7 вариантов матовой покраски автомобиля — sparcoman.ru
Последнее время красить автомобиль в черный матовый цвет модно. Например, питерская тюнинг-компания Fantuning, тоже хвастается, что красит машины в матовые цвета. Все это весьма радует, впрочем, огорчает не меньше. Господа, с чего вы решили, что матовый это обязательно черный?
Постараюсь наглядно показать другие удачные варианты матовой покраски автомобилей. Я сегодня покажу лишь 7 вариантов, но все в ваших руках. Вариаций, действительно, немало. Главное не зацикливаться и не поддаваться на «стандарты».
Прежде всего, что такой матовая покраска автомобилей — это, в основном, «финишная покраска», как говорят американцы, зачастую просто добавка в лак (например, 1 к 1). В итоге базовый, основной цвет в который был покрашен автомобиль становится матовым, а не блестящим, как в случае с традиционным лаком. Существуют и готовые краски (3, 4 компонентные) которые матовые изначально, но проще все же решать вопрос добавками в лак. В этом есть и еще плюс — можно «покрасить» машину в матовый цвет просто покрыв ее лаком (если кузов в хорошем состоянии)
Собственно, начинаем.
1) Покраска: матовый черный цвет
Сейчас это уже даже не классика, это уже попса. Не стоит УЖЕ красить в черный цвет, это было бы здорово года 2 назад.
К тому же, владельцы матовых черных автомобилей уже знают, а остальных надо предупредить — матовый черный смотрится, особенно на фотографиях, просто отвратительно. Черное пятно и не более того. Нужно очень и очень стараться, чтобы черная матовая краска на машине выглядела красиво на фото.
2) Серый матовый или оружейный матовый цвет
Это уже интереснее черного, хотя и просто вариация на тему. Смотрится интереснее, уже лучше поддается фотографированию и с расстояния в несколько метров можно таки различить изыски кузовного дизайна.
Одна беда машину совершенно не видно в городе, при такой покраске надо что-то думать с подсветкой авто (может подсветка днища?), потому как приедут в бок за милую душу, просто не заметят машину в сумерках или ночью. На то он и серый матовый цвет.
3) Матовая желтая покраска автомобиля
Ну вот, переходим уже к интересным цветам. Матовая желтая покраска
По большому счету, любой яркий цвет сейчас, в России, будет выглядеть интересно и необычно. Пользуйтесь, господа, пользуйтесь идеей.
4) Матовый красный
Матовый красный это спасение для всех «счастливых» тюнеров, которые покрасили свой автомобиль в красный цвет. Приедешь, бывает, на смотровую, а там один за другим стоят машины.. и все эксклюзивно красного цвета.
Красный матовый, опять же ПОКА, может прекрасно выделить вашу машину из такой толпы эксклюзивов.
5) Матовый ядовито зеленый цвет
Очень хороший цвет. Яркий, безопасный, идет «мускул-карам».
6) Матовая синяя покраска
Никогда мне не нравились машины синего цвета. Сейчас, кстати, езжу на синей, но не в особом восторге. Однако, синий матовый — совсем другое дело.
Совершенно серьезно собираюсь покрасить в матовый цвет, синий естественно, свой автомобиль. Нынешний это будет или уже другой — не суть важно. Вы только посмотрите на него:
Кстати, матовый синий — отличное решение для субаройдов, чтобы вроде не быть как все, но при этом не выливаться из общего потока синих плеяд с дыркой в капоте.
7) Матовый белый цвет
Владельцы японских белых авто, а также последнего поколения трешек BMW — руки на стол! Обе! Встречайте — белый матовый:
Лучше решения для белого цвета и представить сложно. Перламутр просто курит в сторонке.
Заключение по матовой покраске
Заключение простое. Господа, старайтесь думать чуть шире, чем это нынче принято в «тюнерских» кругах. Не смотрите на запад, не смотрите на восток, просто загляните в себя. Почти уверен, что далеко не у каждого внутри черный матовый. Эксперементируйте. Но только не в черный 🙂
Бонус: палитра
Просто палитра матовых цветов. Обратите отдельное внимание на матовый кофе с молоком. На мой взгляд лучший цвет для представительского авто или большого люкс купе.
ппнитро, алкид, синтетика, акрил, металлик
Автор Забытый Автомаляр На чтение 17 мин. Опубликовано
История развития автомобильных эмалей берет начало с тех далеких времен, когда кузова автомобилей ничем не отличались от каретных и красились масляными красками, десятки слоев которых сохли на кузовах в течение нескольких недель. С тех пор автомобильные краски проделали большой путь и сегодня нам предлагают огромный выбор продукции в красивых упаковках с яркими названиями. Попробуем разобраться, какие существуют виды автомобильных эмалей, чем одни краски отличаются от других, а заодно и освежим в памяти основные вехи эволюции автоэмалей.
«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что этот цвет — черный». На первый взгляд может показаться, что это очередная из странностей своенравного Генри Форда. Но нет, «автомобильный король» вовсе не был ненавистником других цветов — просто в те времена единственным быстросохнущим материалом, который годился для конвейерной окраски транспортных средств был черный натуральный японский лак. Ситуация в корне изменилась с изобретением красок на основе нитроцеллюлозы.
Нитроэмали. От пороха к краскам
Более двухсот лет тому назад, в 1800 году, французский экономист и политический деятель Пьер Дюпон с двумя сыновьями и их семьями иммигрировал в Америку. Оказавшись там, Дюпоны решили открыть пороховой завод. Заниматься этим должен был один из сыновей — Элевтер Дюпон, так как с порохом он был знаком не понаслышке: во Франции он работал на государственной пороховой фабрике под руководством великого Антуана Лавуазье.
Сказано — сделано. В 1802 году в штате Делавэр, рядом с городом Уилмингтон, начались работы по строительству новой пороховой фабрики, вскоре после чего по стране начали свое шествие ящики с надписью «DuPont. Explosives» (взрывчатка).
Долгое время Дюпоны занимались только порохом, но на рубеже XX века они решили заняться производством и других товаров. Для этого они построили большую лабораторию и наняли несколько десятков ученых-химиков. Так началась эра революционных открытий, среди которых: первая синтетическая резина (неопрен), первое искусственное волокно (нейлон), целлофан, тефлон, лайкра, кевлар и множество других. Имя DuPont гремело на весь мир.
С историей этих открытий почти совпадает и история развития автомобильных красок. В 1923 году при обработке целлюлозных волокон химики получили первую в мире нитрокраску, совершившую настоящий технологических переворот в автомобильной индустрии. В отличие от масляных красок, которые наносились кистями и сохли черепашьими темпами, нитрокраски можно было наносить с помощью пневматических распылителей, а их высыхание было практически моментальным. Все это привело к гегемонии нитроэмалей в автомобильном мире.
Но были у этих красок и недостатки. Из-за слабого глянца покрытие требовало частой полировки (в двадцатые годы для этого использовались льняные тряпки и полировальные пасты). Да и сам процесс окраски был длительным и трудоемким. Из-за низкого сухого остатка пленка нитроэмали была слишком тонкой и хрупкой, поэтому для получения долговечного покрытия требовалось наносить от 5 до 11 слоев эмали.
К слову, именно так во времена Союза красили правительственные «Чайки» и «Зилы». Покрытия этих «членовозов» насчитывали до 12 слоев! Причем в процессе окраски несение каждого последующего слоя эмали чередовалось с тщательной полировкой предыдущего, а последний слой обязательно обрабатывался восковыми полиролями.
Что и говорить, выкрашенные таким способом автомобили выглядели великолепно. На их поверхности совершенно отсутствовала шагрень, ЛКП давало исключительно красивые, четкие блики и отражения. В дальнейшем, правда, все это дело приходилось почти постоянно подкрашивать и полировать — благо было кому…
По такой же технологии окрашивались сравнительно старые модели Роллс-Ройсов, Кадиллаков. Вот так, например, выглядел Cadillac 60 Special 1938 года, окрашенный нитрокраской.
Поговорим о механизме пленкообразования нитрокрасок. Как вы думаете, за счет чего происходит их полимеризация? Вопрос с подвохом — никакой полимеризации в нитрокрасках на самом деле не происходит. Эти краски отверждаются, а точнее просто высыхают, исключительно за счет испарения растворителей. То есть за счет чисто физического процесса.
Полученная после высыхания пленка получается обратимой, отсюда вытекает еще один недостаток нитрокрасок: покрытие имеет низкую стойкость к агрессивным воздействиям, например к бензину и солнечным лучам.
Недостатки нитрокрасок заставили производителей ЛКМ искать способы получить новые, более стойкие и удобные в работе материалы. Хотя несмотря на все минусы нитрокрасок, стоит все же отдать им должное — для своего времени они были очень хороши.
Выпускаются нитрокраски, кстати, до сих пор (вы можете определить их по маркировке НЦ). В авторемонте их конечно же почти не используют. В основном их применяют или реставраторы раритетных машин или владельцы старой спецтехники типа тракторов и бульдозеров. И то лишь для того, чтобы как можно дешевле подготовить такую технику к прохождению техосмотра.
Эпоха алкида
Следующий этап в истории покраски автомобилей связан с появлением алкидных эмалей. Произошло это на рубеже 30-40-х годов. В течение следущих 30 лет эти эмали были основным лакокрасочным материалом как на конвейерах автозаводов, так и в ремонтных мастерских. Производство алкидных эмалей велось всеми ведущими производителями ЛКМ, включая таких гигантов как BASF и PPG.
По сравнению с нитрокрасками, «алкиды» имеют ряд технологических преимуществ. Они обладают более высоким сухим остатком, так что наносить по пять-десять слоев эмали уже без надобности, достаточно двух-трех. Нет нужды теперь и в постоянной полировке покрытия — после полного отверждения алкидная эмаль образует необратимую пленку с высокой твердостью, блеском и стойкостью к бензину, маслам, атмосферным осадкам и солнечным лучам.
Что же представляет собой алкидная эмаль? Основой этих красок является алкидная смола — продукт взаимодействия многоатомных спиртов и многоосновных кислот (соедините фрагменты слов alcоhоl (спирт) и acid (кислота) и вы поймете происхождение термина «алкидный»).
Самыми распространенными алкидными смолами являются глифталевые смолы (продукт взаимодействия глицерина (трехатомного спирта), фталевого ангидрида и растительного масла) и пентафталевые смолы (пентаэритрит (четырехатомный спирт) плюс тот же фталевый ангидрид). На основе этих смол российские производители ЛКМ выпускают лаки и эмали с маркировкой ГФ и ПФ. Вы могли встречать банки с такой маркировкой в хозяйственных или строительных магазинах. Это — классические алкидные материалы.
Только не путайте пожалуйста строительные и бытовые алкидные эмали с теми, что предназначены для авторемонта. В качестве примера авторемонтных «алкидов» можно привести эмали небезызвестной финской фирмы Sadolin. Из «наших» можно вспомнить эмаль «Vika-алкид» (Vika-60) от компании «Русские краски».
Отверждение алкидных эмалей происходит в естественных условиях. В этом процессе принимает активное участие кислород воздуха (поэтому такие эмали еще часто называют «эмалями воздушной сушки»). Только в отличие от нитрокрасок, здесь кроме физической сушки (испарение растворителя) параллельно происходит еще один процесс: химическая реакция превращения молекул связующего в полимер.
Чтобы запустить второй, химический процесс, обязательно необходимо взаимодействие двух реакционноспособных компонентов. Один из этих компонентов находится в банке с краской — это раствор алкидной смолы, модифицированный растительным маслом. Растительное масло снабжает продукт «хвостами» высших жирных непредельных кислот, содержащих сопряженные двойные связи.
Второй компонент — кислород воздуха. Он взаимодействует с указанными двойными связями, в результате чего появляются радикалы, «запускающие» реакцию «сшивания». При этом наличие у каждой молекулы алкидного компонента нескольких двойных связей приводит к росту и разветвлению цепи и формированию сетчатых структур, составляющих основу прочной полимерной пленки. Растворить такую пленку после ее полного отверждения невозможно, поэтому она называется необратимой.
Алкидные эмали считаются однокомпонентными (они поставляются в одной банке), но с физико-химической точки зрения их вполне можно считать двухкомпонентными, так как в их отверждении всегда участвуют два компонента: алкидная смола и кислород.
Самим механизмом отверждения алкидных эмалей обусловлен и основной их недостаток: очень долгое время отверждения. Поскольку по мере отверждения доступ кислорода внутрь слоя затрудняется, полная полимеризация алкидной эмали по всей глубине наступает в лучшем случае через несколько недель. А пленка, полученная спустя первое время покраски, является результатом лишь первичной полимеризации.
Зато в работе эти эмали неприхотливы, красить ими удобно и легко. Из-за большого содержания растворителей в процессе нанесения быстро формируется поверхностная пленка, поэтому чтобы наделать подтеков — нужно еще постараться. По этим причинам некоторые мастера еще до сих могут применять алкидные эмали в определенных случаях. Например, чтобы быстро и недорого освежить свое подержанное авто перед продажей. Получается красиво, а об остальном предстоит думать уже новому хозяину…
«Синтетика»
В 1956 году в алкидные смолы начали добавлять меламин. За меламиноалкидными эмалями в обиходе давно закрепилось название: «синтетика». Почему? Одна из версий связана с тем, что при создании алкидной части этих эмалей использовались синтетические жирные кислоты. Выпускаются меламиноалкидные эмали под маркировкой МЛ.
При отверждении этих эмалей также одновременно протекают два процесса: испарение растворителя и образование необратимой пленки. Второй процесс тоже происходит при участии двух компонентов: алкидной составляющей, модифицированной растительным маслом (либо раствора полиэфирной смолы) и меламинформальдегидной смолы. Оба этих компонента изначально находятся в одной банке, до поры до времени не реагируя между собой.
В отличие от классических алкидных эмалей в меламиноалкидных эмалях алкидный компонент содержит мало двойных связей, поэтому он (аликидный компонент) здесь практически не реагирует с кислородом. Но зато этот компонент обязательно содержит звенья с реакционноспособными гидроксильными группами ОН, и при повышении температуры они вступают в реакцию с метилольными группами меламиноалкидной смолы…
Проще говоря, при достаточном нагреве происходит реакция между двумя компонентами, в которой меламинформальдегидная смола выступает в роли отвердителя.
Как правило, для эмалей необходимая температура нагрева составляет 130°С (например, для «Vika-синтал» МЛ-1110). При таком нагреве «эмэлка» сохнет всего 30 минут.
Из-за этой особенности меламиноалкидные эмали еще называют «эмалями горячей сушки». Преимущества такого механизма очевидны: в отличие от отверждения кислородом, здесь полимеризация проходит равномерно на всю толщину слоя. В результате формируется прочная необратимая пленка, которая по своим физическим и визуальным характеристикам мало чем уступает акрилу (о нем поговорим далее) — но лишь при условии высокотемпературной сушки в камере.
Поскольку в условиях ремонтной окраски достичь таких высоких температур как на заводе нельзя, для снижения температуры сушки этих эмалей использовались специальные ускорители сушки на изоцианатной основе. Эти своеобразные «отвердители» были хорошим подспорьем для мастеров, красивших «синтетикой».
Зачастую в гаражах красили «синтетикой» и вовсе без сушки. Естественно, про сносное качество покрытия в таком случае можно было и не мечтать, но в условиях дефицита, когда разжиться «МЛ-кой» было задачей непростой, многие были довольны и этим. Да и кроме машины, можно было найти, что ею покрасить. Например катер, дачу, окна, перила…
Эпоха алкидных эмалей и их модификаций продолжалась до середины 70-х годов. Как ни крути, эти материалы, с их долгим временем высыхания и необходимостью горячей сушки, тоже были далеки от идеала. И прогресс пошел дальше…
Акриловая революция
С акриловыми ЛКМ наши маляры впервые познакомились в начале девяностых, хотя в других странах акрил на тот момент использовался наверное уже лет 30.
Попробуем разобраться, чем же так революционен акрил. Для начала взглянем на тару, в которой продаются эти ЛКМ.
В отличие от эмалей, рассмотренных выше, здесь мы видим перед собой уже не одну, а две банки: в одной — основа, в другой — отвердитель.
Компоненты акриловых ЛКМ, в отличие от меламиноалкидных, хранить в одной емкости не получится, поскольку они тут же вступят в реакцию. Поэтому эти продукты поставляются в двух упаковках, содержимое которых смешивается непосредственно перед применением. Это — двухкомпонентные материалы (2K).
Допустим, мы смешали компоненты и нанесли акриловую эмаль или лак. Чтобы понять, как происходит отверждение, нам нужно познакомиться поближе с каждым из компонентов.
Первый компонент содержит раствор акрилового сополимера. Это высокомолекулярное вещество, продукт совместной полимеризации акриловых мономеров — акриловой и метакриловой кислот и их сложных эфиров. Для нас сейчас важно понимать, что этот сополимер содержит в своем составе звенья с гидроксильными группами ОН. Запомнили.
Теперь о втором компоненте — отвердителе. В его составе есть полиизоцианат, содержащий изоцианатные группы —N=C=O. Это высоко реакционноспособные соединения, они легко вступают в реакцию с гидроксильными группами ОH. Этот процесс и лежит в основе отверждения акриловых материалов: когда раствор сополимера и отвердитель смешивают, гидроксильная и изоцианатная группа вступают в реакцию по следующей схеме:
Из схемы мы видим, что в результате реакции формируется уретановая связь (конструкция справа от стрелочки). А благодаря тому, что изоцианатные группы имеют вид трехлучевых звездочек (условно), полимер, опять же, получается «пространственно-сшитым».
Изоцианатные группы можно условно изобразить в виде трехлучевых звездочекТаким образом при отверждении акриловой пленки образуется полиуретан (поэтому такие эмали еще называют полиуретановыми или акрил-уретановыми). Именно полиуретан обеспечивает покрытию те великолепные визуальные и потребительские свойства, которыми славятся акриловые материалы.
В описанном механизме и заключается главное отличие акриловых ЛКМ от эмалей предыдущих поколений. Можно сказать, что теперь отверждение ЛКМ превратилось в контролируемую химическую реакцию, благодаря чему маляры перестали зависеть от множества случайных факторов.
Важнейшим преимуществом такого метода на практике стало значительное сокращение времени полного отверждения ЛКМ. Так, при температуре воздуха 20 °С и нормальной влажности, все необратимые изменения в акриловом покрытии заканчиваются за 16-18 часов, а в течение еще нескольких суток ЛКП приобретает максимальную твердость. При температуре 60 °С покрытие полностью полимеризуется уже за 40-60 минут, после чего автомобиль будет полностью готов к полировке.
Двухкомпонентные акрил-уретановые эмали с физико-химическим механизмом отверждения — шаг вперед от нитрокрасок и алкида. Эти материалы позволяют получить лучшее качество покрытия и упростить технологический циклГотовая пленка акриловой эмали обладает высокой твердостью (близкой к твердости стекла), стойким блеском, великолепными эластичностью и износостойкостью. Акрилы устойчивы к воздействию кислот, щелочей и растворителей, обладают отличной адгезией к самым разнообразным поверхностям, стойко переносят воздействие солнечных лучей и атмосферных осадков.
Появление акриловых ЛКМ открыло новую эру в кузовном ремонте, позволив даже в гаражных условиях создавать покрытие, сопоставимое по качеству с заводским. За это всем и полюбился акрил.
Следующий шаг эволюции ЛКМ связан с появлением «эффектных» покрытий.
Еще в эпоху алкида разработчикам ЛКМ пришла идея добавлять в эмаль крохотные частички алюминиевой пудры, которые, как микро-зеркала, отражали бы падающий на них свет и придавали покрытию искрящийся, «металлический» эффект.
Но широкой популярности первые «металлики» не получили. Это были очень недолговечные покрытия, поскольку добавленные в алкидную эмаль алюминиевые чешуйки становились причиной быстрого выцветания и помутнения эмали.
Да и эффектные возможности металликов первого поколения оставляли желать лучшего. Так как это была однослойная (одностадийная) система, невозможно было добиться каких-то впечатляющих визуальных эффектов. Такие «металлики» можно встретить например на старых велосипедных рамах. Разглядеть там металлические включения можно разве что под лупой.
И тогда производители ЛКМ пошли другим путем: создали двухслойную систему «базовая эмаль + прозрачный лак».
Базовые эмали характеризуются тем, что содержат много растворителя и быстро сохнут, но сами по себе, без лака, они смотрятся достаточно убого, да и стойкость к внешним воздействиям у них скверная. Но стоит нанести лак, как тут же происходит чудесная метаморфоза: покрытие «оживает» и становится сказочно красивым, появляется насыщенность и глубина цвета.
Двухслойные покрытия оказались не только красивее, но и долговечнее, прочнее. Цветной слой ведь находится под прочным лаковым панцирем, который надежно защищает покрытие от агрессивных внешних воздействий, особенно от солнечного света (безжалостного разрушителя полимеров).
С химической точки зрения прозрачные лаки похожи на вышеописанные акриловые ЛКМ, с очевидным отличием — отсутствием цветовых пигментов. Лаки могут быть не только глянцевыми, но и матовыми. А есть даже с регулируемым блеском.
Что же до базовых эмалей, то их могут производить по-разному. Распространенным вариантом является комбинация полиэфира, ацетобутирата целлюлозы (напоминает НЦ, только устойчив к ультрафиолету в отличие от нитроцелюлозы) и меламинформальдегидной смолы (напоминает МЛ-ку).
Поначалу в базовые эмали добавляли только алюминий, но в конце 80-х годов в качестве эффектных пигментов стали применять частички обработанной слюды. Так появились краски с эффектом «перламутр» — похожие на «металлик», но с более нежным, спокойным блеском. В отличие от плоских частиц алюминия, отражающих солнечный свет под определенным углом, «перламутровые» частички рассеивают падающий свет, что и дает эффект благородного, «матового» блеска.
Совершенствование эффектных возможностей ЛКП продолжается постоянно. Если раньше предметом роскоши были металлики с модными названиями «мокрый асфальт» или «брызги шампанского», то сегодня на рынке представлены и трехслойные «перламутры», и «ксираллики», и «хамелеоны». А что будет дальше — вообще неизвестно.
Борьба за экологию. Эмали на водной основе
Любая автомобильная краска состоит из трех основных компонентов: пигмента, смолы и растворителя. Последний, как известно, является веществом токсичным.
Со второй половины 80-х годов борьба за экологию затронула лакокрасочную индустрию, в результате чего химики стали искать способы сокращения вредных выбросов при покраске и производстве ЛКМ.
Добиться этого можно было двумя способами. Первый — увеличить в ЛКМ процентное содержание сухого остатка. Так родились материалы HS (high solid), в которых содержание сухого остатка составляет 55—65%, а затем и VHS/UHS (very high solid и ultra high solid), где этот процент достигает восьмидесяти.
Появление высоконаполненных материалов было продиктовано не только экологическими, но и практическими соображениями. HS-материалы обладают большей вязкостью, поэтому для достижения рекомендованной толщины покрытия их можно наносить в полтора слоя вместо двух (как на MS), а расход материала при этом сокращается на 30%.
Второй способ, к которому пришли химики в попытках сделать ЛКМ еще более экологичными: заменить органические растворители водой.
В первую очередь «под воду» начали переделывать базовые эмали, так как в их составе содержится больше всего растворителей. Сделать это оказалось не так просто. Пришлось переделывать и смолы, и добавки, и пигменты. Почему? Потому что вода, в отличие от органических растворителей, имеет абсолютно другие свойства. Например, растворять смолу ЛКМ она не может (такой раствор выйдет мутным, а не прозрачным).
По этой причине при изготовлении ЛКМ на водной основе смолу превращают в эмульсию. Такая эмульсия представляет собой дисперсии мельчайших частиц смолы в воде. Только так вода, выступая в роли дисперсионной среды, будет успешно понижать вязкость ЛКМ.
Примеры эмульсий постоянно окружают нас в быту. Тот же майонез, кетчуп или молоко. На примере этих продуктов питания можно наглядно продемонстрировать некоторые свойства водно-дисперсионных ЛКМ. Что произойдет, если взять, к примеру, майонез, и сначала заморозить его, а потом разморозить? Продукт расслоится на фракции, после чего перемешать его в однородную эмульсию уже не получится.
Похожим образом ведут себя при заморозке и водные ЛКМ. После размораживания у них меняется цвет, материал становится мутным вместо прозрачного. Также может измениться консистенция (появляются комочки).
Отсюда главное требование к «водным» материалам: их температура ни в коем случае не должна опускаться ниже +5 °С. Чтобы это обеспечить в наших погодных условиях, для хранения этих материалов необходимы отапливаемые склады, а для перевозки — теплые фуры.
ONYX HD — попытка концерна BASF решить проблему морозоустойчивости водорастворимых материалов. В составе цветовых компонентов ONYX HD нет воды, поэтому они не боятся мороза и не меняют своих свойств после оттаивания. Остальные компоненты системы — биндер и растворитель — во избежание расслоения после заморозки поставляются в достаточно больших канистрах. Такие защитить от холода легче, чем мелкие баночки цветовых компонентов.Краски на водной основе уже вовсю используются как на конвейерах, так и в автосервисах. И не только краски, а и лаки, грунты, антигравийные покрытия.
В работе водные ЛКМ, в частности базовые покрытия, зарекомендовали себя превосходно: они легко наносятся, обладают отличной укрывистостью, в отличие от органорастворимых баз, практически не дают «яблочности» и полос.
Разработчики водных ЛКМ потратили немало усилий для сохранения их технологической преемственности, поэтому при переходе на воду не приходится кардинально ломать привычные технологии или использовать принципиально другой инструментарий. Хотя определенные изменения, конечно, потребуются.
Вот такой путь проделали автомобильные краски менее, чем за сто лет своей эволюции. От обратимой нитроцеллюлозной пленки и отверждаемого кислородом алкида, до прочной полиуретановой сетки акрила, фантастических эффектных покрытий и экологичных водорастворимых материалов.
Но производители ЛКМ останавливаться на этом не собираются. Что они смогут предложить далее? Поживем — увидим.
040 — код краски для автомобиля Toyota. Автомобильная краска Toyota 040 .
Выберите тип продукта
У нас есть различные продукты для удобства использования
Где забрать Доставка ОплатаUniversalLine
- Набор для подкраски сколов Universaline – отличный выбор для ремонта сколов краски и царапин на кузове автомобиля в тех случаях, когда вы не знаете степень повреждений на автомобиле.
i Подробности
Цены от 250 грн ВыбратьBrushLine
- Набор для подкрашивания глубоких сколов Brushline предназначен для обработки немного более крупных сколов и царапин.
- В набор входит автоэмаль во флаконе с кисточкой емкостью 20 мл.
- В зависимости от типа комплектации в набор может входить: лак, грунт, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн Выбрать- Твердый наконечник пера позволит вам лучше контролировать процесс подкрашивания поврежденной области.
- В набор входит реставрационный карандаш с 15 мл краски.
- Дополнить набор можно: автомобильными лаком, грунтом или средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьSprayLine
- Автомобильная краска в баллончиках создает равномерный факел, который подойдет для покраски бамперов, зеркал и других больших кузовных деталей автомобиля.
- Аэрозольный баллон объемом 400 мл заполнен автомобильной краской для подкраски.
- Дополнительно могут понадобиться лак и грунт в аэрозоле, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 350 грн ВыбратьДля профессионалов
- Любой объем автокраски для профессионального ремонта.
- Предназначено для покраски профессиональным оборудованием — краскопультами.
- Для опытных мастеров для достижения заводских результатов.
i Подробности
Цены от 195 грн ВыбратьПохожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Toyota 070
Белый2002 — 2020 гг.
WHITE, WHITE CRYSTAL, YELLOW, WHITE PEARL, WHITE PEARL CRYSTAL SHINE, WHITE CRYSTAL SHINE, BLIZZARD, BLIZZARD PERAL, AUBURN BROWN, WHITE CRYSTAL PEARL, BRANCO PEROLA, BLIZZARD PEARL, BRANCO PEARL, CRYSTAL PEARL, Coarser, Lighter, Redder
Toyota 8P8
Белый2000 — 2020 гг.
DARK BLUE, ONYX BLUE, BLUE-STANDARD COLOR, DARK BLUE-STANDARD COLOR, BLUE ONYX, DARK BLU, DARK BLUE ONYEX, AZUL SAFIRA PEROL, DARK BLUE ONYX, AZUL OBSCURO PRL, BLUE 8P8 PRL
Показать ещё …
Краска металлик для автомобилей Toyota Avensis, Corsa, Yaris, Yaris Verso, Altezza, Camry, Carina, Celica, CNG Camry, Corolla, Corolla II, Corolla Verso, Corona, Highlander, RAV4, RAV4 EV, Sienna, Supra, Tacoma, Prius C, Avalon, Crown, 4 Runner, Carina E, Land Cruiser, Spacio, Sequoia, Tundra, Prius V, Verso, Land Cruiser Prado, Auris, Altis, Avensis Verso, CAMRY HYBRID, HIGHLANDER HYBRID, LANDCRUISER V8, SCION TC, SCION XB, SCION XD, SURF, LAND CRUISER V8, YARIS L, AURIS TOURING SPORTS, AVENSIS TOURING, PRIUS EV, PRIUS+, SCION IM, C-HR, Yaris Sedan, SW4
Автомобильная краска Toyota 040 WHITE белого цвета использовалась для автомобилей Toyota 1984 — 2020 гг.:
Описание краски для авто Toyota 040
Эмаль металлик для автомобиля Toyota, код цвета
040 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.
Базовая автокраска Toyota 040 металлик
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Однослойная акриловая автокраска Toyota 040
Акриловая автоэмаль не покрывается лаком. Идет в комплекте с отвердителем, с которым смешивается в пропорции 2:1. При необходимости разбавляется универсальным или акриловым растворителем (максимум 20%).
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Toyota подойдет набор BrushLine.
5 лучших автоэмалей — Рейтинг 2021 года (Топ 5)
Эх, запах ностальгии – сколько всего было, помнится, перекрашено эмалями от ярославских «Русских красок». Единственная российская компания, попавшая в 2012 году в рейтинг журнала Coatings World и до сих пор в нем удерживающая, хотя и не на топовых местах (тут трудно догнать PPG с их 15-миллиардным годовым оборотом, конечно), предлагает линейку ремонтных материалов под хорошо известной маркой Vika.В первую очередь это акриловые эмали серий 1305, 1301 и 142. «Сто сорок вторая» — это однокомпонентная эмаль узкой специализации, предназначенная для рамок дверей и порогов с выбором цветов строго по принципу Генри Форда: Вы можете выбрать любой цвет при условии, что он будет черным. 1301 – это самая, пожалуй, распространенная в продаже серия автокрасок, с которыми компания в свое время и «выстрелила» удачно на отечественном рынке: при доступной цене эмаль демонстрировала хорошую прочность и долговечность покрытия, при этом вполне «ложилась» в условиях почти кустарного ремонта. Сейчас она выпускается в «родных» цветах ГАЗ, Daewoo (только белый), КАМАЗовском «апельсине», целом веере цветов ВАЗ, «тойотовском» белом и УАЗовских колерах (ну и не забудем, что у «Вики» есть своя колеровочная система). Эмаль используется с отвердителем и разбавителем под тем же номером, причем разбавителей есть два вида: «универсальный» 1301 и «медленный» 1301-М, используемый при температурах выше 20 градусов или работе по большой площади.
Серия 1305 – более стойкая к опылу и имеющая больший сухой остаток в сравнении со «старой» 1301. В гамму цветов добавлены заводские белые для Renault и Ford, а вот УАЗовских цветов только два. Отвердитель и разбавитель идут уже свои, с тем же номером серии.
«Металлики» же предлагаются снова для ВАЗ (что неудивительно), Volkswagen, Renault и так далее – вплоть до Great Wall. Поверх производитель предлагает использовать лаки серий «Стандарт», MS (средний сухой остаток) или HS (высокий сухой остаток). И, наконец, есть две серии однокомпонентных эмалей МЛ (МЛ-1110 и МЛ-12) в ограниченном перечне цветов для ремонта «без изысков» и, куда уж без них, широкий ассортимент аэрозолей (обычная эмаль, металлик, специализированные эмали для дисков, бамперов и так далее).
В целом же ярославские автоэмали за свою цену весьма интересны, а в более-менее прямых руках достаточно просты в работе, прощают небольшие ошибки. Автор, например, учился в свое время именно на них, и особо процессом обучения был и не расстроен, и не разорен.
Amazon.com: Arctic White — Hot Rod Flatz от Custom Shop Уретановая автомобильная матовая автомобильная краска, 1 кварт комплект: Automotive
В настоящее время недоступен.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Сэкономьте от 20% до 70% на продуктах, которые соответствуют характеристикам более дорогих торговых марок или превосходят их!
- Hot Rod Flatz Custom Shop производится в США в соответствии с высочайшими стандартами автомобильной промышленности!
- Полный комплект, готовый к распылению
- Вся продукция Custom Shop Paint с гордостью производится в США в соответствии с высочайшими стандартами автомобильной промышленности.
- Предварительно разглаженная, готовая к распылению, цвет с низким блеском и желаемый внешний вид атласной грунтовки под 30 градусов
Матовая автомобильная краска | Типы матовых покрытий
В последние годы мы наблюдаем резкое увеличение количества автомобилей с матовой окраской.Матовая краска становится заводской опцией для многих автомобилей, особенно автомобилей класса люкс или обновленных пакетов отделки, но матовая краска может быть добавлена практически к любому автомобилю.
В зависимости от способа нанесения, автомобиль с матовой краской может быть невероятно эффектным или выглядеть так, как будто он был окрашен распылением грунтовки.
Может возникнуть соблазн броситься покрасить свой автомобиль в матовый цвет, увидев некоторые из потрясающих сборок на SEMA или на местном автосалоне. Прежде чем окунуться в глубокую часть матового бассейна, нужно учесть множество вещей.Различные матовые покрытия требуют разного ухода, но если вы подготовлены и знаете, чего ожидать, вы сможете сохранить свой матовый автомобиль великолепным на долгие годы.
Что создает матовое покрытие?
Будет ли окраска автомобиля матовой или глянцевой, почти полностью зависит от нанесенного на нее прозрачного покрытия. Высокий блеск, который мы ассоциируем с новым или недавно очищенным автомобилем, связан с его прозрачным покрытием. Прозрачный слой заполняет все углубления или выемки на основном слое автомобиля, создавая гладкую поверхность.Затем это прозрачное покрытие полируется и покрывается воском, чтобы сделать поверхность автомобиля более гладкой и совершенной.
После нанесения традиционного лака автомобиль становится светоотражающим и блестящим.
Автомобиль с матовым покрытием будет иметь прозрачное покрытие, которое создает на нем крошечные ямочки, препятствующие отражению света. Это придает ему ровную поверхность, которая выделяется и может быть невероятно привлекательной.
Поскольку матовое покрытие находится в прозрачном слое, а не в самой краске, любой цвет может быть матовым.Хотя большинство матовых автомобилей черные, на самом деле любой цвет радуги — это вариант.
Уход за матовым покрытием
Дилеры, незнакомые с матовой отделкой, как правило, слишком осторожны в отношении рекомендуемого ухода. Некоторые зашли так далеко, что заявили, что матовые автомобили нельзя промокать или мыть. Это абсолютно неверно.
Миф о невозможности мыть автомобили с матовой отделкой, вероятно, возник из-за того, что многие автомойки используют в своих смесях вещества, придающие блеск, в качестве своего рода «предварительного воска».«Матовые автомобили нельзя покрывать воском или предварительно покрывать воском по очевидным причинам.
Нанесение воска на матовый автомобиль не сделает его глянцевым, а просто заставит его выглядеть очень уродливым и неухоженным для матового автомобиля.
Существует много автомобильного мыла без добавок, усиливающих блеск, но вы должны быть дисциплинированы, читая оборотную сторону ваших покупок автомобильного мыла. Некоторые поклонники матового покрытия утверждают, что добились большого успеха с немногим большим, чем домашние смеси мыла для посуды и уксуса.
Для менее смелых доступны специальные автомойки с матовой краской.
Из-за того, что матовая краскачувствительна к некоторым автомобильным мылам, автоматическая мойка автомобилей не рекомендуется, но большинство автолюбителей все равно рекомендуют заняться ручной стиркой, если вы заботитесь о внешнем виде своей машины. Автомойки имеют репутацию царапин на автомобильной краске, а матовая краска выглядит немного уродливее с царапиной.
Вместо использования воска для защиты матового лака автомобиля рекомендуется использовать матовое защитное средство для краски.Наносить защитное средство для краски нужно примерно так же часто, как и следует наносить воск, и по той же причине. Защитное средство создает буфер между внешним миром и лаком, позволяя выиграть немного времени до появления первой неприглядной царапины.
Несмотря на слухи об обратном, птичий помет и мертвые клопы не разрушают матовую краску. Если жук забрызгает им капот, водителям не нужно останавливать машину и отчаянно вытирать ее, пока она не испачкалась. Хотя матовая краска может собирать пятна, как и любая автомобильная краска, при регулярной стирке она не должна оставлять пятен.
К сожалению, один верный слух о матовой краске заключается в том, что вы не можете сами отполировать мелкие царапины. Шамми и любовь никуда не годятся, когда дело доходит до полировки царапин на матовой поверхности. Честно говоря, это тоже не сработало с вашей глянцевой машиной; когда поверхности такие блестящие, они могут скрыть множество мелких недостатков. Единственный реальный способ удалить царапины — это перекрасить участок в ремонтной мастерской. Матовая краска не должна представлять дополнительной работы для квалифицированного мастера по ремонту.
Типы матовых покрытий
Есть много разных способов придать матовый оттенок, независимо от того, интересует ли вас настоящий плоский матовый оттенок или вы просто хотите, чтобы что-то немного ослабило блеск.
Настоящая плоская
Настоящая плоская матовая поверхность — это то, о чем большинство людей думают, когда думают о матовой краске. Этот вид матового покрытия выглядит почти зернистым, без блеска. Хотя вы увидите тени, вы не увидите отражений совсем. Многие люди выбирают черный цвет с настоящей плоской подошвой, чтобы подчеркнуть скрытый вид.
При использовании настоящей квартиры важно избегать внешнего вида автомобиля, который только что загрунтовали и все еще ждут своей настоящей краски. Вы можете сделать это, добавив детали, которые подчеркнут ваш автомобиль и создадут законченный вид с его отделкой.
Для многих это означает полное затемнение, что определенно является отличным видом по многим причинам, но есть и другие способы отполировать свой внешний вид и сделать его уникальным. Одним из преимуществ использования матовой краски является то, что ваша машина гарантированно будет выделяться, поэтому убедитесь, что людям есть на что посмотреть.
Атлас
Satin — прекрасное промежуточное звено между настоящим матовым покрытием и глянцем. Лучшее слово для обозначения того, как матовая краска отражает свет, — это «блеск». Сатиновая краска имеет блеск, который отражает свет, не превращая его в отражающую поверхность глянца.
Большинство матовых покрытий, доступных на заводе, попадают в эту категорию сатина, и в этом есть что-то, что отражает более профессиональный и менее скрытый эффект, чем плоское матовое покрытие.Есть два способа достижения матовой отделки авто малярами. Первый заключается в использовании специального прозрачного покрытия для сатина. Это прозрачное покрытие будет иметь встроенный блеск.
Другие утверждают, что лучший способ добиться истинного атласного цвета — это нанести основной цвет, как обычно, но затем использовать обычную комбинацию лака и разглаживающего вещества, чтобы уменьшить высокий блеск большинства прозрачных лаков.
До недавнего времени большинство сатинированных автомобилей также были черными, но сатинированная отделка теперь доступна в самых разных цветах.
Полуглянцевый
Полуглянцевый — самый блестящий из матовых вариантов, но он все же менее светоотражающий, чем у большинства автомобилей. Он отличается от сатинировки во многом так же, как яичная скорлупа отличается от белого пластика.
В то время как сатин по-прежнему выглядит матовым, полуглянцевая поверхность слегка сглаживает эти крошечные ямочки, создавая приглушенную поверхность. Полуматовый блеск — один из самых популярных способов придать достаточно уникальный вид, чтобы выделяться без дополнительных затрат на содержание.Помимо использования воска, глины или других веществ, усиливающих блеск, на полуглянцевом автомобиле, его можно чистить и ухаживать за ним с помощью обычного мыла.
Попробуйте матовое покрытие без обязательств
Виниловая пленка
Один из способов получить матовый вид, не усложняя уход, — это использовать матовую виниловую пленку.
Виниловая пленка — это один из способов кардинально изменить внешний вид своего автомобиля, не повредив заводскую краску.Виниловые бинты доступны во многих вариантах — от чрезвычайно радикальных до очень простых. Матовая виниловая пленка — одна из самых популярных виниловых пленок, потому что она позволяет людям добиться вида матовой краски без ухода.
Виниловая пленка изначально использовалась для размещения рекламы на транспортных средствах. У профессиональных автомобильных оклейщиков есть много разных стратегий, которые они используют, чтобы растянуть и нанести винил для достижения желаемого вида.
Пласти-Дип
У всех есть свое мнение о Plasti-Dip, упаковке в банке, которая изменила мир автомобильных модификаций, сделав такие легкие модификации краски, что их можно распылять и снимать.Plasti-Dip также термостойкий, поэтому, если вы хотите попробовать матовые круги, вам не нужно беспокоиться о нагревании, которое приведет к отслаиванию Plasti-Dip.
Plasti-Dip имеет множество вариантов матового покрытия, и хотя они достаточно просты для новичков, настоящие профессионалы Plasti-Dip могут создавать невероятные образы из этого материала, от чистой отделки, которая выглядит как профессиональная краска, до креативных брызг и оттенков омбре.
Есть много разных матовых покрытий для автомобилей, каждая из которых имеет свою привлекательность.Хотя для обеспечения матового покрытия требуется уход и уход, то же самое можно сказать и о любом транспортном средстве, независимо от того, какой вариант окраски вы выберете.
Об авторе
Меган — фанат классического мустанга, питающая слабость к четырехглазым лисам. В ее активе более 300 подробных статей, которые цитируются некоторыми ведущими новостными сайтами США. Читать полную биографию →
Pearl vs Metallic vs Non Metallic Car Paint
С таким большим количеством различных типов автомобильной краски на рынке может быть довольно сложно понять, какой выбрать, чтобы обновить свой автомобиль.Это так же сложно, как и выбирать краску для дома — хотите матовую краску? Металлический? Перламутровый? Стандарт?
В конце концов, при выборе различных типов краски или отделки для ремонта вашего автомобиля все сводится к желаемому эффекту. Варианты автоматической окраски, такие как металлик или перламутр, будут отражать солнечный свет и создавать слои цвета и мерцания. Смелый матовый финиш с приглушенным блеском. Стандартное автомобильное лакокрасочное покрытие может быть покрыто лаком для получения глянцевого покрытия.
Давайте разберем различные типы отделки автомобильных красок, от металлического до перламутрового, от матового до стандартного, а также различия между ними.
Металлическая автомобильная краска:
Металлическая автомобильная краска, по сути, такая же, как и стандартная автомобильная краска, и может наноситься как таковая, с основным отличием в добавлении небольших кусочков металлического порошка и алюминия, придающих автомобилю много блеска и блеска. Металлический эффект зависит от размера и типа металла, добавляемого в краску, который будет варьироваться у разных производителей, но по большей части металлическая краска представляет собой примерно 1 часть металлического порошка на 50 частей краски.
Плюсы металлической автомобильной краски:
- Автомобильная краска «металлик» содержит кусочки металлического порошка и отражает больше света, чем стандартное глянцевое покрытие для автомобилей, и добавляет немного блеска и глубины цвета, недостижимые со стандартной отделкой.По этой причине он лучше скрывает небольшие дефекты и вмятины.
- Автомобильная краска «металлик» держится лучше, чем стандартная отделка. Он лучше сопротивляется обесцвечиванию или выцветанию и дольше сохраняет красивый блеск, чем стандартное покрытие.
- Автомобиль с металлической окраской обычно имеет более высокую стоимость при перепродаже, чем автомобиль со стандартной окраской. Это связано с тем, что автомобильная краска «металлик» по-прежнему рассматривается как вариант отделки премиум-класса.
Минусы металлической автомобильной краски:
- Более крупные царапины и вмятины отремонтировать сложнее.Хотя автомобильная краска с эффектом металлик хорошо маскирует более мелкие дефекты, она может иметь тенденцию к тому, что ее будет сложнее подкрасить из-за того, что оттенки сложнее точно подобрать. Не все производители предлагают металлическую краску, и из-за этого может быть сложно найти больше такого же оттенка.
- Хотя и не очень дорогая, автомобильная краска «металлик», как правило, немного дороже стандартной окраски, так что это не лучший вариант окраски, если у вас умеренный бюджет. Цветовая гамма автомобильных красок
- Metallic намного меньше, чем у стандартных покрытий, поэтому, если вы планировали создать удивительный уникальный тон с металлической отделкой, это может оказаться невозможным.
Перламутровая краска для авто
Подобно металлической окраске авто, перламутровая краска обычно является стандартной автомобильной краской, но вместо металлического порошка добавляются микроскопические керамические частицы. Керамические кристаллы, или «слюда», не только отражают свет, как металлическое покрытие, но и преломляют его, то есть свет замедляется, когда он проходит через слюду. Это разделяет свет на множество разных цветов, и вместо сияющего блеска автомобили с перламутровым покрытием сияют глубокими и разнообразными цветовыми оттенками, которые меняются в зависимости от угла обзора.Под прямыми солнечными лучами перламутровая окраска является прекрасным зрелищем, поскольку изгибы кузова автомобиля также дают тонкие переходы в цвете.
Плюсы перламутровой автомобильной краски:
- Основное преимущество автомобильной краски с перламутровым покрытием заключается в том, что она придает вашему автомобилю крутой вид. Слюда, преломляющая частицы, придает дополнительную привлекательность и привносит богатую цветовую вариацию по сравнению с тем, что в противном случае могло бы быть стандартной монотонной отделкой.
- Подобно металлической краске, перламутровая автомобильная краска также скрывает небольшие пятна лучше, чем стандартная отделка.Если на вашем автомобиле есть небольшие вмятины или вмятины, скорее всего, вы даже не заметите.
- И снова, как и автомобиль с металлической отделкой, автомобиль с перламутровым покрытием, вероятно, будет рассматриваться как более ценный для потенциального покупателя.
Минусы перламутровой автомобильной краски:
- И снова сходство между металлическими и перламутровыми красками предостаточно. Несмотря на то, что они хорошо маскируют мелкие царапины и вмятины, потому что это дорого и может быть трудно подобрать, автомобили с перламутровым покрытием могут быть болезненными для повторного прикосновения или перекраски.
- Это дорого. Перламутровая автомобильная краска, как правило, стоит даже дороже, чем металлическая краска, поэтому при покраске автомобиля сложно добиться такой великолепной отделки с ограниченным бюджетом.
- Трудно найти. Даже официальные автосервисы или дилеры по производству красок не обязательно постоянно хранят на складе одни и те же оттенки, поэтому ремонт или перекраска перламутрового покрытия может стать настоящей проблемой.
Матовая автомобильная краска
Хотя матовая отделка автомобилей нечасто используется для окраски автомобилей, она постепенно возвращается, и с более широкой доступностью приходит более доступная цена.Автомобильная краска с матовым покрытием имеет «плоский» вид — совсем не блестящий, с очень приглушенным, почти «тусклым» блеском. Это достигается за счет использования грунтовочного покрытия с высоким содержанием эпоксидной смолы, добавления высокого содержания ПВХ непосредственно в автомобильную краску или добавления разглаживающего агента в окончательное верхнее лаковое покрытие.
Плюсы матовой автомобильной краски
- Матовая автомобильная краска обычно выглядит дорого. И это потому, что, как ни удивительно, как и со всеми другими красками для специальных автомобилей, это может быть. Он выглядит фантастически и часто используется для автомобилей серого или черного цвета.
Минусы матовой автомобильной краски
- Матовое автоматическое покрытие сложно нанести, так как недостатки или ошибки не могут быть устранены.
- Помимо того, что матовое автоматическое покрытие сложно подправить, его нельзя отполировать обычным абразивным полировщиком, так как в конечном итоге вы получите глянцевые пятна по всему автомобилю.
Неметаллическая (твердая) краска для авто
Это тип краски, используемой для отделки всех автомобилей, продаваемых где-либо, сплошная или стандартная автомобильная краска доступна в огромном разнообразии цветов.Его глянцевый, неизменный внешний вид достигается за счет нанесения двух слоев краски, покрытых высокоглянцевым лаком, который также защищает его от погодных условий, сколов и вмятин.
Многие производители теперь перешли на использование так называемой «двухкомпонентной» краски — акриловой краски, смешанной с отвердителем, содержащим изоцианаты, что устраняет необходимость в верхнем покрытии. Двухкомпонентная краска также затвердевает намного быстрее, что делает ее идеальной для покраски дома с помощью всего нескольких нагревательных ламп для дополнительной скорости.
Плюсы Solid Auto Paint:
- Сплошная автомобильная краска — лучший выбор как для домашних проектов по покраске автомобилей, так и для новых автомобилей. Он хорошо держится и хорошо выглядит. Автомобильную краску
- Solid также очень легко подкрасить или отполировать. Небольшие пятна и сколы можно удалить ручкой того же цвета, что делает небольшой домашний ремонт дешевым и удобным.
- Сплошная автомобильная краска доступна по цене, и ее относительно легко подобрать к однотонным тонам, если вам потребуется большее количество краски для ремонта.Даже если вы отвезли свой автомобиль в автосервис из-за серьезных повреждений кузова, вам не придется потратить руки и ногу, чтобы перекрасить его в соответствующий оттенок.
- Если вы собираетесь использовать оттенок двухкомпонентной автомобильной краски, время ее отверждения намного быстрее, что делает ее удобной для домашних механиков или покраски собственного автомобиля.
Минусы твердой автомобильной краски:
- Единственный серьезный недостаток сплошной краски заключается в том, что при неправильной обработке многие сплошные краски имеют тенденцию к «апельсиновой корке» — термин, используемый для описания слегка пузырящегося, выпуклого дефекта краски.Этого можно избежать, если вы будете аккуратно красить и не торопитесь. Лучше всего ровный, равномерный поток.
Сводка
Тип автомобильной окраски, который вы выберете, будет зависеть от того, что вы ищете, что вам нужно, и каков ваш бюджет. Если стоимость не имеет значения, и вам нужна уникальная и потрясающая окраска, металлическая или перламутровая окраска поистине прекрасна и может превратить любой автомобиль из однообразного в потрясающий с помощью всего лишь покраски.Матовая отделка авто, как правило, является наиболее непрактичной, по крайней мере, для домашних механиков или тех, чей автомобиль также служит для тяжелых условий эксплуатации или для работы. Стандартные / цельные / неметаллические автомобильные покрытия являются лучшими с точки зрения стоимости, защиты от атмосферных воздействий и ремонтопригодности.
Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь в Auto Body Toolmart. Мы рады указать вам правильное направление, и когда вы будете готовы, просмотрите весь наш ассортимент отделочных материалов и красок для автомобилей.
Краска-спрей для отшелушивания ржавчины и олеума
Гарантии
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Как правильно ухаживать за матовой краской вашего автомобиля
В любом случае, вы должны сделать все возможное, чтобы позаботиться о своей машине. Неважно, являетесь ли вы владельцем редкой модели или просто среднего белого седана с черными бамперами. Вы все равно должны заботиться о нем, и это не из-за денег, которые кто-то (не обязательно вы) заплатил за него, когда он был новым.Вместо этого вам следует позаботиться об указанном транспортном средстве из уважения к окружающей среде, которая будет повреждена, если вы прекратите регулярное техническое обслуживание транспортного средства и бросите его, чтобы получить новый.Очевидно, что уход за автомобилем стоит недешево, но он доставит вам больше удовольствия, чем просто сесть в грязный автомобиль и водить его до тех пор, пока у него не отвалятся колеса.
Сегодняшний автогид посвящен довольно загадочному элементу: матовой окраске. Нет, мы не говорим о обычной краске, которая потускнела до такой степени, что стала матовой. Речь идет о специально нанесенной матовой краске на автомобили.
Следует отметить, что в этом руководстве основное внимание уделяется матовым покрытиям OEM, но оно также применимо к матовым покрытиям послепродажного обслуживания, если они были выполнены с использованием той же процедуры.
Это не сработает, если у вас есть виниловая пленка или прорезиненная краска. Последние два требуют особого ухода, и вам следует узнать об этом у профессионалов, которые их применяют, прежде чем платить за новый цвет вашего автомобиля. Не ходите на автомойку
При автоматической мойке на матовой краске могут появиться неровные блестящие пятна, которые не исчезнут быстро. На самом деле, их ремонт будет дорогостоящим, поэтому многие автопроизводители, предлагавшие матовую краску для автомобилей последнего модельного года, просили своих владельцев каждый раз мыть свои автомобили вручную.
Итак, помните, не используйте кисть или губку для чистки автомобиля с матовой краской.Также запрещено регулярное мытье рукавиц, махровых полотенец и бумажных полотенец. Допускается только микроволокно (очень мягкая ткань). Ущерб может быть непоправимым, и потребуется повторная обработка. Ремонт осуществляется путем повторного нанесения матового прозрачного покрытия на всю панель, в которой возникло указанное повреждение поверхности. Никогда не используйте традиционный воск для матовой краски
Радости, описанной выше, не будет, если у вас будет матовая краска. Более того, если вы попытаетесь применить такую обработку к краске этого типа, она будет повреждена. Это означает, что вощение, полироль, герметики, ручки для ремонта сколов и любая обработка обычной краски строго запрещена для матовой краски.
Если ваше сердце не пренебрегает такими требованиями по уходу, вы с радостью узнаете, что существуют химические решения для ваших нужд.Ищите «жидкий матовый герметик для краски», но убедитесь, что он создан НЕ для повышения уровня глянца окрашенной поверхности, что в противном случае означает катастрофу для матовой краски. Микроволокно или бюст
Другими словами, к матовому лакокрасочному покрытию нельзя прикасаться ничем, кроме воды и специальных чистящих средств. В противном случае даже не кладите на него руки и убедитесь, что вы не прикасаетесь к краске, когда выходите или садитесь в автомобиль. Эти маленькие заклепки на джинсах могут также повредить краску, поэтому не забывайте садиться в машину осторожно и попросите пассажиров сделать то же самое.
Очевидно, что матовая краска не сделана из унобтаниума, поэтому она прослужит столько же, сколько и любой другой вид краски, нанесенной на автомобиль.Единственное, что нужно помнить, — это заботиться о нем, уважая его индивидуальные требования. Звучит не так уж сложно, правда? Используйте только продукты, предназначенные для матовых покрытий
Не рекомендуется мыть автомобиль с матовой краской, если листовой металл горячий, например, после нескольких часов пребывания на солнечном свете. Вы также должны быть уверены, что вытерли воду, оставшуюся после завершения процесса стирки, но это нужно делать сухим полотенцем из микрофибры.
Если вы используете мойку высокого давления для очистки автомобиля, убедитесь, что вы держите насадку на расстоянии не менее 10 дюймов (25 см) от поверхности тела. Это относится и к обычным лакам, но их легче исправить, если вы нарушите это правило.Обязательно опробуйте новую мойку высокого давления на чем-нибудь другом, прежде чем использовать ее на автомобиле, окрашенном в матовый цвет, чтобы иметь представление о ее мощности и вместимости. Не пытайтесь устранить повреждения традиционными методами
Не спешите протирать указанное загрязнение влажной тканью, так как вы рискуете повредить матовое покрытие. Вместо этого вы должны использовать воду, а затем влажную чистую ткань, смоченную в мыле для мытья автомобиля.
Не используйте что-либо, содержащее агрессивные чистящие растворители, и избегайте чрезмерного трения при попытке удалить пятно. Оставшиеся водяные пятна следует удалить влажным полотенцем из микрофибры.
По мнению специалистов в данной области, лучший способ очистить автомобиль с матовой окраской — это использовать два ведра с водой, каждое со своим набором полотенец из микрофибры.Первое ведро следует заполнить раствором воды и жидкого мыла для автомойки, а второе ведро — только водой. Колеса следует мыть с помощью третьего ведра, потому что на них слишком много грязи, и это приведет к загрязнению мыльного ведра.
После того, как мыльная вода нанесена на часть автомобиля с помощью тряпки, указанную ткань следует окунуть во второе ведро, чтобы грязь не попала обратно в первое ведро. Не нажимайте слишком сильно на поверхность тела, когда очищаете поверхность от грязи или любых других загрязнений.Вытрите лишнюю воду, оставшуюся на теле, а затем полюбуйтесь своей работой. Это было не так уж плохо, правда?
Белый цвет вытесняет серебро как любимый цвет автомобильной краски Америки
Когда дело доходит до автомобильного вкуса, европейцы и американцы, как правило, находятся на противоположных сторонах спектра. Маленькие козыри большие. Ручной вместо автоматического. Автомобиль против грузовая машина. Черные против белых.Верно, поставщик автомобильных красок PPG утверждает, что 20% новые автомобили в Северной Америке были белыми в 2011 году, в то время как в Европе преобладал черный цвет с 26%.Азиатский рынок предпочел нейтралитет серебра, что окрашивали 25% проданных там автомобилей.
По правде говоря, ни один из трех основных мировых рынков не охватывал настоящих цветов, поскольку белый, серебристый и черный входили в тройку лидеров в каждом регионе. В Северной Америке порядок был бело-серебристо-черным, европейцы — черно-бело-серебристым, а азиаты — серебристо-бело-черным. Белые заняли первое место в мире с, конечно же, серебряным и черным делом на втором месте. В прошлом году серебро возглавило список PPG.
Возможно, наиболее важной деталью, которую мы обнаружили в пресс-релизе PPG, был этот факт: «40 процентов потребителей автомобилей заявили, что предпочли бы более широкий выбор цветов».
Читать весь релиз
после прыжка.
Белый — любимый цвет для автомобилей, согласно данным PPG
Компания представляет 70 новых оттенков на ежегодной выставке Automotive Color Trend Show
ТРОЙ, Мичиган, 5 октября 2011 г. — Согласно данным PPG Industries (NYSE: PPG), ведущего мирового производителя транспортных покрытий, белый цвет считается самым популярным цветом для транспортных средств в мире.Примерно 21 процент автомобилей 2011 модельного года во всем мире были белыми. Серебро и черный были разделены на второе место по популярности с 20 процентами.
В Северной Америке белый был первым (20 процентов), серебряным — вторым (19 процентов), черным — третьим (18 процентов) и серым — четвертым (15 процентов). Красный и синий заняли пятое место (9 процентов), натуральные цвета, такие как коричневый, коричневый, золотой, оранжевый и желтый, заняли шестое место (7 процентов), зеленый — седьмое ( 2 процента), а последними — другие / нишевые цвета ( 1 процент).
В Европе черный является самым популярным цветом (26 процентов), за ним следуют белый (19 процентов), серебристый (16 процентов), серый (15 процентов), синий (9 процентов), красный (7 процентов), натуральный ( 5 процентов), зеленый (2 процента) и другие / нишевые цвета (1 процент).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе наиболее популярным цветом является серебро (25 процентов), за ним следуют белый (23 процента), черный (17 процентов), серый (8 процентов), красный (10 процентов), синий (7 процентов) ), натуральные (7 процентов), зеленые (2 процента) и другие / нишевые цвета (1 процент).
В этом году на ежегодной выставке Automotive Color Trend Show, проводимой в офисах PPG, компания по производству покрытий представила свои идеи будущих цветов автомобилей. Выставка под названием «Экспрессия» подчеркивает влияние идей других компаний PPG, ориентированных на цвета и покрытия. Глобальный бизнес PPG по производству автомобильных покрытий тесно сотрудничает с другими предприятиями компании, чтобы получить информацию, связанную с окраской широкого спектра продуктов, таких как сотовые телефоны, портативные компьютеры, крупная бытовая техника, дома, здания, самолеты, корабли и тяжелое оборудование.Таким образом, компания обладает уникальным опытом в области цветовых тенденций.
«Цвет — одно из основных средств выражения человеческого лица», — сказала Джейн Э. Харрингтон, менеджер PPG по цветовому стилю и автомобильным покрытиям. «Палитра цветов, разрабатываемая для автомобильного сегмента, находится под влиянием культуры, природы, моды, дизайна интерьера, средств массовой информации, автосалоны, популярность цвета и новые технологии пигментации ».
ППГ представлено автомобильные дизайнеры предложили 70 новых оттенков экстерьера для рассмотрения в своих проектах 2014-2015 модельных годов.К ним относятся такие цвета, как Goldeluxe, серебро с оттенком золота; White Nougat — мягкий кремово-белый цвет с яркими бликами; Muddy Waters — коричневый оттенок с перламутровым блеском; Grape Spritz — синий с лиловым оттенком; и Pot O’Gold, светло-зеленый с оттенком золота.
PPG также недавно завершила онлайн-исследование мнений потребителей относительно важности покрытий и цвета при покупке новых автомобилей. Некоторые ключевые результаты исследования:
- 48 процентов опрошенных автомобильных потребителей заявили, что они обычно выбирают продукты на основе цвета.
- 77 процентов потребителей автомобилей заявили, что цвет кузова был решающим фактором при их решении о покупке автомобиля.
- Цвет автомобиля является важным фактором при выборе автомобиля, по мнению 30 процентов потребителей автомобилей.
- Такой же процент — около 31 процента — потребителей автомобилей заявили, что они готовы доплачивать за автомобиль, который выражает их индивидуальность через цвет.
- Владельцы больших роскошных автомобилей, спортивных автомобилей и больших внедорожников премиум-класса заявили, что готовы платить больше, чтобы получить цвет по своему выбору.
- 40 процентов потребителей автомобилей заявили, что предпочли бы более широкий выбор цветов.
«Наше исследование потребителей ясно показало, что цвет имеет решающее значение для покупателей автомобилей», — сказал Харрингтон. «Вот почему мы делаем то, что делаем. Но, что более важно, именно поэтому PPG прилагает так много усилий для исследования, оценки и понимания тенденций, связанных с цветом».
Помимо прогнозирования цветовых тенденций, PPG продолжает разрабатывать новые технологии окраски, которые предлагают варианты автомобильного дизайна для улучшения внешнего вида и помогают производителям автомобилей дифференцировать свои бренды.
Например, матовые покрытия становятся все более популярными на автомобильных выставках. Матовая поверхность устраняет глянцевый блеск и световые блики на окрашенных поверхностях. Это слабо глянцевое покрытие для автомобильной краски, которое не отражает столько света, сколько традиционное глянцевое лакокрасочное покрытие. Матовый эффект подчеркивает линии автомобиля и придает атласный или анодированный высокотехнологичный вид, определяющий форму кузова автомобиля. Матовая отделка стала популярной на нишевых автомобилях, таких как седаны премиум-класса, спортивные автомобили и ограниченные серии.
Находясь на переднем крае инноваций в области декоративных и защитных покрытий и заботы об окружающей среде с 1924 года, PPG помогает автопроизводителям продвигать технологии покрытий и процессы нанесения.
PPG: ИННОВАЦИЯ НА ПОВЕРХНОСТИ. (TM)
PPG Industries стремится оставаться ведущей мировой компанией по производству покрытий и специальной продукции. Благодаря лидерству в инновациях, экологичности и цвете, PPG помогает клиентам на промышленных, транспортных, потребительских и строительных рынках, а также
aftermarkets для улучшения качества поверхностей большим количеством способов, чем любая другая компания.Основанная в 1883 году, PPG имеет глобальную штаб-квартиру в Питтсбурге и работает более чем в 60 странах по всему миру. Продажи в 2010 году составили 13,4 миллиарда долларов. Акции PPG торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (символ: PPG). Для получения дополнительной информации посетите www.ppg.com.
Инструкции: Genesis Matte Paint Care
Матовая краска требует особого ухода Матовая краскапридает вашему автомобилю Genesis уникальный внешний вид и характерный внешний вид. Несмотря на то, что он придает вашему автомобилю красивый внешний вид, существуют некоторые специальные инструкции по уходу, которым вы должны следовать, чтобы поддерживать его внешний вид.Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как сохранить матовый внешний вид вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию Genesis of Schaumburg или позвоните по телефону 847-230-8231.
Матовая отделка сильно отличается от других автомобильных красок. Типичные глянцевые краски используют прозрачное покрытие, которое отражает свет и придает вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику блестящий вид. Однако в матовой краске используется совсем другое покрытие, которое фактически рассеивает свет, что придает ему уникальную «плоскую» поверхность.
Покраска и гарантия- Гарантия на краску, которую включает ваша модель Genesis 2019: Ремонт краски покрывается в течение первых 36 месяцев с даты первоначальной розничной поставки или даты первого использования или 36000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.См. Дополнительную информацию в буклете «Справочник владельца и информация о гарантии».
- Обратите внимание, что стандартная гарантия на краски Genesis распространяется на дефекты материалов и / или изготовления, но не распространяется на матовую поверхность автомобиля. Ответственность за поддержание матового внешнего вида лежит исключительно на владельце автомобиля.
Чтобы ваш Genesis оставался матовым на долгие годы, следуйте приведенным ниже советам по уходу и уходу.
Что можно и нельзя делать с матовой краской- Не используйте воск, аэрозоль для деталей, ArmorAll или какие-либо продукты, предназначенные для обычной окраски. Используйте только специальные продукты, предназначенные для матовой окраски.
- Не используйте продукты, даже слегка абразивные, такие как полироли, глазури или полироли.
- Не используйте механические очистители или полироли.
- Не используйте махровые, тканевые или бумажные полотенца. Не трите покрытие слишком сильно, это приведет к полировке лакокрасочного покрытия и образованию стойкого блестящего пятна. Блестящие пятна удалить невозможно.
- Не используйте коммерческие автомойки или их средства для придания блеска. Большинство щеток для автомойки, большие механизированные «полотенца» и средства для придания блеска могут повредить матовую краску.
- Удалите посторонние вещества, такие как останки насекомых, смолу и дорожный мусор, с помощью мягкого аппликатора и мягкого растворителя; пропитать и замочить участок перед чисткой — слегка потрите.
- Ручная стирка с использованием мягкой рукавицы и мягкого чистящего средства, безопасного для матовой краски.
- Используйте салфетки из микрофибры с очистителем для окон на спиртовой основе для основной очистки поверхности.
Предпочтительным методом удаления грязи и мусора является мытье под давлением, но в тех случаях, когда вам нужно выполнить быструю очистку участков, чтобы удалить древесный сок или дорожный мусор до того, как это повредит отделку, следуйте приведенным ниже рекомендациям.
Совет профессионала: Всегда проверяйте продукты в скрытой области, прежде чем использовать их в видимой области.
Оборудование и принадлежности для очистки пятен- Средство для мытья окон на спиртовой основе (не на основе уксуса или аммиака), средство для очистки матовых красок, раствор 50% спирта / 50% деионизированной воды
- Средство для удаления гудрона или растворитель дорожного мусора, при необходимости
- Мягкая ткань из микрофибры, подходящая для матовой краски
- Нанесите средство для очистки окон или матовое средство для очистки краски на ткань и очищаемую поверхность; не протирайте лакокрасочное покрытие сухим полотенцем — сухое полотенце повредит лак
- Замочите пятно и дайте ему размягчиться
- Слегка протрите поверхность легкими движениями вперед и назад; Избегайте круговых движений, которые могут оставить завихрения на отделке
- Промыть водой, чтобы чистящее средство не оставалось на поверхности
- При необходимости повторить
- Обрызгайте загрязненный участок водой, чтобы удалить весь мусор
- Обрызгайте эту область средством для мытья окон на спиртовой основе, моющим средством для матовых красок или раствором 50% спирта / 50% деионизированной воды
- Распылите чистящее средство на влажную губку из микрофибры или полотенце из микрофибры
- Слегка протрите отделку автомобиля, чтобы удалить мусор
- Сушить влажной мягкой тканью из микрофибры
- Обрызгайте пораженный участок водой, чтобы удалить весь мусор
- Смочите оставшийся мусор средством для удаления смолы и дайте ему пропитаться
- Нанесите средство для удаления смол на влажное полотенце из микрофибры
- Слегка протрите отделку автомобиля, чтобы удалить мусор; позвольте растворителю сделать свою работу, минимизируя трение
- После удаления мусора промойте матовым мылом для финишной окраски, используя влажную ткань из микрофибры, затем хорошо промойте водой.
- Высушите чистой влажной салфеткой из микрофибры
Совет для профессионалов: Пропитайте полотенце из микрофибры средством для удаления смолы и поместите его на 5 (пять) минут перед стиркой.
Мойка автомобиля, грузовика или внедорожника с матовой окраскойДля достижения наилучших результатов мойте матовый автомобиль, грузовик или внедорожник вручную. Для мытья рук припаркуйте автомобиль в прохладном затененном месте, вдали от прямых солнечных лучей. Внимательно прочтите приведенные ниже процедуры и сначала подготовьте оборудование и расходные материалы, прежде чем мыть автомобиль.
Предварительно помойте автомобильОсмотрите автомобиль на наличие участков с сильными загрязнениями или пятнами и, при необходимости, сначала обработайте эти участки, прежде чем мыть весь автомобиль.
Совет профессионала: Всегда проверяйте чистящие средства в скрытом месте, прежде чем использовать их в видимой области.
Оборудование и принадлежности для предварительной стирки- Средство для удаления смол, воска или другие растворители, подходящие для этого типа мусора на краске
- Дополнительно: предварительная смывка или средство для удаления сильных загрязнений для матовой краски
- Шланг и распылитель с запорной форсункой
- Дополнительно: Мойка высокого давления с вентилятором и давлением менее 2500 фунтов на кв. Дюйм
- Салфетка из микрофибры
- Мойка под давлением (не более 2500 фунтов на кв. Дюйм) — лучший способ удалить сильные загрязнения перед мойкой автомобиля.Используйте веер и держите его на расстоянии не менее 10 дюймов от краски.
- Для более стойких пятен см. Раздел «Очистка пятен» выше и следуйте инструкциям по удалению любых пятен с отделки автомобиля перед его мойкой.
- Мыло для автомойки специально для матовой краски
- Мягкая рукавица для мойки автомобилей, губка или губка из микрофибры
- Шланг и распылитель с запорной форсункой
- Салфетка замша для сушки
- Дополнительно: мойка высокого давления с веерообразным наконечником и давлением менее 2500 фунтов на квадратный дюйм, удерживаемая на расстоянии не менее 10 дюймов от краски
- Два ведра с грязеотделителями (решетками) внизу
Если вы планируете чистить колеса, обязательно сделайте это перед мойкой автомобиля.Используйте средство, разработанное для очистки легкосплавных дисков с покрытием, и следуйте инструкциям производителя.
Совет профессионала: Не используйте ту же протирочную варежку, которая использовалась для мытья матового покрытия для чистки колес. Используйте отдельные салфетки из микрофибры. Следите за тем, чтобы средство для чистки колес не попало на матовое покрытие — в этом случае немедленно промойте и ополосните эту область.
Процедура промывки- Предварительно ополосните автомобиль с помощью шланга или мойки высокого давления, чтобы охладить его и удалить крупные частицы грязи, которые могут поцарапать краску.Держите шланг под рукой для частого полоскания.
- Приготовьте одно ведро (с решеткой для отделения грязи внизу) с раствором для мытья автомобилей матовой краски и водой в соответствии с рекомендациями производителя.
- Наполните второе ведро чистой водой для ополаскивания рукавицы. Ваша стратегия при мытье автомобиля будет заключаться в том, чтобы положить в моющий раствор только чистую рукавицу. Поэтому сначала вы всегда будете ополаскивать перчатку.
- Смочите рукавицу в растворе для мытья посуды и слегка вымойте автомобиль, работая небольшими участками снизу вверх.
- Вымойте секцию, затем используйте шланг, чтобы полностью промыть мыльную секцию автомобиля, прежде чем переходить к другой секции.
- Продолжайте мыть каждую секцию и повторяйте этапы ополаскивания, стирки и ополаскивания, пока автомобиль не станет чистым.
- Предварительно ополосните автомобиль из шланга или мойки высокого давления, чтобы охладить его и удалить мусор, который может поцарапать краску.
- Слегка помойте автомобиль, работая небольшими участками снизу вверх.
- Полностью промойте мыльную секцию автомобиля перед переходом в другую секцию. Держите чистые секции влажными.
Совет профессионала: Держите чистые секции влажными, когда вы закончите следующую секцию. Это тщательно смывает остатки мыла и предотвращает образование водяных пятен.
Сушка автомобиляДля наилучшего внешнего вида используйте чистую влажную замшу, губку или полотенце из микрофибры, чтобы высушить автомобиль, прежде чем он высохнет на воздухе.Если поверхность краски начинает сохнуть на воздухе, смочите те участки, которые вы не сушите.
Совет профессионала: Не допускайте высыхания поверхности краски на воздухе. Сушка на воздухе приведет к образованию водяных пятен.
Защита матового покрытияРегулярно обрабатывайте матовую краску средствами защиты краски, такими как Swissvax Opaque Matte Paint Wax, созданным специально для матовой краски, и матовая краска и герметик доктора Бизли, которые защитят покрытие, упростят поддержание в чистоте и предотвратят образование водяных пятен.