Автомобильные кондиционеры: Как выбрать автомобильный мобильный кондиционер от прикуривателя на 12 Вольт

Содержание

Отопители Вебасто Эберспехер, запчасти Webasto Eberspacher

   1322884A Дистанционное кольцо d=22/46 мм, l=20 мм (…
   29313A Клапан магнитный Thermo/DW 350/300/230
   1302774B Крыльчатка АТ2000ST (пластик)
   9001398B Блок управления Thermo Top Е дизель
   252279050000 Отопитель D5S-F 12V VW MPV
   92223B Кронштейн угловой для отопителей Air Top
   10910153 Болт DIN 7500 CM5x12
   98992A Термостат
   1311252E Блок управления Air Top 3900/5500 EVO 12В
   376930 Насос топливный
   1322584A Горелка Термо 90ST (д)
   252725050000 Предпусковой подогреватель двигателя H…
   221000500700 Держатель насоса резиновый
   1314636A Брелок Телестарта Т-91 (черный)
   251818010100 Жгут проводов HYDRONIC L-II
   11114920A Разъем с клеммами на блок управления Ther…
28.10.2021     
   208627070100 Топливный тройник 8х6х8
   1319330A Уплотнение (резина)
   222282110210 Дополнительный отопитель Ксерос 4200 с…
   9031870A Блок управления Thermo Top VEVO 5 бензин
   224515010000 Дозировочный топливный насос 12В
   251766010300 Жгут проводов D8LC
   225201040011 Блок управления Hydronic D5WSC/D5WS 12…
   1320471A Тройник 80/60/60 (пластик)
   90416D Воздухозаборник d=25мм L 0,65м Air Top 3500/…
   97352D Мотор вентилятора Air Top 2000 24В
   252435010100 Штифт накаливания (24В)
   9013146A Блок управления SG1574 AT2000ST 12В дизель…
   1321567A Гибкая труба d=70 мм для выхлопных газов (…
   1320225A Катушка высоковольтная 12В
   9033394A Отопитель Thermo Top Evo 5 дизель 12В (WV …
   1319798A Ограничитель нагрева АТ3500/5000
   251920370000 Датчик, температуры воспламенения
21.10.2021     

Автомобильные кондиционеры. Неисправности.

Почему кондиционеры ломаются? Чисто теоретически, автомобильный кондиционер представляет собой герметичную, уравновешенную систему и должен работать неопределенно долго. Трудятся же тысячи холодильников «ЗИЛ» уже по 40-50 лет! Однако, все дело в условиях работы. По сравнению с бытовыми холодильными агрегатами, автомобильные кондиционеры находятся в сущем аду. Злейшие их враги – коррозия и грязь. По большому счету, все проблемы идут отсюда. Дальше «болезни» только усугубляются.

 

Начнем с самого простого. Первым «в атаку» идет конденсор, именуемый в народе радиатором кондиционера. На некоторых автомобилях это устройство имеет настолько порочную конструкцию, что порой не переживает одну зиму. Конденсор регулярно принимает лошадиные дозы воды, грязи, и антигололедных реагентов. Зимняя грязь вместе с летним тополиным пухом постепенно забивает пространство между конденсором и радиатором охлаждения двигателя. Многочисленные алюминиевые трубки набирают на себя едва ли не столько же гадости. Особенно часто страдают кондиционеры для задних пассажиров у внедорожников. Ох уж этот «задний контур»! Его магистрали, как правило, проложены под днищем машины, через арки задних колес… Вот и не приходится удивляться, когда у купленного год назад «джипа» по весне умирает кондиционер. Впрочем, характерные неисправности чаще всего приезжавших к нам машин мы изложим отдельно. В этой главе мы постараемся проследить, как проблемы начинаются.


Итак, пропитанная химикатами грязь постепенно накапливается там, где ей удается задержаться. Набивается она за стальные каркасы конденсоров, под стальные хомутики, которыми прикреплены к кузову трубки, под гайки, которыми стянуты фитинги, и т.д. и т.п. Как правило, именно в этих злачных местах и начинает гнить алюминий. Еще бы! Разные металлы+соли+вода = гальваническая пара и усиленная коррозия. Причем внешне сгнившая деталь может выглядеть прилично – даже быть окрашенной. Но стоит в известных местах почистить краску щеткой. Не щадит коррозия и кондиционерную электрику.

Часто причиной поломок становится варварское отношение самого владельца автомобиля. Например, хозяину надо было отбуксировать автомобиль, а он зацепил трос за детали кондиционера. Дернули, что-то зашипело… Бывало и такое. Или решил человек поставить противотуманки. Сверлил, сверлил и заодно просверлил конденсор. Тоже что-то зашипело. И, наконец, немалую лепту вносит некомпетентный сервис. Начиная от гаражного Васи Гайкина и заканчивая крупными, уважаемыми техцентрами.

Все «болезни» автомобильного кондиционера можно условно разделить на несколько основных групп. Как мы уже говорили, одна поломка часто тянет за собой другую.

Негерметичность.
Как гниет алюминий, описано выше. Кроме коррозии, негерметичность может возникать и по другим причинам. Например, по причине старения и рассыхания резиновых прокладок типа «O-Ring». Под воздействием времени, температуры и неаккуратного съема-монтажа эти прокладки могут «дубеть», на них может образоваться какой-нибудь заусенчик. Нередко течь дают резиновые шланги высокого давления – происходит это чаще всего под завальцовкой. Может потечь и сальник компрессора. Нередко приходилось видеть трещины в корпусе компрессора – как правило, это последствия ударов или слишком усердного притягивания площадки с фитингами. Очень часто трубки, шланги и даже конденсоры перетираются механическим путем. Достаточно, чтобы деталь всего лишь касалась чего-нибудь – а вибрация, передающаяся от двигателя, сделает свое дело. Сколько перетертых трубок прошло через руки нашего сварщика… Причем некоторые из них выглядели так, словно их усердно точили драчовым напильником. Точно так же перетираются и шланги. А вот конденсоры чаще всего перетираются собственными вентиляторами. Не приходится говорить о последствиях аварий, даже самых небольших – после них трубки перекручены, вырваны (местами отсутствуют), фитинги загнуты, конденсоры в профиль напоминают пропеллер… В общем, есть над чем поработать.

Механическое заклинивание компрессора.
Надо сказать, что это, одна из самых неприятных неисправностей (по количеству трудозатрат и материальных ресурсов). К счастью, она встречаются довольно редко. Чаще всего эта гадость случается так. По той или иной причине система разгерметизируется. (Сплошь и рядом встречаются автомобили, долго проездившие со снятой трубкой или конденсором.) Хозяину автомобиля чинить кондиционер недосуг. Он и ездит так годик или два. Система открыта – в нее попадает влага и грязь. Масло, которое есть в системе, давно стекло в нижнюю часть компрессора. Компрессор и ТРВ начинают корродировать. ТРВ при этом запросто может «подвиснуть». Когда, наконец, хозяин пытается реанимировать систему, компрессор или просто не желает проворачиваться, или начинает страшно грохотать. Фрагменты его графитовых компрессионных колец вместе с уличной грязью начинают гулять по системе, окончательно забивая ТРВ. Итог – надо менять компрессор и масло, промывать всю систему со снятием всех трубок и конденсора. Само собой, лучше поменять и ресивер-осушитель.

Наверное, при покупке автомобиля, особенно в зимний период, многие сталкивались с такой вещью, как снятый якобы на зиму (или зачем-нибудь еще) приводной ремень компрессора. Увы, это не на зиму, а навсегда! Из-за заклинившего компрессора или его шкива. А ремень снят для движения в сторону продажи автомобиля. Просто с заклинившим компрессором далеко не уедешь.

Впрочем, даже потеря такого важного узла не так страшна, как кажется на первый взгляд. К счастью, еще существуют многочисленные «разборки», где б/у компрессор можно приобрести по сходной цене.

Электрические неисправности.
Как известно, электрика – это нечистая сила. Или наука о контактах. Если контакт есть, все работает, а уж если его нет, то… Он попросту сгнил. И сгнил из-за этой самой грязи и воды.

Доходило до того, что медный контакт миллиметровой толщины и пятимиллиметровой ширины на датчике высокого давления истлевал хуже древнеегипетской рукописи. Или, превратившись в щепотку медного купороса, разложились контакты доп. вентилятора. Причем процесс разложения ушел на глубину 1 сантиметр в корпус электродвигателя. Вот и не поймет человек, что такое. Едет он быстрее сорока – вроде прохладно, встал в московской пробке, жарко. Кстати, в подобной ситуации из-за запредельного давления в напорной магистрали система запросто может «сплюнуть» фреон в атмосферу через аварийный клапан. Если таковой имеется, конечно. А если его нет – взорвется там, где тонко.

Бывали совсем несложные неисправности, над которыми нашему электрику приходилось поломать голову. На Buiсk-Reatta (на то время единственный такой автомобиль в России, довольно раритетное авто) не работал кондиционер. Система была полна «под завязку», были «прозвонены» все цепи и датчики. Наконец, выяснилось, что кондиционер не включался только потому, что отгнил контакт на датчике давления на рулевой рейке! А «мозг» автомобиля видел проблему, как общую неисправность. И не нашел ничего лучшего, как отключить все дополнительные устройства, не участвующие в процессе руления. Вообще, об американских авто можно слагать прозу. Настолько «удачными» бывают технические решения американских инженеров.

Непроходимость системы.
Это тоже печальное следствие попавшей в систему грязи. Кусочек какой-нибудь гадости застревает в ТРВ – и привет. Здесь также необходима промывка всей системы с заменой масла. Порой для того, чтобы снять ТРВ, приходится снимать торпеду. Работа эта очень трудоемкая и недешевая.

Чрезмерные давления.
Они могут возникать по нескольким причинам. Например, от того, что на очередной «заправке кондиционеров» вам качнули лишних грамм 300 фреона или масла. Или от недостаточного охлаждения конденсатора (радиатора). Представьте такую картину. Стоите вы в пробке, а прохлады в салоне нет. Поехали – появилась. Вариантов тут немного: либо перестал трудиться дополнительный вентилятор, либо ваш конденсор грязный. Надо сказать, что чаще всего снаружи радиатор выглядит чистым. Дело в том, что грязь любит набиваться в щель между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя. Горе вам, если вы нарветесь на вымогателей от кондиционерного бизнеса. Конечно, помыв радиатор (без вашего присутствия) они скажут, что… поменяли… заправили… и даже вот радиаторы вам вымыли.

Неисправность воздушных заслонок, засорение фильтра тонкой очистки салонного воздуха.
Эти неисправности имеют весьма опосредованное отношение к самому кондиционеру. Бывает так, что сам кондиционер работает нормально, но холод с испарителя должным образом не поступает в салон. Воздушные заслонки, управляющие потоками горячего воздуха от печки и холодного воздуха от кондиционера как правило имеют электрический привод. Ломаются они довольно редко. Часто встречающаяся проблема – слабый поток воздуха в салон при максимальных оборотах вентилятора. Это указывает на забитый фильтр тонкой очистки внутрисалонного воздуха. В крайнем случае, если вы не астматик и не аллергик, фильтрующий элемент можно попросту вырезать ножом. Ведь дышите же вы уличным воздухом, находясь вне машины!

Некорректная работа «мозгов» (климат-автомата).
Климат-автомат управляет работой воздушных заслонок, сообразуясь с показаниями датчиков температуры. «Глюки» здесь редки, но возможны.

Некомпетентный сервис.
Некомпетентность бывает двух, если так можно выразиться, сортов. Некоторые и рады бы сделать как следует, но им не хватает опыта и знаний. Другие же – люди без особых моральных устоев – стараются любой ценой получить с вас как можно больше денег.

Кондиционеры зимой.
Исследования одного дорожного института показывают, что новые антигололедные реагенты более агрессивны к алюминию, а так же к резинам, из которых сделаны шланги магистралей высокого и низкого давления. Говоря проще, прогнила дырочка в вашем кондиционере, фреон из системы ушел, давление упало. Дорожная химия попадает внутрь системы кондиционера, начинает окислять и портить подвижные части ТРВ, забивает впоследствии фильтрующий элемент ресивера-осушителя.

Приезжает человек на ремонт по весне, дырочка находится, устраняется и даже газ в системе в должном количестве, а вот при включении компрессора кондиционера «холоду» нет. У некоторых машин этот злополучный ТРВ находится в подкапотном пространстве. В этом случае узел снимается, если он разборный, то разбирается, промывается и все работает дальше. Хуже, если ТРВ спрятан под приборной панелью, в этом случае приходится изрядно попыхтеть, чтобы только извлечь железяку на свет Божий. Конечно, данная операция стоит недешево и занимает огромное количество времени. Так что откладывать ремонт автомобильного кондиционера до первой жары строго не рекомендуется. Лучше все сделать сразу.

Еще один пример из жизни. Стало холодно, сыро, мерзко и скользко. Видимость на дороге плохая и малоопытные водители начали колотиться пачками. Опустим пикантные подробности разбора полетов с теми в кого приехали и т.д. Вот ваш автомобиль попал к жестянщикам, они разобрали ему передок и показывают вам завязанные узлом детали кондиционера. Предлагают вам сильно не запариваться и ремонт отложить до весны.

Можно согласиться с этим («зачем кондиционер зимой?»). Авто ваше уже отремонтировано и вы спокойно катаетесь. При этом большой разницы нет, ездите ли вы с собранной системой (дырка в трубке или конденсоре, но все стоит на местах) или если все что умерло сняли и упразднили. Туман из волшебной дорожной жижи все равно заберется внутрь и цепкие лапы коррозии сделают свое дело.

Наступят теплые денечки, и проблему с холодом все равно придется решать. И даже если восстановить герметичность системы, долить в нее пресловутое масло, сделать тщательное и долгое вакуумирование, то есть большая вероятность последующих сюрпризов. Либо это будет заклинивший компрессор, либо нерабочий терморегулирующий вентиль, либо просто грязь в системе которая невзначай перекрыла циркуляцию газа.

Источник: журнал «Современный автосервис» №11-12*2009.

Полезная статья про автомобильные кондиционеры

 08.11.2017

Впервые автомобильный кондиционер появился в 1936 году, конечно же, в Америке и устанавливался на пассажирские автопоезда. В 1941 года автомобильный кондиционер перестал быть редкостью и устанавливался на серийные автомобили, в дальнейшем прогресс комфортности автомобильного салона привел к тому что к 90-м годам прошлого столетия кондиционеры были установлены на 85% легковых автомобилей и 55% грузовых автомобилей. 

  


В России автомобильный кондиционер долго оставался недоступным предметом роскоши и устанавливался исключительно на правительственные автомобили. Первый автомобильный кондиционер был установлен на семиместный правительственный лимузин «ЗИЛ-111-Г» в конце 50-х годов. Грузовые автомобили оснащались системой охлаждения воздуха за счет испарения воды, такие кондиционеры использовались в южных регионах России в 60-х годах. В 1976 установка кондиционеров на карьерные самосвалы, комбайны и грузовики дальнобойщиков была регламентирована министерством. 
  

 

 

 

Современные автомобильные кондиционеры контролируют температуру воздуха в салоне, его чистоту и циркуляцию. Автомобильные кондиционеры могут быть исполнены во множестве вариантов, которые имеют сходный принцип подачи и очистки воздуха, и отличаются типами охлаждения. На сегодняшний день автомобильные кондиционеры работают на основе фреона и обеспечивают оптимальные условия для автомобилиста. Считается, что микроклимат с салоне автомобиля должен отвечать следующим требованиям: температура воздуха 18-21°С; влажность — от 30 до 70 %, при повышенной температуре у водителя замедляется реакция, что может послужить причиной аварии. 

  


Привод компрессора кондиционера осуществляется от двигателя ремнем, компрессор гонит хладагент в системе. В конденсаторе кондиционера хладагент конденсируется, при этом выделяется тепло, дополнительно конденсатор обдувается своим электрическим вентилятором. Хладагент испаряется в испарителе кондиционера и поглощает тепло, в следствии чего поступающий воздух охлаждается. 
Автомобильный кондиционер состоит из компрессора, который гоняет по всей системе охлаждения; самого хладагента — фреона; конденсатора; испарителя, где фреон испаряется и поглощает тепло; ресивера, который контролирует давление и влажность в системе кондиционера; трубок, клапанов, датчиков, блока управления. 

  

 

 


Автомобильный кондиционер нуждается в сервисном обслуживании и диагностике. Диагностика автомобильного кондиционера включает проверку герметичности системы специальной аппаратурой, проверку компрессора и приводного ремня кондиционера, проверку хладагента и компрессорного масла. Следует учитывать что за год эксплуатации автомобильного кондиционера происходит потеря фреона в объеме до 20%.  


Помимо обслуживания автомобильного кондиционера в автосервисе, регулярно следует проводить самостоятельный смотр и сервис автомобильного кондиционера. Водитель может промыть кондиционер от грязи и соли водой, почистить испаритель и заменить фильтр. Проверить работу вентилятора автомобильного кондиционера и натяжение ремня привода, оценить на слух работу компрессора. В специальное окошечко можно увидеть сколько осталось фреона в кондиционере.

 


Важно! В автомобильном кондиционере используется фреон R12 или R134a. Регулярный осмотр и сервисное обслуживание автомобильного кондиционера в специализированном автосервисе предотвратит его неисправности и значительно увеличит срок службы!

Автомобильные кондиционеры. Системы климат-контроля | «Оптимум Авто» — сеть автосервисов в Москве

Жара в салоне раздражает и утомляет, не дает сосредоточиться, может стать причиной резкого ухудшения самочувствия. Открытые окна и люки не спасают — требуется искусственное охлаждение воздуха.

Это особенно актуально, если в автомобиле находятся пожилые пассажиры или люди тучной комплекции, которые плохо переносят жару.

Задача решается с помощью специального оборудования — автомобильных кондиционеров и систем климат-контроля. Они имеют одинаковый принцип действия, но различаются по функционалу.

Простой кондиционер охлаждает воздух во всем внутреннем помещении, интенсивность его работы выбирается с помощью соответствующего органа управления, от положения которого зависит режим вращения вентилятора. Этот вариант используется преимущественно в недорогих автомобилях.

Системы климат-контроля являются более функциональными устройствами. С их помощью можно не только задать желаемую температуру, но и обеспечить ее постоянное поддержание на указанном уровне. Климат-контроль позволяет реализовать возможность разделения салона на климатические зоны. Это позволяет, например, на водительском месте установить температуру +23 С, а на пассажирском — +18 С. В дорогих автомобилях аналогичные регулировки предусмотрены также для задних сидений.

Кроме этого, климат-контроль осуществляет не только охлаждение, но и обогрев салона. Иначе говоря, такая система совмещает в себе функции кондиционера и штатной «печки», при этом обладает возможностью гибкой настройки и выбора разнообразных режимов работы.

Для бесперебойного функционирования климатического оборудования следует соблюдать определенные правила и нормы эксплуатации. Они определены заводом-производителем и указаны в пользовательских инструкциях к автомобилю. В частности, крайне нежелательно длительное простаивание кондиционера без работы. Поэтому рекомендуется ненадолго включать его даже в зимнее время.

Распространенная неисправность кондиционера или системы климат-контроля — разгерметизация и утечка фреона. Также часто случаются поломки конденсора или подшипника шкива компрессора, как правило, по причине естественного износа. Если не произвести их своевременную замену, может выйти из строя прижимная пластина компрессора или электромагнитная муфта.

В любом случае для диагностики автомобильных климатических систем и устранения неисправностей необходимо посещение специализированного техцентра.

Автомобильные Кондиционеры коды ТН ВЭД (2020): 8414805100, 8419600000, 8415200009

Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров 8414805100
Оборудование гаражное: установки для обслуживания автомобильных кондиционеров 8414805100
Оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров 8414805100
Оборудование гаражное: установка автоматическая для заправки автомобильных кондиционеров, 8419600000
Оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров, выпускаемое под торговой маркой «TECNOMOTOR» 8415200009
Оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров, аксессуары и запасные части к нему 8479899708
Оборудование для заправки и диагностики автомобильных кондиционеров 8421290009
Кондиционер автомобильный SAFKAR.T.R, 8415200009
Полуавтоматическая конвейерная линия: оборудование для сборки внутреннего блока кондиционера автомобильного климат- контроля, маркировка JYMMWIZTEC.LTD 8479899708
Автомобильный кондиционер 8415200009
Оборудование металлообрабатывающее: станок для сборки сердцевины для автомобильных радиаторов и теплообменников автомобильных кондиционеров, маркировка DST Co.,Ltd 8479810000
Насосные установки с вакуумным насосом для заправки автомобильных кондиционеров, модели HO-L500, HO-L180A 8414108900
Воздушно-жидкостные отопители, интегральные охладители, отопители-охладители: кондиционеры для автомобильных транспортных средств, 8415200009
Автомобильные кондиционеры, 8415200009
Установки для обслуживания автомобильных кондиционеров 8414805100
Оборудование гаражное: установки для обслуживания автомобильных кондиционеров, торговой марки «Техносоюз» 8419600000
Автомобильный портативный кондиционер, 8415200009
Оборудование гаражное: установка автоматическая для заправки автомобильных кондиционеров 8419600000
Автомобильные кондиционеры, с питанием от сети 220В 8415200009
Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров, выпускаемые под торговой маркой «TECNOMOTOR» 8415200009
Смазочные материалы: масло компрессорное для кондиционера автомобильного 3403990000
Масло смазочное на базе полярных полигликолевых жидкостей для компрессоров автомобильных кондиционеров и холодильных систем, не в аэрозольной упаковке, 3403990000
Компоненты транспортных средств: мотор вентилятора для автомобильного кондиционера 8501310000
Оборудование насосное для обслуживания автомобильных кондиционеров , напряжение питания 220 В, торговая марка “ODA”: Установка для обслуживания автомобильных кондиционеров, артикул ODA LG300S 8414108900
УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДЛЯ ЗАПРАВКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ ХЛАДАГЕНТОМ, МОДЕЛЬ ACR225M, СЕРИЙНЫЙ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 763230139. 8414805100

Автомобильные кондиционеры — ХолодАвтоЦентр

Автомобильные кондиционеры – это, наверное, наиболее известный вид дополнительного оборудования для автотранспортных средств. Почему данное оборудование считается дополнительным? Дело в том, что до сих пор далеко не во всех даже новых автомобилях кондиционер входит в базовую комплектацию, не говоря уже о тех автомашинах, которые были выпущены несколько лет назад.
Было бы ошибкой предполагать, что кондиционер нужен только для того, чтобы охлаждать воздух в салоне автомобиля. Качественный современный кондиционер позаботится и о том, чтобы воздух, который вдыхают водитель автомобиля и его пассажиры, был чистым, а также будет следить за тем, насколько правильно и регулярно осуществляется циркуляция воздушных масс в салоне автомобиля.

Принцип работы автомобильного кондиционера

Принцип работы автомобильного кондиционера является довольно простым; схему, по которой работает такой кондиционер, можно сравнить со схемой работы обычного холодильника, который стоит на кухне в каждом доме. Кондиционирование воздуха в салоне автомобиля осуществляется при помощи замкнутой системы, в которой содержится специализированный хладагент – фреон. Стоит помнить, что фреон является довольно токсичным веществом, поэтому с системой автомобильного кондиционирования нужно обращаться чрезвычайно осторожно, чтобы не допустить утечки хладагента.

Где покупают кондиционеры для автомобилей

В настоящее время купить автомобильный кондиционер (если он не входит в базовую комплектацию Вашего автомобиля) можно в многочисленных специализированных магазинах. Учитывая то, что далеко не каждая модель кондиционера может быть установлена в автомобиле той или иной марки, рекомендуется осуществлять покупку автомобильного кондиционера вместе со специалистом, который будет в дальнейшем проводить работы по его монтажу, чтобы купить именно ту модель оборудования, которая Вам необходима.

Мастера нашей компании с радостью окажут Вам консультационные услуги такого плана и после осмотра Вашего автомобиля скажут, какой именно кондиционер для него лучше всего купить.

Остались вопросы? Звоните: +7 (916) 373-00-00

DOMETIC Автомобильные кондиционеры для грузовиков

DOMETIC

Автомобильные кондиционеры Dometic гарантируют нужную температуру в кабине автомобиля или в другом внутреннем пространстве Вашего транспортного средства. Компания Dometic предлагает полную серию сильных производительностью и экономящих энергию кондиционеров для автомобилей, грузовиков, автобусов и автодомов, морских судов (яхт и катеров). Они дают замечательную прохладу и помимо этого очищают воздух от пыли и частиц грязи, выводя их вместе с водным конденсатом наружу.

Автомобильные кондиционеры Dometic монтируются на крыше транспортного средства или в отверстие, которое предназначено для вентиляции Вашего автомобиля. Внешний корпус кондиционеров Dometic просчитан в аэродинамической трубе и имеет минимальное ветреное сопротивление. Внутри салона автомобиля воздушное распределение едва ли ощутимо: за счет правильно расположенных дефлекторов кондиционера распределение воздуха происходит равномерно и сказывается положительно на комфортном времяпрепровождении пассажиров.

В разделе «Информация» Вы можете подробнее ознакомиться с преимуществами автомобильных кондиционеров Dometic и особенностями кондиционеров серии Dometic HB.

Не нашли подходящий автомобильный кондиционер? Свяжитесь с нами и мы поможем вам сделать оптимальный выбор и привезем любую модель кондиционера на заказ, даже если ее нет в нашем интернет-каталоге.


Dometic Coolair RTX 1000

Накрышный кондиционер для грузовиков. Мощностью 1,2 кВт.

Dometic Coolair RTX 2000

Накрышный кондиционер для грузовиков. Мощностью 2,0 кВт.

Dometic Coolair SP 950T

Супертонкий накрышный испаритель для сплит-систем кондиционирования грузовиков. Мощностью 0,85 кВт.

Dometic Coolair SP 950I

Испаритель для сплит-систем кондиционирования грузовиков. Мощностью 0,85 кВт.

Dometic Coolair SP 950C

Компрессорный блок для сплит-систем кондиционирования грузовиков. Мощностью 0,85 кВт.

 

Как работает автомобильный кондиционер или автомобильный кондиционер?

Автомобильный кондиционер (Car A / C): Background

В 60-е годы автомобильный кондиционер считался роскошью. Таким образом, в то время только около 20% автомобилей в США имели его. Однако в конце 20 -го века производители стали широко предлагать автомобильные кондиционеры. Сегодня он есть почти в каждой машине. Автомобильный кондиционер работает в двух циклах: охлаждение и испарительное охлаждение (испарение и конденсация). Основное назначение автомобильного кондиционера — сделать салон комфортным для пассажиров.

Автомобильный кондиционер, охлаждающий контур

Во-первых, кондиционер — это процесс создания комфортного воздуха для пассажиров. Инженеры достигают этого, изменяя свойства воздуха. В основном это включает его температуру и влажность. Кондиционер — это устройство, которое изменяет и контролирует свойства воздуха. В основном это улучшает качество воздуха и его тепловое состояние. Автомобильный кондиционер тоже делает то же самое. Теперь давайте разберемся с работой холодильного цикла, используемого в современных автомобильных кондиционерах.

Как и домашний кондиционер, автомобильный кондиционер работает по тому же принципу. Он состоит из следующих основных компонентов:

  1. Компрессор
  2. Конденсатор
  3. Ресивер-осушитель
  4. Расширительный клапан
  5. Змеевик испарителя

Система кондиционирования воздуха в автомобиле обеспечивает циркуляцию хладагента под давлением через эти пять основных компонентов в замкнутом контуре. В этих точках системы хладагент претерпевает заданные изменения давления и температуры.В основном автомобильный кондиционер имеет две разные цепи. В одном из них циркулирует хладагент кондиционера (охлаждающий газ), а в другом — воздух в салоне.

1.Компрессор автомобильного кондиционера:

Холодильный газ циркулирует в замкнутом холодильном контуре. Он поступает в компрессор, который сжимает его дальше. Это увеличивает как температуру, так и давление. Компрессор всасывает хладагент низкого давления через всасывающий клапан (сторона низкого давления).Затем он нагнетает горячий хладагент и увеличивает его давление. Затем компрессор проталкивает его через нагнетательный клапан (сторона высокого давления) в конденсатор. Компрессор кондиционера использует магнитную муфту для подключения и отключения компрессора от двигателя. Затем компрессор подает сжатый газ в конденсатор.

Компрессор кондиционера Subros (Предоставлено: Subros)

2.Конденсор автомобильного кондиционера:

Конденсатор расположен в передней части автомобиля. Он находится за передней решеткой и перед радиатором автомобиля; лицом к ветру.Окружающий воздух, проходящий через конденсатор, отводит тепло от циркулирующего хладагента. Таким образом, хладагент превращается из газа в жидкость.

Блок конденсатора переменного тока

Блок конденсатора выглядит и работает очень похоже на радиатор двигателя. Он поглощает тепло горячего хладагента. Затем он преобразует газ высокого давления в жидкий хладагент высокого давления.

3. Ресивер-осушитель автомобильного кондиционера:

Кроме того, жидкий хладагент перемещается в приемный осушитель.Он также содержит фильтр и осушитель. Ресивер-осушитель отфильтровывает загрязнения и удаляет влагу из хладагента. Он также служит временным резервуаром для хранения жидкого хладагента.

Ресивер-осушитель (предоставлено Valeo)

4. Расширительный клапан автомобильного кондиционера:

Жидкий хладагент под высоким давлением течет к расширительному клапану. Когда хладагент проходит через клапан, он становится жидкостью с низкой температурой, низким давлением и паром. Расширительный клапан распыляет хладагент в испаритель в виде тумана.Этот клапан регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель.

Расширительный клапан (предоставлено Valeo)

5. Испаритель автомобильного кондиционера:

Жидкость под низким давлением сразу же закипает и испаряется, попадая в испаритель. Датчик температуры на выходе испарителя управляет расширительным клапаном. (Если температура на выходе слишком высока, это означает, что в испаритель не поступает достаточное количество хладагента. Это приведет к плохому охлаждению кабины).

Змеевик испарителя

Датчик температуры посылает сигнал на открытие / закрытие расширительного клапана. Это необходимо для обеспечения правильного потока хладагента. Это позволяет кондиционеру поддерживать скорость и температуру на выходе из испарителя. Затем туман хладагента попадает в испаритель.

Контур воздушного потока:

С другой стороны, пассажиры автомобиля выделяют тепло, которое смешивается с воздухом в салоне. Затем этот теплый воздух поступает в испаритель, поскольку вентилятор толкает его снизу.Воздух в кабине, проходящий через ребра испарителя, отдает тепло испаряющемуся хладагенту. Поскольку хладагент холоднее воздуха, он поглощает тепло из воздуха. При этом образуется холодный воздух, который затем попадает в кабину. Идеальная температура воздуха в салоне для человека составляет около 23 градусов по Цельсию. Большинство автоматических кондиционеров воздуха пытаются достичь этого путем автоматического выключения и включения компрессора кондиционера и эффективной рециркуляции воздуха в салоне.

Контур воздушного потока переменного тока

Влага в воздухе конденсируется на входе в испаритель.Он попадает в дренажный поддон, из которого затем сливается из кабины. Испаритель удаляет влагу из воздуха и делает его сухим. Он пропускает охлажденный воздух обратно в кабину через вентиляционные отверстия системы кондиционирования, расположенные на приборной панели. Затем температура и давление хладагента падают. Он становится газом низкого давления и низкой температуры. Эти газы низкого давления и низкой температуры снова попадают в компрессор через сторону всасывания, и этот цикл повторяется.

Панель управления кондиционером имеет другие функции по сравнению с домашним кондиционером.Имеет следующие режимы:

  1. Воздух только на лицо
  2. Воздух только на лицо и ноги
  3. Только на ноги
  4. Воздух на ногах и лобовом стекле
  5. Автомат

Кроме того, в автомобильном кондиционере есть «Рециркуляция» и «Свежий воздух» ‘режимы. В идеале вы должны оставить эту настройку в режиме «Рециркуляция». После длительного использования воздух внутри пассажирского салона становится влажным и загрязненным. Затем вам следует включить режим «Fresh Air In».Это позволяет наружному свежему воздуху поступать в кабину и заменять теплый / влажный воздух.

Режимы кондиционирования автомобиля

Таким образом, кондиционер снова делает воздух в салоне свежим. Чтобы обеспечить эффективное охлаждение и уменьшить сопротивление воздуха, лучше всего закатать окна, когда кондиционер работает. При открытых окнах кондиционер по-прежнему охлаждает салон, но медленно.

В большинстве автомобильных кондиционеров воздух может быть на 10-15 градусов холоднее, чем окружающий воздух. Однако современная система кондиционирования воздуха значительно потребляет мощность двигателя.Это могло быть до 4-5 л.с. мощности двигателя. Следовательно, использование кондиционера также влияет на топливную экономичность автомобиля. Это может уменьшить пробег автомобиля на 1-2 км / л. Behr and Subros, Valeo, Keihin, Sanden, Aotecar — одни из ведущих мировых производителей автомобильных кондиционеров.

Хладагент, используемый в автомобильном кондиционере:

Хладагент — это смесь жидкостей, которую использует цикл охлаждения. Он претерпевает фазу превращения из жидкости в газ и обратно.Хладагент — это жидкость, которая используется в системе кондиционирования воздуха автомобиля. Хладагент передает тепло при переходе из жидкого состояния в газообразное. Ученые обнаружили, что фреон-R12 является наиболее разрушительным для озонового слоя. Итак, в современных автомобилях используется хладагент R134a, который является экологически чистым. Выбросы автомобильных кондиционеров вызывают растущее беспокойство из-за их воздействия на изменение климата.

Советы по эффективному использованию автомобильного кондиционера:

  1. Всегда держите переднюю решетку подальше от любых препятствий для правильного функционирования кондиционера.
  2. Всегда держите окна открытыми, чтобы максимально повысить эффективность кондиционера.
  3. Поддерживайте кондиционер в режиме рециркуляции во время работы.
  4. Используйте режим «Свежий воздух» только при необходимости.
  5. Для повышения топливной экономичности используйте кондиционер только тогда, когда это необходимо.

Посмотреть автомобильный кондиционер в действии здесь:

Читайте дальше: Как работает система HVAC? >>

О CarBikeTech

CarBikeTech — это технический блог.Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBikeTech

Как часто следует заряжать систему кондиционирования воздуха в автомобиле?

С приближением весны и лета, возможно, пора проверить систему кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. Конечно, включение кондиционера в автомобиле, когда на улице еще холодно, может показаться странным, но лучше убедиться, что его не нужно заряжать до наступления теплой погоды.Но действительно ли автомобильная система кондиционирования нуждается в подзарядке, и если да, то когда?

Кондиционер вашего автомобиля работает по замкнутой системе

Учитывая, что шины, тормоза и жидкости вашего автомобиля необходимо менять через регулярные промежутки времени, по большей части вы можете подумать, что его система кондиционирования воздуха следует тому же графику. Однако это не так, поскольку он работает в «закрытой» системе.

«Закрытая» система означает, что система кондиционирования вашего автомобиля рециркулирует хладагент — хладагент, который делает воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, холодным, — поэтому, если его необходимо перезарядить, может возникнуть утечка система.Однако автомобили, как правило, со временем теряют некоторое количество хладагента естественным образом, но этого обычно недостаточно для ежегодной подзарядки.

Как отмечает Cars.com: «Если кондиционер вашего автомобиля не нуждается в ремонте, нет необходимости« доливать »систему».

Кондиционер в автомобиле настроен на максимальное охлаждение. | (Фото Рольфа Венненберда / изображение альянса через Getty Images)

СВЯЗАННЫЙ: Автомобиль пахнет плесенью: как это исправить

Как узнать, что система кондиционирования вашего автомобиля нуждается в подзарядке?

В случае, если в системе кондиционирования вашего автомобиля возникнет утечка, есть несколько явных признаков того, что ее можно заменить на зарядку или что она нуждается в ремонте:

  • Кондиционер выдувает теплый воздух : Первый и самый простой способ определить, нуждается ли система кондиционирования воздуха в подзарядке, — это если он выдувает теплый воздух из вентиляционных отверстий в салоне.Поскольку система работает за счет циркуляции хладагента под давлением, меньшее количество хладагента повлияет на ее работу.
  • Сцепление кондиционера не включается : Когда система кондиционирования вашего автомобиля находится в полном рабочем состоянии, вы иногда будете слышать легкий «щелчок» при включении муфты кондиционера. Однако, если вы не слышите щелчка (снаружи автомобиля), вероятно, это связано с тем, что система не работает должным образом и уровень хладагента низкий.
  • Видимые утечки : Еще один простой способ определить, нуждается ли ваш автомобиль в подзарядке или ремонте системы кондиционирования воздуха, — это если вы заметите тонкие жирные лужи на земле под моторным отсеком вашего автомобиля.Если хладагент так сильно протекает, вам обязательно нужно отремонтировать его.

СВЯЗАННЫЙ: Как увеличить AC в вашем автомобиле этим летом

Как мне подзарядить или отремонтировать систему кондиционирования моего автомобиля?

Хотя вы определенно можете купить банку хладагента в местном магазине автозапчастей и посмотреть удобное видео на YouTube о том, как подзарядить систему вашего автомобиля, мы рекомендуем вместо этого принести его сертифицированному механику ASE.

В большинстве авторемонтных мастерских есть необходимые инструменты и машины, чтобы правильно и тщательно проверить систему кондиционирования вашего автомобиля и при необходимости подзарядить ее. И если окажется, что систему нужно отремонтировать, они тоже смогут об этом позаботиться. Хладагент для кондиционирования воздуха вреден для окружающей среды, поэтому необходимо иметь соответствующее оборудование для добавления или удаления воздуха из системы кондиционирования вашего автомобиля.

Вентиляционные отверстия для кондиционера находятся на приборной панели внедорожника Bentley Bentayga.| Фотограф: Кристиан Бочи / Bloomberg через Getty Images

Как работает кондиционер в моей машине?

Система кондиционирования автомобиля не создает холодный воздух. Фактически он забирает тепло и влагу из воздуха, который уже находится в вашей машине, оставляя более прохладный воздух. Хорошее понимание того, как работают компоненты, может помочь объяснить методы ремонта системы кондиционирования воздуха.

Фреон / хладагент находится в системе кондиционирования.Компрессор кондиционера включает сторону высокого давления системы, где он сжимает фреон / хладагент до состояния высокого давления, вызывая его сжижение. Он проходит по линиям высокого давления к конденсатору. Конденсатор, похожий на небольшой радиатор, приводит жидкость в контакт со свежим воздухом снаружи автомобиля, который поглощает тепло жидкости. Затем он течет в расширительный клапан или диафрагму, где он ограничивается, и становится газообразным на стороне низкого давления системы кондиционирования.Затем он поступает в приемный осушитель / аккумулятор, который содержит мешок с осушителем для удаления и сбора нежелательной влаги / воды и примесей. Затем чистый газообразный фреон / хладагент проходит по трубопроводу в испаритель (который обычно находится в пассажирском салоне приборной панели). Фреон / хладагент в газообразном состоянии теперь может поглощать тепло из воздуха, проходящего через ребра испарителя, оставляя позади более холодный воздух. Вентиляторы нагнетают более прохладный сухой воздух в салон автомобиля. Хладагент возвращается к компрессору по всасывающему шлангу системы кондиционирования, чтобы снова сжиматься в газ под высоким давлением и снова запускать процесс.

Фреон / хладагент также содержит диспергированное масло, которое помогает поддерживать смазку компрессора кондиционера во время работы. Оставление фреона / хладагента заправленным или в полностью заполненном состоянии имеет решающее значение для правильной работы и смазки компрессора кондиционера. Раньше R-12 был широко используемым фреоном / хладагентом до 1993 года. Все автомобили, которые были произведены в 1994 году и позже, требовало Агентства по охране окружающей среды, чтобы они были оснащены фреоном / хладагентом R-134, который был определен как лучший для окружение.Также были введены более строгие правила в отношении утечки и обращения с хладагентом / фреоном, а также ремонта систем кондиционирования транспортных средств.

Если уровень фреона / хладагента становится низким, система кондиционирования все еще может работать, даже если она может потерять часть своего охлаждающего эффекта или сократить рабочий цикл, и это может вызвать повреждение из-за того, что компрессор не работает. должным образом смазывается во время работы. Проверка давления в системе кондиционирования во время работы может указать на низкий уровень фреона / хладагента, но не может сказать вам, насколько низкий уровень хладагента.Если уровень фреона / хладагента низкий, это связано с утечкой в ​​системе.

Если у вас система кондиционирования воздуха не работает должным образом, рекомендуется обратиться в вашу доверенную ремонтную мастерскую для выполнения некоторых основных проверок. Проверьте работу компрессора, его муфты и ремня, проверьте высокое и низкое давление в системе во время работы, проверьте правильность работы панели управления, проверьте работу вентилятора нагнетателя отопителя и вентилятора охлаждения двигателя, проверьте наличие ограничений в системе, проверьте правильность поток воздуха через конденсатор и испаритель, проверьте на предмет очевидных утечек.В нашей следующей статье мы поговорим об утечках в системе кондиционирования и о том, как их найти.

Стив и Карен Джонстон — владельцы компании All About Automotive in Historic Downtown Gresham. Если у вас есть вопросы или комментарии, позвоните им по телефону 503-465-2926 или напишите по адресу [адрес электронной почты защищен], вы также можете посетить наш веб-сайт по адресу allaboutautomotive.com.

Как работает автомобильный кондиционер?

Если честно, кондиционирование воздуха давно перестало быть автомобильной роскошью, но не все системы созданы одинаковыми.К тому же в разработку системы кондиционирования и климат-контроля вашего автомобиля вовлечено гораздо больше, чем вы можете себе представить. Но вернемся к началу.

Происхождение автомобильного кондиционера

Еще в 1930-х годах компания Packard стала первым производителем автомобилей, установившим кондиционер, который назывался погодным кондиционером. Это был вариант модернизации, который был выполнен поставщиком запчастей после того, как автомобиль сошел с заводской линии. Тем не менее, это было не особенно эффективно; конденсатор, который занимал половину загрузочного пространства, не было термостата, и его запуск был дорогостоящим сразу после Великой депрессии.

В то же время компания Chrysler была занята разработкой и усовершенствованием своей собственной системы, которую она запустила в 1953 году. Как и в ранней версии Packard, в системе Chrysler также использовалась система, устанавливаемая на багажник. Именно Nash Ambassador в 1954 году представил полностью интегрированную систему HVAC, устанавливаемую на передней панели. Nash был совместным предприятием с Kelvinator, и его опыт работы с холодильным оборудованием позволил ему создать лучшую и более дешевую систему, чем любой другой производитель автомобилей. Эта система быстро стала тем, что можно было назвать отцом / матерью современной системы HVAC.

А теперь?

Системы управления микроклиматом прошли долгий путь с первых дней своего существования с помощью компьютеров, моделирования, стендовых и полевых испытаний, используемых для адаптации системы вентиляции к автомобилю. Это означает, что, хотя компоненты системы вентиляции могут быть одинаковыми от модели к модели, программное обеспечение вентиляции будет уникальным, некоторые из них должны будут работать с одно-, двух- и даже трехзонными системами с фильтрами и т. Д.

Для этого автопроизводителям необходимо учитывать не только форму и размер автомобиля, но и пассажиров, а также климатические условия, в которых автомобиль будет продаваться и использоваться.Современная система вентиляции требует такого же тщательного обдумывания, разработки и тестирования, как, скажем, способ передвижения и управления автомобилем.

Как это на самом деле работает? Точно так же, как ваша система обратного цикла работает дома. В скорлупе у вас есть компрессор, конденсатор, расширительный клапан, ресивер и испаритель. В автомобильных системах кондиционирования есть хладагент, который через компрессор превращается из газа в жидкость, а затем, когда он проходит через конденсатор, свежий воздух проходит через конденсатор (представьте небольшой радиатор), удаляя тепло, образовавшееся в результате изменения температуры. при переходе от газа к жидкости под высоким давлением он затем проходит через расширительный клапан, где он возвращается в газ, а затем, когда он входит в испаритель, свежий воздух, продуваемый через испаритель, отводит тепло (выделяемое, когда жидкость становится газом). снова) и в салон вдувается прохладный воздух… этот процесс продолжается в соответствии с требованиями автомобиля.

Обогреватель вашего автомобиля работает аналогичным образом и обычно является частью одного блока HVAC. По сути, для обогрева кабины в автомобиле используется тепло, вырабатываемое двигателем через радиатор, который действует как теплообменник; Горячая охлаждающая жидкость проходит через «радиатор» с ограничителем для более теплого или горячего воздуха, а вентилятор продувает воздух через радиатор в кабину. Да, это сложнее и сложнее, но это краткое объяснение.

Аэродинамика имеет значение

Точно так же производители автомобилей проектируют свои автомобили так, чтобы они были максимально скользкими в воздухе, то же самое касается и салона.Хотя дело не в эффективности использования топлива, а в том, как воздух движется по кабине, изменения температуры в различных частях кабины, шум системы вентиляции и многое другое.

«Правильный воздушный поток обеспечивает хорошую видимость из автомобиля, размораживает окна зимой и предотвращает запотевание в течение всего года», — сказал Дэвид Свитил, координатор по внутренней аэродинамике Skoda.

«При проектировании нового автомобиля мы работаем с конструкторским отделом над распределением различных компонентов системы вентиляции.«Например, Skoda заявила, что в дизайне как новых Scala, так и Kamiq воздуходувки в центре приборной панели пришлось опустить из-за высоко расположенного информационно-развлекательного экрана. «Используя компьютерное моделирование, мы могли мгновенно сформировать и спроектировать их, чтобы сделать воздушный поток в кабине максимально комфортным», — сказал Свитил.

Из лаборатории в реальный мир

Автопроизводители используют климатические камеры для проверки общих характеристик вентиляционной системы. В этих камерах можно регулировать температуру от -40 градусов C до +60 градусов C.«Для наших целей мы обычно устанавливаем температуру внутри камеры на 40 градусов по Цельсию», — сказал координатор по развитию систем кондиционирования Ян Грнчирж.

«Эффективность кондиционирования воздуха проверяется с помощью стандартизованных испытаний на понижение температуры. Мы можем настроить люминесцентные лампы для имитации палящего солнца с мощностью 1000 Вт на м2, что соответствует условиям, которые вы можете найти в пустыне Аризоны. Мы следим за комфортом пассажиров с целью достижения температуры около 25 ° C на уровне головы пассажира в течение 20 минут.

«Мы различаем страны с мягким климатом и страны с тропическим климатом, такие как Индия и Китай. Здесь кривые запуска вентилятора выше, чтобы обеспечить более интенсивный воздухообмен. Автомобили в Европе реагируют медленнее.

«Камера покажет нам общую производительность и эффективность системы вентиляции, но не может имитировать условия настройки программного обеспечения. Это то, что мы должны исследовать за тысячи километров холодным утром, в жаркие дни, а также в переменную и дождливую погоду », — сказал Ян Грнчирж.

После того, как система вентиляции прошла этап лабораторных испытаний, она проходит испытания в реальных условиях вместе со всеми другими компонентами автомобиля.

«Мы едем по полярным регионам и по пустыне. Очевидно, это крайности », — сказал Ян Грнчирж. «Весенняя и осенняя альпийская среда — идеальные полигоны для тестирования автоматического режима. Вы можете оказаться в ситуации, когда на улице мороз, но резкие солнечные лучи согревают интерьер. Это самая сложная ситуация для системы управления.Используя ряд датчиков, система вентиляции должна правильно регулировать скорость потока и температуру как для ног, так и для головы, чтобы пассажиры в автомобиле чувствовали себя комфортно и не нуждались в корректировке настроек ».

Климат-контроль умнее, чем вы думаете

Конечно, не все системы климат-контроля одинаковы, некоторые могут включать и выключать внутреннюю рециркуляцию, если, скажем, обнаружены загрязнители воздуха. А в некоторых системах есть второй фильтр, который используется при рециркуляции воздуха.Кроме того, есть датчики влажности, которые предотвращают внезапное запотевание стекла, и если вы управляли автомобилем с датчиком влажности, вы знаете, насколько впечатляющей может быть эта функция, когда вы въезжаете на подземную парковку в дождливый день. И большинство более совершенных систем могут при необходимости вентилировать свежим воздухом, чтобы люди не путешествовали в душной среде. Есть датчики для контроля наружной и внутренней температуры и влажности, давления в системе и настроек компрессора. И эти системы с датчиком солнечного света могут определять направление и интенсивность солнца и соответствующим образом регулировать климат-контроль.

Как часто следует обслуживать кондиционер в автомобиле?

Большинство людей наслаждается теплыми осенними днями. Летом ваш автомобильный кондиционер часто использовался, но теперь вы скоро включите обогреватель, так как погода станет прохладнее. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов согреть вас зимой, сейчас самое время запланировать осмотр кондиционера вашего автомобиля с сертифицированным специалистом auto AC service .

Кондиционер вашего автомобиля постоянно подвергается воздействию тепла от двигателя, грязи, дорожного мусора, вибраций, быстрых остановок и, возможно, даже наезда на бордюр.Эта нагрузка на блок переменного тока может вызвать образование небольших трещин или ослабление соединений, что приведет к утечке хладагента.

Итак. Вы задаетесь вопросом, как часто нужно обслуживать кондиционер в вашем автомобиле? Было бы разумно запланировать обслуживание автоматического кондиционера не реже одного раза в год. Некоторые автомеханики могут порекомендовать обслуживание два раза в год — осенью после жарких летних температур и до наступления зимы, а затем весной перед сердечными приступами летом. Что бы вы ни выбрали, один или два раза в год регулярное обслуживание кондиционера принесет вам следующие преимущества:

  • Увеличение расхода топлива,
  • Экологичный автомобиль и
  • Более комфортная поездка к месту назначения.

Помните: С развитием компьютеризированных запчастей в современных автомобилях времена самостоятельного ремонта кондиционеров прошли. Поскольку системы кондиционирования воздуха намного сложнее, чем в прошлые годы, обязательно заручитесь помощью сертифицированного специалиста по обслуживанию кондиционеров.

Вам нужно больше узнать о том, как часто нужно обслуживать кондиционер в вашем автомобиле? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в отделе обслуживания Phil’s Service для получения дополнительной информации об обслуживании автомобильных кондиционеров и записи на прием.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Если вы хотите узнать, как часто следует обслуживать кондиционер в вашем автомобиле, позвоните в сервисную службу Фила и поговорите с сертифицированным специалистом по обслуживанию кондиционеров.

Большинство людей наслаждается теплыми осенними днями. Летом ваш автомобильный кондиционер часто использовался, но теперь вы скоро включите обогреватель, так как погода станет прохладнее. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов согреть вас зимой, сейчас самое время запланировать осмотр кондиционера вашего автомобиля с сертифицированным специалистом auto AC service .

Кондиционер вашего автомобиля постоянно подвергается воздействию тепла от двигателя, грязи, дорожного мусора, вибраций, быстрых остановок и, возможно, даже наезда на бордюр. Эта нагрузка на блок переменного тока может вызвать образование небольших трещин или ослабление соединений, что приведет к утечке хладагента.

Итак. Вы задаетесь вопросом, как часто нужно обслуживать кондиционер в вашем автомобиле? Было бы разумно запланировать обслуживание автоматического кондиционера не реже одного раза в год. Некоторые автомеханики могут порекомендовать обслуживание два раза в год — осенью после жарких летних температур и до наступления зимы, а затем весной перед сердечными приступами летом.Что бы вы ни выбрали, один или два раза в год регулярное обслуживание кондиционера принесет вам следующие преимущества:

  • Увеличение расхода топлива,
  • Экологичный автомобиль и
  • Более комфортная поездка к месту назначения.

Помните: С развитием компьютеризированных запчастей в современных автомобилях времена самостоятельного ремонта кондиционеров прошли. Поскольку системы кондиционирования воздуха намного сложнее, чем в прошлые годы, обязательно заручитесь помощью сертифицированного специалиста по обслуживанию кондиционеров.

Вам нужно больше узнать о том, как часто нужно обслуживать кондиционер в вашем автомобиле? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в отделе обслуживания Phil’s Service для получения дополнительной информации об обслуживании автомобильных кондиционеров и записи на прием. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Рон Филлипс

Рон Филлипс

Компоненты автомобильной системы кондиционирования воздуха

4 июня 2020, 17:56 Опубликовано Writer

Как автовладелец на Юге, вы понимаете важность наличия исправного кондиционера в вашем автомобиле.Но что вы знаете о том, как работает эта система кондиционирования воздуха?

Существует несколько основных типов автомобильных систем кондиционирования воздуха: системы с диафрагмой и системы с расширительными клапанами являются наиболее распространенными, или вы можете найти их комбинации. В любом случае, чтобы понять, как работает кондиционер в вашем автомобиле Madison, TN, вам необходимо знать каждый из компонентов и их вклад в эту операцию. Этими основными компонентами являются компрессор, конденсатор, испаритель, аккумулятор (или ресивер-осушитель) и диафрагма (или расширительный клапан).

Вот обзор того, что вы должны знать о работе кондиционера и о том, как каждый из этих компонентов способствует охлаждению кабины вашего автомобиля.

Как работает кондиционер в автомобиле?

Вот краткое изложение того, как каждая часть кондиционера автомобиля способствует работе кондиционирования воздуха в Мэдисоне, штат Теннесси:

  • Хладагент: Система кондиционирования заполняется газообразным хладагентом, известным как фреон или R135A. Хладагент обладает способностью изменять свои физические свойства во время сжатия, что, как вы сейчас увидите, имеет решающее значение для работы системы кондиционирования воздуха.
  • Компрессор: Хладагент превращается в жидкость компрессором, который, как следует из названия, сжимает этот хладагент. Когда газ сжимается, он нагревается и отправляется в конденсатор.
  • Конденсатор: Конденсатор — это место, где охлаждается хладагент. Этот компонент имеет секцию змеевиков, через которую проходит воздух снаружи, отводя тепло от сжатого газа. Это приводит к охлаждению газа и его конденсации в жидкое состояние.
  • Аккумулятор: Накопитель (также называемый ресивером-осушителем) представляет собой канистру в системе кондиционирования воздуха, в которой имеется осушитель для поглощения влаги. В верхней части этой части может быть смотровое стекло, позволяющее наблюдать за потоком. Это та часть, которая приводит к попаданию воздуха в ваш автомобиль с низким уровнем влажности.
  • Фильтр: Частью кондиционирования воздуха является его очистка. Встроенный фильтр кондиционера удаляет любой мусор из воздуха, задерживая его и позволяя чистому воздуху продолжать проходить.
  • Расширительный клапан: Эта часть ограничивает поток хладагента, заставляя его превращаться из жидкости под высоким давлением в туман низкого давления перед тем, как он попадет в испаритель.
  • Дроссельная трубка: Дроссельная трубка является альтернативой расширительному клапану, который по существу создает такой же результат тумана хладагента.
  • Испаритель: Когда туман проходит через испаритель, электродвигатель нагнетателя проталкивает воздух по холодным трубкам испарителя, создавая холодный воздух, который затем направляется в пассажирский салон вашего автомобиля.

Это должно дать вам общее представление о функциях каждой из частей кондиционера автомобиля и о том, как они влияют на процесс кондиционирования воздуха. Для получения дополнительной информации о кондиционерах и компонентах автомобилей, а также для планирования ремонта или обслуживания свяжитесь с нашей опытной авторемонтной мастерской в ​​Мэдисоне, штат Теннесси.

Категория: Auto AC Service

Этот пост написал Писатель

Expert Car Air Conditioner Modesto, CA

В большинстве случаев, когда ваш автоматический кондиционер не работает должным образом, это является результатом низкого уровня хладагента.Тем не менее, существуют и другие проблемы, которые могут привести к неправильной работе вашего автоматического кондиционера и обогревателя. Система кондиционирования воздуха может протекать, либо возникла проблема с конденсатором или автоматическим испарителем. Вышеупомянутые симптомы — это лишь некоторые из причин, по которым вам необходимо постоянно проверять систему автоматического кондиционирования воздуха так же, как вы делаете это с другими системами автомобиля во время регулярной программы технического обслуживания. Если вы не можете прийти на регулярные профилактические приемы, не беспокойтесь. Наши квалифицированные специалисты готовы помочь вам в этом.

Двигатель вашего автомобиля втягивает в коллектор определенное количество воздуха для смешивания с топливом для постоянного сгорания. Мощность, создаваемая двигателем, регулируется скоростью сгорания. В стандартном двигателе воздух проходит через воздушный короб, мимо фильтра и во впускной коллектор, прежде чем через запланированные промежутки времени проходит через клапаны. Чтобы повысить эффективность этих деталей, вы можете попросить нашего специалиста установить системы забора холодного воздуха вместо воздушной коробки.

Автомобильная система кондиционирования воздуха подает прохладный воздух в салон за счет использования испарителя и конденсатора.Эти двое должны эффективно работать, чтобы охлаждать воздух, поступающий в систему. Когда какая-либо из частей начинает работать со сбоями, воздух, проходящий через вентиляционное отверстие, может не опуститься до идеального уровня, в результате чего в кабине становится тепло и жарко. Всякий раз, когда вы чувствуете, что воздух, выходящий через кондиционер, теплый, убедитесь, что испаритель и конденсатор автомобиля осмотрены, диагностированы и заменены, чтобы восстановить работу кондиционера в режиме максимальной холодопроизводительности.

Автомобильная система кондиционирования просто всасывает холодный воздух, проходящий под или перед автомобилем.Этот холодный воздух поступает в двигатель автомобиля, сгорает быстрее и намного легче, чем горячий воздух, и увеличивает выработку мощности и эффективность двигателя.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Автомобильные техники используют сложные тестеры давления и сканеры для диагностики проблем, влияющих на систему кондиционирования воздуха. Эти инструменты помогают техническим специалистам найти реальное место, которое является причиной неисправности. Технические специалисты должны рассматривать термостат, автоматический конденсатор, трубопроводы, испаритель, датчики и компьютер как источник во время процесса диагностики.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА УТЕЧКИ КОНДЕНСАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

После обнаружения неисправного компонента технические специалисты снимут неисправные детали и любые другие изношенные компоненты, которые препятствуют достижению оптимальных температур для кондиционера или нагревателя, с вашего разрешения и подробного описания. объяснение ремонта.

После замены вышедших из строя компонентов техники осторожно собирают все детали системы кондиционирования и проводят на них испытания. В обычных случаях техники измеряют только температуру воздуха, выходящего из вентиляционного отверстия, чтобы увидеть, был ли ремонт успешным или нет.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДЕНСАТОРА АВТОМОБИЛЯ

Вам необходимо регулярно проверять конденсатор кондиционера, испаритель и другие связанные компоненты вашего автомобиля или обращаться к местному механику, который сделает это за вас. Система использует хладагент для постоянного охлаждения воздуха через линии кондиционирования. Если вы считаете, что уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, вам необходимо посетить наших специалистов для надлежащих проверок. Это придаст вам дополнительную уверенность и придаст прохладный воздух во время вождения в очень солнечный день.

Канистра с хладагентом пуста и требует дозаправки, прежде чем она начнет работать. В случае повреждения трубопроводов хладагент может вытечь. Важно отремонтировать систему и провести полную зарядку. Техники выполняют эту задачу, подсоединяя трубопроводы к резервуару, который заполняет канистру до надлежащего номинального давления.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

В очень частых случаях некоторые кондиционеры могут без проблем работать в течение нескольких лет.В ситуации, когда вы заметили, что компоненты кондиционера выглядят перекошенными, потерянными или шумными, вы можете просто передать их нашим техническим специалистам для проверки и легкого определения причины.

КАК НАШИ ТЕХНИКИ МОГУТ ПОМОЧЬ

Если вам нужно перезарядить или отремонтировать систему кондиционирования воздуха, наши специалисты из Auto and Fleet Mechanics всегда готовы помочь вам восстановить работу вашей системы кондиционирования. вернуться в нормальное состояние.Auto and Fleet Mechanics всегда может провести полную проверку по 23 пунктам и протестировать ваш автомобильный испаритель, конденсатор и любой другой компонент вашей системы кондиционирования воздуха, чтобы определить фактическую причину неисправности.

Наши опытные техники могут выполнять различные услуги по кондиционированию воздуха, начиная от тестирования и замены и заканчивая производительностью и, конечно же, частым обслуживанием всей системы кондиционирования воздуха. Мы можем помочь проверить систему вашего автомобиля, диагностировать проблему и предложить экономичное решение для ремонта.

ПРОВЕРКА РЕМОНТА КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ

Ремонт кондиционера автомобиля включает в себя различные задачи, от мелких до крупных. Наши технические специалисты могут помочь вам во всем, от ежегодного осмотра или проверки работоспособности до диагностики и замены компонентов системы. Регулярные проверки могут помочь в обеспечении эффективности охлаждения и выявлении возможных утечек хладагента. Вашему автомобилю могут потребоваться дополнительные услуги; К ним относятся:

  • Осмотр нагнетательного вентилятора и компрессора для проверки правильности работы
  • Показание давления в системе в фунтах на квадратный дюйм для проверки уровня фреона
  • Диагностика возможных проблем с неисправными предохранителями, неисправностью внутреннего уплотнения компрессора, проводкой, конденсатором или переключателями.
  • Проверка уровня вентилятора системы
  • Проверка выходной температуры
  • Проверка ремней и шлангов для выявления признаков старения и потенциального отказа
  • Служба перезарядки переменного тока в автомобиле

Даже несмотря на то, что система кондиционирования воздуха в автомобиле герметична, есть вероятность, что утечки могут все еще происходят.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *