Тюнинг выхлопа фото: Тюнинг выхлопной системы: 3 вида улучшений и 5 советов для тюнинга своими руками – 403 — Доступ запрещён

Фотографии нелепого тюнинга выхлопной системы — 2

Если вы хотите сделать внешность вашего автомобиля чуть более уникальной, то стоит обратить внимание на доработку выхлопной системы. Кроме чисто эстетического наслаждения, можно получить приятный звук работы двигателя и даже прибавку нескольких лошадиных сил. Но эти ребята что-то сделали не так… Не забывайте также посмотреть предыдущую часть.

Владелец этого ВАЗ-2107 решил, что выхлоп сзади — это слишком банально. Поэтому он решил установить глушитель спереди, прямо под правой фарой. Подобное решение используется на бензовозах, где перенос выхлопной системы под передний бампер обуславливается вопросами техники безопасности.

Если вы думаете, что только тюнеры-самодельщики страдают всякой фигней, пытаясь сделать выхлопную систему покруче, то посмотрите на французских конструкторов и их новый Peugeot 3008. Вот он — обман на высшем уровне!

Что-то тут явно не так. В выхлопную систему этого автомобиля зачем-то включили дополнительный глушитель по центру. Как при этом должны идти выхлопные газы — не очень понятно. А может там стоит какой-то клапан, который должен менять направление потока газов, изменяя звук выхлопа?

Владелец этого автомобиля создал какое-то безумство из своей выхлопной системы. Совершенно криво он приварил к одной трубе сразу два глушителя, которые к тому же совершенно не подошли к отверстию в заднем бампере.

Кто-то решил, что Mercedes-Benz W140 недостаточно мужественный, и ему надо добавить настоящих мужских аксессуаров. Например, две вертикальные выхлопные трубы, «копья» на колесных дисках и силиконовые яйца, конечно же.

Этой крохе Toyota Aygo достаточно одной выхлопной трубы. Но владельцу (или владелице?) этого показалось мало, после чего были установлены еще три фейковых патрубка. Сможете ли вы угадать, какой из них настоящий?

Почему выхлопная труба должна быть непременно круглой? Владелец старенькой Honda решил сломать все стереотипы и использовать в качестве насадки старый стальной швеллер прямоугольного сечения. Выглядит так себе.

Перед вами обычный седан Mazda 3, который был усовершенствован владельцем с помощью двух толстенных выхлопных патрубков, выступающих из-под бампера на добрый метр. Неужели такой тюнинг кому-то нравится?

«Шестерка» тоже хочет крутую выхлопную систему. Штатная выхлопная труба тут не просто расходится на два патрубка, а сразу на пять! Получилось крайне странно и совершенно не практично. Но сердцу не прикажешь…

Еще один Mercedes-Benz W140 с 3-литровым турбодизелем. Его владелец решил сделать оригинальный четверной выхлоп с задранными вверх выхлопными патрубками. Выглядит это, конечно, на любителя.

А вот, что может произойти, если вы неправильно подобрали или установили глушитель. От жара выхлопных газов часть заднего бампера просто расплавилась, превратившись во что-то мерзко-ужасное. Надо было трубу длиннее делать!

Как вы знаете, Smart оснащается 3-цилиндровым моторчиком скромного размера. Его выхлопная труба снаружи не видна и загнута вниз где-то под бампером. Но владельца этого миркроавтомобиля такой расклад не устроил: он установил на выхлопную трубу специальную насадку.

Тюнинг выхлопной системы — простые рекомендации

Если вы желаете увеличить мощность двигателя, динамику автомобиля или установить разветвленный выхлоп, то обращайтесь в мастерскую тюнинга выхлопных систем. Там есть все виды работ, которые направлены на улучшение эффекта вывода выхлопных газов.

Тюнинг отработанных газов в этой мастерской — это отличное качество для всех категорий автолюбителей. Тюнинг отвода выхлопных газов делают для оптимизации основных характеристик машины, красивого заднего вида автомобиля, приятного крутого звука двигателя.

  1. Все зависит от назначения, выделяются модификации:
  2. Тюнинг аудио выхлопа. Достигается работа автомобиля с сопровождением приятного рычащего звука выхлопа.
  3. Внешний вид. Это услуги по установке декоративных красивых насадок и получение необычных эффектов выхлопа отработанных газов. Такие разработки требуют немного времени и денег.
  4. Тюнинг технической части глушителя. Это настройка в комплексе всей выхлопной системы для увеличения мощности и динамики автомобиля.

Такая услуга содержит разные операции тюнинга. Это зависит от желания автолюбителя. В работы входит перепрошивка компьютера автомобиля.

Что входит в тюнинг выхлопа газов

  1. Изменение катализатора в пламегаситель. Такое изменение делают чаще всего. Ставят высокотемпературный резонатор. Такая модернизация продлевает срок работы системы выхлопа, снижает расход бензина и увеличивает коэффициент полезного действия двигателя.
  2. Установка глушителя с прямотоком. Это дает хорошее уменьшение сопротивления. Мотор не задыхается и работает с большей мощностью.
  3. Выпускной коллектор модернизируется. Это нужно тогда, когда выполняется установка спортивной выхлопной системы. Выхлопные газы быстрее выходят из силового агрегата, и это оптимизирует его работу.
  4. Изменение диаметра на больший. Такой вариант увеличивает способность пропускать газы во много раз. Это делают только с мощными двигателями.
  5. Перепрошивка электронного блока управления двигателем. Повышается мощность двигателя, снимаются ограничения, которые установлены на заводе. Стабилизируются функции системы выпуска отработанных газов.
  6. Устранение фильтра сажи. Повышение крутящего момента и КПД дизельных моторов, избежание замены дорогого оборудования, которое есть в России.

В мастерской вам предложат наилучший вариант повышения мощности, динамики и внешнего вида автомобиля. Это отработанный годами процесс. Мастера помогут быстро решить проблемы.

Если в вашем авто тусклое освещение салона

Какие результаты

Проверка и пробные поездки, которые проводятся после работ по тюнингу выхлопа, показывают отличные результаты.

  1. Повышение мощности около 25%.
  2. Увеличение крутящего момента на 15-20%.
  3. Повышение срока работы двигателя.
  4. Отличная реакция автомобиля на педаль газа.
  5. Оптимизация приемистости двигателя.
  6. Повышение управляемости и динамики.
  7. Привлекательный внешний вид.

Автоматическая тонировка.

Хорошие отзывы автолюбителей также дают подтверждение отличных результатов тюнинга выхлопной системы и глушителя.
Тюнинг выхлопной системы делается по различным маркам автомобилей как импортного, так и отечественного производства. Дается гарантия работы на один год.

Выхлопная система: конструкция и тюнинг

Приветствую вас, дорогие наши читатели и завсегдатые пользователи сайта! У нас сегодня достаточно интересная тема. Хотя мало кто из автовладельцев, несмотря на стаж вождения, обращают особое внимание на эту систему. Называется она выхлопная система или же система выхлопных газов, которая есть буквально на каждой машине.

Будь у вас Киа, УАЗ, Опель, Нива, Пежо, Шкода, Шевроле Ланос или новенький Фольксваген, без выхлопа на них не обойтись.

Суть работы выхлопной системы (ВС) достаточно проста. Она отводит отработавшие газы в открытую атмосферу через специальное сопло, расположенное сзади вашего автомобиля и именуемого глушителем.

Выхлопная система: конструкция и тюнинг

Казалось бы, можно упростить устройство, поставить от двигателя прямую трубу, задействовать герметик и какую-то трубку из нержавейки, чтобы она не изнашивалась под влиянием окружающей среды. Но нет, производители решили ставить сложные системы на авто, куда входит целый перечень различных элементов.

Лично я не знал, что у дизеля и бензинового двигателя работа выхлопной системы отличается и схема организации отвода отработавших газов разная. Ну, это было еще много лет назад, с тех пор я набрался много опыта, стал достаточно продвинутым авто экспертом. Так, по крайней мере, мне говорит моя жена. А ей я верю.

Так или иначе, но изготовление выхлопной системы — это целая наука. У нее есть стандартная схема, общие принципы, на которых основываются автопроизводители. Но каждый вносит туда определенные изменения, доработки, позволяя повысить производительность, снизить уровень выброса вредных веществ и сберечь нашу матушку землю. Другими словами, старые ВС, устанавливаемые на Газель, Дэу Нексия или отечественные Жигули, работают намного хуже и причиняют значительно больше вреда окружающей среде, нежели современные системы выхлопа на автомобилях Тойота, Мазда, Форд, Ауди, Хендай и так далее.

Предлагают поэтапно пройтись от конструкции выхлопа, его принципов работы и поговорить немного про тюнинг.

Выхлопная система: конструкция и тюнинг

Особенности конструкции

Вся система состоит из элементов, каждый из которых играет важную роль и тесно связан с остальными составляющими выхлопа.

Любая ВС, устанавливаемая на Лачетти, Рено Логан, Нива Шевроле или всевозможные дорогие импортные машины с ДВС, состоит из:

  • выпускного коллектора;
  • катализатора;
  • гофры;
  • резонатора;
  • глушителя.

Выхлопная система: конструкция и тюнинг

Но умными словами типа катализатор или гофра может кидаться каждый, включая меня. Но я постараюсь объяснить, что же собой представляет каждый из этих чудо элементов.

  1. Коллектор. На выхлопной коллектор ложится огромный груз ответственности, поскольку он считается наиболее подверженным нагрузкам элементом. Объясняется это тем, что он непосредственно связан с таким узлом как камера сгорания. Следовательно, выходящие из нее газы максимально раскалены. Чтобы не пускать тепло сразу к менее защищенным компонентам ВС, предусмотрен этот самый коллектор.
  2. Катализатор. Его также называют преобразователем или нейтрализатором. Его, в зависимости от автомобиля, ставят вместе с коллектором или непосредственно за ним. Этот элемент необходим для очистки выхлопа за счет предусмотренной структуры. Внешне они напоминают ячейки или соты. Данные ячейки изготавливают на основе керамики или свинца. При наличии катализатора присутствует лямбда зонд и кислородный датчик. Они корректируют поступление топливовоздушной смеси и играют важную роль в экономичности и экологичности автомобиля.
  3. Гофра. Необходима, чтобы соединить резонатор и коллектор. Казалось бы, она тут лишняя, ведь элементы можно соединить между собой напрямую. Но в этом бы случае ремонт двигателя, а также замена его компонентов стала бы частой проблемой для автовладельцев. Потому инжектор и дизель имеют гофру. Она эластичная, поскольку изготавливается из металлической нити. Ее задача — снижать вибрации выхлопа. Коллектор и мотор передают колебания на нее, а гофра, в свою очередь, их снижает и позволяет обеспечить долговечное и безопасное соединение элементов, продлить срок их службы.
  4. Резонатор. С помощью трубы для резонатора монтируется к гофре. Задача элемента состоит в регулировании потока выхлопа. Структурно резонатор напоминает глушитель, однако его размеры несколько меньше.
  5. Непосредственно сам глушитель. Тут, как вы понимаете, все просто. Глушитель глушит. Он позволяет снижать шумовой эффект, который создается внутри выхлопной системы. Конструкция глушителя включает несколько отдельных секций, внутри которых применяют материалы для звукопоглощения. Уже на его конце стоит труба (она выглядывает из-под днища позади автомобиля), которую многие по ошибке и называют самим глушителем.

Выхлопная система: конструкция и тюнинг

Как это все работает

Ну что, друзья, в составляющих мы разобрались, устройство не самое сложное. Конечно, там также используется герметик, прокладка и разные крепежные элементы, без которых соединение между деталями было бы невозможным. Но если вы планируете делать ремонт или тюнинг своими руками, тогда свое авто придется изучить вдоль и поперек.

Я на своем опыте понял, что простого понимания о компонентах машины мало. Нужно знать, как все устроено и работает. Иначе вы рискуете разобрать, но потом обратно собрать нечто совсем другое, потенциально опасное для вас и окружающих.

Выхлопная система: конструкция и тюнинг

Ничего сложного в работе выхлопа нет. С момента появления первой ВС ничего кардинального не поменялось. Основную роль выполняет выпускной клапан. При открытии данного механизма отработавший газ из двигателя направляется к выпускному коллектору. Но дальше есть важный нюанс, который зависит от типа используемого на вашем автомобиле двигателя.

Бензиновый двигатель предусматривает вывод газов по приемной трубе. У дизеля дела обстоят иначе. Отработавшие газы стимулируют вращение специальной крыльчатки, за счет чего КПД устройства оказывается выше. То есть, в отличие от бензиновых, дизельные ДВС отправляют газы по приемной трубе лишь после того, как они вынудят крутиться крыльчатку турбокомпрессора.

Выхлопная система: конструкция и тюнинг

Газы после приемной трубы идут к катализатору. В нем оседают все опасные для нас и окружающей среды примеси. Если быть точнее, то речь идет об активных элементах. Этот элемент способен функционировать в оптимальном режиме только тогда, когда температура составляет минимум 250 градусов известного каждого из вас Цельсия.

Относительно химического состава отработанного газа вся ответственность ложится на лямбда зонд. Лучше всего, когда на машине устанавливается пара датчиков — на входе и выходе (катализатора). Подобная схема обеспечивает прекрасные показатели продуктивности работы всей системы. С помощью данных от зонда, направляемых в ЭБУ, контролируется оптимальное соотношение компонентов в смеси топлива и кислорода.

Когда газ прошел через катализатор, выхлоп гасится. Потому выходящие выхлопы оказываются намного безопаснее, нежели на начале своего пути.

Пройдя достаточно долгую дорогу, выхлоп оказывается в воздухе и улетучивается.

Крайне важно, чтобы материалы, используемые для изготовления элементов ВС, были выполнены качественно, обладали достаточной надежностью. Нужно контролировать чистоту хода для газа, иначе с выхлопом будут серьезные проблемы. При засорениях ВС отработанный газ накапливается внутри цилиндров. Это непосредственно негативно влияет на мощность вашего мотора. Если запустить ситуацию, придется в лучшем случае менять всю ВС или даже ремонтировать двигатель. Так что будет внимательными.

К вопросу тюнинга

Обращайтесь внимание на то, какова мощность вашего авто, 8 клапанов или 16 клапанов у двигателя, насколько реальная необходимость проводить какие-либо доработки.

Так уж повелось, что молодые автовладельцы машин типа ВАЗ 2114, 2107, 2110, Калина, Приора, 2115 или 2112 вкладывают много сил, порой денег и времени в тюнинг. Насколько это оправдано, решайте сами.

Выхлопная система: конструкция и тюнинг

В молодости я тоже грезил этими идеями, ставил на несчастные Жигули все, что только было можно. Путем тюнинга я пытался преобразить машину, сделать ее уникальной и неповторимой. Потому я пойму каждого, кто захочет это сделать. Со временем, когда вы повзрослеете, на первое место выйдет практичность, надежность и безопасность автомобиля. Но пока вы молоды и амбициозны, наслаждайтесь и делайте с машиной то, что вам хочется. Ваше право.

Я же хочу немного рассказать про тюнинг такого элемента как выхлопная система. Тут есть ровно три подхода к доработке. Причем они могут существовать отдельно или идти в комплексе.

Выхлопная система: конструкция и тюнинг

  1. Звуковой тюнинг. Что же это за зверь такой? Тут все просто. Задача тюнинга — сделать красивый звук, исходящий от вашего автомобиля. Причем просто срезать трубу настоятельно не советую. Поверьте, когда по городу едет машина максимум со 100 лошадиными силами под капотом, а орет так, словно там 1000 л.с., это как минимум глупо и бесчеловечно по отношению к другим. Особенно это касается ночных «гонщиков». Есть отличный способ сделать звук громче, но сохранить приятное рычание. Для этого меняют нейтрализатор (это катализатор, если кто забыл вдруг), ставят вместо него пламегаситель и прямоток.
  2. Визуальная доработка. Суть в том, чтобы сделать внешне ваш глушак немного красивее. Есть специальные насадки на хвостовик. Никаких конструктивных изменений для этого не нужно. Просто купите любую красивую насадку и закрепите ее. Каждый с легкостью сделает это своими руками и не придется обращаться в тюнинг ателье, коих, кстати, один только города Москва предлагает десятки. На фото все выглядит здорово, да и в реальной жизни грамотно доработанные машины смотрятся прекрасно. Тут главное не перепутать тюнинг с обычным колхозом, как принято называть очень неудачные решения по изменению внешности автомобиля.
  3. Технические изменения. Они направлены на повышение производительности двигателя. Но учтите, что повышая так мощность, у вас заметно вырастут аппетиты, то есть расход топлива. Делают подобный тюнинг редко и в основном это касается настоящих фанатиков или автовладельцев, у которых есть реальная потребность в прибавке мощности.

По какому пути пойдете вы, решайте сами. У нас пользуются большим спросом компоненты Стингер для доработки выхлопа, их активно ставят на классику отечественного автопрома и более серьезные иномарки. Да и купить их не так накладно для кошелька. Цена не кусается. Но смотрите правду про них.

Очень неплохи компоненты фирмы  Bosal. О них подробнее написано в этой статье.

Как вы относитесь к тюнингу выхлопа и применяли ли какой-то из методов доработки? Обязательно пишите об этом в комментариях, а также задавайте интересные вопросы. Будем вместе их обсуждать.

Подписывайтесь, приглашайте друзей и оставайтесь с нами. Впереди вас ждет много интересной и полезной информации.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ

 Тюнинг

В этой статье мы поговорим с вами, каким образом можно увеличить мощность автомобиля с помощью тюнинга выхлопной системы. Какие новинки можно применить при тюнинге выхлопа.

Замена выпускного коллектора

При тюнинге выхлопной системы заводской коллектор меняют на «паук». Основное отличие это – форма и схема соединения. Существует два вида пауков – длинный и короткий. Отличие заключается схеме соединения. При коротком, применяется формула 4-1, а при длинном 4-2-1. Соответственно у короткого, более сложная конструкция. Схема 4-1 зачастую применяется, только на спортивных автомобилях и работает исключительно при высоких оборотах.

Схема 4-2-1 полюбилась любителям тюнинга так как работает в более широком диапазоне. Что позволяет ощутить прирост мощности на 4-8%. Для снижения сопротивления на некоторых участках также применяются прямые трубы, так называемые резонаторы. Также используют шаровые соединения. И у прямых труб и у шаровых соединений есть свои плюсы и минусы.

Если вам нужен ремонт выхлопной трубы, рекомендуем замену гофры глушителя в Москве на сайте http://заменить-гофру-глушителя.москва

Практика показывает, что длина трубы влияет на скорость выхода выхлопных газов. Для каждого режима мотора необходима соответствующая длина трубы. Безусловно, каждому понятно, чем больше и короче труба, тем меньше сила сопротивления, а соответственно больше мощность.

Для стандартного двигателя 1,5 литра наилучший размер диаметра трубы 48-52 мм при общей длине 3 – 3,6 метра. Большим плюсом является то, что тюнинговый глушитель – универсален. Это говорит о том, что подогнать его можно практически под любой автомобиль. Самая большая проблема, когда деталь больше по размеру. Так что рекомендуем приобретать только финальную часть выхлопной системы.

Относительно материалов и дизайнов существует огромный выбор, так что это уже дело вкуса. Единственное на что нужно обратить внимание это – звук. Но учтите, замена только «банки» не добавит мощности вашему автомобилю. Замена финальной части выхлопной системы приведёт только к изменению её звучания. Для получения ощутимого эффекта необходимо заменить полностью штатную систему на тюнинговую.

Читать также: тюнинг щитка приборов

Учтите, стоимость хорошей спортивной банки зависит от множества факторов. Кстати «наши» глушители из нержавеющей стали часто не уступают по качеству импортным аналогам.

В случае если ваш бюджет ограничен, достаточно будет обойтись банкой и качественным пауком. Неплохо приобрести фильтр нулевого сопротивления и дроссельную заслонку. В совокупности это добавит около 6% мощности.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55

http://заменить-гофру-глушителя.москва

г.Москва

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ видео

Тюнинг выхлопной системы фото


Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *