ВАЗ-2107L: новый взгляд на советский люкс
, Статьи
Эта «семерка» выглядит очень стильно. Рассказываем, как на свет появился этот необычный проект
<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»807efd5f45b35df47da8″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ > <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=807efd5f45b35df47da8″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>
Перед вами ВАЗ-2107L 1987 года выпуска. Герой нашего рассказа приобрел машину совершенно случайно: прошлому владельцу она оказалась не нужна, и Максим ее выкупил. «Семерка» была, как говорится, «из-под деда»: сохранились подкрылки, остались следы багажника на крыше (на ней явно ездили на дачу), автомобиль эксплуатировался исключительно летом, и пробег к 2017 году составил всего 39000 км.
На кузове шильдики с надписью «Жигули 1500 L».
Кстати, вы знаете, что «семерка» в свое время получила прозвище ХБМ — «Хочу быть Мерседесом»? А все благодаря выступающей решетке радиатора в «мерседесовском» стиле. Да и задача у модели была непростая — стать топовой в линейке Волжского автозавода. В итоге на внутреннем рынке 2107 действительно стал самым престижным автомобилем ВАЗ вплоть до выхода седана 21099.
Поскольку автомобиль достался Максиму в очень хорошем состоянии, он решил сохранить заводской вид «семерки» практически полностью, за исключением некоторых элементов. Двигатель здесь остался родной, как и КПП.
Салон тоже родной, представляете! И как классно выглядит.
Так что же сделано с автомобилем? Здесь выполнено занижение, небольшая раскатка арок и заменены колеса. Все начиналось с укороченных пружин, а позже был установлен полный комплект пневматической подвески.
Это 4-контурная пневмоподвеска Airmasters, которая подходит для инсталляции на все классические модели ВАЗ. Комплект пневмоподвески включает в себя четыре рычага, передние и задние пневмоподушки, компрессор Berkut R20, ресивер на 12 литров, все необходимые фитинги и трубки, блок управления Aceoface.
Такой комплект позволяет добиться максимального занижения без глобальных технических переделок с возможностью подъема кузова на штатную высоту.
Родные колеса заменены на достаточно редкие в России диски Rota Smoor Performance. Изначально эти диски были в параметрах 7j и 8j, но, чтобы добиться нужного фитмента и чтобы кузов автомобиля визуально казался шире, было решено их переделать. Рассматривалось два варианта.
Когда Smoor Performance получили обновленные параметры 8,8 j и 9,6j, можно было подумать о новой резине. Выбор пал на шины Nankang размерностью 175/50/13, что позволило получить нужный натяг.
Поиски подходящих 13-х дисков шли очень долго. Найти нужный лот помог знакомый, он скинул объявление о продаже «Жиги», на которой стояли эти замечательные экземпляры Rota. Максим написал владельцу машины, и тот согласился продать диски отдельно.
Для того чтобы новые колеса уместились в кузов, арки немного раскатали с помощью специального инструмента. Во всем остальном железо у «семерки» целиком и полностью родное.
Больше никаких доработок не планируется, ведь машина уже выглядит красиво и находится в отличном состоянии. Это автомобиль выходного дня, который даже летом хранится в гараже и выезжает лишь пару раз в месяц — на встречи единомышленников, фестивали, круизинг. Эта «семерка» определенно привлекает взгляды. Значит, цель проекта достигнута.
Светлана Парфенова
Читайте также
- Фейслифтинг Lada Vesta 2022 года — первое видео
- В России сменился лидер авторынка по итогам 2021 года
- Топ товаров «АлиЭкспресс» со скидками до 80%
- В США поезд врезался в самолет (видео)
- Названы самые угоняемые автомобили в России за 2021 год
Продолжение темы
Все новости22 октября 2022Как выглядит ВАЗ-21099 мощностью свыше 500 л.с.
3 сентября 2022Как прошел автофестиваль в киногороде в стиле ретро
2 сентября 2022На «Олдтаймер-Галерее» показали редкие старинные автомобили
29 августа 2022УАЗ превратили в семидверный лимузин
27 августа 2022Как построить «Свинцовые сани» из «Волги»
Какое масло лить в ВАЗ 2107?
Автомобили ВАЗ 2107 являются одними из ярчайших представителей отечественного автопрома. Их владельцы часто задаются вопросом о том, какое моторное масло лучше заливать, чтобы уберечь двигатель от преждевременного износа и продлить срок его службы.
ВАЗ 2107, или «семерка», как автомобиль называют в России – один из «долгожителей» отечественного автопрома. С момента выпуска первого экземпляра в 1982 году машина не сходила с конвейера 30 лет.
Модель позиционировалась как люкс-версия ВАЗ 2105 с более мощным двигателем. В остальном «семерка» отличалась лишь удобными сидениями, модифицированной приборной панелью и большим количеством хрома в отделке.
До 2000 года ВАЗы 2107 оснащались карбюраторными двигателями объемом 1,5 литра, а после – инжекторными силовыми агрегатами того же объема.
В инструкции по обслуживанию «семерки» автопроизводитель не указывает конкретные названия масел, который можно применять для двигателя. Продукт должен соответствовать определенным требованиям качества, но по типу основы может быть любым: минеральным, синтетическим или полусинтетическим.
На канистрах с маслом всегда присутствует маркировка API (например, API SJ или API SG/CD), которая информирует о качестве продукта. При выборе масла именно на нее стоит обратить внимание.
Первая часть – API – расшифровывается как American Petroleum Institute («Американский институт нефти»). Эта американская неправительственная организация регулирует вопросы газовой и нефтяной промышленности. Одно из направлений работы API – разработка стандартов и рекомендуемых практик.
Моторное масло нормируется по следующим показателям:
- Токсичности
- Моющей способности
- Коррозийной активности
- Эффективности защиты деталей от трения;
- Моющим свойствам
- Температурным характеристикам
Буквы «S» и «C» указывают на предназначение масла для бензиновых (S) или дизельных (С) двигателей.
Символы, стоящие после «S» или «C» обозначают качество эксплуатационных характеристик моторной жидкости. Чем дальше буква от «А», тем качественнее масло.
Для ВАЗ 2107 подходят масла с маркировкой АPI SG/CD или выше.
Если выбирать продукт по типу основы, то в двигатель «семерки» лучше заливать синтетические или полусинтетические смазки.
Синтетические масла синтезируются из разных химических веществ и обладают большей текучестью при низких температурах. Они менее чувствительны к перегреву и более стабильны с химической точки зрения. Соответственно, срок службы у «синтетики» значительно выше, чем у «минералки».
Стоит, однако, иметь в виду, что синтетические масла подходят далеко не для всех двигателей ВАЗ 2107. В старых силовых агрегатах с большим пробегом зазоры между деталями слишком большие, и синтетические смазки, обладающие низкой вязкостью, не удерживаются в трущихся зонах. Для таких двигателей больше подходит полусинтетика.
Заливать минеральное масло нежелательно, особенно зимой: утром машина может не завестись без прогрева или выдавить фильтр. При правильном выборе смазочной жидкости эта проблема не возникнет.
По данным производителя количество масла в смазочной системе ВАЗ 2107 (с учетом фильтра) составляет 3,75 литра. Таким образом, для замены смазочной жидкости и доливав в процессе эксплуатации автомобиля хватит 4-литровой канистры масла.
Определить, что моторное масло нуждается в замене, можно по датчику давления. Дело в том, что со временем смазочная жидкость разжижается. Ее давление растет при запуске двигателя и существенно падает после прогрева.
Если машина не оснащена датчиком, необходимо ориентироваться на рекомендации производителя. При езде на малые дистанции менять масло нужно через каждые 6000 км. Если же поездки преимущественно дальние, допускается увеличить периодичность замены до 10000 км.
Была ли полезна статья?
(2 оценки)
Rivi-4 – AutoWiki
Sivusto kuuluu [https://improvemedia. fi/tietosuojalauseke/ Improve Median] mainosverkostoon, ja sivustolla käytetään evästeitä mm. mainonnan kohdentamiseksi. Käyttäjä voi halutessaan estää tai tyhjentää evästeet selaimen asetusten avulla taikka kieltäytyä mainonnan kohdentamisessta vierailemalla [https://improvemedia.fi/evastelauseke/#opt-out mainonnan kohdentamisessa kaytettyjen kumppanien opt out -sivustoilla]. Pyydämme kuitenkin huomioimaan, että tämä sivusto on pääosin mainosrahoitteinen. Jos sivustolla ei voida esittää käyttäjän todennäköisten mielenkiinnonkohteiden mukaan räätälöityä mainontaa, emme välttämättä voi jatkaa sivuston ylläpitoa. Käyttäjän jatkettua sivustojen selaamista hänelle annetun informaation ja tarjottujen vaikutusmahdollisuuksien jälkeen, käyttäjä hyväksyy evästeiden asettamisen. Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Лисятиетоа
Kohteesta AutoWiki
(Ohjattu sivulta R4)
Siirry navigaatioonSiirry hakuun
Rivi-4 tai rivinelonen (I4) на polttomorivottori, jossa on 4. Tämä konstruktio on kaikista yleisin autojen moottoreissa aina 2 litran iskutilavuuteen asti.
Rivinelonen ei ole ns. tasaisesti käyvä konstruktio. Kaikissa polttomoottorityypeissä kaksi mäntää on aina liikkeessä ylös kun taas toinen pari liikkuu увы. Rivinelosessa on männän nopeus suurempi 180 asteen osalta iskun yläosassa kuin 180 asteen osalta männän alaspäin olevassa liikkeessä. Tämä johtaa toisen asteen harmooniseen epätasapainoon, joka on kuitenkin siedettävää tasoa pienissä, hiukan tehottomammissa moottoreissa. Kun iskutilavuutta ja tehoa lisätään värinät lisääntyvät. Suurin osa rivinelosista luottaa moottorin kiinnityskumien värinää poistavaan vaikutukseen. Nykypäivänä jos värinät käyvät liian suuriksi voidaan käyttää tasapainotusakseleita. 4-sylinterinen moottori tarvitsee какsi tasapainotusakselia, jotka pyörivät kaksi kertaa kampiaxelin nopeudella. On olemassa kuitenkin useita suurempia rivinelosia, joissa ei käytetä tasapainotusakseleita, kuten Citroën DS 23:n 2347 см 3 моттори. Se on johdannainen Traction Avantin moottorista 1948 Austin 2660 cm 3 moottorista, jota käytettiin Austin-Healey 100- ja Austin Atlantic-malleissa.
Sisällysluettelo
- 1 Käyttö autoissa
- 1.1 Huomion arvoisia rivinelosia
- 1.2 История
- 1.3 Сютысярьестис
Käyttö autoissa[muokkaa]
Huomion arvoisia rivinelosia[muokkaa]
Pienin tuotannossa ollut rivi-4 oli vuonna 1961 Mazda P360 Carol -keicar-autossa. Sen OHV-moottorin iskutilavuus oli vain 358 cm 3 ja se oli perinteinen, mutta pieni työntötankomoottori. Varsinkin 1960-luvun pikkuautoissa (эсим. Fiat 600, 850) oli hyvin pieni R4-moottori. Myös esimerkiksi Honda S600:n 606 см³ koko oli hyvin pieni rivineloseksi. Suurin osa rivinelosista on kuitenkin ollut iskutilavuudeltaan yli litran. Käytännön raja iskutilavuuden koolle voidaan sarjatuotantomoottoreissa asettaa 2,5 litran paikkeille. Suuremmat moottorit (aina 4,3 litraan asti) на nähty maastoautoissa (3431 cm³ Toyota Land Cruiser J40), kilpakäytössä ja kuorma-autoissa, erityisesti Dieselmoottoreissa (прим. Mercedes-Benz MBE 904). Suurin nykyaikainen rivinelonen on vuoden 1961 Pontiac Tempestissä esitelty 3,2-litrainen (3188 cm 3 ), joka oli johdannainen Pontiacin V8-moottorista.
1900-luvun alussa oli olemassa suurempia moottoreita, sekä katu- että kilpakäytössä, koska iskutilavuudelle ei oltu määritelty mitään rajoituksia. Jotta saatiin yli 100 hevosvoiman tehoja valmistajat yksinkerteisesti suurensivat iskutilavuutta. Näin ollen moottoreiden iskutilavuus saattoi kasvaa yli 10 litran. Yksi suurimmista rivinelosista oli De Dietrichin 17000 см 3 моттори. Sen iskutilavuus on yli kaksi kertaa suurempi kuin Cadillacin 500 kuutiotuuman (8,2 litran) [[V8], ja sitä kuitenkin pidettiin luokkansa suurimpana 1970-luvulla.
Nämä moottorit kävivät erittäin pienillä kierroksilla niissä oli usein jopa alle 1500 maximikierrokset ja lirateho vain 10 hv/l.
Muita huomionarvoisia rivinelosia:
- Ford Model T -moottori — Yksi laajimmin valmistetuista moottoreista
- BMC A-sarjan moottorit — Nämä moottorit olivat käytössä monessa pienessä ja keskikokoisessa brittiautossa, vuodesta 1951 вуотин 2000.
- Honda E -moottori — Tässä käytettiin ensimmäisen kerran Honda CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) -teknologiaa
- Triumph Slant-4 -moottori — Ensimmäinen massavalmistettu moniventtiilimoottori jota on käytetty Triumphissa ja varhaisessa Saabin turbomoottorissa
- GM Quad-4 -moottori — Ensimmäinen americkalainen moniventtiilimoottori
- Hyundai Alpha -moottori — Ensimmäinen Koreassa suunniteltu auton moottori
- Honda F20C -moottori — 240 hevosvoimaa 2,0 litran iskutilavuudesta on yksi tehokkaimmista vapaastihengittävistä moottoreista iskutilavuuteen verrattuna
Historiaa[muokkaa]
1913 Jules Goux voitti Peugeot Grand Prix -kilpa-autolla Indianapolis 500 -ajon. Tässä autossa oli rivinelonen, jonka oli suunnittelut Эрнест Генри. Henry oli työskennellyt aikaisemmin Marc Birkigtin kanssa suunnittellakseen Hispano Suizaan moottoria. Hispanon 4-sylinterisessa moottorissa oli kaksi yläpuolista nokka-akselia, puolipallon muotoiset palotilat ja 4 venttiiliä per syinteri. Hispanon päätestaaja Zucarelli kuitenkin myi designin Peugeotille. Birkigt haastoi «varkaan» oikeuteen ja voittikin jutun. Дизайн jäi kuitenkin Peugeotille.
Peugeot myytiin amerikkalaiselle kilpa-autoilijalle «Wild Bob» Burmanille, joka rikkoi moottorin vuonna 1915. Kun Peugeot ei kyennyt toimittamaan uutta moottoria ensimmäisen maailmasodan aikana, Burman pyysi Harry Milleria rakentamaan uuden moottorin. John Edwardin ja Fred Offenhauserin kanssa, Harry Miller loi uuden Peugeot-perustaisen rivinelosen. Tämä oli ensimmäinen versio moottorista, joka dominoi Indianapolisin ajoja aina vuoteen 1976, Miller-merkin ja myöhemmin Offenhauser merkin alla. Moottori oli hyvin merkityksellinen kilpamoottoreille koska siinä käytettiin ensimmäisen kerran DOHC- ja 4 venttiiliä/sylinteri -rakennetta. Ensimmäinen DOHC-katuauto olivasta vuoden 1925 Альфа Ромео 6С. Rakenteesta on tullut nykypäivän autojen «standardi».
Toinen merkittävä moottori kilpa-autoilun historiassa oli Ferrarin rivinelonen, jonka suunnitteli Aurelio Lampredi. Moottori oli alunperin rakennettu 2-litraiseksi Formula 2 -moottoriksi Ferrari 500: видел. Se kuitenkin suureni 2,5 litran kokoon kilpaillakseen Формула 1: ssä (Ferrari 626). Urheiluautokilpailuihin сен koko kasvoi aina 3,4 litraan asti Ferrari 860 Monza -mallissa.
Coventry Climaxin rivinelonen oli myös menestyksekäs. Sen oli alunperin suunnitellut Walter Hassan 1,5-литраисекси Формула 2 -моотторикс. Мооттори касвой куитенкин 2.495 см 3 iskutilavuuteen, jolla voitettiin sitten Formula 1 -luokan maailmanmestaruus Cooperin korilla varustetulla autolla.
BMW:n turboahdetulla 1,5-литровый M12/13 F1-mottorilla Brabham voitti maailmanmestaruuden F1:ssä 1983 kuljettajanaan Нельсон Пике.
Sytytysjärjestys[muokkaa]
Nelisylinterisen rivimoottorin sytytysjärjestys voi olla joko 1-2-4-3 tai 1-3-4-2.
Huomautus: Teknisten rajoitusten vuoksi korkearesoluutioisten GIF-kuvien pienoiskuvat eivät ole animoituja. Animaatio käynnistyy kuvaa klikkaamalla.
Sytytysjärjestys 1-2-4-3
Sytytysjärjestys 1-3-4-2
Polttomoottorityypit | |
---|---|
Риви | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14 |
В | 2, 4, 6, 8, 10, 12, 16, 18, 20, 24 |
Боксери | 2, 4, 6, 8, 12, 16 |
Вт | 8, 12, 16, 18, 32 |
Муут ривимоотторит | H, VR5, VR6, VR8, Vastakkaismäntämoottori, U (Нелио) |
Муут | Tähtimoottori, Kiertomäntämoottori, Ванкель-мооттори |
LADA (ВАЗ) 2107 2011 — Turbo Guru
Вернуться на главную
Обнаружено возможное мошенничество с пробегом!
В следующем объявлении та же табличка, марка, модель и год, но указан больший пробег.
ВАЗ 2107 2011 г.в.
История плиты
Описание
Анализ
- Подозрительный пробег: Да
- Номерной знак скрыт: №
- Имеет несколько имен: Да
- Типовые фразы: №
- Несколько объявлений: Да
- Общий балл: 14
* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.
Похожие объявления
118 000 км — 1,6 л — Şəmkir
7 500 AZN
58 000 км — 1,6 л — Баку
7 900 AZN
42 000 км — 1,6 л — Баку
8 500 AZN
190 000 км — 1,6 л — Баку
5 800 AZN
78 654 км — 1,3 л — Имишли
8 500 AZN
32 545 км — 1,6 л — Баку
6 700 $
64 000 км — 1,6 л — Хырдалан
7 200 AZN
76 000 км — 1,6 л — Баку
7700 манат
47 000 км — 1,6 л — Gəncə
8 800 манатов
33 000 км — 1,6 л — Губа
7 500 манатов
155 000 км — 1,6 л — Баку
7 500 AZN
670 000 км — 1,6 л — Агстафа
9000 AZN
76 582 км — 1,6 л — Баку
10 600 AZN
181 250 км — 1,6 л — Ucar
6 800 AZN
105 000 км — 1,6 л — Gəncə
8 500 AZN
100 000 км — 1,6 л — Баку
7500 манат
НаверхСравнить автомобили
- Цена:
- Сделать
- Модель
- ПРОБЕГ:
- ТИП ТОПЛИВА:
- ГОД:
- ТРАНСМИССИЯ:
- Тип привода:
- Цвет:
- Междунар. Цвет:
- Вин:
- Двигатель:
- Инвентарный номер:
- Функции и опции
- 99 625 долл. США
- Лехус
- ЛХ 570
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматический
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 252832
- 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка
- 48 430 долл. США
- Волве
- КС60
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматический
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 215838
- 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система:
- 27 850 долл.