Электронная тонировка стекол автомобиля: Автоматическая электронная / электрическая тонировка стекол автомобиля

Содержание

Электронная тонировка стекол автомобиля — цена в Москве

Ваша машина – ваша надежность. Современная тонировка скроет от посторонних взглядов ваш салон, вещи, которые лежат на сидениях. Кроме того, она скроет ваш салон от яркого солнечного света, который «бьет» через лобовое стекло или через боковые стекла и со временем делает обивку салона блеклой. Исправить ситуацию – затонируйте стекла своего авто. Современные технологии и пытливые умы инженеров придумали несколько хитрых способов тонировать стекла и не получать при этом штрафов. Все эти способы тонирования можно объединить в термин — электронная тонировка стекол автомобиля.

Варианты электронной тонировки

Как всегда есть бюджетный вариант, «медиумный» вариант и «топовый».

  1. К бюджетному варианту относится установка дополнительного стекла автомобиля. Итого в двери на одном направляющем получается два стекла, приводимых в движение независимыми электродвигателями. Суть состоит в том, что внешнее стекло прозрачно и не имеет темной тонировочной пленки, а внутреннее стекло тонированное.
    Соответственно просто имеется две кнопки стеклоподъёмника. Вы можете подобрать вариант цвета стекла в зависимости от ситуации. Такой способ пригоден в большинстве случаев для отечественного автопрома.
  2. К «медиумному» варианту, то есть среднему по финансовому вложению, относится технология со специальной пленкой. Она же монохромная тонировка. Пленка имеет слой с кристаллами.  Суть такой технологии в том, что на пленку подается напряжение и чем оно больше, тем пленка прозрачнее. Соответственно, при отсутствии напряжения пленка темнеет. Все это происходит благодаря слою с кристаллами. Стекла авто оклеивают такой пленкой и подключают к блоку управления напряжением. Есть небольшой минус – пленка в состоянии покоя полностью затемнена как изнутри, так и снаружи.
  3. К «топовому» варианту относится специальное стекло, изготовленное по SPD технологии. Этот вид электротонировки не из дешевых. Но самый качественный и эффективный. Такое стекло изготавливают в заводских условиях. Его устанавливают взамен «родного» стекла вашего автомобиля.
    Стекло изготавливают по VIN номеру, поэтому проблем с размерами и нестыковками не бывает. Управление тонировкой выводится на бортовой компьютер вашего автомобиля — это позволяет самостоятельно изменять уровень прозрачности стекла.

Электротонировка – выбор успешных людей

Переходя к самому интересующему вопросу – цены на электронную тонировку стекол автомобиля, хотелось бы напомнить, что это не дешевое удовольствие, и если вы решитесь посчитать стоимость самостоятельно, то учтите что цена напрямую зависит от типа тонирования который вы выберете, от особенностей геометрии стекол вашего авто и сроков на исполнение. Все это вы можете в полном объёме узнать в нашем сервисе. Стоит только подъехать и поинтересоваться. И наши высококлассные специалисты подберут несколько приемлемых вариантов. Из которых вы выберете тот, который греет и душу и не разорит карман.

Итак, вам надоело ездить в «аквариуме», но и платить постоянные штрафы тоже не хочется? Тогда вам просто необходима электронная тонировка стекол вашего авто. Не стоит сидеть и думать. Жизнь одна, поэтому больше действуйте. Ведь электро тонировка обратимый процесс. Так что звоните, приезжайте, а мы уверяем вас, что все будет на высоком уровне.

Электронная тонировка стекол автомобиля. Возможно ли сделать своими руками

Практически все автовладельцы хотят сделать стекла своих автомобилей более темными и менее прозрачными. Причин такого желания может быть несколько:

  1. Эстетика. Тонированные стекла автомобиля делают его более привлекательным, более солидным.
  2. Безопасность. Ценное содержимое салона автомобиля скрыто от взглядов злоумышленников.
  3. Конфиденциальность. Некоторые люди просто не хотят, чтобы их видели другие, например, из-за своей известности и популярности.
  4. Защита. Обивка салона часто страдает от действия солнечных лучей. Тонировка позволяет защитить салон от выцветания.
  5. Комфорт. Защита от солнца позволяет создать благоприятные условия во время поездки.

Известно несколько способов тонировки – с помощью пленки, с помощью напыления и электро тонировка. Из всех перечисленных способов электро тонировка стекол автомобиля является менее распространенной, но более удобной в применении и более предпочтительной.

Технология «умного стекла»

Электронная тонировка представляет собой определенный вид стекла, который способен менять свой цвет – от практически прозрачного до полностью непроницаемого.

Основные особенности:

  • изменение цвета стекла осуществляется при помощи подачи электричества на специальный электрохромный слой стекла;
  • управлять цветом и степенью прозрачности можно дистанционно, с помощью специального пульта;
  • способность менять цвет в зависимости от яркости солнечного света, так называемый эффект «хамелеона»;
  • удобство в применении и очистке. Возможность повреждения специального электрохимического слоя полностью отсутствует, так как он находится внутри стекла;
  • степень прозрачности не влияет на пропускную световую способность. Видимость в салоне от присутствия тонировки не снижается.

Самым главным достоинством электро тонировки является его способность защитить салон от воздействия УФ-лучей. Эта способность не зависит от степени прозрачности стекла.

Особенности электро тонировки своими руками

В зависимости от способа электронной тонировки своими руками различается технологический процесс изготовления умного стекла.

1. Самый надежный способ заключается в многослойном нанесении серии жидких кристаллов на внутреннюю поверхность стекла. Электрический заряд подается именно на жидкие кристаллы и степень затемнения изменяется. При подаче сигнала тока, кристаллы начинают взаимодействовать друг с другом и светлеть. Когда действие электричества прекращается отсутствие взаимодействия кристаллов приводит в постепенному затемнению стекол.

Несмотря на свою надежность и высокое качество этот способ доступен далеко не каждому желающему. И причина тому его высокая цена.

Видео: электро тонировка с помощью кристаллов.

2. Второй способ заключается в использовании электрохромной пленки. Набор для такой тонировки можно приобрести в автомагазине, а сам процесс выполнить самостоятельно.

Электро тонировка своими руками выполняется следующим образом:

  • измерение стекол, разметка размеров на пленке, нарезка частей пленки соответствующих штатным стеклам;
  • с пленки снимается защитный слой и прикрепляется к стеклу;
  • подключаются регулятор и инвертор – специальные приборы, которые позволяют преобразовывать солнечную энергию в электрическую;
  • все контакты тщательно изолируются, стекло вытирается сухой хлопчатобумажной тряпкой.

Главное в этой работе не спешить и делать все очень бережно и аккуратно. Думаю, что дешевле и быстрее можно сделать съемную тонировку (подробности здесь).

Видео: электрохромная пленка с токопроводящим слоем и жидкокристаллической основой.

3. Автоматическая тонировка передних стекол или двойное стекло. Выполнить автоматическую тонировку своими руками очень сложно. Она заключается в установке в дверь автомобиля дополнительного тонированного стекла.

Удобнее всего, когда это стекло будет пластиковым, его легче подогнать под размеры машины. Тонированное стекло вставляется вместо основного, а основное движется на специальных тросах. В нужный момент простым нажатием кнопки можно поднять или опустить тонированное стекло.

Тонкости в эксплуатации автоматической тонировки

При выборе автоматического способа тонировки следует учитывать несколько основных моментов:

  1. Наличие второго стекла скрыто от посторонних глаз, что позволит избежать проблем с представителями органов правопорядка.
  2. Существует определенный порядок в движении стекол. Первым опускается или поднимается дополнительное стекло и только потом основное.
  3. Установка стекол приводит к увеличению веса дверей и самого автомобиля.
  4. Для каждого стекла лучше всего заранее предусмотреть отдельную кнопку. Такой способ управления стеклами более удобен.
  5. Можно установить стекла, которые могут одновременно подниматься и опускаться, а можно сделать этот процесс поочередным.

Видео: автоматическая тонировка (двойной стеклопакет).

При наличии определенных знаний и практических навыков в работе с автомобилями вполне можно заняться этим процессом самостоятельно. Но при отсутствии таких навыков лучше всего обратиться специалистам и приготовиться к трате немалой суммы денег.

Способов электронной тонировки несколько. Каждый автовладелец выбирает вариант, который ему наиболее подходит, ориентируясь на свои предпочтения и финансовые возможности. Тонировка – это не только способ показать свой статус в обществе, это, прежде всего забота о себе, своем имуществе и своем автомобиле.

Загрузка…

Тонировка электронная, цена


Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — какая разница! Перефразируя реплику замечательного Филлипова точно так же можно сказать и о тонировке. Не имеет значения, можно тонировать стекла или нельзя. Тонировать будут. Просто переплачивая и давая взятки, либо пользуясь нанотехнологиями. Тонированные автомобили всегда будут на наших дорогах. Об одном из перспективных видов тонировки мы расскажем сегодня.

Содержание:

  1. Что такое электронная тонировка
  2. Виды электронной тонировки
  3. Как она работает
  4. Что такое SPD-технология
  5. Легально ли использовать Vario Sky

Что такое электронная тонировка

Еще пару лет назад самым перспективным и космическим с точки зрения технологии был способ двойных стекол. Это не совсем рациональный и балансирующий на грани безумия способ, по цене, пожалуй, чуть-чуть не дотягивает до электротонировки.

Сегодня тонировка электронная, цена которой может перекрыть стоимость ВАЗ 2110 средней убитости, остается самой перспективной и желанной для большей части автодракул, которые не переносят солнечный свет и посторонние взгляды.

Наверное есть такие автолюбители, которые не в курсе, что такое электронная тонировка. Так вот, для тех, кто нормально относится к солнечному свету и не работает водителем у Бори Моисеева, кому в общем-то хватает заводской тонировки, скажем, что электронное затемнение стекол достигается за счет пропускания электрического тока через разные составы, нанесенные на стекло автомобиля. В результате воздействия электрического потенциала, стекло теряет прозрачность за считанные секунды и становится прозрачным снова. Тоже за несколько секунд по команде.

Виды электронной тонировки

Сегодня есть несколько вариантов, основанных не на наклеивании цветных пленок и не на установке дополнительных стеклопакетов:

  • это Хамелеон, как правило, устанавливаемая на автомобилях высокого класса с завода, а также в мастерских за дорого;
  • электронная тонировка непосредственно, когда триплексное стекло имеет один из слоев, реагирующий на электрические импульсы;
  • монохромная, или электрохромная — та же пленка, только со свойствами электронной тонировки, довольно спорный, дорогой и крайне ненадежный вариант.

Естественно, что среди всего этого разнообразия, самым рациональным остается метод электронной тонировки. То есть — штатные стекла долой, установка новых. Это дорого и хлопотно, но, как показывает практика, эффективно.

Как она работает

Принцип действия электронной тонировки основан на фотохимическом процессе, когда структура покрытия, или, если угодно, пленки, интегрированной в стекло, меняется. Количество света, которое способно пропускать стекло, уменьшается прямо пропорционально силе тока. Как правило, это полимерный состав, его индекс в рекламных проспектах — SPD-технология. Никто и никогда не скажет настоящий состав этого слоя, но их, довольно похожих между собой, есть два — SPD и PDLC.

С точки зрения физики все происходит довольно просто. Полимер, который в особых условиях находится в жидком состоянии и при микроскопической толщине нанослоя практически незаметен глазу. При поступлении напряжения он тут же начинает твердеть, при этом, естественно, его прозрачность теряется и он становится непрозрачным до определенного уровня. А полимерных составов есть два — SPD и PDLC.

Что такое SPD-технология

 

Разница между ними есть, но не слишком большая. Особенно по цене. Стоимость работы по изготовлению нового стекла с нанослоем — скажем так, высокая, и для автомобилей, которые стоят меньше 100 тысяч долларов делать это просто не имеет смысла.

Теперь рассмотрим принципиальную разницу между PDLC и SPD технологиями. Последние стекла имеют возможность изменять прозрачность и светопропускную способность одновременно. Это самый технологичный и востребованный способ, а его уже несколько лет активно используют под торговой маркой «электронная тонировка Vario Sky». Прелесть покрытия в том, что запросто регулируется степень прозрачности стекла, а градация по уровню прозрачности практически безгранична. Причем изнутри сохраняется полная видимость, ну, почти полная, поскольку чудес не бывает и в любом случае нанослой работает. К тому же автомобильные стекла имеют не плоскую, а сложную форму, что еще больше может усугубить ситуацию по равномерности затемнения.

Легально ли использовать Vario Sky

В принципе, Варио Скай имеет все необходимые сертификаты для РФ, и зарегистрирована, как пленка, упрочняющая стекло автомобиля. То есть, антивандальная пленка. Удивляться не приходится. Ее использование хорошо и тем, что она же и препятствует проникновению УФ-лучей в салон, говорят, что нанослой повышает акустическую изоляцию салона. Охотно верим, но самым приятным остается то, что в любой момент изменяем прозрачность стекла буквально за несколько секунд.

Так что копите деньги на электронную тонировку, а пока пользуйтесь каркасными шторками. Хорошая штука. Удачных и безоблачных всем дорог!

Читайте также:


Электронная тонировка стекол автомобиля | World News

Отличным способом сделать автомобиль более стильным и красивым и в то же время увеличить его комфортабельность, является тонировка стекол автомобиля. В жару салон автомобиля с тонированными стеклами намного прохладней, чем салон автомобиля с прозрачным остеклением. Помимо этого, тонированное стекло защищает глаза пассажиров и водителя от ослепляющего солнечного света  и встречных фар.

На сегодняшний день существует несколько путей тонирования стекол автомобиля. Среди которых недорогой и простой метод тонирования — зеркальная тонировка, которая уже несколько лет является лидером в данной сфере. Для получения эффекта зеркальной тонировки, используют тонировочную пленку с высоким коэффициентом отражения света. Такая пленка способна придать стеклу визуальную привлекательность и сделать его менее прозрачным для ультрафиолетовых лучей. Главным преимуществом такого способа тонировки является защита внутреннего пространства авто от любопытных глаз, так как увидеть что происходит в салоне – затруднительно. О том,  как снять тонировку самостоятельно читаем здесь.

Contents

Преимущества электронной тонировки стекол автомобиля

Примером современной высокотехнологической тонировки служит электронная тонировка стекол или как ее еще называют «умное стекло». Говоря об электронной тонировке, имеют в виду электрохромное тонирование стекол.

Такая технология тонирования стекол, как правило, применяется в остеклении офисов и жилых домов. В автомобилях электрохромная тонировка применяется в зеркалах заднего вида уже очень давно. Но на сегодняшний день этого мало. Автомобилисты желают приобрести полноценную электронную тонировку стекол автомобиля. До сих пор такая тонировка – встречается редко, но все, же такой автомобиль можно встретить.  Данная технология тонирования стекла появилась совсем не давно и только начинает набирать обороты.

Электро тонировка стекол автомобиля способна создавать «эффект хамелеона», а также в автоматическом режиме видоизменить способность стекла пропускать солнечный свет, на что влияет освещение. Другими словами, при высоком освещении стекло становиться темным, а когда света меньше стекло автоматически светлеет.

Как делается электронная тонировка?

Для электротонировки стекол используется специальная жидкокристаллическая тонировочная пленка. При подаче напряжения в 12 вольт, она становится прозрачной, а при отключении тока — матовой, не пропускающей свет. Электронная тонировка стекол впервые была применена в строительной сфере, для создания из двойного стекла офисных перегородок, между которыми помещали жидкокристаллический слой. Благодаря специальному регулятору можно устанавливать нужную степень светопропускания — от дозволенных 75 % до запрещенных, но таких удобных 10 %.

Недостатки электронной тонировки

Имея, множество достоинств электронное тонирование имеет и один недостаток. Это достаточно высокая стоимость. Говоря о тех удобствах которые может обеспечить такая технология, оно стоит того чтоб внести в нее средства.

Основные характеристики электрохромного стекла или смарт — стекла

  • Светопропускание электрохромного стекла равно 77%;
  • электрохромное стекло дает 85-процентную защиту салона машины от попадания в него ультрафиолетового излучения;
  • с помощью пульта управления осуществляется электротонировка стекол;
  • мойка смарт — стекла идентична мойке обычного стекла, так как жидкокристаллический слой находится внутри стекла;
  • один квадратный метр электрохромного стекла потребляет близко 6,5 — 7 Вт. электрической энергии;
  • смарт — стекло способное иметь любую нужную кривизну.

Секреты электронного автотонирования Видео

Источник

Электронная тонировка стекол автомобиля (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Содержание:

Электронная тонировка стекол авто позволяет поработать над оформлением стильного внешнего вида машины, над ее внешней красотой и внутренней комфортабельностью. Даже в самые знойные дни – это эффективный способ, позволяющий сохранить освежающую прохладу в салоне. Кроме того, при помощи этой функции глаза водителя и попутчиков будут надежно защищены от ярких солнечных лучей и фар встречного транспорта в темное время суток. Дополнительное удобство представляет включение и выключение тонировки по желанию, регулирование ее параметров. А если перевести ее в автоматический режим, водитель и пассажиры всегда будут чувствовать себя максимально комфортно при передвижении.

Виды электронной тонировки

Современным автомобилистам известно о нескольких способах тонирования автостекол:

1. Способ «хамелеон» – для этого используются специальные стекла.

2. Электро-тонировка – этот вариант предполагает установку трехслойных стекол, изменяющихся после приведения в действие специального слоя с электрохимическими свойствами.

3. Электрохромная защита – применяется специальная пленка, обработанная специализированным химсоставом, способствующим изменению оптических свойств.

В течение короткого промежутка времени электронная тонировка стала невероятно популярной, и получила множество рекомендательных отзывов. Эту разновидность тонирования нельзя назвать дешевой, но, тем не менее, применяется она довольно широко.

Принцип работы электронной тонировки

В ее основе находится фотохимическое явление, имеющее связь со свойством возможных структурных изменений самой пленки, которые влияют на интенсивность проникновения лучей света во время подачи напряжения.

Современные технологии позволили получить новинку, которая для настоящих приверженцев комфорта сегодня стала уже незаменимой. Действие этой технологии осуществляется с помощью смеси жидких кристаллов, в виде специальной смеси находящихся непосредственно в полости стекла, точнее, в ее электронном слое. Подача напряжения приводит к распределению полимера.

spd тонировка

Устройства spd имеют способность к матированию стекла. Это становится возможным после того как жидкие кристаллы перевоплощаются в твердеющий полимер, имеющий способность к рассеиванию прямых лучей солнца и изменению характеристики стекла.

Как следствие, стекло становится матовым. В самом начале затемняются края, после чего изменяется и середина стекла. Для этого процесса требуются считанные минуты. Подача напряжения заставляет плавиться жидкие кристаллы, которые впоследствии пропускают световые лучи, несколько рассеивая их. В конечном результате, этот процесс позволяет получить прозрачное стекло.

Электрохромная тонировка

Тонирование всеми рассмотренными выше способами является довольно эффективным, но уже успело устареть. Со временем, эти технологии успешно заменили смарт-полимеры, по сути, являющиеся синтезом продвинутых технологий обработки обычных прозрачных пленок химическим способом. Как результат, у этих полимеров появилась способность к изменению своей светопроницаемости и прозрачности под воздействием электротока.

У смарт стекла есть еще одно название – «умное стекло», представляющее собой композитное соединение свойств прозрачной пленки и ряда химических компонентов, способствующих изменению оптических свойств: коэффициента светопропускания, матового состояния, коэффициента теплопоглощения и некоторых других при условии изменяющейся температуры, интенсивности освещения и подачи электроэнергии.

Электрохромный метод в несколько раз уменьшает потери тепла, сокращает расход энергии на работу кондиционера и подсветки в авто. Даже когда стекла находятся в прозрачном состоянии, они эффективно препятствуют пропусканию ультрафиолетовых лучей. Для обеспечения функционирования этой тонировки необходима подача электричества. Оттеночная гамма затемнения варьируется от чрезвычайно насыщенного до едва заметного тонирования. Подача энергии требуется только, если нужно изменить оттенок уровня прозрачного состояния, после выполнения этих действий необходимость в подаче тока отпадает. Поддержка состояния стекла осуществляется самопроизвольно без дополнительных воздействий.

Электро тонировка стекол автомобиля PDLC и SPD

Тонирование стекол PDLC – тип, позволяющий осуществлять регулирование их прозрачного состояния без внесения изменений в основные характеристики светопроникновения. Достаточно нескольких секунд, чтобы из прозрачного стекло стало матовым. Проще говоря, этот смарт-полимер при помощи влияния на прозрачность в течение всего светового дня обеспечивает освещение салона естественным внешним светом, но вместе с тем, матовость стекла полностью предотвращает обзор салона извне.

Тонирование SPD позволяет изменять прозрачность одновременно со светопроницаемостью стекла, которое в этом случае не только становится менее прозрачным, но еще и препятствует проникновению света. Регулирование и контроль над уровнем тонировки при этом возможен в любом промежуточном состоянии. Даже максимальное затемнение стекол при этой разновидности тонировки не создает препятствий для визуального контактирования с внешним пространством.

Тип тонирования SPD – наиболее прогрессивная технология, опережающая все выше перечисленные варианты, что, конечно же, не осталось без внимания автовладельцев с их благодарными отзывами.

Электро тонировка Vario Plus Sky

Это инновационный продукт, отличающийся уникальными характеристиками и способностью к изменению уровня затемнения во время подачи электроэнергии.

В перечне основных преимуществ техники находятся следующие пункты:

  • Создание препятствий для попадания в салон авто ультрафиолетовых и ультракрасных излучений;
  • Улучшение характеристик прочности стекла;
  • Обеспечение звукоизоляции машины;
  • Регулирование уровня прозрачности;
  • Используя специальную кнопку на контроллере, можно управлять степенью тонирования автостекол.

Цена электрической тонировки

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как стоимость может варьироваться от сложности работ, разновидности тонирования, марки и модели автомобиля. Изготовление стекол для всех автомобилей осуществляется индивидуально. Можно оформлять заказ сразу на весь комплект стекол либо тонировать машину частями. Кстати говоря, затонировать можно также и люк на крыше автомобиля.

Известно о существовании множества компаний, занимающихся выше рассмотренными способами тонирования. И все они устанавливают собственные расценки на работу, что во многом зависит от используемых материалов и уровня мастерства исполнителей. Однако нужно сразу себя настроить на то, что это удовольствие не может стоить дешево.

Электронная тонировка стекол автомобиля своими руками

Если разобраться, электронная пленочная тонировка не сопряжена с большими сложностями. Технологией предполагается наклеивание на автостекла чрезвычайно тонкой пленки при помощи специально предназначенных для этого приспособлений. Как результат, удается получить прозрачные автостекла, допускающие изменение своего внешнего вида с помощью регулировки параметров на микроконтроллере. Поверхность этих стекол великолепно переносит механические воздействия, контакт с химическими и синтетическими препаратами.

Самостоятельно выполнять электронное тонирование рекомендуется в случае, если у исполнителя в этом направлении деятельности есть определенные навыки. Объясняется это дороговизной материалов, которые очень легко испортить, что выльется в нежелательные и бессмысленные затраты.

Ниже вы можете просмотреть видео электронной тонировки за которую не штрафует ГИБДД.

Электронная тонировка стекол автомобиля — Block Mitsubishi

Электро тонировка автомобильных стекол позволяет сделать авто более красивой, стильной и комфортабельной. Тонирование способствует сохранению прохлады в салоне в жаркие летние дни. Кроме того, эта дополнительная опция защищает глаза всех находящихся в салоне людей от слепящих солнечных лучей и ярких фар других автомобилей на дорогах. Важное преимущество электронной тонировки заключается в возможность включать и отключать затемнение. Также можно регулировать разные параметры или включить автоматический режим, который позволит вам забыть о затемнении (система будет автоматически обеспечивать максимальный комфорт для пассажиров и водителя).

Разновидности электронной тонировки

Сегодня существуют разные способы тонирования автомобильных стекол, не считая традиционной тонировки с использованием пленки:

  • тонирование типа Хамелеон – с помощью уникальных стекол;
  • электронная тонировка – с помощью 3-слойных стекол, которые изменяют свое состояние при активизации электрохимического слоя;
  • электрохромное тонирование – с помощью особой пленки, покрытой специальным химическим составом, способным изменять оптические свойства.

Электронная тонировка – наиболее технологичный вариант, успевший заслужить множество положительных отзывов в кратчайшие сроки. Этот способ тонирования стекол транспортных средств активно используется разными автомобилистами, несмотря на достаточно высокую стоимость.

Принцип действия электронной тонировки

Электро тонировка работает за счет фотохимического явления, которое связано с изменением структуры материала с целью изменения количества пропускаемых лучей света при подаче электротока.

Инновационная технология электронной тонировки – это новшество, которое высоко ценится среди любителей комфортной езды. Технология работает за счет смеси жидких кристаллов, находящихся в электронном слое стекла – в тонком токопроводящем прозрачном материале. Он обеспечивает равномерное распределение полимера под при подаче напряжения.

При использовании технологий SPD и PDLC обеспечивается возможность матирования стекла.

Жидкие кристаллы принимают форму затвердевающего полимера, способствующего рассеиванию прямых лучей солнца и изменяющего свойства стекол. Стекло обретает матовость, по краям возникает затемнение, которое перемещается к середине. На все это уходит несколько минут. При подаче тока жидкие кристаллы плавятся, а солнечные лучи, проходя сквозь них, рассеиваются.

Электронная тонировка смарт-полимерами

Перечисленные выше технологии тонирования стекол автомобилей достаточно эффективны, но их можно считать устаревшими, так как сегодня существуют смарт-полимеры, представляющие из себя синтез химических технологий на базе простой прозрачной пленки. Полимеры меняют свои светопроникающие свойства и прозрачность под влиянием электротока.

Смарт-стекла

Смарт-стекло, называемое умным стеклом – это композит прозрачной пленки с определенными химическими материалами, которые способствуют изменению оптических свойств:

  • степень светопропускания;
  • коэффициент поглощения тепла;
  • матовость и др.

Происходит это при изменении температуры, освещенности, а также при подаче электротока.

Электрохромная технология

Электронная тонировка по этой технологии способствует уменьшению теплопотерь во много раз, благодаря чему экономится энергия на подсветке и кондиционировании авто. даже в прозрачном состоянии эти стекла почти не пропускают УФ-лучи.

Тонировка этого типа работает от электричества. Оттенки затемнения могут быть разными – от насыщенной, до почти незаметной тонировки. Ток требуется для изменения оттенка степени прозрачности, а после изменения состояния электропитание можно отключать. Достигнутое состояние тонировка поддерживает без дополнительных воздействий.

SPD и PDLC электронные тонировки

Тонировка типа PDLC позволяет регулировать прозрачность без изменения светопроницаемости. Стекло в таком состоянии становится матовым в считанные секунды. Иными словами, смарт-полимер при изменении прозрачности днем обеспечивает непрерывную подачу света снаружи в салон, но при этом через стекла ничего невозможно рассмотреть в салоне.

Тонирование типа SPD выполняет функции изменения прозрачности с изменением светопроницаемости. В этом случае стекло не просто меняет прозрачность, но и блокирует свет. При этом можно регулировать и контролировать степень затемнения даже в промежуточных состояниях.

Даже затемненные стекла в этом типе тонировки не нарушают визуальный контакт с внешней средой. Именно SPD тонирование считается наиболее функциональным. Эта инновационная технология заслужила большое количество положительных отзывов от автовладельцев.

Об электронной тонировке Vario Plus Sky

Этот инновационный продукт имеет уникальные свойства, позволяющие изменять степень затемнения путем подачи электричества. Среди основных преимуществ управляемой электротонировки можно выделить:

  • Повышение прочности стекол.
  • Предотвращение проникновения УФ-лучей в салон.
  • Возможность регулировки степени прозрачности.
  • Улучшение звукоизоляционных свойств.
  • С помощью кнопки на контроллере можно управлять функциями тонирования автостекол.

    Стоимость электрических автомобильных тонировок

    Дать однозначный ответ на вопрос о цене электронной тонировки невозможно, так как стоимость установки оборудования зависит от сложности выполняемых работ, типа тонирования и марки транспортного средства. Стекла изготавливаются на заказ для каждой модели авто. заказывать можно все стекла сразу или по отдельности. Также предусмотрена возможность электронного тонирования стекол для люка. На электронную тонировку цена сегодня достаточно высока. В зависимости от модели авто стоимость может начинаться от 5 тыс. долларов за боковые передние стекла.

    Существуют многие компании, выполняющие электронное тонирование автостекол. Каждая фирма предлагает свои расценки, которые зависят от качества применяемых материалов и компетенции персонала. В любом случае подготовьтесь морально к тому, что удовольствие это не из дешевых. Как работает электро тонировка видео вы можете посмотреть ниже:

    Электронная тонировка

    Электронная тонировка автомобиля это новый вид тюнинга, который вероятней всего в ближайшее время появится и у нас. Как и обычная тонировка пленкой, «новинка» будет выполнять три основных функции. Первая — солнцезащитная, она позволяет отражать солнечные инфракрасные лучи и блокировать ультрафиолет. Вторая – эстетическая, подчеркивает элегантность и строгий вид авто. Третья – конфиденциальность и безопасность, ограничивает видимость внутрь салона. Несмотря на свою современность, электронная тонировка наверное имеет свои преимущества и возможно недостатки перед классическим тонированием, после глубокого анализа итоги подведем в конце статьи.

    Электронная тонировка это замена старого стекла на современное, которое обладает функцией автоматической регулировки затемнения или по желанию полного его отключения. Другой способ можно повторить с помощью монохромной пленки, но она не затемняет, а матирует стекла. На данный момент нам доступна информация о возможности совершенствования только передних боковых стекол. Заметим что конструкция авто при этом не меняется, в 50% случаев это стекла самого производителя. На данный момент используют два варианта такого ребрендинга с SPD и PDLC технологиями.

    Первый вариант, специальные стекла AGP можно напрямую подключить к бортовому компьютеру автомобиля и управлять ими с сенсорной панели. Стоимость такого удовольствия не менее 6000$. Изобретение принадлежит американской компании Research Frontier, а патент на производство приобрела корпорация AGP ближайшее представительства которой находятся в Германии и Словакии.

    Второй способ PDLC, это монохромная пленка которая меняет свою структуру от прозрачной до разной степени насыщенности переходя в матовую. Технология не пользуется особым спросом возможно из за своей непрактичности. Цена монохромной пленки с установкой варьируется в приделах 1500$.

       

    Владелец автомобиля с электронной тонировкой может на ходу задать или поменять эстетический вид своего «железного коня» в зависимости от погоды на улице, настроения и других предпочтений. Это можно делать механическим способом, вращая кнопочку и плавно притемняя стекла до нужного вам уровня темноты. Другой вариант, с помощью дистанционного управления нажимая кнопку на брелке можно включить / выключить тонировку на автомобиле. По времени процесс полного перехода от прозрачных стекол до максимально темного оттенка займет не более 20 секунд, с монохромной пленкой этот процесс происходит быстрее.
    Какие плюсы и достоинства мы увидели в электронной тонировке?

    Среди всего, что мы узнали о новинке, хочется выделить гибкость и функциональность которая присуща этой технологии. Возможность самому притемнять стекла до необходимого уровня и по необходимости делать их прозрачными действительно «круто». Когда на рынке Украины появится этот уникальный продукт и компетентные специалисты, среди автомобилистов будет много разговоров на эту тему.

    Минусом в тонировке стекол нового поколения, на наш взгляд является цена.С другой стороны это уникальная технология премиум класса и она того стоит. Уверенны у электронной тонировки будут свои почитатели и вполне возможно в будущем она заменит обычную тонировочную пленку, как это было с пленочными фотоаппаратами и магнитофонными кассетами.

    Электронная тонировка стекол……Для автомобилей!

    Вы слышали об электронном тонировании окон жилых и коммерческих помещений. Вы знаете преимущества.

    Вы знаете цену. Но, вы не знаете, что электронная тонировка стекол скоро будет доступна для автомобилей .

    Совершенно верно — скоро вы сможете воспользоваться преимуществами управления тонировкой стекол вашего автомобиля.

    Пять преимуществ этой удивительной новой технологии:
     

     

    Возможность индивидуально настроить оттенок окна

    Основным преимуществом всей электронной тонировки окон является возможность увеличивать или уменьшать оттенок одним нажатием кнопки (или щелчком переключателя).Тонировка стекол автомобиля ничем не отличается.

    Возможность усилить тонировку во время вождения под палящим солнцем — это невероятное преимущество. Также здорово иметь возможность увеличить оттенок, когда ваш автомобиль припаркован в не затененном месте — ваша обивка не будет подвержена выцветанию или повреждению.

    Кроме того, можно усилить оттенок в ночное время для придания необычного вида. Когда наступает дневной свет, вы можете уменьшить оттенок до нормального. Вы никогда не ограничены электронной тонировкой стекол.

     

    Вы экономите деньги

    Электронная тонировка окон может сэкономить вам кучу денег.Кондиционер вашего автомобиля потребляет топливо и изнашивает аккумулятор. Преимущество электронной тонировки окон заключается в том, что ее можно увеличивать, когда жарко (чтобы блокировать солнечный свет), и уменьшать (чтобы пропускать солнечный свет), когда холодно. Деньги, которые вы бы потратили на фреон, ремонт кондиционера, топливо и аккумуляторы, можно сэкономить и использовать с пользой.

     

    Вы защищаете свой автомобиль и свои вещи

    Грабители небрежно ходят по парковкам и окрестностям, заглядывая в окна автомобилей, чтобы увидеть, нет ли внутри каких-либо ценностей. Когда вы паркуете свой автомобиль, вы можете обеспечить его безопасность и содержимое внутри, увеличив тонировку окон. Если грабитель не может видеть через окно, он просто пойдет дальше. Не стоит пытаться взломать машину, которую он не знает, что внутри.

     

    Вы защищаете кожу и глаза

    Солнечные ультрафиолетовые лучи могут повредить кожу и глаза. Электрическая тонировка стекол дает вам возможность увеличить тонировку, когда солнце сильно светит через ваш автомобиль.Ваши глаза и кожа будут защищены.

     

    Вы снижаете вероятность попадания в аварию

    Блики от солнца могут ухудшить ваше зрение и привести к тому, что вы не сможете видеть другие автомобили, мотоциклы и людей. Электронная тонировка стекол дает вам возможность уменьшить или устранить сильные солнечные блики. В результате ваши шансы попасть в аварию уменьшаются.

     

    Заключение Электронная тонировка окон

    зарекомендовала себя как отличное решение для владельцев дома и бизнеса. Ожидается, что то же самое произойдет и с автовладельцами. Когда он выйдет, он изменит правила игры.

     

    Краткий справочник по тонированным окнам

    Краткий справочник по тонированным окнам

    Любой автомобиль с послепродажным тонированием стекол (после завода) должен иметь наклейку соответствия оттенка, прикрепленную Департаментом транспортных средств. Наклейки могут наклеиваться на окна транспортных средств, которые при испытании имеют допустимую светопропускную способность не менее 35 процентов плюс-минус три процента.

    Что такое послепродажная тонировка?

    Любое лицо, владеющее транспортным средством, в котором окна были затонированы или затемнены любым тонированным материалом после поставки с завода, должно представить такое транспортное средство в Департамент транспортных средств для осмотра.

    Проверка:  Вежливая проверка тонировки стекол проводится на контрольно-пропускном пункте DMV.

    Освобождение по медицинским показаниям: Если существует заболевание, требующее тонировки от 32 до не менее 20 процентов, необходимо заполнить форму освобождения от медицинского обслуживания.

    Проверенная форма должна всегда находиться в автомобиле; Наклейки соответствия не будут наклеиваться на окна освобожденных транспортных средств. Запрос на подачу заявления и специальное разрешение на освобождение от требований к тонировке стекол (форма E-220) должны быть подтверждены Отделом безопасности коммерческих транспортных средств после прохождения измерения тонировки на дорожках проверки Wethersfield или Hamden.

    Тонировка окон с коэффициентом пропускания света менее 20 процентов не пройдет измерение и не будет освобождена.Заявители в этой ситуации будут направлены в отдел медицинской проверки.

    Заднее стекло : Если автомобиль оснащен левым и правым зеркалом заднего вида, стандарт тонировки не применяется к самому заднему окну (заднему окну).

    Минивэн:  Если сертификационная табличка производителя на косяке двери водителя идентифицирует автомобиль как минивэн, окна сзади водителя могут быть затемнены по желанию при условии, что автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида. .

    Грузовики, автобусы, дома на колесах и транспортные средства с окраской:  Стекла позади оператора могут быть затемнены по желанию при условии, что транспортное средство оборудовано левым и правым боковыми зеркалами заднего вида.

    Если клиент хочет убедиться, что тонировка его автомобиля находится в допустимых пределах, он может доставить автомобиль на контрольные полосы Wethersfield или Hamden. Если транспортное средство выйдет из строя, клиент получит предупредительный талон.

    Посмотрите, как профессионал идеально устанавливает тонировку стекол автомобиля

    • Тонировка стекол устанавливается для конфиденциальности, стиля, безопасности и защиты от ультрафиолета.
    • Процесс прост, но требует внимания к деталям для идеальной установки.
    • Эллиот Бейкер из Tint School Online демонстрирует свой процесс идеальной тонировки окон.

    Ниже приводится стенограмма видео.

    Рассказчик: Окна автомобилей тонируются по разным причинам, таким как конфиденциальность, стиль, безопасность или защита от ультрафиолета. В то время как некоторые люди устанавливают свой собственный оттенок дома, другие предпочитают более профессиональный подход.Вот тут-то и появляются такие профессионалы, как Эллиот Бейкер, основатель Tint School Online. Это его процесс тонирования окон.

    Первый шаг – грубо обрезать тонированную пленку по размеру. Эллиот начинает с того, что распыляет мыльную воду на окно, затем разрезает пленку и наклеивает ее сверху. Мыльная вода позволяет пленке скользить по окну, поэтому Эллиот может расположить пленку по мере необходимости. Он регулирует его так, чтобы нижний край свешивался примерно на полдюйма ниже окна. Позже он спрячет это под подоконник.Эллиот разрезает пленку по краю, используя лезвие из нержавеющей стали, чтобы не поцарапать ее. Затем он сдвигает его так, чтобы он перекрывал окно примерно на 1 сантиметр.

    Затем он отрезает противоположную сторону пленки и надевает ее обратно, чтобы она подошла к окну. При опущенном окне он прорезает по верхнему краю и удаляет лишнюю пленку. Чтобы убедиться, что пленка плотно прилегает, Эллиот использует тепловую пушку и ракель, чтобы уменьшить пленку до нужного размера. Затем он снимает его с окна и кладет на доску для обдирки, где обрезает свободные края.Поскольку пленка будет наклеена на внутреннее окно, Эллиот подготовит ее, очистив стекло и удалив все загрязнения, которые могут вызвать дефекты оттенка. Здесь вы можете увидеть, как он использует лезвие бритвы, чтобы поднять любые твердые частицы, прилипшие к поверхности.

    После того, как окно вымыто и высушено, Эллиот снова обрызгивает его мыльной водой. Он снимает защитную пленку и окунает ее в мыльную воду перед тем, как снять с отслаивающейся доски. Сначала он опускает пленку на подоконник, позволяя только нижней половине касаться окна.Как только нижняя половина на месте, остальная часть пленки касается стекла, и Эллиот осторожно перемещает ее, пока она полностью не закрывает окно, оставляя небольшой зазор вверху, что является стандартной практикой. Он осторожно выжимает мыльную воду из пленки, прикрепляя ее к окну. У большинства автомобилей есть стоки в дверях, которые предотвращают повреждение внутренней электроники водой. Эллиот повторяет эти шаги на противоположном окне.

    Заднее стекло обрабатывается аналогичным образом, но из-за кривизны стекла требуется дополнительная усадка тонировки в верхней и нижней части, прежде чем ее можно будет установить.Когда пленка обрезана по размеру на заднем стекле, «пальцы» или эти длинные пузыри указывают, где пленки больше, чем окна. Уменьшение пленки — это баланс. Слишком много тепла, и вы повредите пленку; недостаточно тепла, и пленка не даст усадки. После того, как Эллиот ударил по пальцам тепловым пистолетом, он использует швабру, чтобы аккуратно удалить воздух, попавший под него.

    После усадки пленки Эллиот устанавливает ее на внутреннюю часть заднего стекла, используя ту же технику, что и ранее: облив ее мыльной водой, снимая заднюю часть и выдавливая мыльную воду, чтобы закрепить пленку на стекле. окно.И вот работа по тонировке завершена.

    Apple Car может автоматически тонировать окна для большей безопасности и конфиденциальности

    AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию в качестве ассоциированного и аффилированного партнера Amazon за соответствующие покупки. Эти партнерские отношения не влияют на наш редакционный контент.

    Apple Car может иметь интеллектуальную систему тонирования стекол, использующую технологию жидких кристаллов, чтобы блокировать солнечный свет и другие люди не могут заглянуть внутрь автомобиля, которая может автоматически включаться для обеспечения определенного уровня конфиденциальности.

    Тонирование стекол дает водителям ряд преимуществ. Для некоторых это может сделать яркую местную среду более приемлемой для глаз, сократив количество света, попадающего в автомобиль.

    Для других тонировка стекол обеспечивает водителям и пассажирам большую конфиденциальность от посторонних глаз. Это очевидно в автомобилях, используемых знаменитостями и другими VIP-персонами, но также позволяет обеспечить определенный уровень секретности для других просто при парковке, поскольку не позволяет потенциальным ворам увидеть ценные предметы на заднем сиденье и потенциально соблазнить их на кражу.

    Нормальная тонировка окон исправлена, без каких-либо настроек, чтобы сделать вещи более или менее заметными. Можно блокировать свет с помощью электронных и механических жалюзи, но они включают в себя движущиеся элементы, что может не понравиться пользователям.

    Хотя это можно сделать с помощью электрохроматического оборудования, при этом значения пропускания света регулируются путем изменения напряжения, Apple утверждает, что скорость модуляции может быть слишком низкой или создавать «чрезмерную дымку или другие оптические дефекты». »

    В паре патентов, выданных Управлением по патентам и товарным знакам США во вторник, Apple предлагает некоторые решения, которые Apple Car может иметь для проблем с тонировкой.

    Жидкокристаллическая тонировка

    В первом патенте «Устройства с жидкокристаллическими модуляторами типа «гость-хозяин»» Apple предполагает, что окна могут иметь несколько слоев, предназначенных для блокировки различных типов света. Его можно разделить на видимые и невидимые длины волн.

    На невидимой стороне селективная фильтрация может блокировать ультрафиолетовый свет, ближний и дальний инфракрасный свет, обрабатывая как инфракрасные волны, генерируемые солнцем, так и маломощные передатчики.Блокировка инфракрасного излучения может предотвратить чрезмерное накопление тепла внутри автомобиля, а также любые повреждения, которые могут быть вызваны ультрафиолетовым излучением.

    Блокирование видимого света имеет свои очевидные преимущества, связанные с конфиденциальностью и улучшенным обзором водителя.

    Слой жидких кристаллов может быть помещен между несколькими другими статическими защитными слоями

    Эти слои могут быть изготовлены из нескольких слоев кристаллического металла на затравочных слоях кристаллического оксида с барьерными слоями между каждым из них.Хотя это может в основном состоять из статических слоев, например, для защиты от ультрафиолета, есть возможность ввести некоторые регулируемые элементы.

    Apple предлагает использовать «жидкокристаллический модулятор света гость-хозяин» в качестве слоя, содержащего жидкокристаллический материал с красителем, расположенным между слоями полимерной подложки. Эти полимерные подложки могут быть термопластичными, поддающимися формованию, чтобы соответствовать поверхностям и формам окна, в то время как краситель может быть дихроичным или смесью азо- и антрахиононового красителя.

    По сути, система Apple использует аналогичную технологию для ЖК-экранов. Черный текст на дисплее создается путем выборочной подачи напряжения на элементы жидкокристаллической матрицы, чтобы блокировать прохождение света от подсветки к глазам пользователя. Основная концепция та же, за исключением того, что она применяется ко всему окну, а не к пикселю.

    Подобно версии с дисплеем, система может включать различные уровни интенсивности, блокировать небольшое количество или максимум весь свет или просто пропускать весь свет.

    В патенте указаны изобретатели Хадидже Баят, Ченг Чен, Ибуки Камей, Ши-Вей Чанг, Эйвери П. Юэнь и Жибинг Гэ. Первоначально он был подан 17 октября 2016 года.

    Выборочная тонировка

    Второй патент, «Система и метод для динамической конфиденциальности и тонирования окон», кажется, хорошо согласуется с первым, поскольку это система для изменения уровня тонирования, применяемого к окнам.

    Apple объясняет, что патент должен существовать, поскольку обычная тонировка не «адекватно защищает и не защищает пассажиров от солнечного света и других форм света» снаружи автомобиля, а также не обеспечивает «надлежащую конфиденциальность».»

    В патенте предлагается использование вычислительного устройства, подключенного к тонировочным аппаратным модулям, при этом один может регулировать уровень тонирования в другом, как правило, путем регулировки уровня напряжения регулируемой тонировочной пленки. Делая измерения с различных датчиков на транспортном средстве, компьютер мог определить ситуацию и автоматически изменить уровень тонирования.

    Еще один пример жидкокристаллического слоя для тонировки стекол

    Эти точки данных могут включать GPS-координаты, термометры, барометры, датчики осадков, датчики внешней освещенности, 3D- и 2D-камеры, ирисовую камеру, датчик веса, микрофоны, ЭКГ, инфракрасные антенны и наличие сенсорного экрана, среди прочего.

    Этот набор датчиков потенциально может определять, что видимость не очень хороша для водителя, что приводит к уменьшению тонировки, или что она может быть слишком яркой или слишком горячей, в результате чего тонировка усиливается. Та же система может использовать местоположение, чтобы определить, находится ли он в застроенном районе, таком как город, или на шоссе, причем в первом случае требуется больше тонировки, чем во втором.

    Информация о том, есть ли в автомобиле пассажиры, также может определять уровень тонировки, например, автоматически доводить тонировку до максимума при парковке. Автомобильная система LiDAR для вождения, возможно, сможет определить, есть ли поблизости пешеход, который может заглянуть в автомобиль, что снова может вызвать реакцию тонирования.

    Между тем, обнаружение мобильного устройства водителя рядом с транспортным средством, но снаружи может задержать автоматическую тонировку припаркованных автомобилей до тех пор, пока они не уйдут, или изменить уровень тонировки, когда водитель возвращается к транспортному средству.

    В патенте указаны изобретатели Кларисс Мазуир, Будхадипта Дэн, Хадидже Баят, Мэтью Э.Наконец, и Райан Дж. Гарроне. Он был подан 1 декабря 2016 года.

    Предыдущие документы

    Тонировка окон упоминалась в предыдущей заявке, а в апрельской статье «Системы с регулируемыми окнами» подробно описывалось, как серия слоев может создавать тонированные окна с различными эффектами, включая включение отражения, создание дымчатой ​​глазури или зеркальный эффект, в зависимости от ситуации.

    Apple также рассматривала возможность создания системы освещения, обеспечивающей конфиденциальность, с использованием слоя жидких кристаллов в окне, синхронизированного с системой внутреннего освещения, чтобы блокировать выход света из автомобиля, но при этом обеспечивать пассажирам полный внешний вид.

    Что такое солнцезащитная тонировка стекол и как солнечная тонировка улучшает состояние вашего автомобиля | Блог

    Что такое солнцезащитное тонированное стекло? Как солнечный оттенок улучшает ваш автомобиль!

    5 января 2022 г. автор admin_smartfilm

    Когда новые владельцы автомобилей думают о тонировке стекол, они часто беспокоятся о том, что затемненные окна автомобиля будут мешать их обзору.

    В конце концов, они не совсем неправы, но и не совсем правы. Существуют типы оконных пленок, которые имеют более темные оттенки, чем большинство, но это не единственный вид оконной пленки, доступный на современном рынке.

    Современные технологии проложили путь к почти кристально чистой тонировке автомобильных стекол, такой как солнцезащитная тонировка!

    Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего автомобиля, вы знаете, что правильная тонировка стекол может помочь сделать вашу поездку более комфортной, блокируя тепло. Но вариантов пленки для тонировки автомобильных стекол гораздо больше, чем вы думаете.

    На самом деле, некоторые из них вообще не фильмы. Например, солнцезащитные тонированные окна — это один из вариантов, который творит чудеса для водителей Phoenix AZ и Mesa.Но что именно? И почему некоторые люди предпочитают его тонированию стекол автомобиля?

    Сегодня мы обсудим, как солнцезащитная тонировка может улучшить ваш автомобиль, но прежде всего давайте сначала ответим на вопрос; что такое солнцезащитная тонировка .

    Что такое солнцезащитная тонировка?

    Относительно новый вид пленки, которая может блокировать до 99% УФ-излучения, солнцезащитные тонировочные пленки для окон обладают как отличной защитой от УФ-излучения, так и материалами, уменьшающими солнечное тепло.

    Солнцезащитное тонированное стекло — это именно то, что следует из его названия, стекло с тонирующими материалами, встроенными в его стекла.Некоторые производители автомобилей в той или иной степени устанавливают эти типы стекол на новые марки и модели.

    Но что отличает ее от других оконных пленок, которые могут уменьшить такое же количество тепла и другие вредные последствия чрезмерного воздействия, так это то, что она почти кристально чистая. Это гарантирует водителям, что качество их обзора из автомобильного окна не изменится независимо от условий вождения.

    Если ваши местные законы о тонировке стекол гласят, что лобовое стекло должно быть чистым, но при этом вы хотите сократить расходы на электроэнергию, связанные с кондиционированием воздуха, эта тонировка для вас!

     

    Каковы преимущества оконных пленок с защитой от солнечных лучей?

    Помимо полупрозрачного оттенка, солнцезащитные пленки обладают массой других преимуществ! Во-первых, он имеет отличные функции контроля тепла и бликов.

    Он может еще больше улучшить ваше впечатление от вождения, уменьшив блики на 87%. Оконная пленка поможет вам сэкономить больше, сохраняя прохладу в автомобиле и уменьшая потребность в использовании кондиционера.

    Кроме того, солнечные оконные пленки гарантируют защиту от рака кожи! Как мы упоминали ранее, он блокирует до 99% вредных ультрафиолетовых лучей видимого света, проходящего через ваши окна. Собственно говоря, даже Американская академия дерматологии настоятельно рекомендует тонировать окна как один из самых эффективных способов борьбы с болезнью.

    Не говоря уже о том, что оттенок поможет продлить срок службы вашей обивки! Еще одним из наиболее распространенных факторов спроса на тонировку автомобилей является выцветшая обивка. Из-за чрезмерного воздействия прямых солнечных лучей ваши сиденья выцветают или трескаются через несколько лет.

    И еще один отличный способ продлить срок службы салона автомобиля — защитить его!

     

    Как солнцезащитная тонировка улучшает впечатления от вождения?

    Помимо обычных функций, которые тонировка добавляет автомобилям, таких как защита от солнечных лучей, а также повышенная безопасность, солнцезащитные пленки могут поднять ваши автомобили на новый уровень.

    Во-первых, его полупрозрачный внешний вид позволяет вашему внешнему виду сиять. Тонированное стекло не отвлечет внимание от великолепной покраски. И, как мы упоминали ранее, свойства пленки, блокирующие УФ-излучение, гарантируют, что ваша обивка останется великолепной!

    Великолепные автомобили продаются по отличной цене! Если вы решите продать свой любимый автомобиль в будущем, его стоимость будет определяться его состоянием и состоянием. Если за вашей машиной не ухаживают, велика вероятность того, что она не будет стоить дорого.

    Имейте в виду, что когда люди покупают автомобили, они ищут устройства, в которых им будет комфортно. Если ваши сиденья потрескались от жары или окна пропускают максимально возможное количество солнца и тепла, это делает вашу машину менее привлекательной. С солнечной тонировкой ваш автомобиль будет более комфортным для любого человека за рулем. Это делает его более привлекательным для покупателей.

    Но даже если вы продаете его у дилера, солнцезащитный оттенок может помочь вам получить лучшую цену. Ваш интерьер будет в лучшей форме и будет меньше изнашиваться, чем у других моделей того же года.Вы будете спокойны, когда дело доходит до окупаемости инвестиций!

     

    Задерживает ли тонированное стекло ультрафиолетовые лучи?

    Все стекла блокируют хотя бы часть УФ-лучей. Это означает, что стандартное автомобильное стекло может хотя бы немного защитить вашу кожу и салон автомобиля от солнца, но этого недостаточно. Ответ на вопрос «блокирует ли тонированное стекло УФ-лучи» звучит утвердительно!

    Вам необходимо получить солнцезащитное стекло, предназначенное для использования в качестве защитной оконной пленки от УФ-излучения!

    Простое приобретение затемненных оконных стекол недостаточно для защиты от УФ-лучей.Это очень похоже на ношение футболки — вы все равно можете получить солнечный ожог, если не наносите солнцезащитный крем, но это займет намного больше времени, чем если бы вы были в купальнике. Если ваше автомобильное стекло не предназначено специально для защиты от ультрафиолетовых лучей, ваша кожа и салон вашего автомобиля подвержены риску повреждения солнечными лучами.

    Важно, чтобы вы искали тонировку для окон, которая может защитить вас от преждевременного старения кожи, вызванного чрезмерным воздействием прямых солнечных лучей! Не говоря уже о том, что правильная тонировка окон поможет улучшить комфорт в салоне в жаркие дни в Аризоне!

    Почему вам стоит выбрать солнечную пленку?

    Солнцезащитное тонированное стекло

    блокирует до 99 процентов вредных ультрафиолетовых лучей солнца.Но делает это без использования солнечного оттенка. Это означает, что он более долговечен и может с легкостью выдерживать ежедневные условия вождения.

     

    Установите оконную пленку сегодня

    Если вы находитесь в Финиксе, штат Аризона, всегда самое время установить солнцезащитную тонировочную пленку на окна вашего автомобиля. А если вы хотите добавить дополнительный слой защиты вашему автомобилю, вы также можете проверить установку защитной пленки для лакокрасочного покрытия! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу или запросить дополнительную информацию.

    Нью-Йорк DMV | Тонированные окна

    Могу ли я тонировать стекла своего автомобиля?

    С 1 января 2017 года во время технического осмотра транспортных средств будет требоваться осмотр тонированных или затемненных стекол. Видео об этом изменении доступно на YouTube.

    Раздел 375 (12-a) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и правилах дорожного движения не разрешает темное лобовое или передние боковые стекла.

    • Ветровое стекло и передние боковые стекла не могут блокировать более 30% света.
      • Семьдесят или более процентов света снаружи должны проходить через окно.
    • Этот закон также распространяется на заднее стекло , если автомобиль не имеет наружных зеркал заднего вида с обеих сторон.
      • Зеркала должны обеспечивать водителю полный и четкий обзор позади автомобиля.
    • Задние боковые окна также должны пропускать не менее семидесяти процентов света снаружи, если автомобиль классифицируется как
      • универсал
      • седан
      • хардтоп
      • купе
        • 2 хэтчбек

      Транспортное средство попадает в одну из этих категорий, если оно помечено как «легковой автомобиль» на бирке федерального удостоверения личности, расположенной на панели левой передней двери.

      Продажа, выставление на продажу или установка стекла, не соответствующего этому закону, является незаконной. Управление транспортным средством со стеклом, не соответствующим этому закону, является незаконным.

      С 20 декабря 2017 г. правила Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк были обновлены, чтобы указать дополнительные медицинские условия, которые могут претендовать на освобождение от ограничений на пропускание света. Если у вас есть одно из перечисленных ниже заболеваний, требующих тонировки стекол автомобиля, вы можете запросить освобождение от закона, используя Заявку на освобождение от тонированных стекол (MV-80W).

      • Альбинизм
      • Хронический Дерматит
      • Дерматицит
      • быть длительной
      • светобоязнь, связанная с офтальмологическим или неврологическим расстройством
      • любое другое состояние или расстройство, вызывающее тяжелую светочувствительность, при котором по медицинским показаниям человек должен быть защищен от прямых солнечных лучей.

       

      Уход за автомобилем своими руками — Как тонировать окна автомобиля

      Vstock/Getty Images

      Тонировка автомобильных стекол обеспечит прохладу летом, защитит салон автомобиля и повысит его стоимость, когда вы будете готовы его продать. Поскольку некоторые дилеры берут до 500 долларов только за работу, тонировка автомобиля своими руками сохранит эти деньги в вашем кармане.

      Что вам понадобится

      Вы можете найти тонировочную пленку в таких местах, как Window Film Supplies.Вам также понадобится раствор для нанесения тонировочной пленки, безворсовая ткань для очистки, бритвенный нож, скребок, скребок для нанесения и тепловой пистолет. Найдите свободное от пыли место для работы (например, гараж) и избегайте выполнения работы в жару или холод, а также в день с высокой влажностью. И самое главное, ознакомьтесь с законами штата в Интернете, чтобы узнать, какие окна можно законно тонировать и насколько темными вы можете их сделать.

      Подготовка

      Нанесите прикладной раствор на внутреннюю часть окна.Не распыляйте слишком много на обивку дверей.

      Проведите лезвием скребка по окну из стороны в сторону, начиная сверху и осторожно продвигаясь вниз по окну. Это удалит любую пыль, грязь и мусор. Будьте осторожны, чтобы не проткнуть стекло лезвием.

      Проведите шваброй по окну из стороны в сторону, начиная сверху и спускаясь по окну, чтобы удалить остатки мусора и раствора.

      Заявка

      Нанесите раствор на внешнюю сторону окна и намотайте тонировочную пленку на окно защитным слоем вверх.Раствор будет удерживать пленку на месте, пока вы будете резать ее по размеру, но позволит вам маневрировать пленкой, чтобы сделать точный разрез.

      Проведите шваброй по краске, чтобы убедиться, что она не двигается.

      Для раздвижных окон отверните окно вниз от дверной рамы примерно на четверть дюйма и обрежьте верхнюю и боковые части пленки по форме, используя окно в качестве шаблона. Закруглите края, используя палец в качестве ориентира.

      Сдвиньте пленку примерно на полдюйма, прежде чем резать по нижней части окна, используя оконную прокладку в качестве шаблона.Это обеспечит покрытие за пределами основания окна. Для нераздвижных окон используйте оконные уплотнители в качестве шаблона и обрежьте пленку до краев. Опрыскайте внутреннюю часть окна раствором для нанесения.

      Прикрепите пленку к углу окна кусочком прозрачной ленты и начните отделять защитную пленку от пленки. Сбрызните клейкую поверхность пленки аппликационным раствором во время отслаивания. Выбросьте защитную пленку, снимите пленку с внешней стороны окна и поместите ее на внутреннюю часть окна.Сложите нижний край на себя, чтобы он не касался обивки двери.

      Переместите тонировку на место в верхней части окна, оставив зазор в 1/8 дюйма от верхней части любого раздвижного окна. Проведите шваброй по верхней части окна, выталкивая весь воздух и воду из верхней части окна.

      Закатайте окно и снова опрыскайте пленку раствором для нанесения. Используйте ракель, чтобы удерживать оконную прокладку, в то время как пленка вставляется под нее. Используйте ракель, чтобы удалить весь воздух и воду из-под пленки.

      Оберните швабру безворсовой тканью и проведите ею по всему окну. Ткань впитает оставшийся раствор для нанесения. Используйте ткань, чтобы протереть дверные накладки и краску. Если в пленке остались какие-либо пузырьки или следы захваченного воздуха или раствора для нанесения, используйте тепловую пушку, чтобы осторожно нагреть область, а затем проведите ракелем по пузырькам к ближайшему краю окна. Повторяйте этот процесс для всех окон, пока задание не будет завершено.

      При стоимости нескольких основных инструментов и материалов тонировка автомобиля своими руками — стоящее дело.Вы сэкономите много денег и получите автомобиль с лучшей изоляцией.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *