 2 см диаметр, маленький кусочек металла с толщиной 0,5 см.

Порядок действий следующий:

  1. Два тавра следует сложить, с двух концов сделайте в них выемки под петельки. Края выемок следует скосить под 45 градусов, а третий тавр обрезать так же, но глубина выемки должна быть чуть больше – это будет прижимная планка, поэтому она должна свободно ходить.
  2. Приварите петли с двух сторон (проварите с лицевой стороны и с изнанки).
  3. К дальнему от вас тавру приварите по 2 укосины с каждой стороны. Они требуются для того, чтобы можно было выполнить установки болта-фиксатора прижимной планки.
  4. Приварите к каждой укосине по гайке для болта.
  5. Установите прижимную планку, а сверху приварите пластины из металла, в которых будет отверстие посредине. Диаметр отверстия должен быть чуть больше, чем диаметр болта. Отверстия следует отцентровать таким образом, чтобы они находились на одной вертикали с приваренной гайкой. Приварите.
  6. Пружину отрежьте так, чтобы она смогла поднимать планку на 0,5-0,7 см. После этого нужно пропустить болт в «ушко», надеть пружинку и закрутить гаечку. После установки такой же пружинки с другой стороны прижимная планка будет подыматься сама при откручивании.
  7. Приварите к шляпке винта два отрезка арматуры – это будут ручки для закручивания.
  8. К подвижному тавру приварите ручку и можно начинать.

Как отремонтировать прогнивший порог на авто

Несъёмные пороги также могут подвергаться повреждениям. Это может быть вмятина, коррозия, если автомобилем пользовались в не хороших условиях. Если транспортное средство постоянно контактирует с водой, грязью или химическими веществами, которые есть на наших дорогах, то, естественно, что пороги будет поедать коррозия. Когда автомобиль еще и некачественно покрашен, то проблемы с износимостью порогов могут возникнуть намного раньше, чем нам бы хотелось. В большинстве случаев это относится к отечественным автомобилям.

Иногда вмятину можно сделать собственноручно, без каких-либо камней. Это элементарно, достаточно будет неправильно установить домкрат для смены колеса.

Чтобы начать ремонтировать кузовные пороги самостоятельно, сначала нужно оценить, насколько они повреждены. Это даст возможность правильно подобрать инструменты для будущей работы.

Каждый автовладелец может сам справится с небольшими повреждения ми на кузове.

Если вы уверенно решили самостоятельно заняться ремонтом, вам понадобится:

  • верстак;
  • сварка;
  • вытяжка;
  • несколько наковаленок;
  • болгарка;
  • инструменты для слесаря.

Для того, чтобы удалить вмятины или другие незначительные перекосы и не повредить покраску деталей, вам необходимо сделать поверхностный ремонт, используя вытяжку или плоттер. Если вмятина все же остается, необходимо попробовать переделать сваркой. С боку порога вырезается прямоугольное отверстие. В него вставляют наковаленку и пробуют осторожно выровнять вмятину. Когда на вашем автомобиле более серьезные повреждения, придется вырезать металл в нескольких местах. Потом отверстия прячут с помощью заплаток.

Сообщества › Самодельный Гаражный Hi-End › Блог › Пресс-листогиб

К сожалению, это не мой проект. Я нашел его на американском форуме pirates4x4.com, когда искал решения для гибки толстого листа. Его собрал владелец небольшой мастерсокй, занимающийся изготовлением обвеса для внедорожников. Надеюсь, он вдохновит вас также, как и меня.

Орининал вы можете найти вот здесь: www.pirate4x4.com/forum/t…-press-brake-project.html. Там довольно много фоток, текста с описанием и обсужением проекта. Здесь я размещу только самое интересное, на мой взгляд.

Началось все с раскройки деталей

Рабочая зона листогиба имеет ширину 48 дюймов (примерно 1200мм), поэтому пресс должен развивать изрядное усилие, а его конструкция — “переваривать” такие нагрузки. Автор решил сделать все детали станка сборными, т. е. собирать из из нескольких деталей меньше толщины. Крестообразные прорези на деталях нужны, чтобы сварить детали между собой.

Обратите внимание на то, как расположен гидроцилиндр. Он давит параллельно плоскости станка, а затем усилие с помощью системы рычагов передается на ползун, на котором закреплен пуансон. Система рычагов также решает проблему равномерного перемещения ползуна большой длины без перекосов.

