Авто фольксваген поло технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Volkswagen Polo 1.4 (6R1)

Содержание

Новый Volkswagen Polo — технические характеристики

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

1195-1285

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

850-880/850

900/850

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Объем топливного бака, л

Технические характеристики Volkswagen Polo

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

1195-1285

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

850-880/850

900/850

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Объем топливного бака, л

Технические характеристики Volkswagen Polo, габариты и ходовые качества

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

1195-1285

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

850-880/850

900/850

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Объем топливного бака, л

Технические характеристики

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

1195-1285

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

850-880/850

900/850

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Объем топливного бака, л

Volkswagen Polo

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Volkswagen

Нашли Volkswagen Polo своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Volkswagen Polo, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.

У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.

У нас есть 1 спецификаций для новейшего Volkswagen Polo:

Если вы ищете Volkswagen Polo, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, необходимые вам, чтобы узнать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие подержанные малолитражки 2021

    Маленькие автомобили — это здорово.Их легко припарковать, быстро очистить и дешевле застраховать, особенно для недавно получивших квалификацию водителей. Подержанные малолитражки еще дешевле покупать и застраховать …

  • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.

    Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие гибридные автомобили за 2022 год

    Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, который с каждым месяцем становится все более популярным среди покупателей. Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …

  • Лучшие семейные автомобили 2022 г.

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2022 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор лучших дешевых электромобилей в продаже .

    ..

Volkswagen Polo Цена в Индии 2022 — Изображения, пробег и обзоры

Как выглядит дизайн Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo по-прежнему сохраняет свой фирменный дизайн, в то время как дополнительные штрихи включают спойлер на крыше, простые линии и графику кузова.Есть задний и передний бамперы, которые усиливают спортивность хэтчбека премиум-класса, а дизайн по-прежнему выглядит красивым и привлекательным, несмотря на то, что в основном оставался неизменным более десяти лет. Автомобиль состарился, а его дизайн по-прежнему очаровывает индийских автолюбителей.

Как ездит Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo оснащен усовершенствованным двигателем с превосходными характеристиками, завоевавшим мировые награды. Автомобиль немного ниже по доработке, но без ощущения плавности хода четырехцилиндровой мельницы.Это трехцилиндровый хэтчбек, у которого есть турбо-лаг и низкие обороты. Превышение 2500 об / мин означает, что проблема решена, и все работает плавно и как шелк. Крутящий момент с турбонаддувом помогает легко достигать высоких скоростей. Коробка передач отличается плавностью хода, что делает вождение Volkswagen Polo исключительно приятным. Рулевое управление хорошо сбалансировано, а прохождение поворотов на высшем уровне с полной безопасностью. Подвеска немного негибкая, хотя ходовые качества удобны, а шины также нелегко скользят.Скорости на шоссе означают, что автомобиль также обеспечивает фантастическое сцепление с дорогой.

Насколько комфортно Фольксваген Поло?

Подвеска Volkswagen Polo немного негибкая. Однако хэтчбек по-прежнему комфортно едет даже по плохим дорогам. Шины обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, а общий уровень комфорта заслуживает внимания. Второй ряд тоже хорош, но сиденья тоже удобные.

Как интерьер?

Салон Volkswagen Polo на протяжении многих лет оставался в основном аналогичным.Кабина довольно проста, а беспорядок сведен к минимуму. Ощущение превосходного мастерства пронизывает интерьеры. Одноцветная схема выглядит шикарно, хотя и немного наклонена в сторону ретро. Есть 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Рулевое колесо имеет телескопическую регулировку. Материалы, используемые внутри, являются первоклассными, а посадка и отделка удовлетворительны.

Как там технологии?

Volkswagen Polo идет с 6.5-дюймовый сенсорный экран в тандеме с Android Auto и Apple CarPlay. Он также оснащен фильтром от пыльцы и пыли, а также Bluetooth и другими элементами рулевого управления, установленным высоко стоп-сигналом, цифровым указателем уровня топлива и часами, охлаждением перчаточного ящика и другими функциями.

Как склад?

Volkswagen Polo предлагает 280 литров багажного отделения, что вполне достаточно. Внутренние пространства и закутки также просторны.

Как пробег у Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo предлагает где-то между 17.По пробегу 8-18,2 кмпл.

Как производительность Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo оснащен знаменитым 1,0-литровым двигателем мощностью 75 или 109 л. с. с крутящим моментом 95 или 175 Нм. Общие характеристики впечатляющие, крутящий момент с турбонаддувом и отличные манеры вождения.

Насколько безопасен Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo сохраняет устойчивость на высоких скоростях, даже когда вы едете по шоссе. Вы можете легко поворачивать в повороте с Polo и не терять уверенности.Этот автомобиль получил 4 звезды в рамках испытаний на безопасность АСЕАН, и тормоза имеют надежное сцепление с дорогой, а шины известны своими характеристиками противоскольжения. Жесткое шасси — еще один плюс. Есть двойные передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также вентилируемые передние дисковые тормоза, центральный замок, установленный высоко стоп-сигнал, электронный противоугонный иммобилайзер, регулируемые по высоте передние подголовники и многое другое.

Фольксваген Поло стоит своих денег?

Volkswagen Polo — это разумное соотношение цены и качества, хотя такие конкуренты, как Maruti Suzuki Baleno или Hyundai i20, предлагают гораздо больше функций, больше места и, возможно, также более выгодную цену. Тем не менее, Polo — это автомобиль, который стоит покупать энтузиастам, ищущим как лучшие ходовые качества, так и удовольствие.

Хэтчбек Volkswagen Polo дебютирует 22 апреля

Volkswagen готовится к запуску обновленной версии одного из своих самых популярных предложений — хэтчбека Polo. Немецкий автопроизводитель официально снимет чехлы позже на этой неделе, 22 апреля. Однако перед глобальной премьерой Volkswagen представил, какие изменения претерпит новый хэтчбек Polo.

Подобные автомобили

Фольксваген Поло

999 куб.см | Бензин | Механика

₹ 5,83 лакха * и далее

Фольксваген Венто

999 куб.см | Бензин | Механика

₹ 10 лакхов * и далее

Фольксваген Тайгун

999 куб.см | Бензин | Механика

₹ 10,49 лакхов * и далее

Volkswagen T-roc

1498 куб. см | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 21.35 лакхов * и далее

Volkswagen Tiguan Allspace

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 33,13 лакха * и далее

Volkswagen дразнил изображение грядущего Polo. Автопроизводитель сообщил, что получит всестороннюю обновленную информацию о дизайне, технологиях и технических характеристиках.

(Также читайте: Volkswagen представляет семиместный электрический внедорожник ID.6)

Эскиз, выпущенный Volkswagen, дает представление о передней части нового Polo, которая будет иметь светящиеся полосы и светодиодные фары.Капот также выглядит хорошо изогнутым, что придает ему более привлекательный вид. Ожидается, что бамперы и колеса также получат обновленный дизайн, а также новую цветовую схему кузова.

Внутри Polo 2021, вероятно, совершит значительный скачок в плане отделки и оцифровки. Информационно-развлекательная система, комбинация приборов и обивка обновлены.

Volkswagen не поделился ни словом о том, будет ли у нового Polo улучшенная трансмиссия. Однако заявление автопроизводителя о том, что будут «всесторонние обновления» в отношении «технологий и спецификаций», намекает на то, что под капотом могут быть определенные изменения.

Текущие модели хэтчбека Polo, продаваемые по всему миру, оснащены 1,0-литровым двигателем EVO и 1,0-литровым TSI с трехцилиндровым двигателем. Оба работают в паре с механической коробкой передач DSG и коробкой передач с двойным сцеплением.

Volkswagen в настоящее время предлагает в Индии хэтчбек Polo с двумя вариантами двигателя. Есть 1,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. и 95 Нм, а также 1,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 110 л.с. и 175 Нм. По цене от 6,01 до 9,92 (бывший выставочный зал).

Ожидается, что Polo нового поколения поступит в Индию, но позже, как было указано производителем автомобилей во время недавнего мероприятия. Polo в Индии, скорее всего, будет основан на платформе MQB-A0-IN.

Новый Polo станет исключением на фоне наступления Volkswagen на Индию. Автопроизводитель недавно представил новые модели Taigun и Tiguan, которые будут запущены в этом году. Эти два внедорожника присоединятся к Tiguan Allspace и T-Roc в качестве ставки на внедорожник Volkswagen в стране.

Volkswagen представил свой первый Polo как неотъемлемую часть сегмента малых автомобилей еще в 1975 году. Это была одна из самых успешных моделей для автопроизводителя — не только в Германии, но и на многих рынках по всему миру.

Volkswagen продал на сегодняшний день около 18 миллионов хэтчбеков Polo по всему миру. В настоящее время Polo является самой продаваемой моделью Volkswagen в Индии: в марте этого года было продано 15 085 автомобилей.

Volkswagen Polo — Polo 2022 Цена, варианты, отзывы и характеристики

Габаритные размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo имеет длину 3971 мм, ширину 1682 мм и высоту 1469 мм. Большие внешние размеры делают автомобиль более заметным на дороге. У Polo колесная база длиной 2469 мм. Длинная колесная база делает автомобиль более устойчивым на высоких скоростях и дает больше места для ног на заднем сиденье, а более короткая колесная база делает автомобиль более маневренным. Polo Polo имеет топливный бак и объем багажного отделения 280 литров. Дорожный просвет Polo составляет 165 мм. Размер шин базовой модели Polo Polo составляет 175/70 R14, а топ-модель оснащена шинами 195/55 R16. Автомобили с большими колесами обеспечивают лучшую управляемость и стиль.Однако эти преимущества достигаются за счет эффективности. Чем больше колеса, тем больше металла и больше вращающейся массы. Следовательно, это отрицательно сказывается на вашей управляемости, характеристиках и пробеге.

Размеры дюймов в см в дюймах футов
Длина 3971 397. 1 156,34 13,02
Ширина 1682 168,2 66,22 5,51
Длина 1469 146.9 57,83 4,82
Колесная база 2469 246,9 97.20 8,10

Переход на новый уровень: New Polo — один из первых в своем классе, предлагающих частично автоматизированное вождение

В новом Polo используются технологии, которые ранее были доступны только в автомобилях более высоких классов. Например, есть дополнительная вспомогательная система IQ.DRIVE Travel Assist. Доступный впервые в классе Polo, он объединяет новый прогнозируемый ACC (адаптивный круиз-контроль) и Lane Assist, который теперь входит в стандартную комплектацию каждого Polo, чтобы создать новую систему помощи, которая обеспечивает частично автоматизированное вождение. Дело в том, что вам будет сложно найти другой автомобиль в этом классе, который предлагал бы такой инновационный спектр вспомогательных систем, как Polo. Новые светодиодные матричные фары IQ.LIGHT — еще одна технологическая изюминка Polo; Эта интерактивная система освещения впервые была использована в роскошном внедорожнике Touareg.

Тем временем Volkswagen изменил конфигурацию пакетов спецификаций: конфигуратор теперь начинается с версии Polo и продолжается с Life, Style и R-Line. Даже модель начального уровня, Polo, теперь может похвастаться значительно более широким спектром стандартного оборудования. Сюда входят светодиодные фары, светодиодные блоки задних фонарей, многофункциональное рулевое колесо и система Lane Assist. Еще одно нововведение — центральная подушка безопасности. Эта подушка безопасности, расположенная со стороны водителя, со стороны спинки заднего сиденья, открывается по направлению к центру в случае аварии, защищая водителя и переднего пассажира.Кроме того, Volkswagen теперь включил Digital Cockpit (цифровые приборы с 8,0-дюймовым дисплеем) в базовое оборудование. И есть ряд других функций, которые теперь входят в стандартную комплектацию: система кондиционирования воздуха, аудиосистема Composition Media с 6,5-дюймовым монитором, интерфейс мобильного телефона Bluetooth, наружные зеркала заднего вида, которые можно электрически регулировать и обогревать, и электрические стеклоподъемники. во всем автомобиле. Следующий уровень — это пакет спецификаций Life. Это включает в себя дополнительные стандартные функции, такие как 15-дюймовые, а не 14-дюймовые колеса, App-Connect, центральный подлокотник с дополнительным портом USB-C в центре салона и кожаную отделку на рулевом колесе и ручке переключения передач.

Как и Life, два новых пакета оборудования премиум-класса, Style и R-Line, соответствуют номенклатуре, введенной с текущим Golf. Style и R-Line имеют разные акценты, но находятся на одинаковом уровне с точки зрения их технических характеристик. Расширенный ассортимент оборудования для Polo Style включает в себя светодиодные матричные фары IQ.LIGHT. Другие внешние особенности включают характерную переднюю часть с хромированными поперечинами, светодиодные противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски Ronda. Также в число расширенных функций входит система парковочного контроля.Внутри есть ряд дополнительных деталей, таких как 10,25-дюймовая Digital Cockpit Pro (включая изображение звонящего, Coverflow, вид карты и слайд-шоу), фоновая подсветка и 8-дюймовая информационно-развлекательная система Ready2Discover, которая включает App-Connect Wireless. . С Ready2Discover клиенты имеют возможность дооснастить навигационную систему в качестве функции по запросу.

Достаточно одного взгляда на индивидуальный внешний вид нового Polo R-Line, который показывает его спортивный характер. Бамперы отличаются от бамперов всех других версий Polo ярким R-дизайном.В переднем бампере глянцевые черные поперечные и продольные планки воздухозаборников и их окружение придают харизматическое ощущение динамизма. Здесь также в стандартной комплектации устанавливаются светодиодные матричные фары IQ.LIGHT и светодиодные противотуманные фары. Диффузор — снова глянцевого черного цвета — со встроенными хромированными выхлопными панелями в нижней части задней части автомобиля отличает эту зону от вариантов оснащения Polo, Life и Style. А 16-дюймовые легкосплавные диски Valencia входят в стандартную комплектацию Polo R-Line.Как и Polo Style, Polo R-Line оснащен информационно-развлекательной системой Ready2Discover.

Ознакомьтесь с мировой премьерой

Ознакомьтесь с буклетом со всей информацией о различных поколениях Polo

2015 Volkswagen Polo GTI First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

Поскольку немецкие инженеры, по-видимому, усовершенствовали автоматическую коробку передач с быстрым переключением и еще большим количеством передач, похоже, они устроили крестовый поход, чтобы погасить механическую коробку передач. Даже один из типичных хот-хэтчей, не предназначенный для США VW. Polo GTI лишился рычага переключения передач после 2009 года, когда семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стала стандартным оборудованием.

Нам хотелось бы думать, что наша достойная кампания Save the Manuals находит отклик во всей стране, но руководитель отдела маркетинга VW признает, что «потребительский спрос» стимулировал возвращение опции с ручным управлением в Polo GTI. Тем не менее, это достаточная причина для того, чтобы с сочувствием взглянуть на маленькую ракету, которая также получит новый двигатель и обновленный внешний вид к 2015 году.

Прежний 1,4-литровый Twincharger с супер- и турбонаддувом отсутствует, а стоит 1,8-литровый 192-сильный турбированный двигатель. Потеря нагнетателя Рутса, который обеспечивал столь необходимый крутящий момент на низких оборотах в 1,4-литровом двигателе, компенсируется. за дополнительный объем нового 1,8-литрового. Максимальный крутящий момент, ранее рассчитанный на 184 фунт-фут, остается неизменным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но повышается до внушительных 236 фунт-футов в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В итоге этот Polo идет .По данным VW, разгон до 62 миль в час занимает всего 6,7 секунды, что на 0,2 секунды меньше, чем у старого двигателя, а максимальная скорость указана на уровне 147 миль в час. С коробкой с двойным сцеплением показатели производительности остаются идентичными, в то время как комбинированная экономия топлива в европейском цикле автоматической коробки передач превосходит показатели ручки на 3 мили на галлон. Тем не менее, мы бы выбрали плавное переключение передач, так как дополнительный крутящий момент его двигателя можно легко почувствовать, даже если он не отражен в стандартном спринте.

Сильные двигатели сочетаются с практически безупречным шасси.Оснащенный тормозным дифференциалом повышенного трения (функция системы контроля устойчивости), Polo GTI остается нейтральным до пределов сцепления. Крен кузова невелик, и в довершение к мощному шасси рулевое управление с электроусилителем исключительно точное и хорошо взвешенное. Однако этому Polo не хватает стремления к поворотам.

Со вкусом оформленной каютой и небольшой долей элементов наследия GTI, этот непревзойденный Polo на самом деле является достойным круизером для дальних путешествий.Мы легко можем представить, как мы проезжаем сотни километров (извините, показывает наш европеец) в этой миниатюрной машине, которая из-за руля кажется взрослой.

Тем не менее, несмотря на все его достоинства, мы думаем, что Polo GTI может обменять немного совершенства на здоровую дозу страсти — на наш вкус он слишком приличен. (Его саундтрек, например, не очень агрессивный.) Мы хвалим VW за возвращение руководства, но мы не можем не с нетерпением ждать, по слухам, Polo R с полным приводом и мощностью около 250 лошадиных сил.Когда эта машина появится в Европе, мы снова начнем требовать, чтобы Polo продавался в Штатах.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 2- или 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ, без НДС): 18 718 евро

КОМПАНИИ (ГЕРМАНИЯ , Минский НДС): Ford Fiesta ST, 16 966 евро; Mini John Cooper Works, 25 126 евро

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, порт и прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 110 куб. Дюймов, 1798 куб.
Мощность: 192 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 236 фунт-фут при 1450 об / мин (с DCT: 184 фунт-фут при 1250 об / мин)

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автомат с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.2 дюйма
Длина: 156,8 дюйма
Ширина: 66,2 дюйма Высота: 56,8 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 2800-2900 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / DANCE) EST):
От нуля до 60 миль в час: 6,6-6,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17,0-17,3 секунды
-миля стоя: 15,0-15,2 секунды
Максимальная скорость: 147 миль в час

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
26-27 / 35-36 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Volkswagen Polo

| 2015, 2016, 2017 | Характеристики и характеристики

Что выделяется?

Polo выглядит свежим, чистым и элегантным как внутри, так и снаружи, а его три двигателя с турбонаддувом обеспечивают отличную повседневную производительность без использования большого количества бензина. Polo легко вжимается в небольшие парковочные места, но на дороге ощущается как большая машина — в хорошем смысле, с уверенным сцеплением с дорогой.В этом обзоре представлены поло, поступившие в продажу с 2015 по август 2017 года.

Что может меня подвести?

Вы изо всех сил пытаетесь выйти из состояния покоя: автоматическая трансмиссия DSG подойдет вам при езде по городу. (Этот вид автоматической коробки передач очень похож на механическую коробку передач с роботизированным управлением. Она очень плавно переключается, когда вы двигаетесь, и экономит топливо. Но она не будет дублировать плавное и эластичное поглощение из состояния покоя, которое вы чувствуете в обычном и вариаторном трансмиссиях. autos.)

Если вы выбрали Polo GTI, двигайтесь со скоростью 80 км / ч на своем компактном запасном колесе, пока не сможете починить полноразмерное спущенное колесо.(На других поло есть полноразмерная стальная запаска.)

Какие бывают стили тела?

Только пятидверный хэтчбек. Polo ранее был доступен как трехдверный, но в 2014 году от этого варианта отказались.

Все модели Polo приводят в движение передние колеса и относятся к категории легких автомобилей с более низкой ценой.

Какие функции есть во всех версиях?

Круиз-контроль, возможность подключения телефона по Bluetooth и потокового аудио, а также камера заднего вида. Тканевая обивка сиденья.

6,5-дюймовый цветной сенсорный экран для управления функциями аудио, телефона и бортового компьютера (среди прочего).Аудиосистема, совместимая с MP3, с радио AM / FM, проигрывателем компакт-дисков, слотом для SD-карты и входами Aux и USB.

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которые работают с телефонами Apple и Android. Если вы подключаете свой телефон к USB-разъему, многие из его приложений, включая карты и музыку, отображаются на сенсорном экране, и ими можно управлять.

Дневные ходовые огни, которые делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения.

Ассистент трогания с холма, который управляет тормозами, чтобы облегчить взлет на спусках.

Электронный контроль устойчивости, помогающий контролировать занос. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.

Шесть подушек безопасности: по две перед каждым пассажиром спереди; боковые подушки безопасности для защиты тела тех, кто впереди; и боковые шторки безопасности с каждой стороны для защиты головы спереди и сзади при боковом столкновении.

На Polo предоставляется трехлетняя гарантия без ограничения пробега.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Polo 66TSI и 81TSI является наиболее экономичным, потребляя около 4 литров топлива. 8 литров на 100 км в официальном тесте (городской и загородный, вместе взятые).

Как и для всех моделей Polo, для них требуется неэтилированный бензин премиум-класса, который стоит больше, чем обычный неэтилированный.

Версия 81TSI является более мощной из этих двух, с примерно на 20% большей тягой в большинстве ситуаций. Вы можете ожидать, что 81TSI будет потреблять немного больше топлива, чем 66 в реальных условиях вождения, если вы используете эту дополнительную производительность. Но обе модели похвально экономны.

Polo 66TSI Trendline набрал в среднем 6 баллов.8 литров на 100 км в реальных сравнительных испытаниях для журнала Wheels , изданного в марте 2015 года, при этом расходуется немного меньше топлива, чем в сопутствующих автомобилях Mazda2 и Honda Jazz, и меньше, чем в любых других шести рассмотренных легких автомобилях.

Polo GTI снова получает 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и значительно большей мощностью. Хотя он потребляет примерно на 20 процентов больше топлива, чем другие Polo, он по-прежнему очень экономичен.

Каждый двигатель Polo имеет функцию остановки и запуска, что позволяет экономить топливо в городе.Двигатель выключается, когда вы останавливаетесь (например, на светофоре), и запускается, когда вы отпускаете педаль тормоза, чтобы уехать.

66TSI стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как 81TSI и GTI получают шестиступенчатую механическую коробку передач. Все они могут быть оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая имеет два сцепления с компьютерным управлением, но работает так же, как и традиционный автомат.

Polo 66TSI и 81TSI названы в честь их максимальной выходной мощности в киловаттах: первый может производить 66 кВт, а второй — 81 кВт.Двигатели аналогичны механически, но настроены по-разному.

(Выходы мощности и все другие технические характеристики Volkswagen Polo доступны в меню «Охваченные автомобили» под основным изображением на этой странице. )

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Самый дешевый Polo, 66TSI Trendline, оснащен 15-дюймовыми стальными колесами и оснащен двигателем мощностью 66 кВт.

Потратьте больше на 81TSI Comfortline, и вы получите колеса из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше, и более мощный двигатель.Вы также получаете бортовой компьютер (для контроля расхода топлива), складывающийся подлокотник между передними сиденьями и кнопки на рулевом колесе для управления аудиосистемой и телефоном. Рулевое колесо обтянуто кожей, а мрачные оттенки салона разбиты на брызгах хрома.

У вас есть возможность добавить к вашему 81TSI два пакета опций.

Пакет Driver Comfort Package включает в себя спутниковую навигацию, систему определения усталости (которая предупреждает, если водитель показывает признаки засыпания) и дворники, которые автоматически срабатывают во время дождя.Круиз-контроль автоматически замедляет вас, если впереди идет более медленный автомобиль. А система частичного экстренного торможения может автоматически задействовать тормоза на скорости ниже 30 км / ч, чтобы избежать препятствия — обычно другого транспортного средства, которое внезапно остановилось.

Спортивный пакет включает более крупные 17-дюймовые колеса и более жесткую нижнюю подвеску. Эти изменения придают автомобилю более спортивный вид и немного улучшают управляемость.

Снова потратите больше на Polo GTI, и вы получите модификации, направленные на улучшение характеристик, в первую очередь более сильные 1.8-литровый двигатель. Есть 17-дюймовые легкосплавные диски с более широкими шинами, которые добавляют сцепление. Электронная блокировка дифференциала направлена ​​на улучшение ускорения за счет ограничения пробуксовки колес. Металлические педали, а также подрулевые переключатели на рулевом колесе придают салону нотки гоночного автомобиля. Визуальные изменения включают уникальный узор на тканевых сиденьях, уникальные бамперы, боковые юбки и черную обивку крыши (у других моделей бледная отделка).

GTI также получил передние противотуманные фары с функцией поворота (они автоматически загораются в углы при повороте), автоматические дворники и автоматический кондиционер (который поддерживает заданную температуру).А монитор давления позволяет вам заранее узнать, спустилась ли шина.

Polo GTI можно опционально оснастить пакетом помощи водителю, который включает датчики парковки спереди и сзади, а также систему определения усталости. Также предлагается пакет Luxury, который включает в себя люк на крыше, более мягкие сиденья с отделкой из алькантары (замшевой) и более эффективные светодиодные фары.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Шины с более низким профилем и более жесткая подвеска Polo GTI делают его езду заметно более неровной.

GTI — единственная модель Polo, не оснащенная полноразмерной запаской. У него более тонкая запчасть, позволяющая сэкономить место, с рекомендованной максимальной скоростью при установке 80 км / ч.

GTI также не доступен с радарной системой круиз-контроля, которая является дополнительной для 81TSI, которая обеспечивает автоматическое экстренное торможение.

Белый, красный и синий — единственные стандартные цвета для Polo, остальные пять оплачиваются дополнительно.

Насколько это удобно?

Все Polos имеют одинаковую базовую внутреннюю компоновку, но 66TSI имеет меньше ярких металлических поверхностей, которые придают пикантности 81TSI и GTI.В результате он выглядит темным и серым. Но все красиво собрано.

Вы можете отрегулировать рулевое колесо по вылету и высоте, а также отрегулировать водительское сиденье по высоте. Оба передних сиденья очень эффективно сочетают комфорт с боковой поддержкой, удерживая вас на месте в поворотах.

Основные органы управления удобно расположены высоко на приборной панели (рядом с вашей прямой видимостью). Основные инструменты разборчивы и понятны.

66TSI и 81TSI едут гибко, но очень хорошо управляемы, поэтому, если вы налетаете на большую кочку, они быстро восстанавливаются.В то время как многие автомобили такого размера звучат шумно и кажутся металлическими, Polo на удивление тихий. Вы услышите шум от шин, но не сильно.

Рулевое управление приятно утяжелено, с неизменным ощущением по всей дуге. В целом машина ощущается очень устойчивой, но при этом компактной и маневренной.

GTI заметно более неровный для езды, но не настолько, чтобы вызывать дискомфорт. Компромисс — более резкое рулевое управление и более безопасное прохождение поворотов.

Несмотря на то, что 66TSI не обладает большой мощностью, он очень отзывчивый и расслабляющий при повседневной вождении.88TSI поднимает его на ступеньку выше, демонстрируя большую динамичность во всех ситуациях.

У GTI много энергии и резкого звука.

Механическая коробка передач GTI кажется легкой и простой в управлении, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач очень плавная и быстрая при переключении при движении. Однако способ включения автоматической коробки передач на всех Polos в состоянии покоя может быть неуклюжим, особенно если вы регулярно включаете и выключаете дроссельную заслонку при вождении на малой скорости. Это непостоянно и может быть отрывистым.

А как насчет безопасности?

Polo получил оценку «Превосходная» благодаря всеобъемлющей подушке безопасности, дневным ходовым огням и стандартной камере заднего вида.Дворники с датчиком дождя на GTI и дополнительные автоматические фары на некоторых моделях добавляют спокойствия.

Уровень безопасности 81TSI повысился бы, если бы вы включили автоматическую систему экстренного торможения, которая помогает избежать столкновений на низкой скорости. Система доступна только на 81TSI как часть пакета Driver Comfort Package.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в августе 2014 г. присвоила Polo максимум пяти звезд за безопасность.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

Из всех городских автомобилей Polo — один из лучших для езды.Превосходный контроль подвески проявляет себя на сложных извилистых дорогах. В сочетании с хорошим сцеплением на поворотах это делает автомобиль очень веселым и во многих отношениях кажется более крупным и дорогим.

Тормоза Polo тоже кажутся сильными и отзывчивыми по сравнению со многими другими легкими автомобилями. Отчасти это связано с тем, что все четыре колеса имеют дисковые тормоза, тогда как во многих альтернативах используются более дешевые и плохие барабанные тормоза сзади.

Polo GTI — настоящий горячий хэтчбек с отличным ускорением.Но если вы этого хотите, очень легко ехать более аккуратно, большую часть времени не прилагая усилий.

17-дюймовые шины GTI обладают отличным сцеплением с дорогой, а блокировка дифференциала XDL распределяет мощность на переднее колесо с максимальным сцеплением (мягко притормаживая менее тяжелое внутреннее переднее колесо в повороте). Это также помогает вовлечь машину в поворот при быстром прохождении поворотов.

Подвеску GTI можно отрегулировать изнутри автомобиля для большего комфорта или большей управляемости одним нажатием кнопки.Система Sport Select, которая позволяет также регулировать вес рулевого управления, чувствительность дроссельной заслонки и звук выхлопа.

Как жизнь на задних сиденьях?

В задней части Polo мало места для ног, особенно если сиденья впереди сдвинуты назад. Головная комната лучше, с приличным местом для взрослых.

Задние окна довольно низкие, что позволяет маленьким людям хорошо видеть сбоку.

Для задних пассажиров нет дефлекторов.

Как это для переноски вещей?

Это городской хэтчбек, поэтому пространство в основном в цене. Но кое-что задумалось о том, куда положить багаж.

Например, Polo оснащается продуманным раздельным полом багажника. Вы можете хранить ценные вещи или мягкие предметы в отдельном отделении под основным этажом или можете опустить основной этаж, чтобы увеличить пространство. В любом случае это все еще небольшой ботинок, но он легко поместит несколько мягких сумок.

Спинка заднего сиденья складывается 60/40.Если перед складыванием поднять основания сидений, вы получите увеличенное грузовое пространство с ровным полом.

У 81TSI есть карманы на спинках задних сидений, чтобы позаботиться о разногласиях. GTI лучше, с ящиками под передними сиденьями.

Где это сделано?

Модель Polo производится в ЮАР.

Что мне может не хватать из аналогичных машин?

Немного: Polo подходит для большинства легких автомобилей. Однако дополнительное автоматическое торможение на низкой скорости доступно только на одной модели.Это стандартно, например, для любой Mazda2.

Honda Jazz с его продуманными задними сиденьями лучше подходит для перевозки большого количества снаряжения.

Другие легкие автомобили, которые вы могли бы рассмотреть, включают Ford Fiesta, Skoda Fabia, Kia Rio, Peugeot 208, Hyundai Accent и Renault Clio.

Мне нравится эта машина, но не могу выбрать какую версию. Вы можете помочь?

Polo GTI — это отличная покупка. На нем много оборудования, он фантастичен в управлении и обладает удивительно хорошими характеристиками.

Когда Volkswagen обновил этот Polo?

Текущий Polo прибыл в 2010 году и получил обновление в конце 2014 года.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *