Характеристики автомобилей форд: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Содержание

Ford Fusion — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фьюжн

В 2016 году, на своем родном рынке, дебютировал обновленный Ford Fusion более известный европейскому автолюбителю как Mondeo. Хоть североамериканская версия и отличается от моделей на нашем рынке, львиная доля технической составляющей у них практически идентична. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в 2012 году. Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами. В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.

Размеры

Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка с дополнительным рычагом между цапфой и основным поперечным.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, трехобъемник способен предоставить до 453 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет, как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придётся взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами. Стоит отметить, что спинки складываются в отношении 60:40.

Технические характеристики

Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.

Итог

Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.

Видео

Ford Bronco — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Бронко

Новый Ford Bronco, выпуск которого планируется начать в 2020 году, стал возрождением культовой модели американского внедорожника. Это будет шестое поколение автомобиля, который перестал выпускаться в 1996 году. А впервые Бронко был представлен миру в далёком 1968 году. С годами он стал настоящей легендой бренда.

Дизайн нового внедорожника во многом повторяет внешность культового первого поколения, с оглядкой на современность. Форма кузова новинки практически идентична строению знаменитого автомобиля. Дизайнеры решили даже повторить оптику того «американца». Машина будет доступна в классическом трёхдверном, а также в пятидверном варианте. Версия с пятью дверями стала первой в истории данной модели.

В отличие от легенды, теперь хромированные элементы декора сменились неокрашенными пластиковыми. Также на радиаторе вместо названия бренда появилась надпись с указанием модели. Как и прежде, с автомобиля без труда можно снять крышу и двери. При этом у пятидверного Бронко крыша будет мягкой или жёсткой, тогда как у трёхдверного — только жёсткой.

Внутреннее пространство внедорожника останется довольно аскетичным. Но теперь здесь появятся дорогие отделочные материалы и современная мультимедийная система с огромным сенсорным экраном и богатым функционалом. Кроме того, на приборной панели установят специальные крепления для гаджетов.

Автомобиль сохранит рамную конструкцию. Производитель обещает хорошую гидроизоляцию салона. Двигатель будет запускаться с кнопки. Также появятся современные системы безопасности и электронные помощники.

Размеры

Для трёхдверной версии Bronco длина будет равна 4412 мм, ширина – 2014 мм, а высота – 1826 мм. Колёсная база составит 2550 мм, а клиренс – 213 мм. В пятидверном исполнении габариты автомобиля таковы: длина — 4813 мм, ширина — 2014 мм, высота – 1999 мм, колёсная база – 2946 мм. Дорожный просвет будет равен 211 мм. Также предполагается создание специального пакета повышенной проходимости. Такой автомобиль получит увеличенный клиренс и особые шины для езды по грязи.

У внедорожника с трёмя дверями объём багажника составит 668 литров, а с пятью – целых 1008 л. В обоих случаях это достаточно много, чтобы разместить всё необходимое для внедорожного отдыха, охоты или рыбалки.

Двигатель и трансмиссия

Шестое поколение этой модели Ford доступно лишь с бензиновыми двигателями. Первый мотор объёмом 2,3 литра имеет мощность 270 лошадиных сил и оснащён турбиной. Второй силовой агрегат обладает объёмом 2,7 л и двойным турбонаддувом, выдаёт мощность 310 л.с..

Внедорожник будет оснащаться семиступенчатой механической коробкой передач или десятиступенчатой автоматической трансмиссией. Он будет продаваться только с полным приводом.

Итог

Возрождённый Форд Бронко начнёт продаваться ориентировочно весной 2021 года. В США заявки на него принимаются уже сейчас. Когда начнутся его поставки в нашу страну, и какова будет стоимость новинки пока неизвестно.

Автомобиль обязательно найдёт немало поклонников среди ценителей внедорожной классики. Он ориентирован на тех, кто собирается использовать его по прямому назначению. Машина снаружи и внутри оформлена в духе легендарной классики жанра. Но при этом она оснащена всеми необходимыми современными опциями и отвечает нынешним требованиям безопасности.

Считается, что новинка может стать уверенным конкурентом Jeep Wrangler. Но при этом она полностью уникальна и самобытна. Создателям удалось сохранить характерные черты некогда популярного во всём мире внедорожника и адаптировать его к нынешним реалиям.

Видео

Ford Focus RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус РС

Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.

размеры

Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.

Технические характеристики

Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.

Видео

Технические характеристики Ford

Модельный ряд Ford с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Ford  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Ford. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Ford.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Flex 3.
5 AT AWD 6AT Sport Coupe
6AT265 л.с.2008 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Focus RS 2.5 MT 5dr HB5MT305 л.с.2009 г.2011 г.
Focus RS 2.0 MT 3dr HB5MT215 л.с.2002 г.2005 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Sport KA 1. 6 i Duratec 3dr HB5MT95 л.с.2003 г.2008 г.

Описание автомобиля Ford

Именно американская компания Форд самого начало своего существования, которое состоялось в 1903 году, начала производить автомобили для широкой массы людей, делая акцент на доступности всех своих автомобилей. Именно такой моделью и стал автомобиль Ford Model T, который на те времена можно было приобрести всего за 260 долларов. При этом стоит отметить, что, не смотря на всю свою дешевизну автомобиль, отличался высоким качеством и надежностью всех его деталей. Так как компания Ford и главное его президент в первую очередь думали о безопасности, как водителей, так и пассажиров.

Несколько позже компания Форд принимала участие в Формуле-1, как компания поставляющая двигатели для некоторых гоночных автомобилей. И сумела продержаться на данном поприще, на протяжении целых 40 лет.

Сегодня компания Ford все еще остается одной из самых популярных автопроизодителей, хотя уже не первой. Но все же, как и раньше все автомобили отличаются высоким качеством, надежностью и современным дизайном. Что уж говорить, если даже подержанные автомобили данной торговой марки пользуются огромной популярностью и при достойном уходе могут прослужить еще долгое время.

На российском рынке сотрудничество компания Форд начала еще в 1907 году и с того момента постоянно следить не только за продаваемостью своей марки автомобиля, но и время от времени принимает участие в строительстве заводов по производству автомобилей. Также стоит отметить, что на территории России был создан завод, который занимается сборкой автомобилей торговой Ford современных моделей. Чего стоит известный всей стране автомобиль Focus третьего поколения и Mondeo.

Если рассматривать весь модельный ряд автомобилей этой компании, то одним двумя словами не обойдешься, так как каждая модель требует огромного внимания. Но одними из последних моделей Форда являются Shelby, а также новые поколения уже давно Focus — Focus ST, также Grand C-MAX и многие другие. Все они вызывают огромный интерес у покупателей, так как в новых моделях используются самые современные технологии, а вот для старых моделей характерно обновление, как некоторых деталей, так и автомобиля в целом.

Ford: объявления о продаже автомобилей

Технические характеристики автомобиля Форд Транзит

Ford Transit предназначен для продуктивной работы на благо вашего бизнеса, этот автомобиль стал еще функциональнее, прочнее, долговечнее. Его внешний вид стал современнее, а улучшенная аэродинамика кузова теперь способствует уменьшению расхода топлива. Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей. Transit — практичный фургон, который прослужит долго.

Огромную популярность этот микроавтобус завоевал благодаря высокому уровню комфорта для пассажиров и водителя, а также надежности конструкции. Форд Транзит 18 мест сконструирован с учетом оптимальной вместительности для комфортных пассажирских перевозок, как на внутригородских рейсах, так и на дальних расстояниях.

Автомобиль обладает высокой маневренностью, отличается просторным вместительным салоном, мягким, тихим ходом. Этот 18-ти местный микроавтобус – надежный, экономичный и рентабельный коммерческий транспорт, способный дать эффективный заряд бизнесу в сфере пассажирских перевозок.

Особенности конструкции и технических параметров Форд Транзит

Микроавтобус оборудован двухскатными задними колесами, которые отличаются максимальной безопасностью по сравнению с односкатными, в случае повреждения покрышек. Эта заднеприводная модель довольно компактна и характеризуется хорошей грузоподъемностью. При своих небольших габаритах Форд Транзит способен развивать достаточно высокую скорость, имеет небольшой расход топлива, что делает эту модель высокорентабельной. Автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач и усовершенствованным гидроусилителем руля, электро-стеклоподъемниками и обогревателями стекол прост и легок в управлении.

В движение приводится высокоэффективным современным дизельным двигателем DuratorqTDCi 2,2l, который соответствует стандарту Euro-4 и позволяет снизить расходы на эксплуатацию, а также уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. Одновременно с этим двигатель отличается большой мощностью крутящим моментом в отличие от предыдущих серий.

 

СТИЛИ КУЗОВА И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Полная линейка автомобилей Transit включает в себя автомобили, соответствующие определенному назначению, разработанные и собранные для перевозки людей, а также товаров и грузов разных размеров. Благодаря разнообразию моделей на короткой, средней или длинной колесной базе с передним, задним или полным приводом и с тремя разными размерами по высоте, можно быть уверенным в том, что новый Тransit отлично подойдет для нужд вашего бизнеса.

Фургоны на короткой колесной базе (SWB) идеально подходят для доставки в несколько точек без ущерба грузоподъемности. Эта модель автомобиля Transit может вмещать три паллеты европейского стандарта, помещенных вплотную. Имеется выбор моделей с различной высотой кузова, типом привода и дверьми, включая боковую дверь со стороны водителя, поставляемую по желанию заказчика, что делает загрузку еще более легкой. А у вас будет уверенность в полном комплекте средств безопасности.


Технические характеристики


 
Габаритная длина (без задней подножки), мм568056806403
Габаритная ширина (с/без зеркал/со сдвоенными задними колесами), мм2374/19742374/19742374/1974/2084
Габаритная высота, мм2330-23812538-25902623-2624
Колесная база, мм375037503750
Длина груза, мм339933994107
Общая грузоподъемность, кг949-1661949-1661до 2307
Объем грузового отсека, м38,4510,212,28
Тип приводапередний привод (FWD), задний привод (RWD) или полный привод (AWD)задний привод (RWD)
Крышасредняявысокаявысокая
Радиус разворота (от бордюра до бордюра), м13,313,313,3

Короткая колесная база Форд Транзит

Ключевые характеристики автомобиля Transit на короткой колесной базе

  • Длина груза 2 582 мм.
  • Общая грузоподъемность от 897 до 1 430 кг.
  • Объем грузового отсека от 5,19 м куб. до 6,81 м куб.
  • Выбор переднего привода (FWD) (низкое расположение пола), заднего привода (RWD) или полного привода (AWD).
  • Выбор автомобиля с низкой крышей и средней крышей.
  • Возможность перевозить стандартные строительные панели 2,5?1,2 метра плашмя или боком.
  • Пространство для трех европаллет 1,2 м x 0,8 м.
  • Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 10,8 м.
  • Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
  • Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
  • Замок с контролем открытия капота.
  • Система защиты Lock-in-latch.
  • фургон с низкой крышей
  • фургон со средней крышей
  • фургон с двойной кабиной и низкой крышей
  • фургон с двойной кабиной и средней крышей
Средняя колесная база Форд Транзит

Автомобиль Transit на средней колесной базе (MWB) прочный, надежный и экономный. Он поставляется с возможностью выбора разной высоты и привода, что делает его практичным и универсальным решением для любого бизнеса. Кроме того, все фургоны Transit на средней колесной базе поставляются с полным комплектом средств безопасности.

Ключевые характеристики автомобиля Transit на средней колесной базе

  • Длина груза 2 949 мм.
  • Общая грузоподъемность от 980 до 1 675 кг.
  • Объем грузового отсека от 6,45 м куб. до 8,85 м куб.
  • Выбор привода: FWD, RWD или AWD.
  • Выбор вариантов с низкой, средней или высокой крышей.
  • Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 11,9 м.
  • Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
  • Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
  • Замок с контролем открытия капота.
  • Система защиты Lock-in-latch.
  • фургон с низкой крышей
  • фургон со средней крышей
  • фургон с высокой крышей
  • фургон с двойной кабиной и средней крышей
Длинная колесная база Форд Транзит

Автомобиль Transit на длинной колесной базе (LWB) идеально подходит для интенсивной эксплуатации в сложных условиях. Благодаря большой погрузочной длине в него может поместиться до четырех паллет евростандарта, поставленных вплотную. Грузоподъемность этого автомобиля делает его идеальным и для буксировки, особенно если вы выбираете модель с задним приводом (RWD). Также имеется фургон с двойной кабиной, в котором установлены три дополнительных сиденья, и грузовое пространство составляет до 6,56 м куб.

Ключевые характеристики автомобиля Transit на длинной колесной базе

  • Длина груза 3 399 мм.
  • Общая грузоподъемность от 949 кг до 1 661 кг.
  • Объем грузового отсека от 8,45 м куб. до 10,2 м куб.
  • Выбор переднего привода (FWD) (низкое расположение пола), заднего привода (RWD) или полного привода (AWD).
  • Выбор моделей со средней или высокой крышей.
  • Пространство для четырех европаллет 1,2 м x 0,8 м.
  • Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 13,3 м.
  • Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
  • Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
  • Замок с контролем открытия капота.
  • Система защиты Lock-in-latch.

Автомобили Ford — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В 2011 году в России было продано 118 031 автомобиль Ford, что более чем на 30% превышает показатели 2010 года, из них 82 461 — Ford Focus III

2011

2011

1 Февраля

1 Февраля

В феврале 2011 года объявлено о создании совместного предприятия Ford и российского автопроизводителя «Соллерс» — Ford Sollers. Ожидается, что со стороны американской компании в СП будут внесены российское торговое подразделение Ford Motor Rus и всеволожский завод, со стороны «Соллерса» — производственные мощности. Распределение долей в СП составит 50 на 50

2010

2010

1 Августа

1 Августа

Ford Motor продает китайской Geely компанию Volvo Cars

2007

2007

12 Марта

12 Марта

Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов

2002

2002

9 Июля

9 Июля

В городе Всеволжск Ленинградской области официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла

1999

1999

28 Января

28 Января

Ford приобретает легковое подразделение концерна Volvo

1993

1993

1 Января

1 Января

Ford получает полный контроль над компанией Aston Martin

1970

1970

1 Января

1 Января

Первым из серийный автопроизводителей Ford применяет в своих машинах передние дисковые тормоза

1964

1964

1 Января

1 Января

Публике впервые представляется Mustang. В первые же сто дней было продано сто тысяч экземпялров этого автомобиля

1956

1956

1 Января

1 Января

Ford Motor Company становится открытым акционерным обществом

1948

1948

8 Июня

8 Июня

На автосалоне в Нью-Йорке представлена новая модель Ford 1949 года. В следующем году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период с 1929 года

1946

1946

1 Сентября

1 Сентября

Президентом компании становится старший внук Генри Форда — Генри Форд II

1932

1932

1 Апреля

1 Апреля

Ford представил V-образный 8-цилиндровый двигатель

1927

1927

1 Января

1 Января

Выпуск Ford Model A

1920

1920

1 Января

1 Января

В конце 1920-х годов СССР заключает с компанией Ford договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании

1919

1919

1 Января

1 Января

Выкупив у других акционеров акции предприятии, Генри Форд и его сын Эдсел стали единственными владельцами фирмы. Эдсел Форд становится президентом компании

1908

1908

1 Января

1 Января

Начало продаж Ford Model T — «Жестяной Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы. Базовая цена автомобиля составляла 260 долларов, в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин

1906

1906

1 Января

1 Января

Генри Форд становится президентом и основным владельцем компании

1903

1903

16 Июня

16 Июня

Собрав от 5 инвесторов 28 000 долларов, Генри Форд открывает собственное предприятие по производству автомобилей. 23 июля 1903 продан первый автомобиль компании Ford — Model A

Ford Focus седан 1.6 (125 л.с.), МКПП, Titanium технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)125 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч11,0 с
Максимальная скорость192 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 8,4 / 4,7 / 6,0
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника421 л
Снаряженная массаОт 1284 до 1358 кг
Вместимость топливного бака55 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,8 / 1,5 м
Дорожный просвет16 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (215/55)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стеклаЕсть
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности4
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

причин, по которым люди выбирают Ford, а не конкурентов

С 1903 года компания Ford осваивает искусство автомобилестроения. Обладая более чем столетним опытом, компания Ford произвела революцию в автомобильной промышленности и всегда оставалась впереди всех. Даже если в прошлом компания переживала спады, наследие Генри Форда, когда дело касается передовых и передовых технологий, продолжалось до сих пор. Фактически, он превзошел большинство других имен в отрасли, что сделало Ford пионером в области автомобильных технологий и инженерии.

Ниже приведены причины, по которым Ford по-прежнему лидирует в игре, и почему люди все еще выбирают его среди других:

Превосходная экологическая инженерия

Когда дело доходит до экологического мышления, Ford входит в число лучших и ведущих компаний. В одной из своих моделей Ford разработал экологически чистые элементы интерьера в качестве дополнительных опций для потребителей. Наряду с этим они также внедрили в свои автомобили экологически чистую технологию Eco-Boost®. Стремясь сделать мир более чистой для жизни, компания Ford также разработала ряд автомобилей, в конструкции которых заложено экологическое мышление.

Инновации

Вот уже более века компания Ford не переставала прогрессировать, когда дело доходит до исследования и разработки новых способов внедрения инноваций в свои продукты и услуги. Сегодня Ford входит в число ведущих имен, когда речь идет о лучших автомобилях. Благодаря запатентованному дизайну и инновациям Ford, особенно в их F-серии, их усилия по созданию экологически чистых автомобилей с возможностью автономного вождения дают им преимущество среди других брендов, не говоря уже об их передовом дизайне и технологиях.

Непревзойденная ценность и особенности

Когда дело доходит до получения максимальной отдачи от ваших денег, Ford делает все возможное. Согласно Kelly Blue Book, лучший бренд для покупки внедорожника с бюджетом в 25000 долларов — это Ford, что лишь доказывает его преимущество над другими конкурентами. Вдобавок ко всему, дизайн и стиль, которые предлагают автомобили Ford, невероятно смелые и стильные, поскольку их дизайнерские студии подняли планку внешнего вида и эстетической привлекательности. Такие функции, как контроль устойчивости AdvanceTrac® и контроль вектора крутящего момента, которые присутствуют в автомобилях Ford, также обеспечивают водителю и его пассажиру чувство безопасности в любых условиях движения.

Лучшие внедорожники и пикапы на рынке

Когда дело доходит до таких транспортных средств, как внедорожники и пикапы, не подлежит сомнению, что Ford находится на вершине и всегда будет лучшим. Превосходный ассортимент внедорожников и пикапов Ford предоставляет своим потребителям наилучшие варианты мощности, хранения и возможностей, особенно с их Ford F-150 и Ford SuperDuty. Когда дело доходит до внедорожников, которые подходят для семейного отдыха, Ford всегда предлагает мощность, удобство, стиль, экологически чистые функции и возможности — все в одном автомобиле.

Итог

Благодаря постоянному развитию и инновациям Ford в области технологий, дизайна и инженерии неудивительно, что Ford всегда выходит вперед среди других имен в автомобильной промышленности. Обладая вековым опытом работы в отрасли, Ford доказывает, что вещи хорошо стареют, только если о них хорошо заботятся.

15 автомобилей, которые сформировали Ford Motor Company

Ford & Malcomson Company Limited была зарегистрирована 16 июня 1903 года.Это была третья попытка Генри Форда создать автомобильную компанию, и эта попытка закрепилась, в конечном итоге став Ford Motor Company. В те первые годы Ford оказался самой важной американской автомобильной компанией. Внедрение движущейся сборочной линии в 1913 году снизило стоимость автомобиля и поставило Америку на колеса. За свою 110-летнюю историю Ford разработал множество автомобилей, которые вдохновили поколения автолюбителей и подтолкнули рынок к новым направлениям. Здесь мы выбрали 15 великих автомобилей и вех из истории Ford.

1908 Модель T

Посмотреть все 16 фото

Модель T — не просто самый важный Ford; это может быть самая важная машина на свете. Модель Т — первая машина, которая стала доступной для широких масс. Он был представлен в 1908 году по цене 850 долларов, но самые важные модели появились только в 1913 году и позже. В этом году компания Ford разработала движущуюся сборочную линию, которая позволила увеличить объемы производства в несколько раз и снизила стартовую цену до 260 долларов к началу 1920-х годов.Ford производил Model T до 1927 года, продав более 15 миллионов за 19 лет.

1932 Модель 18

Посмотреть все 16 фотографий

После того, как Model T простаивала в течение 19 лет, Model A продержалась всего четыре года и была заменена на Model B 1932 года и Model 18. Модель 18 была более значимой; он представил мощность V8 недорогим автомобилям. Новый двигатель V8 с плоской головкой объемом 221 кубический дюйм производил 65 лошадиных сил — на 15 больше, чем имеющийся 4-цилиндровый двигатель — и продержался до 1953 года, в конечном итоге выработав 110 лошадиных сил.Чистый, стильный дизайн Ford 1932 года был популярен, когда он был новым, и он стал предпочтительным автомобилем для повального увлечения хот-родами, популяризированного солдатами, вернувшимися со Второй мировой войны.

1948 Ford F-1

Просмотреть все 16 фото

Ford F-Series 1948 года стал первой попыткой Ford по созданию специального пикапа. Все предыдущие грузовики строились на автомобильных платформах. Серия F, известная как Ford Bonus Built, предлагалась в восьми весовых категориях, при этом полутонный F-1 был базовым грузовиком, выбранным большинством клиентов.Новый грузовик был очень современным и значительным улучшением по сравнению с предыдущими грузовиками, особенно с точки зрения внутреннего пространства и возможностей. Предлагались 6-цилиндровый двигатель с плоской головкой и двигатель V8 мощностью 95 и 100 лошадиных сил соответственно. С тех пор F-серия продается.

1949 Ford

Посмотреть все 16 фотографий

Все американские автопроизводители приостановили производство во время Второй мировой войны для создания военной техники, а Ford был крупным производителем самолетов, танков, джипов и грузовиков для военных нужд. Это оставило автомобили на обочине, и первым по-настоящему новым автомобилем Ford после войны стала модель 1949 года.Это был ключевой автомобиль для Ford, поскольку продажи упали, и компания заработала репутацию производителя устаревших автомобилей из-за отвращения Генри Форда к новым технологиям. Но это была первая машина, разработанная при Генри Форде II, и она имела успех. Он был красивым и полностью современным, с первым кузовом марки и независимой передней подвеской.

1955 Thunderbird

Просмотреть все 16 фото

Послевоенное процветание побудило автопроизводителей исследовать новые интересные автомобили. Chevrolet представила спортивный автомобиль Corvette в 1953 году, а в 1955 году компания Ford представила личный роскошный автомобиль Thunderbird.Несмотря на то, что это был кабриолет с двумя сиденьями, это не был спортивный автомобиль. Это было больше о веселье, стиле и комфорте. Единственным двигателем был V8 объемом 292 кубических дюйма. T-Bird сразу же продавался лучше, чем Corvette, а модификация 1958 года с добавлением задних сидений улучшила продажи. Thunderbird оставался неизменным до 1997 года, а затем вернулся в качестве ретро-модели с 2002 по 2005 год.

1957 Fairlane 500 Skyliner

Посмотреть все 16 фотографий

Fairlane 500 Skyliner не так уж и важен для Ford история, поскольку это крутая, привлекательная машина с чутьем 1950-х годов.Это был первый массовый американский автомобиль с убирающимся металлическим верхом. Хотя жесткая крыша блокировала элементы лучше, чем тряпичная крыша, и хорошо смотрелась в поднятом состоянии, она была большой, тяжелой и занимала место в багажнике. Он был частью модельного ряда Fairlane 500, и в тот год Ford продал более 20 000 автомобилей. Ford больше никогда не продавал так много автомобилей, и автомобиль пропал после 1959 года, но Skyliner сегодня является очень популярным предметом коллекционирования.

1965 Mustang

Посмотреть все 16 фото

По сути, позолоченная версия компактного Ford Falcon, Mustang дебютировал в апреле 1964 года как модель начала 1965 года.В дополнение к красивому стилю у него были черты спортивного автомобиля в европейском стиле, такие как ковшеобразные сиденья и напольный переключатель. Первоначально это было купе с жесткой крышей или кабриолет; спустя несколько месяцев к модельному ряду присоединилось купе-фастбэк. Гонщик Кэрролл Шелби также модифицировал Mustang, создав GT350, а затем GT500, оба из которых отличались большей мощностью и лучшей управляемостью. Mustang мгновенно стал коммерческим хитом, а его привлекательный внешний вид и характеристики сделали его автомобильной иконой.

1966 Bronco

Посмотреть все 16 фотографий

Ответ на вопрос International Harvester Scout, который сам был ответом на Jeep CJ, Bronco 1966 года был первым внедорожником Ford.Построенный на собственной специализированной платформе с короткой 92-дюймовой колесной базой, Bronco предлагался как универсал с полной крышей, родстер без крыши и дверей, а также как спортивная утилитарная модель, представлявшая собой 2-местный автомобиль с колесной формулой. небольшой кузов пикапа, съемный верх и складывающееся лобовое стекло. Единственным двигателем был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 170 кубических дюймов. Полноразмерный Bronco был добавлен в 1978 году, и заводская табличка продержалась до 1996 года.

1969 Mustang Boss 302

Посмотреть все 16 фото

Помимо версий, подготовленных Shelby, Ford построил собственные гоночные и высокопроизводительные Mustang. .Созданный известным дизайнером General Motors и Ford Ларри Шинодой, Boss 302 поражал воображение и демон на трассе. Гоночные правила серии Trans Am ограничивали объем двигателя до 5,0 литров, а двигатель V8 объемом 302 кубических дюйма производил заниженные 290 лошадиных сил. Boss 302 занял второе место в сезоне Trans Am 1969 года и первое — в 1970 году. Boss 429 обладал большей мощностью, но не справлялся с этой задачей и не мог сравниться с гоночной родословной своего младшего брата.

1986 Taurus

Посмотреть все 16 фотографий

Как и Ford 1949 года 37 годами ранее, Taurus был важным автомобилем в важное время.Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны японских автопроизводителей, Ford пришлось переосмыслить автомобиль среднего размера, и в результате появился Taurus 1986 года. Это ознаменовало переход Ford на передний привод и серьезный сдвиг в философии дизайна. Позаимствованный у японцев, он был просторным внутри, аэродинамичным и с 4-цилиндровым двигателем и двигателем V6 предлагал хорошую экономию топлива. Taurus был хорошо принят покупателями и средствами массовой информации, получив в 1986 году награду Motor Trend «Автомобиль года» и стал самым продаваемым автомобилем в Америке в 1990-х годах.

1991 Explorer

Посмотреть все 16 фото

Меньший Bronco II уступил место Explorer в 1991 году, положив начало увлечению внедорожниками 1990-х и 2000-х годов. Explorer стал 4-дверным, что подтолкнуло к переходу от универсалов и минивэнов к внедорожникам как предпочтительному автомобилю для семей. Единственным двигателем в тот первый год был 4,0-литровый 155-сильный V6, а более поздние версии добавляли мощность V8. Архитектура кузова на раме типа грузовика сделала Explorer неэффективным с точки зрения пространства и экономии топлива, и в первом десятилетии 21-го века внедорожники уступили место кроссоверам, в которых использовалась более эффективная цельная конструкция автомобильного типа.

Посмотреть все 16 фотографий

Ford представил свой первый высокопроизводительный пикап Lightning для модели 1993 года, но модель 1999 года добавила реальной мощности. Вместо 5,8-литрового 240-сильного двигателя V8 первой Lightning версия 1999 года оснащалась 5,4-литровым V8 с наддувом, который увеличивал мощность до 360 лошадиных сил. Спортивная подвеска и более низкий дорожный просвет улучшили управляемость, а дифференциал повышенного трения и широкие шины на 18-дюймовых легкосплавных дисках улучшили тягу. Lightning продолжалась в течение 2004 года, а затем уступила место SVT Raptor в 2010 году как пикап Ford с высокими характеристиками.

2005 Ford GT

Посмотреть все 16 фото

Ford GT40 превзошел Ferrari и стал первым американским гоночным автомобилем, выигравшим 24 часа Ле-Мана, выиграв четыре года подряд с 1966 по 1969 год. Почти 40 лет спустя Ford построил GT в честь этого легендарного гоночного автомобиля, используя ту же центральную компоновку двигателя и очень похожий внешний вид. 5,4-литровый V8 с наддувом развивал 550 лошадиных сил, разгоняя автомобиль до максимальной скорости более 200 миль в час. Построенный в течение двух модельных лет, было произведено всего 4038 GT, и он остается единственным суперкаром Ford.

2005 Mustang

Несмотря на то, что Mustang продолжал свое существование, в то время как Chevrolet отказался от конкурента Camaro после 2002 года, Ford позволил Mustang состариться. Он по-прежнему базировался на шасси, разработанном для модели 1978 года, до его модернизации в 2005 году. Новый автомобиль отличался фантастическим стилем, который напоминал оригинал. Пока машина была новой 2005 года выпуска, двигатели остались прежними. Mustang проявил себя в 2011 модельном году, когда Ford представил новый 3,7-литровый 305-сильный V6 и 420-сильный 5.0-литровые двигатели V8. Обновленный Mustang 2015 модельного года дебютировал осенью 2013 года.

Посмотреть все 16 фото

2011 F-150

Посмотреть все 16 фото

Конец 2013 года знаменует собой 37-й год подряд, когда Ford F-Series был самый продаваемый пикап в Америке и 32-й год как самый продаваемый автомобиль в целом. Текущее поколение дебютировало в 2009 году и сразу было признано лучшим грузовиком на рынке. Ford заметно улучшил F-150 в 2011 году, выпустив четыре совершенно новых двигателя, которые повысили как мощность, так и экономию топлива.Ram и General Motors с тех пор встретили или превзошли качество F-150 с более новым дизайном, но они все еще не могут сравниться с продажами Ford, и совершенно новый F-150 должен появиться через год или около того.

Генри Форд — Провидцы инноваций

Его молодость как изобретателя

Генри Форд не изобрел автомобиль. Он даже не изобрел сборочную линию. Но больше, чем любой другой человек, он был ответственен за превращение автомобиля из изобретения неизвестной полезности в нововведение, которое глубоко сформировало 20-й век и продолжает влиять на нашу жизнь сегодня.

Новаторы все меняют. Они берут новые идеи, иногда свои, иногда чужие, развивают и продвигают эти идеи до тех пор, пока они не станут общепринятой частью повседневной жизни. Инновации требуют уверенности в себе, вкуса к риску, лидерских качеств и видения того, каким должно быть будущее. Генри Форд обладал всеми этими качествами, но ему потребовалось много лет, чтобы полностью их развить.

Его начало было совершенно обычным. Он родился на ферме своего отца в нынешнем Дирборне, штат Мичиган, 30 июля 1863 года.С самого начала Форд продемонстрировал некоторые характеристики, которые сделали его успешным, могущественным и знаменитым. Он организовал других мальчиков, чтобы они строили примитивные водяные колеса и паровые машины. Он узнал о полноразмерных паровых машинах, подружившись с людьми, которые ими управляли. Он научился чинить часы и использовал их как учебники, чтобы изучить основы машиностроения. Таким образом, молодой Форд продемонстрировал механические способности, способность к лидерству и предпочтение учиться методом проб и ошибок.Эти характеристики станут основой всей его карьеры.

Форд мог пойти по стопам отца и стать фермером. Но молодой Генри был очарован машинами и был готов рискнуть, чтобы продолжить это увлечение. В 1879 году он оставил ферму, чтобы стать учеником в Michigan Car Company, производящей железнодорожные вагоны в Детройте. В течение следующих двух с половиной лет он занимал несколько аналогичных должностей, иногда переезжая, когда думал, что может узнать больше где-нибудь еще.

Он вернулся домой в 1882 году, но мало занимался сельским хозяйством. Вместо этого он управлял и обслуживал переносные паровые машины, используемые фермерами, иногда работал на фабриках в Детройте, а также пил и продавал древесину с 40 акров земли своего отца. К этому времени Форд продемонстрировал еще одну особенность — предпочтение работать самостоятельно, а не для кого-то другого. В 1888 году Форд женился на Кларе Брайант, а в 1891 году они переехали в Детройт, где Генри устроился ночным инженером в Edison Electric Illuminating Company.Форд мало разбирался в электричестве. Он видел в этой работе отчасти возможность учиться.

Генри был способным учеником и к 1896 году стал главным инженером компании Illuminating Company. Но у него были другие интересы. Он стал одним из множества людей, работающих в сараях и небольших магазинах по всей стране, пытающихся построить безлошадные экипажи. С помощью группы друзей его эксперименты завершились в 1896 году созданием его первого самоходного транспортного средства — квадрицикла. У него было четыре проволочных колеса, которые выглядели как колеса тяжелого велосипеда, он управлялся румпелем, как лодка, и имел только две передние скорости без заднего хода.

Вторая машина появилась в 1898 году. Теперь Форд продемонстрировал один из ключей к своему будущему успеху — способность сформулировать видение и убедить других подписаться на него и помочь ему в достижении этого видения. Он убедил группу бизнесменов поддержать его в самом большом риске в его жизни — компании по производству и продаже безлошадных экипажей. Но Форд ничего не знал о ведении бизнеса, а обучение методом проб и ошибок всегда связано с неудачей. Новая компания потерпела неудачу, как и вторая. Чтобы возродить свое состояние, Форд пошел на больший риск, создавая и даже управляя гоночными автомобилями.Успех этих автомобилей привлек дополнительных финансовых спонсоров, и 16 июня 1903 года Генри учредил свое третье автомобильное предприятие, Ford Motor Company.

Новатор и Ford Motor Company

Ранняя история Ford Motor Company иллюстрирует один из самых важных талантов Генри Форда — способность находить и привлекать выдающихся людей. Он нанял молодых, способных людей, которые верили в его видение и сделали Ford Motor Company одним из крупнейших промышленных предприятий мира.За первым автомобилем новой компании, получившим название Model A, последовал ряд улучшенных моделей. В 1907 году четырехцилиндровый Ford Model N за 600 долларов стал самым продаваемым автомобилем в стране. Но к этому времени у Ford было более широкое видение: лучший и более дешевый «автомобиль для огромного множества людей». Работая с тщательно подобранной группой сотрудников, он придумал модель T, представленную 1 октября 1908 года.

Модель T была проста в эксплуатации, обслуживании и управлении на неровных дорогах. Это сразу стало огромным успехом.Форд легко мог продать все, что мог; но он хотел сделать все, что мог продать. Для этого потребовалась фабрика побольше. В 1910 году компания переехала на новый огромный завод в Хайленд-Парке, штат Мичиган, к северу от Детройта. Там Ford Motor Company начала неустанную кампанию по увеличению производства и снижению затрат. Генри и его команда позаимствовали концепции у производителей часов, оружейников, производителей велосипедов и упаковщиков мяса, смешали их со своими собственными идеями и к концу 1913 года разработали движущуюся сборочную линию для автомобилей.Но рабочие Ford возражали против бесконечной и повторяющейся работы на новой линии. Оборот был настолько высок, что компании приходилось нанимать 53 000 человек в год, чтобы поддерживать 14 000 рабочих мест. Генри ответил самым смелым нововведением — в январе 1914 года он практически удвоил заработную плату до 5 долларов в день.

Одним ударом он стабилизировал свою рабочую силу и дал рабочим возможность покупать те самые автомобили, которые они производили. Продажи Model T неуклонно росли по мере падения цены. К 1922 году половину автомобилей в Америке составляла модель Ts, а новую двухместную малолитражку можно было купить всего за 269 долларов.

В 1919 году, устав от «вмешательства» других инвесторов в компанию, Генри решил выкупить их все. В результате появилось несколько новых миллионеров из Детройта и Генри Форд, который был единственным владельцем крупнейшей автомобильной компании в мире. Форд назначил президентом своего 26-летнего сына Эдселя, но на самом деле всем руководил Генри. Однако абсолютная власть не приносила мудрости.

Успех убедил его в превосходстве его собственной интуиции, и он продолжал верить, что Model T — это автомобиль, который нужен большинству людей.Он игнорировал растущую популярность более дорогих, но более стильных и удобных автомобилей, таких как Chevrolet, и не стал слушать Эдселя и других руководителей Ford, когда они говорили, что пришло время для новой модели.

К концу 1920-х годов даже Генри Форд уже не мог игнорировать снижение продаж. В 1927 году он неохотно закрыл сборочные линии Model T и начал проектировать совершенно новый автомобиль. Он появился в декабре 1927 года и настолько сильно отличался от старого Ford, что компания вернулась к началу алфавита для названия — они назвали его Model A.

Новый автомобиль не будет производиться в Хайленд-Парке. В 1917 году Форд начал строительство еще более крупного завода на реке Руж в Дирборне, штат Мичиган. Железную руду и уголь привозили пароходами к Великим озерам и по железной дороге. К 1927 году все этапы производственного процесса от переработки сырья до окончательной сборки автомобиля проходили на огромном заводе Rouge, что характеризует идею Генри Форда о массовом производстве. Со временем он станет крупнейшим в мире заводом, производящим не только автомобили, но и сталь, стекло, шины и другие компоненты, которые используются в автомобилях.

Интуитивное принятие решений Генри Форда и единоличное управление больше не были формулой успеха. Модель A была конкурентоспособной всего четыре года, прежде чем была заменена более новой конструкцией. В 1932 году в возрасте 69 лет Форд представил свою последнюю крупную автомобильную инновацию — легкий и недорогой двигатель V8. Даже этого было недостаточно, чтобы остановить упадок его компании. К 1936 году Ford Motor Company заняла третье место на рынке США после General Motors и Chrysler Corporation.

Помимо проблем на рынке, у Ford возникли проблемы и на рабочем месте.Борясь во время Великой депрессии, Форд был вынужден снизить заработную плату и уволить рабочих. Когда Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности попытался организовать Ford Motor Company, Генри не хотел участвовать в таком «вмешательстве» в управление его компанией. Он сопротивлялся запугиванием и насилием, но в конце концов был вынужден подписать профсоюзный договор в 1941 году.

Когда в 1939 году началась Вторая мировая война, Форд, который всегда ненавидел войну, боролся за то, чтобы Соединенные Штаты не встали на чью-либо сторону. Но после нападения Японии на Перл-Харбор Ford Motor Company стала одним из основных военных подрядчиков США, поставляя самолеты, двигатели, джипы и танки.

Однако влияние стареющего Генри Форда уменьшалось. Эдсель Форд умер в 1943 году, а два года спустя Генри официально передал контроль над компанией Генриху II, сыну Эдселя. Генрих I удалился в свое поместье в Дирборне, Фэйр-Лейн, где и умер 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет.

Наследие Генри Форда

Генри Форд заложил основы двадцатого века. Сборочный конвейер стал характерным способом производства века, который в конечном итоге стал применяться ко всему, от фонографов до гамбургеров.Огромное количество военной техники, произведенной на этих сборочных линиях, сыграло решающую роль в победе союзников во Второй мировой войне. Высокая заработная плата и низкоквалифицированные рабочие места на фабриках, впервые созданные Фордом, ускорили как иммиграцию из-за границы, так и перемещение американцев с ферм в города. Одни и те же рабочие места также ускоряли движение одних и тех же людей во все более расширяющийся средний класс. В драматической демонстрации закона непредвиденных последствий создание огромного числа низкоквалифицированных рабочих породило в 1930-х годах промышленный профсоюз как мощную социальную и политическую силу.Модель T породила массовое автомобилестроение, изменив наш образ жизни, наш досуг, наш ландшафт и даже нашу атмосферу.

Почему он вводил новшества

Существует пророческая история о том, как 13-летний Генри Форд подарил на день рождения карманные часы, а затем начал их разбирать. Он просто хотел знать, как это работает. Это была черта характера, которая характеризовала всю оставшуюся жизнь Форда. Он хотел знать, как все работает и, что не менее важно, почему не работает.

Форд интересовался всеми аспектами жизни вокруг него.Он исследовал инновационные формы образования, которые со временем привели к основанию Института Эдисона, известного сегодня как Генри Форд. В одном месте Форд собрал десятки зданий и миллионы артефактов. Это была одна из крупнейших коллекций подобного рода, когда-либо собранных, а также смелый и амбициозный новый способ для людей всех возрастов открыть для себя и исследовать богатство американского опыта.

Генри Форд черпал вдохновение в прошлом, видел возможности для будущего и верил в технологии как в силу для улучшения жизни людей.Для него технологии были не просто источником прибыли, это был способ использовать новые идеи и, в конечном итоге, еще больше демократизировать американскую жизнь.

работает на заводе Ford | Американский опыт | Официальный сайт

Генри Форд | Галерея

Работа на заводе Форда

Чтобы снизить затраты и увеличить производство своего самого успешного автомобиля — модели T — Генри Форд позаимствовал тактику у мясоперерабатывающей промышленности и внедрил сборочную линию на своем заводе.Это произвело бы революцию в автомобильной промышленности, как и революционная пятидолларовая зарплата Форда за восьмичасовую смену.

Полноэкранный
  • В течение двух лет после своего основания в 1903 году Ford Motor Company производила 25 автомобилей в день. До запуска сборочной линии рекордное время сборки одного автомобиля составляло 12 часов 13 минут.

    Предоставлено: Музей Генри Форда.
  • В 1913 году Генри Форд представил сборочную линию, чтобы снизить стоимость уже популярной модели T.Вместо того, чтобы работать над множеством задач, чтобы построить одну машину, каждый рабочий оставался на одном месте и выполнял одно задание за всю смену. Здесь мужчины делают бензобаки.

    Предоставлено: Музей Генри Форда.
  • Согласно новой системе сборочного конвейера, для производства автомобиля требовался 1 час 33 минуты, что позволяет Ford производить 1000 автомобилей в день. На этой картинке мужчины работают над приборными панелями c. 1918.

    Предоставлено: Музей Генри Форда.
  • Уменьшив себестоимость производства, Форд смог осуществить одну из своих мечтаний — сделать автомобили более доступными для среднего американца среднего класса.

    Предоставлено: Музей Генри Форда.
  • Несмотря на успех, который конвейерная линия принесла компании, многим квалифицированным рабочим работа показалась монотонной и утомительной. На снимке — рабочие в цехе инструментов и штампов в здании из штампованной стали на заводе в Ривер-Руж.

    Предоставлено: Музей Генри Форда.
  • Оборот был настолько высок, что менеджерам компании приходилось нанимать по 10 человек на каждого, кого они хотели добавить в рабочую силу.

    Предоставлено: Музей Генри Форда.
  • Чтобы уменьшить товарооборот и увеличить бизнес, Генри Форд ввел в 1914 году 5-долларовый день, увеличив заработную плату почти на 3 доллара. На следующее утро после объявления на фабрику пришли 10 000 человек, которые хотели найти работу.

    Предоставлено: Музей Генри Форда.
  • Форд добавил долю прибыли компании к зарплате каждого рабочего и пошел еще дальше, сократив рабочие часы.История была напечатана в газетах по всему миру.

    Предоставлено: Музей Генри Форда.
  • Большинство мужчин, которые работали на фабриках, были недавними иммигрантами, которые представляли не менее 53 национальностей и говорили более чем на 100 языках.

    Предоставлено: Библиотека Уолтера П. Рейтера.
  • Генри Форд потребовал, чтобы его рабочие-иммигранты посещали школу английского языка компании.

    Предоставлено: Библиотека Конгресса.
  • Выпускники школы английского языка примут участие в конкурсе «Плавильный котел Форда». Рабочие приезжали со своей родины в традиционной одежде и выходили из плавильного котла папье-маше в костюме, соломенной шляпе и размахивая американским флагом.

    Предоставлено: Музей Генри Форда.
  • К 1930-м годам, когда рабочие начали организовываться в целях повышения заработной платы и гарантий занятости, Форд сопротивлялся.На этой печально известной фотографии служба безопасности Ford «обработала» членов United Auto Workers после того, как они прибыли на работу и раздавали профсоюзные листовки 26 мая 1937 года. О жестокостях компании писали в газетах по всей стране.

    Предоставлено: Библиотека Уолтера П. Рейтера.
  • В 1941 году заводские рабочие объявили забастовку, требуя повышения заработной платы, сверхурочной работы и сохранения рабочих мест. Здесь, в разгар Второй мировой войны, разочарованные рабочие Форда кричат ​​о хорошо известных нацистских симпатиях Генри Форда, впервые обнародованных после того, как он начал публиковать статьи об американской «еврейской проблеме» в 1920 году.

    Предоставлено: Музей Генри Форда.
  • На этой фотографии показаны рабочие смены на заводе в Хайленд-Парке, где в 1927 году с конвейера сошла 15-миллионная модель Т Ford. К 2013 году в Ford Motor Company работало 166 000 заводских и офисных рабочих на 70 заводах по всему миру.

    Предоставлено: Corbis Images.

Жизнь Генри Форда | Американский опыт | Официальный сайт

Генри Форд | График

Жизнь Генри Форда

Центр города Детройт, гр.1880 г., любезно предоставлено: Публичная библиотека Детройта, коллекция Бертона

30 июля 1863 г.
Генри Форд родился на ферме Уильяма и Мэри Форд в городке Спрингвеллс, штат Мичиган, в девяти милях от Детройта.

декабрь 1879 г.
Генри Форд покидает свою семейную ферму, чтобы заняться машинным оборудованием в Детройте. Одна из его первых работ — в механической мастерской Flowers Brothers, где за 2,50 доллара в неделю он формирует латунные клапаны на фрезерном станке.

11 апреля 1888 г.
В свой 22-й день рождения Клара Брайант из городка Гринфилд выходит замуж за Генри Форда. Брайант вырос на ферме в нескольких милях к северо-востоку от усадьбы Фордов.

Клара Форд с младенцем Эдселем, Предоставлено: Музей Генри Форда.

6 ноября 1893 г.
Клара рожает сына Эдселя Брайанта Форда. Семья живет в арендованном доме на Бэгли-авеню в Детройте.

4 июня 1896 г.
После двух лет, проведенных почти каждую свободную минуту в ремонте своего двигателя в небольшом сарае за своим домом, а также в подвальном помещении в Edison Illuminating, Форд завершает работу над своим первым автомобилем, «квадроциклом». и ездит на нем по улицам Детройта.

Генри Форд за рулем квадрицикла 1896 года, предоставлено Музеем Генри Форда.

5 августа 1899 г.
Вместе с финансовыми инвесторами, которых он привлек своим квадрициклом, Форд формирует Detroit Automobile Company. В течение следующих нескольких лет у Форда появится ряд финансовых спонсоров, которые в конечном итоге будут раздражены его постоянными попытками обновить и улучшить его модели.

10 октября 1901 г.
Форд участвует в одной из своих машин в автомобильной гонке на 10 миль в Гросс-Пуэнт, которую он побеждает.Его победа заставляет говорить о нем в автомобильных кругах. Вскоре после этого он строит более новый, более мощный гоночный автомобиль — 999, который устанавливает американский рекорд скорости в пять миль за пять минут 28 секунд.

Гонки по трассе Гросс-Пуэнт, предоставлено Музеем Генри Форда.

16 июня 1903 г.
Генри Форд и его партнер Александр Малкомсон, крупнейший торговец углем в Детройте, инкорпорируют Ford Motor Company с 28000 долларов наличными и 21000 долларов обещанными средствами от 10 других инвесторов — в основном друзей, родственников или деловых партнеров. Малкомсон.

Ford Model N, предоставлено Музеем Генри Форда.

1903 — 1908
В период с 1903 по 1908 год, когда появилась модель T, компания Ford производила девять различных автомобилей: модели A, B, AC, C, F, K, N, R и S. Модель N описывается в рекламе как «полноценный, практичный автомобиль… [выведенный] из списка роскоши». Его стремительный рост продаж предвещает успех модели T.

.

Октябрь 1908 г.
Ford представляет модель T, или «Tin Lizzie», как ее стали называть.В течение нескольких месяцев спрос настолько высок, что компания делает перерыв в новых заказах.

Осень 1913 г.
Завод Ford в Хайленд-Парке начинает работу первой в мире линии по сборке движущихся автомобилей. К концу года в Highland Park будет работать около 13 000 человек.

Объявление Форда попало в заголовки газет, любезно предоставлено: America’s Historical Newspapers

5 января 1914 г.
Ford Motor объявляет о зарплате в размере 5 долларов за восьмичасовой рабочий день. Замена предыдущей ставки заработной платы в 2 доллара.34 при девятичасовом рабочем дне, это вдвое больше, чем можно было бы заработать в любой другой автомобильной компании. На следующий день 10 000 соискателей требуют работы в Хайленд-Парке.

апрель 1914 г.
После просмотра кинохроники на своей фабрике сторонней кинокомпанией Форд заинтригован возможностями для рекламы и основывает собственный отдел кинематографии. Его штат из двух человек быстро превращается в производственную компанию с полным спектром услуг, насчитывающую более 25 человек, с собственным парком современных 35-миллиметровых камер и лабораторией обработки и монтажа пленки в Хайленд-Парке.Их первый фильм « Как Генри Форд делает тысячу машин в день » должен был выйти этим летом.

Весна 1915 года
Генри Форд начинает тайно покупать сотни акров сельскохозяйственных угодий вдоль реки Руж, чтобы построить то, что впоследствии станет известным как завод Руж.

Генри Форд перед тем, как отправиться в плавание на корабле мира, Оскар II, любезно предоставлено Corbis

24 ноября 1915 г.
Генри Форд созывает пресс-конференцию, чтобы объявить о своем плане положить конец Первой мировой войне.Этот план, известный как экспедиция Форда «Корабль мира», включает в себя фрахтование океанского лайнера и отплытие в Европу, чтобы убедить воюющие страны прекратить боевые действия. В конечном итоге трюк провалился.

декабрь 1915 года
Генри и Клара Форд переезжают в Фэйр-Лейн, поместье площадью 1300 акров в Дирборне, штат Мичиган.

1 ноября 1916 года
Эдсел Форд, 22 года, женится на Элеоноре Клэй, племяннице основателя Hudson’s, выдающегося универмага Детройта.

2 ноября 1916 г.
Джон и Гораций Додж, два первоначальных инвестора Ford, подают иск против директоров Ford Motor Company, обвиняя компанию в нарушении интересов своих акционеров.Форд получает судебный запрет, запрещающий ему использовать средства компании для строительства нового завода.

30 декабря 1918 г.
Генри Форд внезапно уходит с поста президента Ford Motor Company. На эту роль избирается его 25-летний сын Эдсел, который вступает в должность президента в первый день Нового года 1919 года.

Генри и Эдсел Форд, Предоставлено: Музей Генри Форда.

5 марта 1919 г.
Генри Форд заявляет, что он основывает конкурирующую автомобильную компанию, которая будет производить урезанную версию Model T, которая будет продаваться за 250–300 долларов.Объявление взволновало общественность, но встревожило семь оставшихся акционеров Ford Motor Company. В панике из-за мысли о потере продаж новой компании Форда они продают свои акции.

К июлю объявление Форда оказывается уловкой: его агенты выкупили все акции, и конкурирующей автомобильной компании не будет. Впервые семья Форд контролирует каждую последнюю долю в Ford Motor Company. И хотя Эдсель может быть президентом по имени, Генри все еще сохраняет власть.

Генри Форд на стенде, любезно предоставлено Brown Brothers

Лето 1919 года
Форд выступает в суде по иску, который он подал против Chicago Tribune . Форд подал в суд на компанию Tribune за клевету после того, как газета назвала его «невежественным идеалистом… и анархистским врагом нации». Газеты со всей страны освещали судебный процесс во всех подробностях, когда Форд подвергался восьмидневным допросам. Хотя Форд выиграл суд, пресса высмеивала автопроизводителя за отсутствие у него исторических знаний и невнятное выступление в качестве свидетеля.

Статья Генри Форда в The Dearborn Independent, Гарвардский университет, Библиотека Уайденера

22 мая 1920 г.
Форд начинает публикацию противоречивой серии статей в Dearborn Independent под жирным заголовком «Еврей из разных стран: мировая проблема». Он купил газету за полтора года до этого.

20 января 1926 г.
Генри Форд получает служебную записку от Эрнеста Канцлера, вице-президента Ford и зятя Эдселя, в которой выражается то, что он, Эдсель и большинство руководителей Ford считают: что Ford Motor Company должна прекратить производство Model T из-за падения показателей продаж и построить новую, улучшенную модель.

Записка представляет собой растущее разочарование среди руководителей и время, которое многие вспомнят как самые напряженные годы в компании. В ответ на меморандум Форд, не привыкший к оппозиции, унижает Канцлера при каждой возможности и выгоняет его из компании в течение нескольких месяцев.

Генри и Эдсель за рулем 15-миллионного Model T, предоставлено Музеем Генри Форда

26 мая 1927 г.
15-миллионная модель T торжественно сошла с конвейера в Хайленд-парке, когда Генри и Эдсель позируют перед камерами.

В тот же день Ford объявляет, что компания начнет производство совершенно нового автомобиля — Model A. Ford поддался давлению Эдселя и других руководителей и согласился прекратить выпуск Model T после 15 лет массового производства автомобиля. .

Весна — осень 1927 г.
Highland Park закрывается на шесть месяцев для подготовки к производству нового автомобиля Model A. Проект огромен: почти 75% всех существующих инструментов необходимо утилизировать, перестроить или отремонтировать. новая модель.Шестьдесят тысяч рабочих уволены. В конце концов, это будет стоить почти 250 миллионов долларов, прежде чем первая модель А будет собрана 21 октября.

30 сентября 1927 г.
Генри Форд покупает землю в Бразилии для основания каучуковых плантаций в месте, которое впоследствии станет известно как «Фордландия».

Рабочие River Rouge, предоставлено Музеем Генри Форда.

Конец 1927 г.
Через восемь лет после начала строительства огромный заводской комплекс Ford в Ривер-Руж начинает полномасштабное производство автомобилей.Вертикально интегрированный завод является воплощением видения Генри Форда: готовые автомобили можно было бы строить с нуля, используя сырье, принадлежащее и поставляемое Ford Motor Company, без зависимости от внешних поставщиков. Форд однажды сказал своему коллеге, что «хочет, чтобы сырье поступало на один конец завода Руж, а готовые автомобили — на другой».

Комплекс Эдисона Менло-Парк в Гринфилд-Виллидж, Предоставлено: Музей Генри Форда.

21 октября 1929 г.
Томас Эдисон и президент Герберт Гувер присутствуют на «Золотом юбилее света» Форда, тщательно продуманной церемонии, посвященной 50-летию лампы накаливания Эдисона.

В рамках церемонии Форд открывает Институт Томаса Эдисона (ныне Музей Генри Форда) и Деревню Гринфилд, в которой будут представлены сотни исторических зданий и артефактов, которые Форд тщательно купил, разобрал и заново собрал как воссозданную сельскую местность. город — глубоко ностальгическое воспоминание Форда о прошлом Америки.

29 октября 1929 г.
Фондовый рынок рушится, и Великая депрессия поражает США

1 декабря 1929 г.
Генри Форд вводит 7 долларов в день, чтобы помочь своим работникам и предотвратить последствия депрессии, но это безрезультатно: между 1929 и 1932 годами Форд должен уволить почти половину своего рабочего дня. рабочая сила.

Служба безопасности Ford атакует организатора UAW, предоставлено Музеем Генри Форда.

26 мая 1937 г.
Сотрудники службы безопасности Ford жестоко нападают на членов United Auto Worker (UAW), раздающих профсоюзные листовки в Rouge. Ссора, запечатленная фотографами, получила название «Битва на эстакаде».

29 июля 1938 г.
За день до 75-летия Форда 30 июля Генри, Клара и толпа из 40 000 зрителей присутствуют на театрализованном представлении на стадионе «Форд Филд» в Дирборне, на котором 700 исполнителей воспроизводят сцены из жизни Форда.

Мужчины пикетируют возле Форда во время забастовки, Фото: Библиотека Уолтера П. Рейтера

апрель 1941 г.
За пределами Ружа 50 000 сотрудников Ford отказываются работать до тех пор, пока Форд не согласится выполнить требования профсоюзов, требующие повышения заработной платы, сверхурочных и гарантий занятости. Форд заявляет, что он предпочел бы закрыть свои фабрики, чем уступить профсоюзу.

июнь 1941 г.
Под давлением Эдселя, профсоюзов и правительства, чьи военные контракты были поставлены на карту, Форд наконец подписывает соглашение с представителями профсоюзов.Он дает UAW все, что он хочет, и даже больше — профсоюзный цех, заработную плату, равную самой высокой в ​​отрасли, и профсоюзные взносы, вычитаемые из зарплаты рабочих.

26 мая 1943 года
Эдсел Форд умирает в возрасте 49 лет от неизлечимого рака желудка.

1 июня 1943 г.
Генри Форд переизбран президентом Ford Motor Company.

Генрих II, Генри и Эдсел в 1940-х годах, Coutesy: Getty Images

Начало 1945 года
Форд переносит изнурительный удар во время поездки в Ричмонд-Хилл, его поместье в Джорджии.После возвращения на Фэйр-лейн Форд остается вялым умственно и физически, часто не узнавая старых друзей и соратников, и тщательно скрывается от глаз общественности.

5 ноября 1945 г.
Генри Форд II, старший сын Эдселя и всего шесть недель президент Ford Motor Company, продает Fordlandia обратно правительству Бразилии за небольшую часть ее стоимости.

7 апреля 1947 г.
Генри Форд умер на Фэйр-лейн в возрасте 83 лет.

Какие марки автомобилей принадлежат Ford Motor Company?

Какие автомобильные бренды в настоящее время принадлежат Ford?

По эксперту по продукту | Размещено в Ford во вторник, 12 мая 2020 г., в 14:19

Какие марки автомобилей принадлежат Ford Motor Company?

С момента своего основания Ford Motor Company стала одной из крупнейших и наиболее прибыльных компаний в мире.Инновационные методы компании для крупномасштабного производства сделали ее уважаемым лидером отрасли, и со временем Ford использовал свое сильное влияние в предприятиях, связанных с приобретением различных брендов и партнерством. В этом руководстве будет рассказано, какие марки автомобилей в настоящее время принадлежат Ford Motor Company, а также рассмотрены некоторые другие прошлые достижения бренда.

Подробнее: Чем известны автомобили Ford?

Автомобильные марки, принадлежащие Ford Motor Company

По состоянию на 2020 год в автомобильной группе Ford Motor Company работают три марки автомобилей.Это Форд, Линкольн и Троллер.

Ford — Первоначальной маркой автомобилей, принадлежащей Ford Motor Company, является, конечно же, Ford. Генри Форду было 39 лет, когда он основал Ford Motor Company в 1903 году. Сегодня Ford является вторым по величине автопроизводителем в США и производит разнообразную линейку автомобилей, грузовиков, внедорожников и коммерческих автомобилей.

Lincoln — Lincoln — подразделение компании Ford Motor по производству автомобилей класса люкс. Названная в честь Авраама Линкольна, компания была основана в 1917 году Генри М.Лиланд. Бренд был приобретен Фордом вскоре после того, как в 1922 году. Сегодня Lincoln производит широкий выбор американских роскошных автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Бренд также известен созданием роскошных лимузинов, некоторые из которых использовались в качестве официальных государственных лимузинов для президентов Соединенных Штатов.

Troller — Troller — бразильский производитель внедорожников, основанный в 1995 году Роджерио Фариасом и приобретенный Ford Motor Company в 2007 году.Troller наиболее известен своим флагманским автомобилем — Troller T4, который участвовал в многочисленных раллийных гонках по всему миру.

Подробнее: Где производятся автомобили Ford?

Бренды, больше не принадлежащие Ford Motor Company

Если вы помните, что Ford Motor Company владела другим брендом, не вошедшим в наш список, ваша память не обманывает вас. За прошедшие годы некоторые бывшие дочерние компании Ford были проданы или приостановлены. Ford приобрел Jaguar в 1990 году и Land Rover в 2000 году, но оба бренда были проданы Tata Motors в 2008 году.Volvo, производитель роскошных автомобилей в Швеции, также входила в автомобильную группу Ford Motor Company в течение периода с 1999 по 2010 год. Mercury, бывшее подразделение Ford, известное производством роскошных автомобилей начального уровня, было прекращено в 2011 году.

Эта запись была опубликована во вторник, 12 мая 2020 г., в 14:19 и подано на имя Форда. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Обзор Ford Mustang Mach-E 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль представляет собой Ford Mustang Mach-E 2021 года? С чем это сравнивать?

Вдохновленный Ford Mustang, но не связанный механически, Ford Mustang Mach-E 2021 года представляет собой электрический кроссовер-внедорожник, конкурирующий с Tesla Model Y, Chevy Bolt EV, Volvo XC40 Recharge, Volkswagen ID.4 и другими будущими электрическими кроссоверами.

Является ли Ford Mustang Mach-E 2021 года хорошим автомобилем / внедорожником?

Проверка продолжается ниже

Да.Баланс производительности и дальности действия, продуманная упаковка, острый дизайн и функциональные возможности обеспечивают ему высокий рейтинг TCC — 8,6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).

Что нового в Ford Mustang Mach-E 2021 года?

Все, кроме имени Mustang и значка на решетке радиатора, колесах, люке и рулевом колесе.

Вдохновение Mustang проявляется в длинном носу и опущенном капоте, широкой задней части и плоской передней части, а также непосредственно в последовательных задних фонарях.Применяя 56-летнюю репутацию Mustang к Mach-E, Ford добился того, что ни один другой автопроизводитель не сделал со своими электромобилями, даже Tesla со своим глупым соглашением об именах S-3-XY: часть Mustang от Mach-E. сразу передает, что это весело.

Заднеприводный Mach-E может проехать до 300 миль без подзарядки с большим аккумулятором на 88 кВт / ч. С меньшим пакетом 68 кВт / ч он может проехать до 230 миль. Доступный второй двигатель обеспечивает тягу с полным приводом, но он приносит в жертву часть этого диапазона. Самый быстрый Mach-E в продаже теперь достигает 60 миль в час за 4 секунды.8 секунд; будущая модель GT сможет сделать это за 3,5 секунды.

Обтекаемая форма, похожая на купе, Mach-E не жертвует внутренним пространством. Он с комфортом вмещает пятерых взрослых, а доступная стеклянная крыша открывает еще больше места внутри. Заднее грузовое пространство вмещает до 59,7 кубических футов при плоско сложенных сиденьях. Многоярусный грузовой пол, аккуратные дверные ручки и хорошие карманы для хранения оптимизируют пространство.

Mach-E оснащен новейшими функциями безопасности и удобства Ford, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, который перезапускается после остановки.Доступная система вождения без помощи рук может быть опциональной, но кожаная обивка — нет.

15,5-дюймовый сенсорный экран служит источником управления, хотя в нижнем квадранте всегда отображаются элементы управления климатом, а регулятор громкости упрощает простейшую задачу. Mach-E соединяется со смартфонами для беспроводной зарядки, использования в качестве ключа и, помимо прочего, для наблюдения за автомобилем.

Сколько стоит Ford Mustang Mach-E 2021 года?

Без учета доступного федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США стоимость Mustang Mach-E 2021 года начинается с 43 995 долларов США, включая пункт назначения.Аккумулятор большего размера добавляет 5000 долларов, а полный привод добавляет 2700 долларов к комплектации Select и Premium. Первое издание стоит 59 400 долларов, пока не появится модель GT.

Где производится Ford Mustang Mach-E 2021 года?

В Куаутитлане, Мексика.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *