Проект ваз 2107: удачный проект внедорожника, который не добрался до серии — Российская газета

Содержание

удачный проект внедорожника, который не добрался до серии — Российская газета

Интереснейший прототип «Магистр-1600» родом из 90-х годов вполне мог превратиться в серийный автомобиль, однако проект подкосил финансовый кризис.

Высокий универсал, внешне чем-то напоминающий SUV Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Range Rover тех времен, был создан в 1993 году силами калужской фирмы «Магистр», ответвившейся от Калужского авторемонтного завода и сделавшей себе имя на производстве автоприцепов и мобильных торговых фургонов.

В техническом плане за основу было взято классическое вазовское семейство. А именно — разработчики использовали укороченную платформу ВАЗ-2105 (колесная база была урезана с 2424 мм до 2300 мм), одновременно увеличив клиренс со 170 мм до внушительных 278 мм, установив заднюю зависимую рессорную подвеску, усиленную переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами и амортизаторами.

Элементы «передка», компоновка передней панели и передние кресла были взяты от ВАЗ-2107. Салон при этом мог трансформироваться из двухместного в пяти- и даже семиместный! В последнем случае из стенок багажного отсека откидывались небольшие сиденья. Запасное же колесо расположилось под капотом по примеру «Нивы».

В качестве силового агрегата был выбран 1,6-литровый бензиновый мотор на 78 л.с. от ВАЗ-2106, который состыковали с 5-ступенчатой «механикой» от ВАЗ-21074. И хотя компоновка осталась заднеприводной, рассматривалась возможность последующего выпуска варианта 4х4 на основе схемы, реализованной в той же «Ниве».

Вот еще несколько интересных особенностей прототипа — рулевая колонка здесь получила регулировку по наклону (технологический прорыв по тем временам), топливный бак был увеличен до 70 л. Кузовные панели (не считая крышки капота и облицовки радиатора и фар) — собственной разработки фирмы «Магистр», по всей видимости были выполнены из стеклопластика.

К несомненным преимуществам «Магистра-1600» можно отнести отличную обзорность (благодаря большой площади остекления), хорошую геометрическую проходимость (габариты 3570х1670х1790 мм, короткая база, небольшие свесы), увеличенную грузоподъемность (задняя рессорная подвеска позволяла загрузить в багажник 500 кг груза) и вполне приличную управляемость. Последняя, к слову, была проверена в ходе испытаний, проведенных в Научно-техническом центре Волжского автозавода, а затем и на Дмитровском полигоне НАМИ. В обоих случаях проекту была дана положительная оценка.

В 1993 году «Магистр-1600» официально представили на Московском автосалоне, а автомобильная пресса писала тогда о планах развернуть мелкосерийное производство (до 300 единиц в год) на предприятии в Калуге, однако этот проект не был реализованы ввиду финансовых сложностей, а штучный выпуск «Жигуливагена» оказался невыгодным.

10 секретных проектов АвтоВАЗа, которые не пошли в серию :: Autonews

Универсал Lada Vesta немного подзадержался с выходом на рынок — машину ждали еще в прошлом году, но из-за убытков автозавода и смены руководства до серийного производства дело дошло только сейчас. Тем не менее, в Тольятти выполнили обещание и все-таки представили машину, которая вышла вполне достойной.

Однако так было не всегда. В разные годы завод рождал интереснейшие концепции и проекты, большинству из которых не суждено было добраться до конвейера из-за финансовых или бюрократических проволочек.

«Пони» (1984 г.)

На рубеже 1970-х и 1980-х отмечался всплеск интереса к электрокарам. Массовых технологий в тот момент не было, но конструкторы АвтоВАЗа с удовольствием занимались этой тематикой. Проект «Пони» предполагал создание целого семейства специализированных электрокаров, а первым стал компактный четырехместный гольф-кар с индексом 1801, который предлагалось использовать в парках и курортных зонах. Следом появились бортовой грузовичок с одноместной кабиной ВАЗ 2802-01 и симпатичный фургончик ВАЗ-2802-02, которым отводилась роль развозных машин районной службы быта. Для облегчения машин их кузова строились из алюминия и пластика.

Проект «Х» (1986 г. )

Малоизвестный проект представлял собой размышления на тему автомобиля 2000 года. В качестве такого вазовцы видели семейный семиместный однообъемник сравнительно компактного размера с аэродинамичным кузовом и оригинальной передней оптикой под ветровым стеклом. Помимо пятидверного планировался и укороченный трехдверный вариант. А строить эти машины предполагалось на базе серийного ВАЗ-2108 с его агрегатами. Однако не построили даже концепт — был создан лишь один макет в натуральную величину и два в масштабе 1:5. По слухам, машиной живо интересовалась супруга Михаил Горбачева, но в начале 1990-х заводу уже было не до экспериментов.

«Гном» и «Эльф» (1990-1994 гг.)

Экспериментировать с проектом сверхкомпактного автомобиля в Тольятти начали еще в конце восьмидесятых. Четырехместный «Гном» с заводским индексом ВАЗ-1151 построили на агрегатах «Оки». Длина машины с посадочной формулой 2+2 не превышала 2,5 м, а радиус поворота составлял всего 3,5 метра. Масса не превышала 500 кг, а максимальная скорость с двигателем от «Оки» достигала 140 км в час. Над внешностью машины работал Евгений Лобанов, который потом стал главным дизайнером АвтоВАЗа. Предполагалось выпускать по 10 тыс. машин в год, но проект заглох. В 1994 г. он переродился в двухместный фан-кар «Эльф» (ВАЗ-1152) с тентом вместо крыши и внедорожными колесами, который планировали использовать в парках и зонах отдыха, но пляжный автомобиль сделать тоже не удалось.

«Бора» (1995 г.)

Еще один пляжный автомобиль, но не сей раз на агрегатах внедорожника «Нива» — еще старой, до начала модернизации. Основу кузова, шасси, трансмиссию и силовой агрегат «Бора» получила без изменений, а вот угловатый кузов авторства дизайнера «восьмерки» Владислава Пашко у машины оригинальный. На пространственный алюминиевый каркас навешивались панели из АБС-пластика, что открывало широкие возможности для кастомизации.

Говорят, что машиной интересовались фермеры Латинской Америки и арабские шейхи, но в Тольятти проект закрыли, построив всего два опытных экземпляра.

«Рапан» (1998 г.)

В конце девяностых мода на биодизайн уже начинала сходить на нет, но вазовский концепт все равно произвел фурор на автосалоне в Париже. Дизайн в стиле знаменитого Колани, стеклянная кабина-колпак и сдвижные двери по-настоящему удивляли. У машины был ровный пол, кресла поворачивались, а руль с фиксированной центральной частью и встроенными приборами при выходе автоматически поднимался. Наконец, Рапан был электрокаром. Агрегаты и батареи были заимствованы у электрической «Оки», которая и сама не была серийной. Предусматривался и вариант с привычным ДВС, но инвесторов ни на тот, ни на другой не нашлось. Единственный прототип остался в музее завода.

Родстер (2000 г. )

Стильный родстер в Тольятти сделали будто бы наперекор тогдашним финансовым проблемам. Дизайнер Николай Нужный, стажировавшийся в итальянском ателье Sbarro, придумал машину в стиле Audi TT со складной крышей, которая управлялась электроприводом и в сложенном виде не отнимала полезный объем багажника. В основу машины положили укороченное шасси «Калины», а двигатель обещали двухлитровый. Расчетная максимальная скорость достигала 200 км/ч, а «сотню» Lada Roadster должна была набирать за 9 секунд. Несмотря на детальную проработку кузова и салона, машина осталась в единственном экземпляре.

«Петер Турбо» (2000 г.)

Еще один образец биодизайна, который сначала показали в Москве, а потом — в доработанном виде — в Париже. В период миллениума в Тольятти именно так видели минивэн будущего, следуя общемировому тренду на однообъемники. С точки зрения аэродинамики концепт «Петер Турбо» оказался прорывным, поскольку коэффициент лобового сопротивления у него не превышал 0,2.

А особенно стилисты гордились подоконной линией, переходящей в задний спойлер. Слово «Турбо» в названии концепт ничем не подтверждал — никакой информации о начинке вазовцы не давали. Стильный кузов быстро устарел, и машина так и осталась экспериментом.

Новые «Жигули» (2002 г.)

Продлить конвейерную жизнь классического семейства мог бы проект ВАЗ-2151, также известный под именем Lada Classic Концепт — универсал на шасси ВАЗ-2015 с кузовом универсал и трансформируемым салоном. Универсал получил 500-литровый багажник и складные задние сиденья, а классическое шасси модернизировали с использованием реечного рулевого механизма, передней подвески МакФерсон и мотора объемом 1,7 л от «Нивы». А внешне машина одновременно напоминала Fiat Stilo и Ford Fusion тех лет. Еще одна вариация на ту же тему — проект седана ВАЗ-2107М с именем Classic-2. Дело ограничилось выставочными экземплярами, поскольку уже в те годы в Тольятти считали классическую платформу неперспективной.

«Ока-2» (2003 г.)

Прототип новой «Оки» вазовцы представляли еще в конце девяностых, но тогда дальше сомнительного дизайнерского макета дело не пошло. Вариант 2003 г. выглядел более товарно и имел куда больше шансов попасть на конвейер. Машина с индексом ВАЗ-1121 получилась больше оригинальной «Оки» и строилась уже на агрегатах ВАЗ-21083 и «Калины» с четырехцилиндровыми моторами и неплохим набором оборудования. Прототипы были очень близки к серийным машинам, но в 2004 г. году после смерти главного идеолога проекта гендиректора ВАЗа Виктора Полякова от производства отказались в пользу семейства «Калина».

Проект «С» (2005 г.)

Проект «С» стал самой важной и долгоиграющей разработкой АВТОВАЗа в двухтысячных. В 2005 г. после прихода на завод менеджеров из «Ростехнологий» в Тольятти решили создать абсолютно новую платформу для целого семейства автомобилей, включая седан, хэтчбек, универсал, кроссовер и даже спорткар. Первым показали седан «Силуэт» (ВАЗ-2116), который демонстрировал не только новый стиль, но и саму платформу с двигателями объемом 1,8 л (116 и 122 л.с.), новой коробкой передач и совершенно иной подвеской.

В 2007 г. на новой платформе построили спортивную трехдверку Lada C Concept — настолько стильную, что вазовцы привезли ее на автосалон в Женеву. Предполагалось, что машина получит 2,0-литровый мотор и будет разгоняться до 210 км в час. А еще через год в Москве представили прототип городского кроссовера Lada C-Cross с индексом ВАЗ-2119. Из-за кризиса и нового формата отношений в рамках парнерства с альянсом Renault-Nissan проект пришлось свернуть, однако имеющиеся наработки впоследствии были использованы в проекте семейства Vesta.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку» — 4КОЛЕСА — 2 июня — 43193085500

Её называли «советский Mercedes». Она была элитной вершиной линейки заднеприводных автомобилей ВАЗ. Речь идет о ВАЗ 2107 — в простонародье «семерка». Многие просто жаждали стать владельцем подобного аппарата, престижность которого даже внешне не вызывала ни у кого и тени сомнения. Одна только решетка радиатора «под-Mercedes» чего стоила! И не мудрено, что нынешняя современная молодежь берет «семерку» в качестве исходного материала для своих амбициозных тюнинг-проектов, адаптируя её к современным условиям с помощью доступных сегодня передовых технологических решений. Представляем вам подборку самых крутых вариантов тюнинга ВАЗ-2107.

«Lucky seven» или ВАЗ 2107 — «воплощение мечты»

У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.

Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.

Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта!

Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши

Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.

Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.

А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.

ВАЗ-2107 как «испытательный полигон» от ClubTurbo Tuning Shop

Для испытаний и показа своих возможностей умельцы из компании ClubTurbo Tuning Shop создали этот потрясающий автомобиль на базе «семерки». Здесь есть все: и эффектный, даже немного гротескный, внешний вид шоу-кара, и модернизированная заниженная подвеска с точной настройкой под стритрейсерскую езду.

А самое главное, под капотом у него новый турбо-мотор собственной разработки конструкторов из ClubTurbo, работающий на сжиженном природном газе, с избыточным давлением в 0,8 бара, которое в планах увеличить до 2 бар. А это уже достаточно внушительная цифра! Читайте подробнее про этот проект в нашей статье.

Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»

Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!

Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.

ВАЗ 2107 купе с V8 от Mercedes-Benz CLK430

Еще одно уникальное и эффектное купе из «семерки» с агрегатами от элиты мирового автопрома Mercedes-Benz CLK430. В основе проекта лежит шасси от купе CLK430 поколения W208, и это заметно по значительно расширенным колесным аркам. Но от этого наша «классика» стала смотреться как-то «по-раллийному» солиднее.

Под капотом этого красавца находится двигателя V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 279 л.с., что в сочетании с автоматической КПП разгоняет купе до 100 км/ч за 6,5 секунды. Т.е. данному ненастоящему «русскому Мерседесу» по-настоящему повезло — он стал наполовину немецким!

Британский чопорный лимузин из.

.. экспортного ВАЗ 2107

В 80-90-е годы прошлого столетия ВАЗовская классика активно поставлялась на экспорт, причем на самый, что ни на есть буржуазный Запад. Так, например, ВАЗ 2107 некоторое время поставлялся в Великобританию под именем Lada Riva. И некоторые западные тюнинг-ателье дорабатывали дешевые советские автомобили по своему усмотрению.

Посмотрите на эту необычную трансформацию экспортной «семерки» в настоящий праворульный британский лимузин — или по-английски — Lada Riva Stretched Limousine. Работа по удлинению выполнена очень качественно с перекройкой задних дверей и поднятием крыши для соблюдения пропорций и удобства перевозимых VIP-персон.

Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6

Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное.

Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.

Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.

Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107

В обзоре самых интересных тюнинг-проектов нельзя обойтись без действительно фриковых воплощений ВАЗ-2107. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок.

Этот ВАЗ-2107, стилизованный под Rolls Royce, был изготовлен вьетнамским умельцем. Купив советскую «семерку» за 500 долларов и потратив на переделку еще 1000 долларов, владелец получил эксклюзив, на который не могут не обратить внимание прохожие и другие участники дорожного движения. А мы примем этот проект за небольшую веселую передышку перед рассмотрением следующих более серьезных работ по тюнингу «классики».

Дрифт-кар ВАЗ-2107 16v Hater

Это настоящая «боевая классика» из серии созданных в простых гаражных условиях. Автомобиль явно готовили для дрифтовых соревнований путем глубокого корчевания. Изначально была взята довольно старенький экземпляр, который не жалко было пустить на эксперименты. А дрифт-кар — это постоянный процесс переделок и настроек, до первой серьезной аварии… и снова ремонт и переделка.

На автомобиль установлен двигатель ВАЗ 2112 Turbo td05, дополнительные выносные масляные радиаторы, коробка передач ZF 320 и много дополнительных «вкусных» корчевых штучек. В конце сменили имидж на стиль «All Black» с кричащей наклейкой на боку.

Лада 2107 LWorks

Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.

Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями. Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект.

Ростовский тюнинг ВАЗ-2107 с тяжелым аэрообвесом

В этот проект автором было вложено довольно много средств. «Трус не тюнит ВАЗ» — под таким девизом его создавали. Как видим, получилось очень даже неплохо, самобытно и эффектно. Другой такой «семерки» больше не найдешь.

Центральный элемент дизайна — гиперболизировано большая зубастая решетка радиатора в одном блоке с массивным передним бампером. Новая «глазастая» оптика и накладки «бровей» над ней делают весь облик автомобиля очеловеченным, с серьезным выражением лица. Как ни странно, но даже при таком глубоком тюнинге у этого автомобиля существует достаточно высокий процент узнаваемости исходного оригинала.

Приводится автомобиль 152-сильным прокачанным 1,9-литровым двигателем. Заниженная подвеска с амортизаторами Plaza sport + пружины «Клаксон», обрезанные на 2,5 витка, спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevy Niva, обрезанные на 2,5 витка. Тормозная система фирмы Lucas. Диски 17 дюймов, резина Michelin. И много еще чего. Результат: 12 кубков и две статьи в двух специализированных  журналах. Явный успех!

ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan

Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. У этого автомобиля был заменен родной двигатель на SR-20 DET от Nissan вместе с японской же трансмиссией.

После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема (зеленая), усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост (заварка), рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. Т.е. после таких серьезных модернизаций этот ВАЗ-2107 не может «валить боком» хуже самых навороченных «японцев».

И при этом внешний вид  максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. Браво!

ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула

Не скажем, что этот проект выделяется чем-то особенным. Многие могут сказать о нем, как об одной из многочисленных попыток сделать в гаражных условиях что-то пониже из нашей легендарной классической «семерки». Да, скорее всего это так. Но проект находится в постоянной доработке и уже видны основные идеи и достижения.

Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6.5 +10 спереди и Herculy R14 6.5 +5 сзади, создает очень даже благородный стэнс. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля.

О динамике развития тюнинг-процесса можно судить по последней коррекции «семерочного» облика в сторону «пятой модели», что показывает смена решетки. Авторам видимо захотелось от проекта большей скромности и «тазовости», что больше присуще ВАЗ-2105, чем немного пафосному ВАЗ-2107.

ВАЗ-21078 «Краснодарский Кирпич»

Давайте сравним этот проект с предыдущим в нашей подборке. Здесь присутствует явный набор стильности, который свойственен направлению Low Stance. Этот автомобиль обладает одним броским элементом — это гипер-широкие колесные диски в стиле «разварок», установка которых потребовала наличия довольно больших контрастных накладок на колесные арки, создающих весь сбитый стиль всему автомобилю.

Черно-белая строгость всего внешнего вида, обрамлена хромированными элементами, в первую очередь знаменитой «семерочной» радиаторной решеткой. Но при этом внешний вид, как и в предыдущем проекте, практически стопроцентно определяется как ВАЗ-2107. И это тоже можно причислить к огромному плюсу данного варианта тюнинга «семерки».

Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT

Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу… совсем как старый добрый винил в музыке.

Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века.

Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла.

ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport

От стритрейсеров стремительно переходим к драг-заездам и представляем уникальную работу ингушских автомехаников, в основе которой лежала гражданская «семерка», преобразившаяся в результате до неузнаваемости. Из нее сделали мощнейший болид для драг-рейсинга, легко выезжающий из 9 секунд, с максимальной скоростью в 245 км/ч.

Здесь все как положено: мощный тойотовский двигатель JZ-GTE с турбиной Garett GTX 45, огромные задние драгстерные шины с расширенной колеей, броский выносной радиатор с эмблемой команды, и конечно же, вилли-бар от опрокидывания при резком старте и тормозной парашют.

В целом автомобиль имеет дерзкий вид, который является обязательным атрибутом для подобных автомобилей, с целью полного устрашения и морального разгрома соперника.

Розовый  кабриолет из ВАЗ-2107

От кричащей брутальности предыдущего автомобиля переходим к настоящему гламурному экземпляру для блондинок. Кабриолет приторного розового цвета из классической «семерки» — работа её владельца Александра Кадышева.

Автор срезал крышу, усилил кузов, перешил салон и установил мощную аудиосистему. Перекрасил кузов в розовый цвет, отделал розовым белые матовые колесные диски, зачернил хромированную окантовку радиаторной решетки. Получился довольно цельный «бисквит-кар» для выезда на вечеринку с определенным уклоном. Единственно, что не в стиле — это коричнево-бежевый салон. Белый и только белый должен быть интерьер, господин «гламурный» тюнер!

«ВАЗеЛИН» — Стреч-лимузин-кабриолет из ВАЗ-2107

Где розовый кабриолет, там обязательно должен быть громадный розовый лимузин-кабриолет. И опять, как и в предыдущем случае, автором этого автомобиля является брутальный 42-летний деревенский автомеханик Сергей Федулов.

На строительство одного лимузина ушло два кузова ВАЗ-2107, с которых взяли переднюю и заднюю части. Затем был сварен каркас для удлинения лимузина, к которому намертво приварили боковую обшивку. Внутренняя часть лимузина полностью позаимствована от ВАЗ-2109.

Этот стиль назовем «деревенский гламур». «ВАЗеЛИН», как по-кавказски назвали этот объект, передвигается на переднем приводе, выдерживает нагрузку до 1300 килограммов и вмещает около 20 человек. Почти половину жителей деревни!

Необычный вездеход-переломка

Тюнинг бывает не только со спортивным уклоном, но и с внедорожным. В деревне, как и на 60% территории нашей необъятной родины — полное бездорожье. Там бывает невозможно проехать не только на лимузине, но и на неприхотливом гражданском седане. Да что говорить, и «Нивы» садились по самое брюхо в распутицу. Тут на выручку может придти необычный вездеход с болотоходными шинами низкого давления, изготовленный на базе ВАЗ-2107.

Если быть точными, то не совсем на базе «семерки», а только с использованием некоторых кузовных элементов, таких как передняя часть с моторным отсеком и капотом, радиаторная решетка и головная оптика. Все остальное — это индивидуальные доработки до требуемых критериев по всепроходимости, функциональности и безопасности.

В качестве двигателя использован надежный 2-литровый 75-сильный дизель Nissan с японской автоматическкой коробкой передач и нашей раздаткой от ГАЗ-69. Для водителя и пассажиров в суровые русские зимы предусмотрен специальный комфорт с применением подогревателя Вебасто, сухого фена в будке, лебедки, дополнительной печки с помпой.

«Городской стиляга» — идеальный вариант для хипстеров

Несомненно, это сугубо городской житель и по конструкции и по стилю. Он отлично вписывается в ритм жизни стильных молодых ребят, которые не особо куда торопятся и обращают внимание больше на детали, чем на суть вещей. Эта «семерка» с тюнингом в стиле стэнс, с тщательно отрегулированной подвеской, заниженной, но не совсем экстремально.

Как у всех моделей этого направления основным броским элементом являются полированные колесные диски, настолько широкие, чтобы низкопрофильная резина максимально плотно подходила к колесной арке. В идеале должно быть так, чтобы не пролезала рука, но и не было трения при движении. Это по-настоящему искусство настройки механиков. 

Салон вмещает два спортивных ковшеобразных сидения, спортивный руль, трехточечные спортивные ремни безопасности, хорошую музыку… и пожалуй все, остальное просто не особо важно. Этот автомобиль дал нашей классике ВАЗ-2107 совершенно новую жизнь в новых реалиях и в новых скоростях.

Ему повезло! И поэтому автомобиль так гордо и с достоинством смотрится на городской трассе. А его водители из тех, кто хранят ключи под правым задним колесом и смотрятся в зеркало заднего вида, проверяя качество утреннего бритья. Городские хипстеры на «Городском стиляге» ВАЗ 2107 — вот кто они.

 

 

Горнолыжная школа для детей Карачаево-Черкесии открылась на курорте «Архыз» | Новости Черкесска

14 ФЕВРАЛЯ . ЧЕРКЕССК . На базе горнолыжного курорта «Архыз» в Карачаево-Черкесии открылся детский клуб экстремальных видов спорта «Дукка-Архыз». Для детей региона от 5 до 13 лет занятия с профессиональными тренерами доступны на льготных условиях.

Первым запущено направление по горным лыжам. В дальнейшем список дополнят фристайл, скалолазание, альпинизм, акробатика. 

«Школа «Дукка-Архыз»  —  важный проект для нашего курорта, потому что путь к олимпийским медалям начинается в детстве, на спортивных площадках рядом с домом. И это уже не первый для компании проект по популяризации горных видов спорта в регионах, где расположены наши курорты. В течение нескольких лет учебные программы «Лыжи зовут», «Лыжи мечты» и «Байк на старт» помогли сделать первые шаги в горнолыжном спорте и маунтинбайке более чем 1500 ребятам, проживающим в окрестностях курортов. В том числе детям с ограниченными возможностями»,—  рассказал генеральный директор  Кавказ.РФ   Хасан Тимижев. 

Проект «Дукка-Архыз» запустил резидент «Архыза»  —компания «ПикЭкспириенс», которая предоставляет на курорте официальный сервис проката оборудования, услуги инструкторов и гидов. 

Для занятий горными лыжами бесплатный подъем на канатных дорогах воспитанникам клуба предоставляет  Кавказ. РФ   – управляющая компания курорта «Архыз»,спортинвентарь и оборудование  —  «ПикЭкспириенс». Родители оплачивают только работу тренеров по минимальному тарифу. 

Двухчасовые тренировки проходят с понедельника по пятницу, начало в 14:00. Дети будут распределены по нескольким группам в зависимости от возраста и уровня катания. Для зачисления в школу необходимо обратиться в офис «ПикЭкспириенс», он расположен  инфоофисекурортного поселка Романтик. 

«Наша главная цель  в том,  чтобы уже через несколько лет воспитанники нашей школы, уроженцы Карачаево-Черкесии, могли стать участниками и победителями региональных и федеральных чемпионатов, а быть может даже и Олимпийских игр. Все условия на «Архызе» для этого есть: качество и разнообразие трасс, инфраструктура, тренерский состав высокого уровня. Горы здесь дают возможность профессионально развивать множество видов спорта, и мы стремимся делать все  от нас зависящее, чтобы спорт и туризм продвигались на «Архызе»  по-максимуму», –  отметил  учредитель компании «ПикЭкспириенс» Андрей Кузнецов.

Вычисление справедливой цены на подержанный автомобиль с помощью науки о данных | Кирилл Лепченков

Весь путь использования методов DS для расчета справедливой цены на подержанный автомобиль.

Введение

Каков обычный способ определения цены на подержанный автомобиль? Вы ищете похожие автомобили, оцениваете приблизительную базовую цену, а затем настраиваете ее в зависимости от текущего пробега, цвета, количества опций и т. д. Вы используете как знание предметной области, так и анализ текущего состояния рынка.

Если копнуть глубже, можно подумать о продаже автомобиля в другом регионе страны, где средняя цена выше. Вы даже можете узнать, как долго автомобили находятся в каталоге, и обнаружить образцы с завышенной ценой, чтобы принять более взвешенное решение.

Оригинальная реклама универсала VW Passat конца 1990-х годов в цвете « Rosso corsa », который по статистике набора данных оказался «средним автомобилем» в Беларуси было « Возможно ли, что использование методов науки о данных (сбор и очистка данных, обучение моделей машинного обучения и т. ) может сэкономить ваше время и умственные усилия в болезненном процессе принятия решений?

Я открыл ноутбук, создал новый проект и включил таймер.

Этап 1. Сбор данных

Не вдаваясь в подробности: мне удалось за два дня собрать набор данных, содержащий примерно 40 000 объявлений об автомобилях с 35 функциями (в основном по категориям). Сбор данных сам по себе не составил особого труда, но их упорядоченное структурирование заняло немного времени. Я использовал Python, Requests, Pandas, NumPy, SciPy и т. д.

Что интересно в этом конкретном наборе данных, так это то, что большинство категориальных признаков никак не закодированы и поэтому могут быть легко интерпретированы (например, engine_fuel = «дизель»).

Этап 2. Глядя на общую картину и работая с неверными данными

Первоначальный анализ данных быстро выявил подозрительные образцы с пробегом 8 миллионов километров, хэтчбеки с 10-литровым двигателем, гибридные дизельные автомобили за 600 долларов и т. д. Я потратил примерно 6 часов написания сценариев для обнаружения этих проблем и их обработки.

Визуализация данных (я использовал MatPlotlib и Seaborn) дала мне хорошее представление об общей ситуации на рынке.

Распределение значений одометра (расстояние, пройденное транспортным средством в километрах)

Большинство автомобилей довольно интенсивно эксплуатируются со средним пробегом odometer_value 250 000 километров, и это очень много! Я также заметил, что люди предпочитают присваивать odometer_value красивые числа, такие как 250 000 км, 300 000 км, 350 000 км и т. д. Куча автомобилей имеют один миллион километров odometer_value , и это не имеет особого смысла, если вы посмотрите на распределение значений.Могу предположить, что 1 миллион километров — это скорее утверждение «Эта машина повидала многое, точное количество километров на ней я, честно говоря, не знаю».

Общая тенденция ценообразования на автомобили интуитивно понятна: чем старше автомобиль, тем ниже цена. Я ожидал, что возраст автомобиля будет характеристикой номер один в общей иерархии характеристик.

Кроме того, чем старше автомобиль, тем выше его odometer_value в целом, и это разумно.

Чтобы построить точечную диаграмму price_usd , я ограничил максимальную цену автомобиля примерно на 50 000 долларов и удалил несколько выбросов на уровне миллионов километров odometer_value .

На самом деле автомобили стоимостью менее 50 000 долларов США составляют 99,9 % каталога, поэтому точечный график дает хорошее представление о ценовой тенденции.

Что касается возраста автомобилей: большинство автомобилей были в эксплуатации некоторое время, со средним значением year_produced в 2002 году. Я считаю, что на распределение года выпуска (изображенное ниже) сильно повлияла политика в отношении таможенных пошлин на импорт автомобилей. из-за границы.

Распределение автомобилей в каталоге по году выпуска.

Распределение цен ( price_usd будет целевым значением в этом проекте во время обучения модели) сильно смещено вправо со средней и медианной ценой в 7 275 и 4 900 долларов соответственно.

распределение цен

Некоторые характеристики типа up_counter (количество раскруток объявления вручную) вообще не отражают параметры автомобиля, но так как эти данные были доступны, я решил включить их в проект. Распределение было настолько асимметричным, что единственным способом его правильного построения было использование логарифмической шкалы.

распределение метрики up_counter

Распределение популярности брендов не стало для меня неожиданностью, так как самой популярной моделью в каталоге стал VW Passat, легендарный источник транспорта в Беларуси.

Я также использовал Tableau, чтобы получить более наглядное представление о доле производителя на рынке и средней цене для каждого бренда.

Форма распределения number_of_photos автомобилей аналогична распределению price_usd (распределение смещено вправо).

Распределение количества фотографий перечисленных автомобилей

Может быть, чем выше цена автомобиля, тем больше фотографий?

Я сделал совместный график, который показывает небольшую корреляцию, но что более важно, он ясно показывает, что большинство автомобилей дешевые и имеют менее 15 фотографий.

Некоторые функции, такие как трансмиссия , были просто интересны для изучения. На гистограмме ниже видно, как за последние 30 лет уменьшился процент заднеприводных автомобилей.

Гистограмма, иллюстрирующая переход от заднего привода к переднему и полному приводу за последние годы

Полная матрица корреляции для набора данных изображена ниже (большинство функций в наборе данных говорят сами за себя, за исключением feature_0 feature_9 : это логические столбцы, которые указывают, что у автомобиля есть такие функции, как легкосплавные диски, кондиционер и т. д.)

Корреляционная матрица для всего набора данных

Я не собираюсь публиковать здесь полный исследовательский анализ, вы можете его проверить вне в ядре.Я потратил примерно шесть часов (и мне нужно еще 60 часов, чтобы исправить проблемные образцы в наборе данных), копаясь в данных, инженерных функциях, и только потом я перешел к обучению модели.

Этап 3. Обучение модели

Поскольку я уже очистил набор данных и применил некоторые функции проектирования с учетом будущего машинного обучения, создание и обучение базовой модели не составило труда.

Чтобы получить максимальные результаты с наименьшими усилиями, я использовал CatBoost (повышение градиента в библиотеке деревьев решений с полной поддержкой категориальных функций, разработанной и открытой Яндексом).Я уже потратил слишком много времени на проект, поэтому я просто добавил данные в модель, настроил скорость обучения, глубину дерева и числовые деревья в ансамбле, обучил несколько моделей и начал изучать процесс принятия решений с помощью SHAP (разработан Скотт Лундберг и др.). Общее время потрачено: 4 часа.

Забавный факт: на начальном этапе исследования прогноза я был разочарован производительностью модели, начал исследовать ошибки и обнаружил, что столбец цен в моем наборе данных был проанализирован неправильно, некоторые цены были указаны в долларах США, а некоторые — в национальной валюте. валюта Беларуси: BYN.Я исправил код парсера, снова собрал данные, затем запустил задания по очистке, разработке функций и аналитике и начал обучение моделей с гораздо лучшими результатами.

Для обучения и оценки первой модели я отфильтровал автомобили с ценой выше 30 000 долларов (на этапе исследования я обнаружил, что для этих образцов нужна отдельная модель).

Стадия 4. Оценка модели

У меня не было времени и вычислительных ресурсов для выполнения надлежащего поиска по сетке и последовательного выбора признаков (SFS), поэтому я просто несколько раз настроил количество деревьев и скорость обучения и использовал 5-кратный кросс -валидация для оценки производительности модели (проверка полного ядра).

График иллюстрирует обучение модели: количество деревьев на оси X и MAE $ на оси Y Цель . Чтобы быть точным в оценке:

 Лучшая оценка MAE проверки: 1019,18 долларов США на итерации 6413 со стандартными 12,84 долларов США 

Не пытаясь каким-либо образом улучшить модель, я перешел к прогнозному анализу.

Распределение ошибок

Рассмотрение распределения ошибок и графиков двухмерных гистограмм для истинных и прогнозируемых значений мало что говорит о качестве прогнозов.

Двухмерный график гистограммы для истинных и прогнозируемых значений. Вы можете заметить плотную область ниже порога в 3000 долларов

. Иерархия значений SHAP (отображены только 20 лучших функций) для функций в наборе данных не показались мне удивительными, за исключением низкого положения функции odometer_value . Вы можете найти хорошее объяснение интерпретации непараметрической модели в статьях, подобных этой.

Summary_plot for top 20 features

Возраст автомобиля, марка, тип кузова, объем двигателя и трансмиссия находятся на вершине иерархии, и это кажется вполне разумным.

Состояние Интересная особенность оказалась: подавляющее большинство автомобилей «собственные», но есть небольшой процент «новых» автомобилей (они дорогие) и некоторое количество «аварийных» автомобилей, которые поврежден.

Проблема с поврежденными автомобилями очевидна: столбец булев и нет степени этого «аварийного состояния» (об этом позже).

Этап 5. Изучение индивидуальных прогнозов с использованием знаний предметной области и определение ограничений модели

Изучение индивидуальных прогнозов быстро дало мне представление об ограничениях как модели, так и данных. Я включу в список несколько примеров, чтобы дать лучшее представление о процессе принятия решений моделью.

Образец 0: VW T5 Caravelle, 2009 г., механическая коробка передач, 287 000 км, дизель. Указанная цена 13 600 долларов США. Прогноз ниже на 1200 долларов США (MAE для модели составляет около 1000 долларов США, так что это довольно типичный случай).

Интерпретация прогноза (force_plot) для T5 Caravelle

Вы можете видеть, что Volkswagen марки и минивэн body_type вносят индивидуальный вклад в повышение прогнозируемой цены образца.

Интерпретация прогноза (decision_plot) для T5 Caravelle

Используя SHAP, мы можем построить интерпретацию принятия решений еще более удобным способом, используя функцию «график решений».

Графики решений недавно были добавлены в библиотеку и обеспечивают еще более подробное представление о внутренней работе модели.

Основное преимущество графиков принятия решений по сравнению с графиками силы заключается в том, что они могут четко отображать большее количество функций.

Подробнее об этом типе участков можно прочитать здесь.

Образец 1: Mercedes-Benz E270, 2000 г., механическая коробка передач, 465 000 км, дизель. Указанная цена 4999 долларов. Прогноз выше на 198 долларов. Это совсем не плохо!

Прогностическая интерпретация для Мерседес Е270

Образец 2: Джип Гранд Чероки, 2007 г., коробка автомат, 166 000 км, дизель.Указанная цена 14 500 долларов США. Прогноз ниже на 2796 долларов. Плохой прогноз, на первый взгляд, но модель числилась в каталоге 498 дней! Такое ощущение, что цена на этот конкретный образец была действительно завышена. Он также числится в беднейшем регионе страны, где автомобили в целом дешевле и числятся на более длительный период времени.

Прогностическая интерпретация для Jeep Grand Cherokee

Образец 3: VW Passat, 2012 г., коробка автомат, 102 000 км, бензин. Указанная цена составляет 11 499 долларов США. Прогноз ниже на 64 доллара.

Толкование прогноза для VW Passat

Образец 4: ВАЗ 2107 (Российский автомобиль), 1987 г.в., МКПП, 120 000 км, бензин. Цена указана $ 399 . Прогноз выше на 34 доллара. Это тот, кто находится в нижней части ценового спектра.

Интерпретация прогноза для ВАЗ 2107

Мы видим, как в основном все значения характеристик этой выборки отрицательно влияют на прогнозируемую цену.

Образец 5: VW Passat , 1992 г.в., МКПП, 398 000 км, бензин. Цена указана 750 долларов. Прогноз выше на 721 доллар (почти в два раза больше указанного значения)! Почему?

Интерпретация прогноза для аварийной ситуации VW PassatРеальное изображение «аварийной ситуации» VW Passat образца

Если мы присмотримся к интерпретации модели, мы увидим, что состояние = аварийная ситуация является важным фактором, влияющим на прогнозируемую цену. Дальнейшее ручное расследование этого конкретного случая показало, что автомобиль был поврежден упавшим деревом.

Это явное ограничение существующих данных: столбец логического состояния просто не может отразить общий спектр уровней повреждений. Я считаю, что эту проблему можно «легко» решить, применив еще два механизма: анализ изображений с помощью какой-либо предварительно обученной глубокой CNN и извлечение объектов из описания выборки с использованием RNN.

Я закончу эту подборку образцов роскошным BMW 3-й серии.

Образец 6: BMW 316 , 1994 г.в., МКПП, 320 000 км, бензин.Цена указана $ 1650 . Прогноз выше на 55 долларов. Мы ясно видим, что принадлежность к люксовому бренду дает образец несколько баллов.

Интерпретация прогноза для BMW 316

Я потратил примерно 3 часа на изучение прогнозов модели и изучение образцов вручную.

Техническое заключение

Я получил MAE примерно на 1000 долларов США, используя CatBoost Regressor для всего набора данных. Но я также попытался использовать тот же подход для отдельных моделей и сразу уменьшил ошибку вдвое до 500 долларов.Я считаю, что производительность модели будет еще выше, если мы разделим набор данных на поднаборы данных на основе признака year_produced и обучим несколько моделей на этих поднаборах данных.

Я также думал, что функция duration_listed может использоваться для штрафа за вес выборки в наборе данных. Например, если автомобиль указан в течение года, это, вероятно, означает, что цена установлена ​​слишком высокой, поэтому мы можем уменьшить вес этого образца, используя функцию объединения.

В целом я считаю, что модель, которую я обучил, работает достаточно хорошо, но есть много возможностей для дальнейшего улучшения.

Что касается технологий, используемых в этом проекте: CatBoost кажется правильным выбором, потому что он обеспечивает отличную встроенную поддержку категорийных функций. Обучение с 5-кратной перекрестной проверкой заняло около 13 минут на MacBook Pro 2019 года, но если бы у меня были миллионы образцов в наборе данных, это не было бы проблемой, поскольку CatBoost поддерживает обучение на графическом процессоре. Он также имеет очень быстрое время прогнозирования, что помогает, когда модели переходят в производство.

Общий вывод

Вопрос, на который я пытался ответить в этом приключении, звучит так: «Может ли использование методов науки о данных быть оправданным, если вы собираетесь продать собственную машину?» Очевидный ответ на этот вопрос: нет : вам будет гораздо легче определить цену, если вы просто вручную будете искать похожие автомобили в Интернете. Мне потребовалось несколько дней, чтобы завершить проект простым способом, и я мог бы сделать гораздо больше, чтобы улучшить производительность модели, например применить правильный выбор функций, поиск по сетке и т. д.

В то же время ответ однозначно да , если у вас есть сотни или тысячи автомобилей на продажу. Используя Python и богатую экосистему пакетов обработки данных, вы можете автоматизировать работу по сбору данных, построению аналитики и обучению прогностических моделей. Вы также можете узнавать тенденции и прогнозировать будущее рынка. Вы можете скрыть модели за некоторыми API, чтобы они могли служить бизнесу надежным и удобным способом.

И многое другое. Если вы занимаетесь импортом подержанных автомобилей из-за границы, вы можете обучить отдельные модели машинного обучения для ранжирования образцов на основе их прибыльности для компании.Вы также можете прогнозировать продолжительность, в течение которой эти образцы будут перечислены до фактической сделки. Вы даже можете выбрать правильный регион для продажи. Возможности безграничны, если у вас достаточно данных.

Но если вы просто делаете такие побочные проекты для себя, вы получите огромное удовольствие, как и я!

Двигатель

  • Двигатель
Читать

    Как многие знают, двигатель внутреннего сгорания – достаточно сложный механизм, который необходимо регулярно обслуживать и время от времени ремонтировать. В противном случае в процессе работы могут появиться некоторые проблемы…

    Поделиться

    БАС-2122 Река

    ВАЗ-2122 «Река» , немецкая транскрипция WAS 2122 «Река» , также известная как Река от русского Река до немецкого река называется, является автомобилем-амфибией автопроизводителя АвтоВАЗ, который в 1970-х на базе Niwas был разработан. Автомобиль задумывался как армейский, и хотя он разрабатывался до готовности к серийному производству, серийное производство не велось. Проект WAS-2122 был прекращен в 1987 году.

    Плавучая военная машина на базе WAS-2121 Niwa должна была быть разработана под названием проекта Reka . Первые прототипы были готовы к эксплуатации в 1976 году и прошли всесторонние испытания. Выяснилось, что масса автомобиля слишком велика, поэтому с 1978 года автомобиль проектировали более компактным и легким.В качестве двигателя следует использовать двигатель объемом 1,3 литра. Первая предсерийная версия была завершена в 1983 году и называется серией 400 ; по старой схеме имя на самом деле должно было быть WAS-4E2122 . В 1985 году последовала серия 500 , десять из которых были построены. Часть этих машин была передана Советской Армии для испытаний. В 1987 году последовали три автомобиля серий 600 серии . Это было бы удобно для серийного производства. Проект WAS-2122 был прекращен из-за нехватки средств. Всего было создано 22 прототипа.

    Технические характеристики

    4 9032 Тяга Панара с винтовыми пружинами
    Тип WAS-2 122 , Серия 600
    Длинные 3714 мм
    ширина +1678 мм
    высота 1680 мм
    WheelBase 2200 мм 2200 мм
    Верхняя скорость 110 км / ч
    шины 175-400 мм (6,95-16 дюймов)
    Тип двигателя был — 21011, установленный продольно
    тип исполнения Рядный четырехцилиндровый, Отто, карбюратор, верхний распредвал
    Рабочий объем 1294 см 3
    Номинальная мощность по
    ГОСТ 14846
    44 кВт при 5600 мин −1
    Bordspannung des
    Электрические системы
    12 V 12 V
    Трансмиссия
    Тормозная система Гидравлическая двухконтурная тормозная система с впускным коллектором

    вакуумный усилитель тормозов, передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза
    Тип привода полный привод
    Движение в воде Колеса, без гребных винтов

    Литература

    0

    Эмин Агаларов В проекте Marie Claire «Золотое сечение»

    Image

    Роскошь для меня – это своего рода общее состояние и чувство в жизни. Состояние абсолютного комфорта: когда рядом твои близкие, когда никто не болеет и ты сам не болен, когда есть возможность быть с теми, кого любишь.

    Вопрос материальной роскоши раскрывается намного проще — это всего лишь возможность ни в чем себе не отказывать и приобретать то, что хочется. Моя слабость — коллекция виниловых джазовых пластинок, доставшаяся мне в наследство от дедушки. Дружил с Муслимом Магометовичем Магомаевым. Интересный факт: редчайший диск — только что подаренный Муслимом в 70-х годах и подписанный им для «Иосифа и Тамары» (моей бабушки) — до сих пор запечатан, дед его даже не открывал, видимо, так дорожил им .Сейчас в коллекции более 300 раритетных изданий — я уже пополнил ее американской классикой. Надеюсь, мои дети сохранят эту традицию.

    Что гармонично, то красиво. А где гармония, начинается роскошь. Это применимо ко всему, что нас окружает, как к материальному (в моем случае из бизнеса, это наши проекты: Крокус Сити Молл, ТРЦ ВЕГАС, Крокус Сити Холл, рестораны и другие объекты), так и к людям. Моя жизнь в этом плане проста: мои обязательные атрибуты жизни — часы U-Boat, машина, потому что я постоянно в движении, и пианино (играю по 15–20 минут каждый день).Свой первый синтезатор я купил спонтанно в 21 год — удачно застрял в пробке перед музыкальным магазином. Что касается автомобиля… Когда я работал продавцом в отделе электроники Kmart в Америке, я ездил на велосипеде, потом на мопеде. Моей первой машиной в России была ВАЗ 2107, позже было много других машин, в том числе и кабриолет. Кстати, совсем недавно мы привезли его из Америки в Баку специально для съемок моего клипа. Раньше я больше внимания уделял внешнему виду, сейчас в первую очередь ценю комфорт, поэтому одним из моих любимых джипов является Range Rover.

    Вы наверняка много раз слышали фразу: «Самое главное — проводить время с детьми». Повторяю: это самое главное. В противном случае они становятся похожими на других людей. На тех, с кем больше общаются. Я хочу, чтобы мои дети выросли самодостаточными людьми, и сколько бы у них ни было денег, сколько бы они ни зарабатывали, они должны научиться видеть роскошь глубже, чем на поверхности. Важно и то, что им удается оставаться собой. Быть самим собой с разными людьми, в разных ситуациях удается не каждому — это тоже большая роскошь.Я рад, что для меня это уже стало привычным состоянием.

    Фото: личный архив

    Сопутствующие материалы

    • Техника ЭИ: как управлять эмоциями в бизнесе
    • Мраморная леди: кто такая Тереза ​​Мэй
    • Яблоко от яблони: кем были дети кумиров 90-х

    Лада Ваз 2101 Зигули Cccp Русская классика Проект: Подержанные классические автомобили


    Состояние: Примечания продавца:
    Б/у
    «Продается прекрасный экземпляр LADA 2101 из Венгрии.»
    3 9033 Частный продавец 9033
    Год выпуска: 1979 VIN: 00000000000000000
    Пробег: 47134 Двигатель: 1200cc
    Коробка передач: Руководство Модель: 2101
    Инвалидность Оборудован: NO Сторона для диска: Левый привод Make Make: Lada
    Внешний вид: Blue Тип диска RWD
    Название автомобиля Clean Тип кузова: SEDAN
    ГАРАНТИЯ : Автомобиль НЕ имеет действующей гарантии Количество цилиндров: 4

    Майами, Флорида, США

    Описание автомобиля

    Продается очень красивая Лада 2101 1979 года выпуска. В редком синем кузове с коричневым и черным виниловым салоном.
    Вин# ВАЗ 21013111022
    47 134 Пробег / 75 855 км
    Этот автомобиль имеет новую покраску с использованием качественных материалов. По кузову была ржавчина, но перед покраской все починили, теперь ржавчины нет! Это было сделано еще в Венгрии! В салоне все родное, на приборной панели есть трещина в паре мест. Пожалуйста, проверьте фотографии. Все навесные детали были на двигателе, также все 4 колеса были подвергнуты пескоструйной обработке, а затем окрашены порошковой краской.
    Автомобиль находится в отличном техническом состоянии, работает и едет очень хорошо.Капитальный ремонт тормозной системы и сцепления, новые главные цилиндры и новые рабочие цилиндры. Двигатель был недавно настроен, включая новые свечи зажигания, новую крышку, новые провода. Восстановлена ​​топливная система, новый топливный насос, новые топливопроводы, новый ремень, новое масло и масляный фильтр, промыта и восстановлена ​​система охлаждения.
    Все электрические компоненты работают нормально. Автомобиль имеет право на чистоту во Флориде и готов к регистрации в США. Готов к работе в любое время! Не стесняйтесь связаться со мной с любым вопросом или запросить больше фотографий.Мой номер 407 463 3468
    ПРИМЕЧАНИЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ! ! Пожалуйста, свяжитесь со мной в течение 1 часа после размещения ставки, чтобы подтвердить вашу ставку со мной. В противном случае я ОТМЕНЮ вашу ставку!

    Brawl Stars Animation: My Sweet Brawlentine

    Загрузить СЕЙЧАС!! ►► supr.cl/playbrawl
    Будь БРАУЛЕРОМ! Подписаться! ►► supr.cl/subscribe

    Динамичная многопользовательская игра 3 на 3 и королевская битва для мобильных устройств! Играйте с друзьями или в одиночку в различных игровых режимах менее чем за три минуты.

    Разблокируйте и улучшите десятки бойцов с помощью мощных суперспособностей, звездных сил и гаджетов! Собирайте уникальные скины, чтобы выделиться и показать себя. Сражайтесь в самых разных загадочных местах Brawliverse!

    БИТВА В НЕСКОЛЬКИХ РЕЖИМАХ ИГРЫ
    — Захват драгоценных камней (3 на 3): объединитесь и разработайте стратегию команды противника. Соберите и удерживайте 10 драгоценных камней, чтобы выиграть, но получите осколки и потеряете свои драгоценные камни.
    — Showdown (соло/дуэт): битва за выживание в стиле королевской битвы. Собирайте бонусы для своего бойца.Пригласите друга или играйте в одиночку — станьте последним бойцом, выжившим в самой шумной королевской битве. Победитель получает все!
    — Brawl Ball (3 на 3): это совершенно новая игра Brawl! Продемонстрируйте свои футбольные/футбольные навыки и забейте два гола раньше соперников. Здесь нет красных карточек.
    — Награда (3 на 3): побеждайте противников, чтобы заработать звезды, но не позволяйте им убивать вас. Команда с наибольшим количеством звезд побеждает в матче!
    — Ограбление (3 на 3): защитите сейф своей команды и попытайтесь взломать сейфы ваших противников. Перемещайтесь по карте, чтобы красться, взрывать и взрывать свой путь к сокровищам врагов.
    — Особые события: специальные игровые режимы PvE и PvP, ограниченные по времени.
    — Championship Challenge: присоединяйтесь к киберспортивной сцене Brawl Stars с внутриигровыми квалификациями!

    РАЗБЛОКИРУЙТЕ И УЛУЧШАЙТЕ БОЙЧИКОВ
    Собирайте и улучшайте разнообразных Бойцов с мощными суперспособностями, звездными способностями и гаджетами! Прокачивайте их и собирайте уникальные скины.

    BRAWL PASS
    Выполняйте задания, открывайте ящики для потасовки, получайте самоцветы, значки и эксклюзивный скин для пропуска потасовки! Свежий контент каждый сезон.

    СТАНЬТЕ ЗВЕЗДНЫМ ИГРОКОМ
    Поднимитесь в местных и региональных списках лидеров, чтобы доказать, что вы величайший скандалист из всех!

    ПОСТОЯННО РАЗВИВАЕТСЯ
    В будущем вас ждут новые бойцы, скины, карты, особые события и игровые режимы.

    ВНИМАНИЕ! Brawl Stars можно загрузить и играть бесплатно, однако некоторые игровые предметы также можно приобрести за реальные деньги. Если вы не хотите использовать эту функцию, отключите встроенные покупки в настройках вашего устройства. Кроме того, в соответствии с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности вам должно быть не менее 9 лет, чтобы играть или загружать Brawl Stars.

    Особенности:
    — Объединяйтесь для сражений 3 на 3 в реальном времени с игроками со всего мира
    — Быстрый многопользовательский режим «королевской битвы», созданный для мобильных устройств
    — Разблокируйте и соберите новых мощных бойцов — каждый с фирменной атакой и способность
    — Новые события и игровые режимы ежедневно
    — Сражайтесь в одиночку или с друзьями
    — Поднимитесь на вершину таблицы лидеров в глобальном и местном рейтинге
    — Вступите или создайте свой собственный клуб с другими игроками, чтобы делиться советами и сражаться вместе
    — Настройка Бойцы с разблокируемыми скинами
    .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *