Автозвука тюнинг: Интернет-магазин автозвука – «Глобал Тюнинг»

Содержание

Установка автозвука. Тюнинг-ателье «Urban Style»


Скачайте краткое руководство по выбору автоакустики или обратитесь к нам за советом

Установка и подключение магнитолы, динамиков, сабвуфера, усилителя и др. элементов электроники



Мы являемся партнерами следующих акустических брендов

Так же являемся партнерами следующих шумоизолирующих материалов

Проводим все виды работ по шумоизоляции авто материалами заслужившими признание автовладельцев

Оставьте обращение на установку шумоизоляции или автоакустики или посмотрите наши работы

Пример схем подключения автоакустики

Схема 1.

С пяти канальным усилителем и активным сабвуфером

Схема 2.

4-х канальный усилитель, низкочастотные динамики

Схема 3.

4-х канальный усилитель, фронтальная акустика


Как разобрать в автозвуке своими руками? Полное руководство.

 


Скачайте исчерпывающее руководство по установке автоакустических систем, узнайте больше о тонкостях в выборе, качестве звучания и распределения по салону автомобиля звуковых волн

309 страниц ценной информации в открытом доступе

Основные виды наших установочных работ по автозвуку


* Установка 2-5 компонентной аккустики
* Изготовление подиумов под динамики, твитеры
* Изготовление фальш панели
* Установка мониторов в сидения
* Изготовление корпусов сабвуфера
* Прокладка перетяжка силовой проводки
* Замена головных устройств, штатных магнитол
* Подбор и настройка качества звука

Какие услуги мы еще предоставляем ?

Полная перетяжка салона или руля, КПП, сидений, потолка, пола, дверей по отдельности

Полная или частичная вибро и звукоизоляция салона материалами

Виброзол, Сплен, BB-Тон, Виолон-Вэл «Волна», Войлок

Атермальная по ГОСТу, Хамелеон, Солнцезащитная

Защитим кузов вашего авто от повреждений, с помощью CERAMIC PRO

Обработаем ваш автомобиль от легких царапин и повреждений, чтобы он засиял, как новый

Установим элементы акустических систем и заменим проводку



Сохраните, что бы не потерять:

Магнитолы для автомобилей размером 1 и 2 Din, автомагнитолы с навигацией, usb, dvd, магнитолы с громкой связью

После покупки автомобиля, немножко поездив и освоясь в нем, возникает желание сделать его более удобным, комфортным, высокотехнологичным, одним словом доработать его некоторые компоненты. Комфорт может заключаться в тысячах мелочах, но несомненно одним из главных показателей будет качество акустической системы, а без качественной акустики и автомагнитолы данного показателя комфорта нам не добиться. Магнитола должна быть современной и со всеми необходимыми функциями, будем идти в ногу со временем и постараемся учесть главные функции, такие как: возможность прослушивать музыку через USB, естественно магнитола должна уметь воспроизводить форматы MP3/WMA и иметь возможность сохранять каналы тюнера в память, а так же многие другие функции, к которым мы уже успели привыкнуть, и воспринимаем их как должное.

Современные автомагнитолы

В современном мире фактически каждый день специалисты ведущих компаний по производству электроники, создают новые модели автомагнитол, дополняя в каждую новую модель новой функцией, новым отличительным качеством, что несомненно является положительным моментом. Выбирая автомагнитолу Вы должны определить для себя основные требования и основные параметры устройства которые Вам могут потребоваться в дальнейшем при использовании магнитолы.

Размеры автомагнитол 1 Din и 2 Din

Первоначально стоит обратить внимание на размер установленной штатной автомагнитолы в вашем автомобиле, если магнитола еще не установлена, то на размер отверстия для установки

магнитолы. Магнитолы, как правило, бывают двух размеров:

  • Магнитола 1 DIN размер 50 мм — высота, 178 мм — ширина, посадочная глубина магнитолы 1 Din может изменяться 155 — 165 мм.
  • Магнитола 2 DIN размер 100 мм — высота, 178 мм — ширина, посадочная глубина магнитолы 2 Din может измениться от 145 — 190 мм.

Дело в том, что во многих автомобилях выпускающихся на данный момент заводом изначально предусмотрено посадочное отверстие под установку магнитолы размером 2 DIN, либо штатная магнитола, повторяющая все особенности дизайна вашего интерьера. На первый взгляд может показаться, что проблема сложная и решить ее под силу только великим установщикам, но это не так! Существует множество переходных рамок для установки магнитол, в том числе, наверняка, есть и на Ваш автомобиль, данная рамка может трансформировать установочный разъем до нужного вам размера 1Din, либо 2Din, сохраняя привычные черты вашего интерьера.

Какую купить магнитолу в автомобиль. Лучшая автомагнитола

После того как мы определились с установочным размером и знаем какого размера мы можем установить магнитолу в автомобиль, мы должны определится с набором нужных нам функций и форматов воспроизведения записей (dvd, tv, MP3, WMA и т.д.). Если речь идет только о хорошем звучании и качестве самой магнитолы, то здесь выбор практически безграничен, основным критерием выбора здесь можно считать бренд автомагнитолы и ее непосредственная стоимость. Если нужен более расширенный набор функций, такой как воспроизведение DVD,VCD,CD,MP3,MPEG4,CD-R,WMA, присутствия гнезда USB/SD, хорошее разрешение экрана — довольно важный параметр, от которого зависит качество изображения, Bluetooth и т.д., то стоит обратить внимание на магнитолы с ЖК экранами, как правило, эти магнитолы обладают сенсорным экраном и умеют воспроизводить все эти форматы. Если мы собираемся использовать активно навигацию GPS, то следует выбирать автомагнитолу со встроенным модулем GPS, а так же не будет лишним обратить внимание на то, как работает навигация параллельно с радио (FM, AM), при прослушивании CD дисков. Зачастую во многих автомагнитолах у пользователя ограниченные возможности в их использовании, то есть если Вы слушаете радио, то не можете пользоваться навигацией и наоборот. Другими словами, чем мы больше мы хотим получить от автомагнитолы различных примочек, тем естественно больше нам придется потратить денег.

На сегодняшний день, на рынке присутствует огромное множество магнитол с самыми разными возможностями и подобрать нужную магнитолу можно затратив чуть-чуть времени на поиск и сравнение, можно выбрать магнитолу не относящуюся к рангам лидеров автозвука, но в то же время проверенный бренд с хорошей репутацией который нам обойдется заметно дешевле, а качество звука и изображения останется примерно на том же уровне, либо и вовсе будет превосходить своих более дорогих конкурентов. Не забудем позаботиться в данной статье и о ваших пассажирах, автомобильные подголовники со встроенными мониторами и функцией игр. Это устройство будет полезно как для родителей с маленькими детьми, так и для взрослых пассажиров. Если Вы планируете использовать данные подголовники, то стоит обратить внимание на технические характеристики автомагнитолы, она должна иметь линейные выходы для подключения монитора. Так же обстоят дела и с подключением остальных устройств к вашей новой автомагнитоле, конечно же, если в них есть необходимость: сабвуфер, камера заднего вида, усилители звука и тому подобные устройства.

В данной статье мы в вкратце попытались описать все те вопросы, которыми все чаще задаются потенциальные покупатели при выборе магнитолы. Делайте свой выбор правильно, а если у Вас остались вопросы, наши специалисты готовы с радостью проконсультировать Вас и помогут подобрать нужную автомагнитолу и сопутствующие компоненты.

Автомобили и тюнинг » Бас Клуб

Компания Маруся Моторc существует с 2007 года, как небольшая российская компания, вышедшая на рынок спорткаров в декабре 2008 года c презентацией в Москве своего первого автомобиля Маруся В1.  Первый российский суперкар вызвал удивление уже фактом своего появления. От анонса до выпуска прошло меньше года  и это при том, что большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений — собственные достижения компании «Маруся Моторс».

Одного года понадобилось, чтобы обзавестись штатом лучших инженеров и механиков, найти производственные площади и наладить технологическое оборудование.  Еще меньше времени потребовалось для того, чтобы учитывая гоночный опыт и пожелания президента компании Николая Фоменко, выпустить опытный образец с кузовом В1 и наладить его серийное производство.

Рыночную стратегию Marussia определяет Ефим Островский — основной инвестор проекта и его бизнес-идеолог. «Моя концепция «Будь русским — покупай русское» сегодня особенно актуальна, говорит Островский. Национальное самосознание россиян, прежде всего среднего класса, сейчас напоминает сжатую пружину, для реализации ее энергии нужен рынок престижных российских товаров и брендов. О технических сторонах суперкара Marussia Островского лучше не спрашивать: «В автомобилях я ничего не понимаю, поэтому тут я во всем доверяю Николаю…»

Актер и шоумен Николай Фоменко загорелся идеей создания  суперкара со времен своих выступлений в гоночных командах FIA GT. Когда в 2005 году на трассе в китайском Чжухае в квалификации я наехал на маслянное пятно и разбил наш Aston Martin, компания Prodrive запросила за крыло, фары и бампер 11 тысяч фунтов стерлингов, причем доставить детали к гонке они не успевали. Тогда мой гоночный инженер побежал к китайцам и они за четыре часа по обломкам воссоздали все! Из того же кевлара. Вся история обошлась нам в 250 американских долларов. Разница лишь в том, что Prodrive Дэвида Ричардса задействует для изготовления деталей компанию British Aerospace, а китайцы все то же самое сделали за ночь в кооперативе рядом с автодромом.

Идея Фоменко проста — выпускать автомобили на самом деле гораздо проще и дешевле, чем нас уверяют автопроизводители. «Пора привести современный автомобиль со всеми его возможностями в систему мобильного телефона», — формулирует Николай свои воззрения: мол, машины тоже должны быть легкими и доступными, а вдобавок и со сменными кузовами. Главное — применять технологии из автоспорта, который «сегодня является двигателем и поставщиком идей для всего мирового автопрома».

Кажущаяся легкость «суперкаровского» бытия исправно рождает аналогичные проекты по всему миру — за минувший год появились английский Arash AF-10, датский Zenvo ST1, немецкий MC1, американский Revenge GTM-R… Но пополняется список и тех, кто терпит бедствие, — так и не нашел покупателей «формульный» проект Caparo, не вышла на планируемые объемы испанская Tramontana, фактически прекратил существование Lotec Sirius … Печальные примеры есть и в России — компания a:level не потянула возрождение марки Руссо-Балт, а работы по проекту среднемоторного купе Lada Revolution 3 на АвтоВАЗе из-за кризиса практически заморожены. Станет ли Marussia счастливым исключением? У ее создателей пока еще все впереди — первые тесты, осознание масштабов и сложности задач по доводке, индустриализации и сертификации. Мы желаем им успеха.

Комплексное проектирование и установка автозвука в Санкт-Петербурге

Проектирование превосходных звуковых систем для автомобиля.

Музыка в салоне автомобиля давно никого не удивляет. С развитием аудиотехники качество автозвука неизменно растет и совершенствуется. Сегодня любой автовладелец может установить в машине даже профессиональную музыкальную систему, чтобы в дороге его сопровождал чистый и глубокий звук.

Особенности автозвука в современных условиях.

Штатное звуковое оснащение автомобилей состоит из головного устройства (ШГУ) и динамиков. В то же время качество звучания не всегда удовлетворяет знатоков и ценителей изысканного автозвука. Вот почему многие из них стремятся переделать и модернизировать звуковое оборудование, дополнив систему усилителями, акустическими устройствами и прочим.

Результатом такого тюнинга будет создание полноценной мультимедийной системы с отдельным процессором. Также она потребует установки эквалайзера, камеры заднего вида и даже блока навигации. Все это доступно на базе современных автомагнитол, представляющих собой мини-компьютер с массой возможностей, в числе которых подключение множества дополнительных приспособлений.

Обычно к автомагнитоле подключается многокомпонентная акустика. Ранее это была двухполосная система, а теперь все чаще используют трехполосную. Это необходимо для того, чтобы разделить низкие, средние и высокие частоты. Так добиваются осязаемого, объемного звука.

Обычно к акустике требуется мощный усилитель. Его параметры тщательно рассчитываются, чтобы акустическая система могла продемонстрировать все, на что способна.

Нередко использование сабвуфера – низкочастотного звукового излучателя. И если раньше устройство занимало существенную часть багажника, то сегодня для него можно изготовить специальный корпус стеллс с учетом  формы кузова. Вот почему сабвуфер легко монтируется в торпедо, дверь или под сидение. Так можно сохранить большую часть объема багажного отделения.

Для демонстрации картинки с камер или от медиа-плеера в салоне устанавливают мониторы – потолочные или в подголовники сидений.

Вспомогательную функцию несут специальные подиумы, панели, заглушки. Их применение влияет на эстетическую сторону процесса. Можно смонтировать все компоненты мультимедийной системы так, чтобы они органично вписались в интерьер авто.

Комплексное проектирование автозвука включает не только установку профильного оборудования. Имеет значение качественная шумо- и виброизоляция салона, поскольку это существенно влияет на распределение звуковых волн и соответственно, на силу и окраску звука.

В тюнинг-центре AtomicGarage мы профессионально устанавливаем высококачественный автозвук в машины любого класса. После этого посторонние шумы перестанут действовать вам на нервы. Наши специалисты обеспечат вам наслаждение любимыми мелодиями и комфорт в дороге.

Цены на комплексное проектирование автозвука в Спб

Наименование услуги Стоимость
Комплексное проектирование автозвука от 50000 руб

Урал56.Ру – Новости Оренбурга, Орска и Оренбургской области. Политика, бизнес, аналитика

26 июня на площади имени Ленина в Оренбурге прошел VI ежегодный чемпионат по автозвуку и тюнингу среди автомобилистов – AUTOFEST 2021. Участие в фестивале приняли более 100 автомобилистов из Оренбургской области, Челябинска и республики Башкортостан.


На одной из площадок фестиваля 

Фестиваль мы проводим уже 6 год, бывает, что за лето проходит 2 этапа. Конкурс проходит по двум категориям «Автозвук» и «Тюнинг», если машина подготовлена и внешне, и музыкально, она может принять участие сразу в двух (категориях). В «Автозвуке» достаточно много подкатегорий, в «Тюнинге» для отечественных автомобилей две номинации: «Механика» и «Стайлинг, то же самое для иномарок. Механика – это внутренняя доработка автомобиля, стайлинг – внешняя, то есть улучшенные бампера, пороги, колеса и т.д.»

Анна Пегова

Организатор чемпионата по автозвуку и тюнингу среди автомобилистов AUTOFEST 2021


Регистрация участников началась в 6:00. В 10:30 началось судейство в категории «Тюнинг». Участники выстроились в одну линию, после чего представители судейской комиссии оценивали внешние и внутренние параметры автомобиля.


Автомобиль-участник фестиваля 

Участник AUTOFEST 2021 Кирилл Голубев (г. Салават, РБ) рассказал, что с организаторами фестиваля познакомился в 2016 году, с тех пор каждый раз поддерживает их мероприятия своим присутствием. Автомобиль гостя из Башкирии не раз становился лауреатом в различных конкурсах.


Автомобиль участника из Салавата – Кирилла Голубева 

В таких мероприятиях участвуем уже давно, с 2007 года. Это уже шестой наш автомобиль, который мы переделываем. Сегодня мы участвуем в категории «Тюнинг», номинация «Стайлинг», дизайн придумывал самостоятельно. Бывают такие моменты, что надоело, дорого, но финиша никогда не будет, ведь суть этого проекта – радовать молодежь и детей.

Кирилл Голубев 

Участник AUTOFEST 2021 номинация «Иномарки – Стайлинг»
В 13:00 началось судейство в категории «Автозвук». Участники выезжали на сцену, где судейская комиссия проводила замеры звука на разных частотах – 25, 35 и 45 Гц, результаты выводились на экран телевизора. На тот момент в Оренбурге температура воздуха прогрелась до +36 градусов. Техника не выдержала и перестала работать после замеров звука у второго автомобиля. Спустя время все неполадки были устранены и конкурс продолжился.


Автомобили-участники фестиваля 

Оренбуржец Сергей Самойлов, представляющий свою машину сразу в двух категориях, признался, что с огромным удовольствием сегодня презентует свой усовершенствованный автомобиль.


Автомобиль участника из Оренбурга – Сергея Самойлова 

Кто-то тратит огромные деньги на удочки, а мы на машину. У каждого свое хобби.

Сергей Самойлов

Участник AUTOFEST 2021 в категориях «Тюнинг» и «Автозвук»


Для зрителей и участников была подготовлена развлекательная шоу-программа, розыгрыши и подарки от спонсоров AUTOFEST 2021, на площади была организована выставка кроссовых, внедорожных и ретро-автомобилей.

Смотрите еще больше фото с фестиваля здесь


Автозвук Екатеринбург | Установочный центр Avto Concept Studio

Модным направлением тюнинга транспортных средств является обеспечение качественного автозвука в Екатеринбурге. Техническое усовершенствование машины заключается в создании комплексной акустической системы, обеспечивающей особую чистоту и объемность звучания музыки или иных аудиофайлов внутри салона.

Ключевыми системными элементами, гарантирующими хороший автозвук в Екатеринбурге, являются следующие:

  • Магнитола
    Автомобильная магнитола представляет собой устройство, которое способно проигрывать и воспроизводить звуковые дорожки, а также управлять другими частями системы. Современные модели способны работать с различными носителями: CD-дисками, флеш-картами и т. д. Существуют магнитолы различного класса, от экономичного до элитного. Создание высококачественного автозвука в автомобилях Екатеринбурга требует использования приборов уровня Hi-End или профессионального уровня.
  • Сабвуфер
    Специальный динамик, передающий звуковые волны низкой частоты – в диапазоне 20-80 Гц. Его использование позволяет создать полноценное басовое звучание. При этом не перегружаются остальные динамики, что способствует увеличению продолжительности эксплуатации системы в целом.
  • Акустика
    Дает возможность передавать полный спектр звучания аудиофайлов через автозвук в транспортных средствах Екатеринбурга. Акустические динамики могут быть универсальными или иметь специализацию на определенном диапазоне частот. Установка профильных устройств позволяет более точно направлять отдельные звуковые волны, создавая объемный звук.
  • Усилитель
    Прибор, позволяющий увеличить номинальную мощность магнитолы, которая редко превышает 13-17 Вт на канал. Использование усилителя дает не только увеличение громкости автозвука в Екатеринбурге, но и обеспечивает повышенную чистоту звучания, благодаря устранению искажений и хрипов.

Современный рынок способен предложить обширное разнообразие компонентов для создания акустической системы. Подобрать оптимальный по цене и звучанию комплект без должного опыта оказывается довольно сложно. Приведенные ниже рекомендации помогут новичкам в автозвуке Екатеринбурга разобраться с некоторыми аспектами выбора.

— При выборе сабвуфера, обращайте внимание на номинальную мощность (не на максимальную!). Достаточным для отличного звучания показателем является 150-300 Вт. Более мощные устройства есть смысл устанавливать при обширном пространстве салона (например, в лимузине). В машинах гольф-класса такие сабвуферы могут привести к нарушению слуха. А вот чувствительность прибора должна быть как можно боле высокой.

— Класс усилителя поможет быстро определиться с выбором. Модели класса AB гарантируют высококачественный автозвук в Екатеринбурге, но при этом их мощность ограничена. Варианты класса D оказываются более мощными и компактными, но при этом по качеству звучания уступают аналогам.

— Принято разделять акустические системы на коаксиальные и компонентные. В первом случае используются универсальные динамики, а во втором – специализированные. По этим причинам компонентная система доступна для более точной и тонкой настройки автозвука в Екатеринбурга. Профессионалы нередко создают смешанные комплекты: коаксилы на задних дверях и специализированные динамики  — на передних.

Учтивая, что это только общие представления к созданию автомобильных акустических систем, рекомендуется обращаться для грамотного подбора и установки оборудования в профессиональные мастерские по автозвуку в Екатеринбурге.

Auto Concept Studio, студия автозвука и тюнинга в Екатеринбурге на Черепанова, 19 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Это интересная история, я решил поставить себе музычку покачественнее, чем штатная! Это был первый центр, куда я заехал, поговорил с человечком который там был, сказал все свои пожелания и рассказал какая у меня аппаратура уже куплена. Мне сказали, что скинут примерную смету за работу и материалы. В общем скинули (мне показалось дороговато). Я…

Показать целиком

Это интересная история, я решил поставить себе музычку покачественнее, чем штатная! Это был первый центр, куда я заехал, поговорил с человечком который там был, сказал все свои пожелания и рассказал какая у меня аппаратура уже куплена. Мне сказали, что скинут примерную смету за работу и материалы. В общем скинули (мне показалось дороговато). Я позвонил парню с Челябинска (у которого покупал процессорный усилитель) и спросил кого он посоветует из ЕКБ? И моему удивлению не было предела, когда он сказал мне адрес с которого начался мой поиск. Он сказал, что парни профи и мне это в 2000р не встанет, но я не по жалею. В общем я списался с руководителем сервиса Денисом, подъехал и мы всё обсудили. В процессе выполнения работ я забирал машину и ездил по своим делам. Сервис максимально подстраивается под своего клиента. Изначально Денис спросил, как мне настроить музыку: на качество или на долбёжку? Я сказал на качество ( хотя я на самом деле ранее не понимал что это такое). В день выдачи моего авто Денис настроил звук, я пришёл, послушал и не понял, мне не хватало долбёжки. Денис сказал покатайся, не понравится — перенастроим. Вы не поверите, я «СКАТИЛСЯ» я начал слушать инструменталку, звук получился очень качественный, это очень круто, это вам не бум-бум))))) Качеством и чистотой выполненной работы я остался доволен! В сервисе как дома, атмосфера располагает, тачки стоят знатные, значит, люди доверяют. За бабки которые я вложил в машину ни грамма не жалею!!!))) Спасибо ребята!

Как настроить автомобильную аудиосистему: советы экспертов

Вы установили в машине новый усилитель или новый сабвуфер, но все еще не можете почувствовать настоящий жар музыки?

Довольно досадно, когда вы выполняете все действия в соответствии с инструкциями, но ваша стереосистема не звучит так, как вы думали. Если это происходит с вами, то мы предполагаем, что вы еще не настраивали свою аудиосистему.

Итак, будьте готовы потратить немного времени на автомобильную стереосистему. Особенно это касается эквалайзера, низких частот, фейдеров, высоких частот и баланса динамиков, и ваша автомобильная аудиосистема достигнет новых высот.

Что такое тюнинг и почему он важен?

Настройка — это то, что вы делаете сразу после подключения всего аудиооборудования, такого как усилитель, плееры, динамики и сабвуфер, в вашем автомобиле. Эти компоненты используются для устранения шума аудиосистемы. Но преобразование этого шума в приятную мелодию называется настройкой.

Звук, исходящий из вашей аудиосистемы, может быть рассинхронизирован, слишком громким или слишком низким, если вы не настроили его должным образом. Независимо от того, насколько дорогие ваши инструменты, вы должны правильно отрегулировать их, чтобы ритмы катились.

Как настроить автомобильную аудиосистему

Выполните шаги, указанные ниже, чтобы настроить автомобильную стереосистему так, чтобы вы могли превратить один или два часа тяжелой работы в тысячу часов удовольствия.

Включите стереосистему

  • Начните с включения стереосистемы
  • Регуляторы эквалайзера, затухания, баланса и тона должны быть плоскими или посередине

Примечание: Никогда не делайте этого во время вождения, так что не забудьте припарковать машину в стороне.Тюнинг — это весело, но не торопитесь.

Слушай свою любимую песню!

Включите песню, которую вы не прочь слушать снова и снова. Кроме того, убедитесь, что вы разбираетесь в музыке, потому что это требует отличного понимания, чтобы гарантировать идеальную настройку.

Лучшим вариантом будет выбор песни с несколькими мелодиями, например:

  • Смесь высоких нот (духовые, тарелки и флейты), звука среднего диапазона (вокал, гитара и фортепиано) и низких частот. -Notes (ударные и бас)

Настройка управления фейдером

Самый передний динамик:

  • Прежде всего, вы должны отрегулировать фейдер вашего стерео.Взгляните на передний динамик и внимательно прислушайтесь, исходит ли звук именно из этого динамика или нет.
  • Сделайте баланс левого и правого, чтобы настроить его в соответствии с вашими музыкальными предпочтениями.

Задний динамик:

  • Теперь снова используйте регулятор затухания, чтобы уменьшить передний динамик и сбалансировать задний.
  • Убедитесь, что звук исходит из заднего динамика.

Каждый раз, когда вы вносите какие-либо изменения с помощью управления затуханием, записывайте эти параметры настройки в блокноте или, возможно, на своем телефоне.

На этом этапе, если передние и задние динамики имеют одинаковую настройку баланса, то на этом все готово. Но если они не равны, вам нужно искать подходящую настройку баланса для них обоих.

Отрегулируйте регуляторы баланса стерео

  • Постепенно увеличивайте громкость заднего динамика с помощью регулятора затухания, пока звук не станет нужной глубины. В то время звук будет исходить из заднего динамика, но будет казаться, что он исходит из переднего. высокие частоты заднего динамика по сравнению с передним динамиком

Регулировка качества звука

На следующем шаге вы убедитесь, идеально ли сбалансированы звуки или нет.Для этого придется сидеть спокойно и несколько раз послушать музыку.

Вам необходимо выяснить наличие высоких, средних и низких нот.

  • Проверьте, все ли ноты в идеальном порядке и хорошо сбалансированы
  • Если это звучит странно для ваших ушей, найдите, какая нота вызывает проблемы
  • Узнайте, есть ли в вашей стереосистеме предустановки эквалайзера с регулировкой тона
  • Если вы получаете один, затем проверяете предустановки и вносите изменения в усилитель звука эквалайзера или усилитель низких частот для улучшения качества звука
  • Вы также можете попробовать выполнить точную настройку с другими настройками эквалайзера, регуляторами среднего диапазона, низких и высоких частот

При попытке эти различные комбинации предустановок эквалайзера, сокращения и усиления высоких частот, постарайтесь иметь в виду следующие примечания: -диапазонные ноты требуют ровного и четкого звучания

  • Держите басы полными, но держитесь подальше от невероятно громких ударов
  • Как настроить автомобильную аудиосистему с помощью RTA (анализатора реального времени) сравнить

    RTA пригодится, если вы хотите подобрать идеальную звуковую частоту в звуковом состоянии вашего автомобиля и проверить несоответствия.Настройка с помощью RTA поможет вам выяснить, насколько внешний вид вашего автомобиля вызывает проблемы с аудиосистемой.

    Вещи, которые вам понадобятся перед началом настройки RTA

    • Никогда не пропустите микрофон, который вы будете использовать для контроля частот. Микрофон — это приемник, который измеряет музыкальные частоты, поступающие из вашей аудиосистемы.
    • Далее вам понадобится программное обеспечение или приложение, чтобы увидеть результат измерения на экране. Существует приложение под названием Room Equalizer Wizard (REW) для тех, кто хочет использовать ноутбук, а пользователи iOS могут выбрать RTA (да, это название приложения).
    • Было бы лучше, если бы вы получили некоторый звук / шум, который производит либо розовый шум, либо белый шум. Однако только аудиофилы могут различить эти прекрасные звуковые волны, поэтому, если вы не являетесь экспертом в области звука, лучше придерживайтесь приложения. (Розовый шум дает более высокую энергию на низких частотах и ​​более низкую энергию на высоких частотах. В качестве альтернативы, белый шум обеспечивает эквивалентные колебания в каждой точке частоты).
    • При необходимости подумайте о покупке подставки для микрофона, а если нет, то держите микрофон между сиденьем и подголовником.

    Метод

    Приемы использования RTA везде одинаковы. Хотя люди могут по-разному относиться к определенным шагам, основные действия не меняются.

    Воспроизвести розовый шум и отрегулировать настройки эквалайзера
    • Разместите эталонный микрофон
    • Установите розовый шум над автомобильной аудиосистемой
    • Наблюдайте за RTA (лучше оставаться сзади, потому что вы можете помешать частот)
    • Внесите изменения, чтобы отрегулировать настройку эквалайзера, и продолжайте постоянно проверять
    Советы
    • Цель состоит в том, чтобы показания RTA текли, как вода.
    • Не делайте его слишком плоским или слишком высоким; имейте в виду, что это полностью зависит от вашего опыта прослушивания.
    • Осмотрите аномалии на графике, попытайтесь сгладить резкие взлеты и падения. система? Если да, то у нас для вас хорошие новости.Вы можете модернизировать свою звуковую систему с гораздо меньшими затратами. Все, что вам нужно сделать, это заняться модификацией аудио своими руками.

      Купите достойные динамики

      Если в вашем автомобиле установлен динамик, установленный на заводе, то, скорее всего, качество не будет на должном уровне. В большинстве случаев акустические системы Factor сделаны из легкой бумаги, которая искажает музыку.

      Итак, для начала нужно купить хорошие колонки, сделанные из качественных материалов, но сравнительно по более низкой цене. Высококачественная акустическая система будет иметь лучший звук и более длительный срок службы.

      Обновите стереосистему, если она повреждена

      Получите головное устройство, чтобы наслаждаться кристально чистым звуком. Вы можете найти умные стереосистемы по разумной цене. Также вы можете подключить его через Bluetooth и слушать свое с телефона.

      Проявите творческий подход с настройкой

      Неистовство с настройками принесет больше вреда, чем пользы. Например, если вы думаете, что усиление низких частот даст вам превосходный эффект, то вы ошибаетесь. Вместо этого это приведет к искажению музыки и давлению на динамики.В этом случае вам следует работать в обратном направлении, оставив низкие частоты такими, какие они есть.

      Для настройки всестороннего звука рекомендуется уменьшить высокие и средние тона, а затем увеличить общую громкость до тех пор, пока вам не понравится.

      Добавьте усилитель

      Не пренебрегайте эффектом усилителя, считая его оборудованием, которое просто увеличивает громкость. Хороший усилитель может посылать на динамики точные сигналы, которые делают звук более четким и плавным.

      Избегайте использования плохих аудиофайлов

      Если вы хотите получать удовольствие от прослушивания песен, вам следует прекратить использование чрезмерно сжатых аудиофайлов.Это может хорошо звучать в ваших наушниках, но когда дело доходит до настоящей аудиосистемы, эффект не будет таким, как раньше.

      Отрегулируйте настройки звука, если вы подключили свой телефон

      В вашем телефоне будет эквалайзер, если вы воспроизводите музыку на своем смартфоне. Итак, это еще один вариант изменить вашу аудиосистему, отрегулировав эквалайзер.

      Звукоизолирующие маты

      Когда вы едете, наслаждаясь любимой музыкой — внезапный гудок снаружи может испортить ваш музыкальный транс.Таким образом, использование ковриков для защиты от внешнего шума — отличный способ улучшить звук. Кроме того, заглушающие коврики улучшат эхо внутри вашего автомобиля. Звукоизолирующие маты дешевы, так что вы можете купить несколько из них и сложить их с умом.

      Получите сабвуфер

      Установка сабвуфера изменит все ваши впечатления от автомобильной музыки, потому что большинство сабвуферов имеют встроенный усилитель. Это означает, что вы получаете два по цене одного. Добавление сабвуфера к вашей аудиосистеме сделает музыку насыщенной и яркой.

      Все готово !!

      Существует тонкая, но заметная разница между ощущением музыки и ее прослушиванием. Настройка может заставить вас почувствовать музыку, а не просто слушать. Теперь, когда вы знаете, как настраивать автомобильную аудиосистему и как это работает, пора действовать.

      К тому же процесс совсем не вызывает головной боли. Итак, зачем наслаждаться дрянными мелодиями, когда отличная музыка находится всего в нескольких точках и уколах?

      Мы надеемся, что эта статья поможет вам оживить музыку в вашей автомобильной аудиосистеме!

      Как использовать RTA для настройки / эквалайзера автомобильной стереосистемы

      Моя семья не американская (мы родом из веселой старой Англии), но я родился и вырос в США.С. И я люблю Америку за ее прекрасный и вдохновляющий вклад в современную культуру. Америка не изобрела машину, но с Ford Model T мы изобрели массовое владение автомобилями. Мы не изобрели музыку, но благодаря нашему уникальному плавильному котлу культур и трудолюбивому творческому духу мы сформировали современную музыку больше, чем кто-либо другой. И с нашей любовью к индивидуальному самовыражению, свободе прокладывать тропы и бескрайним просторам земли…

      Что ж, я пытаюсь сказать, есть ли что-нибудь более американское, чем прослушивание музыки из машины? Есть даже американское культурное движение Cruising, которое включает в себя бесцельное катание с друзьями, прослушивание музыки и наслаждение жизнью.(Чтобы получить дальнейшее культурное образование, посмотрите «Американские граффити», шедевр Джорджа Лукаса «Американа» до «Звездных войн».)

      Автомобильная культура

      Да, от AM-радиоприемников начала 20-го века до сабвуферов современности вождение под музыку — это классическое и интересное занятие, которое испытывал почти каждый. Вы отправляетесь в приключение, независимо от того, преследуете ли вы конкретную цель или просто хотите водить машину. Вы празднуете свою независимость и мобильность. Вы один, с друзьями или с семьей.Вы общаетесь с собой или делитесь своими любимыми местами и звуками с друзьями. И вам нужно поблагодарить аудиосистему вашего автомобиля, как и сам автомобиль.

      Вы можете усилить это волшебство, заставив звуковую систему вашего автомобиля звучать наилучшим образом. Независимо от того, есть ли у вас стереосистема и динамики Bougie после продажи или стандартная система в вашем автомобиле, вы можете измерить, как на самом деле звучит звук внутри вашего автомобиля, и внести коррективы, чтобы улучшить его. Это звуковой эквивалент использования Windex для очистки грязного окна, и, что самое приятное, вы можете сделать это с относительно недорогим оборудованием и базовыми навыками работы с компьютером!

      Почему важна калибровка автомобильной стереосистемы

      Звук и то, как мы его воспринимаем, очень сложен.В конце концов, звук — это просто волны, движущиеся в окружающей среде. Вторая музыка покидает динамик, она начинает искажаться и искажаться, поскольку она сложным образом отскакивает от окружающей среды. И человеческий разум обладает столь же сложной способностью обрабатывать звук и понимать его. Это означает, что в половине случаев, когда звук искажается окружающей средой, наш разум автоматически компенсирует это и заполняет пробелы.

      Таким образом, мы можем прекрасно «понимать» музыку, даже если она создается неоптимальным и низкокачественным способом — например, плохо откалиброванная стереосистема или жесткие динамики смартфона.Но то, что мы понимаем музыку, не означает, что она приносит удовольствие. Вот почему люди тратят так много времени и денег на то, чтобы довести до совершенства домашние стереосистемы аудиофилов, или на концерты, фестивали и клубы. Мы знаем, что ничто не может сравниться с безупречно исполненной музыкой. Нет ничего лучше вашей любимой песни со всеми ее движениями, деталями и чувствами, захватывающими вашу душу!

      Человеческое ухо может воспринимать звуки с частотой от 20 Гц до 20 000 Гц. Низкочастотные звуки — это грохочущее движение, а высокие — тонкие детали.А в хорошей музыке обычно используются звуки во всем частотном спектре, наложенные вместе. Итак, настройка звуковой системы вашего автомобиля означает, что вы используете стереоэквалайзер для балансировки этих частот друг с другом. Хорошо сбалансированные частоты превращаются в мощную, чистую музыку, которая звучит как можно ближе к первоначальному замыслу исполнителя.

      Настройка автомобильной стереосистемы

      RTA — анализатор реального времени. Используя микрофон и RTA, вы измеряете, как на самом деле воспринимается звук в вашем автомобиле, и сравниваете его с идеально сбалансированным частотным спектром.Регулируя настройки эквалайзера стереосистемы, вы можете приблизить стереозвук к поистине идеальному звучанию, компенсируя недостатки в физической среде вашего автомобиля.

      Шестерня

      Возможно, наиболее важным элементом оборудования является эталонный микрофон, который предназначен именно для этой цели. По сути, микрофон будет действовать как робот, сидящий примерно там, где ваша голова будет в машине, и измерять то, что вы действительно слышите. Попробуйте Dayton Audio UMM-6 по разумной цене, который для простоты подключается к вашему ноутбуку через USB.Несмотря на то, что он значительно дороже, AudioControl предлагает уникальную альтернативу в SA-4100i, которая использует кабель Lightning для прямого подключения к iPhone или iPad, полностью обходя компьютер.

      Если вы используете ноутбук, вам понадобится программное обеспечение, такое как популярная и бесплатная программа REW (Room Equalizer Wizard), или приложение, такое как RTA с оригинальным названием для устройств iOS. Я хотел бы предупредить вас, что REW немного пугает, но в Интернете есть множество руководств, которые помогут вам сориентироваться.

      Вам также нужно будет включить розовый шум через динамики вашего автомобиля.Розовый шум похож на белый шум; они оба звучат как статические для неподготовленного уха. Если вам нужны технические определения, белый шум имеет одинаковую энергию в каждой точке частотного спектра, а розовый шум имеет более высокую энергию на более низких частотах и ​​более низкую энергию на более высоких частотах. Это более точно соответствует тому, как ваше ухо на самом деле воспринимает звук. Вы можете загрузить файл с розовым шумом для воспроизведения на своем компьютере или телефоне, или вы можете купить такие компакт-диски, чтобы воспроизводить розовый шум.

      Некоторые люди рекомендуют использовать подставку для микрофона, чтобы держать микрофон на высоте примерно 26 дюймов над сиденьем, примерно там, где ваши уши будут находиться на сиденье водителя.Другие просто втиснули эталонный микрофон в пространство между сиденьем и подголовником. Честно говоря, я, наверное, и сам этим займусь.

      Метод

      Рекомендации немного различаются, но основной принцип тот же. Вы будете воспроизводить розовый шум через аудиосистему вашего автомобиля с установленным эталонным микрофоном. Вы будете следить за ДТП, наверное, с заднего сиденья, чтобы не мешать слишком сильно. Затем вы отрегулируете настройки эквалайзера вашей стереосистемы и снова выполните проверку.

      По сути, вы хотите, чтобы чтение RTA было плавным.Он не обязательно должен быть полностью плоским, хотя вы можете попробовать это и посмотреть, как это отразится на вашем опыте прослушивания. Многие люди говорят о создании показаний RTA, которые соответствуют личным предпочтениям, таким как «теплый» и «мягкий». Но вы будете искать аномалии на своем графике, такие как внезапные провалы или скачки между столбцами. Это ваши проблемные области, которые вы хотите сгладить.

      Как глубоко вы идете

      Некоторые руководства рекомендуют просто держать эталонный микрофон в положении прослушивания и проверять все динамики сразу.Другие рекомендуют сначала тестировать динамики по отдельности, а затем воспроизводить их все вместе. Некоторые руководства даже рекомендуют тестировать твитеры и вуферы отдельно (вуферы воспроизводят низкие частоты, а твитеры — высокие. Они встречаются где-то посередине и перекрываются).

      Все зависит от того, насколько точными вы хотите добиться своей регулировки. Это также зависит от возможностей вашей стереосистемы. Например, в моей машине есть очень простая заводская стереосистема, а эквалайзер имеет только три полосы: низкие, средние и высокие частоты.Вряд ли есть смысл в такой настройке стереосистемы, поскольку можно внести только очень широкие изменения в общий тон. Но другие автомобильные стереосистемы имеют около дюжины полос эквалайзера, и можно сделать гораздо более значимые настройки. Если вы чувствуете, что хотите получить больше технических знаний, чем позволяет это руководство, поиск в Google поможет вам найти более подробные руководства. Но я оставлю здесь вводные.

      Устранение проблем

      Предположим, вы тестируете свои динамики и замечаете, что на низких частотах одна из полосок RTA находится на значительном провале по сравнению с другими, окружающими ее.Это называется нулевым значением и возникает по причинам, связанным с физикой. Это означает, что какая-то низкочастотная волна отражается и нейтрализуется. Если вы были в музыкальной студии или настраивали хорошую домашнюю стереосистему, я бы порекомендовал изменить свою комнату, чтобы решить эту проблему. Но в автомобилях это обычно не вариант. Вместо этого вам придется принять ноль и настроить остальную часть эквалайзера, чтобы она была более плоской. Вы не сможете поднять эту полосу эквалайзера, чтобы изменить показания RTA, потому что звук в физическом пространстве отменяется сам.Но вы можете понизить окружающие полосы эквалайзера, чтобы они соответствовали более точному.

      В общем, вы должны опускать полосы эквалайзера, а не повышать. Повышение усиления полос эквалайзера чревато искажением вашей системы. Это не опасно или что-то в этом роде, просто не очень хорошо звучит. Если вы действительно хотите поднять планку эквалайзера, постарайтесь не делать это более чем примерно на 3 дБ.

      Заключение

      Если вы выполните эти шаги успешно, вы заметите заметную разницу в том, как музыка звучит в вашем автомобиле.Оборудование довольно минималистичное, и вам не нужно вдаваться в технические подробности, чтобы добиться больших результатов! Теперь вы готовы крутить по-настоящему глубокий ритм, как Green Onions, и стильно путешествовать по бульвару. Поверьте, такой трек звучит так богато на хорошей системе, что ничего подобного нет. Наслаждаться!

      Роберт — внештатный звукорежиссер и ведущий писатель Range of Sounds.

      Тюнинг автомобильной стереосистемы: ручной режим, затухание и тон

      В первой части этой серии блогов, состоящей из двух частей, мы рассмотрели некоторые из первых шагов, которые следует учитывать, если вы хотите настроить стереосистему вашего автомобиля для оптимального воспроизведения звука.В частности, если у вас были установлены вторичные аудиокомпоненты, такие как динамики, усилители и сабвуферы, они, как правило, имеют широкий спектр настроек и параметров настройки, и правильное их использование будет иметь большое значение между высококачественным звуком и меньшими опциями.

      В Laketown Speed ​​and Sound мы рады предложить широкий спектр обновлений автомобильной стереосистемы и аудио, а также обширные знания о том, как наилучшим образом использовать наше оборудование для достижения высококачественного звука. В то время как большая часть первой части была посвящена эквалайзеру в вашей стереосистеме и его настройке, во второй части сегодняшней части будут рассмотрены некоторые более конкретные советы по настройке стереозвука, включая управление затуханием, тембром и другими, — но мы начнем с рассмотрения важного обратите внимание на ваше руководство.

      Важность руководства

      Прежде всего, стереосистемы с расширенными функциями, такими как цифровая обработка звука, автоматическая эквализация или некоторые другие, могут потребовать определенных действий или действий при настройке — если они не будут выполнены, вы рискуете неправильной юстировкой или другими проблемами. Для этих областей важно обращаться к руководству по эксплуатации для любых таких компонентов; руководство предоставит вам конкретные рекомендации или требования для настройки различных элементов, а также предупредит вас о подходах к настройке, которые не будут работать.

      Оценка звука

      Когда вы готовы настроить стереосистему в автомобиле, первым делом нужно включить ее, когда машина припаркована — этого никогда не следует делать во время вождения. Отсюда выберите песню, которую вы часто слушаете и которую не прочь послушать несколько раз, поскольку во время настройки вы ориентируетесь на свои уровни звука.

      Если возможно, выберите песню с разнообразным звучанием. Вы хотите, чтобы он включал высокие ноты, такие как медные духи или тарелки, но также и низкие ноты, такие как бас, и средние ноты, такие как гитара или вокал.

      Настройка управления затуханием

      Когда песня заиграет, полностью настройте регулятор затухания стереосистемы до такой степени, чтобы музыка воспроизводилась только из самых передних динамиков. Теперь отрегулируйте баланс левого и правого каналов по своему усмотрению. Прежде чем двигаться дальше, запишите настройки, которые вы здесь выбрали.

      Затем сделайте противоположное: включите регулятор затухания, чтобы звук шел только из задних динамиков, затем отрегулируйте баланс левого и правого каналов до желаемого уровня. Если вы обнаружите, что достигнутые здесь настройки баланса идентичны тем, которые вы видели с передним переходом, вы в хорошей форме.В противном случае вам придется пойти на «компромисс» между двумя настройками, чтобы найти правильный баланс. Это будет включать повторное тестирование как передней, так и задней части с использованием тех же методов, которые мы рассмотрели, и обычно заканчивается ситуацией, когда объем сзади немного ниже, чем объем спереди.

      Настройка тонального сигнала

      Затем послушайте музыку для баланса — то есть слышите ли вы одновременно высокие, средние и низкие ноты? Если нет, первым делом проверьте свои предустановки эквалайзера, такие как усилитель звука, усилитель низких частот и другие; вы можете протестировать их, чтобы улучшить звучание музыки, используя регуляторы низких, высоких и средних частот.Попробуйте разные комбинации, пока ваша музыка не будет звучать идеально, с чистыми, но не агрессивными высокими нотами, плавными средними нотами и полными басовыми нотами, но без грохота и тряски вашего автомобиля.

      Чтобы узнать больше о том, как настроить аудиосистему вашего автомобиля, или узнать о любых наших автомобильных аудиосистемах, тонировке окон или других автомобильных услугах, обратитесь к сотрудникам Laketown Speed ​​and Sound сегодня.

      Автомобильные аудиосистемы: термины, которые нужно знать, как слушать и что слушать для

      Для меломанов никогда не было лучшей эпохи для покупки нового автомобиля.Автопроизводители осознают, что ваши потребности в автомобильных развлечениях изменились за последнее десятилетие или около того, и поэтому они более тесно, чем когда-либо, работают с такими производителями акустических систем, как Harman и Bose, чтобы превратить ваш автомобиль в концертный зал на четырех колесах.

      Если вы цените то, как музыка может улучшить впечатления от вождения — или вам интересно, стоит ли эта премиальная аудиосистема дополнительных затрат — вот основы понимания звука в автомобиле.

      Acura RDX 2019 предлагает аудиосистему ELS Studio 3D с 16 динамиками мощностью 710 Вт, настроенную удостоенным премии Грэмми продюсером и инженером Эллиотом Шайнером.

      Мануэль Каррильо III / Roadshow

      Слышимый спектр: низкие, средние и высокие частоты

      Большинство людей знакомы с низкими, средними и высокими частотами, звуками низких, средних и высоких частот, которые сочетаются в музыке. Хотя это общепризнанные термины, лучше начать с этих концепций в качестве напоминания, поскольку они предоставляют платформу для понимания остальных идей, которые мы будем обсуждать в дальнейшем.

      Диапазон слышимого звука от 20 до 20 000 Гц. 20 Гц, или 20 циклов в секунду, когда громкоговоритель (обычно большой сабвуфер) движется вперед и назад, воспроизводит минимально возможную частоту, которую человеческое ухо может воспринимать. С другой стороны, 20000 Гц означает, что громкоговоритель (обычно небольшой твитер) вибрирует со скоростью 20000 колебаний в секунду. На частоте 20000 Гц человеческое ухо находится на верхнем пределе того, что оно может воспринимать в высокочастотной части слышимого спектра.

      Для сравнения, бас — это любой звук с частотой от 20 до 250 Гц.Инструменты этого диапазона — туба (32 Гц), большой барабан (100 Гц) и альт (196 Гц). Средние частоты покрывают звуковой спектр от 250 до 4000 Гц и включают такие инструменты, как гитара (275 Гц), флейта (800 Гц) и фортепиано (2000 Гц). Наконец, любой высокий звук находится в диапазоне от 4000 до 20000 Гц, но музыкальные инструменты обычно не могут превышать 12000 Гц. Треугольник в среднем дает 4500 Гц, в то время как тарелки обычно составляют 8000 Гц.

      Может показаться заманчивым поднять низкие и высокие частоты, но при ровном выравнивании эквалайзера вы сможете услышать воспроизведение каждого инструмента с максимально возможной точностью.

      Мануэль Каррильо III / Roadshow

      Поддерживайте плоский эквалайзер

      Сохранение выравнивания эквалайзера (EQ) вашей звуковой системы позволяет вам слышать музыку наиболее точно. Аудиоинженеры, которые создают эти системы на протяжении всего процесса разработки нового автомобиля, настраивают стереосистему автомобиля для плоской эквализации на основе звукового спектра.

      Если бы звукорежиссер настраивал звуковую систему для выравнивания высоких частот, то вы, потребитель, были бы вынуждены сосредоточиться на высокочастотных элементах музыки, таких как тарелки.Но это не то, как вы бы наслаждались музыкой, если бы вы были на живом выступлении или в студии звукозаписи. Вы сможете услышать микширование инструментов таким образом, чтобы каждый музыкант дополнял своих коллег-исполнителей.

      Плоский эквалайзер размещает все инструменты песни на одном игровом поле, таким образом, вокал, бас-гитара или грохочущие тарелки не заглушают остальные инструменты на фоне их собственного выступления на сцене или в студии.

      Автомобильные аудиосистемы предлагают несколько различных способов настройки эквализации.Чаще всего используется регулировка низких и высоких частот. Иногда можно настроить и средние частоты. Удерживайте эти ручки по центру в наиболее нейтральном (или «нулевом») положении, и у вас будет ровная эквализация. Иногда автопроизводитель становится немного интереснее и предлагает вам от нескольких до десятка ползунков управления, которые индивидуально регулируют громкость сегментов в пределах слышимого спектра. Опять же, оставьте эти ползунки в их средних настройках по умолчанию, и вы услышите музыку, воспроизводимую так, как задумано художником, продюсером и инженером вашей аудиосистемы премиум-класса.

      Стоит ли возиться с этими настройками? Конечно, но если вы знакомитесь со своим новым автомобилем и его высокотехнологичным пакетом аудиосистем премиум-класса, лучше всего дать вашим ушам привыкнуть к естественной, ровной настройке системы в течение нескольких недель, прежде чем вы начнете экспериментировать с элементами управления. Но на самом деле вам не нужно возиться с настройками эквалайзера.

      Если у вас нет пассажира из ада, который ненавидит музыку, действительно нет причин изменять баланс и настройки фейдера вашей премиальной аудиосистемы.

      Мануэль Каррильо III / Roadshow

      Держите баланс и фейдер по центру

      «Кто-то сидит в этой машине минимум неделю, подключается к усилителю и управляет каждым динамиком индивидуально в салоне», — говорит Джонатан Пирс, старший менеджер по глобальному тестированию. в Harman International. И это только в отношении этапа настройки, который происходит ближе к началу производства автомобиля.У поставщиков аудио, таких как Harman, есть свои инженеры-акустики, которые присутствуют с самого начала разработки автомобиля до (а иногда и после) начала производства, так что аудиосистема может расти вместе с автомобилем.

      «Они организовали все это так, чтобы собраться вместе, чтобы добиться максимальной точности [звучания], насколько это возможно», — говорит Пирс.

      Как слушать

      Выкручивать музыку — это здорово и все такое, но иногда приятно слушать на более низкой громкости. Вы сможете наслаждаться превосходным звуком независимо от того, какую громкость вы выберете.При тестировании мелодий в следующей машине слушайте с низкой, средней и высокой интенсивностью. Обратите внимание, насколько хорошо вы можете слышать различные частоты и инструменты в слышимом спектре. Басы слишком тонкие на низкой громкости, но удовлетворительные на высокой? Высокие частоты начинают болеть уши на средней и высокой громкости до того, как начинают резвиться остальные частоты?

      В идеале аудиопакет должен иметь множество низких, средних и высоких частот или иметь одинаковый баланс частот во всем диапазоне громкости.Когда это происходит, система называется «линейной». На диаграмме ниже представлена ​​линейная система. Обратите внимание, как линии объема выглядят одинаково? Пусть это будет визуальной целью того, что вы прислушиваетесь к своей следующей машине.

      При спектральном анализе хорошая аудиосистема должна возвращать единообразные линии при различной громкости.

      Харман Кардон

      Что слушать

      Если вы закроете глаза, вы сможете «увидеть», откуда исходит вокал.В дополнение ко всем упомянутым ранее элементам, если вы можете быстро определить расположение конкретных инструментов на воображаемой звуковой сцене, которая кажется шире, чем интерьер автомобиля, это хорошо настроенная система.

      Иногда поставщик аудио настраивает свою виртуальную звуковую сцену так, чтобы окружить вас, как если бы вы были на сцене с группой. Другие поставщики могут оставить звуковую картину строго перед вами. Иногда вам предоставляется возможность погрузиться на сцену или оказаться в виртуальной аудитории, и все это без необходимости регулировать настройку фейдера.В любом случае вы сможете «видеть», откуда исходит конкретный звук. Суть в том, что никогда не должно казаться, что вы слушаете звук из динамиков. Отличная аудиосистема создает иллюзию живого выступления.

      При прослушивании аудиосистемы премиум-класса левый, центральный и правый каналы должны звучать так, как будто они исходят не из динамиков, а из этих виртуальных шаров.

      Harman International

      Как я тестирую аудиосистемы

      У меня в телефоне есть плейлист с 10 жанрами и 21 песней (180 долларов на Amazon) под названием «Тест аудиосистемы.«Это первая 21 песня, которая мне нравится всякий раз, когда я оцениваю новую машину. Хорошая идея — протестировать премиальное аудио с набором музыкальных композиций, которые вы хорошо знаете. Лучшие аудиопакеты позволяют мне находить инструменты, о существовании которых я никогда не подозревал. мои любимые песни. Это всегда приятный сюрприз, и это простой способ для системы заработать дополнительные баллы в моих оценках.

      Лично мне больше всего нравится Bentley Bentayga с опциональной аудиосистемой Naim. ультрасовременная студия звукозаписи, потому что я могу сосредоточиться на любом инструменте, как будто мои пальцы находятся у руля 80-канального микшерного пульта за миллион долларов.

      Но вам не нужен внедорожник за 270 000 долларов с массивом из 20 динамиков мощностью 1 920 Вт, чтобы испытать захватывающий, лучший в своем классе звук. Nissan только что представил свой Kicks за 23 000 долларов с аудиосистемой Bose Personal Plus, и я бы поместил его в десятку самых любимых аудиосистем премиум-класса. Он обеспечивает большую часть иммерсивной, леденящей кровь стимуляции и инструментального разделения системы Naim, но только с восемью динамиками, встроенными в автомобиль, который стоит менее одной десятой стоимости Bentley.

      Независимо от вашего бюджета, вас ждет трансформирующий звук, который сделает вашу поездку в воскресенье или поездку в понедельник потрясающими.

      Другие путеводители по роуд-шоу:

      Расширьте возможности акустической системы вашего автомобиля с помощью приложения для настройки аудиосистемы автомобиля

      До появления идеи автомобиля, приложения для настройки звука, качество звука в автомобиле имело серьезные ограничения. Лучшее изменение, которое вы могли сделать в автомобиле, — это покупка совершенно новой автомобильной стереосистемы.

      Это может быть много работы и денег, которые можно потратить только на то, чтобы наконец-то услышать бас в своей любимой песне. Если бы у вас был роскошный автомобиль и вам нужна была стереосистема, вы могли бы смотреть на диапазон от 100 тысяч долларов или выше.

      Теперь приложения для тюнинга автомобилей позволяют получить желаемое качество звука практически без предоплаты или времени на установку.

      Как работает приложение для настройки автомобильной аудиосистемы?

      Приложение для настройки автомобильной аудиосистемы — это анализатор в реальном времени, который позволяет вам измерять и контролировать стереозвук вашего автомобиля прямо с вашего мобильного устройства. Даже лучшие автомобильные аудиосистемы можно улучшить с помощью приложения для настройки.

      В каждом автомобиле есть так называемая информационно-развлекательная система, которая включает в себя функции радио, камеры, видео и стерео.

      Ваша информационно-развлекательная система также имеет интерфейс, с помощью которого вы можете управлять функциями и функциями управления по своему вкусу. Когда вы используете приложение для настройки автомобильной аудиосистемы, ваш смартфон интегрируется с этим интерфейсом и переключает управление прямо на ваш телефон.

      Если у вас Android, ваш телефон интегрируется с приложением через Android Auto, а ваш iPhone интегрируется через Apple CarPlay. Вы можете подключить телефон через Bluetooth или через простой USB-шнур, если в вашем автомобиле нет функции Bluetooth.

      Android Auto и Apple CarPlay интегрируются с вашим приложением и позволяют совершать звонки или принимать их, просматривать тексты или прокладывать маршруты без помощи рук. Все это возможно с помощью голосового управления Siri и Google Assistant.

      Основная настройка автомобильной аудиосистемы

      Если вы хотите улучшить звук в автомобиле, вам сначала нужно настроить стереоэквалайзер или эквалайзер. В соответствии со своим названием эквалайзер позволяет сбалансировать низкие и высокие точки звука.

      При базовой настройке эквалайзера у вас будет 3 частотных тона (также называемых «полосами»): низкие, средние и высокие частоты. Такие инструменты, как ударные и бас, являются басовыми тонами. Тем не менее, тарелки барабана, наряду с медными духовыми инструментами, обычно являются вашими более высокими тонами.

      Ваши средние тембры включают инструменты с умеренной высотой звука, такие как фортепиано, гитара и вокал. Это может колебаться в зависимости от песни, но вы можете следовать этому как практическому правилу.

      Популярные настройки для приложений настройки звука

      Эквалайзер позволяет вам управлять тонами вашей музыки и настраивать звук по своему вкусу.Однако звук — это не только тона. Наличие множества других функций в вашем приложении для тюнинга автомобилей расширит возможности точной настройки вашего аудио.

      Фейдер

      Фейдер — самая интуитивно понятная функция в приложении для настройки автомобилей. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на качестве самого звука, фейдер просто позволяет вам сбалансировать общее количество звука, исходящего из каждого динамика.

      В автомобиле фейдер — это ручка на автомобильном информационно-развлекательном интерфейсе, но большинство приложений для настройки автомобилей предоставляют вам эту функцию, поэтому вы можете управлять им удаленно со своего телефона.

      Кроссовер

      Аудио кроссовер управляет различными диапазонами частот. Вы можете обнаружить, что ваши динамики не передают некоторые звуковые сигналы с такой силой, как другие. Причина в том, что некоторые динамики предназначены для передачи определенного диапазона частот.

      Таким образом, когда частоты за пределами этого диапазона достигают динамика, сигнал может быть недостаточно сильным. Приложение для тюнинга автомобилей с функцией редактирования кроссовера может помочь вам настроить и определить эти частотные диапазоны, чтобы вы могли использовать свои динамики так, как хотите.

      Коррекция времени

      Вы когда-нибудь замечали, что музыка, воспроизводимая из далеких динамиков, звучит с небольшой задержкой? Из-за расстояния между вашими ушами и динамиками звук должен распространяться дальше, чтобы достичь ваших ушей.

      Коррекция времени в приложении для настройки автомобилей позволяет регулировать скорость аудиосигнала для отдельных динамиков.

      Сабвуфер

      Сабвуфер — это динамик, специально разработанный для воспроизведения низких частот, ваших басовых тонов.В то время как ваш параметрический эквалайзер позволяет вам управлять этими басами, приложение для настройки автомобиля также может иметь функцию цифрового сабвуфера.

      Некоторые приложения поставляются со встроенным усилителем, чтобы вы могли еще больше сосредоточиться на басовых тонах. К ним, в частности, относятся частоты от 20 до 200 Гц.

      Если у вас когда-либо была песня с хорошей базовой линией, но она воспроизводится слишком слабо, вы можете исправить это с помощью сабвуфера.

      Звуковая настройка

      Sound Tune — одно из лучших и самых популярных приложений для настройки автомобильной аудиосистемы.Его можно скачать как на Android, так и на iOS. Он совместим с моделями эквалайзера, такими как DEQ-S1000A и DEQ-S1000A2.

      Если вы используете USB-соединение, у вас должен быть телефон под управлением Android 5.0 или 7.1.2. На вашем телефоне также должен быть установлен Android Open Accessory 2.0, который позволяет USB-оборудованию взаимодействовать с программным обеспечением Android.

      Для iOS на вашем телефоне должна быть установлена ​​iOS версии 10.3 или выше. Он также совместим с iPhone, iPad и iPod touch, если у них версия 10.3 тоже.

      Эквалайзер FX

      Это приложение с самым высоким рейтингом, которое специализируется на усилении низких частот вашего аудио. С Equalizer FX ваши низкие частоты намного четче и громче.

      Это приложение также предлагает 12 предустановок эквалайзера. Таким образом, вместо того, чтобы самостоятельно выравнивать и балансировать все тона, вы можете выбрать один из 12 различных предустановок настройки звука для запуска.

      Equalizer FX также интегрируется со Spotify, Pandora и TuneIn Radio. Чтобы скачать это приложение, вам понадобится Android не ниже 4.0,3. или новее, а для iOS вам потребуется 9.0 или новее.

      Приложение Alpine TuneIt

      Если вы хотите использовать приложение для тюнинга автомобилей, которое поставляется с собственной информационно-развлекательной системой, подумайте о том, чтобы делать ставки и от Alpine. Это дает вам приложение для настройки, с которым вы можете быть уверены, что ваш автомобиль совместим.

      В некоторых автомобилях могут быть устаревшие информационно-развлекательные системы, которые не интегрируются с современными мобильными приложениями, поэтому покупка новой системы в любом случае может быть для вас лучшим выбором.

      Приложение Alpine TuneIt можно использовать вместе с системой Alpine iLX, которая обеспечивает интеграцию с Pandora и Google Assistant.

      Само приложение предлагает 6-канальную цифровую временную коррекцию, 9-полосный параметрический эквалайзер и рекомендуемые настройки для упрощения процесса настройки.

      С помощью 9 параметрических полос вы можете управлять тонами между низкими, средними и высокими тонами. Наличие более трех тонов позволяет точно настроить звук так, как вы этого хотите.

      Чтобы загрузить это приложение на Android, вам потребуется операционная система версии 4.4 или более поздней. Для iOS у вас должна быть iOS версии 9.0 или новее.

      Использование вашего первого приложения для настройки автомобильной аудиосистемы

      Эти приложения для тюнинга автомобилей — лишь некоторые из них, которые помогут вам начать работу. Однако, чтобы найти приложение для настройки автомобильной аудиосистемы, которое подходит именно вам, убедитесь, что вы точно понимаете, какие функции вам нужны и какое приложение поддерживает эти функции.

      Для получения дополнительных советов по улучшению звука в автомобиле ознакомьтесь с некоторыми другими нашими гаджетами и оборудованием.

      Обзор трехполосной автомобильной аудиосистемы с использованием USB RTA METER

      Наконец, я решил настроить аудиосистему своего автомобиля.

      Что там было:

      За четыре года владения этой машиной я много переделал в свободное время, когда был свободен от другой работы. Несколько раз все меняли: покупал, продавал, слушал, выгорал, ремонтировал. После такой суеты был сформирован список нестандартных компонентов:

      • Головное устройство — Pioneer AVH-P6000DVD
      • Основной источник музыки — iPod Classic 160Gb, подключенный к автомобильной стереосистеме через CD-IB100II
      • Усилитель для акустики — 4 канала Digital Designs C4
      • Усилитель для сабвуфера — Art Sound PA 1000.1
      • Фронтальная акустика: низкочастотная — Hertz HV165L (версия 4) среднечастотная — Hertz HV100 (версия 3) высокочастотная — пассивный кроссовер ETON CX280V — из комплекта Hertz HSK 163.3
      • Задняя акустика: штатные колонки Mazda 3 в задних дверях, подключены к автомагнитоле.
      • Сабвуфер — Digital Designs 3512d2 в 50-литровом вентилируемом корпусе, настроенном на 43 Гц.

      Не спрашивайте меня, почему именно эти компоненты. Это просто так «исторически сложилось». Просто потому, что некоторые вещи сгорели, некоторые были слишком дорогими, и мне пришлось их продать, у некоторых уже были дыры в обивке, другие вещи были куплены по более низкой цене и т. Д.

      Как это было:

      Так как для звука машины не всегда достаточно времени из-за большой нагрузки, я даже не настраивал систему автомобиля, заменяя компоненты с точки зрения моих симпатий или антипатий. И изменение предустановок эквалайзера. Итак, вкратце система была настроена на слух. В результате всей этой рекомбинации получилась следующая схема подключения: Из автомагнитолы через два низкочастотных выхода (фронтальный и сабвуфер) по 4 проводам ART Sound сигнал идет в багажник, где два усилителя крепятся к стелс-полке. .Сигнал с передней розетки автомобильной стереосистемы делится на две части и с помощью двух y-разветвителей поступает на 4 входа усилителя Digital Designs C4. Сигнал с выхода сабвуфера попадает в ART Sound 1000.1. Низкочастотные динамики Hertz 165l, встроенные в передние двери, подключены к двум выходным каналам DD C4, отсекающим частоты выше 3000 Гц (согласно тексту, написанному рядом с регулятором на усилителе) с помощью встроенного фильтра. Среднечастотные и высокочастотные динамики подключены параллельно и отсекают все частоты ниже 3000 Гц (согласно тексту, написанному рядом с регулятором на усилителе).Сабвуфер подключается катушками параллельно выходу ART Sound 1 Ohm. Громкоговоритель направлен в сторону заднего номерного знака, сторона корпуса прижата к спинке сиденья таким образом, чтобы между сабвуфером и крышкой багажника оставалось место для штатива. Кроссоверы удачно забыли в гараже. Наконец я почувствовал, что могу настроить свою систему на слух, и мне очень понравился результат. Но, как говорят, «сапожник всегда в худшей обуви», я, имея под рукой измерительную лабораторию со всем арсеналом измерительных инструментов, не мог найти времени на настройку собственной аудиосистемы на специализированном оборудовании.Вот видео измерения AFC, сделанного с помощью SPL-LAB USB RTA METER (Pro Edition) развертки тонального сигнала 20-20000 Гц, эквалайзер в FLAT.

      Как сейчас:

      Для начала я нашел в темном углу своего гаража старые кроссоверы от HERTZ HSK163.3. установленный. Трехходовые пассивные кроссоверы с возможностью регулировки (-2_0_ + 2). СЧ-динамики и мид-бас решено было переключить на кроссоверы, а твиттер оставить на отдельных каналах усилителя.Почему именно так? Как показала практика, разница в уровне ощущения звука (коэффициента усиления) на усилителе изменяется в два раза; это сделано для достижения приемлемого звука, мне пришлось включить полное усиление для средних басов и вдвое меньше для высоких и средних частот. значение аттенюатора на кроссоверах *** среднечастотного диапазона было +2 дБ, так как среднечастотные динамики были встроены в дверную обшивку без дополнительного демпфирования и давали слабый звук. Я бы сказал, что не ошибся в своих расчетах. Итак, я установил кроссоверы в угол приборной панели автомобиля, соединил все провода взглядом на новую конфигурацию, закрыл и изолировал все и поставил на место.Машина уже не выглядела разобранной, и это радовало глаз ..

      Но все же у меня была основная часть работы по установке. Это тюнинг!

      Что было слышно?

      Для измерения АЧХ и ее настройки я использовал наш новый прибор USB RTA METER (pro edition) . Кстати, аппарат прошел многочисленные лабораторные испытания на стенде и в сторонних аудиосистемах. Но мне так и не удалось подключить этот микрофон к моей машине или домашней аудиосистеме.Так что для моей машины это был своего рода дебют. Вы видели результаты измерений АЧХ до модификации. И это было ужасно, не правда ли? Теперь нужно было настроить чувствительность каналов усилителя, частоту отсечки кроссоверов усилителя и эквалайзера головного устройства. Я быстро справился с этим с сабвуфером и средними басами: сабвуфер установлен на 30 Гц, частоты выше 50 срезаются головным устройством, диапазон небольшой, но дальше средние басы догоняют. Снизу они обрезаются на 50 Гц, но верхний предел срезается на частоте 400-500 Гц пассивным кроссовером.Измерение AFC подтвердило это. Переходим к среднечастотным динамикам. Здесь был обнаружен один очень интересный факт. При измерении АЧХ я обнаружил, что пассивные кроссоверы не отсекают среднечастотный канал; это среднечастотные динамики, работающие на высшем уровне. Это было неожиданностью, потому что при таком подключении в трехполосной системе в высокочастотном диапазоне возникает полная неразбериха из-за перекрытия средних и высоких частот. Эта проблема была решена за счет «обрезки» высоких / низких частот усилителем.Также оказалось, что индикация рядом с ручкой регулировки едва соответствует реальному срезу частоты, например, для срезания средней частоты на 2500 мне пришлось установить контроль на 1,5 кГц. Сразу не угадаешь! Далее идет высокочастотный, но это несложно, если вы знаете АЧХ входного каскада. Используя усилитель, я отсек частоту ниже 3000 Гц. Но опять же мы видим несовпадение надписей на корпусе и реальной отсечки частоты. Для резки 3 кГц ручка должна быть зафиксирована примерно на 4.5 кГц. Сжечь все несложно, если поставить обрезку твитера на 3 кГц, как это обозначено на усилителе, скажем, в трехполосной системе … Устройство помогло настроить канал сабвуфера, каналы мид-вуфера и т. Д. среднечастотные динамики в целом и канал твитера. Оказалось, что на усилителе уровень сабвуфера надо было включать на максимум, а в настройках магнитолы срезать на -2, потому что на магнитоле всегда можно «выключить», когда есть желание проточить.Усиление для среднечастотных и среднечастотных каналов было полностью отключено, и только в этом случае оно могло поспевать за сабвуферами. Но на высокочастотном канале чувствительность пришлось убавить примерно на 50%, иначе верхняя часть спектрограммы зашкаливала. Настройки эквалайзера головного устройства были простыми. С его помощью я избавился от неприятного усиления на 80 Гц, установив компенсацию ниже этой и соседних частот на -2. АЧХ аудиосистемы, настроенная с помощью микрофона SPL-LAB USB RTA METER .

      А вот настраиваемая на слух АЧХ:

      Что можно сказать о звуке? Плоская АЧХ хороша, когда машина стоит на месте. Все на своих местах и ​​все хорошо звучит. Но как только вы взлетаете, шум дороги, несмотря на всю шумоизоляцию, начинает заглушать низкочастотный диапазон. Но ее можно решить, изменив настройки эквалайзера магнитолы на частоте 80 Гц с -2 на -1. Благодаря правильному разделению компонентов мы разобрались с путаницей в звуке и получили детальный звук.Буду гонять, слушать и дальше настраивать систему. Главный вывод, который я сделал — у некоторых людей может быть идеальный слух, который может помочь настроить что угодно, но это не мой случай и не случай большинства людей. Но с помощью прибора это сразу становится понятно. Думаю, я никогда не буду тратить время на настройку «на слух».

      Класс настройки автомобильной аудиосистемы для OEM-производителей и поставщиков

      Об обучении по настройке автомобильной аудиосистемы

      Этот класс поможет учащимся быстро развить эффективные и эффективные навыки настройки автомобильной аудиосистемы.Эти навыки, наряду с надлежащие инструменты измерения, позволят студентам умело настраивать аудиосистемы, чтобы максимизировать производительность системы и клиента удовлетворение.

      Структура класса настройки звука

      Студенты изучат структурированную настройку автомобилей SAI. методологии, сочетание соответствующих измерений звука и заказал квалифицированное прослушивание

      Студентам сначала будет показан метод настройки SAI с слайд-презентация.Далее студенты будут работать вместе с ГАИ. опытный звукорежиссер и возьмет на себя аудиосистему тюнинговая деятельность.

      Студент научится выравнивать передние и задние динамики, расположите центральное изображение, нейтрализуйте сибилянт, максимизируйте низкие частоты возможности и многое другое.

      Как обучение, так и использование самого метода настройки эффективен за счет использования компьютерных инструментов.Например, эквализация является визуальной и звуковой, и выполняется быстро в в реальном времени. Настройки, используемые для обучения, предварительно загружены для обучения эффективность.

      Базовый, средний и премиальный


      Настроенные уровни аудиосистемы


      Будут настроены три уровня аудиосистемы. Студент будет Сначала настройте базовую систему с четырьмя дверными динамиками и двумя высокочастотными динамиками. Затем будет добавлен сабвуфер и система перенастроена.Наконец-то, будут доступны временная задержка и фазовая компенсация, а система перенастроена в третий раз.

      Даже если в нашем автомобиле используются компоненты, выбранные для их рентабельность, чем их производительность, студент будет удивитесь качеству его тюнинга.

      Подробнее о нашей методологии настройки

      Метод структурированной настройки SAI разработан, чтобы быть быстрым и точный способ настройки всех уровней систем.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.