Авто пластиковая краска для: Краска для автопластика

Содержание

Автомалярия — Покраска пластика

Покраска пластика автомобиля

Зачастую приходится подбирать автомобильную краску на пластиковые детали. Часть элементов любого автомобиля изготавливается из разных видов пластика: бампера, панели и вставки салона, зеркала, спойлеры, молдинги, лючки бензобака и даже кузовные элементы. Эти детали могут быть покрыты краской. Технология окраски пластика почти не отличается от окраски металла, хотя имеет ряд особенностей. Основные отличия от покраски автомобиля заключаются в используемых материалах.

В подборных картотеках есть варианты красок для пластика. Это обычные базовые краски, беззерновые или с эффектом металлика или перламутра. Чаще всего они имеют матовый или структурный эффект, который достигается за счёт лака.

Покраска автомобильного пластика.

Самым важным отличием процесса покраски пластика является основной материал – грунт. В данном случае обычного наполнительного грунта может быть недостаточно для хорошей адгезии.

Поэтому на пластик наносят специальные грунты. Они подходят практически для всех видов пластика, используемого в автомобилях (вид пластика указан на обратной стороне детали). Могут быть наполнительными (если есть повреждения на пластике) или только адгезионными (прозрачные однокомпонентные). В любом случае, перед нанесением грунта пластик желательно заматовать мягким абразивом (на поролоне, с мелкой градацией), тщательно обезжирить (пластик салона, например, при мойке часто обрабатывают силиконом) и высушить. Несоблюдение технологии нанесения грунта и обработки поверхности абразивом может привести к различным дефектам покраски.

Далее на грунт наносится базовая биндерная краска. Если детали красятся «мокрый по мокрому», грунт сушится около 20 минут и сверху сразу наносится краска. Если нужна обработка грунта, проводится полная сушка (по рекомендациям производителя), грунт обрабатывается абразивом и только потом красится.

Краска наносится в несколько слоёв (с межслоевой сушкой). После высыхания (около 20 минут) на неё наносится акриловый лак. В этот лак добавляются все необходимые добавки: структурная (для создания структуры пластика), матовая, пластификатор (если пластик подвергается деформациям). Далее лак сушится по рекомендациям производителя.

Крашенный или заводской пластик, особенно салонный, требует ухода: мойки и обработки химическими средствами. Тогда он будет служить долго и радовать внешним видом. Также возможно восстановление и элементов салона, сделанных не из пластика.

Краска для пластика салона автомобиля от Promocoat

Любые предметы рано или поздно приходят в негодность и нуждаются в восстановлении. Это касается и автомобилей тоже. Водителям часто приходится проходить техосмотры, что-то ремонтировать, менять детали, чтобы машина оставалась в пригодном для эксплуатации состоянии. Но мало кто обращает внимание на то, что предметы интерьера салона автомобиля также теряют свой первоначальный внешний облик, и их нужно «освежать».

Привести в порядок интерьер автомобиля можно самостоятельно. Вам необходимо, для начала, оценить масштаб работы, понять, что необходимо исправить, где и что можно улучшить. Помимо таких очевидных фактов, как тщательная очистка или замена чехлов на сидениях, есть еще множество пластиковых деталей, которые со временем тускнеют, на них появляются механические повреждения. Такие детали можно покрасить специальными средствами.

Краска для пластиковых деталей в автомобиле

Если все же возникает необходимость в окрашивании пластиковых элементов салона автомобиля, то, в первую очередь, Вам необходимо правильно подобрать краску, которая будет обладать всеми необходимыми качествами для создания безопасного и защитного покрытия с хорошим и ярким цветом. Где купить такую краску и как правильно ее использовать?

Многие производители продают специальную краску для пластиковых деталей. Компания Promocoat имеет в своем ассортименте специальные краски для разных пластиков. У нас Вы сможете купить качественную краску для пластика, чтобы отреставрировать салон автомобиля.

Как подготовить салон к покраске?

В данном вопросе главное тщательно провести все подготовительные работы перед процессом окрашивания. Ведь хорошо очищенная поверхность пластика – это залог ровного и долговечного покрытия без изъянов. При некорректно выполненной работе Вы можете столкнуться с такими неприятностями, как подтеки краски, неравномерный цвет, непрокрашенные части деталей. Всего этого можно избежать, если выполнять работу последовательно и внимательно.

Все съемные пластиковые элементы салона автомобиля аккуратно убираются. Другие же, оставляют на своем месте и закрывают все пространство вокруг них, чтобы краска не попала в салон. Обязательно нужно хорошо очистить и обезжирить все элементы, чтобы краска хорошо «легла». Если на деталях имеются дефекты, то их нужно аккуратно заделать.

Авто краски, автомобильная краска — МАКС-3340 пластиковые грунтовки


Авто краски, автомобильная краска, автомобильная краска
— Макс-3340 пластиковые грунтовки:

Один компонент прозрачной быстрой сушки двухкомпонентной грунтовки используются для содействия сцепления краски для пластмассовых деталей.

Материалы для печати Пластмассовые детали, такие как PP, PE
Для очистки поверхности Шлифовка с помощью P400 — P600, снимите воск, кремния и других загрязнений с обезжиривающим средством.
Количество слоев 2 слоя, всего 4-5 um
Flash-Время выключения 5-10 минут на 25 градусов
Пушек и давления опрыскивания Тяжести зажигания         1.2-1.5мм      3-5кг/см 2
Сифоны зажигания        1,4-1.7мм    3-5кг/см 2
Время для верхнего слоя 10-15 минут на 25 градусов
Срок хранения 2 лет в оригинальной запечатанной может в прохладном и сухом месте при температуре 20 градусов
Упаковка 1L

описание технологии, материалы и рекомендации

Такой полимерный материал, как пластик, используется нами в огромном количестве направлений. И время от времени возникает необходимость изменить цвет тех или иных пластмассовых поверхностей или изделий. С этим могут возникнуть немалые проблемы, если не знать технологии такой окраски.

  • Пластик славится своими изолирующими качествами, и, как следствие – посредственной адгезией. В связи с этим далеко не каждая краска сможет крепко сцепиться с полимерной поверхностью;
  • Красить легче твердые типы пластика. С мягких поверхностей, постоянно гнущихся в процессе эксплуатации, краска может слезать. Для окрашивания мягких изделий лучше всего использовать эластичную эмаль;
  • Если речь идет о твердом виде пластика, таком, из которого делают контейнеры, то универсальная акриловая эмаль идеально подойдет для окрашивания;
  • Окраска не осуществляется в случае с такими видами пластика, как полиэтилен, полистирол и полипропилен.

Подготовка пластика к окрашиванию

Если ваш тип пластмассы подходит под возможность окрашивания, и вы страсть как хотите изменить расцветку на своем ведре для питьевой воды, то начать необходимо с обезжиривания (растворитель, уайт-спирит), обработки антистатиком и шпатлевкой. Последнее необходимо, если в пластике имеются изъяны и повреждения. Обработка наждачной бумагой одновременно с воздействием воды также поможет убрать щели и трещины, если они небольшие.

Важнейшим этапом подготовки является грунтовка пластиковой поверхности. Мы уже говорили о том, что адгезия у подобного полимерного покрытия крайне посредственная, и грунтовка поможет улучшить ее.

Выбираем грунтовку для пластика

Для пластика используется жидкий грунт-эмаль на акриловой основе. Данный компонент быстро сохнет, создавая на поверхности пластика слой, хорошо сцепляющийся с краской. При этом подобный компонент способен удерживать краску даже под воздействием солнца и влаги. Наконец, существует способ нанесения подобного грунта распылением. Это не только быстро, но и очень экономно.

Кстати! Если после высыхания грунта обработать его наждачной бумагой, поверхность приобретет матовый цвет и станет еще лучше сцепляться с краской.

Краска для пластмассы: выбор

Аэрозольная краска — самый лучший способ придать пластмассе новый цвет. Она превосходно ложится, наносится ровно и очень быстро. Существуют специальные виды краски, созданные именно для данных полимерных изделий. При этом обращает на себя внимание еще быстрое высыхание. Недостатком такой краски является невозможность делать четкие ограничения без использования малярного скотча, а также сложность с окрашиванием мелких деталей и смешиванием цветов на одной поверхности.

Окраска универсальной либо созданной для пластика акриловой эмалью. Обычно таким образом проводятся тонкие работы, либо окрашиваются детали, не требующие особого внимания. Причина в более длительном высыхании, во время которого липкая поверхность может загрязниться.

Кстати! В интернете есть информация об успешном применении для пластика краски для кожи. Наносят ее после предварительного обезжиривания. При этом покрытие ложится ровно и прочно.

Процесс окрашивания пластмассы

  • Перед окраской лучше залепить малярным скотчем все те места, которые не будут подвержены обработке. Особенно это важно при работе с краской, находящейся в баллончиках;
  • Вне зависимости от того, чем именно вы окрашиваете пластик, лучше всего нанести 2-3 слоя;
  • При работе аэрозолем последний необходимо трясти не менее 30 секунд. При этом держать распылитель на расстоянии 20-30 сантиметров от окрашиваемой поверхности. Если хотите упростить нанесение краски, сделав его более точным, то можно использоваться насадками на распылитель баллончика;
  • При окрашивании кистью старайтесь наносить покрытие тонким слоем, прижимая инструмент к поверхности. При этом следите за тем, чтобы угол был примерно одинаковым. Наносить слой краски лучше широкой полосой для большей равномерности, после чего растушевывать его для попадания во все поры. Кисть лучше не погружать полностью, нанося на нее краску.

О чем нужно помнить при окрашивании пластика

Для того, чтобы краска лучше схватилась с пластиковым изделием, необходимо, чтобы и сама краска и поверхность пластика были примерно одной температуры – 20-23 градуса по Цельсию. При этом влажность воздуха в помещении не должна быть выше 80 процентов (в идеале – 65), иначе процесс высыхания будет очень долгим. Высыхание пластика должно проходить при температуре от 17 до 60 градусов.

Финальная отделка окрашенного пластика

Для того, чтобы новый слой краски держался на пластмассовой поверхности максимально долго, можно покрыть его слоем аэрозольного акрилового лака.

Большинство домашних мастеров думают, что окрашивание пластмассовых деталей своими руками является достаточно простым занятием. Однако не все виды данного материала одинаково подходят для этого. Покрасить эти поверхности, конечно, можно, да и материал ляжет на них довольно равномерно, однако срок эксплуатации покрытия будет недолгим.

После высыхания краска начнет лущиться, трескаться и отслаиваться.

Ниже постараемся дать совет о том:

  • какой пластик подлежит окрашиванию в домашних условиях;
  • как это правильно делать;
  • чем красить пластик.

Что нужно знать о пластмассе

Данный продукт бывает разных типов, и каждый из них имеет собственные уникальные свойства. Поэтому процесс окрашивания для каждого свой, отличающийся порой кардинально. Кстати, в работе вы можете столкнуться и с такими пластиками, которые невозможно покрасить.

Примером могут служить изделия из полиэтилена (PE) или полипропилена или полиэтилена, с поверхностей которых краска будет отслаиваться пластами. Поэтому практически нереально покрасить металлопластиковые трубы, сделанные из полиэтилена. Так что лучше сразу подбирать нужный оттенок.

Автомобильные пластики можно разделить на два типа:

  • требуют ;
  • не требуют.

Совет: прежде чем стереть краску с пластика окончательно, проведите эксперимент с растворителем на небольшом участке поверхности.

Перед окрашиванием необходимо определить тип материала следующим образом:

  1. Опустить небольшой кусочек изделия или его целиком в воду:
  • если оно уйдет под воду, значит, грунтовать деталь не нужно;
  • если будет оставаться на поверхности, следовательно, материал требует нанесения специальной грунтовочной смеси для пластика.
  1. Следующий вариант — подожгите, очищенный от грязи и краски кусочек пластмассовой детали:
  • будет гореть черным дымом и копотью, значит, можно обойтись без нанесения грунтовки;
  • пламя ровное и чистое, следовательно, грунтовать ее поверхность обязательно.

Как красить пластик

Ниже предлагается подробная инструкция, которая поможет разобраться в данном процессе. Старайтесь не отступать от нее, чтобы получить желаемое итоговое покрытие.

Окраска пластика состоит из нескольких стадий:

  1. Обезжиривание поверхностей специальными составами.
  2. Нанесение грунта.
  3. Нанесение грунтовочного состава на акриловой основе.
  4. Шлифование акрилового грунта.
  5. Окрашивание поверхности.

Особенности окрашивания пластиковых изделий

  1. Пластики ПВХ или АБС можно окрашивать, однако они предварительно должны быть обработаны грунтовочными средствами для повышения адгезии (прилипания) . Купить их можно в автомагазинах, где они продаются под названием – «грунт для пластика», или в магазинах, торгующих лакокрасочными материалами, например, грунтовки типа «Отекс» от компании «Тиккурила». Наносить данные составы можно протиранием поверхности или распылением на нее, после чего нужно подождать, пока они высохнут, обычно 1-2 минуты.

  1. Следите, чтобы на поверхности подготовленных под не было грязи и масла, а также, чтобы они были сухими .

Совет: можно не вести дополнительную подготовку поверхностей к окрашиванию, если работа ведется с АБС пластмассами или полистиролом, на которые будет наноситься акриловая краска на водной основе.

  1. Желательно, чтобы температура пластиковых изделий, краски и покрасочного оборудования была одинаковой . Идеальными условиями можно считать такие, когда в помещении температура от 18˚С, а влажность не превышает 80%.
  1. Производите окрашивание в один слой, толщина которого должна быть около 60 мкм . При меньшем параметре финишное покрытие может показаться непрочным и краска не сможет долго держаться на поверхности изделия. В тоже время при толстом слое (больше 120 мкм) увеличится время просушивания, что нередко плохо сказывается на внешнем виде покрытия.
  1. Просушивание пластика после окраски производите при температуре 18-60˚С, завит это главным образом от толщины нанесенного слоя . Например, при его толщине 90-120 мкм – сушка при температуре 50˚С и влажности 65% может продолжаться около 3 часов. Полипропилены и полиамиды можно высушить при температуре 100˚С и за 20 минут.
  1. Полностью высыхает (полимеризируется) краска на пластиковых поверхностях за 5-7 суток, однако когда температурный режим низкий, высокая влажность и толстый слой краски, данный временной отрезок может увеличиться в несколько раз .

Аэрозольная краска

Это один из самых удобных . Емкость баллончика составляет 400 мм, чего достаточно для окрашивания окна, откосов и небольших деталей. Благодаря широкому разнообразию готовых оттенков, данный способ чаще все используется в домашнем ремонте, хотя их цена дороже аналогичных составов в банках.

Совет: не нужно думать, чем снять краску с пластика на водной основе – обработайте его обычной водой, но нужно спешить, иначе после высыхания процесс значительно усложнится.

Чаще всего применяют акриловый универсальный состав, который быстро сохнет, благодаря чему удается за короткое время преобразить интерьер помещения. Срок эксплуатации аэрозольной краски превышает три года.

Немаловажную роль играет и ее удобство при нанесении на выбранную поверхность. Вам не нужны для этого никакие дополнительные инструменты, а также не нужно иметь особые профессиональные навыки. Слой под давлением ложиться на пластик равномерно.

Совет: перед тем, как приступить к работе, необходимо убедиться в хорошей вентиляции помещения, лучше всего открыть для этого окна. Кроме того, необходимо придерживаться элементарной техники безопасности – защитить глаза специальными очками, а органы дыхания малярным респиратором.

Вывод

Нанесение краски на пластиковые изделия имеет свою особенность, связанную со свойством поверхности. Перед началом работ следует определить ее характеристику и выбрать ответствующие материалы для осуществления процесса. Видео в этой статье поможет вам найти дополнительную информацию по данной тематике.

Один из основных необходимых материалов в любом кузовном ремонте транспортных средств – краска для пластика, которая применяется для окрашивания бамперов, дефлекторов, решёток воздухозаборников, обвесов и прочих пластиковых деталей. Краска по пластику используется и для тюнинга конструкций авто, который выполняют на СТО. Если же вы решили самостоятельно покрасить пластиковые детали машины, то следует знать некоторые тонкости процесса и используемых ЛКМ.

Виды и состав лакокрасочных материалов для пластика

Краски для пластика должны не только создавать покрытие, обладающее декоративным внешним видом, стойкостью к влаге, моющим средствам, истиранию, но и быть технологичными в процессе нанесения. В соответствии с составом они делятся на виды.

  1. Краска по пластику, обладающая характеристиками грунта, эмали: пластик ABS полимер, полиарилат.
  2. Абразивостойкая краска по пластмассе имеет в своём составе акрилполиуретановую смолу, которая обеспечивает покрытию автомобиля блеск.
  3. Тактильная soft touch создаёт ощущение бархата из-за имеющегося компонента – бинарного акрилполиуретана,
  4. Структурная краска по пластику применяется в случаях, когда поверхность имеет дефекты, которые необходимо замаскировать. Эта краска имеет повышенную тиксотропность и создаёт стойкое глянцевое покрытие.
  5. Краска под пластик ПВХ имеет специальные адгезионные компоненты, повышающие стойкость к ультрафиолетовому воздействию, влаге и прочим агрессивным факторам.

Рассмотрим подробнее некоторые разновидности пластиковых ЛКМ для авто, их технико-эксплуатационные характеристики и особенности нанесения на элементы конструкции и детали транспортных средств.

Для чего используют soft touch

Матовая краска по пластику soft touch разработана специально для окрашивания изделий, поверхность которых находится в постоянном контакте с пальцами рук. Её используют в производстве планшетов, мобильных телефонов, мебельной фурнитуры, бытовых приборов. Изделия, окрашенные soft touch, приятны на ощупь, бархатистая поверхность придаёт ощущение мягкости и теплоты.

Широко востребована матовая краска под пластик soft touch при производстве, ремонте и тюнинге транспортных средств. Её используют при декорировании салона автомобиля. Краска soft touch с поставляемой реологией позволяет без проблем покрасить вертикальные поверхности. Этот вид ЛКМ скрадывает острые углы конструкций салона авто.

Покраска изделий и конструкций soft touch не вызывает сложностей даже у неопытных автовладельцев. Процесс прост и состоит из нескольких этапов.

  1. Готовится рабочий материал. В соотношении 1:3 смешивается отвердитель с разбавителем.
  2. Полученный состав добавляется в основу при постоянном интенсивном перемешивании. Соотношение отвердителя к основе составляет 1:98. Готовый рабочий материал можно использовать в течение 4-х часов после приготовления.
  3. Поверхность окрашиваемых деталей салона автомобиля должна быть чистой, сухой и не жирной. При необходимости её можно протереть спиртосодержащим раствором.
  4. Покраска осуществляется тонким слоем. Сушить софт-тач следует 2-3 часа, в тёплом помещении. Пользоваться авто можно будет через сутки, когда произойдёт полная полимеризация покрытия.

Этот двухкомпонентный состав обладает высоким показателем износоустойчивости, свето- и звукопоглощающими свойствами. Он имеет отличную адгезию к ПВХ и АБС.

Чем отличается окрашивание поверхностей из ПВХ

В современном автопроизводстве детали и конструкции авто выполняются из полипропилена и только некоторые из них – из ПВХ. Пластик ПВХ можно красить, он поддаётся обработке ЛКМ. Покраска пластика ПВХ отличается от окрашивания других видов поверхностей тем, что предварительно необходимо нанести специальный грунтовочный состав. Это можно сделать методом протирки или распыления, после чего следует дать поверхности просохнуть и после приступить к окрашиванию.

Можно также воспользоваться таким ЛКМ, как краска по пластику ПВХ. Такой материал имеет в своём составе примеси, повышающие адгезийность, надёжность и износостойкость покрытия деталей и конструкций автомобиля. Структурная краска для пластмассы имеет повышенную адгезию и высокую степень эластичности к пластмассовым поверхностям автомобиля.

Она устойчива к атмосферным воздействиям и высокой температуре. Структурная краска применяется для ремонта и тюнинга бамперов, боковых планок. Покраска пластмассовых корпусов, наружных зеркал таким видом ЛКМ позволяет реставрировать поврежденную структуру конструкций, которые приобретут оригинальный вид.

Такая краска предназначена для окрашивания изделий из пластмассы всех типов, за исключением полиэтилена.

Методы создания зеркальной поверхности на пластике

Многие автовладельцы предпочитают окрашивать внешние пластиковые детали автомобиля в хром, для создания зеркальной поверхности. Подобный результат достигается одним из приведённых ниже методов. Чтобы вы могли решить, какой из них выбрать, рассмотрим каждый. Первый метод состоит из следующих шагов.

  1. На подготовленную поверхность наносится обычная чёрная краска.
  2. После полного высыхания слоя окрашиваемый элемент конструкции или деталь полируется до зеркального состояния.
  3. Готовая зеркальная поверхность тщательно протирается салфеткой, смоченной в специальном растворе.
  4. При помощи строительного фена изделие нагревается, после чего происходит распыл хрома.
  5. Когда хром полностью высохнет, деталь необходимо снова отполировать.

Важно помнить, что хромирование пластиковых деталей надо производить небольшим количеством ЛКМ, который находится в краскопульте и подается под довольно большим давлением.

При втором методе деталь авто надо покрасить под лак. Для этого наносится чёрная база, которая, после высыхания, тщательно лакируется. Если при этом процессе появится крупная шагрень, то следует произвести полировку. Для этого метода важно тщательно осуществить сушку лака до полного высыхания. В противном случае не будет делаемого блеска и зеркального эффекта.

Специализированная краска пластиковая выпускается в разных упаковках, что оказывает влияние на её стоимость.

Лакокрасочный материал в жестяных ёмкостях удобен при перевозке и имеет более низкую стоимость. Такая тара не пропускает воздух, что предотвращает возникновение поверхностной плёнки. Аэрозольные баллоны стоят дороже, но они более удобны при использовании.

Подобная упаковка значительно экономит время мастера, так как нет необходимости в использовании кисти или краскопульта. ЛКМ из баллончика равномерно распыляется на детали. Азрозоли позволяют без проблем закрашивать труднодоступные места элементов конструкции автомобиля.

Бывают ситуации, когда автомобилисты и владельцы домов или квартир решаются изменить привычный интерьер и окрас помещения или автомобиля, в результате чего перед ними постает интересный вопрос: как покрасить пластик и какие материалы для этого можно использовать?

Красим пластик

Как правило, технология выполнения малярных работ для любых поверхностей остается одинаковой. Но, кроме общих требований, есть еще и некие тонкости, без которых выполнить качественную отделку просто невозможно. Именно поэтому такие дополнительные сведенья стоит взять себе на вооружение.

Разновидности красок для пвх изделий

Красим пластик

Сегодня на рынке лакокрасочных материалов представлено огромное разнообразие красок, которыми можно качественно покрыть пвх конструкции. Они могут быть как в виде аэрозоля и спрея, так и виде привычной краски для нанесения кисточкой или валиком, которая может быть как матовая, так и глянцевая либо перламутровая.

Технические характеристики подходящих для пластика красок приведены в таблице.

  1. Мараплан – замечательный пример для работ по пвх конструкциям.

Отделочные работы такой краской выполняют при помощи валика, губки, щетки или распылителя. Если такая краска по пластику будет наноситься при температуре в 20 о С, то спустя 20 минут можно приступать к нанесению повторного слоя, а еще спустя 4-5 часов изделие будет абсолютно готовым к использованию. Краска Мараплан очень устойчива к воздействию лучей ультрафиолета, а также прочна к механическим повреждениям. Но, лучше не подвергать пленку механическим перегрузам до момента полного высыхания покрытия.

  1. Радуга-180 – это абсолютно белое глянцевое покрытие для пвх полотен.

Такая краска по пластику используется для оформления окон, подоконников, плинтусов и прочего жесткого пластика, который можно использовать как для наружных, так и для внутренних отделок. Кроме пвх, аэрозоль подходит и различных поверхностей, а также шпатлевки и дерева. Работать с такой краской можно при 15-75 о С, а следующий слой можно наносить спустя 1-2 часа. Такая краска отлично подходит для наружных оформлений.

  1. Снежка – эмаль на основе акрила для декоративного обрамления жесткого пвх и прочих материалов.

По советам опытных мастеров, наносить такое покрытие лучше в 2 слоя. После нанесения краски поверхность пластика будет матовая по истечению 5-15 часов, а использовать данное покрытие можно и для наружных, и для внутренних работ.

  1. Акмилайт – это покрытие, которое способно светится в темном помещении голубым или зеленым цветом.

Красим пластик своими руками

Данная краска широко используется для работ по пвх, АБС, полистиролу и полипропилену. Она обладает повышенным уровнем прочности и атмосферостойкостью. Такая краска хорошо себя зарекомендовала при реставрации горшков, мебели, сувениров, оконных и дверных блоков при помощи распылителя или методом окунания от 1 до 3 слоев, как указано в инструкции по эксплуатации материала. Перед тем, как приступать к малярным работам, а также в процессе их выполнения, краску все время нужно тщательно перемешивать, ведь добавки склонны к оседанию, а время для высыхания отделки варьируется в пределах 2-4 часов.

  1. Гамма – акриловая краска, представлена как аэрозоль.

В палитре такого отделочного материала находится порядка 25 оттенков, которые наносят на пластик, древесину и сталь, также она отлично подходит как спрей для нанесения граффити. Полученное таким образом декоративное покрытие будет атмосферостойким, иметь глубокий цвет и приглушенный блеск. Для достижения наилучшего результата лучше подбирать белую основу (если речь идет о флуоресцентном варианте – это требование является обязательным). Иногда приходится для повышения контрастности и усиления цвета налаживать материал в 2 слоя, но наносить повторно материал допускается только спустя 30 минут, чтоб нижнее покрытие успело должным образом просохнуть.

Стоит также выделить отдельную категорию красок, в состав которых входит хром. Хром еще называют как «зеркальная краска» наиболее уместен в машиностроении. Чтоб наносить хром на поверхность изделия используют как аэрозоль, так и гальванический метод, разница будет практически незаметной.

На сегодняшний день такая отделка, как хром (особенно в виде аэрозоля), набирает все большей популярности. Хром, по своим зеркальным особенностям, завораживает глаз прохожих, поэтому его любят использовать мотто и автолюбители.

Помимо высокой прочности, хром выдерживает высокие перепады температур, и абсолютно не важно, что используется для нанесения аэрозоль или окраска была произведена на заводе.

Хром может иметь золотой или серебряный окрас, что также может стать интересной деталью при оформлении интерьера вашей квартиры. К тому же, хром отличается превосходными физическими, химическими особенностями и демократичной ценой.

Как выполняются малярные работы?

До того, как приступать к малярным работам, пластик должен быть предварительно очищенным и просушенным, ведь красить его разрешается только при хорошем уровне адгезии, которого получится достичь только на обезжиренной и очищенной основе.

Для подготовки поверхности и ее очищения ни в коем случае не используйте привычные растворители или давно всем знакомый уайт-спирит. Сегодня на рынке представлены специализированные составы для очищения пластика в широком ассортименте.

Обратите внимание, что не каждый пластик нуждается в грунтовке, а иногда случается с точностью, да, наоборот – без нее невозможно обойтись. Чтоб понять, как действовать вам в конкретной ситуации, есть 2 простых проверочные метода:

Для такой проверки стоит взять кусочек пластика и опустить его в воду. Если он начнет тонуть, то грунтовка вам не понадобится. Если же материал наоборот будет лежать на поверхности воды – без грунтовки никуда.

Если во время поджога материал начинает коптить – грунтовку не нужно наносить, а если горит «чисто» — наложение слоя грунтовки неизбежно.

Если же вам потребуется окрасить не новую деталь, то может быть, что ее потребуется отшлифовать, для чего потребуется наждачка под номером 320-400 и вода, для удаления щелей и трещин.

Красим пластиковые детали самостоятельно

При окрашивании краска наносится на поверхность щетками, малярными валиками на шерстяной или мохеровой основе. Также могут применяться аэрозоли и спреи для мелкосерийного производства.

Сегодня каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью окрашивания каких-либо деталей из пластика. Ведь нас окружает много вещей из этого материала: у современных авто, мотоциклов и скутеров количество пластиковых деталей все время увеличивается. Технология покраски пластика имеет свои особенности и нюансы. Это обусловлено определенными свойствами этого материала: он достаточно эластичный и краска плохо схватывается с его поверхностью. Также поведение пластика при покрытии ЛКМ зависит от типа пластмассы. На сегодняшний день существует различное множество средств для окрашивания этого материала, поэтому ремонт деталей из пластика автомобиля – это не проблема.

Тип материала всегда указан в маркировке на внутренней стороне детали, поэтому прежде, чем приступить к окрашиванию, внимательно изучите эту аббревиатуру.

Виды и свойства пластмасс

Пластмассы — это материалы с полимерной основой. Благодаря содержанию разных пластификаторов, стабилизаторов и других наполнителей пластик наделен хорошими свойствами текучести, пластичности, прочности и т.д. Существует классификация пластика по таким критериям:

  1. Химический состав.
  2. Жесткость.
  3. Жирность.

Но, пожалуй, главный критерий характеристики этого материала – как ведет себя пластик при нагреве. По этому свойству различают такие его виды:

  • термопласты – пластик, плавящийся при нагреве, а в процессе охлаждения приобретающий первоначальное состояние. Благодаря этому свойству такие детали можно сваривать и паять. Этот вид материала – самый применяемый для производства деталей авто: панели, бамперы, решетки радиаторов, колпачки колес и др.
  • реактопласты – материалы, которые становятся мягкими при нагреве только один раз – во время формирования детали, при последующих нагреваниях остаются твердыми. Сваривать и паять их нельзя, иначе материал просто разрушится. Реактопласты отличаются термостойкостью, поэтому их используют для производства капотов, крышек багажников, крыльев и т.д.
  • эластомеры – это пластик, обладающий высокой эластичностью. При нагрузке он изгибается, а при ее снятии – приобретает первоначальную форму. Главное достоинство этого типа материала – даже при очень высоких температурах они остаются эластичными. Из него изготавливают шины, уплотнители и т.п.

Покраска пластика в салоне автомобиля (видео)

Определяем необходимость грунтовки пластика

Перед покраской зачастую пластиковые детали нуждаются в обработке грунтовкой. Часто, но не всегда. Все зависит, из какого типа пластмассы этот элемент изготовлен. В домашних условиях определить это не составит труда, для этого вам понадобится всего лишь спички или зажигалка. С их помощью нам необходимо поджечь маленький участок изделия.

Если процесс горения сопровождается копотью, то в грунтовании нет необходимости. Еще один лайфхак — деталь нужно погрузить в емкость с водой, и если всплывет – то грунт не нужен.

Этапы покраски пластиковых элементов машины

Прежде, чем приступить к окрашиванию, нужно подготовить весь необходимый для работы инструмент и материалы:

  • краска;
  • растворитель или уайт-спирит;
  • лак акриловый;
  • грунт для пластмассы «пластафикс»;
  • абразивная шкурка для зачистки.
  1. Зачищаем поверхность абразивной полотном, чтобы избавится от мелких неровностей.
  2. Обрабатываем обезжиривающим средством – в нашем случае используем растворитель или уайт-спирит.
  3. Используем антистатик, чтобы не садилась пыль на поверхность.
  4. При наличии значительных неровностей шпаклюем дефекты и зачищаем. Используем специальную шпаклевку для пластика.
  5. Повторно обезжириваем основание.
  6. Наносим грунт – 2-3 слоя и оставляем покрытие высохнут – обычно это занимает около 1 часа.
  7. Наносим акриловую краску 2 или 3 тонких слоя с помощью малярной кисточки или баллончика. Этот состав, как нельзя лучше, подходит для окрашивания пластмассы. И оставляем подсохнуть на 30 минут.
  8. Поверхность покрываем лаком.
  9. Наносим пасту для полировки поверхности.

Совет: Наносить краску лучше из баллончика, это значительно сократит расход материала, в отличие от окрашивания кистью. Но если приходится работать кисточкой, то рассчитывайте, что сохнуть такое покрытие будет минут на 20-25 дольше.

Различные технологии покраски пластика

Существует много разных технологий покраски пластмассовых элементов авто своими руками. Какую из них выбрать – зависит сугубо от ваших желаний и вкусовых предпочтений. С помощью краски можно имитировать древесное покрытие на детали. Особой сложностью такая техника не отличается, зато результат эффектный.


Технология такой окраски следующая:

  • После предварительного шпатлевания и грунтования кистью наносим продольные линии краской черного цвета; кое-где, держа кисточку перпендикулярно, вращаем ею, таким образом, рисуя как бы сучки.
  • Затем зачищаем покрытие вдоль нарисованных полос, создавая имитацию древесной структуры.
  • Далее наносим белую краску.
  • Приклеиваем тонкие полоски из скотча в произвольном порядке.
  • Темно-коричневой краской зарисовываем промежутки между скотчем.
  • Убираем скотч и коричневой краской корректируем рисунок по своему усмотрению.
  • При желании поверхность можно покрыть лаком.

Техника Свирлинг (swirling – англ. вращение) отличается своей оригинальностью и креативностью. Что же это такое? Давайте попробуем разобраться.

Смысл такого окрашивания заключается в том, чтобы разноцветной пленкой из красок покрыть пластиковую деталь. Для этого специальную краску выливают в воду и погружают туда изделие. Таким способом цветная пленка покрывает поверхность.

Такой вариант обработки пластика, как флокирование выполняет не только декоративную функцию, но и улучшает теплоизоляционные характеристики материала. Ведь пластик, окрашенный таким образом, не поддается нагреванию. Внешне такая отделка создает эффект бархата на поверхности.

Фотогалерея готовых работ

Рекомендуем также

Пластиковая пленка 3M | Маскировка кузова автомобиля

Отлично работает с краской на водной основе!

Защитите свой автомобиль от просачивания краски и избыточного распыления краски во время процесса окраски с помощью пластиковой пленки 3M. Это полупрозрачная полипропиленовая пленка высокой плотности, которая приклеивается к автомобилю и остается неповрежденной. Эта пленка используется для защиты автомобилей от красок, грунтовок и лаков, наносимых в процессе ремонта автомобиля. Этот пластиковый лист для покраски прошел специальную обработку для обеспечения адгезии как водорастворимых, так и растворяющих красок.Она устойчива к разрывам и прилегает к поверхности автомобиля, что облегчает обращение с ней.

Маскировка под краску с помощью этой пластиковой пленки выполняется быстро и легко. Материал удобен в обращении, что позволяет накрывать автомобиль только одному человеку. Он устойчив к отслаиванию краски, и нет необходимости в маскирующей бумаге на критических краях краски, что экономит время маскирования и затраты на материалы. Он доступен в двух размерах ширины — 12 футов и 16 футов. Ширина в двенадцать футов подходит для автомобилей малого и среднего размера, а ширина в шестнадцать футов хороша для размещения минивэнов, больших седанов, внедорожников и небольших пикапов.

На что обратить внимание при использовании маскирующего пластика 3M для покраски:

  • Прежде чем покрывать его пластиком, убедитесь, что поверхность автомобиля полностью сухая.
  • Любая влага, попавшая под пленку, может привести к появлению ореолов на краске автомобиля.
  • Окрашиваемой стороной вверх. На пленке нанесена печать по центру пленки, что позволяет легко идентифицировать сторону, подлежащую окраске.
  • Не используйте это покрытие для покрытия свежей отделки i.е. краски и лаки возрастом менее 30 дней. Если вы используете защитное покрытие на свежеокрашенных поверхностях, удалите его как можно скорее и до цикла запекания.
  • Свяжите или замаскируйте свободные концы защитного покрытия, чтобы предотвратить вздутие излишков прозрачного покрытия под защитное покрытие.

Основные характеристики пластиковой пленки 3M:

  • Высокоплотная, прозрачная, прочная пленка
  • Прочная на разрыв
  • Специально обработана для исключительной адгезии излишков краски выравнивание
  • Доступны варианты шириной 12 и 16 футов

Технические характеристики

  • Диапазон рабочих температур: до 225°С; F (107°C) до 1 часа
  • Растяжение (в машинном направлении): минимум 3000 фунтов на кв. дюйм
  • Растяжение (в поперечном направлении): минимум 2000 фунтов на кв. дюйм
  • Удлинение (в направлении вращения): минимум 100 % ): 250 % минимум

4 простых шага к окраске салона пластиком

Недавно мы получили благодарственное письмо от Дэйва, который использовал эластичное покрытие Color Coat от SEM для окраски приборной панели и дверей своего автомобиля.

Дэйв пишет: «10 лет назад я использовал SEM Color Coat на внутренних панелях своего собственного спортивного автомобиля, и он до сих пор выглядит потрясающе. Не трескается, не трескается и не выцветает. Похоже, машина приехала туда».

Color Coat — это не краситель, а гибкое и стойкое покрытие. Доступный в 50 популярных аэрозольных цветах или в любом пользовательском цвете с системой смешивания Color Coat, он восстанавливает пластик, винил, ковры и велюр.

Еще раз спасибо, что поделились, Дэйв. Мы рады слышать, что SEM выдержал испытание временем.

 

4 ШАГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ

Хотите получить результаты Дейва? Вот 4 простых шага, чтобы использовать Color Coat на вашей следующей внутренней пластиковой отделке.

1. ОЧИСТКА

Очистите участок мылом SEM и серой губкой. Тщательно потрите, уделяя особое внимание текстурированным или углубленным областям. Смойте водой или удалите остатки влажной тканью и дайте высохнуть.

2. ПОВТОРНАЯ ОЧИСТКА

Очистите с помощью средства Plastic & Leather Prep или Zero VOC Surface Cleaner, используя чистое безворсовое полотенце и протирая в одном направлении.Если загрязнение все еще существует после очистки, вода будет капать на поверхность. Повторяйте до тех пор, пока бисероплетение не исчезнет.
Технический совет: Протирание в одном направлении удалит загрязнения с поверхности, а не размажет их вокруг.

3. ПОДГОТОВКА

Для повышения адгезии к пластикам, таким как АБС, ПВХ или другие подобные пластики, нанесите слой Sand Free средней влажности. Пока он еще влажный, нанесите тонкий слой Color Coat. (Избегайте слишком сильного нанесения первого слоя Color Coat, иначе может возникнуть провисание. ) Когда Sand Free испаряется, Color Coat впитывается в поверхность, обеспечивая превосходную адгезию.

Для улучшения адгезии к пластикам, таким как TPO, EPDM, PP или другим подобным термопластам, используйте усилитель адгезии для пластика или усилитель адгезии XXX. Нанесите один тонкий слой, дайте высохнуть в течение 5 минут, а затем нанесите один полный мокрый слой. Дайте этому слою высохнуть в течение 10-15 минут, но не более 30 минут перед нанесением верхнего слоя.

Технический совет: Если тип пластика неизвестен, нанесите каплю ацетона на обратную сторону пластика и протрите его пальцем.Если пластик размазывается и плавится, используйте Sand Free. Если ацетон не влияет на пластик, используйте усилитель адгезии к пластику или усилитель адгезии XXX.

4. НАНЕСЕНИЕ

Нанесение цветного покрытия. Просмотрите TDS, видео с практическими рекомендациями по цветному покрытию или наше учебное руководство по процедурам окраски автомобильного пластика и винила (RAP-1) для получения более подробных инструкций.

Если вам нужен ремонт кожи салона, обратите внимание на наши аэрозоли Classic Coat.

Понравилась эта статья? Зарегистрируйтесь в разделе «Получать уведомления», чтобы получать уведомления о публикации новых статей.

Как удалить краску с пластиковых деталей автомобиля

Если вы занимаетесь восстановлением старого или классического автомобиля, вы можете столкнуться с необходимостью перекрасить пластиковые детали автомобиля. Возможно, потускнели пластиковые детали или стерлась и потрескалась краска. Вы также можете изменить цвет, если полностью перекрашиваете автомобиль.

Прежде чем вы определитесь с планом действий, важно понимать, что существует разница между окрашенным и окрашенным пластиком.Выцветший окрашенный пластик обычно можно закрасить, в то время как с окрашенного пластика необходимо сначала удалить краску. Поскольку пластик не обладает такой же твердой прочностью, как металл, единственный безопасный способ удалить окрашенный пластик — использовать химический растворитель. Вы не можете шлифовать или пескоструйно красить пластиковые детали.

— Вы не можете шлифовать или пескоструйно удалять краску с пластиковых деталей

Удаление краски химическим растворителем

Шаг первый — подготовить рабочее место

вентиляция.Участок также должен быть защищен от прямых солнечных лучей, ветра и дождя. Начните с укладки пластиковой пленки на пол или землю вашего рабочего места. Материал для химической зачистки опасен и должен быть правильно и легко очищен. Загрязненное пластиковое покрытие легко утилизировать, а не пытаться очистить пол от химикатов.

Шаг второй. Подготовьте детали автомобиля

В общем, вы хотите снять с автомобиля все пластиковые детали, которые собираетесь зачищать и перекрашивать.Разложите детали на пластиковой пленке. Следующий шаг — отшлифовать краску наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы ее было легче удалить с помощью съемника. Наденьте пылезащитную маску, чтобы предотвратить вдыхание частиц краски. Вам не нужно агрессивно удалять краску, а просто немного сотрите ее.

Шаг третий. Подготовка инструментов

Для этой части требуется несколько важных инструментов, включая кислотостойкие кисти, металлическую банку из-под кофе или аналогичный контейнер, пластиковый или нейлоновый скребок, защитную одежду и очки, респиратор и толстые резиновые перчатки.

Также важно использовать средство для удаления краски, специально разработанное для пластика и резины. Когда вы одеваетесь для работы, убедитесь, что ваше тело полностью закрыто. Носите одежду с длинными рукавами, длинные брюки, носки и туфли или ботинки. Средство для удаления краски чрезвычайно агрессивно.

— Средство для удаления краски чрезвычайно агрессивно

Шаг четвертый — Метод удаления краски

Начните с наливания части средства для удаления краски в банку из-под кофе или другую емкость. Используйте кислотостойкую кисть, чтобы окунуть средство для удаления краски, а затем нанесите его на пластиковые детали автомобиля. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями производителя и следуйте им, так как каждый тип химического стриппера имеет немного разные процедуры.

Как только краска начнет морщиться или пузыриться, вы можете использовать скребок для удаления краски с детали автомобиля. Возможно, вам придется нанести второй или третий слой смывки в зависимости от того, сколько слоев нанесено на исходную деталь.

Как только краска будет выглядеть так, будто почти вся краска сошла, нанесите последний слой смывки на деталь. Потрите его губкой, чтобы удалить каждый маленький кусочек краски.Если по инструкции требуется нейтрализатор для стриптизерши, вы можете сделать это в конце.

Как красить окрашенные пластиковые детали автомобиля

Если вы окрашивали пластиковые детали в своем проекте реставрации, то процесс немного отличается. Например, если у вас есть окрашенная пластиковая деталь, которая изначально была черной, но теперь выцвела, и вы хотите покрасить ее в цвет кузова вашего автомобиля, скажем, в темно-зеленый. Вы не можете удалить краску с пластиковых деталей, как с окрашенных пластиковых деталей. Хорошей новостью является то, что вам не нужно будет проходить один и тот же опасный химический процесс.

Шаг первый. Мытье в мыльной воде

Снимите пластиковую деталь автомобиля и замочите ее в теплой воде с большим количеством средства для мытья посуды. Возьмите губку со скотчем на обратной стороне и тщательно промойте деталь, используя мягкую часть губки. Затем используйте сторону скотча, чтобы отшлифовать поверхность детали. Это придаст новой краске сцепление с поверхностью. Хорошо высушите часть бумажными полотенцами. Это удалит удивительное количество грязи, копоти и остатков чистящего средства.

Второй этап — добавьте ацетон и краску

Используйте чистую ткань и смочите ее ацетоном.Тщательно протрите деталь слоем ацетона. Он легко высохнет сам по себе и гарантирует отсутствие грязи или масла на поверхности пластика. На данный момент вы готовы рисовать. Обязательно наносите пластиковую деталь автомобиля на картон или пластиковую пленку в хорошо проветриваемом помещении, как описано в предыдущем разделе.

— Убедитесь, что рисуете в хорошо проветриваемом помещении.

Нанесите легкие тонкие слои краски, чтобы избежать образования пятен.Если вы меняете цвет пластиковой детали, вам нужно нанести пять или шесть слоев. В некоторых случаях вы можете использовать добавку для гибкости перед покраской, так как это поможет предотвратить растрескивание краски в дальнейшем. Краска, которую вы используете, может сказать вам, нужна ли добавка для гибкости.

Где взять расходные материалы для реставрации автомобилей

Если снятие краски и перекраска окрашенного пластика кажутся вам слишком хлопотными, то вы также можете приобрести детали для коллекционных автомобилей нужного вам цвета.Collectors Auto Supply продает широкий ассортимент материалов для реставрации старинных автомобилей, в том числе пластиковые детали разных цветов. Если вам нужно посмотреть, как это делается, посмотрите это видео.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КРАСКА ДЛЯ ПЛАСТИКА


Высококачественная краска для внутренних и наружных работ по пластику
Для окраски наружных пластиков рекомендуется грунтовка.
ЗАЩИТА ОТ УФ-излучения
ЦВЕТ: НЕОГРАНИЧЕН
Растворяющая краска

Окраска пластика: перекрашивает все виды пластика: панель приборов, рулевое колесо, дверные фурнитуры, бамперы и т. д….

Наша краска для пластмасс обладает отличной адгезией к большинству пластиков, используемых в автомобильной промышленности   (АБС, ПП-ЭПДМ, полиуретан, ПВХ, оргстекло, ПЭ, ПП). Тем не менее, из-за большого количества доступных пластиков мы рекомендуем провести тест на совместимость или нанести грунтовку.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ФОРМАТЫ:  В идеале распылением: аэрозолем или распылителем, или с помощью нашего многоцелевого аэрозольного распылителя. Для небольших подкрасок можно использовать кисть, устойчивую к растворителям.

ЗАЩИТА ОТ УФ-излучения:  Защитите блеск ваших цветов и материала надолго!

ВЫБОР ЦВЕТА: Доступно около двадцати стандартных цветов с быстрой доставкой.

ОТДЕЛКА:  Большинство наших пластиковых красок блестящие. Тем не менее, можно изменить отделку распылением нашего высокопрочного пластикового лака, доступного в цветах SATIN, MAT или SHINY.


Доступен в 250 мл, 250 мл + защита от ультрафиолета, 500 мл, 500 мл + защита от ультрафиолета, аэрозоль 400 мл, аэрозоль 400 мл + защита от ультрафиолета. в этот комплект входят следующие продукты:

Для достижения оптимального обновления внимательно прочитайте инструкции по применению каждого продукта и соблюдайте порядок нанесения, а также время высыхания.

Для светлых цветов или пористых материалов количества, указанного в наборе, может быть недостаточно. Не завершайте часть ремонта, не убедившись, что у вас достаточно продуктов .

Тем не менее, в качестве меры предосторожности, для пигментных перекрасок, изготовленных из образца материала, мы храним информацию о вашем цвете в течение одного месяца.

Rust-Oleum Automotive Satin Rust Oleum Автомобильная краска для пластика, аэрозоль, Размер упаковки: 312 грамм, 850 рупий / шт.


О компании

Год основания1996

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиИмпортер

Количество сотрудников501–1000 человек

Годовой оборотRs. 10–25 крор

Участник IndiaMART с декабря 2010 г.

GST08AAACT7136R1ZP

Код импорта-экспорта (IEC) 13970*****

Truworth Impex Private Limited , крупнейший в стране производитель, импортер, торговец, дистрибьютор и поставщик промышленных красок и покрытий был основан в 1996 году.Мы управляем широким ассортиментом востребованных продуктов для покрытий, включая клеи для мрамора, мастики и эпоксидные смолы, полировальные составы для мрамора, средства для полировки и воска, а также защитные средства и герметики для мрамора. Наши сертифицированные по качеству продукты приносят нам стабильный доход благодаря таким преимуществам, как гладкая поверхность, превосходное покрытие, устойчивость к ржавчине и более длительный срок хранения. Благодаря нашему широкому ассортименту продукции, мы поставляем наши краски и покрытия в различных отраслях промышленности, таких как архитектурные, декоративные и промышленные покрытия для тяжелых условий эксплуатации.Вы можете купить нашу продукцию в Truworth Homes.
Сила нашей компании заключается в приверженности высочайшим промышленным стандартам. Мы стремимся выбрать лучшее для наших престижных клиентов; таким образом, мы закупаем наши запасы сырья только у авторизованных поставщиков отрасли. Более того, чтобы оптимизировать компетенцию нашего бренда, мы прилагаем усилия для внедрения передовых технологий обработки и упаковки востребованных красок и покрытий. Кроме того, мы предлагаем нашим престижным клиентам лучшие международные имена, выступая в качестве авторизованного торгового партнера Bellinzoni, Rust-Oleum, RockSolid, EpoxyShield, Varathane, Zinsser, Stops Rust, Modern Masters и Watco.

Видео компании

Вздутие краски на пластиковых бамперах

Q. Мы являемся субподрядчиком по покраске автомобильных пластиковых деталей — бамперов, дверных ручек, боковых зеркал и т. д. — здесь, на Филиппинах. Для покраски бамперов мы используем указанные краски. Наш процесс заключается в нанесении краски базового цвета (на полиэфирной основе, той же краской, которую производитель автомобилей использует для кузовов своих автомобилей) и финишного покрытия полиуретановым прозрачным покрытием 2K.Все покрасочные работы выполняются мокрым по мокрому. Запланированные условия запекания составляют 30 минут при температуре 85°C, как указано поставщиком краски.

Детали бампера поставляются заказчиком предварительно загрунтованными. Мы считаем, что грунтовка наносится поставщиком деталей нашего клиента из другой страны. Отшлифовываем поверхность для лучшей адгезии и удаления семян и грязи с поверхности.
Примерно через три месяца на поверхности детали появляются волдыри. Размер волдырей варьируется от 1 до 4 мм в диаметре.Проблема проявляется только на части деталей, а не на всей поверхности. Волдыри появляются как разрозненными, так и сгруппированными. Проблема только в заднем бампере. С передним бампером вообще проблем нет. Перед покраской заметили, что грунтовка на заднем бампере тоньше, чем на переднем. Не могли бы вы помочь нам найти причину проблемы? D. N.

 

A. Основной причиной дефектов окраски является плохая подготовка поверхности. При этом я напоминаю, что есть ряд способствующих факторов.Причина проблемы может быть не на вашем заводе. Это могло произойти на заводе поставщика запчастей. В грунтовочной пленке не должно быть ни семян, ни грязи. Поскольку проблема только с задним бампером, она может быть связана с тем, как детали были подвешены или установлены на стойках во время предварительной обработки и грунтовки. Кроме того, задний бампер мог быть загрязнен переносимыми по воздуху загрязняющими веществами во время и после отверждения. Чтобы снять вину с вашей операции, я предлагаю вам полностью исследовать причину проблемы. Например, какое покрытие является пузырчатым, грунтовочное или прозрачное? Какой слой находится на нижней стороне волдырей?

Покраска модели автомобиля настоящими автомобильными красками

Этот материал был впервые опубликовано на португальском языке на домашней странице IPMS Куритиба, Бразилия.Повторно опубликовано здесь в английской версии с любезного разрешения владельца авторских прав (ред.)

Этот текст не является полным курсом по покраске моделей автомобилей. Цель состоит в том, чтобы передать автомоделистам процедуры о том, как аэрография автомобильными красками. Рекомендации относятся в первую очередь к шкале моделей автомобилей, но должны быть в равной степени применимы и в других местах.

Зачем использовать автомобильную краску?

Эти краски обладают массой преимуществ по сравнению со специально изготовленными. для моделирования.Одним из наиболее важных является их способность производить очень тонкие слои, которые могут оставить все детали тела четкими даже после многих Приложения. Помимо превосходного покрытия и густоты, они высыхают. на ощупь почти сразу и может полироваться через 24 часа. Этот быстрое время высыхания сводится практически к нулю вероятность прилипания пыли к окрашенная поверхность.

Цветовая палитра практически безгранична. Автопроизводители добавляют новые цвета каждый год, а также старые цвета всегда доступны через новые смесители.

Более тонкий выпуск

Как нанести автомобильную краску на стирольный пластик, если он тоньше содержит толуол? Толуол является одним из компонентов пластикового клея, потому что он плавит пластик. В этом приложении следует соблюдать особую осторожность. Есть виды модельного пластика, на которые они практически не влияют. растворители (АМТ, Ревелл, Тамия и Монограмма). Другие похожие на Gunze Sangyo плохо реагируют.

В ходе наших исследований мы нашли разбавитель, который меньше всего влияет на пластик. Хитрость заключается в том, чтобы найти разбавитель с меньшим содержанием толуола. формула — чем меньше толуола, тем меньше вреда пластику.Есть также много сорта разбавителей, более быстрые и более медленные, в зависимости от времени высыхания. Чем быстрее время высыхания, тем меньше шансов, что это повлияет на пластик. Чем медленнее время высыхания, тем больше вероятность повреждения пластика.

Поскольку бренды тоньше различаются в зависимости от страны, вам потребуется некоторые тесты и визиты в хороший магазин автомобильных красок. Спросите как можно больше вопросы как можно местного техника с вышеуказанной информацией, чтобы узнайте, какой бренд подойдет вам лучше всего.Лучше заплатить больше за разбавитель более высокого качества (с меньшим содержанием толуола), который будет лучше для вашего пластиковые модели. Помните также, что у вас будут разбавители для разбавления базовые краски и другие для лучшего конечного результата, об этом позже.

Можно начать с разбавления одной части краски на 2-3 части тоньше. Это отправная точка, опыт покажет, что лучше для ты. Не беспокойтесь о покрытии из-за такой скорости разбавления. слоев он покроет пластик желаемого цвета и, даже после многих пальто, все детали поверхности будут по-прежнему видны.Важно: Тщательная поверхность подготовка обязательна! Из-за очень тонкой пленки краски поверхность не царапины будут скрыты краской.

Наконечник

Вы добьётесь большего успеха с высококачественными разбавителями, содержащими меньше толуол и лучшие материалы — они дороже, но обычно менее вреден для стирола. Всегда запускайте тест на дереве из модели ты будешь рисовать.

Нанесение основной краски

Автомобильные краски можно разделить на два семейства: на основе нитроцеллюлозы и акрил. Обратите внимание, что из-за экологических ограничений нитроцеллюлоза краски могут быть недоступны в большинстве стран.

Наш опыт работы с автомобильными красками показывает, что нитроцеллюлозная основа у них нет хорошей адгезии к стиролу. Что вы делаете, если вы хотите использовать эту краску? Легкий. Всегда начинайте с базового слоя автомобильный акрил, а затем нанесите эту краску сверху.

Автомобильный акрил очень хорошо прилипает к пластику. Чтобы убедиться, что краска высохла — на ощупь она высохнет за секунды, а как быть с красить под поверхность? — понюхать модель.Если вы все еще чувствуете запах краска требует больше времени для высыхания. Когда ты больше не чувствуешь запаха краски, это означает, что краска высохла, а растворитель испарился.

Мелкие частицы и пыль, прилипшие к поверхности, могут быть устраняется (после полного высыхания краски !) шлифованием влажной использовал наждачную бумагу зернистостью 600. После этого оставьте вашу модель сохнуть, и вы можете продолжайте свою работу.

Базовая краска способствует не только адгезии краски. Если у тебя есть красный пластиковый корпус и красишь его красным становится очень сложно скажите, достаточно ли вы накрасили пальто.Так что лучше всего использовать акриловая краска в качестве основы контрастного цвета. Белый и серебристый – это лучший здесь с некоторыми преимуществами. Белый лучше, если конечный цвет светлый или прозрачные  – автомобильные красные, перламутровые и немного синих оттенков. категория.

Серебро имеет еще одно важное преимущество. Металлические части в краске (алюминий используется в различных сортах для придания металлического вида краскам) поможет защитить пластик на первом слое краски, образуя своего рода барьер между пластиком и краской.Кроме того, серебро покрывает лучше, чем белый, что означает меньше пальто.

После полного высыхания базы можно приступать к нанесению других слоев. без каких-либо проблем, так же, как вы, возможно, делали со своим традиционные модельные краски.

Наконечник

Тонкий слой акриловой краски Tamiya, оставленный сохнуть на ночь, может действуют как защитный барьер от автомобильных растворителей.

Нанесение краски

Эта часть должна быть прочитана очень внимательно и, как и все в моделировании, процедуры следует тестировать до тех пор, пока они не будут освоены.Не беспокойтесь, если на с первой попытки получается не так, как ожидалось. Эту краску можно удалить. без повреждения пластика, как мы увидим позже.

Перед началом покраски все детали необходимо промыть водой и моющее средство того же типа, что используется для мытья посуды. Это стирает все следы формовочные агенты, используемые в процессе литья пластмасс под давлением. Не используйте ничего чтобы высушить детали — дайте им высохнуть естественным путем при контакте с воздухом.

Автомобильные краски должны наноситься аэрографом.Не надо используйте кисть, потому что она высыхает так быстро, что кисть будет твердой и становится непригодным для использования всего через несколько секунд. При распылении аэрографом лучше использовать компрессор с регулятором давления и датчиком влажности. и масляный фильтр. Давление, которое будет использоваться в аэрографе, должно быть достаточным, чтобы распылить всю краску. Краска должна выступать в виде брызг, а не дождя. Что-то между 20-25 фунтов на квадратный дюйм давления будет достаточно для хороших результатов. О давлении позже.

Первый слой или базовую краску следует наносить очень осторожно, т.к. как объяснялось ранее, некоторые пластмассы больше подвержены влиянию разбавителей.Эти первые слои должны наноситься как «пыль краски», т. е. более воздух, чем краска. Таким образом, краска попадет на пластик практически сухой. давая тоньше меньше шансов повредить пластик. Эта техника следует использовать на всех пластмассах, но особенно на наиболее пораженных (Гунзе!). Самый сухой спрей получается при большем давлении воздуха (начните с что-то вроде 25-30 фунтов на квадратный дюйм). Также настраивается аэрограф, чтобы использовать больше воздуха, чем краски. здесь тоже обязательно.

Не торопясь приступайте к окрашиванию вашей модели.Никогда не прекращайте распыление рисунок на пластике. Это может привести к «растрескиванию» пластика. А однородная, сплошного цвета и ровная поверхность означает, что пластик покрыт и ваши части защищены для следующих слоев.

На этом этапе все дефекты поверхности, которые были обнаружены ранее, могут быть исправлены. с вашей любимой замазкой, используемой перед этим базовым слоем. После этой базы покрытие хорошо тщательно отшлифовать корпус с помощью шлифовальной шкурки с зернистостью 600 или новая наждачная бумага зернистостью 1200, чтобы выровнять поверхность.

Для последовательные цветные слои вы должны снизить давление до чего-то между 20-25 фунтов на квадратный дюйм.С меньшим давлением и большей пропорцией краски/воздуха от аэрографа эти покрытия будут более «мокрыми», чем предыдущие те, т. е. больше краски — меньше воздуха. Начните с углов и неровностей. нанести больше краски в эти места. Идея здесь состоит в том, чтобы избежать процесс полировки, чтобы удалить всю краску с этих мест и добраться до пластик.

Для последних слоев снизьте давление воздуха до 14-18 фунтов на квадратный дюйм и нанесите мокрый слой, но не позволяя краске капать. Это приведет к очень гладкая поверхность, которую будет очень легко полировать.Если ваша окрашенная поверхность выходит с «апельсиновой коркой», немедленно остановитесь: что-то неправильный. Сгладить эту поверхность полиролью будет намного сложнее. При необходимости удалите краску. Вероятно, вам нужно добавить больше разбавителя в краску или снизить давление воздуха.

Наконечник

Ищите мелкую наждачную бумагу в магазинах автомобильных красок — хорошие. нести очень мелкие типы зернистости 1200 и 2000.

Окончательные цвета

Эти краски могут быть металлическими, перламутровыми или твердыми.Металлические цвета имеют мелкие частицы алюминия, придающие краске металлический вид. То жемчужные содержат мелкие частицы минерала слюды, отвечает за более тонкий вид жемчуга.

Эффект перламутра отличается от металлика. В течение процесс покраски банку с краской необходимо часто встряхивать, потому что жемчуг частицы очень быстро оседают на дно банки. Только пигменты делают цвет.

На нитро- и акриловые сплошные краски можно наносить прозрачный слой для получить глубокий блеск, как зеркало.Это во многом зависит от вашего вкуса, но металлики и жемчуг нуждаются в прозрачном покрытии. Вот почему они называются двухслойные краски некоторых производителей красок. Не красить металликом или жемчуг без окончательного прозрачного слоя. Мы вернемся к этому позже.

Исправление проблемы

Если после того, как вы закончили покраску, ваша окрашенная поверхность проблемы, отшлифуйте их с помощью использованной наждачной бумаги с зернистостью 600 — использованной во влажном состоянии — или лучше с зернистостью 1200. Отшлифованное место станет плоским, но не волнуйтесь, процесс полировки вернет блеск и возьмет следы от шлифовки.

Если ваша покраска привела к результату, который вам не нравится и вы хотите удалите краску, чтобы начать сначала, просто получите получателя с крышкой наполненный спиртом этанолом (который вы получаете в аптеках). Поместите части внутрь в течение 2-3 дней. После этого почистите их использованной зубной щеткой. Все краска сойдет без какого-либо повреждения самих деталей.

Еще один способ удаления автомобильной краски, более быстрый, но более надежный дорогим является использование автомобильной тормозной жидкости вместо спирта. Он работает в около 8 часов.Используйте самую низкую марку тормозной жидкости, она работает лучше, чем хорошая оценка.

Полировка

Даже идеально нанесенная автомобильная краска нуждается в полировке. Это очень важный шаг — это ваша последняя работа. Есть две полировки методы в вашем распоряжении:

Метод 1 . Использование материалов, которые можно найти в магазинах автомобильных красок. через 24 часа после последний слой, вы можете использовать крем для полировки, например, T-cut. Его функция чтобы выровнять поверхность. Он должен стать ровным и гладким — в этот момент блеск вторичен.После этого вашу модель следует промыть водой и мыло и использованную мягкую зубную щетку, особенно на нижних поверхностях, в чтобы убрать все остатки.

Теперь пришло время тонких полиров, таких как каол или карнаубский воск. Они удалить «запотевание», оставленное сильным полиром. Модель следует снова стирать, как и раньше.

Затем вы можете использовать одну из этих полировальных жидкостей, таких как 3M High Shine или Meguiar’s (требуется опрос в хорошем автомагазине, чтобы узнать его имя в вашем страна).Жидкость 3М имеет светло-коричневый цвет и не содержит силикона. Нанесите его на поверхность кусочком ваты и дайте высохнуть. Затем с новый кусок хлопка, отполируйте поверхность. Хлопок практически не царапается. После этого вы можете использовать модельный воск Tamiya для защиты окрашенной поверхности. от отпечатков пальцев.

Способ 2. Использование набора для полировки модели. Вот такая техника разные, но тоже с отличными результатами. Вы можете использовать эти полировки наборы типа Millenium 2000 или Micromesh.Они состоят из полировки ткани разных марок: 1800, 2400, 3600, 4000, 6000, 8000 и 12000 гр. Процесс здесь заключается в использовании более грубых, чтобы выровнять поверхность и затем более тонкие — без пропуска любые убрать царапины с предыдущей. После этого вы можете использовать карнаубский воск и 3М как раньше.

Лак

Прозрачный слой создает впечатление глубокого цвета. Это пальто должно быть щедрым. Тонкий слой можно удалить в процессе полировки, и если появится цвет он может немного отличаться по блеску в этом месте.

Нанесение прозрачного покрытия на сплошные цвета не является обязательным, но должны быть металлики или жемчуг. В старых моделях автомобилей, где вы хотите дублируйте оригинальную покраску, следует избегать прозрачных покрытий.

Очистить пальто поверх декалей

Тут всегда нужен тест, потому что разные декали реагируют иначе. Всегда сначала запускайте тест. На каждом листе с декалями есть наклейка, которая не будет использоваться, используйте его для проведения теста с вашей краской. Базовый опыт работы с декалями и следующие приемы помогут вам ваши декали.

Процедура испытаний и процесс нанесения прозрачного покрытия следующие: нанесите декали, как обычно, после нанесения последнего слоя краски. Оставь тело с декалями, сохнущими не менее недели. Таким образом вся влага испарится. Это очень полезно во влажных местах и ​​при использовании растворов для нанесения наклеек. использовал.

По истечении этого времени нанесите на наклейку прозрачную краску в легкое туманное покрытие автомобильного акрилового прозрачного покрытия. Подайте больше воздуха, чем чистый. Дайте высохнуть в течение 24 часов. Повторите этот процесс еще два раза в течение 24 часов. интервалы.Теперь нанесите еще два влажных слоя с интервалом в 12 часов. Теперь применить последние два «мокрых» слоя.

С этого момента вы можете наносить влажные покрытия для яркого блеска. требуется, декали запечатаны и защищены от более тонкого и прозрачного покрытия.

Наконечник

Всегда используйте автомобильный акриловый лак — проверьте местную автомобильную краску. храните тот, который не желтеет со временем. Никогда не используйте нитросодержащие такие, они со временем очень отчетливо желтеют, портя лакокрасочное покрытие вашей модели.

Несколько заключительных слов

Изучение того, как использовать автомобильную краску с максимальной выгодой, может занять некоторые эксперименты. Не переживайте, если с первой попытки не получится как и ожидалось. Если вы раньше работали с модельными красками, ваш начальный результаты, вероятно, улучшатся со временем, когда вы приспособитесь к различным характеристики новой среды (вязкость, время высыхания и т.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.