Грунтовка авто перед покраской: Грунтовка автомобиля перед покраской своими руками. Пошаговая инструкция.

Содержание

Грунтовка автомобиля перед покраской своими руками. Пошаговая инструкция.

Этап нанесения грунтовки входит в список подготовительных работ непосредственно перед покраской автомобиля. В самой технологии нанесения грунта нет ничего сложного, так как это черновой слой, тут многие дефекты, включая подтеки и кратеры, решаются шлифованием и дополнительным нанесением финишной шпаклевки. Изучив теорию и четко соблюдая пошаговые инструкции, вы сможете без проблем грунтовку авто перед покраской своими руками, используя лишь подручный инструмент и купив расходные материалы.

Для чего нужна грунтовка?

Содержание статьи

Перед покраской кузова или отдельной детали, грунтовка выполняет ряд полезных функций, которые обеспечивают качественное финишное покрытие.

Во-первых, фосфатный грунт служит для предотвращения и удаления ржавчины с поверхности металла.

Во-вторых, основной слой грунтовки выравнивает плоскость, заполняя мелкие неровности, и обеспечивает хорошую защиту поверхности от воздействия воды и механических факторов.

В-третьих, это повышение адгезии краски с металлом в качестве промежуточного слоя.

К тому же есть специальные грунты для колесных арок, которые выдерживают достаточно серьезные механические воздействия и предотвращают повреждение лакокрасочного слоя и последующую коррозию металла.

Подготовительные работы

Перед тем как наносить грунтовку на машину, важным моментом являются и предшествующие ей этапы подготовки.

Из основных шагов можно выделить шлифовку и зачистку поверхности. Сюда входит не только зачистка ржавчины и сколов с царапинами, но и снятие вздувшихся и отколовшихся слоев старого ЛКП.

Далее поверхность обезжиривают и наносят шпаклевку в местах, где это требуется. Обычно это царапины, сколы, вмятины, которые предварительно были выпрямленные, но есть мелкие неровности. Обязательно выждать полного высыхания шпаклевки, так как некоторые ее виды хорошо впитывают влагу, и способны задерживать ее внутри, образуя очаги коррозии. Высохшая шпаклевка шлифуется и обезжиривается с помощью Уайт-спирит, а далее протирается сухой салфеткой без ворса.

Технология работы с грунтовкой

Теперь давайте более детально разберем этот этап работ. В первую очередь нужно подготовить рабочую зону. Если это гараж, то желательно чтобы он был чистый, хорошо освещенный, теплый и в нем присутствовала вентиляция. Таким образом, вы сможете избежать установки дополнительных источников обогрева в виде ИК обогревателей или же появлению скоплений пыли на кузове.

На следующем шаге необходимо обклеить все необрабатываемые участки кузова, куда может попасть материал, при нанесении краскопультом, а также снять все пластиковые накладки на детали, которая будет перекрашиваться. Обычно закрывают все пленкой с помощью малярного скотча, оставляя только те участки поверхности металла, на которые будет наноситься грунтовка.

Из материалов и инструментов вам будут нужны:

  • шлифовальная машинка с различными сменными абразивами.
  • наждачная бумага.
  • грунт, растворитель и отвердитель.
  • краскопульт и воздушный компрессор.

Это базовый набор оборудования и расходных материалов.

Следующий этап – это приготовление готового состава грунтовки  перед покраской автомобиля. Тут важно четко соблюдать пропорции указанные производителем материала на упаковке. Желательно использовать отвердитель и растворитель той же марки, чтобы не возникало проблем с различием состава. В качестве растворителя можно взять и 646-й. Для соблюдения пропорции можно использовать мерные емкости, не делайте все на глаз, особенно если вы не опытный маляр. Далее состав фильтруют специальными фильтрами, которые предлагают производители, в противном случае берете марлю, складываете в 3 – 4 слоя и прогоняете готовый состав грунтовки через нее. Делается это для отсеивания различных комков и мусора, которые в последующем могут забить краскопульт.

В большинстве случае наносят 2 – 3 слоя грунта на поверхность кузова машины, этого достаточно, чтобы обеспечить хорошие условия перед нанесением основной краски.

Многих интересует вопрос: «Сколько сохнет грунтовка перед покраской?». Ответ зависит от типа используемого материала. Так, скажем, если используется отвердитель, то между слоями дают период на высыхание 10 – 15 минут, а финишный слой сушат около 18 — 20 часов. Без использования отвердителя, один слой материала будет высыхать за 24 часа, но очень редко используют такой подход, за счет большой потери времени на работу.

При выборе цвета грунта часто смотрят на оттенок финишной краски. Так, если это светлые тона, то берут белую или комбинируют белую и нужный тон краски. Если поверхность черная, то соответственно берут черный оттенок. Но есть и универсальный цвет – это серый грунт, он используется для поверхностей как светлых, так и темных тонов.

Процесс нанесения слоев

Первый слой грунта обычно наносят достаточно толстым слоем, чтобы равномерно покрыть поверхность, а сам материал будет заполнять все микронеровности и сколы. Далее дают ему просохнуть около 10 – 15 минут. При необходимости затирают проблемные места и наносят второй слой. Ждут, когда он немного высохнет, если все хорошо, то выдерживают около суток и переходят к финишной покраске.

После высыхания нужно зачистить поверхность. Не желательно использовать «мокрую шлифовку», поскольку некоторые виды грунтов впитывают влагу, и этот процесс может привести к появлению ржавчины и вздутию краски в будущем. Шлифуют обычно машинкой. Подготовку под акрил делают с помощью абразивов марки Р-400 и Р-500, а под металлик Р-600 и Р-800.

Если вы решили покрасить новую деталь, которая пришла с завода, то обязательно нужно снять транспортировочный черный грунт с помощью абразива марки Р-240 до металла. В последующем наноситься 2 – 3 слоя грунта. По истечению периода в 15 – 20 минут на деталь наносят проявитель в виде контрастной краски. На следующий день, во время шлифовки, за счет проявителя вы можете увидеть мелкие недочеты и устранить их нанесением дополнительного слоя материала.

Все работы желательно проводить в защитной одежде и очках, перчатках, респираторе. Чтобы избежать попадания краски в глаза или же пыли в дыхательную систему.

Почему грунтовку дополнительно шлифуют? Так как это связующий слой, то он имеет некоторую шероховатость и бугристость, и при неравномерном нанесении такие места могут образовывать дефекты в виде наплывов или подтеков.

Работать машинкой или вручную с помощью наждачной бумаги нужно очень аккуратно, ведь вы будете шлифовать тонкий слой грунт краски, если где то появились просветы, то их можно устранить с помощью грунта в аэрозольном баллончике, точечным закрашиванием. Шлифуют мелкозернистым абразивом P800 – P1000. Если есть сильные изъяны, на которые указывает проявитель, то с помощью локально наложенной финишной шпаклевки их устраняют и еще раз грунтуют, добиваясь идеальной поверхности.

Вот видео, с советами по нанесению грунта перед покраской авто.

Виды автомобильных грунтовок

При покупке материала, вам нужно ориентироваться в видах грунтовок, так как каждый тип материала отвечает за свой этап работ.

Существует три основных вида:

  1. Акриловая. Этот тип материала используют как связующий слой между поверхностью металла и основным лакокрасочным покрытием. Он отлично заполняет микронеровности и выравнивает плоскость. Но есть и минус – это гигроскопичность. Он впитывает влагу, и при попадании воды, она может доходить до металла и провоцировать очаги коррозии.
  2. Эпоксидная. Такой грунт образует герметичный слой пленки, которая обеспечивает гидроизоляцию поверхности. Помимо стальных деталей ею покрывают и поверхности из цветных металлов и гальванических покрытий. Также обеспечивает хороший уровень адгезии.
  3. Кислотная (фосфатная). Такой тип материала взаимодействует с металлом, образуя пленку окислов, и проникает внутрь структуры. Фосфатные грунты – это преобразователи ржавчины, и их используют для более надежной защиты кузова от коррозийных процессов.

Все эти типы грунтовок часто используются, но вот объединять их вместе не всегда желательно, можно, если соблюдать технологию. Например, нанеся кислотный грунт на металл и в последующем не выждав полного высыхания нанести эпоксидный, то он нейтрализует действие кислотного. Если правильно выждать период, то все будет нормально. С акриловым грунтом подобных проблем не наблюдается.

Грунтовка авто своими руками: что нужно знать

Процесс грунтовки относительно не сложный, но требует серьезной подготовки

Покраска автомобиля один из самых заметных и значимых этапов изменения внешности авто. К сожалению, многих автовладельцев, этому предшествует множество подготовительных работ, среди которых рихтовка, шпаклевка, грунтовка и только потом покраска. Сегодня речь пойдет именно о грунтовке.

Читай также: Как убрать царапины в салоне авто: 4 действенных способа

Так, загрунтовать автомобиль своими руками, как показывает практика, намного проще, чем затем его покрасить. При этом процесс грунтовки перед покраской авто нужен для защиты металла.

Грунтовки бывают нескольких видов:

  • эпоксидная грунтовка
  • грунт-выравниватель (праймер)
  • герметики.

Эпоксидная грунтовка имеет плотную структуру и обеспечивает кузову водостойкость и защиту от окисления. Из особенностей стоит отметить, что данная грунтовка требует шлифовки после нанесения.

Читай также: Рихтовка кузова авто своими руками: секреты мастеров

Праймеры (первичные грунты) также выполняют антикоррозийную и адгезивную функцию. 

Герметик наносится поверх грунта и защищает его от растворяющих свойств краски, а также делает слои однородными вне зависимости от того, сколько раз они наносились.

В зависимости от метода воздействия на металл грунтовки подразделяются на следующие виды:

  • пассивирующие — делают обрабатываемую поверхность пассивной к влаге;
  • грунты с инертными частицами создают механический барьер для влаги и применяются только при мелких ремонтах;
  • протекторные грунты содержат пыль металлов. Они защищают кузов автомобиля при повреждениях ЛКП;
  • фосфатирующие грунтовочные смеси содержат фосфорную кислоту, которая вступает в реакцию с металлом и образует труднорастворимые фосфаты. Данный грунт обладает хорошей адгезией и является очень прочным;
  • грунтовка-модификатор (преобразователь) ржавчины предназначена для нанесения на места коррозии без их очистки.

Грунтовка авто своими руками: что нужно знать / Avto 24

Кроме того, грунтовка для металла подразделяется в зависимости от состава:

Читай также: Шпатлевка автомобиля своими руками: советы опытных мастеров

  1. однокомпонентная — не содержит отвердителей (от которых зависит, сколько времени сохнет грунт), поэтому долго высыхает и используется редко;
  2. двухкомпонентная — благодаря входящим в состав отвердителям высыхает за сутки;
  3. спиртовая — сохнет за час и используется там, где другие грунты применяться не могут.

Как наносить грунтовку на авто

Грунтовка авто своими руками: что нужно знать / depositphotos

Для начала грунт нужно замешать. Для этого нужно тщательно перемешать содержимое баночки с грунтом, после чего добавлять растворитель и отвердитель в указанных на упаковке пропорциях. Перед нанесением готовой смеси на автомобиль, ее нужно отфильтровать при помощи специальной бумаги.

Читай также: Что делать, чтобы машина не била током: практичные советы

Наносить грунт лучше в специальной покрасочной камере, при этом даже подготовленный кузов лучше лишний раз продуть, пройтись по нему пылесборной салфеткой и обезжирить кузов антисептиком.

Если учесть, что грунт будет наноситься с балончика, или с пульверизатора, то для начала лучше потренироваться и понять напор и направление струи загрунтовав кусочек сторонней поверхности.

Основные советы при грунтовке авто

Грунтовка авто своими руками: что нужно знать / depositphotos

  1. первичный грунт нужно наносить максимально тонким слоем. Это увеличит его адгезию к металлу и последующим покрытиям;
  2. необходимо тщательно высушивать все слои. Время просушки составляет примерно 30-90 минут при комнатной температуре;
  3. вторичный грунт наносится в 3 слоя. Промежуток между слоями должен быть в 5-10 минут.

В случае обнаружения неровностей после грунтовки, проблемные места можно подшлифовать

Читай также: Что делать, чтобы машина не била током: практичные советы

При выборе грунта для автомобиля не стоит пытаться сэкономить, так как некачественный грунт может свести на ноль все последующие усилия по покраске автомобиля. Это ведёт не только к повторным расходам на грунтовку, но и к потраченному времени.

Если технология соблюдена, а работа была выполнена максимально качественно, то загрунтованная машина будет иметь антикоррозийные свойства, высокую адгезию, а также гладкую и прочную поверхность, которая уже готова под покраску.


Ранее мы писали о том, как зашпаклевать кузов автомобиля.



Как грунтовать автомобиль перед покраской


Вероятно, многие из вас, дорогие читатели, слышали о такой технологической операции, как грунтовка кузова автомобиля. Смысл этой процедуры в том, чтобы нанести промежуточное покрытие между металлом и краской, тем самым повысив коррозийную устойчивость авто. Обычно, она производится на заводе-изготовителе, перед тем, как кузов отправится в окрасочный цех.

Однако в некоторых случаях грунтовку нужно провести в условиях автосервиса – например, при перекраске части автомобиля после аварии. Пренебрегать этой процедурой неразумно, поскольку на заново покрашенном месте вскоре появится ржавчина. Не менее важно правильно подобрать грунт и нанести его, чтобы он оптимальным образом лег на поверхность. Именно последние 2 пункта часто вызывают трудности у автолюбителей, которым требуется провести грунтовку. О том, какие бывают виды автомобильной грунтовки, и как следует их наносить, мы расскажем в этой статье.

Порядок действий

Весь процесс грунтования можно условно разделить на несколько простых этапов, каждый из которых является одинаково важным. Дополнительно перед началом работ можно ознакомиться с видео, которое поможет наглядно уловить суть процесса.

Все работы по грунтовке перед покраской автомобиля включают следующие этапы:

  • подготовка помещения для проведения работ;
  • подготовка всех необходимых инструментов;
  • подготовка автомобиля к грунтование;
  • приготовление грунтовочной смеси;
  • нанесение первого слоя грунтовки;
  • сушка и обработка первого слоя грунтовки;
  • нанесение второго слоя грунтовки;
  • окончательная сушка и шлифовка.

Виды грунтовок для авто, их плюсы и минусы

На автомобильных заводах после сварки кузова из штампованных деталей грунтование проходит в 7 этапов, включая фосфатирование, высокотемпературную сушку и др. При ремонтных работах автолюбители самостоятельно не применяют таких сложных промышленных технологий. Максимум, что доступно: прогреть нанесённое покрытие феном. Обычным бытовым, а не профессиональным.

Грунтовки, применяемые при ремонте своими руками, по составу бывают такими.

ВидыПредварительные работыНанесение
Однокомпонентные.Не требуют специального приготовления перед использованием. Продаются в металлических или пластиковых банках. Возможен вариант поставки в аэрозольном баллончике.Кистью или краскопультом. Используют для небольших ремонтов с маленькой площадью повреждения.
Двухкомпонентные грунтовки.Состоят из полимера и отвердителя. Ингредиенты смешивают непосредственно перед нанесением.Часто их изготавливают на основе акрилового полимера или эпоксидной смолы. Наносить такой состав надо быстро, пока не затвердеет.

Подготовка помещения

Крайне нежелательно проводить грунтование на открытом пространстве, так как пролетающая пыль, палящее солнце и другие факторы негативно повлияют на результат. Для проведения такого типа работ лучше всего приготовить стерильное помещение, которое предварительно убирается и немного увлажняется. Чтобы получить представление о помещении для грунтовки, можно просмотреть соответствующее видео, которое подскажет размеры и условия места для работы.

Очень важно позаботиться о вентиляции помещения, так как пары грунтовочного материала очень вредны для здоровья человека. При этом следует избегать появлению сквозняков, так как это может привести к неравномерному результату. Помещение обязательно должно быть обеспечено надлежащим освещением. Если работать при слабом свете, то при осмотре автомобиля на улице можно будет обнаружить много бракованных участков и дефектов.

Особенности грунтования своими руками

Наносится состав, как уже говорилось выше, аэрозольным методом либо кистью, валиком или пневматическим пистолетом. Расстояние до обрабатываемой поверхности и величина факела указываются, как правило, в инструкции.

Первичный слой кладётся очень тонко и наносится только 1 раз. Вторичный—2 или 3 раза. Между слоями делаем перерывы около 15 минут, ожидая, пока покрытие сохнет.К новому можно приступать, когда предыдущий станет матовым.


Грунтование автомобиля с помощью краскопульта

Время полного высыхания у различных смесей разное — его можно узнать из инструкции. После того как мы убедились, что время сушки закончилось, нужно приступать к шлифованию перед покраской — оно необходимо, чтобы краска легла ровным слоем. Грунтовка шлифуется ручным способом с использованием наждачной бумаги или при помощи электроинструмента с абразивными кругами. Чтобы максимально эффективно подготовить поверхность для покраски, работайте в ступенчатом режиме, постепенно снижая размер зерна у абразива. Грунтовка должна в результате стать гладкой, без царапин и микронеровностей.

Для работы лучше всего пользоваться качественными средствами от известных производителей. Дешёвые материалы после высыхания дают усадку, в результате чего краска ложится неровно и очень быстро облупливается. Поэтому на грунтовке для автомобиля не стоит экономить.

Набор инструментов и расходных материалов

  • Краскопульт. Он нужен для равномерного нанесения грунта на поверхность автомобиля. Не стоит ждать хорошего результата от выполнения работы дешевым и некачественным краскопультом.
  • Шлифовальная машинка. Шлифовку можно выполнять и вручную, но это займет намного больше времени и повлияет на качество работы.
  • Грунтовка. При выборе грунтовки следует учитывать цвет автомобиля и тип краски, которая будет использоваться в будущем.
  • Спирт. Перед тем как проводить работы по грунтованию, необходимо будет обезжирить поверхность.
  • Мелкая наждачная бумага. Обычно бывает достаточно Р-800 и Р-1200.

Виды автогрунтовок

Автогрунтовка бывает нескольких видов:

  1. Акриловая
  2. Кислотная
  3. Эпоксидная

Каждый из видов выполняет абсолютно разные задачи, и выбирают их исходя из состояния кузова машины.

Акриловый вид самый распространённый. Универсальное средство, которое используется для кузова в хорошем состоянии, на котором отсутствуют глубокие сколы, следы ржавчины и вмятины. Довольно легко наносится и хорошо связывает краску с металлом.

Кислотный вид служит защитным слоем кузова, предотвращая негативную реакцию на влагу и соль. Образует тончайшую плёнку, которая предохраняет металл от появления следов коррозии. На кислотный слой нельзя наносить краску, он является черновым, который подлежит обработке наполнителем, и уже потом на него наносят лакокрасочное покрытие.

Перед его применением необходимо учесть важный момент: совместно с кислотным составом нельзя применять полиэфирную шпатлёвку и эпоксидную грунтовку.

Эпоксидный вид надёжно предохраняет металл от появления ржавчины и довольно стойкий к механическим воздействиям. Эпоксидный слой создаёт прочную плёнку, на которую наносят краску. Профессионалы рекомендуют использовать именно такой вид покрытия за его термостойкость и влагоустойчивость. Данный продукт изготовлен на основе натуральных материалов и является экологичным.

Единственный нюанс заключается в долгом сроке высыхания, больше 12 часов. Это не способствует скоротечности ремонта.

Готовим автомобиль

Если грунтоваться будет весь автомобиль, то перед этим необходимо оклеить специальными материалами все окна, фары и прочие детали. Если же грунтуется отдельная деталь, то она либо демонтируется, либо изолируется от остальных. Чтобы правильно оклеить отдельные детали лучше использовать качественную ленту от известных или проверенных производителей.

Поверхность перед грунтованием необходимо как следует зачистить от ржавчины и от старой ослабшей краски. Все дефекты на кузове или деталях устраняются при помощи шпатлевки и выводятся к первоначальной геометрии.

Далее следует очистить кузов от пыли и обезжирить всю поверхность. Для этих целей можно использовать либо спирт, либо неагрессивный растворитель. Дополнительно следует позаботиться о сушке деталей, так как влага помешает правильно нанести слой грунта.

Разновидности грунтовок для кузова автомобиля

Существует три основных вида грунтовок:

  • акриловые;
  • эпоксидные;
  • кислотные (фосфатные, реактивные).

Акриловая грунтовка служит для заполнения мелких пор шпатлевки и старых слоев краски и образования адгезионного слоя для базовой краски. Одним из нежелательных свойств этого грунта является гигроскопичность. Накопленная им влага способствует коррозии металла, поэтому акрил нужно хорошо сушить.

Полезно также почитать: О ремонте и покраске автомобиля так называемым переходом

Эпоксидные грунтовки образуют герметичную пленку, поэтому часто используются в качестве изоляционного слоя. Ее можно использовать как для стальных деталей, так и для цветнометаллических, а также для гальванических покрытий. Это отличный гидроизолятор, который обладает высокой адгезией.

Кислотные грунты вступают в реакцию с металлом, образуя на нем пленку окислов и углубляясь в его структуру. Такие грунты относятся к преобразователям ржавчины и активно используются для покрытия старых кузовов, где поверхностная шлифовка не гарантирует полное избавление от коррозии в порах. Защищенный кислотным грунтом металл становится намного устойчивее к коррозии.

На заметку

Не все из перечисленных выше грунтов являются полностью совместимыми. Например, эпоксидный грунт не рекомендуется наносить поверх фосфатного. Причем эпоксидка не вызывает конфликт, а просто нейтрализует действие кислотного грунта.

Тем не менее, если позволить кислотному (фосфатному) грунту прореагировать с основанием в течение нескольких часов, то его можно будет вскрывать эпоксидным грунтом. Акриловый грунт можно наносить сразу, так как он не содержит веществ, нейтрализующих кислоту.

Подготовка грунтовки

Перед тем как приобретать грунтовку, следует заранее рассмотреть несколько вариантов, которые предлагает рынок. Грунтовка должна быть правильно подобрана по цвету и составу. Это намного облегчит работу и повысит качество.

Грунтовку перед заправкой в краскопульт тщательно перемешивают до однородности. Если используется грунтовочный материал с отвердителем, то его нужно добавлять с максимальной точностью. При этом не следует смешивать с отвердителем весь объем грунтовки, так как ее нанесение будет происходить в несколько этапов, и заранее приготовленная грунтовка может схватиться в период просушки предыдущих слоев.

После смешивания всех компонентов грунтовку желательно процедить через специальный фильтр для отсечения крупных частиц. Если этого не сделать, то можно получить засорение краскопульта, что приведет к выбрасыванию крупных капель грунта и образованию подтеков. Для процеживания можно использовать и обычную марлю, которая складывается в несколько слоев.

Особое внимание следует уделить получению грунтовки необходимой консистенции. Для этого в комплекте краскопульта имеется специальный прибор, позволяющий измерить этот параметр. Для разбавления грунта обязательно применение соответствующего растворителя. В идеале растворитель должен быть одного и того же производителя, что и грунтовка.

Основы работы с грунтовкой

После оклейки машины можно приступать к разведению грунта. Первым делом его нужно тщательно перемешать, чтобы поднять со дна банки тяжелые компоненты, после чего развести с отвердителем (крайне желательно использовать только родной) и растворителем (желательно родной, но можно и 646). Пропорции должны быть указаны на банке. Лучше не разводить на глаз, а пользоваться специальной емкостью, где можно видеть граммы.

Готовую смесь желательно отфильтровать через фирменный фильтр или обычную марлю, сложенную в 3-4 раза. Обычно грунт достаточно нанести в 2-3 слоя. Крайне важно придерживаться сушки между слоями в 5-10 минут. В противном случае грунт может кипеть, что крайне не желательно.

На заметку

Выбор цвета грунта имеет большое значение. Краска должна перекрывать грунт так, чтобы он не просвечивался под разными углами. Универсальным цветом является серый.

Также существуют грунтовки черного, белого, красного и других цветов. При помощи этой палитры можно смешивать грунты и получать желаемый цвет. Важно помнить, что смешиваемые материалы должны быть одной фирмы.

На заметку

Перед нанесением грунтовки необходимо обтереть машину антистатической салфеткой, затем обезжирить антисиликоном или спиртом.

По технологии первый слой нужно нормально залить. Но, если грунтовка ложится на старое лакокрасочное покрытие, которое в некоторых местах протерто до старого грунта, то именно на этих местах новый грунт может подорваться. Чтобы не допустить этого, нужно первый слой напылить и подсушить минут 10. Второй и третий слой можно заливать, затем дать высохнуть 24 часа.

Обрабатывать грунт можно как на сухую, так и с водой. Здесь следует помнить, что грунты частично впитывают воду, что со временем приводит к коррозии металла, поэтому, лучше обрабатывать на сухую. В этом хорошо может помочь специальная шлифовальная машинка. Под металлик кузов следует зачищать наждаком Р-600 и Р-800, а вот под обычный акрил достаточно будет Р-400 и Р-500.

Новым деталям нужно уделить дополнительное внимание, ведь их покрывают транспортировочным грунтом (как правило, черным). Чтобы ремонт машины был качественным, транспортировочный грунт нужно счистить наждаком Р-240 до металла. После этой процедуры можно положить 2-3 слоя грунта.

Полезно также почитать: Как полностью снять остатки двухстороннего скотча с кузова автомобиля

Через 10-15 минут надо проявить грунт краской контрастного цвета. На следующий день можно приступать к зачистке. Во время обработки проявка может показать незначительные неровности. В этом случае нужно будет перегрунтовать изъяны или всю деталь целиком.

Грунтовка автомобиля своими руками абсолютно безопасна, если к ней подходить грамотно. Дело в том, что во время проведения любых лакокрасочных работ, в том числе и грунтовки кузова, необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты (респиратор, перчатки, костюм). Пары грунтовки очень вредны, поэтому будьте внимательны к своему здоровью.

Нанесение первого слоя грунта

После подготовительных работ можно приступать к первому нанесению грунта. Первый слой допускается наносить с небольшими подтеками, которые исправляются впоследствии шлифовкой. В целом начальный слой должен наноситься на грани подтека, обеспечивая достаточную толщину и привязку к поверхности.

Грунтовку следует наносить равномерными движениями пистолета с расстояния в 25-30 сантиметров. При этом используются перекрестные движения для более равномерного распределения материала.

После нанесения начального слоя ему необходимо дать положенное время для просыхания. Если был использован грунт с отвердителями, то процесс сушки не займет более 15-20 минут. В случаях же применения грунта без специальных добавок, просушивание может занять очень много времени. Некоторые грунтовочные смеси сохнут около 24 часов. Но их применяют крайне редко.

Пошаговая инструкция грунтования своими руками

Обрабатывая машину после кузовного ремонта, придерживайтесь следующего порядка производства работ.

  1. Выбор необходимых инструментов и защитной одежды.
  2. Подготовка поверхности.
  3. Нанесение слоёв грунтовки.
  4. Сушка.
  5. Шлифовка перед покраской.

Шаг 1. Набор инструментов, необходимых для нанесения грунтовки, зависит от выбранной технологии. Если речь идет о мелком кузовном ремонте, выбирайте вариант аэрозольной упаковки. В этом случае грунтовка не требует дополнительных приспособлений и осуществляется непосредственно через нажимную головку баллончика.

Если речь идет о более крупном ремонте, со значительной поверхностью шпатлевки, примените краскораспылитель. При грунтовке кузовных деталей, таких как крыло или капот, используйте пульверизатор с диаметром сопла 1,3–1,4 миллиметра. Возьмите инструмент с верхним расположением бачка и краскоуловителем. Такой пульверизатор требует компрессора средней производительности при давлении 2,0–2,2 бар.

При использовании краскопульта применяйте защитные очки, респиратор, костюм и перчатки. Не забудьте также о малярном скотче и бумаге для защиты не подлежащих окраске частей автомобиля. Приготовьте, если надо, шлифмашинку. Запасите расходные материалы: растворитель, салфетки, шлифовальную сетку.

Шаг 2. Подготовка фронта работ к нанесению грунта предусматривает зашкуривание выровненной шпатлеванной поверхности наждачкой средней зернистости. Обрабатывать можно вручную или шлифмашинкой. Добейтесь ровной, гладкой, красивой поверхности. После зашкуривания обезжирьте, смочив кусок ткани в растворителе. Сразу по окончании этого этапа тщательно протрите рабочую область сухой чистой салфеткой.

Шаги 3 и 4. Нанесение слоев грунтовки — операция менее ответственная, чем финальная окраска машины автомобильной эмалью. Грунтовка меньше склонна к образованию потеков, чем эмаль. Грунтуйте в соответствии с выбранной технологией тонкими слоями, давая просохнуть после каждого нанесения, по 3–4 слоя каждого грунта. Хорошо дополнительно просушивать их феном. Не перегревайте, может вспучиться.

Шаг 5. Шлифуйте, пылесосом отводя частички сквозь плашку с укрепленной на ней сеткой. Это минимизирует количество пыли, и вы обойдётесь без респиратора. Работайте шлифовальной сеткой средней крупности. Чистовую поверхность контролируйте тактильно, проводя по ней рукой. После шлифовки перед покраской снова обезжирьте рабочую область.

С точки зрения финального результата процесс нанесения грунта прост и не требователен в отношении технологии. Автолюбитель при желании справится с грунтовкой самостоятельно. Качество работы зависит, в первую очередь, от применяемых материалов. Избегайте подделок: приобретайте товар только у проверенных поставщиков и выбирайте известные, хорошо зарекомендовавшие себя марки.

Грунтовка автомобиля служит промежуточным сцепляющим звеном между металлической поверхностью кузова и покраской.


Нанесение первичного антикоррозионного грунта

Она нужна для следующих целей:

  • выравнивания поверхности кузова и заполнения царапин и сколов;
  • улучшения адгезии;
  • антикоррозийной защиты кузова машины;
  • предохранения от воздействия температуры и атмосферных факторов.

Грунтовать автомобиль — задача несложная. Всю работу довольно просто делать своими руками. Нужно всего лишь внимательно ознакомиться с ходом процесса и придерживаться всех рекомендаций.

Если вы будете всё делать добросовестно и старательно, вам удастся своими руками правильно нанести все слои, и краска на машину ляжет красиво и ровно.


Грунтовка кузова машины перед покраской

Шлифовка начального слоя

Шлифование первого слоя грунтовки является довольно длительным и трудоемким процессом даже с использованием шлифовальной машинки. Однако, от выполнения этой операции зависит итоговый результат, поэтому к нему следует отнестись с большой ответственностью и терпением. Шлифовка первого слоя проводится мелкой наждачной бумагой до получения равномерной матовой поверхности. Если в процессе работы были выявлены дефектные участки, то на этом этапе еще не поздно их исправить при помощи шпатлевки, которая также зашлифовывается до идеально гладкой поверхности.

Особое внимание уделяется участкам, на которых образовались подтеки грунтовки. Они затираются в ноль до получения гладкой поверхности. Также следует обратить внимание на просвечивающиеся участки. Если из-под грунта выступает старая краска или металл, то грунтование придется повторять несколько раз.

Приготовление состава и оборудования

Перед началом работы следует правильно рассчитать, сколько понадобится материала для работ своими руками. Если вы не планируете обработку всего кузова, а лишь хотите подготовить для покраски небольшие локальные участки, воспользуйтесь аэрозольным баллончиком — он отлично подходит для таких целей.

Если мы решили выбрать грунт в металлической банке, его нужно развести с отвердителем и при необходимости — с растворителем. Как правильно разводить состав, указано в инструкции — с ней нужно внимательно ознакомиться и тщательно следовать всем рекомендациям.

Узнайте из инструкции, как долго такой вид грунта сохнет — важно знать, располагаете ли вы нужным количеством времени. Краска наносится только на полностью сухое грунтовочное покрытие.


Разводим необходимое количество грунтовки

Наносим грунт-наполнитель

При работе с вторичными грунтовками важно обращать внимание как на общую толщину покрытия, так и на толщину отдельно взятых слоев, а также на выдержку между ними.

Казалось бы, чем слой наполнителя толще, тем выше качество поверхности, а нам проще с ней работать. Но нет, не все так просто. Основные проблемы, возникающие с вторичными грунтами связаны как раз-таки с превышением толщины рабочего слоя и недостаточной межслойной выдержкой.

Что это за проблемы?

Первая проблема связана с долгим отверждением и усадкой материала. Все мы знаем, что если некоторое количество готового к распылению лака или грунта оставить в банке, то через некоторое время образуется не твердое вещество, а некая желеобразная субстанция. Вот и при нанесении слишком толстых слоев грунта происходит практически то же самое.

Слишком толстый слой высыхает не сразу и в таком полусыром «пластилиновом» состоянии будет находиться довольно долго. В лучшем случае это приведет к мучениям и перерасходу абразивных материалов при шлифовке. В худшем — нанесение на не полностью высохший грунт покровных материалов может привести к «сжатию» краски и нарушению адгезии между эмалью и грунтом.

Вторая проблема — «кипение». Уже неоднократно мы говорили об этом дефекте, но поговорим еще.

Дело в том, что полимерные материалы не просто сохнут — в них, помимо испарения растворителей и разбавителей, протекает процесс сшивания молекулярных цепочек. И хотя процесс полимеризации протекает во всем объеме материала, испарение растворителя происходит только с его поверхности. Этот процесс сопровождается формированием пленки на поверхности лакокрасочного слоя.

Из слоя нормальной толщины растворители успевают испариться вовремя — до начала формирования поверхностной пленки. Все процессы в этом случае протекают корректно и равномерно, все укладывается в определенную схему, структуру.

В толстом же слое растворителей содержится больше, а значит времени на их испарение необходимо больше. А поскольку вверху испарение растворителей происходит интенсивнее, это приводит к тому, что создание поверхностной пленки несколько опережает испарение из слоя всех растворителей.

Классический способ покраски

Самый распространенный метод окраски штукатурки короед – нанесение красок после завершения всех облицовочных работ. Для этого следует подобрать цвет, который будет сочетаться и гармонично смотреться с крышей, если окраска происходит снаружи и с общим дизайном, если красить вы будете внутренние помещения.

Важно! Короед в домашнем интерьере прекрасно комбинируется с другими отделочными материалами. Это могут быть обои, деревянные панели, вагонка.

После того, как вы закончили штукатурить стены, можно перейти к выбору красок. Среди современных материалов подойдут такие:

  • Акриловый раствор
  • Алкидный
  • Масляный

Важно! Готовый фото образец поверхности можно увидеть в каталогах красящих средств, кроме этого большинство популярных производителей штукатурок создают свои линейки красок, которые будут стоить на порядок дешевле.

Водоэмульсионный состав не подходит для окрашивания короеда. Варианты покраски короеда краскопультом на видео дают ответы новичкам на все интересующие вопросы. Если в вашем хозяйстве имеется компрессор, то нанести краску с помощью краскопульта будет намного удобнее. На каждый обработанный квадратный метр понадобится меньшее количество раствора, а это снизит ваши затраты на оформление.

Декоративная штукатурка короед в интерьере

Покрасить можно в двойной способ и даже в три цвета, это зависит от ваших знаний и подготовки. Двухцветный способ дает возможность создать трехмерную поверхность, а перламутровый оттенок только улучшит ее. Также в краску добавляют золото – такой блеск применяют для песочных и желтых оснований.

Важно! Сочетание оттенков лучше доверить профессионалу или цветовому кругу, который можно найти на просторах интернета.

Для качественного проведения работ необходимо знать сколько сохнет штукатурка короед перед покраской. На самом деле вся информация представлена производителем на упаковке, так как сохнуть различные торговые марки могут разное количество времени. В среднем высыхать смесь будет от одного до пяти дней. Если вы решили штукатурить на выходных, то будьте готовы к тому, что следующие вам придется потратить на покраску.

Нанесенный на стены короед создает не только прекрасный декор, он надежно защищает поверхности от негативного воздействия атмосферных осадков. Кроме того, разрешено шпаклевать поверхности на кухне, в спальне и даже детской комнате. Это говорит о безопасности материала, несмотря на которую цена остается доступной для населения. Сочетание качеств и преимуществ, наличие образцов, легкий подбор материала по нужным параметрам выводит штукатурку короед на лидирующие позиции среди отделочных элементов.

Кроме того, пульверизатор дает возможность не только оштукатуривать стены и наносить смесь в несколько раз быстрее, но и окрашивать полученные основания. Шпаклевкой также скрываются мелкие изъяны и неровности – это значит штукатурить стены при помощи короеда с последующим окрашиванием будет еще выгоднее.

Можно покрасить автомобиль без грунтовки, но ничего хорошего из этого не получится. Адгезионные (обеспечивающие сцепление) свойства такого соединения оставляют желать лучшего: покрытие быстро облупится. Затем кузов заржавеет, и его придётся красить заново — уже с грунтовкой. Ее наносят в один или два слоя. При двухслойном варианте первое покрытие — антикоррозийное, второй — адгезионное.

Как долго должна сохнуть грунтовка перед покраской автомобиля ❤️ Подробнее здесь

Вы готовы покрасить свою машину или эй … вы хотите покрасить ее сами. Вы знаете, что можете делать отличную работу своими руками, начиная с обучающих видео и заканчивая оказанной вам поддержкой. Но у вас есть вопросы по грунтовке. По сути, вам нужен ответ на вопрос «сколько времени должна сохнуть грунтовка перед покраской автомобиля?» У нас есть ответ, а также дополнительная информация о грунтовке, которая вам понадобится для успешной покраски автомобиля!

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое автомобильная грунтовка? Почему это важно?

Автомобильные грунтовки — это самые обычные, но важные грунтовки, которые используются, когда приходит время для ремонта кузова автомобиля. Грунтовки используются для выравнивания и наращивания шероховатых и неровных поверхностей. Кроме того, они обеспечивают красивую, гладкую и блестящую поверхность для краски. Автомобильные грунтовки обладают очень уникальными характеристиками. Некоторые включают:

  • Устойчивость к коррозии — Грунтовка для вашего автомобиля может противостоять образованию автомобильной ржавчины.
  • Скорость высыхания — качественная автомобильная грунтовка может быть готова всего за 30-45 минут.
  • Простота шлифования — грунтовки можно отшлифовать до ровной и гладкой поверхности быстро и легко.
  • Отличная адгезия — если у вас на руках качественная автомобильная грунтовка, то у вас есть грунтовка, которая обеспечит отличное сцепление между краской и листовым металлом.
  • Звездная «сборка» — автомобильные грунтовки заполняют следы шлифовки и шлифования на старой краске, шпатлевках и листовом металле.
  • Отлично «держат» автомобильные грунтовки важны из-за их способности препятствовать краске «впитаться». Если эта боль все же «просочится внутрь», то отделка вашего автомобиля может стать тусклой и тусклой.

Каковы два основных типа автомобильной грунтовки?

Сначала грунтовочный лак, а затем протравливающий грунт. Давайте подробнее рассмотрим оба.

Грунтовка Лак

Primer lacquer обычно доступен потребителям как грунтовка с высокой степенью наполнения с тремя основными функциями:


  • Предлагать толстое и стабильное покрытие, способное заполнить мельчайшие следы шлифовки, зазубрины, царапины и другие дефекты, обнаруженные под отделкой автомобиля.
  • Для защиты от камней или каменной крошки. Например, если вы едете и в вашу машину ударился небольшой камень или камень, то грунтовка может поглотить удар этого камня, ударившего по вашей машине. Грунтовка будет действовать как буфер между ударом и автомобилем.
  • Для создания твердого покрытия, которое можно отшлифовать до получения гладкой поверхности, и отделки, на которую можно равномерно распылить краску для автомобиля.

Праймер для травления

Грунтовка для травления или самопротравливающаяся грунтовка обычно имеет серый цвет и будет содержать самопротравливающийся компонент в краске.Обычно протравливающие грунтовки не требуют шлифовки. Их также можно использовать на оцинкованном металле или поверх существующей грунтовки, чтобы скрыть любые незначительные повреждения.

Как долго должна сохнуть грунтовка перед покраской автомобиля?

Для нанесения грунтовки во время покраски автомобиля специалисты рекомендуют подождать около 24 часа перед нанесением эмалевой краски или базового слоя. Эксперты также рекомендуют отшлифовать автомобиль наждачной бумагой с зернистостью 1000 или 1200.

Какую автомобильную грунтовку использовать поверх старой краски?

Мы провели небольшое исследование и нашли несколько авто грунтовок, получивших высокие оценки по всем направлениям! Ознакомьтесь с ними ниже!

Dupli-Color BSP100 Grey Paint Shop Finish System Primer Грунтовка

Dulpi-Color BSP 100 известна своей способностью обеспечивать отличную отделку легковых, грузовых автомобилей и даже мотоциклов. Благодаря своей фирменной высококачественной лаковой отделке, эта грунтовка обеспечивает толстое и прочное покрытие, способное скрыть и заполнить любые недостатки на поверхности автомобиля.Нажмите сюда, чтобы узнать больше!

Краска-спрей для шлифовки автомобильной грунтовки Rust-Oleum, 12 унций, черная

Еще одна автомобильная грунтовка, получившая высокие оценки, — это автомобильная шлифуемая грунтовочная краска Rust-Oleum Spray Paint, 12 унций. Эта грунтовка, считающаяся отличным выбором из-за ее универсальности, может использоваться как для мокрой, так и для сухой шлифовки. Это означает, что по мере того, как вы красите свой автомобиль, вы можете получить отличное и гладкое покрытие, которое позволит вашему автомобилю выглядеть чистым, четким и однородным после нанесения цветного покрытия.Дополнительные особенности этой грунтовки включают возможность распыления на различные металлические поверхности, грунтовку, которая обеспечивает прочное, устойчивое к ржавчине базовое покрытие, функцию перевернутого распыления, которая обеспечивает больший комфорт во время распыления, и многое другое. Нажмите сюда, чтобы узнать больше!

Краска-спрей для автомобильной грунтовки от ржавчины-олеума, предотвращающая ржавчину, 12 унций, плоский светло-серый

Нужен еще один отличный выбор автомобильных грунтовок? Тогда к вашему списку можно добавить грунтовку Rust-Oleum 2081830.Эта грунтовка является отличным вариантом для подготовки к покраске автомобилей и отличается великолепными характеристиками при выполнении любых тяжелых основных работ. С этой грунтовкой вы можете рассчитывать на полную устойчивость к ржавчине и коррозии. Кроме того, распыляя эту грунтовку на свой автомобиль, вы также можете рассчитывать на его отличную защиту от атмосферных воздействий. Нажмите здесь, чтобы узнать больше !

Speedokote SMR-210/211 — Двухкомпонентный уретановый грунт для автомобилей High Build

Speedokote SMR-210/211 — Автомобильная двухкомпонентная уретановая грунтовка High Build — это быстросохнущая грунтовка High Build уретановая грунтовка, обеспечивающая отличное сцепление и легкость шлифования. Эта грунтовка также специально разработана для мобильного ремонта. Вы можете рассчитывать на его качество и гладкую перья, а также на великолепную стойкость верхнего покрытия. Нажмите здесь, чтобы узнать больше !

На что следует обратить внимание перед покупкой автомобильной грунтовки?

Перед тем, как выбрать автомобильную грунтовку, следует учесть несколько аспектов. Ознакомьтесь с контрольным списком, который у вас должен быть перед покупкой автомобильной грунтовки:

.

Простота использования

Перекраска автомобиля — трудоемкая задача, требующая навыков, терпения и напряженного труда.Итак, вы хотите убедиться, что вы выбрали грунтовку, для которой не требуется слишком много этапов подготовки. Вам нужна качественная грунтовка, простая в использовании, простая и легкая в использовании. Вы также можете подумать о покупке предварительно разбавленной и предварительно смешанной грунтовки, чтобы не тратить время на измерения и смешивание различных растворов.

Различные виды грунтовки

Купив грунтовку, вы заметите, что существуют различные грунтовки для различных поверхностей.Даже для металлических поверхностей на рынке представлены разные виды грунтовок. Есть эпоксидные, уретановые и лаковые грунтовки. У каждого из них есть как недостатки, так и преимущества и недостатки. Каждый из них также работает по-разному; Итак, вам нужно выбрать тот, который наиболее подходит для ваших потребностей в рисовании.

Устойчивость к коррозии и ржавчине

Выбирая грунтовку, вы хотите, чтобы она была устойчивой к коррозии и ржавчине. Грунтовка должна предотвращать накопление и развитие коррозии на поверхности, на которую вы ее наносите.Выбирая грунтовку для вашего автомобиля, убедитесь, что вы выбрали тот, который очень хорошо защищает от коррозии и ржавчины.

Спрей или грунтовка под краску?

Другой аспект вашей грунтовки — это выбор между аэрозольной грунтовкой или грунтовкой под краску. Грунтовки могут продаваться в виде аэрозольных праймеров и находиться в аэрозольных баллончиках. Грунтовки также могут поставляться в ведрах с краской, как краска для дома. Обычно грунтовки, продаваемые в баллончиках с распылителем, предварительно смешаны. В то время как праймеры для обезболивания требуют перемешивания покупателем.Спрей-грунтовки требуют лишь наведения на окрашиваемую поверхность и нажатия на узелок спрея. Но грунтовка в ведре требует, чтобы вы окунули кисть в ведро и нанесли грунтовку на кисть. Определитесь с вашими предпочтениями и приобретите соответственно.

Primer Часто задаваемые вопросы

Можно ли распылить эпоксидную грунтовку на старую краску?

Хотя эксперты не рекомендуют это делать, вы можете.

Как насчет использования белой краски в качестве автомобильной грунтовки?

Не рекомендуется использовать краску в качестве грунтовки, независимо от ее цвета.

Можно ли нанести грунтовку на старую краску?

Если вы заметили, что ваша текущая краска осыпается, то да, вы можете использовать грунтовку. В противном случае в этом нет реальной необходимости. Просто убедитесь, что у вас есть имущество, и перед нанесением грунтовки тщательно отшлифуйте машину.Шлифовка важна!

Как следует подготовить эпоксидную грунтовку?

Эпоксидную грунтовку следует распылить на гладкую поверхность, обработанную струйной очисткой. Вы также можете распылить его на отшлифованную поверхность от 180 до 400. Это обеспечит отличное и правильное сцепление или адгезию.

Стоит ли мне вообще тратить время на то, чтобы нанести грунтовку на мою машину? Это действительно необходимо?

Автомобильная грунтовка — это связующий элемент. Качественная грунтовка обеспечивает соединение или адгезию между краской, которая будет распыляться сверху, и поверхностью под ней.Возможно, вам удастся обойтись без грунтовки, но, как правило, грунтовка необходима для многих лакокрасочных работ.

Когда грунтовка не нужна?

В то время как многие автомобильные эксперты спорят о важности грунтовки, грунтовка для автомобилей жизненно важна и весьма ценна в процессе окраски автомобиля. Но, если у вас очень небольшой ремонт на вашем автомобиле, который требует лишь небольшого количества покраски, то ваша грунтовка может не понадобиться. Для этой очень небольшой области, которую необходимо покрасить, слои грунтовки могут приподнять поверхность на автомобиле и затруднить растушевку краски.В этом случае вы можете отнести свою машину к профессионалу по покраске автомобилей и получить представление о том, как лучше всего действовать.

Как эффективно использовать грунтовку для автомобильных красок

Грунтовка под автомобильную краску является важной частью процесса ремонта. Он защищает металл на автомобиле и образует хорошую поверхность, которая помогает краске хорошо держаться. Знание типов грунтовки для автомобильных красок и их использования означает, что ремонт вашего автомобиля будет проходить более гладко, а конечный результат будет выглядеть намного лучше.

Инструменты и материалы
  • Грунтовка
  • Пистолет-распылитель
  • Кисть
  • Наждачная бумага
Шаг первый — Какой тип грунтовки?

Существует не один тип грунтовки для автомобильной краски. Вы найдете их несколько, например эпоксидную грунтовку, уретановую грунтовку, грунтовку с высоким заполнением и многое другое. Что вам нужно определить, так это тип грунтовки, который вам нужен для вашей конкретной работы. В некоторых случаях вам просто нужно покрыть металл перед покраской. Даже здесь нужно быть осторожным, так как некоторые типы грунтовки не предназначены для воздействия погодных условий.Это означает, что вы не можете провести с ним неделю, пока не начнете рисовать.

Шаг второй — подготовка

В любом случае вам необходимо подготовить поверхность, которая должна быть оголенным металлом, перед нанесением грунтовки для автомобильной краски. Металл должен быть чистым и обезжиренным. Используйте для этого хорошее чистящее средство, затем промойте насухо, чтобы не осталось остатков мыла.

Шаг третий — Праймер для травления

Грунтовка для травления идеально подходит для участков с небольшим количеством ржавчины, которую трудно удалить.Он не удаляет ржавчину, но предотвращает ее распространение. Используйте его только там, где есть крошечные пятна ржавчины. Вы можете нанести толстослойную грунтовку поверх тонких слоев грунтовки для травления, чтобы создать вмятину до уровня панели.

Шаг четвертый — Эпоксидный грунт

С эпоксидной грунтовкой есть грунтовка и активатор. Вы можете использовать его под наполнителем, но он должен быть на чистом подготовленном металле, чтобы он склеился должным образом. Предотвращает коррозию. Помните, что температура воздуха должна быть достаточно высокой, чтобы эпоксидная грунтовка полностью затвердела.В противном случае у вас может закончиться неудача верхнего покрытия. Вы можете нанести несколько слоев эпоксидной грунтовки.

Step Four — Уретановая грунтовка
Уретановая грунтовка

дает хорошее покрытие, ее можно нанести несколько слоев поверх шпатлевки. С этим типом грунтовки для автомобильных красок не происходит потери блеска верхнего слоя краски. Он стал предпочтительной альтернативой лаковой грунтовке, поскольку лучше покрывает и дает лучшие результаты.

Шаг пятый — шлифование

Независимо от того, какой тип грунтовки для автомобильных красок вы используете, перед покраской ее все равно необходимо отшлифовать.Это жизненно важный шаг, чтобы краска приклеилась к грунтовке. Используйте наждачную бумагу с мелким зерном и отшлифуйте грунтовку, чтобы она была полностью гладкой и ровной с остальной частью панели. Когда вы это сделаете, смойте грунтовку, чтобы удалить всю пыль, прежде чем дать автомобилю высохнуть, а затем покрасьте. Количество слоев грунтовки будет зависеть от типа грунтовки для автомобильной краски и того, что вы покрываете.

← Предыдущий пост Next Post →

Нужна ли грунтовка перед покраской авто?

Primer — это краска , но не так, как краска — краска . Paint — это краска , потому что она создает прочное и красивое покрытие для кузова вашего автомобиля . Вы, , хотите, чтобы ваша краска была прочной и хорошо держалась на поверхности под ней, поэтому вам следует всегда наносить слой грунтовки перед тем, как красить , верно? Не обязательно.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Что произойдет, если покрасить автомобиль без грунтовки?

Прежде всего, грунтовка помогает краске прилипать к голому металлу. Без грунтовки в качестве буфера блестящая металлическая поверхность, старая или новая, не будет хорошо сцепляться с краской . Это приводит к отслаиванию, отслаиванию и, в конечном итоге, к ржавчине, которая в мгновение ока превращает управляемый автомобиль в утиль.

Еще можно спросить, сколько слоев грунтовки нужно, чтобы покрасить автомобиль? Обычно для покрытия поверхности требуется 2 или трех слоев . Для нанесения каждого слоя на одну панель транспортного средства потребуется около 10 минут и еще от 20 минут до часа для отверждения грунтовки между слоями. Когда вы закончите, грунтовка будет иметь порошкообразную окраску, которую вам нужно будет сгладить наждачной бумагой зернистостью 2000 для мокрого и сухого нанесения.

Кроме того, можно ли закрасить существующую автомобильную краску?

Если существующая отделка все еще относительно новая и в хорошем состоянии, а вы, , просто хотите изменить цвет или нанести что-то вроде перламутрового покрытия поверх (как мы покажем позже ), затем шлифование существующая краска и ее восстановление должно быть в порядке.Если это так, то может быть окрашен поверх , как и остальная часть вагона .

Через какое время после грунтования можно красить машину?

Для большинства типов автомобильной краски следует подождать от 15 до 20 минут между слоями. Если вы наносите грунтовку , вам следует подождать около 24 часов, прежде чем наносить базовый слой или эмалевую краску . Кроме того, между нанесением грунтовки и краски вам следует отшлифовать автомобиль наждачной бумагой с зернистостью 1000–1200.

Быстрый ответ: Как долго может находиться грунтовка перед покраской автомобиля

Большинство грунтовок должны оставаться на автомобиле около 24 часов перед нанесением базового слоя краски. Некоторые грунтовки высыхают всего за 30 минут, но эксперты рекомендуют наносить грунтовку за 24 часа до окраски для достижения наилучших результатов.

Можно ли долго ждать покраски после грунтовки?

В большинстве случаев латексные грунтовки сохнут не более часа. Однако перед нанесением слоя краски следует подождать три-четыре часа.С другой стороны, грунтовке на масляной основе потребуется больше времени, чтобы высохнуть. Подождите 24 часа, чтобы убедиться, что он полностью готов к нанесению следующего слоя.

Сколько времени необходимо грунтовке для высыхания перед покраской?

Грунтовка сохнет в среднем от одного до четырех часов. Однако точное время высыхания зависит от типа грунтовки, комнатной температуры, влажности и окрашиваемой поверхности. Большинство производителей советуют подождать не менее 60 минут перед нанесением грунтовочного слоя.

Можно ли оставить автомобильную грунтовку неокрашенной?

Грунтовка должна быть в порядке. Только не прикасайтесь к нему слишком сильно, так как масла с вашей кожи попадут в праймер. На глянцевой поверхности автомобильного типа это вызовет появление «рыбьего глаза» и других пятен, но внутри корпуса это, вероятно, не будет заметно.

Как долго должна сохнуть автомобильная грунтовка?

Высыхает на ощупь через 20 минут и полностью высыхает через 1 час. Подождите больше при более низких температурах. После высыхания на поверхность можно сразу же нанести новый слой, финишное покрытие или влажную шлифовку.Для достижения наилучших результатов дайте грунтовке высохнуть в течение 1 часа перед сухой шлифовкой.

Можно ли красить через 2 дня после грунтовки?

Латексные грунтовки обычно можно покрасить за четыре часа меньше. На банке каждого грунтовочного покрытия указано время высыхания и предпочтительный повторный слой. Лучше не ждать более 21 дня до нанесения финишного покрытия. Вы также можете облегчить себе работу, подкрашивая грунтовку до состава от 1/4 до 1/2 вашего окончательного цвета.

Как долго можно оставлять 2к грунтовку перед покраской?

Проверьте технические листы, но большинство из них составляет около 12-24 часов.Если вы не рискуете, дайте ему на ночь.

Как долго я должен дать грунтовке схватиться?

Используйте только тонкий слой праймера (обычно это капля размером с горошину для всего лица) — нанесите слишком много, и ваш макияж может в конечном итоге скользить по коже, а не таять. 3. Подождите полных 60 секунд, пока праймер «застынет», прежде чем наносить консилер и основу.

Грунтовка должна быть идеальной?

Грунтовка не обязательно должна быть идеальной, но она должна покрывать поверхность (без оголенных участков) и не должна быть настолько пятнистой, чтобы на ней появлялись потеки или видимые неровности.

Как долго нужно ждать между слоями грунтовки?

Большинство грунтовок высыхают на ощупь в течение нескольких часов, но для достижения наилучших результатов подождите не менее восьми часов перед нанесением последнего слоя краски на грунтовку на водной основе и за 24 часа перед нанесением грунтовки на масляную основу.

Может ли грунтовка оставаться слишком долго?

В некоторых случаях может наблюдаться разложение грунтовки, из-за чего способность грунтовки к захвату краски становится неравномерной. В целом, это не очень хорошо! Так что не позволяйте праймеру сидеть слишком долго, например, на ночь.Как только она высохнет на ощупь, удалите эту краску !.

Как долго можно оставлять грунтовку неокрашенной снаружи?

Зарегистрировано. Большинство производителей рекомендуют 30 дней, прежде чем потребуется повторная грунтовка.

Праймер притягивает воду?

Грунтовка действительно впитывает воду. Если вы хотите защитить невидимые участки от коррозии, используйте спрей с хроматом цинка.

Нужно ли шлифовать после грунтовки?

Грунтовку также следует отшлифовать перед тем, как краска нанесет на стену; для первоклассной работы зашлифуйте и между слоями краски.

Нужно ли перекрасить грунтовкой?

Грунтовка не предназначена для противостояния элементам и должна быть покрыта финишным слоем в течение нескольких недель для обеспечения надлежащего сцепления. Если оставить грунтовку непокрытой в течение длительного периода времени, она может испортиться и покрыться мелом, что может помешать правильному прилипанию будущих слоев краски.

Можно ли водить машину только с грунтовкой?

Вбивание в грунтовку? Не хорошая идея. Если вы используете грунтовку на основе растворителя, влага будет проникать сквозь нее, если эпоксидная смола, ультрафиолетовые лучи повредят эпоксидную смолу, и вы можете потерпеть неудачу с краской через годы.Не стоит рисковать.

Достаточно ли грунтовки и одного слоя?

В зависимости от того, насколько сильным или жирным будет предыдущий цвет, может потребоваться нанесение более одного слоя грунтовки. Однако нет необходимости наносить слишком много грунтовки с таким количеством слоев. Пока грунтовка равномерно наносится на предыдущий цвет, одного или двух слоев будет достаточно.

Через какое время после грунтовки можно красить металл?

Ознакомьтесь с инструкциями к выбранному продукту, но, как правило, грунтовке требуется около 24 часов для высыхания.

Через какое время после грунтовки я могу красить?

Краска, которой нельзя высохнуть перед нанесением второго слоя, при высыхании может отслаиваться, образовываться полоски, комки или отслаиваться. Эксперты рекомендуют оставлять минимум два-четыре часа для высыхания между каждым слоем для достижения наилучших результатов.

Как долго я должен оставить грунтовку перед шлифовкой?

Допускается 5 минут высыхания между слоями. Перед сухой шлифовкой грунтовка должна просохнуть в течение часа. Чтобы убедиться, что Primer высох для шлифования, протестируйте его на небольшом участке.

Сколько слоев грунтовки мне нужно?

Короче говоря, для большинства работ по покраске обычно требуется 2 слоя грунтовки. Обильно нанесите грунтовку и дайте ей полностью высохнуть перед нанесением последнего слоя внутренней краски. Чтобы получить дополнительные советы по рисованию для ваших следующих проектов рисования, щелкните ссылку ниже.

Можно ли наносить только грунтовку?

Использование праймера для макияжа создает гладкую поверхность и безупречный вид кожи. Вы даже можете наносить праймер отдельно, если хотите минимизировать поры и не хотите накладывать макияж.Просто нанесите грунтовку и закрепите ее с помощью фиксирующей пудры или компакта для естественного вида.

Следует наносить праймер до или после увлажнения?

Пришло время ответить на извечный вопрос — следует ли сначала нанести праймер или увлажняющий крем? По правде говоря, вы всегда должны наносить увлажняющий крем перед нанесением праймера (серьезно, всегда)! Как мы упоминали выше, цель увлажняющего крема — закрепить на коже стойкую влагу, чтобы предотвратить сухость.

Какой хороший грунт?

9 лучших праймеров для лица для отличного дневного праймера под макияж.Учтивость. Защитная грунтовка для финишного покрытия Silk Canvas Filter Finish. Учтивость. Magic Perfecting Base. Photo Finish Primerizer Moisturizing Primer. Увлажняющий праймер. Праймер Hydro Grip Primer. Разглаживающая грунтовка Marshmellow Smoothing Primer. Праймер для мгновенного ретуширования Pro Filt’r. BACKSTAGE Праймер для лица и тела.

Какую наждачную бумагу использовать для шлифования автомобилей

«Какую зернистость наждачной бумаги мне использовать?» — один из самых популярных вопросов на каждом автомобильном форуме. Для каждой задачи важно выбрать правильную зернистость наждачной бумаги, чтобы избежать повреждения краски.В Интернете есть много различной противоречивой информации, которая может сбивать с толку и ошеломлять, особенно для новичков, которые никогда раньше не занимались ремонтом.

Прочитав несколько постов, я обнаружил, что многие автолюбители используют неправильную зернистость. Я видел, как некоторые люди говорили, что они использовали наждачную бумагу с зернистостью 600 или даже 400 для устранения царапин на прозрачном покрытии. Большая ошибка! Наждачная бумага с зернистостью менее 1500 слишком грубая для прозрачного покрытия и оставит небольшие царапины.

Зернистость наждачной бумаги означает количество абразивных частиц на квадратный дюйм наждачной бумаги. Чем меньше зернистость, тем грубее бумага. Использование зерен зависит от вашего ремонтного проекта. Для сложных работ, таких как снятие краски, вам понадобится наждачная бумага с меньшим зерном, и, наоборот, для ремонта прозрачного покрытия вы должны использовать наждачную бумагу с более высоким зерном.

40-80 Зернистость

Я использую зерно 40 для очень грубой шлифовки / шлифования перед выполнением кузовных работ. Это очень грубая наждачная бумага, которая оставит грубые следы шлифовки.Поэтому используйте его только тогда, когда он вам действительно нужен, например, для удаления ржавчины или на очень глубоких царапинах перед нанесением шпатлевки / бондо.

Зернистость

80 отлично подходит для придания формы шпатлевке. Конечно, очень многое зависит от качества наполнителя для тела. Чем лучше качество, тем легче будет шлифовать. Если вы используете дешевый наполнитель, вам потребуется время, чтобы его отшлифовать. Итак, начните с зернистости 40, затем 80 и выровняйте зернистость 120.

120-180 Зернистость

Зернистость

120 не такая грубая и отлично подходит для выравнивания царапин от более тяжелой зернистости.Зернистость 180 отлично подходит для зачистки краев шпатлевки и шлифования точечной шпатлевки. Зернистость 180 также может использоваться для удаления легкой ржавчины с минимальными царапинами

320-400 Зернистость

Обе зерна обычно используются для шлифования перед грунтовкой. Зернистость 320 отлично подходит для окончательного шлифования шпатлевки или точечной шпатлевки. Зернистость 400 подойдет для шпатлевки для тонкого шлифования и для грубой шлифовки грунтовки, хотя для этого я предпочитаю зернистость 600. На этом этапе цель состоит в том, чтобы сделать поверхность как можно более ровной и гладкой перед нанесением грунтовки.После нанесения краски каждое маленькое несовершенство будет увеличено. Помня об этом, вы хотите потратить большую часть своего времени на подготовку поверхности.

Чтобы избежать волн и отпечатков пальцев, используйте шлифовальный блок. Шлифовка блоков — это когда вы оборачиваете бумагу вокруг подкладки или блока. Это поможет вам равномерно распределить давление руки по наждачной бумаге, облегчая шлифование изогнутых поверхностей. Всегда шлифуйте, используя узор «X». Кроме того, не проводите слишком много времени на одном месте.

600-800 Зернистость

Зернистость 600 и зернистость 800 используются для шлифования дефектов грунтовки перед нанесением основного покрытия / краски.Начните с зернистости 600 и постепенно увеличивайте до 800.

1000 — 1200 Зернистость

Вы можете нанести зернистость 1000 или 1200 поверх основного покрытия, чтобы удалить дефекты. Важно использовать технику «мокрого шлифования». Мокрая шлифовка — это замачивание наждачной бумаги и опрыскивание поверхности большим количеством воды. Обычно я добавляю несколько капель средства для мытья посуды, чтобы оно было более скользким. Я считаю, что «мокрая шлифовка» режет быстрее и не забивает наждачную бумагу. Обертывание блока наждачной бумагой поможет сделать шлифование более равномерным.

Несмотря на то, что зернистость 1200 является мелкой наждачной бумагой, на ней все равно остаются царапины, которые следует удалить с зернистостью 1500 или 2000 перед нанесением прозрачного покрытия.

1,500 — 2,000 Зернистость

Зернистость 1500 и зернистость 2000 используются для шлифования лака. Обе зернистости отлично подходят для удаления легких царапин на прозрачном покрытии, которые нельзя удалить с помощью протирки и полировки. Для окончательного шлифования используйте зерно 2000, чтобы поверхность была гладкой.

При работе с этой зернистостью не забывайте использовать метод мокрой шлифовки для лучшего результата.Замочите наждачную бумагу в холодной воде примерно на 10-15 минут. Оберните его вокруг блока или подкладки. Обрызгайте место ремонта водой, чтобы оно было скользким. Также поможет добавление в воду нескольких капель средства для мытья посуды. Смыть наждачную бумагу после 3-4 движений, чтобы пыль не мешала. Продолжайте проверять поверхность пальцами.

Примечание: для небольших проектов вы можете получить набор из 5 листов наждачной бумаги, в то время как для более крупных проектов вам нужно будет покупать каждую зернистость отдельно.

Полироль

Абразивная паста не является наждачной бумагой и не имеет номера зернистости, но она также удаляет дефекты прозрачного покрытия и сглаживает поверхность после зернистости 2000.Поскольку после шлифовки краска может стать немного тусклой, для восстановления блеска также используется состав для затирки. Мне больше всего нравится Ultimate Compound от Meguiar’s. Вы можете полировать вручную или использовать электрическую полировальную машинку. Мне лично нравится использовать полировщик двойного действия Meguair, потому что он отлично справляется со своей задачей и очень прост в использовании даже для новичков.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.

~ Майк Дэвис

П.С. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, помогите мне продвинуть ее, нажав кнопку «Нравится» ниже.

Что такое грунтовка на авто? — Кухня

Грунтовка. В автомобильном мире термин «грунтовка» обычно относится к — веществу, похожему на краску, которое обычно наносят на только что отшлифованный металл перед финишным покрытием . Как и краска, различные типы автомобильной грунтовки можно наносить с помощью пистолета-распылителя или кисти, и им дают полностью высохнуть между слоями.

Для чего нужен грунт на авто?

Грунтовки являются наиболее распространенными грунтовками, используемыми при окраске кузовов автомобилей.Они используются для создания и выравнивания перетянутых участков или шероховатых поверхностей, а также для создания гладкой поверхности для окраски.

Нужно ли грунтовать перед покраской авто?

Грунтовка необходима, чтобы краска держалась на автомобиле. Краска будет лучше держаться на автомобиле с грунтовкой, чем на автомобиле без грунтовки. Если вы наносите грунтовку в помещении, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию.

Сколько стоит грунтовать машину?

Вам нужно правильно подготовить и замаскировать, как при покраске, а затем проделать все заново, когда придет время рисовать.Если бы он попадал в мой магазин, я бы, вероятно, взял с него как минимум 500 долларов, но моя эпоксидная грунтовка обошлась бы примерно в 100 долларов с активатором и еще 25 долларов за другие материалы.

Грунтовка такая же, как герметик?

Грунтовка: Первый слой краски, наносимый на поверхность, обладающий хорошими адгезионными, смачивающими и ингибирующими свойствами. УПЛОТНИТЕЛЬ: Тонкая жидкость, наносимая для герметизации поверхности, для предотвращения вытекания предыдущей краски с поверхности или для предотвращения чрезмерного впитывания верхнего покрытия основанием.

Следует ли грунтовать старую краску?

Большинство проектов, в которых вы выполняете работы по ранее окрашенной поверхности, не требуют использования грунтовки. Во многих случаях все, что вам нужно сделать, это точечно загрунтовать любые оголенные участки, которые необходимо обработать, прежде чем наносить лак.

Праймер имеет цвет?

Primer — это покрытие, предотвращающее ржавчину и являющееся основой для краски, которую вы будете наносить. Цвета грунтовки бывают черным, красным, серым и белым. Черная грунтовка используется, когда вы хотите покрасить машину в черный или очень темный цвет.Это означает, что вам не нужно использовать столько слоев краски.

Можно ли покрыть автомобиль грунтовкой?

Доступны разные виды грунтовки для авто. Чтобы грунтовка прилипла к краске, может потребоваться до четырех или пяти слоев, прежде чем она сможет полностью прилипнуть и покрыть нижнюю краску. Нанесение даже легкой влажной шлифовальной машины на исходную краску поможет с нанесением грунтовки High-Build.

Можно ли покрасить машину без шлифовки?

можете пропустить шлифовку.На этом все готово! Краска будет иметь свой глянец, так как она естественна для краски Rustoleum. Не стесняйтесь восковать краску, чтобы придать ей дополнительный блеск.

Можно ли закрасить краску без грунтовки?

Когда вы перекрашиваете стену, просто чтобы изменить цвет, обычно можно не использовать грунтовку; имеющаяся краска герметизирует стеновую панель, и вы должны получить равномерное покрытие и удовлетворительную адгезию. Без грунтовки пятна дыма или воды могут просочиться через верхнее покрытие.

Можно ли закрасить автомобильную краску без грунтовки?

Primer — это краска только потому, что она наносится на автомобиль и имеет некоторый оттенок цвета. Их цели сильно различаются, но во многих случаях одно не может выжить без другого. Грунтовка — это связующее. Это означает, что грунтовка обеспечивает соединение между поверхностью под ней и краской, которая будет распыляться сверху.

Как скоро я смогу покрасить машину после грунтовки?

Если вы наносите грунтовку, вам следует подождать около 24 часов, прежде чем наносить базовый слой или краску на эмалевой основе.Кроме того, между нанесением грунтовки и краски следует отшлифовать автомобиль наждачной бумагой с зернистостью 1000–1200.

Дешевле оклеить или покрасить машину?

Недорогое лакокрасочное покрытие обычно дешевле, чем автомобильная пленка. Качественная покраска в несколько слоев будет стоить примерно столько же, сколько и автомобильная пленка. Если вам нужна матовая поверхность или краска, меняющая цвет, покраска автомобиля будет стоить значительно дороже, чем упаковка для достижения того же вида.

Использует ли Maaco грунтовку?

Maaco предоставляет грунтовку / герметик (за дополнительную плату), которые были бы намного лучше, чем грунтовка с трещоткой.Часть того, за что вы платите Маако, — это обычное шлифование старой краски на машине.

Сколько стоит полная покраска кузова автомобиля?

Базовая стоимость колеблется от 300 до 900 долларов. Стандарт: в стоимость стандартной покраски обычно входит шлифовка кузова и удаление ржавчины перед покраской для получения привлекательной отделки. Стандартные затраты варьируются от 1000 до 4500 долларов.

Нужно ли потирать базовое покрытие перед покраской прозрачного покрытия?

Базовое покрытие и лак — это система окраски, используемая на автомобилях после 1997 года.Он состоит из краски основного цвета и защитного покрытия из прозрачной смолы. Некоторые смолы требуют, чтобы на покрываемой области были нанесены потертости, чтобы смола могла зацепиться за шероховатую поверхность. Это не относится к прозрачному покрытию.

Система базового покрытия / прозрачного покрытия
Система базового покрытия / прозрачного покрытия описывает способ окраски автомобилей. Старые автомобили были окрашены просто цветной краской. По мере того, как покраска становилась все более сложной, с жемчужной или металлической отделкой, эти простые краски не выдерживали. Были разработаны новые краски, которые добавляли эти покрытия к краске основного цвета. Поверх этой краски наносится прозрачный слой, чтобы защитить ее. Это называется «Подготовка к покраске BC / CC».
Перед тем, как покрасить автомобиль с помощью bc / cc, его необходимо отшлифовать, заполнить и загрунтовать. Старую краску следует удалить, обычно осторожно соскребая. Любые вмятины следует зашпаклевать и отшлифовать. Использование уретановой грунтовки обнажит все участки, требующие обработки, особенно темные грунтовки. Грунтовка осядет в низких местах, а высокие точки, которые нужно отшлифовать, станут немного светлее.Вы можете использовать несколько слоев грунтовки, пока не будете довольны гладкостью кузова.

Базовый слой
Базовый слой краски наносится после того, как автомобиль разглажен во время грунтования. Распылите основу слоями, давая каждому слою высохнуть не менее пяти-десяти минут. Лучше всего это делать в помещении, чтобы уменьшить попадание частиц пыли в краску. Как только последний слой высохнет, вымойте автомобиль водой с мылом, чтобы удалить жир и отпечатки пальцев, которые могут вызвать пузыри или обесцвечивание следующего прозрачного покрытия до «рыбьего глаза».”

Прозрачный слой
Отшлифуйте базовый слой влажной шлифовкой перед нанесением прозрачного покрытия. Мокрая шлифовка делает поверхность более гладкой. Часто это этап полировки автомобилей и других предметов. Если вы шлифуете базовое покрытие влажным способом, мойте автомобиль водой с мылом после этого шага, а не до него. Как только базовый слой станет гладким и чистым, начните распыление примерно на три-четыре слоя прозрачного покрытия. Не царапайте предварительно базовое покрытие. Лак наносится на гладкую, а не на шероховатую поверхность.

Защита прозрачного покрытия
Прозрачное покрытие предназначено для защиты вашего автомобиля, но поначалу оно требует особого ухода.Не используйте воск и не мойте машину в течение первых тридцати дней.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *