Японские тюнинг ателье: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Тюнинг ателье Tommy Kaira | Тюнинг ателье VC-TUNING

В настоящее время в мире существует масса тюнинговых компаний разного направления. Каждая из них берет за основу одно из них. Однако, есть такие, которые совмещают сразу несколько. Первые тюнинг-ателье создавались в тех странах, которые развивали свое автомобильное производство. Этими странами были Соединенные Штаты Америки и Германия. Постепенно такой вид услуг распространился и на другие государства. 

Не исключением в этом списке стала и Япония. Здесь была создана тюнинговая мастерская с громким названием Tommy Kaira. Основным направлением деятельности этой организации стала доработка спортивных автомобилей производства таких корпораций как Субару и Ниссан. Постепенно эта компания принялась менять направление своей работы. Сегодня, в свете подорожания топлива, все большую популярность приобретают малолитражные и экономичные модели. В этом ряду самыми популярными считаются гибриды. Именно поэтому японская компания тюнинговых преобразований поставила перед собой одну из приоритетных задач по созданию проекта для популярной модели Toyota Prius. 

Этот проект является одним из самых интересных, выпущенных компанией в последние годы. Японское тюнинг-ателье Tommy Kaira, придерживаясь современных традиций, убрала с доработанного автомобиля все существующие логотипы компании- производителя, включая название самой модели. Сейчас она называется Tommy Kaira Colt-R. Этот проект произвел сильное впечатление на автолюбителей и пользуется высокой популярностью, что значительно повышает уровень известности и рейтинг компании в мире. 

Тюнеры японской компании постоянно возвращаются к истокам своей деятельности, периодически отходя от мощных моделей, работая над усовершенствованием небольших автомобилей. Однако, это временный отход. Мастера компании предпочитают серьезную работу. Таким примером может служить новый проект преобразований для Mitsubishi Colt. Однако, здесь, как и в предыдущей работе, инженерные кадры не привлекались. 

В этом случае мастера компании взяли за основу самую «хищную» модификацию этой серии, а именно вариант Ralliart Version-R с мощностью 163 лошадиных силы. После апгрейда машина стала выглядеть еще более яростно. Она хищно скалится своим обновленным бампером и «фальшрадиаторной» решеткой. На крыше разместился крупногабаритный спойлер, а оригинальная выпускная система откликается грубым «голосом». Все изменения внутреннего и внешнего дизайна производятся по заказу клиентов. Из нового материала углепластика изготавливаются детали отделки. 

На сегодняшний день для нового проекта создан лишь аэродинамический обвес. Но мастера компании обещают добавить для пятиступенчатой механической модели дополнительные пружины укороченного варианта, а также амортизаторы повышенной жесткости от фирмы Tein. Цены для новой модификации специалистами озвучены не были. 

В современном мире все больше людей предпочитают выражать свою индивидуальность и отношении к жизни через свой автомобиль. Для этого они всячески стараются преобразить своего любимца с помощью специалистов тюнинговых компаний. Во время улучшений автомобиль проходит ряд преобразований, которые выражаются в устройстве аэродинамического обвеса, новых радиаторных решеток, установке видоизмененного спойлера на поверхность крышки багажника.
 
В Японии на сегодняшний день работает более сотни тюнинговых фирм, которые способны преобразить автомобиль клиента до неузнаваемости и улучшить не только элементы внутреннего и внешнего дизайна, но и ходовые и скоростные характеристики. Благодаря использованию новейших технологий и современных материалов, компании удалось выйти на высокий уровень. Интересный дизайн работает как визитная карточка фирмы.
 
В большинстве случаев тюнинговые компании выбирают одно из приоритетных направлений. Это может быть преобразование внешнего или внутреннего дизайна, улучшение технических характеристик или улучшение силовых систем. Однако, в последнее время все чаще встречаются мастера, совмещающие несколько направлений. Это повышает востребованность компании среди подобных на этом рынке услуг.

 
Японская компания Tommy Kaira, созданная профессионалами, все более набирает обороты и создает интересные проекты, которые поражают воображение любителей автомобильного транспорта и привлекает новых клиентов. В списке тюнинговых компаний эта фирма постоянно находится на первых местах и повышает свою популярность. В составе коллектива находятся высокопрофессиональные кадры, которые прилагают немало усилий для повышения престижа своей компании. Любители эксклюзивных автомобилей всегда могут заказать самый интересный вариант дизайна для любой серийной модели.

Информация о японском тюнинг-ателье WALD

С самого начала своего существования, японский тюнер WALD был ориентирован на западный и американский рынок.

По сути, направление для деятельности было выбрано перспективное: доработка внешности популярных японских, немецких и английских автомобилей аэродинамическими кузовными комплектами и модернизация их технической части.

тюнинг-ателье WALD крайслер

За все время существования компании с 1990 года, она успела поработать над моделями:

  • Toyota,
  • Lexus,
  • Mercedes,
  • BMW,
  • Maserati,
  • Lamborghini,
  • Aston Martin,
  • Land Rover
  • Bentley.

Все это время она выпускала кузовные детали, которые существенно освежали внешность автомобилей, успевших немного поднадоесть своим владельцам, но до смены поколений оставалось еще слишком долго.

Кропотливым отношением к работе, WALD завоевала доверие клиентов на всех континентах. Более того, за выпуск линейки WALD Sports Line Black Bison, компания удостоилась большого уважения даже со стороны своих конкурентов.

Тайота тюнинг-ателье WALD седан

В период с 2008 по 2011 годы WALD International завоевывала высшие награды на Токийском автосалоне.Боди-кит Sports Line Aero для BMW 3-series E90 от WALD International.

В своем варианте модернизации кузовных деталей для BMW E90, тюнинговое ателье WALD придерживалось тех же критериев дизайна, которые ранее были апробированы в Bentley Continental GT (серия Black Bison) и в Mercedes-Benz C-classe. Так, «мордашка» E90 получила все тот же взгляд хищника и решетчатые элементы, которые нашли применение в сразу нескольких успешных моделях.

Мерс тюнинг-ателье WALD, седан белый цвет

Несмотря на все сходство, WALD не назвала пакет для BMW 3 Black Bison, а подобрал для него название Sports Aero Kit. Комплектация аэродинамического пакета.

Все что можно сказать об этом аэродинамическом комплекте? Это действительно высокая продуманность всех составляющих деталей, которые хорошо подогнаны, и друг под друга, и к заводским кузовным элементам.

Амг тюнинг WALD

Стандартный вариант Sports Line Aero Kit для E90 состоит из обновленного переднего бампера с противотуманными фарами, модернизированных боковых юбок, нового заднего бампера, спойлера на крышке багажника и новой выхлопной системы.

Помимо того, тюнинговое ателье WALD International предложила для 3-series несколько вариантов колесных дисков и покрышек. Этот аэро-кит был выпущен практически одновременно с аэро-китом для Nissan GT-R образца 2009 года, поэтому оба комплекта имеют схожие элементы.

Форд и мерс тюнинг-ателье WALD

В целом же обе машины получили крайне агрессивный вид, которая пришлась весьма кстати для E90, пришедшего на конвейер в 2005 году.За весь аэродинамический комплект WALD International просит 4440 долларов – это не так уж и плохо, как для возможности радикально обновить внешность своей машины. Конечно, за 19 дюймовые диски придется заплатить отдельно.

Видео в тему:

Тюнинг ателье Rowen Japan | Тюнинг ателье VC-TUNING

Информация на данной странице сайта представлена для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

Японская тюнинговая компания Rowen Japan имеет огромный опыт в проектировании и производстве современных тюнингованных автомобилей. Она занимает одно из первых мест среди подобных компаний на этом рынке услуг. Одной из последних успешных работ стало переоборудование купе BMW Z4, выпущенном в кузове Е89.

 

Пакет получился агрессивный и приобрел собственное название White Wolf, что в переводе читается как «Белый волк». На автомобиль был установлен усовершенствованный передний бампер, имеющий вертикальные светодиодные ходовые огни, а также модные боковые юбки. Также экстерьер украшен задним антикрылом совершенно необычной формы, выполненным из карбона. Задний бампер соответственно также приобрел новую конфигурацию и многочисленные воздухозаборники, с массивным диффузором.
 

Одной из отличительных черт, делающих этот автомобиль неподражаемым, стали колесные диски в современном стиле, отчего тюнингованная BMW Z4 White Wolf приобрела вид автомобиля высокого класса. Компания Rowen Japan постаралась на славу, сделав немецкое купе поистине эксклюзивным. Стильные колесные диски, четыре огромных патрубка выпускной системы, максимально сниженная спортивная подвеска и необыкновенные наклейки на кузове, сделали автомобиль более агрессивным и экстравагантным.

 

Пакет доработок можно приобрести как в полном объеме, так и частично. Стоимость соответственно составляет от 4730 евро до 7250 евро. В дополнение ко всему прочему белоснежная BMW Z4, которую удачно назвали «Белым волком», получила очень агрессивный аэродинамический пакет и современные легкосплавные диски. Все составляющие элементы наружного обвеса были выполнены из модного углеродного пластика.
 

Отличительной чертой нововведений было то, что именно тюнинговой компанией Rowen Japan был разработан новейший передний бампер, оборудованный ходовыми огнями, расположенными вертикально, а также модифицированный задний бампер с агрессивным компактным диффузором. В этот же проект вошло проектирование новых накладок на пороги и спойлер, расположенный на крышке багажника. Кроме всех этих новшеств, родстер BMW Z4 White Wold приобрел мощную тормозную систему, значительно сокращающую тормозной путь этого скоростного автомобиля при резком торможении.

 

Независимая японскакя тюнинговая компания, взяв за основу популярную модель БМВ Z4, представила на суд зрителей очень достойный результат своей деятельности. Эта модель не один раз подвергалась доработкам опытными и всемирно известными компаниями. Однако данный вариант не уступил им ни в качестве исполнения, ни в смелости нововведений и инновационных решений.
 

На первый взгляд конечно же просматривается баварская стилистика, однако вся аэродинамика – абсолютно новая, ни с чем не сравнимая. Экстремально заниженная спортивная подвеска – это отличительная черта японской стилистики. Автомобиль с новыми модернизированными бамперами, карбоновым антикрылом, абсолютно новой интересной конструкции, огромными дисками и стильными наклейками на совершенно белоснежном кузове – это действительно интересное зрелище.

 

В дополнение ко всем вышесказанным изменениям на автомобиль были установлены новые фары головного света и затонированы боковые стекла. За дополнительную плату тюнинговой компанией предлагается оснащение сильно сниженной подвеской и многоспицевыми дисками, которые вместе с тормозными суппортами окрашиваются в любой цвет по желанию клиента. Двухместный салон автомобиля был оснащен спортивными кожаными сиденьями, производства компании Recaro, а также всевозможными модными дополнительными аксессуарами.
 

Двигатель BMW Z4 White Wolf Edition также приобрел некоторые изменения, но по сравнению с экстерьером и интерьером, они были не достаточно существенными. Четырехтрубный титановый выхлоп обеспечил «Белому волку» гоночный басистый вой и незначительно увеличил мощность двигателя. По сравнению с внешними изменениями, силовое оборудование не подверглось таким уж значительным изменениям.
 

Японская компания Rowen Japan предлагает любителям тюнингованных автомобилей четыре уровня доработки данной модели, которые смогут удовлетворить разные потребности и финансовые возможности клиентов. Просматривая все работы этой тюнинговой компании за последние годы, отмечается тенденция профессионального роста и смелость идей в разработках проектов по тюнингу не только японских, но и европейских автомобилей самого высокого класса и известных брендов.

Мастера компании разработали интересный и инновационный проект, применив все новейшие технологии в производстве деталей из современных материалов. Клиенты и любители тюнинга смогли убедиться в том, что над данным проектом работали мастера своего дела, которые смогли создать неповторимую модель.

Мировые тюнинг ателье(обзор) / личный блог Isusic / smotra.ru

Всем добрый день. Решил написать пост, посвященный тюнинг компаниями во всем мире)

Тюнинг ателье G-power

Основатель: Йохан Громмиш
Год основания компании: 1983
Город: Франкфурт
Cтрана: Германия
Web сайт: www.g-power.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей BMW

Работать с BMW Громмиши начали с 1971 года, но основать собственную компанию, которая сохранилась до сегодняшних дней, им удалось лишь в 1983. Своё тюнинг-ателье они назвали скромно, но со вкусом: G-power. Несмотря на то, что официальная история компании насчитывает лишь 26 лет, за плечами основателей более 38 лет опыта работы в данной сфере деятельности.

Чем знаменито это тюнинг-ателье? Да хотя бы тем, что его разработке принадлежит новый мировой рекорд по скорости среди седанов серийного производства. Именно после того, как над BMW M5 поработали сотрудники G-power, машина развила небывалую для этого класса автомобилей скорость – свыше 367 км/час. Результат впечатляет.

Тюнер славится подобными проделками. Для того чтобы усовершенствовать автомобиль марки BMW, у него есть абсолютно всё, что для этого необходимо, и даже чуточку больше. Так, в серийных автомобилях, только если пожелает заказчик, он может установить дополнительное оборудование, заменить некоторые заводские детали как кузова, так и внутренностей, после чего перед вами предстанет монстр в прежней оболочке с более чем 700 «лошадками» под капотом.

Сотрудники компании индивидуально подходят к каждому клиенту, позволяя индивидуализировать каждое авто. BMW – автомобиль сам по себе совершенный во всех смыслах этого слова. Получается, что тюнеры из G-power, ни больше, ни меньше, гранят алмазы. Помимо улучшения технических характеристик, стоит отметить, что специалисты ателье хорошенько работают и над интерьерами салонов. Дизайнеры воплощают в жизнь любой каприз клиента, при этом используя только качественные, натуральные материалы.

Несмотря на то, что G-power делает акцент на спортивных автомобилях, тюнер заботится и о сохранении окружающей среды. Так в компании ведутся разработки новейшего оборудования, которое будет способно уменьшить вредоносное влияние процессов сгорания на окружающую среду.

Тюнинг ателье Gemballa

Основатель: Уве Гембалла
Год основания компании: 1981
Город: Леонберг
Cтрана: Германия
Web сайт: www.gemballa.com
Вид тюнинга: Тю

Концепция грубого мира: тюнинг по-японски

Сегодня я хотел бы поговорить о тюнинге. Эта тема всегда будет вызывать бурную полемику, ведь по сути в автомобильном мире есть две категории людей: 1) те, кто не приемлет тюнинга, считая, что автомобиль должен быть таким, каким его создал производитель (либо вовсе не задумывается о тюнинге, поскольку воспринимает авто как средство перемещения из пункта А в пункт Б; 2) ярые поклонники тюнинга, стремящиеся выразить индивидуальности - свою и своего любимого автомобиля. Если подумать, то, наверное, можно добавить еще третью: 3)люди, которые готовы принять только «официальный» тюнинг. Например, спортивные модификации автомобилей на примере немецкой троицы: BMW M, Mercedes AMG, Audi S, RS. Иными словами то, что можно приобрести без затруднений, например, у автодилера при покупке авто либо на вторичном рынке.

Я никогда не был поклонником тюнинга, но сегодня я хотел написать о человеке, который изменил лично мое отношении к данной теме. Это не значит, что я после знакомства с его работами судорожно побежал ставить спойлер на свой автомобиль, но, по крайней мере, я понял, что тюнинговать машины можно реально круто и ярко.

Речь пойдет о человеке, которого зовут Акира Накаи или как принято говорить у японцев – Акира Накаи сан. Он является создателем японского тюнинг-ателье, которое делает самые спорные и эпатажные Porsche в мире – Rauh Welt Begriff. Их работы могут нравиться, могут не нравиться, но равнодушными они вас не оставят точно.

А началось все с того, что Накаи сан, будучи дрифтером, видоизменил облик своей Toyota AE86. Уникальный, грубый стиль сделал его знаменитым в дрифтерских кругах. А в 90-х он доработал свой первый Porsche. Это был 930 кузов. Автомобиль получился очень ярким и это привлекло внимание любителей тюнинга. Так классические Porsche еще никогда не выглядели! Широченные крылья, бампера и «юбки» прикреплены к кузову заклепками, а в задней части автомобиля бросается в глаза огромный спойлер.

 

Через некоторое время после выхода в свет своего первого Porsche Накаи сан официально основал компанию Rauh Welt Begriff (RWB), название которой можно перевести с немецкого как «концепция грубого мира». И это чертовски подходящее название.

Тюнинг RWB это полностью ручная работа и индивидуальный подход к каждому клиенту. И тюнингует автомобили сам Накаи сан лично. Даже имя автомобилю, как правило, дает сам создатель. Так первый автомобиль был назван в честь любимого сорта пива японца Stella Artois, о чем свидетельствует золотистая надпись на «юбках». Первым делом Накаи сан проводит интервью с клиентом для того, чтобы понять цель, преследуемую клиентом, его стиль и желания. Затем клиенту высылают детали в любую точку мира, а через какое-то время на место выезжает и сам мастер со своим чемоданчиком, полным инструментов. То, как Накаи сан работает это отдельная история. Мастер себя не жалеет и проводит в гараже сутки напролет с сигареткой в зубах, в любимом балахоне и иногда даже с бутылочкой Стеллы.

Примечательно, что все детали подгоняются вручную и делается все что называется «на глаз», потому что мастер считает, что любая неровность или шероховатость лишь подчеркивает индивидуальность работы (приходит на ум сравнение с антикварными товарами, когда подделку отличить от оригинала любой опытный антиквар может по наличию в орнаментах мелких огрехов, которые создатели допускали специально, чтобы отпугивать злых духов).

 

Сейчас RWB предлагает клиентам обвесы для 930, 964 и 993 Porsche. Как правило, это обвесы двух типов – очень широкий и чуть менее широкий комплекты. В качестве дополнительного оборудования можно приобрести спойлеры, диски и специальную подвеску. В целом RWB специализируется на изменении внешнего облика автомобиля!

 

 

 

Еще важно отметить, что все детали RWB очень хорошего качества – это не какой-нибудь хлипкий пластик, который отвалится на первом бордюре. Но и стоимость, конечно, соответствующая. Это игрушка для богатых и увлеченных людей.

 

В настоящий момент RWB имеет представительства практически на всех континентах, а также регулярно организовывает заезды на японских трассах. У RWB есть много фан-клубов, куча поклонников и еще больше критиков. RWB вызывает горячие споры в кругах любителей марки Porsche, но на всю критику в свой адрес Накаи сан отвечает, что тюнинг это свобода и здесь нет никаких правил игры! И лично я восхищаюсь таким подходом к делу. И радуюсь, что в наш век глобализации остались такие уникальные люди и компании.

 

 

Тюнинг ателье Abflug | Тюнинг ателье VC-TUNING

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

Происхождение японского тюнинг-ателье Abflug датируется 09.10.1989г., с момента его основания автолюбителем города Готембы в Японии Масамичи Шаньбао. С первых истоков компания работала и занималась только производством таких деталей, как аэродинамические обвесы, которые получили своих клиентов и потребителей в лице любителей-автомобилистов и владельцев известных марок машин, таких как Nissan, Toyotа, Mazda.

С течением времени фирма стала расширять свое производство тюнинга автомобилей, и сейчас имеет базу постоянных клиентов. Теперь сотрудники компании занимаются не только модернизацией обвесов для машин, но и другими производственными процессами, связанными с тюнингом:

В основном компания Abflug производит "шикарный" тюнинг европейских автомобилей, таких как BMW, Audi, Volkswagen, что производит настоящий фурор среди клиентов и автолюбителей. В настоящий момент фирма владеет 4 подразделениями, которые подчиняются главному центру и занимаются модификацией всех вышеперечисленных отраслей тюнинга и стайлинга. В последнее время тюнинг-ателье «Abflug» является основной и ведущей компанией по модернизации только определённых марок автомобилей.

В целом, все компаньоны популярной в мире японской фирмы Abflug по тюнингу, работают на общее благо клиента и заказчика для выполнения стильного тюнинга автомобилей. Одно из основных звеньев компании, так называемое Abflug Stolz, специализируется на доработке машин немецкого производства, в то время как сотрудники филиала Abflug Gallant работают над обновлением таких марок авто как Porsche, Lamborghini и Ferrari.

Всем известное третье подразделение Abflug MiJ оказывает услуги по тюнингу японских автомобилей, среди которых, можно выделить такие известные марки как Nissan, Toyota, Mazda. В это же время четвертое подразделение Power Craft занимается производством высокопроизводительных качественных систем выхлопа автомобилей всех марок. Одно из главных направлений, занимающее первое место по сравнению с усовершенствованием системы климат-контроля или процессом увеличения мощности двигателя, которым занимается главное отделение тюнинг-ателье Abflug.

Японские проекты, которые смогли покорить весь мир, стали известными на специализированных автошоу, где могли выступить только тюнингованные автомобили на высшем уровне. Так, владельцы спортивного автомобиля Toyota Supra JZA80 не смогли не похвастаться модифицированными аэродинамическими характеристиками. Его агрессивный с внешней стороны облик и великолепный стайлинг Zefi:R сыграли огромную роль в первенстве среди других автомобилей. Фирменные двадцатидюймовые диски, которые были выполнены из легкого, но надежного и качественного материала, были также специально созданы для этой модели авто.

Новая система выхлопа Toyota Supra JZA80 была спроектирована и выполнена из нержавеющей стали, что способствовало увеличению мощности двигателя на двадцать лошадиных сил. Также, наличие бодикита, который состоит из обновленного широкого бампера автомобиля, сыграл немаловажную роль и повлиял на внешний вид машины. Мощность, сила и агрессивность спортивного автомобиля, представленного в 2010 году тюнинг-ателье Abflug, запомнилась ценителям тюнинга и стайлинга. Прекрасное сочетание авторского дизайна и стильного тюнинга авто оценили зрители и автолюбители этого спорткара.

Следующим необычным проектом ателье Abflug, который воплотился в реальность, является тюнинг автомобиля Ferrari 360 Modena, что заставило зрителей восхититься необычайным шоу автомобилей, среди которых, он принимал участие в том числе. На задний бампер установлен карбоновый диффузор, специальные накладки на пороги "украшают" авто и в то же время могут использоваться с практической стороны владельцем.

Итальянский автомобиль приобрел фантастический вид за счет модернизации переднего бампера, дисков. Спойлер-губа, прикрепляется к переднему бамперу не оставит равнодушными самых требовательных любителей тюнинга авто. Экстерьер Ferrari 360 Modena был усовершенствован за счет увеличения зеркал, установки выхлопа и накладок для боковых порогов машины.

Сегодня тюнинг-ателье Abflug - очень распространенная японская компания, как в Европе, так и в Азии, которая, имеет постоянных клиентов, предлагая свои знаменитые шедевры тюнинга автомобилей.

Компания DAMD | Тюнинг ателье VC-TUNING

Компания DAMD Styling Effect — одна из пионеров японского автомобильного тюнинга. Будучи созданной более 30 лет назад, DAMD Styling Effect изначально взяла курс на разработку различных боди-китов, при этом основной упор был сделан не на визуальную, а на практическую сторону продукта. О том, как идея энтузиастов вывела гаражное ателье в лидеры мирового тюнинга, читайте ниже.

 
В далеком 1982 году в префектуре Канагава Ямато Горо у группы энтузиастов, грезивших автомобилями и автоспортом, возникла дерзкая идея: создать боди-кит для гоночного автомобиля, который был бы красивым, качественным и без проблем мог бы использоваться на гражданской машине. После того, как в команду пришли несколько профессиональных гонщиков, инженеров и художник (тогда дизайнеров не было как класса), товарищи из DAMD Styling Effect арендовали гараж и начали разработку первого в своей жизни автомобильного оперения. Уставной капитал созданной конторы составлял всего лишь 10 миллионов иен.
 
Спустя три года динамично развивающаяся компания сумела не только заявить о себе в автоспорте, но и завоевать признание обывателей. Уже в 1985 году она становится публичной и привлекает сторонних инвесторов. Те, понимая,что на рынке нет столь высококлассных специалистов, вкладывают в DAMD Styling Effect солидные деньги, и в 1989 году один из проектов завоевывает премию Excellence Award на Токийском международном автосалоне. Проходит еще год, и в декабре 1990 года под брендом DAMD Styling Effect открывается первый завод по производству деталей из пластика и карбона с пометкой «автомобильный тюнинг».
 
Дальше началась эпоха неутихающей популярности DAMD Styling Effect: 1995 и 1997 годы — новые победы в номинации Excellence Award, 1997 год — участие на SEMA SHOW в Лас-Вегасе, 1998 год — сразу 2 Гран-при Токийского автосалона (обвес Honda Prelude и тюнинг Suzuki Wagon), 1999 год — две премии Excellence Award. Они достались Toyota Estima и Honda Life, доработка которых была осуществлена специалистами DAMD Styling Effect.
 
В 2002 году очередная награда досталась Toyota Estima, а уже в 2002 компания открыла для себя новую нишу: Lancer Evolution от DAMD Styling Effect стал героем «Форсажа», заставляя клиентов вновь и вновь перематывать кассеты на сцены с его участием. Забавно, но спустя полгода Пол Уокер в интервью японскому журналу заявил, что хотел бы во второй части франшизы управлять любой машиной, главное, чтобы она вышла из ворот тюнинг-ателье DAMD Styling Effect.
 
Наращивая объем производства, компания сосредоточилась на японских марках (Honda, Toyota, Subaru, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Suzuki и Daihatsu), тюнинг которых и принес ей славу. Но уже в 2008 году в портфолио появился проект на базе SCIONtc RS-7.0, чей рынок — США. В 2010 году руки ателье «дошли» до Toyota Land Cruiser (обвес, покрытый натуральным золотом, подарил внедорожнику имя собственное — Goldman Cruise) и нового поколения Subaru Impreza WRX STi. В результате доработки последней появился монструозный Strum Motul and Impreza, тут же занявший II место на раллийный автогонках.
 
Дальше - больше: 2012 год принес миру тюнинг Mazda CX-5 от DAMD Styling Effect, 2013 — Toyota FT-86. В июле того же года Strum Motul and Impreza завоевывает первое место, а в 2014 году DAMD Styling Effect и FLEX официально регистрируют бренд Goldman Cruise — сейчас под ним выпускаются доработанные Toyota Land Cruiser Prado / Lexus GX460, Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX570 и Toyota Alphard / Wellfire. И только в 2015 году в портфолио появились Mazda Demio, Mazda CX-3, Aston Martin Vantage, Subaru WRX STi S4 и универсал Levorg.
 
Мы неспроста начали рассказ с практической применимости боди-китов и элементов тюнинга автомобилей. Каждая деталь — антикрыло, спойлер, диффузор, бампер, накладка порога, ветровик и отражатель от DAMD Styling Effect — разработаны, прежде всего, для раллийных или кольцевых гонок. Этим обусловлено высочайшее качество продукта, выверенная аэродинамика, допуски в доли миллиметра и абсолютная применимость каждой детали. Разумеется, цена на такую продукцию выше, нежели на пластмассу из Китая, но по-настоящему усовершенствовать свое авто можно только оригинальными элементами тюнинга.
 
Сегодня в каталоге DAMD Styling Effect значатся элементы оперения (включая и боди-кит с использованием натурального золота), кованные титановые диски, 4- и 5-точечные ремни безопасности, спортивные рули, элементы фурнитуры — оплетки руля, чехлы рычага КПП и панели, приборные доски. В списке элементов исполнения значатся карбон (бамперы, капоты, крышки багажника, корпуса зеркал), алькантара (потолок, панели, кресла), полихлорвинил, натуральная кожа и керамика — она отлично зарекомендовала себя в тормозных элементах.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *