Прокат авто Ford Focus Cabrio в Крыму аренда Форд Фокус Кабриолет
Ford Focus Coupe-Cabriolet великолепен как вблизи, так и на расстоянии; как с закрытым верхом, так и с открытым. Спроектированный совместно с легендарной итальянской студией дизайна Pininfarina, он полностью меняет облик всего за 29 секунд, плавно и бесшумно превращаясь из купе в динамичный кабриолет одним нажатием кнопки. Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет очаровывает с первого взгляда своими хромированными элементами по бокам кузова, яркой решеткой радиатора и новым задним бампером. Как и все автомобили, спроектированные именитыми итальянскими дизайнерами, он имеет элегантный внешний вид и легко, одним нажатием кнопки, превращается из стильного купе в яркий кабриолет.
Ford Focus Coupe-Cabriolet 2.0 16V был спроектирован и разработан автоконцерном Ford. Новая модель получила название Ford Focus Coupe-Cabriolet. Данная модель Focus Coupe-Cabriolet Ford оборудована кузовом 2 дв. купе. Автомобиль способен раскручивать свою мощность до 145 л.с. Данная модификация оснащена двигателем объемом 2 л. Автомобиль может ускоряться до 208 км/ч. Автоконцерн Ford дает рекомендации автолюбителям «кормить» авто топливом АИ-95. Ford Focus Coupe-Cabriolet 2.0 16V имеет следующие размеры — длина 4.51 м, ширина 1.83 м, высота 1.46 м. Вес автомобиля равен примерно 1461 кг. Max допустимый вес автомобиля составляет 1930 кг.
Ford Focus II 2.0 MT – это 2-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимальная скорость не превышает 208 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10.3 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 10.6 л, на трассе — 5.7 л, в смешанном цикле — 7.5 л. Максимальный объем топливного бака 55 л. Полного бака хватит примерно на: 519 км при езде по городу, 965 км при езде по трассе, 733 км при смешанном цикле.
Глядя на приборный щиток, невозможно определить, в каком «Фокусе» вы сидите, — в купе-кабриолете, седане или хэтчбеке. От суровых холодов защитит раздельный климат-контроль и подогрев сидений. Только крышу в мороз лучше не открывать. Родство с «фокусами» видно невооруженным глазом: добротные материалы, аккуратная сборка, выдержанный дизайн. А душа просит чего-то более праздничного. За рулем удобно и по меркам купе просторно. Да и обзор вполне пристойный, не как из суфлерской будки. А потому обживаешься на водительском месте довольно быстро.
Элементы салона Ford Focus Coupe-Cabriolet от кожаных спортивных сидений до элегантных алюминиевых вставок на консоли — позволят Вам погрузиться в атмосферу роскоши. Вы обязательно оцените по достоинству ощущение комфорта и безопасности, создаваемое салоном премиум класса. Для Вас мы продумали все детали салона и можем с уверенностью сказать, что в Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет доступны все функции, соответствующие его стилю.
Примеры и фото шумоизоляции авто.
В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!
всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ
все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Funcargo Fusion Fx-35 Fx37 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GS GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X60 XV Х70
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю
Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке
Бессрочная гарантия
на комплекс услуг
Другие примеры работ
Уровень Премиум
Уровень Премиум
Уровень Экстра
Уровень Комфорт
Обратите внимание!
Обзор Форд Фокус 3 поколения в кузове типа универсал
Быстрый переход к разделам
По сути, автомобиль с кузовом типа «универсал» – та же хозяйственная сумка, только на колесах. Главное, а зачастую единственное преимущество этих автомобилей — большой багажник. Впрочем, в случае с Ford Focus универсал 3, который недавно пережил плановый рестайлинг, это оказалось не совсем так. Во всяком случае до лидера класса по данному показателю, а таковым является универсал Skoda Superb Combi, Форд Фокус 3 универсал по-прежнему не дотягивает. Зато у него есть другие достоинства.Фокус третьего поколения отнюдь не самый уродливый автомобиль на планете, о чем свидетельствуют показатели продаж. В прошлом году, только в нашей стране, таких Фокусов было продано больше 11 тысяч штук. Тем не менее проводившие рестайлинг модели дизайнеры почему-то решили весь бюджет, отведённый на изменение внешности Ford Focus 3 универсал, сосредоточить в пространстве от переднего бампера до передних колёс. В результате обновлённая модель стала удивительно схожей с автомобилями легендарной марки Aston Martin. Возможно свою роль сыграла ностальгия: ведь каких-то 10 лет назад прославленный бренд принадлежал американскому Ford.
О практичности Форд Фокус 3 универсал
Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.
Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.
Размеры Форд Фокус 3 универсал
- Длина: 4556 мм;
- Ширина: 1858 мм;
- Высота: 1505 мм;
- Колесная база: 2648 мм;
- Вес прицепа без тормозов: 650 кг;
- Вес прицепа с тормозами: 700 кг.
Фокус 3 универсал тест драйв
Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.
Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.
Фокус универсал 3 и его начинка
К услугам водителя и пассажиров Ford Focus универсал 3 имеется два USB-разъема. Один из них — в основании центральный консоли, рядом с нишей, в которой можно хранить мобильный телефон или иной гаджет. Второй – в межкресельном боксе. Тут же рядом, аналоговый линейный вход, слот для SD-карт и одна из 12-вольтовых розеток. Вторая такая розетка живет в багажнике, а третья примостилась у правого колена водителя. Есть ещё и четвёртая розетка, с которой можно поздравить покупателей нового Фокуса. Дело в том, что, наконец-то нашелся автопроизводитель, сообразивший, что водители пользуются ещё и приборами, которые крепятся на ветровое стекло. Такими, как видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы. Теперь в Форд Фокус 3 универсал для них есть отдельная розетка на 12 вольт, а потому автовладельцу не придётся протягивать кабели питания через весь салон.
Однако инженерам и этого показалось недостаточно. Поэтому в качестве главной изюминки обновлённого Ford Focus универсал 3 фордовцы преподнесли новую мультимедийную систему Synk 2 с большим 8-дюймовом тачскрином, продвинутой графикой и такой сообразительностью, что она не уступает современному планшету.
Так, в разветвленном меню можно найти подпрограммы управления всеми системами автомобиля и даже установить собственные приложения. Но главное: для общения с бортовой мультимедиа владельцу Форд Фокус 3 универсал не понадобится ни инструкция, ни ангельское терпение. Особенно приятно, что это относится и к русифицированной версии. Отныне, для того, чтобы общаться с собственным автомобилем по-русски не обязательно иметь дикцию не хуже чем у диктора центрального телевидения.
Форд Фокус 3 универсал на дороге
Впрочем, главное в новом Ford Focus универсал 3 это то, что он отлично едет. Оставшаяся от модели второго поколения платформа осталась практически без изменений: МакФерсон спереди и пятирычажная подвеска сзади. Даже сегодня, спустя 13 лет после премьеры, это шасси — одно из чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Сравнить тележку Фокус универсал 3 можно только с модульной платформой MQB от Volkswagen Tiguan. Правда, та разрабатывалась лет на 10 лет позже и создавалась с прицелом на более широкое применение.
Самая мощная на нашем рынке версия Ford Focus универсал 3 оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 150 л.с., который не только тянет неплохо, но и звучит весьма задорно. В упрёк обновленному Фокус универсал 3 можно поставить разве что весьма условную шумоизоляцию колёсных арок, а также недостаточную практичность. Зато, по внешним и внутренним габаритам, это почти тот самый Aston Martin, на котором ездил Джеймс Бонд. Хотя весьма сомнительно, чтобы агент 007 согласился бы ездить на машине хозяйственного назначения, какой по сути является Форд Фокус 3 универсал.
Видео Форд Фокус 3 универсал обзор
Ford Focus RS добавили мощности :: Autonews
Тюнинг-ателье Mountune подготовила специальную версию Ford Focus RS. Основное отличие от стандартной версии – модернизированный 2,3-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Инженеры установили новый воздушный фильтр и доработанный воздушный клапан рециркуляции. Благодаря этому мощность агрегата выросла до 375 л.с. и 510 Нм крутящего момента. С таким мотором до 100 км/ч новинка разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 266 км в час. Стандартная версия Ford Focus RS комплектуется 2,3-литровым мотором с отдачей 350 лошадиных сил.Установить программу обновлений можно у любого дилера Ford, который сотрудничает с Mountune. Обновление программного обеспечения займет около 90 минут. При этом официальная гарантия Ford продолжит действовать.
Ранее сообщалось, что компания Ford ведет разработку сверхмощной версии Focus. Автомобиль уже был замечен во время тестовых заездов на трассе Нюрбургринг, Серийная версия машины может получить название RS500 и будет представлена в первой половине 2017 года.
Модель получит большое антикрыло. Элементы кузова автомобиля выполнят из карбона. Новинка получит тормоза из углеводорода и подвеску из алюминия. Благодаря этому вес машины может быть снижен на 100 килограммов. Кроме того, хэтчбек укомплектуют самоблокирующимся дифференциалом передней оси. Технические характеристики пока держатся в секрете.
Судя по шпионским фотографиям, Ford получит большое антикрыло. Элементы кузова автомобиля выполнят из карбона. Новинка получит тормоза из углеводорода и подвеску из алюминия. Благодаря этому вес модели может быть снижен на 100 килограммов.
Серийное производство Focus RS стартовало в январе 2016 года. Новинку оснастили эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. При желании однако на RS можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявлениям представителей марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек.
Всего у новинки предусмотрено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, а также Drift. В дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос. Подобный пакет настроек – первый среди всех серийных хот-хэтчей. Среди прочих технических изменений – более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка.
Фото: Ford, Motor1.com
HEPU P99912200 | Антифриз Объем [л]: 200 | Уточнить наличие | ||||||
SCT GERMANY LONGLIFEAF12 | Антифриз; Антифриз Класс вязкости SAE: J1034 | Уточнить наличие | ||||||
GLYSANTIN 53115792 | Антифриз; Антифриз Концентрат: | Уточнить наличие | ||||||
GLYSANTIN 54213318 | Антифриз; Антифриз Концентрат: | Уточнить наличие | ||||||
EUROL E504140 | Антифриз; Антифриз Разрешение производителя: ASTM D3306/D4656/D49 | Уточнить наличие | ||||||
EUROL E504144 | Антифриз; Антифриз Разрешение производителя: NATO S-759 | Уточнить наличие | ||||||
EUROL E504149 | Антифриз; Антифриз Спецификация: VW G13 | Уточнить наличие | ||||||
RAVENOL 1410100 | Антифриз Найти аналоги | Уточнить наличие | ||||||
RAVENOL 1410112 | Антифриз Найти аналоги | Уточнить наличие | ||||||
LIQUI MOLY COOLREADYMIXRAF11 | Антифриз Найти аналоги | Уточнить наличие | ||||||
KROON OIL COOLANT38 | Антифриз Разрешение производителя: Ford WSS-M97B44-D | Уточнить наличие | ||||||
KROON OIL COOLANTSP12 | Антифриз Разрешение производителя: Detroit Diesel | Уточнить наличие | ||||||
CASTROL RADICOOLNF | Антифриз Разрешение производителя: ASTM D3306(I) | Уточнить наличие | ||||||
CASTROL RADICOOLPREMIX | Антифриз Разрешение производителя: ASTM D3306 (III) | Уточнить наличие | ||||||
WOLF 50001 | Антифриз; Антифриз Разрешение производителя: MAN 324 SNF | Уточнить наличие | ||||||
WOLF 50101 | Антифриз; Антифриз Разрешение производителя: MAN 324 SNF | Уточнить наличие | ||||||
CHAMPION LUBRICANTS 50001 | Антифриз; Антифриз Разрешение производителя: MAN 324 SNF | Уточнить наличие | ||||||
CHAMPION LUBRICANTS 50101 | Антифриз; Антифриз Разрешение производителя: MAN 324 SNF | Уточнить наличие | ||||||
CASTROL 0603 | Антифриз Спецификация: ASTM D3306 (I) | Уточнить наличие | ||||||
CASTROL 0604 | Антифриз Разрешение производителя: Deutz TR0199-99-1115 | Уточнить наличие | ||||||
CASTROL 0605 | Антифриз Спецификация: ASTM D3306 (III) | Уточнить наличие | ||||||
GLYSANTIN 53115898 | Антифриз; Антифриз Концентрат: | Уточнить наличие | ||||||
GLYSANTIN 53115951 | Антифриз; Антифриз Концентрат: | Уточнить наличие | ||||||
NOTUL 38300 | Антифриз; Антифриз Объем [л]: 1 | Уточнить наличие | ||||||
NOTUL 38400 | Антифриз; Антифриз Объем [л]: 1 | Уточнить наличие | ||||||
MOBIL 351010601030 | Антифриз Найти аналоги | Уточнить наличие | ||||||
CARLUBE BEL001 | Антифриз Количество: 1l | Уточнить наличие | ||||||
CARLUBE BEL005 | Антифриз Количество: 5l | Уточнить наличие | ||||||
MERCEDES-BENZ 000 989 08 25 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
MERCEDES-BENZ 000 989 08 25 S1 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
OPEL 01940 656 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
FORD 1 047 035 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
OPEL 1940 656 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
VAUXHALL 1940 656 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
MAN 324 NF | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
FORD 5 016 436 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
FORD 5 016 437 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
FORD 5 016 438 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
BMW 81 22 9 407 454 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
BMW 82 14 1 467 704 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
BMW 83 19 2 211 194 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
BMW 83 19 2 211 195 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
BMW 83 19 2 211 358 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
BMW 83 19 2 211 913 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
BMW 83 19 2 211 914 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
GENERAL MOTORS 90297545 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
AUDI G 001 100 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
SEAT G 001 100 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
VW G 001 100 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
AUDI G 001 1V8 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
SEAT G 001 1V8 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
VW G 001 1V8 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
AUDI G 001 1V8 A1 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
SEAT G 001 1V8 A1 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
VW G 001 1V8 A1 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
AUDI G 011 A8C A1 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
SEAT G 011 A8C A1 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
VW G 011 A8C A1 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
AUDI G 011 V8B A1 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
SEAT G 011 V8B A1 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
VW G 011 V8B A1 | Антифриз Вес [кг]: 1,78 | Уточнить наличие | ||||||
OPEL 000000- | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
VAUXHALL 0000000- | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
MERCEDES-BENZ 000 989 16 25 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
FORD 1 222 116 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
FORD 1 336 797 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
2U2J19544BA1A | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
MAN 324 SNF | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
4U7J19544AA2A | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
MINI 83 19 2 211 662 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
VOLVO 9437600 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
AUDI G 012 A8D A1 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
SEAT G 012 A8D A1 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
SKODA G 012 A8D A1 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
VW G 012 A8D A1 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
AUDI G 012 A8F A1 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
SEAT G 012 A8F A1 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
SKODA G 012 A8F A1 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
VW G 012 A8F A1 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
VW G 012 A8F M1 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
JAGUAR JLM209722 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
JAGUAR JLM209722 S1 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
MERCEDES-BENZ MB 325.3 | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
VOLVO VC | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие | ||||||
VOLVO VCS | Антифриз; Антифриз Вес [кг]: 1,741 | Уточнить наличие |
Вождение с механической и автоматической коробкой передач
За исключением ориентированных на производительность хэтчбеков Focus ST и Focus RS, стандартный Ford Focus доступен с двумя вариантами двигателей: 2,0-литровым I-4 с наддувом или 1,0-литровым EcoBoost с турбонаддувом. I-3. Мы провели пару недель с парой седанов Ford Focus SE 2016 года с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, один со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а другой с доступной автоматической шестиступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением.
Стандартный 2,0-литровый двигатель подчеркивает мощность, но опциональный 1,0-литровый EcoBoost ориентирован на экономию топлива, а не на производительность; 2,0-литровый двигатель имеет мощность 160 л.с. при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 123 л.с. при 6000 об / мин и 125 фунт-фут при 3500 об / мин. Такой компромисс мощности приводит к значительному увеличению экономии топлива. 2,0-литровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач имеют рейтинг EPA 26/36/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный — 26-27 / 38-40 / 30-31 миль на галлон с доступной шестиступенчатой коробкой передач PowerShift (двойное сцепление). автомат.Для сравнения, 1,0-литровый EcoBoost с шестиступенчатой механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 30/42/35 миль на галлон и 28/40/32 миль на галлон с доступной шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift.
Посмотреть все 36 фотографий Посмотреть все 36 фотографийНа треке 1.0-литровый и шестиступенчатый механический агрегат разогнали 2919-фунтовый седан до 60 миль в час за 9,7 секунды и закончили четверть мили за 17,2 секунды со скоростью 81,3 миль в час. Автомобиль с ручным приводом обогнал «восьмерку» за 28,0 секунды при среднем поперечном сечении 0,59 г и потянул 0,82 г за бортовую площадку.
Доступная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением снижает производительность 1,0-литрового двигателя; с автоматической коробкой передач ему требуется 11,0 секунды для разгона до 50 миль в час и 18,1 секунды для скорости 76,9 миль в час для четверти мили. Это на 1,3 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,9 секунды медленнее через четверть мили с меньшей скоростью ловушки на 4,4 мили в час. Автомобиль с двойным сцеплением затратил 29,1 секунды при весе 0,54 г, чтобы обогнать восьмерку — на 1,1 секунды медленнее, чем автомобиль с ручным управлением, — и потянул 0,77 г вокруг защитной площадки.
Обе машины остановились на скорости 117 футов (60 миль в час).
Для сравнения: седан Ford Focus Titanium 2014 года выпуска с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением разогнался до 60 за 8,3 секунды и за 16,3 секунды на скорости 85,7 миль в час проехал четверть мили. Восьмерка была преодолена за 26,7 секунды при весе 0,65 г, а блокиратор — при 0,90 г. Он также остановился на скорости 60 миль в час всего за 106 футов. Раньше седан Ford Focus SE 2012 года весом 2947 фунтов с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач разгонялся за 7,6 секунды и 15,8 секунды при 87.6 миль / ч соответственно.
1,0-литровый EcoBoost явно предлагается для экономии топлива, а не производительности.
Посмотреть все 36 фотоНа дороге машина с механической коробкой передач определенно более отзывчива, чем автомат, но даже в этом случае этого вполне достаточно. Несмотря на нечетное количество цилиндров, 1,0-литровый EcoBoost работает тихо и не имеет ожидаемой резкости. Трехцилиндровый двигатель кажется крутящим, когда вы преодолеваете турбо-лаг, и он плавно набирает обороты в диапазоне мощности, хотя с его хорошим крутящим моментом от низкого до среднего двигателю не нужно набирать обороты, чтобы двигать машину по дороге.
Ford Focus всегда был одним из самых управляемых автомобилей в компактном сегменте, и модель EcoBoost не исключение. Оба седана Focus управляются на удивление хорошо, но не идеально. Электроусилитель руля расплывчато расположен по центру с большим люфтом. Форд отстает от Хонды своим тюнингом; это все еще не так предсказуемо, как электрический усилитель руля на Honda Civic Si 2007 года, которую я купил новым. Фактически, я предпочитаю испытанный и надежный гидроусилитель руля моего Ford Escort ZX2 1998 года, в котором мне довелось ездить в тот день, когда я провел в дуэте седанов Focus.
Просмотреть все 36 фотографий Просмотреть все 36 фотографийОба седана Focus, однако, могут обгонять другие автомобили, выезжая на развязки на скоростных шоссе, значительно превышающих рекомендованные скорости.
Еще одной проблемой было ощущение сцепления в автомобиле с механической коробкой передач. Легкое давление пружины в сочетании с неопределенным натяжением делает практически невозможным определение момента включения сцепления. Это не проблема для тех, кто уже знает, как водить механическую коробку передач, но это не идеальный автомобиль для кого-то, с кем можно было бы учиться. Кроме того, рычаг переключения передач эластичный, с длинными неопределенными ходами.
Базовая цена на обе машины начинается с 19 390 долларов. Опции нашего ручного тестера включают двигатель EcoBoost за 495 долларов, тонированную прозрачную краску Ruby Red за 395 долларов, систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов и протектор грузового пространства за 75 долларов. Общая стоимость нашего тестера составила 20 855 долларов.
Посмотреть все 36 фотоОпции для автомобиля с автоматической коробкой передач включают 1095 долларов за автоматическую коробку передач, пакет SE EcoBoost за 895 долларов (Selectshift, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, противотуманные фары), систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов. , и протектор грузового пространства за 75 долларов.Общая стоимость автоматического тестера Focus составила 21 955 долларов.
Ford Focus SE Sedan 1,0-литровый EcoBoost 2016 года — отличный выбор для тех, кто хочет добиться максимальной экономии топлива в своем компактном седане или хэтчбеке. Мы бы выбрали механическую коробку передач, чтобы сэкономить на начальных расходах и на насосе. Автомобиль с ручным управлением значительно быстрее заключает сделку.
Однако есть еще один вариант экономии топлива Blue Oval.
Посмотреть все 36 фотоЕсли вам не нужно дополнительное пространство для ног сзади, предлагаемое Focus, но все же вы хотите получить преимущества экономии топлива от 1.0-литровый EcoBoost, Ford также предлагает трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для Ford Fiesta SFE EcoBoost. С пятиступенчатой механической коробкой передач Fiesta SFE EcoBoost по рейтингу EPA на 1 милю на галлон выше в городе / на шоссе / в сочетании по сравнению с Focus SE EcoBoost.
Седан 2014 года весом 2615 фунтов с 1,0-литровым EcoBoost и пятиступенчатой механической коробкой передач, которые мы тестировали, разогнался за 8,5 секунды и 16,7 секунды при скорости 82,0 миль в час. Седан Ford Fiesta SFE EcoBoost 2014 года обогнал восьмерку за 27,5 секунды при весе 0,63 г и потянул 0.82 г вокруг скидпада. Остановка со скоростью 60 миль в час заняла довольно долгое время в 120 футов.
Не только Ford Fiesta SFE EcoBoost является победителем в негибридной экономии топлива автопроизводителя, но и малолитражный хэтчбек и седан также являются наиболее эффективными вариантами.
2016 Ford Focus SE EcoBoost (автомат) | 2016 Ford Focus SE EcoBoost (механическая коробка передач) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 19 300 долл. США | $ 19 300 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 21 955 | $ 20 855 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом DOHC с 12 клапанами I-3 | 1,0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 12 клапанов, I-3 |
ПЕРЕДАЧА | 6-АКПП | 6-МКПП |
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3001 фунт (60/40%) | 2919 фунтов (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма | 104,3 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 178.7 x 71,8 x 57,8 дюймов | 178,7 x 71,8 x 57,8 дюймов |
0-60 миль / ч | 11,0 с | 9,7 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 18,1 сек @ 76,9 миль / ч | 17,2 сек @ 81,3 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 117 футов | 117 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,77 г (в среднем) | 0,82 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 29.1 сек при 0,54 г (средн.) | 28,0 с при 0,59 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 28/40/32 миль на галлон | 30/42/35 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 120/84 кВт-ч / 100 миль | 112/80 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА | 0,60 фунта / миля | 0,56 фунта / миля |
Сколько всего весит ваш Ford Focus — Top Speed Parts
Что ж, в настоящее время мы находимся в процессе создания гоночного автомобиля из Focus ZX4 2004 года и чувствовали, что сейчас самое время взвесить все, что мы снимаем, и задокументировать это, чтобы было хорошее место для ссылки на эту информацию.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Краткая поездка 1,0-литрового трехцилиндрового седана
Ford Focus EcoBoost 2015 года может стать самым европейским автомобилем, который Ford продает в США
Это весело, но не быстро. Он хорошо управляется и имеет небольшой двигатель, который требует энергичного использования механической коробки передач, чтобы не отставать от движения.
Все это означает, что очень немногие покупатели из США когда-либо обратят на это внимание, поскольку сейчас менее одного из 10 автомобилей продается с механической коробкой передач.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ford Focus 2015 — полный обзор
И это досадно, потому что, как только вы научитесь водить его, компактный седан Focus с маленьким 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — это весело — и, вероятно, довольно экономично.
Мы надеемся в ближайшее время провести более продолжительный тест на машине, так как наша короткая поездка была ограничена получасом по живописным дорогам государственного парка Беар-Маунтин, Нью-Йорк.
Первые впечатления таковы, что маленькой турбо-тройке приходится работать тяжелее в Focus, чем в малолитражке Fiesta, которую мы тестировали год назад.
2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Беар-Маунтин, Нью-Йорк, май 2015 г.
Этот автомобиль, рассчитанный EPA на комбинированные 37 миль на галлон, дал нам почти 42 мили на галлон в нашем обычном тестовом цикле, состоящем из двух третей шоссе, одной трети при езде по городу и пригороду.
Focus 2015 года с опцией EcoBoost рассчитан на 33 мили на галлон вместе (29 миль на галлон в городе, 40 миль на галлон по шоссе), что на 2 мили на галлон лучше, чем у следующего лучшего Focus со стандартным 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем.
Но он не такой высокий, как Focus SFE, специальная высокоэффективная модель трехцилиндрового Focus, которая рассчитана на 35 миль на галлон вместе (30 миль на галлон в городе, 42 мили на галлон на шоссе).
ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Ford Fiesta EcoBoost 2014: результаты теста пробега на бензине 40 миль на галлон (июнь 2014)
Проехав несколько миль по холмистым извилистым дорогам нью-йоркского района Шаванганк, мы не смогли получить никакой полезной информации об эффективности использования топлива.
Но мы остались с горсткой впечатлений от вождения, которые заставили нас захотеть провести больше времени с трехцилиндровым Focus.
Когда садишься в машину, все относительно просто: тканевый салон полностью черный, в корзине консоли отсутствует выдвижная крышка, которая могла бы выдвинуть ее достаточно для правого локтя водителя, она по-прежнему запускается обычным ключом, и нет автоматического подъема. окно водителя.
2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Беар-Маунтин, Нью-Йорк, май 2015 г.
Из-за руля мы заметили, что:
- Функция старт-стоп работает хорошо, если не ненавязчиво, но вибрация незначительна, и двигатель можно быстро перезапустить
- Чтобы не отставать от движения, необходимо перспективное планирование и значительное количество смен
- При скорости вращения ниже 3000 об / мин мощность невелика, и снижение скорости ниже этой скорости приводит к мучительно медленному ускорению
- Focus EcoBoost будет терять скорость на высоких передачах даже при небольших обновлениях, требуя понижающей передачи
- Для проезда по шоссе требуется переключение с шестой передачи на третью — двигатель гудит до 5000 об / мин и более
- Двигатель, тем не менее, стремительно набирает обороты, и это делает автомобиль спортивным, если вы хотите так вести себя.
- Превосходное сцепление с дорогой и управляемость делают Focus уверенным, плавным и уверенным на извилистых дорогах.
Если вы планируете использовать EcoBoost Focus в пробках, вам лучше быть готовым к частому переключению передач.
То есть нужно быть готовым водить машину как европеец.
БОЛЬШЕ: 2015 Ford Focus EcoBoost с тремя цилиндрами: только механическая коробка передач (май 2014 г.)
Однако нас беспокоит цена этого Focus с самым большим пробегом.
Базовый уровень Focus SE начинается примерно с 18 500 долларов, но трехцилиндровый пакет EcoBoost на Focus 2015 стоит дополнительно 1495 долларов. (Он также включает в себя некоторые аэродинамические надстройки кузова, в том числе задний спойлер, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.)
У нашего автомобиля также был пакет для холодной погоды за 695 долларов, состоящий из сидений с подогревом, рулевого колеса и зеркал, а также всепогодных ковриков и системы обратного зондирования за 255 долларов.
2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Беар-Маунтин, Нью-Йорк, май 2015 г.
Добавьте к этому обязательную плату за пункт назначения и доставку в размере 825 долларов, и вы получите в общей сложности 22 075 долларов.
Мы подозреваем, что немногие люди будут платить дополнительно 1500 долларов за двигатель меньшего размера, который увеличивает 31 милю на галлон вместе до 33 или 35 миль на галлон вместе взятых.
Это может означать, что EcoBoost Focus будет ограничен теми немногими покупателями, которые любят «грести самостоятельно».
_________________________________________________
Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
от Chevelle до Sonic, от Fairlane до Focus
Автомобили Detroit, построенные полвека назад, с большими хромированными бамперами, чугунными двигателями и плоскими бортами часто выглядят как большие и тяжелые скоты. Однако вещи не всегда такие, какими кажутся; Автомобили 2017 года намного плотнее, чем их предшественники 1967 года, и быстрое сравнение между моделями одного производителя двух лет дает некоторые интересные результаты.Я взял три машины 2017 года выпуска Детройта и поискал машины 1967 года со снаряженной массой в пределах 50 фунтов от их потомков. Начиная с General Motors, оказывается, что малолитражный Chevrolet Sonic RS 2017 года весит всего на 40 фунтов меньше, чем двухдверный седан Chevrolet Chevelle 300 среднего размера 1967 года с шестицилиндровым двигателем: 2915 фунтов против 2955 фунтов.
В 1967 году можно было получить гораздо более легкий Fairlane, но четырехдверный седан Fairlane 500 весит примерно столько же, сколько новый Focus.
Ford Motor Company
Переходя к Ford, мы узнаем, что компактный седан Ford Focus SE 2017 года весит почти столько же, сколько четырехдверный седан Ford Fairlane 500 среднего размера 1967 года с двигателем V8: 2952 против 2971 фунт (базовый шестицилиндровый двухдверный автомобиль Fairlane 1967 года выпуска). седан весил всего 2747 фунтов). Fairlane был довольно большим автомобилем, но по сравнению с Focus он был в основном воздушным.
Универсал Fury по весу ближе, чем универсал Dodge Monaco.
Мюрили Мартин
Chrysler не будет выпускать маленькие автомобили для 2017 модельного года, поэтому мы не можем здесь сравнивать 200 автомобилей с Belvedere. Вместо этого внушительное купе Dodge Challenger R / T 2017 года сочетается с девятиместным универсалом Fury III 1967 года: 4190 фунтов за Charger, 4175 фунтов за огромный семейный самосвал 1960-х годов (на самом деле Imperial 67-го года был невероятно тяжелым, с вес всех моделей превышает 5000 фунтов). Причины увеличения веса за 50-летний период включают в себя астрономически лучшую защиту от столкновений, серьезную звукоизоляцию, электронное оборудование и аксессуары для питания, и удивительно то, насколько эффективнее 17-е, чем 67-е, несмотря на их увеличенная масса.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.