Тюнингованные копейки – 20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Содержание

фары, салон, двигатель, фото, видео

«Копейка» давно стала легендой советского автопрома. Тюнинг Ваз 2101 помогает продлить жизнь автомобиля, сделать его уникальным, привлекательным и функциональным. Машину перестали выпускать в 1988 году, колесящие по дорогам железные кони мало похожи на оригинал.

Также читайте на сайте все про генератор ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками. Фото

Тюнинг своими руками сохраняет работоспособность, делая машину красивей, а сам процесс недорогим. Несколько простых советов облегчат работу тем, кто желает улучшить внешний вид полученной в наследство техники.

Тюнинг фар ВАЗ 2101

Начиная улучшение автомашины в домашних условиях, следите за тем, чтобы у сотрудников ГИБДД не возникало претензий. Главное соблюдать правила золотой середины. Тюнинг фар сделать несложно. Заменить стекла или поставьте оптику необычного цвета.

Самым популярным видом изменения внешности является «ангельские глазки». Это идеальный вариант для любого автомобиля с крупной оптикой характерной для периода 70-80 годов прошлого столетия.

Фото тюнинга демонстрирует подобие светящихся зрачков. Эффект получается благодаря вставленным внутрь светящимся кольцам. Дополнительным плюсом является то, что неоновые трубки белого или голубого света представляют собой хорошие габариты.

Что  нужно купить, чтобы сделать «ангельские глазки»:

  1. стержень из прозрачного пластика;
  2. пару резисторов на 220 Ом;
  3. две пары светодиодов 3,5 вольта;
  4. металлическую банку диаметром меньше фары.

Чтобы изменить облик ВАЗ 2101-2107, потребуются инструменты:

  1. кусачки, плоскогубцы или клещи для перекусывания проволоки;
  2. средней величины напильник или набор надфилей;
  3. фен, используемый на стройке для нагрева поверхностей;
  4. паяльник, канифоль и припой;
  5. изоленту или клейкую ленту.

При изготовлении соблюдайте последовательность. Следите, чтобы качество работы соответствовало вашим намерениям.

Оптика требует бережного обращения и определенной последовательности работ:

  1. Заготовленные стержни обрежьте по длине.

    диодная лента под ангельские глазки для ВАЗ

    Отмеряем длину диодной ленты и трубки

  2. Используя фен, прогрейте до мягкого состояния, согните по форме банки.
  3. К каждой ножке припаиваются резисторы. Места контактов тщательно заматываются изолентой.
  4. Пара светодиодов крепится вместе.
  5. Для того чтобы фонари ВАЗ стали лучистыми, сделайте по периметру трубки несколько надрезов.
  6. Вставьте в трубки светодиоды и зафиксируйте клейкой лентой.Ангельские глазки на ваз
  7. Снимите стекла с фар и вставьте внутрь подготовленный аксессуар. Тюнинг фар копейки, закончен.

    ангельские глазки на ваз Готовые «ангельские глазки»

Тюнинг салона ВАЗ 2101

«Классика» ВАЗ, сделанная в СССР, проехавшая по догам не одну тысячу километров, наверняка выглядит неказисто. Салон малопривлекателен и сильно отличается от современных машин. Тюнинг салона своими руками проводится в несколько этапов.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101. Фото

Специалисты, занимающиеся тюнингом внешнего вида панели приборов «копейки», рекомендуют установить торпеду с иномарки  или взять у современного сородича. Тюнинг классики – искусство, требующее сочетания вкуса и имеющихся под рукой деталей.

Идеальным вариантом являются торпеды с BMW E30 или сестры по автопрому более позднего выпуска: «пятерки», «шестерки» или «семерки» будут смотреться красиво. Любой магазин автозапчастей имеет необходимые аксессуары.

Вначале производится демонтаж старой приборной панели:

  1. Снимается приборный щиток.

    приборная панель вазКрепится панель в местах,, показанных стрелочками

  2. Удаляется полка бардачка.
  3. Избавьтесь от крепежей обеспечивающих фиксацию торпеды на моторном отсеке.
  4. Разбираем и снимаем колонку руля.Сняли приборку с ваз
  5. Сливаем охлаждающую жидкость, демонтируем педальный узел.
  6. Домашний тюнинг и установка новой панели ведется в обратной последовательности.

Мастер должен учитывать конфигурацию новой торпеды и размещение на ней современных приборов. Помните, что используя запчасти от «семерки», потребуется модернизировать систему отопления для качественной работы оборудования. Работа в домашних условиях требует терпения и умения обращаться с инструментами.

Тюнинг сидений ВАЗ 2101

Автомобиль кардинально изменит внешний вид после перетяжки сидений. Это кропотливая и непростая операция, требующая специальной подготовки. Соблюдая нужную последовательность, работу можно выполнить самостоятельно. Цена в этом случае, доступна людям с любым достатком. Кроме того приятно похвастаться результатом своих усилий.

Последовательность работ:

  1. Снимите все сиденья.
  2. Снимаем заводские чехлы, разжав зажимы на спинке.

    Обшивка сидений ВАЗСнимаем всю обшивку, проверяем пружины

  3. Аккуратно распорите чехол на составные части. Они послужат лекалом для кроя из новой ткани. Пронумеруйте каждый элемент, чтобы при сшивании не запутаться.
  4. На новый разглаженный материал выкладываем части старого чехла. Крепим их иголками или булавками. Обводим контур фломастером с небольшим припуском.
  5. Вырезанные элементы приклеиваются к тонкому поролону. Идеально подойдет специальный клей в тубах.
  6. Внутренняя часть швов разглаживается и отворачивается.
  7. Готовый чехол надевается на сиденье.

    тюнинг сидений вазНадеваем новые чехлы с поролоном на сидение

  8. Кресла ставятся на место. Дешевый тюнинг окончен.

Тюнинг потолка ВАЗ 2101

Машина кардинально изменит внешность после перетяжки потолка. Лучше всего заменить старую обивку новой, но можно приклеить на старый материал новую ткань. При этом чтобы в авто было комфортно путешествовать не забудьте поставить новый слой звукоизоляции.

Начиная работу, помните, что потребуется много терпения и умение работать с современными материалами. Приложенные картинки и описания помогут в тюнинге потолка вашего «железного» друга. Точно следуя инструкции и соблюдая последовательность намного легче добиться хорошего результата.

Процесс тюнинга потолка:

  1. Работа начинается со снятия стекол, ручек, травмозащиты и козырьков.
  2. Снимите заводские крепежи с дуг, идущих по периметру обшивки.
  3. Удаляем все дуги вмести с обивкой. Работа начинается с пассажирских сидений, чтобы не повредить их.
  4. Расправьте на полу новую обивку и сделайте на ней выштамповки для фиксации дуг.
  5. К дугам крепится новые крепежи.
  6. Начинаем перетяжку. Работа ведется от заднего стекла. В черный колпачок вставляется одна часть дуги. Вторая в заводское отверстие кузова.
  7. Материал крепится зажимами, после того как все дуги встали на место. В противном случае существует большая вероятность порвать ткань.
  8. Спереди фиксируется ткань на передней раме ветрового стекла. На финише ставится дуга рядом с задним стеклом. Используется специальный язычок.
  9. Завершающая часть выравнивания по периметру при помощи специальных защелок.

Вместе с тюнингом приборов и панели ВАЗ внутренний облик автомобиля кардинально изменится, превратив неказистый автомобиль в оригинальное транспортное средство.

Замена старого потолка ВАЗ 2101. Видео

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101

Тюнинг двигателя наиболее важная часть работы по изменения функциональности машины. Большинство серийных моделей не могут похвастаться серьезной мощностью. Заводы выпускали в свет автомобили от 64 до 120 лошадиных сил. Сегодня такие показатели не внушат оптимизма.

Несколько советов:

  1. Форсируя работу силовой установки, позаботьтесь об улучшении качества подвески, чтобы не слететь с дороги во время движения.
  2. Жесткие укороченные пружины помогут опустить подвеску.
  3. Двойной стабилизатор повысит управляемость на неровных участках, если двигаетесь с большой скоростью.
  4. Установив дополнительный каркас жесткости, добьетесь надежности.

Тюнинг мотора важная часть работы. Используется несколько доступных и надежных способов повышения мощности.

Меняем распредвал

Качественно изменить показатели работы силовой установки поможет распредвал с измененными кулачками. Качественно меняется газораспределение, насыщение камеры сгорания парами бензина увеличится, повысится в несколько раз крутящий момент. В совокупности это серьезно прибавит мощности.

Сменить тюнинг-запчасти помогут:

  • ключ на 10 и 17;
  • плоская отвертка с мощным жалом.

Тюнинг двигателя ведется по заданной схеме:

  1. Клапанная крышка снимается при помощи ключа на 10.
  2. Гайка крепления распредвала удаляется с помощью отвертки и ключа на 17.
  3. Затем снимается натяжитель ГРМ, для этого откручивается болт. Демонтируется звезда распредвала.
  4. Раскручиваем все имеющиеся гайки, достаем корпус с распредвалом.
  5. Сборка выполняется в обратном порядки. Заменить новыми все рокеры. Это сделает работу мотора бесшумной.
Установка распредвала на классику. Видео

Растачиваем каналы выпускного коллектора

Модернизация обеспечит высокую степень заполнения цилиндров горючей смесью. Соблюдая правильную последовательность операций работу выполнить несложно в домашних условиях.

Порядок работ:

  1. Демонтируется коллектор и зажимается в тиски.
  2. К сверлу крепится плотная ткань, поверх которой с нахлестом наждачная бумага. Вначале используется крупная наждачка. В конце применяется нулевка.
  3. Вставив сверло в клапан, начинаем расточку. Работа не требует больших усилий.

Внешний тюнинг поможет изменить облик автомобиля до неузнаваемости. Обвес, задние фонари, решетка радиатора, стопы, бампер придадут «классике» более современный и привлекательный вид. Делая модернизацию, не перестарайтесь. Соблюдение меры поможет Вам не выглядеть смешно.

Увеличение каналов впускного коллектора. Видео

Тюнинг копейки (ВАЗ 2101) | Все про авто

Началась эта история про тюнинг копейки с самой простой реставрации машины. Первым делом копейка (ВАЗ 2101) была перекрашена цветом night fire, затем установили серьезные диски и оснастили аппарат усилителем руля. Уже после таких преображений эта копейка родилась заново, стала гораздо красивее, все-таки надо ее еще оборудовать новым сердцем.

При всей красоте обновленной машины, конечно же, хотелось, чтобы она парила как птица, этого как раз не хватает ВАЗам, например, ВАЗ 2114 тоже надо подвергать тюнингу. Но всем известно, что аэродинамика у копейки, мягко говоря, не самая впечатляющая, также как и у ВАЗ 2109, но в этот момент пришла в голову цитата Енцо Феррари, который сказал, что аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать мощные моторы.

Поэтому вывод напросился сам собой – надо в эту копейку поставить серьезный мотор. Сказано – сделано, теперь под капотом у копейки работал 3-х литровый движок. Некоторое время выбирали двигатель среди нескольких вариантов: от Audi, Ford’а и Mitsubishi. Но выбрали именно трех-литровый V6 двигатель от Mitsubishi.

Такой агрегат устанавливался на те времена в джип Pajero, быструю Sigma и мощную 3000 GT. Особого желания у создателей сделать из копейки гоночный болид не было, но зато было сильное желание построить автомобиль, который при своём оригинальном внешнем виде мог здорово конкурировать на больших скоростях и дать жару иномаркам.

При всей своей уникальности и резвости, на данном аппарате практически невозможно ездить во время дождя и снега, потому что ее несет даже при малейшем нажатии педали газа во время поворота. Хотя, конечно же, при желании, можно приноровиться. Такие вот недостатки имеет тюнинг ВАЗ 2101. Чего не скажешь про ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинг.

За двигателем надо было ехать в Ригу, поэтому эта копеечка обладает горячим латышским сердцем. Кстати, мотор ждали около 2-х недель. Как только двигатель доставили, к работе сразу же приступили и уже на протяжении 2-х месяцев автомобиль собирали практически круглосуточно.

Через 2 месяца эта копейка приобрела новое сердце, правда было не легко: вырезали почти все составляющие из под капота: трансмиссию, тормоза, рулевое управление и даже выхлопную систему систему.

Кроме литых дисков, тонированных стекол и выхлопной трубы, внешний вид остался прежним — таков был замысел. В салоне автомобиля тоже не было изменений, вот только спидометр стал другим – добавилось дополнительных 120 км/ч.

А вообще, получился очень даже серьезный тюнинг копейки, способный разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд (прям как Mercedes S-class с 5-ти литровым двигателем). Разгон до сотни можно осуществить на первой и второй передачах. Так что этот аппарат можно смело отнести к категории «street rally car».

Без каких-либо проблем разгоняться можно и до 200 км/ч, но после 220 км/ч стоит блокировка. Создатель считает, что больше не надо, потому что стрёмно, тем более, что на этом автомобиле стоить задний мост еще заводской. Так что ездить желательно аккуратно, но с другой стороны, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Технические характеристики обновленной копейки:

  • модель ВАЗ 21011, год выпуска – 1973;
  • двигатель: V-6, объем 2998, 4 клапана на цилиндр;
  • мощность: 250 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 300 Н/м;
  • трансмиссия: 5-ти ступенчатая;
  • привод: задний;
  • максимальная скорость: 220 км/ч (ограничено электроникой:))
  • динамика разгона от 0 до 100 км/ч за 5 сек;
  • расход топлива: в городе — 12 л, за городом — 10 л на 100 км.

Такой вот оригинальный получился тюнинг копейки, но на таком аппарате можно запросто утереть нос всем, у кого динамика разгона до сотни меньше 5 сек, хотя чисто визуально машина выглядит, как обыкновенная копейка далеких 70-х годов.

Самый дорогой тюнинг копейки = 40 000 долларов + бесценное время создателя

Бывают такие случаи, что человек очень одержим своими увлечениями, в таких случаях на затраты такой человек не обращает внимания. В этой истории, житель Москвы Константин Семенкович, купил в далеком 2000-м году ВАЗ 2101, тогда он еще не знал, что этот автомобиль заберет у него немало свободного времени и 40 тысяч долларов. Тогда Константин покупал копейку, чтобы лучше научиться ездить, а получилось совсем по-другому.

После ДТП, которое произошло около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта – сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать этот горе-автомобиль. Конечно же, Семенкович – еще тот автолюбитель, поэтому выбрал капремонт.

Решил начать с кузова, переделал там почти все: из родных частей остались лишь крыша и пол, а все остальное варили заново. Когда были закончены работы по кузову, на «копейку» нанесли краску. Константин выбрал очень оригинальный и достаточно редкий цвет – перламутровый зеленый металлик, который на солнечных лучах красиво смотрится!

Конечно же, в автомобиле поменяли мотор, так как «родной» уже ни на что не годился. Так что, под капот установили двигатель 1,8 литра от ВАЗ 2120. Но на этом Семенкович останавливаться не собирался, и поменял интерьер вмести с экстерьером копейки. Хозяин сам определился со стилем: внутри – комфорт, снаружи – максимально похоже на оригинал. Очень похожа такая схема на тюнинг ВАЗ 2109, ведь улучшение салона авто — это очень важный аспект правильного тюнинга.

Сейчас, в салоне этой зеленой копейки четко виден спортивный стиль, многие детали перетянуты алькантарой. Конечно же, в салоне стоят спортивные сидения, восемь колонок и четыре усилителя. А еще в этом аппарате установлен даже компьютер с интернетом.

На этой копейке спереди установлены шикарные 16-дюймовые кованные диски, которые придают автомобилю серьезности. Даже Генри Форд давным-давно сказал, что 80% внешнего вида машины, дают его колесные диски…

Кроме того, у этой тюнингованной копейки слегка занижены амортизаторы и соответственно, занижены и пружины на 40 мм. Такой ход дает больше стойкости и делает всю подвеску более устойчивой. Даже если делать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, то также необходимо позаботиться о подвеске.

В сумме, за пять лет Семенкович потратил на свою копеечку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗов. Конечно же, за такие деньги этот автолюбитель мог приобрести хорошую иномарку и даже джип, так бы сделали многие, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, а вот такой крутой копейки нет ни у кого. Так что, у каждого свое счастье.

Тюнинг копейки: быстрая копейка-купе

Ну и напоследок, вот еще есть интересный тюнинг копейки. Здесь видна трансформация автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.

Этот тюнинг копейки представляет купе жигулей без зеркал заднего вида. Они вовсе не нужны здесь, потому что у этого аппарата установлена мега-современная система наблюдения заднего вида.

Так что новые технологии рулят и вообще, тюнинг копейки – это бескрайнее поле для самовыражения.

А вот и видео для любителей тюнинга ВАЗ 2101:

А еще бывают и такие тюнингованные ВАЗы:

Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 4 мая, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Оригинальные, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Тюнинг ВАЗ 2101 | AUTO-GL.ru

Трудно найти автолюбителя, которого бы все устраивало в его машине. Всегда есть что-то, что надо подогнать, переделать, подстроить под свои требования. Грамотный подход к тюнингу поможет сделать свою машину неповторимой, позволит получать от поездки настоящее удовольствие.

Содержание статьи

Тюнинг салона

  • Тюнинг ВАЗ 2101Кожаный салон без сомнений добавит изысканность и дорогой вид. Для изготовления автомобильных чехлов из кожи используется только качественные шкуры. Процесс обработки и пропитки разными полимерами достаточно длителен. Связано это с жесткими условиями эксплуатации.  
  • Тюнинг ВАЗ 2101Алькантара хорошо смотрится на сиденьях копейки, а также используется для перетяжки отдельных деталей и салона. Материал представляет собой синтетическую ткань внешне похожую на замшу. Салон, обтянутый алькантарой, прослужит долго, так как этот материал не лоснится, не протирается, устойчив к внешним воздействиям.  
  • Тюнинг ВАЗ 2101Велюр – материал с мягкой ворсовой бархатистой лицевой поверхностью. В зависимости от расположения ворса бывает гладким, тисненым, фасонным. Его необходимо защищать от влажности, для чистки не следует использовать мыльный раствор.  

Тюнинг двигателя

Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101

Изменение двигателя может производиться без увеличения его объема. Требуется только увеличить диаметры цилиндров до 76 мм, при этом ход необходимо уменьшить до 66 мм. Стандартное межцентровое расстояние, заложенное конструкторами автомобиля, позволяет изменять вместимость бака двигателя. Можно добавить верхний распределительный вал.

Тюнинг печки

Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101

Совершенствование печки направлено на улучшение подачи воздуха, то есть работы вентилятора. Стоит заменить «родной» двигатель вентилятора на более мощный. Это позволит увеличить количество подаваемого воздуха. Минусом будет более шумная работа, но теплоотдача значительно увеличится.

Система отопления

Со временем с отоплением ВАЗ 2101 возникают такие проблемы: громкая работа вентилятора, течь радиатора, неплотное прилегание крышки воздухопритока. Первое, что нужно сделать, это все соединения отопителя с воздуховодом промазать герметиком. Можно заменить электродвигатель вентилятора на аналогичный с подшипником качения.

Панель приборов

Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101

Элегантный вид и удобство эксплуатации добавит установка подсветки из светодиодных ламп. Можно поставить новую накладку, подобрав ее под цвет обивки. Некоторые вообще устанавливают торпеду от иномарок.

3D тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101

Этот вид тюнинга предоставляет уникальную возможность сделать со своего авто все, о чем только мечталось. Установив специальную программу, или работая он-лайн, можно «примерять» на авто спойлеры, бамперы, молдинги, фары т.п. Цель такой «примерки» увидеть, как все это выглядит до того, как установлено. Реальный тюнинг ВАЗ 2101 своими руками– дело недешевое, поэтому результат должен оправдывать ожидания. Удобный интерфейс программ по 3Д-тюнингу позволит комплексно подойти к выбору деталей.

Тюнинг подвески

Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101

Если были произведены доработки двигателя, то стандартную подвеску тоже стоит доработать, иначе машина будет сильно крениться на поворотах. Для того чтобы немного опустить подвеску, необходимо использовать укороченные жесткие пружины. Резиновые втулки рекомендуется заменить на полиуретановые: они надежнее и долговечнее. Можно установить двойной стабилизатор, что позволит уменьшить скорость реакции авто на подруливание и ускорить реакцию подвески на неровности дороги.

Фары

Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101

Фары можно модернизировать, покрасив подложку или маску. Кроме того, можно выполнить тонировку фар, установить светодиодные ленты. Некоторые меняют цвет штатной подсветки. Популярностью у водителей пользуются фары «ангельские глазки». Они представляют собой светодиодную ленту, вмонтированную в фары автомобиля. Используется такая подсветка, как ночью, так и днем. Машина с ней выглядит более стильно и современно. Цветовая гамма очень разнообразна.

Внешний тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101

На общий вид автомобиля большое влияние оказывают диски, выбор которых в настоящее время огромен. Они бывают штампованные, литые и кованные. Последние идеально подходят для наших дорог: прочные, легкие и недорогие. Более интересным дизайном отличаются литые диски. Следует только обратить внимание на профиль резины: его следует брать выше, ведь это смягчит удары по колесному диску и подвеске.

Придать своему авто необычный вид можно, применив автоматическую тонировку стекол, которая может быть осуществлена с помощью электротонировки и установкой двойного стеклопакета с тонированным стеклом. Трудности заключаются в том, что потребуется внести некоторые изменения в механизм подъема стекол, и стоит такое удовольствие дорого.

Тюнинг карбюратора

Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101

Для улучшения характеристик работы, необходимо переделать привод заслонки дросселя из вакуумного в механический. Это даст возможность автомобилю быстрее и ровнее разгоняться. Диффузор первичной камеры нужно взять большего размера. Для того чтобы на больших оборотах двигателю хватало воздуха и топлива, необходимо установить второй карбюратор. При этом улучшается и крутящий момент и мощность.

