Стили тюнинга | Auto Style
Вы интересуетесь тюнингом и у вас есть желание произвести улучшение своего автомобиля ? Тогда вам необходимо разбираться в стилистических направлениях присущих определенным видам доработки автомобилей. Данный материал поможет вам понять отличия и тонкие моменты характерные для общепринятых стилей. Вероятно, это не полный список, ведь мир тюнига и кастомайзинга не стоит на месте и рождает достаточно часто новые направления,а так же модернизирует и меняет уже существующие…
JDM –японский стиль( джапан доместик маркет- внутренний рынок японии)гениальная внешняя простота. этот стиль заключается в создании авто с исключительными характеристиками и минимализированными внешними доработками, это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов.
STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску
LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и необычно окрашенны часто с огромным количеством хромированных деталей и красивыми дисками
CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей и могучими моторами.
RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за прожитые годы. реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно
HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими, нарочито недоремонтированными, иногда загрунтованными или имеют очищенный до металла кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска, механическим или химическим способом.
WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или оклеенны пленкой под дерево, ( как ряд выпускавшихся в 20-40 годах автомобилях, даже в СССР делали такой «москвич» – фургон)
MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешний вид, часто только перекрашивается кузов, делается низкая подвеска и супер мощный двигатель, с механическим нагнетателем торчащим из капота.
LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле, или танцевало как умеет), можете посмотреть видео о этом стиле.
DUB – опять американский стиль, большие диски, заниженная подвеска, обилие хрома, минимальный обвес (если есть) а еще двери и капоты которые открываются в разные стороны.
DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких дисков поднимается подвеска, таким доработкамподвергаются в основном мускул кары и большие седаноы хотя есть и квадроциклы и внедорожники.
VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов и автобусам, на авто ставятся большие ( глубокие диски , с полкой), ну и полный обвес который дополняет общую картину.
FITMENT –большие японские как и VIP но обвес злой и колеса с нереальным отрицательным развалом
HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль
обтягиваются белым мехом, в общем добавляется все, что делает похожим на авто из мультика hello kitty
DRIFT – Естественно это авто с задним приводном))) мощные, хорошо управляеммые, облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом и настроенной подвеской, типичным большим обвесом, спойлерами и наклейками .
DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили)
WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек. сильно популярен среди владельцев субару импреза и ММС эволюшен
DTM – на автомобилях делаются расширения кузова, спойлеры в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в европейском кузовном чемпионате DTM
BOSOZOKU– хулиганский японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу
LUXURI – (ричи стайл, богатый стиль) все просто, чем дороже-тем лучше. часто используют суперкары или эксклюзивные редкие представительские авто. части или целые авто золотят и инкрустируют диамантами, кожами и прочими непомерно дорогими вещами.
LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники
Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или наоборот ухудшает его внешний вид и мощностные показатели.
Теги: Автозвук, Автоспорт, Аэродинамические обвесы, Внешний тюнинг, тюнинг, Шумоизоляция
Различные стили и направления тюнинга русских автомобилей
В последние годы понятие тюнинга стало привычным термином в лексиконе российского автомобилиста. Кто не захочет управлять автомобилем, который бы выгодно выделялся среди серой массы посредственного транспорта.
Современный тюнинг русских авто позволяет доработать и улучшить внешний вид или технические характеристики машины. Некоторым достаточно видоизменить авто внешне – тонировать окна или оклеить винилм, другие же хотят больше и совершенствуют салон, подвески, двигатель, коробку и т.д. Тюнинг русских авто принято делить на три вида – основной, технический и внешний.
Основные виды модернизаций
Volkswagen Golf- Основной тюнинг авто в России предполагает изменение внутренней начинки машины – установку турбонаддува, трансмиссии, двигателя или тормозной системы. Благодаря усовершенствованию технических характеристик двигателя можно повысить его мощность, крутящий момент, а также динамику ускорения. Также различного рода доработки позволят снизить расход топлива, увеличить тяговые характеристики машины, совершать резкие ускорения во время обгона и т.д.
- С помощью технического тюнинга можно преобразить салон. Или другими словами — доработка интерьера авто. В данном случае актуально заменять сидения, обновлять чехлы, перетягивать руль, монтировать дополнительные устройства в виде аудиосистем, компьютерной техники и климатических установок.
- Внешний тюнинг представлен, прежде всего, покраской автомобиля и аэрографией, тонировкой стекол, установкой пластиковых обвесов и литых дисков, а также нанесение наклеек.
В последние годы тюнинг русских авто подразумевает использование разных стилей. В данном случае актуально рассмотреть, какие именно стили тюнинга авто используют в России.
Разновидности стилей
- JDM – направление пришедшее из глубин Японии (Japanese Domestic Market), что в переводе буквально означает японский внутренний рынок. Этот вид доработок заключается в применении исключительно японских деталей для усовершенствования авто, плюс фирменные японские диски, агрессивный обвес, яркая раскраска и низкая гоночная посадка, в основном на «винтах». Чаще всего он подразумевает использование исключительных характеристик для внедрения их в автомобиль.
- STREET ROD – в данном случае ключевое внимание направлено на ходовые характеристики, что касается внешних изменений, можно максимум опустить подвеску или поставить другие диски.
- LEAD STYLE (KUSTOM). Для данного стиля характерны красивые диски, максимальное количество хрома, красивый окрас, нерегулируемая подвеска.
- CHOP-TOP – суть этого вида модернизации заключается в занижении крыши авто. У стандартной машины отрезают крышу и укорачивают стойки.
- RAT LOOK (RAT-Style) – Искусственно состаренные машины. Очень характерен ржавый кузов. Авто может быть убитым на первый взгляд, но в безупречном техническом исполнении.
- HOOT RIDE – искусственно состаренные машины с отличными техническими характеристиками. Данное направление имеет общие черты с предыдущим.
- WOODY — современные или более старые модели автомобилей, декорированные элементами из натурального дерева. Если вы хотите сделать в таком стиле, например, тюнинг авто ваз 2101, видео будет как нельзя кстати, чтобы наглядно разобраться что это за стиль и как его правильно понимать. Соответственно, такой вид получения информации будет как нельзя кстати в этом деле.
- LOWRIDER – автомобили в американском стиле с гидравлической или пневматической подвеской. Дорабатывают в данном случае также диски, двигатель, салон. В результате машина почти лежит на земле, но за несколько секунд поднимается до стандартного клиренса, а то и выше.
- DUB – стиль, свойственный американским специалистам по переделкам и доработкам авто. Характерные черты – максимум хрома, заниженная подвеска, большие диски, минимальный обвес и открытие всевозможных частей кузова в разные стороны.
- DONK — это направление тоже свойственно американцам. В данном случае используются диски радиусом более двадцати шести, следовательно, поднимается подвеска. Для такого стиля актуально использовать квадроциклы, большие седаны и маскл кары.
- VIP (BIPPU) – американский стиль машин классов S и E. Тюнинг русских авто в данном стиле подразумевает установку дисков с большими «полками», а за счет полного обвеса внешний вид машины может измениться до неузнаваемости.
- FITMENT – большие японские машины с агрессивными обвесами, колесами с отрицательным развалом на десять — двадцать градусов, а то и больше.
- HELLO KITTY – данный вид тюнинга появился в Японии и сейчас распространился на российские автомобили. Если постараться, то даже тюнинг такого авто, как волга может быть реализован в данном стиле. Стоит только приложить фантазию, и потрудиться над созданием качественного проекта.
- DRIFT – автомобиль мощный, но облегченный, с задним приводом, блокирующимся дифференциалом, большим обвесом, мощным турбированным мотором боковыми наклейками или винилом и спойлерами.
- DRAG – мощные, облегченные машины, доработка которых подразумевает улучшение исключительно скоростных характеристик, при этом внешнему виду внимание почти не уделяется, разве что улучшается аэродинамика.
- WRC – машина делается в стиле раллийного автомобиля. Это может быть просто визуальное исполнение, а может и качественная подготовка, в том числе и технически. Усиливается мотор, вешаются турбины, значительно усиливается подвеска, ставятся каркасы безопасности, дополнительное освещение и т.д.
- DTM. Автомобиль в данном стиле характеризуется большим спойлером и раскатанным кузовом или колесными арками. Таким образом, автомобиль должен быть максимально похожим на тот, который используется для езды в дтм гонках.
- LUXURI – это стиль Рублевки, который характеризуется принципом «чем дороже, тем лучше». Использование данного стиля актуально для тюнинга суперкаров. Машину инкрустируют бриллиантами, покрывают золотом, ставят очень дорогие колеса, перетягивают салон высококлассными материалами, усовершенствуют мультимедиий центр авто дорогой и качественной аппаратурой. Что тут скажешь, каждый допиливает свой авто по мере финансового обеспечения.
- LIMO – удлинение базы машины для создания шикарного большого салона. Такой стиль можно использовать для переделывания машины любого типа – внедорожника, спорткара, легковушки или ретро-автомобиля.
Подготовка автомобиля к такой процедуре как покраска — очень важна. В нашей статье вы найдете практические рекомендации.
Правильный выбор автомобиля — непростое дело. По http://avtopolza.ru/avtovybor/vybiraem-poderzhannuyu-mashinu/ ссылке есть полезные рекомендации.
Сadillac Escalade лимузинНа сегодняшний день российские специалисты способны доработать практически любой транспорт, не только отечественные девятки и шестерки. За Уралом по дорогам ездят автомобили, преимущественно японского производства, и автолюбители научились их качественно ремонтировать, настраивать и дорабатывать.
Некоторые специалисты даже участвуют в тематических соревнованиях на самый красивый тюнинг авто и представляют свои работы на выставках, к тому же показывают отличные результаты.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
зачем и как в России дорабатывают машины
Наступила весна, и на улицы российских городов после зимней спячки выехали необычные автомобили. Несмотря на ужесточение контроля за доработанными машинами со стороны ГИБДД, тюнинг в России жив и продолжает развиваться. Мы расскажем о том, что сейчас на пике моды и какие тюнингованные экземпляры можно встретить на отечественных дорогах.
Стайлинг
Самое популярное направление доработок автомобиля, под это определение подходит множество видов тюнинга: от оклейки машины виниловыми пленками до экстремальных трансформаций кузова. Вариаций множество, на любой вкус и кошелек, но и здесь есть свои тренды. Например, столь популярная несколько лет назад аэрография (нанесение изображений на кузов с помощью краски) сейчас практически не встречается — изменить внешний вид машины с помощью наклеек проще и дешевле. Также крайне редким явлением стали автомобили с чрезмерно вычурным стайлингом в стиле первых частей «Форсажа»: огромные аэродинамические обвесы, большие диски, яркий окрас. Подобные эксперименты стали уделом эксцентричных владельцев премиальных внедорожников и спорткаров.
Фото: .shock/Fotolia.com
Стенс
Молодое, но очень популярное направление тюнинга, пришедшее в нашу страну из Японии и США несколько лет назад. Несмотря на то, что само слово stance переводится как «посадка», максимально низкое положение кузова относительно земли здесь — это только половина успеха. Вторая составляющая крутого стенс-проекта — колесные диски и их положение в арках. В идеале колеса должны быть максимально широкими, а чем ближе внешний край диска к кромке крыла — тем лучше. Чтобы этого достичь, стенсеры идут на ухищрения: выставляют отрицательный развал колес («колеса домиком» — одна из самых заметных черт таких машин) и натягивают на широкие диски узкую резину (так называемый «стретч»). Занижают машину с помощью регулируемой винтовой или пневматической подвески, пилить стандартные пружины в стенсе — моветон. В почете качественная покраска, чистый салон и наличие интересных аксессуаров, особенной популярностью в последнее время пользуются детали, присущие гоночным автомобилям.
Фото: Вадим Рощин
Блан
Одна из немногих культур тюнинга, которую не заимствовали из-за рубежа. И, наверное, самая неоднозначная. Первые автомобили в этом стиле появились около 10 лет на Кавказе и в южных регионах России. Название расшифровывается как «Без посадки авто нет», а основная примета таких машин — экстремальное занижение кузова, вплоть до соприкосновения порогов с землей. Достигается это, как правило, за счет пневмоподвески, но есть и те, кто применяет статическое занижение, отпиливая витки с пружин. Особо продвинутые «посадочники» изготавливают укороченные амортизаторы («короткоходки») и дорабатывают кузов — например, частично разрезают задние арки. Также такие автомобили отличает глубокая тонировка стекол, ксеноновые лампы в оптике и колеса — здесь в почете либо штампованные диски, либо диски с обилием хрома. Особую любовь «посадочники» питают к Lada Priora, но часто в этом стиле дорабатывают и другие модели, например, Lada-2110 и 2105.
Скриншот: StickS/youtube.com
Автош
Наверняка многие видели на улицах российских городов тонированные «Жигули» с экстремально поднятой передней частью и задавались вопросом о смысле такого тюнинга. Это явление пришло в Россию из Азербайджана несколько лет назад и неожиданно прижилось. Называется экзотический стиль «Автош». Главная его черта — модифицированная передняя подвеска, позволяющая увеличить клиренс почти в два раза. При этом задняя подвеска, как правило, остается заводской. Цель доработок — изменение центра тяжести для того, чтобы автомобиль можно было легко «раскачать» движениями руля и поставить на два колеса. Это популярное развлечение среди азербайджанской молодежи, однако на российских дорогах хозяева «автошей» так не хулиганят.
Скриншот: youtube.com
В последние годы появилось сразу несколько направлений тюнинга отечественных машин
Ресто
Этот стиль был придуман в России с оглядкой на популярный в Европе и США resto-cal — специфический способ доработок Volkswagen Beetle и ему подобных машин с воздушным охлаждением двигателя. «Ресто» стоит на трех китах: занижение, аутентичность и аксессуары. Заграничный стиль успешно спроецировали на «Жигули» первых моделей, особенно ВАЗ-2101 и 2103. Каноничная «ресто-классика» низкая, с хорошей покраской и ухоженным салоном. Диски могут быть как стандартными, так и подходящими по году выпуска автомобиля европейскими или японскими. Это же правило работает и в отношении аксессуаров и двигателей — никаких современных «тюнячек» или инжекторных моторов.
Фото: Вадим Рощин
Офф-роад
В связи с неважным качеством дорог в России, этот стиль тюнинга всегда будет популярным. Акцент здесь не на внешности, а на внедорожных качествах автомобиля. Решения под стать цели: длинноходные амортизоторы, увеличенные пружины, проставки для подъема кузова — это первые покупки начинающего джипера. Огромную роль играет резина — на «зубастых» шинах даже стандартный внедорожник может творить чудеса. Внешних «украшательств» тут мало: шноркель спасет мотор от попадания воды во впускной тракт, «люстра» на крыше осветит препятствия, а лебедка вытащит из самого топкого болота. Даже красят такие машины функционально: популярной специальной матовой краске для внедорожников нипочем царапины и сколы.
Фото: diy13/Fotolia.com
Боевая классика
Еще одно российское изобретение. Название расшифровывается просто: классика — потому что применяются здесь в основном заднеприводные ВАЗы, а боевая — потому что используют эти машины для тренировок и соревнований по дрифту. Из небольшой тусовки вчерашних школьников, нарезавших круги вокруг столбов на парковках на дедушкиных «Жигулях», это течение за пару лет выросло в целую автокультуру со своими канонами и мероприятиями. Главная особенность «боевой классики» — не важно, как машина выглядит, главное — как она едет. Дрифт — достаточно контактная дисциплина, поэтому кузов таких «Жигулей» после столкновений в лучшем случае рихтуют молотком и красят из баллончика. Некоторые из автомобилей имеют совсем уж неприглядный вид и не соответствуют никаким требованиям безопасности, что не мешает их владельцам ездить по улицам. Поэтому отношение к обладателям этих машин у других водителей и полицейских соответственное. Впрочем, здесь есть и качественные аккуратные проекты, которые часто можно увидеть на полупрофессиональных соревнованиях.
Фото: ShutterStock/Fotodom.ru
Кастом
Само по себе понятие «кастом» обозначает множество направлений тюнинга, но объединяет их одно — радикальное вмешательство в конструкцию автомобиля или же вообще постройка оного с нуля. В США кастом имеет очень богатую историю — достаточно сказать, что хот-роды (максимально облегченные автомобили 1930-х годов с мощными моторами) начали массово появляться в Штатах после Второй мировой войны. У нас подобных традиций нет, можно разве что с натяжкой отнести к кастому популярную в СССР тему автомобильных самоделок — «Самавто». Но отсутствие корней не мешает энтузиастам создавать уникальные кастомы из советских автомобилей. К сожалению, подобных проектов пока мало — для создания качественного проекта необходимы не только значительные финансовые ресурсы, но и инженерные познания. Кроме того, никак не обойтись без чувства стиля — безвкусица способна погубить даже самую гениальную задумку. Есть в нашей стране и некоторое количество готовых кастом-проектов, привезенных из Штатов.
Скриншот: HANSON/youtube.com
Один из главных трендов тюнинга сейчас – уменьшение клиренса автомобиля
Лоурайдинг
Еще одна культура, пришедшая к нам из США, где у лоурайдинга богатое культурное наследие. Как нетрудно догадаться, главная особенность лоурайдера — стремящийся к нулю клиренс, но при этом автомобиль должен уметь передвигаться самостоятельно. Достичь этого помогает регулируемая подвеска — пневматическая или гидравлическая. Также для лоурайдера крайне важны колесные диски. Каноничными считаются многоспицевые хромированные диски, обутые в резину с белой полосой. На третьем месте — покраска. Чем она ярче и сложнее — тем круче хозяин лоурайдера в глазах коллег по увлечению. За океаном для создания лоурайдеров обычно используют полноразмерные седаны и купе выпуска второй половины прошлого века, в России выбор моделей для создания таких проектов существенно меньше, поэтому из отечественных машин образ лоурайдера чаще всего примеряет ГАЗ-24.
Фото: Вадим Рощин
Стили тюнинга
Хотите заняться тюнингом своего автомобиля? Тогда для начала вам нужно разобраться в том, какие бывают стили тюнинга, какие машины подходят под определенный стиль. Ознакомившись с нашей статьей, вы быстро поймете, в каком стиле хотите преобразить ваше авто. На самом деле кастомизация автомобилей очень обширна, и список видов тюнинга, приведенный ниже, не полный. Потому что данное направление постоянно развивается, придумывается что-то новое, совершенствуется старое. Но хватит предисловий, вашему вниманию предоставляются самые популярные стили тюнинга со всего мира.
JDM
JDM пришел из Японии. Он расшифровывается как Japan Domestic Market – внутренний японский рынок. Главная особенность этого стиля в том, что внешне автомобили практически не меняются, но зато внутри это максимально мощные машины, чаще всего хэтчбеки, которые легко могут тягаться с разного рода спортивными авто на трассе.
HOT ROD
HOT ROD родом из США 50-ых годов прошлого века. Этот стиль тюнинга сочетает в себе несколько направлений:
Street Rod
Чем-то похож на японский JDM. Также минимум внешности и максимум производительности.
Lead Style
Эти заниженные автомобили обычно красят хромом и приправляют разноцветными дисками.
Chop-Top
Это самые старые автомобили Hot Rod, чаще всего с прямоугольной крышей и невероятно мощными двигателями.
Rat Look
В стиле Rat Look, или как его еще называют Rat Style, автомобили не тюнингуют внешне вообще. Это также старые хот роды со ржавым кузовом и прочими неприятностями внешности. И все это стоит сотен открытых ртов и удивленных глаз, когда эти тачки выезжают на трассу. Потому что весь тюнинг у них внутри. Все, что не видно снаружи, там заменено на более новые мощные детали.
Hot Ride
Аналогично предыдущему стилю, этот тюнинг также подразумевает ржавые внешне, но мощнейшие внутри автомобили. Даже если машина относительно новая, на ней искусственно старится краска или вовсе стирается до заводского металла.
Woody
Эти автомобили стилизуются под дерево внешне. Обычно это также хот роды, но могут быть и любые, даже новые автомобили.
MUSCLE Car
О масл карах не слышал, наверное, только тот, кто вообще никогда не интересовался автомобилями и тюнингом. Это классические американские авто, которым почти не изменяют внешность, занижают подвеску и ставят мощную начинку. Самая главная отличительная черта масл каров – это нагнетатель, который возвышается над капотом.
LOWRIDER
О Лоурайдерах многие из нас узнали лишь в двухтысячных после выхода культовой GTA:SA. Эти машины находятся максимально близко к земле и чаще всего оснащены гидравлической подвеской.
DUB
Большинство стилей тюнинга придумано в Америке, и DUB не является исключением. На такие авто обычно устанавливаются довольно большие колеса, занижается подвеска, все это обильно поливается хромом и блестит как новогодняя елка.
DONK
Если вы уже прочитали про большие диски в предыдущем пункте, то забудьте о них. Потому что тюнинг в стиле DONK подразумевает установку колес более 26 дюймов в диаметре. Причем ограничений на тип кузова нет. Хотите седан, хотите внедорожник, или даже квадроцикл? Нет предела совершенству.
VIP
Этот стиль приветствует полный обвес авто и глубокие диски. Чаще всего это большие американские машины.
FITMENT
Тот же VIP, только японский. Единственное отличие – отрицательный развал колес. Просто невозможно отрицательный. Мало кто в мире понимает, зачем, но это же японцы. Им норм.
HELLO KITTY
Еще одна странность из Японии. Кто кроме станет перекрашивать машину в розовый, обивать салон таким же розовым или белым мехом и стилизовать все детали под Hello Kitty? Правильно, никто.
DRIFT
Задний привод. Это все, что вам нужно знать о тюнинге в стиле дрифта. Это автомобили с отличным управлением, блокирующим дифференциалом и максимально ярким внешним видом с винилами, спойлерами и прочими прелестями.
DRAG
Любители дрег-рейсинга будут ездить хоть на хромой кобыле, если она способна проехать четверть мили за рекордно низкое время. Им плевать на внешний вид, главное – максимально быстрое ускорение.
WRC
Машины, стилизованные под раллийные болиды. На них не клеятся спонсорские винилы, но внешне они делаются очень схожими. Чаще всего это Impreza и Evolution. Вот вижу я субару и не представляю ее иначе как по зеркала в грязи на ралли Париж-Дакар.
DTM
В стиле DTM обвес – важнее всего. Здесь все внимание уделяется кузову, спойлерам и остальным внешним компонентам. Если WRC стилизуют под ралли, то эти, соответственно, под чемпионаты DTM.
BOSOZOKU
Думаете, странные японские стили тюнинга закончились? Тогда вот держите еще один. Эти автомобили оснащаются максимально длинными глушителями и обвесами. Зачем? Не спрашивайте.
LUXURI
Стиль, что называется «дорого-богато». Максимально дорогие автомобили оснащаются максимально дорогим стайлингом. Часто используют золото, натуральную кожу и разные драгоценные камни.
LIMO
Как предыдущий стиль, только наоборот. Здесь главное – салон. Внутри все сияет богатством. Таким способом можно тюнинговать не только представительские авто, но и обычные.
KOLHOZ
Тот самый случай, когда название говорит само за себя. На машину просто ставят все, что под руку попадется, несмотря на то, улучшает это его или наоборот, делает только хуже.
Тюнинг автомобилей и его основные стили
Что такое «тюнинг»? В дословном переводе – «настройка», то есть приведение какого-либо автомобиля в соответствие с требованиями владельца. Это могут быть как изменения дизайна, так и улучшение динамики. Это целая философия – выбрать из многообразия стилей какой-то один и следовать ему или совместить несколько, взяв из каждого лучшее? А еще тюнинг автомобилей – это неизлечимая болезнь, – попробовав раз, вы уже не сможете остановиться.Для чего это делается? Тюнинг не только делает автомобиль быстрее, мощнее и маневреннее, но еще и помогает выделиться из безликой серой массы машин-близнецов, подчеркнуть индивидуальность и стиль владельца. По статистике, тюнингованные автомобили меньше угоняют: они узнаваемы, что совсем не на руку продавцам краденых машин.
Несомненно, тюнингованные автомобили привлекают внимание, а хорошо и грамотно тюнингованные вызывают восхищение и уважение других водителей и прохожих. И неважно, какой автомобиль послужит основой для проекта – новейшая модель иномарки или древний Запорожец.
Основные направления тюнинга автомобилей
Тюнинг автомобилей делится на несколько направлений. Каждый сможет выбрать то, что ему по вкусу (и по карману). Основными «школами» тюнинга являются японская и американская – именно представители этих стран имеют большой опыт в доработке автомобилей. Подробнее об основных стилях:
- Bippu (VIP-style). Японский стиль, основанный, как гласит легенда, мафиози-якудза. Основные черты – дорогие седаны преимущественно японского производства (хотя встречаются и немецкие Мерседесы и БМВ) с огромными дисками и минимальным клиренсом;
- JDM. Чистый стиль японского внутреннего рынка автомобилей – правый руль, желтые противотуманки и фары, низкая подвеска, висящий наискосок глушитель;
- Fitment. Отличается большими по диаметру и ширине колесными дисками с отрицательным развалом и едва ли не трущими по аркам шинами;
- Low-rider. Американский вид тюнинга, с использованием пневматической (или гидравлической) подвески. Суть в том, чтобы сначала максимально «посадить» машину, а в нужный момент с помощью пневмопривода увеличить клиренс, заставить прыгать или «танцевать», поднимая каждую стойку в отдельности;
- Rat-look – искусственное старение, или просто умышленная порча кузова и салона. Если перед вами автомобиль с ржавым кузовом, следами аварий, частичной покраски, в потертостях – скорее всего, это рэт-лук. Либо очень неухоженный сток;
- И снова любимый стиль афроамериканских гангстеров – DUB. Как правило, внедорожник, на ОЧЕНЬ больших хромированных дисках, с маленьким клиренсом и мощнейшей аудиосистемой;
- Еще один, чисто американский вид тюнинга – Lead sled. В дословном переводе – свинцовые сани, ведь ездить на них даже в Америке невозможно, из-за слишком низкой и нерегулируемой подвески. Это просто шоу-кары, которые привозят и увозят на прицепах. Кроме экстремального занижения, отличается тем, что применяется только к американской классике. Также автомобиль должен быть идеально отреставрирован;
- Luxury. Название говорит само за себя: очень дорогие машины делаются еще дороже с помощью драгоценных металлов и камней, редких пород дерева и прочих «люксовых» наворотов;
- SPL – подготовка к соревнованиям по автозвуку . Максимум акустики, аккумуляторов, усилителей и прочей звуковой электроники;
- Dragster – настройка авто для гонок на 402 метра. Эстетика, как правило, игнорируется, все внимание посвящается мощности и аэродинамике. Этому стилю присущи большие ведущие колеса (в основном, задние), отсутствие одной или обеих фар, не поместившиеся под капот турбины и интеркулеры (и потому торчащие наружу)… В общем, просто монстры – безумно мощные и брутальные.
Вообще, тюнинг автомобилей – это восхитительный процесс, в котором можно раскрыть все свои творческие задатки – какой выбрать цвет, какие диски, обвес и так далее. Ощутить радость от волшебного преображения вашей машины, делая ее комфортнее, быстрее, эффектнее… А между тем, полировка автомобиля своими руками придаст безупречный блеск любому лакокрасочному покрытию и будет полезна почти для каждого стиля тюнинга.
Как недорого тюнинговать автомобиль?
Человек, у которого есть автомобиль, непременно обладает определенным материальным статусом. Если денег нет совсем, то автомобиль лучше продать и ездить на городском транспорте. Но чаще всего у автолюбителей имеются средства на обслуживание, топливо и, конечно же, тюнинг. Другое дело – хотят ли они заниматься имиджем своего автомобиля или его модернизацией.
Однако чаще всего – хотят, но цели бывают разными. Одни желают выделить свою машину, чтобы без труда идентифицировать ее на стоянке супермаркета. Других интересует техническая часть – увеличение динамики, уменьшение расхода топлива, усовершенствование подвески. Третьих – комфорт в салоне.
На заметку
Основательный тюнинг автомобилей – занятие не из дешевых. Серьезные доработки обходятся, порой, дороже, чем сам автомобиль в его исходном состоянии. Но в то же время можно потратить совсем немного средств и при этом решить некоторые задачи тюнинга.
Самый «безобидный» вид тюнинга, если не считать установку мелких внешних аксессуаров, – это, пожалуй, аэрография. Традиционно ее наносит художник при помощи аэрографа. Аэрография бывает цветной и монохромной. Выбор зависит только от вкусов заказчика. Однако аэрография стоит от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.
Говоря об аэрографии, нельзя не отметить ее главный недостаток – она навсегда. Аэрографию нельзя убрать, не повредив при этом лакокрасочное покрытие. Но украсить автомобиль изображением можно при помощи пленки. Она будет выглядеть практически так же, как и настоящая аэрография, но при этом ее можно удалить без последствий.
Пленочные изображения заказываются на специализированных полиграфических фирмах. Преимущество пленки еще и в том, что нанести на нее можно практически любой рисунок или фотографию. Интересно смотрятся монохромные тонирующие изображения, когда на пленку наносятся только светотени, при этом изображение «оживает» только при наклейке на кузов.
При помощи пленки можно также изменить цвет автомобиля или его фактуру. Доступны матовые, полуматовые, глянцевые, шершавые пленки, а также – с имитацией различных текстур, например, карбона или кожи рептилий. Оклеенный пленкой кузов получает защиту от влаги и абразива.
На заметку
Если оклеить кузов частично, то после удаления пленки могут остаться следы, отличающиеся оттенком. Дело в том, что пленка предохраняет родное ЛКП от выгорания. Открытые участки светлеют под воздействием солнечного ультрафиолета – отсюда и перепады тона.
Не очень дорого обойдется покраска дисков. Этот вид тюнинга распространен из-за своей доступности и эффекта. Диски можно покрасить временной резиновой краской, эмалью или даже светонакопителем (тогда они будут светиться в темноте). Компьютер поможет подобрать нужный цвет дисков по своему вкусу, при этом перекрашивать их можно сколько угодно раз.
Начинающие тюнеры могут попробовать сначала поэкспериментировать с так называемыми ресничками на фары. Это пара узких полосок особой формы, которые изготавливаются специально для конкретных моделей автомобилей. Форма ресничек изменяет «взгляд» автомобиля, точнее его выражение. Стоят такие аксессуары совсем недорого – в районе 20$ за пару.
Потратив не очень большую сумму, можно сделать автомобиль более спортивным. Для этого понадобится приобрести спойлер багажника. Дешевле всего стоят спойлеры, которые наклеиваются не оставляя под собой пространства. Такие спойлеры также бывают и для заднего стекла.
Деньги, потраченные на дефлектор капота (мухобойка), наверняка вернутся с торицей, поскольку эта маленькая деталь способна избавить от необходимости его покраски. Весь абразив теперь будет встречаться не с капотом, а с дефлектором.
Интересное видео: этот странный и спорный rat-look
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Виды и стили тюнинга автомобилей: описание с фото
Автомобильный тюнинг в нашей стране является достаточно популярной и востребованной услугой, которая позволяет автовладельцам проявить свою индивидуальность посредством эффектного вида своего «железного коня».
Но современный подход к усовершенствованию транспортного средства предлагает не только изменить дизайн интерьера и/или экстерьера. Сегодня посредством тюнинга можно улучшить даже технические характеристики автомобиля.
Тюнинг автомобиля Nissan
Так, настоящие энтузиасты не ограничиваются доработкой салона или установкой стильных легкосплавных дисков, обвеса, тонированных стекол и т.д. Им необходимо «выжать» из машины максимальное количество «лошадок», повысить плавность хода и улучшить управляемость.
Виды тюнинга автомобилей
В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:
- внешний;
- основной;
- технический.
Модернизация внешности транспортного средства может осуществляться различными способами, начиная с косметических доработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменение геометрии кузова.
В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.
Тюнинг ВАЗ 2110
Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.
К примеру, чип-тюнинг двигателя дает возможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, а также улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортного средства.
Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.
Перетяжка салона кожей
Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.
С чего все начиналось
Как уже говорилось, первое применение тюнинга было после изготовления первого автомобиля, еще в 19 веке. Сначала было желание передвигается быстрее и быстрее, которое затем переросло в желание ставить рекорды скорости и из этого возник автоспорт. Была необходимость строить спортивные автомобили, специально для гонок, но это было доступно далеко не всем, а вот совершенствовать штатные модели мог себе позволить каждый. С этого и началась история профессионального тюнинга, который сначала ограничивался отдельными доработками, затем перерос в полное усовершенствование автомобиля, начиная с двигателя и заканчивая зеркалами и, в конце концов, на «стапелях» тюнинговых, к тому времени уже ателье, появлялся совершенно другой автомобиль.
Производители машин, зачастую скованные рамками «ценакачество», оставляли широкое поле деятельности для автотюнеров тех лет, которые шагая в ногу с открытиями и разработками науки, могли оставить одно только название и каркас от автомобиля, полностью заменив всю «начинку».
Основным направлением тюнинга, был конечно же автоспорт, и все достижения того времени, были во имя и благодаря ему.
Статья в тему: Подоходный налог с продажи авто
Свой первый, «гражданский» рассвет, тюнинг получил после войны, в 50-х годах 20 века, когда с конвейеров авто одинаковые «штамповки». Естественно молодежь, склонна к индивидуальности, и для тюнинга настал золотой век. Фирмы – ателье росли с неимоверной быстротой, кто то делал правильные ставки на индивидуальный подход и развитие, оставаясь на «плаву», кто то рисковал, оставляя все как есть или же наоборот, опережая свое время, тем самым приближаясь к краху. Отголосками тех времен являются такие «монстры», как «AMG», «BRABUS», «Alpina» и многие другие.
Сейчас автомобильный тюнинг – это многомиллиардный рынок, который гораздо превышает по доходности всех, вместе взятых производителей автомобилей.
Стили тюнинга автомобилей
Сегодня отечественные автолюбители все чаще используют методы, направленные на совершение доработок авто, свойственных определенным стилям тюнинга. Поэтому далее речь пойдет именно о них.
LUXURI
Пример тюнинга авто в стиле LUXURI
Данный стиль отличается очень большим вложением денег и актуален для усовершенствования дорогих суперкаров. Это скорее не доработка, а «фаршировка» транспортного средства самыми роскошными материалами и электроникой, вплоть до использования драгоценных камней и благородных металлов. Фантазия автовладельца ограничивается лишь его финансовыми возможностями.
JDM
Пример тюнинга авто в стиле JDM
Родиной стиля Japanese Domestic Market, как можно понять из названия, является Япония. Он характеризуется тем, что для апгрейда транспортного средства используются лишь фирменные комплектующие японских автопроизводителей. Отличием также можно назвать яркую раскраску машины, низкую посадку кузова и установку агрессивного обвеса.
WOODY
Пример тюнинга авто в стиле WOODY
Направление, в котором для декорирования транспортного средства применяются различные конструктивные элементы, изготовленные из натуральной древесины. Чаще всего его используют для преображения внешности винтажных североамериканских машин.
STREET ROD
Пример тюнинга авто в стиле STREET ROD
Все модернизации, свойственные данному стилю, ориентированы на улучшение ходовых характеристик автотранспорта. Если же говорить об экстерьере, то в этом случае устанавливают новые диски и максимально опускают подвеску.
LOWRIDER
Пример тюнинга авто в стиле LOWRIDER
Подразумеваются машины в американском стиле с пневматической или же гидравлической подвеской. Традиционно, в такой ситуации доработка касается салона, силового агрегата и колес. После выполнения всех процедур автомобиль буквально лежит на дороге, но восстанавливает дорожный просвет по команде хозяина за считанные секунды.
LEAD STYLE
Пример тюнинга авто в стиле LEAD STYLE
Отличительные черты автотранспорта, тюнингованного подобным образом, предугадать не сложно. Эти изящные и стильные диски, яркий и броский окрас, часто с аэрографией, множество хромированных элементов, а также нерегулируемая подвеска.
HELLO KITTY
Пример тюнинга авто в стиле HELLO KITTY
Еще один стиль, появившийся в Стране Восходящего Солнца. Если создать качественный проект и не поскупиться на приобретение необходимых материалов, а также привлечь опытных мастеров, то в этом стиле можно радикально преобразить даже старенькую «Волгу».
CHOP-TOP
Пример тюнинга авто в стиле CHOP-TOP
Направление, основной отличительной чертой которого является сильное занижение крыши. Реализуются подобные проекты в несколько этапов: срез крыши, укорачивание стоек, монтаж конструкции на короткие опоры.
Корч
Этим не очень благозвучным словом, хотя в его происхождении нет ничего предосудительного, именуются машины с сильно измененной технической начинкой. Конечно это делается не для улучшения экономичности и объема багажника, а с целью получения дополнительной мощности, динамики, ходовых качеств и “около гоночного” внешнего вида.
Классический корч – это старая по возрасту машина, в которой до предела возможностей владельца форсирован двигатель
Классический корч – это старая по возрасту машина, в которой до предела возможностей владельца форсирован двигатель. Или даже заменён на более мощный от другого автомобиля. Например, можно взять старые Жигули, переднеприводную Ладу, праворульного японца или БМВ из прошлого века и снабдить будущий корч мотором от 100 до 500 лошадиных сил. Зачастую для дрифта, поскольку этот вид спорта все более популярен.
Например, можно взять старые Жигули, переднеприводную Ладу, праворульного японца или БМВ из прошлого века
Для реализации динамики переделывается ходовая часть, машина становится ниже и жёстче, усиливаются тормоза, кузов предельно облегчается, из салона выбрасывается всё ненужное. Иногда применяются спортивные трансмиссии, блокируемые дифференциалы и гидравлический ручник. Машина, с точки зрения закона, уже непригодна для езды в транспортном потоке, поэтому правильный корч часто передвигается на эвакуаторе или прицепе.
Понятие “корч” происходит из российского профессионального жаргона, хотя такие автомобили делаются и в других странах. Автолюбители везде одинаковые. Многие знаменитости мирового автоспорта начинали с чего-то подобного.
DONK
Пример тюнинга авто в стиле DONK
Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.
RAT LOOK
Пример тюнинга авто в стиле RAT LOOK
Оригинальное направление, суть которого состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль, подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.
VIP (BIPPU)
Пример тюнинга авто в стиле VIP (BIPPU)
Еще один вариант усовершенствования машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими «полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.
HOOT RIDE
Пример тюнинга авто в стиле HOOT RIDE
Стиль, имеющий сходные черты с направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные характеристики.
DRAG
Пример тюнинга авто в стиле DRAG
Модернизация, направленная на создание мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также улучшаются.
DUB
Пример тюнинга авто в стиле DUB
Направление, которое отличается применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески. Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.
WRC
Пример тюнинга авто в стиле WRC
В результате подобного тюнинга автомобиль приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения, установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.
LIMO
Пример тюнинга авто в стиле LIMO
Стиль, предусматривающий удлинение базы транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа, класса и года выпуска.
DTM
Пример тюнинга авто в стиле DTM
Машины, оформленные в этом стиле, обладают раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в ДТМ-гонках.
FITMENT
Пример тюнинга авто в стиле FITMENT
Отличительной чертой этого стиля является доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным развалом и монтажа агрессивного обвеса.
Страны, лидирующие в рейтинге автотюнинга
Среди стран, автотюнинг наиболее популярен в США, Германии, Японии. В основном эти страны являются «законодателями моды» в направлениях и стилях тюнинга.
США
В США существует огромное количество фирм, предлагающих услуги в области автотюнинга, но, как правило, эти услуги низкого качества. Могут «напихать» бездумно в автомобиль дорого звука, электроники и других вещей, абсолютно не заботясь о качестве звучания, надежности приема того же спутникового оборудования или цветосочетания салона кузова и подсветки.
Работают по типу «дорого – значит круто». Обслуживание у действительно мастеров тюнинга, обойдется в круглую сумму, которую могут позволить далеко не все.
Германия
В Германии наиболее лучше поставлен бизнес, занимающийся тюнингом. Большинство тюнинговых лабораторий работают под патронатом серьезных автопроизводителей и процент брака, «безвкусного» сочетания форм и цветов, очень мал.
Тюнинг там поставлен на поток, можно приобрести уже готовую, обкатанную модель или собрать под заказ, используя компьютерные технологии.
Япония
Япония, одна из самых странных, с точки зрения автотюнинга, стран. Мода на совершенно безумные и необычные формы автомобилей, началась еще в 70-х годах, и носило это непрактическое занятие, название «Босодзоку» (агрессивный, гоночный клан). Для этого стиля характерны изменения колесных арок, максимальное снижение клиренса, огромный отрицательный развал колес, гипертрофированные обвесы и спойлеры и главная фишка – широченная резина на супершироком диске.
Есть, конечно, и «лайт» – версии, с более скромными внешними характеристиками, но «Босодзоку» несомненно, превратилось в некую культуру и является отличительной японской чертой тюнинга.
Лоурайдинг (Lowriding)
Типично американское развлечение, особенно в южных штатах. Используются обычно огромные классические автомобили, кабриолеты и купе, тоже максимально заниженные, но с применением гидравлических устройств, способных быстро изменять высоту подвески раздельно по колесам. Особенно эффектно, когда это производится в такт музыке, с отрывом осей и колес от асфальта.
Используются обычно огромные классические автомобили, кабриолеты и купе, тоже максимально заниженные, но с применением гидравлических устройств
Изменением подвесок дело не ограничивается. Машины соответствующим образом отделаны снаружи и внутри салонов, установлена сверхмощная музыка, проводится глубокий кастомайзинг (изменение внешнего вида) кузова. Постепенно направление входит в моду и в России, пока ещё в виде тщательно отреставрированных и доработанных автомобилей времен СССР.
Постепенно направление входит в моду и в России, пока ещё в виде тщательно отреставрированных и доработанных автомобилей времен СССР
Темпы автомобилизации в России, начиная с конца ХХ века, привели и к проникновению в авто среду субкультур тюнинга. В этом отношении мы уже ничем не отличаемся от прочих стран, разве что масштабами. Некоторый консерватизм населения постепенно проходит, люди привыкают к появлению необычных вещей, которые ранее отвергались. А ограничивается это разве что законодательством, всё же необычные автомобили опасней проверенных и сертифицированных серийных.
Немецкий тюнинг-стиль Clean Look: популярный, но неизвестный
Количество направлений современного тюнинга велико как никогда ранее. Видеть в потоке выделяющийся автомобиль приятно, но не всегда возможно понять, к какому стилю он тяготеет и какой цели подчинены его доработки. Это объяснимо – автомобильные вкусы у всех разные, отличаются цели и средства их достижения. Люди с похожими предпочтениями давно объединились в клубы и сообщества, попадая в которое можно получить ответы на все вопросы. И чем популярнее движение, тем больше вопросов оно вызывает. Сейчас мы поможем разобраться в одном из таких – Clean Look.
Первоначально стоит оговориться, что у этого стиля, как и у многих других, не существует чётких границ. Отдельные его признаки могут встречаться в других стилях, так же как и элементы других направлений могут фигурировать в клин-луке. Основными являются несколько принципов, исходящих из названия, о них мы расскажем ниже.
Родоначальник сего вида тюнинга – Германия с её «тювами» и прочими жёсткими правилами, зажимающими в тиски автовладельцев. Хотя так ли это плохо? Ведь не будь ограничений – возможно, европейская тюнинг-сцена была бы совершенно иной. Так как же превратить автомобиль в уникальное средство самовыражения, если с ним практически ничего нельзя делать? Избитая фраза Эйнштейна «всё гениальное просто» служит ответом на этот вопрос. Клин-лук не преследует цели изменить внешний вид автомобиля, а напротив – подчёркивает его, лишь слегка ретушируя.
Максимальное внимание к мелочам – основная суть клин-лука. «Чистый вид» не должен содержать в себе лишних деталей, и кузов подвергается «шейвингу», то есть «бритью». Эмблемы и шильдики, как правило, пропадают с кузовных панелей в первую очередь. Более радикальные тюнеры этим не ограничиваются и удаляют с кузова всё: от датчиков парковки и площадок под номерные знаки (номер в этом случае держится на скрытых под бампером магнитах) до дверных ручек и воздухозаборников.
Если после демонтажа подобных элементов остаются отверстия, они завариваются или запаиваются в зависимости от материала детали. Так как покраска после этого неизбежна, а количество элементов может быть большим, то полная перекраска кузова с изменением цвета встречается довольно часто. Предпочтение в этом случае отдаётся одному оттенку, сложные узоры и переходы цвета встречаются реже. Шейвинг – неотъемлемая, но не единственная мера, применяемая к внешности автомобиля.
«Лишним» является и дорожный просвет: штатная подвеска меняется на винтовую или пневматическую. Степень занижения определяется личными предпочтениями и условиями эксплуатации, но редко ограничивается околозаводскими «минус тридцать миллиметров». Шины меняются на низкопрофильные, а колёсные диски могут быть практически любыми: разваренными в ширину «штамповками», составными литыми или эксклюзивными «кастомными». Такой образ заниженного автомобиля тесно пересекается со стилем «стенс», который, в свою очередь, настолько уникален и разнообразен, что достоин отдельной статьи. На этом внешние особенности клин-лука заканчиваются, однако он подразумевает не только доработки экстерьера.
Проект ГАЗ-21 «Волга». Слева оригинальный вид. Справа промежуточный: без дворников, зеркал, эмблем и хромированных стрел, решётка от первой серии ГАЗ-21.
Чистота должна присутствовать везде, и салон – не исключение. Нет, никто не снимает магнитолу, устанавливая вместо неё заглушку, и не извлекает подушки безопасности. Интерьер автомобиля в стиле клин-лук должен соответствовать внешности и быть красивым и аккуратным. В пределах этих критериев полёт фантазии не ограничен. Например, сиденья могут быть перешиты частично или полностью в более дорогие материалы, а могут быть заменены на анатомические с улучшенной боковой поддержкой или вовсе на гоночные «ковши» — вне зависимости от того, насколько мощный двигатель установлен. Не вполне логично? Возможно, но красота и логика не всегда идут одной дорогой, особенно если это дорога тюнинга.
Вставшие на путь клин-лука люди порой педантичны настолько, что даже подкапотное пространство по чистоте соперничает со стоматологическим кабинетом, а не с «машинным отделением». В рамках этого направления детали под капотом обыкновенного автомобиля делятся на две категории: грязные и лишние. Всё что может находиться в других местах – прячется.
Аккумулятору самое место в багажнике, проводке – под крыльями, а расширительный бачок может быть объединён с радиатором. Высшим пилотажем считается «шейвинг» подкапотного пространства без потери функциональности. Например, если машина оснащена ABS и кондиционером, можно спрятать трубки и блоки за передним бампером. Самые большие «чистюли» полируют отдельные элементы под капотом до состояния «зеркала». Не стоит искать в этих переделках практический смысл – его попросту нет, но эстетическое удовольствие, получаемое при виде идеального двигателя, полностью этот факт компенсирует.
Клин-лук стал настолько популярен, что практически не встречается в чистом виде, и его элементы могут заимствоваться в других стилях. География дорабатываемых автомобилей тоже расширилась: если раньше это были «Фольксвагены» и «Опели», то теперь тут и «французы», и «японцы», и даже российские модели.
Есть ещё одна особенность клин-лука – он идеализирован. На выставках автомобили сияют и купаются в лучах внимания, однако только владельцы знают, сколько этому предшествует человеко-часов, евро и нервных клеток. Повседневная эксплуатация такого проекта тоже сопряжена со сложностями, и низкий клиренс – лишь вершина айсберга.
Отполированные поверхности мутнеют спустя несколько недель, пыль покрывает мотор ещё быстрее, а отсутствие дворников (клин-лук, помните?) делает затруднительной езду в дождь даже при наличии специальной обработки стёкол. Для любого водителя это сущий ад, но не для тюнера-педанта. Эти люди охотно мирятся с подобными недостатками, потому что сполна удовлетворяют свою потребность в самовыражении.
Специалисты по настройке стерео, обивке и тонировке окон для автомобилей и судов на заказ в Oldsmar
Если вы хотите заказать тонировку окон, обивку или услуги автомобильной аудиосистемы для вашего автомобиля или лодки, позвоните в службу Oldsmar, специализирующуюся на автомобилях и судостроении, по телефону Auto Styles . Мы предоставляем индивидуальные автомобильные и морские услуги, такие как автосигнализация, ремонт обивки, автомобильные аксессуары, тонировка автомобильных стекол и автомобильные аудиосистемы. Auto Styles предоставляет индивидуальные морские услуги, включая восстановление или ремонт индивидуальной обивки и специализированные судовые аудиосистемы.Наше разнообразие услуг и огромный перечень лучших продуктов на рынке гарантируют, что вы получите именно то, что вы хотите, именно так, как вы этого хотите. Наши сотрудники и технические специалисты имеют подготовку, чтобы ответить на любые ваши вопросы, и сделают все возможное, чтобы вам было приятно иметь с нами дело от начала до конца.
Пользовательские стереосистемы в Oldsmar
Если вы покупаете кастомных стереосистем в районе Oldsmar, вам нужно прийти и проверить звуковую комнату Auto Styles .Вы можете услышать новейшие доступные аудиосистемы. Наши квалифицированные сотрудники могут помочь вам прослушать различные комбинации стереосистем, усилителей и динамиков, чтобы найти звук, который соответствует вашим вкусам. Если вы ищете морскую аудиосистему или индивидуальную автомобильную стереосистему, мы можем помочь вам выбрать звук, подходящий именно вам, а затем профессионально установить его на ваш грузовик, лодку , или автомобиль.
Auto Styles также предлагает индивидуальную установку звука практически для всего, что вы можете водить, включая тележки для гольфа, квадроциклы и мотоциклы.Мы заработали репутацию на установке морских аудиосистем и автомобильных стереосистем, но наши квалифицированные специалисты могут разработать индивидуальные стереосистемы в районе Oldsmar с потрясающим звуком для всего, что вам нравится, играя музыку.
Восстановление и ремонт обивки Oldsmar
Ваша обивка для лодки или обивка автомобиля выглядят немного рваными по краям? Позвоните нам сегодня, чтобы восстановить и отремонтировать действительно выделяющуюся обивку. Наши специалисты по восстановлению и ремонту обивки в районе Oldsmar обладают обширным опытом и современными знаниями о новейших продуктах, методах и тенденциях в отрасли.
Если вам нужна автомобильная обивка , мы предлагаем поразительную кожаную обивку Katzkin , а для истинной роскоши вы можете выбрать «Тоскана», самую мягкую кожу, которую вы можете приобрести сегодня. Вы можете дополнительно настроить свой внешний вид, выбрав индивидуальную перфорацию, контрастную строчку, вышивку или двухцветную обивку автомобиля. Для более экзотического вида мы предлагаем такие отличительные материалы, как страус, крокодил и углеродное волокно. Как правило, установка большинства автомобильных обивок выполняется за один рабочий день.
Из-за суровых условий окружающей среды во Флориде ваша обивка для морских судов очень часто изнашивается. Когда обивка вашей лодки страдает от повреждений, выцветания или разрывов, наши специалисты по морской обивке могут вернуть вашим сиденьям новый вид. Auto Styles использует только лучшие материалы для всех услуг по восстановлению и ремонту обивки катеров. Если вы хотите, чтобы ваша морская обивка соответствовала имеющейся у вас обивке, чтобы сохранить единообразный вид всей вашей лодки, мы можем сопоставить ее с существующей обивкой.Мы не только предлагаем услуги по восстановлению и ремонту обивки, но также предлагаем замену и установку морских ковровых покрытий.
Тонировка окон в Oldsmar
Хорошая автомобильная Тонировка стекол может вызвать у вас головокружение, но есть много других причин, чтобы сделать это, помимо элегантного внешнего вида. Auto Styles предлагает широкий выбор пленок различных цветов, оттенков и оттенков для тонирования автомобильных стекол, которые предлагают множество преимуществ, включая защиту от ультрафиолета, более низкие температуры в салоне, дополнительную конфиденциальность, защиту и безопасность.Если на вашем автомобиле профессионально установлена пленка Auto Styles , вы получите высокоэффективную и прочную оконную пленку, которая выглядит потрясающе.
Мы не только поставляем тонировку автомобильных стекол, но и Auto Styles также предлагаем тонировку коммерческих и жилых окон в районе Oldsmar. Мы предлагаем надежную защиту вашего дома или бизнеса, которая может обеспечить экономию энергии, душевное спокойствие и защиту. Когда аварии, шторм или злоумышленники разбивают ваши окна, летящие стекла опасны для вас и окружающих.Защитите себя и окружающих, эффективно уменьшив воздействие и риски с помощью защитных пленок для вашего офисного здания или дома. Тонирование окон для коммерческих и жилых помещений может сэкономить до 40% затрат на электроэнергию, позволит вам наслаждаться видом и может остановить воздействие вредных ультрафиолетовых лучей.
Итак, если вы живете в районе Oldsmar и ищете индивидуальные автомобильные услуги, индивидуальные морские услуги, индивидуальные автомобильные аксессуары или тонировку коммерческих и жилых окон, свяжитесь с Auto Styles сегодня.Все наши сотрудники и технические специалисты обладают опытом, необходимым, чтобы ответить на любые ваши вопросы или помочь вам каким-либо образом. С 1996 года мы являемся специалистами в области автомобильной и морской техники в районе Олдсмар и всегда будем стремиться к тому, чтобы доставить вам удовольствие. Мы заботимся о том, чтобы вы были довольны, поэтому вы захотите рассказать другим о наших замечательных услугах.
автомобильных стилей — Oldsmar, FL
автомобильных стилей — Oldsmar, FL | GrouponВзял навсегда.Не вернусь. Сказано 90 мин. Заняло 3 часа
Отличный сервис, отличная работа.
Весь персонал был очень дружелюбным и, надеюсь, ответил на все мои вопросы.
Отличный сервис, внимательный, выслушал о том, что хотел сделать, да моя машина. И сделал все на 100%. Переделана тонировка стекол автомобиля. Отличная работа.
Очень профессиональная среда, организованная и быстрая.Моя машина выглядит и ощущается совершенно новой и крутой. Будем покупать его снова на новую машину.
Была назначена процедура тонировки окон в 11, я ждал, что 5 часов еще даже не начались, поэтому я сел на свой грузовик и уехал. Зря потратил субботу.
Ребята там очень приветливые и отзывчивые. Они отлично поработали с моим оттенком, я определенно рекомендую их.
Боб был великолепен.Очень приветливый персонал. Я рекомендую их друзьям, которым нужно выполнить тонировку звука или окон.
Отличное место для ведения бизнеса. Тонировка стекол смотрится отлично. Я очень рекомендую их
Специалисты компанииAuto Styles, прошедшие обучение и сертификацию на заводе, украшают автомобили, лодки и спортивные автомобили с помощью высококачественной компьютерной тонировки окон, а также высококачественной аудиотехники и обивки. Все это покрывается гарантией отсутствия дефектов.Они также интегрируют телефоны в аудиосистемы, создают индивидуальные корпуса для сабвуферов, а их технические специалисты выполняют сотни ремонтных работ и замен обивки для местных дилеров и частных клиентов с использованием кожи Кацкина. Они даже могут отделать интерьер кожей страуса и крокодила, чтобы каждая поездка была сафари.
Исследуй поблизости
Авто стили
Grouberтипов автомобилей, объяснение стилей кузова
На сегодняшнем автомобильном рынке есть мир выбора, более 400 различных моделей и множество типов автомобилей.Разобраться во всем этом может быть сложно. Какие бывают типы автомобилей? Первое, что нужно знать, это то, что «автомобили» означает «легковые автомобили всех типов». Чтобы упростить задачу, мы разделили все эти варианты транспортных средств на девять основных категорий, охватывающих все основные типы транспортных средств, от купе до полноразмерных седанов и кроссоверов.
Самый простой способ определить автомобиль — это его внешний вид. Что вы в первую очередь замечаете, когда на улице навстречу вам подъезжает машина? Его форма.Это называется «телосложение». Он высокий и квадратный? Низкий и гладкий? Сколько у него дверей? Тип кузова — это самый простой способ классифицировать автомобиль.
Реклама — продолжить чтение ниже
КУПЕ
Купе исторически считалось двухдверным автомобилем с багажником и твердой крышей. Сюда входят такие автомобили, как Ford Mustang или Audi A5, или даже двухместные спортивные автомобили, такие как Chevrolet Corvette и Porsche Boxster.Однако в последнее время автомобильные компании начали применять слово «купе» к четырехдверным автомобилям или кроссоверам с низкой гладкой линией крыши, которые они считают «подобными купе-. ». Сюда входят такие разрозненные автомобили, как седан Mercedes-Benz CLS. и внедорожник BMW X6. В Car and Driver мы по-прежнему считаем купе двухдверным автомобилем.
Лучшие новые купе | Купе против седана
СПОРТИВНАЯ МАШИНА
Это самые спортивные, самые модные и крутые купе и кабриолеты — низкие, гладкие и зачастую дорогие.Как правило, они двухместные, но иногда и с небольшими задними сиденьями. Такие автомобили, как Porsche 911 и Mazda Miata, являются типичными спортивными автомобилями, но вы можете расширить определение, включив в него маслкары, такие как Ford Mustang и Dodge Challenger. Кроме того, есть экзотические автомобили-мечты высокого класса с заоблачной ценой за один процент, такие как Ferrari 488 GTB и Aston Martin Vantage, которые своим внешним видом космического корабля останавливают движение.
Лучшие новые спортивные автомобили
СТАНЦИЯ ВАГОН
Универсалы похожи на седаны, но имеют удлиненную линию крыши и люк сзади вместо багажника.Некоторые из них, такие как Subaru Outback или Audi A4 Allroad, имеют повышенный клиренс и некоторую прочную облицовку кузова, чтобы сделать их больше похожими на внедорожник (SUV), но они, тем не менее, тесно связаны с седанами. Вагоны перестали пользоваться популярностью за последние несколько десятилетий, и в США их относительно немного.
Лучшие новые универсалы | Вагоны глубинные
Хэтчбек
Традиционно термин «хэтчбек» означал компактный или малолитражный седан с квадратной крышей и откидной задней дверью люка, которая обеспечивает доступ в грузовой отсек автомобиля вместо обычного багажника.Volkswagen Golf и Kia Rio — два типичных хэтчбека. Совсем недавно задние люки стали использоваться на некоторых более крупных автомобилях, таких как Audi A7 и Kia Stinger. Они выглядят как седаны, но на самом деле у них крутой хэтчбек, который обеспечивает более легкий доступ к грузовому отсеку и большую грузоподъемность, чем традиционный багажник.
Лучшие новые хэтчбеки | Хэтчбек против седана
КАБРИОЛЕТ
Убирается ли крыша внутрь кузова, оставляя пассажирский салон открытым для непогоды? Если так, то это кабриолет.Большинство кабриолетов имеют полностью откидывающуюся тканевую крышу с электроприводом, но некоторые приходится опускать вручную. Есть также ряд моделей с убирающейся жесткой крышей, а также несколько необычных квазиконвертируемых автомобилей (называемых «тарга-топами»), таких как Mazda MX-5, Miata RF, Porsche 911 Targa и Corvette; только передняя часть их крыш убирается или может быть снята вручную.
Лучшие новые кабриолеты
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВНЕДОРОЖНИК)
Внедорожники— часто также называемые кроссоверами — обычно выше и квадратнее седанов, имеют более высокую посадку и больший дорожный просвет, чем легковые автомобили.Они включают грузовой отсек, похожий на универсал, доступ к которому осуществляется через откидывающуюся заднюю дверцу люка, а многие предлагают полный привод. У более крупных есть три ряда сидений. Размеры начинаются с малолитражек (Hyundai Kona, Nissan Kicks), средних и заканчиваются полноразмерными (Ford Expedition, Chevrolet Tahoe). Люксовые бренды предлагают множество моделей внедорожников в большинстве одинаковых размерных категорий.
Лучшие новые внедорожники | Внедорожник против минивэна
МИНИВЭН
Минивэны — это рабочие лошадки в мире семейных автомобилей, они лучше всего подходят для перевозки людей и грузов в удобной упаковке.Их называют минивэнами, но они далеки от «мини». Это потому, что они представляют собой высокие ящики на колесах с раздвижными боковыми дверцами для легкого доступа и задним люком, открывающимся в большую грузовую зону. У большинства минивэнов есть регулируемые сиденья во втором и третьем рядах, которые часто можно снять или даже сложить в пол, чтобы создать огромный открытый грузовой отсек. Honda Odyssey и Chrysler Pacifica — прекрасные образцы породы.
Лучшие новые минивэны и фургоны | Минивэны против внедорожников
Пикап
Пикап имеет пассажирскую кабину и открытую грузовую платформу в задней части.Практически все пикапы предлагают ту или иную форму полного привода или частичного полного привода — последний только для использования на бездорожье. За одним исключением — Honda Ridgeline среднего размера — кузова-пикапы представляют собой кабины, смонтированные на отдельной стальной раме. Ridgeline больше похож на кроссовер с обрезанной задней частью крыши, открывающей грузовую платформу. В настоящее время пикапы делятся на две размерные категории: полноразмерные и средние.
Лучшие новые грузовики
ЭТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Это нечто большее, чем просто типы телосложения.Эти 10 типов автомобилей доступны от десятков различных брендов от Acura до Volvo, во многих размерах и по очень разным ценам. Но всегда есть несколько выбросов, которые не совсем подходят ни к одной категории, например, BMW X4 «четырехдверный внедорожник-купе», изображенный здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Реклама — продолжить чтение ниже
автомобильных стилей, ЛИСБУРГ, Флорида | 3523659939
Breakdown Inc. — Надежный источник для поиска ближайших к вам услуг по ремонту грузовиков
Дальнобойщикам необходимы услуги по техническому обслуживанию грузовиков, остановки для грузовиков и аварийные придорожные услуги с тех пор, как они находятся в пути. Поломки не из легких, но не паникуйте, если вы оказались на обочине дороги.Мы знаем, что поломки разочаровывают, поэтому поиск ближайших ремонтных мастерских быстро становится приоритетной задачей. Breakdown Inc. занимается предоставлением водителям грузовиков и другим лицам необходимая информация о ближайших ремонтных мастерских в данное время. Breakdown Inc. — это онлайн-платформа, которая предоставляет точные и достоверная информация о ближайших ремонтных мастерских и поставщиках услуг, которые могут предоставить вам необходимые услуги. На Breakdown Inc., Вы можете получить достоверную информацию о ближайшем сервисном центре по ремонту грузовиков, прицепов, буксировке, ремонту рефрижераторов и т. д.в Флорида, США . Breakdown Inc. выполняет поиск и показывает хорошо организованные данные, простые в использовании, гарантируя, что вы получите именно то, что ищете на каждый раз. Поэтому мы гордимся тем, что являемся вашей рукой помощи. Следовательно, в ваших чрезвычайных ситуациях мы здесь, чтобы предоставить вам с информацией, которой можно доверять.
Как найти информацию о ближайших ремонтных мастерских?
КомпанияBreakdown Inc была создана для того, чтобы вы могли сразу найти ближайший магазин Reefer Repair в Флориде, США .Он был построен для в виду водители, которые всегда в пути. Точно так же он был создан для людей, которым нужна точная и быстрая информация. Просто выберите нужную услугу и место, где вы находитесь. Получите информацию о ближайшем к вам Reefer Repair в florida, usa мгновенно. Вы также получаете их контактную информацию, поэтому вам будет удобнее. Breakdown Inc. стремится предоставить вам информация, на которую можно положиться. Мы создали огромную базу данных о мастерских / местах по ремонту большегрузных грузовиков.Добавить новые ремонтные мастерские в В нашей базе данных мы обращаемся к различным источникам и перепроверяем всю предоставленную информацию. В экстренных ситуациях используйте Breakdown Inc., чтобы получить достоверные данные. Кроме того, Breakdown Inc. прост в поиске и использовании. Мы делаем своей миссией быть надежный источник, на который вы можете положиться.
Любая услуга, которая вам нужна, везде, где вам нужно
Breakdown Inc. предлагает широкий спектр поисковых услуг в США. Мы понимаем, как сложно найти сервис Reefer Repair в Флориде, США , но с Breakdown Inc., вам не придется. Выберите желаемую услугу и ваше местоположение, и мгновенно находите магазины рядом с вами. Информация хорошо организована, с указанием ближайшего к дальнему расстоянию; вы также можете использовать расстояние / мили, чтобы получить дополнительную информацию или найти другие ремонтные мастерские. У вас есть возможность выбрать лучший вариант обслуживания для себя. Мы понимаем, насколько критично время в чрезвычайной ситуации, поэтому надежные данные можно найти только в Breakdown Inc. Мы гордимся тем, что предоставляем полезную информацию в нужный момент.Вам больше никогда не придется беспокоиться о том, чтобы найти службу в Снова незнакомая область, Breakdown Inc поможет вам.
Breakdown Inc. Мобильное приложение, получайте детали за секунды
Любой автомобиль может стать затруднительным на открытой дороге. Что угодно может вызвать поломку, включая суровую погоду или отсутствие ухода. Работа в сфере грузоперевозок может быть сложной. Ожидание помощи на дороге, когда у вас есть полный груз, который нужно доставить вовремя, может становится довольно неудобно.Не переживайте, если ваш грузовик сломается посреди дороги в неподходящий час. Открыть Мобильное приложение Breakdown Inc. В считанные секунды вы найдете информацию о Reefer Repair в florida, usa , которая находится рядом с вами. На Breakdown Inc., Вы можете найти все ближайшие ремонтные мастерские, где можно найти любой сервис, который может вам понадобиться для вашего грузовика, прицепа или полуприцепа. Итак, если ваш автомобиль выходит из строя на дороге, вы можете положиться на информацию нашей службы экстренной помощи на дороге. Следовательно, верните свой автомобиль на дорогу как можно быстрее.Вы можете скачать наше приложение из магазина Google Play и iOS. Желаем вам беззаботного путешествия.
С легкостью найдите Скорую помощь на дороге.
Чрезвычайная ситуация может произойти в любое время, они не приходят с предварительным предупреждением. Во время срочной помощи на дороге вам нужно что-то полагаться на. Breakdown Inc. — это все, что вам нужно. Простыми щелчками мыши найдите себя спасителем. Найдите ближайшую обочину дороги помощь в Флорида, США немедленно. Мы знаем, что такие ситуации расстраивают и полны беспокойства.Они уже достаточно напряжены; Вам не нужно ничего добавлять к нему, ища Reefer Repair service florida, usa . Breakdown Inc. предоставит вам надежные и заслуживающие доверия информация о ближайших к вам мастерских по оказанию помощи на дороге / ремонтных мастерских. Вы можете найти помощь в считанные секунды и вернуться в дорогу, как только возможный. Breakdown Inc. проста и понятна в использовании. Для еще большего удобства вы можете использовать наш Breakdown Inc. мобильное приложение. Мы понимаем, что не сможем избавить вас от беспокойства в случае экстренной помощи на дороге, но можем абсолютно постараюсь помочь вам любым возможным способом.
Bernal Auto Style
LOVE & PASSION
Для того, чем мы занимаемся
Как молодой художник, еще недостаточно взрослый, чтобы водить машину, но уже укушенный автомобильной ошибкой, вспоминает Мэтт Бернал. едет на велосипеде в студию Стива Стэнфорда. Но его целью было не мельком увидеть известного конструктора автомобилей.
«Я заглянул в окно и увидел, какие маркеры и зачистки он использовал, а затем проехал на своем велосипеде несколько миль………..
«Все начинали с карандаша на бумаге. Мне нравится процесс воплощения концепции в реальность, а также послепродажное обслуживание и индивидуальную настройку. Легковые и грузовые автомобили — это полотна, которые выражают то, кем вы являетесь. Я люблю разные ниши: грузовики с лифтом, хот-роды, импортные, маслкары, лоурайдеры. Мы все разделяем ту же любовь, что и семья, и я просто не могу представить, чтобы у страховых агентов была такая же связь ».
«Мэтт помогает нам отображать именно то, что мы хотим, при каждом рендеринге.Если вы серьезно относитесь к расширению своего бизнеса, я настоятельно рекомендую инвестировать в Мэтта, вы не будете разочарованы ».
Джон Руссо — Таможня Палм-Бич, Палм-Бич, Флорида
Будьте в курсе последних новостей блога Мэтта, видео, событий, прогресса проекта и многого другого.
Предустановленное форматирование: автостили
MicroStrategy поставляется с несколькими стилями представления для отображения отчетов.Они называются автостилями. Каждый автостиль автоматически применяет к отчету набор форматирования, который включает цветовую схему, стиль шрифта и тип шрифта.
Например, в MicroStrategy Developer and Web автостиль по умолчанию, используемый для всех отчетов, называется Корпоративный, который включает серый фон и темно-синий цвет шрифта, как показано на изображении ниже:
Autostyles позволяет стандартизировать форматирование многих отчетов.
Изучите доступные автостили, открыв отчет в виде сетки в проекте Tutorial и выбрав любой из доступных автостилей. Информацию о том, как найти отчеты в проекте Tutorial, см. В разделах Об образцах данных и проекте MicroStrategy Tutorial.
Применение автостиля
Применение автостиля в MicroStrategy Web
- В MicroStrategy Web щелкните, чтобы открыть отчет в виде сетки.
- Щелкните меню Grid . Если DHTML отключен, щелкните Go .
- Выберите Autostyle из раскрывающегося списка. Если DHTML отключен, щелкните Применить стиль .
Создание нового автостиля
Вы можете сохранить ваши любимые настройки форматирования в качестве автостиля, чтобы вы могли легко повторить свои любимые стили в последующих отчетах.
Хотя вы не можете создавать новые автостили в MicroStrategy Web, автостили, созданные в Developer, доступны для применения к отчетам в Интернете.
Создание и сохранение автостиля в Developer
- В Developer дважды щелкните, чтобы открыть отчет в виде сетки.
- Отформатируйте отчет по своему усмотрению, используя любую из процедур, описанных в этой главе, или онлайн-справку.Например, примените цветовую схему полос к столбцам или строкам отчета и измените границы отчета.
- В меню отчета Grid выберите Save Autostyle As . Откроется диалоговое окно «Сохранить автостиль как».
- Укажите имя для нового автостиля в диалоговом окне «Сохранить автостиль как». Имя должно быть описательным, чтобы вы или другие пользователи могли знать, какие изменения форматирования будут внесены при применении к отчету.
Вы можете сохранять объекты в MicroStrategy, чтобы только вы могли их видеть и использовать или чтобы все другие пользователи могли их видеть и использовать. Это определяется местом, где вы сохраняете объект:
- Чтобы сохранить автостиль, чтобы другие пользователи также могли использовать автостиль для применения форматирования к своим отчетам, сохраните автостиль в папке
Public Objects \ Autostyles
. - Чтобы сохранить автостиль, чтобы его могли использовать только вы, сохраните автостиль в папке
Мои личные объекты \ Мои объекты
. Если вы сохраните автостиль в этой папке, он появится только в раскрывающемся списке автостилей и будет недоступен для других пользователей.
- Чтобы сохранить автостиль, чтобы другие пользователи также могли использовать автостиль для применения форматирования к своим отчетам, сохраните автостиль в папке
В следующий раз, когда вы откроете отчет, вы сможете просмотреть созданный вами автостиль в списке доступных автостилей.
Для получения информации о создании автостилей для большого количества отчетов, изменении свойств в автостилях по умолчанию и т. Д. См. Advanced Reporting Руководство.
cursor — CSS: каскадные таблицы стилей
Свойство CSS cursor
устанавливает тип курсора мыши, если он есть, для отображения, когда указатель мыши находится над элементом.
курсор: указатель;
курсор: авто;
курсор: url (hand.cur), указатель;
курсор: url (cursor1.png) 4 12, авто;
курсор: url (cursor2.png) 2 2, указатель;
курсор: наследовать;
курсор: начальный;
курсор: вернуться;
курсор: не установлен;
Свойство курсора
указано как ноль или более значений
, разделенных запятыми, за которыми следует одно обязательное значение ключевого слова. Каждый
должен указывать на файл изображения. Браузер попытается загрузить первое указанное изображение, вернувшись к следующему, если не может, и вернется к значению ключевого слова, если изображения не могут быть загружены (или если ни одно из них не было указано).
За каждым
необязательно может следовать пара чисел, разделенных пробелами, которые представляют координаты
. Они установят точку доступа курсора относительно левого верхнего угла изображения.
Например, здесь указываются два изображения с использованием значений
, обеспечивая координаты
для второго и возвращаясь к значению ключевого слова progress
, если ни одно изображение не может быть загружено:
курсор: url (one.svg), url (two.svg) 5 5, прогресс;
Значения
-
url (…)
или список, разделенный запятымиurl (…), url (…),…
, указывающий на файл изображения. Более одного URL-адреса()
могут быть предоставлены в качестве резервных вариантов на случай, если некоторые типы изображений курсора не поддерживаются. Резервный вариант без URL (одно или несколько значений ключевого слова) должен находиться в конце списка резервных копий. Дополнительные сведения см. В разделе «Использование значений URL-адреса для свойства курсора».-
Необязательные координаты x и y. Два безразмерных неотрицательных числа меньше 32.
- Значения ключевых слов
Наведите указатель мыши на значения, чтобы увидеть их отображение в реальном времени в браузере:
Хотя спецификация не определяет никаких ограничений размера для курсора
, отдельные пользовательские агенты могут сделать это.Изменения курсора с использованием изображений, размер которых выходит за рамки поддерживаемого браузером диапазона, обычно просто игнорируются.