Автомобильные герметики
В настоящее время все ведущие производители автомобилей в большей или меньшей мере применяют при сборке герметики. В области авторемонта их использование ещё больше. Часто употребляется словосочетание клей-герметик. Это объясняется тем, что часто различий в составе клея и герметика нет, различие касается выполняемых задач.
Области применения
- для герметизации сварных швов,
- для обработки кузова,
- для герметизации систем охлаждения,
- для аварийного ремонта покрышек,
- замена прокладок или их ремонт,
- для крепления стекол и их уплотнения,
- для ремонта выпускной системы,
- склеивание пластиковых деталей,
- для герметизации резьбовых и фланцевых соединений,
- тюнинговые работы,
- восстановление посадочных мест подшипников,
- заделка дефектов литья и сварных швов,
- для защиты днища от гравия.
Виды автомобильных герметиков
В производстве и ремонте автомобилей используются герметики:
На битумно-каучуковой основе для обработки днищ;
Акриловые – хорошо соединяют металл и стекло, пластик и стекло. Промышленность использует составы быстрого отверждения при воздействии ультрафиолета;
Анаэробные – твердеющие без доступа воздуха при контакте с металлом. Используются для герметизации зазоров от 0.1 до 0.6 мм. Применение – резьбовые соединения, фланцы, посадочные места подшипников, ремонт бескамерных шин;
Полиуретановые – это герметики с очень хорошей адгезией. По этой причине не рекомендуются для соединения разборных деталей. Применяются для ремонта и формирования прокладок, для кузовных работ и герметизации сварных швов, вклейки стёкол. Эти герметики не стойки к ультрафиолету;
Силиконовые. Тюнинговые работы, формирование прокладок, кузовные работы, ремонт пластиковых деталей. Могут быть обычными по теплостойкости до 2000 C и термостойкими. Такие герметики как бронзовый ABRO 418-AB по оценке производителей способны выдерживать температуру до 3750C.
Керамические. Обязательно содержат в своём составе силикаты. В качестве добавок применяются металлическая пыль и обрезки синтетических термостойких волокон. Применяются для ремонта систем выпуска отработанных газов. Иногда на упаковке указывается температурная стойкость до 1500 градусов. Это перебор. При 1200 градусах цвет стали – яркий и жёлтый.
МС — герметики. Это продукт для применения с такими материалами как металл, стекло и пластик превосходит по характеристикам акриловые, силиконовые и полиуретановые герметики, но руководствоваться следует инструкцией.
Герметики для устранения проколов шин – аэрозольные смеси на основе акрила и растворителя. Существуют два разных вида: профилактический и ремонтный.
Дополнительные материалы
Для получения качественных герметичных стыков большинство изготовителей выпускает «сервисные» материалы:
Очистители – составы для чистки и обезжиривания поверхностей. В этом качестве доступный для большинства автолюбителей бензин производители герметиков не рекомендуют.
Праймеры – материалы увеличивающие адгезию.
Активаторы – реагенты изменяющие скорость процесса полимеризации.
Иногда изготовитель требует использования только указанных в инструкции материалов. В комплекте герметика будет несколько упаковок.
Ошибки использования
Самая распространённая ошибка – несоблюдение рекомендаций производителя (неправильный выбор области применения и нарушение технологии нанесения).
Герметик–прокладку не следует наносить на обе поверхности. После нанесения на одну следует дождаться образования полимеризованной плёнки. Это в дальнейшем облегчит разборку.
Не следует перетягивать соединения. Для прочности эластичных герметиков нужна определённая толщина.
Если на упаковке указана английская аббревиатура RTV – вулканизация герметика должна проходить при комнатной температуре.
Нанесение большого слоя при затяжке может повлечь попадание герметика в масляные каналы.
Не следует использовать герметик в силовых агрегатах вместо твёрдых прокладок. В данном случае эластичность нарушает точность зазоров.
Применение силиконовых герметиков с кислотным отверждением может вызвать коррозию.
Убедитесь, что температурные режимы применения материала указаны по шкале Цельсия, а не Фаренгейта.
Силиконовые герметики не обладают стойкостью к бензину, маслам, дизельному топливу и тосолу.
Будет ошибкой считать, что герметики для проколотых шин и герметики для заделки радиаторов являются решением проблем. Это аварийные материалы позволяющие добраться до автосервиса. В герметиках для заделки проколов есть ограничения по максимуму отверстия и по диаметру колеса (15-16 дюймов). Заделка боковых порезов герметиком не получится.
Обзор автомобильных герметиков: свойства и способы применения — Иксора
Современные средства автохимии просто незаменимы в уходе за транспортным средством. Автохимия не только позволяет поддерживать эстетический вид машины, но и позволяет предотвратить множество неисправностей, которые неизбежно случаются без должного ухода. В этой статье мы расскажем об основных типах автомобильных герметиках, их свойствах и способах нанесения.
Автомобильный герметик – средство №1 в уходе за автомобилем. Однако, при кажущейся простоте его использования, существуют правила применения и нанесения рабочего состава, с которыми знаком далеко не каждый водитель.
В основе разных типов герметика, или же жидкой прокладки, лежат разные составы: сложные эфиры диметакрилата – для создания анаэробных герметиков, кремнийорганические соединения – для силиконовых. Также существуют герметики на основе синтетических смол, такие типы средств чаще всего используются в качестве «походного» варианта. Ввиду большого выбора герметиков не только разных составов, но и десятков марок-производителей и сотен наименований, сориентироваться в таком многообразии выбора бывает непросто.
Основная, или универсальная, функция любого герметика заключается в замене прокладок как в двигателе автомобиля, так и в других его частях. Для каждого вида работ подходит свой тип герметика, который отличается не только составом, но и способом нанесения.
Силиконовые ге
рметики: свойства и способ примененияНаибольшей востребованностью и популярностью у автовладельцев пользуются силиконовые герметики, так как они отличаются оптимальным сочетанием эластичности и прочности. Такие характеристики позволяют добиться максимальной герметичности соединений даже при большом давлении, а также исключить деформацию в процессе работы. Силиконовые герметики, в отличие от анаэробных, позволяют заполнить неровности с довольно большими зазорами в 6-7 мм. Также, плюсом силиконового герметика является его химическая нейтральность, поэтому он не требует особо точного нанесения и может использоваться на большинстве поверхностей, — это делает его практически универсальным решением для автомобилиста. Чаще всего силиконовый герметик используется для герметизации или полной замены различного рода прокладок.
Оптимально, если силиконовый герметик не содержит никаких примесей в составе, однако, такой товар редко можно встретить на рынке. Большинство производителей используют различного рода добавки для своей продукции.
Анаэробные герметики: свойства и способ применения
Анаэробные герметики крайне удобны в применении, так как в процессе нанесения не требуют спешки – состав застывает только в условиях отсутствия кислорода. Это отличный вариант для обработки резьбовых соединений, так как позволяет не только надежно соединить детали, но и достаточно крепко их зафиксировать. Одним из минусов в применении анаэробных герметиков является то, что состав может обрабатывать неровности всего до 0,5 мм, т.е практически ровные поверхности.
Эластичность анаэробного герметика сохраняется даже после его застывания, это позволяет получать долговечные и надежные соединения. Поскольку анаэробный герметик затвердевает при условии полного отсутствия кислорода, для получения качественного результата деталь необходимо плотно прижать к соединяемой поверхности. Необходимо учитывать, что неравномерно нанесенный слой герметика может привести к частичному затвердеванию состава, поэтому работа с анаэробным герметиком требует сноровки и опыта. Однако, если не нарушать инструкции, анаэробный герметик будет лучшим решением для обработки резьбовых соединений и деталей двигателя.
Полиуретановые герметики: свойства и способ применения
Полиуретановые герметики также называют полиуретановыми клеями. Такие средства обладают отличной адгезией (сцеплением) практически к любым поверхностям и применяются не только для герметизации, но и для склеивания материалов разного рода. Некоторые водители считают, что цвет полиуретанового герметика влияет на его свойства, однако это не так — краситель только определяет область применения средства, а также позволяет проще отслеживать места с уже нанесенным составом.
Чтобы работа герметика была максимально качественной, перед покупкой обязательно определите для себя его функциональное назначение. Также не рекомендуем покупать герметики в больших тюбиках – большой объем хоть и позволяет сэкономить, однако состав легко может засохнуть уже после одного-двух раз применения. Следуйте нескольким правилам, которые позволят избежать ошибок в применении герметика:
- всегда читайте инструкцию
- никогда не применяйте герметик, если он не предназначен для обработки необходимого соединения или узла
- не наносите слишком много средства – лишний состав будет выдавливаться из соединений и может попадать в маслопроводы и, как результат, перекрыть масляные каналы
- если вы соединяете резьбовые детали, старайтесь не перетянуть их – прокладка может «потечь» или выдавиться
- лучше всего покупать герметики с наконечниками-дозаторами, которые позволят контролировать количество выдавливаемого состава
- обязательно обезжиривайте поверхности деталей уайт-спиритом или, в крайнем случае, бензином
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
VICTOR REINZ | 703141410 | Герметик универсальный силиконовый серый (от -50С до +300С) 70ml |
VICTOR REINZ | 703145300 | |
CORTECO | HT200C | Герметик универсальный силиконовый красный (от -50С до +200С) 80ml |
HI-GEAR | HG2235 | Герметик двигателя Hi-Gear ремонтный, 0,444л |
HI-GEAR | HG7026 | Герметик гура Hi-Gear с ER, 0,295л |
HI-GEAR | HG9025 | Герметик радиатора и системы охлаждения Hi-Gear, 0,325л |
ABRO | 9ABR | Герметик-прокладка Abro, серый, 85g |
ABRO | 9AB | Герметик-прокладка Abro, силиконовый, серый, 85g |
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Герметики автомобильные цена в Украине
Показать: 21255075100 Упорядчить: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)Показано с 1 по 21 из 36 (всего 2 страниц)
Клей герметик для кузова автомобиля
Герметик для авто является незаменимым элементом при ремонте. Этот компонент позволяет автомобилю прослужить гораздо дольше и значительно реже переносить поломки. Что же собой представляет автомобильный герметик? Как его применять? Какими особенностями обладает это вещество?
Какими преимуществами и особенностями обладает кузовной герметик
Клей герметик представляет собой жидкую прокладку для соединения швов и отдельных деталей. Он предотвращает утечку веществ и проникновение посторонних предметов.
Существует множество разновидностей этого вещества. Герметик изготавливается из разных материалов и продается в различных консистенциях. Клей герметик создает прочное и гибкое покрытие. Благодаря этому покрытию обеспечивается герметизация швов и различных соединений. Герметики обладают следующими характерными качествами:
- Прочность;
- Гибкость;
- Качественное заполнение стыков;
- Долговечность;
- Надежность.
Чтобы подобрать подходящий клей герметик, необходимо иметь точное представление о предназначении каждого отдельного типа этого продукта либо воспользоваться помощью профессионального консультанта.
По материалу изготовления выделяют анаэробный, смоляной и силиконовый герметики. Силиконовые герметики имеют более высокую заполняемость. Они покрывают стык шириной в 6-8 мм. Анаэробные заполняют пространства шириной в 5 мм. Герметики также различают по предназначению. В отдельные категории выведены герметики для уплотнения стекла, кузова, люков, а также для монтажа и многого другого. Кроме того, их классифицируют по стойкости к разным температурам. При изготовлении каждого типа герметика предусмотрены эксплуатационные особенности. Существуют также любительские герметики. Они продаются в меньшей расфасовке. Для их использования не требуются дополнительные инструменты, поскольку тюбики оснащены удобными дозаторами. Для применения профессиональных герметиков необходим специальный пистолет.
Как правильно применять герметики
Прежде чем наносить герметик на поверхность, необходимо хорошо очистить и обезжирить зону нанесения. На ней не должно быть грязи или ржавчины. Если на поверхности есть пузырьки краски или сколы, их необходимо устранить. Для этого не стоит использовать наждачную бумагу, поскольку она еще больше повредит поверхность. Не стоит наносить чрезмерное количество герметика. Иначе он может выделиться в маслопроводы или в другие необходимые для функционирования полости, что приведет к поломке автомобиля. Не рекомендуется наносить герметик на обе стороны изделия. Вместе с тем его не должно быть слишком мало. В том случае, если нанесенного слоя герметика окажется недостаточно, прокладка будет иметь слишком низкий уровень плотности. В результатевозникнет просачивание веществ с внешней и внутренней сторон.
Прежде чем соединять две склеиваемые детали, необходимо нанести герметик на одну из них и подождать, пока он слегка подсохнет. Затем следует соединить детали, слегка придавив их. Спустя 10-20 минут можно окончательно скреплять детали. Каждый тип герметика имеет свое время застывания. Оно колеблется от 20-ти минут до 12-ти часов. Время застывания указано на этикетке продукта и зависит от его компонентов, а также от эксплуатационного назначения.
Где можно выгодно купить автомобильный герметик в Украине
В нашем магазине Автомаляр Плюс представлены герметики от разных производителей. Здесь можно приобрести продукцию отечественных и западных брендов. В широком ассортименте нашего магазине представлен кузовной и шовный герметик по доступным ценам. Самая лучшая цена на автомобильные герметики в интернет-магазине Автомаляр Плюс! Обратившись к нам, можно получить квалифицированную консультацию и помощь в подборе необходимого товара. Доставка заказа проходит по всей Украине в самые короткие сроки.
Кроме герметиков, в нашем онлайн-магазине также представлены автокраски, автогрунты и автошпатлевки по самым выгодным ценам. Все товары поступают прямо от производителей.
Сделайте свою машину комфортной, красивой и безопасной вместе с онлайн-магазином Автомаляр Плюс!
Автомобильные герметики. Состав и свойства герметиков для автомобилей
Всего пару десятков лет назад автомобильные герметики были для нас экзотикой, о которой мало кто слышал, не говоря уже об их применении. Вечный геморрой с резиновыми, паронитовыми, картонными прокладками, пластилином и изолентой был уделом несчастных автомобилистов, убивающих время и нервы в борьбе за герметичность и устранение протечек в узлах и агрегатах своего средства передвижения.
Прогресс не остановить, и сегодня в глазах пестрит от разнообразия автохимии на все случаи жизни. Автомобильные герметики занимают в этом ряду особое, пожалуй — самое достойное место.
Автомобильные герметики. Состав, свойства, применение
Применяются автомобильные герметики практически во всех узлах и агрегатах автомобиля, и различаются своим составом и свойствами, в зависимости от того, где и в каких условиях им предстоит нести свою службу.
Итак, основные виды автомобильных герметиков:
1. Анаэробные автомобильные герметики
Рабочей основой анаэробных герметиков является диметилакрилат. Главное условие для полимеризации этого типа герметиков — отсутствие кислорода, что, безусловно, удобно при работе: нет нужды торопиться при нанесении герметика и установке детали на место.
Но есть и обратная сторона медали: при нанесении анаэробного герметика нужно быть очень точным и аккуратным, поскольку остатки герметика, выдавленные за пределы зоны контакта деталей, не полимеризуются и останутся в полужидком состоянии.
Анаэробные автомобильные герметики идеальны при герметизации разного рода резьбовых соединений.
2. Силиконовые автомобильные герметики
Силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут, и только потом устанавливать на место.
В силу своих свойств силиконовые автомобильные герметики менее критичны к точности и качеству нанесения, нежели герметики анаэробные и позволяют уплотнять зазоры величиной вплоть до 6-7мм, что позволяет их рекомендовать к широкому применению непрофессионалами. Силикон химически нейтрален, поэтому его можно использовать как в качестве материала для самостоятельных прокладок, так и в сочетании с резиновыми, картонными и прочими прокладками.
Идеальный силиконовый герметик на 100% состоит из силикона — однако, в целях экономии производители часто вводят в его состав разного рода добавки. При покупке необходимо внимательно изучить аннотацию к товару, где должно быть четко указано где, в каких узлах и в каком температурном диапазоне рекомендуется применять тот или иной тип герметика.
3. Полиуретановые автомобильные герметики
Полиуретановые клеи-герметики обладают отличной адгезией практически к любым поверхностям и применяются как для герметизации, так и для надежного склеивания разнородных материалов.
Цвет герметика на его свойства не влияет. Производители вводят красители в состав герметиков в целях их идентификации по свойствам и областям применения, а также – для облегчения обнаружения места нанесения средства. Понятно, что для герметизации, к примеру, фар или стекол автомобилей желательно применять прозрачные герметики, коих существует великое множество.
Герметик для автомобиля, какие бывают и где могут помочь в случае ремонта
Автомобиль, находящийся в личном пользовании — это несомненно хорошо, несмотря даже какой это автомобиль, только что купленная из салона «ауди» или подержанная «четверка», а может даже «копейка» доставшаяся по наследству от дедушки.
Но иногда наши четырехколесные друзья являются источником огромной головной боли. И, несомненно, одним из докторов который успешно справляется с этим недугом является современная автохимия. И не кривя душой можно сказать, что возглавляет список «лекарств» для автомобилей – герметик.
На сегодняшний день решение этой проблемы взял на себя герметик, покупаешь его и наслаждаешься жизнью. Согласитесь легко. Хотя не все так просто, как видится со стороны.
Какие бывают герметики
Герметики для автомобиля представлены сотнями марок и наименований, предназначенных для разнообразного применения, здесь вам и жидкие прокладки, и клеи – герметики, изготавливают которые десятки производителей.
В основе всех герметиков лежат или сложные эфиры из них делают анаэробные герметики, или кремнийорганические соединения – силиконовые герметики.
Следующий вид герметиков – герметики, на основе смол. Они не так распространены среди автолюбителей, поскольку реже используются в «походном», бытовом применении.
В связи с тем, что главной целью применения герметика является обеспечение герметичности, каких бы то ни было, соединений имеющихся в механизмах автомобиля, поэтому выбор герметика зависит от конкретной цели его применения.
Предназначение автогерметиков
Основная функция автогерметика – это замена прокладок, начиная от двигателя и заканчивая ходовой частью. Для того чтобы правильно применить герметик, будь то устранение течи масла, охлаждающей жидкости или воды, либо склеивание деталей – необходимо знать, хотя бы в общих чертах принцип затвердевания базового вещества герметика.
Применяя анаэробные герметики, мы можем не спеша наносить необходимое количество материала на детали, потому что полимеризация не происходит до окончательной установки деталей на место. Однако в данном случае требуется следить за равномерной толщиной стыков, что требует наличия определенных навыков.
Для «полевого», то есть применения за пределами автомастерской, если вас не смущает такая трактовка наиболее приемлемы и чаще используются силиконовые герметики.
Силиконовый герметик
Они очень прочны и высоко эластичны по отношению к другим герметикам, а это согласитесь важнейшие характеристики для любого герметика – обеспечивать герметичность выдерживая при этом большое давление и одновременно гасить деформацию в процессе эксплуатации.
Силиконовые герметики способны заполнять неровности до 6-7 мм, тогда как анаэробные справляются только с зазорами до 5 мм, не более.
Так же необходимо осознавать, что различаются герметики также и по предназначению:
- одно дело герметики для ремонта кузовных деталей;
- и совсем другое скажем для уплотнения и монтажа стеклянных деталей;
- есть так же герметики, специально предназначенные для разъемов агрегатов и даже уплотнения люков;
- кроме того, они различаются по свойствам. Для системы охлаждения предназначены специальные герметики.
Также для заклеивания проколов колес не подойдет герметик, который предназначен для соединения резьбовых соединений, мест посадки шлангов, соединения частей трубопровода и так далее.
Видео: обзор автомобильных герметиков.
Вот мы с вами и познакомились с неплохим лекарством от многих автомобильных бед. Пользуйтесь в случае необходимости!
Загрузка…Автомобильные герметики, уплотнители и изоляционные материалы
Герметики и жидкие составы
Очень широкое распространение в современных машинах и многих других агрегатах получили (в качестве уплотнителей фланцевых соединений) твердые прокладки из паронита, картона и некоторых других материалов. Но эти прокладки имеют свои недостатки:
— они подвергаются процессам старения (при продолжительном хранении или работе), из-за чего нарушается герметичность;
— на прокладочный материал должно постоянно воздействовать определенное давление, чтоб он был плотно прижат и выполнял свои функции в полной мере (и не деформировался).
Относительно недавно начали использовать для уплотнения фланцевых стыков новые вязкотекучие материалы, которые получили название жидкие герметики. Жидкие герметики можно разделить на три вида: отверждаемые (вулканизирующиеся), высыхающие и невысыхающие. Жидкие герметики очень хорошо заполняют поры, щели и все неровности, хорошо герметизируют соединения и легко меняют форму при наложении небольших усилий. Жидкие герметики – это полимерные (эластомерные или олигомерные) композиции.
Невысыхающие герметики, если есть давление в рабочей среде, могут быть использованы для уплотнения изделий с небольшой шероховатостью поверхности, если деталь без значительных неровностей и перекосов с зазорами 0,08 – 0,1 мм. В процессе эксплуатации невысыхающие герметики находятся в пластичном или в пластоэластичном состоянии. Основным недостатком невысыхающих герметиков является отсутствие достаточной и постоянной упругости. В результате этого при изменении в процессе эксплуатации величины зазора (что типично для соединений автомобиля) могут появиться небольшие щели и зазоры. Герметик не будет выполнять в полной мере свои функции. К невысыхающим герметикам относятся соединения на основе высокомолекулярного тиокола, низко и высокомолекулярного бутилкаучука, полиизобутилена, этиленпропиленового каучука.
Среди вулканизирующихся герметиков можно выделить одноупаковочную самовулканизирующуюся жидкую прокладку КЛТ-75Т (компаунд). Она изготовлена на основе кремнийорганических каучуков и используется чаще всего в ремонтных целях. Данная жидкая прокладка может заменить обычные аналоги из картона или паронита. КЛТ-75Т отличается высокими деформационно-прочностными свойствами, может использоваться в интервале температур от -55 до +300°С.
Полувысыхающие и высыхающие герметики после нанесения и испарения растворителя могут образовывать пленку, немного похожу на резину. Среди недостатков данных видов герметиков можно отметить длительность их высыхания (долго испаряется растворитель) и обратимость процесса, из-за чего физико-механические свойства непостоянны. Высыхающие герметики представляют собой композиции на основе эластопластов и бутадиен-нитрильного каучука.
Ниже приведено описание и краткая характеристика некоторых герметизирующих составов.
Невысыхающая черная мастика 51-Г-6. В качестве основы для ее изготовления используется низкомолекулярный полиизобутилен (марки П-20с или П-20) с добавлением бензина. Использовать данную мастику можно в диапазоне температур от -50 до +90°С. Зачастую мастика применяется для герметизации соединений металлов, клепаного шва под давлением 4,9 МПа, а также уплотнения автомобильных окон.
Герметик У-30М черного цвета изготовлен на основе жидкого тиокола, который может при температуре выше 15°С вулканизироваться. Диапазон рабочих температур – от -60 до +130°С. Используется герметик У-30М в основном для уплотнения в среде топлив и воздуха металлических неподвижных соединений (исключением являются только медные, серебряные, латунные сплавы).
Герметик УТ-31 от предыдущего варианта отличается только цветом и добавочными веществами. Применение то же.
Уплотнительная невысыхающая паста УП-25 используется в сочетании с пробковыми или другими прокладками для герметизации узлов двигателей автомобилей. Изготавливается невысыхающая паста на основе раствора касторового масла, идитола в изопропаноле и этаноле с добавками технического углерода и каолина.
Битумная противошумная мастика БПМ-1 используется для противошумной и противокоррозионной защиты оперения автомобилей, внешней, внутренней и нижней частей кузова, кабины. Противошумная мастика наносится обязательно на предварительно загрунтованную или фосфатированную поверхность пневматическим распылением или безвоздушным. Перед нанесением мастику необходимо некоторое время выдержать при температуре не ниже 18°С и хорошо перемешать.
Водозапорная паста черного цвета изготавливается на основе раствора алкидной смолы и нефтяного битума в ксилоле с дополнительным введением асбеста. Интервал рабочих температур – от -50 до +90°С. Поверхность покрывают пастой следующими способами нанесения лакокрасочных материалов: шпателем или при помощи пневматического распыления. Используют пасту в основном для обработки сварных швов на кузовах автомобилей (для предотвращения попадания влаги).
Противошумная мастика №579 имеет черный цвет и используется для защиты от шума и коррозионных разрушений моторов, кузовов и кабин машин, вагонов поездов и т.п. Если необходимо, разбавляют сольвентом и толуолом, а наносят при помощи пневматического распыления. В основу данного защитного материала входит раствор в органических растворителях битума с добавкой вазелинового масла, наполнителя и алкидной смолы.
Герметирующие составы УТ-31 и У-30М при креплении их к стеклу, металлам, бетону и т.п. не обладают достаточной адгезионной прочностью, поэтому перед нанесением их на поверхность, на нее сначала наносят клеевой подслой:
— клей К-50 – в качестве подслоя, нанесенного на металл, при эксплуатации в топливной и др. средах;
— клей 88Н – используется в воздушной среде для крепления к бетону и металлу;
— клей 78БЦС-П – эксплуатируется во влажной среде или при контакте с водой, наносится на металлическую поверхность.
Перед тем, как наносить клеевой подслой или уже сам герметик, необходимо очень тщательно очистить обрабатываемую поверхность от различного рода загрязнений. Тканевыми салфетками или специальными волосяными щетками убирают сор, пыль, грязь и т.п. Чтоб убрать с поверхности, которую необходимо герметизировать (бетон, дерево, металл), жировые загрязнения, следы минеральных масел и влагу, ее необходимо хорошо протереть тканью, смоченной в бензине или другом растворителе, и насухо вытереть. Эту процедуру повторить еще раз.
Автомобильные уплотнительные материалы
Уплотнительные материалы получили широкое распространение в автомобильной промышленности. К уплотнителям относятся и набивные материалы (которыми заполняются щели и зазоры). Для уплотнения разъемных узлов автомобилей применяются различные прокладки.
Уплотнительные прокладки можно разделить на: прокладки с полимерной основой и с металлической. В качестве металлической основы может служить: свинец, латунь, армкожелезо, алюминий, медь, высоколегированная и углеродистая сталь. А полимерная основа может изготавливаться из: пергамента, фибры, асбеста, бумаги, резины и т.п.
Асбестовые прокладочные материалы
Асбест – это волокнистый минерал, который может расщепляться на тонкие и гибкие волокна. Асбест отличается высокой теплостойкостью, электротеплоизоляционными свойствами, не горит. Его плотность (если асбест в виде куска) составляет 2000 – 2500 кг\м3. Выдерживает повышение температуры до 300°С, а при 386°С материал уже теряет свои свойства, т.к. из него уходит адсорбционная вода. При температурах свыше 400°С начинается необратимый процесс – уходит вода уже из состава самого материала, т.е. он разрушается, быстро теряет прочность и легко растирается в порошок. Температура плавления асбеста — 1500°С.
Из-за своей высокой теплостойкости асбест нашел широкое применение в качестве прокладочных материалов в узлах с повышенной температурой (например, элементы фрикционных соединений, прокладки на глушителях и т.п.). Асбест может использоваться и в качестве прокладок для головки цилиндров, но только в металлической оболочке (фольга) для того, чтоб избежать непосредственного контакта с горячими газами.
Асбестовый картон изготавливается на основе хризотилового асбеста. Есть асбестовый картон общего назначения (марки КАОН-1 и КАОН-2), а есть именно прокладочный – КАП (картон асбестовый прокладочный). Прокладочный асбестовый картон часто используют в виде мягкого сердечника при уплотнении комбинированного типа.
Асбостальные листы изготавливаются нескольких марок: ЛА-1, ЛА-1А, ЛА-2, ЛА-3А, ЛА-3Б.
Для различного рода вспомогательного оборудования используются асбестовые нити и шнуры, ткани, паронит, асбестовые ленты, а в теплоизоляционных работах применяется и измельченный материал.
Паронит — это листовой прокладочный материал, в состав которого входит приблизительно 60 -75% асбеста, 12 – 13% каучука с серой, а остальное – минеральные наполнители (тальк, глина, полевой шпат и т.д.). По ГОСТ 481-80 выпускается несколько марок паронита: ПЭ, ПОН и ПОН-1, ПК, ПМБ и ПМБ-1. Склеивают паронит при помощи клея 88Н. Если необходимо изготовить прокладку больших размеров, то края стыкуют внахлест или в «ласточкин хвост». Далее под давлением при комнатной температуре выдерживают в течение 2 часов.
Войлочные прокладочные материалы
Изготавливают из шерстяных волокон. Это также листовой материал. Воздушные поры в войлоке занимают около 75% объема, поэтому это очень пористый материал. Плотность войлока составляет 200 – 430 кг/м3. Технический войлок делят на: грубошерстный, полугрубошерстный и тонкошерстный. Войлок отличается высокими амортизирующими свойствами, звуко- и теплоизолирующими. Войлок не отличается термической стойкостью (разрушается уже при 75°С). Также не устойчивы при воздействии кислот и щелочей, моли и грибков.
Пробковые прокладочные материалы
Данный вид прокладочных материалов используют в средах, где небольшое напряжение. Где могут присутствовать влага и нефтепродукты (например, стаканы фильтра топливного насоса, крышки коромысел, крышки клапанной коробки двигателя и т.п.). Пробка – это прессованная кора пробкового дуба. Пробка может даже использоваться как набивка сальников коробчатого типа.
Бумажные уплотнительные материалы
Бумага – это волокнистый тонколистовой материал. В качестве сырья для изготовления бумаги и картона используется древесная масса, целлюлоза, бумажная макулатура, полуцеллюлоза, волокна хлопка и т.д. Картон – это бумага, масса 1м2 которой превышает 250 грамм.
По ГОСТ 17926-80 картон подразделяется на:
— фильтровальный;
— тарный;
— для полиграфического производства;
— строительный;
— для легкой промышленности;
— технический.
К техническому картону относятся следующие виды: водостойкий картон, прокладочный термоизоляционный, электроизоляционный, обивочный, водонепроницаемый, прессшпан и некоторые др.
Прокладочный картон используется для изготовления прокладок и отличается ограниченными показателями линейной деформации при контакте с влагой и небольшой впитываемостью жидкостей. По ГОСТ 9347-74 уплотнительный картон является маслобензостойким и в меру эластичным. Толщина прокладочного картона может быть: 0,2; 0,25; 0,5; 0,8; 1,0; 1,5 мм. Впитываемость воды по ГОСТу у прокладочного картона за 24 часа не должна превышать 120%, масла и бензина – 25 и 20% соответственно, а величина влажности не более 8-10%. На картоне, который будет использоваться в качестве прокладочного материала, не должно быть шероховатостей, дыр, сдавленных участков, вмятин и других дефектов.
Фибра представляет собой монолитный твердый материал, который получают путем обработки нескольких слоев бумаги пергаментирующим реагентом (бумага – это основа, на которую наносится специальное вещество). По ГОСТ17926-80 различают несколько видов фибры:
— высокой прочности;
— поделочная;
— огнестойкая;
— техническая;
— склеенная;
— кислородостойкая;
— электротехническая и т.д.
Техническая фибра – это прочный материал, используемый для деталей приборов и машин. Отличается ограниченной водопоглощаемостью и легко штампуется.
Основным недостатков всех материалов на бумажной основе является их относительно низкая теплостойкость. У же при температуре 130 — 140°С бумажная основа охрупчивается, теряет свою гибкость, при повышении температуры до 180°С начинает обугливаться, а при 240 — 250°С и вовсе разлагается.
Изоляционные материалы
При ремонте автомобильного электрического оборудования может использоваться множество изоляционных материалов. Например, прессшпан, слюда, специальные электроизоляционные лаки, бумаги и ленты, миканит, лакоткани, резина, пластические массы (электротехнический гетинакс и текстолит) и др.
Слюда – это прозрачный алюмосиликатный минерал, который в определенных условиях может расщепляться на тонкие пластины (достаточно гибкие). Теплостойкость слюды – около 500 — 800°С, плотность – 2700 – 3200 кг/м3, электрическая прочность – до 300 – 400 кВ/мм.
Миканит – это электроизоляционный материал, который выпускается в виде лент и листов. Миканит представляет собой щипаную слюду, пропитанную специальными клеящими составами. Миканит подразделяется на: жароупорный, формовочный, гибкий, коллекторный, прокладочный и микаленту. Микалента широко используется в качестве электроизоляционного материала в различных электрических машинах и агрегатах. По ГОСТу изготавливается типов: 51, 52, 53, 54, 55, 56 и 57. Толщина микаленты колеблется в пределах 0,08 – 0,17мм.
Изоляционные лаки могут изготавливаться на основе следующих пленкообразователей: канифольных (КФ-965), асфальтобитумных (БТ-980, -988, — 999, -987), полиуретановых (УР-976, УР-973), глифталевых ((ГФ-95) и некоторых других.
Лак УР-973 используется для формирования на проводах эмали, УР-976 образует электроизоляционное влагостойкое покрытие. При ремонте электрического оборудования используются покрывные лаки, такие, как БТ-99 и МЛ-92. Для покрытия проводов, изготовленных из меди, используется электроизоляционный лак ВЛ-941. Лаки ГФ-95, БТ-980, -987, -988 наносятся на изоляцию обмотки трансформаторов и электродвигателей и являются пропиточными составами.
Изоляционная лента представляет собой миткаль, который пропитывается с одной или с двух сторон сырой мягкой смесью на основе резины.
В качестве липкой изоляционной ленты используется пленочный пластикат из поливинилхлорида, на который с одной стороны наносят перхлорвиниловый клей. В качестве электроизоляции кабелей, электрических машин, проводов используют полимерную полиамидную пленку ПМ-А. Для аккумуляторных моноблоков применяют винипластовую пленку. А в приборостроении, радио- и электротехнике для изоляции используются полиакрилатные пленки Д-4АП, Д-55П, Ф-2П, Д-37 и др.
Для электроизоляции довольно часто используют лакоткани. В качестве основы служит хлопчатобумажная, стеклянная, капроновая или шелковая ткань, которая пропитывается электроизоляционными лаками. Выпускают лакоткани в рулонах определенной ширины. Толщина капроновой лакоткани составляет 0,1 – 0,15 мм, хлопчатобумажной – 0,15 – 0,30 мм, стеклянной – 0,05 – 0,24 мм, шелковой – 0,04 – 0,15 мм. В зависимости от толщины лакоткани, пробивное напряжение составляет у хлопчатобумажных — 6 – 10 кВ, капроновых – 5 – 9,8 кВ, шелковых – 0,3 – 0,4 кВ, стеклянных – 0,8 – 10,8 кВ.
Картон электроизоляционный выпускается нескольких марок: ЭВТ, ЭВС, ЭВА, ЭВП и ЭВ. Для ремонта электрооборудования автомобилей используется только марка ЭВС. Электроизоляционный картон изготавливается листами, толщина которых составляет 0,2 – 0,4 мм. Предел прочности при разрыве – 10 – 12 кгс/см2, влажность – не более 10%, а плотность электроизоляционного картона составляет около 1200 – 1250 кг/м3. Электрическая прочность данного вида картона – 10 – 12 кВ/мм.
Автомобильные клеи и герметики | Автомобильный клей
Использование автомобильных клеев и герметиков широко распространено, от чего-то такого маленького, как датчик, до чего-то такого большого, как автомобильное шасси. Многие высокопроизводительные автомобили производятся из легких композитных материалов, чтобы снизить вес автомобиля. Эти композитные материалы не поддаются сварке, а использование механических креплений увеличивает вес транспортного средства, а также делает их неприглядными и может расшататься.Структурные клеи очень популярны среди профессионалов автомобильной промышленности, поскольку они позволяют легко соединять различные типы материалов (например, композит с металлом, где сварка не подходит). Дополнительным преимуществом является повышенная прочность каучука, присутствующая в конструкционных адгезивах, которая помогает поглощать вибрацию и ударные силы.
Permabond предлагает широкий ассортимент клеящих продуктов, подходящих для применения под капотом, таких как формованные прокладки, клей для герметизации заглушек сердечника, приклеивание автомобильных шлангов, уплотнение теплообменников и приклеивание торцевых крышек фильтров.Электронные системы в автомобиле также используют множество клеев, таких как заливка и герметизация электрических компонентов, датчики, переключатели и реле, соединение электродвигателей и множество других приложений. Permabond поставляет клеи для автомобильной промышленности по всему миру, причем многие продукты рекомендованы ведущими производителями автомобилей и поставщиками автомобилей первого уровня, которые пользуются высококачественной передовой продукцией по очень конкурентоспособным ценам.
Типичные приложения:
- Конструктивное соединение приводного вала и шасси
- Уплотнение трубок теплообменника
- Склеивание внутренней панели приборов и отделки
- Прокладка крышки коробки передач и поддона
- Герметизация электроники и светодиодов
- Стопорные и стопорные болты, пальцы и подшипники
- Соединение датчиков
Основные характеристики клея
Из-за высокой термостойкости, необходимой для применения под капотом, ассортимент Permabond был разработан, чтобы включать жаростойкие продукты, в том числе анаэробные, эпоксидные и цианоакрилаты, которые могут выдерживать температуры до 250 ° C (480 ° F). .
Конструкционные изделия доступны с резиновым упрочнением для получения высокопрочных, долговечных соединений, которые способны выдерживать суровые условия и вибрацию, испытываемую на многих дорогах в плохом состоянии!
Заливочные клеиPermabond для электроники очень популярны из-за небольшой гибкости этих продуктов. Расширение и сжатие электрических компонентов, датчиков или светодиодов при экстремальных температурах не должно вызывать беспокойства, поскольку клей будет изгибаться и продолжать поддерживать высокопрочное соединение или уплотнение, не оказывая какого-либо напряжения на эти чувствительные компоненты.
Для получения более подробной информации свяжитесь с нами
Брошюра о продукте (PDF)КЛЕИ, ГЕРМЕТИКИ И АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — Mixer Direct
Мировая автомобильная промышленность постоянно разрабатывает новые технологические инновации, чтобы удовлетворить взыскательные требования потребителей. Эта ситуация подтолкнула к разработке технологически совершенных герметиков, клеев и других сопутствующих материалов, используемых в производстве автомобилей и грузовиков.К таким продуктам относятся герметики для прокладок, ленты, чувствительные к давлению, и многое другое.
В поисках лучших типов клеев и герметиков производители предлагают продукты, которые обладают повышенной устойчивостью к вибрации, ударам, агрессивным химическим веществам и ударам. Они также улучшают термическую стабильность и долговечность клеев и герметиков. Эти материалы могут применяться по-разному: от склеивания отдельных конструкций до контроля микроклимата до сборки электронных компонентов и тормозов / шасси.
В общем, клеи — это жидкие вещества, которые используются для соединения дерева, стали, пластика и других твердых материалов. С другой стороны, герметики могут быть жидкими или разжижать твердые и гибкие материалы, которые используются для герметизации или полного покрытия любой поверхности, чтобы предотвратить утечку жидкости или газа.
Клеи и герметики настолько универсальны, что они широко применяются в различных формах в автомобильной промышленности. Тем не менее, существуют новые приложения, которые разрабатываются, поскольку производители легковых и грузовых автомобилей требуют производства более качественных и высокопроизводительных продуктов, которые могут склеивать разнородные материалы, чтобы они функционировали как единое целое.
Герметикишироко используются из-за их способности заполнять зазоры и пустоты, быть нерастворимыми, противостоять коррозии и быть гибкими, предотвращая относительное перемещение подложек. По сравнению с клеями они обладают меньшей прочностью, но более гибкими. Спрос на изоляцию, ламинирование, непроницаемые полы, покрытия, долговечные фасады и другие требования конечных пользователей привели к увеличению производства высококачественных герметиков и клеев.
Производители легковых и грузовых автомобилей используют клеи и герметики для склеивания и герметизации внутренних и внешних поверхностей своих автомобилей, под капотом, под шасси и во многих других связанных областях.С точки зрения применения, четыре общие категории клеев и герметиков включают:
- Внутренние приложения
- Внешние приложения
- под капотом приложений
- другие приложения
В настоящее время наибольший спрос на клеи и герметики приходится на наружное применение. За ним следуют интерьерные аппликации.
Что касается мировой автомобильной промышленности, то рынок клеев и покрытий является двумя наиболее быстрорастущими направлениями.Растущий спрос на топливную экономичность за счет снижения веса транспортного средства привел к увеличению спроса и стремления улучшить качество клеев и герметиков, используемых в автомобильной промышленности.
В автомобильной промышленности используются два основных типа клеев и герметиков.
Эпоксидная
Большинство мировых производителей легковых и грузовых автомобилей используют эпоксидную смолу, поскольку она обеспечивает очень прочное и долговечное соединение для различных видов разнородных материалов.Эпоксидная смола — это общий термин, который используется для определения ее ключевого элемента, эпихлоргидрина, который представляет собой соединение, образующее твердый слой после полного отверждения. Это делает его очень устойчивым к холоду или высоким температурам, влажности и влажности.
Анаэробный
Анаэробные клеи содержат мономерные элементы. Они специально разработаны для обеспечения прочного катализатора сцепления с твердыми металлами. Анаэробные клеи и герметики используются для затягивания и герметизации крепежных деталей и прокладок. Они также используются для соединения электрических компонентов.Этот тип клея обладает высокой устойчивостью к химическим веществам, таким как топливо, масла и гидравлическое топливо.
Клеи и герметики подразделяются на разные типы. Они могут быть на акриловой, эпоксидной, уретановой и других основе. Типы на основе акрила также подразделяются на типы на основе эластомера, на основе силикона, на основе уретана и другие.
В 2016 году объем мирового рынка клеев и герметиков достиг примерно 1353,4 кг.
Клеи и герметики, которые сегодня используют производители легковых и грузовых автомобилей, в основном состоят из синтетических материалов.Их сырьевые компоненты включают пропилен, этилен, смолы на основе аминов, эпоксидные смолы, полиэфирные смолы, акрилы, мономер винилацетата и многие другие.
Ключевыми элементами, которые стимулируют производство клеев и герметиков, являются снижение веса и миниатюризация. Производители этих продуктов все чаще внедряют и вводят новшества в новые продукты, особенно с эффективными возможностями. Теперь они сталкиваются с новыми возможностями, которые помогут им разрабатывать клеи и герметики, которые быстро затвердевают и основаны на возобновляемых источниках.
Также разрабатываются новые типы герметиков на основе инновационных технологий и возобновляемого сырья. Многоцелевые герметики и анкерные крепления — это новые технологии, которые используются для создания водонепроницаемых герметиков, которые легко адаптируются в автомобильной промышленности.
Автомобильные клеи и герметики | H.B. Фуллер
В транспортной отрасли легкий дизайн имеет решающее значение для удобства использования и низких затрат, а также для эстетики, отвечающей ожиданиям потребителей.Это означает, что обычные процессы склеивания достигают своих пределов. Производители, которые начали склеивать материалы без сварки, штамповки, складывания или использования механических крепежных элементов, снизили сложность своих процессов сборки, что привело к более быстрой обработке и снижению производственных затрат. Инженеры обнаружили, что автомобильные клеи могут помочь им избежать концентрации напряжений, устраняя при этом выступающие крепежные детали, чтобы обеспечить гладкий вид, который хотят больше дизайнеров и потребителей.
Использование автомобильных клеев и герметиков позволяет автопроизводителям внедрять новые материалы, которые обеспечивают снижение затрат и повышение производительности.Но самое главное, клеевые соединения во много раз более устойчивы к усталости, загрязнениям и коррозии, чем обычные крепежные детали, на протяжении всего срока службы изделий, которые они скрепляют.
H.B. Полная разница
В компании H.B. Компания Fuller производит и продает широкий спектр клеевых технологий для современных автомобильных клеев, таких как клеи на водной основе, клеи-расплавы, реактивные клеи-расплавы и клеи на основе растворителей. Наши автомобильные клеи и герметики с низким уровнем выбросов разработаны для создания легких конструкций, которые повышают энергоэффективность, безопасность и экологичность, а также соответствуют или превосходят самые современные нормы.Мы больше, чем просто глобальный производитель клея для транспортировки — мы компания с репутацией, которой можно доверять. Ведущие производители продолжают выбирать нас время от времени, потому что мы производим и продаем клеи для самых сложных задач склеивания. Мы постоянно внедряем инновации с помощью наших продуктов и решений, поэтому мы можем предложить нашим клиентам увеличенную долговечность транспортных средств и компонентов, более быструю обработку и свободу дизайна, необходимую им для конкуренции на сегодняшнем рынке. Кроме того, мы обеспечиваем комплексную техническую экспертизу — быстро, локально и лично.
Автомобильные клеи и герметики с низким уровнем выбросов
Мы предлагаем портфель продуктов, который покрывает широкий спектр приложений и требований приложений. Наши области применения клея для транспортировки включают:
- Соединение, уплотнение и фиксация резьбы силового агрегата
- Ламинирование и сборка салона
- Наружное освещение и отделка
- Склеивание конструкций и материалов
- Внутренняя электроника
- Применение деревянных панелей для транспортных средств для отдыха
В настоящее время мы разрабатываем решения, специально разработанные для соответствия постоянно меняющимся требованиям рынка, такие как улучшение сцепления с композитами, более легкими металлическими сплавами, смесями пластика и натуральных волокон, а также для адгезии гибкой фольги к твердой основе для внутренней отделки.
Поставщик и производитель автомобильных герметиков
Автомобильные герметики для широкого спектра автомобильных сборок и ремонта доступны бизнес-клиентам непосредственно в компании deVan Sealants в Сент-Луисе, штат Миссури. Мы производим широкий ассортимент промышленных химических герметиков и лент для автомобилей, кузовов грузовиков и автобусов, установки / замены лобового стекла, а также для использования при сборке автомобилей или ремонте автомобилей.
DeVan Sealants — ведущий местный производитель коммерческих герметиков в Сент-Луисе, и мы известны как один из старейших производителей герметиков в стране.Мы продаем напрямую на рынок B2B в столичном регионе; и клиенты со всего Среднего Запада и США могут запросить имеющиеся на складе герметики или герметики, изготовленные на заказ в соответствии со спецификациями вашей компании (конечно, все продукты соответствуют отраслевым стандартам или превосходят их).
Мы понимаем, что поставщики производственной цепочки и автомобильные сборочные компании всегда нуждаются в долговечных автомобильных герметиках, будь то на конвейере, в представительствах компании или в ремонтных мастерских повсюду.Вы не можете полагаться на «внебиржевые» решения при сборке или ремонте автомобилей. Вам нужны клеи и герметики, на которые можно положиться. DeVan Sealants прилагает все усилия, чтобы поставлять клиентам автомобильной промышленности исключительно прочные герметики и ленты, которые решат ваши производственные, сборочные или ремонтные проблемы. Узнайте о герметиках коммерческого качества от deVan Sealants.
Если у нас нет герметика, который вы ищете, мы можем изготовить на заказ герметики, клеи или ленты коммерческого класса, которые вам понадобятся для завершения работы.
Для кузовов грузовиков и автобусов требуются чрезвычайно прочные автомобильные герметики, которые могут выдерживать жесткие условия эксплуатации грузовых автомобилей, автобусов, тягачей с прицепами, грузовых автомобилей и, конечно же, строительной техники. У нас есть ряд тщательно протестированных герметиков, связующих веществ и клеев, которые представляют собой химические составы профессионального уровня. Мы предлагаем широкий ассортимент автомобильных герметиков SDS и клея SDS. Конечно, если вам нужна уникальная рецептура для удовлетворения конкретных потребностей, то deVan Sealants — это изготовитель / производитель стандартных герметиков и герметиков OEM, на которые вы можете положиться, чтобы удовлетворить свои потребности.
Заказы на оптовые партии или складские запасы всегда приветствуются.
Автомобильные герметики | Minerals Technologies Inc.
Specialty Minerals Ультратонкий осажденный карбонат кальция марок Ultra-Pflex ® , Thixo-Carb ® и Calofort ® действуют как функциональные добавки в составы автомобильных герметиков для контроля реологии и усиления свойств. Морфология частиц, размер и распределение частиц, площадь поверхности и обработка могут быть разработаны таким образом, чтобы удовлетворить потребности разработчиков герметиков.
Specialty Minerals Inc. (SMI) производит в Адамсе, Массачусетс и Бирмингеме, Соединенное Королевство, стабильный высококачественный ультратонкий осажденный карбонат кальция с покрытием, обеспечивающий доступность по всему миру.
Преимущества специальных минералов Продукты PCC:
- Реологическая добавка, которая создает в полимере истинную тиксотропную, разжижающуюся при сдвиге структуру, улучшая предел текучести, скорость провисания, осадки и экструзии.
- Ультратонкие ОКК усиливают полимер, увеличивают предел прочности на разрыв и модуль упругости, сохраняя при этом адгезионные свойства.
- Экономичная добавка как в виде единственного тиксотропа, так и в сочетании с другими добавками.
* Specialty Minerals Inc. предлагает аналитические возможности и возможности лабораторной поддержки отраслевыми экспертами на основных рынках.
Другие минералы SMI в транспортных герметиках
SMI также производит измельченный карбонат кальция (GCC) и тальк, которые используются в транспортных герметиках.
GCC используются в качестве удешевляющих наполнителей почти во всех герметиках и эффективно работают с тиксотропами PCC. Более мелкие марки GCC обеспечивают более высокую вязкость, в то время как более грубые марки обеспечивают более высокие нагрузки и лучшую экономию.
Тальки улучшают устойчивость к воде и химикатам. Хотя большинство полимеров, используемых в транспортных герметиках, уже являются долгоживущими, некоторые системы могут получить дополнительную выгоду от добавления талька.
Для получения дополнительной информации о GCC и тальке в транспортных герметиках, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Автомобильные клеи и герметики — Склеивание для улучшения
НЬЮ-ЙОРК, 11 января 2018 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Ожидается, что мировой рынок автомобильных клеев и герметиков будет расти в среднем на 7,9% в течение 2017–2023 годов и достигнет 9219,9 долларов США к 2023 году. Факторы, способствующие росту продаж автомобильных клеев Рынок герметиков включает в себя все более широкое использование легких материалов в автомобильной промышленности, что побуждает к более широкому использованию клея и герметиков для лучшей целостности используемой основы и материалов.Дальнейший технологический прогресс в работе с клеями и значительный рост автомобильной промышленности в развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона дает толчок к росту рынка автомобильных клеев и герметиков. В отчете рынок автомобильных клеев и герметиков сегментирован по типу (эпоксидная смола, полиуретаны, резина, ПВХ, термоклеи, акрилы, силиконы и др.), По заявке (BIW ((Структурная, неструктурная) Покрасочная мастерская, UIW и силовая передача, сборка, прочее), по типу транспортного средства (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, большегрузные автомобили и т. д.) и по региону (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка (MEA) , Южная Америка). В отчете исследуется мировой рынок автомобильных клеев и герметиков на прогнозный период (2017-2023 гг.).
Просмотрите полный исследовательский отчет с TOC «Обзор мирового рынка автомобильных клеев и герметиков, анализ тенденций и возможностей, конкурентные аналитические данные, актуальная сегментация и прогноз на 2023 год» по адресу: https://www.energiasmarketresearch.com/automotive-adhesive- and-sealants-market-outlook /
Автомобильные клеи и герметики — это связующее вещество, используемое производителями оригинального автомобильного оборудования (OEM) для склеивания различных металлических поверхностей, устраняя необходимость в сварке и механических болтах, сварных швах и заклепках.Клей варьируется от термопластичных и реактивных термоклеев до чувствительных к давлению и дисперсионных клеев. Клеи и герметики играют важную роль в различных областях применения, от внутренних и внешних до электронных, и предлагают решение для снижения веса автомобиля.
Основные результаты глобального рынка автомобильных клеев и герметиков
- Сегмент полиуретана занимает наибольшую долю рынка автомобильных клеев и герметиков в 2016 году.Высокое потребление полиуретанов в различных сферах применения, таких как BIW и сборка, стимулирует спрос в автомобильном секторе, прежде всего, на легковые автомобили.
- Ожидается, что в сегменте клея на основе эпоксидной смолы в течение прогнозируемого периода будут наблюдаться высокие темпы роста. Эпоксидные смолы находят свое применение в автомобилях в основном через электрические и электронные узлы. Способность клея и герметиков на основе эпоксидной смолы обеспечивать лучшую целостность различных подложек, таких как алюминий и углеродное волокно, способствует росту спроса в автомобильной промышленности.
- Применение BIW в автомобилестроении занимает основную долю с точки зрения расхода клея.Эпоксидная смола, акрил и полиуретаны для структурного склеивания, а также резина и ПВХ для неструктурного склеивания и герметизации являются основными типами клеев и герметиков на стадии BIW.
- Сегмент легковых автомобилей был крупнейшим сегментом в 2016 году и, как ожидается, останется крупнейший сегмент по стоимости и объему потребления
- Географически Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим рынком автомобильного клея и герметиков в 2016 году. Рост в регионе в первую очередь связан с увеличением производства автомобилей во всем мире.
- Ключевые игроки в автомобильном клее и Рынок герметиков — BASF SE, Bostik, H.B. Fuller & Co., Evonik Industries, The 3M Company, Franklin Adhesives & Polymers, Henkel AG & Co KGaA, Sika AG, The Dow Chemical Company и другие.
Автомобильные клеи и герметики — все более широко применяются в автомобилях
Клеи и герметики, являющиеся важнейшим элементом автомобильного производства, используются в различных транспортных средствах, от спортивных автомобилей до тяжелых грузовиков. Помимо традиционных применений, таких как ветровые стекла, тормозные колодки и фиксаторы резьбы, клеи проникли в области применения, которые в противном случае могли бы выполняться только с помощью термических и механических методов соединения, включая раму, кузов, приборную панель, двигатель и защиту от атмосферных воздействий.Поскольку современные автомобили состоят в большей степени из пластмассовых и композитных деталей, механические крепления не всегда удобны для их крепления. Применение клеев и герметиков позволяет автопроизводителям упростить сборочные процессы. Склеиваемые между собой детали не нуждаются в отверстиях для сверления или пробивки отверстий, а сборщикам не нужно измерять крутящий момент или перепроверять операции крепления. Таким образом, клей и раствор не только поддерживают целостность поверхностей в транспортном средстве, но и повышают экономию топлива, рассматриваются как неотъемлемая часть производства транспортных средств и открывают широкие возможности для поставщиков и производителей комплектного оборудования.
Рынок автомобильных клеев и герметиков — Regional Insight
Регион Северной Америки представляет собой ключевой рынок для роста рынка автомобильных клеев и герметиков. Все основные производители оригинального оборудования в регионе, такие как Ford Motor Company и General Motor Company, включают в свои автомобили больше нетрадиционных субстратов, следовательно, им требуется больше клеев и герметиков, что стимулирует их спрос в регионе. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым быстрорастущим рынком для автомобильной промышленности.Объем производства легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе составляет более половины мирового производства. Растущее производство в регионе дополняется растущим спросом на легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили в регионе. Рост экономики и повышение уровня жизни в таких странах, как Китай и Индия, являются факторами, которые привели к увеличению объемов продаж клея и герметиков. Кроме того, рост производства автомобилей в Таиланде и Индонезии будет стимулировать использование клеев и герметиков в регионе.В европейском автомобилестроении произошли серьезные изменения из-за строгих норм выбросов, что привело к более широкому использованию легких материалов для повышения экономии топлива.
О компании Energias Market Research Pvt. Ltd.
Energias Market Research запущено с целью предоставить углубленный анализ рынка, решения для бизнес-исследований и консультации, адаптированные к конкретным потребностям наших клиентов на основе нашей безупречной методологии исследования.
Обладая обширным опытом в различных отраслях промышленности и более чем 50 отраслях, включая энергетику, химическую промышленность и материалы, информационные коммуникационные технологии, полупроводниковую промышленность, здравоохранение, товары повседневного спроса и т. Д. Мы стремимся предоставить нашим клиентам универсальное решение для всех исследовательских и консультационных задач.
Наши всесторонние отраслевые знания аналитика-исследователя позволяют создавать высококачественные результаты глобальных исследований.Этот широкий диапазон возможностей отличает нас от наших конкурентов.
Контакт:
ManasNagi
Менеджер по развитию бизнеса
По любым вопросам пишите нам: [email protected]
Позвоните нам: + 1-716-239-4915
Посетите: https //www.energiasmarketresearch.com/
Рынок автомобильных клеев и герметиков | 2021 — 26 | Доля отрасли, размер, рост
Обзор рынка
Период обучения: | 2016 — 2026 гг. |
Базовый год: | 2020 г. |
Самый быстрорастущий рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
Крупнейший рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
CAGR: | > 4% |
Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?
Скачать бесплатно ОбразецОбзор рынка
Согласно прогнозам, среднегодовой темп роста рынка автомобильных клеев и герметиков в течение прогнозируемого периода составит более 4%.Основным фактором роста являются строгие экологические нормы, поощряющие использование липких лент с низким содержанием летучего органического углерода (ЛОС). Однако ожидается, что спад автомобильной промышленности будет препятствовать росту рынка.
- Сегмент полиуретана доминировал на рынке и, вероятно, продемонстрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода. Рост сегмента в первую очередь связан с различными инновациями в автомобильной промышленности, в первую очередь, с целью снижения веса автомобиля.
- Разработка легких транспортных средств и высокопроизводительных клейких лент для сложных задач, вероятно, откроет возможности роста для рынка, изучаемого в течение прогнозируемого периода.
- Азиатско-Тихоокеанский регион доминировал на мировом рынке. В этом регионе спрос на автомобильные клеи и герметики в основном связан с увеличением производства автомобилей.
Объем отчета
Обзор рынка автомобильных клеев и герметиков включает:
Смола | ||||||||||||||||
Эпоксидная смола | ||||||||||||||||
Акрил | ||||||||||||||||
Полиуретан | ||||||||||||||||
Силикон | ||||||||||||||||
Клей |
Водоразбавляемый |
На основе растворителя |
Реактивный |
Другие технологии |
География | ||||||
| ||||||
Канада | ||||||
Мексика |
Европа | |
Германия | |
Великобритания Соединенное Королевство Европы |
Южная Америка |
Бразилия |
Аргентина |
Остальная часть Южной Америки |
|
Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.
Ключевые тенденции рынка
Ожидается, что сегмент полиуретанов будет доминировать на рынке
- Полиуретан — наиболее широко используемая смола для производства автомобильных клеев и герметиков.
- Это термореактивные полимеры, не плавящиеся при нагревании. Полимеры полиуретана образуются в результате реакции изоцианата и полиола.
- Полиуретановые клеи — это наиболее часто используемые клеи, обеспечивающие чрезвычайно прочное сцепление.
- Кроме того, они обладают хорошей устойчивостью к воздействию тепла, влаги и химикатов. Они гибкие и прочные, а также обладают хорошей ударопрочностью.
- Клеи и герметики пользуются большим спросом в автомобильной промышленности. Такие факторы, как способность выдерживать высокие температуры, исключительная прочность сцепления и долговечность, делают клеи и герметики подходящими для автомобильной промышленности.
- Таким образом, ожидается, что благодаря инновациям и НИОКР в автомобильной промышленности, в первую очередь для снижения веса автомобиля, полиуретановые смолы будут пользоваться большим спросом.
- Следовательно, ожидается, что вышеупомянутые факторы будут стимулировать спрос на полиуретановые смолы на рынке автомобильных клеев и герметиков.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке
- Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует на мировом рынке. В регионе Китай является крупнейшим рынком клеев и герметиков, и ожидается, что он останется таковым в ближайшие годы, независимо от того, что в экономике наблюдается медленный экономический рост.
- Несмотря на то, что Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим регионом автомобильной промышленности во всем мире, в недавнем прошлом наблюдался спад. Это снижение, в свою очередь, влияет на спрос на клеи и герметики в стране.
- Несмотря на спад в автомобильной промышленности в регионе, Азиатско-Тихоокеанский регион по-прежнему является крупнейшим потребителем автомобилей и, следовательно, автомобильных клеев и герметиков.
- С другой стороны, китайское правительство уделяет основное внимание увеличению производства и продажи электромобилей в стране.Таким образом, страна планирует увеличить производство электромобилей (EV) до 2 миллионов в год к 2020 году и до 7 миллионов в год к 2025 году. Ожидается, что такие тенденции будут стимулировать рост китайской автомобильной промышленности в течение прогнозируемого периода.
- Однако в последние два года автомобильная промышленность Японии демонстрирует медленный рост, в первую очередь из-за резкого падения продаж и производства автомобилей.
- Ожидается, что такие факторы, в свою очередь, будут стабильно повышать рыночный спрос.
Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет
Конкурентная среда
Мировой рынок автомобильных клеев и герметиков частично консолидирован: на два крупнейших игрока приходится треть рынка, а оставшиеся игроки пытаются увеличить свои доли на рынке. В число ключевых игроков входят, в частности, Henkel, Sika, ITW Performance Polymers, Avery Dennison. И Dow.
Содержание
1.ВВЕДЕНИЕ
1.1 Допущения исследования
1.2 Объем исследования
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. РЕЗЮМЕ
4. 911 911
4. 911 911 911
4.1.1 Строгие экологические нормы требуют использования клейких лент с низким содержанием летучего органического углерода (ЛОС)
4.1.2 Другие драйверы
4.2 Ограничения
4.2.1 Спад в автомобильной промышленности
4.3 Анализ цепочки создания стоимости в отрасли
4.4 Анализ пяти сил Портера
4.4.1 Торговая сила поставщиков
4.4.2 Торговая сила потребителей
4.4.3 Угроза новых участников
4.4.4 Угроза заменяющих товаров и услуг
4.4.5 Степень конкуренции
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.1 Смола
5.1.1 Эпоксидная смола
5.1.2 Акрил
5.1.3
5.1.4 Силикон
5.1.5 Другие смолы
5.2 Технология
5.2.1 Клей
5.2.1.1 На водной основе
5.2.1.2 На основе растворителей
5.2.1.3 Реагирующая
5.2.1.4 Другие технологии
5.2.2 Герметик
5.3 Функция
5.3.1 Конструктивный
5.3.2 Неструктурные
5.4 География
5.4.1 Азиатско-Тихоокеанский регион
5.4.1.1 Китай
5.4.1.2 Индия
5.4.1.3 Япония
5.4.1.4 Южная Корея
5.4.1.5 Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона
5.4.2 Северная Америка
5.4.2.1 Соединенные Штаты Штаты
5.4.2.2 Канада
5.4.2.3 Мексика
5.4.3 Европа
5.4.3.1 Германия
5.4.3.2 Великобритания
5.4.3.3 Франция
5.4.3.4 Италия
5.4.3.5 Остальная Европа
5.4.4 Южная Америка
5.4.4.1 Бразилия
5.4.4.2 Аргентина
5.4.4.3 Остальная часть Южной Америки
5.4.5 Ближний Восток и Африка
5.4.5.1 Саудовская Аравия
5.4.5.2 Южная Африка
5.4.5.3 Остальные страны Ближнего Востока и Африки
6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ
6.1 Слияния и поглощения, совместные предприятия, сотрудничество и соглашения
6.2 Анализ рыночного рейтинга
6.3 Стратегии, принятые ведущими игроками
6.4 Профили компаний
6.4.1 3M
6.4.2 Arkema Group (Bostik SA)
6.4.3 Avery Dennison Corp.
6.4.4 Dow
6.4.5 HB Fuller (Royal Adhesives and Sealants)
6.4.6 Henkel AG & Co. KGaA
6.4.7 Huntsman International LLC
6.4.8 ITW Performance Polymers
6.4.9 Jowat SE
6.4.10 Sika AG
6.4.11 TESA SE — A Beiersdorf Company
* Список отсутствует Исчерпывающий
7.РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
7.1 Разработка легких транспортных средств
7.2 Высокопроизводительные клейкие ленты для расширенного применения
** При наличии
Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудрый прайс-лист?
Получить разбивку цен ТеперьЧасто задаваемые вопросы
Каков период изучения этого рынка?
Рынок автомобильных клеев и герметиков изучается с 2016 по 2026 год.
Каковы темпы роста рынка автомобильных клеев и герметиков?
Рынок автомобильных клеев и герметиков растет среднегодовыми темпами> 4% в течение следующих 5 лет.
В каком регионе наблюдается самый высокий рост рынка автомобильных клеев и герметиков?
Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в период с 2021 по 2026 год.
Какой регион имеет наибольшую долю на рынке автомобильных клеев и герметиков?
Азиатско-Тихоокеанский регион имеет самую высокую долю в 2020 году.
Кто являются ключевыми игроками на рынке автомобильных клеев и герметиков?
3M, Henkel AG & Co.