Тюнинг багажника Копейки

Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101

Доработка багажника ВАЗ 2101 позволит сделать его более функциональным и практичным. Для фиксации предметов можно добавить сетку, прикрепив ее липучками или крючками. Кроме того, в багажнике можно сделать перегородку, которая не даст грузу болтаться. Некоторые владельцы устанавливают фальшпол и добавляют освещение светодиодными лампами. На крышку багажника можно поставить спойлер.

Решетка радиатора

Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101

Достаточно стильно выглядит простая на первый взгляд решетка на всю длину передней части машины. Выбирая новую решетку, стоит обратить внимание на размер ячеек. На «родной» они достаточно большие и плохо защищают от попадания мусора, пуха.

Задний и передний бампер

Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101Тюнинг ВАЗ 2101

Чтобы автомобиль выглядел более агрессивно, спортивно, можно подобрать объемный бампер, который, к тому же, улучшит аэродинамические свойства машины.

Фото тюнинга ВАЗ 2101

особенности изменения внешнего вида, подвески, салона

ВАЗ 2101 («копейка») – советский легковой автомобиль, самая первая модель, произведенная на АвтоВАЗе. Прототипом отечественной машины стал итальянский Фиат-124. Об этом свидетельствует поразительное внешнее сходство отечественной модели и зарубежного автомобиля. Несмотря на это, «копейка» подверглась масштабной модернизации. Машина получила полностью измененную ходовую часть, была усовершенствована тормозная система авто, кроме того, был улучшен двигатель. Не смотря на это «первенец» Волжского Автомобильного Завода устарел, как с технической, так и с моральной точек зрения. Поэтому сейчас популярно такое явление, как тюнинг автомобиля ВАЗ 2101.

тюнингованные жигули 2101

Внешний тюнинг

Владельцы ВАЗ 2101 в первую очередь выполняют внешний тюнинг автомобиля. Это улучшает вид машины, делает ее более современной и практичной. Улучшения включают в себя:

  1. Перекраску автомобиля, нанесение аэрографии.
  2. Установку пластикового обвеса или спойлера (в некоторых случаях на капот и крышу монтируются воздухосборники).
  3. Установку литых колесных дисков большего диаметра, монтаж светодиодной подсветки для них.
  4. Замену оптики на новую, современную.

Тюнингованная «копейка» выглядит стильно, что привлекает внимание других участников дорожного движения.

Аэрография

Этот вид тюнинга – один из наиболее популярных среди владельцев «классики». На кузове советского автомобиля ВАЗ 2101 порой можно встретить по-настоящему интересные и захватывающие рисунки. Свобода творчества ограничивается лишь фантазией.

Рисунки наносятся на кузов машины двумя способами:

  1. Покраска транспортного средства.
  2. Оклейка автомобиля специальной виниловой пленкой с рисунком.

В первом случае тюнинг будет стоить дорого, но результат никого не оставит равнодушным. Языки пламени, свободолюбивые тигры, монета номиналом в 1 копейку и прочие оригинальные рисунки будут выглядеть красиво. Минус в данном способе — появление сколов и царапин на поверхности, которые портят целостность рисунка.

Если вместо разрисовывания кузова транспортного средства выполнить его оклейку виниловой пленкой, то можно сэкономить. В магазинах продаются пленки с различными всевозможными изображениями. Однако винил со временем будет отслаиваться от кузова автомобиля, и после снятия пленки на ЛКП машины останутся следы клея. Учитывайте это, выполняя внешний тюнинг на ВАЗ 2101 при помощи оклейки поверхности авто виниловой пленкой.

ВАЗ 2101 тюнинг

Светодиодная подсветка

Помимо установки пластиковых обвесов, спойлеров, воздухосборников, тонировки стекол, нанесения аэрографии и перекраски, автомобилисты меняют колесные диски. Такой тюнинг подразумевает замену штатных штампованных дисков на литые. Для ВАЗ 2101 используют литые колесные диски диаметром 15 дюймов (на некоторых авто можно встретить и 17 дюймовые, но для их установки потребуется выполнить разварки колесных арок).

Для подсветки дисков или днища используются светодиодные ленты. В автомобильных магазинах продаются светодиоды различных цветов. Они запитываются от автомобильного аккумулятора и включаются при запуске мотора. Установив в салоне пульт управления подсветкой дисков можно управляют включением, выключением и переключением цветов.

тюнинг передней оптики ВАЗ 2101

Салон

Тюнинг салона ВАЗ 2101 своими руками включает в себя:

  1. Повышение комфорта: улучшаются шумоизоляционные свойства автомобильного салона.
  2. Приобретаются более современные сиденья. Устанавливаются подголовники и подлокотники.
  3. Модернизируется приборная панель авто.
  4. Усовершенствуется багажное пространство автомобиля.
  5. Инсталлируется акустическая система, навигатор или бортовой компьютер.

салон ВАЗ 2101 ТЮНИНГ

С целью повышения комфорта и придания интерьеру автомобиля более современного вида меняют обивку салона. Для этого используют автомобильный велюр, алькантару, натуральную кожу или ее заменитель. Важно чтобы установленные сиденья соответствовали общему оформлению.

Шумоизоляция

Автотюнинг салона многие начинают с улучшения шумоизоляции. Штатная звуковая изоляция ВАЗ 2101 не может похвастать высоким качеством, в результате чего при движении авто водитель и пассажиры могут испытывать дискомфорт.

Для решения проблемы используют вибродемпферы, шумоизоляторы, шумопоглотители. Ими оклеивают капот автомобиля, с внутренней стороны, а также стенку, отделяющую салон транспортного средства от моторного отсека. Изоляции подвергается и стенка, отделяющая багажник от салона, пол и крыша автомобиля. Стойки и стыки промазываются шумоизоляционными жидкостями и мастиками.

Шумоизоляционные материалы повышают дополнительный вес авто, но прекрасно защищают от проникновения в салон посторонних шумов.

2101 тюнинг

Приборная панель

Тюнинг приборной панели заключается в установке на нее светодиодных лент, которые, помимо практического предназначения (более эффективно подсвечивают приборы), используются для декоративного оформления салона авто.

В связи с «моральным» устареванием ВАЗ 2101, тюнинг приборной панели подразумевает замену стандартной торпеды на деталь от иномарки. Так же панель можно изготовить самостоятельно из стеклопластика по уникальным чертежам.

Двигатель

Для ВАЗ 2101 тюнинг мотора играет ключевую роль. Прежде всего, увеличивают мощность двигателя за счет создания большего объема. Некоторые предпочитают доработкам штатного силового агрегата приобретение и установку мотора от других автомобилей. В этом случае переделке подлежит тормозная система и подвеска машины.

Если модернизировать штатный мотор, то увеличивают диаметры цилиндров до 76 миллиметров, а их ход, наоборот, уменьшают до 66 миллиметров. Увеличению подвергается и емкость топливного бака. Многие добавляют верхний распределительный вал.

Перед внесением изменений в конструкцию силового агрегата необходимо получить соответствующее разрешение в ГИБДД.

усовершенствованный мотор ЛАДА 2101

Подвеска

После завершения тюнинга двигателя на ВАЗ 2101 понадобится усовершенствовать подвеску транспортного средства. Если этого не сделать, то авто будет сильно крениться при поворотах. Чтобы слегка приспустить подвеску, понадобится использовать укороченные пружины повышенной жесткости. Втулки из резины меняют на аналогичные, выполненные из полиуретана. Важной частью переделки подвески авто является установка двойного стабилизатора.

Тюнинг копейки дает машине новую жизнь: изменение ходовых качеств авто, тюнинг салона и внешнего вида делают машину не только яркой и привлекающей внимание, но и удобной для повседневной эксплуатации.

Тюнинг ВАЗ-2101 своими руками

Отечественная «копейка» скоро приблизится к своему золотому юбилею. Невзирая на столь почтенный возраст, такое авто до сих пор является активным участником дорожного движения.

Ещё можно встретить автовладельцев, которые не желают расставаться со своей «копейкой», потому что за долгие годы настолько сроднились, что не допускают мысли о продаже, рассматривая её в качестве варианта определённого «предательства».

ВАЗ-2101 желтого цвета

ВАЗ-2101, несмотря на свой возраст, всё еще пользуется популярностью среди российских автолюбителей

Гораздо выгоднее таким владельцам найти рекомендации опытных мастеров, как выполнить тюнинг ВАЗ-2101 своими руками.

Безусловно, для реализации таких планов необходимо потратить некоторую сумму, но тюнингованный ВАЗ-2101 будет того стоить.

Тюнинг силовых элементов

Если вы всё-таки решились выполнить тюнинг ВАЗ-2101, вам следует составить план, в котором обозначить последовательность своих действий. Очень важно уделить внимание каждой составляющей вашего авто, не обойдя вниманием ни силовые агрегаты транспортного средства, ни внешнюю и внутреннюю эстетику авто.

Если модернизировать двигатель ВАЗ-2101, внешне этого никто не заметит, но мощность авто ощутимо возрастёт, при этом вы сможете развивать скорость, которая до тюнинга была разве что только пределом мечтаний.

Заниженный ВАЗ-2101 красного цвета

Тюнинг двигателя

Начните процесс доработки ВАЗ-2101 своими руками с модернизации двигателя. Конечно, вряд ли получится обойтись полностью без дополнительной помощи квалифицированных мастеров, поскольку некоторые действия предполагают наличие специального оборудования и, безусловно, практических навыков.

Опытные мастера настоятельно рекомендуют осуществить монтаж некоторых составляющих:

  • коленвала;
  • распределительного вала;
  • маховика;
  • поршней.

Облегчить эти комплектующие можно только на токарном станке, снимая слой металла. На поршне стачивается юбка, при этом учитывается, чтобы вес всех поршней был приблизительно одинаков.

В связи с тем, что вы такими действиями увеличиваете мощность двигателя, вам следует побеспокоиться о качестве тормозной системы, увеличив площадь соприкосновения дисков и тормозных колодок. Автотюнинг ВАЗ-2101 предполагает также установку на задней оси гидравлического ручника.

Тюнинг сопутствующих устройств

Чтобы двигатель работал безукоризненно, важно, чтобы топливная система авто также сопровождалась отличной работой. Для достижения такой цели не так уж много и нужно. В частности, просто замените фильтр нулевого сопротивления, и вы сами мгновенно убедитесь в улучшении показателей своего движка.

А если в дополнении к этим действиям отшлифуете впускной коллектор, впрыск топлива усилится, что также позитивно отразится на работе двигателя. Только очень важно к процессу шлифовки подходить максимально разумно.

Не следует шлифовать с большим усердием, стараясь сделать стенки идеально ровными. Это, наоборот, может спровоцировать обратный эффект. На зеркальной поверхности стенок будет собираться конденсат.

Безусловно, можно технически «побороться» и с таким дефектом, но при этом возникнет острая необходимость установки нагревательного устройства, устанавливаемого непосредственно в коллектор.

Вряд ли это будет выгодно, поскольку придётся затратить приличную сумму, а также просить помощи у профессионалов, поскольку создание такой уникальной конструкции собственными силами просто невозможно.

Мощность двигателя можно увеличить за счёт снижения сопротивления выпускных газов.

Между выпускным коллектором и глушителем установлены трубы, измерьте их диаметр, а затем в магазине автозапчастей приобретите новые, но только с большим диаметром.

Трубы должны сопровождаться углами, исключающими прямотоки выхлопных газов, поскольку, в противном случае ваше авто будет очень сильно реветь. Все ваши соседи от этого рёва не будут пребывать в восхищении, в связи с этим возникнут лишние поводы для ссор и недоразумений.

Тюнингованный ВАЗ-2101 белого цвета

Многие владельцы «копейки», которые уже давно изучают вопрос, как сделать тюнинг ВАЗ-2101 своими руками, могут похвастаться своими достигнутыми успехами и порекомендовать установку на авто сразу двух карбюраторов.

Такая модернизация сопровождается определёнными сложностями, без практических навыков просто невозможно будет справиться с такой технической задачей. Однако если всё-таки установить на свой автомобиль два карбюратора, вы точно сможете убедиться в значительном улучшении динамики и мощности двигателя.

Эстетический автотюнинг

Владелец авто желает видеть не только мощный агрегат, но и красивый, яркий и интересный интерьер и экстерьер своего любимца.

Такая доработка ВАЗ-2101 предполагает обращение к специалистам за предоставлением некоторых услуг, включая и тюнинг, но при желании вы можете совершить большинство действий собственными силами.

Следует отметить, что внешний тюнинг вашего ВАЗ-2101, сделанный собственноручно, будет настоящим предметом гордости, а вы заслуженно сможете принимать слова, наполненные восхищением как в свой адрес, так и в адрес вашего авто.

Тюнинг салона

Если имеется финансовая возможность, лучше всего распрощаться со старыми сидениями, а взамен установить в салоне авто кресла с иномарки.

Во-первых, современные кресла будут смотреться более эффектно, во-вторых, располагаться на них будет максимально комфортно, а, в-третьих, они позволят между передними сиденьями также установить комфортный подлокотник.

Если же вы не желаете расставаться со своими сидениями, вам следует просто направить усилия на то, чтобы облагородить те, которые имеются в наличии.

Для этого вполне достаточно обновить обшивку или пошить новые автомобильные чехлы. В автомагазинах продаётся алькантара, автомобильный велюр, карпет, рекомендуемые опытными мастерами для обшивки салона авто.

Максимально практичной считается алькантара, представляющая собой специальный текстиль для авто, который успешно противостоит внешним негативным воздействиям, а также способен прослужить достаточно продолжительный срок.

Значительно улучшиться салон авто, если в него внедрить новую торпеду, которую можно позаимствовать из иномарки. Опять-таки придётся повозиться, чтобы закрепить такую «неродную» панель приборов.

Если же вы и в этом вопросе желаете остаться верным родной торпеде, у вас всё равно существует возможность её модернизировать, подвергнуть тюнингу и её.

ВАЗ-2101

Можно воспользоваться светодиодными лентами, при помощи которых украсить щитки приборов. Также можно приобрести специальные декоративные автомобильные накладки и, используя их, украсить торпеду. Полезно подобрать цветовой оттенок, гармонирующий с обшивкой салона вашего авто.

Украсить вашу любимую «копейку» помогает модернизация фар. Их необязательно заменять, в них можно точно также внедрить светодиодные ленты или осуществить небольшую тонировку.

Итак, желая сделать собственный автомобиль неповторимым, привлекательным, вам потребуется изучить полезные рекомендации, как сделать такой тюнинг самостоятельно, подготовить все необходимые материалы и инструменты. Далее вам будет очень нужно зарядиться усердием, старанием, терпением и после этого вы сможете рассчитывать на максимальный результат, на заслуженный ошеломительный успех.

Авто тюнинг ВАЗ 2101 - 2107: фото и видео

Ваз 2107 авто тюнинг

Автомобили марки ВАЗ – наиболее популярное детище отечественного автопрома. Сегодня можно увидеть на наших дорогах в большом количестве старые модели – такие, как «Копейка», и те, которые были выпущены недавно. По качеству и эксплуатационным характеристикам такие машины заметно уступают продукции знаменитых зарубежных концернов, однако они не перестают пользоваться спросом у отечественных потребителей.

Это объясняется тем, что машина марки ВАЗ стоит гораздо дешевле, чем иномарка, которую не каждый может себе позволить. Кроме того, для наших автомобилей проще и дешевле покупать запчасти и комплектующие, они лучше приспособлены к особенностям отечественных реалий.

Тюнинг ВАЗ 2107 Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками

Что касается недостатков экстерьера, интерьера и недоработок в конструкции, то в этом плане у отечественных автомобилей есть огромное преимущество перед зарубежными. Они дают огромное пространство для воплощения разнообразных креативных идей по усовершенствованию авто – тюнинг ВАЗ стал своеобразной визитной карточкой российских автолюбителей. Отечественные умельцы проявляют столько изобретательности и смекалки, выполняя тюнинг авто, что иностранные гости только диву даются.

Тюнинг ВАЗ 2101Вариант тюнинга ВАЗ 2101

Ниже мы рассмотрим, как на старых моделях этой марки можно выполнить внешний тюнинг – фото помогут получить об этом более полное представление. Усовершенствования снаружи обычно вызывают больше восторга у окружающих – в этом нет ничего удивительного, ведь они заметны с первого взгляда.

Читайте еще

Смотрите также:

Тюнигуем «Копейку»

Обычно тюнинг ВАЗ 2101 начинают с замены дисков – это поможет сделать экстерьер машины привлекательнее, а поездку по плохой дороге мягче и комфортнее. Наиболее выгодным вариантом являются кованые диски – они прочнее и надёжнее других. Однако стоимость их достаточно высока – не каждый решится потратить определенную сумму денег, в таком случае можно приобрести литые диски. Они уступают кованым в прочности и надёжности, но выглядят очень стильно.

Литые диски на автомобилеТюнингованный ВАЗ 2101

И если уже вы приняли решение сменить на автомобиле диски, заодно поставьте и новую резину.

Перетяжка обивки салона очень популярна среди владельцев «Копеек», ведь водитель во время езды находится именно внутри, поэтому эстетическое удовольствие и комфорт важны для него.

Тюнинг салона Ваз 2101Перетяжка обивки салона Ваз 2101

Те, кто любит музыку, устанавливают в салоне музыкальную систему с колонками и сабвуфером – под хорошую песню поездка гораздо веселее.

ВАЗ 2101 после тюнингаТюнингованная «Копейка»

Если вы готовы на более серьёзные преобразования интерьера, можно заменить приборную панель и установить дополнительную подсветку – это удобно и стильно.

Очень популярна среди владельцев «Копеек» замена оптики – светодиодная подсветка смотрится очень эффектно. Однако здесь важно не забывать о том, что всё хорошо в меру – некоторые авто с обилием подсветки смотрятся несколько безвкусно и глуповато. А заодно можно подумать и о новом бампере – встречаются очень интересные варианты.

Тюнинг Ваз 2101Тюнинг «копейки» Читайте еще

Смотрите также:

Какие изменения можно внести в ВАЗ 2102

В этой модели также есть, где разгуляться фантазии. Начинаем с воздухозаборников на бампере – они делают внешний вид гораздо современней и динамичней. Кроме того, система охлаждения двигателя при этом работает более эффективно.

Заодно можно поставить радиаторную решётку, которая будет защищать подкапотное пространство от частиц пыли и грязи, которые туда попадают во время езды.

Пороги из стекловолокна стоят недорого, однако они ощутимо снижают вероятность возникновения коррозии от постоянного воздействия влаги и химически активных реагентов.

Тюнинг Ваз 2102Тюнинг порогов на Ваз 2102

Зеркала с подогревом и электроприводом, помогающим устанавливать их в нужное положение, увеличивают комфорт обзора дороги позади автомобиля. Подогрев устраняет вероятность запотевания и появления наледи, что увеличивает безопасность во время езды при низких температурах.

Сегодня существует много вариантов изменения оптики автомобиля – головные, габаритные, поворотные и противотуманные фары подвергаются изменениям, которые подсказывает фантазия владельцев. Очень часто при внесении корректив в оптику используется светодиодная подсветка, которая в последнее время пользуется широким спросом в среде автомобилистов.

Тюниннг фар автомобиляТюнинг задних фар ВАЗ 2102

Вы можете увидеть ниже на фото тюнинг бампера, который можно сделать даже своими руками. Если вы не ощущаете в себе способностей для такой работы, ничего страшного – различные автомастерские и интернет-магазины предлагают подобную продукцию в огромном количестве.

Тюнинг автомобиля Ваз 2102Тюнинг бампера на Ваз 2102

Наиболее распространённым материалом при этом является стекловолокно – оно разрешает создавать интересные конфигурации и обеспечивает хорошие показатели при столкновении с препятствием.

Если вы не хотите тратить деньги и силы на установку нового бампера, можно попросту обтянуть его виниловой плёнкой, что придаст экстерьеру машины новые нотки.

Радиаторные решётки – отдельный элемент, от которого зависит «выражение лица» автомобиля. Они должны быть достаточно плотными, чтобы не пропускать пыль и грязь, но в то же время должны обеспечивать полноценное охлаждение подкапотного пространства.

Тюнинг Ваз 2102Тюнинг решетки радиатора на Ваз 2102

Некоторым водителям не нравится часто чистить пространство под капотом от грязи, и они готовы при этом пожертвовать степенью охлаждения. В таком случае выбирают изделие, разделённое на «соты» – площадь пространства для попадания пыли при этом существенно снижается.

Тюнинг салона ВАЗ 2102 Тюнинг автомобиля ВАЗ 2102

Внутри салона можно обтянуть по-новому сидения, заменить приборную панель, сделать подсветку для приборов и т.п. Здесь всё зависит от количества денег и энергии, которые вы готовы потратить на усовершенствования интерьера своей машины.

Читайте еще

Смотрите также:

Поговорим о ВАЗ 2103

Внешние усовершенствования «Тройки» делают по-разному. Можно установить суперсовременный пластиковый бампер, альтернативную оптику оснастить конструкцию специализированными элементами, которые повышают аэродинамические свойства авто и заменить диски. Вы можете увидеть ниже на фото тюнинг «Тройки», который изменил машину до неузнаваемости – некоторые находят в этом особый шик.

Рекомендуется также подумать над тем, чтобы улучшить параметры штатной оптики – с ней можно поработать или заменить на что-нибудь более современное и удобное. Светодиодные вставки в оптику – один из наиболее простых и популярных подходов к внесению изменений в конструкцию оптики машины.

Внутри салона можно сделать следующие изменения – вместо штатных сидений установить спортивные, то же самое сделать с рулевым колесом. Если ещё заменить обивку и поработать с приборной панелью, получится очень уютно.

Тюнинг Ваз 2103Заниженный ВАЗ 2103 Читайте еще

Смотрите также:

Что можно сделать с «Четвёркой»

В машинах модели ВАЗ 2104 тюнинг снаружи делают, чтобы привести экстерьер в соответствии с эстетическими предпочтениями нашего времени. При этом фантазия некоторых умельцев бывает настолько неуёмной, что на выходе получаем совершенно неизвестную модель авто.

На фото ниже мы видим вариант, в котором выполнена замена дисков, решётки радиатора, установлена новая оптика и удалены с кузова молдинги и ручки замков.

Если подойти к задаче более креативно, можно изменить механизм открывания дверей, придумать интересную окраску, установить современный пластиковый обвес с воздуховодами и новую радиаторную решётку.

Тюнинг Lada 2104Тюнинг Lada 2104 Wagon

Можно просто увеличить количество хромированных элементов и установить винтажные колпаки – получится классический сдержанный стиль.

Для поклонников компактных моделей предлагается вариант, в котором задняя часть обрезается, и авто выглядит совершенно иначе.

Однако будьте готовы к тому, что придётся укоротить карданный вал и отказаться от задних пассажирских сидений.

Оптика «Четвёрки» оживёт, если вы установите в неё светодиодные вставки в виде «ангельских глазок».

Ангельские главзки на "Четверку"Новая оптика на Ваз 2104

С задними фонарями также можно поработать – всё в ваших руках.

Если вам не приходится ездить по бездорожью и вас не пугает низкая посадка, интересным выбором будут заниженный салон и уменьшенный клиренс. Автомобиль начинает смотреться совершенно иначе, хотя для выезда на природу он уже не подойдёт.

В салоне начните преобразования с подсветки приборов – это добавит комфорта и удовольствия при вождении.

Тюнинг ВАЗ 2104Тюнинг салона на Ваз 2104

А дальше всё то же самое – поэкспериментируйте с обивкой, установите спортивные сиденья, поменяйте рулевое колесо.

Читайте еще

Смотрите также:

Работаем с «пятёркой»

Внешний тюнинг ВАЗ 2105 может ограничиться обыкновенной аэрографией, установкой современного пластикового бампера с воздуховодами и заменой радиаторной решётки. При этом экстерьер авто меняется настолько, что его невозможно узнать с первого взгляда.

Ниже фото автомобиля, где установлена альтернативная оптика, современный пластиковый обвес, стабилизаторы, аэродинамические элементы.

Двери в «Пятёрке» могут открываться по-другому – это будет выглядеть следующим образом.

Можно подумать о том, чтобы внутри установить современную стереосистему с мощными колонками.

Кроме того, можно подумать о новой обивке и поработать с сидениями, приборной доской и рулевым колесом.

Тюнинг ВАЗ 2105Тюнинг автомобиля ВАЗ 2105

Что можно переделать в «Шестерке»

Если у вас «Шестерка», тюнинг можно делать различными способами – всё зависит от того, сколько вы на это готовы потратить денег, сил и времени. Одним и наиболее простых и доступных средств является аэрография – многие делают тюнинг ВАЗ 2106 при помощи креативного подхода и красок поярче.

Тюнинг ВАЗ 2106 делают, меняя конструкцию капота автомобиля, устанавливая новый пластиковый обвес, выбирая вместо штатной оптики альтернативную.

Встречаются очень интересные и необычные решения в этом плане.

Тюнинг Ваз 2106Тюнинг автомобиля Ваз 2106

Обивка салона автомобиля может полностью копировать лимузинную – для этого некоторые владельцы выбирают велюр или бархат.

Приборную панель оформляют в том же духе – она выглядит необычно и винтажно. В неё даже вмонтирован небольшой телевизор с кинескопом. Сверху над водителем расположены колонки акустической системы.

О том, как можно усовершенствовать оптику, мы говорили выше – на видео вы видите, как это выглядит у «Шестерки»

Читайте еще

Смотрите также:

Поговорим о ВАЗ 2107

У ВАЗ 2107 тюнинг выполняют, исходя из тех же принципов, что и в предыдущих автомобилях. Семерка – более новый представитель классической серии волжского автозавода, тем не менее, тоже нуждается в том, чтобы её слегка усовершенствовать.

Тюнинг ВАЗ-2107Крутой тюнинг ВАЗ-2107

Здесь мы видим, что владелец автомобиля не стеснялся в средствах – аэрография, новый пластиковый бампер современной конструкции, альтернативная оптика, новые диски совершенно изменили экстерьер.

Ещё одной изюминкой может стать подсветка дисков – в темноте она выглядит очень эффектно.

Встречаем у ВАЗ 2107 тюнинг, который широко используется сегодня у любых марок авто – элементы для повышения аэродинамических свойств машины.

В ВАЗ 2107 тюнинг оптики, как уже говорилось выше, решает очень многое – и автомобиль выглядит красивее, и обзор дороги ночью гораздо лучше.

Те, кто делают тюнинг своими руками, ВАЗ 2107 часто оснащают серьёзной техникой для прослушивания музыки – музыкальным центром и акустической системой. Как мы видим, динамики можно вмонтировать прямо в двери.

Тюнинг салона Ваз 2107Счастливая «Семерка»

Для оформления салона выбирают эффектную контрастную гамму цветов – смотрится она очень красиво.

Интерьерный тюнинг ВАЗ 2107 часто заключается в работе над конструкцией руля, над приборной панелью и другими элементами внутри автомобиля.

От того, насколько креативно вы подойдёте к решению задачи, а также от ваших творческих способностей и умения претворить их в жизнь, будет зависеть внешний вид вашего автомобиля.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Что можно доработать в ВАЗ 2101? Статья+фото

Если бы возраст «Жигули» 2101 измерялся, как возраст человека, то можно было бы назвать эту модель зрелым 40-летним мужчиной.

4-дверный седан ВАЗ 2101 дебютировал в 1970 году. Выпуск ВАЗ 21013 завершился в 1988 году.

Легенда, рожденная в СССР

Когда-то, в далеких 70-х годах, малолитражка обладала достаточно приятной комфортностью, устойчивостью и управляемостью.

Двигатель Лады был весьма динамичным (мотор 1,2 л/64 л.с.), благодаря этому, «Копейки» в «младенческом возрасте» были безумно популярны.

Сегодня самой молодой «Копейке» 26 лет, а это уже даже не «студенческий» возраст.

Большая часть этих машин находится в отвратительном техническом состоянии, однако неоднократно «реанимированные» раритетные автомобили все еще вполне уверенно продолжают колесить по нашим огромным просторам.

Первому тюнингу «Копейка» подверглась сразу после «рождения», еще во времена СССР.

Имя человека, который решился на радикальные усовершенствования — Стасис Брундза.

Он был гонщиком и 10-кратным чемпионом СССР.

Литовские ребята, Стасис и его друг, создали настоящий раллийный болид!

При этом тюнинговалась не обычная «Копейка», а специально приобретенная и выбранная на заводе города Тольятти.

Шедевр имел индивидуально изготовленный двигатель 1600 куб.см., в который «засунули» то, о чем в Советском Союзе в те времена никто не слышал.

Распределительный вал был выточен специально, были изменены фазы, клапана доработаны, как и ходовая часть, для которой разработали имеющую кулачковый механизм 4-ступенчатую коробку.

Болид мог похвастаться невероятно роскошными шинами Dunlop

«Копейка» развивала нереальную скорость для тех времен, а именно: разгонялась до 100 кмч за 9 с половиной секунд!

Различные направления тюнинга «Копейки»

Сегодня приобрести ВАЗ 2101 можно за символичные деньги, а в реконструкцию и тюнинг автомобиля владельцы, порой, вкладывают и по 10000 и по 40000 долларов, добиваясь невероятно интересных результатов.

Доработку ВАЗ 2101, как и тюнинг любого другого авто, можно разделить на тюнинг кузова, двигателя, ходовой и интерьера салона.

Изменение концепции кузова за счет бампера, юбки, спойлера и других деталей, революционно меняют образ авто до неузнаваемости.

При тюнинге салона,в том числе и ВАЗ 2101 (см. фото ниже) автолюбители, как правило, без сожалений прощаются с обивкой и торпедо, устанавливают новые кресла и множество всяких нужных, а также совершенно ненужных датчиков.

Некоторые фанаты тюнинга могут напичкать свою любимую «Копейку» электроникой до неузнаваемости, превратив обычные «Жигули» в аналог Терминатора.

Некоторые же, наоборот, относясь к практически антикварному раритету трепетно, сохраняют старый дизайн.

Исходя из вышесказанного, тюнинг первенца ВАЗ можно разделить на две важнейшие категории: «ретро» и «инжиниринг».

Радикальный тюнинг двигателя «Копейки» (ВАЗ 2101) — это его полная замена, например, на движок от Nissan Skyline. Естественно, замена двигателя провоцирует «исправление» всей системы.

Новый движок «Копейки» стоит недорого, его тоже подвергают значительным доработкам, например, изменяют литраж.

А облегчение маховика приводит к облегчению мотора машины, «Копейка» набирает обороты гораздо быстрее.

Встречая на дороге в потоке машин турбо-вариант 2101 (к примеру, с турбиной TD04L со встроенным вестгейтом), обязательно удивишься, видя, как Жигули легко обгоняет солидные иномарки.

Доработка багажника отражает хобби владельца.

Туда, в багажник, могут установить что угодно: холодильник, кальян, шкаф с библиотекой.

Впрочем, без шуток, действительно неожиданные решения – не редкость.

Тютинг звука или Красное платье для Лады

На тюнинг Лады — «Копейки» может вдохновить что угодно: ромашковое поле или «Леди в красном», композиция Криса де Бурга.

Если, глядя на ромашковую аэрографию, хочется запеть: «А я люблю женатого», то «Лада в красном» отличается от остальных авто не только симпатичными фонариками и ярким цветом.

Хотя в ее тюнинге преобладает преобразование интерьера.

Багажник уместил 12-дюймовый сабвуфер Magnat X-bass 1200, с направленными в салон портами, оббитый бархатом.

Там же — пара мощных усилков, закрепленных на тыльной стенке сабвуфера. А не ящики с помидорами и корм для кроликов.

Основное устройство Pioneer DEH 5900MP вмонтировано в индивидуально изготовленную консоль, по причине того, что оригинальная «копейка» не располагает удобным для аудиосистемы местом.

Фронтальная акустика сооружена из сдвоенных твитеров и сдвоенных мидбасов.

Обычный меломан мог бы обойтись капиталовложением в 100 у.е.

Часто владельцы «Копейки» не стремятся или не имеют возможность установить дорогую акустическую систему.

Один из «пролетарских» способов решить проблему звука: автомагнитола за 50 у.е. и колонки примерно по такой же цене.

Замшевые кресла Lada in red шикарны и удобны.

Для отделки дверей применили карпет и кожзаменитель, сидения – новые, как и их обивка, появились подлокотники.

От поворотных форточек предпочли избавиться, ручки поменяли на новые, установлены электрические стеклоподъемники.

Панель приборов уступила место торпедо от ВАЗ-2107

Появилось еще несколько индикаторов со стрелками.

«Копейка», рок-н-ролл и милиция

Хот-род культуру, как целую идеологию доработки, могут применить не только к американским авто, но и к «Копейке», подарив ей, вместе с каркасом безопасности из труб, дух свободы 40-х и привив любовь к рок-н-роллу.

«Судьбоносно» доработаны коробка передач, тормозная система и мотор. Кузов превратили в 2-дверный и укоротили сантиметров на 15-ть, а крышу немножко опустили.

Значительно изменили подвеску автомобиля: усилена балка, для поперечной устойчивости установлен задний стабилизатор, удлинились рычаги, появились газонаполненные амортизаторы.

Стекла произвели на заказ, «Копейку» покрасили недешевой эмалью, покрыв не одним слоем лака. Аккумулятор переместился в багажник, арки колес расширились под колеса 17-дюймов.

Когда-то «Копейка» была лицом автоинспекции, пока ее не сняли с массового производства.

Сегодня некоторых экземпляров 2101 — всего два в мире, и один из этих двух – музейный.

Автомобиль с желто-синей покраской не претерпел особых доработок: есть маячки красного и синего цветов, блок управления СГУ и радар.

Табун в моторе ВАЗа

«Копейка» мощностью 700 лошадиных сил – это не фантастика.

Колеса спереди — 13», задние – 15».

Это 2х-дверное купе оборудовано дверьми «кульвин», они могут открываться как вверх, так и вперед.

Крыша урезана, кузов, наоборот, расширен. Бампера представляют собой конструкции из стекловолокна и полиэфирной смолы, капот сделан аналогично.

Не удивляет, что у двух сидений этого «зверя» ремни безопасности 5-точечные

Остальная начинка не менее фантастическая: тахометр Auto Gage, буст-контролер, кнопки управления и т.д.

В моторном отсеке расположился движок Toyota с турбиной, установлен компьютер, топливная система тоже изменена полностью. Подвеска усилена, коробка передач- 5-ти ступенчатая, амортизаторы мощные.

Аэрография, как радикальный и простой способ изменить «Копейку»

Самое просто косметическое средство сделать свою «Копейку» неповторимой и уникальной внешне и для всех – это аэрография, о которой невозможно промолчать.

Интересная покраска и винилы – действительно важные компоненты экспериментов, если речь идет именно о ВАЗовском первенце.

Автографика солидных авто подчеркивает личные предпочтения или статус владельца, аэрография на «Копейке» — своеобразный способ «оторваться». Любители часто изображают на «Копейке»… копейку.

Художник Андрей Бильжо тоже смело разрисовал свою «Копейку».

По его словам, он радует пассажиров городского транспорта.

На свой ВАЗ 2101 граждане, щедрые на идеи, поселяют домашних кошек, с откормленными брюшками и голодными глазенками.

И диких, свободолюбивых тигров.

Но не только внешняя часть кузова авто поддаётся аэрографии.

Аэрографией украшают даже подкапотную, которая, «усыпанная» кристаллами и камушками, смотрится сюрреалистично.

В целом, подытоживая все сказанное, нужно сказать, если новую иномарку страшно испортить, а на очень старый ретро- Rolls-Royce боятся дышать, то Лада-01 – тот уникальный автомобиль, который никто не боится испортить, поэтому любой его тюнинг характеризуется невероятной смелостью.

Фотографии тюнинга автомобиля ВАЗ 2101 (копейка):

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о