Авто полировка до и после: Полировка кузова автомобиля, виды, порядок, стоимость

Содержание

чем опасна и почему необходима

Полирование автомобиля — это устранение мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, как правило, с помощью роторной машинки, полировочных кругов и специальных паст. Полировка защищает кузов автомобиля от коррозии, агрессивного воздействия окружающей среды, а также восстанавливает салонный внешний вид.

Однако далеко не все автомобилисты решаются на эту процедуру. Есть мнение, что полировка быстро стирает ЛКП, делает его тоньше и уязвимее к внешним факторам. В этой статье разберемся, опасна или необходима полировка.

Подробнее о настоящей полировке

Многие владельцы авто не доверяют полировке, т.к. смутно представляют себе сам процесс. Рассмотрим его.

В профессиональных салонах для проведения полирования используют специальные полировальные машинки (как правило, роторную и эксцентриковую), полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй.  

На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем, не включая прибор, наносят пасту полировщиком на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагрев немного аппарат и пасту, делают скорость быстрее. Участок обрабатывается в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов. 

Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Это немного, потому что толщина заводского ЛКП варьируется от 90 до 180 микрон (зависит от марки машины). 
После всех действий, поверхность кузова становится ровной, гладкой и блестящей.

Процесс полировки в детейлинг салонах

Сам процесс полировки состоит из нескольких этапов:

1. Мойка машины

Очищение автомобиля от сильных загрязнений. Обычно еще кузов обезжиривают. Перед процедурами поверхность должна быть чистой, иначе все песчинки станут причиной новых царапин в процессе.

2. Оценка состояния

Перед работой над автомобилем, необходимо оценить степень поврежденности покрытия. От этого зависит насколько сильно снимут слои лакокрасочного покрытия.

3. Оклеивание металлических деталей

Хромированные и металлические детали, молдинги, ручки должны быть заклеены малярным или другим скотчем. Поверхность под ручками дверей полируют потом в ручную. Если попасть на хромированную часть, то на ней может остаться матовый налет или потертость. Глянец сложно вернуть.

4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)

Проводится только когда на машине есть сильные дефекты, глубокие царапины. В особенно серьезных повреждениях ЛКП полируют до грунта. Затем обработанный участок окрашивают в цвет машины.

5. Восстановительная полировка

Происходит устранение неровностей, небольших царапин, повреждений.

Как правило, профессиональные мастера сначала работают с роторной машинкой, жестким полировщиком и крупно- или среднеабразивной пастой. Затем обрабатывают поверхность эксцентриковой машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. Третий этап — проход машинкой и безабразивной (антиголограммной) пастой.

В некоторых салонах пропускают второй проход машинкой с мелкоабразивной и антиголограммной пастой. Это можно понять по поверхности кузова — он остается в бликах и голограммах, которые хорошо видно в хорошо освещенных помещениях, на солнце и под фонарями. Световые блики — показатель некачественной работы.

6. Устранение остатков пасты

После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы натирают поверхность чистыми, как правило, новыми тряпками с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.

7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)

После тщательной полировки на автомобиль наносят дополнительно прозрачный защитный слой — жидкое стекло или керамику. Поверхность становится водо- и грязеотталкивающей, соли, ветки и другие воздействия окружающей среды становятся менее опасны для кузова авто. Тем самым предотвращается возможность появления коррозий. Цвет ЛКП не теряет своей насыщенности, так как этот слой защищает от ультрафиолетовых лучей.

Узнать больше о защитной полировке можно в статье: “Защитная полировка кузова”

Нужно ли делать полировку?

Со временем, кузов машины теряет свой привлекательный первозданный лоск. Машина покрывается микро трещинами, царапинами, неприятными бликами, слоями пыли и грязи, разводами от соли и реагентов.

Причины проведения полировки

  • После полировки машина приобретает насыщенный цвет, блеск и приятный внешний вид.
  • Машина после мойки дольше остается чистой

Обычная мойка не дает длительного результата, потому что на неровное покрытие быстро налипает грязь. На гладкую поверхность загрязнениям сложнее прилипнуть.

  • Защита от разрушения ЛКП

В царапинах на кузове задерживается влага. Также в них могут попасть реагенты и соль. Зимой в этих трещинах образовывается лед. Со временем начинается разрушение лакокрасочного покрытия.

  • Профилактика коррозии

Влага в трещинах постепенно разрушает ЛКП и его внутренние слои. Может появиться коррозия — от нее трудно избавляться, так как она проникает в слои грунта. В такой ситуации не поможет глубокая полировка.

  • Повышение стоимости автомобиля

Полировка перед продажей повысит стоимость авто на рынке.

Вред полировки автомобиля

Информацию о том, что полировку проводить опасно, распространяют мошенники, которые пытаются нажиться на продаже автомобильных лаков. Оперируют они тем, что во время работы могут снять слишком сильный слой и получить проплешину в цвете.

В профессиональных центрах автосервиса перед полировкой кузова проверяют толщину ЛКП с помощью ультразвукового толщиномера.

Если показатели малы для глубокой полировки, обрабатывают покрытие либо мелкоабразивной пастой, либо безабразивной. Если ЛКП совсем мал, специалист вас об этом оповестит и подскажет, как в такой ситуации лучше поступить. Скорее всего, вам посоветуют лакировку или окрашивание авто.

Несмотря на приятный эффект, абразивную полировку авто советуют проводить 3-5 раз за весь период использования машины.

Ошибки при полировке

Ошибки свойственны новичкам и некоторым салонам. Новички, при хорошей базе знаний, могли не успеть наработать опыт и привыкнуть к оборудованию. Недобросовестные салоны в целях экономии средств и сил могут специально пропускать некоторые важные пункты при полировании автомобиля.

Плохое освещение

При таком освещении велика вероятность провести некачественную работу. 
Некачественную работу салоны любят отдавать в сумраке — дефекты, голограммы и блики не видны, а значит клиенту будет казаться, что работа выполнена хорошо. Перед приемом машины советуем самостоятельно посветить фонариком на кузов — увидите все допущенные оплошности.

Грязный кузов

Некоторые загрязнения, такие как битум, смола, реагенты, помет птиц, тяжело убираются с поверхности. Для того, чтобы их устранить, нужны специальные составы и время, чтобы средства сработали. Средства плохого качества не очистят автомобиль.

Отсутствие замера толщиномером

Мы уже говорили, что это обязательный процесс перед полировкой. Пройтись аппаратом необходимо на каждом участке кузова. Малобюджетные салоны не любят тратить деньги и время “впустую”.

Не оклеены металлические детали

В целях экономии времени салоны могут пренебречь этим пунктом и надеяться на свои навыки. Но проще заклеить детали малярным скотчем и не переживать, нежели восстанавливать глянец потертой детали.

Грязные полировочные круги

Полировщики устроены так, что в их порах застревают крупицы пасты, которые и полируют поверхность. Когда круг грязный, поры у него забиты, паста с частицами просто размазывается по поверхности. Нет никакого эффекта.
Пыльные круги также могут навредить работе, пыль нанесет новые ненужные царапины.

Перегрев покрытия

Обрабатываемый участок не должен нагреваться больше 60 градусов. Если на ощупь поверхность горячая — нужно дать время остыть. После охлаждения работа продолжается.

Подробнее прочитать о самостоятельной полировке можно в статье “Плюсы и минусы полировки автомобиля дома”

Отсутствие финальной полировки

Если не пройтись машинкой с мелкоабразивной и безабразивной пастой, на кузове авто останутся блики. Новые царапины, риски и загрязнения быстро появятся вновь на машине. Финальный проход делает поверхность ровной и глянцевой, защищает от влаги и грязи.

Неравномерно распространена паста

На ребрах и изгибах ЛКП тоньше, поэтому там нужно работать аккуратнее, на более низких скоростях.

Использование грязных тряпок

Обычные грязные тряпки оставляют разводы. Мастера используют проверенные полотенца с микрофиброй.

Остатки пасты на кузове

Масляные пасты оставляют после себя масляный слой. В профессиональных автостудиях этот слой убирают специальными очистителями. Водой он не смоется.
В плохих салонах этим слоем рабочие могут скрыть блики или царапины. Попросите при вас протереть спиртовым раствором покрытие и посветите фонариком.

Нужно ли полировать машину?

В статье мы рассказали, что такое полировка, описали процесс полирования в профессиональных центрах, и какие ошибки могут допускать мастера.

Полировка машины предотвратит разрушение ЛКП, обезопасит от коррозии кузова, сохранит насыщенный цвет и глянец, если ее правильно провести. Эта статья вам поможет отличить грамотную процедуру и сервис от дешевых подделок.

Как можно испортить кузов автомобиля полировкой — Российская газета

Полировка кузова автомобиля, как известно, проводится для устранения мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, а также для защиты ЛКП автомобиля от коррозии и агрессивного воздействия окружающей среды. В этом материале разберемся, чем и какая полировка опасна.

В любом автосервисе, на любой мойке или гараже вам скажут, что полировка кузова автомобиля несет в себе одни лишь многочисленные преимущества — так кузов защищается от вредных воздействий типа коррозии, да и выглядит лучше. Но есть и противоположная точка зрения, сводящаяся к тому, что полировка стремительно стирает ЛКП, делает его тоньше, а потому более уязвимым перед внешними факторами. Так как же на самом деле?

Самый простой и, увы, частый промах, приносящий от полировки автомобиля больше вреда, чем пользы, связан с огрехами в подготовительной работе. Скажем, из экономии или в спешке владельцы, полирующие авто самостоятельно, не удосуживаются предварительно его помыть.

Между тем, если не вымыть автомобиль основательно, с шампунем и последующей сушкой в гараже, на поверхности кузова неизбежно останутся, песчинки, пыль и прочие загрязнители, которые с началом полировки сработают как абразив, из-за чего на ЛКП возникнут царапины, на которые владелец никак не рассчитывал.

Отсюда — четкое правило: мойка и сушка в закрытом помещении (при сушке на улице песок может нанести ветром) необходимы. Еще одна ошибка, которую совершают при подготовительной обработке — это отказ от оклейки металлических кузовных деталей. Хромированные и металлизированные элементы (молдинги, ручки, поперечины решетки и т.д.) должны быть прикрыты малярным скотчем. В противном случае, к примеру, на хромированных элементах может остаться матовый налет или потертости.

Еще одна нередкая ошибка, которую допускают как сами владельцы, так и специалисты автосервисов, связана с неправильной оценкой степени поврежденности ЛКП. В результате с почти идеального покрытия в процессе полировки снимается чрезмерное число слоев. Глубокая обработка проводится только когда на кузове есть сильные дефекты, например, глубокие сколы и царапины. Во всех остальных случаях полировка должна быть чрезвычайно деликатной. Таким образом, если машина новая и кузов незатерт, нужно внимательно изучить состав применяемой полироли. В нем не должно быть абразивов!

Но нередко случаются, что «спецы» начинают от души работать сразу абразивной пастой, нанося ее на полировальные диски, снимая лакокрасочное покрытие тогда, когда делать этого точно не нужно. Если же кузов основательно потерт, используется сначала абразивная паста, затем поверхность обрабатывается машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. И только после этого осуществляется проход машинкой с безабразивной пастой. Последний этап, он же финальная полировка, очень важен. Если его игнорировать, на кузове с большой степенью вероятности останутся разводы, провоцирующие блики.

Ошибки в технике полировки — также обычное явление. Очень часто забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит должного эффекта полировки, а слишком высокая провоцирует пересыхание, перегрев детали, образование царапин и перерасход пасты. Конечно, необходимо уделять максимум внимания также состоянию используемого инструмента. В частности, если использовать грязные полировальные круги, у которых забиты поры, полироль размажется по поверхности кузова, а грязь будет провоцировать затиры.

Нежелательный эффект при полировке может вызвать даже такое, казалось бы, малозначительное обстоятельство, как количество используемой пасты. Если с полиролью «переборщили», она не окажет должного эффекта, а попросту размажется по поверхности кузова.

Однако еще хуже, если паста на круге окажется в дефиците. Тогда полируемая поверхность будет пересыхать, и в месте обработки могут появиться царапины. В любом случае, если после полировки на поверхности остается паста, ее необходимо убрать. Для этого профессионалы пользуются специальными тряпками с микрофиброй.

Впрочем, «натворить дел» можно, даже точно следуя процедуре, но не имея соответствующего опыта. К примеру, осуществляя полировку самостоятельно, машинку нередко держат под углом, продвигая ее по кузову резко и неравномерно. В результате от возникает перегрев и, как следствие, повреждение ЛКП.

Как вариант, на поверхности кузова могут появиться так называемые «голограммы», т. е. круговые затиры. Если же вы полируете кузов вручную, то вам не подойдут полироли, предназначенные для машинного использования. Серьезной ошибкой является также использования при полировке обычных тряпок или губок. И от тех и от других на кузове остаются микроцарапины. Следует использовать специальные поролоновые губки с крупными порами, а также специализированные тряпки или салфетки для полировки.

7 фактов о полировке кузова автомобиля / Из рук в руки

Полировка кузова позволит вашему автомобилю сверкать, как новенькому, скроет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и убережет от коррозии. Однако и здесь есть свои нюансы.

Даже новый, только сошедший с конвейера автомобиль может иметь мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Что уж говорить о бывалых «железных конях», которые прошли со своими владельцами снег, дождь и плохие дороги!

Сколы, царапинки, потертости верхнего слоя лака – с каждой поездкой их появляется все больше. Загладить их и защитить кузов помогает полировка кузова.

1. Полировка кузова бывает трех типов

Защитная полировка средствами с эпоксидной смолой – самая доступная по цене. Эффект от нее держится до полугода. При такой полировке не используют абразивные материалы. При этом полироль на основе эпоксидки покрывает кузов дополнительным  тонким слоем, защищающим  узов от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

Защитная полировка средствами с жидким стеклом более эффективна, но стоит примерно в три-четыре раза дороже, чем эпоксидная. Она также белается без использования абразива. Такая полироль связывается с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, дает ему надежную защиту и сохраняет сияющий вид кузова в течение трех лет.

Абразивная полировка нужна бывалым автомобилям, лакокрасочное покрытие которых изрядно повреждено. Этот вид работ весьма  трудозатратен. Он проводится в несколько этапов. Сначала с кузова удаляется окислившийся слой лакокрасочного покрытия, царапинки и прочие дефекты. Затем наносится покрытие, которое не просто защищает, но и восстанавливает покрытие кузова, заполняя и выравнивая сколы и трещины. После абразивной полировки даже видавший виды автомобиль сверкает как новенький. Однако делать ее слишком часто нельзя, так как при очистке кузова постепенно истончается слой краски.

2. Полировка кузова убережет от ржавчины

Царапины и сколы лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым. Если на них долгое время не обращать внимания, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет лишь полная покраска. Чтобы избежать этого,рекомендуется вовремя проводить полировку кузова, что обеспечит его восстановление и защиту.

3. Полировка кузоваможет быть комплексной и локальной

При комплексной полировке обрабатываются все части кузова. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда требуется ликвидировать сколы и царапины на определённой части кузова, а все остальные его детали в полном порядке – можно прибегнуть к локальной полировке.

4. Полировка кузова поможет сэкономить

Тончайший защитный слой, который создается при полировке, заполняет царапины и сколы и делает кузов идеально гладким.

Благодаря этому грязи и реагентам попросту не за что зацепиться. Поэтому отполированная машина дольше остается чистой, пачкается реже – и вам придется мыть ее не так часто, как раньше. Если учесть, что частые мойки царапают лакокрасочное покрытие – вы не только сэкономите на мойке, но и убережете покрытие от царапин.

5.Полировку рекомендуется делать в начале весны

Опытные автолюбители советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Не секрет, что морозы, влага и реагенты за зиму могут повредить лакокрасочное покрытие, и отправив машину на полировку вы сможете избавиться от разрушительных последствий влияние атмосферной среды на ваш автомобиль.

6. Новый автомобиль тоже нужно полировать

Это только кажется, что авто, недавно сошедшее с конвейера, обойдется без полировки. На самом деле, свежее лакокрасочное покрытие очень неустойчиво, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит – ему нужна защита.

Полировать только что выпущенный автомобиль нельзя, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется сделать первую полировку.

7. Ручная полировка не безопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу лишь тогда, когда проводится по правильной технологии. Для этого нужны специальные условия: оборудованное помещение, профессиональные инструменты, качественные полировочные составы и опытный мастер. Обеспечить все это могут только специалисты.

Поэтому лучше избежать соблазна сэкономить и сделать все самому, или же «за дешево» доверить авто сомнительным гаражным мастерам. Ведь в неумелых руках процедура принесет больше вреда, чем пользы.

.

 

.

Правила ухода за авто после полировки и защитного покрытия

Полировка придаёт автомобилю лоск и безупречный внешний вид, устраняет неровности и микротрещины. Защитное покрытие удаляет сколы и потёртости, обладает гидрофобным эффектом и надёжно защищает от внешних факторов. Как правило, покрытие наносится после абразивной полировки и упрочивает грязеотталкивающие и защитные свойства. Итак, полировка сделана, а защита нанесена. Что же дальше?

Нуждается ли автомобиль в уходе за кузовом после проведения полировки и нанесения покрытия? Нам часто задают такой вопрос. Многие автолюбители уверены, что, сделав полировку и нанеся защиту, избавятся от механических повреждений и химических реагентов. И это правда! Но после детейлинга нужно соблюсти несколько важных моментов, чтобы продлить срок защиты кузова.

Эффект от полировки и защитного покрытия

Идеальное состояние кузова после этих процедур — реальность. В итоге вы получаете:

  • Удаление потёртостей
  • Предотвращение царапин и трещин на кузове
  • Выравнивающие и водоотталкивающие свойства
  • Глубину цвета и зеркальный блеск
  • Защиту от внешних факторов и механических воздействий
  • Гарантию от 5 лет

Что происходит с авто после полировки и нанесения покрытия?

После проведения процедур на ЛКП образуется защитная плёнка толщиной в 2-5 микронов. При этом необходимо помнить, что нанесение керамики требует времени для закрепления покрытия. Процесс полимеризации происходит за первые 12 часов, но нужно минимум 3-4 недели для полного формирования защитного слоя, в течение которых автомобиль нельзя мыть. Активную эксплуатацию стоит отложить на день по тем же причинам.

Полировка кузова от 2500 Р

Блистательный внешний вид — далеко не главная причина сделать полировку.

Подробнее

Благодаря самоочищению и гидрофобным свойствам защитного покрытия кузов не требует дополнительных манипуляций для особого ухода.

Но существует несколько правил, которые стоит соблюдать, чтобы поддерживать свой авто в отличном состоянии.

3 совета по уходу за кузовом

1. Двухфазная мойка

Выше мы уже говорили о том, что не рекомендуется мыть кузов сразу после проведения процедур. Советуем воздержаться от мойки в первые 3-4 недели. В последующем стоит помнить, что контактная мойка может повредить покрытие, поэтому нужно соблюдать главное правило — прибегать к профессиональной двухфазной мойке. Что она в себя включает?

Первая фаза — бесконтактная мойка. На данном этапе наносится шампунь с щёлочью в той пропорции, которая не вредит кузову. Затем автомобиль вымывают мягкой губкой со специальным раствором для ручной мойки. Начинать обязательно всегда с крыши и вниз. После протирки каждой детали губка выжимается для удаления грязной пены.

2. Исключение абразивного воздействия

Что это значит? Оградите свой автомобиль от любого внешнего механического воздействия после обработки. Дело в том, что она отлично защищает от вредных реагентов, песка и солнца, но не гарантирует спасение от серьёзных повреждений, в том числе царапин на парковке или от бордюров. Во избежание микротрещин также не используйте для мойки щётку и тряпки. Не трите сильно поверхность и возьмите мягкие губки.

Будьте осторожны в эксплуатации вашего авто. Если вы всё будете делать правильно и избегать сильных воздействий, то защита продержится долгие годы, радуя вас сочным цветом. Но даже в случае появления сколов или царапин расстраиваться не стоит. Обращайтесь за ТО к мастерам, и они обязательно исправят недостатки в короткие сроки.

3. ТО защитного покрытия

Это обязательное условие от Optimum Polymer Technologies — компании, которая производит и предоставляет эволюционные защитные составы. Техобслуживание защитного покрытия не только продлевает срок его службы, но и экономит ваши время и деньги.

ТО защитного покрытия
за 3 минуты




Подарок на выбор

Только до 31 декабря закажите защитную полировку кузова и получите в подарок одну из трех услуг на выбор.

Подробнее

Методика Optimum Polymer Technologies

Сервисное обслуживание защитного покрытия

В сервисное обслуживание защитного покрытия по методике OPT входят: аккуратная полировка под ручками, очистка поверхности глиной, восстановительная полировка для устранения мелких царапин и голограмм, обработка Opti Seal для восстановления гидрофобного слоя. Прохождение ТО 2 раза в год помогает вашему авто оставаться в отличном состоянии, поддерживать насыщенный цвет и надёжную защиту!

Сервисное обслуживание выполняют мастера студии детейлинга «AMD plus». Регулярное ТО — условие сохранения гарантии на покрытие. Наши мастера рассчитывают цену в зависимости от класса автомобиля, состояния покрытия и сопутствующих факторов.

Соблюдайте 3 простых правила по уходу за автомобилем после полировки и нанесения защитного покрытия, и ваш кузов будет блистать!

Остались вопросы? Обращайтесь к профессионалам.

Полировка Кузова Автомобиля Спб | Полировка Авто СПб

Всегда хочется видеть автомобиль в состоянии «как из автосалона» хочется каждому автовладельцу, но некачественные мойки и воздействие окружающей среды и реагентов оказывают негативное влияние на ЛКП автомобиля. С каждым днем и километром пробега на кузове появляются сколы, мелкие царапины и прочие следы эксплуатации, поэтому полировка кузова — это важная услуга для поддержания статусного вида Вашего друга.

В нашем детейлинг центре собраны опытные специалисты, и мы готовы предложить Вам различные комплексы по уходу и защите ЛКП Вашего автомобиля. Приоритетная задача нашего центра — максимальное сохранение лакокрасочного покрытия на Вашем автомобиле.

Наша компания предлагает Вам три вида полировки кузова:

  •  Глянцевая полировка кузова:

Данная полировка снимает мелкую риску с кузова, удаляет заматованность/налет, придает блеск кузову Вашего автомобиля. Чаще всего применяется на новых автомобилях при подготовке к нанесению защитных покрытий или оклейке защитной пленкой. Не влияет на толщину ЛКП.

  • Корректирующая полировка кузова:

Так же снимает мелкую риску с кузова, удаляет заматованность, придает блеск кузову, но в сравнении с глянцевой полировкой удаляет мелкие и средние царапины с кузова Вашего авто. Оказывает незначительное влияние на толщину ЛКП. Идеально подходит для ухоженных автомобилей.

  • Глубокая восстановительная полировка кузова.

Самая серьезная полировка кузова Вашего автомобиля. Мастер уделяет внимание каждому сантиметру кузова, удаляются до 99% царапин на ЛКП, возвращается гладкость и блеск. Заводское ЛКП выдерживает до 2-3 глубоких полировок. Рекомендуется закреплять результат защитным покрытием.

Почему Вам стоит выбрать наш детейлинг-центр:

  • Квалифицированные специалисты. Мы готовы дать Вам желаемый результат.
  • Качественные материалы и проверенное оборудование.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Сухое и светлое помещение.
  • Отсутствие следов полировки, а именно пасты и пыли в проемах.
  • Приемлемая стоимость услуг.

 

Полировка кузова автомобиля — цена в Москве, сколько стоит отполировать машину от царапин на YouDo

Полировка кузова автомобиля на YouDo

Если вам нужна полировка кузова автомобиля, обратитесь к специалистам Юду. Опытные мастера устраняют мелкие царапины и потертости без повреждения лакокрасочного покрытия.

 

Квалифицированные специалисты применяют разные способы и подходы для качественной очистки поверхности транспортного средства. Они выполняют такие работы:

  • полировку кузова
  • химчистку салона
  • ремонт сколов и царапин
  • нанесение поверхностного защитного покрытия
  • подготовку авто перед продажей

Закажите услуги специалистов Юду прямо сейчас, и вы получите высококачественный сервис по доступной цене. Узнайте, сколько стоит полировка в прайс-листе на сайте Юду.

Виды и способы удаления загрязнений с авто

Специалисты выполняют полировку автомобилей разных марок и моделей в Москве недорого.

Полировка кузова автомобиля бывает трех видов:

  • мягкая защитная
  • легкая восстановительная
  • глубокая абразивная

В процессе защитной полировки мастера используют составы, которые образуют тонкую пленку на поверхности. Благодаря специальным веществам обеспечивается защита покрытия, грязь и пыль не задерживаются.

Глубокая абразивная полировка нужна в случае наличия на поверхности машины сколов и царапин. Удаление дефектов происходит благодаря шлифовке поверхностного слоя специальной машинкой.

Восстановительная полировка отличается от двух других методов более мягким и деликатным воздействием на лакокрасочное покрытие. Для этого специалисты используют профессиональные моющие средства, которые удаляют поверхностные загрязнения.

Специалисты Юду выполняют полировку автомобиля разными способами:

  • ручным
  • механическим
  • комбинированным

С помощью ручного способа мастера наносят защитный слой и обеспечивают блеск поверхности.

Механическая очистка позволяет полностью избавиться от сколов и царапин на кузове. Шлифовка поверхности выполняется специальной машинкой, которая удаляет все дефекты, после чего специалисты наносят защитный слой.

Комбинированная полировка – это совмещение механического и ручного способов. Специалисты применяют ее для достижения максимального эффекта.

Этапы очистки поверхности машины

Перед началом полировки специалисты проводят очистку кузова. Они удаляют древесную смолу, остатки масел и пр. Все работы проходят в специальном боксе, чтобы исключить нагрев деталей на солнце.

Затем выполняется обработка кузова автомобиля химическими средствами. Их специалисты подбирают индивидуально, основываясь на состоянии поверхности машины.

На финальном этапе мастера наносят защитный слой, распределяя его по поверхности. Независимо от того, какая вам нужна полировка, – полная (всего авто) или локальная (двери, капота и других деталей), – специалисты Юду выполнят ее оперативно и профессионально.

Стоимость услуг специалистов

Посетите сайт Юду, чтобы узнать, сколько стоит полировка кузова автомобиля – цены и сроки ее проведения указаны в прайс-листе.

На стоимость полировки кузова влияет ряд факторов:

  • модель авто
  • состояние поверхностей (капота, двери, других деталей)
  • тип полировки (полная, локальная)

Вы не будете платить фиксированную цену, если на кузове нет повреждений. Специалисты рассчитывают стоимость индивидуально. Стоит знать, что сделать мойку новой машины будет стоить на порядок дешевле, чем удаление загрязнений с поврежденной поверхности старого авто.

Почему стоит обратиться к специалистам Юду?

Мастера, зарегистрированные на Юду, предлагают выгодные условия сотрудничества. Если вы к ним обратитесь, они выполнят полировку быстро и недорого.

Сотрудничая со специалистами, вы получите ряд преимуществ:

  • качественную полировку автомобилей (новых и старых)
  • доступную стоимость услуг
  • индивидуальный подбор чистящих и моющих средств (сухих абразивных паст, полиролей и пр.)
  • выполнение работы в оговоренные сроки

Исполнители Юду не повреждают лакокрасочное покрытие автомобиля, наоборот, при необходимости восстанавливают его.

Закажите услуги специалистов Юду, если вам необходимо отполировать авто или сделать сухую уборку в салоне. Они предложат наиболее выгодные условия и доступные расценки. Полирование автомобилей у специалистов Юду гораздо дешевле, чем услуги многих автомоек в Москве.

После окончания работы вы получите обновленное транспортное средство с идеально чистой и блестящей поверхностью. С помощью специалистов Юду полировка кузова автомобиля будет произведена быстро и качественно.

Полировка

Автомобили премиум-сегмента, мотоциклы, как правило, ежедневно посещают автомоечные комплексы, где качество зачастую оставляет желать лучшего, соответственно машина получает мелкие механические повреждения лака от мойщиков, использующих некачественные грязные тряпки.
Человек способен видеть их, как правило, под прямым солнечным светом. Повреждения лака проявляются как голограммы, мелкие и крупные царапины — так называемая паутина.
Существуют два основных метода полировки автомобилей — это абразивная полировка кузова и мягкая восстановительная полировка. Два этих метода полировки кузова отличаются друг от друга как методами работы с лакокрасочным покрытием так и результатом, который мы получаем на выходе.
Рассмотрим кратко методы полировки кузова автомобиля.
Мягкая восстановительная полировка кузова-это способ придать автомобилю идеальный внешний вид за короткий период времени, при этом не прибегая к работе сильно-абразивными пастами для. В основном мягкая восстановительная полировка кузова требуется для относительно новых автомобилей, либо для автомобилей покинувших шоу-рум автосалона. Довольно часто нам привозят автомобили с нулевым пробегом прямо из автосалона, и при детальном рассмотрении с помощью тактического освещения, мы видим что автомобиль довольно сильно зацарапан. Это результат транспортировки, так называемого ухода менеджеров автосалона за машиной, которая стоит в шоу-руме и качества предпродажной подготовки. Для отличного внешнего вида ежедневно такие автомобили протирают сухими микрофибровыми полотенцами, тем самым царапая лак, потому как пыль и сухая микрофибра естественно оставляет после себя заметную риску на лаке.
Для того чтобы убрать все эти дефекты мы применяем метод мягкой восстановительной полировки с использованием нескольких видов машинок для полировки кузова, полировальных кругов различной степени твёрдости, а так же полировальных паст с минимальной степенью резки.
В современном мире техника полировки кузова автомобиля постоянно совершенствуется, открывая ежедневно новые технологии и методы работы с лаком, существует несколько видов машинок для полировки кузова в выше описанном состоянии, в основном для этого метода полировки мы используем эксцентриковые машины фирмы Rupes. Эта техника позволяет в короткий период времени добиться идеальной поверхности без голограмм и применения крупно-абразивных полировальных паст. В основном данный метод восстановительной полировки кузова выполняется в один или в два этапа для идеального контроля результата.
Большой плюс используемой нами технологии заключается в минимальном изменении показателей толщины ЛКП до и после полировки кузова. Материалы, которые мы используем, содержат мелкие абразивные частицы, которые не снимают критическое количество лака для получения идеального результата.
Второй метод полировки кузова автомобиля — это абразивная полировка кузова. Применяется в большинстве случаев на автомобилях не новых, с довольно плохим состоянием ЛКП. Результатом удручающего состояния ЛКП в основном являются некачественные мойки грязными тряпками, неправильная технология мойки кузова автомобиля, так же использование в зимний период времени щёток для очистки снега и льда с жёсткой щетиной, мойка автомобиля на портальных автоматических автомоечных комплексах. Конечно же играет роль и среда эксплуатации автомобиля. Для полировки автомобиля данным методом используется несколько видов полировальных паст разной абразивности, а так же несколько видов полировальных машинок — роторные и эксцентриковые, в комбинации эта связка позволяет нам добиться потрясающих результатов в восстановлении ЛКП автомобиля.
При использовании услуги «полировка автомобиля в Уфе» мы настоятельно рекомендуем автовладельцам воспользоваться нанесением любого защитного покрытия начиная хотя бы с воска и жидкого стекла, так как пренебрегая этим, Вы очень быстро испортите результат нашей работы.
Полировка в городе Уфа требуется автомобилю довольно часто т.к. большинство водителей не задумываются к примеру о последствиях для лака не дорогого варианта мойки, в процессе которой на кузове моментально появляются микро царапины. Обязательно воспользуйтесь услугой «Защитная полировка автомобиля» после восстановительной или абразивной полировки. Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе «Защитные покрытия».
Мы не применяем в своей работе системы полировки 3М,Farecla,4CR и т.д., так как считаем их не эффективными. Мы гарантируем владельцу максимальное сохранение заводской толщины лакокрасочного покрытия, при этом добиваясь поставленной задачи. Полировка автомобиля в Уфе доступна в студии автоухода «К500» по предварительной записи.
Учитывая качество полировки кузова Вашего автомобиля, выполняемой студией автоухода «К500», можем Вас уверить, что не стоит экономить и отдавать автомобиль на полировку малоизвестным организациям с сомнительным расположением.

Нужно ли полировать автомобиль перед вощением

Вставить изображение

Вы готовы покрыть воском свою машину, но вы забыли сначала ее отполировать. Это большое дело?

Нужно ли полировать автомобиль перед нанесением воска?

Давайте узнаем!

Полировка и вощение

Много говорят о вощении и полировке автомобиля, но в чем разница?

 Это одно и то же?

Многие так думают!

Но поверьте мне, если вы хотите, чтобы ваша машина действительно сияла, вам нужно знать разницу!

Автополироль — это далеко не то же самое, что автомобильный воск.

Полироль для автомобилей — это то, что вы используете для удаления грязи, жира, волосяных царапин и завихрений с вашего автомобиля, как правило, перед нанесением воска на автомобиль.

В сущности, автомобильная полироль используется для подготовки автомобиля к полировке.

Он предназначен для исправления любых дефектов поверхности, таких как завихрения и царапины

Эти тонкие волосяные царапины заставляют свет отражаться от глаз и создают впечатление тусклости, но не блеска вы удаляете эти мелкие дефекты и позволяете свету пройти прямо к вашей этэ для полного глубокого блеска.

Полироль для автомобилей ни в коем случае не заменяет автомобильный воск, это подготовка перед нанесением воска.

Хотя автомобильная полироль придает блеск и помогает удалить грязь и царапины, автомобильная полироль не обеспечивает защитный слой для краски, как автомобильный воск.

Автомобильный воск предназначен для достаточно твердого высыхания и, таким образом, создает защитный слой. Это защитит от царапин, таких как потертости веток и погодных условий, чего автополировка просто не делает.

Помните об этом утверждении, когда планируете полировать свой автомобиль. Полировка готовит Воск защищает!

Итак, по сути, подготовьте машину с помощью POLISH , затем заклейте машину WAX .

Полировка перед вощением

На вопрос, нужно ли полировать автомобиль перед вощением, ответ может быть да или нет — это будет зависеть от вашего суждения после того, как вы вымоете, ополоснете и высушил тебе машину.

Как упоминалось ранее, автомобильная полироль предназначена для удаления мелких царапин. Простое мытье не поможет, по крайней мере, в отношении царапин.

Итак, мы бы сказали, что перед нанесением воска необходимо отполировать машину, если вы ее не мыли. Перед нанесением воска необходимо удалить грязь и жир.

Если на вашем автомобиле нет царапин, которые вы хотите удалить с помощью полировки, может быть достаточно простой мойки.

Но помните, что никогда не наносите воск на машину перед полировкой или мойкой, или перед тем и другим.

Вот несколько типичных ПОЛИРОВ, которые удаляют мелкие царапины и завитки:

Meguiars Swirl Remover

Если после мойки автомобиля вы заметите многочисленные микротрещины и завитки, то что-то вроде зеркальной глазури Meguiars, представленной здесь, исправит все эти дефекты.

После этого у вас будет поверхность без дефектов, которую затем необходимо защитить слоем воска высшего качества.

Если вы не замечаете много дефектов, но просто чувствуете, что поверхность нуждается в некотором удалении окисления, чтобы максимизировать ее блеск, вы можете выбрать что-то менее агрессивное, например,

Воск для очистки Sonax
Это более мягкий продукт, чем Meguiars Компаунд действительно нейтрализует окисление вашей краски и увеличивает глубину блеска. Я думаю, что формулировка «Чистящий воск» немного вводит в заблуждение, особенно в посте. Я очень подчеркиваю разницу между полировкой и воском. Но, использовав этот продукт сам, я могу заверить вас, что он очень хорошо работает, придавая глубокий блеск поверхности, относительно свободной от царапин.

Мойка перед вощением и полировкой

Мы действительно хотим подчеркнуть, что если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался в наилучшем состоянии как можно дольше, вы должны мыть, полировать и наносить воск на свой автомобиль довольно регулярно. основа.

Во-первых, тщательное мытье автомобиля поможет удалить всю грязь, жир, песок и грязь, которые могут распространиться и нанести ущерб во время процесса вощения.Полировка также удаляет некоторую грязь и жир, но не так сильно, как мытье.

Поэтому, чтобы удалить как можно больше грязи, начните с хорошей стирки. Затем, если у вас есть царапины на краске, вы хотите отполировать автомобиль.

Не дайте себя обмануть, так как с помощью полировки можно устранить только небольшие царапины. Большие не исчезнут, но их появление можно свести к минимуму. После того, как вы смыли грязь и отполировали царапины, вы можете нанести воск на свой автомобиль.В идеале это трехэтапный процесс.

Зачем мыть, полировать и натирать воском автомобиль?

Есть несколько причин, по которым вы хотите сделать все эти три вещи, поэтому давайте просто быстро пробежимся по ним прямо сейчас.

Сначала вы хотите вымыть свой автомобиль, чтобы удалить все формы жира, песка и грязи, все, что может распространиться в процессе вощения и даже повредить ваш автомобиль.

Если у вас на машине есть царапины, а еще осталась грязь, которую не удалили в процессе мойки, вам нужно отполировать машину.Это удалит оставшуюся грязь, а также скроет царапины.

Наконец, вы хотите покрыть воском свой автомобиль, чтобы заполнить любые оставшиеся царапины, чтобы ваш автомобиль сиял и сверкал, чтобы защитить его от дальнейших повреждений и остановить ржавчину на его гусеницах.

Заключение

Как видите, полировка вашего автомобиля может быть не обязательной на 100% перед нанесением на него воска.

Лучший способ определить это — полный осмотр автомобиля при всех видах света и после его тщательной мойки.

На самом деле рекомендуется полировать автомобиль перед нанесением воска.

Тщательно вымойте поверхность и осмотрите ее на наличие завихрений на лакокрасочном покрытии, микроцарапин или смолистых отложений.

Эта оценка может быть использована в качестве решения полировать или нет.

Если вы счастливы, нанесите только воск.

Полироль и воск | Броня Все

Полироль и воск

Даже при значительном улучшении качества автомобильной краски вам по-прежнему необходимо защищать тонкое прозрачное покрытие вашего автомобиля от окисления и воздействия окружающей среды.Регулярное вощение может защитить ваш автомобиль от повреждений, вызванных солнцем, дождем, загрязнением воздуха, дорожной грязью, смолой, насекомыми и неизбежным птичьим пометом, сохраняя его блестящий вид дольше.

польский

Если вы собираетесь полировать свой автомобиль, сделайте это до того, как нанесете на него воск. Также не забудьте помыть машину перед нанесением полироли или воска. Полироли содержат абразивы, которые «отшелушивают» нежелательные загрязнения с поверхности краски. Будьте осторожны при использовании этих продуктов, так как слишком сильное трение приведет к повреждению прозрачного покрытия.Полироли наносятся так же, как и воск (см. ниже), но не наносите слишком сильно, так как абразивы в полиролях могут нанести ущерб, если их наносить неправильно.

ВИДЫ ВОСК

Воск не реже двух раз в год. Если вода не капает на окрашенные поверхности вашего автомобиля, пришло время нанести воск. Обязательно ищите неабразивные воски, безопасные для прозрачных покрытий. Многие автолюбители предпочитают воски на основе карнаубы, потому что они являются одними из самых чистых и твердых натуральных восков, дающих глубокий блестящий блеск.Для достижения наилучших результатов рекомендуется наносить средство на основе карнаубского воска в тени.

Если поверхность автомобиля слишком горячая, полироли и воски могут сохнуть слишком быстро.

Armor All Shield — тоже отличный вариант. Запатентованная в США формула даже лучше воска. Он образует защитный экран, который предотвращает прилипание грязи и копоти к вашему автомобилю, а каждая мойка вновь активирует блеск и защиту. Выдерживает до 10 стирок.

НАНЕСЕНИЕ ВОСК

Во время эпиляции не нужно наносить толстый слой.Тонкий и равномерный слой защитит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Разделите автомобиль на небольшие сегменты. Наносите небольшое количество воска на один сегмент автомобиля за раз, чтобы воск или полироль не высыхали слишком долго перед полировкой.

При нанесении воска, если в инструкциях по использованию продукта не указано иное, вы можете предотвратить образование полос, выполняя движения из стороны в сторону, параллельные швам.

ПОЛИРОВКА ВОСК

Полируйте круговыми узорами внахлест, чтобы удалить остатки и придать блеск. Чем дольше вы полируете, тем лучше блеск. Если вы закончили полировку и все еще видите пятна остатков, поставьте машину на солнце на 10–15 минут. При нагревании воска полировка становится более эффективной. Только не позволяйте машине нагреваться настолько, чтобы воск размяк на солнце.

Должны ли вы натирать воском или полировать свой автомобиль или грузовик? Какие они и какие лучше?

После свежей мойки сохранение блеска вашего автомобиля является главным приоритетом. Возможно, вы решаете, нужно ли вам полировать или натирать воском автомобиль, или, возможно, и то, и другое.Некоторые могут быть не уверены в том, какой метод лучше подходит для нужд их автомобиля, и часто задаются вопросом: «В чем разница между полировкой и вощением вашего автомобиля?» Знайте, что воск и полироль — это две разные вещи, и они не попадают в одну и ту же категорию. Вот наше руководство по полировке автомобиля и воску, которое покажет вам преимущества обоих продуктов и покажет, когда использовать каждый продукт на вашем автомобиле…

Полироль для легковых и грузовых автомобилей перед нанесением воска

Автомобильная полироль — это продукт, который помогает устранить поверхностные царапины, завихрения, окисление, грязь и другие мелкие дефекты. Перед нанесением воска следует использовать полироль, так как она помогает восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля, утратившее блеск в результате окисления. Автомобильный полироль делает это, удаляя очень тонкий слой лакокрасочного покрытия, поэтому появление царапин сводится к минимуму, когда они оседают на покрытии. Не все полироли для автомобилей одинаковы. Они различаются в зависимости от абразивности. Поэтому при полировке автомобиля необходимо тщательно следовать всем указаниям. Если этого не сделать, можно испортить всю краску автомобиля. Нет такой конкуренции, как воск vs.отполируйте, поскольку они оба идут рука об руку. Нанесение воска должно следовать процедуре полировки.

Воск для автомобилей и грузовиков после полировки

Воск придает блеск лакокрасочному покрытию автомобиля. Это дополнительное покрытие, наносимое на краску для защиты от любых повреждений. Воск лучше всего использовать после очистки и полировки. Он делает это, сглаживая окрашенную поверхность, заполняя завитки и царапины защитным покрытием. Таким образом, вместо того, чтобы удалять тонкий слой краски, как это делает полироль, автомобильный воск наносит выравнивающее покрытие поверх краски.Проще говоря, лак снимается, а воск становится гладким! Существует много видов восков. Карнаубский воск не смывается водой и дольше держится, всеми силами защищая лакокрасочное покрытие автомобиля от УФ-лучей солнца. Придает глянцевый блеск вашему автомобилю.

Пригласите профессионала, как у Бейли

Профессиональная мойка и детализация имеют огромное значение для внешнего вида и долговечности вашего автомобиля или грузовика!

Bailey’s предлагает различные виды автомоек |  Подробнее
Компания Bailey’s предлагает множество вариантов детализации |  Подробнее

Свяжитесь с нами (859-534-5999) для получения дополнительной информации!

Автомойка и детализация Bailey’s

Bailey’s — это местная семейная автомойка, предлагающая нашим клиентам ряд вариантов мойки и детализации! С 2002 года мы предоставляем выдающиеся услуги в районе Большого Цинциннати / Северного Кентукки. Наш опыт, обслуживание клиентов и общая ценность — вот что отличает Bailey’s от конкурентов.

Предлагаем…

  • Автомойки полного цикла
  • Быстрая наружная мойка автомобилей
  • Полная детализация
  • Экспресс-детализация за 30 минут
  • Ежемесячные планы мойки автомобилей
  • Услуги флота
  • Профилактические и восстановительные автомобильные услуги

Как долго нужно ждать, чтобы помыть и отполировать свежеокрашенный автомобиль?

Мытье автомобиля/Изображение предоставлено: Bobex-73

Сообщества Car Talk — бесконечный источник материалов для нас.Вечная тема, которая часто всплывает, заключается в том, каково правильное время ожидания, прежде чем мыть и натирать воском автомобиль с совершенно новой отделкой.

«Привет, мне просто интересно, как долго мне нужно ждать, чтобы помыть машину после новой покраски. Люди рекомендуют 15-30 дней 60-90 дней, но это ничего не говорит о том, насколько жарко на улице. Маляр, который красил мою машину, сказал, что я могу помыть ее на следующий день. Я живу в Бейкерсфилде, штат Калифорния, и погода здесь была около 110 в течение недели.Так что мне просто интересно, как долго мне придется ждать в такую ​​погоду. Спасибо.»

Ответы на форуме Car Talk придерживаются общепринятого мнения о мытье и покрытии воском только что окрашенного автомобиля:

Одна бесстрашная душа нарушила тенденцию ждать от месяца до 60 дней:

Итак, кто прав? Давайте погрузимся и ответим на этот вопрос вместе.

Мы поговорили с экспертом

Чтобы получить законный ответ, мы связались с кем-то, кто знает, о чем говорит.Майк Пеннингтон — директор по глобальному обучению в Meguiar’s, компании, которая выпускает целую линейку продуктов по уходу за автомобилем как для потребителей, так и для профессионалов в области кузовной и автомобильной промышленности.

Майк осторожно отмечает, что сложно дать однозначный ответ, потому что трудно сказать, какая краска на вашей машине. «Некоторые сельские районы с менее строгими экологическими нормами все еще могут красить автомобили лаком, — говорит он, — в то время как все больше городских районов и штатов с более строгими экологическими нормами перешли на уретановые краски.

Поскольку большинство потребителей не красят автомобили сами, мы предположим, что они окрашены в автомастерской, мы можем покрыть большую часть ландшафта, придерживаясь наиболее распространенных красок, доступных сегодня: базовое покрытие/прозрачное покрытие на уретановой основе и уретановое покрытие. на базе одноступенчатой. (Чтобы узнать больше о покраске автомобилей, посетите наш блог о покраске Blazer 1978 года с помощью Rustoleum).

В чем разница между базовым и одноэтапным покрытием?

Основное различие между базовым/прозрачным покрытием и одноэтапным покрытием заключается в способе нанесения блеска.При одноэтапной окраске и цвет, и блеск подаются из одного и того же пистолета в одно и то же время. Маляры могут выбрать нанесение нескольких слоев краски, но как только будет нанесен последний слой, краска сияет так, как вы ожидаете от готового автомобиля.

Базовые/прозрачные краски отличаются. Используя эти типы отделки, техник распыляет базовое покрытие, которое содержит цвет и любые металлические чешуйки. Когда этот слой сверкает на или высохнет достаточно, чтобы нанести последний слой, наносится прозрачный слой.Этот этап обеспечивает блеск и лучше защищает цвет под ним от выцветания благодаря ультрафиолетовым лучам солнца.

Когда можно помыть машину?

Чтобы ответить на вопрос о том, сколько времени ждать до мойки и обработки воском, вы должны понимать, что когда автомобиль выходит из покрасочной камеры, покрытие еще не совсем «закончено». Из-за колебаний температуры или того, как краска или прозрачное покрытие, отвердители и разбавители смешиваются в пистолете и наносятся, окончательная отделка может иметь дефекты, такие как пыль в краске, апельсиновая корка или небольшие потеки и наплывы на финиш.

Экстремальные примеры этих дефектов могут потребовать повторного окрашивания поверхности, но как только краска полностью высохнет — от пары часов до 24 часов — хороший кузовной цех исправит их путем мокрой шлифовки и полировки с какой-либо полировкой. сложный.

Профессиональные кузовные мастерские просто не ждут свежеокрашенного автомобиля на складе в течение 90 дней, прежде чем его обрежут и отполируют. Производители красок разрабатывают свои продукты таким образом, чтобы они были готовы к полировке в течение часов , а не дней или недель.

Что говорят спецификации?

Мы ознакомились с техническими описаниями некоторых распространенных прозрачных покрытий и одноэтапных красок, чтобы узнать, как долго они должны сохнуть, прежде чем их можно будет шлифовать и полировать.

Изображение ниже взято из технического описания многопанельного 2K-полиуретанового прозрачного прозрачного лака Nason SelectClear 498-00. В нем отмечается, что прозрачное покрытие можно безопасно шлифовать влажным шлифованием при зернистости 1500 или меньше и полировать всего за четыре-шесть часов (после принудительной сушки в нагретой покрасочной камере) или даже в течение ночи при «высыхании на воздухе», что просто означает оставив машину при постоянной температуре окружающего воздуха (где-то около 12 часов).

Технический паспорт уретанового прозрачного лака PPG Concept 2021 аналогичен:

Позволяет выполнять машинную полировку за 12 часов или всего за 10 часов в зависимости от используемого отвердителя.

Одноступенчатый уретан аналогичен. Мы рассмотрели одноэтапный уретан PPG Omni MTK, время высыхания которого составляет от восьми до 16 часов:

Если вопрос звучит так: «Как долго я должен ждать, чтобы помыть мою свежеокрашенную машину?» Майк Пеннингтон говорит, что ответ таков: она готова к мокрой обработке, как только она готова к мокрой шлифовке.Тем не менее, вы не хотите делать больше работы для себя в будущем, поэтому он советует выбрать высококачественные рукавицы для стирки, два ведра для воды для стирки и ополаскивания и полотенца из микрофибры премиум-класса для сушки.

Итак, если вы можете намочить, отполировать и помыть за это время, как насчет вощения? Ответ удивителен, но нужно четко понимать разницу между «вощением» и «полировкой».

Что насчет воска?

Wax (Ultimate Liquid Wax слева) содержит — дождитесь его — воск в нем.Он предназначен для защиты от УФ-излучения и может препятствовать процессу отверждения новых верхних покрытий. Тем не менее, есть ряд продуктов, которые можно использовать для очистки и полировки покрытия, что является конечной целью, не препятствуя процессу отверждения.

Если у вас есть мелкая царапина на свежей краске, можно использовать состав Ultimate Compound от Meguiar (справа). Для полировки Ultimate Polish (в центре) также безопасен и не содержит УФ-защиты, препятствующей процессу отверждения.Все эти продукты можно использовать, как только вы вернете свой автомобиль из магазина.

Майк также рекомендует носить в багажнике премиальный распылитель, такой как Ultimate Detailer от Meguiar, особенно для свежеокрашенных автомобилей. «Вы хотите немедленно очистить свежую краску от любых опасностей окружающей среды — например, от птичьего помета».

Суть

Еще одно различие, которое делает Майк, это различие между свежевыкрашенным автомобилем и совершенно новым автомобилем. «Совершенно новые автомобили оставляют лечиться неделями или месяцами, прежде чем они попадут к конечному пользователю.Эти покрытия также запекаются на заводе, поэтому они готовы к обработке воском, как только вы получите доставку», — говорит он.

Чтобы узнать больше от Meguiar’s, посетите веб-сайт, который содержит массу полезной информации об уходе за вашим автомобилем. И если вы ищете совершенно новый аттракцион, который можно мыть и натирать сколько душе угодно, начните поиск с BestRide!

Отполируйте свой автомобиль, чтобы предотвратить или решить эти проблемы — DetailXPerts

Существует много неправильных представлений о полировке автомобиля как о процедуре детализации.Самый популярный из них заключается в том, что полировка и вощение — похожие процессы; что от первого следует отказаться в пользу второго, потому что он имеет больше преимуществ. Однако полировка не ограничивается лакокрасочным покрытием, так как в ней нуждаются и другие части автомобиля. Когда вы полируете свой автомобиль, какие проблемы будут решены или, самое главное, предотвращены? Давайте узнаем.

Зачем полировать свой автомобиль?

Полировка

обеспечивает решение различных проблем с автомобилем, таких как:

1.Дефекты краски, такие как царапины, завихрения, сколы, водяные пятна, травление кислотой и т. д.

Полировка – очень важный этап ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля. Он подготавливает поверхность к нанесению таких веществ, как воск, герметик для краски и покрытие для стекла. Поскольку полироль является абразивным составом, добавление его в краску сгладит дефекты, которые врезаются в лак, и сделает поверхность гладкой. Если вы не отполируете свой автомобиль перед нанесением любого из вышеперечисленных веществ, то получите лишь некачественный результат – автомобильную краску со скрытыми недостатками и ненадлежащим образом защищенную.

2. Царапины на лобовом стекле автомобиля

Лобовое стекло подвержено царапинам, как и любая другая часть автомобиля, и решение этой проблемы – полировка. На рынке доступны наборы для полировки стекла, которые поставляются с подробными инструкциями по использованию. Обычно поцарапанное место изолируют, моют и сушат, а затем наносят полировальный состав и полируют с помощью машинки. Этот метод также можно использовать для обработки царапин на автомобильных стеклах. Избавление от царапин на стекле не только улучшит общий вид автомобиля, но и улучшит видимость, тем самым предотвратив несчастные случаи.

3. Загрязнения, ухудшающие внешний вид хрома

Хром

используется в основном в колесных дисках и автомобильном буфере, или у вас может быть индивидуальный роскошный автомобиль, полностью хромированный! В то время как некоторые автомобили могут иметь настоящий хром, сегодня большинство из них имеют хромированный пластик в качестве более дешевой альтернативы. Дорожные загрязнения, такие как грязь, пыль, смола и другие загрязнения, могут легко потускнеть на внешнем виде хрома. Очистка хрома стальной мочалкой, а затем обработка полировальным составом, специально предназначенным для металла, с использованием такого оборудования, как вращающийся буфер, является стандартным методом полировки хрома вашего автомобиля.

4. Уменьшенный вид автомобиля

Все вышеперечисленные пункты имеют общую цель – улучшение внешнего вида вашего автомобиля. Не забывайте регулярно полировать свой автомобиль, если вы планируете поддерживать его внешний вид, которому завидуют другие автолюбители.

5. Снижение стоимости вашего автомобиля при перепродаже

Если вы не будете регулярно принимать надлежащие меры по обслуживанию автомобиля, он постепенно придет в негодность. И когда придет время продать его, найти покупателя по той цене, которую вы ищете, будет очень сложной задачей.Полировка — это один из тех этапов технического обслуживания, который повысит стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Кто может отказаться от красиво ухоженной автомобильной краски и сияющего хрома, придающего автомобилю шик?

Полировка, как было показано выше, является одним из наиболее важных этапов детализации автомобиля. Когда дело доходит до полировки краски, обязательно используйте дополнительные защитные меры, такие как вощение или нанесение герметика для краски, потому что полировка удаляет существующие слои.

Вам нужна дополнительная информация о полировке автомобилей? Свяжитесь с DetailXPerts, используя нашу контактную форму, или прокомментируйте эту статью.Мы будем рады помочь Вам.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Автомобильная полироль – все, что вам нужно знать

Любой автолюбитель знает, что сохранение качества и отделки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля абсолютно необходимо. Даже незначительная потертость может свести вас с ума, и даже не ходите туда со звоном в дверь. Полировка автомобиля является ключевым инструментом в арсенале любого, кто стремится поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии, чтобы сохранить как его ценность, так и собственное здравомыслие, но при полировке автомобиля вы должны убедиться, что выполняете эту работу правильно.

Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о полироли для автомобилей, от того, как она работает, до того, когда ее следует и не следует использовать.

Что такое полироль?

Многие люди не понимают, что полироль является абразивной и ее целью является удаление дефектов. В современных автомобилях вы вообще не прикасаетесь к краске. На самом деле в процессе полировки удаляется очень небольшое количество прозрачного покрытия, потому что повреждается именно прозрачное покрытие. Полировка предназначена для удаления таких повреждений, будь то водяные знаки, травление от кислотных дождей, мелкие царапины или вихревые следы.

Насколько чистым должен быть автомобиль перед полировкой?

В идеале автомобиль должен быть клинически чистым. Это означает обеззараживание для удаления смолы, кабачков и тормозной пыли, затем обезжиривание и предварительную промывку. Все эти процессы помогут полировать и улучшить отделку.

> Лучшие автомобильные воски – лучшие продукты для ухода за автомобилем

Нужно ли мне что-то делать после того, как я использовал полироль?

Полировка не является окончательным процессом; останавливаться на этом не стоит, потому что тогда краска останется незащищенной.Полировка обычно является этапом подготовки перед нанесением карнаубского воска или керамического герметика.

В чем разница между воском и полиролью?

Поскольку полироль является абразивной, ее нельзя использовать на регулярной основе, а только тогда, когда вы хотите устранить дефекты и, в свою очередь, улучшить прозрачность краски и глубину блеска. Тем временем воск добавляет защитный слой для поддержания этого блеска, предотвращая повреждение прозрачного лака УФ-излучением и естественными загрязнителями.

Как долго сохраняются результаты полировки?

Зависит от того, какое защитное покрытие используется. Для карнаубского воска вам, вероятно, потребуется от двух до трех месяцев в зависимости от условий окружающей среды, владения и режима стирки. Если вы пойдете за счет керамического герметика, этот срок значительно увеличится.

Какие полироли следует избегать?

Мы бы не советовали использовать более дешевый вариант полиролей, так как некоторые полироли содержат наполнители, как правило, на основе мела, поэтому на самом деле вы заполняете проблему, а не исправляете ее.

Вам нужен полировальный станок?

Для некоторых дефектов вам не нужно использовать машинную полировальную машинку — это дополнение к процессу — но с ее помощью вы получите лучшие результаты и намного быстрее!

> Лучшие средства для чистки автомобилей

Существуют ли разные полироли для машинного и ручного нанесения?

Многие лучшие и более изысканные полироли для рук также можно использовать в машине. Тем не менее, некоторые полироли разработаны специально для использования только с машиной.Принцип этого заключается в том, что действие машины разбивает абразивы на все более и более мелкие частицы. Таким образом, они не подходят для ручной полировки.

Как насчет полировки классики?

Вам нужно быть более осторожным с классическим автомобилем, на котором нет прозрачного покрытия. Краска станет намного мягче, поэтому следует проявлять особую осторожность.

Последнее предупреждение?

Остерегайтесь SMART-ремонта — если он не был выполнен на высоком уровне, полировка может удалить краску.Вы также должны знать, что существуют ограничения на то, что может сделать полировка — если повреждение произошло через лак и краску, вам понадобится повторное напыление.

Жидкое стекло LG-100 Ultimate Auto Review

Возможно, мало кто слышал о жидком стекле LG-100, но оно появилось на рынке уже давно — с начала 1980-х годов. Это синтетический герметик, не содержащий воска. Этот продукт известен своей способностью смягчать воздействие наиболее распространенных элементов, разрушающих внешний вид автомобиля.От износа дорожной соли и проникновения птичьего помета до царапин на деревьях, ржавчины и коррозии — глянцевое покрытие покроет практически все.

Преимущество этой автоэмали в том, что после отверждения на воздухе она затвердевает и становится такой же блестящей и прочной, как армированное стекло. Поэтому вам никогда не придется заморачиваться с устранением трещин, царапин, отслоений или обесцвечивания краски.

Покупателям нравится долговечность, блеск и общая защита, которую он дает своим транспортным средствам, мотоциклам и даже лодкам и пожарным машинам.Один из них упомянул, что использовал его в своем самолете, так что представьте себе экстремальные условия, через которые проходит самолет — вы знаете, что жидкое стекло подтверждает его заявление о том, что оно оставляет четкую, твердую и гладкую зеркальную поверхность.

Несколько человек, однако, были недовольны главным образом тем, что этот продукт вместо того, чтобы скрывать завихрения, увеличивал их и делал более заметными. Подходит ли этот продукт для вашего автомобиля, зависит от того, насколько вы отдаете приоритет долговечности.

Важное примечание. Перед нанесением воска или герметика убедитесь, что вы подготовили краску, это даст вам чистую поверхность для приклеивания воска или герметика, и это максимизирует защиту, которую он дает, ваш автомобиль также будет иметь лучше блестеть.Если вы еще не читали наши руководства о том, как мыть, шлифовать и полировать, пожалуйста, найдите время, чтобы сделать это, это требует немного больше усилий, но в конце концов оно того стоит.

Одной из замечательных особенностей этого продукта является долговечность, которую вы не найдете в большинстве автомобильных восков на рынке. Другие функции включают в себя:

Прочность и защита

(Вернуться к началу)

Один из самых прочных комплектов L-100, достаточно прочный, чтобы его можно было использовать на пожарных машинах и лодках, которые нуждаются в лучшей защите, поскольку они подвержены более суровым условиям. На самом деле Liquid Glass утверждает, что если нанести 25 слоев (да! Вы можете нанести столько же), оно станет устойчивым к сколам! Просто помните о 4-х часовом времени отверждения между слоями.

Обеспечивает защитный слой от насекомых, снега, смолы, брызг краски и соли, которые могут серьезно повредить краску. Об этом несколько раз упоминалось в обзоре, в одном из которых, в частности, упоминалось, что он защищает его машину от чрезмерного желтого напыления людей, рисующих на дорогах.

Простота применения

(Вернуться к началу)

Очень хорошо встряхните перед нанесением, в инструкции на обратной стороне указано, что вам нужно будет использовать грубую хлопчатобумажную ткань и наносить ее прямыми движениями вперед-назад, интересно отметить, что вам придется наносить на теплую поверхность (50 – 90 градусов по Фаренгейту), как указано в инструкции — вы можете сделать это, применяя его под солнцем.Я предпочитаю наносить воск в помещении.

В нем также говорится, что вы можете увидеть немного краски на ткани — что может быть в случае, если краска вашего автомобиля одноступенчатая или не имеет прозрачного покрытия. Но это указывает на то, что этот герметик также обладает некоторыми легкими полирующими/очищающими свойствами, которые могут снять легкое окисление. Также избегайте круговых движений во время процесса нанесения, так как это может привести к появлению вихревых следов, как упомянул один потребитель в своем обзоре.

Вы можете протирать каждую панель или наносить на весь автомобиль перед полировкой, это не имеет значения, важно то, что вам придется «запекать» его под солнцем в течение четырех (4) часов, чтобы он склеился. хорошо на краске.Не наносите воск до того, как наденете его, так как любой воск нарушит процесс склеивания и ухудшит долговечность. Кроме того, если краска имеет степень окисления от умеренной до сильной, вы можете сначала отполировать ее перед нанесением этого продукта.

Простота снятия

(Вернуться к началу)

В инструкции указано, что вам нужно использовать махровую ткань или турецкое полотенце, но вы также можете использовать полотенце из микрофибры. Вы можете увидеть полосы на более темной краске, но это легко исправить, протерев их влажным полотенцем.

Глянец

(Вернуться к началу)

Этот продукт не обладает хорошими заполняющими свойствами, как отметил один потребитель, после того как он нанес его, вихревые следы на его мотоцикле стали более заметными. Этот материал должен быть нанесен на чистую поверхность без воска, если на краске есть старый воск, сильно окисленная краска или вихревые следы, вам придется устранить это с помощью хорошей полировки, прежде чем наносить это. Liquid Glass рекомендует использовать предварительный очиститель, но подойдет и любая полироль хорошего качества. Если все сделано правильно, полученный блеск будет стоить всех усилий, как отмечается в большинстве обзоров.

Плюсы и минусы

(Вернуться к началу)

Плюсы

Этот продукт существует уже несколько десятков лет, о нем есть множество отзывов, в основном положительных. Потребителям нравится, как этот продукт обеспечивает превосходную защиту от водяных пятен, насекомых, снега, соли, дорожной смолы, пятен и других агрессивных элементов. Это не воск на воске, что означает, что вы можете сначала нанести LG-100 на весь автомобиль перед полировкой. Обычно примерно за час вы можете закончить весь автомобиль, просто будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много, так как после этого может остаться немного остатка.

Вы можете использовать его не только на краске, но и на других непористых поверхностях, таких как стекло или ветровое стекло, и оно не оставляет пятен на пластиковых деталях.

Минусы

Как и в случае с большинством продуктов на рынке, все еще есть проблемы. 4-часовое время отверждения или «запекания» может быть слишком большим для некоторых, когда вы хотите добавить больше слоев, но есть другие продукты, которые требуют отверждения более 4 часов, поэтому, по нашему мнению, немного терпения может быть вознаграждено. с блестящими результатами после 2 и более слоев.Это может оставить некоторые полосы на некоторых цветах, таких как красный, но это можно легко решить, распылив немного средства для быстрой очистки или воды на панель, когда вы вытираете.

Как и в случае с большинством продуктов на рынке, вы также можете заметить запах, исходящий от этого продукта, который ожидается от любого продукта, изготовленного с использованием химикатов и других синтетических ингредиентов. По соображениям здоровья надевайте маску при работе с этим продуктом.

Также может быть немного сложно наливать этот продукт на аппликатор из-за конструкции контейнера. Одна вещь, которую вы можете сделать, это поместить подушечку аппликатора или полотенце из микрофибры поверх отверстия, а затем перевернуть его вверх дном, чтобы получить продукт. на аппликатор.

Использование надлежащей техники имеет решающее значение, а это означает, что следует избегать круговых движений, так как это может привести к появлению вихревых следов, как обнаружил один потребитель.

Отзывы клиентов

(Вернуться к началу)

Неудивительно, что жидкое стекло LG-100 почти единогласно получило максимальную оценку. Фактически, один из клиентов использовал его на паре своих классических автомобилей стоимостью более ста тысяч долларов. Во многих случаях они предпочли бы это воску Meguiar’s. Один из них особо упомянул о сравнении обоих продуктов, и жидкое стекло показало лучший блеск и более гладкую поверхность.

«У меня черный BMW 740iL. Предыдущие владельцы не особо заботились о краске. На некоторых частях автомобиля есть/были вихревые следы. .. (Подробнее)”

«Если бы я ставил это на новый автомобиль, «Жидкое стекло» было бы идеальным, по крайней мере, 4 звезды… (Подробнее)»

Цена

(Вернуться к началу)

Это недешево, но если учесть отделку и защиту, которые вы получите без необходимости частого повторного нанесения, на мой взгляд, это отличное соотношение цены и качества.Вы можете сэкономить больше, потому что этот продукт имеет право на БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при регистрации в программе Amazon Prime.

Заключение

(Вернуться к началу)

Это недешево, но с каждой банкой жидкого стекла LG-100 вы получаете большой пробег, каждого слоя хватит на месяцы.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *