В Болгарии сделали ВАЗ-2101 с аристократическим салоном в духе Bentley
Болгарское ателье GB Design создало «Жигули» с аристократическим салоном в духе Bentley и Rolls-Royce. Уникальный автомобиль сделан в единственном экземпляре для состоятельного клиента к полувековому юбилею ВАЗ-2101 — закончили «единичку» 10 октября прошлого года, но фотографии опубликовали только сейчас.
Превращение массового советского автомобиля в произведение искусства заняло четыре месяца. Перед дизайнерами стояла задача сохранить дух времени, добавив салону изысканности. Ещё одна цель — повышение акустического комфорта, установка и настройка современной многоканальной аудиосистемы в седане, разработанном в 1960-е годы.
Первым делом донорский ВАЗ-2101 полностью разобрали: днище, двери, потолок и колёсные арки покрыли толстым слоем шумо-виброизоляции, торпедо от «единички» с ленточным спидометром уступило место более современной архитектуре от «тройки», а центральный тоннель изготовили вручную из дерева.
На следующем этапе специалисты GB Design создавали атмосферу роскоши — перешивали натуральной кожей сиденья, дверные карты, пол и даже переднюю панель. Внимание к деталям и проработка на уровне люксовых брендов: у приборов — хромированная окантовка, дверные ручки сделаны из дерева и покрыты лаком, используется высококачественная стеганая бело-коричневая кожа и ковролин.
Интересно, что сохранены штатные вазовские дверные ручки и «весла» стеклоподъёмников, но педали выполнены нарочито спортивными, а ухватистый полированный руль напоминает двухдверки Morgan. Также кастомизированы рычаги коробки передач и стояночного тормоза — органы управления оформлены аккуратно и выглядят дорого.
У Bentley и Rolls-Royce подсмотрели решения по организации внутреннего пространства: уют создается с помощью кожаных подушек, изящных борсеток с ремешками, закреплённых на спинках кресел и дверных картах, а дополняют картину винтажные колонки с алюминиевым основанием и надписями 50th Anniversary Edition.
О том, что вы в салоне Lada, напоминают разве что логотипы на передних креслах, хотя сами кресла с тремя механическими регулировками сняты со старой Toyota.Ателье GB Design не сообщает о техническом апгрейде «Жигулей», но судя по единственной фотографии экстерьера шасси у седана не от ВАЗ-2101. На неоригинальную начинку указывает расширенная колея и нестандартные колёса с шинами типа полуслик. Вполне возможно, что внутри рестомод не имеет с «единичкой» ничего общего.
Проект болгарской мастерской можно считать примером кропотливого, дорогого и стильного тюнинга «Жигулей». Цена работ не сообщается, хотя прайс-лист GB Design наверняка способен удивить не меньше, чем дотошность исполнения заказа.
Авторы проекта.
Ремонт, тюнинг, обслуживание ВАЗ (Лада) в Москве
Специализация Техцентра Лада777 – диагностика, ремонт, техническое обслуживание и тюнинг автомобилей марки Лада. У нас вы не встретите пренебрежительного отношения к отечественным авто, потому что мы любим и уважаем такие машины и даже сами ездим на них. Вы можете нам доверять, так как мы знаем о Ладе все!
Преимущества нашего техцентра:
- Мы не ремонтируем авто «в гараже». К вашим услугам будет оборудованный автосервис и квалифицированные мастера-ремонтники.
- Большой фонд подменных деталей. Запчасти для вашего автомобиля Лада УЖЕ есть в наличии. Вам не придется оббивать пороги специализированных магазинов в надежде найти нужную деталь – вы сэкономите время и, конечно, деньги, так как мы закупаем детали оптом и можем предложить оптимальную цену.
- Гарантия на все виды работ от 6 месяцев. К слову, это наиболее длительный срок гарантии по Москве. Мы уверены в качестве своих услуг.
- Стоимость ремонта определяется еще до начала работ. С нами вы будете точно знать, сколько и когда необходимо заплатить. Любые работы согласовываются с заказчиком заранее.
- Мы храним информацию о базе клиентов автосервиса. Все работы оформляются в виде заказа-наряда.
- Работаем строго в установленные сроки. Если мы пообещали авто к утру понедельника, вы можете быть уверены, что сможете уехать с утра на нем на работу. Никто из наших мастеров не покинет рабочее место, пока ваша машина не будет исправна.
- Мы не обманываем клиентов нашего техцентра, навязывая им ненужные услуги. Это строго запрещено политикой автосервиса. Более того, если вам не хватает денег на все необходимые услуги по ремонту авто, мы поможем вам выработать оптимальный план, учитывающий необходимость сборки-разборки определенных частей машины.
- Мы уважаем своих клиентов и всегда пойдем вам навстречу! К примеру, если срок гарантии окончился в воскресенье, а машина сломалась в понедельник мы, конечно, предоставим все необходимые гарантийные услуги.
С уважением, Создатель и руководитель ТЕХЦЕНТРА 777
Виктор (Glu) Глуздовский
Тюнинг ходовой ваз 2101. Различные направления тюнинга «Копейки»
В поддержку второго варианта говорит тот факт, что в данном случае лучше переделать, чем не доделать, потому как дверная вставка машины намного приятнее смотрится без потертостей и потрескавшегося пластика. Опять же, свое слово скажет перекошенность кузова и то, насколько от него отстает отделка.
Если с дном все нормально, то можно отдельным вопросом заняться установкой сидений и крепежных элементов к ним.
Важным элементом салонного тюнинга станет работа с торпедой. Нередко при подобных ремонтах приборная панель попросту заменяется более молодой. Подсветка и удобное место для установки магнитолы оправдают ваши ожидания.
Установка сабвуферов станет приятным дополнением к отремонтированному салону. Следует заметить, что дело это непростое и требующее согласования с остальной материальной частью машины, потому как вы, по сути, добавляете в нее новый, требующий питания и имеющий вес, элемент.
Как бы то ни было, но если вы не собираетесь на соревнования, где будут оценивать вашу музыку с верхними и нижними басами, то обычным советом будет установка такого аппарата, стоимость которого не превысит 20% от стоимости вашей машины, а также будет иметь мощность 150-250 Вт. Если хотите совсем громкое звучание музыки, можете поставить две колонки. Остальное будет смотреться на средней машине в виде понтов и убавлять репутацию своему владельцу.
Тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками должен опираться на конкретную модель автомобиля с учетом ее изношенности. Не стоит забывать, что трезвый смысл и логика в подобных случаях всегда должны брать верх, дабы ваша машина оставалась стильным и скоростным авто, а не покрашенным «корытом на колесах».
Провести, оказывается, очень просто. Каждый автолюбитель хочет улучшить свою машину. А если речь идет про отечественные, а особенно классической серии, то в них есть где разгуляться. Первым делом, конечно же, многие отдают предпочтение только лишь переделке кузова автомобиля и никоим образом не изменяют его технические характеристики. Это неправильно, тюнинг должен проводиться во всём. О том, как добиться наилучших результатов, вы сейчас узнаете.
Тюнинг на «копейке»
«Копейка» вошла в жизнь наших людей более 40 лет назад. За это время она успела полюбиться многим автомобилистам, а на данный момент завоевывает популярность среди любителей тюнинга. Если взять для примера «Волгу», «Запорожец», «Москвич», то они для тюнинга практически не годятся. Конечно, некоторые умудряются переделать эти автомобили, но это малоэффективно. А что касается «копейки», то в ее случае тюнинг намного проще, так как проведение работ очень дешевое, конструкция простая. Другими словами, сделать усовершенствование автомобиля намного проще и дешевле, нежели на «Волге». На авто ВАЗ-2101 тюнинг вполне оправдывает средства.
Разносторонняя доработка
Конечно же, тюнинг должен проводиться со всех сторон. Ни в коем случае нельзя забывать о том, что все силовые элементы автомобиля должны улучшаться. В частности, после усовершенствования двигателя обязательно необходимо позаботиться о трансмиссии, потому что на нее увеличивается нагрузка. Следовательно, возрастает максимальная скорость, а также мощность. Необходимо улучшать подвеску, привод колес, жесткость кузова, усовершенствовать тормозную систему. Стоит заметить, что модернизация двигателя «копейки» практически незаметна для стороннего наблюдателя. Вот только это усовершенствование конструкции является самым эффективным. Двигатель, который были модернизирован, может развить очень большую мощность, при этом его ресурс зачастую даже выше, нежели у серийного.
Впускной коллектор
Чтобы провести тюнинг с максимальным эффектом, необходимо принять определенные меры. Например, если подвергнуть шлифованию впускной коллектор, можно значительно улучшить систему впрыска топлива. А также использование фильтра нулевого сопротивления вместо стандартного позволит немного улучшить показатели двигателя. Стоит заметить: если вы устраняете неровности внутри впускного коллектора, то не надо слишком усердно это делать. Если добиться зеркальных стенок, они будут при работе системы покрываться конденсатом. Выход из этого положения — только монтаж специальных устройств, которые позволят принудительно нагревать коллектор. К сожалению, это очень сложно и накладно, не всегда можно выполнить в домашних условиях.
Система выпуска газов
На ВАЗ-2101 тюнинг двигателя может выполняться при помощи мелких или же крупных доработок. Чтобы добиться максимальной мощности, необходимо уменьшить сопротивление, которому подвергаются выхлопные газы в системе выпуска. Для улучшения вентиляции в цилиндрах следует выполнить некоторые требования. В частности, можно увеличить диаметр всех труб, которые идут от выпускного коллектора к глушителю. При этом углы должны быть максимальными, чтобы выхлопные газы не поворачивали резко. Не стоит устанавливать прямотоки, лучше использовать глушитель. Во-первых, при езде вы будете сдавать меньше шума, что будет нравиться вашим соседям. Во-вторых, за высокий уровень шума можно получить и штрафы.
Система питания
Есть еще несколько вариантов, которые позволят улучшить динамику и мощность двигателя «копейки». В частности, можно поставить вместо одного два карбюратора. Другими словами, один карбюратор будет работать на два цилиндра. Работа сложная, требует внимательности и аккуратности, так как можно серьезно повредить К тому же обязательно после монтажа двух карбюраторов необходимо проводить их синхронизацию. Скорее всего, окажется проще установить инжекторную систему впрыска. Правда, вам потребуется как минимум комплект для установки на автомобили классической серии. Также необходимо практически полностью изменить Зато впоследствии без проблем можно установить турбину. На карбюратор ее поставить нельзя. На ВАЗ-2101 тюнинг своими руками обычно проводят без Вполне достаточно машине мощности, которую развивает двигатель 2112.
Тюнинг двигателя и тормоза
А вот если нужно лезть в двигатель, то существенно увеличить его характеристики можно, если произвести монтаж нового облегченного коленвала. Также лучше всего установить облегченный распределительный вал. Аналогично заменяются такие элементы, как маховик, поршни. Их лучше всего облегчать у опытного токаря. Он должен сточить юбку поршня с внутренней части и слой металла с маховика. При этом все поршни должны быть подобраны по массе, желательно, чтобы они имели одинаковый вес.
После того как будут сделаны все работы, обязательно необходимо улучшить всю систему торможения. Желательно увеличить площадь соприкосновения тормозных колодок и дисков. Также на задней оси следует установить гидравлический ручник.
Отечественная «копейка» скоро приблизится к своему золотому юбилею. Невзирая на столь почтенный возраст, такое авто до сих пор является активным участником дорожного движения.
Ещё можно встретить автовладельцев, которые не желают расставаться со своей «копейкой», потому что за долгие годы настолько сроднились, что не допускают мысли о продаже, рассматривая её в качестве варианта определённого «предательства».
ВАЗ-2101, несмотря на свой возраст, всё еще пользуется популярностью среди российских автолюбителей
Безусловно, для реализации таких планов необходимо потратить некоторую сумму, но тюнингованный ВАЗ-2101 будет того стоить.
Тюнинг силовых элементов
Если вы всё-таки решились выполнить тюнинг ВАЗ-2101, вам следует составить план, в котором обозначить последовательность своих действий. Очень важно уделить внимание каждой составляющей вашего авто, не обойдя вниманием ни силовые агрегаты транспортного средства, ни внешнюю и внутреннюю эстетику авто.
Если ВАЗ-2101, внешне этого никто не заметит, но мощность авто ощутимо возрастёт, при этом вы сможете развивать скорость, которая до тюнинга была разве что только пределом мечтаний.
Тюнинг двигателя
Начните процесс доработки ВАЗ-2101 своими руками с модернизации двигателя. Конечно, вряд ли получится обойтись полностью без дополнительной помощи квалифицированных мастеров, поскольку некоторые действия предполагают наличие специального оборудования и, безусловно, практических навыков.
- коленвала;
- распределительного вала;
- маховика;
- поршней.
Облегчить эти комплектующие можно только на токарном станке, снимая слой металла. На поршне стачивается юбка, при этом учитывается, чтобы вес всех поршней был приблизительно одинаков.
В связи с тем, что вы такими действиями увеличиваете мощность двигателя, вам следует побеспокоиться о качестве , увеличив площадь соприкосновения дисков и тормозных колодок. Автотюнинг ВАЗ-2101 предполагает также установку на задней оси гидравлического ручника.
Тюнинг сопутствующих устройств
Чтобы двигатель работал безукоризненно, важно, чтобы топливная система авто также сопровождалась отличной работой. Для достижения такой цели не так уж много и нужно. В частности, просто замените фильтр нулевого сопротивления, и вы сами мгновенно убедитесь в улучшении показателей своего движка.
А если в дополнении к этим действиям отшлифуете впускной коллектор, впрыск топлива усилится, что также позитивно отразится на работе двигателя. Только очень важно к процессу шлифовки подходить максимально разумно.
Не следует шлифовать с большим усердием, стараясь сделать стенки идеально ровными. Это, наоборот, может спровоцировать обратный эффект. На зеркальной поверхности стенок будет собираться конденсат.
Безусловно, можно технически «побороться» и с таким дефектом, но при этом возникнет острая необходимость установки нагревательного устройства, устанавливаемого непосредственно в коллектор.
Вряд ли это будет выгодно, поскольку придётся затратить приличную сумму, а также просить помощи у профессионалов, поскольку создание такой уникальной конструкции собственными силами просто невозможно.
Мощность двигателя можно увеличить за счёт снижения сопротивления выпускных газов.
Между выпускным коллектором и глушителем установлены трубы, измерьте их диаметр, а затем в магазине автозапчастей приобретите новые, но только с большим диаметром.
Трубы должны сопровождаться углами, исключающими прямотоки выхлопных газов, поскольку, в противном случае ваше авто будет очень сильно реветь. Все ваши соседи от этого рёва не будут пребывать в восхищении, в связи с этим возникнут лишние поводы для ссор и недоразумений.
Многие владельцы «копейки», которые уже давно изучают вопрос, как сделать тюнинг ВАЗ-2101 , могут похвастаться своими достигнутыми успехами и порекомендовать установку на авто сразу двух карбюраторов.
Такая модернизация сопровождается определёнными сложностями, без практических навыков просто невозможно будет справиться с такой технической задачей. Однако если всё-таки установить на свой автомобиль два карбюратора, вы точно сможете убедиться в значительном улучшении динамики и мощности двигателя.
Эстетический автотюнинг
Владелец авто желает видеть не только мощный агрегат, но и красивый, яркий и интересный интерьер и экстерьер своего любимца.
Такая доработка ВАЗ-2101 предполагает обращение к специалистам за предоставлением некоторых услуг, включая и тюнинг, но при желании вы можете совершить большинство действий собственными силами.
Следует отметить, что внешний тюнинг вашего ВАЗ-2101, сделанный собственноручно, будет настоящим предметом гордости, а вы заслуженно сможете принимать слова, наполненные восхищением как в свой адрес, так и в адрес вашего авто.
Тюнинг салона
Если имеется финансовая возможность, лучше всего распрощаться со старыми сидениями, а взамен установить в салоне авто кресла с иномарки.
Во-первых, современные кресла будут смотреться более эффектно, во-вторых, располагаться на них будет максимально комфортно, а, в-третьих, они позволят между передними сиденьями также установить комфортный подлокотник.
Если же вы не желаете расставаться со своими сидениями, вам следует просто направить усилия на то, чтобы облагородить те, которые имеются в наличии.
Для этого вполне достаточно обновить обшивку или пошить новые автомобильные чехлы. В автомагазинах продаётся алькантара, автомобильный велюр, карпет, рекомендуемые опытными мастерами для обшивки салона авто.
Максимально практичной считается алькантара, представляющая собой специальный текстиль для авто, который успешно противостоит внешним негативным воздействиям, а также способен прослужить достаточно продолжительный срок.
Значительно улучшиться салон авто, если в него внедрить новую торпеду, которую можно позаимствовать из иномарки. Опять-таки придётся повозиться, чтобы закрепить такую «неродную» панель приборов.
Если же вы и в этом вопросе желаете остаться верным родной торпеде, у вас всё равно существует возможность её модернизировать, подвергнуть тюнингу и её.
Можно воспользоваться светодиодными лентами, при помощи которых украсить щитки приборов. Также можно приобрести специальные декоративные автомобильные накладки и, используя их, украсить торпеду. Полезно подобрать цветовой оттенок, гармонирующий с обшивкой салона вашего авто.
Украсить вашу любимую «копейку» помогает . Их необязательно заменять, в них можно точно также внедрить светодиодные ленты или осуществить небольшую тонировку.
Итак, желая сделать собственный автомобиль неповторимым, привлекательным, вам потребуется изучить полезные рекомендации, как сделать такой тюнинг самостоятельно, подготовить все необходимые материалы и инструменты. Далее вам будет очень нужно зарядиться усердием, старанием, терпением и после этого вы сможете рассчитывать на максимальный результат, на заслуженный ошеломительный успех.
Началась эта история про тюнинг копейки с самой простой реставрации машины. Первым делом копейка (ВАЗ 2101) была перекрашена цветом night fire, затем установили серьезные диски и оснастили аппарат усилителем руля. Уже после таких преображений эта копейка родилась заново, стала гораздо красивее, все-таки надо ее еще оборудовать новым сердцем.
При всей красоте обновленной машины, конечно же, хотелось, чтобы она парила как птица, этого как раз не хватает ВАЗам, например, тоже надо подвергать тюнингу. Но всем известно, что аэродинамика у копейки, мягко говоря, не самая впечатляющая, также как и у , но в этот момент пришла в голову цитата Енцо Феррари, который сказал, что аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать мощные моторы.
Поэтому вывод напросился сам собой – надо в эту копейку поставить серьезный мотор. Сказано – сделано, теперь под капотом у копейки работал 3-х литровый движок. Некоторое время выбирали двигатель среди нескольких вариантов: от Audi, Ford’а и Mitsubishi. Но выбрали именно трех-литровый V6 двигатель от Mitsubishi.
Такой агрегат устанавливался на те времена в джип Pajero, быструю Sigma и мощную 3000 GT. Особого желания у создателей сделать из копейки гоночный болид не было, но зато было сильное желание построить автомобиль, который при своём оригинальном внешнем виде мог здорово конкурировать на больших скоростях и дать жару иномаркам.
При всей своей уникальности и резвости, на данном аппарате практически невозможно ездить во время дождя и снега, потому что ее несет даже при малейшем нажатии педали газа во время поворота. Хотя, конечно же, при желании, можно приноровиться. Такие вот недостатки имеет тюнинг ВАЗ 2101. Чего не скажешь про и и их тюнинг.
За двигателем надо было ехать в Ригу, поэтому эта копеечка обладает горячим латышским сердцем. Кстати, мотор ждали около 2-х недель. Как только двигатель доставили, к работе сразу же приступили и уже на протяжении 2-х месяцев автомобиль собирали практически круглосуточно.
Через 2 месяца эта копейка приобрела новое сердце, правда было не легко: вырезали почти все составляющие из под капота: трансмиссию, тормоза, рулевое управление и даже выхлопную систему систему.
Кроме литых дисков, тонированных стекол и выхлопной трубы, внешний вид остался прежним — таков был замысел. В салоне автомобиля тоже не было изменений, вот только спидометр стал другим – добавилось дополнительных 120 км/ч.
А вообще, получился очень даже серьезный тюнинг копейки, способный разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд (прям как Mercedes S-class с 5-ти литровым двигателем). Разгон до сотни можно осуществить на первой и второй передачах. Так что этот аппарат можно смело отнести к категории «street rally car».
Без каких-либо проблем разгоняться можно и до 200 км/ч, но после 220 км/ч стоит блокировка. Создатель считает, что больше не надо, потому что стрёмно, тем более, что на этом автомобиле стоить задний мост еще заводской. Так что ездить желательно аккуратно, но с другой стороны, кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Технические характеристики обновленной копейки:
- модель ВАЗ 21011, год выпуска – 1973;
- двигатель: V-6, объем 2998, 4 клапана на цилиндр;
- мощность: 250 лошадиных сил;
- крутящий момент: 300 Н/м;
- трансмиссия: 5-ти ступенчатая;
- привод: задний;
- максимальная скорость: 220 км/ч (ограничено электроникой:))
- динамика разгона от 0 до 100 км/ч за 5 сек;
- расход топлива: в городе — 12 л, за городом — 10 л на 100 км.
Такой вот оригинальный получился тюнинг копейки, но на таком аппарате можно запросто утереть нос всем, у кого динамика разгона до сотни меньше 5 сек, хотя чисто визуально машина выглядит, как обыкновенная копейка далеких 70-х годов.
Самый дорогой тюнинг копейки = 40 000 долларов + бесценное время создателя
Бывают такие случаи, что человек очень одержим своими увлечениями, в таких случаях на затраты такой человек не обращает внимания. В этой истории, житель Москвы Константин Семенкович, купил в далеком 2000-м году ВАЗ 2101, тогда он еще не знал, что этот автомобиль заберет у него немало свободного времени и 40 тысяч долларов. Тогда Константин покупал копейку, чтобы лучше научиться ездить, а получилось совсем по-другому.
После ДТП, которое произошло около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта – сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать этот горе-автомобиль. Конечно же, Семенкович – еще тот автолюбитель, поэтому выбрал капремонт.
Решил начать с кузова, переделал там почти все: из родных частей остались лишь крыша и пол, а все остальное варили заново. Когда были закончены работы по кузову, на «копейку» нанесли краску. Константин выбрал очень оригинальный и достаточно редкий цвет – перламутровый зеленый металлик, который на солнечных лучах красиво смотрится!
Конечно же, в автомобиле поменяли мотор, так как «родной» уже ни на что не годился. Так что, под капот установили двигатель 1,8 литра от ВАЗ 2120. Но на этом Семенкович останавливаться не собирался, и поменял интерьер вмести с экстерьером копейки. Хозяин сам определился со стилем: внутри – комфорт, снаружи – максимально похоже на оригинал. Очень похожа такая схема на , ведь улучшение салона авто — это очень важный аспект правильного тюнинга.
Сейчас, в салоне этой зеленой копейки четко виден спортивный стиль, многие детали перетянуты алькантарой. Конечно же, в салоне стоят спортивные сидения, восемь колонок и четыре усилителя. А еще в этом аппарате установлен даже компьютер с интернетом.
На этой копейке спереди установлены шикарные 16-дюймовые кованные диски, которые придают автомобилю серьезности. Даже Генри Форд давным-давно сказал, что 80% внешнего вида машины, дают его колесные диски…
Кроме того, у этой тюнингованной копейки слегка занижены амортизаторы и соответственно, занижены и пружины на 40 мм. Такой ход дает больше стойкости и делает всю подвеску более устойчивой. Даже если делать , то также необходимо позаботиться о подвеске.
В сумме, за пять лет Семенкович потратил на свою копеечку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗов. Конечно же, за такие деньги этот автолюбитель мог приобрести хорошую иномарку и даже джип, так бы сделали многие, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, а вот такой крутой копейки нет ни у кого. Так что, у каждого свое счастье.
Тюнинг копейки: быстрая копейка-купе
Ну и напоследок, вот еще есть интересный тюнинг копейки. Здесь видна трансформация автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.
Этот тюнинг копейки представляет купе жигулей без зеркал заднего вида. Они вовсе не нужны здесь, потому что у этого аппарата установлена мега-современная система наблюдения заднего вида.
Так что новые технологии рулят и вообще, тюнинг копейки – это бескрайнее .
Тюнинг ВАЗ 2101: добавьте мощности двигателю и усовершенствуйте привычный вид своей машины при помощи специальных приемов. Большинство изменений вполне возможно сделать самостоятельно, некоторые манипуляции — только для профессионалов.
Прежде всего, определимся с понятием «тюнинг». Это ведь не только перекрасить машину или тонировать на ней окна. В широком понимании тюнинг — это не просто изменения, но изменения в лучшую сторону, придание автомобилю качественно новых характеристик.
Бытует мнение, что любого рода тюнинг — это дорогостоящее удовольствие, не ассоциирующее с нашими «советскими» машинами, и модернизировать «Москвич» или «Копейку» смысла нет. В любом случае все зависит от владельца машины, а грамотное и качественное дополнение не повредит даже «Запорожцу»! Вкладывать в такое дело деньги или нет — решать вам, но если вы уже читаете нашу статью, значит, всерьез задумывались о преображении своей «ласточки»!
Виды тюнинга
Модернизацию своего авто можно условно разделить на два типа: внешнюю и внутреннюю. Внешнее преображение будет провести проще всего, а эффект от новшеств заметят все. Такие изменения можно классифицировать на следующие подгруппы:
- замена оптики. Выбрать новые фары обычно не представляется сложной задачей, впрочем, как и установить их;
- дополнительные «спецэффекты». Сюда входит и дополнительный девайс — светодиодная подсветка внутри и снаружи авто, красиво смотрится подсветка дисков. Здесь главное правило — не слишком увлечься: все хорошо, что в меру.
К сложной части внутреннего тюнинга можно отнести такие виды метаморфоз:
Результат тюнинга ВАЗ-2101
Несомненным достоинством манипуляций с двигателем ВАЗа будет доступность и огромный выбор запасных частей именно к этой модели. Купить что-либо для тюнинга ВАЗ-2101 не представит трудности, также как и покупка запчастей других марок, подходящих для модернизации авто.
Нет предела совершенству, поэтому каждый владелец автомобиля будет стремиться к наибольшему преображению своей машины. Улучшение качественных характеристик основных систем двигателя позволит существенно снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Доработка тормозной системы придаст поездкам большую безопасность и маневренность в управлении. Тюнинг салона и кузова хоть и не внесут технические совершенствования в мотор автомобиля, но помогут изменить привычный образ «копейки» на более современный лад.
Рестомод интерьеране может быть лучше, чем эта потрясающая Лада
Lada 2101 — компактный седан, производившийся АвтоВАЗом в период с 1970 по 1988 год в качестве первой серийной модели компании. По сути, модифицированная версия Fiat 124, адаптированная к потребностям Советского Союза и Восточного блока, это был скромный автомобиль и, возможно, самый дешевый новый автомобиль в Соединенном Королевстве после начала импорта в 1974 году.
Первоначальный интерьер 124-го имел стильный дизайн, но Лада его сильно изменила, и в результате кабина выглядела несколько дешевле. Тюнинговое ателье из Болгарии решило, наконец, придать 2101 стильный вид в честь 50-летия седана. И все, что мы можем сказать, это то, что проделанная работа феноменальна.
33 Фото
Все началось с полной разборки салона и полной шумоизоляции кузова. Тюнеры создали индивидуальную центральную консоль, на которой размещалась вторичная аудиосистема.Ниже находится обтянутый кожей переключатель передач, а еще ниже — алюминиевый значок с датой постройки и именем владельца.
Почти каждая деталь интерьера была полностью изменена, единственные компоненты, которые кажутся нетронутыми, — это центральные вентиляционные отверстия. Сиденья были получены от автомобиля Toyota и были обтянуты тонкой коричневой кожей с контрастной белой строчкой. Алюминиевые накладки на педали, деревянный руль в стиле ретро и белые датчики — вот лишь некоторые из уникальных особенностей этой Lada.
Наша любимая часть проекта — это маленькие сумки, прикрепленные к панелям входных дверей. Аналогичное решение можно увидеть и на спинках передних сидений, и есть даже небольшие подушки из кожи Nappa для задних пассажиров.
Весь проект занял около четырех месяцев у болгарской команды. И нет, вы не можете купить его — местный Autoclub.bg сообщает, что это разовая сборка.
Хуэй снаружи и безумие внутри: ВАЗ-2101 Рестомод!
Время чтения прибл.4 минутыФото GB Design & auto__cccp
Мы здесь, в бывшей ГДР, знаем BA3-2101 (обозначение в Германии: WAS-2101, международное обозначение: ВАЗ-2101, Советский Союз: Шигули ) из серии Schiguli производятся AwtoWAS как Lada 1200S, 1300 и 2101. На русском языке седаны модельного ряда ВАЗ-2101 часто назывались «Копейка», что в переводе с немецкого означает «копейка / копейка». В то время для нас на Востоке это было что-то вроде BMW 3-й серии, в то время как Трабант или Вартбург интерпретировали VW Golf. ВАЗ-2101 представлял собой лицензионную копию двигателей Fiat 124 и по окончании производства, которое началось 19 апреля 1970 года и было прекращено в 1988 году, насчитывалось около 4,7 миллиона автомобилей . Кстати, экспорт был остановлен еще в 1984 году. Лицензионная версия Fiat 124, специально адаптированная для советских условий, пользовалась огромной популярностью, даже если тема Luxury была не совсем актуальной.
ВАЗ-2101 как благородная классика Рестомода
Это роскошное оборудование и Лада ВАЗ-2101, но не должны исключать , который теперь показывает Единственная копия от болгарского тюнера ГБ дизайн как « Издание к 50-летию «.А переделанная классика феноменальна. Потому что рядом с одним супер чистый внешний вид за пределами , особенно Cabin оставляет вас безмолвным. Потому что доработанный требует много времени и с вами до последней трещины облицован новыми материалами . Весь салон для этого был снят и перед сборкой шумоизолировал . Затем GB Design построил одну центральную консоль , сделанную на заказ, , и даже новую звуковую систему , которую принесет с собой .Все в темно-коричневом цвете Кожаный чехол на подкладке и много акцентов в светлом Бежевом удалось. Мелкие детали, такие как рычаг переключения передач в кожаном кожухе , благородный алюминиевый значок с датой изготовления и именем владельца и сделанные вручную подушки из кожи наппа на заднем сиденье, трудно превзойти с точки зрения эксклюзивности.
Громкоговоритель с алюминиевым корпусом и подписью
Даже крышка для динамиков в дверях сделана вручную из алюминия и снабжена надписью « ВАЗ-2101 50-летие выпуска от GB Design ». Только средние сопла вентиляции вроде бы соответствуют серии. Регулируемые Сиденья Между прочим, от Тойоты и есть новые в пространстве для ног водителя Накладки на педали из алюминия. Больше деталей: деревянный руль в стиле ретро, белый Круглые инструменты , маленький Сумки на панелях передних дверей и спинках передних сидений, бесчисленное множество деталей из дерева из ценных пород дерева и даже хромированные Шатуны для окон и Устройство открывания двери встроено.Но также Снаружи oldi привлекает внимание. Кузов был сделан с нуля restauriert и в сияющий белый цвет .
На переоборудование автомобиля ушло около 4 месяцев
И мелкие детали, такие как красивые хромированные Легкосплавные диски с несколькими спицами и барашковыми гайками , какие Боковые балки , какие заниженные или белые Проблесковые маячки расставляют удачные акценты снаружи.Для проекта ему потребовался специализированный болгарский тюнер на Интерьер и около четырех месяцев. И если вы посмотрите на страницу GB Design в Facebook — характеристики салона автомобиля или страницу auto__cccp в Instagram, вы обнаружите, что это все еще дальнейших впечатляющих преобразований на основе старых автомобилей Lada. Определенно стоит взглянуть на соответствующую временную шкалу. Если мы получим дополнительную информацию, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки.Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
Конечно, это было далеко не так. В нашем тюнинговом журнале есть десятки тысяч других отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша тюнинг-классика Title ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старожилов наверняка будет то, что вам нужно просмотреть.
Хуэй снаружи и безумие внутри: ВАЗ-2101 Рестомод!
tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, мотоциклов / квадроциклов / скутеров и т.д., и, конечно же, нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутых транспортных средствах от по всему миру. Лучше подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.
Купить запчасти ВАЗ 2101-2106 Тюнинг двигателей, цены в Автотюнинг
.Сортировать по:
РаспродажаНовинкаГорячие действияЛучшиеСвободная распродажаПродвижение — 50% ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОДАЖИ 2019Новый сезонExclusiveDefaultName (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая> Высокая) Цена (Высокая> Низкая) Рейтинг (Наивысшая) Рейтинг (Самая низкая) Модель (A — Z) Модель (Я — А)
Производитель: ELRING (Германия)
Код товара: 115. 100
Простая и качественная деталь (изготовлена из ..
Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481000
Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…
Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481001
Поршень высокого качества с поршневыми кольцами. ..
Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481002
Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…
Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481004
Поршень высокого качества с поршневыми кольцами. ..
Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481700
Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…
Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481701
Поршень высокого качества с поршневыми кольцами. ..
Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481702
Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…
Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481703
Поршень высокого качества с поршневыми кольцами. ..
Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481704
Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…
Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-000-SET
Набор состоит из трех типов колец..
Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-040-SET
Набор состоит из трех типов колец..
Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-070-SET
Набор состоит из трех типов колец..
Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-080-SET
Набор состоит из трех типов колец..
Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-000-SET
Набор состоит из трех типов колец..
Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-040-SET
Набор состоит из трех типов колец..
Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-070-SET
Набор состоит из трех типов колец..
Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-080-SET
Набор состоит из трех типов колец..
Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-100-SET
Набор состоит из трех типов колец..
Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2804-000-SET
Набор состоит из трех типов колец..
Показано с 1 по 20 из 35 (2 страницы)
Недорогой тюнинг ВАЗ 2101. Тюнингуем приборную панель ВАЗ своими руками. Что можно сделать с «Четверкой»
Каждому автовладельцу хочется, чтобы его автомобиль был стильным и неповторимым.Для салона ваз 2101 требуется определенная сноровка и вложения.
Сначала следует заменить сиденья или поменять обивку. похожи на гоночные, но имеют обычную регулировку наклона спинки. Они обеспечивают отличную безопасность и комфорт водителя.
Чем удобнее сидит водитель, тем лучше он концентрируется на вождении. Однако фиксированная посадка и плотно подогнанный 4-точечный ремень могут быть не очень удобными для всех.
Обшить интерьер поможет велюр, флок или замша.Хотя эти материалы прослужат меньше, чем кожа. Еще один удобный для обшивки и не очень дорогой, но износостойкий материал — ковролин. Достаточно хорошо тянется, имеет большое разнообразие цветов.
Удачно подобранные цвет и материал придадут стильный вид. Чаще всего используются контрастные цвета, такие как черный и красный.
Установка дополнительной шумоизоляции
А также при тюнинге салона ВАЗ 2101 установка важна. Это требует использования таких материалов, как бомбы, вибропласт и моделин.Зачем беспокоиться о звукоизоляции? Но именно благодаря отсутствию лишнего шума во многом определяется комфорт автомобиля.
Светодиодная подсветка
Насчет подсветки стоит побеспокоиться. Чаще всего используется. Стандартные лампочки заменены на светодиоды. Также можно установить дополнительные фары. Например, в бардачке. Есть много дополнительных устройств, например биксенон. А также различное освещение салона, днища, колесных арок.
Настройка приборной панели
Далее нужно заменить или просто изменить внешний вид и.Для этого старую панель снимают, а на ее место либо устанавливают новую, либо обивают специальным материалом или кожей. Тогда машина будет выглядеть очень стильно. Материал аккуратно наклеен на приборную панель, прорезаны отверстия под приборы. Когда материал закрепится, нужно удалить все лишние элементы.
Можно заменить стереосистему, установить бортовой компьютер … А так же заменить штатные ремни безопасности. Установите металлические педали. Если хотите максимального комфорта, то можете установить новое рулевое колесо.
Каждый владелец автомобиля стремится к тому, чтобы его машина была не только технически исправной, но и качественной.
Доработка отдельных деталей позволяет придать своему «коню» неповторимость. Именно по этой причине многих автолюбителей интересует, как выполнить ВАЗ-2101.
Некоторых владельцев ВАЗ-2101 не устраивает штатная приборная панель
Ведь в реальности, совершив совершенно несложные действия, можно превратить свою «копейку» в настоящую красавицу, которая вызовет зависть даже у владельцев иномарок.
Техника тюнинга торпеды «Копейка»
Конечно, приборная панель ВАЗ-2101 много лет назад выглядела интересно, но сейчас она устарела и морально, и практически. Именно этот факт побуждает автовладельцев рассматривать варианты действий, направленных на ВАЗ-2101.
Опытные мастера отмечают, что есть два варианта. Первый вариант предполагает установку крутой торпеды, снятой с иномарки.
К сожалению, эта опция впечатляет лишь немногих.Во-первых, это будет стоить вам кругленькую сумму, не всегда оправданную. Во-вторых, некоторые торпеды от иномарок за «копейки» категорически не годятся, поэтому вставить приборную панель в освободившееся место будет довольно сложно. Даже если все получится, вряд ли это будет сопровождаться высокой эстетикой.
Второй способ предполагает использование торпеды от другого автомобиля ВАЗ. Это сверх практичный путь, так как можно найти лучший вариант для удачной замены.
Подготовительные работы
Чтобы найти подходящий щиток приборов для ВАЗ-2101, а затем провести тюнинг самостоятельно, важно собрать информацию о том, какие панели приборов устанавливаются на других «родственниках» ВАЗ-2101.
Наибольшей популярностью пользуется торпеда, устанавливаемая производителем на «шестерку», так как она оснащена тахометром. Однако, если честно, называть его максимально выгодным вариантом тюнинга приборной панели ВАЗ-2101 не совсем разумно.
Торпеда имеет специальные механизмы обдува стекол, но при этом в ней отсутствует желаемый тахометр.
Рассмотрев все варианты панели приборов автомобилей ВАЗ, можно сделать вывод, что оптимальным вариантом считается торпедная «семерка», имеющая тахометр, и дополнительно оснащенная на заводе центральным воздуховодом и системой отопления, которая поддерживает комфортные условия в автомобиле.
Теперь, когда выбор сделан, можно переходить к практической части замены торпеды ВАЗ-2101 своими руками.
Во-первых, нужно сосредоточить свои усилия на разборке старой торпеды. Такие действия следует выполнять осторожно, не спеша.
Алгоритм действий будет сопровождаться следующей последовательностью:
- снятие панели приборов;
- демонтаж полки бардачка;
- отвинчивание крепежа крепления панели к моторному отсеку;
- демонтаж троса.
После этого следует переходить к следующему демонтажу рулевой колонки.Он также закреплен четырьмя гайками, которые вам обязательно нужно будет открутить, а затем ослабить винт, крепящий вал к коробке передач.
Перед выполнением следующих действий откройте капот своей «копейки», снимите весь педальный узел. В связи с тем, что частично поражен радиатор, полезно заранее слить с него весь антифриз.
Установка новой торпеды
После завершения подготовительной части смело переходите к более ответственной части, которая при всех ваших усилиях и стараниях принесет вам невероятный позитив от полученного результата — тюнинг панели вашего ВАЗ-2101.
Перед установкой торпеды «семерка» вам придется выполнить еще несколько действий, направленных на улучшение системы обогрева и настройку ее под возможности любимой «копейки».
При установке печки защелкните кронштейны и используйте герметик. Также вставляем воздуховод для выдувания стекла с помощью герметика. Эти действия вряд ли вызовут у вас проблемы.
Придется немного повозиться с тросиками управления заслонкой. Опытные мастера настоятельно рекомендуют просто изменить схему подключения, что моментально снимает возникшие проблемы.
К верхнему кабелю подключают кран системы отопления, к среднему подключают механизм управления потоком воздуха, а к нижнему — воздушную заслонку духового шкафа.
Чтобы выпрямить кабель, просверлите отверстие в воздуховоде, чтобы можно было протянуть кабель.
Для установки дефлекторов обязательно заранее приобрести новые уплотнители. В крайнем случае, если вы не смогли найти их в продаже или просто забыли об этом, снимите эти пломбы с торпеды, которую вы ранее установили.
После этого начинается сам процесс внедрения новой торпеды в вашу «копейку». К сожалению, крепления не подойдут, разве что немногие могут вас порадовать.
Придется взять металлические планки и с их помощью, а также кронштейнами закрепить приборную панель.
С правой стороны В моторном отсеке очень важно просверлить отверстие и подсоединить торпеду либо приварной шпилькой, либо болтом подходящего диаметра.
На этом процесс завершен, если вы внимательно выполнили все шаги, вам будет сложно «узнать» свою машину.Преобразится внутренний салон, «копейка» станет эффектной и яркой. Вам понравится тюнинг собственного автомобиля, вполне возможно, что вы на этом не остановитесь, и это правильно.
Вы можете сделать много полезного своими руками, улучшая свою машину, оставаясь ей верной, не изменяя ей, приобретая свежие машины иностранного производства.
Качественные детали спортивного тюнинга на ваз 2101
Сайт нашего тюнингового магазина специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок.Здесь вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта советской классики ВАЗ 2101.
ВАЗ 2101 (в простонародье «копейка») берет свое начало из далекого 1972 года. Это была первая модель, выпущенная Волжским автозаводом … Модель 2101 была признана лучшим отечественным автомобилем ХХ века по итогам Всероссийского Опрос, проведенный журналом «За рулем». Всего было выпущено почти 5 миллионов автомобилей ВАЗ 2101 всех модификаций.
Внешний тюнинг
Обновление ВАЗ «классика» надо начинать с внешнего тюнинга.Для этого потребуются спойлеры, фары, бамперы, оптика, решетки, крылья, замки и многое другое. Разнообразие и качество наших запчастей порадует любого автовладельца.
Тюнинг салона
Не забывайте о тюнинге салона вашего автомобиля. Мы поможем вам переделать салон вашего автомобиля, как до неузнаваемости, так и с легким тюнингом. Для начала можно установить спортивный руль и четырехточечные ремни безопасности, спортивные сиденья, они изящно подчеркнут спортивный стиль вашего автомобиля.Вы также можете украсить приборную панель и многое другое вы найдете на просторах нашего сайта.
Детали для тюнинга
Настройка основных компонентов автомобиля очень важна, особенно если ваша машина собирается участвовать в гонках. Всегда в наличии спортивные запчасти на двигатель, трансмиссию, подвеску, тормозную и выхлопную системы, турбо. Наш магазин может предложить как оригинальные запчасти, так и варианты замены.
Если возраст «Жигулей» 2101 измерять возрастом человека, то эту модель можно было бы назвать зрелым 40-летним мужчиной.
4-дверный седан ВАЗ 2101 дебютировал в 1970 году. Выпуск ВАЗ 21013 завершился в 1988 году.
Легенда, рожденная в СССР
Когда-то, в далеких 70-х, малолитражка отличалась вполне приятным комфортом, устойчивостью и управляемостью.
Двигатель «Лады» был очень динамичным (двигатель 1,2 л / 64 л.с.), благодаря этому «Копейки» в «младенчестве» пользовались безумной популярностью.
Сегодня самой молодой «Копейке» 26 лет, и это даже не «студенческий» возраст.
Большинство этих автомобилей находятся в отвратительном техническом состоянии, однако неоднократно «реанимированные» ретроавтомобили по-прежнему довольно уверенно продолжают путешествовать по нашим необъятным просторам.
Первый тюнинг «Копейка» прошел сразу после «рождения», еще во времена СССР.
Имя человека, решившегося на радикальные улучшения, — Стасис Брундза.
Гонщик, 10-кратный чемпион СССР.
Литовские ребята Стасис и его друг создали настоящий раллийный автомобиль!
При этом настраивалась не обычная «Копейка», а специально закупленная и подобранная на заводе в городе Тольятти.
У шедевра был индивидуально сделанный двигатель объемом 1600 куб. См, в который они «запихнули» то, о чем никто в Советском Союзе в то время не слышал.
Специально обработан распредвал, поменяны фазы, доработаны клапаны, а также ходовая часть, для которой разработана 4-ступенчатая коробка с кулачковым механизмом.
Автомобиль мог похвастаться невероятно роскошными шинами Dunlop
.«Копейка» развивала нереальную по тем временам скорость, а именно: разгонялась до 100 км / ч за 9 с половиной секунд!
Различные направления тюнинга «Копейка»
Сегодня купить ВАЗ 2101 можно за символические деньги, а владельцы порой вкладывают в реконструкцию и тюнинг автомобиля и 10 000, и 40 000 долларов, добиваясь невероятно интересных результатов.
Доработка ВАЗ 2101, как и тюнинг любого другого автомобиля, делится на тюнинг кузова, двигателя, ходовой части и салона.
Изменение концепции кузова за счет бампера, юбки, спойлера и других деталей, революционное изменение имиджа автомобиля до неузнаваемости.
При тюнинге салона, в том числе ВАЗ 2101 (фото см. Ниже), автомобилисты, как правило, без сожаления прощаются с обивкой и приборной панелью, устанавливают новые сиденья и много всякого необходимого, а также совершенно ненужные датчики. .
Некоторые любители тюнинга могут до неузнаваемости напичкать свою любимую «Копейку» электроникой, превратив обычные «Жигули» в аналог Терминатора.
Некоторые, наоборот, с почтением относясь к почти античной редкости, сохраняют старинный дизайн.
Исходя из вышесказанного, тюнинг первенца ВАЗ можно разделить на две важные категории: «ретро» и «инженерия».
Радикальный тюнинг двигателя Копейка (ВАЗ 2101) — его полная замена, например, на двигатель от Nissan skyline… Естественно, замена двигателя провоцирует «починку» всей системы.
Новый двигатель «Копейка» недорогой, тоже подвергается значительным доработкам, например, изменен объем двигателя.
А молния маховика приводит к тому, что двигатель машины загорелся, «Копейка» набирает обороты намного быстрее.
Встретив на дороге в потоке машин турбоверсию 2101 (например, с турбиной TD04L со встроенным перепускным клапаном), вы наверняка удивитесь, увидев, как «Жигули» легко обгоняют солидные иномарки.
Пошив сундучка отражает увлечение хозяина.
В багажник можно установить все, что угодно: холодильник, кальян, шкаф с библиотекой.
Без шуток, действительно неожиданные решения не редкость.
Тюнинг звука или Красное платье для Лады
Ладу может вдохновить все, что угодно — тюнинг «Пенни»: ромашковое поле или композиция Криса де Бурга «Дама в красном».
Если, глядя на аэрографию из ромашек, хочется спеть: «А я женатую люблю», то «Лада в красном» отличается от остальной машины не только красивыми фонариками и ярким цветом.
Хотя в его тюнинге преобладает преображение интерьера.
В багажнике находится 12-дюймовый сабвуфер Magnat X-bass 1200, порты которого обращены к кабине и обито бархатом.
Также на задней стенке сабвуфера установлена пара мощных усилителей. Не коробки с помидорами и кормом для кроликов.
Основной блок Pioneer DEH 5900MP встраивается в нестандартную приставку, в связи с тем, что в оригинальной «копейке» нет удобного места для аудиосистемы.
Фронтальная акустика состоит из двойных твитеров и двойных мидбасов.
Обычный меломан может обойтись вложением 100 долларов.
Часто владельцы «Копейки» не стремятся или не имеют возможности установить дорогую акустическую систему.
Один из «пролетарских» способов решения проблемы со звуком: автомагнитола за 50 у.е. и колонки примерно за такую же цену.
Лада в красных замшевых креслах шикарные и удобные.
Ковролин и кожзаменитель отделан дверьми, сиденья новые, как и их обивка, появились подлокотники.
От поворотных дефлекторов предпочли избавиться, ручки заменили на новые, установили электрические стеклоподъемники.
Панель приборов уступила место торпеде от ВАЗ-2107
Появилось еще несколько стрелочных индикаторов.
«Копейка», рок-н-ролл и полиция
Культура хот-родов, как целая идеология утонченности, применима не только к американским автомобилям, но и к «Копейке», придавая ей вместе с каркасом безопасности из труб дух свободы 40-х годов и внушая любовь к рок-н-роллу.
«Роковая» доработанная коробка передач, тормозная система и мотор. Кузов превратили в 2-дверный и укоротили на 15 сантиметров, а крышу немного опустили.
Существенно изменена подвеска автомобиля: усилена балка, для поперечной устойчивости установлен задний стабилизатор, удлинены рычаги, появились газонаполненные амортизаторы.
Стаканы изготавливались на заказ, «Копейка» расписывалась дорогой эмалью, покрывалась более чем одним слоем лака. Аккумулятор переместился в багажник, колесные арки расширились для размещения 17-дюймовых колес.
Когда-то «Копейка» была лицом ГИБДД, пока ее не сняли с серийного производства.
Сегодня в мире насчитывается всего два 2101 экземпляра, и один из этих двух — музей.
Автомобиль с желто-синим лакокрасочным покрытием особых доработок не претерпел: есть красный и синий маяки, блок управления СГУ и радар.
Стадо в двигателе ВАЗ
«Копейка» мощностью 700 лошадиных сил — это не фантастика.
Колеса спереди — 13 дюймов, сзади — 15 дюймов.
Это 2-дверное купе оборудовано дверьми с подворотами, которые можно открывать вверх или вперед.
Крыша срезана, кузов наоборот расширен. Бамперы сделаны из стекловолокна и полиэфирной смолы, капот аналогичен.
Неудивительно, что два сиденья этого «зверя» имеют 5-точечные ремни безопасности
В остальном начинка не менее фантастическая: тахометр Auto Gage, буст-контроллер, кнопки управления и т. Д.
В моторном отсеке расположен двигатель Тойота с турбиной, установлен компьютер, также полностью изменена топливная система. Подвеска усиленная, коробка передач 5-ступенчатая, амортизаторы мощные.
Аэрография, как радикальный и простой способ поменять «копейку»
Самым простым косметическим средством, которое сделает вашу «Копейку» неповторимой и неповторимой внешне и на любой вкус, является аэрография, о которой невозможно умолчать.
Интересная окраска и винил — действительно важная составляющая экспериментов с ВАЗовским первенцем.
Автографы респектабельных автомобилей подчеркивают личные предпочтения или статус владельца, аэрография на «Копейке» — это своего рода «отрыв». Любители часто изображают на «Копейке» … копейки.
Художник Андрей Бильжо также смело написал свою «Копейку».
По его словам, он радует пассажиров общественного транспорта.
На своих ВАЗ 2101 граждане, щедрые на идеи, поселяют домашних кошек, с сытым животом и голодными глазами.
И дикие, свободолюбивые тигры.
Но не только внешняя часть кузова авто поддается аэрографии.
Даже моторный отсек украшен аэрографией, которая, «усыпанная» кристаллами и камнями, смотрится нереально.
В общем, подводя итог всему сказанному, надо сказать, если новую иномарку страшно испортить, а на очень старых ретро Роллс-Ройс дышать боятся, то Лада-01 — это тот уникальный автомобиль, который никому боится испортиться, поэтому любой тюнинг отличается невероятной смелостью.
Отечественная «копейка» скоро приблизится к своему золотому юбилею. Несмотря на столь почтенный возраст, такая машина по-прежнему является активным участником дорожного движения.
Также можно встретить автовладельцев, которые не хотят расставаться со своей «копейкой», потому что с годами они настолько сблизились, что не допускают мысли о продаже, рассматривая это как вариант некоего «предательства».
ВАЗ-2101, несмотря на возраст, по-прежнему пользуется популярностью у российских автомобилистов
Конечно, для реализации таких планов нужно потратить определенную сумму, но тюнингованный ВАЗ-2101 того стоит.
Настройка силового элемента
Если вы все же решили произвести тюнинг ВАЗ-2101, следует составить план, в котором обозначить последовательность ваших действий. Очень важно уделять внимание каждой составляющей вашего автомобиля, не обходя стороной ни силовые агрегаты транспортного средства, ни внешнюю и внутреннюю эстетику автомобиля.
Если ВАЗ-2101, внешне этого никто не заметит, но мощность автомобиля заметно увеличится, при этом вы сможете развивать скорость, о которой до тюнинга было только пределом мечтаний.
Тюнинг двигателя
Начать процесс доработки ВАЗ-2101 своими руками с модернизации двигателя. Конечно, вряд ли удастся полностью обойтись без дополнительной помощи квалифицированных мастеров, поскольку некоторые действия предполагают наличие специального оборудования и, конечно же, практических навыков.
- коленвал
- ; Распредвал
- ; Маховик
- ;
- поршней.
Облегчить эти детали можно только на токарном станке, удалив металлический слой.Юбка обтачивается на поршне с учетом того, что вес всех поршней примерно одинаковый.
В связи с тем, что такими действиями вы увеличиваете мощность двигателя, следует побеспокоиться о качестве за счет увеличения площади контакта дисков и тормозных колодок … Автонастройка ВАЗ-2101 предполагает также установку гидравлического ручного тормоза. на заднюю ось.
Настройка родственных устройств
Для безупречной работы двигателя важно, чтобы топливная система автомобиля также имела отличные характеристики.Для достижения такой цели нужно не так уж и много. В частности, достаточно просто заменить фильтр нулевого сопротивления, и вы сами сразу увидите улучшение показателей работы вашего двигателя.
А если помимо этих действий обточить впускной коллектор, усилится впрыск топлива, что также положительно скажется на работе двигателя. Только очень важно максимально разумно подойти к процессу шлифования.
Не шлифуйте с большим усердием, стараясь сделать стены идеально ровными.Это наоборот может спровоцировать обратный эффект. Конденсат будет собираться на зеркальной поверхности стен.
Конечно, с таким дефектом технически возможно «побороться», но в этом случае возникнет острая необходимость в установке отопительного прибора, устанавливаемого непосредственно в коллектор.
Вряд ли это будет выгодно, так как придется потратить приличную сумму, а также обратиться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно создать столь уникальную конструкцию просто невозможно.
Мощность двигателя можно увеличить за счет уменьшения сопротивления выхлопных газов.
Между выпускным коллектором и глушителем протянуть трубы, измерить их диаметр, а потом в магазине автозапчастей достать новые, но только большего диаметра.
Трубы должны иметь углы, исключающие прямой поток выхлопных газов, иначе ваша машина будет сильно гудеть. Этому реву не обрадуются все соседи, в связи с этим появятся лишние поводы для ссор и недопониманий.
Многие владельцы «копейки», давно изучающие вопрос, как произвести тюнинг ВАЗ-2101, могут похвастаться своими успехами и рекомендовать установку сразу двух карбюраторов на автомобиль.
Такая модернизация сопровождается определенными трудностями, без практических навыков справиться с такой технической задачей будет просто невозможно. Однако, если вы все же установите на свой автомобиль два карбюратора, вы определенно сможете увидеть значительное улучшение динамики и мощности двигателя.
Эстетический тюнинг автомобилей
Автовладелец хочет видеть не только мощный агрегат, но и красивый, яркий и интересный интерьер и экстерьер своего любимца.
Такая доработка ВАЗ-2101 предполагает обращение к специалистам для оказания некоторых услуг, в том числе тюнинга, но при желании большую часть действий вы можете выполнить самостоятельно.
Стоит отметить, что внешний тюнинг вашего ВАЗ-2101, сделанный своими руками, станет настоящим предметом гордости, и вы заслуженно сможете принять наполненные восхищением слова как в свой адрес, так и в адрес вашего автомобиля. .
Салон тюнинга
Если есть финансовая возможность, лучше всего распрощаться со старыми сиденьями и вместо них установить в автомобиль сиденья от иномарки.
Во-первых, современные кресла будут смотреться более эффектно, во-вторых, на них будет максимально комфортно, в-третьих, также позволят установить удобный подлокотник между передними сиденьями.
Если вы не хотите расставаться со своими сиденьями, вам следует просто сосредоточиться на улучшении имеющихся.
Для этого достаточно обновить обивку или сшить новые автомобильные чехлы. Алькантара, автомобильный велюр, ковролин продаются в автосалонах, рекомендованы опытными мастерами для обивки салона автомобиля.
Самой практичной считаетсяАлькантара, представляющая собой специальный текстиль для автомобиля, который успешно противостоит внешним негативным воздействиям, а также способен служить достаточно длительный срок.
Интерьер автомобиля значительно улучшится, если в него внедрить новую торпеду, которую можно позаимствовать у иномарки.Опять же, вам придется повозиться, чтобы исправить такую »неродную» панель инструментов.
Если вы хотите остаться верным своей торпеде в этом вопросе, у вас еще есть возможность ее модернизировать, подвергнув тюнингу.
Светодиодными лентами можно украсить приборные панели. Также можно приобрести специальные декоративные накладки на машину и использовать их для украшения торпеды. Полезно выбрать цветовой оттенок, гармонирующий с обивкой вашего автомобиля.
Поможет украсить любимую «копейку».Их не нужно заменять, их можно реализовать аналогично светодиодной полосе или провести небольшую тонировку.
Итак, желая сделать собственный автомобиль уникальным, привлекательным, необходимо изучить полезные рекомендации, как сделать такой тюнинг самостоятельно, подготовить все необходимые материалы и инструменты. Далее вам действительно нужно будет зарядиться усердием, усердием, терпением, и после этого вы сможете рассчитывать на максимальный результат, на заслуженный ошеломляющий успех.
Meet the Russian Stance Автомобильный коллектив, вдохнувший новую жизнь в старую «Ладу»
«Главный приз розыгрыша — Лада.Второй приз — две Лады ».
Конечно, вы слышали эту шутку и многие другие, ей подобные. Ведь на протяжении многих лет «Лада» — народный автомобиль Советского Союза — считалась кульминацией. Комедийный автомат и детская шутка.
Тем не менее, за последние 15 лет или около того этот скромный советский автомобиль, который когда-то высмеивали за некачественную конструкцию, низкую надежность и сельскохозяйственную основу, пережил — и до сих пор переживает — возрождение дома и за рубежом.
В западном мире (бывший Ground Zero шуток о восточноевропейских автомобилях) Lada сейчас очень востребована в сообществе классических автомобилей благодаря своей низкой стоимости покупки и относительной механической простоте.В период с 1970 по 2012 год было продано более 20 000 000 из них, поэтому запасные части также дешевы и в большом количестве.
Автомобиль также завоевал сердца многих энтузиастов тюнинга благодаря своей несложной механике, заднеприводной конфигурации и небольшой снаряженной массе около 1000 кг.
Только в Соединенном Королевстве эта новообретенная любовь тюнеров к Lada очевидна — в последние годы Retroford переработал Lada 2101 с большим количеством старой ходовой части Fast Ford, чтобы справиться с ее экспериментальными 235 л.с.3-литровый двигатель Cosworth.
Не верите? Проверьте это на SpeedHunters.
Более того, легендарный реставратор классических автомобилей Ян Никсон также потратил более 100 тысяч фунтов стерлингов на создание стильной Lada 2103, а также, по слухам, в разработке находится универсал Lada 2102 с двигателем Ferrari V8…
Мята или «мята» Lada 2101 — лишь одна из многих «Лад», получивших новую жизнь благодаря движению LowDaily
© LowDaily.ru / Valowcardin
Возникает вопрос: почему прежняя автомобильная шутка теперь рассматривается не просто как досадное удовольствие, а как нечто, чего на самом деле хотят любители классических автомобилей во всем мире?
Чтобы выяснить это, Дайлер поехал (виртуально, через Instagram!) В Россию, чтобы встретиться с Ильей Шимановским — автомобильным фотографом и видеооператором, журналистом и энтузиастом Lada.
Что наиболее важно для нас сегодня, Илья также является основателем сообщества по настройке и настройке LowDaily — движения, которое последние 10 лет взращивало автомобильную культуру в России и меняло представления об автомобилях советской эпохи в стране и за рубежом.
Учитывая ту роль, которую он и LowDaily сыграли в российском автомобильном возрождении, мы не думали, что есть у кого-нибудь лучше спросить о недавно обнаруженной любви к Lada.
Вам слово, Илья …
Dyler.com: Откуда взялась идея LowDaily, когда вы начали ее еще в 2011 году?
Илья Шимановский: На самом деле все началось лет 10 назад. Большинство из нас, работающих с LowDaily, уже какое-то время работали с автомобильными журналами и другими автомобильными изданиями в России в качестве фотографов, писателей и редакторов.Я бы сказал, что 2011 год стал поворотным, потому что многие журналы были закрыты из-за экономического кризиса, и это очень сильно сказалось на печати.
Там, где большинство из нас — фрилансеры, мы решили попробовать заниматься своими делами, потому что у нас было почти все необходимое для этого — у нас был опыт освещения историй и фотосессий различных модифицированных автомобилей за границей, и мы решили использовать это как ссылки на создание чего-то подобного в России.
Это не просто показ Lada — привлекательный лоурайдер «Волга» Сергея Белого также является частью движения LowDaily
Только в конце 2000-х годов автомобильная культура — и особенно модификация и положение — действительно начала развиваться.Хотя у нас здесь было несколько действительно хорошо сделанных, стильных проектных автомобилей, их было не так много. Как я уже сказал, мы хотели создать что-то, что демонстрирует русскую автомобильную культуру, поэтому мы организовали первое мероприятие LowDaily, на котором мы решили собрать все эти автомобили вместе, чтобы показать, что у нас есть автомобильная культура и что нам нужно изменить больше машин.
Так и появился LowDaily. Я бы не сказал, что это конкретно сообщество, автомобильный клуб, блог, веб-сайт или хотя мы тоже продаем машины — гараж.Для меня это всего лишь одна большая дружная семья, которая любит тюнинговать всевозможные автомобили как в нашей стране, так и везде!
Dyler.com: Почему старые советские автомобили так популярны среди молодежи и тюнинговых компаний в России и на территории бывшего СССР?
Илья С .: В настоящее время самыми популярными автомобилями среди модеров в России являются ВАЗ и его модели «Жигули», или «Лада», как ее называли на Западе. Вы можете приобрести один из них примерно за 20 000–50 000 рублей, что сейчас составляет от 250 до 600 евро.ГАЗ Волга тоже популярен, но они немного дороже, потому что они больше и считались автомобилями класса люкс.
Ни один из этих старых автомобилей советской эпохи не пользуется такой популярностью в России, как когда-то, поэтому многие из них просто припрятаны в гаражах и сараях и о них забыты. На территории бывшего СССР также есть много запчастей, к тому же они совсем не дорогие. Я думаю, что редкость этих старых автомобилей дает новичкам возможность выделиться на сцене за небольшие деньги.
Каким бы ни был русский язык для «полной отправки», вот что происходит с этой Lada 2103 — по цене напитка в Лондоне вы тоже могли бы делать это на автостоянке в России
Помимо того, что они позволяют легко войти в сцену тюнинга, они также делают отличные машины для дрифта. Когда-то эти машины были очень легкими, и по сравнению с современными машинами они довольно маленькие.
У них также есть задний привод, поэтому они делают потрясающие машины для дрифта. Честно говоря, они внесли огромный вклад в развитие зимнего дрифта в нашей части мира. Я имею в виду, что вы можете купить машину за 250 евро с друзьями, потратить ту же сумму на некоторые модификации и получить себе дрифт-кар за небольшие деньги!
В России также много местных соревнований по дрифту, которые проводятся на замерзших озерах и на парковках в городах.Они действительно веселые, все очень дружелюбны. Я думаю, что такого рода встречи — отличный способ пообщаться с сообществом.
Dyler.com: Правда ли, что модная сцена в России и соседних странах восходит к Советскому Союзу?
Илья С .: Да, конечно. По всей стране модифицированные «Волги» использовались в качестве раллийных и туристических автомобилей в ряде внутренних мероприятий с 1970-х годов до распада СССР в 1991 году.В Литве VFTS также начала настраивать Жигули для домашних ралли в 70-е годы
Тем не менее, я думаю, что люди настраивали автомобили на протяжении всей истории автомобилестроения. Неважно, где они в мире. В России все изменилось в 2005 году, когда возникло сообщество лоу-райдеров OnlyDropped.
В рамках движения LowDaily энтузиасты улучшили общее качество своих реставрационных проектов
До этого все просто играли и плохо работали, когда дело доходило до модификации Лад и тому подобного.Благодаря OnlyDropped в середине 200-х годов появилась новая волна модифицированных классических советских автомобилей.
Мы называем эти типы автомобилей Resto Cars, потому что они были восстановлены в их первоначальном виде в соответствии с действительно высокими стандартами. Но что отличает их от других, так это то, что люди, настраивающие их, вкладывают свою индивидуальность в модификации — вот что делает эти Resto Cars действительно особенными.
Dyler.com: Как вы знаете, в Западной Европе бытует мнение, что автомобили, произведенные в СССР и в России в ранний постсоветский период, являются хламом.Есть ли правда в этом утверждении?
Илья С .: Да, это правда. Многие из этих автомобилей производятся дешево, часто ломаются, а поскольку большинство из них было изготовлено из низкосортной стали, они страдают от ржавчины. Но опять же, там, где это дешевые машины, все запчасти тоже дешевые.
При этом самые первые автомобили «Жигули» — особенно 2101, представленный в 1970 году, и более поздний 2103 — становятся очень редкими и востребованными среди поклонников классических автомобилей в России и во всем мире.В результате и сами автомобили, и их детали становятся довольно дорогими даже там, где они были произведены.
Лоурайдер Богдана Шаповала Волга 24 «Вишневое пламя» в Украине
Если честно, ранние автомобили «Жигули» изготавливались из более толстой стали, чем более поздние модели, и они намного лучше и надежнее, чем автомобили, собранные в период поздней перестройки СССР или первые дни Российской Федерации. в 1990-е гг.На самом деле, нередко можно найти автомобиль раннего периода, который проехал 500000 километров — или проехал полмира — ни разу не сломался.
Dyler.com: Почему, по вашему мнению, после того, как многие годы его считали шуткой, у советских автомобилей теперь есть культ в Западной Европе?
Илья С .: Я думаю, это потому, что они что-то другое, правда? У всех них есть русские надписи на циферблатах и двигателях, и я думаю, если вы этого не понимаете, это неизвестное — что-то весьма привлекательное, и это тоже здорово выглядит.
Если мы говорим о ВАЗ 2101 или «Копееке», как мы ее здесь назвали, это тоже во многом классика, потому что она существует уже 50 лет и была первой серийно производимой машиной в Советском Союзе. Приобрести машину в СССР всегда было сложно, но 2101 означала, что владение автомобилем теперь стало возможным для людей, которые никогда не думали, что у них будет такая возможность.
Как видите, в сообществе LowDaily нет предела тому, что можно сделать с Lada
© LowDaily.ru / LoonyRantic
Не забывайте, что 2101 также была разработана Советским Союзом и итальянцами. Он начал свою жизнь как FIAT 124 еще в 1960-х, и итальянские автомобили всегда были популярны в классическом мире!
Модель 2101 была в основном более прочной версией модели 124, разработанной ВАЗом для суровых дорог и различных климатических условий Советского Союза.
Как я уже говорил ранее, ранние модели были очень прочными маленькими автомобилями и были намного жестче, чем стандартный 124, который, очевидно, разлетелся на части при испытаниях на неровных дорогах СССР.
Dyler.com: Считаете ли вы, что тюнинг и модификация автомобилей советских времен дает им новую жизнь?
Илья С .: Безусловно, да! Сколько любви и денег люди вкладывают в то, чтобы эти автомобили выглядели эффектно. Я знаю одного парня, и на ту сумму денег, которую он вложил в эту 2101, он мог бы купить новенький BMW.
Но он не единственный, и я думаю, что это действительно нечто особенное, что можно увидеть — я могу честно сказать, что я действительно счастлив видеть, как люди должным образом модифицируют свои машины и развивают российскую автомобильную культуру по-своему.
Чтобы подписаться на Илию в Instagram, нажмите здесь. Чтобы получить дополнительную информацию о LowDaily, нажмите на эти три слова, чтобы посетить их веб-сайт, и не забудьте также подписаться на них в Instagram.
Если вы хотите приобрести какой-либо из автомобилей советской эпохи, упомянутых в этой истории, посетите сайт dyler.com.
Lada 2101 становится купе с помощью донора BMW E46 3 серии
Украинская мастерская построила гибрид между Lada 2101 и BMW 3 серии E46.В результате получилось то, что они назвали Lada 2101 Coupe, но в нем использованы интерьер и трансмиссия баварской модели.Проект завершился почти два года назад, но недавно его создатели опубликовали свежую информацию о ситуации, которая оказалась популярной на YouTube. Их видео собрали более трех миллионов просмотров, и это связано с преобразованием и презентацией 3-й серии в Lada 2101 Coupe.
Просматривая Drive2, портал, который позволял им демонстрировать сборку миру, мы заметили, что на том же объекте были произведены различные другие преобразования.
Большинство из них основаны на моделях BMW, обычно 5 серии E39 или E34, но магазин также создал творение на основе Opel Omega, модели с задним приводом 90-х годов. Каждый из них получил кузов российского автомобиля.
Похоже, что бензиновые двигатели и задний привод являются важными элементами для «автомобиля-донора», но ни один из проектов не содержит объяснения того, почему были сделаны модификации. Лучше всего это объясняется ностальгией, которая заставляет людей стремиться к вещам, которыми они не могли владеть много лет назад и которые могут себе позволить.
Видимо, не так уж и весело иметь стоковую Lada 2101, созданную на основе дизайна Fiat 60-х годов, поэтому «тюнеры» создавали эти автомобили. С другой стороны, вы должны быть чрезвычайно увлечены формой старых моделей, построенных за «железным занавесом», чтобы иметь желание рубить то, что кажется функциональным автомобилем конца 90-х.
В конце концов, все BMW, рубленные в мастерской, которая, кажется, находится в Киеве, Украина, должны были быть работоспособными, чтобы уменьшить нагрузку на их сборщиков.
Хотя некоторые могут посчитать эти автомобили «спящими», мы не считаем, что установка части кузова «Лады» на гораздо более совершенный автомобиль является лучшим способом настройки автомобиля.