Детали привода пуансона собираются за счет обварки по периметру

Направляющие ползуна крепятся на болтах. Внутри закреплены пластиковые вставки, которые призваны снизить трение

Регулируемый ограничитель, помогающий при серийном изготовлении деталей

Станок был оснащен системой ЧПУ, контролирующей перемещение ползуна и, как следствие, угол гиба.

По словам автора станка, раньше он гнул детали для своих изделий, надпиливая болгаркой (!) металл по линии сгиба и проваривая все гибы после того, как был получен нужный угол. Теперь проблема решается нажатием на рычаг

урона, материалы, полезные советы.

Особенности ремонта помещения

Пороги автомобиля являются одной из частей автомобильного кузова, которая наиболее подвержена агрессивному воздействию окружающей среды. Перепады температур, повышенная влажность, агрессивные химические вещества, которыми зимой посыпают дороги – все это крайне негативно влияет на лакокрасочное покрытие кузова.

Содержание

  • Пороги на авто, почему очень быстро приходят в негодность пороги, днище дверей и арки
  • Коррозия металла, причина быстрой коррозии
    • Химическая коррозия
    • Электрохимическая коррозия
  • Пороги на авто, какие пороги
  • Спецификация по ремонту порогов
  • Съемные пороги когда можно, съемные ремонтировать и ремонтировать лучше ставить новые
  • Сварные пороги, способы ремонта, плюсы
  • Что делать если повреждены пороги и стойки
  • Чем обрабатывать металл для защиты от коррозии
    • Автохимзащита
    • Полирол
    • Пленка против роста
  • Электрохимзащита
  • Пластиковая накладка на порог, преимущества и недостатки
  • Как найти и заказать на Алиэкспресс и заказать необходимые запчасти и инструменты по адресу приемлемая цена и бесплатная доставка

Пороги на автомобиль, почему очень быстро приходят в негодность пороги, днище дверей и арки

Рано или поздно процесс коррозии запускается на поверхности уязвимых частей кузова. В первую очередь «страдают» пороги, низ дверей и арки автомобиля. Помимо ржавчины, вышеперечисленные элементы кузова подвержены регулярному воздействию крутящих и изгибающих моментов, а также сильным вибрациям. Очень часто на поверхности порогов появляются вмятины по вине самого автовладельца, как следствие неправильного использования домкрата. Однако в этом случае ремонт порогов можно произвести своими силами. Иногда требуется заменить вставки, наложить заплатку или сделать другие ремонтные работы, о которых речь пойдет ниже.

Коррозия металла, причина быстрой коррозии

Процесс коррозии очень быстро превращает металл в ржавую трубу. Например, из всего «черного» металлического мира 10% ржавчины убивает в первый же год. Двумя основными причинами коррозии металлов являются электрохимическая и химическая.

химическая коррозия

Химическая коррозия не щадит ни черные, ни цветные металлы.
Этот процесс протекает в среде, не проводящей электрический ток (сухие газовые смеси, спирты, различные виды нефтепродуктов и др. ). Интенсивность протекания процесса может возрастать параллельно с повышением температуры окружающей среды. В результате на поверхности металла появляется характерная оксидная пленка.

электрохимическая коррозия

Для полноценного протекания этого процесса на его поверхности достаточно тонкая электролитическая пленка, которую может образовать обычная вода. Однако наиболее частой причиной электрохимической коррозии является тотальное использование технических и бытовых солей, представляющих собой хлориды натрия и калия и применяемых для устранения льда и снега на дорогах в зимний период. От хлоридов страдают не только автомобили, но и подземные коммуникации. Например, только в США ежегодные потери от использования соли составляют более 2 миллиардов долларов.

Пороги на авто, какие пороги

По материалу изготовления пороги делятся на пластиковые и металлические. Пластиковый вариант самый дешевый, но и самый недолговечный. Пороги из пластика почти всегда идут в штатной комплектации автомобилей и очень быстро приходят в негодность.

Металлические пороги намного прочнее и надежнее. Выбор металлических порогов достаточно разнообразен – алюминиевый профиль, нержавеющая сталь, сплавы с содержанием хрома и т. д.

Специально для любителей автомобильного тюнинга производители изготавливают на заказ специальные фонари с подсветкой, которые подключаются к проводке, и лампы загораются при открытии дверей. При этом пороги подсвечиваются приятным светом, что не только придает автомобилю оригинальный вид, но и помогает удобно сесть или выпасть из машины в темное время суток.

Съемные пороги, сварные пороги, в чем разница

По способу соединения с кузовом пороги автомобиля могут быть съемными или, как их еще называют, подвижными, а также приваренными к кузову автомобиля.

Съемные автомобильные пороги изготавливаются из пластика или металла и крепятся к кузову с помощью саморезов. В случае необходимости ремонта такие пороги очень легко снять, выполнить необходимые работы и прикрепить обратно.

Спецификация на ремонт порогов

Для ремонта съемных порогов Вам понадобится:

• Верстак.
• окованянки.
• Киянка, прочий инструмент для правки металла.

На ремонт несъемных порогов:

• Верстак.
• Споттер или сварочный аппарат.
• Ручной выхлоп для мягкого удаления вмятин.
• Молотки для поддержки и рихт.
• окованянки.
• Болгарский.
• Прочие сантехнические инструменты.

Съемные пороги когда можно ремонтировать съемные пороги и в каких случаях лучше ставить новые

При небольших повреждениях съемные пороги можно отремонтировать самостоятельно. Такие работы в основном выполняются без использования сварочного аппарата – достаточно сделать прямую или вытяжку. Если работать аккуратно, то можно обойтись даже без покраски деталей, ведь хоть порог и съемный, но такие работы считаются кузовным ремонтом.

Ceads тяните осторожно, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие. Если на пороге обнаружены следы коррозии, необходимо оценить степень повреждения. Если она незначительна, можно сделать небольшую заплатку. При большем повреждении коррозионного порога ремонтировать особого смысла нет — деталь проще и быстрее заменить.

Сварные пороги, способы ремонта, плюсы

Как было сказано выше, довольно часто пороги получают повреждения не только от камней и бордюров, но и от неправильно установленного домкрата при замене колеса. Прежде чем приступить к устранению вмятин и другим ремонтным работам, необходимо оценить тяжесть повреждений, после чего подобрать необходимые инструменты и материалы.

При небольшой и средней степени тяжести повреждения приварные пороги подлежат ремонту. Чтобы убрать вмятины или небольшие перекосы и не повредить краску, применяют экстрактор и плоттер.

Если сильно углубить и вытащить их не получится, то в боковой части порога сделать прямоугольное отверстие, в которое вставляется осковаленка. После этого вмятину аккуратно разбрызгивают прямым молотком.

Основными способами ремонта порогов автомобиля с помощью сварки является замена сварки порогов и установка заплат на поврежденные места.

При достаточно серьезных повреждениях в нескольких местах делаются надрезы металла. После окончания вращательной работы разрезы закрываются сплетением. При повреждении порога коррозии поврежденные участки срезают болгаркой, делают шаблон, по которому затем вырезают заплатку. Заплатка приваривается на поврежденное место.

На сегодняшний день существуют технологии, с помощью которых можно самостоятельно закрепить сварочный порог без использования сварочного аппарата. Для этого используется стеклоткань и эпоксидный клей.

Что делать, если повреждены пороги и стойка

Если одновременно с порогом были повреждены, производят их одновременную замену. В этом случае алгоритм действий достаточно прост. В первую очередь вырезается лонжерон средней стойки. Прежде чем приступить к выпрямлению лонжерона, нужно убедиться, что кузов автомобиля не содержит повреждений. После этого место установки тщательно зачищается, убираются все лишние частички металла.
Далее выравнивается и подгоняется поверхность лонжерона, после чего производятся монтажно-сварочные работы — осталось только установить дверь и подогнать все зазоры.

Чем можно обработать металл для защиты от коррозии

автохимзащита

Составы, предназначенные для защиты кузова автомобиля (антикоры), делятся на несколько категорий: составы, предназначенные для обработки скрытых полостей, и составы для нанесения на поверхность кузова.

Средства для скрытых полостей, в свою очередь, делятся на две категории: в первую входят препараты на масляной основе с жидкой консистенцией. Это позволяет им проникать в самые труднодоступные места и заполнять микротрещины в лакокрасочном покрытии. Защиту от коррозии обеспечивают входящие в состав препарата ингибиторы коррозии – вещества, замедляющие коррозионный процесс, а также жировая масляная пленка, предохраняющая поверхность металла от контакта с влагой. Единственным существенным недостатком этих препаратов является низкая механическая прочность и невозможность удержания на вертикальных поверхностях.

Второй вид антикора для обработки скрытых полостей – препараты на основе парафина. Ингибиторы коррозии в составе ингибиторов работают только тогда, когда препарат находится в жидком состоянии (то есть через некоторое время после нанесения). При испарении растворителя из препарата ингибиторы почти полностью перестают действовать. После высыхания препарат образует восковую пленку, полностью перекрывающую доступ кислорода к металлу. Составы на основе парафина не очень долговечны, поэтому используются исключительно для обработки скрытых полостей кузова автомобиля.

Для нанесения на наружную поверхность используются составы на битумной основе. Битумные мастики изготавливаются на основе синтетических и битумных смол. Они одновременно выполняют несколько задач: защищают днище, арки и пороги от агрессивного воздействия окружающей среды, защищают от механических повреждений.

Иногда производитель включает в мастику ингибиторы коррозии, но скорее в профилактических целях. Препарат не сможет защитить поцарапанный металл от коррозии. Это гораздо важнее ее защитных, «наблюдаемых» свойств – мастика должна плотно держаться на поверхности металла, даже после ударов о камни, бордюры и другие препятствия.

Мастики

наносятся на поверхность толстым слоем, поэтому являются хорошим шумоизолятором. Одни препараты после нанесения твердеют и хорошо противостоят механическим воздействиям, но могут растрескиваться, другие не высыхают полностью, сохраняя при этом отличную эластичность, но плохо противостоят механическим воздействиям.

полирол

Присутствующие вещества в идее пасты или эмульсии. Делятся на:

• Восстановительный.
• Защитный.
• Комбинированный.
• Восковые полироли.

В процессе восстановительной обработки поверхности полирола частично удаляются, матовые, матовые (окисленные) участки краски, а также мелкие царапины. Полировка производится специальными полировальными машинками. При этом используются абразивные пасты и составы разной зернистости.

Мягкая полировка производится в том случае, если лакокрасочное покрытие изношено слабо, и необходимо лишь восстановить блеск поверхности. В отличие от восстановительной полировки, в данном случае используются только финишные полировальные составы.

пленка против роста

Еще один способ защитить самые уязвимые части кузова, в том числе и пороги. Каждый производитель антиагвилиновой пленки усиливает свой продукт, утверждая, что именно его пленка обладает всеми необходимыми качествами. На самом деле такая реклама предназначена только для оправдания высокой цены товара.

Резка пленки осуществляется с помощью компьютера и специальных электронных шаблонов, резка плоттером. Прикольная пленка Любая услуга тонировка стекол. Снять пленку несложно — весь клей остается на ее поверхности, а не на поверхности порогов.

Электрохимическая защита

Абсолютно безвредный для владельца и его автомобиля способ защиты порогов и других труднодоступных мест кузова автомобиля.
Принцип работы очень прост, и основан на принципе взаимодействия гальванической пары (кузов автомобиля и электроды). При этом корпус играет роль катода, анодом служат стальные пластины. Их закрепляют в самых проблемных местах кузова, где чаще всего образуется коррозия. В результате разности электрических потенциалов металл анодов окисляется и отдает свободные электроны с металлом корпуса, тем самым восстанавливая его.

Чтобы электрохимзащита работала максимально эффективно, необходимо установить от двух до трех десятков анодов, срок годности которых до восьми лет.

Пластиковая накладка на порог, преимущества и недостатки

Из преимуществ пластиковых накладок необходимо отметить дешевизну и эффективность данного способа защиты порогов. Пластик хорошо защищает пороги от грязи и механических повреждений.

Если говорить о недостатках, то пластиковая накладка не может защитить металл от влаги, которая «закрыта» для него, способствуя возникновению коррозии. Поэтому пластиковые накладки на порог рекомендуются только после антикоррозийной обработки.

Как найти и заказать на Алиэкспресс и заказать необходимые запчасти и инструменты по выгодной цене и с бесплатной доставкой

Для того, чтобы найти подходящий товар и сделать заказ, необходимо выполнить следующие шаги:

Для начала вам необходимо зарегистрироваться в системе. Вносим ваши данные и адрес электронной почты на латинице в соответствующие строки:

После регистрации в своем профиле необходимо ввести адрес, на который будет доставлен товар. Адрес вводится только латиницей:

Далее ищем нужный товар, например пороги для автомобиля, указываем в строке поиска название товара, и конкретную марку автомобиля, ставим галочку в чекбоксе «Бесплатная доставка»:

 

Выбираем нужный товар, нажимаем кнопку «Купить сейчас», оплачиваем:

 

Пороговое торможение — динамическая поломка автомобиля

Опубликовано: 13 июня 2016 г.

И делает ли это вас быстрее на трассе?

Короче говоря, да. Но, прежде чем мы углубимся в искусство порогового торможения, возможно, вам стоит рассказать о некоторых связанных с треками статьях.

Обсуждая скорость входа в поворот (нажмите здесь, чтобы прочитать), мы рассказали о систематическом подходе к прохождению поворотов, исследуя, как тонкие корректировки нашей техники могут значительно повысить скорость и безопасность на трассе.

В разделе Анализ сигналов ограничения сцепления на повороте (нажмите здесь, чтобы прочитать) мы рассмотрели, как интерпретировать звуковые и физические сигналы «предела сцепления», которые транспортное средство сообщает нам, когда оно приближается к пределу сцепления на повороте.

Теперь мы переходим к, пожалуй, самому важному предмету в нашем наборе инструментов для вождения трассы: торможению.

Изменение вашего подхода к вождению по дорогам на треке

Прежде чем отправиться на трассу, начнем с анализа нашего опыта вождения по дорогам.

Почему? Потому что это карта, которую мы храним в нашей мышечной памяти для того, чтобы нажимать на тормоза. Мы будем вносить небольшие коррективы в вашу дорожную технику, поэтому рекомендуется начинать с того, что мы уже знаем, и строить на этом.

Просто остановитесь на мгновение и сосредоточьтесь на том, как вы замедляете свой автомобиль при движении по дороге общего пользования, при приближении к опасности (в этом примере мы будем использовать угол). Ваше начальное нажатие на тормоз плавное и легкое, вы увеличиваете давление по мере приближения к повороту, плавно отпуская педаль, прежде чем, наконец, отпустить педаль и мягко нажать на газ, чтобы пройти поворот.

Все очень гладко и своевременно, мы фактически разделили ваше торможение на три части. Подводя итог, можно описать технику как Feel, Firm & Feather — она ​​безопасна и систематична.

Моя мотивация сравнивать кольцевое торможение с дорожным торможением основана на опыте.

При движении по трассе нам нужно изменить подход трех F.

Наша цель — эффективно затормозить до предела сцепления шины на кратчайшем расстоянии — метод, известный как пороговое торможение.

Если вы новичок в вождении по кольцевой дороге, вам потребуется практика и небольшая перенастройка мышечной памяти. Обычно вы тормозите, как на общественном шоссе, и не корректируете свою технику – это предсказуемо приведет к проблемам.

По мере того, как ваша скорость увеличивается, вам обязательно нужно затормозить.

В конечном счете, вы будете развивать хорошую скорость на прямых. Торможение в дорожном стиле может привести к тому, что вы сами перестанете тормозить, так как вы не будете тормозить до оптимальной G.

Ваша техника торможения должна соответствовать вашей новой найденной скорости.

Давайте рассмотрим необходимость рассмотрения тормозной системы вашего автомобиля.

ABS, если она установлена, позволит вам максимально эффективно тормозить и одновременно управлять автомобилем, чтобы избежать опасности. С технической точки зрения это очень полезное средство обеспечения безопасности дорожного движения, но оно увеличивает тормозной путь.

С помощью датчика скорости вращения колеса в ситуации экстренного торможения система ABS распознает, что колесо вот-вот заблокируется и занесет. Перед блокировкой колеса давление в тормозной магистрали на этом колесе сбрасывается и снова подается по мере ускорения колеса.

Это происходит много раз за доли секунды и выполняет работу, которую вы хотите выполнить в экстренной ситуации на дороге, но характер его работы добавит несколько метров к вашему тормозному пути, если вы используете его на кольцевой трассе. Плохо, если вы гонитесь за временем круга или пытаетесь опередить остальных.

Если у вас не установлена ​​АБС, блокировка колеса при торможении потребует от водителя немного больше усилий. Колесо/колеса просто останутся заблокированными, пока вы не отпустите педаль тормоза.

Заблокированное колесо обеспечивает очень слабое сцепление с дорогой. Если вы пытаетесь снизить скорость в зоне торможения до уровня, достаточного для преодоления поворота, вам, возможно, придется подумать о торможении каденсом.

Cadence Торможение требует быстрого и автоматизированного нажатия на педаль тормоза, чтобы позволить шине вращаться и восстановить сцепление с дорогой.

Скорость нажатия и отпускания педали тормоза зависит от степени сцепления шины с дорогой. Если поверхность имеет низкое сцепление, вам придется качать педаль медленнее, чем поверхность с высоким сцеплением, так как вам нужно дать заблокированному колесу больше времени раскрутиться, прежде чем вы сможете снова нажать на педаль тормоза.

Найдите безопасное место, чтобы потренироваться и изучить, как ваш автомобиль ведет себя оптимально при торможении, и подумайте о необходимости узнать свой автомобиль, прежде чем отправиться на трассу.

Давайте теперь познакомимся с техникой порогового торможения

Чтобы найти истинную скорость на протяжении круга, мы должны чувствовать себя комфортно, тормозя как можно позже и на самом коротком участке асфальта.

При торможении с высокой скорости инерция автомобиля снижает вероятность блокировки колес при первом нажатии на педаль тормоза. Поэтому мы можем позволить себе сильно тормозить с большим усилием педали.

По мере снижения скорости нам нужно подумать о снижении давления на педаль. Инерция уменьшается по мере уменьшения скорости. Удерживая ногу на педали тормоза с тем же высоким давлением, что и при снижении скорости, вы спровоцируете срабатывание ABS, если она установлена, или блокировку колеса, если нет.

Все дело в ощущениях.

Уменьшения давления можно добиться, осторожно отогнув пальцы ног от педали или слегка ослабив давление на педаль.

Представьте, что ваше торможение представляет собой прямую линию на графике чуть ниже точки, где сработает ABS или заблокируется колесо. Ваша цель — линейные высокие остановки G на пороге сцепления, без каких-либо пиков и впадин на линии графика.

Нажмите слишком сильно, когда скорость уменьшится, и вы увидите всплеск на графике, когда сработает ABS или заблокируется колесо. Чтобы исправить это, вам нужно будет ослабить педаль тормоза, что в конечном итоге снижает баланс автомобиля и увеличивает тормозной путь. Точно так же торможение с малым усилием на педали также увеличивает тормозной путь.

Также следует учитывать то, как вы отрываетесь от педали тормоза.

Резкое падение педали тормоза приведет к переносу веса через платформу автомобиля на задние колеса, вызывая недостаточную поворачиваемость при повороте.

Будьте быстрыми и точными, а не грубыми.

Освойте процесс, и ваша машина будет снабжать вас положительными сообщениями, чувствуя себя уверенно, когда вы поворачиваете к апексу.

Небольшая, но существенная корректировка нашей дорожной техники. Наши три F для цепи теперь читаются как 9. 0261 Твердый, прочный и перо .

Использование контрольных точек

При движении со скоростью 140 миль в час вы будете преодолевать землю со скоростью 62 метра в секунду, поэтому мы должны двигаться к контрольным точкам.

Они у нас есть для ключевых точек в повороте, поэтому давайте расширим их до зоны торможения.

Чтобы сделать круг более стабильным и безопасным, нам нужно систематически, почти роботизированно подходить к трассе.

Найдите контрольную точку для торможения: маркер обратного отсчета; пост маршала; начало грохота — что-то, что не будет двигаться — и торможение в одной и той же точке при подходе к каждому повороту.

Если вы чувствуете, что тормозите слишком рано, проезжайте мимо контрольной точки на метр за раз, а затем тормозите, пока не найдете оптимальную контрольную точку. Это самый безопасный способ построить быстрый круг, снижая вероятность выезда за пределы дороги в зоне торможения.

У меня очень структурированный подход к методам торможения во время тренировок, я не награждаюсь за падение, так что расслабьтесь до оптимального круга и поставьте перед собой цель освоить пороговое торможение на каждой тренировке.

Стоит помнить, что техника Threshold Braking — это движущаяся цель. По мере того, как ваш трек-день разворачивается, вы столкнетесь со многими изменениями.

Гусеница станет резиновой, расход топлива изменится, ваши шины, тормоза и амортизаторы прогреются до оптимальной рабочей температуры и выше, если вы слишком долго давите слишком сильно.

Аварии и разливы усугубляют проблему, как и меняющиеся погодные условия, так что будьте сосредоточены и систематически работайте с каждой зоной торможения.

А как насчет торможения при движении по трассе?

Торможение по бездорожью часто является темой для обсуждения в тренировочный день и техникой, которую мы учим, когда у вас в голове закрепились основы, и вы можете безопасно двигаться на постоянной скорости.

Это включает торможение до порога чуть ближе к повороту, чем если бы вы тормозили по прямой (обсуждалось в прошлом выпуске). Таким образом, когда вы поворачиваете, вы отпускаете педаль тормоза и нажимаете на газ.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *