Волга м 21 тюнинг: Супер-олени: самые эффектные проекты на базе «Волги» ГАЗ-21

Содержание

Запчасти М-21 Волга 3 серии. Оригинальные и новодел. Доставка

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089

Детали салона090-119

Арматура опускных окон и форточки120-139

Пластик ручек салона140-179

Уплотнители, прокладки180-249

Двигатель250-269

Система смазки двигателя270-279

Система питания двигателя280-294

Система выпуска двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление330-343

Коробка перемены передач (КПП)344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрооборудование380-428

Щитки приборов и радио429-439

Фары, фонари и лампы440-479

Стекла и зеркала480-529

Расходные элементы подвески530-569

Детали подвески570-590

Рулевое управление592-618

Кузовные элементы и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель680-692

Изделия из тканей и ковры салона720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Замки, петли и ручки770-799

Прочие запчасти800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепежные изделия850-899

Литература по мотоциклам900-908

Автолитература репринт900-906

Автолитература оригинал900-924

Автомобильные сувениры925-949

Масштабные модели автомобилей950-999

Показать все

Запчасти М-21 Волга 2 серии.

Оригинальные и новодел. Доставка

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089

Детали салона090-119

Арматура опускных окон и форточки120-139

Пластик ручек салона140-179

Уплотнители, прокладки180-249

Двигатель250-269

Система смазки двигателя270-279

Система питания двигателя280-294

Система выпуска двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление330-343

Коробка перемены передач (КПП)344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрооборудование380-428

Щитки приборов и радио429-439

Фары, фонари и лампы440-479

Стекла и зеркала480-529

Расходные элементы подвески530-569

Детали подвески570-590

Рулевое управление592-618

Кузовные элементы и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель680-692

Изделия из тканей и ковры салона720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Замки, петли и ручки770-799

Прочие запчасти800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепежные изделия850-899

Литература по мотоциклам900-908

Автолитература репринт900-906

Автолитература оригинал900-924

Автомобильные сувениры925-949

Масштабные модели автомобилей950-999

Показать все

Volga V12 Coupe — Авторевю

Накануне майских праздников-2019 (и в их период) мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет.

Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Печатная версия Авторевю №9 — в продаже с 6 мая! Большая часть статей этого номера выйдет на сайте раньше.

Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе?
Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему?
Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…

Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС.

.. Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.

Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!

Volga V12 Coupe

Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.

Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.

Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали…

Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Совершенство ГАЗ 21. Тюнинг как способ его достижения

Автомобиль, выпускавшийся во времена середины развитого социализма, можно по праву назвать шедевром. Он привлекает внимание среди общего потока машин в современном мегаполисе. Речь идет о Волге ГАЗ 21.  Экстерьер большинства советских автомобилей не отличался изысканностью и оригинальностью. А именно это транспортное средство мгновенно стало популярным среди автомобилистов СССР.

Можно с уверенностью сказать, что из всей плеяды автомобилей советского времени Волга ГАЗ 21 занимала свою особую нишу, отличаясь округлостью форм, совершенством крыльев, удачным сочетанием гнутых и плоских стекол. В реалиях современности этот автомобиль занимает достойное место среди ретро-автомобилей не только отечественного, но мирового автопрома. Приобретя по случаю Волгу, ее владелец старается привести ее интерьер и экстерьер к первоначальному виду. А кто-то идет дальше и начинает заниматься усовершенствованием ГАЗ 21, тюнинг которой может стоить недешево.

Многие, занимаясь восстановлением автомобиля Волга ГАЗ 21, тюнинг стараются делать, затрагивая только внешний облик машины, сохраняя первозданное техническое оснащение машины. В свое время автомобиль выпускался в широкой цветовой палитре, которая составляла более 160 цветовых оттенков, но по своей глубине и сочности цвета они, конечно, намного уступают современной автомобильной лакокрасочной продукции. Покраска машины сегодня в один из ярких радужных цветов позволит увидеть ее в новом свете, авто просто заиграет новыми красками.

Производя реставрацию ГАЗ 21, тюнинг панели приборов, как правило, никто не делает. Вся прелесть восстановления ретро-автомобиля и заключается в том, чтобы оставить неизменным его первозданный вид. Все работы по тюнингу доски приборов сводятся к приданию цветового оттенка в одном тоне с кузовом, что позволяет сделать салон запоминающимся, ярким.

Работая над интерьером ГАЗ 21, тюнинг салона делают очень многие. Обивка салона кожей позволяет изменить атмосферу салона, придав ему элегантности и презентабельности. Сделав обивку дверных накладок и задних боковин в одной цветовой гамме с салоном, владелец машины придаст ее внутреннему виду картину целостности и законченности создаваемого интерьера.

Техническое усовершенствование ГАЗ 21, тюнинг двигателя сводятся к установке силового агрегата от автомобиля ГАЗ 24, который был следующим в линейки моделей Горьковского автозавода. Установка двигателя от « старшего брата» не вызывает практически никаких проблем, так как подкапотного пространства для этого вполне достаточно. Установка двигателя от 24-ой модели сопровождается заменой коробки передач на усовершенствованный агрегат старшего поколения. Такой тюнинг ГАЗ 21 своими руками позволит разогнать автомобиль уже до 140 км/час. Тюнинг ГАЗ 21 затрагивает и замену заднего моста. Модернизация производится за счет установки заднего моста от Volvo, который отличается своей малошумностью и надежностью.

Как показывает практика, установка спойлеров, накладок и обвесов могут нанести только вред элегантному силуэту автомобиля.

Когда делаешь для себя… Волга ГАЗ 21 — полный привод, 350 лошадей, коробка автомат и пневмоподвеска | Автомобильная Россия

Сегодня наткнулся на классный тюнинг советской Волги ГАЗ 21. Человек потратил 10 месяцев на постройку невероятного агрегата для ежедневных поездок. В итоге получился невероятно стильный, мощный и комфортный автомобиль.

В качестве донора агрегатов была использована платформа Ауди А6 Аллроад кватро. То есть V8 объемом 4.2 литра, полный привод, АКПП и пневматическая подвеска. Немца полностью распилили, оставив только днище.

И начали примерять кузов советской Волги. Но ту возникла проблема. Размеры платформы Ауди оказались больше. Тогда создатель проекта просто сделал вставку в крышу Волги и увеличил задние двери на 20 сантиметров. Получился более широкий и удобный проем для задних пассажиров.

Затем появилась другая проблема. Моторный отсек ГАЗ-21 оказался не готов вместить силовой агрегат мощностью 350 л.с. Пришлось увеличивать капот и крылья еще на 10 сантиметров.

После жестянки началась подготовка к покраске и собственно сама покраска в камере.

Сборка салона проводилась на основе салона Ауди. Но была создана оригинальная обшивка дверей, перетянуты сидения и использованы собственные цветовые решения.

После почти года работы появился невероятный автомобиль на каждый день с немного удлиненным кузовом и ураганной динамикой.

Мотор V8 4.2 FSI в режиме работы трансмиссии «SPORT» превращает ВОЛГУ 4х4 в большую черную ракету.

Видео процесса создания уникальной Волги.

Умелец получил все легальные документы и государственные номера на машину на Украине еще в 2014 году. В доках указано, что это именно ГАЗ 21 1969 года выпуска. Сейчас владелец данной машины переехал жить в Россию, но продолжает ездить на украинских номерах, видимо в ожидании паспорта РФ.

1970 Волга М-21 | Коллекционер старинных автомобилей

ГАЗ М21 Волга — автомобиль, который производился в Советском Союзе на ГАЗ («Горки автомобильный завод», на английском языке: «Горьковский автомобильный завод») с 1956 по 1970 год. Первый автомобиль, носивший имя Волга, был разработан в начале 1950-х годов. Волги были построены с высоким дорожным просветом (что придает им специфический «высокий» вид, в отличие от «низко-длинно-гладкого» вида западных автомобилей аналогичной конструкции), жесткой подвеской, мощным и прощающим ошибки двигателем и защитой от ржавчины в неслыханном масштабе. в 1950-х гг.

Когда в 1959 году 6-цилиндровый ряд автомобилей ГАЗ был снят с производства, «Волга М-21» стала самым большим и роскошным автомобилем, официально продававшимся в СССР в больших количествах частным владельцам, хотя его цена была очень высока и делала его недоступным для большинства покупатели автомобилей.

Было выпущено три серии ГАЗ-21, которые легче всего отличить по решетке радиатора. Первая серия (1956–58), известная как «Звезда», представляла собой решетку из трех больших горизонтальных перекладин, в центре которой находился медальон со звездой.Автомобили второй серии (1958–1962 гг.), известные как «Акула», отличались решеткой радиатора с 16 вертикальными прорезями. Наконец, третья серия (1962–1970), известная как Baleen, отличалась решеткой радиатора с 34 тонкими вертикальными стержнями.

Третья серия производилась с 1962 по 1970 год. В моделях 1962 года на капоте не было изображения прыгающего оленя, и у них была новая решетка радиатора. Обшивка потолка изменена с ткани на винил.

• ЧИСТЫЙ ЗАЯВЛЕНИЕ, ОДОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ 29 651 МИЛЬ, БЕЗ МИЛЬ НА ЗАГОЛОВКЕ, КАК ВСЕ СТАРЫЕ АВТОМОБИЛИ
• 4-ЦИЛ.ДВИГАТЕЛЬ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ, ДВИГАТЕЛЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ROVER DIESEL 2.25L, БЫЛ УСТАНОВЛЕН ЗАВОДОМ ДЛЯ ЭКСПОРТА В ЕВРОПУ, ОЧЕНЬ РЕДКАЯ НАХОДКА
• ТОРМОЗА ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЕНЫ, ВКЛЮЧАЯ СУППОРТЫ, НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ
• ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЕНА ВНУТРИ И СНАРУЖИ, ОЧИСТКА ТОПЛИВНОГО БАКА, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
• ЗАМЕНЕН ГЛАВНЫЙ И ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ
• АВТОМОБИЛЬ В ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ
• ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ЖЕСТКАЯ
• АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ХРОМИРОВАННЫЕ ДИСКИ GM И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ, ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ЗАПАСНЫМ КОЛЕСОМ
• ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ И ЕЗДИТ

Двигатель

Тип двигателя
Дизель

Объем двигателя
4цил

Спецификация топлива

Корпус

Цвет кузова
Черный

Тип кузова
Седан

Двери
4

Тип краски

Базовый

Год
1970

Сделать
Волга

Модель
М-21

км
29 651

Интерьер

Цвет салона
серый

Дополнительный внутренний цвет

Тип седла

Материал седла

Переключатель Тип

Центральная консоль