Грунт с цинком для авто – 9 лучших преобразователей ржавчины в грунт для авто. Составы для металла с цинком, аэрозоли и гелевые

Содержание

Грунт с цинком для авто

Грунт необходим любому металлу под покраску, будь то автомобиль, металлический забор или кованое изделие. Гораздо выгоднее владельцу, если грунт – антикоррозийный. Ведь именно тогда о коррозии можно забыть, а изделие будет служить и радовать своим видом долгие годы. Еще удобнее, если грунт в аэрозольном баллоне, что дает массу дополнительных преимуществ:

  • Состав готов к нанесению – нужно только потрясти.
  • Не нужны кисти, валики и прочее – все, что нужно уже у вас в руках.
  • Можно тщательно покрыть мелкие детали и труднодоступные места.
  • С нанесением легко справится не профессионал.
  • Стоимость спреев — грунтов – ниже, чем у других антикоррозийных покрытий.
  • Средство в баллончике расходуется экономнее.

Чтобы облегчить вам выбор, мы представляем

Топ 8 лучших антикоррозийных грунтов в аэрозольных упаковках

1. Цинкор-спрей – универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием.

  • Наносится в считанные минуты.
  • Содержит 95% цинка.
  • Обладает высокой степенью защиты от коррозии.
  • Защищает от воздействий окружающей среды.
  • Сочетается с большинством современных ЛКМ.
  • Не препятствует сварке и не портит сварной шов.
  • Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы.

Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.

2. Loctite 7800 — защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты.

  • Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы.
  • Почти не имеет запаха.
  • Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы.
  • Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид.

Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах.

3. WEICON Rust Protection 2000 PLUS – антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей.

  • В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты.
  • Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой.
  • Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов.
  • Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды.
  • Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии.
  • Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером.

Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки.

4. Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным спреем-грунтом против коррозии.

  • Обладает водоотталкивающим эффектом.
  • Сочетает в себе все преимущества средств последних поколений.
  • Содержит воск, растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.
  • Обладает свойствами защиты от всех видов почв, отобранных в различных городках России.

Применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей, используется чаще всего для автомобилей. Рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан специально для жестких климатических условий России.

5. Body 425 Zinc Spot аэрозольный – однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт с большим содержанием цинка.

  • Обладает очень хорошей токопроводящей способностью.
  • Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца.
  • Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью.
  • Обладает превосходной антикоррозийной защитой.
  • Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя.

Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа.

6. CRC AC-PRIMER

– грунтовка-аэрозоль с множеством функций.

  • Основан на ортофосфате цинка.
  • Очень быстро сохнет и подходит для любых металлических поверхностей.
  • Содержит модифицированные алкидные полимеры и другие антикоррозийные красящие вещества.
  • Отлично борется с ржавчиной и надежно предохраняет внутренние и внешние поверхности от образования коррозии.
  • Имеет светло-серый цвет, что позволяет наносить поверх него даже самые светлые краски.
  • Сохнет всего лишь за час, после чего уже можно наносить финишные покрытия.

Применяется для кузовов автомобилей, заводского оборудования и механизмов, судостроительной арматуры, элементов стальных конструкций зданий, металлических окон, ходовых частей и каркасов, сварных швов и точечной сварки.

7. APP Zink 98 спрей — качественный препарат цинка длительного действия для защиты железа или стали от коррозии.

  • В составе более 90% чистого цинка, синтетические смолы и дополнительные защитные компоненты.
  • Относится к краскам специального назначения на базе силиконовой смолы.
  • Слой устойчив к воздействию воды, бензина и мелких механических повреждений.
  • Выдерживает температуры до 300 градусов C.
  • После высыхания слоя поверхность может быть окрашена.

Им покрывают предметы из стали и алюминия, подверженные воздействию высоких температур. Спрей отлично защищает от коррозии выхлопные системы мотоциклов, автомобилей, блоков двигателя, трубы радиаторов, а также решетки и каминные трубы.

8. Zink Spray LIQUI MOLY – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.

  • Состоит на 99% из высокоочищенного цинка для обработки поверхностей, где обычная покраска невозможна.
  • Обладает эффективной электрохимической защитой.
  • Выдерживает температуры до + 400°С.
  • Может быть использована для восстановления поврежденных гальванизированных поверхностей.
  • Придает отличный внешний вид.
  • Разрешает сварку поверх покрытия.

Liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии. Применяется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка, защите частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

Характеристика в рейтинге

1 Tectyl Zinc ML Самый лучший грунт для авто в баллончике
2 Цинкор-спрей Лучшее универсальное средство для автомобиля
3 Loctite 7800 Отличное средство для черных металлов
4 CRC AC-PRIMER Быстрое высыхание
5 Zink Spray LIQUI MOLY Для получения матового слоя

Залог успешной покраски вашего авто кроется в качественном грунтовании, что и доказано многолетним опытом специалистов. Грунт выступает в роли фундамента, на который наносится лакокрасочное покрытие с завода или при ремонте. Начинающие мастера порой допускают уйму ошибок, не обладая должными профессиональными навыками и не зная об основных свойствах грунтовок и особенностях взаимодействия с ними.

Сейчас на рынке представлено большое количество марок от именитых брендов, но мы решили сфокусироваться на самых популярных и удобных продуктах – аэрозольных баллончиках. Как правило, состав такого продукта представлен однокомпонентным грунтом-выравнивателем. Он наиболее удобен в тех случаях, когда на готовой детали есть пробитые под грунт детали. Экономия времени, минимум занимаемого места – основные плюсы данных грунтов. После нанесения остается лишь подождать около 10 минут и потом отшкурить до идеальной гладкости.

Мы подобрали для вас топ-5 грунтов для автомобиля в баллончиках, основываясь на функциональных особенностях, применении, цене и отзывах покупателей.

Топ-5 лучших грунтов для авто

5 Zink Spray LIQUI MOLY

Нанесите это качественную немецкую цинковую грунтовку на авто и получите матовый защитный слой, который не только облегчит покраску, но и обеспечит эффективную защиту. В отличие от представленных выше конкурентов содержит 99% цинка и применяется в местах, где обычная покраска невозможна. Кроме электрохимической защиты способна обеспечить повышенную устойчивость к температурам вплоть до +400 градусов Цельсия.

Поверх нанесенного покрытия можно осуществлять сварку, разумеется, после полного высыхания. Рекомендуем применять ее при обработке выхлопных труб, сварных швов и гальванических покрытий.

4 CRC AC-PRIMER

Еще одно российское средство против коррозии в баллончике. Незаменимо при покраске и обработке авто, так как сохнет всего лишь за час. В составе имеет модифицированные алкидные полимеры и другие красящие вещества. С ржавчиной борется замечательно, сохраняя как внешние, так и внутренние поверхности.

В качестве еще одной особенности отметим светло-серый цвет, являющийся оптимальным для нанесения на него других светлых красок. Наиболее активно применяется в судостроении, точечной сварке, ходовых частей автомобилей и производственном оборудовании.

3 Loctite 7800

Голландцы за всю свою многовековую историю войны с природой выработали множество замечательных средств по борьбе со стихией, в том числе и защитное покрытие в баллончике для черных металлов. Позиционируется как универсальное покрытие, особо востребованное в многослойных системах защиты. Синтетические смолы вкупе с высоким содержанием цинка обеспечивают отличные связующие свойства, при этом не вызывая запаха.

Еще одной приятной особенностью стала защита от электрохимической коррозии, в том числе сварных швов. Средство нашло применение не только в обработке днищ авто, но и фланцев, трубопроводов и автострад. В домашних условиях его можно применять для работы с кровлей или при кузнечных работах.

2 Цинкор-спрей

Грунт, промежуточное и финишное покрытие в одном флаконе. Наносится в считанные минуты и содержит порядка 96% цинка. Защищает любую часть корпуса авто от ржавчины, будь то крыша или днище. Обладает повышенной совместимостью со всеми видами лакокрасочных покрытий.

Особо удобен во время сварки, так как никак не влияет на сварные швы. Плотность и однородность покрытия гарантирована на многие годы вперед. Лучшей его характеристикой можно считать то, что он активно применяется в строительстве, энергетике и нефтегазовом деле. Проявляет себя в прибрежной зоне, особенно у моря, где множество частиц соли и сильный ветер, из-за чего покрытие авто быстро разрушается.

Специалисты выделяют несколько основных типов грунтов для автомобилей:

  • первичные или праймеры – защищают металл от ржавчины, дополнительно закрепляют краску на поверхности детали;
  • вторичные или филлеры – служат для выравнивания небольших неровностей на окрашиваемых поверхностях;
  • промежуточные варианты – обладают свойствами праймеров и филлеров.

1 Tectyl Zinc ML

Самый лучший грунт против коррозии для автомобиля в баллончике. Наиболее популярен в России из-за повышенной надежности и разработан специально для нашей страны. Производитель решил совместить в себе самые лучшие разработки и достоинства прошлых поколений грунтов и на основе их создал это средство.

В составе имеет воск, некоторые растворители, ингибиторы коррозии и диспергированный цинк. Отлично подходит для обработки швов, стыков, полостей как внутренних, так и внешних. Особо популярен для обработки днища, но лучше всего его использовать для двухслойных покрытий. Перед использованием рекомендуем тщательно промыть рабочую поверхность.

Первичные, они же травящие, антикоррозийные или адгезионные. Наносятся на оголенный металл, наиболее подверженный ржавчине. Отличная адгезия подобных веществ обусловлена необходимостью не только защищать металл напрямую, но и сохранить на нем краску, иначе никакого толку от покрытия не будет.

Вторичные, порозаполнители или выравниватели используются при ремонте небольших неровностей на поверхности элементов кузова. Преимущественно используются в автосервисах и за редким исключением не заводах при нахождении брака. Такие вещества отлично взаимодействуют со шпатлевкой, заполняя поры и кратеры, облегчая мастеру работу. С помощью порозаполнителей можно работать со шлифовкой на глубине до 40 микрон, что позволяет улучшать плоскостность ремонтируемых элементов.

Всем привет. Хотел бы узнать ваше мнение по цинковым грунтам, так как сам этим продуктом еще не пользовался.

Планирую обработать им новый сварной шов в районе лонжерона. Также хочу обработать очаги коррозии / голого метала на днище и арках перед антикором. По описанию больше склоняюсь к Динитролу.

Пользовался ли кто данными продуктами? Или все же лучше будет применение кислотника?

Смотрите также

Комментарии 98

На чём в итоге Вы остановили свой выбор и как показал себя продукт по прошествии года?

Вопрос не в том, есть ржавчина или нет, а в том, как долго ее нет после обработки. И в том, во что это удовольствие обошлось. Если два года — предел мечтаний, то результат действительно достойный. Через два года все по-новой?

Да неее, не по новой. Я же не говорю, что 2 года предел мечтаний. Через 2 года я просто проверил все нормально, думаю, что лет пять еще протянет))

Вопрос не в том, есть ржавчина или нет, а в том, как долго ее нет после обработки. И в том, во что это удовольствие обошлось. Если два года — предел мечтаний, то результат действительно достойный. Через два года все по-новой?

Расскажите про ТСП 75, что я не смог толком ничего найти. Что это за покрытие, где продается и как его наносить и чем покрывать?

:)Толщина Сухой Пленки 75 микрон

Расскажите про ТСП 75, что я не смог толком ничего найти. Что это за покрытие, где продается и как его наносить и чем покрывать?

ТСП=толщина сухой пленки

Расскажите про ТСП 75, что я не смог толком ничего найти. Что это за покрытие, где продается и как его наносить и чем покрывать?

Вопрос не в том, есть ржавчина или нет, а в том, как долго ее нет после обработки. И в том, во что это удовольствие обошлось. Если два года — предел мечтаний, то результат действительно достойный. Через два года все по-новой?

А какое покрытие у Вас на фото (название)?

Как я понял это на силикатных связующих. То есть если применять данное покрытие дря ремонта, например задних арок или днища, то достаточно отпескоструить поверхность и покрыть этим составом (без дополнительной обработки) и этого достаточно, будет служить лет 20?
Что касается подготовки поверхности. Никаким другм способом, кроме как струйной очистки, обеспечить необходимую шероховатость нельзя?

Проблематично. Можно ли качественно покрасить без краскопульта?

Как я понял это на силикатных связующих. То есть если применять данное покрытие дря ремонта, например задних арок или днища, то достаточно отпескоструить поверхность и покрыть этим составом (без дополнительной обработки) и этого достаточно, будет служить лет 20?
Что касается подготовки поверхности. Никаким другм способом, кроме как струйной очистки, обеспечить необходимую шероховатость нельзя?

Наигрубейшая наждачка еще куда ни шло, но как вы ковырять из каверн? Старый металл под ржавчиной вполне шероховатости, можно пробовать ингибированной солянкой, но тоже рыжеет.

Использовал Динитроловский грунт при ремонте задних арок. Метал зачищал до блеска, травил кислотой, наносил данный грунт, потом красил алкидной краской и сверху наносил жидкие подкрылки Dinitrol 479. Два года ржавчины нет. В нескольких местах смывал подкрылки растворителем, ржавчины нет. Считаю достойный результат.

Все-таки заказал на пробу — 443 цинк, 479 и МЛ от Динитрола. Надеюсь не разочаруюсь.

Так выглядит цинксиликатное покрытие ТСП 75 мкм после следующих процедур:
1. Торцы не закрашены
2. Нанесены царапины крест на крест до основного металла
3. Несколько термоударов 650С
4. Выдержка в камере соляного тумана 400 часов
Результат: от торцов и царапин коррозия в стороны не распространяется. Царапины залечиваются продуктами коррозии цинка.
400 часов соляного тумана для такого покрытия — 1/10 — 1/20 срока, который они выдерживают.

1. Главный эффект хорошего цинкового грунта – отсутствие подпленочной коррозии. Т.е. если есть царапина, не стоит париться срочным ремонтом. Жучки исключены. Но!
2. Цинковым грунтом недостаточно просто закрасить, толщина имеет значение. Наносить от 40 до 80 мкм.
3. При всем многообразии все цинконаполненные грунты делятся на два вида — органические и неорганическе, т.е. на обычных полимерных связующих и силикатных. Разница в эффективности – на порядок. Просто органические могут быть и 2, и 1К, липнут как чистому металлу, так и ржавчине, ими удобно пользоваться в виде спрея, но все они требуют доп окраски. На силикатные при ТСП 75 мкм можно давать пожизненную гарантию (срок эксплуатации на палубах танкеров в морском климате >25 лет). Термостойкости силикатных – 750С и выше. Можно нагреть до красного свечения и сунуть в воду – и ничего. Не подвержены воздействию растворителей, бензина, масел. Отлично держат сварные швы, острые кромки и непрокрасы. Но шероховатость должна быть 25-50 мкм, т.е. песко/дробеструй, а на тонком металле это надо уметь.
4. Кислотники (wash primers) хороши как адгезионные грунты, в т.ч. по цинковой поверхности. Но такой протекторной защиты не дают. Превышение толщины 25 мкм не на пользу.
5. Можно еще много понарассказать на цинковую тему, если будет интересно.

Спасибо, очень познавательно.

1. Главный эффект хорошего цинкового грунта – отсутствие подпленочной коррозии. Т.е. если есть царапина, не стоит париться срочным ремонтом. Жучки исключены. Но!
2. Цинковым грунтом недостаточно просто закрасить, толщина имеет значение. Наносить от 40 до 80 мкм.
3. При всем многообразии все цинконаполненные грунты делятся на два вида — органические и неорганическе, т.е. на обычных полимерных связующих и силикатных. Разница в эффективности – на порядок. Просто органические могут быть и 2, и 1К, липнут как чистому металлу, так и ржавчине, ими удобно пользоваться в виде спрея, но все они требуют доп окраски. На силикатные при ТСП 75 мкм можно давать пожизненную гарантию (срок эксплуатации на палубах танкеров в морском климате >25 лет). Термостойкости силикатных – 750С и выше. Можно нагреть до красного свечения и сунуть в воду – и ничего. Не подвержены воздействию растворителей, бензина, масел. Отлично держат сварные швы, острые кромки и непрокрасы. Но шероховатость должна быть 25-50 мкм, т.е. песко/дробеструй, а на тонком металле это надо уметь.
4. Кислотники (wash primers) хороши как адгезионные грунты, в т.ч. по цинковой поверхности. Но такой протекторной защиты не дают. Превышение толщины 25 мкм не на пользу.
5. Можно еще много понарассказать на цинковую тему, если будет интересно.

Чем можно перекрыть цинковый грунт?
И можно наносить на ржавчину не рыхлую потом грунт не поднимется?

1. Главный эффект хорошего цинкового грунта – отсутствие подпленочной коррозии. Т.е. если есть царапина, не стоит париться срочным ремонтом. Жучки исключены. Но!
2. Цинковым грунтом недостаточно просто закрасить, толщина имеет значение. Наносить от 40 до 80 мкм.
3. При всем многообразии все цинконаполненные грунты делятся на два вида — органические и неорганическе, т.е. на обычных полимерных связующих и силикатных. Разница в эффективности – на порядок. Просто органические могут быть и 2, и 1К, липнут как чистому металлу, так и ржавчине, ими удобно пользоваться в виде спрея, но все они требуют доп окраски. На силикатные при ТСП 75 мкм можно давать пожизненную гарантию (срок эксплуатации на палубах танкеров в морском климате >25 лет). Термостойкости силикатных – 750С и выше. Можно нагреть до красного свечения и сунуть в воду – и ничего. Не подвержены воздействию растворителей, бензина, масел. Отлично держат сварные швы, острые кромки и непрокрасы. Но шероховатость должна быть 25-50 мкм, т.е. песко/дробеструй, а на тонком металле это надо уметь.
4. Кислотники (wash primers) хороши как адгезионные грунты, в т.ч. по цинковой поверхности. Но такой протекторной защиты не дают. Превышение толщины 25 мкм не на пользу.
5. Можно еще много понарассказать на цинковую тему, если будет интересно.

вот этот Гальварекс подходит для автомобилей? как с доставкой в Смоленск дела обстоят?

Пользовался на чистый металл ложится ок, да и держится нормально. Нареканий не вызывал, кроме стоимости. Щас предпочитаю классическую схему. А вот антикор у Динитрола очень хорош!

Кислотник, потом эпоксидником по техничке и будет Вам счастье, а если все таки хочется цинком посмотрите отечественный цинол так хоть денег сэкономите ))

Эпоксидник отлетит от кислотника. Это несовместимые материалы

Ну конечно же перекрыть акрилом, написал же выше по техничке !

Зачем это на днище и арках?

Даже не знаю что ответить…

))))) истинно русский подход — зачем делать на отлично, если можно сделать — на троечку)))))

Зачем это на днище и арках?

ииии узнать бы еще где такой техничке учат кислотник эпоксидником перекрывать или наоборот. я нихрена не маляр и знаю что так не делается, а люди как-то красят… серпяночкой со шпаклей еще дыры заделать прогнившие и ремонт высший пилотаж будет, налепить побольше как Трахтенберг завещал, нах мне без х если с х дох…

Кислотник, потом эпоксидником по техничке и будет Вам счастье, а если все таки хочется цинком посмотрите отечественный цинол так хоть денег сэкономите ))

Цинол неплох. А на чем экономия?

очаги ржавчины надо вытравить…преобразователем, если там не все печально…лучше кистью нанеси эпоксидный грунт настоящий…а его перекрой акриловой краской с баллончика а уж потом антикор

Преобразователем чтобы сгнило наверняка?

Преобразователем чтобы сгнило наверняка?

ничего не сгниет. сколько ни пользовался им, ничего не гниет после него под грунтом, даже при наличии точек ржавчины

Маляру пох что там дальше будет))

я не маляр, для себя делал

Слышали. Потом как зацветет мгновенно будет на продаже) проф маляры кислотой при очистке не пользуютсЯ ее нереально нейтрализовать из пор металла.

Использовл Динитрол. На зачищеном металле балгаркой, щеткой и т.д. не держится (трескается), можно удалить ногтем. Отлично держится на отпескоструенной поверхности. Через две зимы ржавчина проступила (на отпескоструенных деталях покрытых этим грунтом и поверх краской) — считаю это плохим результатом.
Мне советуют цинотан, вроде как не горит при сварочных работах.

Жаль на него были самые большие надежды, представитель динитрола очень красиво все расписал)))

Тоже долго читал, писал на форумах. общался по телефону и тд. )

Использовл Динитрол. На зачищеном металле балгаркой, щеткой и т.д. не держится (трескается), можно удалить ногтем. Отлично держится на отпескоструенной поверхности. Через две зимы ржавчина проступила (на отпескоструенных деталях покрытых этим грунтом и поверх краской) — считаю это плохим результатом.
Мне советуют цинотан, вроде как не горит при сварочных работах.

Цинол и цинотан на органических связующих, горят за милу душу. Believe me.

Использовл Динитрол. На зачищеном металле балгаркой, щеткой и т.д. не держится (трескается), можно удалить ногтем. Отлично держится на отпескоструенной поверхности. Через две зимы ржавчина проступила (на отпескоструенных деталях покрытых этим грунтом и поверх краской) — считаю это плохим результатом.
Мне советуют цинотан, вроде как не горит при сварочных работах.

А по цинотану акриловый грунт нормально ляжет?

Есть на драйве человек valpov2 — собаку съел на этих цинках. У него в бж можно почитать.

Интересный БЖ, спасибо

Есть на драйве человек valpov2 — собаку съел на этих цинках. У него в бж можно почитать.

для собаководов — всё что по таблицы Менделеева активности металлов с права применять применять для защиты метала — бессмысленно! будет поражаться напр: Fe пораж под скарлупкой из Sn олова.

для антикорщиков: используя разные антикоры с разными и порой не известными ингибиторами, при их взаимодействии мы получаем реакцию = коррозия, т.е. нельзя смешивать эти зелья, в идеале не лить что не известно — т.к. смешать могли перестараться и не правильно = коррозия от защиты.

И на десерт доказательство что божественный свинцовый сурик — не идеален:
— Не только соленая морская, но и обычная вода из под крана благодаря наличию минеральных веществ является превосходным электролитом, и с ростом температуры электропроводность её только растет (по этой причине корпуса судов, эксплуатирующиеся в жарком климате, заметно больше подвержены коррозии, чем на Севере).

PS: 1869 года совершено открытие, таблица Менделеева, всё дали, всё разжевали, а у нас в 2020м году антикора для Железа нормального нет ! — делают с дуру /или на зло, вопреки хим законов!

что брать? Цинк всегда хороший выбор, что б идиально — горячий цинк, 400град плавится на плите, можно облить плоскости машины и выкурить шкурить)) 1кг в гранулах 500р — теоретически Zn будет растворяться:
Гальваническая коррозия более активного металла начинается в тот момент, когда две или более детали из разнородных металлов, имеющие взаимный контакт (благодаря обычному соприкосновению, или же посредством проводника — напр вода)
т.е. со временем, благодаря гальван.коррозии, цинк покинет пространство между железом и лкп, где конденсат начнёт вызывать корозию в Fe (в идеале отпескаструить полностью и снова покрыть)

Увы вечного ни будет, мозг гниёт из нутри, металлы не дружат, мустанг горячего цинкования обещает 20лет, холодного 10, если оставить голый холодный цинк, как и написано продержался у меня около 2х лет и началась реакция.

Относитесь к этим грунтам, как к сварочным, что ли.

Не защищает, к сожалению, цинк с них от ржавчины, если просто на металл нанести. Не намного лучше, чем просто лак в том же балончике, во всяком случае.
Говорю сейчас про LM. Потратил на разные поверхности 5 баллончиков.
Хайгир тоже не понравился. С Динитролом, может, другая ситуация, не знаю.

А на очаги ржавчины лучше правильно нанести средства для антикора, на мой взгляд, если не планируете зачищать. РастСтоп, Тектил и тп.

Короче, лучше правильной классической обработки с грунтом, покраской и антикором пока ещё не придумали.


Кстати, что точно работает в плане цинка — Цинкарь. Тот, что гальванический. Чистый металл на кузове, покрытый для эксперимента таким образом цинком, продержался с конца Питерской солёной зимы до середины лета. Не было ни грунта, ни лака. Потом начал с краёв ржаветь

Теперь и сам к этому склоняюсь.
Сам красил некоторые детали по классической схеме года 2 назад, все отлично держится, облупилось только в месте сквозной коррозии, но на счет дыры я и не питал иллюзий)

Относитесь к этим грунтам, как к сварочным, что ли.

Не защищает, к сожалению, цинк с них от ржавчины, если просто на металл нанести. Не намного лучше, чем просто лак в том же балончике, во всяком случае.
Говорю сейчас про LM. Потратил на разные поверхности 5 баллончиков.
Хайгир тоже не понравился. С Динитролом, может, другая ситуация, не знаю.

А на очаги ржавчины лучше правильно нанести средства для антикора, на мой взгляд, если не планируете зачищать. РастСтоп, Тектил и тп.

Короче, лучше правильной классической обработки с грунтом, покраской и антикором пока ещё не придумали.


Кстати, что точно работает в плане цинка — Цинкарь. Тот, что гальванический. Чистый металл на кузове, покрытый для эксперимента таким образом цинком, продержался с конца Питерской солёной зимы до середины лета. Не было ни грунта, ни лака. Потом начал с краёв ржаветь

Расстоп идеален только для закрытых полостей. В обработанных им внутренних полостях нет шансов на развтие коррозии, также останавливает уже начавшиеся очаги коррозии. Наносить на днище и т.д. смысла не вижу. Смывается очень легко (имеются ввиду мойки и т.д.). Для наружних поверхностей хорош только для консервации металлических изделий.

Преобразователь ржавчины в грунт(с цинком)

Для работы с кузовом автомобиля часто требуется качественное и надежное удаление ржавчины. Зачатки коррозии способны за считанные месяцы уничтожить кузов вашего автомобиля. Используя обычный грунт, вы никак не сможете защитить кузовные элементы. Производить покрытие цинком и другими эффективными средствами в домашних условиях просто невозможно. Поэтому приходится прибегнуть к более эффективным и простым в использовании средствам. В частности, это преобразователь ржавчины в грунт, который используется перед грунтованием или одновременно с наложением грунтовки. Ваше авто может избавиться от коррозии при верном использовании средства.

Многие производители заявляют, что их изделие обладает элементами цинка, поэтому происходит определенное цинкование кузова с помощью простого наложения грунта. При этом авто можно обработать самостоятельно в гараже или даже на улице. Многие бренды предлагают свою продукцию и обещают просто удивительные результаты. Но на деле не каждый материал работает так, как того хочет покупатель. Владельцу авто придется приложить немало усилий, чтобы выбрать продукт и научиться правильно им пользоваться для достижения необходимых результатов. Давайте разберемся с данной технологией подробнее.

Как происходит обработка с помощью преобразователя ржавчины?

Оказывается современные средства против коррозии можно использовать одновременно с грунтованием поверхности. И если раньше на процесс удаления коррозии у вас уходило много времени, то сейчас нет смысла тратить несколько часов на эту непростую задачу. Можно просто приобрести качественный преобразователь ржавчины с цинком и воспользоваться оптимальными функциями такого удивительного материала.

преобразователь ржавчины в грунт с цинком

Проблема в том, что ассортимент решений в этой отрасли просто огромный, и каждый производитель дает свои рекомендации. Стоит помнить о таких особенностях материала:

  • пока серьезного тестирования во всех возможных ситуациях не было, продукт для авто достаточно новый;
  • нужно разобраться с инструкцией, далеко не всегда преобразователь ржавчины наносится одновременно с грунтом;
  • следует отдавать предпочтение тем решениям, в составе которых есть цинк, а это поднимает стоимость материала;
  • качественная продукция не будет стоить дешево, зачастую это европейские составы с гарантией надежной работы;
  • есть и отечественные предложения, которые часто работают хорошо, но их нужно купить только в оригинальной упаковке;
  • любая подделка сослужит вам медвежью услугу, после обработки и покраски придется снова бороться с коррозией.

Важно качественно провести борьбу с коррозийными зачатками на вашем авто. Даже чистый цинк не всегда справляется с задачами на все сто процентов, так что грунт с содержанием преобразователя ржавчины сработает только при должном выполнении работы. Стоит рассмотреть, какие варианты такого средства можно использовать в качестве оптимального решения для кузова автомобиля. На рынке представлено несколько достойных брендов в этой сфере.

Производители и варианты преобразователя ржавчины при грунтовании

Существует множество интересных решений, которые обещают просто удивительный результат. Хороший преобразователь ржавчины в грунт с цинком позволит вам полностью убрать негативные эффекты на кузове транспортного средства. Но для этого нужно найти хороший вариант и надежного производителя. На рынке представлены импортные и русские средства для вашего авто, которые также подойдут для любых других металлических изделий. Грунт с содержанием цинка не всегда подойдет для вашего решения по ремонту авто. Но если вы решили опробовать его, стоит отдать предпочтение таким преобразователям ржавчины:

преобразователь ржавчины с цинком

  1. Docker – производитель утверждает, что в составе есть цинк, а применение средства похоже на реальное цинкование. Коррозия превращается в защитный слой, который может противостоять воде и конденсату.
  2. Химик – средства под этим названием можно найти в огромном ассортименте. Но в грунт добавлять можно только некоторые решения. Прочтите инструкции и отзывы перед покупкой.
  3. Fenom – еще один импортный вариант, который очень похож по свойствам на Химик, но стоит несколько дороже. Довольно интересный способ обработать кузов авто без сложностей.
  4. Кольчуга – отечественная разработка. Преобразователь ржавчины обещает просто шикарные результаты, но отзывы не всегда подтверждают эффективность. Часто лучше выбрать более понятный Химик.
  5. Панцирь – практически идентичный предыдущему материалу состав. Интересно, что этот продукт с цинком для добавления в грунт пока имеет не так много мнений экспертов и покупателей.
  6. Permatex – пока не очень известный, но довольно интересный вариант преобразователя ржавчины. Хорошая обработка авто проводится достаточно просто и быстро.

Удивительных результатов получится достичь только в том случае, если вы воспользуетесь правильной технологией нанесения материала на кузов. Если же будут ошибки, то результат вряд ли вас порадует. Кузов авто все еще будет подвержен влиянию различных процессов коррозии. Грунт не поможет остановить процесс ржавения, если цинк полностью не законсервирует поврежденный металл. Перед применением лучше проверить преобразователь ржавчины на других металлических деталях.

Как применять грунт с цинком и различными добавками?

преобразователь ржавчины в грунт с цинком химикСуществует много способов использования подобных средств для авто. Известные производители, такие как Химик, предоставляют хорошие инструкции и руководства для использования. Тем не менее, даже соблюдение инструкций не всегда позволяет качественно обработать автомобиль. Проблема в том, что наносить продукт нужно со знанием дела.

В большинстве случаев вам понадобится нанести преобразователь ржавчины, затем взять специальный кислотный грунт для авто. Будет отлично, если цинк покроет все места коррозии. В любом случае, вам следует раздобыть инструкцию для приобретенного материала. Иначе вы не получите никаких результатов. Учтите индивидуальные требования производителей.

Как работает цинк, предназначенный для грунтовки?

Хороший грунт даже с самыми качественными характеристиками не сможет помочь вам получить идеальное решение для защиты кузова. Работает это средство только в том случае, если на кузове уже нет никакой коррозии. Поэтому и нужен преобразователь ржавчины. Поврежденные детали авто в идеале получают такие результаты:

цинк на ржавчине

  • цинк накладывается на коррозийные места после их предварительной очистки и подготовки;
  • далее действующий материал работает в качестве консервирующего элемента для ржавчины;
  • после 12-24 часов работы цинковые элементы полностью преобразуют ржавчину и делают ее неактивной;
  • вместе с тем происходит преобразование поврежденного металла в защитный слой, который можно красить;
  • сверху такой слой покрывается грунтом, шпаклюется, затем снова грунтуется под покраску.

Последней стадией ремонтных работ будет покраска. Лучше использовать отдельные преобразователи, которые работают до грунтования, а не вместе с ним. Так вы сможете визуально оценить качество результатов и понять, насколько надежно защищена машина от коррозийного воздействия в ближайшем будущем. Но, конечно, такие решения не помогут вам полностью избавиться от риска появления ржавчины на кузове.

Подводим итоги

Сложно выявить действительно действующие материалы и преобразователи ржавчины, которые работают для вашего авто. Хороший вариант защиты кузова – цинкование, но выполнить его без особых затрат невозможно. Даже на профессиональных станциях невозможно использовать качественную обработку кузова с помощью цинка. Тем более, не защищают кузовные детали с помощью грунта. Но если использовать комбинацию качественного преобразователя и хорошей грунтовки, можно добиться неплохих результатов.

Стоимость качественной обработки на станции будет высокой, так что можно обойтись своими силами. Используя современные материалы с гарантией качества, вы можете собственными силами выполнить ремонтные и защитные работы. Для этого достаточно купить средство с достаточно высокой ценой, не стоит покупать самые дешевые решения. Далее изучите инструкцию и выполните все в точности с требованиями производителя. Для грунтования вам понадобится специальное оборудование.

8 лучших грунтов-антикоров - описание, особенности, область применения

Грунт необходим любому металлу под покраску, будь то автомобиль, металлический забор или кованое изделие. Гораздо выгоднее владельцу, если грунт – антикоррозийный. Ведь именно тогда о коррозии можно забыть, а изделие будет служить и радовать своим видом долгие годы. Еще удобнее, если грунт в аэрозольном баллоне, что дает массу дополнительных преимуществ:

  • Состав готов к нанесению – нужно только потрясти.
  • Не нужны кисти, валики и прочее – все, что нужно уже у вас в руках.
  • Можно тщательно покрыть мелкие детали и труднодоступные места.
  • С нанесением легко справится не профессионал.
  • Стоимость спреев - грунтов – ниже, чем у других антикоррозийных покрытий.
  • Средство в баллончике расходуется экономнее. 
     

Чтобы облегчить вам выбор, мы представляем

Топ 8 лучших антикоррозийных грунтов в аэрозольных упаковках
 

1. Цинкор-спрей – универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием.

Преимущества:

  • Наносится в считанные минуты.
  • Содержит 95% цинка.
  • Обладает высокой степенью защиты от коррозии.
  • Защищает от воздействий окружающей среды.
  • Сочетается с большинством современных ЛКМ.
  • Не препятствует сварке и не портит сварной шов.
  • Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы.

Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.
 

2. Loctite 7800 - защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты.

Преимущества:

  • Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы.
  • Почти не имеет запаха.
  • Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы.
  • Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид.

Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах.
 

3. WEICON Rust Protection 2000 PLUS – антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей.

Преимущества:

  • В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты.
  • Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой.
  • Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов.
  • Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды. 
  • Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии.
  • Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером.

Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки.
 

4. Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным спреем-грунтом против коррозии.

Преимущества:

  • Обладает водоотталкивающим эффектом.
  • Сочетает в себе все преимущества средств последних поколений. 
  • Содержит воск, растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.
  • Обладает свойствами защиты от всех видов почв, отобранных в различных городках России.

Применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей, используется чаще всего для автомобилей. Рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан специально для жестких климатических условий России.
 

5. Body 425 Zinc Spot аэрозольный – однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт с большим содержанием цинка.

Преимущества:

  • Обладает очень хорошей токопроводящей способностью.
  • Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца.
  • Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью.
  • Обладает превосходной антикоррозийной защитой.
  • Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя.

Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа.
 

6. CRC AC-PRIMER – грунтовка-аэрозоль с множеством функций.                

Преимущества:

  • Основан на ортофосфате цинка.
  • Очень быстро сохнет и подходит для любых металлических поверхностей.
  • Содержит модифицированные алкидные полимеры и другие антикоррозийные красящие вещества.
  • Отлично борется с ржавчиной и надежно предохраняет внутренние и внешние поверхности от образования коррозии.
  • Имеет светло-серый цвет, что позволяет наносить поверх него даже самые светлые краски.
  • Сохнет всего лишь за час, после чего уже можно наносить финишные покрытия.  

Применяется для кузовов автомобилей, заводского оборудования и механизмов, судостроительной арматуры, элементов стальных конструкций зданий, металлических окон, ходовых частей и каркасов, сварных швов и точечной сварки. 
 

7. APP Zink 98 спрей - качественный препарат цинка длительного действия для защиты железа или стали от коррозии.

Преимущества:

  • В составе более 90% чистого цинка, синтетические смолы и дополнительные защитные компоненты.
  • Относится к краскам специального назначения на базе силиконовой смолы.
  • Слой устойчив к воздействию воды, бензина и мелких механических повреждений.
  • Выдерживает температуры до 300 градусов C.
  • После высыхания слоя поверхность может быть окрашена.

Им покрывают предметы из стали и алюминия, подверженные воздействию высоких температур. Спрей отлично защищает от коррозии выхлопные системы мотоциклов, автомобилей, блоков двигателя, трубы радиаторов, а также решетки и каминные трубы.
 

8. Zink Spray LIQUI MOLY  – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.

Преимущества:

  • Состоит на 99% из высокоочищенного цинка для обработки поверхностей, где обычная покраска невозможна. 
  • Обладает эффективной электрохимической защитой.
  • Выдерживает температуры до + 400°С.
  • Может быть использована для восстановления поврежденных гальванизированных поверхностей.
  • Придает отличный внешний вид.
  • Разрешает сварку поверх покрытия.

Liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии. Применяется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка, защите частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.
 


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail:  [email protected]

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

Цинконаполненная грунтовка - преимущества и свойства

цинконаполненная

Все металлические конструкции со временем подвергаются неприятному и нежелательному процессу – коррозии. Поэтому перед производителями встал вопрос, как сделать изделие из металла более устойчивым к внешнему воздействию. Выход был найден: создан устойчивый к внешним воздействиям состав, повышающий способность сцепления основания и финишного покрытия использованием цинконаполненной грунтовки из цинковых пигментов различных структур хлопьев и пыли.

Назначение и применение цинконаполненной грунтовки

Для надежной защиты металлических конструкций от коррозии, используются грунтовку с цинком по металлу. С помощью этого вещества создается защитный слой, обладающий стойкостью и надежностью, благодаря которому влага не попадает на покрытие. По этой причине железо не подвергается процессу коррозии.

Назначение и применение

Характеристики и свойства

Такая грунтовка с цинком способствует хорошей адгезии – сцеплению с последующими слоями, помогает стойкости слоя цинковой краски, нанесенной поверх грунта.

С помощью цинконаполненной грунтовки можно продлить срок эксплуатации уже пострадавший от коррозии покрытия.

Она применяется для защиты также после разных механических повреждений изделия.

Состав вещества

В составе цинконаполненной смеси главным компонентом является цинковая пыль, либо ее смесь.

Остальными веществами состава цинкового покрытия выделяются:

  • ингибитор – обеспечивающие материалу антикоррозийные свойства, которые помогают увеличивать сцепляемость с поверхностью;
  • фосфаты на водной основе, плотно взаимодействующие с конечными покрытиями;
  • соли кислоты хромовой, обладающие возможностью изменить свойства металла, делая его пассивным к коррозии;
  • железный сурик – выступает как нейтральный пигмент, который помогает образованию влагостойкой изолирующей пленки;
  • растворители;
  • сиккатив;
  • отвердители и другие вещества.

Согласно составу соединения, определяются виды, качеств, свойства и предназначение грунтовочных материалов для разнообразных видов металла. Преимущества и недостатки

Состав

Цинконаполненная грунтовка имеет преимущества

  1. Помогает при любых климатических условиях, одинаково действует при повышенной влажности воздуха и низких температурах;
  2. Долговечна, срок службы от 15 до 50 лет;
  3. водонепроницаема и устойчива к механическим воздействию;
  4. не контактирует практически со всеми типами химических веществ;
  5. обладает высоким показателем антикоррозийной защиты;
  6. термоустойчива и огнестойка;
  7. способствует адгезии основания с финишным покрытием.
  8. пластична и не расслаиваются.

У цинкосодержащей грунтовки есть и минусы:

  • имеет высокую токсичность;
  • не всегда обладает достаточной сцепляемостью с финишными покрытиями;
  • пониженным коэффициентом электропроводности, что сказывается на антикоррозийной защите.

Принцип действия цинковой грунтовки

Оксиды цинка образуют на верхней части изделия тонкую пленку, защищающую от окисления. Прочная оксидная пленка, образующаяся после контакта цинка с кислородом способна защитить железо от дальнейшего разрушения.

Как он действует?

Цинковый порошок в пределах 80-95% от объема смеси добавляется в виде пудры тонкого помола или мелких хлопьев. После нанесения он распределяется тонким равномерным слоем по поверхности; Цинк – более активный металл, чем железо, поэтому в его присутствии железо не окисляется. Вспомогательные компоненты в виде солей хромовой кислоты (хроматы) вступают в реакцию с железом и образуют коррозионно-пассивный слой;

  1. Поверхностно-активные вещества (ПАВ) — уменьшают поверхностное натяжение жидкостей и улучшают смачиваемость металла. За счет этого все компоненты равномерно распределяются по обрабатываемому изделию;
  2. Железный сурик — нейтральный красящий пигмент, который образует химически устойчивую защитную пленку. Цинковый грунт с добавлением сурика имеет характерный кирпично-бордовый цвет.

Как он

Разновидности грунтовок с цинком

Цинковую грунтовку надо выбирать с учетом типа поверхности и условий эксплуатации. Цинковая грунтовка наносится на черные или цветные металлы. Различаются типы фосфатирующих, пассивирующих, изолирующих, ингибирующих и протекторных смесей.

Фосфатирующий тип грунтовки бывает двухкомпонентной, при изготовлении которого применяют ортофосфорную кислоту с разбавителем. С помощью такой смеси улучшается качество сцепления.

Изолирующая цинковая грунтовка бывает алкидной или эпоксидной, защищает она поверхности от действия влаги и соединения с кислородом. Такие грунтовки используют для защиты черных металлов.

Пассивирующая цинковая грунтовка для металлической поверхности замедляет процесс коррозии.

Ингибирующая смесь способствует образованию на поверхности новой разновидности вещества, похожего по типу на эмаль-грунт, сочетающий свойства обоих составов.

Следующий вид, протекторная грунтовка применяется для обработки ржавых поверхностей, имеет сплав магния с цинком, а также свинцовым порошком. Вследствие содержания частиц цинка, после нанесения на поверхность металла, невидимое обычным глазом покрытие защищает от царапин металлические основания.

Алкидную краску по металлу можно использовать в как самостоятельное покрытие. Поверх такой грунтовки не требуется нанесение краски или эмали. Она обеспечивает отличными антикоррозийными характеристиками, а также останавливает процесс ржавления.

Это показывает, что алкидная грунтовка способна обеспечивать надежную защиту от различных атмосферных явлений, УФ – воздействия.

Грунт в аэрозольных баллончиках

Если потребуется обработка небольших площадей или надо нанести грунтовку на труднодоступные участки, то можно пользоваться изолирующим грунтом в аэрозольных баллончиках. Данный вариант отличается простотой применения, поскольку цинковая грунтовка равномерно наносится и быстро высыхает.

Аэрозоль является всегда однокомпонентным составом, он полностью готов к использованию, не требуется дополнительных манипуляций. Он выручает при быстрых локальных ремонтах покрытий. В этом заключается удобство спреев.

Он подходит для обработки следующих видов поверхностей:

  1. чёрных металлов;
  2. хромированную сталь;
  3. оцинкованной стали;
  4. лёгких сплавов;

Аэрозольные грунты удобны, практичны, выгодны, доступны для пользования.

Внимание. Нецелесообразно использовать при масштабных площадях.

Грунт в аэрозольных

Двухкомпонентные цинковые грунтовки

Двухкомпонентная цинконаполненная грунтовка состоит цинконаполненной эпоксидной основы и растворителя, применяется при финишной покраске эпоксидными и полиуретановыми красками для защиты металлического покрытия от коррозии. В комплекте бывает две отдельные емкости с основой и разбавителем. Основа состоит из смеси полимерных смол и цинкового заполнителя. В составе разбавителя изопропиловый спирт с ортофосфорной кислотой и вспомогательными веществами.

За счет большого содержания цинка такая грунтовка применяется для защиты стальных поверхностей от коррозии.

Двухкомпонентная эпоксидная грунтовка обладает высоким уровнем влагоустойчивости. После высыхания состава на поверхности образует плотную водоотталкивающую пленку, которая защищает от появления коррозийных образований при продолжительном воздействии влаги на металл.

Кроме этого, высокими показателями прочности и высокой долговечности, устойчивостью к средствам бытовой химии, воздействию щелочей и кислот, а также к атмосферным воздействиям, не поддается резким перепадам температуры, воздействию солнечных лучей.

У двухкомпонентных грунтовок отличные показатели адгезии с поверхностью.

Но двухкомпонентные смеси сохнут медленно, длится время высыхания до степени 12 часов.

Внимание. Обычно в металлических банках бывает основа, а разбавитель.в пластиковой емкости.

Цинконол

Цинконол — средство с высоким содержанием цинка (не менее 94%), используется при холодном цинковании металлических конструкций. Называют его «жидким цинком». При взаимодействии с воздухом дает стойкое надежное покрытие и протекторную защиту от коррозии.

Цинконол применяется и как самостоятельный протектор, и вместе с защитными эмалями, повышает прочность антикоррозийного протектора в агрессивных условиях. Но даже без дополнительной защиты Цинконол» дает гарантию защиты от коррозии металлоконструкции. Поверхности приобретают после обработки устойчивость к окислению с кислородом, стойкость к кислотам, щелочам, нефтепродуктам, морской и пресной воде и к высоким температурам.

Цинконол

Обзор популярных производителей цинковых грунтовок

Компания Alpina производит высококачественные продукты премиального класса, их продукция отличается хорошей сцепляемостью, гарантирует устойчивость к химическим и механическим воздействиям.

Немецкая компания Dufa выпускает экологически чистые продукты с высокими характеристиками, применяя новейшие технологии. Применяется при покраске крупных металлических конструкций и деталей машин и сельхозтехники.

Hammerite из Нидерландов поставляет на рынок качественную продукцию для защиты от коррозии. Она незаменима для обработки металлических частей уличных ограждений, столбов.

Из российских производителей выделяется продукция Текса, которая применяется для использования при покраске стальных и чугунных поверхностей, металлических гаражей, ворот и оград.

Цинковая грунтовка zink spray

Для предотвращения коррозии, цинк-спреи в аэрозольных баллончиках на сегодняшний день считаются наиболее эффективными и доступными средства. Они состоят из цинкового пигмента и полимерного связующего. Наносится цинковая грунтовка zink spray на обрабатываемую поверхность, распыляя состав равномерным тонким слоем на обезжиренные чистые поверхности, при проблемах, на ржавые поверхности после обработки пескоструйным способом.

Максимальную защиту обеспечивает гальваническое свойство: металл выступает в роли катода, а цинк – анода. Получается покрытие, обладающее износостойкостью и способное сохранять защитные функции при перепадах температуры от -50 до +600 градусов.

Обрабатывают спреем все, что сильно поддается к коррозии:

  1. сварочные швы;
  2. крыши;
  3. кузова автомашин;
  4. выхлопные системы

Среди спреев популярностью пользуются: польский Zinc Spray BOLL, немецкие Dupli-color и Most, нидерландский Valvoline.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *