Инструменты автоэлектрика
Разные профессиональные области не только имеют свою специфику, но также особый инструментарий, только с которым возможно выполнение тех или иных операций. К примеру, к числу профессиональных инструментов автоэлектрика относится и нагрузочная вилка. Человеку, далекому от автомобильного ремонта, и в особенности от ремонтных работ, связанных с автомобильной проводкой – не слишком понятно предназначение этого инструмента. Однако, каждый автоэлектрик знает, что без него – никакой работы не будет. Именно поэтому каждый мастер стремиться обзавестись ею. Если вы решили что вам необходима нагрузочная вилка купить ее можно относительно легко, выбрав действительно качественный вариант этого специфического инструмента. Ведь, от работы этого тестера АКБ и от точности показателей на его цифровом дисплее будет зависеть не только ремонт, но и результаты ремонта.
Сегодня на рынке есть много достойных вариантов подобного инструмента. Поэтому, автоэлектрикам есть из чего выбирать.
К счастью, сегодня Интернет позволяет найти и то и другое. Вы можете почитать как подробное описание товара, так и поискать на специальных форумах отзывы тех, кто им уже пользовался. Вы даже можете заказать сам инструмент, не выходя из дома, в одном из Интернет магазинов.
Витрина | АВТОТОВАРЫ и ИНСТРУМЕНТЫ
Каталог товаров.
Для перехода в соответствующий раздел кликните «мышкой» на картинке.
Аккумуляторы Автоаксессуары Автозапчасти
____________________________________________________________________________
Автолампы Автолитература Автоподарки
____________________________________________________________________________
Автоэлектрика Автокосметика Всё для пайки, лупы, горелки
____________________________________________________________________________
Измерительный инструмент Клея, герметики Колесный крепеж, секретки
____________________________________________________________________________
Крепёж Масла, тех. жидкости, смазки Метизы
____________________________________________________________________________
Пневмоинструмент Расходники Резьбонарезной инструмент
_____________________________________________________________________________
Ручной инструмент Самогонные аппараты Товары для шиномонтажа
_____________________________________________________________________________
Хозтовары Электроинструмент Электротовары
____________________________________________________________________________
Элементы питания, фонари
Просмотров: 9865Ключи, отвёртки, головки: выбор автомобильного инструмента
«Я не механик, в технике не разбираюсь, зачем мне инструменты?» — рассуждают многие водители. Что ж, тогда все не-врачи должны срочно выбросить домашние аптечки. Или нет? Давайте подумаем, какие инструменты нужны рядовому автомобилисту, и для чего.
Пример с медицинской аптечкой мы привели не просто так: базовых навыков обращения с йодом, бинтом и перекисью водорода обычно хватает для первой помощи при мелких бытовых травмах. Так же и с автомобилем: многие поломки можно устранить в дороге без каких-либо специальных знаний — был бы под рукой нужный инструмент. Составим список того, что всегда должно быть в машине.
Баллонный ключ
Баллонником называют ключ для колёсных гаек. Он входит в заводской набор инструментов автомобиля — кстати, проверьте, на месте ли он. В любом случае, вместо короткого штатного ключа лучше купить удлинённый или продвинутый телескопический баллонник с выдвижной ручкой. Таким инструментом вы точно открутите закисшие гайки без прыжков на ключе и сломанных шпилек.
Учитывайте, что размеры колёсных гаек на разных автомобилях отличаются: чаще всего встречаются гайки под головки на 17, 19, 21 и 22 мм. Примерьте купленный баллонный ключ заранее, до «боевого» применения. Кстати, альтернативой баллоннику может быть длинный вороток и подходящая по размеру головка.
Вообще, прокол колеса — самая распространённая поломка в дороге, а наибольшую сложность при его замене вызывает именно откручивание колёсных гаек, от души закрученных шиномонтажниками с пневматическим инструментом. Так что мощный баллонный ключ — не блажь, а суровая необходимость на наших дорогах.
Гаечные ключи
Ключом на 10 мм можно открутить много мелкого крепежа в машине, но нас интересует, прежде всего, аккумулятор — именно гайками и болтами на 10 обычно стянуты его клеммы. Случается, что машину необходимо обесточить — например, в случае сбоя сигнализации или при ДТП. Без подходящего ключа вы просто не сможете это сделать. Не забывайте, что ключей нужно два: одним вы будете фиксировать болт, а другим откручивать гайку.
Если аккумулятор нужно полностью снять (например, чтобы зарядить дома), придётся открутить его крепление. Обычно оно фиксируется гайками на 12 мм, поэтому ключ на 12 тоже должен лежать в бардачке. Другие ходовые размеры автомобильного крепежа: 8 мм (элементы салона, мелкие хомуты), 14 и 17 мм (детали подвески и двигателя). Ключи можно купить как по отдельности, так и готовым набором.
Чтобы не срывать грани гаек, используйте накидные ключи. Но подлезть ими можно не везде, поэтому обычные рожковые ключи также нужно иметь в запасе. Универсальный вариант — комбинированные рожково-накидные ключи.
Пассатижи
Пассатижи — действительно универсальный инструмент: могут и болт зафиксировать, и гайку открутить, и хомут сжать, и проволоку перекусить. В «полевом» ремонте они незаменимы, поэтому обязательно должны быть в машине.
Только не перепутайте пассатижи с плоскогубцами: у последних более тонкие и длинные губы, нет выемок и крупных ребристых насечек для захвата крепежа. Плоскогубцы — более специализированный инструмент для мелких деталей, который в дорожном наборе ни к чему.
Строго говоря, то, что все (включая продавцов в магазинах) называют пассатижами — комбинированные плоскогубцы. У классических пассатижей, которые можно найти в заводском наборе инструментов, нет режущих кромок — они созданы исключительно для силового захвата. Но для универсального применения лучше брать «комбайн» — пассатижи с выемками и бокорезами, которые умеют намного больше, чем «классика».
Отвёртки
Отвёртка — базовый автомобильный инструмент: винтами и саморезами крепится большинство элементов салона. Например, чтобы сменить салонный фильтр, во многих машинах придётся открутить несколько саморезов крепления бардачка — без отвёртки этого не сделать.
Обычно отвёртки разделяют на шлицевые (плоские) и крестовые. Но всё немного сложнее — тех же крестовых отвёрток существует 2 вида. Не зная об этом, автолюбители крутят винты тем, что есть под рукой, срывают грани, а потом пеняют на кривизну рук. Хотя всё дело в неподходящем инструменте.
Два основных крестовых стандарта: Phillips (PH) и Pozidriv (PZ). PH — старый формат, постепенно вытесняемый более современным PZ, имеющим дополнительные проточки от срыва граней. Соответственно отличаются и отвёртки: у PZ несколько иная форма жала, чтобы цепляться за эти проточки. Вставив отвёртку PZ в винт со шляпкой PH (и наоборот), вы сразу почувствуете, как неплотно она сидит. Поэтому желательно иметь в арсенале оба типа крестовых отвёрток. Ну и шлицевую SL, конечно — она актуальна всегда. Только не отгибайте шлицевой отверткой пластиковую обшивку салона, чтобы заменить магнитолу или провести провод видеорегистратора — для этих целей есть специальные пластиковые съёмники.
Помимо «крестов» PH/PZ и плоского шлица SL, в автомобиле встречаются винты формата Torx («звёздочка») и Hex (шестигранник). Чтобы не покупать много разных отвёрток, можно обзавестись комбинированными моделями или отвёрткой со сменными битами.
Свечной ключ
Свечной ключ есть во многих штатных наборах инструментов. Как следует из названия, нужен он для выкручивания свечей зажигания. В дороге свеча может выйти из строя, мотор начнёт троить, загорится «Check Engine»… Не стоит пытаться своим ходом дотянуть с такими симптомами до автосервиса: с неработающим цилиндром двигатель быстро приговорит лямбда-зонды и катализатор, что в разы увеличит стоимость ремонта. Так что либо грузим машину на эвакуатор, либо меняем свечу на месте — для этого и понадобится свечной ключ.
Штатный «свечник» (если он есть в заводском наборе) обычно представляет собой трубчатый ключ, пользоваться которым не слишком удобно. Гораздо лучше себя показывают Т-образные ключи с карданом и свечные головки с магнитным или резиновым зацепом внутри, которые удерживают свечу, не давая ей выпасть. Таким инструментом менять свечи зажигания намного проще. Свечные ключи имеют 2 стандартных размера: 16 и 21 мм — узнайте, свечи какой размерности используются в вашем двигателе, прежде чем покупать ключ.
Набор инструментов для авто
Если вы не только ездите на автомобиле, но и самостоятельно обслуживаете его — хотя бы меняете расходники вроде тормозных колодок, — без хорошего набора инструментов не обойтись. Но и далёким от авторемонта людям инструмент может пригодиться, например, в длительной поездке. Сломавшись в дороге вдали от цивилизации, вы будете во всеоружии и сможете попросить помощи у других водителей — более умелых, но менее запасливых (у большинства с собой нет даже банальных пассатижей).
При выборе набора инструментов для автомобиля исходите из того, что уже имеете. Например, если у вас есть молоток, пассатижи или отвёртки, нет никакого смысла дублировать те же предметы в составе набора — найдите вариант без них, благо выбор велик. Если ранее вы приобрели набор гаечных ключей — выбирайте хороший комплект торцевых головок вместо универсального набора инструментов (где таких же ключей — половина предметов). Ну а если у вас нет ничего, то ищите большой ящик с максимальным разнообразием инструментов — будет удобнее возить всё в одном чемодане.
Главное, чтобы это был качественный брендовый набор: китайские поделки из металла, сравнимого с пластилином, блестят красиво, но ломаются при первом же использовании.
Что ещё положить в багажник
Помимо инструментов, в машине всегда должны быть «аварийные аксессуары»: домкрат, компрессор, буксировочный трос, провода прикуривания и светоотражающий жилет — подробнее о них мы говорили в статье о джентльменском наборе автомобилиста. Добавьте в список пластиковые хомуты и изоленту — вещи, жизненно необходимые для ремонта «на коленке». А сложить всё это добро можно в удобный ящик для инструментов — личную сокровищницу водителя.
Подходящие инструменты для работы
В этой главе объясняется, какие инструменты необходимы в вашем арсенале инструментов, чтобы быть готовым к решению наиболее распространенных автомобильных электрических задач. Кроме того, в этой главе объясняются различия между различными типами инструментов измерения и способы правильного использования каждого из них. Не знаю, как вы, но каждый раз, когда я узнаю что-то новое, это дает мне повод купить правильные инструменты!
Этот технический совет взят из полной книги АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОВОДКА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.
Подробное руководство по этому вопросу можно найти по этой ссылке: .УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/automotive-wiring /автомобильные-электрические-принадлежности-правильные-инструменты-для-работы/
В настоящее время специализированные инструменты более доступны, чем когда-либо прежде.Очевидно, что отдел инструментов в вашем местном Sears является отличным источником. Ваш местный магазин бытовой техники или товаров для дома также может быть отличным источником. Профессиональные инструменты, такие как Snap-On и Matco, продаются с инструментальных тележек. Это самые качественные инструменты, но они дорогие. Если вы живете в сельской местности, у большинства компаний, производящих инструменты, есть отличные веб-сайты, на которых вы можете совершать покупки непосредственно у них. Независимо от того, где вы покупаете свои инструменты, если я рассказываю о чем-то уникальном, я скажу вам, откуда я это взял, чтобы сэкономить ваше время на поиски.
Необходимые инструменты
Хорошо, теперь вы готовы копать обеими руками. Какие инструменты вам нужны, чтобы начать? Как минимум, я рекомендую следующее:
- Бокорезы
- Инструмент для зачистки проводов
- Лезвие бритвы
- щипцы для проволоки
- Изолента
- Паяльное оборудование
- Электрический измерительный прибор
Бокорезы
Я часто использую бокорезы — от обрезки концов кабельных стяжек заподлицо до обрезки проволоки.Для меня важнее всего то, что они удобно лежат в моей руке — не слишком большие и не слишком маленькие. На фотографии ниже показаны три распространенных размера, и все они доступны в Sears. Я предпочитаю размер посередине. Возможно, у вас уже есть хотя бы одна пара из них.
Вот инструменты, необходимые, как минимум, для выполнения ваших электромонтажных работ. Вы, вероятно, уже владеете большинством из них.
Бокорезы доступны в различных размерах почти у каждой инструментальной компании на планете.Я больше всего тянусь к размеру посередине, но два других, безусловно, имеют свое место.
Инструмент для зачистки проводов
Это, наверное, самый личный инструмент, которым я владею. Спросите любых пятерых механиков, что они предпочитают для снятия изоляции с проводов, и вы, скорее всего, увидите пять разных инструментов. Не то, чтобы я это рекомендовал, но я даже видел провода, зачищенные прикуривателем! Показаны наиболее распространенные типы; Я предпочитаю те, что внизу справа.
Лезвия для бритвы
Теперь это трюк, который экономит ваше время и усилия, пытаясь снять изоляцию с проводов большего сечения. Так как инструментов для зачистки проводов 8 AWG и больше не существует, я всегда использую лезвие бритвы, чтобы:
- Сделайте надрез вокруг изоляции провода, стараясь не прорезать слишком глубоко.
- Проведите вдоль от насечки к концу проволоки — не беспокойтесь о том, чтобы пройти слишком глубоко, так как лезвие параллельно проволоке.
- Оторвите изоляцию вручную — если надрезать ее достаточно глубоко, она порвется идеально, прямо в надрезе.
Инструмент для зачистки проводов
является наиболее часто используемым инструментом для проводки. Черная пара вверху — модель Blue Point PWC-22; они зачищают концы проводов от 12 AWG до примерно 18 AWG. Пара с красной ручкой — это идеальные Т-образные стрипперы для проводов 18 AWG и меньше. Пара с синей ручкой от Klein для проводов от 10 AWG до 18 AWG.
Кримперы
Инструмент для обжима — это любой инструмент, предназначенный для «обжима» разъема на конце отрезка провода.На рынке есть множество предложений. Купите правильную пару обжимных инструментов для работы — эта универсальная пара не подойдет для обжима кольцевой клеммы 4 калибра на конце зарядного провода от вашего генератора переменного тока с высокой выходной мощностью. В результате инструменты для обжима проводов легко доступны для обжима соединителей на проводах до 4/0 AWG — действительно большие вещи!
По иронии судьбы наименее эффективный вид щипцов чаще всего встречается в ящиках для инструментов по всей стране. Это «мягкие» инструменты, в которых щипцы, кусачки и болторезы встроены в один инструмент.И, как и следовало ожидать, ни один из них не работает очень хорошо.
Обжимной инструмент с красной/черной ручкой от Klein (справа) — мой самый любимый инструмент, который подходит как для изолированных разъемов до 14 AWG, так и для неизолированных разъемов до 10 AWG. Обжимной инструмент Ideal с желтой ручкой подходит для изолированных разъемов до 8 AWG и неизолированных разъемов до 4 AWG. Наконец, инструмент First Forever представляет собой обжимной инструмент комбинированного действия, подходящий для изолированных разъемов до 8 AWG и неизолированных разъемов до 4 AWG.
Этот обжимной инструмент mack-daddy от Hex Crimp легко обжимает коннекторы до 4/0 AWG. Составное действие дает пользователю рычаг, необходимый для легкого обжима даже толстостенных соединителей.
Я бы сказал, что работа инструмента так же важна, как и сам инструмент. Я мог бы заполнить целую главу (или даже целую книгу) фотографиями неправильно обжатых разъемов. В главе 3 рассказывается, как правильно выбрать и использовать каждый из изображенных инструментов для выполнения поставленной задачи, а также как выполнить с их помощью идеальные обжимные соединения.
Молотки, плоскогубцы и слесарные тиски — все это отличные инструменты, но щипцы — нет. Никогда не полагайтесь на них, чтобы они выполнили работу правильно спроектированной пары обжимных станков, потому что они не могут. Правильно обжатые соединения имеют чрезвычайно низкое сопротивление и обеспечивают надежное соединение в течение многих лет. Неправильно обжатые соединения имеют высокое сопротивление и представляют многочисленные опасности, наименьшая из которых — падение напряжения на них.
Изолента
Инструмент, говоришь? Вы держите пари! На мой взгляд, это один из самых важных инструментов в вашем наборе инструментов. Я использую виниловую изоленту Scotch Super 33+ уже более двадцати лет, и у меня никогда не было с ней проблем — ни одной проблемы. Он очень гибкий, эластичный, легко рвется и прилипает! Я рекомендую только один вид изоленты.
Вот отличный совет, когда дело доходит до тейпирования: убедитесь, что ваши руки чисты от грязи, масла, пищи и т. д. Поскольку в процессе вы неизменно соприкасаетесь с липкой стороной скотча, чистые руки помогают гарантировать, что скотч палочки, как и было задумано.
Паяльное оборудование
Обратите внимание, что я не указываю паяльное оборудование в качестве опции, так как в вашем ящике с инструментами должен быть как минимум паяльник и рулон припоя со смоляным сердечником. В том-то и дело, что паять несложно, а как правильно это делать — в следующей главе.
Одна из самых старых женских баек гласит, что в автомобиле не место пайке, потому что соединения подвержены вибрации.Это просто нонсенс. Фактически, правильно спаянное соединение, скорее всего, переживет автомобиль. Кроме того, я видел тысячи проблем с механическими соединениями всех типов — наиболее распространенными являются обжимные соединители, соединители Scotchlok и тройники. И угадайте, что? В 99 процентах случаев они изначально были неправильно выбраны или установлены.
Сегодня существует множество различных типов паяльного оборудования. Многие компании предлагают паяльники на бутане. Поскольку они не требуют электричества, они полностью портативны и могут использоваться где угодно.Чтобы быть должным образом подготовленным к любой автомобильной пайке, подумайте о покупке:
- Паяльник — он должен иметь мощность не менее 25 Вт для пайки проводов до 14-го калибра или около того. Паяльный пистолет
- — он должен иметь мощность не менее 150 Вт для пайки проводов до 10-го калибра или около того.
- Пропановая или газовая горелка MAPP — припаивает разъемы на конце большой штуки
- Припой с канифольным сердечником 60/40 (различных размеров) — я использую диаметр 0,040 чаще, чем любой другой размер.
- Третье ручное устройство — инструмент, используемый для удержания соединения на месте, оставляя обе ваши руки свободными для пайки.
К счастью, все вышеперечисленное недорого и легкодоступно. Третье устройство можно найти только в местном магазине Radio Shack, где также есть все вышеперечисленное, за исключением фонарика.
Электрическое измерительное устройство
Это должно быть у любого мастера. Цены, даже на цифровые мультиметры, доступны практически каждому.По крайней мере, купите безопасную для компьютера тестовую лампу, но помните, что ее свет обычно светит от 10 до 16 вольт, так что в лучшем случае это просто выстрел в темноте. Кивайте, если у вас действительно есть счетчик какого-то типа, скрывающийся в нижней части ящика для инструментов, но вы никогда его не используете… вы не одиноки. Вскоре это станет для вас таким же важным инструментом, как и для меня.
Пробная лампа
Как я упоминал в главе 1, контрольным лампам накаливания старой школы не место в современных автомобилях, потому что они имеют очень низкий импеданс. Я даже не буду проверять у них предохранители — слишком много страшилок, в результате которых кто-то тратит свои с трудом заработанные деньги на устранение проблемы, которой можно было бы легко избежать.
Обнаружение напряжения
Это достаточно просто и является единственным наиболее распространенным применением контрольной лампы — вам нужно найти источник питания, чтобы что-то включить, или вам нужно проверить наличие напряжения, чтобы убедиться, что что-то работает правильно. Просто выполните следующие действия:
Шаг 1:
Подсоедините зажим контрольной лампы к массе шасси.
Шаг 2:
Прикоснитесь концом контрольной лампы к рассматриваемой точке подключения; в данном случае я подключил его к разъему фары.
Шаг 3:
Включить измеряемую цепь; загорается контрольная лампочка, указывая на наличие напряжения.
Еще одна проблема с тестовой лампой заключается в том, что вы действительно не можете ничего сказать, кроме наличия напряжения или заземления или обнаружения протекания тока; вы, конечно, не можете приравнять яркость лампочки к реальной цифре. Вы должны знать, как его использовать. Ниже описано, как правильно использовать его в автомобиле, не оборудованном компьютером, например, в моем Olds Cutlass 1972 года выпуска.
Все измерения проводились с помощью тестового фонаря Snap-On CT4G.
Обнаружение земли
Допустим, вы хотели найти подходящее место для заземления неоригинального устройства или электронного компонента. Вы можете использовать эту процедуру, чтобы определить, есть ли в выбранной точке заземление или нет:
Шаг 1:
Подключить зажим к 12 вольтам.
Шаг 2:
Прикоснитесь наконечником к предполагаемой точке заземления на шасси автомобиля.
Шаг 3:
Если контрольная лампа загорается, пятно обеспечивает заземление, если не продолжать зондирование, пока не найдете точку, из-за которой загорается контрольная лампа.
Обнаружение тока
Я знаю, что это звучит глупо, но в течение многих лет механики использовали контрольные лампы для отслеживания разрядки аккумулятора. Вот как это сделать. Поскольку у Olds две батареи, я отключил переднюю, чтобы упростить объяснение. Кроме того, в нем нет слаботочных элементов, таких как освещение под приборной панелью или освещение перчаточного ящика, поэтому для этого примера я подключил небольшую лампочку к автомату защиты рядом с батареями.
Для этого примера я соорудил небольшой светильник. Обратите внимание, что соединения через синий крокодил ведут как к основному автоматическому выключателю, так и к шасси.
Шаг 1:
Убедитесь, что все аксессуары в автомобиле выключены, особенно замок зажигания! Лампа в контрольной лампе не может пропустить через себя большой ток — попробуйте пропустить слишком большой ток, и она перегорит.
Шаг 2:
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Шаг 3:
Отсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи.
Шаг 4:
Заново подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Шаг 5:
Подсоедините зажим контрольной лампы к положительному выводу аккумуляторной батареи.
Шаг 6:
Подсоедините наконечник контрольной лампы к положительному зажиму аккумулятора — обратите внимание, что лампочка контрольной лампы слегка подсвечивается — это указывает на то, что через контрольную лампу протекает ток.
Шаг 7:
Отключение маленькой лампочки приводит к тому, что свет полностью гаснет, что устраняет источник потребления тока — если бы это было так просто!
Безопасный для компьютера тестовый фонарь
«Безопасный для компьютера» тестовый фонарь — это версия тестового фонаря, которую можно безопасно использовать в современных автомобилях. Как правило, они выглядят и функционируют аналогично традиционным контрольным лампам, но на этом сходство заканчивается.
Безопасные для компьютеров контрольные лампы имеют высокое внутреннее сопротивление и два светодиода (светоизлучающие диоды) для индикации наличия напряжения или заземления. Кроме того, им требуется питание, поэтому у них обычно есть крокодилы для подключения питания. Они также могут быть предназначены для подключения к прикуривателю. Вы также можете приобрести полный комплект, который обычно включает:
- Безопасная для компьютера контрольная лампа со штекером прикуривателя.
- Жгут проводов адаптера, позволяющий питать фонарь с помощью положительного и отрицательного зажима, который можно прикрепить непосредственно к клеммам аккумулятора или точкам питания.
- Различные адаптеры или наконечники щупов, которые можно прикрепить к точке щупа для облегчения измерения цепей практически любого типа.
Безопасные для компьютеров контрольные лампы не предназначены для измерения или обнаружения протекания тока, поэтому мы не можем использовать их для таких целей.
Давайте проведем некоторые из тех же измерений, что и выше, с моей безопасной для компьютеров тестовой лампой MAC Tools Model ET125C.
Цифровой мультиметр
Мне нравится цифровой мультиметр, потому что он имеет высокое внутреннее сопротивление, обычно около 10 МОм, что делает его безопасным для компьютера. Кроме того, числовой дисплей избавляет вас от догадок при измерениях.Вы точно знаете, с чем имеете дело, а не приблизительно.
Вот три цифровых мультиметра. Обратите внимание, что небольшой блок от Blue Point очень удобен, поскольку он помещается в руке как тестовый фонарь, но является базовым цифровым мультиметром. К сожалению, он больше не доступен.
Обнаружение напряжения и заземления
Шаг 1:
Подсоедините красный зажим к +12 В постоянного тока, а черный зажим к земле.
Шаг 2:
Прикоснитесь кончиком безопасной для компьютера контрольной лампы к разъему фары — обратите внимание, что зеленый светодиод горит, указывая на наличие массы, когда фары выключены (свет обнаруживает заземление через нить накаливания фары со стороны пассажира на шасси , так как обе фары подключены параллельно).
Шаг 3:
Включите выключатель фар, загорится красная лампочка, что свидетельствует о наличии напряжения.
Кроме того, стоимость цифрового мультиметра снизилась до такой степени, что его можно приобрести в местном магазине Sears или Radio Shack довольно дешево, поскольку они доступны всего за 25 долларов или около того.
Базовый функционал цифрового мультиметра
Цифровой мультиметр — это настоящее чудо, особенно те, что получше. Проще говоря, он может измерять напряжение, сопротивление и ток.Лично у меня есть Fluke 87 с 1992 года, и я часто полагаюсь на этот инструмент. Хотя это не было недорогим вложением, оно, безусловно, окупало себя во многих случаях. С тех пор технологии цифровых мультиметров прошли долгий путь, и текущая модель Fluke 115 обладает многими функциями, которые когда-то были доступны только в более дорогих измерителях по гораздо более низкой цене. Действительно хороший цифровой мультиметр, такой как Fluke 115, в настоящее время можно приобрести менее чем за 200 долларов, и его можно приобрести на месте в большинстве отделов инструментов Sears.
Специальные предохранители внутри Fluke 87. Чтобы получить доступ к предохранителям, нужно снять заднюю часть цифрового мультиметра, и они продаются по цене около 5 долларов за маленький и 10 долларов за большой.
Убедитесь, что выбранный вами цифровой мультиметр может измерять ток, поскольку некоторые производители предлагают действительно хорошие измерители, которые этого не делают. Это легко определить, потому что на селекторном переключателе нет настройки А или мА. Кроме того, вы должны выбрать цифровой мультиметр, который может безопасно измерять ток не менее 10 ампер, иначе он действительно не поможет вам в устранении неполадок, связанных с потреблением тока.Здесь не нужно увлекаться, так как вы не будете использовать цифровой мультиметр для измерения тока, который потребляет стартер вашего крупногабаритного Chevy в холодный зимний день. -on style Амперметр — идеальный инструмент для этой работы.)
Прежде чем использовать новый цифровой мультиметр, я должен сделать несколько предостережений:
- Всегда следите за тем, чтобы щупы находились в правильном положении с учетом того, что вы пытаетесь измерить. Измерение тока — единственный раз, когда красный щуп подключен к клемме мА или А!
- Ознакомьтесь с типом предохранителя вашего прибора. У большинства цифровых мультиметров есть внутренний предохранитель (или два), которые вы не найдете в воскресенье в продуктовом магазине на углу. Наличие запасных частей окупится с лихвой — поверьте мне, они понадобятся вам, когда вы меньше всего этого ожидаете.
- Никогда не одалживайте свой цифровой мультиметр другу. Почему? Просто — они все равно не знают, как его использовать. Любой, кто умеет пользоваться цифровым мультиметром, владеет им. Они неизменно помещают зонды в неправильные места и перегорают внутренние предохранители — без их ведома — и возвращают их вам в таком виде. Вы узнаете, когда будете использовать его в следующий раз… в воскресенье.
Использование цифрового мультиметра
Селекторный переключатель: правый мазок в середине любого цифрового мультиметра — это переключатель или циферблат, который позволяет установить его в соответствии с проводимыми измерениями. Неправильно установите его, и вы можете повредить измеряемую цепь или даже сам измеритель, хотя это довольно редко. В большинстве случаев настройки не выписываются, а сокращаются. Боковая панель на страницах с 26 по 32 иллюстрирует значение сокращений на моем цифровом мультиметре Fluke 87.Этот измеритель используется на протяжении всей книги, так как он все еще довольно актуален по внешнему виду и функциональным возможностям по сравнению со счетчиками, представленными на рынке сегодня.
Переключатель диапазонов: Некоторые недорогие цифровые мультиметры объединяют селекторный переключатель и переключатель диапазонов в один переключатель с множеством положений для настройки. Обычно они четко обозначены и не требуют пояснений.
Недорогой цифровой мультиметр Radio Shack сочетает в себе переключатель диапазона и селектор в одном органе управления. Это делает измеритель гораздо менее универсальным, чем Fluke 87, но им можно владеть за гораздо меньшую цену.
Большинство цифровых мультиметров более высокого класса имеют отдельную кнопку диапазона, которая позволяет вручную регулировать диапазон. Как показано на рисунке, кнопка диапазона в верхнем ряду кнопок на Fluke 87 позволяет это сделать. Большинство измерителей премиум-класса также имеют функцию автоматического выбора диапазона, как и Fluke 87. Независимо от того, делает ли это прибор автоматически или вы делаете это вручную, настройка диапазона предназначена для максимизации показаний дисплея, соответствующих выполняемому измерению. Не менее важна точность измерения, которое вы проводите — вам нужно знать, что вы измеряете, с точностью до сотой доли вольта? Без проблем.
Fluke 87, как и большинство хороших цифровых мультиметров, имеет четыре разряда. Диапазон можно установить вручную следующим образом для измерения напряжения. Вот как выглядит дисплей при изменении диапазона (нажатием кнопки диапазона):
- 0,000 — максимальный диапазон 9 вольт с максимальной точностью 999 тысячных вольта.
- 00.00 — максимальный диапазон 99 вольт с максимальной точностью 99 сотых вольта.
- 000.0 — максимальный диапазон 999 вольт с максимальной точностью 9 десятых вольта.
- 0000 — максимальный диапазон 9999 вольт без дополнительной точности — обратите внимание, что на счетчике четко обозначено «1000V MAX».
В большинстве случаев я ставлю счетчик на автодиапазон. Это режим по умолчанию при включении большинства цифровых мультиметров. Если вы выполняете измерение, превышающее настройку автоматического диапазона с помощью этого измерителя, на дисплее обычно отображается OL — это означает перегрузку и указывает на то, что вам необходимо вручную увеличить диапазон цифрового мультиметра. (Я видел некоторые с надписью OUCH — та же разница.) Это не повреждает счетчик — не беспокойтесь, если увидите это!
Обратите внимание, что не следует пытаться выполнять измерения сопротивления с помощью цифрового мультиметра в цепях под напряжением.Если вы сделаете это случайно, большинство цифровых мультиметров защищены от этого изнутри, но это хорошее правило.
Местоположение зонда: как я упоминал ранее, крайне важно, чтобы ваши зонды находились в правильном месте, учитывая то, что вы измеряете. Несмотря на то, что у вас есть легенда, на которую можно сослаться, я расскажу об этом, чтобы вы были уверены. Ниже приведены четыре местоположения на Fluke 87 и их значение.
- А—ампер
- мА мкА—миллиампер, микроампер
- COM — общий
- ВОм—вольт-ом
ОК, теперь черный щуп всегда находится в черном месте COM, а что насчет красного? Он может пройти в любое из трех других мест, и все они красные.Не позволяйте этому сбить вас с толку! Вот как это определить:
- A — сюда подключается красный щуп при измерении силы тока 10 ампер или меньше. (Обратите внимание, что счетчик показывает 10A MAX FUSED между этим местом и COM. Это означает, что вы можете безопасно измерять ток силой 10 ампер, а внутри счетчика установлены плавкие предохранители, чтобы защитить его от более высоких значений.)
- мА мкА — сюда подключается красный щуп при измерении тока 400 миллиампер или меньше. (Обратите внимание, что счетчик показывает МАКС. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 400 мА между этим местом и COM.Это означает, что вы можете безопасно измерять ток силой 400 миллиампер, а внутренний предохранитель прибора защищает его от более высоких значений.)
- VΩ — сюда подключается красный щуп при измерении напряжения или сопротивления (обратите внимание, что измеритель показывает МАКС. 1000 В между этим местом и COM. Это означает, что вы можете безопасно измерять 1000 Вольт без риска повреждения измерителя. Вам не нужно беспокойтесь о том, чтобы превысить это значение в вашем «Форде» 32-го года.)
Измерение напряжения
Теперь, когда вы знаете основы работы цифрового мультиметра, давайте воспользуемся им, решая те же три примера из раздела «Проверка света» с помощью нашего цифрового мультиметра.
(Обратите внимание, что маркировка вашего счетчика может немного отличаться, но функциональность та же самая.)
Шаг 1:
Убедитесь, что зонды вставлены следующим образом:
a) Красный щуп в ВОм
b) Черный щуп в COM
Шаг 2:
Поверните переключатель на цифровом мультиметре, чтобы измерить напряжение постоянного тока.
Шаг 3:
Подсоедините черный щуп к массе шасси.
Шаг 4:
Подключите красный щуп к соответствующей точке подключения; в этом случае я снова подключил его к разъему фары.
Шаг 5:
Включите измеряемую цепь. Дисплей показывает, сколько вольт присутствует.
Шаг 6:
Нажав кнопку диапазона, я теперь могу видеть фактическое напряжение с точностью до сотых долей вольта.
Измерение непрерывности
В приведенном выше примере я назвал это «поиском земли». Определение подходящего места для заземления электроники — лишь одна из многих функций цифрового мультиметра в этой области.Он также может измерять сопротивление в омах, а также проверять диоды на функциональность, чтобы назвать пару. Вот как найти землю:
Шаг 1:
Убедитесь, что зонды вставлены следующим образом:
- Красный щуп в ВОм
- Черный зонд в COM
Шаг 2:
Поверните селектор на цифровом мультиметре, чтобы определить непрерывность — обычно это обозначено символом Ом или Ω.
Шаг 3:
Подсоедините черный щуп к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Шаг 4:
Используйте красный щуп, чтобы найти точку подключения с низким сопротивлением, все, что показывает менее 10 Ом, подходит для любого слаботочного устройства (подробнее об этом позже).
Цифровой мультиметр чаще всего используется для измерения непрерывности цепи при поиске и устранении неполадок в неработающей цепи. Это объясняется в главе 7.
Измерение тока
Это причина, по которой стоит иметь цифровой мультиметр, и он значительно помогает вам быстро и легко устранять текущие проблемы с тягой без догадок.Я имею в виду, кто действительно может сказать, какой ток проходит через тестовую лампу, учитывая ее яркость? Я знаю, что не могу.
Шаг 1:
Убедитесь, что все аксессуары в автомобиле выключены, особенно замок зажигания, чтобы избежать риска перегорания внутреннего предохранителя цифрового мультиметра.
Шаг 2:
Отсоедините клеммы аккумулятора, как я описал ранее, и снова подключите отрицательную клемму.(Примечание: я снова подключил свою маленькую лампочку.)
Шаг 3:
Убедитесь, что зонды вставлены следующим образом:
- Красный щуп в A
- Черный зонд в COM
Шаг 4:
Поверните селектор на цифровом мультиметре, чтобы отобразить силу тока, обычно обозначенную буквой A. (Примечание. Если цифровой мультиметр имеет две шкалы силы тока, начните со шкалы A, чтобы случайно не сжечь внутренний предохранитель на шкале с более высоким разрешением. пропуская слишком большой ток.)
Шаг 5:
Подсоедините красный щуп к положительному выводу аккумуляторной батареи.
Шаг 6:
Подсоедините черный щуп к положительной клемме аккумуляторной батареи.
Шаг 7:
Наблюдайте за показаниями цифрового мультиметра.
Обратите внимание, что это показание значительно ниже 0,4 А, что составляет 400 мА. Поэтому я могу изменить селектор на шкалу мА на моем цифровом мультиметре для настройки более высокого разрешения.Кроме того, мне также нужно переместить красный щуп на мА, потому что в моем измерителе есть специальное место для этой шкалы. При измерении токов ниже 400 мА эта настройка является более точной и обеспечивает наиболее точное измерение, возможное с помощью Fluke 87. Опять же, это верно, а не предположение — такую информацию невозможно получить с помощью контрольной лампы.
Между прочим, вы могли бы затем использовать эту информацию, чтобы определить, сколько времени потребуется, чтобы разрядить батарею; вам нужно только знать фактическое потребление тока и номинал батареи в ампер-часах (Ач), чтобы вычислить это.Дополнительные сведения см. на боковой панели «Рейтинг в ампер-часах».
К этому моменту вы уже знаете гораздо больше, чем любой из ваших приятелей-автомобилистов, об электрических измерительных инструментах. Продолжайте, и вы сможете взимать с них плату за свои услуги!
Измерение падения напряжения: Так же, как вы можете измерить напряжение, вы можете измерить падение напряжения. На самом деле практика измерения падения напряжения заключается в измерении напряжения на компоненте в цепи. Вспомните, как в главе 1 вы узнали о законе Кирхгофа и последовательных цепях (рис.1-7).
Если бы эта схема действительно существовала, и вы взяли бы цифровой мультиметр и измерили напряжение на любой из ламп, вы бы измерили падение напряжения на ней — в данном случае 3 вольта. Теперь, что, если вам действительно нужно определить, почему стартер на вашем большом блоке Chevy был вялым, вы убедились, что провод соленоида не является проблемой, и у вас не было токоизмерительных клещей постоянного тока (подробнее об этом скоро) на руках?Прежде чем дергать стартер и нести его в магазин на пробу, можно определить это так, как это сделало бы большинство механиков.Этот способ заключается в измерении падения напряжения на различных компонентах цепи, чтобы определить, действительно ли проблема не в стартере.
Что это за компоненты? Поскольку схема стартера в большинстве автомобилей невероятно проста, предположим, что она состоит из следующих компонентов:
.- Стартер.
- Соленоид на двигателе возбуждается ключом зажигания в положении запуска.
- Длина кабеля между аккумуляторной батареей (+) и стартером.
- Длина кабеля между аккумуляторной батареей (-) и блоком двигателя.
- Стартер крепится к блоку цилиндров.
На рис. 2-1 представлена схема такой цепи:
Поиск падения напряжения
Вот как определить проблему:
(Примечание. Расположение датчиков и положение селекторного переключателя такие же, как и для измерения напряжения постоянного тока.)
Шаг 1:
Включите фары на время от 30 секунд до 1 минуты, чтобы рассеять поверхностный заряд аккумулятора.
Шаг 2:
Измерьте напряжение на аккумуляторе — для примера предположим, что оно равно 12,6 В постоянного тока.
Шаг 3:
Отключите цепь зажигания автомобиля — отключите питание катушки или, что еще лучше, отсоедините провод катушки от распределителя.
Шаг 4:
Измерьте напряжение между корпусом стартера и его (+) входной клеммой (большой провод!), пока помощник проворачивает двигатель — допустим, вы измерили 10,2 В постоянного тока.
Теперь, когда вы проверили падение напряжения на 2,4 В постоянного тока, вам необходимо определить источник падения напряжения. Очевидно, что стартер вытягивает кучу тока — сколько именно, неизвестно. Это объясняет некоторое падение напряжения, но давайте определим, есть ли у нас кабель с высоким сопротивлением или соединение (или и то, и другое), которые способствуют нашей проблеме. На рисунках 2-2 и 2-3 показано, как это сделать:
Рисунок 2-2 (А)
Рисунок 2-3 (Б)
Сначала измерьте напряжение между положительной клеммой аккумуляторной батареи и входной клеммой (+) стартера, как показано, пока помощник проворачивает двигатель (A).
Затем измерьте напряжение между отрицательной клеммой аккумулятора и корпусом стартера — допустим, вы измерили 1,8 вольта (B).
Первое, на что нужно обратить внимание, это обратный путь, так как 1,8 вольта кажется довольно высоким. Внимательно осмотрите соединение между минусом аккумуляторной батареи и блоком двигателя, потому что это обратный путь для стартера в большинстве транспортных средств на дороге. (Очевидно, вы также можете измерить падение напряжения между корпусом стартера и аккумулятором ( -) подключение к блоку двигателя и падение напряжения от этой точки до клеммы аккумулятора (-), чтобы еще больше сузить область поиска.) То, что вы ищете, является доказательством сопротивления:
- Герметично ли соединение с блоком двигателя?
- Между кольцевой клеммой и точкой соединения образовалась ржавчина?
- Использовалась ли звездообразная шайба для обеспечения надежного и надежного соединения?
- Как целостность соединения между кольцевой клеммой и самим проводом?
- Как целостность соединения между клеммой аккумулятора и самим проводом?
- Герметично ли это соединение?
- Коррозия или окисление провода на обоих концах? (Возможно, вам придется снять изоляцию с разъема или надрезать ее лезвием бритвы, чтобы осмотреть ее. )
Если вы обнаружите признаки любого из вышеперечисленного, произведите соответствующий ремонт. Это должно восстановить обратный путь низкого сопротивления для стартера. Имейте в виду, что полная сборка отрицательного кабеля аккумулятора стоит менее 10 долларов в местном магазине автозапчастей. Если это ваша проблема, вам необходимо проверить целостность других заземляющих проводов, потому что они могли быть повреждены из-за того, что стартер ищет землю через них, если они обеспечивают обратный путь с более низким сопротивлением к отрицательной клемме аккумулятора.Они:
- Минус аккумулятора к шасси (обычно провод калибра 10 или больше).
- Блок двигателя или кожух колокола к брандмауэру (обычно плетеный ремень) — в новых автомобилях может быть много таких ремней от блока двигателя к шасси и брандмауэру.
В некоторых случаях я видел, как один из них сломался пополам из-за чрезмерного тока, протекающего через него из описанного выше сценария. Хотя я никогда не видел его лично, я слышал истории о тросах дроссельной заслонки или тросах коробки передач, сгоревших пополам или расплавившихся именно из-за этого.
Это действительно единственный способ диагностировать такие проблемы. Даже если бы вы знали потребляемый ток вашего стартера при 12 вольтах, это не принесло бы вам большой пользы, так как на стартере присутствует только 10,2 вольта. Напомним, напряжение – это то, что вызывает протекание тока. Когда напряжение скомпрометировано, ток уменьшается.
Проблемы с заземлением могут вызывать всевозможные болезни, и вы можете устранять эти проблемы таким же образом с помощью цифрового мультиметра. Один аксессуар, демонстрирующий неустойчивое поведение при работе с другими аксессуарами, является красноречивым признаком проблемы с заземлением.Использование цифрового мультиметра для измерения падения напряжения поможет вам легко определить источник даже самых сложных проблем с заземлением. Опять же, это то, что вы просто не можете сделать с тестовым светом.
Дополнительные возможности цифрового мультиметра
Теперь, когда основы изучены, я покажу вам ценность владения действительно хорошим измерителем, таким, например, как мой Fluke 87. (На момент написания этой книги компания Fluke предлагает обновленную версию этого измерителя, Fluke 87V.) Некоторые из дополнительных функций, предлагаемых действительно хорошими измерителями:
- Измерение напряжения и тока во времени — минимальные, максимальные и средние значения.
- Звуковой контроль непрерывности.
- Измерение очень больших токов — требуется дополнительный аксессуар.
- Устройство для проверки диодов.
- Устройство проверки емкости.
- Измерение частоты переменного тока.
- Загрузка измерений на ПК.
- Измерение температуры.
Очевидно, что нет предела тому, что доступно сегодня, и я даже не рассмотрел все дополнительные функции, которые предлагает комбинированный измерительный осциллограф (осциллограф)! Как обычно, я буду придерживаться приложений, которые применимы к типичному автомобильному использованию.
Измерение напряжения и силы тока во времени. Поскольку идея одинакова как для напряжения, так и для силы тока, я приведу лишь один пример. Допустим, я хотел узнать падение напряжения, вызванное включением обоих 16-дюймовых охлаждающих вентиляторов в моем Cutlass. Несмотря на то, что они подключены проводом 10-го калибра, эти вентиляторы потребляют так много тока при включении, что они все равно заставляют аналоговый вольтметр на приборной панели радикально подпрыгивать на доли секунды. Хотя это не причиняет реального вреда (кроме возможного повреждения контактов реле с течением времени), это отличный пример того, как записывать это минимальное напряжение.Это также происходит так быстро; невооруженным глазом нельзя увидеть фактическое падение напряжения на вольтметре, установленном на приборной панели. Давайте измерим это.
Прежде чем начать, обратите внимание, что некоторые цифровые мультиметры имеют кнопку MIN/MAX, которая позволяет вам войти в этот режим. Если это не четко обозначено, вам, возможно, придется обратиться к руководству вашего цифрового мультиметра, чтобы узнать, как войти в этот режим и использовать его.
Измерение времени
Убедитесь, что расположение датчиков и положение селекторного переключателя одинаковы для измерения напряжения постоянного тока.
Шаг 1:
Подключите красный щуп к источнику питания вентиляторов, а не к проводам самих вентиляторов.
Шаг 2:
Подсоедините черный щуп к шасси автомобиля.
Шаг 3:
Завести автомобиль.
Шаг 4:
В этот момент на цифровом мультиметре должно отображаться значение, превышающее 13,0 В постоянного тока.
Шаг 5:
Нажмите кнопку MIN/MAX, чтобы начать процесс записи.(Fluke 87 может регистрировать данные за период времени до 36 часов!)
Шаг 6:
Подождите, пока автомобиль прогреется до рабочей температуры и включатся вентиляторы. Сразу после включения вентиляторов нажмите и отпустите кнопку MIN/MAX, чтобы остановить процесс записи.
Шаг 7:
Нажмите кнопку MIN/MAX один раз, чтобы перейти к записанному МИНИМАЛЬНОМУ напряжению — отображается минимальное напряжение, возникшее при включении вентиляторов.
Звуковая проверка непрерывности: эта функция может быть очень удобной, когда вы диагностируете обрыв цепи, и вы не можете легко увидеть дисплей цифрового мультиметра.Может быть, ваша голова уткнулась в приборную панель или вам нужно устранить проблему с обрывом цепи, которая охватывает всю длину автомобиля. В этом случае вам, вероятно, придется удлинить один из зондов измерителя. У меня есть готовый провод 10-го калибра, который заканчивается крокодилами на обоих концах именно по этой причине. Просто прикрепите один конец к черному наконечнику щупа, и теперь у вас есть очень длинный черный провод:
.Механизм такой же, как описано ранее в этой главе, но счетчик издает звуковой сигнал при обнаружении непрерывности.Представьте, насколько это было бы удобно, если бы вы пытались диагностировать проблему с неработающим задним фонарем, а причиной ее стал обрыв контакта в районе кик-панели со стороны водителя. Если бы вы не знали, как использовать цифровой мультиметр для отслеживания этой проблемы, вы могли бы потратить день или даже целый день на поиски причины. Хуже того, вы можете даже не найти его.
Вот как это можно сделать по-быстрому:
- Убедитесь, что цепь отключена.
- Поместите цифровой мультиметр в багажник автомобиля.
- Убедитесь, что щупы вставлены следующим образом: красный щуп в VΩ; Черный зонд в COM.
- Поверните селектор на цифровом мультиметре, чтобы измерить непрерывность — обычно это обозначено символом Ом или Ω.
- Подсоедините красный щуп к проводу питания неработающего заднего фонаря
- Включить функцию звуковой непрерывности.
- Нащупайте черным щупом провод того же цвета в жгуте проводов задних фонарей, медленно продвигаясь к передней части автомобиля.
Пока у вас есть непрерывность, счетчик подает звуковой сигнал при каждом шаге.В конечном итоге это доходит до того, что цифровой мультиметр больше не подает звуковой сигнал, когда вы прощупываете провод. Это позволит точно определить источник открытого соединения между текущим и предыдущим точками зондирования, тем самым значительно сократив время, необходимое для отслеживания этой проблемы.
Измерение очень больших токов: Самый простой способ сделать это — использовать устройство, называемое токоизмерительными клещами на эффекте Холла. Доступный для большинства цифровых мультиметров премиум-класса, он позволяет измерять постоянный ток силой до 1000 ампер.
Использование токоизмерительных клещей
В этом примере используются токоизмерительные клещи Fluke модели i410, чтобы определить, какой ток потребляет стартер моего Мустанга при запуске:
Шаг 1:
Подключите токоизмерительные клещи к клеммам COM и VΩ.
Шаг 2:
Поверните переключатель на цифровом мультиметре на шкалу мВ постоянного тока.
Шаг 3:
Включите токоизмерительные клещи и обнулите показания с помощью шкалы калибровки.
Шаг 4:
Наденьте зажим на провод питания, идущий непосредственно от аккумулятора (+) к стартеру — следите за тем, чтобы какой-либо другой провод питания не попал в зажимы токовых клещей, иначе это может привести к искажению показаний.
Шаг 5:
Попросите помощника запустить двигатель, убедившись, что цифровой мультиметр и проводка к токоизмерительной клемме не мешают движущимся частям.
Токоизмерительные клещи на эффекте Холла — немалая инвестиция. Хотя приведенный выше пример был быстрым и простым способом определения максимального тока, потребляемого стартерным двигателем, в данном случае 290,5 ампер, вы можете получить больше информации об общем состоянии пусковой системы, измерив падение напряжения между стартерным двигателем и и аккумулятор, как указано выше. При этом токоизмерительные клещи позволяют быстро и легко измерить потребляемый ток любого аксессуара в транспортном средстве до его номинального тока — и без необходимости отсоединять его и включать измеритель последовательно с указанным аксессуаром! Fluke утверждает, что токовые клещи i410 имеют точность от 1 до 400 ампер.
Проверка диодов: Диоды можно найти во многих местах современного автомобиля. Чаще всего они используются в зарядных системах. Функция проверки диодов цифрового мультиметра позволяет быстро определить, исправен диод или нет, но для этого диод необходимо удалить из схемы. Эта функция Поздравляем — теперь вы умеете пользоваться цифровым мультиметром! Когда вы освоитесь с цифровым мультиметром, вы найдете для него больше применений.
Написано Тони Канделой и опубликовано с разрешения CarTechBooks
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА ЭТУ КНИГУ!
Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга.Нажмите кнопку ниже, и мы вышлем вам эксклюзивное предложение на эту книгу.
Лучшие автоэлектроинструменты для дома
Если вы собираетесь работать с чем-то электрическим в своем автомобиле, то рекомендуется с самого начала иметь под рукой все необходимые инструменты. Этот список даст вам выбор лучших инструментов для начала, чтобы вы могли устанавливать электрические компоненты, диагностировать проблемы и устранять неисправности в электрической системе вашего автомобиля.
Комбинированный кусачки/инструмент для зачистки проводов/инструмент для обжима проводов
Вы можете сэкономить немного денег, купив один инструмент, который будет выполнять ваши обязанности по обрезке проводов, зачистке проводов и обжиму разъемов.Большинство доступных комбо-инструментов будут выполнять свою работу так же хорошо, как и отдельные инструменты в большинстве ситуаций; но, конечно, если вы собираетесь выполнять множество различных работ по монтажу проводов с более широким набором разъемов, проводов и т. п., возможно, стоит купить каждый инструмент по отдельности.
Электрический провод
Если вы собираетесь подключить стереосистему, добавить реле в систему освещения классического автомобиля, установить генератор переменного тока или выполнить любую другую из огромного количества электрических работ, действительно стоит иметь под рукой запасной провод.Часто при работе с автомобилями, которые провели свою жизнь в очень жарких условиях, заводская проводка может стать хрупкой и поврежденной — чтобы свести к минимуму риск растрескивания оболочек и короткого замыкания проводов, часто рекомендуется вообще заменить поврежденные или старые провода. Держите множество проводов разного цвета и разного сечения, чтобы иметь несколько вариантов, когда дело доходит до перемонтажа.
Автомобильные предохранители
Всегда держите под рукой различные предохранители для вашей электрической системы.Перегоревший предохранитель всегда должен быть первым, что вы проверяете, если у вас возникают проблемы с электрикой вашего автомобиля, поэтому ознакомьтесь с типом, который используется в вашем автомобиле, и держите запасные части в удобном месте — в некоторых блоках предохранителей даже есть немного места для запасные предохранители.
Электрические разъемы
Наличие набора различных электрических разъемов, вилок и штырей может иметь большое значение для облегчения работы с проводкой. Вы можете взять набор с широким набором простых соединительных деталей, которые можно использовать с обжимным инструментом или паяльником.Обязательно возьмите правильные типы разъемов для работы — например, вам понадобятся водонепроницаемые для проводки в моторном отсеке или под автомобилем.
Паяльник и припой
Если вы хотите соединить провода, и вы хотите, чтобы соединение длилось долго, то всегда лучше использовать припой, а не скручивать и обматывать провода лентой. Качественный паяльник сделает монтаж проводки более прочным, безопасным и аккуратным. Постарайтесь также приобрести приличную подставку, чтобы случайно не сжечь вещи — поверьте мне.
Термоусадка
Если вы соединили два провода, вам нужно правильно их изолировать. Изолента — это хорошо, но она не предлагает такого же профессионального решения, как использование специальной термоусадочной трубки. Термоусадочные трубки доступны в различных размерах и могут быть обрезаны до нужной длины. Чтобы правильно сжать их, пожалуйста, не используйте паяльник, а используйте следующее в нашем списке.
Термофен
Тепловые пушки предлагают аккуратный и эффективный метод нагрева термоусадочных трубок и изоляции разъемов проводки.Их также можно осторожно использовать для смягчения хрупких проводов и разъемов, расплавления старого припоя и клея и для множества других случайных работ.
Тестер цепи
Тестер цепи используется для определения того, достигает ли мощность определенной цепи. Обычно недорогие, но важные, они удобны, и их довольно легко научиться использовать. Сделайте себе одолжение и возьмите тестер цепи, чтобы избежать головной боли, связанной с отслеживанием электрических гремлинов, проверкой непрерывности и многим другим.Или еще лучше, посмотри на получение себе приличного:
Мультиметр
Возможно, это самый полезный инструмент для диагностики электрических неисправностей и двойной проверки вашей работы, когда вы вносили какие-либо изменения в проводку в своем автомобиле. Приличный мультиметр будет иметь множество различных настроек, что делает его невероятно полезным для всех аспектов автомобильных электромонтажных работ. Они различаются по цене и функциям, но всегда стоит увеличить свой бюджет на мультиметр хорошего качества, который предлагает дополнительную функциональность, поскольку вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться проверить электрические гремлины.
Схемы подключения
Если вы планируете выполнять ЛЮБУЮ работу с электропроводкой вашего автомобиля, то вы абсолютно не ошибетесь с копией схемы электропроводки для вашей конкретной модели. К сожалению, в своем стремлении сделать вещи максимально неудобными для домашнего механика, производители автомобилей любят менять проводку своих автомобилей между каждой моделью и годом. Обязательно получите правильную диаграмму для конкретного года, модели и уровня отделки салона вашего автомобиля. Руководства Haynes и тому подобное могут пригодиться, но будьте готовы к незначительным различиям между тем, что показано в руководстве, и тем, что на самом деле присутствует в вашем автомобиле.
Инструменты для электрических систем | Инструменты для снятия, установки и очистки — CARiD.com
По мере того, как автомобили становятся все более и более сложными, времена, когда кусок провода и лампочка на 12 В были всем, что нам было нужно для проверки электрической системы автомобиля, канули в лету. Современные транспортные средства требуют надлежащего обслуживания и технического обслуживания специальных электрических сервисных инструментов. Чтобы удовлетворить ваши потребности в обслуживании, мы собрали лучшие в своем классе инструменты для обслуживания электрооборудования от самых известных производителей в Соединенных Штатах и во всем мире.На наших цифровых полках вы найдете множество тестеров, мультиметров и терминалов, а также другие инструменты и оборудование для тестирования.
Все электротехническое сервисное оборудование можно разделить на три основные группы, такие как инструменты общего обслуживания, специальные инструменты и различные диагностические тестеры. Каждая из категорий оптимизирована под определенный список задач и требует разных навыков и знаний. Например, некоторое специальное и диагностическое оборудование требует глубокого понимания теории электричества, физики и электроники, поэтому оно в основном используется профессиональными техниками, в то время как инструменты общего обслуживания популярны среди самодельщиков и могут быть найдены всего за несколько минут. о любом гараже.
Общие электротехнические инструменты позволяют пользователю выполнять широкий спектр тестов. Кроме того, они универсальны, что позволяет использовать их на разных транспортных средствах. К общим инструментам относятся различные мультиметры, тестеры нагрузки батарей и так далее. Они обеспечивают хорошую основу для более сложных тестов, однако во многих случаях позволяют пользователю выяснить корень проблемы без использования специализированного оборудования. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным техником или любителем «сделай сам», инструменты для общего обслуживания электрооборудования — это идеальный способ начать сбор собственной коллекции, и самый первый инструмент, с которого вы должны начать, — это мультиметр.Этот инструмент способен выполнять множество тестов, включая измерение переменного и постоянного тока, тестирование диодов и многое другое.
Специализированные и диагностические тестеры обычно представляют собой сложное оборудование, сложность которого обусловлена назначением, которому они служат. В отличие от большинства общего сервисного оборудования, позволяющего пользователю выполнять широкий спектр задач, используя только один инструмент, специальные и диагностические тестеры предназначены для выполнения одного или двух конкретных тестов, предоставляя пользователю все возможные ответы о том, что не так с его или ее автомобилем. .Очевидно, что большинство специализированных и диагностических инструментов не используются каждый день, однако в тех случаях, когда они вам нужны, они могут вам очень помочь. Специальные и диагностические инструменты часто являются последним словом, когда речь идет о замене дорогостоящих компонентов автомобиля, поэтому здорово иметь их в своей коллекции инструментов для электрических систем, особенно если вы профессиональный техник.
Профессия Автомобильный электрик
Автомобильные электрики устанавливают, обслуживают и ремонтируют электрические и электронные системы автомобилей, такие как системы кондиционирования воздуха, лампы, радиоприемники, системы отопления, аккумуляторы, электропроводка и генераторы переменного тока. Они используют диагностическое испытательное оборудование для проверки транспортных средств и выявления неисправностей. Для выполнения ремонтных работ используют ручной инструмент и специализированные электроинструменты и машины.
Хотите узнать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный карьерный тест по коду Голландии и узнайте.
Знать электрические системы транспортных средств, включая такие компоненты, как аккумулятор, стартер и генератор переменного тока. Аккумулятор подает энергию на стартер.Генератор обеспечивает аккумулятор энергией, необходимой для питания автомобиля. Понимание взаимодействия этих компонентов для устранения неисправностей.
Теоретические и практические приложения науки о действии перемещений и сил на физические тела к созданию машин и механических устройств.
Функционирование электронных плат, процессоров, микросхем, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая программирование и приложения.Применяйте эти знания для обеспечения бесперебойной работы электронного оборудования.
Оборудование, используемое для проверки автомобильных систем и компонентов.
Поле информации, которое отличает системы классификации агентств по аренде, содержащие типы и классы транспортных средств, их функционирование и компоненты.
Функционирование специального автомобильного оборудования, например, управление сцеплением, дроссельной заслонкой, освещением, приборами, трансмиссией и тормозами.
То, как энергетические силы взаимодействуют и воздействуют на компоненты транспортных средств, таких как автомобили, автобусы, инвалидные коляски и другие моторизованные транспортные средства.
Графическое изображение электрической цепи. Он показывает компоненты схемы в виде упрощенных форм, а также силовые и сигнальные соединения между устройствами. Он предоставляет информацию об относительном расположении и расположении устройств и клемм на устройствах, чтобы помочь в сборке или обслуживании устройства. Схема подключения часто используется для устранения неполадок и проверки того, что все соединения выполнены и все присутствует.
Понимать принципы работы с электричеством и силовыми цепями, а также связанные с ними риски.
Размещайте в транспортных средствах аксессуары с электрическим приводом, такие как аккумуляторы, питающие системы отопления, радиоприемники и противоугонные системы.
Скрепляйте компоненты вместе в соответствии с чертежами и техническими планами для создания узлов или готовых изделий.
Выявление механических/технических проблем автомобиля; выполнять импровизированный или промежуточный ремонт транспортных средств; учитывать индивидуальные пожелания клиентов.
Использовать диагностическое оборудование для проверки автомобилей, компонентов и систем для выявления дефектов.
Читать и понимать стандартные чертежи, чертежи машин и процессов.
Выполнение диагностических процедур в системах автомобиля; определение и выполнение всех необходимых операций по ремонту и техническому обслуживанию.
Использование различных специализированных инструментов, приборов и машин, таких как прессы, дрели и шлифовальные машины; наймите их для безопасного ремонта.
Размещение электрических цепей и проводки в транспортных средствах, таких как осветительные приборы и датчики напряжения. Они распределяют и регулируют электроэнергию и подают ее на счетчики и другие устройства в автомобиле.
Продемонстрировать способность выполнять основные ручные задачи без помощи или помощи других, не нуждаясь в надзоре или руководстве и беря на себя ответственность за свои действия.
Поиск неисправностей в электросистеме автомобиля; понимать принципиальные схемы производителя и руководства по спецификациям.
Соблюдать стандарты гигиены и безопасности, установленные соответствующими органами.
Понимать и использовать техническую документацию в общем техническом процессе.
Ремонт и замена электрического оборудования внутри транспортных средств, такого как системы освещения и кондиционирования воздуха.
Пять преимуществ найма автоэлектрика
Некоторые люди предпочитают заниматься автоэлектрикой самостоятельно и в конечном итоге тратят много времени, энергии и денег на очень незначительное дело, которое можно было бы сделать всего за несколько минут путем автовыборов.
Справедливости ради следует отметить, что некоторые детали легко заменить самостоятельно, но другие детали глубоко спрятаны и слишком опасны, чтобы обращаться с ними неспециалисту. Таким образом, вам нужно соблюдать эти ограничения и позволить каждому делать то, что у него получается лучше всего.
Глядя на следующие преимущества, вы понимаете, что профессиональный автоэлектрик может предложить больше, чем обычный ремонтник.
Преимущества профессионального автоэлектрика
При найме автоэлектрика нужно быть уверенным в том, что у него есть необходимые инструменты и оборудование для выполнения работы. Если вам случится делать это самостоятельно, вам нужно будет приобрести эти инструменты, а также научиться их использовать. Таким образом, обращение со своим автомобилем к автоэлектрику сэкономит вам деньги и время, гарантируя при этом качественные услуги.
Профессиональный автоэлектрик обладает достаточными знаниями в области автомобильной электрики и электроники, потому что он прошел годы обучения и практических занятий, которые предназначены для оттачивания его знаний в этой области. Вы будете ограничены лишь несколькими возможными решениями, если решите выполнить работу самостоятельно.
- Может быстро заметить признаки неисправности
Профессионал может заметить признаки неисправности на расстоянии еще до того, как вы объясните ему, что вы испытываете.Это так из-за обширных знаний, которыми они обладают в автомобильной электрике. Они также знают точное место для устранения неполадок, в отличие от того, если бы вы делали это самостоятельно.
- Знает аутентифицированные части
Только профессионал может сказать вам, разрешена ли деталь, которую вы хотите купить, или она является поддельной и незаконной. Помните, что использование нелегальной детали может привести к тюремному заключению. Кроме того, они знают подходящие детали, совместимые с вашим автомобилем, и вам не нужно бояться покупки электрической детали, которая вызовет проблемы во всей вашей системе.Например, если вы покупаете и устанавливаете несовместимые компоненты, вы рискуете вызвать короткое замыкание в системе.
- Понимает все операционные системы
Профессиональный автоэлектрик хорошо разбирается в различных операционных системах. Таким образом, они понимают, как обращаться с каждым типом, а также где манипулировать, если есть необходимость. Если вы вмешаетесь в операционную систему вашего автомобиля, вы в конечном итоге заплатите за замену всей системы, а это может быть дорого.
Причины, по которым магазины автоэлектрики распространены
Вот некоторые из причин, по которым в наши дни магазины автоэлектрики стали обычным явлением.
Больше автомобилей на дорогах – спрос на услуги автоэлектрика высок, поскольку многие люди теперь владеют автомобилями, чего раньше не было. Это дает возможность иметь магазины автоэлектрики в каждом уголке города.
Больше специалистов – все больше и больше людей проходят курсы автоэлектриков, и это время от времени увеличивает количество автоэлектриков. Однако они не могут все сидеть под одной крышей, предлагая свои услуги клиентам, поэтому каждый открывает свой магазин и старается придать ему уникальный бренд, чтобы привлечь больше клиентов.
Убедитесь, что у вас есть номер местного автосервиса в Голд-Косте на случай чрезвычайной ситуации.
Нанять автоэлектрика — 120 автоэлектриков напрокат
Наймите автоэлектрика
Современные автомобили имеют сложную конструкцию с самыми современными системами и функциями и приносят людям столько удобства и эффективности. К сожалению, эти современные электрические конструкции часто остаются незамеченными до тех пор, пока что-то не выйдет из строя.К счастью, есть автоэлектрики, которые могут помочь.
Автоэлектрики — это квалифицированные специалисты, специализирующиеся на электрических и электронных системах автомобилей. Они работают в автосервисах и магазинах и могут работать полный или неполный рабочий день. При найме автоэлектриков менеджеры по найму ищут кандидатов со знаниями, уверенностью и страстью к работе с техническими аспектами автомобилей. Автоэлектрики технически подкованы и в курсе автомобильных технологий.Кандидаты в автоэлектрики могут оценить, подходят ли они для вакансии, по описанию работы.
Должностная инструкция, первая точка общения между нанимающей компанией и потенциальными кандидатами, также служит приглашением. Тщательно составленное описание работы может побудить кандидатов подать заявку на работу. Что входит в обязанности автоэлектрика? Есть ли преимущества, на которые могут рассчитывать нанятые автоэлектрики? Какие требования необходимы для подачи заявки? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в описании вакансии. Убедитесь, что оно точное и полное! Ближе к концу текста четкий призыв к действию побудит соискателей подать заявку как можно скорее.
Обязанности автоэлектрика
Каждая работа начинается с полной оценки проблемы с помощью диагностических электрических тестов. Автоэлектрики используют оборудование, чтобы узнать обо всех электрических проблемах автомобиля. После этого автоэлектрик может предложить все необходимые планы ремонтных работ вместе со сметой расходов для утверждения заказчиком.Если возникает потребность в новых компонентах или электрических деталях, это также должно быть согласовано с заказчиком.
Автоэлектрики используют ручной и электроинструмент для выполнения ремонтных работ, которые могут касаться таких областей, как внутреннее и внешнее освещение, задние датчики, система сигнализации, окна и замки, печатная плата и внутренняя компьютерная система. Другими внутренними электрическими системами являются GPS, радиоприемники, телевизионные экраны и звуковые системы. По мере продвижения проекта автоэлектрик часто общается с заказчиком и другими работниками, участвующими в работе, информируя их о деталях ремонта, затратах и других важных проблемах.
Автоэлектрики несут ответственность за использование защитного снаряжения и оборудования и всегда работают в соответствии со стандартами безопасности. Наконец, автоэлектрики записывают все ремонтные работы и детали затрат для справки и выставления счетов.
Навыки и квалификация автоэлектрика
Чтобы подать заявку на должность автоэлектрика, требуется диплом средней школы или GED и квалификационный сертификат автоэлектрика.Другими качествами являются высокий уровень внимания к деталям, знание электрических систем современных автомобилей, отличные навыки решения проблем, аналитические способности и коммуникативные навыки. Поскольку электрическая проводка может быть утомительной и сложной, необходима способность различать цветовые вариации и ловкость рук. Идеальный кандидат должен уметь работать в ограниченном пространстве сидя или на корточках в течение длительного периода времени.
Важность | Знание |
---|---|
Механика — Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание. | |
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, чипов, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование. | |
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений. | |
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов. | |
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила составления и грамматику. | |
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий.Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг. | |
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения. | |
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов. | |
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов показа, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж. | |
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых для производства точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей. | |
Общественная безопасность и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений. | |
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая относительные затраты и выгоды. |