Тюнингованная приора!!! | VilingStore
Lada 2170 Priora (Лада 2170 Приора) — переднеприводный 4-дверный седан класса «С». Лада Приора построена на базе Lada 110. Представлена в 2003 году на автосалоне в Москве под названием «Проект-2170». В продаже с апреля 2007 года.
В эту машинку вложена душа и сердце,а еще 50 000 $ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! продам у надежные руки!!!
Это полноприводный автомобиль с поперечным силовым агрегатом, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и несущим кузовом. Бензиновый двигатель (240-сильный, 3,5-литровый, 6-цилиндровый) с алюминиевым блоком оборудован системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC), позволяющей расширить область 95-процентного значения максимального крутящего момента, равного 332 Нм с 2000 до 5000 оборотов в минуту коленчатого вала. Для разгона до сотни автомобилю требуется всего 8,5 с — великолепный для внедорожника показатель! Но удивляет другое: при таком темпераменте MDX отличается весьма умеренным аппетитом. Средний расход топлива составляет чуть больше 10 л/100 км (обычно 3,5-литровые джипы поглощают порядка 15 л/100 км). Новая система полного привода VTM-4 автоматически перераспределяет крутящий момент между мостами, в зависимости от сцепления колес с поверхностью дороги. Уникальные шины с универсальным рисунком протектора размером 235/65 R17 обеспечивают отличный баланс проходимости с управляемостью.
Лаконичные элегантные линии кузова придают автомобилю спортивный вид. В оформлении интерьера используются натуральная кожа, алюминиевые панели и тканевая обивка. Центральная консоль имеет большие размеры, сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровную грузовую площадку. Кондиционер управляется независимо как с передних, так и с задних сидений. Список стандартного оборудования салона включает: иммобилайзер, круиз-контроль, люк в крыше, бортовой компьютер, аудиосистему с семью динамиками и CD-чейнджером. Предполагается выпускать, кроме базовой, версию Touring с передними сиденьями, оснащенными электроприводами с восемью регулировками, более мощной аудиосистемой (200 Вт) и т. д.
Прощание с «Приорой» — Это Кавказ
— Не стоит искать глубоких смыслов, почему люди тюнингуют свои «Приоры» по полной программе: низкая посадка, тонировка и все такое. Чего они добиваются, что хотят показать? Человеку просто хорошо на душе, и он переносит этот позитив на окружающий мир. Естественно, первыми «под раздачу» попадают близкие люди и любимые вещи. У мужчин это, безусловно, их машины.
Асланбек Гасанов знает, что говорит. Через его студию автотюнинга в центре Грозного прошло множество клиентов, и в свои тридцать лет он уже хорошо разбирается в людях. Студию, кстати, назвал «Pitbull» — тоже, видимо, отражает состояние души. Объясняет, название подбирал «эмоционально заряженное и агрессивное».
Клиенты к нему приезжают в основном на иномарках, а из отечественных машин безусловный лидер — «Приора», тюнингуют чаще всего именно ее. Да и вообще, по его словам, он еще не встречал в Грозном человека с водительскими правами, хоть раз в жизни не сидевшего за рулем «Приоры».
Конечно, на Кавказе в целом и в Чечне в частности по популярности с «Приорой» не сравнится ни один отечественный автомобиль. Купить «Приору», оттюнинговать ее и «рассекать» по родному городу — обязательная программа современного джигита. Не случайно местный автозавод в Аргуне, начинавший с выпуска вазовской «классики», в итоге перешел исключительно на «Приоры» и собирает их тысячами в год. Точнее, собирал — теперь выпуск приостановлен. Грустить по «Приорам» кавказцы еще не начали, но осознание, как известно, приходит позже. В России стартуют продажи новой «Лады Весты» — может быть, эта модель повторит успех «Приоры». Ее предшественнице «Гранте» это пока не удалось.
Город Аргун и его главный завод
Фото: ИТАР-ТАСС/Сергей Узаков
Охранник предельно вежлив и любезно вызывается проводить до кабинета первого замгендиректора «Чеченавто» Султана Ильясова. Именно здесь, на аргунском автозаводе, собирают самые кавказские «Приоры» — и по духу, и по геолокации.
— С «АвтоВАЗом» уже согласовано около 60 наименований комплектующих, будем не только собирать готовый продукт, но и производить свой, — делится планами на будущее Султан Шейхмагомедович.
Мощность завода позволяет собирать 40 тысяч машин в год, на деле выходило 30−40 «Приор» в день. «АвтоВАЗ» приостановил выпуск «Приор», последняя сошла с конвейера буквально на днях. Теперь станут осваивать сборку «Лады Гранты». Если справятся, руководство «АвтоВАЗа» доверит уже и новую «Весту».
— Мы надеемся начать работу над «Ладой Вестой» уже в конце первого квартала следующего года, — говорит замгендиректора.
Сохранение производства и его расширение важно в том числе и с социальной точки зрения. Для 30-тысячного Аргуна более 200 рабочих мест со средней зарплатой 17−18 тысяч в месяц — это ощутимо, какой бы смешной ни казалась такая зарплата москвичам. К тому же есть бонусы, доступные далеко не каждому жителю столицы: бесплатные обеды и заводской транспорт.
Когда-то работы в Аргуне было много: в советское время этот спутник Грозного (до него отсюда 10 километров) считался одним из промышленных центров Чечено-Ингушетии. Но распад СССР, развал единого экономического пространства и две чеченские войны не оставили от промышленной мощи камня на камне. «Чеченавто» развернул свое производство в 2008 году на месте бывшего завода «Пищемаш» — лишнее напоминание о том, насколько разнообразной была промышленность города в прошлом.
Поставят ли памятник «народному автомобилю»?
— Зарабатываю я относительно хорошо. В городе не так много предприятий, куда можно устроиться, многие ездят на работу в Грозный и зачастую получают значительно меньше моего, — рассказывает главный технолог предприятия Тамерлан Евбитиев.
Он один из самых опытных сотрудников предприятия и знаком со всеми тонкостями работы. Проходим через металлодетектор и оказываемся в самом цеху. Везде идеальная чистота и порядок — говорит, это вопрос не столько эстетики, сколько охраны труда. Ну, и дисциплинирует. Одна из площадок заставлена новенькими «Приорами» — какие-то из них наверняка отправятся к Асланбеку в студию тюнинга. Тамерлан останавливается и показывает в сторону постамента, на нем установлен ВАЗ-2107. Это первая «Лада», собранная на заводе. Может быть, когда-нибудь здесь будет и памятник «Приоре».
Работники заняты делом и как будто никого не замечают.
— Они всегда такие сконцентрированные, по крайней мере, когда работают, — говорит Тамерлан.
Сосредоточенность рабочих понятна: каждый несет ответственность за свой конкретный фронт работ и понимает, что в случае чего проверка выявит виновного и отвечать придется лично ему.
Тамерлан рассказывает, как, получив в 2008-м квалификацию инженера-технолога в Грозненском государственном нефтяном техническом университете, сразу пришел сюда. Все-таки работа по специальности.
Подходим к площадке, освещенной множеством ламп. Если административное здание — голова завода, то этот уголок напоминает его сердце. Человек в спецодежде тщательно осматривает одну из машин при ярком свете. Тут проверяют уже собранные автомобили на наличие брака, каких-либо дефектов в работе, качество самой сборки.
Впритык стоит гаражный бокс — дождевая камера. После визуального осмотра и контроля автомобиль испытывают в этом гараже на герметичность. Скоро здесь проверят последнюю сошедшую с аргунского конвейера «Приору».
Идем дальше и встречаем человека, который, уткнувшись в телефон, расхаживает по коридору.
— Это Йозеф, — опережает мой вопрос Тамерлан. — Он из Чехии, но прекрасно говорит по-русски. Его командировали с «АвтоВАЗа», и весь груз ответственности за общую координацию лежит на нем. Большой специалист, хороший человек и очень уважаемый работник. Просил не отвлекать его, так как ему сейчас пишет вице-президент компании.
У Тамерлана есть свое объяснение сверхпопулярности «Приоры» на Кавказе — все дело в резвом двигателе и хорошей динамике машины. Именно эти качества, говорит, привлекают темпераментных и энергичных кавказцев.
— Народ на Кавказе активный и горячий, живет быстро и долго, — смеется Тамерлан.
Говорит, к остановке сборки «Приор» на заводе отнеслись с пониманием — время не стоит на месте, и «АвтоВАЗ» пополняет свой модельный ряд более достойным автомобилем.
Трагедия и надежда кавказских джигитов
Хорошо одетый и очень серьезный на вид парень вытирает губкой фару новенькой белой «Приоры». Чистая машина блестит на солнце, а на ее двери можно разглядеть отражение асфальта.
— Для меня это личная трагедия, не меньше, — сетует Ринат. — Я долго копил на это авто, приобрел совсем недавно, и вот теперь любой может упрекнуть: «Разве это машина, их даже не выпускают уже».
Когда-то в детстве Ринат коллекционировал вкладыши от жевательной резинки с изображением дорогих автомобилей. Потом бегал к соседям помогать ремонтировать машины, заодно изучал их устройство. Когда дело дошло до собственного железного коня, долго выбирал и советовался.
— Друзья и знакомые просили не делать глупостей и купить подержанную иномарку, — говорит он.
Но он поступил по-своему. И машиной доволен. Но то, что «Приора» выходит или может выйти из моды, его не устраивает, и он уже следит за ценами в интернете, присматривается к трендовым зарубежным моделям. Перечисляет их названия и достоинства, эмоции бьют через край — потому что цены кусаются.
— А еще я записался на тест-драйв новой «Лады Весты», — успокаивается, наконец, Ринат. — Если ходовые данные так же хороши, как и внешний вид, буду «целиться» в эту машину.Тюнинг-мастер Асланбек Гасанов к привязанности местных автолюбителей к «Приорам» относится скептически и никакой трагедии в исчезновении «Приор» не видит.
— Некоторые считают «Приору» символом современного Кавказа, но, на мой взгляд, любовь и привязанность кавказцев к этой машине — изрядное преувеличение. — говорит Асланбек. — Я сам не в восторге от этой модели. Хотя свои плюсы у нее, безусловно, есть, с этим мало кто может поспорить.
По его мнению, очень часто «Приору» покупают из-за доступной цены и относительно дешевого содержания: расход топлива низкий, а ремонт не требует больших затрат. Хотя тут же приводит слова своего знакомого, тот вообще ненавидит «Приору» и считает, что машина не отвечает ни одному из современных требований.
Скучать по «Приорам», по мнению Асланбека, никто не будет, потому что появится «Лада Веста». Говорит, что давно следит за новостями про эту модель, смотрит в сети фотографии и видео с тест-драйвов.
— «Лада Веста» ассоциируется у всех с резким и уверенным скачком вперед, — в будущее Асланбек смотрит явно с оптимизмом.
Король умер, да здравствует король?
Подтянутый мужчина лет сорока просит присесть и сразу предлагает кофе. Заурбек Газдиев занимает пост замдиректора и отвечает за общение с прессой в компании «Лидер Авто» — официальном дилере «АвтоВАЗа».
— «Лада Приора» все еще есть в продаже, поэтому народ не успел понять, что произошло. Но уверен, когда автомобиля не будет в наличии, найдется много людей, которые будут искать его и пытаться приобрести. Такое часто случается со всеми моделями, а «Приора», помимо прочего, еще и сверхпопулярный продукт, — уверяет Заурбек.
По его словам, спрос на все модели одинаково стабилен, но если говорить о количестве продаж, то «Лада Приора» — безусловный лидер и не имеет конкурентов. Большая часть продаж приходится именно на этот автомобиль.
Дилерский центр находится в Грозном и занимает огромную площадь. Вот-вот здесь стартуют продажи «Лады Весты» — с минуты на минуту в 59 автоцентрах страны, в том числе здесь, будет объявлена цена на новую модель и первые машины найдут своих хозяев.
— Покупатели уже интересуются, — говорит Заурбек. — У нас есть журнал заявок, где мы регистрируем всех, кто хочет приобрести «Весту», и ждем их у себя.
Заурбек называет «Весту» революционным продуктом, отвечающим всем требованиям XXI века и способным обойти по популярности «Приору» и все остальные модели «Лады».
— «Приора» была по-настоящему удачной машиной, — говорит опытный менеджер. — И ей приходит достойная замена.
Фото: Елена Фиткулина
Ахмед Байгереев
Что дает водителю тюнингованная панель приборов? «Приора» и её тюнинг
Панель приборов – это одна из самых важнейших и незаменимых деталей в автомобиле. Именно с неё водитель считывает все нужные показания и предпринимает дальнейшие действия, решая либо переключить передачу, либо снизить скорость, либо заехать на заправку. В любом случае каждое из данных действий напрямую зависит от показаний измерительных приборов. И, если вам надоел классический вид своей приборной доски, есть способ изменить её дизайн путём тюнинга. На данный момент подобные товары можно найти в любом специализированном магазине, причём в собранном виде. В данной статье пойдёт речь о том, какие преимущества даёт водителю тюнингованная панель приборов («Лада-Приора»).
Функции и характеристика
Кстати, если вы считаете, что подобные приборы устанавливают только ради эстетической функции, вы глубоко ошибаетесь. Такая панель приборов «Приора 2170» может подойти всем тем, кто хочет расширить технические способности своего железного друга. Под этой характеристикой подразумевается возможность контроля технического состояния всех деталей и агрегатов (то есть функция бортового компьютера), а также информирование водителя о грядущих заменах при помощи светового сигнала. Но это ещё не все функции, которыми владеет панель приборов «Приора». Цена на такое приспособление, конечно, выше серийных запчастей (около 200 долларов США), но всё же оно того стоит.
И вернёмся снова к функциям. Помимо диагностической, данный прибор выполняет и эстетическую функцию. Автолюбитель может подобрать цвет подсветки, фасон стрелок и тип спидометра (классический или же цифровой). Будьте уверены – пассажиры не обделят такую машину вниманием. Также тюнингованная панель приборов («Приора») может идентифицировать остаток топлива в баке и выдавать информацию с точностью до миллилитра. Ещё данный прибор в зависимости от стоимости может сообщать водителю о том, на сколько километров осталось бензина и каков средний расход топлива.
Причём последний показатель может измеряться в трёх вариантах в зависимости от местности – городской цикл, смешанный и загородный. Существуют панели приборов и для любителей скорости. Они позволяют замерять точное время, за которое машина разогналась до «сотни». Причём водителю не нужно нажимать лишние кнопки во время движения. Режим «Техобслуживание» может присутствовать не на всех инструментах. Но если вы обнаружили такую функцию, данная панель приборов «Приора» сможет помочь вам и оповестит в нужное время, когда следует заменить масло, фильтры и даже свечи. Поэтому обращайте особое внимание на такие инструменты и не обходите их стороной.Заключение
В целом это был неполный список того, что может показать вам тюнингованная панель приборов («Приора»). Существует ещё очень много функций – и различные индикаторы, и датчики температуры воздуха, и даже электронный счётчик километража. Но в любом случае ваш автомобиль всегда будет в исправном техническом состоянии, и каждый день будет радовать глаз своими цветным индикаторами.
Руководство по предварительной настройке— Таможня Восточного побережья
Иногда приезжает автомобиль для динамометрической настройки, все наши предварительные проверки ECC завершены, и все выглядит хорошо. Мы ставим машину на дино, запускаем ее, и она дает хорошую мощность. Выполняется пара пользовательских настроек на динамометрическом стенде и после тест-драйва, пара холодных запусков, и машина готова к работе. Такое бывает… РЕДКО !!!
Если у вас зарезервирован автомобиль для прослушивания музыки у нас, или если вы планируете провести динамометрическую настройку где-нибудь в этом отношении, обратите внимание на следующее руководство, которое мы составили, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты за минимальное время. деньги и душевная боль…
МОТОРНОЕ МАСЛО
Масло — это источник жизненной силы двигателя вашей гордости и радости, а плохое, старое или низкое масло может очень быстро превратить захватывающую динамометрическую мелодию в слезливую дорогую неразбериху.Хотя мы всегда проверяем ваше масло перед настройкой, убедитесь, что в вашем двигателе есть хорошее новое, свежее масло. При необходимости мы с радостью предоставим масло и / или проведем техобслуживание вашего автомобиля перед динамометрией. Не знаете, какое масло использовать, что собираетесь делать? Не бойтесь спрашивать!
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Нет ничего более неприятного, чем плохие условия работы и пропуски зажигания от простой свечи зажигания. Пожалуйста, проверьте свои свечи зажигания и, при необходимости, замените их перед настройкой динамометрического стенда.Если ваш автомобиль требует модификации мощности, пожалуйста, не бойтесь поговорить с нами о подходящей свече для вашего применения — наука о свечах зажигания с материалами, зазорами и диапазоном нагрева сложнее, чем кажется, и мы рада посоветовать вам подходящий штекер для вашего приложения!
ТОПЛИВО
Топливо имеет решающее значение — без него наши машины не работают. Мы это знаем. Но следует учитывать три важных момента: во-первых, у топлива действительно есть срок годности, и если топливо в вашем автомобиле было там более пары недель, убедитесь, что вы принесли или залили немного свежего топлива.Во-вторых, убедитесь, что вы используете подходящее топливо для вашего приложения. Для высокопроизводительных автомобилей требуется МИНИМАЛЬНЫЙ неэтилированный бензин с октановым числом 98. Мы используем и предлагаем BP ULTIMATE. Топливо, смешанное с этанолом, может подойти, но сначала поговорите с нами о нем, если вы склоняетесь к этой опции или используете ее, поскольку они имеют разные характеристики горения и настройки. Наконец, убедитесь, что в вашей машине достаточно топлива! Сеансы полной кастомной настройки требуют много топлива — МНОГО! Убедитесь, что у вашего автомобиля полный бак топлива до запланированной даты проведения динамометрической диагностики.С вас будет взиматься плата, если нам придется прекратить настройку, бежать к сервоприводу за топливом, затем вернуться, заправить заново и начать снова.
УТЕЧКИ
Утечки Boost, утечки масла, утечки охлаждающей жидкости, утечки воздуха, утечки волшебных сказок — все это необходимо устранить перед настройкой. Привести машину на динамометрический стенд для прослушивания мелодии с утечкой — это все равно, что взять вашу младшую сестру в фильм с рейтингом x — неразумно, неряшливо и закончится душевной болью и серьезным разговором. Здесь следует особо отметить утечки выхлопных газов — любая утечка выхлопных газов в вашей системе не только лишит вас мощности, крутящего момента и оптимального потенциала, но и существенно повлияет на показания соотношения воздух: топливо во время настройки, а это означает, что идеально точная настройка невозможна.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Охлаждающая жидкость, если не сказать лучшего слова, сохраняет вашу машину «прохладной». Настройка динамометрического стенда является стрессом для вашего автомобиля, и, хотя мы создали модную динамометрическую ячейку с контролируемыми условиями, которая больше похожа на аэродинамическую трубу, чтобы помочь в охлаждении вашего автомобиля, ничто не может заменить функциональную систему охлаждения. А перегрев автомобиля не подлежит тюнингу, и для него это совершенно опасно.
ВЫСОТА ДВИЖЕНИЯ
Это относится только к немногим, но, пожалуйста, убедитесь, что ваш автомобиль не настолько смехотворно низок, чтобы он не врезался в динамометрическую кровать и не зацепился за предметы, находящиеся под ней.Если мы не можем установить его на динамометрическом стенде, мы не сможем его настроить. Здесь есть три варианта: 1. Мы можем поднять его для вас, но за это придется заплатить! 2. Возможно, мы сможем запустить автомобиль на динамометрическом стенде втулки, но в этом случае это также может потребовать дополнительных затрат, так как время на установку и подготовку для установки автомобиля на динамометрический стенд будет довольно продолжительным и будет нести дополнительные расходы. 3. У нас есть приспособление для установки расширенных пандусов, противооткатных упоров и всех других средств для потенциального подъема сверхнизких транспортных средств на наш динамометрический стенд — однако, опять же, использование этого требует затрат, так как эта методика может занять до 45 минут только для того, чтобы настройте базовую рампу для вашего автомобиля.Наш дино будет использовать низкие транспортные средства, но это не чудо-машина. Пожалуйста, имейте это в виду перед бронированием, и если ваша машина захлопнулась, сначала задайте нам вопрос, иначе вы можете увидеть дополнительные расходы в своем счете.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Убедитесь, что автомобиль электрически исправен. Отслеживание проводных гремлинов на динамометрическом стенде одновременно раздражает, но, что более важно для вас, дорого.
ТРАНСМИССИИ
Убедитесь, что ваша трансмиссия и трансмиссия подходят для использования на динамометрическом стенде.Рекомендуется использовать свежие масла для коробки передач и дифференциала. Мы рады посоветовать, какие жидкости следует использовать для вашего приложения — просто спросите!
ЗАРЯДКА И ПИТАНИЕ
Ваш автомобиль, скорее всего, будет многократно включаться и выключаться во время настройки. Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля, генератор и система зарядки соответствуют поставленной задаче. Несмотря на то, что у нас есть перемычки и зарядные устройства, время — деньги, а деньги — это то, что мы пытаемся вас спасти!
ШИНЫ
Лысая резина не крутится только на улице.Убедитесь, что шины подходят для тюнинга. Транспортные средства с шинами, у которых болтаются стальные ремни или отсутствуют части, НЕ будут участвовать в динамометрическом стенде. Важным примечанием является зазор между ограждением — автомобили будут сидеть на корточках на стенде под рампами WOT — убедитесь, что ваши шины не царапают внутренние ограждения. Последнее замечание — некоторые шины не подходят для дино или не дружелюбны — слики или полуслики, хотя и хороши на улице, не подходят для дино. Смущенный? Не волнуйтесь — просто спросите нас, и мы сможем более подробно объяснить теорию динамических шин.
РЕЗЮМЕ
НастройкаDyno должна быть захватывающим временем для вас и вашего автомобиля. По большей части это вполне здравый смысл. Самое важное, что нужно учитывать, — это просто сообщить нам о вашем автомобиле и ваших целях, бюджете и, что наиболее важно, о возможных проблемах или проблемах, о которых вы знаете. Мы не монстры (несмотря на то, что вы, возможно, слышали), и рады помочь. Убедитесь, что ваш автомобиль и двигатель находятся в хорошем, подходящем состоянии для тюнинга, и все будут счастливы от этого.
Если на динамометрическом стенде все же возникнут какие-либо из вышеупомянутых проблем, мы, к сожалению, должны будем взимать с вас плату за их устранение. Эта оплата труда СЧИТАЕТ вашу стандартную почасовую оплату динамометрического стенда, поэтому в интересах всех обеспечить исправность транспортного средства, и любые опасения были четко изложены с самого начала. Время — деньги, и ваша дино-сессия оплачивается почасово за время, которое мы на нее тратим, поэтому время, отведенное на настройку вашего автомобиля для решения проблем, является плохой ситуацией.Если мы привяжем ваше транспортное средство к динамометрическому стенде, попытаемся начать настройку и будем вынуждены остановиться из-за проблем с транспортным средством, с вас все равно будет взиматься плата за потраченное время — даже если результат будет нулевым. Мы оставляем за собой право отказать в настройке автомобиля, если сочтем его непригодным или не готовым к суровым испытаниям на стенде. Итог — прочтите это руководство, убедитесь, что автомобиль правильный, и наслаждайтесь.
Почему инструменты настраивают перед совместной игрой? — MVOrganizing
Почему инструменты настраивают перед совместной игрой?
В настройке музыки инструмент означает подготовить его так, чтобы при игре он звучал с правильной высотой тона: не слишком высокой или слишком низкой.Когда два или более инструмента играют вместе, особенно важно, чтобы они гармонировали друг с другом.
Как настраивали инструменты до тюнера?
До электронных тюнеров существовал камертон: Камертон — Википедия. Один у меня до сих пор хранится в футляре для скрипки. 🙂 Для струнных инструментов, настроив одну струну, вы сможете справиться со всем остальным. Для игры в группах мы обычно настраиваемся на фортепиано или синтезатор.
Как музыканты настраивают свои инструменты?
Музыканты настраивают свои инструменты с помощью битов.Удары возникают, когда одновременно звучат два очень близких звука. Mathlet Beats иллюстрирует это в простейшем случае, когда обе периодические функции синусоидальны.
Почему так важна настройка вашего инструмента?
Короче говоря, настройка инструмента — это гарантия того, что он играет с правильной высотой тона. Настройка вашего инструмента так важна по двум причинам. Чтобы понять это, полезно знать некоторые ключевые музыкальные термины. Высота: насколько высоко или низко что-то звучит (т.е — певица сопрано = высокий тон | бас-певец = низкий тон.)
Какой тюнинг девочка?
Это флирт, но еще более случайный. Когда кто-то настраивает вас, они оставляют все на уровне правдоподобного отрицания. Если флирт наступает перед свиданием, тюнинг приходит раньше, чем они приглашают вас на свидание в 23:30. ЛЭЙБИ. Это тюнинг, но когда тюнер все еще находится в отношениях
Что означает мелодия на сленге?
Флирт
Что значит тюнинг в знакомствах?
«Настройка» относится к разочаровывающему опыту (или практике, если вы настраиваете) лайкнуть фотографии, твиты и статусы в Instagram в Instagram как способ привлечь внимание потенциального партнера.Настройка обычно относится к действиям, выполняемым на мобильном телефоне, иначе говоря, настройке на чью-то частоту
.Что означает DTR в сексуальном плане?
определить отношения
Что такое знакомства?
«Хлебные крошки» — это отправка кокетливых, но ни к чему не обязывающих социальных сигналов (например, «панировочных сухарей»), чтобы заманить романтического партнера, не прилагая особых усилий.
Что такое зомби на свиданиях?
Даже если вы никогда не были призраками — или никогда не были призраками — вы, вероятно, знаете, что это такое: когда кто-то, с кем вы встречаетесь или «разговариваете», исчезает из ниоткуда.Нет, это не тогда, когда тебя привидят в Хэллоуин. Зомби — это когда кто-то видит вас призраком, но затем решает вернуться в вашу жизнь, как будто ничего не произошло.
Что такое печенье на свиданиях?
Вероятно, один из самых интригующих терминов в списке, «тряска печеньем» — это противоположность скамейке запасных. Это когда ваш потенциальный любовный интерес поддерживает вас в качестве подспорья, когда вы «встречаетесь» с вами, помимо других людей — знаете, в случае, если другой не сработает, вам все равно будет около
.Что такое подводная лодка в датировании?
Также известное как «зомбирование», подводная лодка — это форма привидения, при которой человек выпадает из сети только для того, чтобы через несколько месяцев снова выйти на связь — возможно, как раз тогда, когда вы наконец-то пережили призрак
Что означает 419 на труте?
на одну ночь
Что амортизирует в свиданиях?
Амортизация, согласно Urban Dictionary, происходит, когда кто-то предлагает другие потенциальные романтические «варианты», пока они находятся в постоянных отношениях.И мы бы хотели, чтобы этой тенденции свиданий не существовало.
Что такое Мостинг?
«Мостинг — это когда кто-то выходит за борт, а потом исчезает. Дело не только в том, что кто-то хвастается и льстит; это кто-то притворяется, будто он полностью поражен, когда это не так », — написала журналистка Трейси Мур
.Сколько свиданий вы должны провести, прежде чем стать официальным?
Согласно опросу знакомств, проведенному Time Out среди 11 000 человек по всему миру, люди решают пойти на эксклюзив и перестают видеться с другими людьми после шести свиданий, что для многих соответствует отметке в один-два месяца.Они официально объявляют себя парой после девяти свиданий, в среднем
.Что значит для парня 4-е свидание?
Четвертое свидание может быть хорошим знаком между двумя людьми. Это означает, что вы все еще испытываете влечение друг к другу после того, как провели много времени один на один. Это также означает, что вы, вероятно, будете вполне совместимы, если вас все еще волнует мысль о новой встрече.
Сколько фиников — это слишком много?
Он советует, что что-либо более двух первых свиданий в неделю — это, вероятно, слишком много.По словам математика Ханны Фрай, вам следует отвергнуть первые 37 процентов людей, с которыми вы встречаетесь, чтобы дать себе наибольшие шансы найти «единственного»
Что произойдет, если я съем слишком много фиников?
Побочные эффекты от употребления фиников включают: Увеличение веса: Финики при чрезмерном употреблении могут привести к увеличению веса из-за высокой калорийности. Поэтому очень важно употреблять финики в умеренных количествах. Заболевание почек: люди с заболеванием почек должны соблюдать осторожность при употреблении фиников
.Могут ли финики вызвать увеличение веса?
Финики богаты железом и пищевыми волокнами, но употребление большого количества их приведет к увеличению веса, поскольку 70 процентов их веса приходится на сахар, сообщает sfgate.com. CalorieKing предполагает, что на одном свидании содержится 66 калорий, поэтому не ешьте их много, если вы пытаетесь похудеть.
Сколько фиников едят в день?
По мнению многих экспертов в области здравоохранения, если вы пытаетесь похудеть, вам следует съедать 4-6 фиников в день. Вы можете выпить их вместе с чашкой черного кофе утром, а затем снова вечером с чашкой чая с молоком или зеленого чая.
Какие финики лучше всего есть?
Финики Medjool Один из самых популярных фиников, большие, мягкие и один из самых ароматных среди всех выращиваемых сортов.Они имеют прекрасный вкус в свежем виде из-за высокого содержания влаги. Финики Medjool сохраняются 12-15 дней при комнатной температуре
Контрольный список настройки динамометрического стенда— Центр поддержки клиентов
Мы создали этот контрольный список настройки динамометрического стенда в качестве руководства, которому вы должны следовать, чтобы убедиться, что ваш двигатель и автомобиль находятся в надлежащем состоянии перед сеансом настройки. Наиболее частая причина неудовлетворительных результатов настройки связана с механическими проблемами, которые можно было легко найти и исправить до настройки.Вы можете выполнить каждый из шагов в этом контрольном списке настройки Dyno для выявления и решения общих проблемных областей, которые могут повлиять на настройку вашего автомобиля.
Раздел 1. Состояние механического двигателя
Убедитесь, что вы настраиваете исправный двигатель.Мы предлагаем вам выполнить тест на сжатие до настройки (и, если возможно, тест на утечку цилиндра [CLT]). Типичные результаты испытаний на сжатие должны быть следующими (на уровне моря):
· 8: 1-8,5: 1 сжатие: 150-170 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр
· 8,5: 1 ~ 9,5: 1 сжатие: 170-210 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр
· Сжатие 9,5: 1 ~ 11: 1: 210-275 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр
· Сжатие 11: 1+: 250+ на цилиндр (сильно зависит от используемых кулачков)
Испытания на сжатие следует проводить на прогретом двигателе с топливные форсунки отключены, и дроссельная заслонка должна быть полностью открытой во время проверки.Эти значения давления будут меньше на больших высотах и могут быть ниже на двигателях с большим пробегом. ВАМ НЕ СЛЕДУЕТ иметь отклонение между цилиндрами более 20 фунтов на квадратный дюйм. Если у вас есть один цилиндр, который показывает большее отклонение, чем 20 фунтов на квадратный дюйм, вам необходимо устранить эту механическую проблему до настройки динамометрического стенда. Дополнительное давление в цилиндре, полученное после индивидуальной настройки, будет использовать только существующую механическую проблему, вызывающую дальнейшую и, как правило, более серьезную поломку двигателя.
Испытание на утечку при сжатии (CLT) также может быть выполнено на прогретом двигателе.ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ иметь утечку цилиндра более 7% в любом цилиндре. Если вы это сделаете, вам нужно будет дополнительно проверить, откуда и куда выходит воздух; седло впускного клапана, седло выпускного клапана, прокладка головки, поршневые кольца и т. д. Пожалуйста, знайте, что даже если любой из этих результатов теста выглядит хорошо, вы все равно можете иметь двигатель, который имеет некоторые механические повреждения, и тюнер / калибратор должен быть в состоянии распознать любые негативные симптомы и проконсультируйтесь с вами о последствиях дальнейшей настройки вашего двигателя.
Проверьте наличие моторного масла, другой смазки или утечек жидкости. Убедитесь, что используются подходящие линии подачи и возврата турбонагнетателя и что они установлены правильно. Любая утечка масла / жидкости, скорее всего, усугубится только после прогрева двигателя / трансмиссии во время работы на динамометрическом стенде. Для безопасного продолжения динамометрической настройки система масляной смазки двигателя должна быть должным образом герметизирована.
Раздел 2: MAF, впуск, заправочная труба / система промежуточного охладителя, целостность турбонагнетателя и вакуумной линии
Убедитесь, что впускной фильтр и датчик массового расхода воздуха были должным образом очищены, а уплотнительное кольцо должным образом герметизировано в корпусе массового расхода воздуха. .Регулярная чистка впускного фильтра (в соответствии с инструкциями MFG) всегда является хорошей идеей, особенно перед сеансом настройки динамометрического стенда. Вы же не хотите, чтобы забитый впускной фильтр мешал выработке электроэнергии. При выключенном зажигании отключите датчик массового расхода воздуха и опрыскайте датчик безопасным очистителем для датчика массового расхода воздуха, который может помочь удалить любые остаточные масла, которые могли скопиться с течением времени. При установке датчика массового расхода воздуха в корпус массового расхода воздуха убедитесь, что уплотнительное кольцо не повреждено и правильно установлено.
Проверка вакуума, давления или дыма во всем корпусе массового расхода воздуха, впуске, наддувном трубопроводе / промежуточном охладителе, турбонаддуве и вакуумных трубопроводах. Убедитесь, что ваши впускные, вакуумные линии и трубопровод промежуточного охладителя герметичны в вакууме и герметичны при повышении давления, как при работе на полном наддуве. Идеальным вариантом является испытание системы давлением / дымом до того давления, при котором машина будет работать. Это очень важно, особенно если в автомобиле используется датчик МАССОВОГО ПОТОКА ВОЗДУХА для измерения всасывания воздуха двигателем. Утечка вакуума после датчика массового расхода воздуха, но перед турбонаддувом приведет к обеднению двигателя.Утечка наддува после турбонаддува, но до двигателя сделает его более насыщенным. Существенные утечки обычно можно обнаружить во время настройки динамометра, потому что данные будут выглядеть некорректно, но незначительные утечки найти очень сложно, поэтому, пожалуйста, проверьте эти части вашей системы под давлением. Убедившись, что вы закрепили все свои вакуумные линии стяжками, и что трубопровод промежуточного охладителя в безопасности, чтобы они не сдулись во время настройки, полезно и может предотвратить срывание чего-либо во время настройки.
Проверьте всю выхлопную систему от утечек из выпускных отверстий на головке до выхода из выхлопной трубы.Убедитесь, что все болты затянуты, в особенности болты / гайки выхлопной системы. Утечка выхлопных газов перед турбонаддувом приведет к потере мощности и сделает частичную настройку дроссельной заслонки практически невозможной. Любая утечка выхлопных газов в потоке выхлопных газов до датчика WBO2 также может снизить точность датчика.
Проверьте BOV, чтобы убедиться, что он сидит и плотно прилегает. Убедитесь, что продувочный клапан должным образом смазан, герметичен и работает нормально. Стандартный BOV может не выдерживать достаточного давления, поэтому обязательно следуйте конкретным советам относительно того, какое давление выдерживает стандартный BOV для каждой платформы.
Испытание на чрезмерный люфт вала турбины. Убедитесь, что турбо-колеса не вращаются. Суньте пальцы во впускную часть компрессора и возьмитесь за вал. Попытайтесь переместить вал влево и вправо, вверх и вниз. Если вал заметно движется в этих направлениях, ваш турбонагнетатель имеет чрезмерный люфт вала. Вы не можете ожидать, что турбонагнетатель будет работать должным образом, если он чрезмерно изношен, если турбокомпрессор восстановлен или куплен новый.
Раздел 3: Общие вопросы по техническому обслуживанию перед настройкой
Есть ли у вас все уровни жидкости там, где они должны быть? Убедитесь, что все уровни жидкости на должном уровне; это включает моторное масло, антифриз, трансмиссионную жидкость, жидкость дифференциала / раздаточной коробки, тормозную жидкость, гидравлическую жидкость сцепления и т. д.Если моторное масло и фильтр проработали более 3000 миль, замените фильтр и моторное масло. Удалите воздух из системы охлаждения перед тем, как прийти на прием. Если у вашего двигателя проблема с перегревом, НЕ приходите на прием. Потому что мы не можем тюнинговать машину, которая перегревается.
Достаточно ли в вашем баке топлива надлежащего качества? Убедитесь, что у вас соответствующее октановое число топлива и достаточно топлива для завершения настройки. Автомобиль также должен иметь как минимум половину бензобака для настройки динамометрического стенда.Если вам нужна калибровка для дополнительных качеств топлива, убедитесь, что вы должным образом подготовились к безопасной откачке существующего топлива и предоставили достаточное количество нового топлива для сеанса настройки. Если вы хотите настроить гоночный газ, может потребоваться запланировать два разных сеанса настройки, потому что ваш двигатель, скорее всего, будет пропитан теплом после настройки газового насоса, и ему потребуется значительное время, чтобы остыть, прежде чем потребуется более агрессивная настройка гоночного газа. место.
Включены ли контрольные лампы двигателя (CEL), коды или контрольные лампы неисправности (MIL)? Не назначайте встречу по настройке, если лампа проверки двигателя горит из-за механической неисправности автомобиля.Пожалуйста, диагностируйте и устраните эту механическую проблему до настройки динамометрического стенда.
Когда в последний раз ваши топливные форсунки очищались и проверялись на баланс системы? ЕСЛИ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ (ИЛИ ИНЖЕКТОРАМ) БОЛЕЕ 5 ЛЕТ, мы настоятельно рекомендуем вам снять топливные форсунки и очистить и откалибровать их на предприятии для очистки форсунок. Поскольку тюнер / калибратор измеряет лямбда (соотношение воздух / топливо) только из одного места, предполагается, что все топливные форсунки работают с одинаковой скоростью.Если у вас одна топливная форсунка с плохим течением, то можно дополнительно повредить двигатель, выполнив динамическую настройку.
Есть ли у вас достаточное электрическое заземление? Если вашему автомобилю больше 5 лет или он находится во влажной океанской среде, мы рекомендуем вам очистить основание двигателя и точки крепления заземления. Электрические сигналы автомобиля должны быть как можно более чистыми, чтобы у ECM были хорошие сигналы, входящие и выходящие. Жгут двигателя не должен иметь оголенных проводов.Кроме того, не скручивайте и не скручивайте провода вместе. Найдите время, чтобы как следует обжать или спаять их вместе!
Сколько лет вашему топливному фильтру? Стандартные топливные фильтры обычно работают хорошо, но когда вы пропускаете через них намного больше топлива, они могут засоряться намного быстрее. Осмотрите и замените топливный фильтр (при необходимости). Любая блокировка подачи топлива в двигатель приведет к преждевременному износу топливного насоса и может привести к повреждению двигателя, если топливный фильтр забит, что приведет к сгоранию обедненной смеси. Вам не следует устанавливать неоригинальный (более мощный) топливный насос (-ы), если вы видите грязь, мусор или ржавчину в баке.Если в баке есть ржавчина, замените топливный бак. Вы можете разрушить свой новый топливный насос, если оставите мусор в топливном баке.
Сколько лет вашим свечам зажигания? Если ваши свечи зажигания (и провода, если они есть) имеют протяженность более 5000 миль (если это медные свечи) или 15 000 миль (если они из иридия / платины), замените их новыми. При установке новых свечей зажигания убедитесь, что между ними установлен соответствующий зазор и используется небольшое количество противозадирного средства. Принесите дополнительные свечи зажигания, во время настройки возможно загрязнение свечей до такой степени, что их необходимо будет заменить.Новые свечи зажигания НЕ входят в тариф настройки. Обязательно проконсультируйтесь со своим калибратором / тюнером по поводу свечей зажигания для надлежащего диапазона температур, которые должны использоваться в вашем автомобиле.
Может ли ваш автомобиль ехать прямо? Выравнивание автомобиля и балансировка колес, автомобиль должен иметь возможность двигаться прямо, если его нужно настраивать на динамометрическом стенде шасси.
Может ли ваш автомобиль безопасно заехать на динамометрический стенд своим ходом? Транспортное средство должно быть пригодным для проезда по дорогам, а трансмиссия и системы трансмиссии должны быть исправными и безопасными. Если у вас есть щелкающие ШРУСы, отремонтируйте их до настройки.Не забудьте также осмотреть ступичные подшипники. Те же стрессы, которые ваши автомобили видят на улице, видны на динамометрическом стенде шасси, хотя сбой в динамометрическом стенде шасси ставит ваш автомобиль и тюнер / калибратор в очень небезопасную среду до тех пор, пока автомобиль и динамометрический стенд шасси не остановятся полностью.
Может ли ваш автомобиль правильно остановиться в аварийной ситуации? Убедитесь, что у вас есть надлежащим образом функционирующие тормоза на транспортном средстве, которые подходят для вашего уровня мощности, и что ваши шины имеют достаточный протектор.Мы ездим на каждом настроенном нами автомобиле по улице после динамометрической настройки, чтобы проверить правильность работы. После мелодии мы должны чувствовать себя в безопасности, катаясь на твоей машине.
Насколько силен ваш аккумулятор / генератор? Убедитесь, что эти элементы прочные и работают правильно.
Чего бы вы хотели достичь с помощью сеанса настройки дино? Один из лучших способов получить хороший опыт настройки на динамометрическом стенде — это открыто обсудить со своим калибратором / тюнером, чего вы хотели бы достичь с помощью сеансов настройки.Обычно полезно делать это за несколько дней до настройки. Некоторые цели настройки могут быть не достижимы с текущим оборудованием на вашем автомобиле, и разговор с вашим калибратором / тюнером поможет вам лучше понять, чего ожидать, учитывая ваше сочетание качества оборудования и топлива, является хорошей идеей.
Как инструменты были настроены идеально до появления электроники? : AskHistorians
Человеческие уши довольно чувствительны. С тех пор музыканты на слух настраиваются на «все, что доступно и полезно»… навсегда. Пока ваши инструменты совместимы (способны воспроизводить совместимые тембры и иметь равную или, по крайней мере, очень близкую высоту тона). Это почти все. Такого универсального стандарта еще не было, не все C равны.
Современные измерительные устройства просто превосходят наши уши с точки зрения точности и универсальности, но в какой-то момент это перестает иметь смысл, если ваша цель — заставить людей говорить «это звучит великолепно». Электроника сегодня очень важна, но она НЕ является ориентиром для всех музыкальных представлений.
Как уже упоминал Маклодес, камертоны датируются 18 веком. Они довольно хороши в качестве ссылок на питч, но у них есть некоторые проблемы.
Греки (и, возможно, даже до них) уделяли много внимания тому, как определять, как создавать правильные ноты. Это был также очень важный «средневековый» предмет, акцент продолжался вплоть до 18 века. Как уже упоминалось выше, все дело в пропорциях. Если у вас натянута струна, вы можете измерить ее и сделать деления, чтобы получить несколько нот.
Это очень хорошо, но не все используют одну и ту же строку в качестве ссылки. Некоторые параметры влияют на частоту, создаваемую струной, см. Законы Мерсенна.
Даже если вы знаете, как определять ноты, разделяя струну, у вас все равно остается проблема с тем, чтобы все начальные струны воспроизводили одинаковую высоту тона. Уровень точности, который у нас есть сегодня, для управления размерами строк и другими свойствами, безусловно, выше, чем был доступен в прошлом.
Есть вариант попроще? да.Воздушные колонны …
Люди выяснили, что труба определенной длины дает фиксированный шаг (они немного ошибались, подробнее об этом позже). Когда? Я не совсем уверен. Я знаю, что органы датируются примерно 3 веком до нашей эры, но я не знаю, сколько лет идее использовать отрезок трубы для определения высоты звука.
Люди использовали свистки, я знаю, что они использовались, по крайней мере, с 18 века.
Вы просили «отлично настроен». Там могут быть некоторые проблемы, в зависимости от того, что вы подразумеваете под идеальным…
Шаг камертона и воздушной колонны изменяется в зависимости от температуры. Вы можете откалибровать их, чтобы получить определенную частоту, но эта частота изменится, если станет жарче или холоднее. Это настоящая проблема: если вы настроите пианино так, чтобы A4 соответствовал формату органа, и вы измените температуру на несколько градусов, вы заметите другое (это может быть довольно неприятно / ужасно). Настройщикам пианино приходится иметь дело с этим и просить церкви поработать над установкой «концертной температуры» перед настройкой пианино.
Вы можете настроить два фортепиано на A4 = 440 Гц, но это не означает, что каждая нота будет одинаковой на обоих инструментах.Несогласованность — заноза в заднице.
Оркестры — это беспорядок с точки зрения того, какие ноты производит каждая секция. Все они должны настраиваться в реальном времени, чтобы играть правильные ноты. Да, очень помогает настройка в начале концерта, но если ваш инструмент не имеет фиксированной высоты звука, вам нужно настроить каждую ноту в соответствии с «консенсусом» оркестра. То же и для хоров.
Ударные инструменты обычно не настроены на те же стандартные фортепиано, что и идеальное …
Tram 144/440 МГц Двухдиапазонная предварительно настроенная любительская стеклянная антенна (1191): Электроника
1.0 из 5 звезд Немного неплохая антенна, купил две, но сломалась одна.
Том Урбаниак, 7 февраля 2020 г.
Я купил два из них, другой все еще держится, но на этой машине уже почти не ездят.
Может работать нормально, а может сразу выйти из строя. Ваш выбор, покупатель, будьте осторожны.
Старый 5-звездочный обзор 20.02.20:
Установил это на свой Бьюик 04. Я собирался поставить его вместо старой антенны onstar, но после более внимательного изучения инструкций, внутренний модуль должен быть размещен в определенной ориентации, с TNC справа.Поэтому я положил его с другой стороны окна, чтобы коаксиальный кабель можно было легко спрятать в обшивке.
Все настроено и отлично работает. Мне удалось избежать линий разморозки, но я решил пройти через черные матовые линии затемнения, потому что старая антенна onstar отлично проходила через них. И это работает!
Наименьший КСВ 1,13: 1 на 2м. 70 немного хуже, примерно 2: 1+ на всех частотах ниже 445 МГц, но резко падает, когда вы приближаетесь к 450 МГц +. Могло быть и хуже, я все еще попадал в 70-сантиметровый ретранслятор на расстоянии 15 миль на ровной поверхности, он был кристально чистым, и я еще не тестировал его.Попробую выложить картинку графика КСВ 70см, забываю взять.
Homestead Авто и шины | Тюнинг двигателя в Игане, Миннесота
Прибл. Время: 180 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по настройке двигателя в Homestead Auto & Tire
В прошлом настройка двигателя занимала гораздо больше времени, поскольку требовала от автомобилиста проверки множества деталей. Ремонт двигателя раньше включал проверку распределителя, крышки, ротора, точек контакта зажигания, конденсаторов, карбюраторов и многого другого.Сегодня эти элементы, как правило, больше не включаются в настройку двигателя, потому что электронный блок управления транспортного средства контролирует синхронизацию двигателя. Хотя сегодня нужно проверять не так много деталей, настройка двигателя по-прежнему включает проверку различных компонентов. К ним относятся свечи зажигания и провода, масляные и масляные фильтры и топливные фильтры. Регулярные настройки обеспечат эффективную и надежную работу вашего двигателя. Тюнинг двигателя может помочь предотвратить поломки и продлить срок службы автомобиля.Хорошо настроенный двигатель поможет автомобилю работать с максимальной производительностью, поэтому регулярное техническое обслуживание так важно.
Почему вам следует заказывать услуги по настройке двигателя в компании Homestead Auto & Tire?
Во время настройки наш обслуживающий персонал проверит ваши свечи зажигания, которые отвечают за воспламенение бензиновой и воздушной смеси, питающей ваш двигатель. Мы также можем проверить провода свечей зажигания, которые передают напряжение, создаваемое вашей свечой зажигания. Старые провода могут перегореть и вызвать пропуски зажигания.Мы проверим состояние ваших топливных фильтров, которые помогут предотвратить попадание мусора в двигатель. Забитый топливный фильтр приведет к плохому ускорению и ухудшению работы двигателя. Точно так же мы можем проверить ваш воздушный фильтр, который предотвращает попадание мусора в двигатель внутреннего сгорания. Ограниченный воздушный поток заставляет ваш двигатель работать интенсивнее и приводит к потере мощности вашего автомобиля. Во время настройки мы можем обеспечить оптимальную работу этих и других компонентов. Пожалуйста, придерживайтесь инструкции вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов обслуживания и свяжитесь с нами, когда ваш двигатель будет готов к настройке.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в настройке двигателя в Игане, Миннесоте, Блумингтоне, Миннесоте, Бернсвилле, Миннесота и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Иган, Миннесота | Блумингтон, Миннесота | Бернсвилл, Миннесота | и прилегающие районы
Sun and Moon Piano — Настройка фортепиано
*** ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ О КОРОНАВИРУСЕ НИЖЕ ***
Удовлетворение и удовольствие от игры на пианино во многом зависит от регулярной настройки пианино.Несмотря на ваш уровень игры, хорошо настроенное пианино приносит больше удовольствия как игроку, так и публике. Фортепиано воспроизводят широкий спектр звуков, а регулярная настройка фортепиано гарантирует, что мелодии и гармонии, которые вы играете, сливаются вместе в музыкальном плане так, как они должны быть так, как они должны были быть услышаны и прослушаны.
Регулярная настройка фортепиано не реже одного раза в год рекомендуется всем, у кого есть пианино, независимо от вашего уровня игры. Поскольку пианино в основном изготавливается из дерева, стабильность настройки зависит от погодных условий и времен года.Деревянные компоненты пианино чувствительны к изменениям температуры, давления и влажности, из-за чего древесина расширяется, сжимается или слегка деформируется в различных климатических условиях. Особенно это касается климата, в котором мы живем. Когда древесина в структуре фортепиано слегка искажается из-за разницы в погоде, это приводит к изменению натяжения струн и, следовательно, к расстроению звука. Регулярная настройка в течение года обеспечивает более стабильную работу вашего пианино в разные сезоны и продлевает срок службы и срок службы вашего пианино.
Фортепиано также следует настраивать перед соревнованиями, в которых ожидается, что исполнитель покажет свои лучшие результаты. Это включает в себя такие мероприятия, как официальные сольные концерты, домашние сольные концерты, концерты, шоу, записи и т. Д. Также, если вы играете с другими музыкантами, ансамблями или певцами, важно правильно настроить все инструменты вместе. Настраивать также рекомендуется после перемещения пианино из одного места в другое. После перемещения пианино дайте ему настояться около 2 недель, чтобы приспособиться к новому положению, а затем настройте его.
The Sun and Moon Piano Shoppe поддерживает плотный график предоставления пианино, который является всеобъемлющим, тщательным, честным и справедливым во всем районе. Свяжитесь с г-ном Логаном сегодня, чтобы назначить встречу для вашего пианино, которая будет удобной и надежной.
*** ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОРОНАВИРУСЕ ***
ИЗ
МАГАЗИН СОЛНЦА И ЛУНЫ ПИАНИНО
Настройка пианино и услуги могут выполняться в соответствии с рекомендациями, установленными медицинским сообществом и экспертами, безопасным как для вас, так и для вашей семьи, а также для меня.В течение этого периода коронавируса я буду планировать настройку и обслуживание пианино (поскольку я обычно работаю один, когда обслуживаю пианино) со следующими рекомендациями и условиями:
-ношение масок в вашем доме
-сохранять рекомендацию социальной дистанции 6 футов между людьми
-пожалуйста, держите подальше от меня домашних животных, пока я обслуживаю ваше пианино
-Я продезинфицирую ваше пианино (клавиши, передние поверхности, с которыми я соприкасаюсь, скамья и т. Д.) Как перед обслуживанием пианино, так и после завершения обслуживания
— оплату можно оставить в месте, где я заберу, без прямого контакта
— В настоящее время я собираюсь на прием к специалисту по обслуживанию пианино.Пожалуйста, позвоните / напишите / напишите мне, если вы хотите записаться на прием или хотите получить расценки.
Хотя эти рекомендации раздражают обычного человека, их соблюдение поможет обеспечить безопасность вашей семьи, а также моей собственной.