Замена радиатора печки ВАЗ-2106
Замена радиатора отопителя на автомобиле ВАЗ-2106 — весьма простая, хоть и трудоёмкая задача. Главная проблема заключается в том, что печка отечественного ВАЗ-2106 является единым компактным агрегатом, оснащённым нагнетающим приспособлением, в котором имеется электрический движок, вентилирующее устройство с крыльчатками. Кроме этого, отопитель обладает нагревательной конструкцией, имеющей вид радиатора с краником управления. Что касается воздушных потоков, поступающих в салон транспортного средства, то они регулируются посредством заслонки.
Отопитель может выйти из строя из-за нескольких немаловажных деталей, в частности, чаще всего неисправность может возникнуть из-за того, что перестал функционировать должным образом электромотор или появилась течь радиатора.
Пошаговая инструкция по установке нового радиатора печки
Для того чтобы правильно и аккуратно заменить старое приспособление, которое перестало функционировать должным образом, в первую очередь, как правило, следует запастись необходимым инструментарием. В частности, если речь идёт о замене радиатора, установленного в отопительном приборе авто ВАЗ-2106, автовладельцу пригодится только пара ключей (на «7» и «10»), а также отвёртка.
Первый шаг заключается в открытии краника печки, сделать эту манипуляцию позволит перемещение в правую сторону рычага управления. Затем необходимо избавить систему охлаждения движка от тосола.
Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2106 предусматривает необходимость разогнуть скобы, посредством которых держится вакуумный шланг. Эти небольшие элементы конструкции располагаются в подкапотном пространстве, удерживая жгут проводов. Благодаря тому, что автомобилист может отодвинуть шланг со жгутами в сторону, можно будет в дальнейшем с лёгкостью начать работу непосредственно с отопительным агрегатом.
Дальнейшие действия должны быть направлены на ослабление затяжки хомутов, после уменьшения силы крепления, можно будет демонтировать с системы все шланги. После того как будут откручены оба болта крепления уплотнителя, посредством которых держится щиток передка, автомобилист сможет без особых трудозатрат снять уплотнитель, аккуратно стянув его по трубам. Важно учесть одну важную деталь, в частности распорные втулки. Эти небольшие элементы системы находятся внутри уплотнителя, поэтому при снятии их важно не потерять.
Радиатор печки ВАЗ-2106 может быть подвергнут модернизации только после снятия вентилятора. Стоит отметить, что агрегат должен быть убран только совместно с кожухом машины. Сразу после этого можно приступить к демонтажу самого радиатора отопителя, аккуратно опуская агрегат вниз до такого уровня, который определит непосредственно тяга управления краником печки. При демонтаже приспособления следует учесть то, что вначале опускается задняя часть радиатора, после чего выводятся трубы, расположенные в нише щитка передка.
Автомобилист должен открутить болт, который держит оболочку тяги управления краником, а затем убрать тягу с самого крана. После этого можно демонтировать с транспортного средства не только радиатор, вместе с ним следует снять краник и трубы. Если аккуратно открутить пару болтов и убрать отводящую трубку, можно будет быстро избавиться от прокладки, расположенной с фланца трубы. Отвернув следующие два болта, следует демонтировать краник непосредственно с подводящей трубой.
Следующей должна быть изъята прокладка, которая зафиксирована на кранике отопительного прибора. Вывернув ещё парочку болтов, можно будет удалить подводящую трубу, зафиксированную на кранике отопителя, поэтому необходимо будет избавить систему и от прокладки, расположенной на подводящей трубе и кранике.
Прежде чем приступать к замене основного приспособления, автомобилист должен предвзято осмотреть обе прокладки (на подводящей и отводящей трубах). Следует помнить о том, что эти элементы взаимозаменяемы. Кроме того, прокладки не должны иметь никаких механических повреждений, на них должны отсутствовать отметины, намекающие на старение резины. Целесообразнее заменить эти детали на новые типовые элементы.
Если автовладельца интересовало то, как снять радиатор печки на ВАЗ-2106, то описанная инструкция при правильном подходе позволит всё сделать самостоятельно в кратчайшие сроки. После демонтажа автовладельцу достаточно будет только установить новый радиатор вместе с краником, в обратном описанному порядке.
Чтобы удостовериться в правильности своих действий, автомобилист может проверить радиатор печки, в частности, заглушив все отверстия в бачке приспособления, подвести к нему воздух, который будет иметь давление не менее 0,1 МПа. Затем агрегат следует расположить в любой ёмкости, наполненной водой, и оставить там всё хотя бы на 20–30 с. Любое негерметичное место в радиаторе при таком подходе даст о себе знать выходящими пузырьками воздуха.
После тщательной проверки необходимо расположить оболочку тяги, посредством которой управляется краник печки, таким образом, чтобы при расположении в крайних положениях рукоятка регулировки могла полностью фиксировать открытие или закрытие крана.
В конце манипуляции следует наполнить систему охлаждения движка тосолом, проверить герметичность конструкции, а также функциональность печки в салоне.
Заключение
Если снятие радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2106 представляется автомобилисту как весьма сложное и тяжёлое занятие, он может прочитать вышеприведённую инструкцию, в которой пошагово рассмотрен процесс замены радиатора отопительного прибора. На самом деле, это такой вид неисправности отопителя, который подвластен решению любого желающего заняться самостоятельным ремонтом отечественного транспортного средства автовладельца.
Ремонт и замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102
Радиатор печки (отопителя), это такая деталь автомобиля, о которой большинство автомобилистов, вспоминают только осенью, или того хуже в зимний период. Конечно, бывают моменты, когда о нем вспоминают и в теплое время года, к примеру при внезапном появлении воды или тосола (зависит от того, что вы предпочитаете) под ногами автовладельца или впереди сидящего пассажира. Этот фактор говорит о том, что в системе отопления автомобиля есть течь. Однако все же классический случай узнать о неисправности радиатора печки, припадает именно на момент наступления холодов. Именно тогда, когда уже достаточно холодно, а желание согреться становится жизненной необходимостью. Многие «судорожно» пытаются накрутить регулятор в сторону увеличения тепла, да так, что «нарезают» на его шкале новые деления. Однако, кроме холодного потока воздуха из воздуховода, или как вариант, лужи воды под ногами ничего не появляется. Знакомая ситуация, не так ли?
Проблема хоть и неприятная, но не критичная, все можно довольно быстро исправить, в данный момент, я имею ввиду, автомобили марки «Жигули» моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. По идее, замена печки радиатора или устранение неисправностей системы отопления, в других моделях например — ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 – отличается несильно, чуть больше работы с панелью радиоприемника (Баром). Но, не смотря на это, в данной статье я опишу в деталях процесс ремонта системы отопления, а также замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.
Причины возникновения неисправностей системы отопления:
Причиной подтекания тосола, может стать проржавевший радиатор или печка, а также металлический патрубок или кран печки. Установить истинную причину, можно лишь при визуальном осмотре. В случае, когда весь «корень зла» кроется, допустим, в патрубке или кране печки, то заменить их можно, даже без необходимости разбирать кожух радиатора и панель «Бара». Однако если все же, «виноват» в утечке охлаждающей жидкости радиатор — варианта решения проблемы два. Первый вариант, когда Ваш автомобиль оснащен медным радиатором (старого образца), есть смысл попытаться его отремонтировать (отмыть, вычистить, запаять, залудить), самое главное отыскать мастера «по радиаторам».
Второй вариант решения проблемы, на вашем авто алюминиевый радиатор печки. Любителям что-то где-то подлатать, починить и т. д., скажу прямо, его будет проще заменить новым, поскольку в большинстве случаев он не подлежит ремонту.
Если первый вариант исключен, и вы продолжаете ломать голову над решением проблемы, вот вам второй вариант возможной неисправности отопителя. Скорее всего, нарушена циркуляция жидкости в системе охлаждения автомобиля, из-за неисправного крана отопителя. Либо кран закрыт, либо «забит» сам радиатор. В случае с заклинившим краном – его необходимо заменить.
С причинами уяснили. Далее о главном, давайте разберемся – как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.
Следует запастись набором необходимого инструмента, это, как правило, стандартный набор – несколько отверток (обычная и крестообразная), ключи торцевые и рожковые на «10», «8», «7». Понадобятся также три резиновые прокладки, около 1-го литра охлаждающей жидкости (ОЖ), и силиконовый герметик.
Итак, приступим.
В случае необходимости слейте с блока двигателя ОЖ, однако это не критично, можете и не сливать, утечка будет незначительной.
1. В моторном отсеке открутите два хомута с патрубков радиатора и снимите шланги.
2. Открутите крепеж резинового уплотнителя.
3. Снимите резиновый уплотнитель.
4. В салоне машины снимите радиоприемник (панель), как правило, это два самореза.
5. Ранее подготовленным ключиком на «7» или отверткой выкручиваем крепеж троса привода крана отопителя, с последующим отсоединением крана от троса.
6. Найдите на кожухе вентилятора пружинные скобы их должно быть 4. Снимите их при помощи отвертки. Далее опустите кожух вниз, и отклоните его немного влево. Полностью снять кожух или полностью подать его в левую сторону, Вам не позволят провода питания двигателя.
7. После всего этого выньте радиатор печки из кожуха.
Внимательно осмотрите радиатор, приглядитесь к металлическим трубкам, а также к крану и печке. Металлические трубки не должны содержать слишком явных следов коррозии, не должно быть и подтеканий. Как вы видите на фото, мне пришлось заменить трубку. Следует заменить кран печки, в случае если закушена его ручка, то есть не открывает или не закрывает, а также, если заметны следы подтекания ОЖ. В случае необходимости замены радиатора печки, кран с трубкой от старого радиатора нужно аккуратно перекрутить на новый радиатор.
9. Важно не забыть про необходимость установки новых прокладок.
10. Смажьте прокладки силиконовым герметиком, после этого, как говорится, «чувствуя» прикрутите (плотно без чрезмерных усилий, иначе просто сорвете резьбу или раздавите прокладку) отводную трубу, а также кран к радиатору.
Советую также смазать силиконовым герметиком трубки радиатора, перед тем как подсоедините к ним резиновые шланги подвода ОЖ.
Сборка производится в обратном порядке. По завершению, долейте тосол в радиатор, если конечно в этом есть необходимость, запустите двигатель и проверьте герметичность и целостность соединения всех шлангов и патрубков.
Впаять радиатор печки ВАЗ 2105. Как поменять радиатор отопителя ВАЗ 2106. Починим свой автомобиль!
Януш
Спасибо! Держу пари, это полезное видео.
Wakefield
плохих машин не бывает… владельцев.
Василина
При чем тут музыка???языка нет что ли???…пальчик слушай???
Родион Шталенков
А почему так мало?но серавно вроде
Clancy
Приветствую, у меня такая проблема, поменял антифриз на Skoda Fabia когда заливал в патрубки, чтобы слить до конца. Залил новый, печка дула холодным, потом стала дуть теплым, когда встал опять дует холодным, в чем может быть проблема?
Франко Лимонников
Я тоже колотился. 1 в 1, купил прокладку клапанной крышки и пружину распредвала ( ), поехал на СТО, поменял пружину и взвел шестерню. Это заняло около 20 минут. Зашумел двигатель)
Гур
и сколько будет стоить капремонт такого двигателя?
Радик
Такое ощущение, что кран закрыт, не может же он так засориться
Илья Будович
лайк подписки! Именно то, что я искал!!! отличная работа!!!
джорджин
Напшикал, а кондей надо включать?
Арло
Классная полезная информация. Лайк от друзей, заходи в гости
Готфрид
Привет. Ваш номер телефона можно!?
Богуш
А если взять и изменить направление циркуляции жидкости путем принудительной подачи давления на промывку радиатора?
Гамид
Спасибо за видео. Насколько на разборке вентилятор Цивик похож на Аккорд? Проблема в том же месте, вентилятор стал издавать низкий гул, похоже двигатель начал клинить, надо разбирать.
Идрис
…Юра, и ткань и эпоксидка, по всей длине трубки… …я смотрю, трубки-то, мы не айс… …а, значит, можно продлить срок службы трубок… …в качестве ткани можно использовать ленту копчик…
Модест
Молодцы нашли время и терпение на всю эту возню
Эран
Здравствуйте Дмитрий. У меня такая проблема: машина Hyundai lantra 92-го года, причины не знаю. Печка не дует, электропакет не работает, фары не горят. Одновременно отключился. Предохранители реле все целые. не могу найти причину подскажите
Салам Майдан
Забыл сказать про ящик! В пробке по городу с ней немного хреново, на мой взгляд..четырехступенчатая. В целом обзор хороший, мне понравилось, подписываюсь на канал. Спасибо!
Дэвион
Классный ретро тест
Феникс
Как всегда молодец! Родной был у меня 14 лет, в августе 2017 потек, купил денсо за 8т. р. Я не показывал, как водить воздушную пробку!
Оставить комментарий
Снятие решетки. Как снять решетку. Сделай сам в машине!
Сколько стоит реле вентилятора охлаждения на ВАЗ 21010?
Реле охлаждающего вентилятора Цены на замену для различных автомобилей.
Автомобили | ВАЗ 21010 760Li |
---|---|
Стоимость деталей | 65,98 $ |
Стоимость рабочей силы | 94,99 $ |
Сбережения | 7% |
Средняя дилерская цена | 173,48 $ |
Что такое блок вентилятора радиатора на ВАЗ 21010?
Являясь частью системы охлаждения, вентилятор радиатора предназначен для всасывания воздуха и его охлаждения, чтобы поддерживать температуру двигателя на нужном уровне для оптимальных рабочих условий. Узел вентилятора радиатора включал в себя ряд различных компонентов, включая вентилятор, кожух вентилятора и двигатель.
Может ли автокондиционер работать без вентилятора на ВАЗ 21010?
Точно так же, как вам нужны воздуходувки для проталкивания кондиционера через вентиляционные отверстия в вашем доме, ваш автомобиль использует охлаждающие вентиляторы для подачи охлажденного воздуха в салон вашего автомобиля. Когда есть проблема с вентиляторами, вы не почувствуете, как воздух выходит из вентиляционных отверстий.
Как заменить двигатель вентилятора конденсатора на ВАЗ 21010?
Как заменить двигатель вентилятора конденсатора кондиционера. Но прежде чем мы перейдем к конденсатору, давайте продолжим и закончим сначала с двигателем вентилятора, а теперь легко и просто. Поместите этот двигатель вентилятора вместе с верхней крышкой обратно, это немного тяжело.
Почему не работает конденсатор на ВАЗ 21010?
Как правило, эта проблема возникает либо из-за загрязненного конденсатора и вентилятора, либо из-за засорения конденсатора. Конденсаторный блок не включается: Если ваш конденсаторный блок вообще не включается, возможно, у вас неисправен двигатель или на блок не подается питание. Осмотрите всю проводку и убедитесь, что устройство подключено к сети.
Сколько стоит конденсатор вентилятора на ВАЗ 21010?
Если вентилятор блока переменного тока не работает, проблема может заключаться в конденсаторе вентилятора. Новый конденсатор вентилятора стоит от 9 до 12 долларов плюс затраты на замену.
Как узнать, что двигатель вентилятора радиатора ВАЗ 21010 неисправен?
Неисправный вентилятор радиатора Симптомы
- Вентилятор не включается. Наиболее распространенным признаком того, что вентилятор радиатора вышел из строя, является то, что он перестает работать
- Перегорел предохранитель вентилятора радиатора. Другая причина, по которой вентилятор перестанет работать, это перегорание предохранителя .
- Перегрев автомобиля
- Плохая работа кондиционера
- Жужжание
Сколько стоит замена моторчика вентилятора радиатора на ВАЗ 21010?
Средняя стоимость замены двигателя вентилятора радиатора составляет от 634 до 677 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 137 до 172 долларов, а цены на запчасти — от 498 до 505 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
Как проверить работает ли вентилятор радиатора на ВАЗ 21010?
В первую очередь необходимо проверить проводку вентилятора, когда вентилятор не работает. Начните с отключения положительного и отрицательного проводов питания (должно быть примерно 12 вольт постоянного тока). Затем проверьте наличие тока с помощью вольтметра. Если нет, взгляните на провода и реле вентилятора под капотом автомобиля.
Сколько стоит устранить перегрев автомобиля на ВАЗ 21010?
Средняя стоимость устранения перегрева автомобиля варьируется, обычно от 100 до 1500 долларов. Поскольку несколько компонентов помогают охлаждать двигатель и автомобиль, вам необходимо выяснить, что вызывает проблему, чтобы лучше понять стоимость.
Добавить комментарий
Комментарии к теме Снятие решетки ВАЗ 21010
Сур
Купил такой же на привет
Ден
Но взял и сделал! Отличная работа???
Бостон
Алюминиевый радиатор хуже не бывает алюминиевый имеет хорошую теплопроводность, просто на вашей старой шестерке стоит крыльчатка на помпе, которая постоянно охлаждает основной радиатор, снимите его и поставьте электровентилятор с датчиком и будет вам тепло !!!
Мончаковская Кислица
Молодцы! Гарно…! Багато цикавого доения сам берёт!
Алик
Изюминка есть, но не густая.
Алтан Точаева
разобрать дверь, замерить глубину колонок, размеры самой и места для сидения. с уважением
Залимхан
Молодцы!), а то что грязно и т.д. так это не суть!, главное работа сделана. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО нужно все мыть в бензине!! !)
Настюха Рахновская
Купил сегодня и поменял, была такая же проблема.