Как поменять краник печки на ваз 2106: Замена крана печки (отопителя)

Ваз 2105 — Замена крана отопителя

  • SuccessfulAuto.ru
  • 31 Июл 2014, 18:13
  • 64
  • 0

 

      Причиной замены крана отопителя является, в основном, утечка охлаждающей жидкости из самого краника. Также меняют кран печки в случаях, когда нет утечки тосола, антифриза или воды, но кран не исправен, то есть не перекрывает полностью отверстие поступления жидкости в радиатор печки. Утечка охлаждающей жидкости сраза заметна пассажиру сидящему на переднем сидении, так как вся жидкость сначала стекает в Vaz 2105 на полку под бардачком, затем на коврик пола.

      Что требуется для замены крана отопителя в автомобиле Ваз 2105

  1. новый кран (по надежности автовладельцы рекомендуют керамический шаровый)
  2. резиновые прокладки, 2 штуки
  3. герметик автомобильный, например, Автосил
  4. ключ на 10 накидной и рожковый
  5. отвертку крестовую не большую для снятия дверцы бардачка и полки под ним
  6. ключ на 7 для ослабления крепления тросика открытия-закрытия краника

      Причиной замены крана отопителя является, в основном, утечка охлаждающей жидкости из самого краника. Также меняют кран печки в случаях, когда нет утечки тосола, антифриза или воды, но кран не исправен, то есть не перекрывает полностью отверстие поступления жидкости в радиатор печки. Утечка охлаждающей жидкости сраза заметна пассажиру сидящему на переднем сидении, так как вся жидкость сначала стекает в Vaz 2105 на полку под бардачком, затем на коврик пола.

      Что требуется для замены крана отопителя в автомобиле Ваз 2105

  1. новый кран (по надежности автовладельцы рекомендуют керамический шаровый)
  2. резиновые прокладки, 2 штуки
  3. герметик автомобильный, например, Автосил
  4. ключ на 10 накидной и рожковый
  5. отвертку крестовую не большую для снятия дверцы бардачка и полки под ним
  6. ключ на 7 для ослабления крепления тросика открытия-закрытия краника

     Многие рекомендуют сначала сливать охлаждающую жидкость полностью из системы охлаждения. Я же не сливал, так как патрубки подвода жидкости в салон машины, в печку находятся по горизонтали не ниже крышки радиатора.

Последовательность действий замены крана печки на ваз 2105

  1. под капотом ослабить хомуты патрубков, по которым тосол или антифриз поступает в салон
  2. отсоедить патрубки от шлангов
  3. в салоне перекрываем заслонки боковых воздуходувов, для чего надо передвинуть нижний рычаг управления отоплением в крайнее правое положение
  4. демонтируем полку и крышку бардачка
  5. демонтируем воздуходув правый, для этого в середине сверху отвинтить шуруп и выдернуть воздуходув и вытащить его, чтобы не мешал производить демонтаж-монтаж краника
  6. ключом на 7 ослабляем трос открытия-закрытия крана
  7. отсоединяем трос от рычага крана
  8. ключом на 10 откручиваем гайки фланцевого соединения крана и радиатора печки
  9. теперь, если в моторном отсеске ослабили хомут и высвободили патрубок вытягиваем вправо, чтобы высвободить фланец крана от радиатора печки и тянем на себя
  10. теперь можно без труда на руках открутить еще два болта ключом на 10

 

Установка нового крана отопления, в данном случае на классику, в пятерку

  1. обезжириваем фланцевые поверхности нового крана и резиновые прокладки, а также фланцевые поверхности патрубка и радиатора печки
  2. теперь наносим автомобильный герметик слоем 1-2 мм на обе поверхности фланцев, ждем не менее 15 минут, по заявленным рекомендациям завода-изготовителя герметика
  3. через 15 минут начинаем сборку, устанавливаем резиновую прокладку на нанесенный герметик и стягиваем болтами к фланцу патрбука, который идет под капот
  4. затем, после сборки фланцевого соединения патрубка и краника устанавливаем резиновую прокладку на вторую поверхность и крепим к радиаторую печки гайками и стягиваем поочередно ключом на 10
  5. после установки нового крана, под капотом наносим герметик на патрубок и немного погодя, вставляем его в шланг подвода охлаждающей жидкости и стягиваем хомут
  6. далее, в салоне устанавливаем трос открытия-закрытия крана в нужное положение путем поворота крепления ключом на 7 и одеваем наконечник троса, кольцо на рычаг крана, после чего затягиваем крепление тросика.
  7. устанавливаем снятый воздуходув капитально, чтобы не болталось
  8. монтируем крышку бардачка и вещевую полку под ним.

Замена старого крана отопления на новый повысит также качество работы печки.

осматриваем кран печки ваз 2105

демонтируем дверцу бардачка, для это откручиваем саморезы отверткой в трех местах

новый шаровый керамический кран для российских классических автомобилей

нанесение авто герметика и последующая сборка.

 

Смотрите также:

Жидкие подкрылки

Ваз 2105 — Замена пружин передней подвески

Доверяй, но проверяй!

Система охлаждения автомобиля: причины и правила замены жидкости

Теги: Ваз 2105 Замена краназамена печки ваззаменить кран отопителя

Замена крана отопителя ВАЗ 2106. Как поменять краник печки ВАЗ-2107 на водопроводный. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена крана отопителя ВАЗ 2106

Бреда

Иваныч, уазовскую’чайку’ не планируешь на решетку радиатора прикрепить? У коллеги с работы на 2106 с краном отопителя до сих пор все слава богу нормально.

Марино

На свой авенсис, так же буду делать, спасибо за видео-инструкцию!

Azizi

Мне приятель сказал на vaz и без крана отопителя много чем руки занять ))) НЕПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ надо отверткой продырявить нижний край заглушки под размер губы 30го ключа, 1 губу ключа вставляешь в прорезь неглубоко, другой бок опираешь об блок и 4 ударчика молоточком о верхнюю часть ключа и пробка лехко вылезает

Козбаев Иоанн

Я так понимаю что печка дула теплым только когда давались обороты, а на холостых не дуло теплым воздухом совсем. Это так?

Драгомир

Здравствуйте. Машина mitsubishi spase gear. Снимал радиатор делал чистку механическую. Потом поставил залил жидкость. Сбросил воздух норм. Но быстро остывает радиатор проверил при снятом торпеде. Всё задвижки на месте работают. Да ещё циркуляция именно печки радиатора происходит при нажатии на газ а в холостом не циркулирует. Что по советуете. Может поставить дополнительный насос???, Периодические проблемы с краном отопителя не особо напрягают 🙂

Бакыт Намятов

вроде как кондюк так портитсья с высокой температры

Линк

Удивительно что та гамула, которая там осталась от тосола не сожрала прокладку ГБЦ. Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по крану отопителя на вазе >)

Мартина

Дайте пожалуйста схему узла который позволяет менять направление потока, я постоянно ошпариваюсь когда меняю направление потока перетыканием шланг, и эта ядовитая жидкость попадает мне на кожу и портит её(

Майлс

У моего соседа на вазике и без крана отопителя полно чего чинить 😉 Харкать, конечно, дело не хитрое…

Бургуев Хабиб

Как проверит далний свет от штекеров гитары

Хаким

Мне друг сказал с краном отопителя на ваз до сих пор проблем еще не было >) вы можете показать как правильно поставить трамблер и ставить зажигание по ближе снять на видео 

Дик

Вот раньше то не видел этого видео. Я меня радиатор не снимая торпеды. Мучался… ой ой ой. В итоге психанул и умышленно раздолбал кожух. Теперь печка не греет. Придется будет новый кожух покупать

Richard

вообщем! скажу тебе так! проблема у меня с Ланосом таже печка не греет норма! Значит все эти прибамбасы это ЛИШНЕЕ!!! стоит печка менял в октябре промыл систему и без всяких примудростей в салоне при скорости 100-120 на улице минус -7-10 у меня в салоне температура 19 градусов притом что градусник находится на зеркале заднего виду и приклеен к стеклу! так что твоя заморочка это деньги на ветер! в городе когда вот так как ты в этом видео езжу стою медленно в пробке гдето то температура максимум что я смог добится 24 градуса! Градусник на своем месте на зеркале заднего вида!!! Парни все эти переделки пока что полный бред и эфекта не дают! Один раз я доработал только заслонку на воздух холод тепло проклеил ее новым уплотнителем 6 мм потому как была щель! чтоб понимать при той щели температура в салоне была при скорости 100-120 14 градусов а на улице (-7-10)!!! после уплотнения я поднял температуру до 19 на трасе! в мерседесе 190 вариант старый такой так в нем при -12 на трасе 140-160 в салоне я мог нагреть до 32 градуса жары!!! вот я лично с ним теперь и сравниваю так как продал мерседес а купил ланос и вторую зиму не могу пока решить ничего! теплошумоизоляция авто я поставил этой зимой в прошлой не было но разницы просто по температуре в салоне НЕТУ!!! имею в виду что сама печка жарче дуть не стала! разница что в мерседесе задув именно тепло происходит из дырки так скажу что под капотом прямо с зади двигателя большой квадрат ДЫРА такая!) на раме или как сказать где заканчивается низ Лобового стекла и там прямая перегородка в низ вот там и зделан вход тепла в салон! при этом надо понимать что там горячий воздух УЖЕ входит в сопло через эту ДЫРИЩЕ и дует на радиатор! ТОИСТЬ сам воздух уже ГОРЯЧИЙ и под потоком вентилятора этот гарячий воздух дует еще и на РАДИАТОР.

Вот представь чтоб не врать посмотрите сами и поэтому в мерседесе гараздо ТЕПЛЕЕ!!! а унас воздух сосес через решотку под дворником тоисть прямо с УЛИЦЫ!!! вот и разница попадает холодный воздух через все эти сопла летит воздух -7-10 и попадает на печку то на выходе намного менше чем при сравнении с мерседесом! кстати на мерседесах прооверено у всех Горячий воздух берется из под капота на той раме! да есть реально минус так это в том что если потек антифриз или масло или идут там пары газов то это все в салоне! Но правильному водителю это плюс лично мне это нравилост так как я сразу знал что надо остановится и по возможности устранить проблему сразу! в ланосе раз так чуть не закипел увидев только что стрелка лезла в верх и при открытии капота увидел фонтан от розорваного шланга! а в мерседесе он если бы толко пару капель испарилось то я сразу устранил бы эту проблему! а в ланосе она может началась у меня и пару дней назад! Но в ланосе там дырку делать никак не подходит потому что тогда надо переделывать всю конструкцию именно этих всяких сопел на подачу воздуха! вообщем это пока что не вариант! Затрат дохрена да и паять надо да и такую дырку там чтоб вырезать жто надо панель скидывать вообщем ГЕМОР!!! Один мне подсказал что подать горячий воздух нужно правильно! тоисть чтоб запахов было меньше в салоне надо провести патрубок например с передней крышки колектора она вроди называется! тоисть та крышка что с верху нее идут свечи.
тоисть свечи получается с верху а чуть ниже алюминевая такая на трех болтах крышка! так вот в ней зделать отверсвите и протянуть например гофру к рамке там где генератор и там зделать врезку через ту раму прямо к входу где на ланос ставят фильтр салона! во первых этот колектор он нагревается первым и воздух там практически самый горячий, второе что при скорости получается что обдув ветра происходит именно там в первую очередь тоисть там именно вони газов или тосола или еще чего нибуть не будет! и в 3 воздух будет подаватся уже Горячим а потом еще попадать будет на радиатор то это должно быть ОГОНЬ!!! примерно так я пока этот вариант просмартиваю но как то бы так хотелось оригинально чтоли! трубу какуюто правильно зделать ну чето так! хотя парень один взял из жигули 07 боковое сопло розрезал на две половинкы сказал смотреть надо самому как нравится и зделал в той раме две квадратные дырки и просунул туда эти куски сопел прямо к там где фильт салона и воздух сосет прямо из под капота! скажу так я сел к нему в машыну РЕАЛ теплее, НО запах газов не перебить не чем и это при мне было ему предложено провести патрубок с переди от колектора!!!может у вас будет какаято правильная подсказка??? спасибо! Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по крану отопителя 🙂

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Задний стабилизатор на классику, работает ли?

Как выбрать ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ на Ваз, чтобы не нарваться на ПОДДЕЛКУ?!

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2106

Ваз 2106 шумка ч. 2

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2104 инжектор, не работает 2ой и 3ий цилиндр

Проверка уровня масла в МКПП

Брелок сигнализации не закрывает двери Мерседес 124 | СЕКРЕТ в етой КНОПКИ

Пропал дальний свет ВАЗ 2106

Ремонт КПП ВАЗ

Установка подогрева сидений на ваз

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя … C4

Реле стеклоочистителей с регулируемой паузой на газель

Замена бардачка Daihatsu Hijet. Чиним и ремонтируем


Тюнинг Бороды ВАЗ 2106 Маркировка и Сбор


Вскрытие автомобиля Хонда Одиссей 2003 года через замочную скважину


Установка аккуратного разъема USB в автомобиль Лада Гранта


замок зажигания



КАЙ КАРА ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛОК! ЦЕНЫ НА КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЕЙ! ЦЕНЫ АВТОРЫНКА ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ ФЕВРАЛЬ 2019! авто диагностика.


TOYOTA ALPHARD 2016 TOYOTA ALPHARD 2016 СТОИМОСТЬ АВТОРЫНКА ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ диагностика авто пруль



Таврия Установка расширительного бачка от Ланос (Для новичков)


Grand Starex Urban Exclusive 4WD Новое с завода!

Владислав

Привет ребята?.Машина шикарная.Все круто.Удачи вам.

Мелис

Слушай АВТО-БЛОГГЕРА, а то остановишься и разберешься с АКПП, а нам на ютубе наврешь, а?

Мухамед

Мне больше нравилось смотреть на девушку в кожаных штанах, чем на эту машину.. Очень сексуально.

Авелин

Реле такое же как у вас? Думаю причина в нем???

Paren

Спасибо, ваше видео помогло, у нас есть правильный руль! Но по ходу сам сервопривод глючит, (ты стукнешь работает) подскажи есть ли смысл с этим разбираться? Спасибо.

Давлет

все спокойно вытаскивается и вставляется, нужно быть осторожным без психов

Туган

ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ

Мишенькин Есик

молодцы ребята

Разин

Наверняка эту пищалку можно как-то отрегулировать, у меня корейский спорт дизель. Так вот, если не пристегнуть ремень безопасности, он пищит 10 раз и замолкает. На наших гудки постоянно.

Рустик

Спасибо. Очень толковый обзор всех функций автомобиля.

Кракин Файз

Привет! Автомобиль Ниссан Тиида дует холодным воздухом. Летом снял кран печки и подключил его шлангами мастер, не работает

Рем

убрать галеты с перекрестка госпиталя… они там мешают свернуть на Салтовых. хайвей респект тебе супер молодец.

Бот Мунжафаров

У вас там много сгоревших предохранителей!)

Бредли

У моей мамы такая машина.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *