Мотор 2105: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Двигатель ВАЗ 2105: характеристики, поломки и надежность


Бензиновый двигатель ВАЗ 2105 разрабатывался отечественными инженерами для обеспечения показателей рабочего объема в 1294 кубических сантиметра. Благодаря этому он получил возможность выдавать мощность в 64 лошадиных силы. При 3400 оборотах в минуту достигался пиковый крутящий момент в 94 Нм.

Технические характеристики ВАЗ 2105 не были очень впечатляющими, поэтому его устанавливали только под капот трех моделей, который между собой имели достаточно большое количество общего.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см1294
Максимальная мощность, л.с.64
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.92 (9) / 3400 93 (9) / 3400 94 (10) / 3400
Используемое топливоБензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км7.3 — 10
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеКарбюратор
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.64 (47) / 5400 64 (47) / 5600
Количество клапанов на цилиндр2

Характеристики ДВС 2105

Проектировался ДВС четвертой серии 2105 по аналогии мотора Ford Pinto, потому получил ременный привод ГРМ и навесного оборудования, и защиту от изгиба/заклинивания клапанов в случае его обрыва в момент движения. Улучшенные технические характеристики выглядят следующим образом:

ИзготовительВАЗ
Марка ДВСВАЗ-2105
Годы производства1979 – 1994
Объем1,3 л (1294 см3)
Мощность47,2 кВт (64 л. с.)
Крутящий момент94 Нм (3400 об/мин)
Вес104 кг
Степень сжатия8,8
Питаниекарбюратор ДААЗ-2105 Озон
Тип моторарядный
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндравозле ремня грм
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Допустимое короблениепрокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм
прокладка головки цилиндров 0,05 мм
Седло клапанаширина 2 – 2,4 мм, угол 45°
Распредвалодин верхний внутри ГБЦ, ширина фаз 232°, опережение выпускного клапана 42°, запаздывание впускного клапана 40°
Сальник распредваладиаметры – 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндракласс А – 79 – 79,01 мм
класс В – 79,01 – 79,02 мм

класс С – 79,02 – 79,03 мм

класс D – 79,03 – 79,04 мм

класс Е – 79,04 – 79,05 мм

Поршни и кольцапоршень из алюминиевого сплава с оловянным покрытием
кольца чугунные, компрессионное снаружи хромированное (верхнее) и фасфотированное (нижнее)
Диаметр поршнякласс А – 78,94 – 78,95 мм
класс С – 78,96 – 78,97 мм

класс Е – 78,98 – 78,99 мм

Зазорыпоршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум)
поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза
Кольцо компрессионное верхнее1,535 – 1,555 мм
Кольцо компрессионное нижнее3,957 – 3,977 мм
Кольцо маслосъемное2,015 – 2,035 мм
Зазор между поршневой канавкой и кольцом0,03 – 0,07 мм
Коленвалчугун, литье
Количество подшипников коренных5
Диаметр шейки КП50,795 – 50,775 мм
Зазор коренной шейки0,1 – 0,5 мм
Подшипники шатунныедиаметр шейки вала – 47,814 мм
толщина вкладыша – 1,448 мм

ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм

Сальники коленвалапередний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм
задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм
Ход поршня66 мм
ГорючееАИ-93 (допускается А-76)
Нормативы экологииЕвро-1
Расход топливатрасса – 6 л/100 км,
смешанный цикл 8 л/100 км

город – 10 л/100 км

Расход масламаксимум 0,7 л/1000 км
Моторное масло для 21055W-30 и 15W-40
Объем масла моторного3,75 л
Периодичность заменыкаждые 55000 км
Температура рабочая80°
Ресурс моторазаявленный 200000 км
реальный 500000 км
Регулировка клапановгайками и щупом
Система охлажденияпринудительная, тосол-А40
Количество ОЖ9,75 л
Помпакрыльчатка полимерная, крепление на блоке
Зажиганиетрамблер АТЭ-2
Свечи на 2105оригинал – А17-ДВ,
Зазор между электродами свечи0,5 – 0,6 мм
Ремень зубчатый ГРМ122 зуба
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрсухой со сменным картонным картриджем и предочистителем, регулировкой температуры по сезону
Масляный фильтррекомендуемый Mann W914/2
Маховик129 зубьев, 0,62 кг
диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм

диаметр наружный – 27,75 мм

количество посадочных отверстий – 6 штук

смещений нет

Болты крепления маховикаМ10х1,25 мм, длина 23,5 мм,
Маслосъемные колпачкипроизводителей Хорс или Corteco
Компрессиядавление в цилиндрах от 11 – 14 бар, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара
Температура масла80°С
Температура срабатывания термостата80 – 84°С
Давление клапана внутри радиаторной пробки0,7 – 1 бар
Содержание в выхлопе вредных продуктовСН <200%, СО <0,5%
Обороты ХХ700 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 20 Нм
маховик – 60 + 90° Нм

болт сцепления – 20 Нм

крышка подшипника – 65 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 40 Нм, 60 Нм + 90° + 90°

Полное описание параметров ДВС содержит официальный мануал завода производителя. В нем указано, что напротив клапанов в поршнях мотора имеются прорези, обеспечивающие безопасность ДВС при обрыве ремня ГРМ – поршень не сможет «встретиться» с клапаном физически. Пользователь просто заменит резинотехническое изделие, капремонт не потребуется.


Проточка в поршне для защиты клапана

Особенности

Двигатель ВАЗ 2105 был с ремнем привода газораспределительного механизма и навесного оборудования, поскольку его проектировали по аналогии с заграничным собратом Ford Pinto. Помимо этого, основной доработкой стало то, что двигатель перестал гнуть клапана в случае, если ремень оборвется во время движения.

В двигатель ВАЗ 2105 ставили карбюратор в первые годы выпуска, но чтобы получить довольно хорошие показатели производители решили провести определенные манипуляции. Мотор имел характерные особенности в виде уменьшенного хода поршня до 66 миллиметров, а вот диаметр цилиндров они решили увеличить до показателей в 79 миллиметров.

В конечном итоге производителям удалось достичь того, что объем двигателя ВАЗ 2105 составил 1. 3 литра, а работал он в достаточно большом диапазоне оборотов. Благодаря использованию крышки клапанов из алюминия удалось поглощать звуки привода во время его работы.

Система крепления шкива ГРМ двигателя ВАЗ 2105 стала еще одной особенностью в конструкции мотора. Отечественные конструкторы предусмотрели то, что владельцам больше не было нужды откручивать болты на коленчатом валу, но в предыдущих моделях с этой проблемой так и не справились.

Многие владельцы автомобиля с таким силовым агрегатом под капотом задаются вопросом о том, где находится номер двигателя ВАЗ 2105. И ответ на него достаточно прост, как и для других отечественных модификаций — панель с маркировкой располагается на нижней коробке воздухопритока.

После небольших переделок появился инжектор на двигатель ВАЗ 2105, который принес большое количество положительных качеств, поскольку карбюраторная система подачи топлива уже была устаревшей.

Причины неисправностей и их устранение

В принципе двигатель 2105 имеет все типовые неисправности карбюраторных рядных ДВС:

  • засорение топливной системы, бензонасоса, карбюратора, дросселя, жиклеров и фильтра;
  • выработка ресурса воздушного фильтра и микропереключателя;
  • сбой системы зажигания и залегание клапанов, поршневых колец;
  • пробой прокладок и уплотнений, разрегулировка зазоров кулачков;
  • выработка цилиндров/поршней, вкладышей подшипников;
  • ослабление болтов маховика и ремней приводов навесного оборудования.

Зато схема двигателя позволяет избежать капремонта при обрыве ремня ГРМ на 100%.

Преимущества

Ременной двигатель ВАЗ 2105 в отличие от своих предшественников имеет достаточно количество положительных качеств. Конечно, на данный момент эти преимущества мало ощущаются, но раньше были достаточно серьезными показателями:

  • Наконец-то производители сделали для себя открытие, и придумали конструкцию мотора, в которой не будет загибать клапана в случае обрыва привода системы газораспределения. Это существенное преимущество, которое вызвало ажиотаж у покупателей.
  • Применение алюминиевой крышки для распределительного вала. Такое решение от советских инженеров позволило достичь минимального шума от работы системы во время движения. Но это мало сказалось на общей шумности работы автомобилей того времени.
  • Ремонт двигателя ВАЗ 2105 по-прежнему можно было без особых проблем осуществлять с минимальными знаниями. Поскольку диаметр цилиндров был уменьшен с завода, то его можно было растачивать много раз, а ремонтные комплекты поршней и колец продавались без особого дефицита.
  • Обороты двигателя ВАЗ 2105 в 3400 позволяли получить максимальный крутящий момент. Это был достаточно оборотистый двигатель благодаря всем внесенным изменениям в конструкцию.

Салон

Внутри машина выглядит так же, как «четверка» и «семерка». Для водителя предусмотрен четырехспицевый руль без какой-либо регулировки и плоское тканевое сиденье. Панель приборов на ВАЗ-21053 – стрелочная, со скромной подсветкой. Тем не менее здесь располагалось все необходимое: спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры тосола.

Кстати, «пятерка» стала первым автомобилем среди «Классики», которая штатно укомплектовывалась обогревом заднего стекла. Кроме того, в салоне появился обдув стекол передних дверей. Однако чтобы разместить в панель дефлекторы, пришлось уменьшить и без того малогабаритный бардачок. Салон здесь насколько простой, что из предметов электроники только подсветка салона и обогрев заднего стекла. Все стеклоподъемники – механические. Сиденья регулируются вручную. Среди недостатков по салону владельцы отмечают:

  • Плохую шумоизоляцию. Внутри очень шумно, особенно на скорости, когда из-под капота доносится рев мотора.
  • Неудобные сиденья. Они хоть и получили регулирующийся по высоте подголовники, но были крайне неудобными. Здесь отсутствовала поясничная и боковая поддержка. Кроме того, сиденья быстро проминались и затирались. Из-за этого часто можно было увидеть чехлы на креслах «Жигулей».
  • Плохую эргономику. В частности, это касалось руля и неудобных регуляторов на печке.

Проблемы

Но несмотря на достаточно большое количество преимуществ, негативные качества оставались привычными для советских моторов. Но их можно было легко устранить, а на данный момент типичные неисправности известны, поэтому даже при косвенных симптомах можно их исправить:

  • Температура двигателя ВАЗ 2105 может резко повышаться или же не достигать рабочих показателей на протяжении длительного времени. Тут все очень просто, поскольку чаще всего заклинивает термостат на маленький или большой круг соответственно. Также может пробить один из патрубков.
  • Нередко владельцы пятерок сталкиваются с проблемами, когда троит двигатель ВАЗ 2105. Это проблема с зажиганием. Придется проверять все элементы, начиная от свечей и заканчивая бронепроводами, а также стоит обратить внимание на крышку трамблера.
  • Повышенный шум во время работы. Цепи ГРМ в моторе нет, поэтому греметь могут только клапана, которые нужно отрегулировать. Если это не помогает, то придется обращаться в сервис для диагностики шатунно-поршневой группы.
  • Прокладка головки блока цилиндров изготавливается из низкокачественных материалов, поэтому если у вас начал резко подниматься уровень смазывающей жидкости в блоке, то проблема в этом.

Плюсы и недостатки

При соблюдении режимов ТО и эксплуатации капитальный ремонт не требовался машинам десятилетия. В умелых руках мотор 2105 выпуска 1989 года эксплуатируется по сей день, а ресурса ремня ГРМ хватает на 40000 км пробега. Если с расходниками проблем не наблюдается, то по запчастям спрос удовлетворяется не в полном объеме. Например, головка блока цилиндров всегда в наличии, а впускные коллектора варятся по месту.


Коллектор впускной

Техническое обслуживание

Охлаждение двигателя ВАЗ 2105 очень капризная штука, поэтому необходимо менять антифриз раз в 2 года. В противном случае он начнет терять свои смазывающие качества, и придется потратить намного больше, поскольку надо будет менять компоненты системы.

Ремень газораспределительного механизма рекомендуется производителями к 40 тысячам пробега, но как показывает практика, для изготовления использовались не совсем качественные материалы, поэтому лучше поменять его раньше.

Смазывающая жидкость подлежит замене спустя 10 тысяч километров. Если вы не знаете сколько масла лить в двигатель ВАЗ 2105, то ответ достаточно прост — 3.5 литра. В моторе располагается 3.75 литра смазывающей жидкости, но порядка 250 грамм остается во время замены.

Ходовая часть «пятерки»

Она практически аналогична другим классическим моделям ВАЗ. Так, спереди на автомобиле устанавливалась независимая пружинная подвеска с поперечными качающимися рычагами. Присутствуй спереди и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – пружинная зависимая подвеска с продольными и поперечными штангами. Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные. Ручник – механический, с приводом на задние колеса.

Как отмечают отзывы, подвеска на «пятерке» очень мягкая. Она способна гасить колебания даже на больших скоростях. Но при этом подвеска не терпела резких ударов. Из-за пробоев владельцы сталкивались с деформацией осей нижних рычагов. Также ввиду излишней мягкости подвески, автомобиль плохо входил в повороты и практически не управлялся на высоких скоростях. К слабым местам по ходовой отзывы относят все шарнирные соединения. Это рулевые тяги и шаровые опоры. Амортизаторы быстро приходили в негодность из-за больших ходов подвески. Также из-за низкосортного металла, приходится часто менять ступичные подшипники.

Тюнинг

Рано или поздно мощность двигателя ВАЗ 2105 с завода перестает устраивать владельцев автомобилей с ним под капотом. Он очень податлив к тюнингу, поэтому для улучшения показателей можно воспользоваться большим количеством вариантов доработок.

Прежде всего, самый просто способ — расточить цилиндры под поршни большего размера, а затем увеличить длину хода шатуна. Также рациональным вариантом будет применение спортивного распределительного вала. Особые энтузиасты устанавливают на мотор 2 карбюратора и точат каналы головки блока цилиндров.

Какие автомобили комплектовались ДВС 2105?

Указанная модернизация не смогла удовлетворить пользователей отечественного автопрома. Основным недостатком стал регулярный обрыв ремня ГРМ, руководство АвтоАЗ снизило объемы производства, затем сняло двигатель 2105 с производства, поэтому мотором комплектовались только три модификации Жигулей:

  • 2105 седан;
  • 2104 универсал;
  • 21072 седан.


Четверка с мотором 2105

В настоящее время произвести тюнинг для двигателя этой серии не представляет сложностей, однако среди эксплуатируемого парка Жигулей «пятерок» с «родным» движком осталось очень немного.

Двигатель / ВАЗ 2105 / устройство ВАЗ

  • 1. Коленчатый вал.
  • 2. Крышка первою коренною подшипника.
  • 3. Держатепь переднею сальника коленчатою вала.
  • 4. Нижняя защитная крышка зубчатого ремня.
  • 5. Зубчатый шкив коленчатого вала.
  • 6. Шкив коленчатою вала.
  • 7. Шпонка шкивов коленчатою вала.
  • 8. Храповик.
  • 9. Крышка привода распределительного вала.
  • 10. Средняя защитная крышка зубчатого ремня
  • 11. И Ремень привода вентилятора, насоса охлаждающей жидкости и генератора.
  • 12. Шкив генератора.
  • 13. Валик привода масляного насоса и распределителя зажигания .
  • 14. Шкив привода масляного насоса и распределителя зажигания .
  • 15. Вентилятор системы охлаждения двигателя.
  • 16. Блок цилиндров.
  • 17. Натяжной ролик зубчатою ремня.
  • 18. Зубчатый ремень привода распределительного вала.
  • 19. Головка Цилиндров.
  • 20. Шкив распределительного вала.
  • 21. Верхняя защитная крышка зубчатого ремня.
  • 22. Держатель сальника распределительного вала.
  • 23. Установочный выступ на корпусе подшипников распределительного вала.
  • 24. Выпускной клапан.
  • 25. Впускной клапан.
  • 26. Корпус подшипников распределительного вала .
  • 27. распределительный вал .
  • 28.
    Рычаг привода клапана.
  • 29. Маслоналивная горловина крышки головки цилиндров.
  • 30. Прокладка крышки головки цилиндров.
  • 31. Крышка головки цилиндров.
  • 32. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
  • 33. Свеча зажигания.
  • 34. Палец поршня.
  • 35. Маховик с зубчатым ободом в сборе.
  • 36. Держатель заднего сальника коленчатого вала.
  • 37. Упорное полукольцо коленчатого вала.
  • 38. Передняя опора двигателя.
  • 39. Задняя опора двигателя.
  • 40. Передняя крышка картера сцепления .
  • 41. Масляный картер.
  • 42. Кронштейн передней опоры.
  • 43. Пружина передней опоры.
  • 44. Буфер подушки передней опоры .
  • 45. Резиновая подушка передней опоры.
  • 46. Поршень.
  • 47. указатель уровня масла.
  • 48. Шатун с крышкой в сборе.
  • 49. пpoбкa сливного отверстия масляного картера .
  • 50. Втулки валика привода масляного насоса и распределителя зажигания

На автомобилях установлен четырехцилиндровый, четырехтактным карбюраторный двигатель модели 2105 с ременным приводом распределительного вала. На части автомобилей может быть установлен двигатель 21011 с цепным приводом распределительного вала. В настоящем альбоме описывается двигатель 2105. Компоновка двигателя отличается простотой и удобством обслуживания. Все узлы, требующие регулировки и ухода (распределитель заживания, свечи, карбюратор, воздушный фильтр, и т.д.). установлены в легкодоступных местахЦилиндры двигателя объединены вместе с верхней частью картера и представляют собой единую отливку блок цилиндров При такой компоновке обеспечивается прочность конструкции.

жесткость, компактность, надежность и уменьшается масса двигателя. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал. Передний и задний концы коленчатого вала уплотняются самоподжимными резиновыми сальниками. Поршни 46 имеют по два компрессионных кольца и одно маслосъемное с разжимной пружиной. Соединен поршень с шатуном поршневым пальцем, запрессованным в верхнюю головку шатуна. На каждый цилиндр двигателя приходится по одному впускному и одному выпускному клапану, которые приводятся в действие распределительным валом 27, установленным на головке цилиндров в алюминиевом корпусе подшипников 26. Верхнее расположение распределительного вала позволяет уменьшить массу возвратно-поступательно движущихся деталей и тем самым обеспечить высокую надежность работы механизма газораспределения при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня 18. Клапаны приводятся в действие специальными рычагами 28.
Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач образует силовой агрегат и устанавливается на автомобиле на трех эластичных опорах. Опоры воспринимают как массу силового агрегата, так и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Конструкция подвески силового агрегата обеспечивает минимальные колебания двигателя и устраняет передачу его вибраций на кузов. Двумя передними опорами 38 двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а задней 39 — к поперечи не задней подвески двигателя. Передние опоры имеют резиновые подушки 45, в которых завулканнзированы стальные шайбы с болтами крепления. Для увеличения жесткости в отверстии внутри подушек находятся пружины, а для ограничения ходов применены буфера 44, которые представляют собой резиновый стержень с завулканизированной стальной втулкой. Подушки передней опоры крепятся к промежуточным пластинам, а те, в свою очередь, к кронштейнам 42 передней опоры двигателя. Кронштейны закрепляются на фланце блока цилиндров четырьмя шпильками Для предохранения правой подушки от горячей приемной трубы глушителей под нее устанавливается защитный кожух.
Задняя опора 39 состоит из трех спальных пластин, привулканизированных к разделяющей их резине. Верхняя пластина крепится к задней крышке коробки передач, а нижние к поперечине задней подвески двигателя. Чтобы не помялись полки поперечины при затягивании болтов крепления опоры, между полками устанавливаются дистанционные втулки. Блок цилиндров 16 является базовой деталью двигателя и служит для установки и крепления механизмов, аппаратов и вспомогательных агрегатов двигателя. Блок отлит из специального низколегированного чугуна. Для повышения жесткости нижняя плоскость опущена на 50 мм ниже оси коленчатого вала. Цилиндры блока по диаметру подразделяются через 0,01 мм на пять классов, обозначаемы х буквами А, В. С. D и Е. Диаметры цилиндров, соответствующие эти классам следующие, мм: А 79, 000-79, 010 В 79, 010 -79, 020 С 79, 020-79, 030 D 79.030-79.040 Е 79, 040-79, 050 Класс цилиндра указан на нижней плоскости блока против каждого цилиндра. Цилиндр и сопрягающийся с ним поршень должны иметь одинаковый класс.
При ремонте цилиндры могут быть расточены и отхонингованы под увеличенный диаметр поршней (на 0, 4, 0, 8 мм) с учетом обеспечения зазора между поршнем и цилиндром 0,05-0.07 мм. Зля проведения ремонта кривошипно-шатунного механизма выпускаются детали ремонтных размеров: поршни и поршневые кольца, увеличенные по диаметру на 0.4 и 0, 8 мм, вкладыши коренных и шатунных подшипников для шеек коленчатого вала, уменьшенных по диаметру на 0, 25: 0, 5; 0.75 и 1, 00 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала с тонкостенными сталеалюминевыми вкладышами. Подшипники имеют съемные крышки 2. которые крепятся к блоку самоконтрящимися болтами. Отверстия под подшипники коленчатого вала в блоке цилиндров обрабатываются в сборе с крышками. Поэтому крышки подшипников невзаимозаменяемы и для различия на их наружной поверхности сделаны риски. Для крышек первых четырех подшипников число рисок соответствует номеру крышки. На пятой крышке нанесены две риски с большим промежутком между ними.
Опоры подшипников и соответствующие им крышки отсчитываются от переднего торца блока цилиндров. По обе стороны заднего коренного подшипника проточены гнезда для установки упорных полуколец 37, удерживающих коленчатый вал от осевых перемещении. С передней стороны подшипника ставится сталеалюминевое полукольцо, а с задней металлокерамическое (желтого цвета), пропитанное маслом. Следует иметь в виду, что канавки, находящиеся на одной стороне полуколец, должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала. Величина осевого зазора коленчатого вала при сборке двигателя обеспечивается в пределах 0,06-0.26 мм. Если в эксплуатации зазор превышает максимально допустимый (0, 35 мм), необходимо заменять упорные полукольца новыми или ремонтными, увеличенными на 0, 127 мм. В передней части блока цилиндров имеется полость для привода механизма газораспределения, отделенная от картера двигателя тремя сальникам и. Полость закрыта тремя пластмассовыми крышками 4, 10 и 21. С задней стороны к блоку цилиндров прикреплен держатель 36 заднего сальника.
С левой стороны к блоку цилиндров прикреплены масляный фильтр топливный насос, установлены система вентипяции картера и датчик давления масла. С правой стороны на блок цилиндров установлены насос охлаждающей жидкости и генератор. На верхней плоскости блока в передней левой ее части устанавливается распределитель зажигания Снизу блок цилиндров закрыт стальным штампованным картером 41. Картер имеет перегородку для успокоения масла. Между картером и блоком цилиндров установлена прокладка из пробка- резиновой смеси. Для слива масла из картера предусмотрена пробка 49. В пробке установлен постоянный магнит, который притягивает к себе мелкие стальные частицы, попавшие в масло при работе двигателя. Головка цилиндров Г) общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава, причем над каждым цилиндром сделаны камеры сгорания клиновидной формы. В каждой камере имеется резьбовое отверстие для свечи зажигания. С левой стороны в передней и задней части головки цилиндров выполнены каналы для стока масла в масляный картер.
В головку запрессованы седла клапанов, изготовленные из специального чугуна, чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Размеры седла впускного клапана больше размеров седла выпускного клапана. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров, чтобы обеспечить точную соосность фасок с отверстиями направляющих втулок клапанов. Направляющие втулки клапанов также изготавливаются из чугуна и запрессовывается в головку цилиндров с натягом. В отверстиях направляющих втулок нарезаны спиральные канавки для смазки. У втулок впускных клапанов канавки нарезаны до половины длины отверстия, а у втулок выпускных клапанов — на всей длине отверстия. Между головкой и блоком цилиндров установлена прокладка, изготовленная из асбестового материала на металлическом каркасе и пропитанная графитом. По краям отверстий под цилиндры прокладка имеет окантовку из мягкой стали Отверстие канала подачи масла к распределительному валу окантовано медной лентой. Чтобы прокладка не прилипала к блоку и головке цилиндров, перед сборкой ее рекомендуется натереть графитом. Головка цилиндров крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами. Для равномерного и плотного прилегания головки к блоку цилиндров и исключения коробления болты необходимо затягивать на холодном двигателе в два приема с помощью динамометрического ключа и в строго определенной последовательности (от центра к периферии налево и направо поочередно). В первый прием затяжка осуществляется предварительно момент затяжки приблизительно 39, 2 Н.м (4 кгсм). Во второй прием производится окончательная затяжка моментом 112.7 Им (11, 5 кгсм). Болты крепления головки цилиндров следует подтягивать после пробега первых 2000-3000 км, а в дальнейшем после снятия головки цилиндров или при появлении признаков прорыва газов или пропуска охлаждающей жидкости между блоком и головкой цилиндров. Сверху головка цилиндров закрыта крышкой 31. Крышка отлита из алюминия. В верхней части крышки имеется горловина для заливки в двигатель масла. Для устранения течи масла между головкой цилиндров и крышкой установлена прокладка. Крышка крепится к головке цилиндров с помощью шпилек и гаек.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Голосеевский Сегодня 16:53

Киев, Голосеевский Сегодня 16:53 Полная занятость Полный рабочий день

Павлоград Сегодня 16:53

Запорожье, Александровский Сегодня 16:53

Днепр, Новокодакский Сегодня 16:52

Ретротест ВАЗ-2105 — журнал За рулем

Погружаемся в атмосферу 80-х за рулем Жигулей ВАЗ-2105 1981 года выпуска.

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105 Жигули

ВАЗ-2105 Жигули

Материалы по теме

Выбирая автомобиль для ретротеста, я неспроста остановился на ВАЗ-2105. Пятая модель Жигулей 1982 года выпуска была первым автомобилем в нашей семье. Именно на нем я учился ездить самостоятельно, а не сидя на коленях.

Учитывая, что было выпущено больше двух миллионов «пятерок», я не думал, что с поиском возникнут проблемы. Как оказалось, большинство живых автомобилей свежие, выпущенные уже в этом веке. ВАЗ-2105 собирался до 2010 года и стал самым долгоиграющим из всего семейства Жигулей. А вот найти живую вазовскую «пятерку» начала восьмидесятых в приличном состоянии, да еще и с родным пятерочным мотором оказалось ой как непросто. Сейчас куда легче отыскать аутентичные «копейки», «двойки» или «трешки». И все же мне повезло, и я нашел ВАЗ-2105 1981 года выпуска.

При виде бежевой «пятерки» у меня заколотилось сердце — ведь именно такого цвета была и наша машина (да и год почти тот же). И тоже с ременным двигателем ВАЗ-2105. Хорошее состояние «жигуленка» впечатлило. Родная краска неплохо сохранилась. На кузове почти нет ржавчины — только несколько сколов и царапин. Полностью оригинальный салон редкого синего цвета с объемными дверными картами. Сохранился даже советский радиоприемник А-275В, работающий на УК-волнах. Удивило, что остались родные металлические форсунки омывателя, хромированные поводки дворников с клеймом «Made in USSR» и хромированные же окантовки задних фонарей.

ВАЗ-2105

На щитке приборов необходимый для начала восьмидесятых минимум. У первых «пятерок» были антибликовые стекла приборов, которые со временем заменили обычными — для удешевления.

На щитке приборов необходимый для начала восьмидесятых минимум. У первых «пятерок» были антибликовые стекла приборов, которые со временем заменили обычными — для удешевления.

ВАЗ-2105

Классическая 4-ступенчатая коробка передач даже спустя годы радует четкими переключениями.

Классическая 4-ступенчатая коробка передач даже спустя годы радует четкими переключениями.

ВАЗ-2105

Оценить работу родного советского радиоприемника А-275В, к сожалению, не удалось. Время взяло над ним верх, но все можно починить.

Оценить работу родного советского радиоприемника А-275В, к сожалению, не удалось. Время взяло над ним верх, но все можно починить.

ВАЗ-2105

В сравнении с предыдущими моделями Жигулей панель «пятерки» выглядела современно. Автомобили первых лет можно отличить по замку вещевого ящика, расположенному в левой части крышки. Позже он переехал в центр.

В сравнении с предыдущими моделями Жигулей панель «пятерки» выглядела современно. Автомобили первых лет можно отличить по замку вещевого ящика, расположенному в левой части крышки. Позже он переехал в центр.

ВАЗ-2105

Оригинальные пластиковые шильдики «1300 S» сейчас редкость и уже становятся предметом охоты недобросовестных торговцев ретрозапчастями.

Оригинальные пластиковые шильдики «1300 S» сейчас редкость и уже становятся предметом охоты недобросовестных торговцев ретрозапчастями.

ВАЗ-2105

Хромированные крышки дверных пепельниц сегодня настоящий фетиш для любителей вазовской классики.

Хромированные крышки дверных пепельниц сегодня настоящий фетиш для любителей вазовской классики.

ВАЗ-2105

На большинстве ВАЗ-2105 первых лет выпуска ставилась формованная обивка дверей.

На большинстве ВАЗ-2105 первых лет выпуска ставилась формованная обивка дверей.

Материалы по теме

Стоило сесть за руль, как я почувствовал знакомый с детства запах жигулевского салона. Знакома и посадка за рулем — ноги согнуты в коленях, руки прямые. Запустить двигатель сразу не вышло — клеммы аккумулятора сброшены. Оказалось, фонари освещения салона не выключаются при закрытых дверях, и рычажок, отключающий их совсем, тоже не работает — проблема многих Жигулей в возрасте. Вот батарея и отсоединена от греха подальше.

Подсоединил клеммы, вытягиваю ручку «подсоса» и поворачиваю ключ зажигания. Двигатель, чуть прокашлявшись, затарахтел как новый. Даже с учетом того, что один из клапанов требует регулировки, двигатель ВАЗ-2105 объемом 1,3 литра с ремнем ГРМ все равно самый тихий из всех «классических» двигателей. Но с годами от этого агрегата отказались — все из-за того же ремня, надежность которого оставляла желать лучшего.

ВАЗ-2105

Под капотом «пятерки» все точно так же, как и у других классических ВАЗов. Родной двигатель 2105 выдают лишь оригинальные клапанная крышка и крышка ремня ГРМ.

Под капотом «пятерки» все точно так же, как и у других классических ВАЗов. Родной двигатель 2105 выдают лишь оригинальные клапанная крышка и крышка ремня ГРМ.

ВАЗ-2105

Даже при легком морозе замок крышки багажника быстро замерзает.

Даже при легком морозе замок крышки багажника быстро замерзает.

ВАЗ-2105

Приличную часть багажного отделения занимают запаска и топливный бак. Вместе с машиной владельцу досталось немало интересного антиквариата, в том числе и провода для прикуривания с тканевой оплеткой.

Приличную часть багажного отделения занимают запаска и топливный бак. Вместе с машиной владельцу досталось немало интересного антиквариата, в том числе и провода для прикуривания с тканевой оплеткой.

ВАЗ-2105

Благодаря прозрачной крышке блока о состоянии предохранителей можно судить, не снимая ее. Это в теории. Со временем пластик мутнеет, и что-либо разглядеть уже невозможно.

Благодаря прозрачной крышке блока о состоянии предохранителей можно судить, не снимая ее. Это в теории. Со временем пластик мутнеет, и что-либо разглядеть уже невозможно.

ВАЗ-2105

Металлические форсунки омывателя — большая редкость.

Металлические форсунки омывателя — большая редкость.

ВАЗ-2105

Отличительная особенность машин первых лет выпуска — хромированные окантовки задних фонарей.

Отличительная особенность машин первых лет выпуска — хромированные окантовки задних фонарей.

Материалы по теме

Мощность в 64 л.с. по сегодняшним меркам выглядит смешно. Тем не менее «пятерка» трогается довольно бодро и уверенно разгоняется. До определенного момента — на высоких оборотах весь задор сходит на нет. Поэтому орудовать рычагом коробки передач приходится часто. Благо делать это очень приятно — четкость механизма переключения «классической» коробки великолепна даже на фоне современных автомобилей.

А вот ждать хорошей управляемости от ходовой родом из шестидесятых было бы наивно. Отсутствие усилителя компенсируется большим диаметром руля — крутить его несложно. Но точность реакций на вращения баранкой растворяется в червячном редукторе. Приходится работать на опережение, закладывая время на выбор зазоров в большом количестве соединений рулевой трапеции.

Зато разбитой дороги Жигули никогда не боялись. Подвеска без труда справляется с нашими «направлениями». А большой клиренс выручает на заснеженных парковках. Ходом можно брать даже небольшие сугробы. На тестовой машине почти все элементы ходовой до сих пор родные, за что спасибо тольяттинским инженерам.

Рентген ВАЗ-2105

По компоновке ВАЗ-2105 ничем не отличается от братьев по «классическому» семейству.

По компоновке ВАЗ-2105 ничем не отличается от братьев по «классическому» семейству.

Материалы по теме

Изначально нежная подвеска донора, Fiat 124, после адаптации к нашим условиям стала очень живучей. Чем еще покоряют классические автомобили, так это своим обзором. Даже отсутствие правого наружного зеркала не смущает. Тоненькие стойки кузова и большая площадь остекления позволяют уверенно «мониторить» ситуацию по периметру «пятерки». Современные автомобили способны подарить схожее чувство лишь с помощью многочисленных электронных помощников.

Конечно, сегодня ездить по городу на Жигулях тяжело: динамика, управляемость и, самое главное, тормоза — все это из прошлого. Но это же прошлое вызывает ностальгическую улыбку. Так что регулярно садиться за руль классических Жигулей, Москвичей или Волг я бы советовал всем. Вы не только окунетесь в молодость, но и пересмотрите некоторые автомобильные ценности, навеянные нынешними реалиями. Тем паче, что представителей того времени с каждым годом становится все меньше. За этот экземпляр я спокоен — его владелец наверняка продолжит прикладывать все усилия, чтобы сохранить частичку нашей истории.

ВАЗ-2105

У «пятерок» первых лет выпуска (как и у ВАЗ-2104 и 2107) были свои собственные 13-дюймовые штампованные диски с оригинальным дизайном. Позже их сменили колеса, унифицированные с ВАЗ-2106.

У «пятерок» первых лет выпуска (как и у ВАЗ-2104 и 2107) были свои собственные 13-дюймовые штампованные диски с оригинальным дизайном. Позже их сменили колеса, унифицированные с ВАЗ-2106.

ВАЗ-2105

Первый прототип ВАЗ-2105 1976 года с точки зрения дизайна был куда ближе к «копейке».

Первый прототип ВАЗ-2105 1976 года с точки зрения дизайна был куда ближе к «копейке».

ВАЗ-2105

Передняя панель предсерийного автомобиля 1978 года. К моменту запуска на конвейере изменился, по сути, только цвет.

Передняя панель предсерийного автомобиля 1978 года. К моменту запуска на конвейере изменился, по сути, только цвет.

Модель

ВАЗ

2105

21051

21053

21053i

21054

21055

21059

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Размеры, мм: длина /ширина / высота / база

4130 / 1620 / 1446 / 2424

Колея спереди/сзади

1365/1321

Объем багажника, л

345

Снаряженная / полная масса, кг

995 / 1395

995 / 1395

995 / 1395

995 / 1395

1060 / 1460

995 / 1395

995 / 1395

Время разгона 0–100 км/ч, с

18

20

17

17

16

23

9

Максимальная скорость, км/ч

145

142

148

148

150

125

180

Топливо / запас топлива, л

Аи-92 / 39

Аи-92 / 39

Аи-92 / 39

Аи-92 / 39

Аи-92 / 39

ДТ / 39

Аи-92 / 39

Расход топлива город / загород  / смешанный

10,1 / 7,5 / 10

10,1 / 7,5 / 10

9,6 / 6,9 / 9,2

9,5 / 6,9 / 9,2

9,6 / 6,9 / 9,2

8,0 / 5,8 / 6,7

12,5 / 9,5 / 11

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

дизельный

бензиновый

Расположение

спереди продольно

Конфигурация / число клапанов

Р4/8

Р2/4

Рабочий объем

1290

1198

1452

1451

1568

1524

1654

Мощность, л. с. при об/мин

64 / 5600

59 / 6500

71 / 5600

67 / 5600

74 / 5600

50 / 4600

140 / 6400

Крутящий момент, Н*м при об/мин

92 / 3400

85 / 3400

104 / 3400

103 / 3400

120 / 3000

92 / 2500

186 / 4500

ТРАНСМИССИЯ

Тип

Заднеприводная

Коробка передач

М4

М4

М4

М5

М4

М4

М5

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

пружинная независимая рычажная/пружинная зависимая

Рулевое управление

червячное без усилителя

Тормоза спереди / сзади

дисковые / барабанные

Размер шин

175/70 R13

Автоклуб ВАЗ 2101

deutschmeiz (48), дмитрии (37), fb_ua (36), Kosmos123 (38), Вахыч (32), Pasha060176 (46), Алёна123 (20), tektonov (31), Bob (41), m@rik (40), vodila99 (22), RuslanIgla101 (33), Gironimo (40), Lemon (26), Vlad71 (26), jenia54 (36), blacksmith (36), valer4ik77 (30), Vital333 (46), LillieKaltenhauserb (48), Раман (37), fark (61), мерен (33), Кот-Винница (34), КостяКрым (47), Listless (38), niko81 (41), m_e_h_a_n_i_k (37), Олежик (31), WestRacer (34), Lindstorm (35), Дима-life (33), Arsenal (33), LAD01 (40), Санёчек (32), Nik (39), Wise (34), Leoton (36), Микульский (43), Vasilisius (36), Titanius (42), Edward1976 (46), Romi (40), Виталий21011 (42), valera 21023 (38), LITOSH (32), smokymo (26), ivens (34), Sanya111 (34), kunec100 (29)

Покупайте экономичное и долговечное топливо двигатель 2105 Local After-Sales Service

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. двигатель 2105 стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. двигатель 2105, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. двигатель 2105 отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

. Предлагаемые на продажу двигатель 2105 разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. двигатель 2105 идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. двигатель 2105 с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. двигатель 2105 с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. двигатель 2105 экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. двигатель 2105 отличаются низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.

Покупайте на Alibaba.com. двигатель 2105 с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. двигатель 2105 поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Cardone 47-2105 Восстановленный двигатель стеклоподъемника: автомобильный


172 доллара.54 $ 172,54

Депозит без импортных пошлин и 26 долларов. 81 Доставка в РФ Реквизиты
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Являясь модернизированной частью оригинального оборудования, это устройство гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
  • Внутренние компоненты каждого двигателя проверяются и измеряются; Втулки калибруются и повторно пропитываются смазочным маслом, шариковые подшипники заменяются новыми, а якоря полностью проверяются для обеспечения изоляции.
  • Внутренние шестерни измеряются, проверяются и обновляются для повторного использования или заменяются, если они не соответствуют спецификации; Сменные шестерни переработаны с использованием более прочного и менее хрупкого материала, чем O.E. для предотвращения преждевременного износа, снятия изоляции и поломки.
  • Магниты двигателя заряжаются на 100%, что гарантирует эффективность и надежность; Для двигателей, которые имеют функцию автоматического подъема / опускания, выходные сигналы и счетчики импульсов согласованы с областью применения транспортного средства, и двигатели поставляются в «полностью поднятом положении»
  • Наш процесс восстановления безопасен для окружающей среды, так как он снижает потребление энергии и материал, необходимый для изготовления новой детали, на 80%
›Подробнее о продукте

64-2105-61 Sprint Electric, Контроллер двигателя постоянного тока, контроль напряжения, 24 В постоянного тока, 4 А, установка на DIN-рейку 400XLV-24V 【AXEL GLOBAL】 ASONE

Sprint Electric

Характеристики

  • Контроллер электродвигателя постоянного тока Sprint — Диапазон XLV. Сервоконтроллеры постоянного тока серии XLV разработаны для использования с щеточными серводвигателями постоянного тока с постоянными магнитами номиналом от 4 до 12 ампер, которые предлагаются в компактном, простом в использовании корпусе для монтажа на DIN-рейку. Контроллеры могут использоваться как в режиме управления током (крутящий момент), так и в режиме управления скоростью. Для высокодинамичных приложений рекомендуется установить тахогенератор постоянного тока на валу для обратной связи по скорости, но в менее требовательных приложениях можно использовать обратную связь по напряжению якоря (Avf). Опорный сигнал для управления током и скоростью может быть биполярным (10 В) или униполярным (0–10 В).Скорость двигателя можно регулировать как в прямом, так и в обратном направлении. Регулируемый предел тока и быстродействующий контур управления током защищают контроллер и двигатель от длительных перегрузок. Сервоконтроллер постоянного тока XLV Режим управления крутящим моментом или скоростью Версии с 4, 8 и 12 ампер. ; 891-9019 891-9019

Спецификация

  • Количество: 1шт
  • Напряжение питания: 24 В постоянного тока
  • Текущий рейтинг: 4 A
  • Номинальное напряжение: 24 В
  • Тип совместимого двигателя: Матовый серводвигатель постоянного тока
  • Управляющий вход: напряжение
  • Тип монтажа: Крепление на DIN-рейку
  • Длина: 60 ​​мм
  • Ширина: 105 мм
  • Глубина: 120 мм
  • Размеры: 60 x 105 x 120 мм
  • Диапазон рабочих температур: 0 → +40 ° C
  • КОД Нет.: 891-8980
Икс
Этот веб-сайт использует файлы cookie
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie. Читать далее ПРИНИМАТЬ

Управление согласием

Авторские права © AS ONE Corporation. Все права защищены.

Нью-Йорк DMV | Подать заявку на осмотр аварийного автомобиля

  • Важно: Заявление на получение аварийного автомобиля

    У DMV есть новое Заявление о проведении экспертизы / правового титула (PDF) (MV-83SAL).Эта форма заменяет MV-899 и MV-82 для подачи заявки на экзамен по аварийному транспортному средству. MV-83SAL

    — четко показывает, какие сборы применяются к вам.
    — можно заполнить онлайн и распечатать, как и другие формы DMV
    — включает удобный контрольный список, который поможет вам избежать пропуска документов.

    Теперь вы можете указать адрес электронной почты для уведомления ваш спасательный экзамен. Это позволит назначить встречи раньше.

    DMV больше не принимает заявки MV-899 / MV-82TON.

Как я могу подать заявку?

Подать заявление на осмотр аварийного автомобиля можно только по почте. Загрузите аварийное освидетельствование / заявку на право собственности (pdf) (MV-83SAL). Внимательно прочтите инструкции и предоставьте всю запрашиваемую информацию. Отправьте форму, необходимые документы и платеж по номеру

Auto Theft & Salvage, DFI
P.O. Box 2105
Empire State Plaza
Albany, NY 12220-0105

Сколько стоит регистрационный сбор?
  • 200 долларов США — если у вас есть спасательный сертификат штата Нью-Йорк (MV-907A) в качестве доказательства права собственности
  • 205 долл. США — если ваше доказательство права собственности не является спасательным сертификатом штата Нью-Йорк (MV-907A)

Оплата чеком (стартовые чеки не принимаются) или денежным переводом на имя Комиссара по автотранспортным средствам.’

Как я узнаю, когда назначена моя встреча?

DMV вышлет вам письмо с

  • датой и временем вашего экзамена
  • местонахождение
  • направления к экзаменационному центру

Как я могу изменить или отменить свое назначение на экзамен?

По телефону или электронной почте. Вы можете изменить или отменить запланированный экзамен один раз для каждого заявления.Вы должны уведомить DMV как минимум за два рабочих дня до даты экзамена.

Ваш запрос на отмену должен включать

  • имя человека в письме из DMV
  • дату назначенной встречи
  • место встречи
  • номер дела
  • последние пять цифр транспортного средства Идентификационный номер (VIN)
  • дневной телефонный номер
По телефону

Позвоните в DMV по телефону 1-518-474-0955.Используйте этот номер только для отмены или изменения записи на осмотр аварийного автомобиля.


По электронной почте

Отправьте электронное письмо в Отдел полевых расследований DMV по адресу [электронная почта защищена] Используйте этот адрес только для изменения или отмены записи на осмотр аварийного автомобиля. DMV не будет отвечать на другие сообщения, отправленные на этот адрес электронной почты.

Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: С начала года: Lada 2105 и 2107 | Экономические показатели

ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: оптовая, розничная, автотранспортные и личные G… (млрд руб.) 8 303 951 2016 г. ежегодно 2011 — 2016
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: гостиницы и рестораны (млрд руб.) 462,440 2016 г. ежегодно 2011 — 2016
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Транспорт и связь (млрд руб.) 3966. 170 2016 г. ежегодно 2011 — 2016
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Финансовое посредничество (млрд руб.) 2 766 699 2016 г. ежегодно 2011 — 2016
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: недвижимость, аренда и коммерческая деятельность (млрд руб.) 10 318.013 2016 г. ежегодно 2011 — 2016
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Государственное управление и оборона, Социальное обеспечение … (млрд руб.) 4 093 588 2016 г. ежегодно 2011 — 2016
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Образование (млрд руб.) 1,296.265 2016 г. ежегодно 2011 — 2016
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Здравоохранение и социальные услуги (млрд руб.) 1 857 880 2016 г. ежегодно 2011 — 2016
ВВП России: 2011p: Годовой: GVA: Закон о других общественных, социальных и личных услугах… (млрд руб.) 858,378 2016 г. ежегодно 2011 — 2016
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Деятельность домашних хозяйств (млрд руб.) 354,938 2016 г. ежегодно 2011 — 2016
ВВП России: 2011p: Годовой: налоги на продукты (млрд руб.) 8,123.575 2016 г. ежегодно 2011 — 2016
ВВП России: 2011p: Годовой: Субсидия на продукты (млрд руб.) 214,928 2016 г. ежегодно 2011 — 2016
ВВП России: 2011p: Годовой отчет: чистые налоги на продукты (млрд руб. ) 7,908.203 2016 г. ежегодно 2011 — 2016
ВВП России: Валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) 96 221 698 2020 г. ежегодно 2011-2020 гг.
ВВП России: налоги на продукты (млрд руб.) 11 095.566 2020 г. ежегодно 2011-2020 гг.
ВВП России: субсидия на продукты (млрд руб.) 349. 804 2020 г. ежегодно 2011-2020 гг.
ВВП России: чистые налоги на продукты (млрд руб.) 10 745.762 2020 г. ежегодно 2011-2020 гг.
ВВП России: Годовой: чистый экспорт (млрд руб.) 5 309 100 2020 г. ежегодно 2011-2020 гг.
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Экспорт (млрд руб.) 27 301.500 2020 г. ежегодно 2011-2020 гг.
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Импорт (млрд руб.) 21 992 400 2020 г. ежегодно 2011-2020 гг.
ВВП России: Годовой: Валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) 96 221.698 2020 г. ежегодно 2011-2020 гг.
Валовая добавленная стоимость в России (млн руб.) 94 831 116 800 2019 г. ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб. ) 32 937 690.800 2019 г. ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость в России: индекс физического объема (предыдущий год = 100) 101,600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Центральный федеральный округ (ЦФО) (предыдущий год = 100) 101.800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Белгородская область (предыдущий год = 100) 102 000 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Брянская область (предыдущий год = 100) 102.300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Владимирская область (предыдущий год = 100) 106 400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Воронежская область (предыдущий год = 100) 101. 300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Ивановская область (предыдущий год = 100) 102 500 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Калужская область (предыдущий год = 100) 102.300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Костромская область (предыдущий год = 100) 101 500 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Курская область (предыдущий год = 100) 102.700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Липецкая область (предыдущий год = 100) 98.200 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Московская область (предыдущий год = 100) 106. 200 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Орловская область (предыдущий год = 100) 102 800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Рязанская область (предыдущий год = 100) 101.300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Смоленская область (предыдущий год = 100) 100 000 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Тамбовская область (предыдущий год = 100) 97.700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Тверская область (предыдущий год = 100) 98 400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Тульская область (предыдущий год = 100) 100. 100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Ярославская область (предыдущий год = 100) 100,100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: Город Москва (предыдущий год = 100) 101.100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (предыдущий год = 100) 101,700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-запад: Республика Карелия (предыдущий год = 100) 100.300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-запад: Республика Коми (предыдущий год = 100) 100.900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-запад: Архангельская область (предыдущий год = 100) 100. 200 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Ненецкий округ (предыдущий год = 100) 99,600 2019 г. ежегодно 2001 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-запад: Архангельская область: Архангельская область искл… (Предыдущий год = 100) 100,600 2019 г. ежегодно 2012 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-запад: Вологодская область (предыдущий год = 100) 99,300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-запад: Калининградская область (предыдущий год = 100) 101.600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-запад: Ленинградская область (предыдущий год = 100) 102 800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-запад: Мурманская область (предыдущий год = 100) 105. 100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-запад: Новгородская область (предыдущий год = 100) 102.200 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-запад: Псковская область (предыдущий год = 100) 102.700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-запад: город Санкт-Петербург (предыдущий год = 100) 101 800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF) (предыдущий год = 100) 101.200 2019 г. ежегодно 1998 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЮФ: Республика Адыгея (предыдущий год = 100) 104 400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Республика Калмыкия (предыдущий год = 100) 99. 600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЮФ: Краснодарский край (предыдущий год = 100) 100,300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЮФ: Астраханская область (предыдущий год = 100) 102.400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЮФ: Волгоградская область (предыдущий год = 100) 99,900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Ростовская область (предыдущий год = 100) 101.800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (предыдущий год = 100) 101,700 2019 г. ежегодно 1998 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Республика Дагестан (предыдущий год = 100) 100. 900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Республика Ингушетия (предыдущий год = 100) 101 800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Республика Кабардино-Балкария (предыдущий год = 100) 99.600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Карачаево-Черкесская Республика (предыдущий год = 100) 101. 200 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Республика Северная Осетия Алания (предыдущий год = 100) 99.200 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Чеченская Республика (предыдущий год = 100) 104 500 2019 г. ежегодно 2006 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Ставропольский край (предыдущий год = 100) 102. 500 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Приволжский федеральный округ (ВР) (предыдущий год = 100) 102 000 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Башкортостан (предыдущий год = 100) 101.900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Марий Эл (предыдущий год = 100) 100 800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Мордовия (предыдущий год = 100) 102.400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Татарстан (предыдущий год = 100) 102 800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Удмуртская Республика (предыдущий год = 100) 100. 400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Чувашия (предыдущий год = 100) 102 400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пермский край (предыдущий год = 100) 100.600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Кировская область (предыдущий год = 100) 100. 900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Нижегородская область (предыдущий год = 100) 103.600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Оренбургская область (предыдущий год = 100) 102.200 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пензенская область (предыдущий год = 100) 103. 100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Самарская область (предыдущий год = 100) 101 400 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Саратовская область (предыдущий год = 100) 101.800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Ульяновская область (предыдущий год = 100) 102. 200 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Уральский федеральный округ (UF) (предыдущий год = 100) 100.700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: УФ: Курганская область (предыдущий год = 100) 101,700 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Свердловская область (предыдущий год = 100) 100. 300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: УФ: Тюменская область (предыдущий год = 100) 101 000 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: УФ: Тюменская область: Ханты-Мансийский район (предыдущий год = 100) 98.700 2019 г. ежегодно 2001 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий район (предыдущий год = 100) 105. 900 2019 г. ежегодно 2001 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Тюменская область без территорий (предыдущий год = 100) 97.600 2019 г. ежегодно 2012 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Челябинская область (предыдущий год = 100) 99,300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Сибирский федеральный округ (СФ) (предыдущий год = 100) 101. 200 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Алтай (предыдущий год = 100) 104 900 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Бурятия (предыдущий год = 100) 104.100 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Тыва (предыдущий год = 100) 101 800 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Хакасия (предыдущий год = 100) 101.600 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Алтайский край (предыдущий год = 100) 102 300 2019 г. ежегодно 1997 — 2019

Лада 2105 Нова 1.5 Технические характеристики, размеры

9194904 Тормоза — Размеры колес: 165 Размеры

Lada 2105 Nova 1.5 Performance

Максимальная скорость: 148 км / ч или 92 миль / ч
км разгона (От 0 до 62 миль / ч): 17,0 с

Lada 2105 Nova 1.5 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 242 см или 95.28 дюймов
Длина:413 см или 162,6 дюйма
Ширина: 162 см или 63,78 дюйма
высота или 54,72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Диски (- мм) Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 165 / — R13
Задние колеса — — R13
Снаряженная масса: 976 кг ИЛИ 2152 фунта
Соотношение выходная масса и мощность: 13 кг / л.
Передняя подвеска: Независимая, McPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: ось De Dion, винтовые пружины

Colorado Revised Statutes (2017)

(1) Каждый раз, когда оператор, который зарегистрирован в отделе в соответствии с подразделом (2) данного раздела, восстанавливает, удаляет или хранит автомобиль по инструкциям владельца записи, любое другое юридически уполномоченное лицо, контролирующее такой двигатель. транспортного средства, или от владельца или арендатора недвижимого имущества, на котором незаконно припарковано транспортное средство, или от агента такого владельца или арендатора, уполномоченного в письменной форме, такой оператор имеет право владения в соответствии с положениями статьи 42-4-2103 (3 ), на такой автомобиль и прилагаемые к нему аксессуары, оборудование и личное имущество за все расходы и сборы за извлечение, буксировку и хранение, как это разрешено в разделе 42-4-2108.Такое право удержания должно быть первым и предшествующим залогом в отношении транспортного средства, и такое право удержания должно быть удовлетворено до всех других обвинений против такого транспортного средства. Настоящая часть (1) не применяется к личному имуществу, если часть (3) настоящей статьи применяется к такому личному имуществу.

(2) (a) Ни один оператор не имеет права владения залогом в отношении автотранспортного средства, описанного в подразделе (1) данной статьи, если этот оператор не зарегистрирован в отделе. Такая регистрация должна включать следующую информацию:

(I) Расположение буксирного предприятия оператора;

(II) Часы работы буксирного предприятия оператора;

(III) Местоположение штрафстоянки, где транспортные средства могут быть востребованы владельцем записи; и

(IV) Любая информация, относящаяся к нарушению любого положения, содержащегося в этой части 21, или любого другого закона или правила штата, касающихся эксплуатации, кражи или передачи автотранспортных средств.

(b) Исполнительный директор департамента может отменить регистрацию любого оператора, если судья по административным правонарушениям обнаружит, после предоставления оператору надлежащего уведомления и возможности быть выслушанным, что оператор нарушил любое из положений, изложенных в настоящем документе. Часть 21.

(3) Если оператор получает личное имущество от брошенного транспортного средства, буксируемого в соответствии с настоящей частью 21, и если серийный или идентификационный номер такого имущества был заметно изменен или удален, оператор не имеет права удержания такого имущества. и должен уничтожить или выбросить такое имущество в течение пяти дней после утилизации такого транспортного средства в соответствии с разделами 42-4-2104 и 42-4-2107.

TractorData.com Valmet 2105 информация о тракторе


1986-1987
Трактор пропашной
Производство
Производитель: Valmet
Тип: Рядовой трактор
Valmet 2105 Мощность
Двигатель: 163 л.с.
121.5 кВт
Фотографии
На данный момент фотографии Valmet 2105 отсутствуют. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Гидравлика
Расход насоса: 11,36 галл / мин
43,0 л / мин
Сцепное устройство для трактора
Заднее Тип: II
Задний подъемник: 11020 фунтов
4998 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Сцепление: Гидравлический сухой диск
Задний ВОМ: 914/1
Электрооборудование
Заземление: отрицательное
Система зарядки: Генератор
Зарядный ток: 90
90
Аккумуляторы: 2
Напряжение аккумулятора: 12
Информация о странице
Последнее обновление: 27 апреля 2017 г.
Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
Контактное лицо:. Peter @ TractorDataком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, получить соответствующую литературу от производителя. .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *