Авто переделка: Ошибка 404! Страница не найдена.

Содержание

Крутые переделки отечественных автомобилей. Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Где купить автомобильный держатель для телефона

Для многих из нас телефоны, а в том числе и айфоны, являются предметом первой необходимости. В основном они необходимы для разговоров, но автомобилисты всё чаще используют телефоны в качестве навигатора,

Где купить аксессуары для фотосъемки

Каких только не придумано приспособлений для того, чтобы получился качественный снимок? Все виды соответствующего оборудования можно приобрести в интернет — магазине»SHTEPSEL.com». Корпоративный сайт

Туры по Украине

Много есть сейчас вариантов туристических походов и активного отдыха. Выбор сейчас действительно огромен. Если вас интересуют пешеходные туры, то вы можете выбрать

Купить полноприводный квадроцикл В связи с ослаблением рубля, даже Китайские и Российские квадроциклы очень сильно поднялись в цене. И если раньше «пятисотка» от ЦФ Мото, Стелса, Балтмоторса и других производителей начиналась

Кузовной ремонт и покраска авто Сегодня, мы продемонстрируем, сколько может стоить на популярном автосервисе кузовной ремонт и покраска авто, если требуется ремонтировать две боковые двери – одну менять, другую восстанавливать. Учитывается

Срочный выкуп авто Срочный выкуп авто Новокузнецк точно такой же бизнес как строительство или производство чего либо. В жизни любого человека может возникнуть ситуация когда срочно необходимы финансовые средства, а давать

Снегоуборочная машина своими руками видео Главное, трезво оценивать, какая подача в каких случаях будет уместна, чтобы не нарушать этикет взаимоотношений. Яркая презентация нужна для того, чтобы порадовать человека в его день рождения, а не для

Где купить запчасти на мотоблок Имею приусадебный участок. Стараюсь как-то облегчить и автоматизировать свой труд на земле по обработке почвы.

Приобрел мотоблок, переоборудовал его прицепом. Вообще стараюсь. Но техника требует ухода,

Покраска авто своими руками Небольшие аварии случаются часто, иногда даже с опытными водителями. В результате небольших столкновений могут образоваться повреждения лакокрасочного покрытия. Дефекты можно исправить при помощи покраски. Если

Тонировка окон Сейчас трудно встретить человека, который не знает, или никогда не видел тонированные окна в автомобилях. Но вот о тонировке окон в квартире слышали не все. Это новшество пришло к нам с появлением

Для большинства Лас-Вегас — это город азартных игр, главной валютой в котором являются фишки казино. Но Дэнни «Князю» Кокеру, владельцу мастерской Count’s Kustoms, расположенной в самом сердце Вегаса, неинтересно охотиться за фишками, он предпочитает куда более изысканную добычу — крутые винтажные автомобили и мотоциклы!

Кокер даже создал собственное шоу «Поворот-наворот », в котором показывает зрителям телеканала HISTORY , как куча старого металлолома превращается в настоящий шедевр. Мы собрали 10 самых крутых и необычных экземпляров, попадавшихся в лапы этого мастера автомобильного тюнинга.

1. Ford Galaxie 1963

Превратить полноразмерный Ford Galaxie 1963 года в модифицированный суперкар с максимально опущенной подвеской — что может быть проще? Машина была найдена на свалке в состоянии «пациент скорее мёртв, чем жив», поэтому дело не обошлось косметическим ремонтом. Ford обзавёлся системой гидравлики: новые компрессоры, амортизаторы и привод покачали эту тачку в самом буквальном смысле слова. Механики Дэнни прошли нелёгкий путь от кузовных работ и обновления рамы до обивки сидений и подбора новых колпаков. Зато вышедшая из гаража красавица удивила всех скептиков, считавших, что её дни сочтены, а место полноразмерных авто на свалке истории. Дорогу королеве хардтопов!

2. 1937 Ford T

Это, считай, бабушка Galaxie Ford T 1937 года. Первый в мире автомобиль, чей выпуск перевалил за миллион экземпляров, он стал настоящей легендой автомира. Конечно, такая машина и без всякого тюнинга привлекает внимание на дороге. Однако после отпуска в мастерской Кокера все взгляды теперь прикованы только к ней: каждый металлический элемент покрыт хромом, а собранный вручную мотор, кажется, приглашает отправиться в путешествие во времени. Механики поработали над мостом (точнее, под мостом) автомобиля, отрегулировав посадку, нашли оригинальные колеса, полностью поменяли обивку в салоне и приборную панель, создав аутентичные детали на заказ. Охваченный языками пламени, хот-род готов к покорению новых виражей.

3. Chevy Panel Truck 59

Можно ли вернуть автомобилю, выпущенному в 1959-м, его молодость? А то! Яркие краски, лето детей цветов и беззаботная жизнь — вот что ждёт автофургон Chevrolet после встречи с мастерами из мастерской «Князя». Механики полностью заменили привод, отреставрировали капот и лобовое стекло, произвели ремонт несущей части и, конечно же, покрасочные работы. Говорят, после этой истории хозяин не узнал свою машину 1 прошёл мимо. На такой самое то поехать в дайнер, заказать бургер и колу, а вечером — плясать или в кинотеатр под открытым небом. Блеск хромированной подвески и необычная фиолетово-зеленая графика кузова мгновенно вернут в 60-е любого, кто увидит эту тачку.

4. Patriotic Muscle Car

Перед тобой машина, особенная во всех отношениях. И дело не только в том, что её владелец — известный исполнитель кантри Энди Росс. Кличка этого «Корветта» — «Вторая поправка» — выбрана неслучайно: у тачки агрессивный характер (вторая поправка, если что, гарантирует американцам право на хранение и ношение оружия). Росс уже пробовал укротить её самостоятельно, но оказался не слишком доволен результатом. Тогда музыкант обратился к Дэнни и его ребятам. Безусловно, механикам пришлось попотеть, чтобы приучить этого зверя (в частности поработать над мотором — теперь под капотом тачки бьются 367 «лошадей»), но результат превзошёл все ожидания владельца. Самой сложной задачей для механиков стало нанесение аэрографии огромного изображения солдата Гражданской войны, стилизованного под персонажа из фильмов про зомби.

Из мастерской «Князя» Росс уехал на масл-каре своей мечты: из-под капота авто вырывался фантастический рёв, а по корпусу струились звёздно-полосатые стяги. Воистину, «Вторая поправка» удалась на славу.

5. 1968 Ford Mustang GT Fastback

Ford Mustang GT Fastback 1968-го, ясное дело, вызовет эйфорию у любого поклонника крутых автомобилей, но представь вот что: эта машина ещё и участвовала в съемках легендарного «Буллита» со Стивом Маккуином в главной роли! В мастерскую Дэнни эта коллекционная машина попадает прямо из ломбарда «Золото и серебро» Рика и Кори Харрисонов из телешоу «Звёзды ломбарда», которые надеются сделать неплохие деньги на продаже отреставрированной «звезды» экрана. Рик и Кори видят эту машину в плачевном состоянии в последний раз — при следующей встрече они её просто не узнают. По винтикам перебрав двигатель и заменив трансмиссию, колеса и коробку передач, обновив салон по кадрам из киноленты, механики точно воссоздали «буллит» Маккуина.

Харрисоны будут невероятно счастливы, узнав, что, проделав такую масштабную работу, Дэнни уложился в выделенный на ремонт бюджет — ломбард Харрисонов неплохо заработает.


6. Street-legal 1970s Meyers Manx Dune Buggy

Иногда Дэнни покупает автомобиль для переделки, просто потому что ему не нравятся языки пламени на его корпусе, сделанные кем-то другим. Вот-вот, просто чтобы перекрасить. Впрочем, в случае с этим багги Meyers Manx 70-х гг. дело не обошлось одной лишь сменой имиджа. Парни из мастерской «Князя» перебрали её буквально по винтику, заменив двигатель, коробку передач, некоторые элементы салона и стекла, и вдохнули в малышку вторую жизнь. Теперь владелец может гонять по бульварам и авеню Вегаса на обновленном багги и привлекать восхищенные взгляды окружающих, тем более что Дэнни лично провел безумный тест-драйв.

7. Скорая помощь

Иногда «скорая» — это просто «скорая». А иногда настоящий фургон охотников за приведениями! Эксцентричная парочка из Новой Англии Майкл и Элизабет выкупили на свалке старую карету скорой помощи и решили переоборудовать её под станцию по поиску паранормальных явлений. Разумеется, не обошлось без помощи «Князя». После «прокачки» фургон напичкан современной аппаратурой: локаторами, улавливающими различные частоты и излучения, антеннами, компьютерами и т.д. Но и это не всё: автомобиль получил новую трансмиссию, а после проведения кузовных работ никто не скажет, что этой машине больше 10 лет. Теперь это настоящая экстрасенсорная лаборатория на колёсах. Под стать начинке и внешний вид машины: устрашающий, таинственный, с «чёртовским» граффити. Нечисть, берегись!

8. Stutz

Еще одна жемчужина в коллекции «Князя» — это Stutz IV-Porte 1979 года короля соула и ритм-энд-блюза Барри Уайта. Индианаполисская марка Stutz вошла в историю благодаря своим авто класса «люкс», а этот седан IV-Porte стал воплощением стиля и элегантности своего хозяина. Специально для вдовы культового певца Глоден механики Дэнни навели лоск на найденный в пригородах Вегаса Stutz, полностью обновив подвеску и перебрав мотор, воссоздав салон оригинального автомобиля буквально сантиметр за сантиметром: руль, приборная панель, коробка передач, сиденья, обивка крыши, стеклоподъёмники.

При этом они сохранили оригинальную двойную решётку радиатора, которая стала отличительным знаком марки, настоящей фишкой Stutz. Кредо IV-Porte, как и музыки R&B, — чистый звук, постоянство и честность во всем.

9. 1962 Chevrolet C-10

Авто с аристократическим прошлым — это, конечно, здорово, но любой механик подтвердит, что чаще ему приходится работать с «дворняжками» без роду и племени. Этот Chevrolet C-10 1962 года как раз из таких «бродяг» — машина найдена буквально на свалке. Страшно подумать, что выпало на долю этого несчастного. Облупленные слои разнородной краски, ржавчина, непонятно откуда взятые запчасти… Ответ профессионалов: новые шасси и колеса, новый оригинальный двигатель Chevrolet, новая коробка передач и, разумеется, дизайнерское оформление салона и аэрография на кузове. Когда полноразмерный пикап вновь появится на дороге, никто не сможет сказать, что его место на обочине. Шестицилиндровый двигатель взревёт на полную мощь и понесёт этого представителя первого поколения Chevrolet C-класса к горизонту.

10. 1963 Split Window Corvette Sting Ray

Если Corvette Sting Ray — это легенда автомира, то его версия 1963 года с разделенным стеклом, на которую случайно натыкается один из механиков Дэнни «Князя» по дороге в мастерскую, — это настоящая находка в мире легенд. Владелец везёт машину на аукцион, чтобы продать её… Но, к счастью, Дэнни удаётся переубедить парня и выкупить авто до того, как тачка уйдёт с молотка. Обновить кузов побитой машины, но сохранить культовое разделенное стекло — настоящий вызов для механика, работа, требующая ювелирной точности. Безусловно, помимо этого ребята из мастерской Дэнни переберут мотор машины, обновят подвеску, поработают над выхлопной трубой. «Корветт» пройдёт через огонь, воду и хромовые трубы, чтобы выехать в залитый горячим солнцем Лас-Вегаса двор мастерской во всей красе и поразить нового покупателя в самое сердце.

О редких, малоизвестных версиях советских автомобилей, сделанных в Финляндии, мы уже рассказывали (ЗР, 2015, № 6). Но немало интересных модификаций наших машин строили импортеры и в других странах.

ИЗ МОСКВЫ И ГОРЬКОГО

Чуть позже, чем финская фирма Konela, за сбыт автомобилей, произведенных в СССР, взялось советско-бельгийское предприятие Scaldia-Volga. Европейским покупателям предлагали все наши легковые автомобили, начиная с Запорожца ЗАЗ‑965 с солнечным именем Jalta (представляете себе европейца, способного произнести настоящее имя этой малолитражки?), но всерьез продавали лишь Волги и Москвичи. Последние — и под именами Scaldia и Scaldia Elite. В обозначении газовских моделей литера М (М21, М22, М24) оставалась вплоть до 1985 года. Бесхитростные, в общем-то, автомобили, не самые быстрые и не очень богато для своих классов оснащенные, пользовались в 1960‑х — начале 1970‑х неплохим спросом. Их ценили за прочность и, конечно же, за привлекательное соотношение цены и качества.

Стараясь увеличить сбыт, бельгийская Scaldia-Volga при участии фирмы Sobimpex уже в самом начале 1960‑х годов стала делать модификации советских машин с дизелями. Автомобили поступали в Бельгию без двигателя и с уложенной в багажник родной коробкой передач. На 21‑е и 22‑е Волги поначалу ставили 1,6‑литровый дизель Perkins мощностью всего 43 л.с. С ним седан достигал скорости 115 км/ч, что для недорогого семейного автомобиля или такси (часть Волг нашла себе применение именно в этой профессии) по тем временам было неплохо — хотя Волга с родным мотором развивала 130 км/ч. Позднее такой же двигатель ставили и на Москвич‑408 . Затем «элитные» бельгийские Москвичи оснащали более мощным, 52‑сильным дизелем — тоже фирмы Perkins.

А на ГАЗ‑21 и ГАЗ‑22 с 1962 по 1968 год монтировали дизель Rover. Этот 2,2‑литровый агрегат выдавал 65 л.с., автомобили с ним развивали до 120 км/ч. Наконец, с 1968‑го начали устанавливать, в том числе и на ГАЗ‑24 , дизель Indenor мощностью 68 л.с., а в паре с ним — четырехступенчатую коробку передач Peugeot. «Двадцатьчетверкам» с таким мотором ГАЗ присвоил заводские индексы ГАЗ‑24–76 (седан) и ГАЗ‑24–77 (универсал). Дизельных Волг сделали совсем немного — около ста семидесяти.

Кроме того, в Бельгии собрали около сотни машин ГАЗ‑24–56 — с дизелем и правым рулем. Эти Волги тоже приходили из Горького без двигателей. Они предназначались для рынков Сингапура, Индии и Пакистана, однако большим спросом не пользовались.

Продолжим тему правого руля. Версии ГАЗ‑21П и ГАЗ‑22П (позднее — ГАЗ‑21Н и 22Н) делали еще в 1962 году непосредственно в Горьком. Таких машин построили около ста, из них десятка полтора продали в Великобритании. Но в Туманном Альбионе куда популярнее оказались Москвичи‑412 . В 1969 году сбыли всего 300 штук, а в 1973‑м — уже 3692! На продажах явно сказался успех советских экипажей в ралли-марафоне Лондон — Мехико 1970 года.

Версии «четыреста двенадцатых» с правым рулем собирали на АЗЛК. А британский импортер Satra Motors от себя добавил в гамму местную модификацию — пикап , сделанный из фургона. Сам АЗЛК такие автомобили строил только для внутризаводских нужд, на рынок они не поступали.

Увы, уже к середине 1970‑х годов спрос на Москвичи в Великобритании катастрофически упал. В 1975‑м, продав только 344 автомобиля, от импорта московских машин отказались.

Вернемся в Бельгию. Фирма Scaldia-Volga, помимо того что устанавливала дизельные двигатели, пыталась усовершенствовать отделку и дизайн советских машин, ведь наши заводы не баловали покупателей частым рестайлингом. Бельгийцы устанавливали дополнительные наружные хромированные детали. Решились они и на более заметные изменения. Например, небольшую партию ГАЗ‑21 сделали с иной решеткой радиатора: «зубастость» уже в 1960‑е годы стремительно выходила из моды. Рестайлинговые образцы Москвича и Волги заказали не кому-нибудь, а знаменитому итальянскому ателье Ghia . Оно свою работу сделало, но в серию, даже мелкой партией, эти машины не пошли.

08

В 1990–1995 годах построили 456 кабриолетов Lada Samara Natacha.

В 1990–1995 годах построили 456 кабриолетов Lada Samara Natacha.

Интерес к Волге в капиталистических странах окончательно угас к середине 1980‑х годов. Москвич успел отметиться на Западе свежей моделью 2141 . В начале 1990‑х ее пытались продавать в Германии под именем Aleko 141, а во Франции — как Aleko S и SL. Машину, представленную на автосалоне в Париже, назвали Lada Aleko, поскольку Lada была уже раскрученным в Европе брендом.

Для рынка ФРГ предложили Aleko с 60‑сильным дизелем Ford рабочим объемом 1,8 л (позаимствован у модели Sierra). На французских Aleko, продававшихся фирмой Poch (той самой, что продвигала советские Самары и Нивы, строя машины для ралли Париж — Дакар с агрегатами от западных моделей), меняли бамперы и решетку радиатора, монтировали АБС. Забавно, что в 1991 году во Франции продали аж 531 перелицованный Москвич‑2141! А всего с 1990 по 1993 год французских покупателей нашли 769 машин. Интересно, хоть одна из них во Франции сохранилась?

ДЕЛА ИДУТ НА ЛАД

Подъем советского автомобильного экспорта начался с появлением автомобилей Лада. Зарубежная пресса, особенно британская, иронизировала по поводу «автомобиля для рабочего класса». Но тем не менее продукцию ВАЗа неплохо покупали в Западной Европе и даже в Австралии. Конечно, не обходилось без местной доводки. Как минимум меняли шины и колеса, порой улучшали отделку салона, иногда автомобили заново красили или делали модные в 1970‑х черные виниловые крыши. Самары очень часто обвешивали пластмассовыми накладками — они были в той или иной степени безвкусными, но нравились тем, кто хотел много необычного автомобиля за небольшие деньги. А еще меняли почти всю проблемную электрику: генераторы, стартеры, провода высокого напряжения…

Помимо усовершенствованных таким образом машин в Западной Европе продавали и кабриолеты на базе ВАЗ‑2108 . Дизайн версии, носившей имя Natacha (ну а какое же еще?), разработал тольяттинец Владимир Ярцев. Ее реализацией занималась Scaldia- Volga. Машина, предлагавшаяся компанией Deutsche Lada, выглядела чуть менее элегантно.

Кабриолеты — самая пижонская версия «восьмерки», но в иных широтах Самары использовали в совсем ином качестве. В некоторых странах, в частности в Австралии, их предлагали как… грузовые фургоны, иногда даже заделывая боковые задние окна.

Конечно, желанным объектом для творчества стала и Нива . Импортеры советских машин изобрели несчетное количество разнообразных, в той или иной степени привлекательных или совсем страшненьких кузовных обвесов.

Кабриолеты на базе Нивы делали в Германии (причем в нескольких вариантах), Голландии, Канаде и во Франции. Но были и куда более утилитарные варианты. В Норвегии фирма Scaldia- Norge продавала Ниву с высокой крышей и съемным задним сиденьем. А в Канаде и Австралии встречались пикапы с удлиненным задним свесом.

Во второй половине 1990‑х продажи автомобилей Lada на Западе постепенно сокращались. А вместе с ними сходила на нет и тяга импортеров к творчеству.

ЗА КОЗЛИКА В ОТВЕТЕ

Несколько десятилетий фирма братьев Марторелли занималась импортом ульяновских вседорожников . Не жалея сил, итальянцы перекрашивали машины, меняли отделку салона, пристраивали к ним приличные мягкие тенты и легкие съемные жесткие крыши. Разумеется, переобували 469‑е в нормальные колеса и шины.

Базовый автомобиль носил имя Explorer. Но предлагали и версии с европейскими моторами. На UAZ Marathon ставили 76‑сильный дизель Peugeot, на версию Dakar — 100‑сильный турбодизель Venturi Motori. Наконец, модификация Racing (да-да, это тоже про УАЗ!) получила 112‑сильный бензиновый двигатель Fiat.

Пример компании Martorelli оказался заразительным. Как минимум две итальянские фирмы переоборудовали «буханки» семейства 452 в кемперы. Существовал вариант микроавтобуса с высокой крышей и версия, представлявшая собой отдельный жилой модуль на шасси «головастика». На эти машины ставили дизели Peugeot (2,3 л, 69 л.с.) и Fiat (2,4 л, 72 л.с.).

Мало кто помнит, что в начале 2000‑х годов итальянцы пытались даже наладить сборку автомобилей UAZ 3160 Simbir . Причем не где-нибудь, а на мощностях фирмы De Tomaso, известной своими спортивными машинами. Результат был, конечно же, предсказуем.

А за несколько лет до этого случилась другая забавная история. Компания UAZ of America (штат Вирджиния) надумала покорить нашими вседорожниками Новый Свет. Чтобы сделать УАЗ милее американскому сердцу, на него пристроили двигатель V6 производства General Motors. Мотор объемом 4,3 л выдавал 184 л.с. Такой же мотор ставили на Chevrolet Blazer, который примерно в те же годы продавали в России — лишь чуть более успешно, чем УАЗ в США. Конечно, бешеный американский UAZ — это технический и коммерческий курьез. Впрочем, и яркий эпизод, а заодно — заключительный аккорд в интересной истории метаморфоз наших автомобилей за рубежом.

Заниженными отечественными автомобилями и так называемым колхозным тюнингом сейчас уже никого не удивишь, новым трендом стала переделка обычных машин в роскошные авто премиальных брендов. Лидирует здесь Rolls Royce, именно на него стараются сделать похожими свои автомобили умельцы со всего мира. Далее предлагаем взглянуть, что получается в результате такого тюнинга.

После истории со знаменитым казахским Rolls Royce из старого Мерседеса эта тема пошла в народ и в Казахстане даже появилось несколько тюнинговых ателье, предлагающих бюджетный вариант переделки вашего Мерседеса в сверкающий Роллс Ройс Фантом, поставив процесс на поток. Но у казахов появились последователи. Один из них, самый чудной, вьетнамец, который купил за 500 долларов старую Lada-2107 и с помощью болгарки, сварки и молотка, потратив еще 500 долларов на материалы, превратил ее… конечно же в Rolls Royce! Еще круче поступили на Ближнем Востоке. Там, оказывается, не все могут позволить себе эксклюзивные тачки, но и нищебродами ощущать себя не желают. Как думаете, из чего они делают свои Роллсы, да так, чтобы они могли по пустыне рассекать? Из Nissan Patrol!!! Но и это еще не все…
Я порылся в сети и нашел еще десяток Rolls Royce, сделанных из разного автохлама, а один даже из… Bentley!

Первым в этом параде уродов, конечно же, АвтоВАЗ Rolls Royce Special Edition от вьетнамского Кулибина. Сильно заморачиваться с внешним видом парень не стал, главное — решетка радиатора) Фары, зеркала, дворники, салон — все осталось родное. В его деревне и так сгодится, сказал автор машины.

Ну крутая же тачка!

Это знаменитый на весь интернет казахский Роллс Ройс Фантом, слепленный из Мерседеса-124. Его сделал в своем гараже в Шахтинске Руслан Муканов. Изначально он был с «фирменным» черным капотом, но затем эксклюзивную тачку купил владелец одной из соседских шиномонтажек, разобрал ее на запчасти, открыл фирму «Шах-Тюнинг» и теперь делает эксклюзивный тюнинг для… любых автомобилей.

Вот так они делают очередной Rolls-Royce Phantom из Мерседеса.

Конечный внешний вид. Почти не отличается от оригинала. В смысле, казахского оригинала.

Они даже в выставках теперь участвуют, продавая эксклюзивный обвес на Mercedes!

А это уже Ближний Восток. Rolls Royce Arabstan Edition. На нем можно и верблюдов по пустыне гонять, и урюк на рынок возить.

А это уже Украина и николаевский олигарх, который гордо ездит по городу на Rolls Royce Phantom GAZ-31 Edition. Как вы поняли, вырезал он его из «Волги».
Ну а почему бы и нет? Если из «Жигуля» можно, то из «Волги» сам Бог велел.

Англичане отожгли и сделали Роллс Ройс из Мини. Патриотично!

Но самая странная переделка вот эта. Роллс-Ройс из Бентли. Полный бред! Особенно, учитывая, что изуродовали классический 1987 Bentley Turbo RL

Американцы поиздевались над Chevrolet Suburban…

Ну и, конечно же, не обошлось без Chrysler 300C. Это вообще универсальная машина для понторезов. Из нее и Bentley делают, и Rolls Royce. Все зависит от пожеланий заказчика) Вот такие они, любители понтов за небольшие деньги.

Тюнинг V-class Mercedes VIP в Москве. А1 ТЮНИНГ

Компания А1 АВТО довела базовый вариант V-class до совершенства, создав ему дополнительно три неповторимых образа: V-VIP, Business Jet и Chairman.

Комплектация V-VIP – идеальный вариант для тех, у кого личное пространство – почти непозволительная роскошь, а возможность оказаться наедине с собой сведена к минимуму. В таком автомобиле каждая деталь продумана до мелочей, чтобы в течение даже самой короткой поездки закутать пассажира в атмосферу абсолютного уюта и дать возможность восстановить силы.

Комплектация Business Jet создана для тех, чей образ жизни в стиле «бизнес». Все наполнение салона разработано таким образом, чтобы каждая ваша поездка была максимально плодотворной и комфортной одновременно. Ваш автомобиль станет незаменимым помощником в проведении важных переговоров, личных или видео-конференций. Пока одни теряют время в пробках, вы можете просмотреть почту или важные документы в комфортных условиях, созданных специально для вас.

Комплектация Chairman – вариант для тех, кто предпочитает ездить с комфортом и ценит свое время. В этом автомобиле все разработано так, чтобы создать необходимые условия для каждого перемещения, будь то деловая поездка или дорога домой.

Пассажирский салон V-Chairman вмещает до четырех человек, однако, не имеет перегородки между водителем и пассажирами.

Если во время переговоров в автомобиле вам требуется конфиденциальность, в вашем распоряжении Business Jet. В зависимости от варианта, вы можете выбрать 2х- или 4х-местный салон, где у перегородки устанавливаются дополнительные оригинальные сиденья, перешитые в цвет салона.

Предпочитаете перемещение с максимальным комфортом и в полном уединении? Тюнинг v-class к вашим услугам. Пассажирский салон рассчитан на два места, а под встроенной перегородкой установлены выезжающие подножки для ног, что позволит вам полностью расслабиться во время дороги.

Компания А1 АВТО является официальным партнером АО «Мерседес-Бенц РУС» и обладает статусом  VanPartner, что подтверждает высокий уровень доверия нашей компании в вопросах качества переоборудования автомобилей Mercedes-Benz.

Каждый из представленных образов для V-class полностью сертифицирован и отвечает стандартам безопасности. Вы получаете новый ПТС с новым VIN кодом, при этом сохраняется заводская гарантия на автомобиль и возможность обслуживания у любого дилера на территории Таможенного союза.

Все работы по индивидуализации проводятся с использованием только новых оригинальных запасных частей Mercedes-Benz.

Наша выездная бригада всегда готова помочь вам в случае вопросов, связанных с эксплуатацией вашего обновленного автомобиля.

Сегодня для вас доступна уникальная возможность приобретения автомобиля в лизинг!

Межсалонная перегородка в V-Class


Автомобили серии Mercedes V-Class отличаются высочайшей комфортабельностью. В их салоне достаточно места, чтобы превратить его в мобильный офис или зону отдыха на колёсах. А сами автомобили отличаются превосходным техническим оснащением, надёжностью и практичность.


Для того, чтобы сделать салон максимально комфортабельным, удобным и приватным, достаточно всего одной детали – перегородки между передними и задними сидениями.


Чем полезна и практична перегородка в V-Class


Перегородка между передним и задним рядами сидений позволяет зонировать салон автомобиля. Благодаря ней:

  • На заднем сидении создаётся приватная атмосфера. Благодаря этому повышается его комфортабельность – и для работы в формате мобильного офиса, и для отдыха;

  • Защищается конфиденциальность пассажиров. С перегородкой и тонированными боковыми стёклами разглядеть, кто находится на заднем сидении, становится невозможно;

  • Можно модифицировать салон авто. Превратить его в передвижной бар, кинотеатр или офис. При этом сама перегородка в V-Class также оснащается дополнительными модулями – например, экраном.


Кроме того, перегородка снижает уровень шума в салоне автомобиля. Это также повышает приватность и комфорт пассажиров.


Установка перегородок в V-Class


Mercedes V-Class сам по себе комфортный автомобиль. А с перегородкой он станет ещё удобнее для пассажиров, предложив максимум приватности и удобства.


В компании «А1 Авто» вы можете заказать установку перегородки на Mercedes V-Class любого года выпуска или комплектации. Наши специалисты оснастят её всем необходимым (телевизором, экраном или системой видесвязи) и аккуратно впишут в интерьер салона. Она не только окажется очень практичной, но и будет выглядеть как будто была установлена на заводе.


Как правило, в пассажирской зоне устанавливается два сидения – больших и комфортных. Но, если требуется, мы можем разместить за перегородкой ещё один ряд. Тогда пассажирская зона сможет принять одновременно четырёх человек, и предложить каждому из них максимальный уровень комфорта.


Мы подходим к установке перегородок с максимальной ответственностью, учитывая все пожелания клиента и конструкционные особенности автомобиля. Поэтому гарантируем надёжность, практичность и красоту.

Переделка авто-генератора на магниты — как сделать пример

Многие, кто делает самодельные ветрогенераторы, часто генераторы для них изготавливают из автомобильных генераторов, причем от любых автомобилей, или даже тракторов и грузовиков. Все эти генераторы схожи по конструкции. Есть конечно и необычные образцы с ротором на постоянных магнитах, или с пятифазной обмоткой статора, но в основном это классические трёхфазные генераторы с электро возбуждением.

Перелелка генератора обычно заключается в перемотке статора более тонким проводом и изготовлении нового ротора на постоянных магнитах, так получаются оптимальные результаты, но трудности при перемотке и цена магнитов часто отпугивает от такой переделки.

>

Но генератор для ветряка можно сделать и малой кровью. К примеру на этих фото переделывался авто генератор Г250. Статор его имеет 18 катушек, по 6 на фазу, ротор 12-ти полюсной. При этом статор не перематывался и остался как есть с родным диодным мостом.

>

Переделке подвергся ротор генератора, но он тоже не протачивался и не изготавливался с нуля. Было решено просто в полюсах ротора высверлить отверстия под магниты.

>

Для ротора были куплены 12 круглых магнитов размерами 15*3 мм. На роторе размещены чередуясь полюсами.

>

>

После сборки генратор был опробован и покручен дрелью, примерно на 600-700 об/м генератор выдавал 16 вольт и 7,5 Ампер. Так-же подключенная лампочка на 60 ватт головного света автомобиля горела в полный накал. После этих данных было решено пробовать делать винт.

>

Для ветряка на основе этого генератора был сделан трехлопастной винт, но как оказалось от ветра много оборотов трудно получить, да и ветра сильного не наблюдается. Залипание есть небольшое, и на слабом ветру сам не стартует, если крутануть, то раскручивается сам, но как только остановится так и стоит.

А когда крутится с него никакого толку так-как напряжение всего 1-3 вольта, иногда до 5 вольт на слабом ветру. По этому было решено перемотать статор более тонким проводом, в общем эксперименты над генератором продолжаются, а так-же надо подумать о новом винте, который надо рассчитать с учетом новых параметров генератора.

Ремонт и переделка салонов | Катлан Авто. Сочи


Дизайн, ремонт и перетяжка салонов – это одно из направлений нашей деятельности. Дизайнер нашего ателье обеспечит индивидуальный подход к разработке проекта перетяжки салона и учтёт все ваши пожелания и предложения. В работе используются только сертифицированные материалы: автомобильная кожа, алькантара, винил, автомобильный велюр.
«КатланАвто» — мы можем обновить и улучшить салон любого автомобиля, мы всегда готовы разработать наиболее подходящий вариант оформления, сделать подборку материалов, а также выполнить ремонт салона. Для вашего авто мы можем всё: от небольшого чехла на рычаг коробки передач до укрывающего тента на весь автомобиль. При обращении к нам вы можете быть спокойны в том, что получите качественные услуги по разумным ценам.

Кожаный салон выглядит намного богаче и престижнее обычного велюра. Кожей можно обтянуть не только сиденья, но и руль, дверные панели, топедо и другие элементы. Кожаный руль всегда приятнее держать в руках, чем обычный резиновый или пластиковый, но с годами даже заводской кожаный руль может потерять вид. В этом случае вам поможет перетяжка руля с изменением цвета, дизайна или просто возвращение к заводскому виду. Такая замена происходит по заводской технологии и отличить работу нашего ателье от заводского практически невозможно. Перетяжка салона – это сложная и затратная работа, но только представьте как будет выглядеть ваша машина! Пример, перешив салона Mercedes-Benz cls 216.
В процессе перетяжки салона можно добавить ещё и подогрев сидений, как для передних, так и для задних.

При длительной эксплуатации машины часто бывает так, то неплохо сохранившийся автомобиль сильно теряет только из-за того, что салон выглядит непрезентабельно: потёртости, разрывы и прожоги от сигарет на сиденьях, пятна и травмирующие следы на обивке потолка, все эти факторы значительно снижают стоимость авто при продаже.
В этом случае вам необходима полная перетяжка салона автомобиля или его реставрация. Если вам хочется оформить салон так чтобы подчеркнуть высокий статус, реализовать свои задумки и быть хозяином красивого авто, то вместо ткани можно использовать велюр, кожу разных цветов и фактур, и конечно алькантар. После перетяжки отдельных частей или всего салона автомобиль выглядит как новый. Также можно обойтись просто покраской салона — этот процесс занимает гораздо меньше времени, обходится дешевле ремонта салона и не меняет структуры салона.

Грядет ремейк Grand Theft Auto 4, говорит инсайдер

Типично. Вы проводите десятилетия в ожидании ремейка Grand Theft Auto, а потом все они одновременно врываются в дверь.

Всего через несколько дней Rockstar Games выпустит ужасно названное Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — трио ремастеров, включающих переработанные версии GTA III , GTA: Vice City, и ГТА: Сан-Андреас .

Взгляните на коллекцию в действии ниже!

Я несколько раз говорил, что не совсем понимаю, почему Rockstar настаивает на том, что это ремастеры. Они могут похвастаться полностью переработанным управлением, переработанной графикой и набором изменений в игровом процессе и пользовательском интерфейсе, которые доводят игру до современных стандартов. Мне это больше похоже на переделку территории, ну да ладно. Если это то, что Rockstar считает ремастером, продолжайте выпускать эти ремастеры.

Хорошей новостью является то, что похоже Rockstar собирается сделать именно это. За последний год или около того было несколько сообщений о том, что компания планирует в какой-то момент выпустить ремейк/ремастер оригинального Red Dead Redemption .Но новый интригующий слух предполагает, что еще один фейерверк Rockstar эпохи PS3 также получит свежий слой краски. Я имею в виду, конечно же, Grand Theft Auto IV .

Выпущенная еще в 2008 году, GTA IV , пожалуй, самая недооцененная из игр серии GTA. Это чертовски стыдно. Его главный герой Нико Беллик — очаровательный главный персонаж, а мрачный открытый мир Либерти-Сити далек от пропитанной солнцем сатиры Лос-Сантоса. Он также дал нам культовый мем «пойдем в боулинг», который стоит своего веса. в золоте.В какой-то момент я, безусловно, был бы готов к обратной поездке.

Согласно пользователю Твиттера @RalphsValve, обычно надежному источнику, который недавно поделился массой новой информации о Call Of Duty: Modern Warfare II , которая с тех пор была подтверждена в других источниках, GTA IV remaster скоро выйдет . Инсайдер мало что сказал, а просто поделился логотипом игры вместе с подписью «2023».

Учитывая сообщения о том, что разработка GTA VI на данный момент находится в застое, Rockstar имеет смысл порадовать фанатов еще одним ремастером GTA.Безусловно, GTA IV — действительно отличная игра, которая значительно выиграла бы от нескольких современных настроек. И, по крайней мере, это будет хороший перерыв в постоянном потоке переизданий GTA V .

Трейлер Grand Theft Auto Remake

Только что вышел трейлер Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition . Вы можете посмотреть его здесь:

Обновленное издание всеми любимой игровой серии выйдет 11 ноября.

Поклонники смогут сыграть в классику оригинальной игры Grand Theft Auto III , Grand Theft Auto: Vice City , а также Grand Theft Auto: San Andreas.

Авторы и права: Rockstar Games

Все игры были обновлены для «нового поколения» и будут включать в себя все улучшения, включая новое освещение и улучшения окружения, текстуры высокого разрешения, увеличенную дальность прорисовки, а также Grand Theft Auto V. Элементы управления и таргетинг в стиле .

Если вы не знакомы, вот описание каждого названия. Сначала идет Grand Theft Auto III , действие которого начинается в Либерти-Сити. Безжалостный преступный мир у вас под рукой, и вы можете идти куда угодно.

Далее идет Grand Theft Auto: Vice City , которая перенесет игроков в 80-е годы, и вместе с ней начнется история о том, как один человек поднялся на вершину криминального мира.

История Томми Версетти о предательстве и мести разворачивается в залитом неоновым светом тропическом городе, полном излишеств и возможностей.

Томми Версетти. Предоставлено: Rockstar GamesПредоставлено: Rockstar Games

Наконец, есть Grand Theft Auto: San Andreas , действие которого происходит в начале 90-х годов, и в нем участвует Карл «CJ» Джонсон, который вынужден отправиться в путешествие, которое проведет его через весь штат Сан-Андреас, чтобы спасти свою семью и взять под контроль улицы.

Поклонники явно взволнованы этой новостью: один из них написал в социальных сетях: «Просто возьмите мои деньги сейчас… Почему эта компания должна быть такой легендарной!»

Еще один добавил: «Я бы честно перекупил ради обновленной механики и элементов управления GTA 5 .Графика явно лучше. Я надеюсь, что Rockstar пока умалчивает о некоторых деталях, и есть более веская причина для инвестиций». все так давно этого хотели. Почти уверен, что даже римейк мафии был лучше. »

Четвертый, соглашаясь, прокомментировал: «Как насчет нового контента? Мы уже купили эти игры один раз, прежде чем надоело покупать восстановленные игры! Соберись, Рокстар! Какая разница, кого вы обижаете, ваши истинные фанаты хотят GTA 6. »

Инсайдер Grand Theft Auto делится плохими новостями о слухах о ремейках

Согласно недавнему отчету, GTA San Andreas , GTA Vice City и GTA 3 проходят ремастеринг/переделку для современных консолей и будут переизданы в этом году как один пакет под названием GTA Trilogy . . Отчет, который можно увидеть здесь, погружается в некоторые мельчайшие детали переизданий, и, по словам известного инсайдера Grand Theft Auto , он все точен, за исключением одной детали.

Обращение к Twitter, инсайдер отрасли и информатор — наиболее известный своими сенсациями о Call of Duty , Battlefield и Grand Theft Auto — утверждает, что отчет точен, за исключением того, где в нем указаны все это выйдет в этом году.

«Я не собирался упоминать GTA Remastered Trilogy , потому что все, что я слышал, было раскрыто. Единственное отличие состоит в том, что я не верю, что сроки запуска верны», — сказал Хендерсон.

Вдобавок к этому Хендерсон утверждает, что вместо релизов в 2021 году, как утверждается в вышеупомянутом отчете, три переиздания должны быть выпущены где-то в 2022 году. .» 2022 может означать релиз, который выйдет через шесть месяцев, или релиз, до которого больше года. В любом случае, если Хендерсон прав, это будет дольше, чем многие ожидают в настоящее время.

Я не собирался упоминать трилогию GTA Remastered, потому что все, что я слышал, было освещено. Единственная разница в том, что я не верю, что сроки запуска верны.

— Том Хендерсон (@_Tom_Henderson_) 18 августа 2021 г.

Если трио переизданий не выйдет в этом году, есть вероятность, что оно не будет представлено и в этом году. Тем не менее, в октябре GTA 3 отметит свое 20-летие, так что это может быть подходящее время для Rockstar Games, чтобы нажать на курок. На самом деле, годовщина наступила через 11 дней после переиздания GTA 5 на PS5 и Xbox Series X, так что для Rockstar Games это прекрасное время, так как анонс не отнимет продаж этих версий за первую неделю. из ГТА 5 .

Все, что сказано, на данный момент, принять все здесь с недоверием. На данный момент у нас есть слух поверх слуха. Здесь все не только неофициально, но и может быть изменено.

The Trilogy — The Definitive Edition выйдет 11 ноября — PlayStation.Blog

Три легендарных города, три легендарных истории, одна полная коллекция. Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition включает определяющие жанр игры Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas вместе — каждая из них улучшена для нового поколения и доступна вместе для PlayStation 5 и PlayStation 4.

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition будет доступен в цифровом виде 11 ноября в PlayStation Store, а физический релиз для PlayStation 4 — 7 декабря.

Проиграть видео

Познакомьтесь с играми, с которых все началось — представляя беспрецедентную свободу и погружение в три живых, дышащих мира, наполненных веселыми действиями, богатым кинематографическим повествованием, классическими персонажами и незабываемой музыкой.

Перенося классические миры Либерти-Сити, Вайс-Сити и Сан-Андреас на современные платформы PlayStation, Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition представляет новые современные элементы управления в стиле GTA V, а также всесторонние визуальные улучшения, такие как повышение разрешения. и улучшенная визуальная точность по всему миру, и многое другое, чтобы точно настроить и улучшить все три игры, сохраняя при этом их оригинальную эстетику.

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition представляет широкий спектр современных улучшений управления, в том числе улучшения прицеливания и прицеливания, обновленные колеса оружия и радиостанции, обновленные мини-карты с улучшенной навигацией, позволяющие игрокам устанавливать путевые точки к пунктам назначения. , обновленные трофеи и многое другое.

Дополнительные улучшения во всех трех играх включают полностью перестроенную систему освещения; улучшенные тени, погода и отражения; улучшенные модели персонажей и транспортных средств; наряду с новыми текстурами с более высоким разрешением для зданий, оружия, дорог, интерьеров и многого другого. Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition также включает в себя ряд улучшений окружающей среды, включая всю новую листву, более гладкие поверхности и увеличенную дальность прорисовки, чтобы обеспечить новый уровень глубины и четкости во всем мире.

Первоначально разработанная Rockstar Games, Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition была адаптирована для современных платформ компанией Grove Street Games с использованием Unreal Engine, чтобы сделать эту классику более яркой и захватывающей, чем когда-либо, отмечая наследие серии, которая изменила определение интерактивные развлечения и помогли продвинуть видеоигры в центр культуры. Следите за новостной лентой Rockstar, чтобы узнать больше, и посетите новый сайт Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition.

Grand Theft Auto III — Definitive Edition будет доступен на PlayStation Now с 7 декабря.

Кроме того, ожидайте увидеть больше веселья и особых сюрпризов в честь 20-летия Grand Theft Auto III в GTA Online — например, на этой неделе вы получите футболку с бейсбольной битой, посвященную самому запоминающемуся оружию ближнего боя в GTA III.

Футбольный клуб переделывает Grand Theft Auto, чтобы отпраздновать новое подписание

Испанский футбольный клуб Real Betis Balompié отпраздновал подписание контракта с новым игроком, создав любовную дань уважения Grand Theft Auto: San Andreas.

В 150-секундном ролике под названием «Объявление о грандиозном трансфере: «Реал Бетис» нападающий Айтор Руиба двигается с развязным стилем, характерным для PS2, катаясь на скутере, обменивая игрушечный талисман на бутылку с водой и избегая вакансии в пиццерии, прежде чем прибытие на стадион Estadio Benito Villamarín.

Оказавшись внутри, Руиба получает футбольную майку, встречается с другим игроком Гвидо Родригесом и (внимание, спойлер) подписывает контракт с Херманом Пеццеллой, передавая ему футболку «Бетиса».

🛴🧉✍🆕

GTA IV: Издание Real Betis.pic.twitter.com/oWVk0olv6T

— Реал Бетис Баломпье (@RealBetis_en) 19 августа 2021 г.

Кто знает, что с этим сделает Жозе Моуринью, который в прошлом месяце жаловался на Fortnite , потому что его игроки в «Роме» тратят слишком много времени на игру, вместо того, чтобы тренироваться или отдыхать перед важными матчами.

Как сообщает VGC , тремя месяцами ранее польская команда Wisła Płock создала похожее видео, вдохновленное Grand Theft Auto , чтобы отпраздновать продление контракта защитника Петра Томасика с клубом.

GTA: Висла Плоцк

➡️https://t. co/HNTV0WR3ah pic.twitter.com/XAuoKnc8J7

— WislaPlockSA (@WislaPlockSA) 13 мая 2021 г.

Также сообщалось, что Элайджа Вуд хочет снять фильм Grand Theft Auto .

«Вселенная Grand Theft Auto прекрасно подходит для экранизации или телешоу», — сказал Вуд во время выступления в ток-шоу Hot Ones на YouTube.

«Я имею в виду, я думаю, что Vice City может быть потрясающим, хотя это уже отчасти вдохновлено Miami Vice .Но, GTA V , я имею в виду, что типы персонажей, которые присутствуют в контексте этой игры, очень хорошо подходят либо для фильма, либо для сериала, это было бы потрясающе».

Из других новостей: новый тизер-трейлер Metroid Dread раскрывает подробности миссии Самус Аран в игре. Dread — первая игра с боковой прокруткой в ​​серии Metroid за 19 лет.

Обзор Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Была ли выпущена за последние 20 лет игра, оказавшая большее влияние, чем Grand Theft Auto III? От создания основ песочницы с открытым миром до критической роли в превращении видеоигр в более привлекательную среду для зрелой аудитории тень GTA III по-прежнему нависает почти над каждым аспектом художественной формы. Если какая-то игра и заслуживает окончательного издания, которое позволит фанатам пережить ту революцию, не щурясь, чтобы игнорировать древнюю графику, так это эта. И тем не менее, создатель серии Rockstar Games решил отдать дань уважения этому современному игровому монолиту и его двум одинаково известным продолжениям эпохи PS2, Vice City и San Andreas, выпустив коллекцию переизданий, которые срезают больше углов, чем Yakuza Stinger в уличная гонка в Либерти-Сити. В лучшем случае эта трилогия плохо продумана и наполовину закончена; в худшем случае он прямо сломан.Если судить по этому полусырому Definitive Edition, я должен задаться вопросом, уважает ли Rockstar свои собственные игры так же сильно, как и остальные из нас.

Имейте в виду, что есть некоторые плюсы, но почти каждое полезное дополнение реализуется за счет своего рода компромисса, убивающего шум. Это кажется настолько устаревшим, что мои первоначальные прохождения каждой из этих трех игр проводились с развернутой бумажной картой на коленях, поэтому очень удобно, что теперь вы можете просто нажать паузу, чтобы просмотреть полную карту каждого игрового мира и бросить маркеры путевых точек к месту назначения, как и ожидают современные геймеры. Тем не менее, вы не можете переопределить путевые точки, которые автоматически создаются во время миссии, например, если вы хотите пройти через город к Ammunation или, возможно, Pay ‘n’ Spray, и поиск пути часто может запутаться, поскольку он постоянно пересчитывается. ход пути, временами напоминающий нечто более похожее на торопливо нацарапанную подпись, чем на кратчайший путь.

Точно так же «современное управление в стиле GTAV», обещанное в маркетинге этой коллекции, несколько неравномерно применялось в трех отдельных играх.Переключение оружия улучшено по всем направлениям благодаря возможности использовать кнопку на плече, чтобы вызвать колесо оружия, но автоприцеливание в Сан-Андреас кажется гораздо более быстрым, чем в GTA III и Vice City, и хотя вы можете двигаться по кругу, когда заблокировано. к врагу с более легким оружием, более тяжелыми пулеметами и т.п., вы все равно будете прикованы к месту и заставите вас прицеливаться вручную в перспективе от первого лица, несмотря ни на что. Автоматическое наведение в GTA III и Vice City оказалось особенно вялым всякий раз, когда я оказывался близко и лично с группой врагов, что было довольно часто, учитывая, что вражеский ИИ не был предназначен для использования укрытия и просто чаще бросался на вас. чем нет.Таким образом, в обеих играх я все больше полагался на использование снайперских винтовок, чтобы проредить стада на расстоянии, а не бросаться сломя голову в очередную скачкообразную перестрелку.

Grand Theft Auto The Trilogy — The Definitive Edition Скриншоты

Система контрольных точек в середине миссии была успешно реализована в Сан-Андреас, что позволяет вам перезапустить игру со всем вашим здоровьем и оружием и пропустить фазу ранней подготовки некоторых миссий. Это устраняет одну из главных проблем ранних игр 3D-серии.Тем не менее, в GTA III и Vice City выбор варианта перезапуска на контрольной точке просто возвращает вас к самому началу миссии, независимо от того, насколько глубоко вы были в ней, когда умерли. Так что, если, как и я, вы несколько раз погибнете, пытаясь обогнать копов в конце миссии «СЭМ» в преддверии кульминации GTA III, вам все равно придется ехать от строительной площадки до пристани для лодок. довести лодку до конца взлетно-посадочной полосы аэропорта, дождаться прибытия самолета, сбить самолет из ракетной установки, собрать все посылки, вернуться на материк и , а затем попытаться сбежать от полиции, снова и снова снова.Странно, что одна игра позволяет вам буквально перейти к делу, в то время как две другие заставляют вас постоянно разгонять машину и сначала прогревать двигатель.

Grand Theft Autocorrect

Новые мультяшные персонажи, безусловно, вызвали споры и насмешки среди фанатов, но, хотя я бы не сказал, что они хорошо выглядят, лично у меня нет к ним особых претензий. Конечно, все они выглядят как куча раздолбанных кукол Disney Infinity, и да, модель персонажа Candy Suxxx ну, вроде как отстой, но единственный раз, когда я действительно отвлекся на них, был случайный ролик, где персонажи держать такие предметы, как пистолеты или сигареты, в пустом месте, где раньше были их грубые кулаки без пальцев.

Во многом это проблема переработанной графики в Definitive Edition; они похожи на блестящий новый лист наклеек с высоким разрешением, который случайно наклеен на стареющий набор LEGO. На поверхности они выглядят чище, но нет никакой последовательности в том, как они наносятся, и внутри все еще довольно крупно. Я не претендую на полное понимание технического процесса, связанного с переносом трех игр, созданных на движке Renderware пару десятилетий назад, на Unreal Engine 4 в 2021 году.Тем не менее, я могу только предположить, что из-за сравнительно небольшого размера студии Grove Street Games (чьи титры для финальной игры насчитывают около 30 сотрудников), большая часть работы была автоматизирована, и это проявляется в наборе игровых миров. которые одновременно острее, чем вы помните, но и заметно неряшливее с точки зрения художественной направленности и отсутствия атмосферы. Учитывая, насколько эффективно методы масштабирования ИИ использовались для повышения резкости текстур Mass Effect Legendary Edition в начале этого года, немного шокирует то, насколько плохо это сделано здесь.

Даже новая система освещения дает неоднозначные результаты. Неоновые фасады района Оушен-Бич в Вайс-Сити действительно бросаются в глаза, а отражения от автомобилей и луж привлекательны, но в других местах слишком интенсивные тени отбрасывали персонажей во тьму, независимо от того, сколько я возился с настройками яркости и контрастности. Хотя прищуривание, чтобы разглядеть детали в темных областях, все же меньше напрягало мои глаза, чем действительно мучительный эффект дождя, который заставлял меня чувствовать, что меня бьют водой из банки с глупой веревкой.

Поистине мучительный эффект дождя, из-за которого я чувствовал, что меня бьют водой с помощью дурацкой веревки.


»

Между тем, увеличенная дальность прорисовки, которая, вероятно, была предназначена для того, чтобы каждое окружение казалось больше, на самом деле имела противоположный эффект. Это особенно бросается в глаза в Сан-Андреасе, где в сочетании с удалением вдохновленной Лос-Анджелесом оранжевой дымки смога, которая когда-то скрывала технические ограничения PS2, вы можете стоять перед хижиной в округе Флинт и видеть горизонт Сан-Фиерро, вырисовывающийся вдали. очень близкое расстояние.Это полностью разрушает убедительную иллюзию масштаба, которую карта ранее могла создать, и теперь это похоже на блуждание по Frontierland Диснея, имея беспрепятственный вид на Космическую гору. Это улучшенное расстояние прорисовки также может способствовать постоянно колеблющейся частоте кадров этой коллекции на PS5, которая подвержена частым заиканиям, независимо от того, выбираете ли вы режимы точности или производительности. Почему вы даже вынуждены делать этот выбор на современной консоли в коллекции игр, каждая из которых достаточно старая, чтобы голосовать, но все еще не выглядит так уж хорошо, мне не понятно.И если вы играете на Switch (которой нет у меня, но есть у других в IGN), вам не избежать ужасной производительности.

Кроме того, есть жуки, которые ждали меня из засады за каждым углом, как кучка гангстеров, ломающих игры. (Ради прозрачности я выполнил все основные миссии в GTA III и Vice City, а также все основные миссии в San Andreas вплоть до San Fierro для целей этого обзора). Исчезающие круги, мосты и экстерьеры зданий, а также особенно причудливый сбой с трансформирующейся текстурой, из-за которого мой Си-Джей в Сан-Андреасе навсегда стал напоминать Роршах из «Хранителей» — вот лишь несколько примеров множества грубых краев, с которыми я столкнулся во всех трех играх.Все это, я мог бы добавить, было на PS5 — судя по всему, аудитории на ПК и Nintendo Switch было еще хуже. Я предполагаю, что разработчик лихорадочно готовит патчи для исправления ошибок, пока мы говорим, но это немного похоже на запирание двери конюшни после того, как лошадь пробила стену и взорвалась.

Bless This Mess

Тем не менее, это свидетельство того, насколько блестящими остаются эти игры, что я все еще улыбался во время повторов трех историй, несмотря на множество проблем.Нет никаких сомнений в том, что дизайн миссии устарел, особенно в GTA III, и с такими скрипучими ограничениями, как отсутствие плавания как в ней, так и в Vice City, может быть трудно смириться. Но в других местах это игровые площадки, наполненные индивидуальностью и изобретательностью и сопровождаемые невероятными саундтреками, даже несмотря на несколько заметных лицензионных упущений из Vice City и San Andreas, права на включение которых Rockstar давно потеряла. И они просто настолько насыщены чрезвычайно цитируемым юмором, большая часть которого осталась со мной с тех пор, как я впервые сыграл в них.Я не могу вернуться домой с вечеринки, не сказав жене: «Да, я снова выпил». Часто я не могу выкинуть из головы вау-вау-джингл Giggle Cream. И я до сих пор не знаю, зачем мужчинам соски.

Мне не только нравилось заново впитывать в себя все веселые тексты, но также было довольно увлекательно сидеть и играть в три игры подряд и заново переживать стремительную эволюцию серии (и жанра), которая вскоре станет всепобеждающей. GTA III устанавливает план, Vice City совершенствует его и добавляет в свой арсенал ностальгию по 80-м, а San Andreas расширяет его во всех направлениях и, возможно, совершенствует, по крайней мере, с учетом технологий, доступных в то время.Нельзя отрицать, казалось бы, нескончаемый коммерческий успех GTA V, но что касается чисто однопользовательских игр GTA, я лично считаю, что Сан-Андреас все еще может быть вершиной.

Вот что делает эти переиздания такой горькой пилюлей адреналина, которую нужно проглотить. Хотя эти игры, возможно, слишком устарели, чтобы быть привлекательными для новых игроков, их все еще интересно пересматривать для существующих поклонников… но это далеко не идеальный способ испытать их. Это похоже на то, как Мартин Скорсезе объявляет о новой режиссерской версии «Славных парней», но фактически перекладывает фактическую работу по редактированию на МакГи.Вы по-прежнему получаете три культовые игры GTA, и в них, безусловно, по-прежнему можно играть, но они не обеспечивают того уровня мастерства, которого мы привыкли ожидать от Rockstar. Я не могу не задаться вопросом, насколько другим мог бы быть этот переизданный сборник, если бы издатель выдал талантливым членам сообщества моддеров GTA трудовые договоры, а не письма о прекращении и воздержании.

Слухи о ремейке трилогии Grand Theft Auto: PlayStation 2 растут после новых намеков от утечек

По мере того, как глобальная пандемия, похоже, выходит на новый этап, игровой мир, безусловно, продолжает переживать свой самый успешный период, когда все больше и больше людей остаются в закрытых помещениях.

Спустя три месяца после выпуска PlayStation 5 шумиха вокруг последней части развлечений следующего поколения, особенно Grand Theft Auto, высока как никогда.

Пока ожидание GTA 6 продолжается, у поклонников франшизы Rockstar есть хоть немного утешения, которое началось более двух десятилетий назад с выпуском оригинальной GTA в 1997 году.

Действительно, авторитетный лидер социальных сетей, Tez, намекнул, что владельцы PS5 могут получить ремейк, возможно, лучшей и самой успешной трилогии в истории игры.

Сообщается, что источник информации — регулярный кладезь интернет-слухов — изменил свой баннер в Твиттере, демонстрируя трилогию GTA, сопровождаемую знакомыми иллюстрациями из Либерти-Сити.

Позже сообщение было изменено, но коллега по твиттеру Yaz также тизерил похожий баннер, хотя последний позже подтвердил, что это было исключительно в эстетических целях.

Однако, если слухи верны, фанаты GTA могут рассчитывать на то, чтобы испытать прелести Grand Theft Auto III, GTA Vice City и San Andreas — не менее обновленные — и все это в одном выпуске.

Первоначально выпущенная в 2001 году, GTA 3 стала первой из трех игр, выпущенных для консоли PS2, которая изменила рынок.

В последующие три года было выпущено еще два издания, и фанаты игр наслаждались знаковым периодом в истории франшизы, когда San Andreas также был выпущен на PS3 и Xbox 360 в 2004 году.

Вышеупомянутое трио игр, отгруженных примерно в 280 миллионов единиц по всему миру, с валовым доходом более 9 миллиардов долларов, остается фаворитом в сообществе GTA.

Поскольку приближается 2021 год, слухи не более чем на данном этапе, однако следует отметить, что GTA 3 празднует свое 20-летие в конце этого года.

В связи с тем, что игровой календарь был перенесен из-за пандемии, ремейк трилогии следующего поколения в некоторой степени имел бы огромный смысл в этом году.

следующая история предыдущая история Новости сейчас — Спортивные новости .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *