Ваз 2108 тюнинг фото: Тюнинг ВАЗ 2108 — фото тюнинг 2108 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2108 или как изменить восьмерку до неузнаваемости

Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в советском автомобилестроении. Это была первая машина, выгодно отличающаяся от классических машин ВАЗ наличием переднего привода. Эта модель создавалась долго, ведь не хватало технических разработок для максимального приближения переднего привода к российским дорогам.

Создание авто началось в 70-е годы прошлого столетия, а первый автомобиль увидел свет в середине 80-х годов. Модель ВАЗ 2108 отличается от предыдущих моделей не только внешним видом и обустройством салона, но и техническими показателями, поэтому тюнинг ВАЗ 2108 имеет свои особенности.

Тюнинг «восьмерки»

Эта модель автомобиля – отличная возможность для тюнинга своими силами, так как представляет собой сырой, местами недоработанный материал. Существует огромное количество идей для тюнинга ВАЗ 2108. Восьмера внешне и внутренне очень похожа на девятку, вернее наоборот, поэтому тюнинг ВАЗ 2109 делается примерно в таком же духе, как и тюнинг восьмерки.

ВАЗ 2108 можно доработать до современного внедорожника или кардинально изменить начинку, что ее не сможешь отличить от заводской. В целом, тюнинг данного авто заключается в доработке внешнего вида, салона и технических деталей. Одним словом, процесс получается творческий.

Многие обладатели ВАЗ 2108 для того, чтобы выделиться среди прочих машин любят переделывать свое авто под спортивный вариант. Для этого улучшаются внешние детали ВАЗ. Можно заменить боковые зеркала, обвесы и воздухозаборники, поменять диски на литые, добавить крылья. Также можно установить диодные габариты, которые помогут улучшить качество света. Все эти несложные манипуляции позволят изменить внешний стайлинг авто до неузнаваемости.

Можно долго задаваться вопросом, почему до сих пор наши соотечественники ездят на таких моделях авто. А ответ банально прост и кроется в их доступной стоимости. К тому все необходимые для ремонта детали намного дешевле импортных аналогов. И пусть многие считают, что дешево – это не показатель качества и т. д., тем не менее, первый опыт вождения автомобиля многие проходят именно на ВАЗ, а особенно на ВАЗ 2114 тюнинг.

Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Для тех, кто помимо внешней привлекательности ценит в автомобиле и мощностные характеристики, следует задуматься о тюнинге двигателя. Здесь можно реализовать несколько улучшений. Например, можно перейти на другой тип двигателя. Это может быть инжектор. Для ВАЗ 2108 тюнинг двигателя при инжекторной системе является наиболее приемлемым вариантом. Здесь можно улучшить компрессор, турбонаддув и другие компоненты.

Если нет желания или возможности менять тип двигателя с карбюраторного на какой-либо другой, то можно сделать тюнинг путем установки фильтров, расширения и чистки каналов, увеличения объема цилиндров и прочих замен. Такая доработка делается и при тюнинге ВАЗ 2106.

Для тех, кто больше использует свое авто в городе, можно обратить внимание на показатель крутящего момента, его следует поддерживать на заданном уровне при малых и средних оборотах. В этом поможет замена вала в системе двигателя.

После проведения тюнинга распределительного вала необходимо тюнинговать цилиндры. Ведь при увеличении хода вала, увеличивается и наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью, что обеспечивает больший крутящий момент. Поэтому замена цилиндров – это следующий этап тюнинга двигателя.

При желании также можно заменить трубу для отвода выхлопных газов. Отлично для этого подойдет конструкция из 4 труб, которые переходят соответственно в две, а затем в одну трубу. Это также позволяет поддерживать оптимальное значение крутящего момента для тюнингованного двигателя.

При впуске в двигатель стоит дроссельная заслонка, которую также можно доработать. Для этого необходимо увеличить ее диаметр. За счет этого возрастет пропускная способность заслонки. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 2108 своими руками – это вполне реально. Помимо тюнинга двигателя можно сделать тюнинг тормозной системы и трансмиссии.

Тюнинг салона ВАЗ 2108

К тюнингу салона можно подойти с обновления ручки переключения передач, чехлов на сиденья, установки новой музыкальной системы. Несомненно, качественный звук музыки, который доносится из салона, добавляет только плюс тюнингованному автомобилю. У ВАЗ 2108 тюнинг салона представляет по-настоящему творческий процесс.

Здесь можно делать все: от замены подсветки лампочками на диодную подсветку до полной замены кресел на новые аналоги с других автомобилей. Также можно поработать над тюнингом руля. А такие обновки, как держатель для мобильного телефона, электрические стеклоподъемники и прочие приятные мелочи делают поездку в салоне наиболее комфортной. В целом, все как при тюнинге ВАЗ 2109, машины ведь почти одинаковые.

Тюнинг электрооборудования восьмерки

Электрооснащение автомобиля дает широкий простор для фантазии, чтобы сделать тюнинг 2108 (фото). К таковому относятся различные дополнительные фары, как на ВАЗ 2114 тюнинг, подсветка, электрические стеклоподъемники, системы подогрева и привода на зеркал. Также можно улучшить музыкальное оборудование и установить навороченную сигнализацию.

Однако помимо крутых наворотов, стоит обратить внимание на перенос катушки зажигания чуть выше или установку такой же дополнительной. Можно также оборудовать дополнительный коммуникатор, что наверняка пригодится. Можно заменить родные провода авто на силиконовые. Это будет отличным вложением средств. Стоит обратить внимание и на покупку хороших стеклоочистителей.

Можно назвать отличным тюнингом добротные стеклоочистители для фар, проведение герметизации предохранительного блока, а также улучшенные опрыскиватели для лобового стекла. Хорошее решение – усиление ламп фар, покупка импортных свечей и ремня генератора. Поверьте, эти улучшения будут более эффективными, чем установка, например кондиционера и прочих элементов комфорта.

Тюнинг системы охлаждения на ВАЗ 2108

В данной системе автомобиля есть несколько моментов, которые следует сразу доработать. Нужно заняться вентилятором радиатора. Для этого необходимо сделать тумблер для принудительного включения вентилятора. Также логично будет заменить датчик на более холодный.

Не стоит спешить заменять охлаждающую жидкость на более дорогую, так как улучшения охлаждения от этого не произойдет. Делать замену нужно лишь при необходимости, а стоимость жидкости будет зависеть лишь от финансовых возможностей.

Тюнинговать ВАЗ 2108 можно по различным параметрам, но несомненно одно – эта рабочая лошадка даст широкое поле для творчества своему хозяину.

А вот и интересное видео про тюнинг ВАЗ 2108:

А здесь еще ВАЗы, которые успешно тюнингуют:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 1 ноября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Российские автомобили

Метки: Наши авто, Советы автомобилистам, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками

ВАЗ 2108 – это лучшая модель автомобиля от отечественного производителя, которая пользуется бешеной популярностью среди автолюбителей. Увы, но со временем старые элементы автомобиля начинают наскучивать, и в таком случае на помощь приходит тюнинг. Тюнинг позволяет не только украсить автомобиль, но и решить ряд проблем, которые возникают с производительностью автомобиля. В данной статье мы поговорим о всевозможных модификациях ВАЗ 2108.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Сегодня производители современных автомобилей делают большой упор на экономичность и экологическую чистоту своего изделия. Особенно эти два критерия касаются современных двигателей.

Но в связи с упором на них, машины значительно потеряли в мощности, что в свою очередь повлияло на динамичность движения и крутящий момент. При этом ценовая политика производителей вообще не изменилась. Все это наталкивает автолюбителей на тюнинг своего автомобиля, в частности на тюнинг двигателя. Его перенастраивают и даже заменяют некоторые детали, с единой целью – увеличить динамичность.

Чаще всего автолюбители прибегают к увеличению рабочего объема двигателя. Сделать это можно установив новый коленвал с увеличенным эксцентриситетом или путем расточки цилиндров для поршневых большего размера. Оба способа способны значительно увеличить объем двигателя и как следствие его мощность, но первый способ намного проще и немного дешевле.

Проблемным вопросом остается поиск нужных деталей для модернизации двигателя. Коленвал нужного размера достать довольно трудно и затратно, так как не все фирмы готовы производить детали под заказ. При модификации поршневой системы «путем расточки цилиндров» мощности добавляется намного больше, но и сам способ намного труднее и не терпит ошибок. Если расточить цилиндр на 1-2мм больше, то можно не только увеличить расход топлива, но и уменьшить мощность двигателя. Само собой, допустив ошибку, ее придется устранять, что влечет за собой увеличение затрат.

Увеличить мощность двигателя можно путем очистки инжектора, который при длительно эксплуатации засоряется и вызывает упад мощности автомобиля. Процесс очистки довольно длительный и дорогой.

У ВАЗ 2108 тюнинг двигателя можно произвести и без вмешательства в его устройство. Одним из способов увеличения динамичности является замена турбонаддува. Данный способ подходит автолюбителям, которые не шибко любят копаться в составной части автомобиля. Для увеличения мощности достаточно просто установить турбонаддув более большего объема. Проблемой такой модификации является пропорциональное увеличению мощности увеличение давления на элементы двигателя. В связи с этим в старых автомобилях при замене турбонаддува придется прибегнуть и к замене других деталей, которых, к слову, может быть довольно много.

Последним способом, который способен увеличить мощность двигателя является переработка аэродинамики автомобиля. Многие считают данный способ не только нерентабельным, но и не действенным. Его суть заключается в устранении заводских неровностей и изъянов в трубках машины.

Также тюнингу поддается камера внутреннего сгорания, в которой убираются безтопливные зоны «места камеры, куда топливо из-за аэродинамики автомобиля попросту не попадает». Аэродинамика и ее просчет – это довольно сложное занятие, поэтому данный способ увеличения мощности является довольно спорным и редко используемым.

Тюнинг путем модификации карбюратора ВАЗ 2108

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками иногда может включать в себя модификацию карбюратора, хотя именно такой вид тюнинга встречается в автолюбителей очень редко. Существует несколько способов улучшения производительности этой детали. Например, в поплавковой камере можно установить уровень топлива равный 1мм, что исключит обеднение смеси и стабилизирует ее уровень.

При других значения, на скоростных режимах работы, динамичность будет падать. Также можно установить запорную иглу, которая удержит установленный уровень топлива в карбюраторе.

Второй способ модификации карбюратора подразумевает отключение системы управления экономайзером принудительного холостого хода «ЭПХХ». Это сделает работу двигателя более равномерной и надежной. Кончено у данного способа есть и отрицательные моменты – увеличения расхода топлива на 5-7%. Отключить систему ЭПХХ можно несколькими способами. Первый – это удаление запорной иглы из штатного электромагнитного клапана «путем стачивания, обрезания или выдергивания», второй – это установка держателя жиклера «можно приобрести на авторынках» вместо клапана.

Механический тюнинг

Падение мощности и динамики автомобиля может быть вызвано заводскими недоработками и дефектами, или же устареванием составных деталей. Для выявления деталей, которые вышли из строя, нужно проводить диагностику. Она позволяет не только установить причины падения мощности, но и дает возможность выявить поломки.

Своевременная диагностика значительно продлевает жизнь автомобилю.

При диагностике первым делом проверяются цилиндры и поршни, путем замера давления во время их работы. Слишком низкое давление свидетельствует об износе подшипников или гидравлического насоса. Их замена полностью решит проблему с падением мощности. Причинами для проверки деталей на исправность может стать, шум двигателя, слишком большой расход топлива или потеря мощности.

Все эти проблемы можно решить банальной перенастройкой мотора, но это решит лишь ненадолго решит проблемы.

Модификация ходовой части и подвески

У ВАЗ 2108 тюнинг ходовой части можно произвести путем замены привода. Такая модификация отбирает много сил и времени, поэтому не очень популярна среди автолюбителей. Причиной для замены служит обрыв штатного кольца и ухудшение маневренности автомобиля. Иногда кольцо может оборваться в гранате. Для ее замены потребует снять гранат, разобрать и заменить поломанные детали.

Второй способ тюнинга ходовой части включает в себя изменение подвески. Модификация подвески улучшит маневренность и управление автомобиля. Например, спортивная подвеска позволяет решить многие проблемы связанные со стабильностью работы ходовой. Чаще всего спортивная подвеска используется вместе с модификациями двигателя, которые направлены на увеличение мощности. При разгоне и наборе максимальной скорости, нагрузка на ходовую часть значительно возрастает, что вызывает негативные последствия в форме сильной тряски. Спортивная подвеска решает эту проблему, придавая автомобилю дополнительную безопасность и маневренность на больших скоростях. Подвеска стабилизирует движение автомобиля и на больших скоростях ВАЗ 2108 более плавно входит в повороты.

Незначительно улучшить ходовую часть машины способны низкопрофильные шины, которые считаются у многих автолюбителей хорошим приобретением. Подходят они больше для городских условий, так как за чертой города нагрузка на шины больше, а, следовательно, и период износа значительно сокращается. Также низкопрофильные шины значительно уменьшают амортизацию ходовой части, что приносит дискомфорт пассажирам при попадании даже в небольшие ямы. Иногда при сильном ударе могут изогнуться диски, что влечет дополнительные денежные затраты на вызов эвакуатора. В городских условиях шины с низким профилем способны увеличить управляемость автомобиля и сцепление с дорогой. В зимнее время данные шины просто незаменимы, так как рисунок протектора позволяет ездить даже по очень заледенелых дорогах.

Тюнинг кузова ВАЗ 2108

Произвести внешний тюнинг ВАЗ 2108 своими руками очень легко. Начать модернизацию кузова автомобиля можно с тонировки стекол. Тонировка на территории РФ запрещена, но до определенного процентного показателя. Лучше тонировку приобретать от специализированных американских фирм, с уровнем затемнения до 5. Видимость из салона практически не изменяется, но при этом солнечные лучи перестают доставлять дискомфорт водителю и пассажирам.

Довольно интересным тюнингом является установка дополнительного багажника на крыше автомобиля.

С одной точки зрения это добавляет автомобилю внешней агрессивности и звериного оттенка, а с другой значительно увеличивает багажную вместительность. Такой тип модификации подходит тем, кто много путешествует на собственном автомобиле или недавно установил в основной багажник аудиосистему.

Кузов автомобиля можно улучшить путем наклеивания виниловой пленки, установка которой практически ничем не отливается от тонировки. Виниловая пленка бывает разных типов и за разными ценами. Наиболее приличный тип виниловой пленки способен продержаться на автомобиле до трех лет и даже при наличии механических повреждений не поддаться стягиванию. Хотя могут быть случаи, когда уже через неделю виниловая пленка просто слетит с автомобиля во время движение. Это связано с ее неправильной установкой «во время приклеивания под пленкой остались пузырьки воздуха». При наличии дополнительных средств можно приобрести хромированную пленку, которая позволяет преобразовать некоторые детали машины «бампер, капот или крылья». Хромированная пленка в сочетании с виниловой, создадут прекрасный контрастный кузов.

При наличии возможности потратить большие деньги можно прибегнуть к аэрографии, которая активно используется автогонщиками для украшения своих автомобилей.

Аэрография при использовании качественных материалов имеет те же свойства, что и заводская краска. Она не поддается выцветанию и механическим повреждениям. Эскиз рисунка можно подобрать в интернете или нарисовать самому, а специалисты по аэрографии перенесут его на кузов. Цена зависит от используемых материалов и способа нанесения рисунка «вручную или при помощи специальной техники».

Фары ВАЗ 2108 и их тюнинг

Модификация фар на ВАЗ 2108 ничем не отличается от тюнинга фар на других моделях машины.

Хорошим выбором для модернизации являются галогенные лампы, которые имеют хорошую светимость, но через небольшой период времени начинают тускнеть. Помимо этого галогенные лампы, устанавливаемые на ВАЗ слишком сильно рассеивают свет, освещая дорогу не только перед автомобилем, но и по сторонам.

Решить проблемы с излишним рассеиванием можно путем установки ксенона, который имеет приятное голубоватое свечение и не тускнеет на протяжении нескольких лет. Свет сосредотачивается только перед машиной и хорошо освещает дорогу, что дает возможность водителю легко рассмотреть препятствия.

На задней части ВАЗ 2108 отсутствуют противотуманные фары, что значительно замедляет процесс парковки и добавляет некоторые сложности. В бампер можно установить обычные противотуманнки, предварительно вырезав отверстия под них. Они подключаются к обычным фарам либо с помощью переходника, либо обычным проводом на 5W.

Тюнинг бампера

У ВАЗ 2108 тюнинг бампера происходит только в случае его износа, т.е. заводская конструкция не способна уже выдерживать механических повреждений. С течением времени заводские бамперы поддаются воздействию коррозии и при ударе могут попросту раскрошиться. Лучший вариант для тюнинга – это бампер из пластика. При сильном механическом воздействии пластик не ломается, а лишь деформируется, что легко поддается ремонту. Также во время ударов краска с пластикового бампера не откалывается.

Поменять бампер довольно легко самостоятельно. Новые детали устанавливаются отдельно от корпуса и не зависят от креплений кузова. Для того чтобы демонтировать старый бампер нужно аккуратно открутить все крепежные кронштейны. После этого он поддастся и легко снимется. Задний бампер снимается также.

После установки новый бампер можно обработать полирующим составом, что сделает его более чистым и блестящим.

Решетка радиатора ВАЗ 2108

Замена решетки радиатора производиться довольно редко, но, тем не менее, позволяет улучшить характеристики мотора и дизайн автомобиля. Например, решетка с четырьмя полосами делает автомобиль более солидным и увеличивает количество воздуха, которое поступает в двигатель и тормозную систему, тем самым улучшая процесс охлаждения во время движения. Минусом такой решетки является большое количество скапливаемого мусора внутри мотора, что засасывается потоком воздуха во время движения. Решить такую проблему можно путем установки тонкой сеточки с внутренней части решетки.

Передняя панель

Современный рынок автомобильных запчастей предлагает широкий ассортимент приборов, которые позволяют улучшить автомобиль и ВАЗ 2108. Автомобили отечественного производителя неплохи, но зачастую им не хватает какой-то особенной изюминки в дизайне. Например, передняя панель приборов начинает мозолить глаза уже через несколько недель активной езды на машине. Именно поэтому многие водители ВАЗ 2108 прибегают к тюнингу передней панели. Часто ее модификация совмещается с ремонтом, который должен выполнять профессионал.

При замене приборов на новые, нужно грамотно их настроить и попасть в характеристики машины. Т.е. каждая панель приборов подстроена под конкретную машину. Очень часто автолюбители для тюнинга передней панели используют галогенную ленту, которая прокладывается вокруг самой панели или приборов. Такая панель будет хорошо видна ночью и довольно хорошо преобразит внешний вид панели. Также можно установить ксеноновую и неоновую подсветку, которые служат неплохим средством освещения салона в ночное время. Свет от ксенона и неона намного приятней глазу, нежели галоген, но и его установка намного более тяжелая.

Тюнинг багажника

Сделать уникальный тюнинг багажника в ВАЗ 2108 очень сложно. Его можно использовать либо как багажник для вещей, либо как место для установки аудиосистемы. При этом владельцу в любом случае придется чем-то пожертвовать.

Во многих автомобилях в багажнике хранятся инструменты, домкрат или запаски. Улучшить внешний вид хранилища, можно спрятав все перечисленное под фанерным листом, который нужно разместить на несколько сантиметров выше дна багажника. Для удобства фанерный лист можно разделить на две части и закрепить на петлях, что сделает доступ к инструментам более простым. По своему внешнему виду такой багажник чем-то напоминает лежачий шкафчик.

Установить аудиосистему в багажник ВАЗ 2108 довольно трудно «ввиду малого пространства», но, все же, возможно. После ее установки места в багажнике станет намного меньше, поэтому стоит задуматься над установкой багажника на крышу.

Хорошим решением является установка в багажнике подсветки, которая не только послужит дизайнерским решением, но и в ночное время суток подсветит содержимое хранилища. Подключить галогенную ленту в багажнике можно к задним фарам.

Тюнинг салона

Для того чтобы провести тюнинг салона ВАЗ 2108 существует несколько проверенных способов, которые сделают салон красивым и более эстетичным.

Очень сильно преобразить салон можно при помощи карпета, которым перетягиваются кресла. Данный материал широко распространен на авторынках и пользуется большим спросом среди автолюбителей. Карпет имеет широкую гамму цветов и обладает уникальными свойствами к растяжению, что делает его стойким к механическим повреждениям. Перетянуть карпетом можно все элементы салона «кресла, двери, крышу и т.д.». Он легко устанавливается собственными руками и крепится болтами. Можно конечно использовать специальные клеевые растворы, но они должны быть достаточно влаго и температуростойкими.

Для тюнинга таких деталей как ручки дверей, панель приборов, ручка переключателя передач и т.д., можно использовать карбоновые вставки или специальную пленку. Карбон, несмотря на свой довольно красивый вид, не должен использоваться по всему салону, так как это нарушит эстетический баланс. В большинстве случаев он применяется для тюнинга мелких деталей. Установка карбоновых вставок проводится при помощи вакуумного способа. Карбоновая пленка же просто клеится и ее установка ничем не отличается установки других автомобильных пленок.

У некоторых автолюбителей ВАЗ 2108 тюнинг салона подразумевает под собой установку шумоизолирующего материала. Для этого в автомобиле снимается обшивка и устанавливается специальный шумоизолирующий материал. Материалы для данного типа работ существуют разные, но принцип их работы ничем друг от друга не отличается. Шумоизоляционный состоит из вязкого вещества, которое при плавке заполняет все щели и тем самым препятствует проникновению звука. После установки шумоизоляционного материала обшивка возвращается на свои места.

Также внутренний салон можно обновить, заменив сиденья. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент спортивных вариаций изделия, которые кардинально преобразуют автомобиль. Само собой и стоят они не дешево. Можно конечно сделать спортивное сиденье и самостоятельно. Для этого снимают старый материал, заменяют пружины и изменяют каркас.

Чехлы, как способ тюнинга

На многих ВАЗ 2108 тюнинг фото, которые можно найти в интернете видно, что автолюбители для модификации салона прибегают к чехлам. Чехлы – это быстрый и удобный способ тюнинговать салон, и при этом не слишком затратный. Количество представленных на рынке чехлов просто громадное и очень легко подобрать что-то именно по своему вкусу.

Чаще всего на рынке встречаются универсальные чехлы, которые подходят любой модели автомобиля «т.е. они сделаны из растягивающегося материала». Такие чехлы очень быстро изнашиваются и имеют очень низку цену в сравнении с остальными чехлами.

Наиболее качественным типом чехлов являются чехлы, изготовленные на заказ. Для их изготовления предварительно снимаются размеры. Владелец автомобиля сам выбирает материал, из которого будет изготавливаться аксессуар. Ручная работа довольно дорого стоит и именно поэтому данный тип чехлов можно назвать наиболее дорогим.

Довольно распространенны чехлы из кожи. Они подходят под любой стиль салона и не пропускают влагу. Также кожа не поддается химическому воздействию. Кожаные чехлы стоят дорого, но дешевле чехлов ручной работы. Минусом таких чехлов является их повышение температуры в летнее время.

Также можно использовать чехлы из заменителя кожи. Сам по себе материал имеет тот же вид, что и натуральная кожа, но очень быстро изнашивается. Уже через несколько месяцев на таких чехлах будут заметны потертости. Стоит такой аксессуар не дорого.

Хорошим решением являются чехлы, изготовленные из экокожи. На рынке она встречается очень редко, но тем не менее стоит того чтобы поискать. Чехлы из экологической кожи ничем не уступают своему природному аналогу. Такие чехлы стоят не очень дорого, но, тем не менее, их довольно трудно достать.

Фотографии тюнинга

В интернет полно фотографий с уникальным тюнингом ВАЗ 2108. Существуют даже форумы, на которых автолюбители данной модели делятся фотографиями своих монстров. Найти больше фотографий можно просто вбив в поисковик Google следующий ключевой запрос: тюнинг ваз 2108 своими руками в домашних условиях фото.

Итоги

Тюнинговать ВАЗ 2108, при должном умении и желании, довольно просто. Конечно, существуют модификации, которые лучше оставить профессионалам, но в общем тюнинг данной модели автомобиля не слишком привередлив.

Замена шин и ходовой улучшает уровень сцепления с дорогой, тем самым предостерегая водителя от аварийных ситуаций. Пожалуй, это основная модернизация машины, которую должен провести каждый автолюбитель. Тюнинг двигателя и карбюратора лучше проводить тем водителям, у которых автомобиль значительно потерял в мощности или профессиональным гонщикам. При этом такую модернизацию лучше доверить автосервисам, которые имеют специалистов в сфере автомобильного строения.

Тюнинг кузова – это, пожалуй, наиболее простой вид модификации, с которым может справиться любой. Он приукрасит автомобиль и сделает его более эстетичным. Также данный вид тюнинга можно использовать, чтобы скрыть дефекты на кузове «например, царапины или ржавчину». Более изощренным способом украшения кузова является аэрография. С ее помощью тоже можно скрыть дефекты. В интернете полно фотографий, на которых вмятины на автомобили запрятывают под красивый рисунок.

Тюнинг салона, а именно его шумоизоляция, это лучший вариант для тех, кто любит быструю езду.

Ввиду своей конструкции в слоне ВАЗ 2108, на больших скоростях, усиливается шум, что довольно сильно раздражает не только водителя, но и других пассажиров. Шумоизоляция как вид тюнинга – это лучшее решение данной проблемы.

Тюнинг – это не только самовыражения или модификации своего автомобиля, но и один из методов сокрытия дефектов.

Какой тюнинг применим для ВАЗ 2108? Статья + фото!

Когда заходит речь об автомоделях, последняя из которых выпущена 10 лет назад, то вопрос в том, а что менять и совершенствовать?

Может, проще купить новую иномарку? Возможно. Ведь, порой, доработка старой машины и попытка превратить ее в более современную модель – это пустая трата времени и средств.

Но наши люди отличаются характерной жаждой что-то творить своими руками, они воспринимают «архаичные» модели автопрома, как своеобразное «Лего».

Это «Лего» доступно: сама машина, запчасти и ремонт обходятся, на первый взгляд, дешево.

Почему на «первый взгляд»?

Потому что чинить авто нужно чаще, но это не смущает, если тюнинг – любимое занятие.

Когда дешево, то и уксус сладок.

Попробуем разобраться, является ли ВАЗ уксусом, и насколько же сладок тюнинг хэтчбека 2108.

Этот хэтчбек, с тремя дверьми и передним приводом, выглядел некогда максимально современно, надежно и солидно.

Да, «Восьмерка» когда-то выгодно отличалась от предыдущих моделей.

Цельная несущая конструкция ее кузова — несомненное преимущество перед изготовленной позже «девяткой»

Кузов мог быть как грузопассажирским, так и пассажирским, при этом все его детали составляли единое целое. Серийно автомобиль выпускался с 1984 года по 2003-й год.

ВАЗ 2108: Тюнинг кузова

Дизайн ВАЗ 2108 относительно архаичен, кузов «Восьмерки» сделан прочно.

Проблематичными являются: крепление рулевой рейки и полка радиатора (нижняя).

Результаты этих небольших недоработок — трещины в полке и ее ослабление.

И если приходит беда, а она с качеством наших дорог приходит обязательно, то автовладельцы приваривают снизу, листом 2мм раллийную, спортивную полку, вваривая ее и сверху, прихватывая лонжероном и соединяя ее сваркой с креплением кронштейнов.

Любители «серьезного тюнинга» любят «громоздить» детали на кузов под завязку, а за компанию тонировать стекла и усиливать достаточно неэффективную звукоизоляцию. Если на все это находятся средства, то почему нет?

Тюнинг рулевого управления, подвески, опоры мотора, системы охлаждения, тормозов и колес

Подвеска «Восьмерки» подвергается «обстрелу» тюнинга по причине перенасыщенности рынка деталями: пружинами, стойками, опорами (шаровыми) и другим.

Если не повезло и подвеска «убита», то лучше оборудовать ВАЗ 2108 новыми надежными компонентами.

При тюнинге желательно обратить внимание на усиление задней опоры. Если применить дополнительные резинки, то на неровностях не будет выбиваться передача.

«Родные» амортизаторы спокойно можно поменять на подходящие для ВАЗ импортные амортизаторы, подшипники и стабилизатор – на аналогичные детали от модели 2110.

Система охлаждения действительно требует доработки, желательно удлинить крепеж радиатора, установить тумблер включения вентилятора, заменить датчик. Хомуты на патрубок хорошо бы поставить импортные.

Тормозная система «Восьмерки» достаточно надежна и имеет не так уж много недостатков

Эффективность тормозов можно повысить, установив вентилируемые диски и колодки заслуживших доверие фирм (к примеру, Ferodo).

Стоит закрепить бачок главного цилиндра, заменить штуцер 8-мм.

Установка дорогостоящих импортных суппортов, дисковых задних тормозов и гидравлического привода – это уже «игры» любителей основательного тюнинга, желающих сделать из «Восьмерки» гоночный автомобиль и тех, кто «за ценой не постоит».

Диски и шины – дело вкуса, нужно учесть, что 14-дюймовые или даже 17-ти дюймовые колеса вызывают быстрый выход подшипников из строя, так что без полной переделки всего агрегата увлекаться таким тюнингом не стоит.

Прочие моменты доработки продиктованы не практическими соображениями, а исключительно желанием подарить своей «Восьмерке» «норковую шубу».

Импортные пыльники, рули «из красного дерева» – обыкновенно эстетические и личностные предпочтения из разряда «любовь к искусству».

Тюнинг двигателя, электрооборудования, коробки передач и сцепления ВАЗ 2108

Желая усовершенствовать мотор, его нужно герметизировать, карбюратор и распределитель зажигания настраиваются.

Жизнь движка ВАЗа 2108 напрямую зависит от состояния ремня ГРМ.

При тюнинге КПП следует знать, чего же хочется добиться, поскольку при спортивных усовершенствованиях двигатель «убивается» очень быстро.

Блокировка дифференциала даст выигрыш на любом старте, придаст уверенности на опасной скользкой дороге, но будет способствовать быстрому стиранию резины.

Если сцепление отходило 50 000 км, то очередное отходит столько же.

Электрика «Восьмерки» — своеобразное «поле чудес» для тюнинга.

Дополнительные фары, подогрев зеркал, сигнализация и музыкальные центры, электрические стеклоподъемники – все эти «фишки» дарят дополнительный комфорт и необходимую каждому из нас радость.

Люк с электроприводом и кондиционер – тоже весьма приятные дополнения

Желательно заменить катушку зажигания и установить дополнительный коммутатор.

Неплохо, если на «Восьмерке» появятся стеклоочистители фар, желательно поставить бачок опрыскивателя от ВАЗ 2105 и свечи зажигания от NGK или Bosch.

Тюнинг салона «Восьмерки» (ВАЗ 2108)

Скажем честно, салон ВАЗ 2108 не дотягивает ни до одной импортной «тачки», в частности, до комфорта салона французских производителей, которые славятся невероятным обеспечением удобства.

Один из существенных недостатков «Восьмерки» — тесное место водителя.

Панели от Fiat, сиденья от Ford – это, возможно, для кого-то и глупость, но для кого-то – единственный шанс создать уют в своем авто. Пример такого тюнинга салона для ВАЗ 2108 можно увидеть на фото.

Необходимым элементом, который стоит добавить, является тахометр. Остальные усовершенствования можно сравнить с желанием «жить красиво» и «не хуже других».

В чем же плюсы переоборудования интерьера салона «Восьмерки»

В отличие от комфортных импортных тачек, где приходится «кушать, что дают», можно сделать тот оригинальный интерьер, которого не будет ни у кого.

Ручку переключения передач делают короче, дополнительное освещение тоже понадобится. Рулевую колонку иногда меняют на подобную деталь от ВАЗ 2109.

«Восьмерки» с характером

Изучения тюнинга автомобилей ВАЗ 2108 начнём на примере данного авто.

Тюнинг этой восьмерки, цвета «снежная королева», привлекает фарами треугольной формы, уникальный «разрез глаз» хэтчбека «влюбляет» с первого взгляда.

Стильно и то, что дверные ручки исчезли.

Подвеска данной «Восьмерки» после переделки стала жесткой, появились растяжки, автомобиль понизился на 7 см.

«Играя в Лего» с легкостью, автолюбители иногда создают шедевры сюрреализма, находя гармоничные формы регулируемого антикрыла, стеклопластиковых обвесов и переднего бампера.

Двигатель от Honda Civic (объем 1,5 л) машина приобрела вместе с новой трансмиссией, под передним сидением – блок управления (электроника).

Ходовая осталась «восьмерочная», добавились легкосплавные диски и колеса R 13. Передние фары кислотной «Восьмерки» — от автобуса Mercedes, светодиодные задние фары изготовлены индивидуально.

Панель салона «кисло-незрелого лимона» — от Mazda 626, приборы – от Honda Civic.

Каркасы сидений переварены, обивка сделана из велюра, у авто есть центральный замок, который открывает или закрывает, в том числе, и люк, стеклоподъемники – электрические.

Обычную «восьмерку» превратили в белый кабриолет, освободив ее от навесного оборудования, усилив днище, кузов и пороги.

Это и сохранило жесткость после отпиливания кузова.

На кабриолет установлены молдинги и спойлеры, «восьмерочная» панель была разумно заменена «десяточной».

Легкосплавные диски — откровенно шикарны. Днище имеет, по периметру, неоновую подсветку, пространство салона и места для ног тоже освещены, ярко-голубые диоды подсвечивают держатели стеклоочистителей и диски.

Один из самых известных проектов тюнинга ВАЗ 2108 называется «Акула».

Данный проект в дизайнерской разработке — просто гениален, все новые детали красиво формируют фантастический экстерьер, создавая кузов, неповторимый в своей красоте.

Внешний облик — главное преимущество «зубастой рыбки».

Трансформации коснулись совершенно всего, тем не менее, первоначальный заводской вид прослеживается.

Для проекта был взят стандартный ВАЗ 2108, 1996 года. Сегодня технические показатели двигателя «Акулы» — 1.7 литра, мощность 250 л.с.

Основательной модификации подверглась вся ходовая, колесную базу увеличили на 12 см.

Эта круто «заряженная» восьмерка показала лучший результат на состязаниях по дрэг-рейсингу, преодолев 402 метра за 11, 576 сек.

Раллийный ВАЗ-2108 имеет полностью модифицированный 1,5 — литровый двигатель с турбонаддувом.

Превращать ли свою милую «Восьмерочку» в фантастически и нереально красивое авто, или возить в ней мешки с цементом, не «заморачиваясь» внешним видом, но стараясь следить за движком (ремнем ГРМ) и ходовой — это дело вкуса, средств и любви к эстетике, а также и к удобству.

Другие фотографии тюнинга ВАЗ 2108:

Тюнинг ВАЗ-2109 и 21099 — цена и характеристики, фотографии и обзор

На протяжении более двух десятилетий ВАЗ 2109, созданная на основе базовой модели ВАЗ 2108, и последовавшие модификации «девятки» являются самыми продаваемыми автомобилями на постсоветском пространстве. В России ВАЗ 2109 не выпускается с 2004 года, но до сих пор активно перепродается на вторичном рынке.

Почти каждый новый хозяин стремится привнести в, без преувеличения, культовый автомобиль что-то свое. Встречаются автовладельцы, по-настоящему «завернутые» на бесконечном процессе улучшения своего железного коня с индексом 9. И это закономерно, ведь Лада Самара с простым дизайном и технической начинкой словно создана для безграничного тюнинга.

В каждом городе нашей необъятной Родины и в соседних странах можно встретить экземпляры ВАЗ 2109 настолько «нафаршированные», что они только отдаленно напоминают “исходник”. Внутреннее обустройство также порой впечатляет реальной роскошью отделки. И без того шустрый двигатель ВАЗ 2109 поддается серьезному тюнингу. А ходовая при доработке способна конкурировать с уровнем именитых гоночных автомобилей — и с успехом это делает. Ведь предсерийной доводкой ходовой части автомобиля вазовские инженеры занимались в компании с инженерами немецкой компании Porsche. Серьезные доработки нуждаются в знаниях и опыте профессионалов от автотюнинга. Однако тюнинг ВАЗ 2109 вовсю делается и «своими руками», для чего рынок предлагает массу товаров, а Интернет — большое количество примеров.

Вот несколько фото тюнинга ВАЗ-2109/21099 с применением комплектов аэродинамического обвеса:

Приступая к воплощению в жизнь планов по улучшению автомобиля, первым делом нужно определиться с предполагаемой сметой. Тюнинг, как и все что имеет к отношение к усовершенствованию, практически не имеет пределов, и может вылиться в финансовые траты, в разы превышающие стоимость самого авто. Также важно определиться с целью, что планируется получить на выходе – внешнюю красоту в виде впечатляющих форм, пластиковых обвесов, «навороченной» оптики и ревущего двигателя, или сбалансированный, доставляющий удовольствие от вождения автомобиль.

Существует три направления для реализации автотюнинга. Можно начать улучшение Лады Самары с внешнего вида. Тюнинг оптики и кузова ВАЗ 2109 позволят каждому встречному любоваться экзотичностью нового экстерьера.
Второй вариант – тюнинг салона ВАЗ 2109/21099: замена обивки, доработка панелей, возможна и замена сидений. Но разве можно, добавив лоска внешности и салону, оставить без внимания ходовые качества автомобиля?
Технический тюнинг ВАЗ 2109(9) обычно охватывает тормоза, коробку, подвеску и собственно самое главное – двигатель. Начав тюнинг ВАЗ 2109, владельцу часто трудно остановиться на чем-то одном, поэтому обычно проводятся комплексные улучшения. Все три пути тюнинга ведут к общей цели — созданию уникального и, как правило, сбалансированного автомобиля.

Тюнинг кузова и оптики ВАЗ 2109/21099.

Улучшения кузова являются самой заметной частью тюнинга, поскольку именно внешний облик привлекает к себе внимание в первую очередь. Хэтчбеки ВАЗ 2109 чаще тюнингуют с уклоном на спортивность, изменения же седана ВАЗ 21099 зависят только от личного вкуса его хозяина.
Тюнингу может быть подвержено все, что попадает в поле обозрения. Простейший кузовной тюнинг ВАЗ 2109 – это установка на свое авто аэродинамических обвесов, которые заказывают или делают своими руками. Оригинально выглядят автомобили, оснащенные новым передним бампером, порогами и задними бамперами, при этом желательно приобретать все в одном комплекте или соблюдать стилистику, изготавливая элементы самостоятельно. Так кузов Лады Самары приобретет законченный вид. Капот «девятки» можно заменить на пластиковый и дополнительно оборудовать щелями забора воздуха, дополнив общий облик нестандартной решеткой радиатора. Могут быть заменены также крылья, например на детали с агрессивными увеличенными воздухозаборниками. Тюнинг дверей ВАЗ 2109/21099 обычно включает установку дефлекторов и новых ручек. Одним из самых простых и популярных элементов тюнинга кузова «девятки» служит спойлер, однако эта деталь часто несет лишь декоративную функцию, выполняется из пластика и устанавливается не в самых правильных (с точки зрения улучшения аэродинамики) местах.

Нельзя обойти вниманием тюнинг оптики ВАЗ 21099/2109, который может выполняться как самостоятельно по своему оригинальному проекту, так и путем покупки уже готовых передних и задних фонарей. Популярная доработка – установка ксеноновых фар. Но в случае с оптикой важно не переусердствовать, поскольку от эффективности ее работы напрямую зависит безопасность движения в темное время суток, а также при ярком солнечном свете. Проблемы могут возникнуть с оплавлением нештатных фар, накоплением конденсата внутри фонарей, понижением светопроницаемости из-за излишней тонировки. Тюнинг оптики ВАЗ 2109(21099), выполненный своими руками, гарантированно добавит внешности автомобиля интересности и уникальности. Однако в случае непрофессиональных работ, во избежание нарушения условий безопасности, лучше подвергать самостоятельным экспериментам только задние фонари.

Еще один кардинальный способ поменять внешность автомобиля — покрасить его. По-настоящему уникально машина будет выглядеть с аэрографическим рисунком. Но качественно покрасить и разрисовать кузов в домашних условиях не получится. Но и тут есть выход – так же можно кардинально поменять внешность авто при помощи виниловых наклеек, такие работы вполне можно выполнить своими руками, стоить это будет значительно дешевле, а смотреться не менее эффектно чем “аэрография”.
И конечно же мало какой внешний тюнинг ВАЗ 2109(99) обходится без установки оригинальных литых дисков.

Тюнинг салона ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099.

Выполнив внешний тюнинг, дальше просто невозможно обойти стороной вопрос наведения порядка и красоты в салоне. Самый простой способ тюнинга салона ВАЗ 2109/21099 — доработка приборной панели. Все элементы торпедо легко поддаются разборке. Для придания шкалам приборов оригинального и привлекательного вида достаточно разобрать панель приборов, снять ободки, изготовить новые циферблаты (можно поискать и распечатать шаблоны из интернета) и аккуратно установить их на место, не нарушая текущих показаний счетчиков. К слову, при желании в интерьере салона почти все панели поддаются улучшению.

Редко тюнинг салона ВАЗ 2109 и 21099 обходится без работ по смене обивки. Заводские материалы выглядят невзрачно, быстро пачкаются и теряют привлекательность. Можно своими силами не только заменить обивку на потолке, дверных картах, полу, но и попутно провести работы по улучшению шумоизоляции. Самый простой способ освежить салон — замена чехлов на сиденьях. Причем некоторые владельцы идут дальше, полностью меняя обивку (в том числе на кожаную), или поступают совсем радикально, меняя кресла на фирменные, например, Recaro.

Одна из самых популярных тем для тюнинга салона ВАЗ 2109(99) — улучшение акустики, начиная с простой замены динамиков, и заканчивая установкой сабвуфера в нише под задней полкой.

Мало кто из решившихся на усовершенствование своей «девятки» обходит стороной вопрос установки электростеклоподъемников, сигнализации, центрального замка. Поскольку эти работы затрагивают электрическую часть автомобиля, их выполнение своими руками не желательно. Лучше потратиться и обратиться к профессионалам. То же касается и тонировки стекол, хотя небольшие участки можно затонировать и самостоятельно (главное не переусердствовать и не лишить водителя обзора).
Вообще тюнинг салона ВАЗ 21099 и 2109 можно проводить до бесконечности, к примеру, продолжая улучшения установкой новой панели приборов и заменой руля.

Технические доработки ВАЗ 2109/21099.

Какому водителю «девятки» не хочется почувствовать себя джигитом, обходя попутчиков в скоростном рывке со светофора? Как приятно получать обратную связь от любимого автомобиля в виде повышенной управляемости и остроты руля, сделав тюнинг рулевого управления, подвески, тормозов, коробки и конечно двигателя ВАЗ 2109 (21099).

Технический тюнинг автомобиля обычно начинается с тормозной системы, а затем коробки передач. После чего уже можно заняться и наиболее технологичным участком автомобиля — его мотором.
Сердцем автомобилей ВАЗ 2109(99) чаще всего служат двигатели 2108 1,3 л., и 21083 1,5 л. Для форсировки обычно используется полуторалитровый двигатель ВАЗ 21083. Максимальный рабочий объем, который без риска для нарушения технических пропорций автомобиля можно получить в результате улучшений составляет 1,7-1,8 л (с увеличением мощности до 98-100 л.с. и максимальной скорости до 180-190 км/ч). Дальнейшие попытки сделать объем большим могут привести к поломке агрегата из-за постоянных перегревов.
Тюнинг двигателя ВАЗ 21099/2109 требует замены части деталей (коленвала, поршневой группы и других), которые изготовить своими руками теоретически можно, но крайне проблематично. Поэтому лучше потратиться на их покупку. А установить, разумеется при наличии определенных навыков и знаний, можно и самостоятельно.

Чтобы добавить автомобилю устойчивости на дороге при работе усиленного двигателя, необходимо довести до ума и ходовую часть автомобиля. Что, как правило, заключается в установке спортивных стоек и заниженных пружин, доработке коробки передач и сцепления.

После выполнения тюнинга своего ВАЗ 2109/21099 по одному или сразу нескольким направлениям владелец может по праву гордиться своим автомобилем. Но главное в вопросе улучшений во всем знать меру.

ВАЗ 2108 «Акула» — новые данные и фотографии » Автомобили и тюнинг

Мы уже знакомили наших читателей с уникальным творением двух братьев из Армавира — Арсена и Андраника Вартановых, превративших серийный отечественный хэтчбек ВАЗ 21088 в один из самых эксклюзивных автомобилей России, но из-за большого интереса к этому авто мы решили опубликовать развернутый обзор, который поэтапно расскажет о процессе создания столь необычной и крайне привлекательной «восьмерки» по прозвищу Акула. Сразу бы хотелось сказать, что на создание этого «хищника» потребовалось три года работы, куча денег и, что самое главное, талант со смекалкой, которые являются залогом успеха в каждом начинании.

Сойдя с конвейера «автоВАЗа» в 1996 году, Акула пополнила ряды обычных ничем не примечательных «восьмерок», но в 2005 году, попав в руки к армавирским умельцам, судьба автомобиля круто изменилась, разумеется, в лучшую сторону. Сперва братья пробовали свои силы в рейсерских состязаниях, занимаясь лишь доработкой технической начинки авто, и только потом их светлые умы озарила мысль о создании настоящего эксклюзива.

Своей эксклюзивностью этот удивительный автомобиль обязан совершенно иному дизайну кузова, который получил дюжину новых деталей, изготовленных из стеклопластика. В острой по-настоящему акульей носовой части кузова разместились передний бампер с большими воздухозаборниками, прикрытыми множеством вертикальных лезвий, и широкой нижней губой, переработанная оптика и вентилируемый капот с наружными замками. В передних крыльях помимо расширенных колесных арок появились «жабры», способствующие не только охлаждению моторного отсека, но и формированию нового стиля. Акцентировать внимание на сниженном дорожном просвете позволили боковые юбки с вертикальными прорезями. Заднюю часть украшают бампер с широким семиреберным диффузором, круглые светодиодные фонари Hella и лишенная всего лишнего дверь багажника с небольшим спойлером — своеобразным акульим плавником. Кроме того от серийной модели «Акула» отличается укороченной на 60 мм панорамной крышей, ламбо-дверями, легкими гоночными зеркалами заднего вида, другими боковыми стойками и различными мелочами, наподобие боковых повторителей поворотников и крышкой топливного бака Sparco. Хочется также отметить, что в целях повышения жесткости автомобиль наделили невидимыми снаружи подрамными конструкциями, а его заводские стекла заменили на многослойный тонированный триплекс.

Что касается салона трехдверного хэтчбека, то здесь братья Вартановы поставили спортивные передние сиденья от Porsche 911 с электрической настройкой и функцией регулировки жесткости, серебристый трехспицевый спортивный руль, блестящую ручку коробки передач, новые накладки педалей и датчики DEFI, среди которых имеется множество дополнительных гоночных приборов, не ставящихся на серийные авто. Для снижения веса ВАЗ 2108 лишили заднего ряда сидений и некоторых других деталей, считающихся лишними в автоспорте. Сами «творцы» признаются, что работа над интерьером пока не доведена до конца и в будущем его ждут серьезные перемены. В ходе дальнейших работ, авто получит новую торпеду уникального дизайна с воздуховодами Mazda 6, верхнюю консоль от Toyota Camry, карбоновую отделку и многое другое.

Так как автомобиль строился не только для показа на различного рода автовыставках, но и с расчетом на активное участие в гоночных заездах, серьезной доработке подвергся и его силовой агрегат. Чтобы заставить 1,7-литровый двигатель выдавать мощность в 250 лошадиных сил, его наделили коваными поршнями, более легкими шатунами, нагнетателем Greddy TD05H, перепускным клапаном Greddy Blow Off Valve, интеркулером, воздушным фильтром нулевого сопротивления BMC, модернизированной системой охлаждения с алюминиевым радиатором LUZAR, ресивером SVR и спортивной системой выпуска с четырьмя 60-миллиметровыми нержавеющими оконечными патрубками. Соответствующие новой мощности мотора доработки пришлось внести в коробку передач и сцепление, получившее керамический диск CLACHNET и корзину MecArm.

Армавирская Акула щеголяет 17-дюймовыми литыми дисками A-TECH SCHNEIDER на низкопрофильной резине Yokohama, размерностью 215/40. Держать в узде все 250 коней позволяют новые тормоза, спереди установили 15-дюймовые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами JBT CM4P, в то время как сзади поставили барабаны TRW LUCAS. Перенастроив подвеску на спортивный лад, увеличив ее жесткость и снизив дорожный просвет, Андраник и Арсен взялись за улучшение управляемости автомобиля, в результате чего «заряженная восьмерка» чувствует себя вполне комфортно на любом дорожном покрытии.

Братья Вартановы не собираются останавливаться на достигнутом и будут продолжать дальнейшие эксперименты в тюнинге своего ВАЗ 21088. Нам остается лишь пожелать Андранику и Арсену успеха в их творческом хобби (братья открыли собственное тюнинг-ателье), а Акуле — побольше побед на автошоу и в рейсерских заездах.








Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ

Сделать свой ВАЗ неповторимым

Многих владельцев отечественных автомобилей не устраивает их внешний вид и аэродинамические показатели. Некоторыми владельцами ВАЗов движет конструкторский порыв и тяга к экспериментам. Эти причины и толкают вазоводов к пробам своих сил во внешнем тюнинге ВАЗ. Такой тюнинг еще называют стайлингом. Обычно, исчерпав себя во внешнем тюнинге, такие автовладельцы приступают к более серьезным работам по «доводке» трансмиссии, двигателя и прочих систем автомобиля. Обычно тюнингу подвергается несколько моделей: «семерка», «восьмое», «десятое» и «пятнадцатое» семейство. Объясняется это тем, что данные модели наиболее распространены и доступны по цене. Кроме того, данные модели чаще всего попадают в руки молодых водителей, которые более склонны к экспериментам с тюнингом, во всех его проявлениях.

Безопасный тюнинг ВАЗ

Внешний тюнинг ВАЗ 2107, 2108, 21099, 2110, 2111, 2114, 2115 нужно начинать с постановки задачи – что именно нужно владельцу: стильный внешний вид, улучшение динамики, или сочетание стиля и скорости. В зависимости от задачи, нудно и подбирать детали для тюнинга. Магазины внешнего тюнинга ваз https://tuning-klin.ru готовы предоставить автовладельцам массу деталей для стайлинга:

  • Блок-фары, которые позволяют придать приборам освещения нового вида, или стилизовать их под известные автомобильные бренды.
  • Фары и фонари, которые носят название «ангельские» и «дьявольские глазки». Эти осветительные приборы придают автомобилю неповторимый облик.
  • Комплекты для установки ксенона в передние фары, а также лампы с улучшенными показателями по яркости и экономичности.
  • Тюнинг-обвесы, которые включают в себя стильные бампера и накладки на пороги. Подобные комплекты обвесов могут нести как декоративную, так и практическую, аэродинамическую функцию.
  • Спойлеры устанавливаются как для завершения внешнего вида авто, так и для улучшения аэродинамики ВАЗов. Здесь стоит выбрать аккуратный и небольшой спойлер, но обязательно с документальным подтверждением его аэродинамических свойств.
  • Тюнинговые капоты призваны придать авто новый, уникальный облик, а также обеспечивают лучшие ходовые качества и вентиляцию двигателя.
  • Комплекты для внешнего тюнинга, которые уже содержат все элементы обвеса, фары и прочее. Плюс такого обвеса – в единой цветовой гамме и стиле исполнения.
  • Детали для внешнего тюнинга с аэродинамическими показателями проходят обязательную проверку в аэродинамической трубе. Подобное делается для проверки рабочих качеств деталей и дальнейшей их безопасной эксплуатации.

Собираясь начать работы по стайлингу автомобиля, лучше всего проконсультироваться со специалистами интернет-магазина внешнего тюнинга Ваз https://tuning-klin.ru/. Грамотные продавцы-консультанты помогут определиться с тем, что нужно, посоветуют наиболее выгодные варианты обвеса.

Компромисс здравого смысла и стиля

Внешний тюнинг ВАЗ практически неограничен. Остановить работы по такому тюнингу может либо здравый смысл, любо начавшиеся проблемы с передвижением оттюнингованного автомобиля.

Чаще всего проблемы возникают при установке слишком низких бамперов и накладок на порогах. Обычно такие автомобили еще искусственно занижают, просто срезая виток-другой на пружинах-амортизаторах. Итогом таких работ становится то, что автомобиль становится не в состоянии преодолеть даже искусственные неровности перед пешеходными переходами. Чтобы избежать разочарования и лишних финансовых трат, нужно заранее рассчитать дорожный просвет обновленного автомобиля и остановиться на приемлемом варианте. Другой выход – использование тюнинг-комплектов не уменьшающих клиренс. Подобные комплекты есть в наличии в интернет-магазине https://tuning-klin.ru. Также можно ограничиться накладками на пороги и новыми фарами и фонарями. Такой вариант достаточно приемлем по финансовым затратам.

Аналогичный подход с выбором спойлера. Не стоит брать тяжелый или вычурный спойлер. Утяжеление крышки багажника приведет к тому, что его придется открывать с усилием, а закрывать, практически бросая крышку. Подобное обращение не идет на пользу замку багажника.

Наличие же здравого смысла, как ограничителя в тюнинге, справедливо для всех его видов, вне зависимости от марки автомобиля.

Самостоятельный тюнинг

Внешний тюнинг ВАЗ привлекателен тем, что большинство операций и работ можно проводить самостоятельно. Однако есть несколько общих советов, пренебрегать которыми, собираясь сделать тюнинг ВАЗ своими руками – не стоит.

  • Тщательно подготовить поверхности, которые будут закрываться тюнинговым пластиком. Подобная процедура позволит очистить кузов автомобиля от загрязнения и обезжирить его.
  • Обработать кузовные детали предназначенные для укрытия пластиковым обвесом антикоррозийными составами. Если нет специальных составов – подойдет даже литол (данная смазка не размывается водой). Без подобной обработки, через три-пять лет пороги придется менять – сгниют. Если решили обойтись без антикоррозийной обработки – стоит быть морально готовым к тому, что раз в год придется снимать весь обвес и осматривать состояние лакокрасочного покрытия и кузовных деталей под ним.
  • Точно знать о том, что новые фары не будут перегружать проводку автомобиля. Для снижения риска – тщательно проверять и сравнивать вольтаж и напряжение в новых фарах и фонарях с аналогичными параметрами автомобиля при оформлении заказа в интернет-магазине https://tuning-klin.ru.

Помимо готовых тюнинг-комплектов, многие автовладельцы пытаются сделать тюнинг бампер ваз своими руками. Чаще всего в качестве материала используются различные пластмассы. Итоги подобных опытов – двойственные. Иногда получается сделать стильный бампер, а иногда – нет. Единственное, что практически никогда не удается – сделать самостоятельно бампер с хорошими аэродинамическими показателями – без соответствующего оборудования подобное возможно лишь при большой удаче.

Тюнинг с гарантией

В случае если нет времени и желания устанавливать тюнинговый обвес или монтировать новые фары – можно обратиться к профессионалам. Интернет-магазин «КТК Авто» не только снабжает своих покупателей деталями для внешнего тюнинга ВАЗ, но предоставляет услуги по их установке. Качественная и профессиональная установка позволяет получить обновленный автомобиль быстро и с достойным качеством проведенных работ:

  • Грамотный и профессиональный персонал сервисного центра не только установит детали тюнинга, но и посоветует средства для ухода, и назначит время проведения регламентных работ.
  • Профессиональная установка деталей тюнинга позволяет избежать возможных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • При установке деталей для внешнего тюнинга в специализированном сервисном центре будут соблюдены все этапы: очистка от загрязнения, подготовка поверхностей, и т.п.
  • Монтаж тюнинговых деталей на ВАЗы в сервисном центре от интернет-магазина tuning-klin.ru производится с использованием профессиональных расходных материалов, что обеспечивает качественную и должную службу всех деталей тюнинга.

Обращение в интернет-магазин «КТК Авто» позволит не искать место, де сделать тюнинг ваз – в сервисном центре производятся все работы по тюнингу автомобиля: от установки пластиковых обвесов, до «перепрошивки» бортового компьютера, монтажа тюнинговых комплектов на двигатель и коробку передач и т.п.

Законный тюнинг

Самостоятельный тюнинг ВАЗ может стать печальным опытом, если устанавливать на автомобиль детали без оглядки на действующие правила дорожного движения. В подобном случае возможны реальные проблемы – вплоть до запрещения эксплуатации автомобиля. Чаще всего это связано с оптикой – установкой ксеноновых фар не имеющих соответствующих сертификатов соответствия и прочих документов.

При этом все детали для внешнего тюнинга в интернет-магазине https://tuning-klin.ru имеют все разрешения и позволяют придать автомобилю новые свойства и внешний вид без проблем с законодательными нормами.

Обращение в интернет-магазин «КТК Авто» позволяет получить не только качественные и сертифицированные детали для внешнего тюнинга ВАЗ, но и установить их в профессиональном сервисном центре.

Купить запчасти Двигатели ВАЗ 2108-2115 (ремонт и тюнинг), цены в Автотюнинг

.

Сортировать по:

РаспродажаНовинкаГорячие действияЛучшиеСвободная распродажаПродвижение — 50% ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОДАЖИ 2019Новый сезонExclusiveDefaultName (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая> Высокая) Цена (Высокая> Низкая) Рейтинг (Наивысшая) Рейтинг (Самая низкая) Модель (A — Z) Модель (Я — А)

Производитель: ELRING (Германия)
Код товара: 184.897

Прокладка трехслойной конструкции — ..

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481800

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481801

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: XLAD-61-BLUE

Пальцы поршневые (комплект из 4 шт.) Подходят ..

Производитель: SM (Германия)
Код товара: 471997

Пальцы поршневые (комплект из 4 шт.) Подходят ..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: XLAD-61-RED

Пальцы поршневые (комплект из 4 шт.) Подходят ..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: XLAD-61-GREEN

Пальцы поршневые (комплект из 4 шт.) Подходят ..

Показано с 1 по 8 из 8 (1 страниц)

ВАЗ 2108

фото, технические характеристики — Car Pictures & Images

Назван в честь города Самара, Россия. Типичный для продаж в Западной Европе автомобиль продавался в Великобритании с 1987 года, пока все Ladas не были сняты с британского рынка в 1997 году.Несмотря на участие инженеров Porsche в настройке двигателя, Samara так и не добилась такого же успеха в Западной Европе, как Riva, хотя и оказалась надежным автомобилем с современным стилем и конкурентоспособной ценой. Несмотря на это, он страдал от непостоянного и часто сомнительного качества сборки и некоторых из более уродливых качеств управляемости, которые всегда ассоциировались с Lada. Пластиковая передняя решетка автомобиля также вызвала споры, поскольку ее часто считали уродливой и дешевой; многие были заменены на послепродажные решетки, даже самими дилерами Lada до того, как автомобили были проданы.

В Великобритании Самара достигла лишь небольшого проникновения на рынок. Рыночный сектор, в котором Lada всегда обслуживала многих покупателей, предпочел остаться с Riva. Вся идея введения Samara заключается в том, чтобы продавать ее более широкому кругу клиентов (тех, кто хотел использовать новейшие технологии), но этого не произошло.

Одной из печально известных особенностей раннего Самара была проблема «диско-света», вызванная плохой электрикой. Самарский водитель должен был знать, что при торможении весьма вероятно, что загорятся аварийные огни и фонари заднего хода, а не стоп-сигналы.Некоторые ранние модели pre-cat также нуждались в своих плохих карбюраторах Solex, обновленных карбюратором Weber, который заметно улучшил их. Более поздние модели также могли страдать от плохих электронных модулей зажигания. Тем не менее, для автомобилиста, который мог с этим справиться, Самара обеспечивала очень рентабельную мобильность. Автомобиль был дешевым, простым в обслуживании, прочным, а некоторые его конструктивные особенности явно превосходили рынок. Например, модели, выставленные на продажу на рынке Великобритании, были оснащены отличной немецкой аудиосистемой и полезной крышей от солнца.В прошлом году в Великобритании, когда качество сборки действительно стало намного лучше, была продана версия Samara с системой впрыска топлива, которая давала лучшие характеристики.

авто, машина, машина, гонки, дорога, тюнинг, ралли, грязь, болото, ваз, 2108

авто, машина, машина, гонка, дорога, тюнинг, ралли, грязь, болото, ваз, 2108 | Пикист авто, автомобиль, машина, гонки, дорога, тюнинг, ралли, грязь, болото, ваз, 2108

Похожие фотографии

  • гоночный автомобиль, ипподром, грунтовая дорога, автомобиль, гоночный автомобиль, быстро, спорт, ипподром, движение, действие, поворот Всеобщее достояние
  • автомобильная гонка, Феррари, гоночный автомобиль, Пирелли, Скорость, Синий, Синий металлик, Блестящий, гонка, средство передвижения, автомобиль Всеобщее достояние
  • тюнинг, блок двигателя, настроен, мотор, милый, золото, моторный отсек, авто, pkw, спорткар, автомобильный Всеобщее достояние
  • ралли, одноместный, гоночный автомобиль, машина, сардиния Всеобщее достояние
  • автомобиль, гонки, ралли, скорость, автомобиль, авто, спорт, автомобильная Всеобщее достояние
  • модель, автомобиль, авто, транспорт, красный, мотор, транспорт, мини, средство передвижения, автомобиль, красная машина Всеобщее достояние
  • авто, автомобиль, автомобильная, amg, настроен, бенз, автомобиль, купе, дизайн, быстро, фара Всеобщее достояние
  • бездорожье, джип, тропа, 4х4, грязь, грязь, причудливый, мощь, полный привод, гонка, грязевые гонки Всеобщее достояние
  • mercedes, авто, классика, классический автомобиль, олдтаймер, гоночный автомобиль Всеобщее достояние
  • авто, америка, дом, спорткар, расы, гоночный автомобиль, олдтаймер, дорога, мотор, автоспорт Всеобщее достояние
  • ноги, окно, автомобиль, грунтовая дорога, расслабиться, женщина, на открытом воздухе, обувь, счастливы, забота, страна Всеобщее достояние
  • форд, мустанг, жеребец, красный, америка, объединенных, сша, автомобиль, авто, олдмобиль, ралли Всеобщее достояние
  • авто, audi, черный, автомобили, тюнинг, спорткар, маленькая машина, настроение, драматический, синий, темный Всеобщее достояние
  • копье, дельта, осень, авто, спорт, спорт, автомобиль, победа, gare, гонка, дорога Всеобщее достояние
  • форд, Мустанг, авто, средство передвижения, Мускул, автомобильная, американский, купе, gt, v8, 2011 Всеобщее достояние
  • гоночный автомобиль, Альфа Ромео, Автоспорт, спортивная машина, авто, Автомобильный, средство передвижения, Флитцер, Спортивный, Гоночный, Скорость Всеобщее достояние
  • авто, Феррари, Красный, Автогонки, F1, средство передвижения, виды спорта, Формула 1, автомобиль, Классический автомобиль, спортивная машина Всеобщее достояние
  • мотор, блок цилиндров, металл, машина, привод, технология, механика, технический, цилиндр, турбо, классика Всеобщее достояние
  • audi, спорткар, авто, pkw, дорога, r8, v10, пейзаж Всеобщее достояние
  • авто, дрифт, гонка, гоночный автомобиль, автомобилестроение, автоспорт, тюнинг Всеобщее достояние
  • автомобиль, суперкар, gt, ford, скорость, мощность, авто, гонка, спортивный автомобиль, стиль, быстро Всеобщее достояние
  • автомобиль, авто, автомобиль, средство передвижения, транспорт, транспорт, автомобиль на дороге, Рыжих, Автомобильная дорога, автомобиль на стоянке, Фары Всеобщее достояние
  • BMW, автомобиль, автомобиль, транспорт, дорога, город, городской, авто, автомобиль Всеобщее достояние
  • ралли, одноместный, гоночный, машина, сардиния, грязь, байк, мотоцикл, выхлоп, металл, трафик Всеобщее достояние
  • быстро, скорость, Гоночный, Спидвей, гоночный автомобиль, Гонщик, Гоночный трек, Автоспорт, Ипподром, Формула 1, F1 Всеобщее достояние
  • ралли, гонка, автоспорт, автогонки, авто, Моррис, Олдтаймер, Италия, Автомобильный, средство передвижения, Классик Всеобщее достояние
  • авто, машина, car, транспорт, дорога, тюнинг, лето, lexus Всеобщее достояние
  • pkw, авто, ягуар, олдтаймер, старая машина, автомобильная, старинная машина, ретро, ​​гоночный автомобиль, кабриолет, открытый Всеобщее достояние
  • автогонки, Наскар, автомобиль, спорт, гоночный, спидвей, водитель, автоспорт, гонка, скорость, трек Всеобщее достояние
  • движение, движение, проезжая часть, мобильность, транспортные средства, драйв, дорога, вождение автомобиля, полоса, скорость, автомобили Всеобщее достояние
  • гонки, f1, gokart, ралли, автомобиль, авто, шлем, человек Всеобщее достояние
  • машина, лес, ретро, ​​ваз, крупным планом, автомобиль, старая машина, авто, винтаж, транспорт, лето Всеобщее достояние
  • команда пит, автогонки, автомобиль, скорость, ипподром, спорт, наскар, быстро, драйв, водители, мотор Всеобщее достояние
  • авто, гоночный, Дрифт, спортивная машина, средство передвижения, гоночный автомобиль, ралли, раса, Автомобильный, автогонки, скорость Всеобщее достояние
  • гоночный, Porsche, 9 11, гоночный автомобиль, Ипподром, Размытый, автомобильные гонки, Скорость, Ипподром, гонка, ВПП Всеобщее достояние
  • ралли, гонка, автомобиль, скорость, быстро, действие, спорт, соревнование, гоночные, ралли кипра 2017, кипр Всеобщее достояние
  • жесткая грязь, командная работа, жесткая, грязь, гонка, грязь, ралли, препятствие, стена, подъем, скользко Всеобщее достояние
  • ралли, гонка, спорт, автомобиль, авто, автомобиль, скорость, пыль Всеобщее достояние
  • Феррари, Красный, авто, спортивная машина, модель автомобиля, средство передвижения, Скорость, быстро, гоночный автомобиль, Гоночный, водить Всеобщее достояние
  • автомобиль, трафик, человек, спешить, руль, сумерки, современные, радио, транспортные средства, транспорт, транспорт Всеобщее достояние
  • фиат, фиат 500, авто, олдтаймер, автомобиль, классика, италия, автомобилестроение, 500, ностальгия, pkw Всеобщее достояние
  • девушка, машина, пин ап, деревня, машинка, лето, россия, небо, дорога, красота, молодость Всеобщее достояние
  • гонка, автомобиль, ралли, трасса, спешите, соревнование, действие, скорость, грязь, вызов, быстро Всеобщее достояние
  • машины, машина, феррари, авто, яд, ламборджини, автомир, мотор, красный, огненный шар, гонка Всеобщее достояние
  • автомобиль, автомобиль, путешествие, старая машина, приключения, гонка, вездеход, спорт, универсал, красиво, обои Всеобщее достояние
  • автомобиль, двигатель, масло, авто, средство передвижения, автомобильный двигатель, мотор, автомобиль, механик, транспорт, ремонт Всеобщее достояние
  • авто, БМВ, Конвертируемый, спортивная машина, средство передвижения, Автомобильный, автомобиль, Выгорание, гоночный автомобиль, быстро, скорость Всеобщее достояние
  • автомобиль, антиквариат, 50-х, 60-х годов, старый, ретро, ​​винтаж, автомобиль, авто, классический, автомобиль Всеобщее достояние
  • марокко, африка, пустыня, маррок, песок, одиночество, мирный, пейзаж, природа, мотоцикл, мото Всеобщее достояние
  • авто, машина, car, транспорт, дорога, тюнинг, лето, lexus Всеобщее достояние
  • bmw, авто, автомобиль, спорт, бренд, логотип, штамп, знак, автомобильная, ретро, ​​классика Всеобщее достояние
  • автомобиль, классический, автомобиль, транспорт, автомобиль, винтаж, ретро, ​​авто, старый, транспорт, колеса Всеобщее достояние
  • ралли, гонка, автомобиль, скорость, быстро, действие, спорт, соревнование, гоночные, ралли кипра 2017, кипр Всеобщее достояние
  • автомобиль, сопротивление, мощность, скорость, транспорт, автомобиль, расы, гонки, спорт, быстро, производительность Всеобщее достояние
  • флаг, гоночный, гран-при, автомобиль, гоночный флаг, гонка, клетчатый, клетчатый, формула, победа, конец Всеобщее достояние
  • грузовая машина, раса, Колеса, автомобиль, дерби, Раллийная машина, Раллийная гонка, гоночный автомобиль, автомобиль, Двигатель, Автомобильный Всеобщее достояние
  • корвет, корвет z06, z06, zr1, авто, автомобильный, спортивная машина, гоночный, суперкар, гоночный автомобиль, скорость Всеобщее достояние
  • внедорожник, авто, поле, средство передвижения, внедорожное ралли, внедорожник, ралли, местный, внедорожник, внедорожное вождение, авто Всеобщее достояние
  • bmw, авто, автомобиль, спорт, бренд, логотип, штамп, знак, автомобильная, ретро, ​​классика Всеобщее достояние
  • lamborghini, спорткар, гоночный автомобиль, авто, автомобиль, монтаж, металлик, отражения солнца, тень, бетонная стена, монохромный Всеобщее достояние
Загрузить еще .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *