Аэродинамический обвес автомобиля кроссворд – Аэродинамический обвес на автомобиль, тюнинг, установка аэродинамического обвеса

Содержание

Готовый кроссворд по транспорту - на тему "Автомобили"

По горизонтали
3. Второй член экипажа в ралли
6. Русский механик, который в 1780-1791 годах изобрёл   карету с паровым двигателем и педалями
8. Законодательницей автомобильной моды является
10. Прибор, указывающий скорость движения автомобиля
15. Имя дочери конструктора, в честь которой названа одна из известных марок автомобилей
17. Увеличивает усилие прилагаемое водителем к рулю
19. Отверстия в панелях салона, через которые подается воздух нужной температуры
20. Русский механик, который в 1765 году построил первую паровую машину автоматического действия
24. Название американского города, в котором генри Форд построил автомобильный завод, а в 1903 году основал Ford Motor Company, впервые внедрил здесь конвейерную сборку. Сейчас этот город имеет сомнительную славу самого депрессионного города сша
По вертикали
1. Культовый советский автомобиль газ –м -20
2. Тип кузова
4. Аэродинамический обвес автомобиля
5. Обслуживающий персонал на гоночной трассе
7. Устройство для охлаждения двигателя
9. Прибор приобразующий механическую энергию в электрическую
10. Отрезок раллийной трассы, на котором идет контроль времени
11. Руль,седло,два колеса
12. Потеря сцепления между покрышкой и дорожным полотном в сырую погоду
13. Устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую
14. Стекло, которое используется в автомобилях
16. Транспортное средство для передвижения по льду и снегу
18. Конструкция для перевозки грузов по автомобильным дорогам
21. Описание раллийной трассы
22. Первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора создал
23. Один из изобретателей карбюратора

Аэродинамический обвес автомобиля кроссворд — Лечение суставов

По горизонтали
3. Второй член экипажа в ралли
6. Русский механик, который в 1780-1791 годах изобрёл   карету с паровым двигателем и педалями
8. Законодательницей автомобильной моды является
10. Прибор, указывающий скорость движения автомобиля
15. Имя дочери конструктора, в честь которой названа одна из известных марок автомобилей
17. Увеличивает усилие прилагаемое водителем к рулю
19. Отверстия в панелях салона, через которые подается воздух нужной температуры
20. Русский механик, который в 1765 году построил первую паровую машину автоматического действия

24. Название американского города, в котором генри Форд построил автомобильный завод, а в 1903 году основал Ford Motor Company, впервые внедрил здесь конвейерную сборку. Сейчас этот город имеет сомнительную славу самого депрессионного города сша
По вертикали
1. Культовый советский автомобиль газ –м -20
2. Тип кузова
4. Аэродинамический обвес автомобиля
5. Обслуживающий персонал на гоночной трассе
7. Устройство для охлаждения двигателя
9. Прибор приобразующий механическую энергию в электрическую
10. Отрезок раллийной трассы, на котором идет контроль времени
11. Руль,седло,два колеса
12. Потеря сцепления между покрышкой и дорожным полотном в сырую погоду
13. Устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую
14. Стекло, которое используется в автомобилях
16. Транспортное средство для передвижения по льду и снегу
18. Конструкция для перевозки грузов по автомобильным дорогам
21. Описание раллийной трассы
22. Первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора создал
23. Один из изобретателей карбюратора



Source: spisok-literaturi.ru

Почитайте еще:

Кросcворд по транспорту - на тему "Автомобили

По горизонтали
3. Какой автомобиль назван в честь животного
5. Один из создателей бензинового двигателя
9. Свободно вращающийся или закреплённый на оси диск, позволяющий поставленному на него телу катиться
10. Устройство для охлаждения технической жидкости в автомобиле
13. Имя жены немецкого пионера автомобилестроения карла Бенца, принимавшей активное участие в популяризации новшества
16. Прибор, указывающий скорость движения автомобиля
17. Транспорт перевозящий большое количество людей называется?
20. Первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора создал
По вертикали

1. С ней связано развитие техники
2. Описание раллийной трассы
4. Какая геометрическая фигура является символом «reno»
5. Великий немецкий конструктор, благодаря которому были изобретены дизельный двигатель и дизельное топливо
6. Отверстия в панелях салона, через которые подается воздух нужной температуры
7. Обслуживающий персонал на гоночной трассе
8. Русский механик, который в 1765 году построил первую паровую машину автоматического действия
11. Аэродинамический обвес автомобиля
12. Капот «волги», начиная с самых ранних прототипов, украшала фигурка застывшего в динамической позе
14. Стекло, которое используется в автомобилях
15. Увеличивает усилие прилагаемое водителем к рулю
18. Отрезок раллийной трассы, на котором идет контроль времени
19. Культовый советский автомобиль газ –м -20 Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Разновидности тюнинг обвесов и их предназначение

«Обвес» – части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:

  1. Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.

  2. Декоративная функция.

  3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.

  4.  

Обвес  бывает из:

  • Полиуретана,
  • АБС-пластика,
  • Металлический,
  • Композитный.
  • Подробно рассмотрим композитные семейства.

 

Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:

  1. ПЕРВЫЙ ВИД -

  2. Стеклопластиковые композитные обвесы:

  3. Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики с точки зрения Топ-Тюнинг прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.
      

Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.  

Lumma, Hamann, Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen, Fabulos, APR, Buddy Club, HKS, Blitz, Top-Tuning, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.

Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили –

  • Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.
  • Отличная ремонтопригодность.
  • Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Мобильность изготовления.
  • Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.
  •  

Недостатки стеклопластиковых обвесов:

  • Недостаточная сравнительная эластичность.
  • Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
  • Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
  • Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства. 
  •  

В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории –

Первая – ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто.

Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.  

Вторая – поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке. 

Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.  

И те и другие по-своему правы – не будем их судить и пойдем дальше.

 

ВТОРОЙ ВИД -

Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.
   

Добавим в эту категорию еще гибридные композиты и кевларовые. Принципиально ничем не отличаются от предыдущей группы кроме,  самого армирующего материала –

  • Карбон (Углеткань).

  • Кевлар.

  • Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)

  •   

Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона –

 

 

Преимущества карбоновых обвесов:

  • Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
  • Высокая прочность на разрыв.
  • Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
  • Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.

  

Недостатки карбоновых обвесов:

  • Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
  • Дорогостоящие компоненты –  более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
  • Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.
      

Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.

Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей  группы карбоновых  обвесов на данный момент нет. 

 

(Продолжение следует).

Самые странные аэрообвесы болидов в мире автоспорта

Необычные и самые странные аэродинамические спойлера и обвесы спортивных автомобилей.

 

Все спортивные автомобили и болиды, созданные для автоспорта, в процессе производства требуют тщательного аэродинамического проектирования и исследования. Без аэродинамических спойлеров, воздуховодов и другого обвеса не может обойтись ни один автомобиль, который участвует в автогонках. Благодаря обвесу спортивные автомобили имеют наименьшее аэродинамическое сопротивление воздуха, что увеличивают прижимную силу машины на спорт трассе. Но иногда инженеры, разрабатывая инновационные аэрообвесы, заходят в тупик. В итоге некоторые спорткары и болиды получают удивительные и странные обвесы. Вот Топ-10 самых странных аэрообвесов в мире автоспорта.

 

10) Автомобили, подготовленные для участия в автогонках Deutsche Tourenwagen Masters (DTM)

 

Без различных воздуховодов, аэродинамических каналов и диффузоров, не было бы гонок Deutsche Tourenwagen Masters (DTM). Гоночные автомобили, которые участвуют в этих видах кузовных гонок, в свободное время от соревнований постоянно находятся на тестировании в аэродинамической трубе. Благодаря исследованиям аэродинамики инженеры постоянно создают новые немыслимые аэродинамические обвесы, для спортивных автомобилей, которым важна лишняя доля секунды на трассе.

 

Стоит отметить, что многие спортивные автомобили, которые участвуют в автогонках DTM, внешне похожи на многие автомобили, встречающиеся на обычных дорогах, так как выглядят они ни как болиды с Формулы-1. У них есть такая же, как у серийных автомобилей оптика и даже в некоторых моделях есть место под номерной знак. Единственное что их отличает это спортивный необычный и порой странный аэродинамический обвес.

 

9) 2015 Honda IndyCar: Аэродинамический обвес

 

Болид Хонда созданный для гонок IndyCar с одной стороны впечатляет, а с другой стороны обескураживает, так как тяжело предположить зачем такому классу автомобиля такой аэрообвес. Этот вид обвеса называют "крылья на крыльях". Как утверждает представитель компании Хонда, это не просто обвес для красоты, а на самом деле способен выполнять важную функцию для любого болида - увеличивать прижимную силу автомобиля. 

 

Кстати этот комплект аэрообвеса доступен не только для болидов Хонда. Например, компания Хонда на заказ может изготовить похожий аэрообвес для некоторых моделей спорткаров. Средняя стоимость обвеса составляет 75,000 долларов.

 

8) Автомобили, созданные для гонок на выживание World Figure-8

 

Высокие и прозрачные задние крылья автомобилей, которые участвуют в трехчасовых гонках в Индианаполисе, удивляют даже знатоков автоспорта. Смысл этих гонок в движение "восьмеркой". Такие необычные задние крылья созданы для того чтобы водители могли видеть через прозрачный задний обвес что происходит за автомобилем. Посмотрите ролик и вы поймете, почему это важно, чтобы крылья были прозрачными. 

 

7) McLaren MP4-20

 

Когда McLaren впервые показал этот болид публики, эксперты сомневались, что необычные решения аэродинамики автомобиля дают какое-либо преимущество. Эта модель болида вышла в 2005 году под обозначением MP4-20. Изначально аэродинамические крылья автомобиля не играли никакой роли для снижения аэродинамического сопротивления воздуха. Но в 2006 году McLaren модернизировал болид, проведя разработку на основании исследования в аэродинамической трубе. В итоге модель получила преимущество благодаря активному странному и необычному обвесу кузова.  

 

6) Arrows A22

 

Этот болид участвовал в гонках Формула-1 (сезон 2001 года). Обратите внимание на передний обвес машины. Очень странное решение разработчиков. Этот элемент обвеса должен был улучшить аэродинамику. Но в итоге это не помогло занять хоть какое-нибудь достойное место в соревнованиях. Дело в том, что автомобиль может быть лучше конкурентов только на бумаге, на основании расчетов. Самое главное в Формуле-1 это гонщик, который способен удивлять на трассе. Кстати FIA (Федерация гонок Формула-1) решила, что такое элемент болида не уместен в гонках, и наложила запрет на использование подобных элементов на болидах, которые участвуют в соревнованиях. 

 

5) Спортивная версия для автогонок Scion tC

 

Переднеприводные спортивные автомобили для автогонок обычно высмеиваются специалистами и любителями автомобильных гонок. Но только не Scion tC. Этот гоночный автомобиль грех критиковать. Машина имеет мощность 900 л.с. Благодаря мощнейшей турбины этот автомобиль не любит шуток в свою сторону и способен покорить на треке многих конкурентов. Для того чтобы защитить машину от полета в космос, конструкторы разработали очень необычный и смешной обвес, который увеличивает аэродинамическую прижимную силу. Так что если вы думаете, что передней спойлер не нужен, то вспомните что эта машина переднеприводная и вам все станет ясно.

 

4) Формула SAE

 

Формула SAE это соревнование, которое придумали студенты, состоящие в Сообществе автомобильных инженеров. Впервые гонки SAE состоялись в 1978 году. 

 

В итоге этот вид соревнований стал популярен во многих странах мира. Команды молодых инженеров разрабатывают крошечные болиды для участия в ежегодных гонках. Эти спорткары надежны и быстры.

 

Смотрите также: Самые быстрые автомобили B-класса

 

Болиды SAE не отличаются большими скоростями и поэтому не требуют испытаний в аэродинамической трубе. Именно поэтому их аэрообвес выглядит необычно и очень странно. Некоторые модели имеют нелепые спойлера и вряд ли эффективны во время соревнований. Также многие модели автомобилей гонок SAE спроектированы довольно глупо, несмотря на авиационный внешний вид.

 

3) Автомобили для гонок в гору "Hillclimbing"

 

Хилклаймбинг (также известный как скоростной подъём) это разновидность моторных видов спорта, в котором участники соревнуются в скорости прохождения незамкнутой восходящей трассы. Бывают дорожные (шоссейные) и внедорожные (кроссовые).

 

Некоторые из лучших и самых известных автомобилей, которые участвуют в автогонках "Hillclimbing" имеют передние необычные сплиттеры, которые кажутся слишком большими. Но в этом виде соревнований этот элемент кузова очень важен. Также для этого вида автогонок проектируются специальные автомобили повышенной надежности. Кроме того для участия в автогонках в гору, водитель должен обладать невероятным мастерством вождения. 

 

2) Brabham BT46B

 

Воспользовавшись несовершенством технических правил гонок Формула-1, инженер Гордон Мюррей спроектировал необычный болид BT46B, который имел самую лучшую прижимную силу из всех существующих болидов в мире. Для этого конструктор разместил в задней части машины вентилятор, который был подключен к двигателю с помощью массивной муфты. Воздух, проходящий через воздуховоды, попадая в радиатор двигателя, далее отводился с помощью тяги создаваемой вентилятором. 

 

Это интересно: Почему изменился квадратный дизайн автомобилей 80-х на закругленный в 90-х

 

В итоге этот болид не раз становился победителем соревнований, благодаря фантастической прижимной силе, за счет низкого сопротивления воздуха даже на большой скорости. Но в последующем этот элемент в конструкции болидов попал под запрет.

 

1) Chaparral 2J

 

Это самый удивительный спортивный автомобиль в нашем рейтинге, который оборудован задним вентилятором и специально разработанной подвеской. Благодаря необычной технологии эта машина имела огромную прижимную силу (1,5 Гс). К сожалению, модель болида 2J не самая надежное решение для гонок. Но за всю историю автогонок эта машина была самой быстрой в этом классе автогонок. Болид был участником соревнований серии «Mosport Can-Am». В последующем машина была лишена участия в гонках по жалобе компании McLaren, которая обвинила компанию Chaparral в нарушении правил.

На автомобиле он - бампер 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: У вагонов, локомотивов, автомобилей: специальное устройство для смягчения силы удара, толчка при столкновении

Ответ: Буфер

Вопрос: О том, кто (что) ослабляет конфликт, столкновение между двумя сторонами

Ответ: Буфер

Вопрос: Устройство для смягчения ударов

Ответ: Буфер

Вопрос: Приспособление для смягчения ударов

Ответ: Буфер

Вопрос: Программный "карман" для переноса и копирования данных (компьют.)

Ответ: Буфер

Вопрос: Промежуточное звено, ослабляющее конфликт, разделяющее неприятелей

Ответ: Буфер

Вопрос: Устройство для смягчения толчков и ударов между вагонами

Ответ: Буфер

Вопрос: (перен.) Кто-либо, что-либо, ослабляющее столкновение борющихся, враждебных сторон

Ответ: Буфер

Вопрос: Приспособление для смягчения удара при соприкосновении вагонов, локомотивов и т. п

Ответ: Буфер

Вопрос: "Бампер" вагона поезда

Ответ: Буфер

Вопрос: Впереди и сзади вагона

Ответ: Буфер

Вопрос: Смягчает силу удара вагона

Ответ: Буфер

Вопрос: Бампер

Ответ: Буфер

Вопрос: Поглощатель толчков

Ответ: Буфер

Вопрос: Смягчитель ударов

Ответ: Буфер

Вопрос: ... обмена в компьютере

Ответ: Буфер

Вопрос: Автомобильное устройство

Ответ: Буфер

Вопрос: Суть бампера

Ответ: Буфер

Вопрос: Бампер по сути.

Ответ: Буфер

Вопрос: У авто бампер, а что у вагона?

Ответ: Буфер

Вопрос: Бампер на вагоне

Ответ: Буфер

Вопрос: На автомобиле он - бампер

Ответ: Буфер

Вопрос: Устройство для смягчения ударов между вагонами

Ответ: Буфер

Вопрос: Промежуточное звено, согласующее характеристики предыдущего и последующего звеньев технических систем

Ответ: Буфер

Вопрос: У железнодорожных вагонов: устройство для смягчения силы удара при столкновении

Ответ: Буфер

Вопрос: Часть памяти компьютера, предназначенная для временного хранения информации

Ответ: Буфер

Вопрос: Компьютерная память, которая задействуется при передаче информации с одного устройства на другое

Ответ: Буфер

Вопрос: Область памяти для временного хранения промежуточных данных

Ответ: Буфер

Вопрос: Программный «карман» для переноса и копирования данных (компьютерное)

Ответ: Буфер

Что такое автомобильный обвес

Главная » Тюнинг » Что такое автомобильный обвес

просмотров 1 602

Аэродинамический автомобильный обвес, это приспособление для спортивных целей, то есть для чувствования на дороге спортивно и агрессивно вида. Но это не самое главное. Главней всего, такое приспособление нужно для тех, кто всегда ездить на больших скоростях независимо от того спортивная у него машина, или просто хорошая дорогая иномарка, потому как обвес начинает себя проявлять после преодоления рубежа в сто двадцать километров в час.

авто обвесавто обвес

На передний бампер автомобильный обвес ставят для сильнейшего прижатия переда, на который движется поток воздуха. На пороги ставиться с целью не дать завихрениям сбоку поднять авто. Задний обвес, против завихрения в задней части машины. Ну, конечно же, без спойлера в таком деле никуда. Он прижимает заднюю составляющую автомобиля.

Многие автомобилисты делают аэродинамический автомобильный обвес ради красоты внешнего вида.

Поэтому перед приобретением вам нужно определиться, для чего вам нужен обвес? Для дизайна? Или чтобы повысить скоростную характеристику?

Если вы решите, что вам необходим обвес только в дизайнерских целях, то это проще простого. Вам даже не понадобится снимать бампер, сверлить кузов и т. п. Но вот что касается улучшения скоростных качеств, то тут посложнее будет. Скорей всего, вам понадобится делать глобальное изменение конструкции. Поэтому вам придётся смириться с тем, что нужно будет удалить некоторые элементы, и просверливать кузов.

Существует два вида модернизации бамперов.

  • это улучшение уже имеющегося бампера
  • это изготовить новый бампер.

Когда вы будете выполнять первую работу, то вы сохраните уже имеющуюся конструкцию заводского бампера. Это в свою очередь, даёт сохранность прочности материала, и, это же в свою очередь, приносит безопасность. В такой ситуации присутствует ещё множество плюсов. В бампере есть возможность заделать специальные отверстия для улучшения системы охлаждающей радиатор. Также возможно организовать места для крепления специальных фар, которые используют во время тумана.

Вам нужно будет приступить к такому шагу работ, как срезка лишних частей. Это способствует изготовлению новой формы бампера. Изготавливается она при помощи тонкого листа из нержавеющей стали, или из пластикового материала, или из стекловолокна.

Если вы уже взялись делать бампера самостоятельно, отказавшись их сменить, вам понадобятся резиновые эпоксидные перчатки.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?авто обвес Загрузка...

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о