Тюнинг ваз 2104 подвески: Комплекты подвески ВАЗ 2104 | SHOP-TUNING.RU

Содержание

Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

/

тюнинг

/

подвески

Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

. Тюнинг ходовой ваз 2105, тюнинг передней подвески ваз 2107, доработка ходовой части ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг - это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Изготовление двойного переднего стабилизатора на классику. Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного переднего стабилизатора на классику. Для этого нам потребуются купить следующие запчасти: 1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010 2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050 3. Подушка штанги стабилизатора 2121 в

Как правило лучше сохранить в ремонтопригодном виде элементы подвески, чем потом судорожно их восстанавливать или менять. Сегодня речь пойдёт о шпильках на нижнем рычаге. Ломаются они как назло именно тогда когда вы уже прикручиваете всё обратно. Виной тому коррозия шпилек и закисание гаек на них. Способ предотвратить это прост. Я поступил так: При сборке основание каждой шпильки жирно промазал

Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через

Как я уже говорил в статье по установке двойного стабилизатора ваз 2107, значительно возрастает нагрузка на его кронштейны. В особенности на те, что крепят его к лонжеронам, т.к. они достаточно высоки и там просто гнёт металл. Укрепить кронштейн несложно, потребуется снять его и наварить уголки из листа стали толщиной не менее 2,5мм. Я для простоты купил новые, однако после разгребания закромов в гараже

Если "развал–схождение” в норме, а машину "уводит”, проверьте кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса. Кастер классических "Жигулей” задается геометрией подвески и составляет без нагрузки 3°30’±30’ и под нагрузкой 4°±30’. Его можно отрегулировать, меняя регулировочные шайбы, установленные между осью нижнего рычага и балкой. Чтобы изменить кастер, достаточно просто переставить нужное



Комплект подвески ВАЗ 2110 - 2112 в сборе (занижение -70 мм)

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Устройство передней подвески | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Описание конструкции

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.
Ось нижних рычагов закреплена двумя болтами на поперечине, которая в свою очередь крепится к передним лонжеронам. Между осью и поперечиной установлены два пакета дистанционных шайб и регулировочных прокладок, задающие углы продольного и поперечного наклона оси поворота переднего колеса. Осью верхних рычагов служит болт, проходящий сквозь стойку брызговика.

Рычаги на осях поворачиваются на резинометаллических шарнирах. К рычагам на шаровых шарнирах крепится поворотный кулак. На цапфе поворотного кулака на двух роликовых конических подшипниках установлена ступица колеса с тормозным диском. Гайка крепления ступицы правого колеса с левой резьбой и имеет маркировку в виде точек на торце.
Пружины передней подвески – цилиндрического типа, верхним концом через опорную чашку с резиновой прокладкой упираются в стойку брызговика, а нижним – в опорную чашку нижнего рычага.
Амортизаторы расположены внутри пружин и крепятся штоком к кузову через резиновые подушки, а проушиной корпуса – к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.
Стабилизатор поперечной устойчивости (торсион из пружинной стали) предназначен для уменьшения бокового крена автомобиля при поворотах. Он крепится через резиновые подушки центральной частью к передним лонжеронам кузова, а концами – к нижним рычагам подвески.


1 – подшипники ступицы;
2 – колпак ступицы;
3 – гайка;
4 – цапфа поворотного кулака;
5 – манжета;
6 – ступица;
7 – тормозной диск;
8 – защитный чехол верхнего шарового пальца;
9 – верхний шаровой палец;
10 – подшипник (вкладыш) верхней опоры;
11 – верхний рычаг;
12 – буфер хода сжатия;
13 – изолирующая прокладка пружины;
14 – амортизатор;
15 – подушка крепления амортизатора;
16 – ось верхнего рычага;
17 – резиновая втулка шарнира;
18 – наружная втулка шарнира;
19 – регулировочные шайбы;
20 – поперечина подвески;
21 – подушка штанги стабилизатора;
22 – штанга стабилизатора;
23 – ось нижнего рычага;
24 – нижний рычаг;
25 – обойма крепления штанги стабилизатора;
26 – пружина;
27 – резиновая втулка пружины амортизатора;
28 – нижняя опорная чашка пружины;
29 – поворотный кулак;
30 – вкладыш обоймы нижнего шарового пальца;
31 – подшипник нижней опоры;
32 – нижний шаровой палец.

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2104 и варианты измененного дизайна

Чаще всего ВАЗ 2104 используется как рабочая машина, или как средство передвижения садового инвентаря на дачу и обратно. Усиленная задняя подвеска, тяговый мост и вместительный багажник были рассчитаны во многом именно для этих целей. Но среди владельцев «четверок» находятся желающие сделать из этой машины нечто большее. И хотя иногда тюнинг автомобилей ВАЗ 2104 обходится дороже, чем сама «четверка», он того стоит – такая машина делается «для души».

Как правило, доработки начинаются с кузова. Дизайн экстерьера – одно из наиболее «слабых» мест этого автомобиля. Самые простые варианты – установка нестандартной решетки радиатора, юбки «Вихур» и легкосплавных дисков. Шейвинг, обвес и альтернативная оптика – уже сложнее, но и выглядит более эффектно.

Но, пожалуй, самый экстремальный вариант – вмешательство в целостность кузова: занижение крыши, переделка универсала в купе или «ют» (своеобразный «гибрид» спорткупе и пикапа в стиле HSV Maloo и Chevrolet El Camino), ламбо-двери и так далее.

Подвеска ВАЗ 2104, рассчитанная на перевозку тяжестей, для активного драйва не подходит. Пружины и амортизаторы однозначно придется заменить на спортивные аналоги. Усилить эффект помогут распорки чашек амортизаторов и стабилизаторы поперечной устойчивости. При сильном занижении мост может сместиться в сторону, тогда понадобится еще и регулируемая тяга Панара.

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2104 не обойдется без увеличения мощности двигателя. Путей несколько: доработать стандартный мотор, «позаимствовать» более мощный агрегат у другой модели ВАЗа или сделать свап на двигатель от иномарки. Первый вариант можно совместить с капремонтом, попутно заменив коленчатый и распределительный валы на тюнинговые, расточить каналы ГБЦ, перебрать систему питания и выхлопа.

На заметку

Двигатели от ВАЗ 2112 или 21213 становятся под капот четверки с небольшими переделками, при последующем тюнинге они способны показать весьма неплохие результаты. Но если этого покажется мало и захочется поставить мощный иномарочный мотор, – нет ничего невозможного.

Существуют проекты на базе 2104 с двигателем от Ниссана и Мазды, но мощность этих агрегатов очень быстро уничтожит стоковую трансмиссию. Установка мотора потянет за собой замену всей трансмиссии, усиление кузова, переделку креплений и многие другие моменты. В конечном счете от четверки останется только кузов.

Салон – непаханное поле для тюнинга. Качество сборки, материалы и дизайн оставляют желать лучшего. Здесь все средства хороши – перетяжка сидений, замена руля, чехла ручки КПП и приборной панели. Все это сделает салон автомобиля более красивым и удобным.

 

Тюнинг с карандашом

Если внимательно посмотреть на ВАЗовскую «четверку», то можно смело сделать вывод, что конструкторы приняли совершенно логичное решение по превращению седана в универсал. Дизайн получился равновесным и достаточно гармоничным. Но сегодня он уже не актуален, хотя и не смешон.

Попыток улучшить ВАЗ 2104 предпринималось разными специалистами множество раз. Если отбросить явно кустарные доработки кузова, то останется масса уникальных образов, но далеко не все они выдерживают критику. Чувствуется, что люди нередко работали по наитию, а этого делать никак нельзя.

Невозможно выполнить удачный тюнинг автомобиля, не поработав как следует с эскизом. Для этого нужно совсем немного – листок и карандаш. Ах да, без навыков дизайнера этим делом тоже лучше не заниматься, поскольку нет иного способа изменить внешность автомобиля, не сделав предварительный эскиз.

Надо сказать, что тюнинговать автомобиль на бумаге не менее увлекательно, чем в гараже со сваркой в руках. Идеальная форма должна рождаться в творческих муках. На это может уйти не один день и даже не один месяц. Дизайнер сначала должен создать свое детище у себя в голове, а потом уже переносить на бумагу.

Для тех, кто не умеет рисовать, можно посоветовать следующее. Найдите общий план автомобиля (в данном случае ВАЗ 2104) и распечатайте его на листке формата А4. Но перед этим отредактируйте изображение так, чтобы контуры автомобиля едва просматривались. Далее, нужно будет обвести карандашом лини автомобиля и можно приступать к изменениям.

На заметку

Работа простым карандашом хороша тем, что линии всегда можно стереть. Если листок стал слишком затертым, то всегда можно распечатать новый предварительный эскиз. Кроме общего плана, желательно иметь распечатки вида сбоку, спереди и сзади.

Большим подспорьем для человека, занимающегося автомобильным тюнингом, является владение трехмерными редакторами типа 3dsmax или аналогами. При помощи этих программ можно моделировать изменения кузова и сразу получать технические чертежи с точностью до сотых долей миллиметра. Готовую трехмерную модель «четверки» можно скачать из Интернета. Если автомобиля, тюнинг которого планируется выполнить в 3D, нет в каталогах трехмерных моделей, то его можно заказать за определенную плату.

Трехмерная модель хороша еще и тем, что при необходимости можно получить любой план автомобиля на бумаге. С помощью масштабируемых распечаток планов создаются шаблоны, по которым изготавливают детали обвеса и другие элементы. Однако работая только карандашом, можно добиться того же результата, но это будет дольше. Кроме того, при ручной прорисовке высока вероятность ошибки в составлении отдельных планов.

 

Четыре направления тюнинга ВАЗ 2104

На самом деле направлений, скорее всего, больше четырех, но мы рассмотрим именно четыре, дабы поддержать нумерологию данной модели:

  1.  Солидная классика. В таком амплуа ВАЗовская четверка смотрится действительно респектабельно. Сокращение детализации, покраска в интересный, но спокойный цвет, удлинение кузова, установка хромированных дисков, – все это работает на солидный имидж;
  2. Спортивный стиль. Надо сказать, что задача сделать из «дачного автомобиля» спорткар, чрезвычайно сложна, но многие тюнеры легких путей не ищут. Именно такие вызовы им более всего по душе. Однако придется основательно поработать, так как угловатый кузов нужно сделать обтекаемым;
  3. В стиле ретро. Дизайн ВАЗ 2104 может быть переработан в ретроспективе. Плавное расширение арок, округление фар, наварка порогов, стилизация внутри салона – вот только некоторые изменения, которые могут быть использованы;
  4. Оригинальное состояние. Этот вид тюнинга ставит перед собой цель – убрать все лишнее с автомобиля, чем он успел обрасти за время эксплуатации.

 

Интересное видео: подборка тюнингованных «четверок»

 

Оценка статьи:

Загрузка...

 

Читайте также:

Чип-тюнинг ВАЗ 2104 | Чипмастер

Тип ЭБУ

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Тип ЭБУ 68/75 112/127 3000
VS 5.1 68/75 112/127 3500
Bosch M1.5.4 68/75 112/127 4500
Bosch M7.9.7 68/75 112/127 3500
Bosch M7.9.7+ 68/75 112/127 3500
Январь 5.1 74/82 120/136 3000
VS 5.1 74/82 120/136 3500
Bosch M1.5.4 74/82 120/136 4500
Январь 7.2 81/90 128/145 3000
Январь 7.2 + 81/90 128/145 4000
М73 81/90 128/145 4000
М74 81/90 128/145 5000

В настоящее время можно встретить немало почитателей продукции отечественного автопрома. Чаще всего владельцы Лада 2104 повышают характеристики своего автомобиля для его лучшей и более экономичной производительности. Предпочтение отдается чип-тюнингу 2104 – усовершенствованию автомобиля без проникновения в конструкцию и без ее изменений.

Чип тюнинг ВАЗ 2104

Что же представляет из себя такой сервис? Прошивка двигателя Лады 2014 включает в себя комплекс процедур по улучшению работы двигателя и снижению расхода топлива. Также предусмотрена прошивка ЭБУ. Оптимизация блока управления поможет наладить программное отключение датчиков. Наладится работа лямба-зонтов и клапана ЕГР. Исчезнут ошибки ЭБУ по низкой активности катализатора.

Преимущества чип-тюнинга ВАЗ 2104 в Чипмастер

Наш автосервис один из самых крупных и широкопрофильных в Москве. Мы обслуживаем автотехнику любого типа. Современное оборудование и высокая квалификация мастеров обеспечивает гарантированный результат, которым довольны тысячи наших клиентов. Обратившись к нам, вы приятно удивитесь увеличением мощности двигателя минимум на 10%.

Технические подробности зимнего дрифта Ladas и другие

Зима меняет все в России. Советские автомобили 40-летней давности становятся королями дрифта, а фургоны приобретают поистине волшебные свойства.

Здесь только что закончился зимний дрифт-сезон, и все гонщики снова сосредоточились на своих летних дрифт-карах. Но прежде чем это станет древней историей, давайте поближе познакомимся с несколькими примечательными автомобилями из серии Winter Drift Battle 2018-2019.

В этом сезоне в очередной раз доминировал универсал Lada 2102, первые четыре места в чемпионате занял универсал.

У

Lada также есть универсал 2104, но они не так доминируют, как предыдущая модель, в основном из-за длины шасси. Если вы не понимаете, что есть что, 2102 отличается своими круглыми фарами, а 2104 - прямоугольными.

Трехкратный чемпион

Евгений Лосев с комфортом завоевал свой третий титул Winter Drift Battle в этом году на своей верной 2102. Впервые эта модель выиграла чемпионат в 2014 году.

Автомобиль Лосева - одна из самых чистых и продуманных сборок в серии.Установка двигателя 7L аналогична той, что использовалась в раллийных «Ладах» советских времен. Модифицированная головка блока цилиндров, облегченные поршни и клапаны, а также более высокая степень сжатия - все это помогает развивать крутящий момент около 120 л.с.

Последовательная четырехступенчатая механическая коробка передач обеспечивает более быстрое ускорение, а для Lada подержанный агрегат стоит всего лишь эквивалент 1200 долларов.

Именно в отделении подвески происходит все настоящее волшебство.Рычаги управления и рулевые тяги модифицированы, чтобы обеспечить больший угол наклона и положительный поворот; винтовые пружины на 30 мм короче, но сохраняют исходную жесткость пружины; В амортизаторах Lada Niva задние блоки раздвинуты друг от друга для повышения устойчивости.

Последний штрих - дифференциал повышенного трения.

Интерьер вагона во многом оригинальный, внесены только необходимые изменения. К ним относятся сиденья Subaru WRX STI для лучшей боковой поддержки, спортивное рулевое колесо и модификация электронного тормоза.Одна вещь, которую я нашел интересной, - это педаль газа, у которой было увеличено движение для улучшения модуляции газа на скользкой дороге. Автомобиль установлен на оригинальные колеса Work Equip 03.

Кавалада

Другой выдающейся Lada стал синий универсал, построенный Forvardavto, профессиональной командой по дрифту, которой руководит чемпион FIA по дрифту Георгий «Гоча» Чивчян. Самая примечательная особенность 2102 - это установка с правым рулем.

Гоча построил его для себя, но это была очевидная машина для Масато Кавабаты - легенды японского дрифта и еще одного чемпиона FIA по дрифту - для гостевой езды.Кавабата-сан понравился 2102, и он упомянул, что он ощущается «аналогом» Toyota AE86.

Чтобы завершить переоборудование с правым рулем, приборная панель была разрезана и переключена слева направо, а рулевое управление Suzuki было адаптировано. Трансмиссия аналогична автомобилю Лосева и включает 8-клапанный двигатель Нива с доработанной головкой и карбюраторы Weber. Дисковые тормоза установлены спереди, а барабаны - сзади.

Учите историю, дети

Еще в СССР в 1982 году один из лучших автогонщиков ВАЗ Николай Бахмуров подготовил 2102 к зимним гонкам.Это был первый раз, когда кто-то использовал более тяжелый универсал Lada для соревнований, и поэтому другие участники не воспринимали его всерьез. Но это быстро изменилось.

Вскоре после дебюта на 2102 Николай выиграл гонку на зимнем ипподроме. На подиуме он объяснил, что во время испытаний он быстро понял, насколько тяжелее вращать фургон при избыточной поворачиваемости, чем в седане, и что с учетом этого факта он смог разогнать намного больше скорости в каждом повороте. Уже тогда он говорил об аэродинамическом преимуществе фургона при длительных спусках.

На некоторых моих фотографиях вы можете увидеть, что фургоны едут под более экстремальными углами.

Дамир Идиятулин был первым зимним дрифтером в современной истории, который вывел советский фургон в бой с доминированием JDM. Он убедительно выиграл чемпионат Winter Drift Battle 2014 в свой первый год, выиграв три из четырех раундов. На некоторых трассах соревнования просто не отставали от советского кирпича, и к концу сезона пятерка лучших выглядела так: ВАЗ 2102, Nissan Skyline R33, Mazda RX-8, Mazda RX-8, Nissan Skyline. R34.После этого на подиуме не было ни одной иномарки.

До сих пор.

Японский захват

Один человек из Владивостока решил попытаться сломить господство ВАЗа и поэкспериментировал с двумя японскими автомобилями в течение сезона. Его зовут Максим Седых, он чемпион Восточной России по дрифту. Для тех из вас, кто не знаком с географией России, город Владивосток расположен на восточном берегу России, рядом с Японией. Этот регион является крупным импортером подержанных японских автомобилей, поэтому Максим смог выбрать надежное шасси JDM для зимнего дрифта.

Он знал, что автомобиль должен быть очень легким и иметь вес, необходимый для того, чтобы толкать оси без создания эффекта маятника спереди или сзади. Его первым выбором был маленький 3-дверный хэтчбек Toyota Starlet 1980-х годов. С некоторыми небольшими изменениями, в основном в подвеске, автомобиль мгновенно стал конкурентоспособным, доминируя над всеми Lada и одерживая победу.

Затем он обратился к небольшому автомобилю Mitsubishi i kei , хотя и с двигателем 1.5-литровый турбомотор от Mitsubishi Colt Ralliart. Двигатель и соответствующая ему 5-ступенчатая трансмиссия Getrag были установлены в задней части автомобиля (на Mitsubishi i установлен заводской двигатель объемом 660 куб. См.), Колесная база была увеличена на 13 мм с каждой стороны, а передняя подвеска была переработана. больший угол поворота. Общий вес составляет всего 1800 фунтов (816 кг).

Этих нескольких изменений было достаточно, чтобы сделать Mitsubishi крошечной ракетой, которая относительно легко справлялась с задним входом. Максим снова доминировал и одержал еще одну победу, доказав, что есть способные иностранные автомобили для зимнего дрифта, их просто нужно найти - или, в данном случае, создать.

Седаны, которые пробовали

Эта последняя глава посвящена некоторым седанам ВАЗ, которые пытались положить конец господству универсалов. Сначала считалось, что именно вес делает универсалы более быстрыми, поэтому седаны имели дополнительный балласт, добавленный к их задним частям. Некоторые участники дошли до того, что прикрутили высокие спойлеры, которые были заполнены свинцом для дополнительного веса наверху. Но все эти доработки оказались напрасными, потому что вагоны 2102 были еще быстрее. Ответ открыл автогонщик Александр Андреди.

Несколько лет назад Александра пригласили принять участие в Winter Drift Battle. Ему удалось пройти квалификационный этап и в топ-32 противостоять Евгению Лосеву. Когда он увидел, насколько быстрее универсал, то задумался о нюансах. Александр купил седан Лада 2105 и записался на полный сезон.

Александр дружил с компетентным российским гонщиком Станиславом Грязиным, и пара провела несколько добрых четырех-пятичасовых встреч, обсуждая эту тему и размышляя о том, как сделать седан конкурентоспособным.Они сосредоточились на двух основных аспектах: динамическом распределении веса (у фургона высокая крыша, которая простирается до самого конца, соответственно точка этого рычага веса больше толкает заднюю ось при ускорении автомобиля) и боковом аэродинамическом сопротивлении.

Позже Александр нашел доказательство этого в архивных номерах российского автомобильного журнала, где тестировали классику ВАЗа в аэродинамической трубе. Было доказано, что универсал в два раза превосходил седан по устойчивости.

На основании всех этих данных были изготовлены три задних спойлера.Первому не хватало сопротивления, у второго его было слишком много, но нынешний монстр, который имеет некоторое сходство с крылом автомобиля Subaru Impreza WRC, оказался полезным во время дрифта и ускорением.

Крыло, сделанное из пенопласта и покрытое стекловолокном, имеет наименьшее сопротивление при максимальной прижимной силе. На скорости выше 45 миль в час (72 км / ч) автомобиль опускается и сцепление улучшается, а боковое сопротивление похоже на фургон.

Александр уверенно завершил сезон на 12-м месте, квалифицируясь на каждом этапе, и уступил лишь одному седану.

Японское влияние

Вы можете заметить, что многие машины, участвующие в Winter Drift Battle, во многом основаны на стиле JDM. Но дело не только в машинах. После того, как мероприятие закончилось на трассе Красного кольца, на следующий день было организовано еще одно.

Мотул Зимхана (Зимняя хана) - это специальное мероприятие, которое проводится на реплике знаменитого поля Эбису Минами, но находится в городе Красноярск рядом с магазином автозапчастей Форвардавто, принадлежащим Георгию Чивчяну.

Масато Кавабата одобрил и сказал, что это очень похоже на настоящую сделку - за исключением снега. Он закрепил свое требование, заняв второе место с результатом 99,50 балла.

Мероприятие было разовым, и все восприняли его весело. Атмосфера была действительно прохладной, и все просто наслаждались раздвижными машинами на следующий день, пока машут на прощание зиме.

Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
потому что @ wheelsbywovka.com

Другие истории из России на Speedhunters

Финальная галерея

Вспоминая 10 самых знаковых автомобилей, построенных за «железным занавесом»

Во время первого пятилетнего плана, реализованного между 1928 и 1932 годами, человек по имени Иосиф Сталин требовал создания конкурентоспособной автомобильной промышленности. До Сталина автомобильный сектор СССР был не более чем шуткой по сравнению с промышленностью Америки и Западной Европы. С другой стороны, быстрая индустриализация имеет интересный результат.

В 1928 году рабочая сила в Советской России составляла 3,12 миллиона мужчин и женщин. К концу первой пятилетки рабочая сила в промышленности выросла до более чем 6 миллионов человек. Так в СССР был создан совершенно новый социальный класс - рабочий класс. Несмотря на создание новых рабочих мест, повышение уровня жизни и максимальную производительность в 2,3 миллиона автомобилей в год, наличие автомобиля было привилегией даже для зажиточного рабочего класса.

Еще хуже было для тех, кто жил в странах-сателлитах, таких как Венгрия, Румыния, Болгария, Украина, Польша, Югославия и Чехословакия.Если вам интересно, какие автомобили люди могут купить по ту сторону железного занавеса, следующий список должен дать вам представление. Лада Рива

Основа коммунистических автомобилей. Кирпич на колесах. Предмет бесконечных шуток. Называйте это как хотите и ненавидите сколько угодно, но ничто не может сравниться с популярностью Lada Riva в коммунистической вселенной.

Он начал свою жизнь как Fiat 124, небольшой семейный седан с просторным салоном, задней подвеской с винтовой пружиной, дисковыми тормозами и даже некоторыми спортивными качествами.Однако русские сделали еще хуже. Намного хуже.

Тем не менее, с момента его создания в 1970 году (ВАЗ 2101) до его кончины в 2012 году были заработаны десятки миллионов. Что это? Производство универсальной модели (ВАЗ 2104) по-прежнему активно в Каире, Египет? Будь я проклят. Лада Нива

Еще одна известная машина из грубого прошлого России. Тот, который продолжает оставаться популярным в Восточной Европе и в самой южной части американского континента. По сравнению с Ривой, Нива (ВАЗ 2121) имеет право хвастаться.

Этот скромный внедорожник с колесной формулой 4x4 является первым серийным внедорожником с цельной конструкцией и независимой передней подвеской. Это предшественник кроссовера-внедорожника и вдохновил Suzuki на создание Vitara. Рива же внушала стыд и все, что было неправильным в СССР.

Если вы найдете дилерский центр Lada в Германии, вы можете купить современную версию «Нивы» за 11 990 евро. Если вы хотите немного большего, о, я не знаю, комфорта и современности, примерно за 4000 евро вы получите готовый к бездорожью Suzuki Jimny или шикарный Renault Captur, автомобили, которых не было бы, если бы это не было для проверенной Лады Нивы 1977 года. Трабант

Он сделан из хлопковых отходов и фенольных смол. Он оснащен двухцилиндровым двухтактным двигателем, который производит густой дым из выхлопной трубы. Это один из самых отвратительных автомобилей в истории Восточной Германии.

3,7 миллиона единиц было произведено между 1957 и 1991 годами, и некоторые чудаки собирают эти вещи в 2016 году. Эти так называемые коллекционеры восстанавливают их, а затем используют ежедневно. Ага, на ум приходит мазохизм.

Trah-Bee, как британцы называют этой дворняги, является одним из, если не самым худшим экономичным автомобилем всех времен.Неудивительно, что многие автомобили Trabant были сожжены дотла или брошены после того, как Берлинская стена была разрушена. Вартбург 353

У Восточной Германии не было другой альтернативы Трабанту, кроме Вартбурга. Модель, получившая название 353, основана на дизайне BMW 1938 года и оснащена двухтактным трехцилиндровым двигателем объемом 993 куб. См с ошеломляющими характеристиками. Нет, боюсь, это не пустяк.

Чего не хватало двигателю в характеристиках и впечатлениях, компенсированном обслуживанием своими руками.Благодаря наличию всего семи основных движущихся частей, даже те, у кого есть минимальные знания в области механики, могут отремонтировать его самостоятельно.

Если вы хотели вернуть его в прежнее время, доставка часто занимала более 10 лет после оплаты автомобиля. Преемник 353, однако, потерял легко ремонтируемый двигатель в пользу четырехтактного четырехцилиндрового двигателя 1.3, основанного на двигателе, установленном под капотом Volkswagen Polo второго поколения. Москвич 412

Это детище холодной войны отличается своей скучностью.Это так скучно, что я уже чувствую сонливость, глядя на фотографию выше. Несмотря на все, что я ненавижу в Москвиче 412, у этого небольшого семейного автомобиля есть похвальные качества.

Возьмем 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель УЗАМ-412. Ходят слухи, что Москвич черпал вдохновение в двигателе BMW M10. В частности, агрегат M115 использовался двумя моделями BMW New Class - 1500 и 1502.

Когда Москвич открыл магазин в Великобритании в 1969 году, в том же году было продано около 300 экземпляров 412.Мне жаль тех бедняг, которые выбрали его вместо Ford Anglia, Hillman Minx или Triumph 1300. Yugo (он же Zastava Koral)

С чего мне начать с этого? Yugo создан на основе Fiat 127, первого хэтчбека супермини, созданного Fiat. И так же, как и его итальянский коллега, маленький Yugo имел поперечный двигатель и переднеприводную компоновку.

Построенный с 1980 по 2008 год, Yugo стал предметом насмешек после того, как попал в Соединенные Штаты Америки и Соединенное Королевство.В конце концов, успех сербского бренда на свободном рынке был долгим.

До того, как в начале 1990-х разразились политические проблемы и гражданская война, фабрика Yugo в Крагуеваце выпускала лучшие образцы породы. Не то чтобы в наши дни кто-то был заинтересован в покупке таких вещей. Дачия 1300

С 1969 по 2004 год румынский автопроизводитель Dacia построил семейный автомобиль 1300 всех форм и размеров. 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе, 4-дверный пикап, что угодно, Dacia 1300 была универсальным автомобилем в Румынии.

Основанный на Renault 12, но сделанный из более дешевых компонентов на заводе с неквалифицированными рабочими, Dacia 1300 был скомпрометирован с самого начала. Dacia постоянно модернизировала 1300, но затем Renault выкупила бренд и сказала: « Эээ, мы заменим 1300 Logan на базе Clio, спасибо!

В год остановки производства седан Dacia 1300 стоил 4100 евро. Это 4545 долларов по текущему обменному курсу, что очень дешево. Специалисты Renault не смогли повторить эту конкурентоспособную цену с Logan, небольшим семейным автомобилем, стоимость которого в Румынии начинается с 6850 евро (примерно 7560 долларов). Oltcit

Oltcit - это коммунистическая машина, которая могла бы быть великолепной. Короче говоря, румынский диктатор Николае Чаушеску хотел, чтобы малолитражный автомобиль продавался вместе с более крупной и дорогой Dacia 1300. Citroen согласился предоставить дизайн, инструменты и ноу-хау, и так начинается история Oltcit.

Продаваемый в самых западных частях Европы (кроме Великобритании) как Citroen Axel, Oltcit был основан на проекте 1965 года. Роберт Опрон - человек, стоящий за проектом EN101, человек, ответственный за Citroen DS Nouvelle Visage 1967 года. SM, Alpine A310, Renault Fuego и Alfa Romeo SZ.

Предлагаемый либо с плоским твином, либо с плоской четверкой, Oltcit не был супермини-версией Porsche 911, потому что он был ужасно ненадежным. Кроме того, он был настолько плохим с точки зрения качества сборки и отделки, что Axel под маркой Citroen стоил ниже 2CV. Завод в Крайове, Румыния, где производился Oltcit, теперь является домом для Ford B-Max и двигателя 1.0 EcoBoost. ГАЗ 69

Советы не могли оставаться равнодушными к Willys MB после того, как Вторая мировая война подошла к концу.После того, как Land Rover и Toyota скопировали военную версию джипа, СССР последовал их примеру, и вот результат - ГАЗ 69 1953 года.

Как стандартные военные джипы за железным занавесом, семейство ГАЗ 69 было настолько популярным, что румынский автопроизводитель IMS спросил у советских властей, может ли он произвести подобное транспортное средство. IMS 57 родился в 1957 году, затем он стал более современным с ARO M461. Последняя модель, по-прежнему базирующаяся на ГАЗ 69, выиграла ралли Forests Rally 1970 года в Бельгии и экспортировалась в Китай и Колумбию.

Последний вздох ГАЗ 69 сделал в 1972 году, когда УАЗ 469 пришел на смену внедорожнику. Что меня больше всего заинтриговало в ГАЗ 69, так это то, что модель гражданского назначения не предлагалась с жесткой крышей, потому что она должна была отвечать требованиям Советской Армии на случай войны. Насколько это коммунистически? Татра 603

Я хотел бы в кое-чем признаться. Это моя любимая машина в списке, и я объясню почему. Шесть (иш) фар? Проверять. 2,5-литровый двигатель V8 с воздушным охлаждением, установленный в задней части? Проверять.Популярны среди высших коммунистических чиновников? Проверять.

Tatra 603 была настоящей роскошью в Советском Союзе, полном скучных автомобилей для масс. Когда он появился на рынке в 1956 году, люди думали, что это смесь лимузина и спутника Спутника.

Это не просто люкс-бар с гарантией ускорения хода по стандартам 50-х годов. Tatra 603 с минимальными модификациями участвовала в 79 гонках с 1957 по 1967 год, заняв первое место в 60 из этих гонок. Впечатляющий? Еще бы.

ВАЗ 2111 - Русские традиции


ВАЗ 2111
В 1998 году семейство «десятого» пятидверного универсала пополнилось ВАЗ-2111 - первым в стране переднеприводным автомобилем с таким типом автомобилей. На фоне «крепкого» седана универсал выглядит еще элегантнее, особенно если на крыше установлены рейлинги для крепления верхнего багажника. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2: 3, что позволяет как пассажирам, так и громоздкие или длинные грузы. Объем багажного отделения соответственно увеличивается с 490 до 1420 литров.Благодаря переднему приводу (низкий уровень пола багажника) и задним дверям, нижний край которых упирается в бампер, на «одиннадцатой» невысокой погрузочной высоте. С увеличенной до 20 кг общей массой, ходовая часть по сравнению с седаном даже увеличилась, но валкость в поворотах была выше. К сожалению, пока не были разработаны и лимитированные полноприводные версии ВАЗ-21 116-04 (с двигателем Opel) и 21113-04 / Lada 111 4WD (с двигателем ВАЗ-2112), в которых управляемость, как и как проходимость по плохим дорогам все в порядке.

ВАЗ 21111 универсал (1999)

Универсал выпускает следующие модификации, которые различаются в основном моторами: базовый ВАЗ-21 110 С «стандартом», «нормальным» и «люкс» (аналог седана ВАЗ-21 102) с 1,5-литровым 8-клапанным мотором «2111» и «топовым» ВАЗ-21 113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным мотором «2112» и передними вентилируемыми дисковыми тормозами ( как седан ВАЗ-21 103). Их двигатели «2111» и «2112» оснащались системой впрыска и каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе (нормы EURO II).На рынки отдаленных регионов страны поступает версия ВАЗ-21 111 с карбюраторным двигателем «2110» (производство свернуто в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года вместо этих версий началось производство 1,6-литровых версий 21 112 (8 клапанов) и 21 114 (16 клапанов). По объему остальным нововведениям соответствует седан 2110.

Универсал ВАЗ-2111 предлагает больше возможностей для перевозки багажа, чем седан или хэтчбек, но он относится к группе городских автомобилей с «мягкой» подвеской и не предназначен для эксплуатации с перегруз, и (или) регулярная езда по плохим дорогам.Но этот автомобиль престижнее откровенно «праздничного» ВАЗ-2104 и после некоторого тюнинга может составить конкуренцию недорогим иномаркам с новыми (в базовой версии, к сожалению, только с б / у). Основные проблемы универсал почти такие же, как и у седана («тяжелое» рулевое управление, подвеска с небольшим запасом и недостатки сборки).

Панель приборов ВАЗ 2111 седан

Багажник ВАЗ 2111 седан

Дополнительно можно отметить разве что дырявую заднюю дверь и не поднимающуюся заднюю подвеску, что существенно ограничивает «грузовые» аппетиты владельца.Впрочем, ее можно усилить за счет установки регулировочных шайб в рессору, но это еще больше повысит и без того значительную валкость кузова при поворотах.

Возможные проблемы
Двигатель:

Дефекты карбюратора (на более ранних выпусках версии 21111).

Неисправности системы впрыска (на машинах ранних выпусков). Ненадежный зубчатый шкив коленвала с резиновым демпфером (на машинах ранних выпусков).

Сильная пусковая раскачка двигателя (до соприкосновения с корпусом).Утечка жидкости из системы охлаждения.

Часто ломается тройник в системе охлаждения.

Трансмиссия:

Повышенный износ дисков сцепления (после 20 тыс. Км).

Ослабленные гайки и болты трансмиссии, двигателя, кузова и шасси. Ненадежное тросовое сцепление и выбор передачи.

Шасси:

Ненадежное крепление кронштейна стабилизатора передней подвески. Небольшой запас прочности (особенно задней) подвески.

Амортизация и проседание сайлентблока рессоры задней подвески.Люфт в механизме регулировки рулевой колонки.

Амортизация компаундов ШРУС и компаундов несущих люфт тяги рычагов и подвески (через 1 кв км). Неравномерное действие тормозов.

Быстрый износ шин (не более 50 тыс. Км).

Электрооборудование:

Поломка генератора (на машинах ранних выпусков). Поломка стартера из-за неисправности зажигания. Плохие электрические контакты двигателя. Неудачное расположение блока разъемов под ногой водителя.Индикаторы отказов систем диагностики и обслуживания.

Отказ электронных плат задних фонарей.

Кузов:

Слабый заводской поддон. Ненадежная система климат-контроля.

Шероховатая отделка и большие зазоры в панелях кузова и салоне. Скрип пластиковых панелей в салоне.

Слабые передние стойки и верхний подшипник. Занижены показания спидометра. Провисание дверных проемов. Подушки сиденья прижимаются быстро.

Из-под обмявшихся уплотнителей дверей салон намокает, да и сами пороги ржавеют.Трубка подачи жидкости легко рвется и течет к омывателю заднего стекла. Пробои стеклоподъемников (тоже электрические) из-за их разбалтывания. Уплотнения двери багажника не обеспечивают.

Кратковременные остановки крышки багажника. Коррозия и повреждение замка задней двери.

Отводит дворник (лобовое стекло) в сторону. Неисправности Hydro-HA.

Страна Россия

Производитель ОАО «АвтоВАЗ» (г. Тольятти)
Кузов несущий
Универсал
Кол-во дверей 5
Кол-во посадочных мест 5
Тип привода передний, перед двигателем поперечный
Конструкция стойки передней подвески McPherson, задняя полунезависимая продольный рычаг
Габаритные размеры 4285х2680х2460
Колесная база, мм 2492
Дорожный просвет, мм 165 (130 с гидротрансформатором)
Объем багажника, л 450/1420
Снаряженная масса, кг 1030
Трансмиссия, 5 -скорость
Шины 175/70 R13

Хронология производства

1998 - Начало производства ВАЗ-2111
1999 - ВАЗ-21 111 21 110 и ВАЗ-
2000 - ВАЗ-21 113
Осень 2004 и ВАЗ -21112 ВАЗ-21 114

Модификация.
Модификация ВАЗ-21 110
Тип двигателя / кол-во клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 79
Максимальный крутящий момент 118 Н • м
Скорость максимальная, км / ч 170
Разгон до 100 км / ч, от 13,8
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,3 л.с. / 8,8

Модификация ВАЗ-21 111
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 72
Максимальный крутящий момент 106 Н • м
Максимальная скорость, км / ч 162
Разгон до 100 км / ч, с 14.0
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,6 л.с. / 9,0

Модификация ВАЗ-21 113
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 16
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 92
Максимальный крутящий момент 130 Н • м
Максимальная скорость, км / ч 182
Разгон до 100 км / ч, при 12,5
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,5 л.с. / 8,8

Модификация ВАЗ-21112
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1596
Мощность, л.с. 80
Максимальный крутящий момент 120 Н • м
Максимальный скорость, км / ч 165
Разгон до 100 км / ч, с 13.5
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, л ср 7,5

Модификация ВАЗ-21 114
Тип двигателя / кол-во клапанов BV / 4R / 16
Объем двигателя, л 1596
Мощность, л.с. 89
Максимальный крутящий момент 131 Н • м
Максимальный скорость, км / ч 180
Разгон до 100 км / ч, с 12,0
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, л Ср 7,5

* BV - бензин, впрыск топлива, BWT - бензин, впрыск топлива, турбонаддув, BC - бензин, карбюратор, D -
дизель, DNV - дизель с непосредственным впрыском, дизельное топливо - дизель, турбо, ДНВТ - дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув, РАП - поршневойдвигатель Ванкеля.
Здесь можно недорого взять такси в Москве и ехать всю ночь напролет.

Автомобили, грузовики и мотоциклы HBS67808 HB Racing Front Suspension Arm 2 Игрушки и хобби goothai.com

Автомобили, грузовики и мотоциклы HBS67808 HB Racing Front Suspension Arm 2 Игрушки и хобби goothai.com

HBS67808 HB Racing Front Suspension Arm 2, Racing Front Suspension Arm 2 HBS67808 HB, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на HBS67808 HB Racing Front Suspension Arm (2) по лучшим онлайн ценам на.Рычаг передней подвески HB Racing 2 HBS67808.

สาย เกา ต้อง ห้าม พลาด! บาร์ เกาหลี น้อง ใหม่ พิกัด ลับ Hangout ย่าน ทองหล่อ! สไตล์ โค เรี ย ร้าน มา ใน คอน เซ ป ต์ #JustFriendsNotFans พื้นที่ ของ ทุก รูป แบบ คำ Друг เรา จะ เป็น แค่ เพื่อน มากกว่า เพื่อน ให้ เป็น น้อย กว่า เพื่อน ก็ Buchy’s Bar จะ พา 9000

03.11.2020

ไหน ๆ ใคร กำลัง มอง หา คาเฟ่ (Кафе) เริ่ ด ๆ บ้าง เอ่ย? เชื่อ ว่า หลาย คน คง เบื่อ กับ การ อยู่ บ้าน อยาก แล้ว ว ว ว แอด มิ คาเฟ่ ที่ เขา ใหญ่ น่า นั่ง ใน บรรยากาศ น ๆ เตรียม ไว้ ให้ ปัก หมุด รอ โค หาย เรา ไป กัน…

04.03.2020

จาก กระแส ละคร เรื่อง บุพเพสันนิวาส แม้ ละคร จะ จบ ไทย ก็ ยัง คง อยู่ เพราะ ที เรา จะ ได้ แต่ง ไทย ได้ ทั่ว เมือง เป็น เรื่อง ปกติ สวยงาม

19.04.2018

HBS67808 HB Racing Передний рычаг подвески 2



HBS67808 Рычаг передней подвески HB Racing 2

HBS67808 HB Racing передний рычаг подвески (2) 4944258678085.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на HBS67808 HB Racing Front Suspension Arm (2) по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров!

HBS67808 HB Racing Передний рычаг подвески 2

Count Zaroff x3 Caitiff KoT, Limited Модель автомобиля из смолы 1:64 Porsche 934 Turbo RSR Martine Jagermeister Vaillant, мужской синий жилет в масштабе 1/6, комплект жилетов для тела 12 дюймов Hot Toys Action Body, Hasegawa 1/32 Mitsubishi A6M5c Zero Fighter Type52 Комплект модели Hei с гусеницей # ZEKE, НОВАЯ шестигранная шестигранная шестигранная шестигранная муфта.0mm SC5M Short Course Truck БЕСПЛАТНЫЙ КОРАБЛЬ США. Sabrina's Slowpoke 95/132 Gym Heroes ОБЩАЯ карта покемонов NEAR MINT. Запчасти DINO RIDERS 1988 TRICERATOPS мозговой шлем СЕРЫЙ Tyco. SP R Avacyn Restored MTG Magic - Wolfir Silverheart. 22 # 5 AVALON HILL DEVIL'S DEN W / INSERT 1986 GENERAL MAGAZINE VOL, Комплект для восстановления аккумулятора и зарядного устройства Power Wheels P8814 Arctic Cat Tru Wheels, Fisher-Price Little People Chef Cook Baker toddler Toy figure QA278, Little People 2 Pack Золушка и очаровательный принц Новинка Герметичный, 1 шестигранная шестигранная отвертка с нитридом титана Полая RC Car Heli Drone Toys Tools, Tokidoki Unicorno Metallico Series 3 Margherita Figure NEW, Kwik-Link на 12-дюймовой штанге 2-56 Dubro108 DUBRO, Yu-gi-oh Seal of Orichalcos Playmat с бесплатным открытки.Корпус Смерти Крига Эскадрилья Смертельных Всадников нарисовал пак 3 Warhammer 40k. 22 '' Кукла реборн Подарки для девочек Силиконовые виниловые куклы для новорожденных + одежда. Пластиковый демпфер с шаровой головкой GPM, 50 мм, серебристый, 1:10, Туризм, радиоуправляемый автомобиль # ADP050-S-S-BEBK. Beyblade Burst B-148 Heaven Pegasus 10Proof Low Sen с Launcher Kids Рождественский подарок, Человек-дерево Грут Большая фигура lego Custom PAD UV PRINTED Minifigure Tree man, New LEGO Lot of 2 Dark Blueish Grey Star Wars Minifigure Pistol Weapons, Lada Vaz 2104-1: 43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ DIECAST IST DeAGOSTINI P96, 1/43 hpi гоночные НАКЛЕЙКИ ДЛЯ РАЛЛИ 8273 SUBARU RALLY SWEDISH RALLY CARS, Railway Express Миниатюры Шахтное оборудование 100-тонное Lectra Haul мин. 835846021014.Крышка топливного бака подходит для грузовиков HPI Rovan Baja 5B 5T 5SC King Motor Truck 1/5 US.

HBS67808 HB Racing Front Suspension Arm 2, HBS67808 HB Racing Front Suspension Arm 2

Ремонт и обслуживание Жигулей. Книга ВАЗ. Ремонт и обслуживание "Жигули ВАЗ 2105 техническое обслуживание и ремонт

".

Автомобили советского производства просты в эксплуатации и обслуживании. Ремонт ВАЗ 2105 своими руками можно сделать в гараже. Речь идет не о капитальном ремонте, а о наладке и устранении некоторых неисправностей.

ВАЗ 2105 - советская модель малого класса. Первая пятерка появилась в 1980 году. Последняя модель 2105 сошла с конвейера в сентябре 2012 года.

ВАЗ 2105 создан на базе итальянского автомобиля Fiat 124 1966 года выпуска.

Второе название ВАЗ 2105 - «Жигулевская пятерка». После распада СССР модель была переименована в Lada 2105.

. ВАЗ 2105

был представлен в большом количестве модификаций. Производители выпустили версии модели для служб безопасности и митингов.

Технические характеристики

ВАЗ 2105 - доработанная модель ВАЗ 2101. Кузов и детали подвески позаимствованы у прародителя 2105. Остальные узлы подверглись доработке.

Салон

Элементы интерьера выполнены из некачественного пластика. Автовладельцы жалуются на появление сверчков. Небольшое внутреннее пространство - трем людям на заднем сиденье будет тесно. За 30 лет производители не внесли существенных изменений во внутреннее устройство автомобиля.

Низкий уровень шумоизоляции. В машине гудит работающий двигатель.

Двигатель

Производители предлагали два варианта двигателя:

  • 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 72 л. из.;
  • 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 64 л. из.

Экспортные автомобили ВАЗ 2105 оснащались двигателем объемом 1,3 литра. Для внутреннего рынка производители выпускали модель всего с силовым агрегатом объемом 1,5 литра.

Двигатель унаследовал блок цилиндров от ВАЗ-2101. Производители отказались от использования цепи и оснастили мотор ременной передачей распредвала. Модификация снизила шумность силового агрегата. Но это не решило проблему полностью.

Подвеска

Дизайн ВАЗ-2105 - это копия всей ВАЗовской «классики». Передняя часть подвески - двухрычажная, задняя - неразрезной мост. За 30 лет выпуска глобальных апгрейдов основы конструкции не были созданы.

ВАЗ-2105 сохранил недостатки «классики».

Коробка передач

Изначально модель выпускалась с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Более поздние модели оснащались 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что положительно сказывалось на расходе топлива.

Тюнинг


Поклонники отечественного автопрома тюнингуют ВАЗ 2105. Заводские неисправности дорабатываются и меняется внешний вид с помощью обвесов, покраски автомобиля, установки светотехники.

Техническая настройка может производиться без мастерской. Заменены поршни и сцепление, подбирается передаточное число в коробке. Также можно увеличить жесткость подвески, заменив демпфирующую пружину и рычаги.

После изменения технических показателей ВАЗ-2105 необходимо доработать тормозную систему авто - обновить тормозные колодки, задние суппорты.

Общая информация об автомобиле

Модель ВАЗ-2105 Жигули / Лада Нова - заднеприводный четырехдверный пятиместный седан АвтоВАЗа.

В 1980 году появился первенец «второго поколения» заднеприводных автомобилей - седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации выпускавшихся ранее автомобилей ВАЗ «классика». макет. На базе модели 2105 чуть позже появились: седан «люкс» ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Эти модели вместе с 2105 со временем пришли на смену моделям «первого поколения» (за исключением 2106).

Дизайн модели ВАЗ-2105 практически соответствовал европейской моде начала 1980-х годов.Это позволило модели продаваться в ряде европейских стран еще долгие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах начали сдавать свои позиции переднеприводным моделям. Этот классический седан с момента своего появления (а сейчас тем более) не стал престижным для многих автовладельцев и, соответственно, не стал самым массовым продуктом АвтоВАЗа. Это не помешало ему считаться самой прогрессивной конструкцией до появления переднеприводных ВАЗов.Внешне автомобиль получил выпрямленные линии кузова, большие прямоугольные фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда очертаний, привод распредвалов с ремнем, а не с обычной цепью. Система вентиляции отличается от предыдущих наличием дефлекторов прямоугольной формы. Электрообогрев заднего стекла - стандарт! Блок предохранителей и реле находится в моторном отсеке.

Модельный ряд выпускаемых до сих пор ВАЗ-2105 отражает самую суть современного концепта - автомобиля.Несколько аскетичный интерьер только по качеству сборки и уровню оснащения может испортить первое впечатление, но не по цене (особенно после девальвации)! Интерьер претерпел существенные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой - под стать всем «Жигулям», но новые материалы, подголовники передних сидений и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье отодвинуто назад, что позволяет рослым водителям чувствовать себя за рулем более комфортно). впечатление чем его предшественник - ВАЗ-2101.Однако, как и прежде, нам троим на заднем сиденье по-прежнему тесно. В некоторых автомобилях последних выпусков изменена проводка в связи с оснащением приборной панелью от модели ВАЗ-2107. В связи с изменением и упрощением электротехнической части, проводимым производителем практически ежегодно, необходимо при покупке с рук постоянно проверять работу ВСЕХ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ для таких моделей!

С начала выпуска ВАЗ 2105 оснащалась карбюраторными двигателями рабочим объемом 1 шт.3 литра мощностью 64 л.с. (с ременной передачей распредвала) эти автомобили также оснащались 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года комплектовались масляными фильтрами 2101. Впоследствии на смену им пришли компактные модели 2105. Двигатели постоянно модернизировались. Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с калибром 1.2-литровый двигатель ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов, изготовленными из стали 40Х, распредвалы были азотированы для повышения износостойкости вместо закалки HFC, что обеспечило повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокую устойчивость к переменным нагрузкам. С 1985 года распредвалы стали устанавливать с выбеленными кулачками. Эти валы имеют шестигранное кольцо между третьим и четвертым кулачками. С этого же года на модели устанавливались топливные баки объемом 45 литров для бензина АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.

Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (EPHH), позволяющим снизить уровень выбросов угарного газа (пресловутого CO) и снизить расход топлива, устанавливались на двигатели до 1985 года. Затем стали устанавливать 21051 карбюраторы более простой конструкции, которые до 1987 года оснащались эконостатом. С 1986 года вместо стартера СТ-221 устанавливаются стартер 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Изменилась и система охлаждения.Так, с 1988 года на «пятерках» (неофициальное название - ВАЗ-2105 и модификации в среде шофера) стали устанавливать радиаторы с алюминиевым сердечником из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин. На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года устанавливались спроектированные на их основе унифицированные пятиступенчатые ВАЗ-2112, а позже - ВАЗ-21074. В связи с свертыванием производства на АвтоВАЗе маломощных моделей двигателей объемом 1,2 и 1,3 литра остались только самые мощные 1.В производстве осталась 5-литровая модификация ВАЗ-21053, комплектация которой может существенно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и др. Следует отметить, что автомобили ВАЗ 21054 выпускаются небольшими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и другие спецслужбы, которые дополнительно оснащены вторым бензобаком и второй батареей.

ВАЗ-21057 (Лада Рива) - модель, аналогичная ВАЗ 21053, но с правой рулевой колонкой.Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников. Они движутся слева направо, что связано с «зеркальным» механизмом привода стеклоочистителя. Это экспортная версия с правым рулем и объемом 1,5 л. двигатель выпускался в 1992–1997 годах для УК

С 2001 года принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появилось два типа исполнения: «стандарт» и «норма».

В целом заднеприводные «Жигули» второго поколения по-прежнему пользуются устойчивым спросом у нетронутой отечественной публики, готовой простить за дешевизну и доступность запчастей многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость «классики» на скользкой зимней дороге также давно не соответствует мировым требованиям.

ВАЗ 2104,2105 с двигателями 1.5, 1.5i, 1.6i устройство, обслуживание, диагностика, ремонт (PDF, 57Mb)
Книга по ремонту классических ВАЗов с полноцветными иллюстрациями.Процесс разборки и ремонта снабжен подробными фотографиями и комментариями. Книга предназначена для автолюбителей, которые обслуживают Lada самостоятельно.


Руководство по ремонту ВАЗ-2104,2105 и модификаций (PDF, 31Мб)
Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей «Жигули» четвертой и пятой моделей. Рассмотрен ремонт на основе готовых запчастей, приведены возможные неисправности и методы их устранения
В руководстве описаны следующие модели автомобилей:
- седан ВАЗ-2105 с 1.Двигатель 3 л
- седан ВАЗ-21051 с двигателем 1,1 л
- седан ВАЗ-21053 с двигателем 1,5 л
- грузопассажирский «универсал» на ВАЗ-2104 на базе 2105
- универсал ВАЗ-21043 с двигателем Двигатель 1,5 л


Жигули автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 Устройство и ремонт (DJVU, 7Мб)
Описание «Жигулей» четвертой, пятой и седьмой моделей, в количестве, достаточном для их правильного ремонта. Приведены возможные неисправности, пределы износа и допуски.Третье издание, первое издание вышло в 1989 году. Авторы В.А. Вершигор, А.П. Игнатов, К.В. Новокшонов, К. Пятков, издательство Транспорт, 1996.


Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей семейства ВАЗ-2104, 2105 (DJVU, 48Мб)
Еще одна книга ВАЗ по ремонту. Предназначен для специалистов СТО и индивидуальных владельцев.


Руководство по ремонту и каталог запчастей на ВАЗ 2104, 2105. Официальное издание ОАО «АвтоВАЗ», Москва 2001 (DJVU, 14Mb)
Наиболее полное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ-2105 и их модификаций по материалам Производитель АвтоВАЗ по устройству, обслуживанию и ремонту.Может служить руководством при обучении специалистов СТО. Эта книга - ВАЗ.

Альбомы на классические автомобили ВАЗ


Многоцветный альбом ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и их модификации (PDF, 13Мб)
Иллюстрированное многоцветное руководство знакомит читателя с общей компоновкой и расположением основных узлов и механизмов автомобилей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. и их модификации ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065. Художники Е.И. Брейкин, В.Ф.Ермолин, Н. Осмаков, В.К. Скребников.

В этом разделе сайта вам представлена ​​инструкция по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2105. Данный сборник технической литературы по праву можно назвать настоящим кладезем актуальной и полезной информации по проблемным вопросам выявления и устранения нарушений. в работе вашего «железного коня». Здесь вы найдете подробное описание его устройства, ходовые и другие технические характеристики, инструкции с пошаговыми фотографиями и иллюстрациями, электрические схемы и другую информацию, которая вам обязательно понадобится в процессе его эксплуатации.

Эксплуатация автомобилей ВАЗ 2105

Модель ВАЗ-2105 «Жигули» (Lada Nova) производится АвтоВАЗом с 1980 года. «Жигули 2105» - заднеприводный четырехдверный седан на пять пассажиров. Автомобиль полностью соответствовал внешнему виду иномарок 80-х годов. Это было заметно по его кузову, прямым линиям с алюминиевым бампером, фарам - большим и прямоугольным. Думаю, дальнейшее описание не имеет смысла, потому что никаких изменений не произошло даже через 30 лет после начала релиза.Всем автомобилистам уже знакома до боли известная «пятерка».

Скачав любую нужную вам книгу по ремонту и эксплуатации российских автомобилей ВАЗ 2105 , вы избавите себя от неприятной необходимости пользоваться дорогими и трудоемкими услугами автомехаников. Вы преодолеете постоянный страх непредвиденных поломок в пути и научитесь выполнять любую работу, связанную с приведением автомобиля в надлежащее состояние, своими руками.

Благодаря тому, что вы можете бесплатно скачать инструкцию ВАЗ 2105 у нас, вам больше не придется тратить свободное время на поиски подобных изданий у друзей и в специализированных магазинах.Каждое из представленных здесь руководств поможет вам почувствовать себя настоящим профессионалом в сфере автосервиса, способным решить все проблемные вопросы без помощи специалистов по ремонту автомобилей.

Кузовной прибор

Пополнение в семействе автомобилей ВАЗ произошло в 1980 году. Именно тогда и появилась первая машина так называемого 2-го поколения, а именно. Автомобиль заднеприводный, имеет 5 дверей и тип кузова седан. В настоящее время поклонников такого экземпляра мало, но и эта модель пока не забыта.Его используют до сих пор, так как ВАЗ 2105 - настоящая тягловая лошадь и часто помогает в работе.

Работа этого автомобиля немного отличается от использования современных автомобилей, и управлять им сложно по сравнению с последними моделями. Если у вас есть подобная машина, вам следует внимательно изучить инструкцию по ее ремонту.

Следует сказать, что машина достаточно прочная, к тому же некоторые поломки легко устранить своими руками. Перечислим основные неисправности, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2105.

Основные неисправности

  1. Двигатель не запускается. В этом случае возможно несколько вариантов устранения поломки. Первым делом необходимо проверить наличие топлива в баке. Если топливо есть, необходимо внимательно осмотреть топливный насос. Он может засориться или полностью выйти из строя. Если с помпой все в порядке, обратите внимание на систему зажигания. Если с ним проблем нет, то причина - негерметичность карбюратора.
  2. Двигатель работает неравномерно или начинает глохнуть на холостом ходу.У этой проблемы может быть несколько причин. К ним относятся: неправильная регулировка холостого хода в двигателе, неисправности в карбюраторе, поврежденный сливной патрубок, изношенные прокладки, поврежденный шланг трубопровода, неправильно выставленные зазоры, поломка системы зажигания.
  3. не может выйти на полную мощность. Причины следующие: не полностью открыта дроссельная заслонка карбюратора, забит воздушный фильтр, вышла из строя система зажигания. Вам нужно проверить все эти точки, чтобы исправить поломку.

Это основные неисправности двигателя ВАЗ 2105. Автолюбителю также не помешает вспомнить, как следует правильно управлять автомобилем.

Не используйте сначала автоматический режим максимальной скорости. Водителю необходимо привыкнуть к вождению ВАЗ 2105. Если во время движения выбрать неверную скорость движения автомобиля, вы рискуете повредить элементы передней подвески, что приведет к изгибу балки заднего моста. Также на максимальной скорости возможен быстрый износ шин, а повышенная вибрация кузова приведет к нестабильности автомобиля.

Тюнинг

своими руками

Автомобиль 2104, реально тюнингуемый своими руками, пользуется большим спросом на отечественном рынке. При правильном уходе и правильной эксплуатации машина будет работать надежно и долгое время в штатном оборудовании. Однако многие владельцы хотят создать эксклюзивный интерьер автомобиля, а также улучшить ходовые и тяговые характеристики. Рассмотрим возможности улучшения этого бренда.

Модификация кузова

Модель 2104, тюнинг которой часто направлен на модернизацию кузова, в этом ключе можно доработать в трех вариантах:

  1. Простая модернизация - замена решеток радиатора, установка минимального обвеса, легкого сплава диски и тонировка стекол.
  2. Средний тюнинг предполагает установку новой оптики, ручек и замков, а также оборудования с полным обвесом и аэрографией.
  3. Глубокая доработка - это переделка конструкции кузова, с изменением дорожного просвета, дверей, занижением крыши.

Фантазия, креативность и немного умения придадут обыкновенной модели 2104, тюнинг которой несложно, своеобразный автомобиль представительского класса. Особое внимание стоит уделить покраске и полировке кузова.Установка раритетных колпачков и хромированных вставок гармонично дополнит общую картину благоустройства экстерьера.

Опустить кабину на несколько сантиметров можно, отрезав стойки с одновременной доработкой бампера и задних световых элементов. При умелом подходе такое решение кардинально изменит внешний вид автомобиля. Однако следует помнить, что к низкой крыше придется при посадке привыкнуть.

Серия 2104: тюнинг салона

Если имеется в виду капитальный ремонт интерьера, то необходимо заменить руль, ручку переключения передач.Выбирая руль направления, нужно учитывать его совместимость с представленной машиной. В противном случае может возникнуть обратный эффект, ухудшающий определенные технические параметры оборудования.

Чаще всего в салоне народных умельцев меняют сиденья и обивку. К счастью, найти аналоги из качественных современных материалов вполне реально. Необязательно использовать кожу в качестве обивки, это недешево. Вполне подойдут замены или велюр. Поклонники спортивного стиля могут установить соответствующие сиденья с фиксированной посадкой и плотно прилегающими ремнями.

Также в салоне тюнинга своими руками (2104) собственно и держат часть световых элементов. Улучшить интерьер поможет замена подсветки панели приборов на светодиоды, а также установка аналогичных элементов на двери, лампы освещения. В классическом варианте усовершенствования внутреннего наполнения идет замена ковриков, дверных полотен и отделки потолка.

Доработка двигателя

Не забывайте про модернизацию силового агрегата вашей «четверки».Тюнинг 2104, фото которого представлены ниже, может производиться таким способом двумя способами. В простом варианте используют расточный цилиндр, позволяющий увеличить рабочий объем мотора. Это также увеличивает максимальный крутящий момент.

Второй способ предполагает увеличение хода элементов поршневой группы. Необходимо будет правильно подобрать новые шатуны и заменить коленвал. Лучше доверить эту работу профессионалам. Модернизированный автомобиль будет сложнее держать на дороге после увеличения мощности двигателя.Чтобы не было таких неприятных моментов, подвеску следует доработать. Оптимальным вариантом будет установка спортивной системы, которая подлежит регулировке. Более жесткая подвеска, а также увеличенный клиренс позволят лучше контролировать автомобиль на дороге, одновременно увеличивая максимальную скорость.

Тормозно-выпускная система

Узел подачи и опускания на «квартете» можно улучшить, заменив глушитель на прямоточный и установив нулевой воздушный фильтр, а также спортивный выпускной коллектор типа «паук» ".

Новая тормозная система усилит безопасность движения. Для этого достаточно заменить барабанные элементы на эффективный и более чувствительный блок с вентилируемыми дисками размером тринадцать дюймов.

Что еще можно изменить?

Как вариант ВАЗ-2104, тюнинг которого многие выполняют самостоятельно, можно укоротить.

Обрезка кузова не делает особо громоздкой машину в маневренной малолитражке, которой не страшны все узкие переулки и пробки.Некоторые мастера в порядке эксперимента переносят запчасти на крышку багажника. Процедура укорачивания автомобиля состоит из нескольких основных операций:

  1. Вырезание части салона.
  2. Уменьшение длины карданного вала.
  3. Перенос электропроводки, тормозной системы.
  4. Покраска и полировка получившегося шедевра.

На практике уменьшение длины автомобиля рассматриваемой марки позволит немного сэкономить на расходе топлива, а внешняя трансформация удивит и восхитит многих участников дорожного потока.

Дополнительно можно обновить оптику «четверки», заменив ее на ксеноновые линзы со светодиодным «ангельским» питанием. Немного "поколдовав" над формой багажника, реально смонтируем укороченные задние стоп-сигналы, типа американских авто. Уменьшить раскачку корпуса и увеличить мягкость хода позволит пневматическая подушка, установленная во внутренней части пружины. Аналогичные элементы функционируют, как и у штатного автооборудования.

В заключении

Отечественный автомобиль ВАЗ-2104, тюнинг которого под силу большинству автолюбителей, можно преобразить до неузнаваемости.Низкий салон, новая обивка, обвес, оригинальные световые элементы и аэрография - вот лишь некоторые из способов улучшить родной автомобиль.

Не лишним будет усилить мотор, заменив его на более мощный вариант или расточкой цилиндров, и усилить узел подвески. В качестве опции возможна установка рессор от «Волги» или «Нивы», что позволит более уверенно преодолевать внутренние дороги, особенно участки с выбоинами и ямами. Используя воображение и правильный подход, вы сделаете из своего «квартета» настоящий и неповторимый шедевр.

ВАЗ-2104: тюнинг своими руками

Автомобиль 2104, тюнинг которого реально сделать своими силами, пользуется большим спросом на отечественном рынке. При правильном обслуживании и правильной эксплуатации машина проработает надежно и долгое время в штатном оборудовании. Однако многие владельцы хотят создать эксклюзивный интерьер автомобиля, а также улучшить ходовые и тяговые характеристики. Рассмотрим усовершенствование этого бренда.



Доработка кузова

Модель 2104, тюнинг которой часто направлен на модернизацию кузова, в этом ключе можно доработать в трех вариантах:

  1. Легкая модернизация - замена решеток радиатора, установка минимального обвеса , литые диски и тонированные стекла.
  2. Средний тюнинг предполагает установку новой оптики, ручек и замков, а также оснащение полным обвесом и нанесение аэрографии.
  3. Глубокая доработка заключается в изменении конструкции кузова, с изменением клиренса, дверей и заниженной крыши.

Фантазия, творческий подход и немного сноровки позволят придать обычной модели 2104, тюнинг которой несложно выполнить, вид автомобиля представительского класса. Особое внимание стоит уделить покраске и полировке кузова.Установка редких колпачков и хромированных вставок гармонично дополняет общую картину благоустройства экстерьера.


Занизить интерьер на несколько сантиметров можно, обрезав стойки при доработке бампера и элементов заднего фонаря. При умелом подходе такое решение кардинально изменит внешний вид автомобиля. Однако следует помнить, что к низкой крыше при посадке придется привыкать.



2104 Серия: Тюнинг салона

Если предполагается капитальный ремонт интерьера, то следует заменить рулевое колесо, ручку переключения передач.Выбирая рулевое колесо, нужно учитывать его совместимость с представленной машиной. В противном случае возможен обратный эффект, ухудшающий определенные технические параметры техники.

Чаще всего мастера меняют сиденья и обшивку в салоне. К счастью, найти аналоги из качественных современных материалов вполне возможно. В качестве обивки использовать кожу необязательно, это недешево. Вполне подойдут заменители или велюр. Любители спорта могут установить свои сиденья с фиксированным сиденьем и плотно прилегающими ремнями.

Также в салоне собственноручно тюнинг (2104) можно провести в части световых элементов. Улучшить интерьер поможет замена подсветки панели приборов на светодиоды, а также установка аналогичных элементов на двери, лампы освещения. Классический вариант улучшения внутреннего наполнения включает замену ковриков, дверных полотен и отделки потолка.





Доработка двигателя

Не забывайте про модернизацию силового агрегата вашего «квартета».Тюнинг 2104, фото которого представлены ниже, в этом плане можно сделать двумя способами. В простом варианте используется расточка цилиндра, что позволяет увеличить рабочий объем мотора. Это также увеличивает максимальный крутящий момент.

Второй способ предполагает увеличение хода элементов поршневой группы. Вам нужно будет правильно выбрать шатуны и заменить коленчатый вал. Лучше доверить такую ​​работу профессионалам. Модернизированный автомобиль будет сложнее удерживать на дороге после увеличения мощности двигателя.Чтобы не было таких неприятных моментов, подвеску следует доработать. Оптимальный вариант - установить спортивную систему, которая подлежит регулировке. Более жесткая подвеска, а также увеличенный клиренс позволят лучше управлять автомобилем на дороге при увеличении максимальной скорости.

Тормозно-выпускная система

Приточно-выпускной агрегат на квартете можно улучшить, заменив глушитель на прямоточный вариант и установив нулевой воздушный фильтр, а также спортивный выпускной коллектор типа Spider.

Новая тормозная система повысит безопасность. Для этого достаточно заменить барабанные элементы на более эффективный и чувствительный блок с тринадцатидюймовыми вентилируемыми дисками.



Что еще можно изменить?

Как вариант ВАЗ-2104, тюнинг которого многие проводят самостоятельно, можно укоротить.

Отделка кузова превращает и без того не особо громоздкую машину в маневренную малолитражку, которой не страшны все узкие переулки и пробки.В качестве эксперимента некоторые умельцы переносят запаску на крышку багажника. Процедура укорачивания автомобиля состоит из нескольких основных операций:

  1. Вырезание части салона.
  2. Уменьшение длины карданного вала.
  3. Перенос электропроводки, тормозной системы.
  4. Покраска и полировка получившегося шедевра.

На практике уменьшение длины автомобиля рассматриваемой марки позволит немного сэкономить на расходе топлива, а внешняя трансформация удивит и порадует многих участников дорожного потока.

Кроме того, можно обновить оптику квартета, заменив ее на ксеноновые линзы со светодиодным «ангельским» питанием. Немного «наколдовав» форму багажника, действительно можно установить укороченные задние стоп-сигналы, похожие на американские автомобили.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *