Ваз 2103 фото тюнинг фото: тюнинг двигателя, кузова и салона своими руками, фото – 22 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2103: как дорабатывают «тройку»

Фото тюнинга ВАЗ 2103 | AUTO-GL.ru

ВАЗ-2103 стал следующей моделью в линейке автомобилей Волжского автомобильного завода. Так же как его предшественники ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102, он разрабатывался на основе модели Фиат-124 совместно с итальянскими специалистами фирмы Фиат. Однако прежде чем получить комфортный и адаптированный к отечественным условиям эксплуатации автомобиль, инженеры Волжского автозавода провели не мало изменений в конструкции и дизайне предшествующих моделей. ВАЗ 2103 считался высококлассной машиной в свое время — динамичной и комфортабельной.

Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103

Содержание статьи

Тюнинг ВАЗ 2103

На сегодняшний день, владельцы ВАЗ-2103 в процессе езды испытывают некоторые недостатки и неудобства, которые желают подвергнуть изменениям. В таком случае на помощь приходит тюнинг ВАЗ-2103, который можно выполнить и своими руками, и у квалифицированных автомобильных мастеров.

Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103

Тюнинг ВАЗ-2103 своими руками чаще всего заключается в установке на авто более совершенных деталей с иномарок.

Внешний тюнинг

Самая главная цель внешнего тюнинга ВАЗ 2103 — это изменить облик авто до неузнаваемости с помощью множества различных деталей. Выполнение тюнинга, как правило, начинается с установки накладок на кузов. Можно произвести демонтаж типового пластикового обвеса и поменять его на спортивный. Характер автомобиля изменится после установки дополнительных аэродинамических элементов. Например, на ВАЗ-2103 отлично будет смотреться антикрыло и спойлер, которые помимо эстетической функции придадут авто устойчивости. Придать авто неповторимость поможет аэрография, которую можно нанести своими руками. Зачастую автолюбители перекрашивают кузов своего авто.

Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103

Фото тюнинга ВАЗ 2103

Тюнинг оптики ВАЗ 2103

Немаловажное значение имеет оптика головного ближнего и дальнего света для ВАЗ 2103. Конечно же, проще всего приобрести у проверенных производителей оптику, обладающую более проницающей способностью и светосилой, что весьма важно в плохих погодных условиях. Такая оптика лучше заводской: не запотевает при температурной разнице и способна улучшить видимость при недостаточной освещенности на дорогах.

Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103

Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103

Такой тюнинг можно также выполнить своими руками, например, перекрасить заднюю оптику так, чтобы остались только круги под фонари. Для этого фонари снимаются, тщательно чистятся и моются, затем хорошенько просушиваются. Затем подсохшие фонари следует обклеить скотчем и приложить предмет круглой формы, аккуратно обвести ножом вокруг крышки, отрезать лишнее, а пространство кроме отверстия для фар очистить от скотча. Заодно можно поменять форму поворотника, например, на треугольную. Следующий шаг — нанесение краски на фары. Многие автовладельцы предпочитают краску черного цвета. Бюджетный вариант тюнинга готов.

Тюнинг салона ВАЗ 2103

Тюнинг ВАЗ-2103 подразумевает и модернизацию салона. Ведь заводской — слишком простой, скучный и не очень удобный. Чтобы сделать его уникальным, стоит поменять стандартные кресла на спортивные, а традиционный руль ВАЗ 2103 на спортивную модель. Нужно также перетянуть салон современным и практичным материалом: кожей, замшей, алькантрой, велюром. Можно заменить некоторые элементы приборной доски, например, установить спортивный тахометр, измеритель температуры и разные датчики давления.

Тюнинг салона ВАЗ-2103 предполагает установку авто-телевизора, мощной стерео системы.

Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103

Фото тюнинга ВАЗ 2103

Владельцам отечественного автомобиля знакома ситуация, когда пассажиры не могут в темноте нащупать и найти дверные ручки, теперь же с помощью подсветки можно сделать их заметными и тем самым преобразить интерьер салона.

Внутренний тюнинг

ВАЗ-2103 тюнинг, конечно же, предполагает и доработку двигателя. Чтобы создать высокофорсированный двигатель, нужно обратить внимание на то, чтобы подъём всех клапанов не превышал размер в 12мм. Такой подход поможет увеличить соответствующую мощность двигателя. Следует отметить, что относительно высокий подъём клапанов часто требует наличие более мощных пружинных клапанов, которые необходимы для возможности быстрого передвижения.

Фото тюнинга ВАЗ 2103

Фото тюнинга ВАЗ 2103Фото тюнинга ВАЗ 2103

Автовладельцам не стоит забывать о том, что большие усилия клапанных пружин через некоторое время приводят к быстрому износу распределительного вала. Поэтому, если подъём клапанов был произведён размером, превышающим 14мм, то целесообразнее использовать специальный распределительный вал, который отличается роликовыми толкателями.

Тюнинг ВАЗ 2103 очень увлекательный и сложный процесс, но полученный результат порадует не только владельца авто, но и окружающих.

Фотосет российской классики ВАЗ 2103 (15 фото)

Автор:

Аноним


21 декабря 2011 11:27

На самом деле это “шестёрка” 2003 года выпуска с элементами “копейки” и “тройки”. У владельца была цель сделать стильный автомобиль. Думаю, это удалось. Ждал ребят на трассе. Стоило автомобилю появится на горизонте, как он сразу начал выделятся своим блеском в потоке машин.


Хозяин авто обещал устроить и зимний фотосет.

Источник: www.autositive.ru

Авторский пост

Фотосет российской классики ВАЗ 2103 (15 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

ВАЗ 2103 – Авто на fishki.net

История
Fiat 124, ставший прототипом моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, был впервые представлен публике в 1964 году, серийное производство в Италии началось в 1966. В следующем, 1967 году фирмой был представлен автомобиль более высокого класса со схожим дизайном — Fiat 125.

Именно эти готовые, уже освоенные в производстве решения были представлены советской делегации при подписании договора о проекте Волжского автомобильного завода, которым было оговорено, что «Фиат» предоставит, наряду с техническим проектом завода, полную документацию на два автомобиля: № 1 («норма») и № 2 («люкс»).

Fiat 125.
Изначально таковое предложение советской стороной было принято; однако по мере более детальной работы над проектом очень быстро выяснилось, что несмотря на внешнее сходство 124-я и 125-я модели «Фиата» представляли собой по сути принципиально разные автомобили, минимально унифицированные между собой. Например, «125» превосходил «124» по геометрическим размерам, при этом «124» имел нижневальный мотор со штанговым приводом клапанов объёмом 1200 см³, а «125» — двигатель с двумя верхними распредвалами с ременным приводом, объёмом 1600 кубов и мощностью 90 л.с. Шасси также принципиально отличалось, так как «125» был выполнен на базе устаревшей модели Fiat 1500 разработки конца 50-х годов, в частности — имел рессорную заднюю подвеску, мягкую и комфортную, но архаичную и требовавшую освоения в СССР производства рессор нужного типа, каковое является достаточно сложным и «капризным».

Разобравшись в ситуации, советская делегация пришла к выводу, что такое положение дел никак её не устраивало. Было потребовано обеспечить максимальную — до 80 % — унификацию автомобилей № 1 и № 2, а также — ввести на автомобиле № 1 верхний распределительный вал двигателя. Со стороны «Фиата», однако, такие требования встретили отчаянное сопротивление, особенно относительно внесения изменений в двигатель. Дело в том, что 1,2-литровый верхневальный мотор на «Фиате» уже имелся, но в качестве перспективной разработки, ещё даже не прошедшей полноценной проверки на надёжность и долговечность, и, по понятным причинам, делиться своими прототипами руководство фирмы желанием не горело. Однако в ходе дальнейших переговоров был всё же достигнут консенсус: доводочные работы по 1,2-литровому верхневальному мотору велись совместно с советской стороной. На его же базе был создан и 1,5-литровый силовой агрегат, предназначенный для автомобиля № 2.

Следует отметить, что созданный таким образом двигатель автомобиля № 1 (1200 см³) так и остался в определённой мере недоведённым даже на этапе серийного выпуска, так как для него был характерен сравнительно быстрый износ распределительного вала (90%-й ресурс 63 тыс. км, средний — 80), обусловленный главным образом конструктивными причинами (высокая нагруженность в зоне контакта кулачков вала с рычагами привода клапанов при одновременной недостаточной подаче масла), и лишь во вторую очередь — низким качеством доступных смазочных материалов. На автомобилях Fiat этот вариант двигателя не использовался.

Что касается самого автомобиля № 2, то относительно него было принято решение в целом сохранить внешнее оформление аналогично модели «125», но при этом обеспечить максимальную унификацию с № 1.

Приемлемым вариантом стало использование наработок «Фиата» по варианту модели «124» с улучшенным оформлением — Fiat 124 Special («Спечьяль»), которая в то время как раз находилась в процессе разработки. Впоследствии работа над обоими проектами велась параллельно и со взаимным влиянием, а конечные результаты — пошедший в серию в 1968 году Fiat 124S и появившаяся в 1972 ВАЗ-2103 — если и не копировали друг друга внешне, то совершенно явно сильно перекликались.

Таким образом, на самом деле не Fiat 124S стал прототипом ВАЗ-2103 (такое утверждение нередко встречается), а оба они представляли собой различные варианты одной модели, причём разработка их велась параллельно и совместно, хотя освоение советского варианта и запоздало на 4 года, что вполне понятно в контексте строительства нового завода и превалирующей необходимости первичного освоения автомобиля № 1, «нормы», как более массового и необходимого для первичной отработки технологии.

Как внешность, так и конструкция модели «124» была переработана, причём дизайнерам удалось максимально «развести» экстерьер автомобиля с базовыми Fiat 124 и ВАЗ-2101 за счёт дополнительных блестящих отделочных деталей, придававших «тройке» визуальное впечатление ощутимо более высококлассной машины, а также сделать салон несколько просторнее и ощутимо комфортабельнее. Причём нередко отмечается, что вариант внешнего оформления, разработанный для советского варианта, выглядел в целом удачнее и несколько современнее, чем использованный итальянцами на Fiat 124S.

Формально освоение ВАЗ-2103 произошло в 1972 году, но на деле полноценное производство ВАЗ-2103 началось только в начале 1973 года — а первые 1500 машин, выпущенных в 4-м квартале 1972 года, комплектовались салоном от ВАЗ-2101 из-за проблем с началом производства «троечных» деталей оформления салона, и носили индекс ВАЗ-2103В (В — «временный»). Они не поступали в розничную продажу, а вместо этого были проданы работникам самого ВАЗа и заводов-смежников.

Одновременно с проектированием седана ВАЗ-2103 прорабатывался и вариант универсала с улучшенным оформлением по образу «трёшки» — ВАЗ-2104. Однако ввиду утилитарности универсала — «рабочей лошадки» — было принято решение отказаться от такой концепции. Правда, в 1976 году были изготовлены три образца «люкс-универсала», один из которых семь лет проработал в заводском дизайн-центре в качестве развозного автомобиля.

Впоследствии индекс ВАЗ-2104 был присвоен в серии совершенно иному автомобилю — универсалу на базе ВАЗ-2105.

Советские каталоги Автоэкспорта — ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Автор:
15 февраля 2016 13:59

Каталоги Внешпосылторга и прочие выставочные буклеты, выпускаемые в СССР не для ширнармасс, а с иными целями, прекрасны, прежде всего, как образец полиграфических достижений, дизайна и — моды. Вот, например, отменный образец того, что видел иностранец, желая ознакомится с советскими товарами. «Автоэкспорт» начала 1970-х. Машины, девушки, юноши…

Советские каталоги "Автоэкспорта" - ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Источник:

Сборная солянка из двух каталогов «Автоэкспорта» на русском и английском языке. Красивые картинки двух моделей тольяттинского автомобильного завода — ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106:

 Сборная солянка из двух каталогов "Автоэкспорта" на русском и английском языке. Красивые картинки двух моделей тольяттинского автомобильного завода - ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106:

Источник:

Советские каталоги "Автоэкспорта" - ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Источник:

Советские каталоги "Автоэкспорта" - ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Источник:

Советские каталоги "Автоэкспорта" - ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Источник:

Советские каталоги "Автоэкспорта" - ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Источник:

Советские каталоги "Автоэкспорта" - ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Источник:

Советские каталоги "Автоэкспорта" - ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Источник:

Советские каталоги "Автоэкспорта" - ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Источник:

Советские каталоги "Автоэкспорта" - ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Источник:

Советские каталоги "Автоэкспорта" - ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Источник:

Советские каталоги "Автоэкспорта" - ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *