Цвет раптор на авто: Краска раптор для авто: преимущества и недостатки

Содержание

Инструкция по применению Raptor UPOL. Новости компании «ДМ Групп СПБ»

Инструкция по применению Raptor UPOL

Подготовка и нанесение на старое покрытие и металл. Покраска авто Раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.C кузова удаляются загрязнения, следы ржавчины, места отслоившейся краски с помощью химии и зачистных материалов.

Raptor не наносится на голый металл, пластик и на глянец, обязательна абразивная подготовка! Подготовку кузова к покраске осуществляем наждачной бумагой P180, этим абразивом сбивается глянец. Поверхность для покраски Раптором должна быть матовой. Кузов при необходимости рихтуется и шпатлюется в местах вмятин, шпатлевку обрабатываем абразивом от Р80 до Р180. На места кузова с открытым металлом рекомендуется нанести в 1-2 слоя протравливающего грунта U-POL ACID#8 (продается в банке или аэрозоле).

Грунт U-POL ACID#8 -имеет адгезию к голому металлу, алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали. Шпатлевку также можно перекрыть в один слой протравливающим грунтом ACID #8 и не шлифуя грунт, спустя 20 мин. нанести Raptor. Труднодоступные места, где нет возможно создать риску абразивом Р180, можно обработать в 1-2 слоя специальным составом GRIP#4 U-POL (аэрозоль)- усилитель адгезии. Состав GRIP#4 U-POL наносится на глянцевую поверхность и создает липкую пленку, за которую отлично удерживается любые покрытия, спустя 20 мин. наносим краску или Raptor.

Зашлифованные абразивом Р180 детали следует отчистить от шлифовальной пыли и обезжирить антисиликоновым очистителем (обезжиривателем)S2001 U-Pol. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом пленкой или бумагой, используя в качестве крепления малярный скотч. После этого готовим Raptor к нанесению.

В инструкции по применению Раптора сказано, что у него прекрасная адгезия с окрашиваемыми поверхностями, поэтому процедуру покраски можно проводить даже на улице, не боясь солнца, ветра и пыли. Однако лучше проводить покраску в условиях помещения при отсутствии пыли, на чистом и обезжиренном кузове.

Окраска пластиковых деталей

Raptor не наносится на голый пластик, только через пластик-праймер PLAST  X2 Грунт адгезионный! Пластиковые детали без лакокрасочного покрытия обезжириваем и с помощью красного скотч-брайта наносим риску, после опять обезжириваем и наносим в 1-2 слоя грунта-праймера Plast X2 U-POL (аэрозоль). Только после этого спустя 20 минут, вы можете нанести на грунтованное покрытие Raptor. Если пластиковые детали с лакокрасочным покрытием, то матируем старое покрытие с помощью абразивной губки Р180 или красного скотч-брайта, места с прошлифовкой до пластика грунтуем аэрозолем Plast X2 U-POL. После, даем грунту высохнуть в течении 20 минут и наносим Raptor.

Технология нанесения Raptor (черная версия BLACK) После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится Raptor, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов. Также для дозации вы можете использовать мерные стаканы. Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания Raptor и отвердителя.

Нанесение Raptor с мелкой текстурой. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, рекомендуется добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10-15% разбавителя S2040 U-POL и тогда можно нанести Raptor даже через грунтовочный краскопульт с дюзой от 1.6 – 2.5 мм. В этом случае текстура будет мелкой и похожа на обычную матовую краску. Также использование краскопульта с дюзой от 1.6 – 2.5 мм, позволит сэкономить Raptor и нанести быстрее первый слой с идеальной прокраской труднодоступных мест. Более того, краскопульт для грунта с дюзой от 1.6 – 2.5 мм. имеет регулируемый факел в отличии от антигравийного краскопульта, который красит точкой, поэтому U-POL рекомендует использовать два краскопульта для разнообразного нанесения Раптора, как с мелкой текстурой так и с крупной.

Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 20 – 30 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Давление на краскопульте устанавливаем от 2.5 до 4 атм., давлением и расстоянием до поверхности можно регулировать текстурное покрытие. Наносите Raptor с грунтовочного пистолета с дюзой от 1.6 – 2.5 мм. в 2 слоя, с межслойной сушкой в 40 минут. Не разводите весь объем Raptor с отвердителем, т.к Raptor разведенный с отвердителем спустя 40 мин. будет густеть и окраска в мелкую текстуру будет затруднительна.
Разводите Raptor с отвердителем только перед нанесением!

Нанесение Raptor с крупной текстурой. Если у вас есть грунтовочный краскопульт с дюзой от 1.6 – 2.5 мм., то для быстрой и экономной окраски, вы можете нанести 1 слой используя метод нанесения для мелкой текстуры. Такой метод позволит также прокрасить все труднодоступные места и нанести равномерно первый слой, на все детали кузова. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 20 – 30 сантиметрах от окрашиваемой поверхности давление от 2,5 — 4 атм. Спустя 40 мин. наносим 2 слой. Если у вас есть только антигравийный краскопульт, накручиваем его на банку с Раптором. Можно наносить первый слой Раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности давление от 3-4 атм. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива, равномерно. В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20 и 40-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой, он наносится с теми же рекомендациями как и первый слой. По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем, Raptor должен полимеризоваться в течение 14 суток при плюсовой температуре. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Покраска авто в желаемый цвет (колеруемая версия TINTABLE) Для того чтобы покрасить кузов автомобиля Раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор Raptor Tintable для колеровки с материалом мутно-белесого цвета.

В Raptor можно добавлять базовые, акриловые или специальные пигменты требуемого цвета. Далее, нужно смешать Raptor с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Т.е на бутылку Raptor, вы добавляете 100 мл. краски или пигмента. Используйте для дозировки мерные стаканы. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом. В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам Raptor молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок и слегка изменить оригинальный цвет. Рекомендации по нанесению колеруемой версии такие же, как и к черной. Успехов в работе! (c) Roxelpro.RU

Что выбрать RAPTOR или GLADIATOR

Любой автомобиль за время своей эксплуатации переносит немало испытаний. Каждый его механизм подвергается тяжелой работе, поэтому рекомендуется по возможности защищать некоторые запчасти специальными средствами.

Это касается и кузова. Даже если Вы эксплуатируете авто только в городских условиях, небольших повреждений покрытия не избежать. Любителем загородных поездок, рыбалок и отдыха на природе стоит еще более тщательно защищать машину от всяческих дефектов. Для этого существует масса специальных составов, но мы предлагаем обратить внимание на двухкомпонентные защитные покрытия высокого качества. Познакомьтесь с двумя надежными марками — «RAPTOR» и «GLADIATOR», выберите какое средство Вам подходит больше, а затем закажите его в нашем интернет-магазине.

Что общего между покрытиями RAPTOR и GLADIATOR

Рынок автомобильного ремонта предлагает широкий ассортимент продуктов, куда входит:

  • полироль;
  • «жидкий чехол»;
  • специальные пленки и т.д.

Специалисты утверждают, что именно двухкомпонентные краски гораздо более надежны, нежели их конкуренты. Более того, фактурное защитное покрытие отталкивает не только царапины и мелкие дефекты различного характера, но и ультрафиолетовые лучи, влагу, внешние шумы. Также стоит отметить, что внешний вид автомобиля в краске RAPTOR или GLADIATOR отличается особой привлекательностью. Ни один из ранее перечисленных средств не сможет справиться с таким количеством задач в одиночку.

На вопрос что выбрать RAPTOR или GLADIATOR дать однозначного ответа невозможно. Все зависит лишь от Ваших ожиданий и соображений.

Почему защитные покрытия лучше приобретать у нас?

Наш магазин предлагает ознакомиться с ассортиментом предлагаемых товаров известных марок и оформить заказ прямо сейчас! Наши менеджеры дадут Вам грамотную консультацию и помогут сделать выбор нужной для Вашей задачи продукции. Мы работаем только с официальными поставщиками брендов, поэтому в нашем каталоге присутствуют только оригинальные товары высокого качества. Поспешите приобрести все необходимое для кузовного (и не только) ремонта в нашем магазине по доступной цене!

технология покраски своими руками и особенности удаления, преимущества и недостатки

Со временем автомобиль даже у самого щепетильного и аккуратного хозяина может покрыться ржавчиной вследствие повреждений лакокрасочного покрытия. Микроскопический скол в слое краски или лака порой нельзя увидеть невооружённым глазом, но он позволяет воде и содержащимся в ней веществам подвергать металл кузова коррозии. Если не устранить скол, то в кузове может образоваться сквозное отверстие.

Краски для покрытия кузовов на грузовиках, джипах и легковых автомобилях отличаются, но все они подвергаются внешним повреждениям. Специализированные рынки предлагают автомобилистам множество средств для борьбы с коррозией кузова. Среди этого огромного выбора выделяется высококачественное покрытие «Раптор» для авто, которое выпускает фирма U-POL. У этого производителя опыт работы с повреждёнными автомобилями превышает шестьдесят лет.

 

Плюсы и минусы автокраски Раптор

Покрытие «Раптор» при нанесении на машину принимает вид защитной плёнки. Его нельзя назвать краской, скорее, это разновидность покрытия типа антигравий. Основа «Раптора» — полиуретан, что делает его более твёрдым, чем каучуковые покрытия. В состав покрытия входят вещества, которые позволяют красить автомобиль с помощью распылителя.

«Раптор» необходим для защиты тех поверхностей кузова, которые чаще всего подвергаются сколам, царапинам и ударам — бампер, пороги, нижняя часть дверей. Жёсткое покрытие проявляет сопротивление к проникновению разрушающих веществ в металл автомобиля, не боится воздействия мелких камней и песчинок. Толстый слой краски является дополнительным изолятором шума.

Основные преимущества автокраски:

  • высокая прочность;
  • способность легко очищаться от загрязнений;
  • устойчивость к солнечному свету;
  • защита металла от образования коррозии;
  • стойкость к большинству химических элементов и трению.

С таким количеством преимуществ, этот вид автоэмали имеет и ряд недостатков:

  • «Раптор» нельзя покрыть лаком, поэтому автомобиль останется матовым;
  • возможно образование сколов в случае несоблюдения технологии покраски;
  • форма шагреневой кожи, которую имеет краска, не всегда имеет эстетичный вид.

 

Комплектация

Краска «Раптор» для автомобилей продаётся комплектами, каждый из которых состоит из четырёх бутылок основного материала (ёмкостью 750 граммов) и одной литровой ёмкостью с отвердителем. Дополнительно прилагается антигравийный пистолет, под который адаптированы все ёмкости. Покраска машины «Раптором» требует около 10−15 литров основного материала. Юпол выпускает покрытие двух цветов: чёрного и мутно-белого, который с помощью цветной краски можно колеровать в любой желаемый оттенок. В комплекте также имеется технический паспорт средства и инструкция по его использованию.

 

Подготовка кузова к покраске

Проводить покраску может любой автолюбитель, но для этого необходимо тщательно подготовить автомобиль. Покрывать слоем «Раптора» можно как весь кузов авто, так и отдельные его части. Сначала нужно снять с машины все навесные детали (фары, зеркала, повороты и бампера).

После этого со всех деталей удаляется старая краска и следы коррозии. Появившиеся сквозные отверстия нужно тщательно заварить. Для полного уничтожения ржавчины металл обрабатывается ортофосфорной кислотой, остатки которой смываются водой, после чего кузов просушивается. Открытый металл кузова покрывается грунтом, при необходимости места вмятин рихтуются и шпаклюются.

Негрубой наждачной бумагой с кузова удаляется глянцевое покрытие, так как детали перед покраской должны быть матовыми. На этом этапе работать нужно аккуратно, так как слишком резкие и грубые движения могут оставить царапины на металле. Кузов обезжиривается спиртосодержащими веществами. Детали, которые не будут окрашиваться, нужно закрыть защитным материалом, закрепляя его скотчем.

В инструкции по применению краски указано то, что окрашивать поверхность кузова можно проводить на улице даже при порывах ветра и воздействии солнечных лучей. Но лучше покрывать автомобиль краской в закрытом помещении при нормальной циркуляции воздуха.

При соблюдении всех правил подготовки к покраске покрытие ляжет ровно на поверхность, а ржавчина перестанет поражать металл автомобиля.

 

Инструкция по использованию краски Раптор

Подготовительные работы подразумевают переход непосредственно к покраске автомобиля. Основной материал смешивается с отвердителем в пропорции три к одному согласно инструкции. Ёмкость со смесью закрывается и в течение нескольких минут взбалтывается для получения однородной жидкости. Производитель выпускает краску, имеющую разные сроки высыхания.

Своими руками можно покрасить авто «Раптором» только если есть компрессор. Покрытие не наносится кистью, так как следы от неё не выровняются. На ёмкость со средством накручивается пистолет из комплекта. В качестве распылителя можно использовать пистолет для антигравия, который продаётся в любом магазине с автодеталями. Оригинальный распылитель позволяет регулировать фактуру шагреневого покрытия. Использование растворителя приведёт к образованию более мелкого зерна шагрени.

Первый слой краски наносится на крышу автомобиля с расстояния сорока-пятидесяти сантиметров от поверхности. Работать с пистолетами нужно аккуратно, совершая плавные движения и нанося краску полосками снизу вверх. Не стоит сразу накладывать толстый слой краски. После первого нанесения необходимо в течение тридцати-шестидесяти минут ожидать подсыхания покрытия. Затем можно приступать к нанесению второго слоя «Раптора».

Важно строго соблюдать технологию покраски: добавлять указанное в инструкции количество отвердителя, наносить слои краски поочерёдно, давая им просыхать. Полимеризация покрытия занимает не менее трёх недель, но эксплуатировать автомобиль без серьёзных нагрузок можно уже через двенадцать часов после покраски.


 

Колеровка покрытия

Желаемые цвета покрытия можно получить в результате приобретения комплекта материала белого цвета. Компания U-POL предлагает приобрести пигменты готового цвета. Дополнительно можно получить рекомендации по смешиванию и нанесению материалов, содержащихся в комплекте. Затем в смесь добавляется отвердитель.

Для получения насыщенного цвета лучше обратиться за помощью к колористу, так как при самостоятельном смешивании могут возникнуть трудности. Внедорожник светлого оттенка после покрытия молочно-белой смесью приобретает своеобразный цвет.

 

Меры предосторожности

«Раптор» как краска для авто требует особых мер предосторожности при использовании. В техническом паспорте указываются виды опасности, которую представляет вещество для человека:

  • лёгкая воспламеняемость;
  • раздражение слизистой оболочки;
  • появление трещин на коже при открытом контакте;
  • головокружение и сонливость, вызванные парами краски.

Окрашивать автомобильный кузов необходимо в перчатках, защитной одежде и очках, респираторе. Если покраска происходит в закрытом помещении, нужно позаботиться о его пожарной безопасности и хорошей вентиляции. Рядом не должны находиться дети и животные.

 

Преимущества и недостатки Раптора

К преимуществам использования этого покрытия относят:

  • возможность использования краски без помощи специалистов;
  • устойчивость «Раптора» к солнечному свету, влаге, соли;
  • защита металла от образования коррозии;
  • высокий уровень цепкости материала;
  • несложная предварительная подготовка к нанесению покрытия и незначительность затраченного на неё времени;
  • автокраска долго защищает поверхность, позволяет ей не царапаться;
  • отсутствие необходимости покрытия поверхности автомобиля после покраски лаком.

Недостатки нанесения «Раптора»:

  • длительное время полимеризации покрытия — превышает три недели, в течение которых авто нужно эксплуатировать осторожно;
  • внешний вид авто, покрашенного «Раптором», похож на корку апельсина, что становится особенно заметно на фото.

Преимуществ у материала намного больше, чем отрицательных сторон, поэтому краска пользуется большой популярностью среди автолюбителей.

 

Удаление краски

Удалять краску с помощью наждачной бумаги очень тяжело — её зёрна постоянно забиваются, а сама бумага быстро приходит в негодность. Использование «болгарки» и абразивных кругов опасно для автомобиля: неаккуратное обращение может привести к повреждениям металлических деталей, которые потом нужно будет выравнивать с помощью грунтовки.

Осторожно снимается покрытие с помощью металлической щётки, надетой на дрель или «болгарку». Важно работать аккуратно и тщательно, так как перегрев больших деталей авто приводит к их деформации. Это сделает внешний вид машины неэстетичным.

Лучший вариант удаления «Раптора» — использование фена и узкого шпателя. Для осторожного и быстрого снятия покрытия струя воздуха, нагретая феном, и лезвие шпателя перемещаются по площади автомобиля практически одновременно.

Краска «Раптор» позволит кузову авто не царапаться, защитит его от образования ржавчины. Тщательная подготовка поверхности деталей, на которые будет наноситься покрытие, сделает процесс нанесения и эксплуатации окрашенного автомобиля простым и удобным. Но при покрытии краской всей поверхности кузова могут возникнуть проблемы с удалением загрязнений из-за шагреневой структуры материала.


 

Краска Раптор

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Покрытие Раптор (Raptor U-pol) — Файн Авто

Покраска Раптором (Raptor U-POL) Мицубиси Паджеро Спорт

Покраска Раптором (Raptor U-POL) Мицубиси Паджеро Спорт

Первый этап после мойки автомобиля, разборка кузова, дефектовка повредений и очагов коррозии

Подготовка кузова к покраске, это очень важная и кропотливая работа

черновая шлифовка

удаление очагов коррозии

устранение дефектов кузова

Первый этап Покраски Раптором (Raptor U-POL) Мицубиси Паджеро Спорт, это нанесение специального эпоксидного грунта на места кузова подвергшиеся корозии либо зачищенные до металла

после нанесения обязательно используется межслойная просушка и ручная обработка грунта

Второй этап Покраски Раптором (Raptor U-POL) Мицубиси Паджеро Спорт, это нанесение адгезионного груна, для улучшенного сцепления покрасочных материалов с кузовом автомобиля

и в этом случае после нанесения обязательно используется межслойная просушка и ручная обработка грунта

Третий этап Покраски Раптором (Raptor U-POL) Мицубиси Паджеро Спорт, это нанесение грунта наполнителя и также после нанесения обязательно используется межслойная просушка и ручная обработка грунта

и только потом наноситься непосредственно Раптор (Raptor U-POL)

вот такой не простой на самом деле процесс Покраски Раптором (Raptor U-POL) Мицубиси Паджеро Спорт

Ford Ranger Raptor 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Запуск

Ford Motor Company представила первый в истории Ranger Raptor в Таиланде в феврале 2018 года. Это уменьшенная версия внедорожника Ford F-150 Raptor, предназначенная для рынков, где доступен Ranger.

21 сентября 2018 года компания Ford Philippines привезла Ranger Raptor вместе с обновленным Ford Ranger.Также был представлен 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue Ford Biturbo с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более того, Ranger Raptor шел с начальной ценой в размере 1 898 000 песо.


Платформа, шасси и трансмиссия

Как и Ford Ranger, Ranger Raptor использует платформу Ford T6, которая используется совместно с Ford Everest.Ranger Raptor также представляет собой рамный пикап, доступный только с четырехдверной конфигурацией кузова с двойной кабиной.

Ranger Raptor приводится в движение 2,0-литровым битурбированным дизельным двигателем EcoBlue, который выдает 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента на все четыре колеса в режиме 4×4. Трансмиссией занимается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. У него койловерная задняя подвеска, в которой используется звено Ватта в сочетании с амортизаторами Fox с длинным ходом.

Шасси
Класс Пикап среднего размера
Тип корпуса Четырехдверный пикап с двойной кабиной и рамой
Платформа
Схема Передний двигатель, полный привод
Платформа Ford T6 Платформа
Трансмиссия
Двигатель 2. 0-литровый Biturbo EcoBlue Diesel
Выходная мощность 210 л.с., крутящий момент 500 Нм
Трансмиссия 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Ходовые качества

С 2,0-литровым битурбированным дизельным двигателем на буксире Ranger Raptor развивает изрядный крутящий момент уже при 1750 об / мин.Этого было более чем достаточно для повседневных прогулок по городу и для пробежек по шоссе, с подачей на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Даже с относительно легким рулевым управлением Ranger Raptor трудно маневрировать в ограниченном пространстве. На открытом воздухе производительный пикап собран и устойчив. Однако это совсем другое животное для бездорожья, и переход в режим Baja наверняка удовлетворит ваши потребности в бездорожье.


Особенности технологии

Помимо эстетики, Ranger Raptor может многое предложить с точки зрения технологий и удобства.К ним относятся сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, автоматические фары, дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дверные замки с датчиком скорости, датчики парковки, бесключевой доступ и зажигание нажатием кнопки, а также восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательная система с Apple CarPlay, Android Auto и удобной ручкой регулировки громкости. Все эти функции работают как шарм и без колебаний.


Экстерьер

Помимо кричащего бренда спереди, Ford Ranger Raptor сильно отличается от своих обычных собратьев множеством обвесов и обновлений, которые делают его настоящей внедорожной машиной.Эксклюзивные передний и задний бамперы Raptor с защитными пластинами и диффузорами делают загрязнение на пересеченной местности более вероятным в сочетании с углом въезда 32,5 °, углом съезда 24 ° и углом поворота 24 °. Высокий клиренс в 283 мм обеспечивает высокую властную осанку. Но чего не видно на поверхности, так это сверхпрочной рамы, которая делает этот пикап настоящим гигантом на грунтовых дорогах.

Ranger Raptor также оснащен HID фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными противотуманными фарами, которые дополняют мужской стиль его дизайна.


Интерьер

Ranger Raptor не слишком отличается от своих обычных братьев и сестер Ranger с точки зрения внутренней конструкции и качества. В салоне использованы высококачественные материалы, в том числе мягкая кожа и мягкий пластик, а также несколько твердых.

Поскольку Ranger Raptor имеет такую ​​же колесную базу, что и Ranger, он имеет такое же огромное внутреннее пространство для комфортной поездки.Он также унаследовал изящную розетку 230 В для задних пассажиров и несуществующие задние вентиляционные отверстия. Ford также обновил M.Y. Ranger Raptor 2020 и теперь он поставляется с автономным тормозом пешехода, защитой и обновленными светодиодными фарами.


Безопасность

В кабине Ranger Raptor есть семь подушек безопасности, а система помощи при трогании с холма, электронная система стабилизации с контролем тяги, ограничитель скорости, ABS с EBD, напоминания о ремнях безопасности и крепления детских сидений ISOFIX дополняют набор функций безопасности. Несмотря на размер этого пикапа, Ranger Raptor не оснащен мониторами для слепых зон.

Ford Ranger Raptor еще не прошел испытания в ASEAN NCAP.


nkok realtree ford f-150 svt raptor car (цвета могут отличаться) — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www. walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 9a64bc25-56d6-446b-9540-400bfe08c1ac «,» облако «:» scus-prod » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Raptor предлагает ряд качественных аналоговых и цифровых камер

  • ПЗС
    • Орел

      Орел

      • Гарантия на вакуум 7 лет
      • Чрезвычайно низкий темновой ток
      • 1-мегапиксельные и 4-мегапиксельные датчики с задней подсветкой от e2v
      Просмотр полной информации
  • EMCCD
  • SWIR
    • Сова 1280

      Сова 1280

      • 1280 x 1024, шаг пикселя 10 мкм x 10 мкм Технология VIS-SWIR
      • <50 шум считывания электронов (среднеквадратичное значение)
      • Встроенная автоматическая регулировка усиления (AGC)
      • Бортовой интеллектуальный 3-точечный NUC
      Просмотр полной информации
    • Сова 640 II

      Сова 640 II

      • Технология VIS-SWIR
      • Шаг пикселя 15 мкм x 15 мкм
      • Сверхвысокий динамический диапазон внутри сцены
      • Бортовая автоматическая регулировка усиления (AGC)
      • Сверхкомпактный, маломощный
      Просмотр полной информации
    • Сова 640 N

      Сова 640 N

      • Датчик со сверхнизким уровнем шума: 18e — шум считывания (среднеквадратичное значение) — Обеспечивает превосходное изображение VIS-SWIR в ночном видении
      • Технология VIS-SWIR — Совместимость с осветителями, маркерами и указателями VIS-SWIR
      • Шаг пикселя 15 мкм x 15 мкм — Обеспечивает изображение VIS-SWIR с самым высоким разрешением
      • Встроенная автоматическая регулировка усиления (AGC) — обеспечивает четкое видео в любых условиях освещения
      • Ультракомпактный, маломощный — идеально подходит для портативных, мобильных или бортовых систем
      Просмотр полной информации
    • Сова 640 т

      Сова 640 т

      • Формат сенсора ½ дюйма | Лучше для оптики, идеально подходит для интеграции OEM в электрооптические системы.
      • Шаг пикселя 10 мкм x 10 мкм | Совместим с осветителями, маркерами и указателями VIS-SWIR.
      • Шум считывания <50 электронов | Обеспечивает высокий предел обнаружения VIS-SWIR.
      • Встроенная автоматическая регулировка усиления (AGC) | Обеспечивает четкое видео в любых условиях освещения
      • Встроенный интеллектуальный 3-точечный NUC | Обеспечивает высокое качество фотографий

      Посмотреть полную информацию
    • Сова 640 M

      Сова 640 M

      • Видимый SWIR без TEC
      • Шаг пикселя 15 мкм x 15 мкм
      • Низкое энергопотребление: <2.5Вт
      • Высокий динамический диапазон внутри сцены: 72 дБ
      • Сверхкомпактный, прочный, без вентилятора
      Просмотр полной информации
    • Сова 640 А

      Сова 640 А

      • Технология VIS-SWIR
      • Шаг пикселя 15 мкм x 15 мкм
      • Сверхвысокий динамический диапазон внутри сцены
      • Бортовая автоматическая регулировка усиления (AGC)
      • Сверхкомпактный, маломощный
      Просмотр полной информации
    • Сова 640 S

      Сова 640 S

      • Высокая скорость — до 300 Гц — Идеально подходит для высокоскоростной обработки изображений
      • Технология SWIR — позволяет получать изображения с нуля. От 9 мкм до 1,7 мкм
      • Шаг пикселя 15 мкм x 15 мкм — Обеспечивает изображение SWIR с самым высоким разрешением
      • Сверхвысокий динамический диапазон внутри сцены — Обеспечивает одновременный захват ярких и темных участков сцены
      • Встроенная автоматическая регулировка усиления (AGC) — Обеспечивает четкое видео в любых условиях освещения
      • Сверхкомпактный, маломощный — идеально подходит для переносных, мобильных или бортовых систем
      Просмотр полной информации
    • Ninox 640 SU

      Ninox 640 SU

      • Вакуумное охлаждение до -80 ° C — Обеспечение сверхдлительной выдержки
      • Сверхнизкий темновой ток и шум чтения e — Обеспечивает самую высокую чувствительность SWIR-камеры на рынке
      • Шаг пикселя 15 мкм x 15 мкм — Обеспечивает самое высокое пространственное разрешение
      • PentaVac Vacuum Technology — Гарантированная защита и целостность датчика
      Просмотр полной информации
    • Нинокс 1280

      Нинокс 1280

      Охлаждаемая технология VIS-SWIR

      • Технология VIS-SWIR — Обеспечивает получение изображений с высокой чувствительностью от 0. От 6 мкм до 1,7 мкм
      • Формат HD (1280 x 1024) — Наилучшее разрешение, доступное в регионе VIS-SWIR
      • Шаг пикселя 10 мкм x 10 мкм — Обеспечивает максимальное разрешение изображения VIS-SWIR
      • Шум считывания <50 электронов — Обеспечивает самый высокий предел обнаружения SWIR
      • Охлаждение до -15 ° C — Обеспечивает низкий темновой ток для более длительных выдержек
      • Сверхвысокий динамический диапазон внутри сцены — 69 дБ — Обеспечивает одновременный захват ярких и темных участков сцены
      • Встроенный интеллектуальный трехточечный NUC — обеспечивает изображения высочайшего качества
      Просмотр полной информации
    • Нинокс 640 II

      Нинокс 640 II

      • Технология InGaAs VIS-SWIR | Включает отображение с 0.От 6 мкм до 1,7 мкм
      • С охлаждением до -15 ° C | Обеспечивает более длительную интеграцию, предотвращая накопление темнового тока
      • Датчик со сверхнизким уровнем шума: 18 дюймов, высокое усиление | Обеспечивает непревзойденное изображение Vis-SWIR при слабом освещении
      • Шаг пикселя 15 мкм x 15 мкм | Обеспечивает изображение SWIR с самым высоким разрешением
      • Сверхвысокий внутрисценовый динамический диапазон | Обеспечивает одновременный захват ярких и темных участков сцены
      • Встроенная автоматическая регулировка усиления (AGC) | Обеспечивает четкое видео при любом освещении
      • Сверхкомпактный, маломощный | Идеально для портативных, мобильных или бортовых систем
      Просмотр полной информации
    • Сова 320 HS

      Сова 320 HS

:: РАПТОР ::

ИННОВАЦИИ В ПЕРВИЧНЫХ ИСПЫТАНИЯХ

Raptor устанавливает новый стандарт в конструкции испытательного оборудования для первичного впрыска. Передовые технологии и передовые инженерные разработки были объединены в небольшой, но мощный и замечательно портативный комплект, чтобы сделать электрические работы по вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию безопаснее, точнее и эффективнее.

Продукты SMC предоставляют практические решения для профессионалов в области тестирования по всему миру с 1986 года. Raptor запускает новое поколение продуктов, основанных на формуле инноваций, разработанных с учетом интересов пользователя и основанных на 27-летнем опыте работы с более чем 10 000 работающих наборов тестов. по всему миру.

+ ИНФОРМАЦИЯ МОБИЛЬНОСТЬ

— Благодаря встроенным колесам Raptor, складной ручке и весу менее 35 кг (77 фунтов) первичные испытания больше не являются кошмаром.
— Он настолько мал, что вы сможете припарковать его рядом с тестируемым устройством практически в любых обстоятельствах, что обеспечивает более короткие, быстрые и эффективные соединения.
— Два или три устройства Raptor могут поместиться в багажнике автомобиля среднего размера вместе с соединениями и другими аксессуарами. И в большинстве случаев вам не потребуется помощь при загрузке, разгрузке и доставке на место проведения испытаний.

ПРОХОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Используйте один кабель вместо двух. Проденьте его в отверстие Raptor и подключите к его концам груз. Если вам необходимо увеличить допустимое напряжение, сделайте один или несколько витков кабеля вокруг Raptor. Или сгруппируйте несколько кабелей параллельно, чтобы увеличить полезное сечение. Или оба.

АДАПТАЦИЯ

Вы можете легко добавить мощность в любое время.Каждый подчиненный Raptor вносит в схему впрыска 5 кВА. Старые межсоединения, которые требовались ранее для надстроек, заменены здесь инфракрасной связью. Вы можете приобрести одно или несколько рабов в любое время. Затем вы можете оставить их в магазине, когда они не понадобятся. Консоль Raptor включает калькулятор, который позволяет вам за секунды определить кабели и количество Raptors, которые вам понадобятся для конкретной работы.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Просто введите желаемое текущее значение и нажмите кнопку. Raptor инициирует тест и произведет необходимые настройки для динамической компенсации любых изменений нагрузки или источника питания. Некоторые предварительно запрограммированные тесты имеют функцию автоматического линейного изменения или записывают время в многоцикловых тестовых последовательностях отключения / повторного включения.

УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕСТИРОВАНИЯ

Отсоедините консоль от Raptor и подключите ее к USB-порту вашего ПК, чтобы загрузить результаты дневных тестов с помощью прилагаемого программного обеспечения. Все будет упорядоченно сохранено в базе данных для облегчения поиска и автоматического создания привлекательных отчетов.

В качестве окончательного решения для сильноточных испытаний Raptor должен был соответствовать общим требованиям, предъявляемым к конкретной работе, при этом выполняя три основных условия: 1) может быть размещен рядом с любым тестируемым объектом, 2) электронно контролирует впрыск и 3) может обрабатываться одним человеком.

Самая маленькая система Raptor состоит из главного блока и сенсорного портативного контроллера с обширным набором функций тестирования и измерений.Сильноточный выход использует элегантную реализацию сквозной вторичной техники, которая придает Raptor особый вид с большим отверстием в корпусе. Исследуемый объект подключается к обоим концам одного проводника, который проходит через Raptor через это отверстие, что позволяет сэкономить время и избежать потерь мощности.

Главный Raptor оснащен электронным усилителем мощностью 3 кВА, который проталкивает цифровой сигнал переменной частоты в тороидальную обмотку, установленную внутри вокруг центрального отверстия.Датчик типа Роговского измеряет выходной ток и обеспечивает непрерывную обратную связь с усилителем для мгновенной компенсации колебаний нагрузки или колебаний источника питания с точностью 1% или выше.

Подчиненные устройства Raptor внешне идентичны ведущему устройству, но не имеют усилителя, портативного контроллера и дополнительных панелей ввода / вывода. Их единственная задача состоит в том, чтобы подавать дополнительную мощность 5 кВА от входной сети к сильноточной вторичной вторичной обмотке. Можно добавить до трех ведомых устройств на токи до 15000 А с общей мощностью впрыска 18 кВА.

Ведущее устройство обнаруживает присутствие ведомых устройств с помощью инфракрасной связи, поэтому никаких дополнительных элементов управления или подключения питания не требуется. Пользователю нужно только провести токопровод через каждое устройство в системе и использовать его, как если бы это было одно устройство. Дополнительным преимуществом сквозной вторичной технологии является то, что пользователь может легко умножить податливое напряжение, сделав более одного витка с токопроводом вокруг системы Raptor. Нет необходимости отключать / повторно подключать отдельные выходные отводы.

Сенсорная консоль обеспечивает управление всей системой и может быть прикреплена с помощью магнита к любой поверхности железа. В этом мощном многоязычном центре управления постоянно хранятся операционное программное обеспечение, настроенные на заводе шаблоны и функции испытаний, пользовательские шаблоны и предпочтения, а также результаты испытаний. Программное обеспечение включает в себя практического помощника, который также можно установить на ПК, чтобы быстро рассчитать конфигурацию Raptor и тип кабеля, необходимые для выполнения конкретного сильноточного теста, даже перед тем, как покинуть свое рабочее место.

Консоль может быть отсоединена от главного Raptor и подключена к USB-порту ПК с ОС Windows для загрузки, архивирования и создания отчетов. Встроенный порт LAN также можно использовать для обновления программного обеспечения через Интернет и для других сетевых приложений.

Все эти преимущества обеспечивают существенную ценность и свободу при выборе подходящего испытательного оборудования, поскольку вам не нужно идти на компромисс при выборе конфигурации Raptor, которая соответствует вашим потребностям, настоящим или будущим.


2020 Ford F-150 Raptor Варианты цвета интерьера и экстерьера

Какие цвета доступны для грузовика Ford Raptor 2020 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Варианты окраски кузова Ford F-150 в понедельник, 17 февраля 2020 г. , в 22:50

2020 Ford F-150 Raptor Варианты цвета интерьера и экстерьера

Если вам нужен полноразмерный грузовик с превосходными характеристиками, выберите Ford F-150. Но если вам нужен грузовик с истинным вездеходом, вам нужен F-150 Raptor.Благодаря девяти вариантам окраски кузова и трем стилям интерьера этот грузовик предоставляет широкие возможности для адаптации вашего вездехода к вашим вкусам. Ознакомьтесь со всеми в нашем обзоре вариантов окраски интерьера и экстерьера Ford F-150 Raptor 2020 года.

Подробнее: Какие цвета кузова доступны в линейке Ford F-150 2020 года?

2020 Ford Raptor Внешний цвет Галерея изображений

Если вы предпочитаете что-то с угрожающим видом в меню, вы не останетесь без внимания с Raptor.В этом году к линейке добавились три новых варианта, и теперь палитра цветов кузова Ford F-150 Raptor 2020 года включает такие варианты окраски, как Lead Foot, Iconic Silver, Rapid Red, Race Red, Ford Performance Blue, Velocity Blue, Oxford White, Agate. Черный и магнитный. Вы можете просмотреть каждый из них в галерее изображений ниже (за исключением последней версии Iconic Silver).

Свинцовая лапка (Новинка!)

Rapid Red (Новинка!)

Красный Race

Ford Performance Синий

Скорость синий

Оксфорд Уайт

2020 Ford F-150 Raptor Цвета салона

Помимо разнообразного выбора цвета кузова, Ford F-150 Raptor 2020 предлагает три различных интерьера.Владельцам нового Raptor предоставляется выбор между стандартными сиденьями из черно-серой ткани для грузовиков, доступными сиденьями с черной кожей или эксклюзивными сиденьями RECARO® в спортивном стиле со вставками из синей алькантары (показано слева) .

Водители в районе Атланты могут заехать и изучить различные доступные интерьеры Raptor 2020 года в представительстве Akins Ford. Запланируйте тест-драйв сегодня, и мы будем готовы для вас, когда вы выедете на стоянку!

Подробнее: сколько может буксировать и буксировать модельный ряд Ford F-150 2020 года?

Эта запись была опубликована в понедельник, 17 февраля 2020 г., в 22:50 и подана в разделе «Параметры окраски кузова» Ford F-150.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

цветов, технологии, преимущества и отзывы. Автомобильное покрытие «Раптор»

Есть много видов автомобильных красок. Разнообразие цветов и характеристик определяет красоту автомобиля. При движении по пересеченной местности, плохих дорожных условиях покрытие может получить царапины и потертости. Для внедорожников этот вопрос достаточно актуален.Царапины от веток, повреждения от дорожных частиц доставляют массу хлопот.

Как защитить тело от механических воздействий

Существует вариант применения средств защиты, выполняющих функцию щита от повреждений.

На рынке представлен широкий ассортимент различных покрытий. Все зависит от цены и свойств защиты. Оптимальным решением является покупка покрытия «Раптор». Производитель этого продукта имеет опыт работы в этой области и является узнаваемым брендом торговой марки U-POL.Также вместе с инструментом вы можете выбрать сопутствующие товары. Создано это вещество на полиуретановой основе.

Комплектация

Покрытие автомобиля «Раптор» состоит из четырех контейнеров с базовым веществом объемом 750 мл и литром добавки для застывания. Также поставляется пистолет для нанесения продукта. Все танки имеют адаптированную форму для подключения к пушке. В пакете есть подробные инструкции по безопасности работы.

Какие приготовления для защиты

Покрытие кузова «Раптор» можно проводить самостоятельно, но нам необходимы некоторые базовые знания об этой процедуре.Перед началом работы необходимо подготовить машину. Если кузов подлежит покраске полностью, то необходимо демонтировать съемное оборудование (наружное освещение, бампер, зеркала). В случае частичного покрытия подготовьте рабочую зону.

Места механических повреждений, отслоений краски, коррозии очистить. Кусочки чистого металла пропускают почвенную смесь. Обезжирьте оставшиеся поцарапанные участки. При наличии углублений на теле необходимо провести операции по выпрямлению и шпаклеванию.После всех этих манипуляций вам понадобится наждачная бумага Р80 для снятия глянцевого слоя на матовую поверхность. Для покрытия деталей, не подлежащих обработке, вам понадобится малярный скотч. Покрытие «Раптор» имеет хорошие свойства. На работе не боится ветра и солнца. Покрасочные работы следует проводить в закрытой кладовой, ангаре или гараже.

Технология нанесения защитного средства

После завершения подготовительных операций можно переходить непосредственно к покраске.В основной раствор требуется добавить отвердитель в соотношении 3: 1, а это значит, что необходимо налить 250 мл отвердителя на 750 мл. На резервуарах есть соответствующие метки измерения объема. Затем покрытие «Раптор» следует закрыть крышкой и встряхнуть для хорошего перемешивания. Можно выбрать отвердитель на желаемое время высыхания. Продолжительность сушки можно регулировать в зависимости от индивидуальных предпочтений. Чтобы уменьшить количество частиц вещества при окраске, можно добавить 10% растворителя.После этого нужно повернуть емкость на выходе пистолета и подсоединить воздушный шланг компрессора.

Начинайте наносить вещество с перекрытий регулярно, чтобы избежать чрезмерного перелива. Сопло пистолета во время покраски следует держать на расстоянии 40 см от поверхности. После нанесения защитного средства требуется просохнуть в течение часа при температуре 20-25 градусов, затем можно приступать к нанесению второго слоя.

Имеет противопоказание необоснованно толстый слой окраски, при этом свойства противодействия механическим воздействиям не будут выполняться.Покрытие «Раптор» в течение 7 дней пройдет полную полимеризацию и будет полностью готово к эксплуатации.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *